Обязанности методиста в вузе: Методист (включая старшего) \ КонсультантПлюс

Методист (включая старшего) \ КонсультантПлюс

Методист (включая старшего)

Должностные обязанности. Осуществляет методическую работу в образовательных учреждениях всех типов и видов, мультимедийных библиотеках, методических, учебно-методических кабинетах (центрах) (далее — учреждениях). Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений. Оказывает помощь педагогическим работникам учреждений в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности учреждений, в разработке рабочих образовательных (предметных) программ (модулей) по дисциплинам и учебным курсам. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждений. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности. Участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям их деятельности, по научно-методическому обеспечению содержания образования, в разработке перспективных планов заказа учебников, учебных пособий, методических материалов. Обобщает и распространяет информацию о передовых технологиях обучения и воспитания (в том числе и информационных), передовом отечественном и мировом опыте в сфере образования. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д. В учреждениях дополнительного образования участвует в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего методиста наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности методиста, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями. Участвует в разработке перспективных планов издания учебных пособий, методических материалов.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; общие и частные технологии преподавания; принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности; систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении; принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы; принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений; основы работы с издательствами; принципы систематизации методических и информационных материалов; основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката; содержание фонда учебных пособий; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. Для старшего методиста — высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста не менее 2 лет.

Должностная инструкция методиста учебного отдела ВУЗа 2023

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

Утверждаю

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

М. П.

Должностная инструкция методиста учебного отдела ВУЗа [наименование образовательной организации]

 

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Методист учебного отдела ВУЗа относится к учебно-вспомогательному персоналу и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность методиста учебного отдела ВУЗа назначается лицо, имеющее [вписать нужное] образование [без предъявления требований к стажу работы/ и стаж работы по специальности не менее [значение] лет].

1.3. На должность методиста учебного отдела ВУЗа в соответствии с требованиями ст. 351.1 ТК РФ назначается лицо, не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лица, уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности.

1.4. Методист учебного отдела ВУЗа должен знать:

— законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся сферы высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, регламентирующие образовательную, научную, производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность образовательных организаций;

— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

— локальные нормативные акты образовательной организации;

— основы педагогики, педагогической психологии;

— основные сведения о развитии образования в зарубежных странах;

— теорию и методы управления образовательными системами;

— основы налогового, экономического и экологического законодательства;

— финансово-хозяйственную деятельность образовательной организации;

— основы гражданского, административного, трудового, бюджетного, хозяйственного законодательства;

— современные формы и методы обучения и воспитания;

— правила ведения документации по учебной работе;

— основы делопроизводства;

— содержание программы обучения в образовательной организации и основных требований к их подготовке;

— содержание и порядок проведения занятий, методику учебных материалов для всех видов занятий;

— методику использования на всех видах занятий средств технического обучения;

— правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.5. Методист учебного отдела ВУЗа назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

2. Должностные обязанности

Методист учебного отдела ВУЗа:

2.1. Обеспечивает составление документации по [факультету/образовательной организации].

2.2. Осуществляет распределение учебной нагрузки между факультетами, отделениями и кафедрами.

2.3. Составляет учебное расписание преподавателей.

2.4. Контролирует наличие и выполнение учебных планов кафедр, индивидуальных планов преподавателей и т. д.

2.5. Ведет учет движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления).

2.6. Регистрирует входящую и исходящую переписку.

2.7. Готовит расписания экзаменов и зачетов.

2.8. Составляет документацию, необходимую для организации сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.).

2.9. Контролирует проведение ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости.

2.10. Ведет книгу сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии.

2.11. Контролирует оформление учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов) и заполнение журналов групп преподавателями.

2.12. Проводит сверку записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах).

2.13. Осуществляет сбор информации для учебных карточек студентов.

2.14. Оформляет учебные карточки и переводные дела студентов.

2.15. Составляет справки об обучении в образовательной организации для предоставления студентами в государственные органы, организации и т. п.

2.16. Готовит проекты приказов факультета по студенческому контингенту для отдела кадров.

2.17. Осуществляет подготовку документации по организации учебного процесса для декана, учебного отдела.

2.18. Заверяет копии приказов и распоряжений по деканату.

2.19. Обеспечивает выделение аудиторий для проведения учебных занятий.

2. 20. Координирует работу старост учебных групп, осуществляет контроль за ведением журналов учебных групп.

2.21. Дает разъяснения студентам и преподавателям факультета по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса.

2.22. Готовит необходимые документы по запросу бухгалтерии, отдела кадров, иных подразделений [института, университета].

2.23. Осуществляет контроль за выполнением профессорско-преподавательским составом утвержденных расписаний учебных занятий, экзаменов и зачетов.

2.24. Подготавливает доклады начальнику учебного отдела о соблюдении профессорско-преподавательским составом учебной и трудовой дисциплины.

2.25. [Другие должностные обязанности].

3. Права

Методист учебного отдела ВУЗа имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск.

3.2. Запрашивать у руководителей структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.3. Требовать от руководства организационного и материально-технического обеспечения своей деятельности, а также оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.4. Выносить на рассмотрение руководства вопросы, связанные с совершенствованием учебного процесса и повышением качества подготовки студентов.

3.5. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

3.6. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

3.7. [Иные права, предусмотренные Трудовым законодательством].

4. Ответственность

Методист учебного отдела ВУЗа несет ответственность:

4.1. За нарушение Устава образовательной организации.

4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.3. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

Согласовано:

[должность]

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

Университет Уолдена нанимает сотрудничающих преподавателей — Продвижение образования и санитарного просвещения — Методолог (Колледж педагогических и медицинских наук) в США

Описание компании Университет Уолдена является членом Adtalem Global Education (NYSE: ATGE). Более 50 лет назад Университет Уолдена был основан для поддержки взрослых учащихся в достижении их академических целей и в оказании большего влияния на их профессии и сообщества. Студенты со всех концов США и из более чем 115 стран получают сертификат, степень бакалавра, магистра или доктора онлайн в Walden. Университет предлагает более 100 онлайн-программ на получение степени и сертификатов. Университет Уолдена аккредитован Высшей учебной комиссией, hlcommission.org. Для получения дополнительной информации посетите WaldenU.edu и WaldenFacts.com.

Описание работы

Педагогический и гуманитарный колледж Ричарда У. Райли ищет преподавателей, работающих неполный рабочий день, для работы методистами в диссертационных комитетах для нашего Ed.D. и доктор философии программы. Содействующие преподаватели несут основную ответственность за наставничество студентов в исследованиях в рамках школьных программ докторантуры. В частности, они должны работать в диссертационных комитетах и ​​/ или возглавлять их, а также могут управлять качеством диссертации, выступая в качестве рецензента университетских исследований.

Эти преподаватели будут подчиняться заместителю декана или назначенному им лицу.

Основные обязанности и ответственность включают

  • Выполнение функций методиста в докторских комитетах в должности председателя или второго члена.
  • Управляйте качеством диссертации, работая в качестве рецензента университетского исследования (если он дополнительно выбран в качестве URR).
  • Пройти необходимое обучение преподавателей
Роли и обязанности методиста и члена комитета URR

Роль эксперта по методологии

  • Предоставляет обратную связь студенту по следующим вопросам:
    • Предлагаемый план исследования, включая пригодность для решения постановки проблемы и вопросов исследования или для проверки сформулированных гипотез
    • Выбор конкретной методологии
    • Выбор выборки с соответствующими характеристиками и размером
    • Надзор за внедрением выбранной методологии, обеспечение соблюдения следующего:
      • Программные/профессиональные нормы
      • Общепринятые этические и моральные принципы в отношении людей
  • Предоставляет конструктивную обратную связь по следующим вопросам:
    • Сбор и анализ данных
    • Представление данных и выводов, сделанных на основе анализа
      9002 5
Роль членов URR

Роль

Конкретная роль этого члена комитета будет заключаться в сотрудничестве со студентом, председателем и вторым членом непосредственно перед защитой предложения и перед окончательной устной защитой, а также в проведении окончательный обзор завершенного исследования, чтобы обеспечить последовательный и надежный механизм управления качеством студенческих исследований, включая следующие

  • Обеспечение поддержания высокого уровня честности в результатах исследований студентов
  • Обеспечение уровня согласованности в применении стандартов университетских исследований
  • Предоставление своевременной и содержательной обратной связи, которая находится в рамках определенной роли члена URR :
    • Определенный объем включает отзывы, относящиеся к теоретическому, методологическому, аналитическому и организационному содержанию.
      Члены URR используют сводную рубрику в качестве средства для предоставления отзывов о представленных материалах.
    • Определенный объем не включает второстепенные формы и стиль, а также этические вопросы; однако членам URR поручено предупреждать учащихся о таких проблемах, когда они с ними сталкиваются. Иногда они могут в обязательном порядке направлять в Писательский центр или Институциональный наблюдательный совет за советом по таким вопросам.
    • Определение того, готово ли предложение или исследование для перехода к следующему этапу процесса. Одобрение члена URR, выраженное в баллах и комментариях, внесенных в соответствующую рубрику завершающего элемента, будет необходимым условием для проведения устной защиты предложения и заполненного завершающего элемента, а также для подачи тезисов в CAO для окончательного утверждения.
    Квалификация
    • Докторская степень в области образования, санитарного просвещения или в смежных областях, полученная в аккредитованном университете
    • Сильная исследовательская методология с использованием количественных, качественных и/или смешанных методов.
    • Значительный послужной список интеллектуального и профессионального вклада в области образования, продвижения санитарного просвещения или в смежных областях, включая рецензируемые публикации и презентации на конференциях.
    • Опыт работы в комитетах по защите докторских диссертаций обязателен.
    • Предпочтительно от трех до пяти лет наставничества в независимых исследовательских проектах.
    • Приверженность отстаиванию потребностей в обучении и развитии студентов, получающих степень в среде дистанционного обучения; наблюдение за студенческими исследованиями предпочтительно на уровне выпускников; приверженность продвижению исследований, которые способствуют миссии Уолдена по содействию позитивным социальным изменениям; приверженность отстаиванию потребностей в обучении и развитии студентов, получающих степень в среде дистанционного обучения.
    • Отличные лидерские, коммуникативные навыки, умение работать в команде и в отношениях с людьми.
    • Желателен опыт дистанционного обучения.
    Дополнительная информация В поддержку законов о прозрачности оплаты труда, принятых по всей стране, ожидаемая ставка вознаграждения для этой должности составляет: артер или семестр, в зависимости от по типу преподаваемого курса и продолжительности курса
  • Обучение на курсах бакалавриата: 700–2200 долларов США в квартал, в зависимости от типа и продолжительности курса.
Фактическая заработная плата может быть скорректирована в зависимости от разрешенных законом факторов, связанных с работой, таких как тип преподаваемого курса; опыт и обучение; географическое положение; лицензирование и сертификаты; рыночные факторы; ведомственные бюджеты; и ответственность. Walden также предлагает другие возможности для своих преподавателей, таких как должности председателей комитетов по диссертациям / докторским исследованиям, рецензирование исследований, а также наставничество при написании диссертаций и докторских исследований.

Наша группа по привлечению талантов будет рада ответить на любые ваши вопросы, и мы с нетерпением ждем возможности узнать больше о ваших требованиях к заработной плате.

Мы гордимся тем, что являемся работодателем EEO M/F/D/V. В Adtalem мы приветствуем всех и твердо привержены разнообразию и инклюзивности. Мы призываем наших Коллег быть настоящими и поддерживаем законы, запрещающие дискриминацию везде, где мы ведем бизнес. Мы также поддерживаем рабочее место, свободное от наркотиков.

  • Ассоциированный
  • Неполная занятость
  • Образование
  • Управление образованием

Наличие рекомендаций увеличивает ваши шансы на получение приглашения на собеседование в Университет Уолдена в 2 раза

Посмотрите, кого вы знаете

Получить уведомление о новых вакансиях Профессор образования в США .

Войдите, чтобы создать оповещение о вакансии

Похожие вакансии

  • Бизнес-аналитик, gt. school (удаленно) — 60 000 долларов США в год.

    Бизнес-аналитик, gt.school (удаленно) — 60 000 долларов США в год.

    кроссовер

    Вашингтон, округ Колумбия

Люди также смотрели

Ищу работу?

Посетите портал Career Advice Hub, чтобы ознакомиться с советами по проведению собеседований и написанию резюме.

Просмотреть центр карьерных советов

Методолог-исследователь Описание работы и требования

NORC в Чикагском университете ищет методолога-исследователя, который является специалистом по ГИС, для работы в отделе методологии и количественных социальных наук.
КАФЕДРА: Методология и количественные социальные науки

Отдел методологии и количественных социальных наук внедряет самые современные методологии и разрабатывает инновации для предоставления надежных данных и тщательного анализа для принятия важных программных, деловых и политических решений для клиентов NORC. Департамент обеспечивает руководство на протяжении всего жизненного цикла проекта по планированию исследования, сбору данных, оценке качества данных, количественному анализу и распространению результатов. Отдел методологических и количественных социальных наук также проводит собственные исследования и является лидером в разработке и внедрении строгих и эффективных методов сбора, оценки и анализа данных из первичных и вторичных источников.

Отдел предоставляет экспертные знания и руководит стратегией NORC по использованию широкого спектра методов и приемов, включая планирование исследований и экспериментов, набор и удержание, проектирование и тестирование инструментов, оценку качества данных, оценку измерительных свойств новых показателей, причинно-следственный вывод. методы, машинное обучение, анализ кластеризованных данных, визуализация данных и использование новых источников данных и технологий для улучшения сбора данных. Департамент сотрудничает с Департаментом статистики и науки о данных в областях синергии и пересечения, а также со всеми профильными отделами NORC, а также руководит собственными проектами.

ОБЯЗАННОСТИ:

+ Предоставление технических консультаций и работа в качестве внутреннего консультанта по методологическим и аналитическим вопросам социальных наук для директоров проектов и руководителей задач

+ Проведение количественного и/или качественного анализа проектов, включая написание и/или реализацию программ для извлечения и обработки данных, проведение анализа и/или разработку и тестирование аналитических моделей

+ Помощь в решении методологических и аналитических задач, связанных с проектом, в том числе связанных с картами, геокодированием, пространственным анализом и демографическими данными

+ Выполнение повседневной деятельности по проекту, включая: выполнение задач проекта, подготовку или проверку результатов, контроль бюджета и графика задач, решение технических и управленческих проблем, а также общение с клиентом и субподрядчиком(ами)

+ Подготовка и рецензирование методологических/аналитических разделов отчетов, презентаций и других материалов

+ Помощь с предложениями и деятельностью по развитию бизнеса, связанной с методологическими, аналитическими задачами и/или задачами по разработке исследования

+ Разработка, проведение, анализ и подготовка отчетов по экспериментальным/методическим исследованиям

+ Представление научных статей на профессиональных конференциях и подача статей для публикации в журналах

НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:

+ Степень магистра в области географии, социологии, урбанистики, статистики или связанных с ними социальных или экологических наук, или степень бакалавра и 2 года опыта обработки и анализа геопространственных данных.

+ Опыт работы с пакетами настольных ГИС, включая ArcGIS, манипулирование данными, обработку геопространственных данных и картографирование

+ Умение пользоваться компьютерным программным обеспечением, особенно пакетами для статистического анализа (SAS, R или Python), а также знание вычислительных платформ и построения файлов данных

+ Опыт работы с библиотеками интерактивной визуализации данных и сопоставления, такими как R-Shiny и JavaScript Leaflet и D3, а также базовые знания HTML/CSS

+ Знание и опыт работы с демографическими данными, данными переписи и статистики естественного движения населения

+ Широкие навыки работы с геопространственными данными, их обработки, анализа и картографирования.

+ Навыки в ключевых геопространственных методах, включая геокодирование данных (и сопоставление адресов), манипулирование геопространственными данными, проекции и базовый геопространственный анализ

+ Знание систем координат и концепций проекций

+ Опыт работы с картами и картографией для обеспечения точного отображения геопространственных результатов

+ Базовые навыки или опыт работы с данными в MS Access, электронных таблицах Excel и других инструментах обработки данных

+ Общее знакомство с исследованиями в области социальных наук и вопросами политики

+ Должен быть ориентирован на детали и качество, с продемонстрированными навыками письменного и устного общения

+ Сильные межличностные коммуникации, аналитические способности, техническое письмо, идентификация и решение проблем, а также управление задачами

+ Способность работать над несколькими проектами одновременно, эффективно организовывать и управлять временем, включая способность устанавливать приоритеты для своевременного удовлетворения всех проектных, коммерческих и административных потребностей

+ Энтузиазм для командной работы и сотрудничества вне дисциплинарных границ

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

+ Возможность автоматизации сложных шагов геопространственной обработки с использованием Python или других языков сценариев

+ Навыки импорта и интеграции данных из различных форматов непространственных данных (электронные таблицы, списки, текстовые файлы и базы данных) в формат ГИС

+ Опыт работы с методологией обследования, включая планирование выборки, взвешивание и сопутствующий анализ

+ Опыт работы с национальными геопространственными данными, такими как TIGER, SF3, NLCD и NHD

+ Знание концепций СУБД и базовые навыки работы с языком структурированных запросов (SQL)

+ Навыки надзора, лидерства, построения команды, тайм-менеджмента, личной организации и способности устанавливать приоритеты для своевременного удовлетворения всех проектов, предложений и административных потребностей

ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ:

NORC при Чикагском университете — это объективное, беспристрастное исследовательское учреждение, которое предоставляет надежные данные и тщательный анализ для принятия важных программных, деловых и политических решений. С 1941, наши команды провели новаторские исследования, создали и применили инновационные методы и инструменты, а также передовые принципы научной целостности и сотрудничества. Сегодня правительственные, корпоративные и некоммерческие клиенты по всему миру сотрудничают с нами, чтобы преобразовать все более сложную информацию в полезные знания.

КТО МЫ:

На протяжении более 75 лет NORC развивалась во многих направлениях, продвигая иглу с помощью методов исследования, технических приложений и новаторских результатов исследований. Но наши традиции совершенства, страсть к инновациям и приверженность коллегиальности остаются постоянными составляющими того, кем мы являемся как бренд, и кем является каждый из нас как член команды NORC. Благодаря преимуществам мирового класса, деловой среде и постоянному обучению, NORC — это место, где люди присоединяются к блестящей исследовательской и аналитической работе, благодаря которой мы известны, и остаются ради отношений, которые они формируют со своими коллегами, которые гордиться тем влиянием, которое их работа оказывает на глобальный масштаб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *