Влияет ли самооценка на поведение человека? Аргументы и примеры
Да, конечно же, влияет. Для людей с заниженной самооценкой характерна робость, неуверенность в себе, замкнутость. А те, у кого она завышена, нередко ведут себя с апломбом, какой-то высокомерностью и снисходительностью по отношению к другим.
А вот люди с адекватной самооценкой как раз придерживаются золотой середины, в них нет ни той наглости, напора и излишней самоуверенности, которая присуща незаслуженно высоко себя оцениваемым индивидуумам, ни той робости, боязни провала и ожидания неудач, к которым склонны личности с заниженной самооценкой.
Влияет ли самооценка на поведение человека?И кроме того, наша собственная самооценка влияет и на отношение к нам окружающих. Наверное многие замечали, что уверенных в себе людей принимают в обществе гораздо лучше, чем застенчивых и неуверенных. То есть наша самооценка влияет и на поведение других людей из нашего окружения.
*******
Самооценка не только влияет на поведение личности, она в большей степени является той основой, которая формирует личность, поскольку дает возможность узнать, в чем заключаются истинные интересы, таланты и способности человека. Обладание и правильное использование полученной информации важно не только для успешной карьеры, но и для формирования личностных отношений.
Самооценка должна присутствовать практически на всех этапах жизни человека. Проведение регулярной самооценки, скажем, каждые несколько месяцев, помогает определиться, понять, соответствует ли образ жизни того или иного человека его личным и/или профессиональным целям. Школьникам и студентам самооценка может помочь в процессе обучения: с ее помощью человек извлекает важные уроки из прошлых ошибок и формирует курс своей жизни, корректируя его в зависимости от своих сильных и слабых сторон.
Умение правильно оценивать свой потенциал помогает человеку создать список приоритетов, формулировать цели и добиваться их, анализировать прошлые ошибки и достижения и, оценивая все это, находить приемлемый способ реагирования.
*******
Я считаю, что само оценка влияет на поведение человека. Человек, который сформировал себя внутри и достаточно уверен принимает ответственность на себя для решения задач. Человек с правильной самооценкой, готов защитить слабых и помочь нуждающимся. Поведение же эгоиста и хвастуна говорит о его самооценке. Таким образом, самооценка не просто влияет, а определяет поведение человека.
*******
С точки зрения психологии, самооценка – это личное отношение человека к самому себе. И от того, как индивидуум относится к себе, формируется его поведение в социуме, что вполне логично. Психологи различают нормальную, завышенную и заниженную самооценку.
Однако, самооценка – это продукт нашего разума или мозга, вполне материального объекта.
А человек изначально – это воплощение духа, который является на свет, чтобы усвоить уроки материального уровня. Другими словами, духовное начало выбирает себе материальное тело в качестве друга на срок пребывания в материальном мире.
Поскольку человек – духовное существо, тогда, как может он разумом оценивать свой Дух?!
Самооценка, как осязаемый органами чувств материальный уровень, созвучна со словами «будь хорошим!».
Но человеку просто надо быть, таким, каким его создал Всевышний (Бог, Вселенная).
Просто быть самим собой и быть хорошим (угодным для общения в социуме) – это взаимоисключающие понятия.
Вариант 13 » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2023
Часть 1.
При выполнении заданий 1–20 укажите только одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.
1
1
Что из перечисленного ниже относится в первую очередь к политической сфере жизни общества?
1) составление бизнес-плана фирмы
2) проведение выборов главы государства
3) окончание средней школы
4) заключение трудового договора
2
2
Деятельность человека от поведения животных отличает наличие
1) биологической программы
2) осознанной цели
3) инстинктов
4) зависимости от среды обитания
3
3
По заключению специалистов, в некоторых районах Земли 80% всех болезней вызваны недоброкачественной водой, которую вынуждены потреблять люди. В этом проявляется в первую очередь проблема
1) снижения производительности труда
2) исчезновение редких видов растений
3) загрязнения окружающей среды
4) глобального потепления
4
4
Верны ли следующие суждения о человеке?
А. Каждый индивид наделён определёнными биологическими чертами.
Б. Врождённые качества человека оказывают определённое влияние на развитие личности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
5
5
К особенностям научного знания относится
1) очевидность содержания для каждого
2) нацеленность на практический результат
3) доказательность
4) соответствие цели и средств познания
6
6
Верны ли следующие суждения о культуре?
А. Культура развивается как за счёт новаторских достижений, так и за счёт сохранения традиций.
Б. Культурные ценности всегда приносят практическую пользу.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
7
7
Какой признак характеризует командную экономику в отличие от других экономических систем?
1) свобода предпринимательской деятельности
2) многообразие форм собственности
3) централизованное ценообразование
4) преобладание сельского хозяйства
8
8
Какой из приведённых ниже налогов является косвенным?
1) на доходы физических лиц
2) на добавленную стоимость
3) транспортный налог
4) на недвижимость
9
9
В XVII веке в Новгородском и Псковском уездах возделывали лён, в Вологде и Холмогорах варили соль и ловили рыбу. Ростов Великий производил огородные культуры. Какое экономическое явление иллюстрирует приведённый пример?
1) государственные монополии
2) развитие ярмарочной торговли
3) хозяйственную специализацию
4) возникновение мануфактур
10
10
Верны ли следующие суждения о предпринимательской деятельности?
А. Сократить затраты на производство продукции предприниматель может за счет нахождения новых поставщиков.
Б. Цель предпринимательской деятельности – получение максимальной прибыли.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
11
11
Какие термины относятся к понятию «социальные нормы»?
1) запрет, разрешение
2) мобильность, стратификация
3) воображение, мышление
4) элита, лидер
12
12
Французский историк, изучавший события XVIII века в США и Франции, писал, что европейским монархам пришлось столкнуться с совершенно новым явлением, которое ведет к коренному изменению существующего строя, а также отличается самым широким участием народных масс. Исследователь имел в виду такую форму социального конфликта как
1) народный бунт
2) крестьянское восстание
3) национально-освободительное движение
4) революция
13
13
Верны ли следующие суждения об отклоняющемся поведении?
А. Отклоняющееся поведение людей всегда причиняет ущерб общественному порядку.
Б. Отклоняющимся называют поведение, выходящее за рамки социальных норм.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
14
14
Что отличает правовое государство?
1) наличие территории, обозначенной границами государства
2) взимание налогов с граждан и фирм
3) разделение и независимость властей
4) исключительное право на законное применение силы
15
15
В государстве Z все государственные органы, должностные лица и граждане в своей деятельности подчиняются требованиям закона; существует несколько партий, каждая из которых активно участвует в политической жизни страны. Какой политический режим установился в стране Z?
1) авторитарный
2) демократический
3) диктаторский
4) тоталитарный
16
16
Верны ли следующие суждения о местном самоуправлении?
А. Местное самоуправление в РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения.
Б. Органы местного самоуправления самостоятельно формируют, утверждают и исполняют местный бюджет.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
17
17
Какое из перечисленных прав характеризует статус ребёнка, в отличие от статуса взрослого?
1) право на жизнь
2) право жить и воспитываться в семье
3) право на социальное обеспечение
4) право на доступ к информации
18
18
Конституция РФ устанавливает принцип государственного суверенитета.
В чём заключается его сущность?
1) В РФ обеспечивается верховенство Конституции, гарантии прав и свобод.
2) Многонациональный народ России является единственным источником и носителем государственной власти. — характеризует демократический режим.
3) В России установлено республиканское правление.
4) Верховенство государственной власти РФ и федерального законодательства устанавливается на всей территории России.
19
19
Гражданин В., являясь наследником второй очереди, претендует на наследство умершего брата. Нормы какого права станут основой для разбирательства дела в суде?
1) конституционного права
2) гражданского права
3) административного права
4) государственного права
20
20
Верны ли следующие суждения о юридической ответственности?
А. Уголовная ответственность наступает за любое правонарушение.
Б. Административная ответственность всегда влечёт лишения имущественного характера.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Ответом к заданиям 21–25 является последовательность цифр. Запишите эту последовательность цифр в поле ответа.
21
21
В государстве Z установлен демократический политический режим, а в государстве Y – тоталитарный. Сравните эти два политических режима. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) свободные выборы на конкурентной основе
2) пресечение нарушений общественного порядка
3) наличие руководителей органов исполнительной власти
4) развитое гражданское общество
Черты сходства | Черты различия | ||
---|---|---|---|
22
22
Установите соответствие между признаками и типами экономических систем, к которым они относятся: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИЗНАК | ТИП |
А) свободная конкуренция | 1) рыночная |
Б) цены на товары определяют спрос и предложение | 2) традиционная |
В) государство директивно руководит экономикой | 3) командная (плановая) |
Г) преобладает натуральное хозяйство | |
Д) решение основных вопросов экономики с помощью обычаев, хозяйственного опыта предков |
Прочитайте текст. Проанализируйте статистические данные и выполните задания 23, 24.
23
23
В 2015 г. в странах Z и Y один из фондов изучения общественного мнения провёл среди совершеннолетних граждан опрос: «Что, по Вашему мнению, сейчас важнее всего для развития Вашей страны?».
Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?
Запишите цифры, под которыми они указаны
1) Правительству страны Z следует задуматься о необходимости реформ в социальной сфере.
2) Влияние духовной сферы на перспективы развития страны осознаётся гражданами страны Y в большей степени, чем гражданами страны Z.
3) В стране Y на развитие культуры выделяется больше средств, чем в стране Z.
4) В стране Z, в отличие от страны Y, построено правовое государство.
5) Граждане страны Y не интересуются проблемами своей страны.
Рассмотрим каждый вывод и выберем верные.
24
24
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Равные доли опрошенных обеих стран считают, что для страны важнее всего развитие технологий.
2) Равные доли опрошенных страны Y считают, что для страны важнее всего развитие технологий и решение социальных проблем.
3) Доля тех, кто считает, что для страны важнее всего обеспечение гражданских прав и свобод, развитие и поддержка инициатив граждан и их объединений, больше среди жителей страны Y, чем среди жителей страны Z.
4) Жители страны Z считают, что для страны развитие культуры, нравственное совершенствование общества важнее, чем обеспечение гражданских прав и свобод, развитие и поддержка инициатив граждан и их объединений.
5) Большинство жителей страны Y затруднились ответить на поставленный вопрос.
25
25
Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) В ходе социологического опроса было установлено, что 49% опрошенных граждан разного возраста смотрят телесериалы (Б) Популярные телесериалы – отличная тема для разговоров с друзьями и знакомыми. (В) Телесериалы являются самым доступным, а иногда, к сожалению, единственным развлечением для пожилых людей, домохозяек и людей с неблагополучным материальным положением.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнения
Часть 2.
Запишите сначала номер задания (26, 27 и т.д.), а затем развернутый ответ на него. Ответы записывайте четко и разборчиво.
Прочитайте текст и выполните задания 26—31.
Самооценка — это представление человека о важности своей личной деятельности для других людей и оценивание себя и собственных качеств, достоинств и недостатков. Заниженная самооценка — весьма распространённое явление. Она может быть у любого человека, даже такого, кто обладает большими властными полномочиями. Человек с заниженной самооценкой относится к себе без любви и уважения. Он будет подсознательно выбирать себе таких партнёров по общению, которые будут эту самооценку подтверждать.
Причины возникновения заниженной самооценки могут быть разными. Чаще всего в этом виноваты родители ребёнка, требующие от него слишком многого, постоянно сравнивающие собственного сына или дочь с другими детьми. Но часто бывает, когда вполне уверенный в себе человек попадает в тяжёлые обстоятельства, например, теряет работу, подвергается унижению, оскорблению, теряет веру в себя, впадает в депрессию.
Родителям необходимо учитывать, что если без конца повторять своему ребёнку, что он ничего не знает, не умеет и ничего у него не получается, то ребёнок рано или поздно сам в это поверит. Поэтому нужно критиковать сам проступок, а не его виновника: ребёнок всегда должен знать, что его любят таким, какой он есть. С заниженной самооценкой можно бороться, в том числе и самому.
Не стремитесь искусственно повысить свою самооценку, живите и наслаждайтесь жизнью, постепенно увеличивая шаги и веру в исполнение желаний. Помните поговорку «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня»? Так вот — не допускайте внутреннего конфликта, когда вы из-за лени не успели или не смогли выполнить желаемое действие. Расширяйте свой кругозор, будьте любознательны, увлечены чем-то интересным или полезным. Не бездельничайте, находите себе интересное и полезное дело. Очень часто из-за невнимательности или неопытности у людей не сразу всё получается. Нет ничего плохого в том, что вы переспросите или поинтересуетесь у друга или одноклассника, как и что делать. Займитесь собой, тренируйте физическую силу, это сразу придаст вам уверенности в себе. В здоровом теле — здоровый дух. Самооценка и уверенность в себе от успехов в спорте повысятся.
Не сравнивайте себя с другими, как бы вам этого ни хотелось. Не истязайте себя самокритикой, от этого в вашем сознании ничего не изменится. Не оправдывайтесь, не бубните, а смело, спокойно объясните свой поступок. Всегда анализируйте ситуацию, умейте признавать свои ошибки, но не зацикливайтесь на них, а стремитесь исправить то, что возможно.
Что вы сейчас имеете — это результат работы вас и вашего окружения. Нельзя откладывать борьбу за самого себя ни на один день. Можно не успеть и потерять очень много, возможно, что всё. Только у спокойных, уверенных в себе людей нет потребности постоянно доказывать всем, какой он значимый и бесценный.
(Б. Романова)
26
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Показать ответ
Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:
1. Смысл понятий: «самооценка» и «заниженная самооценка».
2. Причины, по которым возникает заниженная самооценка.
3. Способы борьбы с собственной заниженной самооценкой.
4. Преимущества, которые даёт истинная оценка собственных возможностей.
Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.
27
Как, по мнению автора, возникает заниженная самооценка? Укажите любые два качества человека с заниженной самооценкой, которые называет автор.
Показать ответ
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) относится к себе без любви и уважения;
2) подсознательно выбирает таких друзей по общению, которые будут подтверждать низкую самооценку.
Элементы ответа могут быть даны в иных, близких по смыслу формулировках.
28
Почему, по мнению автора, возникает заниженная самооценка? Используя текст, укажите две причины.
Показать ответ
Могут быть указаны следующие причины:
1) родители слишком много требуют от своего сына или дочери;
2) родители сравнивают сына или дочь с другими детьми, не учитывая индивидуальных особенностей своего ребенка.
3) человек попадает в трудные обстоятельства, с которыми не может справиться.
Причины могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках.
29
Какие формы борьбы с заниженной самооценкой автор рекомендует подросткам и молодёжи? Приведите два примера, укажите, какие качества при этом формируются у человека.
Показать ответ
Могут быть указаны следующие примеры и качества:
1) постепенно увеличивайте веру в свои возможности; при этом воспитывается терпение, выдержка;
2) самовоспитание; при этом формируется обязательность и точность:
3) расширение кругозора, воспитывается привычка постоянно приобретать новые знания;
4) тренируйте своё тело, при этом воспитывается сила воли и характера.
Причины могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках.
30
Автор пишет о необходимости всегда анализировать складывающуюся ситуацию. Используя текст и обществоведческие знания, дайте два объяснения этой мысли.
Показать ответ
Могут быть даны такие объяснения.
Необходимо всегда анализировать складывающуюся ситуацию, так как:
1) анализ ситуации позволяет быстро принять правильное решение, правильное решение всегда будет замечено окружающими, они это оценят;
2) анализ ситуации позволит оценить свои действия, вовремя понять, увидеть ошибку и исправить ситуацию в свою пользу;
3) анализ ситуации позволит предупредить неблагоприятное развитие событий, чем можно уберечь себя от неприятностей.
Могут быть даны другие объяснения.
31
Автор полагает, что «нельзя откладывать борьбу за самого себя ни на один день». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) необходимость бороться за себя, если в этом возникает необходимость.
Показать ответ
Могут быть приведены следующие аргументы (объяснения):
1) время назад повернуть нельзя, можно опоздать, отстать, потерять всё, что есть;
2) других людей мало интересует то, как складываются дела у вас, у них есть свои проблемы, которые они и будут решать;
3) никто не будет помогать, если ты сам себе не захочешь помочь.
Могут быть приведены другие аргументы (объяснения).
Курсы, отвечающие основному требованию социальных систем и человеческого поведения | Кредиты | |
---|---|---|
АНТ 101 | Введение в культурную антропологию | 4 |
АНТИ/РЕЛ 140 | Введение в сравнительное религиоведение | 4 |
АНТ/РН 204/304 | Подготовительное Самоа: благополучие и культура | 2 |
АНТ/РН 205 | Путешествие по Самоа: благополучие и культура | 2 |
АНТХ/ГСС 206 | Секс, пол и культура | 4 |
АНТ 220 | Введение в международные исследования | 4 |
АНТ 299 | Полевой опыт | 1-2 |
АНТ 302 | Проектирование этнографии | 4 |
АНТ 310 | Заниматься этнографией | 4 |
ANTH/PH/GSS 311 | Медицина, тело и культура | 4 |
АНТ 313 | Религия и культура | 4 |
ANTH/PH/GSS 343 | Еда, жиры и фитнес | 4 |
АНТ 368 | Культура и общество Тринидада: путешествия | 4 |
АНТ 450 | Направленные исследования в области антропологии | 1-4 |
АРТСТ 107 | Системное мышление | 2 |
БА 102 | Основы бизнеса | 4 |
БА 306 | Коммерческое право | 4 |
БА 309 | Маркетинг | 4 |
БА 312 | Международный бизнес | 4 |
БА 320 | Управление человеческими ресурсами | 4 |
БА 360 | Организационное поведение | 4 |
КДЖЛС 101 | Введение в закон и общество | 4 |
CSD 200 | Введение в коммуникативные расстройства и науки | 2 |
ДС 204 | Работа с людьми с ограниченными возможностями | 4 |
ЭКОН 210 | Неравенство и бедность | 4 |
ЭКОН 222 | Экономика спорта | 4 |
ЭКОН 310 | Расширенное неравенство/бедность | 4 |
ОБЕД 260 | Основы образования | 2 |
ОБЕД 300 | Введение в дошкольное образование | 4 |
ОБЕД 361 | Основы человеческого развития и психологии | 4 |
КИНЕС 340 | Психосоциальные факторы в кинезиологии | 4 |
ГСС 200 | Введение в квир-исследования | 4 |
ГСС 201 | Введение в исследования гендера и сексуальности | 4 |
ГСС/ХУМ 211 | Подготовка к поездке в Индию | 2 |
ГСС 265/365 | Гендер, сексуальность и спорт | 2 |
ГСС 302 | Мультимедиа для продвижения сексуального здоровья | 4 |
ГСС/СОЦ 309 | Семьи | 4 |
ГСС/ХУМ 310 | Путешествие в Индию: Служба гендерного общества | 2 |
ИС 201 | Межкультурная коммуникация | 4 |
ИС 220 | Введение в международные исследования | 4 |
ИС/ХУМ 311 | Глобальные навыки I: Подготовка | 2 |
PH 101 | Общественное здравоохранение | 4 |
PH/PSY 265 | Коренные народы, культура и здоровье (до поездки в Новую Зеландию) | 2 |
РН 325 | Глобальное здравоохранение | 4 |
PH/PSY 465 | Коренные народы, культура и здоровье (поездка в Новую Зеландию) | 2 |
ПОЛС 140 | Введение в политику США | 4 |
ПОЛС 301 | Политика и СМИ | 4 |
ПОЛС 306 | Президентство и Конгресс | 4 |
ПОЛС 310 | Рынки, политика и правосудие | 4 |
POLS/PH 312 | Политика здравоохранения | 4 |
ПОЛС 322 | Подавление инакомыслия | 4 |
ПОЛС 330 | Национальные системы и глобальные вызовы | 4 |
ПОЛС 331 | Современная диктатура | 4 |
ПОЛС 340 | Безопасность, права и глобализация | 4 |
ПОЛС 353 | Политика, СМИ и спорт | 4 |
фунтов на квадратный дюйм 125 | Психология эстетики | 2 |
фунтов на квадратный дюйм 150 | Введение в психологию | 4 |
фунтов на квадратный дюйм 160 | Культурная психология | 4 |
СОК 110 | Понимание Апокалипсиса | 4 |
СОК 130 | Пень Социолог | 4 |
СОК 150 | Специальные темы вводной социологии | 2-4 |
СОК 202 | Публичная социология | 4 |
СОК 203 | Социальные изменения | 4 |
СОК 300 | Качественные исследования | 4 |
СОК 304 | Криминология | 4 |
СОК 309 | Семьи | 4 |
СОК 312 | Социальное взаимодействие | 4 |
СОК 313 | Религия и культура | 4 |
SOC/GSS 316 | Гендер и сексуальность | 4 |
SOC/ANTH 317 | Поп-культура: культурология | 4 |
СОК 318 | Расизм и этническая принадлежность Гавайи-Путешествие | 2 |
СОК 319 | Социология медицины | 4 |
СОК 334 | Наркотики и общество | 4 |
СОК 342 | Общество потребителей | 4 |
СОК 347 | Неоколониальное неравенство глобальной капитализации | 4 |
СОК 360 | Теория критической гонки | 4 |
СОК 366 | Девиантность | 4 |
СОК 414 | Социологическая теория | 4 |
СОКВК 215 | Разрешение конфликтов | 2 |
СОСВК 320 | Поведение человека в социальной среде | 4 |
SOCWK/PH/POLS 351 | Социальная политика и социальная справедливость | 4 |
СОКВК 368 | Культура и общество Тринидада: путешествия | 4 |
СОКВК 481 | Практикум по социальной работе | 6 |
СКОРОСТЬ 300 | Основы специального образования | 2 |
Поведение человека и социальные науки
Nature Communications заинтересована в публикации высококачественных исследований, представляющих важные достижения для исследователей в области человеческого поведения и социальных наук.
Изучение различий между группами или отдельными людьми на основе социальных, экономических, биологических или культурных переменных представляет большой интерес, учитывая их потенциал для решения социальных проблем. Однако, как журнал, мы признаем, что такие исследования также могут причинить вред (в том числе непреднамеренно) изучаемым группам или отдельным лицам и обществу в целом. Мы призываем авторов этих исследований учитывать многочисленные потенциальные последствия их исследований при описании своих результатов и контекстуализировать их, помня об этих последствиях.
Мы настоятельно рекомендуем предварительную регистрацию плана исследования и анализа как в момент разработки дизайна исследования, так и при запросе дополнительных доказательств после получения отзывов от рецензентов. Мы просим авторов указать во время подачи, была ли какая-либо из работ, представленных в их рукописи, предварительно зарегистрированной. Если какое-либо из опубликованных исследований было предварительно зарегистрировано, авторы должны предоставить активную ссылку на предварительную регистрацию в разделе «Методы» и указать дату предварительной регистрации.
Авторы должны раскрыть все отклонения от предварительно зарегистрированного протокола и объяснить причину отклонения (например, недостаток, выполнимость, неоптимальность). В случаях отклонения от предварительно зарегистрированного плана анализа по причинам, отличным от фундаментальных недостатков или осуществимости, необходимо также сообщить о первоначально запланированных анализах.Авторы должны заполнить модуль дизайна исследования поведенческих и социальных наук сводного отчета и следовать нашим стандартам статистической отчетности, в том числе для нулевых результатов. В заявлениях об этике должен быть четко указан характер вознаграждения или поощрения, получаемого участниками. В рамках своей первоначальной оценки редакторы могут попросить авторов предоставить копии протоколов исследований и одобрения Институционального наблюдательного совета, которые могут быть переданы экспертам по мере необходимости. Редакторы могут попросить авторов включить заявление о воздействии на их рукопись, чтобы выводы были понятны рецензентам в процессе рецензирования и читателям после публикации рукописи.