Методист (включая старшего) \ КонсультантПлюс
Методист (включая старшего)
Должностные обязанности. Осуществляет методическую работу в образовательных учреждениях всех типов и видов, мультимедийных библиотеках, методических, учебно-методических кабинетах (центрах) (далее — учреждениях). Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений. Оказывает помощь педагогическим работникам учреждений в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности учреждений, в разработке рабочих образовательных (предметных) программ (модулей) по дисциплинам и учебным курсам. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждений. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности. Участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям их деятельности, по научно-методическому обеспечению содержания образования, в разработке перспективных планов заказа учебников, учебных пособий, методических материалов. Обобщает и распространяет информацию о передовых технологиях обучения и воспитания (в том числе и информационных), передовом отечественном и мировом опыте в сфере образования. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д. В учреждениях дополнительного образования участвует в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего методиста наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности методиста, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями. Участвует в разработке перспективных планов издания учебных пособий, методических материалов.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; общие и частные технологии преподавания; принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности; систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении; принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы; принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений; основы работы с издательствами; принципы систематизации методических и информационных материалов; основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката; содержание фонда учебных пособий; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. Для старшего методиста — высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста не менее 2 лет.
Должностная инструкция методиста учебного отдела ВУЗа 2023
[организационно-правовая форма, | Утверждаю [должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного [число, месяц, год] М. П. |
Должностная инструкция методиста учебного отдела ВУЗа [наименование образовательной организации]
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.
1. Общие положения
1.1. Методист учебного отдела ВУЗа относится к учебно-вспомогательному персоналу и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].
1.2. На должность методиста учебного отдела ВУЗа назначается лицо, имеющее [вписать нужное] образование [без предъявления требований к стажу работы/ и стаж работы по специальности не менее [значение] лет].
1.3. На должность методиста учебного отдела ВУЗа в соответствии с требованиями ст. 351.1 ТК РФ назначается лицо, не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лица, уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности.
1.4. Методист учебного отдела ВУЗа должен знать:
— законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся сферы высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, регламентирующие образовательную, научную, производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность образовательных организаций;
— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
— локальные нормативные акты образовательной организации;
— основы педагогики, педагогической психологии;
— основные сведения о развитии образования в зарубежных странах;
— теорию и методы управления образовательными системами;
— основы налогового, экономического и экологического законодательства;
— финансово-хозяйственную деятельность образовательной организации;
— основы гражданского, административного, трудового, бюджетного, хозяйственного законодательства;
— современные формы и методы обучения и воспитания;
— правила ведения документации по учебной работе;
— основы делопроизводства;
— содержание программы обучения в образовательной организации и основных требований к их подготовке;
— содержание и порядок проведения занятий, методику учебных материалов для всех видов занятий;
— методику использования на всех видах занятий средств технического обучения;
— правила по охране труда и пожарной безопасности.
1.5. Методист учебного отдела ВУЗа назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].
2. Должностные обязанности
Методист учебного отдела ВУЗа:
2.1. Обеспечивает составление документации по [факультету/образовательной организации].
2.2. Осуществляет распределение учебной нагрузки между факультетами, отделениями и кафедрами.
2.3. Составляет учебное расписание преподавателей.
2.4. Контролирует наличие и выполнение учебных планов кафедр, индивидуальных планов преподавателей и т. д.
2.5. Ведет учет движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления).
2.6. Регистрирует входящую и исходящую переписку.
2.7. Готовит расписания экзаменов и зачетов.
2.8. Составляет документацию, необходимую для организации сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.).
2.9. Контролирует проведение ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости.
2.10. Ведет книгу сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии.
2.11. Контролирует оформление учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов) и заполнение журналов групп преподавателями.
2.12. Проводит сверку записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах).
2.13. Осуществляет сбор информации для учебных карточек студентов.
2.14. Оформляет учебные карточки и переводные дела студентов.
2.15. Составляет справки об обучении в образовательной организации для предоставления студентами в государственные органы, организации и т. п.
2.16. Готовит проекты приказов факультета по студенческому контингенту для отдела кадров.
2.17. Осуществляет подготовку документации по организации учебного процесса для декана, учебного отдела.
2.18. Заверяет копии приказов и распоряжений по деканату.
2.19. Обеспечивает выделение аудиторий для проведения учебных занятий.
2. 20. Координирует работу старост учебных групп, осуществляет контроль за ведением журналов учебных групп.
2.21. Дает разъяснения студентам и преподавателям факультета по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса.
2.22. Готовит необходимые документы по запросу бухгалтерии, отдела кадров, иных подразделений [института, университета].
2.23. Осуществляет контроль за выполнением профессорско-преподавательским составом утвержденных расписаний учебных занятий, экзаменов и зачетов.
2.24. Подготавливает доклады начальнику учебного отдела о соблюдении профессорско-преподавательским составом учебной и трудовой дисциплины.
2.25. [Другие должностные обязанности].
3. Права
Методист учебного отдела ВУЗа имеет право:
3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск.
3.2. Запрашивать у руководителей структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.3. Требовать от руководства организационного и материально-технического обеспечения своей деятельности, а также оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.4. Выносить на рассмотрение руководства вопросы, связанные с совершенствованием учебного процесса и повышением качества подготовки студентов.
3.5. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.
3.6. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
3.7. [Иные права, предусмотренные Трудовым законодательством].
4. Ответственность
Методист учебного отдела ВУЗа несет ответственность:
4.1. За нарушение Устава образовательной организации.
4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.3. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.
Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]
Руководитель кадровой службы
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
Согласовано:
[должность]
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
С инструкцией ознакомлен:
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
Университет Уолдена нанимает сотрудничающих преподавателей — Продвижение образования и санитарного просвещения — Методолог (Колледж педагогических и медицинских наук) в США
Описание компании Университет Уолдена является членом Adtalem Global Education (NYSE: ATGE). Более 50 лет назад Университет Уолдена был основан для поддержки взрослых учащихся в достижении их академических целей и в оказании большего влияния на их профессии и сообщества. Студенты со всех концов США и из более чем 115 стран получают сертификат, степень бакалавра, магистра или доктора онлайн в Walden. Университет предлагает более 100 онлайн-программ на получение степени и сертификатов. Университет Уолдена аккредитован Высшей учебной комиссией, hlcommission.org. Для получения дополнительной информации посетите WaldenU.edu и WaldenFacts.com.Описание работы
Педагогический и гуманитарный колледж Ричарда У. Райли ищет преподавателей, работающих неполный рабочий день, для работы методистами в диссертационных комитетах для нашего Ed.D. и доктор философии программы. Содействующие преподаватели несут основную ответственность за наставничество студентов в исследованиях в рамках школьных программ докторантуры. В частности, они должны работать в диссертационных комитетах и / или возглавлять их, а также могут управлять качеством диссертации, выступая в качестве рецензента университетских исследований.
Основные обязанности и ответственность включают
- Выполнение функций методиста в докторских комитетах в должности председателя или второго члена.
- Управляйте качеством диссертации, работая в качестве рецензента университетского исследования (если он дополнительно выбран в качестве URR).
- Пройти необходимое обучение преподавателей
Роль эксперта по методологии
- Предоставляет обратную связь студенту по следующим вопросам:
- Предлагаемый план исследования, включая пригодность для решения постановки проблемы и вопросов исследования или для проверки сформулированных гипотез
- Выбор конкретной методологии
- Выбор выборки с соответствующими характеристиками и размером
- Надзор за внедрением выбранной методологии, обеспечение соблюдения следующего:
- Программные/профессиональные нормы
- Общепринятые этические и моральные принципы в отношении людей
- Предоставляет конструктивную обратную связь по следующим вопросам:
- Сбор и анализ данных
- Представление данных и выводов, сделанных на основе анализа
9002 5
Роль
Конкретная роль этого члена комитета будет заключаться в сотрудничестве со студентом, председателем и вторым членом непосредственно перед защитой предложения и перед окончательной устной защитой, а также в проведении окончательный обзор завершенного исследования, чтобы обеспечить последовательный и надежный механизм управления качеством студенческих исследований, включая следующие
- Обеспечение поддержания высокого уровня честности в результатах исследований студентов
- Обеспечение уровня согласованности в применении стандартов университетских исследований
- Предоставление своевременной и содержательной обратной связи, которая находится в рамках определенной роли члена URR :
- Определенный объем включает отзывы, относящиеся к теоретическому, методологическому, аналитическому и организационному содержанию. Члены URR используют сводную рубрику в качестве средства для предоставления отзывов о представленных материалах.
- Определенный объем не включает второстепенные формы и стиль, а также этические вопросы; однако членам URR поручено предупреждать учащихся о таких проблемах, когда они с ними сталкиваются. Иногда они могут в обязательном порядке направлять в Писательский центр или Институциональный наблюдательный совет за советом по таким вопросам.
- Определение того, готово ли предложение или исследование для перехода к следующему этапу процесса. Одобрение члена URR, выраженное в баллах и комментариях, внесенных в соответствующую рубрику завершающего элемента, будет необходимым условием для проведения устной защиты предложения и заполненного завершающего элемента, а также для подачи тезисов в CAO для окончательного утверждения.
- Докторская степень в области образования, санитарного просвещения или в смежных областях, полученная в аккредитованном университете
- Сильная исследовательская методология с использованием количественных, качественных и/или смешанных методов.
- Значительный послужной список интеллектуального и профессионального вклада в области образования, продвижения санитарного просвещения или в смежных областях, включая рецензируемые публикации и презентации на конференциях.
- Опыт работы в комитетах по защите докторских диссертаций обязателен.
- Предпочтительно от трех до пяти лет наставничества в независимых исследовательских проектах.
- Приверженность отстаиванию потребностей в обучении и развитии студентов, получающих степень в среде дистанционного обучения; наблюдение за студенческими исследованиями предпочтительно на уровне выпускников; приверженность продвижению исследований, которые способствуют миссии Уолдена по содействию позитивным социальным изменениям; приверженность отстаиванию потребностей в обучении и развитии студентов, получающих степень в среде дистанционного обучения.
- Отличные лидерские, коммуникативные навыки, умение работать в команде и в отношениях с людьми.
- Желателен опыт дистанционного обучения.
- Обучение на курсах бакалавриата: 700–2200 долларов США в квартал, в зависимости от типа и продолжительности курса.
Наша группа по привлечению талантов будет рада ответить на любые ваши вопросы, и мы с нетерпением ждем возможности узнать больше о ваших требованиях к заработной плате.
Мы гордимся тем, что являемся работодателем EEO M/F/D/V. В Adtalem мы приветствуем всех и твердо привержены разнообразию и инклюзивности. Мы призываем наших Коллег быть настоящими и поддерживаем законы, запрещающие дискриминацию везде, где мы ведем бизнес. Мы также поддерживаем рабочее место, свободное от наркотиков.
- Ассоциированный
- Неполная занятость
- Образование
- Управление образованием
Наличие рекомендаций увеличивает ваши шансы на получение приглашения на собеседование в Университет Уолдена в 2 раза
Посмотрите, кого вы знаетеПолучить уведомление о новых вакансиях Профессор образования в США .
Войдите, чтобы создать оповещение о вакансииПохожие вакансии
- Бизнес-аналитик, gt. school (удаленно) — 60 000 долларов США в год.
Бизнес-аналитик, gt.school (удаленно) — 60 000 долларов США в год.
кроссовер
Вашингтон, округ Колумбия
Люди также смотрели
Ищу работу?
Посетите портал Career Advice Hub, чтобы ознакомиться с советами по проведению собеседований и написанию резюме.
Просмотреть центр карьерных советовМетодолог-исследователь Описание работы и требования
NORC в Чикагском университете ищет методолога-исследователя, который является специалистом по ГИС, для работы в отделе методологии и количественных социальных наук.КАФЕДРА: Методология и количественные социальные науки
Отдел методологии и количественных социальных наук внедряет самые современные методологии и разрабатывает инновации для предоставления надежных данных и тщательного анализа для принятия важных программных, деловых и политических решений для клиентов NORC. Департамент обеспечивает руководство на протяжении всего жизненного цикла проекта по планированию исследования, сбору данных, оценке качества данных, количественному анализу и распространению результатов. Отдел методологических и количественных социальных наук также проводит собственные исследования и является лидером в разработке и внедрении строгих и эффективных методов сбора, оценки и анализа данных из первичных и вторичных источников.
Отдел предоставляет экспертные знания и руководит стратегией NORC по использованию широкого спектра методов и приемов, включая планирование исследований и экспериментов, набор и удержание, проектирование и тестирование инструментов, оценку качества данных, оценку измерительных свойств новых показателей, причинно-следственный вывод. методы, машинное обучение, анализ кластеризованных данных, визуализация данных и использование новых источников данных и технологий для улучшения сбора данных. Департамент сотрудничает с Департаментом статистики и науки о данных в областях синергии и пересечения, а также со всеми профильными отделами NORC, а также руководит собственными проектами.
ОБЯЗАННОСТИ:
+ Предоставление технических консультаций и работа в качестве внутреннего консультанта по методологическим и аналитическим вопросам социальных наук для директоров проектов и руководителей задач
+ Проведение количественного и/или качественного анализа проектов, включая написание и/или реализацию программ для извлечения и обработки данных, проведение анализа и/или разработку и тестирование аналитических моделей
+ Помощь в решении методологических и аналитических задач, связанных с проектом, в том числе связанных с картами, геокодированием, пространственным анализом и демографическими данными
+ Выполнение повседневной деятельности по проекту, включая: выполнение задач проекта, подготовку или проверку результатов, контроль бюджета и графика задач, решение технических и управленческих проблем, а также общение с клиентом и субподрядчиком(ами)
+ Подготовка и рецензирование методологических/аналитических разделов отчетов, презентаций и других материалов
+ Помощь с предложениями и деятельностью по развитию бизнеса, связанной с методологическими, аналитическими задачами и/или задачами по разработке исследования
+ Разработка, проведение, анализ и подготовка отчетов по экспериментальным/методическим исследованиям
+ Представление научных статей на профессиональных конференциях и подача статей для публикации в журналах
НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:
+ Степень магистра в области географии, социологии, урбанистики, статистики или связанных с ними социальных или экологических наук, или степень бакалавра и 2 года опыта обработки и анализа геопространственных данных.
+ Опыт работы с пакетами настольных ГИС, включая ArcGIS, манипулирование данными, обработку геопространственных данных и картографирование
+ Умение пользоваться компьютерным программным обеспечением, особенно пакетами для статистического анализа (SAS, R или Python), а также знание вычислительных платформ и построения файлов данных
+ Опыт работы с библиотеками интерактивной визуализации данных и сопоставления, такими как R-Shiny и JavaScript Leaflet и D3, а также базовые знания HTML/CSS
+ Знание и опыт работы с демографическими данными, данными переписи и статистики естественного движения населения
+ Широкие навыки работы с геопространственными данными, их обработки, анализа и картографирования.
+ Навыки в ключевых геопространственных методах, включая геокодирование данных (и сопоставление адресов), манипулирование геопространственными данными, проекции и базовый геопространственный анализ
+ Знание систем координат и концепций проекций
+ Опыт работы с картами и картографией для обеспечения точного отображения геопространственных результатов
+ Базовые навыки или опыт работы с данными в MS Access, электронных таблицах Excel и других инструментах обработки данных
+ Общее знакомство с исследованиями в области социальных наук и вопросами политики
+ Должен быть ориентирован на детали и качество, с продемонстрированными навыками письменного и устного общения
+ Сильные межличностные коммуникации, аналитические способности, техническое письмо, идентификация и решение проблем, а также управление задачами
+ Способность работать над несколькими проектами одновременно, эффективно организовывать и управлять временем, включая способность устанавливать приоритеты для своевременного удовлетворения всех проектных, коммерческих и административных потребностей
+ Энтузиазм для командной работы и сотрудничества вне дисциплинарных границ
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
+ Возможность автоматизации сложных шагов геопространственной обработки с использованием Python или других языков сценариев
+ Навыки импорта и интеграции данных из различных форматов непространственных данных (электронные таблицы, списки, текстовые файлы и базы данных) в формат ГИС
+ Опыт работы с методологией обследования, включая планирование выборки, взвешивание и сопутствующий анализ
+ Опыт работы с национальными геопространственными данными, такими как TIGER, SF3, NLCD и NHD
+ Знание концепций СУБД и базовые навыки работы с языком структурированных запросов (SQL)
+ Навыки надзора, лидерства, построения команды, тайм-менеджмента, личной организации и способности устанавливать приоритеты для своевременного удовлетворения всех проектов, предложений и административных потребностей
ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ:
NORC при Чикагском университете — это объективное, беспристрастное исследовательское учреждение, которое предоставляет надежные данные и тщательный анализ для принятия важных программных, деловых и политических решений. С 1941, наши команды провели новаторские исследования, создали и применили инновационные методы и инструменты, а также передовые принципы научной целостности и сотрудничества. Сегодня правительственные, корпоративные и некоммерческие клиенты по всему миру сотрудничают с нами, чтобы преобразовать все более сложную информацию в полезные знания.
КТО МЫ:
На протяжении более 75 лет NORC развивалась во многих направлениях, продвигая иглу с помощью методов исследования, технических приложений и новаторских результатов исследований. Но наши традиции совершенства, страсть к инновациям и приверженность коллегиальности остаются постоянными составляющими того, кем мы являемся как бренд, и кем является каждый из нас как член команды NORC. Благодаря преимуществам мирового класса, деловой среде и постоянному обучению, NORC — это место, где люди присоединяются к блестящей исследовательской и аналитической работе, благодаря которой мы известны, и остаются ради отношений, которые они формируют со своими коллегами, которые гордиться тем влиянием, которое их работа оказывает на глобальный масштаб.