Образец текста публицистического стиля: Публицистический стиль речи — примеры и особенности

Содержание

Функциональные стили речи! | Ege-study

Материалы мини-курса Функциональные стили речи (Задание 1)!

Здравствуйте, друзья!

На этой неделе мы провели мини-курс по заданию 1 ЕГЭ по русскому языку. Задание в этом году совершенное новое. Вам предстоит анализировать текст с точки зрения его принадлежности к определённому стилю.

А для этого вам необходимо уметь отличать один стиль от другого, то есть вы должны уметь разбираться в функциональных стилях речи. Звучит не просто, правда?

Ничего страшного! Ниже мы приготовили для вас совершенно бесплатный мини-курс. Он состоит из теории, текстов, видеоразбора и задания на самостоятельную отработку с моей проверкой!

Мини-курс по заданию 1

1. В теоретическом разделе вы найдёте удобные списки языковых особенностей всех функциональных стилей речи.

Мы постарались сделать удобный формат, который поможет вам быстро запомнить всё необходимое для выполнения первого задания теста ЕГЭ. Читать теорию!

2. Видеоразбор.

В видео вы найдёте:

— схема функциональных стилей речи

— лекция «Публицистический стиль речи»

— лекция «Научный стиль речи»

Вот текст 2 и текст 3, которые мы использовали в видео.

3. Закрепить теорию практикой поможет:

Выдели себе 40 минут.

а) Прочитайте короткие отрывки:

1. Паустовский. Первый заморозок.

2. Поляков. О праве на боль.

3. Сопоставление научного и научно-популярного текстов.

4. Текст 1 (Гумилёв).

5. Текст 2. Крылова. Вспомним….

6. Текст 3. Ветрова. Термин….

7. Текст 4. Чехов. Дом с мезонином.

8. Текст 5. В. Андреев. Они опять помолчали….

9. В.Каверин. Рассказы Шукшина.

10. Статья из Энциклопедического словаря.

Пример:

Анализ текста публицистического стиля (второй)

Анализ текста научного стиля (третий)

б) Определите стиль каждого текста

в) Докажите свою точку зрения, обозначая все стилевые признаки.

г) Высылаете свои работы на [email protected].

Хотите еще разборы заданий?

Пишите в комментариях под записью этого стрима, какие задания вам нужны. Та тема, чей комментарий будет самым популярным, разберем в первую очередь!

А пока потренируйтесь писать сочинение на моем курсе «Три проверки сочинений». Это отличная возможность написать 3 сочинения по предложенным текстам и получить подробнейшую проверку с моими комментариями к каждой допущенной ошибке или не выполненному критерию.

Хотите еще больше? Приходите на мой онлайн-курс!

Что вы получите:

— Выстроенную, отработанную методику подготовки.

— Учебник по всем заданиям ЕГЭ.

— Тренажер тестовой части (Задания 1-26).

— Онлайн-занятия 120 минут еженедельно.

— Подготовку к сочинению (Задание 27).

— Проверка ДЗ и ваших сочинений.

— Пробные ЕГЭ онлайн ежемесячно.

— Поддержку и ответы на вопросы Ирины Александровны в чат и по почте!

Если вы пройдете весь курс, то 90+ обеспечено!

Присоединиться к онлайн-курсу по русскому языку со скидкой!

Спасибо за то, что пользуйтесь нашими публикациями.

Информация на странице «Функциональные стили речи!» подготовлена нашими редакторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Чтобы успешно сдать необходимые и поступить в ВУЗ или колледж нужно использовать все инструменты: учеба, контрольные, олимпиады, онлайн-лекции, видеоуроки, сборники заданий. Также вы можете воспользоваться другими статьями из Рубрики: Новости.

Публикация обновлена: 14.05.2023

Лингвистический анализ текста публицистического стиля по тексту И. Ялимова «О чудаках»

Кузьмина Надежда Петровна,
учитель русского языка и литературы ГБОУ ЦО № 80
Центрального района Санкт-Петербурга

Текст для анализа

 (1)В детстве мы все твердо знаем, что в следующий момент тут или там произойдет, а может быть, происходит что-то необычайно интересное. (2)Мы не можем понять унылую логику взрослых, без­ошибочно отвергающих вариант с собачкой, сказавшей, что она проголодалась, и которой поэтому был отдан невкусный завтрак.


(З)   Под давлением старших мы постепенно отказываемся от ус­коренных путешествий в будущее и надежды увидеть стекло в окне, разбитое нами вчера, сегодня целым и невредимым. (4) Нам прихо­дится отказаться от шапки-невидимки, от тайника, в котором лежит план дороги к центру земли или хотя бы котелок с золотыми моне­тами. (5)Мы теряем надежду стать достаточно сильными, чтобы ис­коренить всякую несправедливость на Земле и достаточно ловкими для прыжков повыше брумелевских. (б) Позже мы даже отказываем­ся от робкой надежды — а вдруг какой-либо из законов Ньютона неверен. (7)И что докажем это мы, опровергнув заодно закон сохра­нения энергии.
(8)Мы начинаем верить в незыблемость мира и непогрешимость опубликованных законов — мы становимся взрослыми.
9)Из детей, не завершивших этот путь развития, вырастают чу­даки.
(10) В одной из самых больших энциклопедий сказано, что «чу­дак (произв. от  слова — чудо) — человек, поступающий не так, как все, т.е. нелепо, хотя его действия вызваны лучшими побужде­ниями».
(11)Чудаки на Земле совершили немало нелепых поступков. (12)Это они протестовали против обычая убивать престарелых ро­дителей, а затем и против привычки просто морить их голодом. (13)Они, не довольствуясь тем, что растёт само по себе, стали класть вполне съедобные зерна в земляные ямки, уверяя, что они выращивают хлеб. (14)Зерно у чудаков, конечно, отбирали, но они снова принимались за своё.
(15)Чудаки изобрели топор, а затем и его название, вызвав два­жды негодование современников, привыкших орудовать дубинами и называть вещи своими именами. (16)Чудаки выдумали морепла­вание, хотя было очевидно, что человек должен двигаться только по суше, и регулярно раздражали человечество призывами к справед­ливости для всех, когда было совершенно ясно, что справедливость — это то, что хорошо для себя. (17)Чудаки дули в какие-то, сделан­ные ими же палки с дырками, называя не похожие ни на что звуки, извлекаемые из палок, музыкой и уверяя, что эта музыка, без кото­рой жили и отцы, и деды, и деды дедов их современников, будто бы прекрасна.

(18)Особо опасными оказались чудаки в науке и технике. (19)Эта разновидность не довольствовалась повторением всех из­вестных истин и уточнением уточнений, приносящих  спокойст­вие, почет и благосостояние. (20)Они придумывали корабли, дви­жущиеся силой пара, и возмущенные соотечественники топили изобретателей. (21)Они устанавливали радиосвязь через океан, хо­тя любой болван знал, что кривизна Земли не даст принять радио­волны.
(22)Чудаки утверждали, что Земля — шар, вращающийся в пространстве, и умирали, но не отказывались от этого идиотско­го утверждения. (23)Они голодали, но мечтали о полетах в Космос.
(24)Ни должности, на звания не защищают от бациллы чудаче­ства. (25)Врач — придумывает обезболивание. (26)Академик — мечтает, что фотоэлементы, дающие энергию, едва ли превосходя­щую комариную, смогут окрепнуть и двигать поезда и питать кос­мические ракеты. (27)Монах — создает систему мироздания, подрывающую устои религии. (28)Вице-губернатор — пишет книги, испепеляющие всё, на чём держатся и власти предержащие, и гу­бернаторы, и вице-губернаторы. (29)Президент академии наук — ждет полетов на другие планеты.
(30)Исследованиями последнего времени установлено, что ба­циллы чудачества у большинства нормальных людей не погибают, а дремлют в организме, ожидая только толчка, чтобы снова ожить.
(З1)Таким толчком может явиться общение с чудаками. (32 )Это де­лает чудаков особо опасными. (33)Инфекция чудачества оказалась не только стойкой ко всем методам общественного лечения, но и легко распространяющейся — иногда целые города и даже конти­ненты заражались от чудаков.
(З4)История — это история борьбы с чудаками. (35)Меры борь­бы менялись с развитием общества. (36)Чудаков убивали и съедали, просто убивали, кормили ими диких зверей, сажали пожизненно на цепь, сжигали, лишали живота, лишали достояния, сажали в дома для сумасшедших, осмеивали, кормили ими юмористов.
(37) Но по какому-то загадочному закону, несмотря на все при­нимаемые меры, получается так, что нелепости, придуманные чуда­ками, рано или поздно осуществляются. (38) Обычно это происходит тогда, когда чудака уже нет в живых, когда все, кроме чудаков, по­ступают так, как чудак, когда тому чудаку можно уже спокойно ста­вить на площадях городов памятники.
(39)Без чудаков мир застыл бы в неподвижности. (40)Мрачные столетия средневековья — цена, которую человечество заплатило за уничтожение чудаков.
(41) Среди прочих неприятностей, угрожающих людям, физики открыли энтропию — ржавчину, разъедающую энергию (42) Энтропия все время уменьшает запасы энергии, которые можно использовать, и чем больше энтропия поглощает энергии, тем силь­нее она растёт сама. (43)  В мире, где энтропия уничтожила все запа­сы энергии, не может быть ни движения, ни развития, ни простран­ства, ни времени.
(44)Энтропия человеческого общества тоже всё время росла бы, если бы не чудаки. (45)Чудаки обладают бесценным даром умень­шать энтропию.
(46)В будущем вместо призывов «Храните деньги в сберкассе» и «Смотрите кинокартины в кинотеатрах» в ночном небе будут све­титься транспаранты «Берегите чудаков»
 
Текст И.
Ялимова посвящен людям, которых называют чудаками. Автор приглашает читателя поразмышлять о феномене чудачества и о проблеме непризнанной гениальности чудаков, благодаря которым мир меняется, совершенствуется.
«Чудаки украшают мир», — когда-то мудро заметил М. Горький. Статья И. Ялимова, думаю, убеждает нас в правильности, бесспорности этой мысли.
Автор текста, прослеживая «путь развития» человека из детства во взрослую жизнь под влиянием старших, замечает, что чудаки вырастают «из детей, не завершивших этот путь развития».  И. Ялимов дает толкование слова «чудак» (предложение 10) и приводит примеры «нелепых» поступков чудаков, их гениальных изобретений и открытий, казавшихся «опасными» и «особо опасными» приверженцам привычных, общепризнанных норм жизни (предложения 11 – 23).
Рассуждения автора, передающие обывательское отношение к чудачеству, образны, эмоциональны; тон их ироничен, местами близок к саркастическому (абзац об истории человечества как истории борьбы с чудаками (предложения 34 – 36).

Цель автора — подчеркнуть роль чудаков в нашей жизни:  «без чудаков мир застыл бы в своем развитии» (предложение 39).
И. Ялимов с чувством горечи говорит о той цене, «которую человечество заплатило за уничтожение чудаков» («мрачные столетия средневековья») и об угрожающей человечеству энтропии («ржавчине, разъедающей энергию») — энтропии человеческого общества.
 Чувствуется глубокое уважение автора к чудакам, даже некое преклонение перед ними. И. Ялимов не назидателен, но его обращение к людям – в представленной им читателю картине будущего с транспарантами в ночном небе «Берегите чудаков!»
Образность, эмоциональность языка статьи создается за счет лексических средств выразительности. В тексте использованы слова и обороты в переносном значении (метафоры, эпитеты), к примеру:
«унылая логика», «ускоренные путешествия в будущее», «робкая надежда», «незыблемость мира», «непогрешимость законов», «топили изобретателей», «стойкая инфекция», «бациллы чудачества», «инфекция чудачества», «питать космические ракеты», «книги, испепеляющие все, на чем держатся и власти придержащие, и губернаторы, и вице-губернаторы», «мрачные столетия», «энтропия человеческого общества», «кормили ими юмористов».
В тексте встречаются фразеологизмы: терять надежду, искоренить несправедливость, принимались за своё и другие.
Автор текста, рассуждая об открытиях и изобретениях чудаков, широко использует книжную лексику:
«изобрести», «негодование», «орудовать», «мореплавание», «справедливость», «человечество», «призыв», «регулярно», «истина», «мироздание».
Употреблены в статье также термины и специальные слова: «радиосвязь», «обезболивание», «фотоэлементы», «инфекция», «бацилла», «энтропия», «запасы энергии», некоторые из них – в прямом и в переносном смысле.
Выразительно и такое языковое средство, как синтаксический параллелизм: предложения 18 – 23, 25 – 29.
Наряду с вышеназванными приемами подчеркивают идею автора предложения с однородными членами (например,  3, 4, 35, 36).
Разговорных слов и выражений в тексте мало: «болван», «идиотское утверждение».
Автор употребляет много иноязычных слов:
«вариант» (франц. )
«логика» (греч.)
«энциклопедия» (греч.)
«регулярно» (лат.)
«музыка» (греч.)
«система» (греч.)
«религия» (лат.)
Морфологический строй публицистической речи отличается преобладанием имен над глаголами. К примеру, в первых двух абзацах употреблено 70 слов, относящихся к именным частям речи, и только 18 глаголов и 5 причастий: «следующий», «отвергающий», «сказавшая», «отдан», «разбитое».
Как и в других стилях речи, в публицистическом стиле частотны имена прилагательные, некоторые из которых в данном тексте употреблены в краткой форме: «неверен», «прекрасна» и другие.
Глаголы употреблены в различных формах, но преобладают формы изъявительного наклонения:
«знаем» (настоящее время), «произойдет» (будущее время), «совершили» (прошедшее время). Более частотны глаголы прошедшего времени несовершенного вида: «не довольствовались», «дули», «придумывали», «утверждали».
Синтаксис текста содержит в основном черты книжного стиля. Много сложных предложений, более всего – сложноподчиненных (18): № №1, 2, 4, 5, 7,  10, 13, 16, 17, 21, 22, 26,28, 30,  37, 38,  42, 43, 44. Среди них встречаются предложения с несколькими придаточными. Например, предложение 38 с однородным подчинением придаточных подчеркивает главную мысль текста.
В тексте два сложносочиненных  предложения (14,20) и три бессоюзных (№№6, 8, 33).
В тексте 12 простых предложений: 3, 7, 9, 11, 12, 15, 18, 19, 23,24, 25, 27, 29, 31,32, 34, 35, 36, 40, 45, 46.
Одно предложение (№35) является односоставным неопределенно-личным.
На основании вышеприведенных заключений можно сделать вывод, что синтаксический строй статьи содержит в основном элементы книжной речи.
Итак, текст И. Ялимова – яркий образец текста публицистического стиля речи.
 

Формат эссе – полное руководство по написанию с примерами

Составление идеального эссе для колледжа очень важно для студентов для их учебы. А чтобы написать идеальное эссе, важно его форматирование.

Эссе — это официальное письменное произведение. Любое официальное письмо требует правильной структуры и форматирования. Вы не можете просто перепутать информацию и ожидать, что ваше эссе будет эффективным. Его четкость зависит от выбранного вами формата.

Этот блог написан, чтобы помочь лучше понять формат эссе и общие принципы каждого типа формата для дисциплинированного представления собранной информации.

Что такое формат эссе?

Формат эссе — это способ организации информации для вашего эссе. Формат эссе во многом зависит от подачи текста. Если ваше эссе плохо структурировано или не имеет формата, вашим читателям будет трудно понять основной аргумент и идею.

Читатели никогда не будут продолжать читать то, что сбивает с толку или создает впечатление небрежности писателя.

Стандартный формат для написания эссе или статьи — линейный подход. Здесь каждая идея представлена, чтобы читателям было легче ее понять. Если вы знаете, как структурировать эссе, вы уже на полпути.

Ваш первый заказ у нас БЕСПЛАТНЫЙ!

Узнать больше

Важность формата эссе

Формат эссе важен по многим причинам. Это помогает читателям понять идеи и мысли, представленные в эссе, в логической последовательности автора. Не только это, читабельность имеет важное значение. Если информация просто представлена ​​в случайном порядке, ясность будет отсутствовать.

Кроме того, если эссе не привлекает внимание, оно не привлечет внимания людей. Таким образом, от того, как написано эссе, зависит, будет ли оно прочитано аудиторией или нет.

В дополнение к этому формат также важен для автора. Поскольку он предоставляет руководство, он работает как контрольный список для писателя. Чтобы убедиться, что каждый важный аспект обсуждается в эссе, используется формат.

Типы форматов эссе

Существует 3 основных стиля или типа форматирования, в которых форматируются все эссе и статьи. Это:

  • MLA
  • APA
  • Чикаго

Независимо от того, пишете ли вы исследовательскую работу или общее академическое эссе, вы должны выбрать формат для его составления. Преподаватели часто назначают учащимся формат, поэтому им следует внимательно прочитать рекомендации.

Чтобы понять каждый тип формата эссе, мы обсудим его подробно.

Ваш первый заказ у нас БЕСПЛАТНО!

Узнать больше

Формат MLA

Стиль формата MLA довольно распространен в мире гуманитарных наук. Статьи и эссе, которые должны быть написаны в этом формате, должны соответствовать следующим требованиям.

  • Используемый шрифт должен быть Times New Roman размером 12pt.
  • Двойной интервал.
  • Без дополнительного пробела между новыми абзацами
  • Поле в один дюйм с обеих сторон листа
  • Номер страницы в верхнем колонтитуле.
  • Название эссе в центре страницы.
  • Источники, упомянутые в «цитируемых работах»

Формат APA

В отличие от формата MLA, формат APA используется для научных статей и эссе. В этом формате пишутся эссе для поведенческих или социальных наук. Ниже приведены рекомендации для формата Американской психологической ассоциации:

  • Шрифт или текст Times New Roman 12pt
  • Поле один дюйм (обе стороны)
  • Двойной интервал в тексте
  • Краткое название в верхнем левом углу в заголовке
  • Номер страницы справа в заголовке
  • Титульный лист с информацией , включая имя автора, учреждение, преподавателя и дату.
  • Справочная страница (для цитирования)

Чикагский формат

Этот формат немного похож на другие форматы руководств по стилю. Этот формат включает в себя:

  • Двойной интервал
  • Поля (один дюйм как слева, так и справа)
  • Размер шрифта Times New Roman 12pt
  • Номер страницы в заголовке классическое расположение цитат на библиографическая страница.

Основные части формата эссе

Типичный и общий формат эссе прост. Любой тип эссе может быть написан в этом формате. Ниже приведены части, на которых основан формат эссе:

Чтобы ваше академическое эссе было эффективным, каждая его часть должна быть составлена ​​профессионально. Продолжайте читать, чтобы понять каждую часть подробно.

Продолжайте читать, чтобы подробно понять каждую часть.

  1. Обложка или титульный лист

    Обложка или титульный лист — это первая страница, на которой представлена ​​тема вашей статьи или эссе. Наряду с этим на титульном листе содержится другая информация, такая как имя автора, преподаватель, учреждение, курс и дата подачи.

  2. Аннотация

    Аннотация представляет собой краткое изложение вашего эссе или исследовательской работы. Обычно это абзац длиной в 300 слов, в котором точно представлены цель эссе, основной тезис и план исследования.

  3. Оглавление

    Когда вы пишете длинное эссе или статью, составляется оглавление. В этой таблице заголовки и подзаголовки представлены вместе с номерами страниц. Читатель перемещается по вашей работе, используя это оглавление.

  4. Введение

    Введение — это первая часть вашего эссе. При написании короткого эссе объемом около 300–1000 слов автор сразу начинает с введения после определения темы эссе.

    Введение в эссе так же важно, как и его основная часть. Во введении раскрывается основная мысль эссе и предпринимается попытка мотивировать читателей к прочтению эссе. Помимо представления основной идеи, он также содержит справочную информацию по теме.

    Затем писатель формулирует тезис, который является основным аргументом эссе. Тезис – это суть эссе, и вся остальная информация, представленная в основной части эссе, обосновывает и доказывает его.

  5. Основная часть

    Основная часть вашего эссе — это его душа. Без него тезис будет просто бессмысленным. Информация, которую вы собираете по теме, представлена ​​в основной части, которая действует как свидетельство, подтверждающее правильность или неправильность аргумента в зависимости от автора.

    Формат помогает телу представить логический поток, ведущий читателя к концу. Суть доказательства вашего аргумента состоит в том, чтобы убедить читателя в правильности вашего тезиса. Убедитесь, что вы дали тематическое предложение для всех абзацев основного текста.

  6. Заключение

    Затем следует заключительная часть эссе. Это окончательный вердикт автора эссе. При этом писатель избегает давать читателям новые идеи и пытается подвести итог всей беседе. Это делается путем переформулирования тезиса другими словами и краткого изложения ключевых идей. Наконец, дается «призыв к действию».

  7. Приложение

    Приложение составляется, когда автор использует в документе необычные термины, фразы и слова. Это список, подготовленный для описания этих необычных слов для читателей.

  8. Библиография

    Собирая информацию для своего эссе или статьи, автор должен обращаться к различным источникам. Поэтому при использовании таких источников и информации в вашем контенте создается библиография для предоставления ссылок на них.

    Библиография представляет собой список литературы, представленный в конце эссе, где все цитируемые источники даны вместе с деталями.

Форматирование эссе

Форматирование эссе означает работу над структурой эссе. При написании академического эссе убедитесь, что каждая часть составлена ​​в соответствии с форматом. Ваш титульный лист, цитата в тексте, план эссе и список литературы должны соответствовать выбранному формату.

Чтобы лучше понять форматирование различных частей, продолжайте чтение.

  • Формат титульного листа

    В соответствии со стилем MLA титульный лист эссе должен быть написан следующим образом:

    • Написание имени автора, курса, инструктора и даты.
    • Двойной интервал между абзацами
    • Название института вверху по центру страницы
    • Название вашего эссе или статьи
    • Шрифт Times New Roman (12pt)

    Если вы используете форматирование в стиле APA для своего эссе, сделайте Обязательно отформатируйте титульный лист следующим образом:

    • Заголовок заглавными буквами
    • Поля с обеих сторон (1 дюйм)
    • Шрифт Times New Roman, 12 пунктов
    • Имя автора и организация

    Титульный лист — это первое, что видит преподаватель в вашем задании. Поэтому очень важно оформить его в аккуратном формате.

  • Первая страница эссе

    Прежде чем начать писать эссе, отформатируйте первую страницу. Для этого добавьте заголовок, в котором укажите свою фамилию и номер страницы. Разместите заголовок в правом углу страницы.

    Следуйте этому правилу для каждой страницы вашего эссе, кроме последней; страница «цитируемые работы»

    В левом верхнем углу укажите свое имя, имя преподавателя, курс и дату. Поместите заголовок в центр и используйте двойной интервал во всем эссе.


  • Цитирование в соответствии с форматом эссе

    Когда вы проводите исследование для своего эссе, вы столкнетесь с большим количеством текста, который дополнит тему вашего эссе. Не зная последствий, люди берут текст из интернета и добавляют его в эссе.

    Правильное указание источника обязательно. Если вы не процитируете источники должным образом, вас обвинят в плагиате, что является преступлением в писательском мире. Поэтому, даже если вы используете чужие слова в виде кавычек или перефразируете их, это нужно цитировать, чтобы избежать плагиата.

    Узнайте, какой стиль цитат в тексте рекомендует ваш преподаватель, и следуйте ему. В формате АРА цитирование осуществляется следующим образом:

    • Укажите имя автора (фамилию), а затем дату публикации и номер абзаца оригинальной работы.

    Другой способ — цитировать в стиле MLA:

    • Укажите фамилию автора и номер страницы публикации, из которой вы берете слова.

    Поэтому указывайте источники в соответствии с форматом эссе и упростите этап написания эссе.

Первый заказ у нас БЕСПЛАТНЫЙ!

Узнать больше

Формат Библиография

Последняя страница вашего эссе — это страница «Процитированные работы». Эта страница написана так, как показано ниже:

  • Источники располагаются в алфавитном порядке
  • Двойной интервал используется на всей странице
  • Также используется абзацный отступ.

Примеры формата эссе

Существует несколько типов академических эссе, которые задают учащимся. Независимо от того, какого типа эссе, оно должно быть правильно оформлено. Внимательно изучите приведенные ниже форматы для различных типов эссе:

Написание хорошего эссе включает в себя правильное представление текста. Для этого и делается форматирование. К сожалению, когда студенты спешат закончить свои задания, они часто получают плохо отформатированный контент. Это не только приводит к неаккуратному письму, но и приводит к тому, что учащиеся теряют оценки.

Если у вас нет времени или у вас возникли проблемы с созданием структурированного контента для ваших эссе, вы можете получить помощь от профессионалов в Интернете.

Писатели по адресу  CollegeEssay.org  предоставляют высококачественные письменные услуги учащимся любого типа и стиля письма. Получите помощь от нашего эксперта, который поможет вам написать безупречные и достойные «A» эссе, курсовые и исследовательские работы для вас.

Разместите заказ сегодня по доступным ценам.

НАПИСАЛ

Барбара П. (литература, маркетинг)

Барбара — высокообразованный и квалифицированный автор со степенью доктора философии. в области общественного здравоохранения из университета Лиги плюща. Она провела значительное количество времени, работая в области медицины, проводя тщательное исследование различных проблем со здоровьем. Ее работы были опубликованы в нескольких крупных изданиях.

Барбара — высокообразованный и квалифицированный автор со степенью доктора философии. в области общественного здравоохранения из университета Лиги плюща. Она провела значительное количество времени, работая в области медицины, проводя тщательное исследование различных проблем со здоровьем. Ее работы были опубликованы в нескольких крупных изданиях.

Как написать академическое эссе: формат, примеры

Выберите категорию

Все сообщения

Общие руководства

Написание эссе

Обзоры литературы

Стили форматирования 90 003

Темы

Написание эссе

Автор

Джон S.

30 января 2023

19 минут чтения

Большая часть университетского и школьного образования основана на написании академических эссе. Они наиболее эффективны для демонстрации знаний учащихся по предмету и демонстрации их способностей собирать и представлять информацию и данные. В этом руководстве от нашей службы написания эссе мы объясним вам, как написать отличное академическое эссе, и покажем вам различные типы, которые вы можете выбрать.

Что такое академическое эссе?

В двух словах, академическое эссе — это структурированная форма письма, с которой учащиеся сталкиваются в школе, колледже и университете в рамках своей учебной программы. Наиболее распространенными целями такого письма являются либо представление новых фрагментов информации, либо использование существующих фактов и знаний для передачи конкретных идей. Этот тип задания позволяет учащимся продемонстрировать свои знания и креативность и побуждает их развивать свои идеи для передачи сообщения.

Напишите свое академическое эссе!

Просто отправьте нам свои требования к бумаге, выберите автора, и мы все сделаем.

Write My Paper For Me

По сравнению с другими видами академического письма, эссе обычно короче по объему и представляют мнения авторов в поддержку своих аргументов. Вот некоторые ключевые особенности академического эссе, о которых следует помнить:

  • Краткость — как правило, эссе короткие; объем таких статей колеблется от 200 до 500 слов.
  • Тема — из-за небольшой длины идеальная тема для эссе должна быть суженной и не слишком широкой.
  • Хорошо структурированный текст — хотя эссе можно рассматривать как один из наименее формальных видов письма, они все же должны иметь прочную структуру и соответствовать надлежащему формату научной работы.
  • Четкая основная идея — каждое академическое эссе должно излагать конкретную мысль, которая должна быть ясной и убедительной (т. е. тезис).
  • Личная мотивация — в отличие от других видов письма, эссе часто подразумевают, что их авторы лично заинтересованы в обсуждаемых темах.
  • Подтверждающие факты, доказательства и примеры — хотя эссе могут представлять личные убеждения и идеи автора, они также должны содержать аргументы, поддерживающие эти идеи.

Это помогает развить навыки академического письма на раннем этапе, поскольку это навыки, которые вы будете развивать на протяжении всей учебы и всей жизни. Люди, которые хорошо пишут академические эссе, также, как правило, могут более четко формулировать свои мысли и, как правило, более уверенно говорят.

Чтобы полностью понять, как и когда использовать академическое эссе, наша служба индивидуального написания опишет для вас основные их типы.

Пример академического эссе

Вот идеальный пример академического эссе от нашего автора исследовательской работы.

Типы академических эссе

Академические эссе можно разделить на четыре основных типа эссе, которые служат уникальным целям, хотя некоторые из них имеют схожую структуру. При этом выделяют четыре типа академических статей: повествовательные, описательные, разъяснительные и убедительные.

Разъяснительные и убедительные типы чаще всего встречаются в университетских учебных планах, поскольку они более научны и объективны. Повествовательные и описательные эссе более субъективны и требуют вашего творчества. Теперь давайте разберем каждый тип и посмотрим на определение каждого академического эссе.

Повествовательное эссе

Этот тип письма требует, чтобы автор создал захватывающую историю практически из всего, что можно вообразить. Другими словами, это сверхсжатая версия романа. Этот тип эссе требует от учащихся демонстрации своих творческих способностей. Следовательно, это подразумевает постоянное использование сильных прилагательных. Их использование поможет автору эссе создать сильную, наглядную картину своего рассказа и усилит восприятие темы аудиторией. Хотя основная цель этого типа эссе состоит в том, чтобы рассказать захватывающую историю, в ней есть гораздо больше, чем кажется. В хорошо написанном повествовании также должна быть точка, которая «написана между строк». Проще говоря, в тексте должно быть четкое сообщение. Помещая скрытое сообщение между строк, вы мотивируете читателя прочитать статью целиком, поскольку это пробуждает их любопытство.

Узнайте больше о том, как написать описательное эссе.

Описательное эссе

Короче говоря, в этом типе эссе автор выбирает конкретную вещь, опыт, эмоцию или идею и описывает их для читателя. Как и в случае с повествовательным письмом, этот стиль требует от автора субъективного и творческого подхода. И, как и в повествовательном эссе, автор должен нарисовать картину в глазах аудитории. Еще одним ключом к успеху в написании описательного эссе является тщательный подбор слов. Такая статья должна вызывать у читателя определенные эмоции и связывать их с предметом обсуждения. Наконец, статья должна описывать предмет простыми словами. Когда читатель хорошо понимает тему после прочтения эссе, вы знаете, что написали блестящую описательную работу.

Объяснительное эссе

Другой тип академического письма — пояснительное эссе используется, чтобы помочь читателям понять предмет, предоставляя обоснованную информацию и факты. Этот тип письма требует, чтобы его автор подкреплял всю информацию, содержащуюся в статье, достоверными доказательствами. В пояснительной статье не место для мнений или личных взглядов на предмет. В качественной статье должен использоваться анализ, состоящий из фактической информации по ее предмету. Основная цель автора — информировать и обучать аудиторию с помощью ясной логики и фактов. Просто чтобы дать вам пример, эта статья «Как написать академическое эссе» может рассматриваться как пояснительное письмо.

Убедительное эссе

Чтобы написать убедительную статью, нужно взять на себя роль продавца (или продавщицы). Вы можете высказать мнение, проект или идею, которые затем должны продать своим читателям. Логика того, как вы снабжаете читателя (читателей) информацией, должна быть непостижимой, не оставляя им сомнений в том, что то, что вы выражаете, является единственной правдой, которую им нужно знать. Внимательно оценивайте свои баллы, чтобы не быть назойливым, и скрывайте свою тактику продаж за хорошо продуманными предложениями. Когда дело доходит до защиты аргумента, вы можете использовать логическую тактику, эмоциональную тактику или их сочетание; это зависит от того, что вы пытаетесь аргументировать.

Хорошие темы академического эссе

Логично предположить, что темы будут варьироваться в зависимости от стиля написания, которое вы создаете. Иногда вы можете найти одну и ту же тему в отдельных категориях академических эссе, но основное содержание всегда будет варьироваться в зависимости от категории статьи, о которой вы пишете. Тем не менее, вот несколько хороших тем для академических эссе для старшеклассников и студентов колледжей:

Темы для повествовательных эссе

  • Опишите, как вы и ваша семья пережили карантин. Объясните, как это повлияло на вас.
  • Расскажите о своем опыте дистанционного обучения. Как это повлияло на ваши оценки и общую успеваемость? Как вы считаете, дистанционное образование лучше или хуже традиционного?
  • Напишите рассказ, объясняющий важность технологий в жизни современного человека.
  • Напишите рассказ, объясняющий ценность вклада каждого человека в процесс решения глобальной проблемы изменения климата.

Описательные темы эссе

  • Опишите человека, который оказал наибольшее влияние на вашу жизнь.
  • Какое самое значимое недавнее событие в мировой истории?
  • Опишите опыт влюбленности. Как это влияет на личность?
  • Опишите самое впечатляющее произведение искусства или музыки, которое вы когда-либо видели. Как вы думаете, какие черты определяют мощное искусство?

Темы пояснительных эссе

  • Почему уровень подростковых самоубийств продолжает расти? Что толкает молодежь на самоубийство?
  • Что может сделать каждый человек, чтобы внести свой вклад в предотвращение изменения климата и уменьшить связанные с ним угрозы?
  • Какие стратегии может принять наше общество, чтобы максимально быстро и безболезненно восстановиться после глобальной пандемии?
  • Смерть Джорджа Флойда и злоупотребление властью полицией: что мы можем сделать, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем?

Темы эссе по убеждению/аргументации

  • Должно ли правительство внести соответствующие поправки в конституцию, чтобы ограничить действия, разрешенные сотрудниками полиции во время арестов?
  • Должны ли мы продолжать соблюдать правила самодистанцирования даже сейчас, когда опасность уменьшилась?
  • Контроль над огнестрельным оружием: приведите аргументы в пользу ужесточения контроля над огнестрельным оружием в США.
  • Должны ли технологии (кроме устройств, используемых в образовательных целях) быть запрещены в колледжах?

Нет времени дочитать все это?

Рассчитывайте на поддержку наших профессиональных писателей. Мы быстро обрабатываем все запросы.

Перейти к заказу

Правильный формат академического письма

Обычно академическое эссе имеет стандартную структуру из 5 абзацев: введение, три основных абзаца и заключение. При этом каждый раздел будет иметь свою уникальную внутреннюю структуру. Основная цель вступления — представить тему и раскрыть основной посыл эссе (он же тезис). Основные задачи основных абзацев — защита тезиса с 3 подаргументами — по 1 на абзац. Наконец, заключение должно подвести итог всей аргументации и оставить неизгладимое впечатление в виде общего заключительного утверждения. Ниже мы представили графический органайзер, который иллюстрирует разбивку.


Нужно эссе

НАПИСАТЬ БЫСТРО?

Не беспокойтесь, мы вас прикроем. Отправьте нам свои требования к бумаге, и мы напишем вам оригинальное эссе в кратчайшие сроки.

Напишите мою статью для меня

Начните процесс написания с создания плана

Прежде чем приступить к академическому письму, вам необходимо заранее подготовить четыре основных компонента, на которые нужно ответить. Это утверждение тезиса, подпункты, связь и резюме.

  • Тезис: Это центральная точка вашего письма и один из ключевых элементов вводных абзацев. Это основной посыл, который пытается донести автор.
  • Основная часть (подпункты): это ключевые пункты или утверждения, которые вы будете использовать для поддержки своего тезиса.
  • Связь: При написании академического эссе важно прямо или косвенно связать его с реальным миром. Укажите причину, почему это важно для вас или почему это важно для общества. Это наполнит вашу статью новым смыслом и продемонстрирует ваш уникальный образ мышления.
  • Резюме: Это короткое и сильное утверждение, которое кратко объясняет ваши пункты.

Вам также может быть интересно получить дополнительную информацию о КАК НАПИСАТЬ ПЛАН в стилях MLA и APA.

Чтобы помочь вам лучше понять, как составить идеальный план для вашего эссе, вот образец плана для статьи, написанной на тему «Жестокость полиции и ее влияние на общество»:

  • Введение
  • ~ Крюк: Статистика показывает, что только в 2019 году из-за жестокости полиции было убито почти две тысячи человек.
  • ~ Исходная информация и объяснение ключевых терминов: Термин «жестокость полиции» относится к чрезмерному, необоснованному и часто незаконному применению силы полицейскими. В США и на протяжении всей мировой истории было множество случаев применения силы со смертельным исходом, от нападения до пыток и даже убийств. Более того, статистические данные показывают, что уровень насильственных преступлений в Соединенных Штатах не определяет уровень насилия со стороны полиции. Вот почему в последнее время жестокость полиции стала реальной и распространенной проблемой, которая широко обсуждается и освещается в средствах массовой информации.
  • ~ Тезис: Необоснованное применение силы — это реальная проблема, которая оказывает существенное влияние на то, как люди относятся к своему обществу, и ее необходимо решать надлежащим образом, чтобы предотвратить дальнейший рост недовольства и насилия.
  • Основная часть
  • ~ Пункт 1 + пример/свидетельство
  • ~ Пункт 2 + пример/свидетельство
  • ~ Пункт 3 + пример/доказательства
  • Заключение
  • ~ Резюме ключевых моментов, обсуждаемых в основной части.
  • ~ Переформулировка тезисов.
  • ~ Заключительное предложение , которое оставляет читателям больше для размышлений.

После того, как вы составили надлежащий план, перечислили основные моменты и собрали доказательства в поддержку своих идей, пришло время приступить к написанию статьи. Многие люди предпочитают придумывать название до начала написания, так как это помогает им создать настроение для своей работы. Другие предпочитают сначала написать, а затем создать заголовок на основе письменной информации. Второй вариант больше подходит для написания повествовательного или описательного эссе, так как смысл заголовка может быть абстрактным. Однако, когда дело доходит до пояснительных и убедительных статей, важно установить конкретное название эссе и следовать его общей теме.

Введение: как начать академическое эссе

Формат академического эссе, о котором мы говорим в этой статье, довольно прост. В течение многих лет он широко использовался для создания высококачественных образцов эссе для университетов. Основная причина, по которой студенты до сих пор используют его, заключается в том, что он считается наиболее эффективным с точки зрения донесения информации до читателя.

С чего начать: При написании любого академического письменного задания учащийся должен начать с подготовки основательного введения.

Подсказка: Если вы не слишком опытны в написании академических статей, не стесняйтесь найти хороший образец научной работы, который даст вам представление о том, как сделать хорошее введение. Просмотр хороших образцов может помочь вам начать работу.

Максимальное внимание читателя приходится на самое начало статьи, когда он только начинает читать, поэтому вступительный абзац задает тон всей академической статье. К счастью, EssayPro может поделиться несколькими удобными и очень эффективными приемами, которые помогут вам создать убедительное введение!

Прежде всего, вы должны начать с мощного крюка. Термин «зацепка» используется для обозначения первого предложения вступительного абзаца, основная цель которого — привлечь внимание читателя и побудить его продолжить чтение. Чтобы помочь вам встать на правильный путь, вот некоторые из лучших тактик создания зацепок, которые работают: . Правильно подобранная цитата может оказать сильное влияние на читателя и задать правильный тон всему эссе. Поэтому котировки часто служат хорошим оупенером. Тем не менее, очень важно выбрать правильную цитату, которая будет иметь прямое отношение к вашей теме и не будет отвлекать читателя от основного смысла вашей темы.

  • Факт: Еще одна распространенная техника начала эссе — начинать эссе с утверждения фактов или статистики. Это особенно полезно при написании описательного или убедительного эссе, так как в этом случае такое вступление добавит вашей статье убедительности. Кроме того, начав с факта, вы продемонстрируете, что вы хорошо изучили тему.
  • Риторический вопрос: Наконец, еще один способ начать эссе — задать риторический вопрос. Этот метод поможет вам больше общаться с вашим читателем (читателями). Хороший риторический вопрос запомнится читателю, пока он будет читать остальную часть статьи. Однако важно, чтобы вы ответили на риторический вопрос из введения в основной части вашего эссе или, по крайней мере, направили свою аудиторию к соответствующему наблюдению.
Bad Hook Пример: «Жестокость полиции должна прекратиться». – Это не интригует и не привлекает внимание читателя, хотя и дает читателю представление о том, о чем будет эссе.
Хороший крюк Пример: «У меня нет пистолета. Прекратите стрелять». – Этот хук произведет на читателя более сильное впечатление, потому что это известная цитата жертвы полицейского произвола. Следовательно, он намекает на тему эссе, но сохраняет интригу.

Когда у вас есть мощная зацепка, пришло время дать вашим читателям представление об основной теме эссе. Поскольку основная тема статьи может быть еще не совсем ясна на данном этапе, вам необходимо сузить фокус вашей статьи, предоставив некоторую ценную контекстуальную справочную информацию. Изложение исходных данных поможет читателям понять, как тема будет раскрываться на протяжении всего документа. Наконец, после того как вы предоставили предысторию, пришло время сформировать ваше золотое предложение (также известное как тезис).

В двух словах, тезис является ключевой темой, идеей или аргументом вашего эссе. Другими словами, он резюмирует все сообщение, которое вы собираетесь донести, в одном предложении.

Дополнительный совет: При формировании вашего тезисного утверждения не перегружайте его ненужной информацией. Говорите прямо и кратко. Помните, что основная цель этого предложения — изложить суть статьи и познакомить читателей с основными идеями, которые вы будете освещать в основных абзацах.

Плохой тезис Пример: «Насилие со стороны полиции вредно для общества». – Это слишком коротко и не свидетельствует о солидном мнении автора.
Пример хорошего тезиса: «Необоснованное применение силы — это реальная проблема, которая оказывает значительное влияние на общество и требует надлежащего решения, чтобы предотвратить дальнейший рост недовольства и насилия». – Это кратко, но достаточно подробно, чтобы читатели поняли цель написания. Оно логично и ясно излагает позицию, которую поддерживает автор.

Основная часть

Основные абзацы вашего эссе будут источником информации для вашей аудитории. Основная часть всегда является самой большой частью задания из 5 абзацев и требует наибольшего внимания. При написании основных абзацев основные моменты должны быть изложены в соответствии с порядком вашего плана и должны поддерживать ваш тезис обоснованными аргументами и фактами. Если вы отклонитесь от этого, это смутит аудиторию, особенно тех, кто очень внимателен к ходу вашего эссе.

Вот основные требования для написания сильного раздела тела:

  • Точность : Будьте осторожны с информацией и не противоречите себе. Включите соответствующие подпункты (на основе основных абзацев), которые вы представили в своей диссертации.
Плохой пример: Из-за быстрого роста уровня углекислого газа в атмосфере мы можем предположить, что изменение климата является реальной проблемой. (Пункт 1) Однако, по некоторым данным, сейчас Антарктида покрывается льдом, что говорит о том, что проблема решается. (пункт 2)
Хороший пример: Из-за быстрого роста уровня углекислого газа в атмосфере мы можем предположить, что изменение климата является реальной проблемой. (Пункт 1) Кроме того, согласно ученым и статистическим данным, полученным со спутников, Антарктида продолжает быстро терять материковый лед, что также указывает на продолжающееся глобальное потепление. (Пункт 2)
  • Доказательства: Каждая тема или идея, которую вы представляете, должны быть защищены достаточным количеством доказательств, подтверждающих ваши слова. Предоставьте подробную информацию, такую ​​как факты, статистику и ссылки.
Плохой пример: Глобальное потепление представляет собой реальную угрозу из-за увеличения углеродного следа, оставляемого людьми.
Хороший пример: Согласно официальному отчету НАСА, содержание углекислого газа в атмосфере почти достигло 420 частей на миллион. Этот показатель значительно больше по сравнению с уровнем углекислого газа в атмосфере, зарегистрированным в 1950 г., который едва достигал 320 частей на миллион. Эти факты позволяют сделать вывод, что проблема изменения климата в настоящее время бесспорна.
  • Выбор слова: Следите за своим словарным запасом, особенно когда речь идет об убедительных или описательных документах. Слова, которые вы используете, должны точно представлять вашу информацию. Используйте яркие прилагательные и сильные наречия. Чего следует избегать при выборе слов, так это неправильного употребления слов, жаргона или технических терминов, которые сбивают с толку читателей, сленга или неприемлемого языка, клише, многословия и т. д. вызывают недовольство общества, что приводит к массовым беспорядкам и порождает еще большее насилие.
    Хороший пример: Наконец, жестокость полиции вызывает недовольство, которое приводит к массовым беспорядкам и порождает еще большее насилие.
    • Соблюдайте последовательность: Основной абзац должен состоять из 5-7 предложений. По логике, все они должны иметь одинаковую структуру, а главное отличие заключается в представлении подпункта. Мы всегда рекомендуем студентам ознакомиться с образцом качественного академического письма, чтобы получить представление о том, как должно выглядеть целое произведение.

    Основная цель книги — ответить на любые вопросы, возникшие у читателя после вступления. Каждый новый пункт должен приближать аудиторию к пониманию полной концепции, которую вы передаете в своем эссе. В идеале ваша цель состоит в том, чтобы довести их до того уровня знаний по предмету, который у вас есть в ваших силах. После успешного выполнения пора переходить к заключению.

    Заключение академического эссе

    В любом задании, которое вы пишете, вы должны хорошо начать и закончить еще сильнее. По мере того, как вы будете приближаться к концу своей статьи, ваш читатель может даже не вспомнить, о чем был первый абзац, который вы написали. Поэтому приходится им напоминать. В целом, хорошее заключение эссе должно включать:

    • Резюме: Сжатый пересказ информации, изложенной в диссертации и подразделах. (Только если вы пишете разъяснительную, описательную или убедительную статью)
    • Личные или социальные связи: Другими словами, почему эта информация важна для общества. Установление такой связи демонстрирует общую важность предмета и его актуальность в наши дни.
    • Общее заключение: Обычно это будет последнее предложение, которое служит для того, чтобы завязать узел вокруг вашей работы. Если вы изначально начали с риторического вопроса, было бы неплохо дать аудитории ответ на него здесь. Если вы написали цитату, перефразируйте ее своими словами. Важно оставить у аудитории сильное заявление, которое останется в их памяти.

    Процесс написания

    Составление проекта

    В процессе составления проекта вы переходите от сбора информации к структурированному представлению вашей идеи в эссе. Ни одна статья отличного качества не была написана в одном черновике. Процесс начинается с чернового наброска — этапа, на котором вы используете всю информацию, которую получили из своего относительного наброска. Оттуда вы сужаете эту информацию до наиболее важных частей, которые добавляют реальную ценность теме вашего академического эссе. Каждый новый черновик также должен избавляться от проблем с содержанием, структурных недостатков или простых опечаток. Окончательный вариант эссе может оказаться значительно меньше, чем его первоначальный вариант.

    Выбор слов

    Выбор слов является одним из факторов, определяющих качество академического эссе. Его также часто пересевают или пренебрегают. Не секрет, что одни слова лучше передают идеи, чем другие. Также не секрет, что словарный запас играет большую роль в процессе письма. Сосредоточение внимания на выборе слов особенно важно при написании описательного эссе, когда ваша цель — нарисовать картину в сознании читателя. Если вы пишете статью по определенной области исследования, очень важно использовать слова, связанные с этой областью, и избегать простых нейтральных слов, которые не вносят вклада в текст.

    Завершение представления

    На этом этапе написания ваш контент должен быть хорошо отполирован. После того, как ваше эссе пройдет экспертную оценку и/или будет отредактировано красной ручкой, обязательно:

    • Исправьте все грамматические и пунктуационные ошибки
    • Завершите заголовок
    • При необходимости добавьте библиографию (в основном, «ссылки» или « страницы цитируемых работ», которая также включает источники, которые вы использовали, но на которые нет ссылок в тексте)
    • Убедитесь, что ваша статья соответствует установленным требованиям к форматированию научной работы.

    Если вам нужна помощь в написании диссертации, оставьте нам сообщение «перепишите мое эссе» или «купите эссе дешево», и мы поможем как можно скорее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *