Общие требования к методам психологии: Требования к методам психологии

Содержание

Требования к методам психологии

Содержание статьи

1. Требования к экспертным методам

2. Требования к пользователям

Возрастные и индивидуальные особенности психического развития личности психология рассматривает через свои методы изучения психических явлений.

К методам исследования психических явлений психология выдвигает определенные требования:

  • Психические явления изучаются в их развитии, взаимосвязи, взаимозависимости;
  • Психологические исследования должны быть адекватны предмету исследования и раскрывать существенные особенности исследуемого психологического процесса.

Объективность должна быть основным принципом психологического исследования. Психодиагностические методики разного типа придерживаются разных требований, так, например, измерительные методы должны удовлетворять следующим требованиям:

  • Цель, предмет и область применения должны быть сформулированы однозначно, четко выделена область применения, контингент испытуемых, конкретизированы цели использования;
  • Процедура проведения задается однозначным алгоритмом;
  • Процедура обработки. Она должна использовать статистически обоснованные методы подсчета и стандартизации тестового балла. Диагностические суждения или выводы должны сопровождаться указанием на вероятностный уровень статистической достоверности;
  • Тестовые шкалы обязательно проверяются на репрезентативность, надежность и валидность в заданной области применения;
  • Основанные на самоотчете процедуры, должны быть снабжены средствами контроля над достоверностью для отсеивания недостоверных протоколов;
  • В головной методической организации должен вестись банк данных, собранных по тесту с целью периодической коррекции всех стандартов методики.

Требования к экспертным методам

  • Инструкции по применению снабжаются указанием на квалификацию экспертов, их необходимое количество для получения надежных данных по методу независимых оценок;
  • Все инструкции по применению должны пройти специальные испытания на однозначность их выполнения экспертами по отношению к эталонному набору данных;
  • Процедура обработки результатов должна включать документирование Промежуточных этапов обработки, чтобы другому эксперту перепроверить конечный результат;
  • Разработчикам-пользователям важно иметь возможность воспроизвести нормативное исследование по измерению эксперт-согласованности на эталонном наборе данных;
  • В головной организации должен быть банк данных, который обеспечивает подготовку пользователей и их переподготовку.

Любая методика не будет являться профессиональной психодиагностической методикой, если она не удовлетворяет перечисленным требованиям. В обязательном порядке все методики в рамках головных методических организаций должны проходить аттестацию. В обязанности головных методических организаций входит составление библиотек «аттестованных психодиагностических методик».

Не прошедшая аттестацию инструктивная литература, считается непригодной для применения в практической психологии, хотя в исследовательских целях возможность её применения не исключается.

Требования к пользователям

Пользователями являются профессиональные психологи и непсихологи. К ним предъявляются разные требования. Пользователь психолог:

  • Знать и применять на практике общие теоретико-методологические принципы Психодиагностики, владеть основами дифференциальной психометрики. В обязательном порядке психолог должен следить за текущей методической литературой по психодиагностике. Кроме этого у него должна быть личная библиотека методик, применяемая в данной области, Важным является самостоятельное ведение картотеки;
  • Психолог-профессионал отвечает за решения, которые принимаются им На основе тестирования.
    Он обеспечивает их соответствие репрезентативности и прогностической валидности. Должен предупреждать возможные ошибки, допускаемые непрофессионалами;
  • По сравнению с непрофессионалами пользуется преимущественным правом На проведение психодиагностики в заданной области, использование протоколов в соответствии с профессионально-этическими принципами и интересами психологии. Имеет право на преимущественное получение методических материалов и их приобретение в качестве индивидуальной профессиональной собственности;
  • Он обеспечивает необходимый уровень надежности диагноза, применяя другие стандартизованные методики и метод независимых экспертных оценок;
  • В подборе методик для комплексной программы исследования исходит из требования максимальной эффективности диагностики – максимальная надежность при минимальных затратах;
  • Занимается научно-методической работой, анализируя эффективность применения методики в заданной области. Как правило, эта работа предусматривает оперативные контакты с головной методической организацией;
  • Для проведения стандартных методик обследования обеспечивает самое тщательное соблюдение всех требований. Интерпретация, подсчет баллов, прогноз проводятся в строгом соответствии с методическими указаниями. В использовании методики психолог не имеет права отклоняться от стандарта, принятого на определенное время;
  • Полученную от испытуемого психодиагностическую информацию, содержит в строгой конфиденциальности. Для кого и для чего полученная информация может использоваться психолог обязан предупредить испытуемого, и не скрывать, какие решения могут быть вынесены на основе психологической диагностики;
  • Психолог обязан хранить профессиональную тайну;
  • Наряду с вероятной гипотезой, рассматривать альтернативные диагностические гипотезы;
  • Обо всех нарушениях нормативных принципов психодиагностики.

Психолог обязан сообщить в региональные или центральные органы Общества психологов. Имеет право лично препятствовать некорректному и неэтичному применению психодиагностики.

Сообщество экспертов Автор24

Автор этой статьи Дата последнего обновления статьи: 23. 11.2021

Требования к методам психологии

29.03.2013

Психология как наука имеет свои предмет и методы изучения закономерностей, механизмов и психических фактов. Знание методов и умение с их помощью изучать особенности психического развития человека — путь к познанию его психологических особенностей для использования этих знаний в практической деятельности.

Системный подход — это способ теоретического и практического исследования в психологии, предусматривающий, что каждый психический процесс, явление или состояние человека — предмет изучения — рассматривается как система.

При этом условия рассмотрения каждого предмета исследования отвечают требованиям диалектики и конкретизируются положением о взаимоотношениях и взаимозависимости всех психических явлений. Все психические явления соотносятся между собой.

Но учесть и осмыслить все отношения в целостной системе психики и ее связи со средой практически невозможно. Поэтому системный подход предлагает при исследовании психических явлений ограничиться некоторыми из всех возможных отношений, имеющих существенное значение для достижения цели исследования.

Так, системный подход к понятию «действие» и его природному проявлению — операционной стороне деятельности — это фиксированное отношение функций, которые оно выполняет. Их три:

  • исполнительная,
  • ориентировочная,
  • контрольная.

Вместе с тем, каждая функция должна иметь свойства — меньшие элементы целостности. Возьмем, например, ориентировочные свойства действия. Они осуществляют:

  1. семантический анализ текста задания или задачи для идентификации предметов — известного и неизвестного, которые составляют условие действия;
  2. нахождение отношений между известными и неизвестными элементами задачи;
  3. осознание структуры задачи;
  4. поиск аналогов решения задачи или выполнения задания;
  5. перестройку созданной структуры задачи и т. д.

Следовательно, системный подход дает возможность находить неизвестные элементы в системе, открывать новые свойства целостных систем, которыми являются психические явления.

Требования к методам исследования. Психология предъявляет к методам исследования психических явлений такие требования:

  • психические явления необходимо изучать в их развитии,взаимосвязи и взаимозависимости;
  • метод психологического исследования должен быть адекватным предмету исследования, раскрывать существенные, а не случайные, не второстепенные особенности исследуемого психологического процесса, состояния или свойства.

Главным принципом психологического исследования является его объективность.

К методам, обеспечивающим объективность раскрытия исследуемого психического явления, относятся: самонаблюдение, наблюдение, экспериментальное исследование, анализ продуктов деятельности (учебной, трудовой, спортивной), беседа, интервью и другие.

Ключевые слова: Методики

Источник: Максименко С.

Д., Общая психология

Материалы по теме

Наблюдение в клинической психологии

Методология исследования в клинической психологии : учеб. пособие. Кельмансон И. А. — Санкт-…

Методики оценки эмоционально-личностной сферы в нейропсихологии

Нейропсихология: учебник для вузов / М.Е. Баулина. — М.: Издательство ВЛАДОС, 2018. — 391 с…

Опросник креативности Д. Джонсона

Е. П. Ильин. «Психология творчества, креативности, одаренности» Питер; СПб.; 2009

Роль стимула в проективных методиках

Бурлачук Л. Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2006. — 351 с: ил

Определение интегральных форм коммуникативной агрессивности (В.

В. Бойко)

Шапарь В.Б., Практическая психология. Психодиагностика отношений между родителями и детьми…

Методика мотивации к успеху (Т. Элерс)

Надежность измерения исследования в клинической психологии

Методология исследования в клинической психологии : учеб. пособие. Кельмансон И. А. — Санкт-…

Методики определения психологического и социального возраста

Е. П. Ильин: Психология взрослости, 2012

обязательных курсов | Факультет психологии

Хотя для поступления на специальность не требуется специального заявления, специалистам необходимо подписаться на список основных направлений психологии по адресу https://lists.uchicago.edu/web/info/psychology-majors. Listhost является основным средством связи между программой и ее специальностями или студентами, заинтересованными в том, чтобы стать специальностями. Мы используем его, чтобы уведомлять студентов о событиях, имеющих отношение к специальностям психологии, таких как возможности проведения исследований, объявления о вакансиях, объявления о стипендиях и любых изменениях в расписании курсов или обновлениях учебных программ.

I. Статистическая/методологическая последовательность

К концу третьего года обучения специалистов по психологии должны пройти PSYC 20200 Методы психологических исследований и один из следующих курсов статистики: PSYC 20250 Введение в статистические концепции и методы ИЛИ PSYC 20100 Психологическая статистика ИЛИ STAT 22000 Статистические методы и приложения. Тем не менее, настоятельно рекомендуется пройти эти курсы как можно раньше, поскольку они дают базовые понятия, которые облегчают понимание предметных курсов .  Эти два курса охватывают концептуальные и методологические вопросы (Psy Rsch Meth) и статистические методы (Intro to Stat Concpt and Meth), используемые в психологии, и обычно преподаются в осеннем и зимнем кварталах. Эти два курса можно пройти в любом порядке.

Вместо PSYC 20250 учащиеся могут пройти STAT 22000 «Статистические методы и приложения» или более углубленный курс статистики.

Экзаменационные баллы для PSYC 20250 Введение в статистические концепции и методы, PSYC 20100 Психологическая статистика или STAT 22000 Статистические методы и приложения не будут засчитываться в требования для получения специальности. Студенты, получившие баллы PSYC 20250, PSYC 20100 или STAT 22000, должны заменить это требование курсом статистики более высокого уровня или дополнительным факультативом по психологии.

II. Требование ширины

Студенты должны пройти 4 из следующих 5 курсов. Каждый из этих курсов будет предлагаться каждый год.

  1. Биологическая психология (Psych 20300)
  2. Когнитивная психология (Psych 20400)
  3. Психология развития (Psych 20500)
  4. Социальная психология (Psych 20600)
  5. Ощущение и восприятие (Psych 20700)
III.
Факультативы по психологии
  1. По крайней мере, шесть дополнительных курсов (всего двенадцать) должны быть выбраны из курсов, предлагаемых факультетом психологии.

а. Только один независимый учебный курс может засчитываться в счет двенадцати курсов, необходимых для специальности психологии (Psych 29200, 29700).

б. В дополнение к шести факультативам студенты, изучающие психологию с отличием, также должны пройти семинар с отличием (Psych 29800), который будет предлагаться в течение Зимнего квартала.

в. При выборе курсов по выбору студенты должны знать, что многие из них требуют предварительных условий. Эти предварительные условия и описания курсов можно найти в разделе Курсы обучения и программы.

IV. Оценка
  1. Все курсы по специальности должны быть пройдены для оценки качества, за исключением курса независимого обучения, который может быть пройден на уровне P/F.
V. Требования к исследованиям
  1. Студентам настоятельно рекомендуется получить дополнительный исследовательский опыт, работая над исследовательским проектом под руководством преподавателя.
VI. Требование к общему образованию
  1. Магистранты должны пройти две четверти математического анализа в рамках общеобразовательных требований колледжа.

Сводка требований

Концентрация
  1. Psyc 20100 (или Stat 22000 или выше)
    Psyc 20200
  2. 4 курса (на выбор из следующих пяти)
    Психология 20300
    Психология 20400
    Психология 20500
    Психология 20600
    Психология 20700
  3. 6 элективных курсов по психологии
Общее образование
  • Математика 13100–13200 или выше

Курсы без номера PSYC должны быть одобрены Комитетом по делам студентов бакалавриата и учебной программе; петиции должны быть поданы администратору по делам студентов факультета.

Дополнительная информация

Каталог колледжей

 

Общие требования | Факультет психологии

Курсовая работа

В течение первых двух лет студенты проходят четыре курса каждый семестр, включая один семестр проблем, теории и методов (PSYC-301) и два последовательных семестра статистических методов (PSYC-302). В последующие семестры в резиденции студенты проходят два или три предметных курса и курсы исследований или чтения. Всего для получения степени доктора философии требуется 16 односеместровых курсов.

Портфолио

Студенты демонстрируют квалификацию для начала работы над диссертацией, заполняя портфолио элементов на общую сумму 6 баллов в течение первых трех лет. Примеры элементов включают плакаты конференций, статьи, материалы журналов и заявки на гранты.

Портфолио-подход позволяет студентам продемонстрировать квалификацию для защиты докторской диссертации, развивая сбалансированный набор научных достижений. Портфолио помогает студентам освоить более широкий спектр профессиональных научных навыков, что приводит к получению конкурентоспособной степени доктора философии; извлечь выгоду из сильных сторон, позволяя студентам создавать целенаправленные программы исследований; и устранять недостатки, помогая учащимся развивать необходимые навыки.

Портфолио состоит из различных элементов. За каждый элемент начисляются баллы в зависимости от степени вовлеченности студента. К концу третьего года портфолио должно насчитывать 6 баллов.

Элементы портфолио могут включать:
  • Традиционные статьи, написанные для внутренней аудитории
  • Плакаты или презентации на конференциях первого или второго автора
  • Журнальные статьи
  • Главы книги
  • Заявки на получение гранта
  • отзывов

Большинство элементов будут засчитаны как один балл, за исключением следующего: журнальная статья, написанная первым автором, будет засчитана как один или два элемента, в зависимости от степени участия студента; или постер второго или третьего автора или презентация на конференции будут считаться половиной элемента.

Журнальные статьи и главы книг должны быть представлены для публикации, чтобы считаться элементами портфолио. Презентации конференции должны быть приняты, чтобы считаться элементами портфолио. Несколько постеров или несколько статей по одному и тому же исследованию могут считаться только одним элементом. Тем не менее, один постер и одна журнальная статья об одном и том же исследовании будут считаться двумя элементами, потому что написание журнальной статьи требует разных навыков и более обширно, чем постер. Проект первого или второго года обучения не считается элементом портфолио, пока он не будет представлен для публикации.

Комитет работает со студентом при составлении портфолио в начале первого семестра студента.

Комитет портфолио

Комитет портфолио состоит из консультанта студента и двух других преподавателей факультета психологии. Главный научный консультант студента будет председателем портфельного комитета. Администратор факультета случайным образом назначит двух других преподавателей в качестве консультантов комитета по портфолио каждого студента. Эти два члена останутся в комитете в случае, если студент поменяет основного научного руководителя. Студенты должны пойти в офис, чтобы начать этот процесс.

Комитет не выносит «суждений о качестве» в процессе создания элемента (например, требуя дополнительных черновиков, изменяя содержание и т. д.). Скорее, комитет следит за прогрессом студента, чтобы убедиться, что портфолио диверсифицировано, и согласовать количество баллов за элемент.

Документация

Курирующий преподаватель будет работать со студентом над каждым элементом. Этот член факультета не обязательно должен быть частью комитета по портфолио. Надзор необходим за всеми элементами. Надзор за элементом портфеля от начала до конца является обязанностью руководителя, а не комитета. Студенты подают предложение каждому члену комитета в письменной форме по каждому элементу портфолио до того, как оно будет завершено. Предложение должно включать достаточно подробностей, чтобы комитет мог оценить уместность элемента в общей академической жизни учащегося и точность присвоения баллов.

Образец предложения

Я предлагаю сотрудничать с Мартой Стюарт и Яаном Вальсинером над статьей «Прекрасные маленькие методы укладки резинок», которую мы представим в The Psychological Bulletin: Home Supplement. Я буду анализировать данные, которые помог собрать. Я буду вторым автором и планирую засчитать этот проект как один балл в портфолио.

Преподаватели, курирующие элемент портфолио, письменно документируют, что предложение приемлемо. По завершении проекта руководитель факультета в письменной форме документирует, поддерживают ли они этот элемент как часть портфолио студента. Если в ходе проекта произошли изменения, требующие перенастройки того, сколько баллов стоит работа, руководитель должен это отметить.

Образец поддержки

Первоначально студенту предлагалось стать вторым автором, но Стюарт и Валсинер стали больше интересоваться нанизыванием скрепок, поэтому студент стал первым автором проекта с резинкой. Проект теперь стоит два балла вместо одного.

Комитет портфолио ведет переговоры со студентом и руководителем факультета, если есть разногласия относительно количества баллов, присуждаемых за элемент. Председатели комитетов портфолио должны подписывать каждое предложение, принятое комитетом, а копии этого документа должны храниться у студента, председателя портфолио и администратора отдела. По мере успешного завершения каждого элемента студент, заведующий портфолио и администратор отдела должны хранить подписанную копию утверждения руководителя факультета.

Студент, консультант и члены комитета несут совместную ответственность за обеспечение достаточного объема портфолио. Широта может быть теоретической, методологической, по содержательным областям и по профессиональной деятельности. Широта может быть определена по-разному в клинической, развивающей и социальной областях. В конечном счете, что подходит для каждого учащегося, будет определяться учащимся, консультантом и комитетом, а консультант принимает окончательное решение.

Комитет портфолио будет встречаться со студентом не реже одного раза в год для личной встречи. Для первокурсников эта встреча должна состояться в сентябре. Каждый год портфолио студента будет рассматриваться его/ее советником и комитетом. Письменный отзыв будет предоставлен как студенту, так и отделу до оценочной встречи аспирантов в мае. Консультанты также обсудят любые отзывы о весенней оценке непосредственно со студентом.

Я хочу представить статью для публикации. Кто решает, когда он будет готов?

Руководитель факультета обязан помочь студенту определить, когда рукопись готова для подачи. Как правило, приближающийся крайний срок завершения портфолио не будет учитываться при определении того, готова ли статья к подаче. Другими словами, студент не должен подавать работу преждевременно, чтобы выполнить требования.

Я думаю, что я должен быть первым автором своей статьи и что она должна оцениваться как два балла. Мой соавтор считает, что я должен быть первым автором, но комитет моего портфолио считает, что статья должна засчитываться только в один балл.

Авторство статей часто является сложной проблемой для решения, и решать ее вам и вашему сотруднику. Лучше всего принимать решение в тот момент, когда элемент предлагается комитету по портфолио, хотя иногда в ходе завершения статьи один автор может в конечном итоге внести больший или меньший вклад, чем ожидалось изначально, и авторство может измениться. Первыми авторами, заслуживающими двух элементов за свой вклад, обычно являются те, кто внес большинство идей в статью и фактически написал большую часть статьи с небольшой помощью со стороны своего соавтора. Первые авторы, заслуживающие одного элемента, как правило, вносят меньше работы и, вероятно, должны быть вторыми авторами, но иметь щедрых соавторов! Если авторы не могут решить вопросы между собой, споры могут быть вынесены на заседание отдела для обсуждения и разрешения.

Когда я приеду сюда на первом курсе, мне назначат советника. Позже я решаю работать с кем-то еще. Кто является председателем моего портфельного комитета?

Советник по портфелю изменится, если изменится ваш советник по диссертации.

Что происходит, когда мой консультант находится в творческом отпуске?

Творческие отпуска преподавателей будут проводиться так же, как и другие аспекты последипломного образования. Преподаватели могут согласиться консультировать по электронной почте, телефону или другими способами. Если преподаватель планирует отсутствовать на связи в течение длительного периода времени, студент, нынешний советник и комитет могут договориться о временной замене советника.

Что произойдет, если я не закончу свое портфолио к концу третьего года обучения?

Учащиеся, которые не успевают заполнить портфолио к концу третьего года, должны представить письменный план на утверждение консультанту и комитету до конца весеннего семестра соответствующего года. В плане должно быть подробно указано, как будут выполнены оставшиеся элементы одним из следующих способов (каждая квалификационная работа или экзамен считается одним элементом):

  1. Традиционная квалификационная работа может быть написана для каждого оставшегося элемента.
  2. Комитет может рекомендовать письменный экзамен. Предложенная тема и список литературы будут представлены в комитет до экзамена.
Что делать, если я еще не выполнил все свои требования к продленному сроку?

Студенты, не завершившие свое портфолио к концу осеннего семестра четвертого курса, получат специальный статус резидента.

Независимый исследовательский проект

Каждый студент должен активно участвовать в исследованиях с самого начала обучения в аспирантуре. Независимый исследовательский проект завершается в течение первых двух лет обучения под руководством одного или нескольких преподавателей. Обычно студенты начинают проект на первом курсе и завершают его на втором курсе.

Научно-исследовательская конференция для выпускников

В конце первого года обучения студенты представляют свои незавершенные работы в формате плаката на ежегодной научно-исследовательской конференции для выпускников в начале мая. В конце второго года они представят эту работу на конференции в виде устного доклада.

Конференция — это возможность для студентов первого и второго курсов поделиться своими исследованиями с преподавателями и однокурсниками. Это также дает студентам возможность в начале своей карьеры принять участие в конференциях и попрактиковаться в своих навыках устного выступления. Постерные сессии будут аналогичны тем, которые проводятся на конференциях. Вы будете стоять рядом со своим плакатом примерно час, чтобы отвечать на вопросы и вести плодотворную интеллектуальную дискуссию со наблюдателями — в данном случае с преподавателями и коллегами.

Примечание : Ни постеры первого года обучения, ни доклады второго года обучения не считаются элементом портфолио, если они не приняты для участия в конференции или не представлены для публикации в журнале. Весенние презентации выпускников проводятся внутри компании, тогда как система портфолио ориентирована на представление студента более широкому академическому миру.

В конце первого года студенты представляют незавершенную работу в формате плаката на научной конференции выпускников. Плакат должен свидетельствовать об основательных размышлениях и тщательном планировании, но на этом этапе нет необходимости собирать данные. Однако в некоторых случаях работа, представленная в конце первого года, может представлять собой завершенный проект.

Есть два варианта этих плакатов:

  1. Текущий прогресс проекта второго года. Если данные для проекта еще не собраны, постер, скорее всего, будет включать введение, методы, предполагаемые или предварительные результаты и обсуждение.
  2. Проект первого года, не связанный с проектом второго года. Этот проект может быть основан на уже собранных данных. Например, студент может проанализировать часть данных, собранных другими в рамках исследовательской программы своего консультанта, и представить эти результаты. В этом случае в содержание плаката должен быть включен полный анализ данных.

Ожидается, что студенты, представляющие свой проект второго курса, сделают 15-20-минутный доклад о проекте на научной конференции выпускников и потратят 10-15 минут, отвечая на вопросы преподавателей и студентов. Проект должен быть готов к моменту выступления.

Для презентации в мае письменная версия этого доклада не требуется, хотя настоятельно рекомендуется, чтобы студенты написали свою презентацию в формате статьи и представили статью для публикации.

Проект будет оформлен в формате журнальной статьи к концу августа второго года обучения. Портфельный комитет примет решение, когда эта часть требования будет удовлетворительно выполнена. Учащиеся, не выполнившие это требование, не будут допущены к прохождению полного курса осенью и будут вынуждены продолжать обучение в особом статусе до тех пор, пока не будет завершена запись.

Проект будет считаться завершенным, когда он будет оформлен в формате журнальной статьи.

Могут ли аспиранты, не обучающиеся на первом или втором курсе, посещать весенние выпускные презентации?

Всем аспирантам предлагается посетить весенние презентации выпускников и свободно задавать вопросы во время периодов ответов.

Я хотел бы получить официальную степень магистра, чтобы я мог указать это в своей биографии для работы. Могу ли я сделать это?

Студенты, желающие получить официальную степень магистра, получат ее, когда закончат написание журнальной статьи и выполнят требования университета для подачи магистерской диссертации.

Я пришел к доктору Кларка. программа со степенью магистра уже. Должен ли я по-прежнему делать проекты первого и второго года обучения?

Студенты, уже имеющие степень магистра, не обязаны выполнять проекты первого и второго года обучения. Однако они обязаны представлять исследования вместе со студентами второго курса. Их презентация может быть основана на магистерской работе, или может быть презентацией незавершенной диссертации, или каким-либо другим исследованием, над которым они работали в течение года в Кларке.

Студенты, желающие получить официальную степень магистра, могут представить свои исследования в университет в качестве магистерской диссертации. Защиты диплома не будет. Требования университета, которые касаются в первую очередь вопросов форматирования, доступны в офисе Высшей школы. Студенты, поступающие на программу со степенью магистра, будут работать со своим портфельным комитетом и председателем программы, чтобы решить, какие курсы они могут перевести в программу. Комитет по портфолио также решит, нужен ли каждому студенту опыт выступления на весенней исследовательской конференции выпускников, и если да, то какая презентация будет наиболее полезной для студента – постер или бумажная презентация. Студенты не могут пропустить крайний срок начала майской исследовательской конференции для выпускников и должны представить что-то на конференции, если только нет смягчающих обстоятельств, требующих особого статуса или отпуска. Несущественная работа в конце второго года без утверждения особого статуса или отпуска приведет к прекращению программы на уровне магистра.

Студенты, желающие получить формальную степень магистра, должны посетить веб-сайт университета, чтобы узнать о требованиях для получения степени магистра.

Кредит за предыдущую аспирантскую работу

Предварительное получение степени магистра психологии в учреждении, требующем эмпирической магистерской диссертации, может, по запросу студента, быть признано отказом от: 1. Независимых исследовательских проектов первого и второго года обучения; 2. До шести содержательных курсов из-за эквивалентных (неприкладных) курсов для выпускников в предыдущем учебном заведении; и 3. До двух элементов портфолио при условии, что предыдущая работа (например, презентации на конференциях, статьи, представленные для публикации) соответствует стандартным требованиям к элементам портфолио. Предыдущее завершение дипломной работы по психологии или смежной дисциплине, по результатам которой не была написана магистерская диссертация, может быть признано отказом от некоторых требований по усмотрению руководителя программы.

Кандидат наук. Dissertation

Студент демонстрирует способность проводить исследования, представляя приемлемую диссертацию. Диссертационный комитет из трех преподавателей формируется для наблюдения за всеми этапами исследования. Предложение по диссертации сначала пишется и защищается на встрече с комитетом и другими преподавателями, которые прочитали предложение. После завершения и утверждения комитетом диссертация публично представляется преподавателям психологии, аспирантам и соответствующим гостям и открыта для вопросов преподавателей. Формат этого устного экзамена — формат профессиональной презентации. Ожидается, что кандидат продемонстрирует способность отвечать на вопросы о своей работе и связанных с ней вопросах. В этом устном выступлении участвуют как минимум комитет и два дополнительных преподавателя.

Требования к диссертации

После того, как независимый проект и портфолио завершены, Диссертационный комитет занимает место Комитета по портфолио в надзоре за работой студента. Диссертационный комитет будет сформирован, когда начнется работа над диссертационным предложением, а копия имен членов комитета и названия предложения будет передана администратору отдела. После формирования диссертационного комитета студент должен организовать первую встречу для обсуждения предложения и графика диссертации. Все члены комитета должны регулярно получать информацию о ходе рассмотрения предложения и диссертации. Любые изменения в составе комитета должны сопровождаться уведомлением всех членов и администратора отдела.

Его формат аналогичен заявке на грант и должен включать такие темы, как конкретные цели и гипотезы проекта, предыстория исследования, дизайн и методы, ограничения, значимость исследования и график.

Цель защиты — убедиться, что кандидат готов продолжить работу над реальным проектом. Диссертационный комитет и другие лица, заинтересованные в работе, встретятся с кандидатом, чтобы обсудить предложение и предложить любые изменения. После завершения проверки подписанное заявление должно быть представлено в отдел психологии.

Защита состоит из устного выступления учащегося, за которым следует период вопросов и ответов под руководством консультанта учащегося. В дополнение к комитету к участию будут приглашены два других преподавателя и/или приглашенные ученые.

Специальный статус резидента

Учащийся, не выполнивший требования в соответствии с графиком, получает специальный статус резидента не более чем на один год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *