Оценка коммуникативных навыков: Опросник: Оценка коммуникативных навыков

Содержание

Опросник: Оценка коммуникативных навыков

Опубликовано пользователем Psyker

Ниже приведены различные коммуникативные навыки и умения человека вести диалог или переговоры. Вы можете оценить, насколько они справедливы для вас или кого-либо из сотрудников вашей организации, а также попросить знающих вас людей дать стороннюю оценку ваших коммуникативных навыков.

Возможны два варианты организации работы. Эту же анкету, изменив инструкцию, можно использовать для экспертной оценки коммуникативных умений менеджеров. Тогда каждого менеджера должны оценивать, как минимум, 6 экспертов, знающих менеджера по совместной работе не менее 3–6 месяцев. Два человека сверху, от высшего руководства, два — снизу, от подчиненных, и двое со стороны других руководителей. Самые надежные и полезные результаты может дать сопоставление двух методов: анкетирования самих менеджеров и их экспертной оценки.

Если, по мнению заполняющего опросник, оцениваемый человек обладает данным навыком или умением, то необходимо отметить цифру 7, если это не совсем так, — 6 и так до цифры 1, которая означает, что данный аспект в общении полностью отсутствует.

Суждения Да/Нет
1. Всегда ли вы планируете результат (цель) предстоящего разговора с человеком, этапы и способы его достижения?7 6 5 4 3 2 1
2. Часто ли вы подбираете для разговора с человеком факты, доводы и аргументы, соответствующие особенностям его личности и профессии?7 6 5 4 3 2 1
3. Способны ли вы разговорить, раскрепостить человека, создать у него конструктивный, положительный настрой на предстоящий разговор?7 6 5 4 3 2 1
4. Умеете ли вы по мимике, интонации, позе человека определить его желание продолжать начатый разговор? 7 6 5 4 3 2 1
5. Если ваш собеседник находится в возбужденном или подавленном состоянии, можете ли бы помочь ему справиться с ним, чтобы оно не мешало разговору?7 6 5 4 3 2 1
6. Если вы сами находитесь в состоянии излишнего эмоционального напряжения, умеете ли вы снизить его, не прерывая разговора с собеседником?7 6 5 4 3 2 1
7. Можете ли вы выяснить искреннее отношение человека к интересующей вас теме или проблеме?7 6 5 4 3 2 1
8. Знаете ли вы, какие именно аргументы и факты могут убедить данного конкретного человека принять нужное вам решение?7 6 5 4 3 2 1
9. Умеете ли вы так говорить, чтобы человек воспринимал ваши слова и мысли без внутреннего сопротивления и искажения?7 6 5 4 3 2 1
10. Можете ли вы получить принципиальное согласие человека по интересующему вас вопросу?7 6 5 4 3 2 1
11. После окончания диалога говорите ли вы собеседнику о вашем впечатлении от разговора и его результатах?7 6 5 4 3 2 1
12. Если вам нравится, как ведет диалог ваш собеседник, говорите ли вы ему об этом?7 6 5 4 3 2 1
13. Если какие-то аспекты поведения собеседника вас сильно отвлекают от цели разговора или мешают вам сосредоточиться, можете ли вы скорректировать его поведение, не вызывая при этом у него агрессии?7 6 5 4 3 2 1
14. Умеете ли вы управлять ходом диалога и закончить его в нужный момент?7 6 5 4 3 2 1

Обработка результатов

Результаты анкетирования обрабатываются с использованием ниже перечисленных шкал, внутри которых определяется среднее значение (из двух вопросов) по каждой шкале в отдельности. В итоге подсчитывается сумма средних набранных баллов по всем шкалам:

  • если сумма меньше или около 30 баллов, то следует обратить внимание на повышение коммуникативной компетентности;
  • от 30 до 60 баллов — следует обратить особое внимание на некоторые неудовлетворительные аспекты общения, так как они могут существенно влиять на эффективность управленческой деятельности;
  • свыше 60 баллов — демонстрирует уверенное владение коммуникативным минимумом.

Шкалы для обработки анкеты по коммуникативному минимуму

Подготовительная фаза

  1. Всегда ли вы планируете результат (цель) предстоящего разговора с человеком, этапы и способы его достижения?
  2. Часто ли вы подбираете для разговора с человеком факты, доводы и аргументы, соответствующие особенностям его личности и профессии?

Контактная фаза

  1. Способны ли вы разговорить, раскрепостить человека, создать у него конструктивный, положительный настрой на предстоящий разговор?
  2. Умеете ли вы по мимике, интонации, позе человека определить его желание продолжать начатый разговор?

Эмоции в разговоре

  1. Если ваш собеседник находится в возбужденном или подавленном состоянии, можете ли вы помочь ему справиться с ним, чтобы оно не мешало разговору?
  2. Если вы сами находитесь в состоянии излишнего эмоционального напряжения, умеете ли вы снизить его, не прерывая разговора с собеседником?

Фаза понимания

  1. Можете ли вы выяснить искреннее отношение человека к интересующей вас теме или проблеме?
  2. Знаете ли вы, какие именно аргументы и факты могут убедить данного конкретного человека принять нужное вам решение?

Фаза убеждения

  1. Умеете ли вы так говорить, чтобы человек воспринимал ваши слова и мысли без внутреннего сопротивления и искажения?
  2. Можете ли вы получить принципиальное согласие человека по интересующему вас вопросу?

Фаза завершения

  1. После окончания диалога говорите ли вы собеседнику о вашем впечатлении от разговора и его результатах?
  2. Если вам нравится, как ведет диалог ваш собеседник, говорите ли вы ему об этом?

Управление разговором

  1. Если какие-то аспекты поведения собеседника вас сильно отвлекают от цели или мешают вам сосредоточиться, можете ли вы скорректировать его поведение, не вызывая при этом у него агрессии?
  2. Умеете ли вы управлять ходом диалога и закончить его в нужный момент?

Методологические основы

Базовый коммуникативный минимум представляет собой перечень требований к практическим и теоретическим знаниям, навыкам и умениям менеджера. Данный коммуникативный минимум может быть определен как стандарт и является основой для оценки (аттестации) коммуникативной компетентности менеджера.

А. Теоретические знания (проверяются на основе опроса в письменной или устной форме):

  1. Физиологические основы и этапы передачи коммуникативного сообщения.
  2. Психофизиологические и психологические особенности восприятия людьми друг друга.
  3. Особенности вербального и невербального поведения людей в процессе коммуникации.
  4. Типы взаимодействия людей в процессе коммуникации.
  5. Особенности влияния субъективных интересов, состояния психологических особенностей человека, его опыта, ожиданий на процесс коммуникации.
  6. Роль и значение эмоций в коммуникации.
  7. Структура и функции коммуникативного акта.
  8. Структура, фазы и задачи ведения диалога.
  9. Структура межличностной коммуникации в организации.

Б. Теоретические знания основных техник коммуникации (проверяются на основе опроса в письменной или устной форме):

  1. Активное и пассивное слушание.
  2. Техника синхронизации, то есть учета состояния и поведения собеседника.
  3. Различные стратегии ведения диалога.
  4. Техника снятия разногласий собеседников: объяснить смысл, описать правила и условия применения, дать образец.
  5. Техники снятия эмоционального напряжения: объяснить смысл, описать правила и условия применения, дать образец.
  6. Техника утверждения: объяснить смысл, описать правила и условия применения, дать образец.
  7. Техника вербализации: объяснить смысл, описать правила и условия применения, дать образец.
  8. Техника вопроса: объяснить смысл, описать правила в условия применения, дать образец.
  9. Техника интерпретации: объяснить смысл, описать правила и условия применения, дать образец.
  10. Техника паузы: объяснить смысл, описать правила и условия применения, дать образец.
  11. Техника связки: объяснить смысл, описать правила и условия применения, дать образец.
  12. Техника поэтапного согласия и т. п.

В. Практические умения (оцениваются экспертами на основе оценки реального общения либо на основе анкетирования):

  1. Умение взять на себя инициативу начала диалога и его ведения.
  2. При установлении контакта с человеком — умение понять, как надо вести себя с ним, что и как говорить данному человеку, уметь раскрепостить, разговорить его, создать у него положительный, конструктивный настрой на предстоящий разговор.
  3. При разговоре с человеком — умение, внимательно слушать его, одновременно наблюдать и учитывать особенности его вербального и невербального поведения.
  4. Умение понять психологические особенности собеседника, определить конгруэнтность его поведения, его желание или нежелание продолжать разговор, его способность (готовность) изменить свою позицию и т. п.
  5. В процессе разговора — умение отобрать, выделить наиболее существенное из всего сказанного собеседником; умение понять его, подчас скрытые, намерения и цели.
  6. При общении с человеком, находящимся в состоянии эмоционального возбуждения — умение скорректировать это состояние до работоспособного уровня, не вызывая у собеседника агрессии.
  7. При наличии или возникновении эмоционального напряжения, мешающего диалогу, — умение выровнять его без снижения темпа и эффективности ведения разговора.
  8. При убеждении человека — умение выяснить его позицию и отношение к теме, цели, обстоятельствам и прочим аспектам разговора; умение найти те аргументы и доводы, которые убедительны именно для данного конкретного человека, умение получить его принципиальное согласие; умение убедительно отказать.
  9. Умение дать собеседнику обратную связь по всем аспектам разговора; умение скорректировать поведение собеседника; умение сказать ему комплимент.
  10. Умение достигать запланированной цели диалога таким образом, чтобы у собеседника сохранялось желание продолжать сотрудничество.
  11. Умение выступить в роли арбитра между конфликтующими сторонами; умение понять их требования; умение найти конструктивную линию взаимодействия всех сторон.
  12. Умение управлять ходом диалога и закончить его в нужный момент.

Рубрика: 

  • Психология: личность и бизнес

Ключевые слова: 

  • Общение
  • опросники
  • деловое общение

Оцените публикацию

Популярное

Мотивация сотрудников в условиях нестабильности

Роструд отвечает: надо ли ставить печать в табеле учета рабочего времени

20 способов оттолкнуть интервьюера на собеседовании

Оценка эффективности коммуникативных навыков выпускниками медицинского института РУДН.

Результаты пилотного проекта. — РОСОМЕД

Оценка эффективности коммуникативных навыков выпускниками медицинского института РУДН. Результаты пилотного проекта.

Автор(ы): Бадретдинова А.И., Клименко А.С., Ахуба Л.Г., Тигай Ж.Г.

Город: Москва

Учреждение: Центр симуляционного обучения медицинского института Российского Университета Дружбы Народов

Актуальность

В настоящее время человек предъявляет повышенные требования не только к качеству и результатам медицинского обслуживания, но и к содержанию самого процесса. Владение коммуникативными навыками позволяет врачу более эффективно решать лечебно-диагностические и организационные задачи в процессе оказания медицинской помощи пациентам. Коммуникативные навыки – это ряд практических приемов, совокупность умений, применение которых в определенных ситуациях и определенной последовательности обеспечивает наилучший результат в выстраивании отношений с пациентом на всех этапах его обращения. Правильно и последовательно проведенная коммуникация помогает врачу эффективно и быстро собрать жалобы, анамнез, при этом оставляя у пациента уверенность в том, что его выслушали и поняли; сообщать неприятные известия пациенту и его родственникам, урегулировать конфликтные ситуации. Доверительные отношения пациент-врач увеличивают эффективность лечения, повышают комплаенс, удовлетворенность результатом лечения. Установленный контакт врача с пациентом снижает количество ошибок, неверных диагнозов, гипердиагностики. С 2018 года Центр симуляционного обучения МИ РУДН (далее ЦСО) принимает участие в пилотном проекте оценки навыков общения с пациентами при проведении первичной аккредитации выпускников медицинских ВУЗов.

Цель

Целью нашего исследования было оценить уровень коммуникативной компетентности (правильность и последовательность применения коммуникативных навыков в работе со стандартизированным пациентом), а также их эффективность в установлении правильной диагностической гипотезы.

Материалы и методы

В пилотной проект в 2018-2019 гг было включено 48 выпускников по специальности «лечебное дело». Для выполнения поставленной цели были подготовлены стандартизированные пациенты – преподаватели ВУЗа, прошедшие тренинги по коммуникативным навыкам. Каждому испытуемому была предложена одна и та же ситуация – первичная консультация пациента на амбулаторном приеме врачом общей практики/терапевтом. Диагноз пациента заранее известен не был, сценарий был строго засекречен. Эксперты имели возможность наблюдать за поведением врача и пациента в режиме реального времени по видеосвязи, заполняя пункты электронного чек-листа оценивая при этом следующие параметры в соответствии со структурой Калгари-Кембриджской модели проведения консультации: 1) установление контакта с пациентом (приветствие, забота о комфорте пациента, идентификация пациента, устное согласие на беседу), 2) сбор жалоб и анамнеза по алгоритму (применение открытых вопросов), 3) навыки слушания пациента без перебивания (ожидание пауз в речи пациента, фасилитация, невербальные навыки, внимание к вербальным и невербальным сигналам пациента), 4) умение систематизировать и обобщать полученную от пациента информацию, 5) скрининг — побуждение пациента вспомнить что-то важное, 6) учет собственного мнения пациента, 7) формулировка в письменном виде одной или нескольких диагностических гипотез.

Результаты

Эффективную коммуникацию в соответствии с Калгари-Кембриджской моделью проведения консультации выполнил только каждый восьмой студент. Наибольшие проблемы возникли с получением устного согласия пациента на беседу, учетом собственного мнения пациента и последующего обобщения полученной от пациента информации, что привело к неправильно сформулированным диагностическим синдромам, выявленным в ходе коммуникации у каждого четвертого пациента.
Только каждый 6 студент (17%, n=8) полностью выполнил все пункты первого блока, при этом наибольшие сложности возникли в получении устного согласия на беседу. Блок сбора жалоб и анамнеза наиболее эффективно решался использованием в разговоре открытых вопросов. Открытый вопрос в начале консультации задали 96% испытуемых, однако, употребили конкретно вопрос «На что жалуетесь?» ровно 50% (n=24) студентов. С внимательным слушанием успешно справились 100% экзаменуемых, не удалось избежать перебивания пациента 4% студентов. Обобщение доктором сказанного им, убеждает пациента в неравнодушии и желании врача вникнуть в его проблемы. На экзамене навык обобщения применили 48% студентов. При проведении консультаций перед экзаменом на важность скрининга обращалось особое внимание студентов. Все экзаменуемые успешно применили этот навык. Каждый 8 студент не учел собственного мнения пациента. Кроме того, к нежелательным действиям относятся также серия вопросов и предложение пациенту собственных вариантов ответа на вопрос. Эти ошибки совершили 25% и 8% студентов соответственно. В финале консультации экзаменуемый должен был в письменном виде внести полученную от пациента информацию в медицинскую документацию и сформулировать одну или несколько первичных диагностических гипотез. 87% экзаменуемых вносили информацию в документацию параллельно расспросу, но лишь у 75% она соответствовала диагнозу, прописанному в сценарии; то есть, в документацию была внесена именно та информация, которая в дальнейшем помогла экзаменуемому сформулировать верную диагностическую гипотезу. Количество сформулированных студентами диагностических гипотез варьировало от 0 до 3 и в среднем составило 1

Выводы

Результаты проведенного исследования продемонстрировали взаимосвязь медицинской коммуникации с результативностью выявленных клинических синдромов на этапе общения. Несмотря на сохранение контакта с пациентом, не всем удалось учесть мнения пациента и не перебивать его. Однако проанализировав и обобщив полученные данные, следует отметить, что коммуникативная компетентность врача должна быть сформирована как внутренняя, характерологическая составляющая, ввиду чего структура Калгари-Кэмбриджской модели должна быть включена в образовательную программу подготовки всех будущих врачей.

Тема: Коммуникативные навыки
Жанна Тигай

Оценка коммуникативных навыков — Проверь себя!

Показать findcourses.com как: Мобильный

  • профессиональные навыки
  • Навыки коммуникации

Способность хорошо общаться с самыми разными людьми может значительно улучшить ваше взаимодействие на рабочем месте и общий успех в карьере. Обладание знаниями об эффективных методах коммуникации может помочь вам легче донести свою точку зрения, создать влияние и заставить других чувствовать себя ценными.

Некоторым умение общаться может быть естественным, в то время как другим нужно больше сосредоточиться на том, что они могут сделать для улучшения. К счастью, общение — это навык, и знание своих способностей к общению может помочь вам развить свои сильные стороны и улучшить свои слабые. Очень редко кто-то является идеальным коммуникатором — есть вещи, которые мы все можем сделать, чтобы улучшить свои навыки и отточить свой стиль.

Типы коммуникативных навыков

Вопреки распространенному мнению, общение — это гораздо больше, чем просто навыки вербального общения. Язык тела, слушание, настойчивость и убеждение — все это навыки общения сами по себе. Лучшие коммуникаторы — это те, кто может эффективно использовать каждый компонент в своем собственном стиле.

Проверка ваших коммуникативных навыков

Эта оценка коммуникативных навыков измеряет несколько аспектов межличностного общения, включая невербальное общение, умение слушать и ваше понимание некоторых ключевых коммуникативных концепций.

Тест на коммуникативные навыки основан на самооценке. Хотя подчеркивание наших собственных коммуникативных недостатков может быть трудным, честный ответ, а не предоставление ответа, который, как вы надеетесь, верен, даст вам наиболее точные результаты. Точные результаты теста могут затем помочь вам определить конкретные шаги для улучшения, выбрать правильную программу обучения навыкам общения и начать добиваться реального успеха в навыках. Удачи!

Последнее обновление: 02 окт 2020


Вас также может заинтересовать:

Последнее обновление: 29.10.2020

Помогайте хорошему делу и развивайте свои профессиональные навыки. Узнайте о реальных навыках, которым вы научитесь, работая волонтером!

Советы по карьере Навыки коммуникации Лидерство профессиональные навыки Тайм-менеджмент

Читать далее

Последнее обновление: 03. 11.2022

Хорошей работы недостаточно, чтобы женщин заметили на руководящих должностях. Вот 7 курсов, которые вам как женщине нужны, чтобы практиковать новые лидерские навыки и укреплять уверенность в себе, чтобы подготовиться к будущим возможностям.

Советы по карьере Навыки коммуникации Разнообразие и инклюзивность Лидерство профессиональные навыки Женщины

Читать далее

Последнее обновление: 04.11.2022

Знания и опыт сотрудников являются самым большим активом компании. Обмен знаниями друг с другом повышает ценность знаний сотрудников и считается важным в постоянно развивающейся корпоративной среде.

Ниже приведены 9 советов по расширению обмена знаниями в вашей организации.

Навыки коммуникации Опыт сотрудников HR Лидерство профессиональные навыки

Читать далее

Последнее обновление: 06.11.2020

Профессионалы, работающие с бизнес-клиентами на регулярной основе, знают, как важно для организаций производить первое впечатление при заключении контрактов. Контент-менеджеры и менеджеры по обслуживанию клиентов должны учитывать несколько аспектов при подготовке коммерческих предложений, презентаций, а также бизнес-отчетов.

Вот наш список распространенных ловушек делового письма и способы их избежать.

Навыки коммуникации профессиональные навыки

Читать далее

Последнее обновление: 16.06.2020

Связь. Это одна из тех вещей, которые мы все делаем. Это необходимо для человеческого взаимодействия. Тем не менее, у многих людей возникают проблемы с общением, особенно на работе или в публичных местах. Узнайте больше о волшебных элементах, необходимых для движения, взаимодействия и общения с людьми.

Советы по карьере Навыки коммуникации Лидерство профессиональные навыки

Читать далее

Курсы разнообразия, равенства и интеграции

См. список

Наш информационный бюллетень

Оставьте свой адрес электронной почты и будьте в курсе профессиональных тренингов
Теперь вы зарегистрированы для получения новостной рассылки findcourses. com.


7 инструментов оценки коммуникации для найма и зачем они вам нужны

Команды по найму не должны полагаться на свои субъективные суждения при оценке коммуникативных навыков кандидата. Вам нужны правильные инструменты.

Большинство из одного миллиарда работников умственного труда в мире тратят свое время на написание сообщений в Slack, обмен электронными письмами с клиентами и участие в видеозвонках с коллегами. Это потому, что их работа почти полностью основана на общении.

Несмотря на это, большинство специалистов по найму считают коммуникативные навыки второстепенными.

Рекрутинговые группы проводят условную оценку коммуникативных навыков кандидата во время предварительных звонков и собеседований при приеме на работу, но, как правило, по принципу «прошел-не прошел». Большинство рекрутинговых команд не смотрят глубже, чем на беглость языка и разговорные способности кандидата.

Однако, учитывая важность коммуникативных навыков для производительности сотрудника, группам по найму следует стандартизировать оценку коммуникативных навыков кандидата.

Мы составили список лучших инструментов оценки общения, которые помогут вам нанять людей с исключительными навыками общения.

Содержание

  • Почему при приеме на работу необходима оценка коммуникативных навыков
  • Проблемы тестирования коммуникативных навыков
  • 7 эффективных инструментов оценки коммуникации
  • ✅ Оптимизируйте прием на работу с помощью теста TestGorilla для оценки коммуникации

Почему оценка коммуникативных навыков необходима при приеме на работу 

Нам, вероятно, не нужно убеждать вас в том, что коммуникативные навыки важны, независимо от роли.

Навыки общения влияют на отношения сотрудников с коллегами, клиентами, поставщиками, инвесторами и т. д. Поэтому, если вы хотите создать отличную команду, вам нужно нанять отличных коммуникаторов.

В результате определение коммуникативных способностей кандидата не может быть оставлено на волю случая.

Оценка коммуникативных навыков — это тест перед приемом на работу, который оценивает способность кандидата эффективно общаться и соблюдать профессиональный этикет. Они оценивают кандидата как по его устным, так и по письменным навыкам общения. Некоторые оценки коммуникативных навыков могут также оценивать навыки активного слушания кандидата и его способность обнаруживать невербальные сигналы.

Инструмент оценки общения — это программа, которая помогает вам максимально эффективно проводить эти оценки навыков.

Вот пять причин, по которым каждая команда по найму должна включить инструмент оценки коммуникации в свой стек HR-технологий.

1. Они помогают нанимать лучших кандидатов

Согласно исследованиям, комплексная оценка перед приемом на работу, которая оценивает кандидатов по различным навыкам, является наиболее надежным предиктором успеха в работе, если она используется в сочетании с собеседованиями.

2. Они помогают вам оценить больше кандидатов за меньшее время.

Если вы оцениваете коммуникативные навыки исключительно посредством отборочных звонков или собеседований, вы ограничиваете себя количеством потенциальных кандидатов, которых вы можете эффективно оценить в день. Инструменты оценки коммуникации могут помочь вам отфильтровать кандидатов, не тратя время один на один с каждым.

3. Они помогают сократить время приема на работу

Быстрая и точная оценка большего числа кандидатов означает, что вы сможете заполнить вакантные должности за меньшее время.

4. Они сочетаются с другими вашими инструментами

Большинство инструментов оценки коммуникации являются частью более обширной платформы управления талантами или оценки талантов, которая работает с вашей системой отслеживания кандидатов (ATS) или вашей системой управления персоналом (HRMS).

5. Они уменьшают предвзятость при приеме на работу

Ваша близость к кандидату может повлиять на то, как вы воспринимаете его коммуникативные навыки. Это известно как предвзятость интервью.

Например, предположим, что у вас есть что-то общее с кандидатом. В этом случае ваши разговоры будут проходить гладко, но это не означает, что у кандидата в целом хорошие коммуникативные навыки. Инструменты оценки коммуникации помогают уменьшить предвзятость при приеме на работу, предоставляя основанный на данных подход к оценке потенциального клиента, который не полагается на личные догадки.

Оценка коммуникативных навыков не лишена трудностей.

Сложности проверки коммуникативных навыков

Оценка коммуникативных навыков является непростой задачей даже при наличии правильных инструментов. Вот некоторые из факторов, которые делают задачу проверки коммуникативных навыков такой сложной:

1. Коммуникация является многомодальной

Коммуникация представляет собой сложный набор навыков, который включает навыки письма, аудирования, разговорной речи и эмоциональные навыки. Например, только потому, что харизматичный кандидат не означает, что он еще и отличный слушатель. Таким образом, оценки общения должны быть разработаны для оценки всех аспектов общения, а не только беглости языка.

2. Коммуникация является многоплатформенной

Коммуникация на рабочем месте не ограничивается одной платформой. Время от времени мы общаемся лицом к лицу, но чаще общаемся по видеосвязи, телефону, в чате или по электронной почте.

3. Общение ситуативно

Общение никогда не происходит в вакууме. Это всегда связано с конкретной целью или ситуацией. Поэтому очень важно оценивать коммуникативные навыки в контексте проблемы. Например: как ответить на электронное письмо от разочарованного клиента.

4. Общение двустороннее

В большинстве случаев общение предполагает двустороннее взаимодействие между двумя или более людьми. Поэтому, даже если оценку общения проводит один человек, она все равно должна быть разработана и структурирована так, чтобы отражать суть взаимодействия нескольких человек.

Имея это в виду, вот обзор лучших инструментов оценки коммуникации.

7 эффективных инструментов для оценки коммуникации

Мы составили этот список самых популярных инструментов для оценки коммуникации, чтобы немного облегчить вам поиск.

1. TestGorilla

TestGorilla — это платформа для оценки навыков перед приемом на работу, которая предлагает полную библиотеку тестов, включая тесты на коммуникативные и языковые навыки.

С помощью TestGorilla вы можете создавать комплексные оценки перед приемом на работу, состоящие из нескольких тестов. Например, в дополнение к тестированию коммуникативных навыков вы можете включить тесты для конкретных ролей, тесты когнитивных способностей, тесты навыков работы с программным обеспечением и многое другое.

Менеджеры по найму могут проводить оценку TestGorilla для кандидатов, как только они подают заявку на вакансию, или после того, как вы предварительно проверили кандидата, в зависимости от того, что наиболее целесообразно для вашей организации.

Тест на общение TestGorilla оценивает кандидата по четырем навыкам:

  1. Понимание письменного общения
  2. Активное слушание и невербальная интерпретация
  3. Способность эффективно обобщать сообщения и намечать следующие шаги
  4. Этикет в профессиональном общении

Тест на общение можно использовать для оценки кандидатов на любую англоязычную должность, требующую сильных навыков общения для создания среды для совместной работы — лично или виртуально.

Тест оценивает способность кандидата внимательно слушать, говорить уверенно и непредубежденно, а также высказывать чуткую критику — в дополнение к базовым навыкам письма и чтения.

Тест представляет собой серию вопросов с принудительным выбором. На выполнение кандидатом уходит около 10 минут.

Вот пример вопроса, который оценивает способность кандидата понять основной смысл длинного электронного письма:

В ответ на этот пример вопроса кандидат должен объяснить, как он справится с трудным сценарием с коллегой:

Дополнительные примеры вопросов см. в образце теста на коммуникативные навыки .

В дополнение к коммуникативному тесту вы также можете использовать TestGorilla для проверки языковых навыков кандидата.

Растущая библиотека тестов на языковые навыки TestGorilla предлагает оценки для различных уровней компетенции на основе системы CEFR (например, B1/средний против C1/продвинутый). Он доступен на следующих языках:

  • Голландский
  • Английский
  • Французский
  • немецкий
  • итальянский
  • Норвежский
  • Португальский (Португалия)
  • Испанский
  • Шведский

Сочетание теста на общение TestGorilla с тестом на языковые навыки и рядом других тестов на навыки может дать вам более четкое представление о способностях кандидатов. Это позволяет набирать подходящих на любую роль.

Чтобы начать нанимать лучших кандидатов, попробуйте TestGorilla бесплатно .

2. Мерсер | Меттл

Мерсер | Mettl — поставщик решений в области онлайн-оценки для отделов кадров и учебных заведений.

Они предлагают широкий спектр оценочных тестов перед приемом на работу для оценки основных качеств и приобретенных навыков кандидата, а также инструменты обучения и развития, которые помогут вам выявить лучшие таланты в вашей организации.

Мерсер | Коммуникационные тесты Mettl оценивают кандидатов по четырем категориям:

  1. Разговорные навыки
  2. Навыки слушания
  3. Навыки чтения
  4. Навыки письма

Их основная платформа для тестирования связи называется SpeechX. Это инструмент оценки владения английским языком на базе искусственного интеллекта, который имитирует личную оценку беглости речи и произношения кандидата.

Этот инструмент оценивания с видеонаблюдением проводит 45-минутный тест из 71 вопроса, который оценивает произношение кандидатов, беглость речи, грамматику и понимание на слух.

Тест предназначен для того, чтобы помочь вам оценить уровень владения разговорным языком кандидата и предложить разбивку критических, не поддающихся обучению коммуникативных ошибок по сравнению с обучаемыми коммуникативными ошибками.

Поскольку инструменты для общения на основе ИИ все еще находятся в зачаточном состоянии как технология, их следует рассматривать с осторожностью. В частности, технология распознавания речи по-прежнему подвержена ошибкам и предвзятости, которые могут не дать достоверного представления о каждом кандидате.

3. Харвер

Harver — это решение для массового найма, которое позволяет вам создать портал клиентских приложений, проводить оценку перед приемом на работу и подбирать кандидатов на нужные роли.

Оценки Harver включают тесты на твердые навыки, познавательную способность и гибкость в обучении, поведенческие оценки и соответствие работе.

Что касается общения, при оценке разговорного языка кандидаты оцениваются по выбору слов, произношению и беглости речи.

Тест предназначен в первую очередь для оценки иностранных кандидатов, работающих в контакт-центре. Тест предоставляет кандидатам текстовые фрагменты, содержащие термины и фразы, обычно используемые в контакт-центре, а затем их просят прочитать эти фрагменты вслух.

Тест можно настроить по продолжительности, сложности или сценариям, характерным для компании. Он оценивает кандидатов на основе переменных, связанных с беглостью речи, таких как темп речи, паузы и колебания, частота шагов и высота тона.

Тест Харвера на ситуационную оценку также содержит вопросы об общении на рабочем месте. Кандидатам даются сложные видео-сценарии, и их просят ответить.

4. eSkill

Платформа оценки талантов eSkill помогает вам создавать оценки для проверки большого количества кандидатов, а затем разрабатывает индивидуальные планы обучения для каждого сотрудника в процессе адаптации.

Платформа оценки включает поведенческие оценки, тесты когнитивных способностей и проверку других навыков.

Библиотека тестов eSkill включает тесты на языковые и коммуникативные навыки, такие как

  • Деловое общение (на английском языке)
  • Знание английского языка
  • Вычитка английского языка
  • Правописание английского языка и словарный запас
  • Английский как второй язык (ESL)
  • Понимание прочитанного
  • Тесты на знание французского (CA и FR), немецкого, итальянского, японского, современного арабского, португальского (BR) и испанского (ES) языков

В тесте делового общения кандидаты оцениваются по навыкам ведения переговоров, словарному запасу, каналам связи, навыкам слушания и письма.

5. Criteria

Criteria предлагает широкий спектр решений по управлению талантами, включая тестирование перед приемом на работу, видеоинтервью и аналитику талантов.

В их библиотеку тестов входят тесты, которые оценивают когнитивные навыки, личностные качества, эмоциональный интеллект, управление рисками и навыки готовности к работе.

Тест базовых навыков Criteria (CBST) представляет собой широкую коммуникативную оценку, которая оценивает базовые математические и устные навыки кандидата.

Тест представляет собой 20-минутный тест из 40 вопросов, который оценивает грамматические, орфографические, математические и языковые навыки кандидата. Его основная цель — оценить кандидатов, претендующих на канцелярские, административные должности начального уровня и должности по обслуживанию клиентов. Однако, поскольку тест относительно базовый, он не подходит для более продвинутых должностей.

Вы также можете рассмотреть их тест Emotify — оценка эмоционального восприятия, понимания и управления кандидатом — тест на коммуникативные навыки.

6. Vervoe

Vervoe — еще одна платформа для оценки кандидатов, которая позволяет разрабатывать скрининговые оценки на основе библиотеки уже существующих тестов.

Их оценки на основе искусственного интеллекта позволяют сравнивать кандидатов с миллионами других, сдавших те же тесты.

Vervoe включает вопросы проверки коммуникативных навыков в большинство своих тестов для конкретных ролей. Например, оценка навыков личного помощника включает в себя оценку коммуникативных навыков.

Оценка владения английским языком — это единственная отдельная оценка общения Vervoe. Это тест из 11 вопросов, который оценивает грамматику, правописание, письмо и понимание прочитанного.

7. Imocha

Imocha — еще одна платформа для оценки навыков, предназначенная как для найма, так и для обучения и развития.

Платформа также включает в себя моделирование кодирования и односторонние видеоинтервью в дополнение к оценке навыков.

Автоматизированные односторонние собеседования Imocha могут помочь вам оценить коммуникативные навыки кандидата так же, как и живое собеседование. Кроме того, вы можете просмотреть больше кандидатов за меньшее время, если будете использовать записанные видеоинтервью.

С другой стороны, у односторонних интервью есть недостаток, заключающийся в том, что они не могут уловить обратную и обратную динамику обычного диалога. Кроме того, у кандидатов часто есть время, чтобы отрепетировать ответы.

Библиотека тестов Imocha включает четыре языковых и коммуникативных теста:

  • Тест AI-EnglishPro: 30-минутный тест с 12 вопросами, которые оценивают навыки говорения, письма, чтения и аудирования. На экзамене используется обработка естественного языка (NLP) для предоставления автоматизированной обратной связи о знании кандидатом английского языка.
  • Тест по этикету электронной почты: 20-минутный тест из 10 вопросов, который фокусируется на правилах электронной почты и правилах ее форматирования, а также на том, как реагировать в определенных критических обстоятельствах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *