4.2. Самосознание как характеристика личности. Антропология [Учебное пособие]
4.2. Самосознание как характеристика личности
В предыдущей главе мы говорили о сознании вообще как родовой черте человека. Венцом развития сознания является самосознание, которое позволяет человеку не только отражать внешний мир, но, выделив себя в этом мире, познавать свой внутренний мир, анализировать его и определенным образом относиться к себе. Осознание себя в качестве устойчивого объекта предполагает внутреннюю целостность, постоянство личности, которая, независимо от меняющейся ситуации, способна при этом оставаться сама собой. Возможность человеку интегрировать себя в единое целое дает непрерывность его переживаний во времени (воспоминание о прошлом, переживание настоящего, надежды на будущее).
Главная функция самосознания – сделать доступными для человека мотивы и результаты своих поступков и дать возможность понять, каков он есть на самом деле, оценить себя. Если оценка окажется неудовлетворительной, то человек может либо заняться самоусовершенствованием, саморазвитием, либо, включив защитные механизмы, вытеснить эти неприятные сведения, избегая травмирующего влияния внутреннего конфликта.
Для самосознания наиболее значимо стать самим собой (сформировать себя как личность), остаться самим собой (не взирая на мешающие воздействия) и уметь поддерживать себя в трудных состояниях.
Самосознание как осознание себя в зависимости от целей и задач, стоящих перед человеком, может принимать различные формы и проявляться как самопознание, самооценка, самоконтроль, самопринятие.
Нацеленность человека на познание своих физических (телесных), душевных, духовных возможностей и качеств, своего места среди других людей составляет сущность самопознания. Самопознание совершается, во-первых, в анализе результатов собственной деятельности, своего поведения, общения и взаимоотношений с другими посредством сопоставления этих результатов с уже существующими нормативами; во-вторых, при осознании отношения других к себе (оценок результатов своей деятельности, поступков, черт характера, уровня развития способностей, качеств своей личности), в-третьих, в самонаблюдении за своим состоянием, переживаниями, мыслями, в анализе мотивов поступков.
Самопознание является основой развития постоянного самоконтроля и саморегуляции человека. Самоконтроль проявляется в осознании и оценке субъектом собственных действий, психических состояний, в регуляции их протекания на основе требований и норм деятельности, поведения, общения и является особым психологическим механизмом человека как субъекта деятельности, познания и общения.
Самопознание выступает также в качестве основы для реализации оценочного отношения к самому себе, или самооценки. Самооценка – это тот компонент самосознания, который включает в себя и знание о собственной самости, и оценку человеком самого себя, и шкалу значимых ценностей, относительно которой определяется эта оценка. Самооценка может быть адекватной (реальной, объективной) и неадекватной. В свою очередь неадекватная самооценка может быть заниженной и завышенной. Каждая из них специфическим образом проявляется и в жизнедеятельности человека. Завышенные оценки и самооценки приводят к формированию таких особенностей личности, как самоуверенность, высокомерие, некритичность.
Самосознание тесно связано с уровнем притязаний человека. Уровень притязаний проявляется в степени трудности целей и задач, которые человек ставит перед собой. Следовательно, уровень притязаний можно рассматривать как реализацию самооценки человека в деятельности и во взаимоотношениях с другими.
Результатом самопознания человека является выработка им системы представлений о самом себе, или «образа Я», который определяет отношение человека к самому себе, выступает основой построения взаимоотношений с другими людьми.
Общим знаменателем, интегральным измерением «Я» выступает самопринятие и самоуважение личности. Самоуважение соотносимо с ценностно-смысловыми установками личности; оно входит в структуру самосознания. Благополучное становление человеческой личности и индивидуальности возможно лишь в случае принятия человеком самого себя, положительной оценки своих способностей, черт характера, своего места среди других людей. Американский психолог
Самоуважение = Успех / Притязания.
Как мы видим, самоуважение зависит от уровня притязаний субъекта и успеха или неуспеха в деятельности. Чем выше уровень притязаний, тем труднее их удовлетворить и тем вероятнее снижение уровня самоуважения. В свою очередь успех в деятельности повышает самоуважение человека.
Одним из характерных проявлений самосознания является рефлексия. Рефлексия (от лат. reflexio – обращение назад) – не просто знание или понимание субъектом самого себя, но и выяснение того, как другие понимают его рефлексию, личностные особенности, эмоциональные реакции представления, т. е. человек познает свои качества, сопоставляя их с качествами других, с их выводами о нем.
Рефлексия дополняется и обогащается в процессе этой обратной связи, что позволяет индивиду корректировать свою деятельность и общение, управлять своим поведением.Рефлексивные процессы, а к ним относятся размышление, самонаблюдение и др., присущи человеческому сознанию и ими обладают все в разной степени.
Выделяют два вида рефлексии:
внутренняя, связана с внутренним ценностным осмыслением жизни, проблемами уяснения для самого себя знания, анализом собственного сознательного опыта;
внешняя, связана с формированием слоя сознания, заполненного традициями и стереотипами; человек с помощью осознания содержания собственного «Я», своих переживаний способен познать переживания других.
Таким образом, рефлексия выступает как механизм самосовершенствования.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
1.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ2.1. Общая характеристика музыкальных способностей
2.1. Общая характеристика музыкальных способностей Способности – индивидуально-психологические свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности. Способности не сводятся к знаниям, умениям и навыкам; они
3.1. Общая характеристика музыкального восприятия
3.1. Общая характеристика музыкального восприятия Музыкально-познавательные процессы представляют собой психические процессы, предметом и областью развертывания которых является музыка.
Общая психология называет в качестве основных познавательных процессов ощущение,7.1. Общая характеристика творчества. Психологические особенности творческой личности
7.1. Общая характеристика творчества. Психологические особенности творческой личности Под творчеством понимают процесс создания новых материальных и духовных ценностей в области науки, искусства или техники. По мнению С. Л. Рубинштейна, творчество – это деятельность,
8.1. Общая характеристика эмоций
8.1. Общая характеристика эмоций Эмоциями (лат. еmoveo – потрясаю, волную; фр. еmotion – волнение) называют реакции человека на воздействие внутренних и внешних раздражителей; эти реакции носят ярко выраженный субъективный характер, охватывают все виды чувствительности и
10.2. Общая характеристика музыкотерапии
Идентичность. Самосознание
Идентичность. Самосознание 1) Бернс Р. «Развитие Я-концепции и воспитание». – М., 1986.2) Захарова А. В. «Психология формирования самооценки». – Минск, 1993.3) Роджерс К. «Взгляд на психотерапию. Становление человека», – М., 1994.4) Сатир В. «Как строить себя и свою семью». – М.,
Глава 2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
Глава 2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 2.1. Клинические проявления при задержке психического развития Анализ теоретических разработок и повседневной практики показывает, что в медицине задержку психического
2.
4. Педагогическая характеристика младших школьников с задержкой психического развития2.4. Педагогическая характеристика младших школьников с задержкой психического развития Проблема трудностей обучения рассматривается психологами и педагогами всего мира как одна из наиболее актуальных. Вместе с тем изучение детей этой категории началось сравнительно
Общая характеристика подросткового возраста
Общая характеристика подросткового возраста Подростковый возраст включает период развития детей от 11–12 до 15 лет (что соответствует приблизительно, среднему школьному возрасту, учащимся V–VII классов).Подростковый возраст характеризуется важной перестройкой
Глава 2 Психологическая характеристика основных когнитивных стилей
Характеристика развития в методах обучения иностранным языкам Г. Лозанова, Г. А. Китайгородской и в ИЛПТ
Характеристика развития в методах обучения иностранным языкам Г. Лозанова, Г. А. Китайгородской и в ИЛПТ К развивающим методам обучения, заслуживающим первостепенного внимания, относятся также система обучения иностранным языкам Г. Лозанова (обсуждения которой мы уже
Характеристика ребенка, с которым все время что-нибудь случается
Характеристика ребенка, с которым все время что-нибудь случается Со всеми детьми рано или поздно что-нибудь приключается, но одни дети более склонны к происшествиям, чем другие. Насколько сильно вашему ребенку угрожают несчастные случаи, покажет график развития вашего
Общая характеристика сознания.
Структура сознания. Самосознание и самооценкаПохожие презентации:
Темперамент. Типы темперамента
Воображение и его виды
Вербальные и невербальные средства общения
Конфликты и способы их разрешения
Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Гуманистическая психология
Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи
Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего
образования
«Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.
Толстого»
Факультет истории и права
Презентация на тему: «Общая характеристика
сознания. Структура сознания. Самосознание и
самооценка»
Выполнила:
Студентка 2 курса группы 421891з
направления подготовки
Педагогическое образование
Профиль (История)
Симонова Ольга Вадимовна
Тула 2021
Определение понятия
• Сознание человека – это сформированная в процессе
общественной жизни высшая форма психического
отражения действительности в виде обобщенной и
субъективной модели окружающего мира в форме
словесных понятий и чувственных образов.
• К неотъемлемым признакам сознания относятся: речь,
мышление и способность создавать обобщенную модель
окружающего мира в виде совокупности образов и
понятий.
Элементы структуры сознания
1. Познавательные процессы (ощущение, восприятие,
мышление, память). На их основе формируется
совокупность знаний об окружающем мире.
2. Различение субъекта и объекта (противопоставление
себя окружающему миру, различение «Я» и «не Я»). Сюда
входят самосознание, самопознание и самооценка.
3. Отношения человеку к себе и окружающему миру (его
чувства, эмоции, переживания).
Элементы структуры сознания
4. Креативная (творческая) составляющая (сознание
формирует новые образы и понятия, которых ранее не
было в нем с помощью воображения, мышления и
интуиции).
5. Формирование временной картины мира (память
хранит образы прошлого, воображение формирует
модели будущего).
6. Формирование целей деятельности (исходя из
потребностей человека, сознание формирует цели
деятельности и направляет человека на их достижение).
Основные характеристики сознания
• Отражение
окружающего
мира
с
помощью
познавательных процессов (ощущение, восприятие,
память, мышление, воображение). Нарушение любого из
познавательных процессов приводит к расстройству
сознания.
• Различение субъекта и объекта («Я» и «не Я»), которое
происходит в процессе формирования самосознания
человека. Человек — единственное живое существо,
способное к самопознанию.
Основные характеристики сознания
• Самооценка своих поступков и себя в целом. По выражению
Гегеля, «человек есть животное, но он уже не животное,
потому что знает, что он животное. Самосознание
проявляется в познавательной, эмоциональной и волевой
формах.
• Обеспечение целеустремлённой деятельности человека.
Благодаря опережающему отображению человек раскрывает
причинно-следственные связи, предусматривает будущее,
ставит перед собой цель и принимает волевые решения.
Своей деятельностью он активно влияет на окружающий
мир.
Основные характеристики сознания
• Наличие эмоционально-оценочных отношений ко всему,
что происходит вокруг, к другим людям и к самому себе.
Эта характеристика сознания проявляется наиболее
отчетливо в таких нравственных чувствах, как чувство
долга, патриотизм, интернационализм. Переживания
усиливают четкость осознания себя и окружающего мира,
а потому является важным стимулом для активизации
сознания.
Уровни сознания и их элементы
• 1 Базовый, и наиболее древним уровнем сознания является
чувственно-аффективный пласт, к которому относятся:
• — ощущение — отражение в мозгу отдельных свойств предметов и
явлений объективного мира, непосредственно воздействуют на наши
органы чувств;
• — восприятие — образ предмета в целом, который не сводится к сумме
свойств и сторон;
• — представление — конкретные образы таких предметов или явлений,
которые в определенный момент не вызывают у нас ощущений, но
ранее действовали на органы чувств;
• — разного рода аффекты, есть сильные непроизвольные реакции
человека на внешние раздражители (гнев, ярость, ужас, отчаяние,
внезапная большая радость).
Уровни сознания и их элементы
• 2 Ценностно-волевой уровень, к которому относятся:
• — воля — способность человека ставить перед собой цель и
мобилизовать себя для ее достижения;
• — эмоции — ценностно-окрашенные реакции человека на
внешнее воздействие Сюда можно отнести мотивы,
интересы, потребности личности в единстве со
способностями в достижении цели
Уровни сознания и их элементы
• 3 Абстрактно-логическое мышление. Это важнейший пласт
сознания, который выступает в таких формах:
• — понятие — отражение в мышлении общих, наиболее
существенных признаков предметов, явлений объективной
действительности, их внутренних, решающих связей и законов;
• — суждение — форма мысли, в которой отражаете;
• — умозаключение — форма мышления, когда из одного или
нескольких суждений выводится новое суждение, в котором
содержится новое знание о предметах и явлениях.
Уровни сознания и их элементы
• 4 Необходимым компонентом сознания можно считать
самосознание и рефлексию:
• — самосознание — это выделение себя, отношение к себе,
оценка своих возможностей, которые являются
необходимой частью любой сознания;
• — рефлексия — это такая форма сознания, когда те или
иные явления сознания становятся предметом
специальной аналитической деятельности субъекта.
Самосознание и его образы
• Самосознание – это особый, структурный компонент психики,
выражающийся в способности человека выделять самого себя как
некую самостоятельную и отличную от всего окружающую
реальность.
Психологи фиксируют у человека множество образов «Я»:
• 1) реальное «Я» — представление о себе в момент переживания
(текущее «Я»).
• 2) идеальное «Я» — то, каким субъект должен быть, чтобы
соответствовать внутренним критериям успешности.
• 3) фантастическое «Я» — то, каким субъект хотел себя видеть,
если бы это было возможно.
Самооценка и саморегулирование
• Самооценка — на начальных этапах результат оценки себя
другими — впоследствии отделяется от оценок окружающих и
приобретает значение внутреннего регулятора поведения.
• Можно выделить 2 уровня саморегулирования:
• 1. Тактический — саморегулирование, имеющее четкие
временные границы, осуществляющееся в процессе конкретного
вида поведения;
• 2. Стратегический — этот уровень можно назвать
самоорганизацией — процесс, растянутый во времени,
связанный
с
планированием
личностных
изменений,
самовоспитанием личности.
Вывод
• Таким образом, сознание сохраняет то, что является
объектом внимания; напрягая память, мы выполняем
действие припоминания и осознаем его. Сознание
человека оказывается в его деятельности. Дело и слово
человека является проявлением его сознания. Благодаря
сознанию человек приспосабливается к окружающему
миру. Объектом осознания является то, что требует
определенной регуляции нашего поведения, наших
действий с учетом реальности.
English Русский Правила
Самосознание — Библиография — PhilPapers
Этой категории нужен редактор. Мы призываем вас помочь, если вы квалифицированы.
Станьте волонтером или узнайте больше о том, что для этого нужно.
Философия разума > Философия сознания > Самосознание
Помощник редактора: Анна Лена Вейанд (Университет Лейпцига)
Резюме | Самосознание есть осознание себя как самого себя. Обычно считается, что это отличает самосознание от осознания того, что просто происходит, чтобы быть самим собой. В последнем, но не в первом случае, человек может не признать, что объектом своего осознания является он сам. Мы думаем об отдельных существах как о самосознательных, но мы также думаем об определенных психологических состояниях как о случаях самосознания. Часто считается, что такие состояния обладают определенными особенностями, отличающими их от бессознательных состояний. Например, правдоподобно предположить, что самосознание проявляется в мыслях и других состояниях, имеющих содержание от первого лица — мыслях формы «Я есть F» — и такие мысли невосприимчивы к определенным видам ошибок. Например, многие утверждают, что самосознательные мысли имеют гарантированную референцию, они не могут не референтироваться. Другие утверждают, что для определенного диапазона самосознательных мыслей нельзя знать, что кто-то есть F, и ошибочно думать, что это ты сам. Большая часть литературы по самосознанию сосредоточена на том, как сформулировать и объяснить такие особенности мышления от первого лица. Центральный вопрос заключается в том, является ли самосознание редуцируемым. Дальнейшие вопросы включают: влечет ли сознание самосознание; предполагает ли самосознание осознание себя как объекта; могут ли быть неконцептуальные или дорефлексивные состояния самосознания; бросает ли существование самосознания серьезный вызов некоторым представлениям о природе разума. |
Основные работы | Историческим философом, оказавшим наибольшее влияние на современные дебаты о самосознании, является Кант, особенно Первая Критика . Ameriks 1982 и Keller 1998 представляют собой исторически ориентированные отчеты о взглядах Канта в этой области; Brook 2001 связывает взгляды Канта с более поздними работами. Семантические особенности содержания от первого лица вошли в современную дискуссию благодаря работе Каплана19.89, Perry 1979, Castañeda 1966 и Lewis 1979, центральной темой которых является несводимость мышления от первого лица. Более ранним источником является Wittgenstein 1958, который оказал влияние как на Anscombe 1975, который защищает удивительную точку зрения, что «я» не является референтным термином, так и на Evans 1982, Ch.7, который предлагает функционалистское объяснение самосознания. Shoemaker 1986 защищает утверждение, связанное с Юмом, Кантом и Сартром, о том, что самосознание не предполагает осознания себя как объекта. Это утверждение ранее было отклонено Chisholm 19.76 Гл.1. Сартр 1957 защищает точку зрения, согласно которой сознание влечет за собой дорефлексивную форму самосознания. Подобную точку зрения недавно защищал Kriegel 2009. Bermúdez 1998 формулирует и защищает утверждение о том, что некоторые неконцептуальные состояния являются примерами самосознания. Значительные недавние дискуссии о самосознании с точки зрения когнитивных наук включают Damasio 1999 и Metzinger 2003. |
Введение | Cassam 1994 содержит ряд классических статей и полезное введение. Bermúdez 2007 и Kriegel 2007 также являются полезным введением в некоторые из основных вопросов. |
Показать все артикулы
Подкатегории:
Самосознание в психологии* ( 460 )
Иммунитет к ошибке посредством неверной идентификации ( 146 )
Самосознание животных* ( 137 )
Функционализм и алкоголиз0055 61 )
Содержание от первого лица* ( 702 )
Самосознание в опыте ( 455 )
Самосознание в действии ( 203 )
Неконцептуальная/условная самосознание ( )
/Неконцепция/условно 194 )
Самосознание, Разное ( 631 )
0055 223 )
ИСТОРИЯ/Традиции: Самостоятельство )
ИСТОРИЯ:0004
- KANT: Apperception and Sencest ( 215 )
- Гегель: Самосознание ( 9 )
- Husserl: Самосостр ( 80 )
.
595595595. Государственный университет, Манкато
Философия, доцент (AA23083)
Университет Аризоны
Ассистент/ассоциированный профессор-исследователь (карьера)
Университет Торонто
Постдокторская стипендия
Вакансии от PhilJobs
Материал, чтобы классифицировать
| Доступ за пределами кампуса Используете PhilPapers из дома? Создайте учетную запись, чтобы обеспечить доступ за пределами кампуса через прокси-сервер вашего учреждения. Контролировать эту страницу Будьте в курсе всех новых элементов, появляющихся на этой странице. Выберите, как вы хотите его контролировать:
Редакция Общие редакторы: Area Editors: Другие редакторы |
Перспективное самосознание | Зеркало мира: субъекты, сознание и самосознание
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЗеркало мира: субъекты, сознание и самосознаниеЭпистемологияФилософия разумаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЗеркало мира: субъекты, сознание и самосознаниеЭпистемологияФилософия разумаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Еще
CITE
Peacocke, Christopher,
‘Перспективное самосознание’
,
Зеркало мира: субъекты, сознание и самосознание
, контекст и содержание
(
,
, контекст и содержание
(
,
, контекст и содержание
(
,
, контекст и содержание
.
2014 г.,
онлайн-издание,
Oxford Academic
, 16 апреля 2014 г.
), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199699568.003.0008,
, по состоянию на 9 декабря 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЗеркало мира: субъекты, сознание и самосознаниеЭпистемологияФилософия разумаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЗеркало мира: субъекты, сознание и самосознаниеЭпистемологияФилософия разумаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
В этологии перспективное самосознание обычно подтверждается прохождением животным зеркального теста. Перспективное самосознание может быть без прохождения субъектом зеркального теста, и предлагается объяснение переориентации, объясняющее, как это возможно. В подходе переориентации существенно используется различие между теми понятиями, которые закреплены в субъекте, и теми, которые не закреплены. Счет переориентации может объяснить связи между перспективным самосознанием и уязвимостью к ошибкам из-за неправильной идентификации. Выполнение критерия переориентации подготавливает почву для концепции других умов, но не предполагает ее.
Ключевые слова: зеркальный тест, Гэллап, Сартр, учет переориентации, Кьеркегор, иммунитет к ошибкам из-за неправильной идентификации, зеркальные нейроны, понятия, привязанные к субъекту
Субъект
Эпистемология, философия разума
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- Находясь на сайте общества, используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.