Окружающий мир 3 класс работа над проектом: Проектная работа по окружающему миру в 3 классе

Содержание

Проектная работа по окружающему миру в 3 классе

Проект «Польза витаминов»

Предмет: окружающий мир

Класс: 3

Руководитель: Абдуллина Наиля Хасановна

МБОУСОШ № 23  г. Казань, ул. Лаврентьева, д. 6.

Тип проекта: ознакомительно-ориентировочный (информационный).

 Время работы над проектом: 2недели

Продукт: учащиеся должны подготовить сообщения и презентации о витаминах.

 Цель проекта: На основе полученной в ходе проекта информации, ознакомить обучающихся с влиянием витаминов  А, В, С, Д на организм человека.

 Задачи проекта:

1.Дать представление о витаминах и их пользе на организм человека.

2. Вовлечение учащихся в активный познавательный процесс.

3.Создать условия для развития интеллектуальных, коммуникативных умений учащихся,               их творческого мышления.

4. Развивать умения работать самостоятельно.

5.Воспитывать у младших школьников  желание и готовность заботиться о своём здоровье.

 Вопросы проекта:

1) Основополагающий вопрос:

— Есть ли польза от витаминов?

2) Проблемный вопрос:

— Для чего необходимы витамины организму человека?

— Почему вы считаете эту проблему актуальной?

3) Учебный вопрос:

— Что такое витамины?

— Кто и когда открыл витамины?

— Какие витамины вам известны?

— В каких продуктах животного и растительного происхождения содержатся витамины

  А? В? С? Д?

— Какое значение имеют витамины для жизнедеятельности человека?

— К каким заболеваниям приводит недостаток витаминов в организме?

— Как избежать недостатка витаминов в организме?

— Можно ли употреблять витамины в неограниченном количестве?

 Актуальность проекта.

Проблема организации правильного питания школьников является одной из наиболее актуальной и современной.

Слова «витамины », « источник здоровья» знакомы нам с детства, и мы настолько привыкли к ним, что перестаем придавать им значение.

А напрасно! Ведь на самом деле без витаминов обеспечить полноценное здоровье совершенно невозможно. Кто весной не испытывал быструю утомляемость и сонливость? Наверное, многие, замечали, что в этот период люди часто страдают от головных болей, головокружений, простудных заболеваний. Все это обусловлено недостатком некоторых витаминов.

Здоровье взрослого человека закладывается в раннем возрасте и, в большей части, благодаря именно сбалансированному питанию.

Насколько бы сейчас было меньше людей с хроническими заболеваниями, если бы все дети получали питание, соответствующее физиологическим потребностям детского организма.

Нахождение путей решения данной проблемы и стало целью нашего проекта.

Этапы работы над проектом:

I. Погружение в проект.

1. Социологический опрос.

2. Беседа о здоровом образе жизни.

3. Постановка проблемы.

4. Определение цели перед учащимися.

II. Организация работы над проектом.

1. Деление участков проекта на группы.

2. Распределение работы между группами, членами группы.

III. Работа над проектом.

1. Работа в группах по решению поставленной проблемы.

2. Контроль за ходом выполнения заданий.

3. Систематизация полученной информации.

IV. Презентация результатов:

1.Введение.

2. Понятие о витаминах.

3. Из истории открытия витаминов.

4.Витамин Д. Приложение 1 (презентация «Витамин Д»)

5. Витамин А.Приложение 2 (презентация «Витамин А»)

6. Витамин В. Приложение 3 (презентация «Витамин В»)

7. Витамин С. Приложение42 (презентация «Витамин С»)

Заключение.

Рефлексия.

 

Список использованных информационных ресурсов:

1. Энциклопедический словарь юного биолога. /Сост. Э 68 М.Е. Аспиз. – М.: Педагогика, 1996.

2. Товароведение пищевых продуктов: Учебник для технол. фак. торг. вузов /И.Е. Кононенко, Н.З. Ольшанская, А. Б. Дмитриева и др. – М.: Экономика, 2003.

3. Справочник. Все о здоровом образе жизни. – Ридерз Дайджест, 1998.

4. Ресурсы интернет: —  ресурсы nttp://www. medsport. ru.

 

 

 

1.Введение

Разговор о правильном питании начался не сегодня. Проблема правильного питания – это проблема взрослых и детей. Нельзя говорить о здоровом образе жизни, не имея понятия о правильном питании.

Наши далекие предки питались растительной пищей, жили в теплых краях, носили минимум одежды и круглогодично облучались солнечными лучами, много двигались и не страдали от недостатка витаминов. Много веков спустя люди расселились в северных районах, создали одежду, жилище, стали готовить более красивую и, как им казалось, вкусную пищу – полировать рис, очищать зерно от оболочек и готовить белый хлеб; придумали машины, освободившие их от физического труда. И тогда появились гипо- и авитаминозы. Сегодня, зная причины этого явления, можно и нужно сделать так, чтобы избежать негативных последствий прогресса человечества.

Проблема сохранения здоровья человека является актуальной в наше время.

Один из путей сохранения здоровья – правильное питание.

Регулятором процесса жизнедеятельности организма человека являются витамины.

2. Понятие о витаминах.

Витамины (от латинского слова vitan – жизнь) – это органические низкомолекулярные вещества разнообразной химической природы, необходимые всем живым организмам в очень малых количествах. Как правило, они поступают в организм с пищей и синтезируются в нем. При отсутствии или недостатке витаминов развиваются тяжелые заболевания – авитаминозы.

3. История открытия витаминов.

В 1880 году русский врач Николай Иванович Лунин сумел найти таинственное вещество. Он назвал его «витамины». Но только через 32 года каждый витамин получил свое название. Их «крестным» был польский ученый Казимир Фунт. Чтобы не путать витамины, их назвали разными буквами латинского алфавита. А, Б, С, Д, Е – так начинается латинская азбука. В настоящее время известно несколько десятков их.

Для того чтобы познакомиться с витаминами, мы разделились на группы, каждая из которых выполняла свое задание.

3.Выступление классного руководителя «Витамин Д».

4. Выступление группы «Витамин А».

ВИТАМИН  А – один из наиболее известных и необходимых организму витаминов.

Для чего нужен:

1.       Способствует росту и укреплению костей, здоровью кожи, волос, зубов и десен.

2.       Способствует формированию зрительного пурпура в глазах.

3.       Сохраняет здоровыми наружные кожные покровы. Этого витамина особенно много в сливочном и топленом масле, сыре, яичных желтках, печени, икре, рыбьем жире. В растительных продуктах: зеленом луке, зеленом горошке, салате, моркови, томатах, абрикосах.

Недостаток витамина А проявляется бледностью и сухостью кожи, склонностью ее к шелушению, сухостью и ломкостью ногтей. Основные признаки недостаточности витамина А – светобоязнь, ночная слепота, плохое заживление ран.

5. Выступление группы «Витамин В».

ВИТАМИН  В – еще один известный витамин.

Необходим для:

1.       Роста.

2.       Улучшения умственных способностей.

3.       Переваривания пищи, особенно углеводов.

4.       Нормализует работу сердца, нервной системы и мышц.

5.       Помогает улучшить зрение.

6.       Заживления ран.

Потребность в этом витамине увеличивается во время болезни, стресса. Основные источники естественного происхождения: цельная пшеница, сухие дрожжи, мясо, черный хлеб, гречневая и овсяная крупа, молоко, фасоль, горох.

При недостатке витамина В появляется легкая возбудимость, утомляемость, нарушение пищеварения.

6. Выступление группы «Витамин С».

ВИТАМИН С – самый известный витамин. Он играет основную роль в процессах обмена веществ.

1.       Для чего он нужен:

2.       Для заживления ран, ожогов и кровоточащих десен.

3.       Для ускорения заживления после операций.

4.       Способствует снижению уровня холестерина крови.

5.       Помогает при лечении простудных заболеваний.

Основной источник этого витамина – плоды, ягоды, овощи, особенно капуста (в том числе квашеная), зеленый лук, томаты, картофель, цитрусовые. Наибольшее количество витамина С содержится в плодах шиповника, черной смородины, красного перца. Много его в настое хвое, облепихи. При варке овощей теряется 1/3 витамина С.

При недостатке витамина С развивается цинга.

Некоторые люди, предполагая, что витамины «не повредят», принимают их в чрезмерных количествах. Состояния, при которых наблюдаются передозировки витаминов, называются гипервитаминозами. В своем большинстве витамины быстро выводятся из организма, но такие витамины, как А, В1, Д, РР удерживаются в организме более длительное время. Поэтому использование высоких доз витаминов может привести к передозировке – вызвать головные боли, нарушения пищеварения, изменения кожи, слизистых, костей и т.д.

Вывод: необходимо заботиться о том, чтобы пища содержала необходимое количество витаминов. Однако нужно помнить, что избыток витаминов так же вреден, как и их недостаток.

 

Заключение.

Что же надо сделать во избежание недостаточности витаминов? Нужно разнообразно питаться, включать в меню определенное количество продуктов.

В природе не существуют продукты, которые содержали бы все необходимые человеку компоненты. Поэтому только употребление разных продуктов лучше всего обеспечивает организму доставку с пищей необходимых ему пищевых веществ.

При большом разнообразии продуктов организму легче выбирать необходимые вещества. Более всего это относится к витаминам.

Нам очень интересно было работать над этой темой. Мы ознакомились лишь с некоторыми витаминами и думаем, что в будущем узнаем много интересного и о других.

Главным итогом нашей работы над проектом является то, что мы смогли проявить себя в совместной деятельности. Наше творчество и выдумка воплотились в сценке про витамин А. В результате проделанной работы мы ознакомились с влиянием витаминов на организм человека и убедились в том, что нужно сделать выбор в пользу полезных для здоровья продуктов.

 

Пример проекта «Экономика родного края» для 3 класса

В 3 классе учащимся предлагается исполнить исследовательский проект «Экономика родного края» по окружающему миру. Это один из самых сложных и объёмных проектов для детей в этом учебном году, выполнение которого может быть связано со значительными трудностями. В этой статье мы покажем, как правильно оформлять это задание, в какой последовательности приступать к его выполнению, как написать данные для проекта в рабочую тетрадь. А также, ниже находятся ссылки на готовые примеры проектов, с помощью которых третьеклассник сможет более полно понять порядок действий по этому заданию.  

Просто выберите из списка название своего региона, края, области и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу готового варианта проекта и сможете ознакомиться с основными принципами его исполнения, найти информацию для собственного доклада, сообщения, реферата или презентации.  

  1. Москва
  2. Санкт-Петербург
  3. Московская область
  4. республика Адыгея
  5. Алтайский край
  6. Амурская область
  7.  Архангельская область
  8. Астраханская область
  9. республика Башкортостан
  10. Белгородская область
  11. Брянская область
  12. Владимирская область
  13. Волгоградская область
  14. республика Бурятия
  15. Вологодская область
  16. Воронежская область
  17. республика Дагестан
  18. Забайкальский край
  19. Ивановская область
  20. Республика Ингушетия
  21. Иркутская область
  22. Республика Кабардино-Балкария
  23. Калининградская область
  24. Республика Калмыкия
  25. Камчатский край
  26. Республика Карачаево-Черкесия
  27. Республика Карелия
  28. Кировская область
  29. Кемеровская область
  30. Республика Коми
  31. Костромская область
  32. Краснодарский край
  33. Красноярский край
  34. Курганская область
  35. Курская область
  36. Липецкая область
  37. Магаданская область
  38. Республика Марий Эл
  39. Республика Мордовия
  40. Мурманская область
  41. Нижегородская область
  42. Новосибирская область
  43. Омская область
  44. Оренбургская область
  45. Орловская область
  46. Пензенская область
  47. Пермская область
  48. Приморский край
  49. Псковская область
  50. Ростовская область
  51. Рязанская область
  52. Самарская область
  53. Саратовская область
  54. Республика Саха — Якутия
  55. Сахалинская область
  56. Северная Осетия
  57. Свердловская область
  58. Смоленская область
  59. Ставропольский край
  60.  Тамбовская область
  61. Республика Татарстан
  62. Тверская область
  63. Томская область
  64. Тульская область
  65. Тюменская область
  66. Республика Тыва
  67. Челябинская область
  68. Удмуртия
  69. Ульяновская область
  70. Хабаровская область
  71. Республика Хакасия
  72. Ханты-Мансийск
  73. Чеченская республика
  74. Чувашская республика
  75. Чукотский автономный округ
  76. Ямало-Ненецкий автономный округ
  77. Ярославская область.

Данный проект предлагается выполнить ученикам 3 класса начальной школы по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А. А. Плешаков, 2 часть. Макет для выполнения задания можно найти в учебнике на страницах 64—65 и рабочей тетради на стр. 42—43. Ниже показано, как и в какой последовательности делать общую часть этого задания. Подробно и по порядку расписана процедура оформления и даны общие рекомендации. Прочитав статью, школьник может самостоятельно создать презентацию и доклад об экономике своего региона, выступить перед классом и защитить проект.  

Выполнение в тетради является лишь обязательным минимумом, который требуют от учеников. Но обычно, учителя просят подготовить более полный вариант задания, выполненного в форме электронной презентации. Как это сделать рассказано ниже.  

Инструкция по выполнению проекта для 3 класса:

Цель проекта:  

В тетради записываем, что мы должны изучить состояние экономики своего региона, узнать какие отрасли промышленности в нём развиты, какие заводы, предприятия промышленности, машиностроения или сельского хозяйства являются гордостью края.  

Форма работы:

Может быть индивидуальной или коллективной, групповой. Выбирается по согласованию с учителем.  

Этапы работы:  

Перед началом исполнения проводится подготовка. Она заключается в определении этапов работы и последовательности их выполнения. Например:  

  1. Сбор информации об экономическом развитии региона, его предприятиях.
  2. Поиск необходимых для проекта фотографий в интернете.
  3. Оформление результатов.
  4. Выступление и защита презентации.

Мои обязанности по проекту:  

Выбрав коллективную форму работы, следует распределить обязанности исполнителей. Так можно более быстро подобрать нужные факты и фотоиллюстрации, подготовить презентацию.  

Сроки работы:

Устанавливаются учителем, обычно это конец третьей или начало последней четверти.  

Способы оформления результатов:

В задании предусмотрены несколько вариантов оформления. В том числе стенгазета, фотовыставка, альбом и даже книга-справочник. Но в настоящее время предпочтение отдаётся электронной презентации.  

План моего выступления на презентации:  

По завершении сбора информации и оформления начинается этап защиты. Он подразумевает выступление перед классом. Чтобы оно получилось подробным, чётким и последовательным требуется составить план.  

Примерный план может выглядеть так:  

  1. Представление региона. Краткая информация о его расположении, связях с соседними областями.
  2. Какие крупные промышленные центры имеются. Обычно это самые большие, густонаселённые города.
  3. Сельское хозяйство, основные его отрасли и продукция.
  4. Полезные ископаемые.
  5. Промышленность, основные направления развития.
  6. Список наиболее крупных промышленных предприятий.
  7. Предприятие, которое является гордостью региона.

Материалы к проекту: 

Собранные фотоиллюстрации, информация и сама электронная презентация.   

Как я оцениваю свою работу над проектом:  

Следует отметить, что работа была сложной, трудоёмкой, но очень интересной и познавательной. Вы лучше стали понимать работу экономики своего края, её связь с природными богатствами региона. Вы узнали о том, что выпускает ваша область, какие товары и продукция является её гордостью.  

Благодарности за помощь и сотрудничество:  

В заключение выносится благодарность взрослым, которые помогли вам в работе над проектом. Это могут быть родители, учитель. Их имена перечисляются с указанием оказанной помощи.  

55 Научные проекты третьего класса для классной комнаты или научной ярмарки

Хотите, чтобы глаза ваших учеников третьего класса загорелись? Скажи им, что они собираются провести эксперимент! Эти занятия достаточно просты для любого класса или кухни, и они полны научных концепций, которые дети должны изучить.

(Обратите внимание, WeAreTeachers может получать долю от продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

1. Сделайте светящиеся цветы

От этого у детей глаза на лоб вылезут! Используйте маркеры и фонарик с черным светом, чтобы выявить сосудистую систему цветов.

Узнайте больше: Тамара Хорн

2. Бросьте монетки, чтобы узнать об инерции

Это один из тех научных экспериментов, которые выглядят как магия, но на самом деле они основаны на законах движения. Может потребоваться немного практики, чтобы правильно щелкнуть каталожной карточкой, но результаты всегда классные!

Узнайте больше: Экономное развлечение для мальчиков и девочек/Penny Inertia

РЕКЛАМА

3. Найдите свой путь с помощью самодельного компаса

Вот старая классика, которая не перестает удивлять. Намагнитьте иголку и пустите ее по поверхности воды, и она всегда будет указывать на север.

Узнать больше: STEAM Powered Family

4.

Разделить соль и перец с помощью статического электричества

Когда вы смешиваете соль и перец, вы думаете, что разделить их снова почти невозможно. Но используя немного статического электричества и пластиковую ложку, это на удивление просто.

Узнать больше: Science Kiddo

5. Увидеть повышение температуры в химической реакции

Когда железо встречается с кислородом, образуется ржавчина. Используйте уксус, чтобы удалить защитный слой со стальной ваты, и наблюдайте за повышением температуры в результате химической реакции.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me/Thermal Reaction

6. Спроектируйте машину для доставки конфет

Узнайте о наклонных плоскостях с помощью этого забавного проекта с простыми машинами. Дети могут проявить творческий подход и разработать любую систему доставки, которая им нравится!

Узнать больше: 123 Homeschool 4 Me/Candy Machine

7. Смешайте слайм своими руками

Дети обожают слайм, и это отличный способ научить их полимерам. Этот научный эксперимент третьего уровня экспериментирует с различными составами для создания слизи с различными свойствами.

Узнайте больше: Science Buddies/Slime Chemistry

8. Создание окаменелостей из клея

Создавайте глиняные формы природных объектов, затем заполняйте их школьным клеем, чтобы сделать свои собственные слепки «ископаемых». Это отличный проект, который стоит попробовать перед поездкой в ​​музей естественной истории.

Узнайте больше: Education.com/Glue Fossils

9. Поплавайте на айсберге

Используйте воздушный шар, чтобы сделать айсберг, затем опустите его в тарелку с водой, чтобы узнать, сколько вы можете видеть выше и ниже ватерлинии. . Попробуйте поэкспериментировать с соленой водой, чтобы увидеть, как меняется плотность.

Подробнее: Научные искры/айсберги

10. Бросьте вызов гравитации с помощью магнитов и скрепок

Магниты всегда пользуются успехом в классе. Используйте этот простой эксперимент, чтобы узнать больше о гравитации и воздействии магнитов на металлические предметы.

Узнать больше: Buggy and Buddy/Magnet Gravity

11. Возьмите образец пластилина Play-Doh

Узнайте о слоях Земли, собрав их из пластилина Play-Doh. Затем учащиеся могут взять образец керна с помощью соломинки. (Любите Play-Doh? Получите больше обучающих идей здесь.)

Узнайте больше: Обучение по линиям

12. Вращайте исчезающее цветовое колесо

Раскрасьте бумажный диск шестью основными и дополнительными цветами. Затем проденьте нить через середину и заставьте ее вращаться. Цвета, кажется, исчезают!

Узнайте больше: Crafts Guru на YouTube

13. Кристаллизуйте красивые осенние листья

Каждый ребенок любит делать кристаллы. В этом научном проекте для третьего класса узнайте о перенасыщенных растворах, кристаллизовав разноцветные осенние листья. Тогда используйте их в качестве осеннего декора классной комнаты!

Подробнее: STEAMsational

14. Найдите центр тяжести робота

Распечатайте, вырежьте и раскрасьте этого бесплатного бумажного робота. Затем приклейте несколько монет к задней части, и пусть ваши ученики попытаются найти его центр тяжести!

Узнать больше: Багги и Бадди/Балансирующий робот

15. Найдите самую водонепроницаемую крышу

Приглашаем всех будущих инженеров! Постройте дом из LEGO, а затем поэкспериментируйте, чтобы узнать, какой тип крыши предотвращает утечку воды внутрь.

Узнать больше: Научные искры/Водонепроницаемая крыша

16. Участвуйте в мраморных гонках с лапшой для бассейна

Откройте одну или две лапши для бассейна и создайте свои собственные мраморные гоночные дорожки. Экспериментируйте с углами, силой и материалами поверхности, чтобы найти самый быстрый способ опустить шарик на дно. (Более интересные способы использования лапши для бассейна в классе можно найти здесь.)

Подробнее: The Techy Teacher

17. Сделайте солнечные отпечатки для демонстрации

Для этого проекта вам понадобится специальная бумага для солнечных отпечатков, но она недорогая и ее легко найти. Дети узнают о химических реакциях, используя энергию солнца для создания уникальных произведений искусства.

Узнайте больше: Science Buddies/Sunprints

18. Сделайте свои собственные прыгающие пузыри

Попросите учащихся третьего класса надеть перчатки и посмотреть, как прыгают пузыри! Затем предложите им поэкспериментировать с раствором для мыльных пузырей. Попробуйте разные виды мыла, смешивая пропорции, чтобы получить максимально сильный пузырь.

19. Соберите лучший зонт

Предложите учащимся смастерить лучший зонт из различных предметов домашнего обихода. Поощряйте их планировать, рисовать чертежи и тестировать свои творения, используя научный метод.

Узнайте больше: Raising Lifelong Learners

20.

Проецируйте звезды на свой потолок

Воспользуйтесь видеоуроком по ссылке ниже, чтобы объяснить ученикам третьего класса, почему звезды видны только ночью. Затем создайте звездный проектор своими руками, чтобы изучить концепцию на практике.

Узнайте больше: Mystery Science

21. Продуйте в водяной свисток

Узнайте о науке звука с помощью этого простого эксперимента. Детям понравится собирать свистульки из соломинок и стакана воды.

Узнать больше: My Baba

22. Построить катапульту из зефира

Бросьте сладости во имя науки! Все, что вам нужно, это старая коробка для салфеток, карандаши, резинки и несколько других материалов, чтобы узнать о траектории, сопротивлении воздуха, гравитации и многом другом.

Подробнее: Экономные развлечения для мальчиков и девочек/Катапульта из коробки для салфеток

23. Эксперимент со льдом, солью и температурой воды

Для этого простого эксперимента нужны только вода, лед, соль и термометр. На уроке естествознания в третьем классе вы можете изучить, как лед и соль влияют на температуру, простой, но эффективный урок о теплопередаче и точках замерзания.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Я/Лед, соль и температура

24. Выдувать пузыри внутри пузырей внутри пузырей

Если и есть более увлекательный способ узнать о поверхностном натяжении, чем пузырьки, то мы его еще не нашли! Создайте мыльный раствор, используя растворенный сахар, и узнайте больше об эластичности и объеме, выдувая пузыри внутри пузырей внутри пузырей…

Узнайте больше: Ronyes Tech

25. Экспериментируйте с цветами

Играйте с цветами, смешивайте их вместе , а затем используйте немного научной магии, чтобы снова разделить их. Для этого научного проекта по хроматографии требуются только простые расходные материалы, такие как кофейные фильтры и маркеры.

Узнать больше: 123 Homeschool 4 Me/Chromatography

26. Разберитесь с наукой о бомбочках для ванн

Бомбочки для ванны, безусловно, делают купание веселее, но что заставляет их работать? Исследуйте химические реакции и получайте идеальную чистоту одновременно!

Подробнее: Learning Hypothesis

27.

Используйте воздушные шары для изучения плавучести

Наполните водяные шарики различными растворами (масло, соленая вода, обычная вода и т. д.) и поместите шарики в большое ведро с водой, чтобы посмотрите, тонут они или плавают. Это классный проект, который можно сделать на уроке естествознания в третьем классе на игровой площадке в солнечный день.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me/Balloon Density

28. Исследуйте статическое электричество с помощью прыгающей гупы

Вероятно, ваши ученики пробовали тереть о голову воздушный шар, чтобы создать статическое электричество с помощью волос. Этот эксперимент еще круче, потому что смесь кукурузного крахмала и масла, кажется, спрыгивает с ложки прямо у них на глазах!

Узнать больше: Экономные развлечения для мальчиков и девочек/Статическое электричество

29. Сделай сам эти маркеры из натурального красителя

Это проект, который превращает STEM в STEAM! Узнайте о процессе извлечения натуральных красителей и используйте бумажную хроматографию, чтобы сделать свои собственные маркеры. Дети могут использовать эти маркеры для создания удивительных шедевров!

Дополнительная информация: Маркеры Science Buddies/DIY Markers

30. Изучение последствий эрозии

Сравните воздействие «дождя» на холмы с голой почвой и холмы, покрытые травой. Попросите учащихся третьего класса предсказать, какие из них, по их мнению, лучше противостоят эрозии, а затем проверить свои гипотезы.

Подробнее: Мыслители третьего уровня/Эрозия

31. Узнайте, как температура воды влияет на плотность

Ищете простой, быстрый и красочный научный эксперимент? Для этого вам понадобятся стеклянные банки, горячая и холодная вода и пищевой краситель. Дети будут поражены результатами!

Узнайте больше: STEAMsational

32. Растворите чашки, чтобы узнать о типах изменений

Расскажите ученикам третьего класса о различиях между физическими и химическими изменениями с помощью этого быстрого и простого эксперимента с использованием чашек из пенопласта.

Узнать больше: The Owl Teacher/Dissolving Cups

33. Выращивание бактерий на обычных поверхностях

Сейчас самое подходящее время, чтобы узнать, как распространяются микробы! Берите образцы с различных поверхностей, а затем наблюдайте, как бактерии растут в чашках Петри, как взрослые ученые.

Узнайте больше: Счастье здесь

34. Возьмите трение на прогулку

Вашим ученикам понравится тянуться по полу, когда они узнают больше о трении и его влиянии на движение. Соберите свои собственные «салазки» или используйте готовую коробку или поднос.

Подробнее: Школа Портера Гауда на YouTube

35. Пройдитесь по каталожной карточке

Аккуратно сделав ножницами надрезы на каталожной карточке, вы можете сделать петлю, достаточно большую, чтобы через нее могло пройти (маленькое) человеческое тело! Дети будут поражены, когда узнают о площади поверхности.

Подробнее: Mess for Less

36. Взрывайте разноцветные пакеты с красками

Эксперименты с кислотами и щелочами всегда доставляют детям удовольствие. Вы захотите взять его на улицу, потому что он обязательно устроит беспорядок. Смешайте цветной мел с уксусом и наблюдайте, как переливаются цвета!

Подробнее: Выращивание украшенной драгоценными камнями розы

37. Превратите мелки в камни

Продемонстрируйте воздействие тепла и давления на стружку мелков, чтобы объяснить учащимся различные типы камней. Красочное введение в геологию!

Подробнее: The Owl Teacher/Crayon Rocks

38. Займитесь экологией благодаря переработанной бумаге

В наши дни мы много говорим о вторичной переработке и экологичности, так что покажите детям, как это делается! Утилизируйте старые рабочие листы или другую бумагу, используя экран и рамки для фотографий.

Подробнее: Классная комната под прикрытием

39. Фильтрация осадка из грязной воды

Изучите отложения и фильтрацию воды с помощью этого простого научного эксперимента для третьего класса. Это интересный способ узнать больше о круговороте воды.

Подробнее: Teach Beside Me

40. Отправляйте секретные сообщения с помощью невидимых чернил

Детям понравится обмениваться секретными сообщениями со своими друзьями в этом проекте по кислотно-основным наукам. Смешайте воду и пищевую соду и используйте кисть, чтобы написать сообщение. Затем используйте виноградный сок, чтобы обнажить сообщение, или поднесите его к источнику тепла.

Узнайте больше: ThoughtCo

41. Обучайте научному методу с молоком и печеньем

Этот научный проект для третьего класса наверняка будет крутым данком — данком с печеньем! Дети экспериментируют, опуская печенье в молоко, используя научный метод для документирования своих выводов. Посмотрите и другие наши съедобные научные эксперименты.

Подробнее: Вокруг костра

42. Соберите бутылку для компоста

Узнайте о разложении пищи и о том, как компостирование может обеспечить питательные вещества для выращивания большего количества пищи с помощью этого простого проекта по науке о Земле.

Узнать больше: Busy Mommy Media

43. Прорастить сладкий картофель

Картофель растет из клубневидных корней, и при правильных условиях из этих корней появляются новые побеги. Этот научный эксперимент для третьего класса исследует биологическую науку, стоящую за клонированием.

Подробнее: Science Buddies/Sweet Potatoes

 44. Протыкайте картофелину соломинкой

Пластиковые соломинки могут показаться хрупкими, но с помощью давления воздуха вы можете сделать их достаточно прочными, чтобы проткнуть их до упора. через картошку!

Подробнее: KiwiCo

45. Встряхните мороженое

Поднимите настроение и подвигайте детей, когда они трясутся, чтобы приготовить мороженое, приготовленное с нуля из льда и пластиковых пакетов на молнии! Поговорите о нагреве и охлаждении, а также о конденсации, пока вы наслаждаетесь закуской.

Узнайте больше: Мама 6-летнего ребенка

46. Проведите эксперимент с кислотными дождями

Вы когда-нибудь задумывались, что происходит с растениями, когда они подвергаются воздействию кислотных дождей? Кислотные дожди могут быть вызваны сжиганием ископаемого топлива или некоторыми промышленными процессами. Ваши ученики могут узнать это, проведя простой эксперимент с кислотным дождем, используя цветы и уксус!

Подробнее: Корзиночки для маленьких ручек

47. Исследование электропроводности

Чтобы проверить электропроводность различных материалов, учащиеся могут использовать простую электрическую цепь. Эта схема состоит из батареи, резистора, переключателя и провода, последовательно соединяющего эти компоненты.

Узнать больше: Научные проекты

48. Построить двигатель героя

Сэр Исаак Ньютон придумал правила того, как все устроено в мире. Одно из этих правил называется третьим законом Ньютона. В нем говорится, что «на каждое действие есть равное и противоположное противодействие». Проведите эксперимент, чтобы узнать больше об этом правиле!

Узнайте больше: Education.com

49. Чтобы яблоки не потемнели

Вы когда-нибудь замечали, что яблоки становятся коричневыми после того, как их надрезают или надрезают? Правда ли, что все яблоки темнеют с одинаковой скоростью? Чтобы выяснить это, ваши ученики могут провести простой эксперимент с яблоками и лимонным соком.

Подробнее: Коробочки для ручек

50. Моделирование эффекта сопротивления воздуха

Чтобы узнать о роли сопротивления воздуха в полете, учащиеся могут складывать бумажные самолетики в разных стилях и наблюдать, как эти изменения влияют на расстояние. и схема полета самолетов. Это занятие можно превратить в веселое соревнование, чтобы узнать, какой самолет пролетит дальше всех или продержится в воздухе дольше всех.

51. Предсказать расстояние до молнии

Вы когда-нибудь замечали, что видите молнию раньше, чем слышите гром? Это потому, что свет распространяется быстрее звука. В следующий раз, когда будет гроза, используйте секундомер и калькулятор, чтобы узнать, через какое время после того, как ваши ученики увидят молнию, они услышат гром.

Узнать больше: У нас есть дети

52. Узнать о поверхностном натяжении

Знаете ли вы, что на монетку можно поместить больше капель воды, чем вы думаете? Этот простой эксперимент — веселый и простой способ узнать о поверхностном натяжении воды. Все, что вам нужно, это пенни и немного воды.

Узнайте больше: Маленькие корзины для маленьких ручек

53. Осмотрите открывающиеся и закрывающиеся сосновые шишки

Сосновые шишки могут чувствовать изменения влажности и корректировать свои весы в ответ на это. Соберите несколько сосновых шишек, стеклянные контейнеры, пинцет и горячую и холодную воду, чтобы провести зимний и веселый эксперимент, чтобы узнать, что заставляет сосновые шишки открываться и закрываться.

Подробнее: Parenting Chaos

54. Сравните скорость реакции антацидов

Шипучее веселье! Это занятие поможет учащимся в увлекательной форме узнать о химических реакциях. В этом эксперименте учащиеся будут смешивать воду и шипучие антацидные таблетки, чтобы посмотреть, что произойдет.

Узнайте больше: Howtosmile

55. Потопите лодку из фольги

Экспериментируя с различными конструкциями, учащиеся могут узнать об основных принципах физики и отработать свои инженерные навыки. Сколько пенни потребуется, чтобы их лодка пошла ко дну? Все, что вам понадобится, это монеты, фольга и миска с водой.

Узнайте больше: Маленькие корзины для маленьких ручек

Поддержите энтузиазм STEM с помощью этих веселых и увлекательных математических игр для третьего класса.

Кроме того, подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы получать все последние советы и рекомендации по обучению прямо на свой почтовый ящик!

50 умных научных проектов 3-го класса

1. Приготовьте глупую пластилиновую слизь

Кто не любит слизь! Изготовление слайма из различных материалов может научить детей текстуре и полимерам, занимая при этом их руки в увлекательной игровой форме.

Узнайте больше: друзья по науке

2. Изготовление ископаемых

Глина — идеальный материал для изготовления слепков. Просто сделайте отпечатки природных объектов в глине и залейте их клеем. Эти окаменелости — забавный проект перед посещением музея или уроком динозавров.

Узнайте больше: Education.com

3. Нарушайте правила гравитации 

Законы движения, изображаемые магнитами, можно применить к множеству сценариев реальной жизни. Покажите, как магниты могут противостоять гравитации с помощью скрепки и лески. Ваши ученики будут поражены!

Узнать больше: Жук и приятель

4. Магия цветового круга

Расскажите учащимся о трех основных и трех дополнительных цветах, создав цветовой круг. Протяните кусок пряжи через середину и вращайте колесо, чтобы увидеть, как цвета сливаются в один и исчезают.

Узнайте больше: Steve Spangler Science

5. Образцы керна

Используйте пластилин для создания слоев земли при изучении планеты. Проталкивая соломинку сквозь слои, студенты могут взять образец керна и почувствовать себя настоящими геологами.

Узнайте больше: Обучение по очереди

6. Изготовление айсберга

Заморозьте воду в воздушном шаре и поместите самодельный айсберг в контейнер с водой. Позвольте учащимся измерить смещение воды, посмотреть, что видно над и под водой, или добавить дополнительный поворот и посмотреть, как соленая вода может изменить эти результаты.

Узнать больше: Научные искры

7. Кристаллы соли на осень

Кристаллы соли — забавный эксперимент, который учащиеся могут наблюдать в течение нескольких дней. Эти листья также можно использовать в качестве украшения после того, как они полностью кристаллизуются. Это отличный эксперимент, чтобы начать новый учебный год осенью.

Узнать больше: Steam Sational

8. Испытание на водонепроницаемость

В качестве инженерного проекта 3-го класса учащиеся могут построить дом из лего без крыши и использовать различные материалы для создания крыши. Проверьте водонепроницаемые свойства каждого материала, брызнув на дом из пульверизатора и наблюдая, сколько воды попадает в дом.

Узнайте больше: Научные искры

9. Центр тяжести

Используйте шаблон робота и приклейте монетку к каждой его руке. Теперь ученики могут балансировать робота на пальцах или носу, пытаясь найти его центр тяжести.

Узнать больше: Челси Марашян

10. Мраморные беговые дорожки

Из лапши для бассейна, разрезанной пополам, получаются отличные мраморные беговые дорожки. Изменяя материал поверхности, угол или силу, учащиеся могут наблюдать различное время окончания и сделать вывод, какая комбинация была самой быстрой.

Узнайте больше: Технический учитель

11. Прыгающие пузыри

Приготовьте раствор для пузырей и выдуйте пузыри с помощью соломинки. Если учащиеся наденут чистую перчатку из микрофибры, они могут отскакивать от рук, потому что пузырьки лопаются только при контакте с грязью или маслом. Прыгать мыльными пузырями весело и познавательно.

Подробнее: Penguin Publishing New Zealand

12. Здание зонтика

Обучайте научному методу, позволяя учащимся спланировать и построить зонтик. Они могут составить план и использовать различные кухонные предметы для создания своих прочных зонтов.

Подробнее: Воспитание учащихся на протяжении всей жизни

13. Художественное произведение Sunprint

Бумага Sunprint — это увлекательный способ научить учащихся химическим реакциям и позволить им создавать творческие произведения искусства. Бумагу Sunprint легко достать, и учащиеся могут использовать предметы со всего класса для создания абстрактных изображений.

Узнайте больше: Друзья по науке

14. Звездный проектор

Тайна звезд всегда будет завораживать юные умы. Исследуя Солнечную систему, они могут сделать свои собственные звездные проекторы из бумажных стаканчиков и понять, почему звезды видны только ночью.

Узнать больше: Mystery Science

15. Катапульты 

С помощью этого традиционного проекта катапульты учащиеся могут попрактиковаться в стрельбе из зефира, кеглей и других конфет по мишеням. Они строят свои собственные катапульты из карандашей и резинок и видят, как вес предметов может изменить расстояние, которое они преодолевают.

Узнайте больше: Экономные развлечения для мальчиков и девочек

16. Изучите температуру воды

Имея всего несколько основных материалов, учащиеся могут увидеть, как соль может влиять на температуру воды вместе со льдом. Это хорошее время, чтобы узнать о точках замерзания и передаче тепла, и все, что вам нужно, это немного холодной воды, льда и соли.

Узнайте больше: 123homeschool4me

17. Плавучесть водяного шара

Наполняя водяные шары различными жидкостями, такими как масло, вода и соленая вода, они будут иметь разные уровни плавучести. Как только вы добавите их в ведро с водой, они либо утонут, либо всплывут. Не забудьте сделать воздушные шары, чтобы увидеть, что есть что!

Узнать больше: Капелька клея поможет

18. Разведка эрозии

Используйте почву и воду, чтобы воссоздать эффекты эрозии. Добавляя в почву немного травы или растительных материалов, учащиеся могут наблюдать, как эрозия становится меньше.

Узнайте больше: Мыслители третьего класса

19. Корреляция температуры и плотности

Этот испытанный и проверенный эксперимент красочный и веселый. Студенты будут наблюдать, как два цвета воды перемещаются с одной стороны банки на другую, не смешиваясь из-за их различной плотности из-за температуры.

Узнать больше: Бородатый ученый

20. Выращивание бактерий

Помогите учащимся 3-го класса понять, как размножаются бактерии и насколько грязными бывают некоторые повседневные поверхности. Выращивание бактерий в чашке Петри заставит их почувствовать себя настоящими учеными и, надеюсь, заставит их чаще мыть руки!

Узнайте больше: Счастье здесь

21. Взрыв арт

Отправьтесь на урок естествознания в 3-м классе, чтобы повеселиться. Смешав в мешочке мел и уксус, учащиеся увидят, как могут реагировать кислоты и щелочи. Немного пищевого красителя превратит эти взрывающиеся пакеты в забавный арт-проект.

Узнать больше: Выращивание украшенной драгоценными камнями розы

22. Сделайте бумагу из бумаги

Переработка — важная ценность, которую нужно прививать детям, и это идеальная практическая научная практика. Используя старые рабочие листы и бумагу, учащиеся могут создавать новую бумагу для декоративных целей.

Подробнее: Классная комната под прикрытием

23. Фильтрация воды

Это один из самых популярных практических проектов по науке о Земле, который помогает детям узнать о фильтрации и круговороте воды. Они могут фильтровать грязную воду через несколько чашек с различными веществами, способными улавливать грязь.

Подробнее: Обучайте рядом со мной

24. Невидимые чернила

Студентам понравится отправлять секретные сообщения друг другу с помощью этого забавного научного эксперимента. Они используют наушники, чтобы писать на бумаге лимонным соком и раскрывать свои сообщения при нагревании.

Узнать больше: Kiwi Co

25. Съедобный научный метод

Научный метод может быть скучным, если студенты не умеют пачкать руки. Пусть они изучат этот метод, используя молоко и печенье, с выводами типа «сколько времени потребуется, чтобы печенье разорвалось в молоке».

Подробнее: Вокруг костра

26. Компостирование

Великий долгосрочный проект по науке о Земле — создание бутылки для компостирования. Через стенки прозрачной бутылки учащиеся могут видеть, как природные материалы разлагаются и могут быть использованы для компостирования.

Подробнее: Busy Mommy Media

27. Дайте овощам прорасти 

Овощи, такие как картофель и сладкий картофель, со временем пускают новые корни. Дайте овощам прорасти, а учащиеся измерят эти корни и запишут свои выводы по мере того, как будет проходить время, чтобы узнать о свечении и росте растений.

Узнайте больше: Друзья по науке

28. Исследование проводимости

Это может стать отличным проектом научной ярмарки для 3-х классов. Используя подключенные батареи и лампочку, они могут увидеть, какие предметы домашнего обихода будут проводниками или изоляторами.

Узнайте больше: Научные проекты

29. Автомобиль на воздушном шаре

Учащиеся могут изучать инженерное дело, собирая собственные автомобили на воздушном шаре из предметов домашнего обихода. Это научит их тяге и скорости, а также задействует их творческий потенциал для создания лучших автомобилей.

Узнайте больше: Scientific American

30. Могут ли яйца плавать?

Добавьте различное количество соли в чашки с водой, чтобы увидеть, насколько соленой она должна быть, чтобы яйцо плавало. Вы можете использовать разные объекты, чтобы проверить, плавают они или нет. Это также отличный способ заставить их использовать научный метод.

Узнайте больше: Science Fun

31. Конкурс бумажных самолетиков

Учащиеся должны складывать бумажные самолетики в разных стилях, чтобы узнать, как сопротивление может изменить расстояние и схему полета. Это также можно превратить в веселое соревнование на расстояние или время в воздухе.

Подробнее: Scholastic

32. Самодельные ловушки для мух

Учащиеся могут использовать различные продукты и жидкости, чтобы попытаться приманить мух с помощью самодельной ловушки для мух. Привлекут ли они мух медом или уксусом? Этот простой проект ответит на все их вопросы.

Узнайте больше: Друзья по науке

33. Построить башню

Познакомьте учащихся с инженерными концепциями, предложив учащимся построить башни из бумаги и скотча. Трубы и треугольники прочнее других форм, но останутся ли их башни, когда они станут очень высокими?

Узнать больше: Как дома

34. Статический эксперимент

Статическое электричество — это забавная научная концепция, которую учащиеся могут наблюдать в классе. Они могут натирать волосы разными материалами, чтобы посмотреть, смогут ли они создать статическое электричество.

Подробнее: я переключаю

35. Ментос и кока-кола

Это популярный эксперимент, который каждый пробовал хотя бы раз, но повлияет ли количество ментос или размер конфет на результат. Приготовьте несколько бутылок кока-колы, чтобы поэкспериментировать с разным количеством конфет, и несколько нарезанных.

Подробнее: Kid Spot

36. Эксперимент с картофелем и соломой

Предложите учащимся понаблюдать за силой давления воздуха, проткнув соломинкой сырой картофель. Соломинка, открытая с обоих концов, никогда не проткнет твердый овощ, но как только вы закроете один конец и наполните ее воздухом, она будет как нож сквозь масло.

Узнать больше: Cool Science Experiments HQ

37. Меловая геология

Когда учащиеся начинают изучать геологию, они могут увидеть эффекты давления и тепла с помощью этого красочного научного эксперимента. Используйте стружку мела при различных обстоятельствах, чтобы показать им, как образуются разные камни.

Узнать больше: Корзины для маленьких ручек

38. Трюки с площадью поверхности

Если вы скажете учащимся, что можете помочь им пройти через учетную карточку, они, вероятно, вам не поверят. но с помощью нескольких умных сокращений вы можете создать расширяемую петлю, достаточно большую, чтобы через нее мог пройти ученик 3-го класса.

Узнайте больше: Wiki How

39. Гонки трения

Учащийся, сидящий на подносе или в ящике, должен подтянуться по ковру, а другой подтянуться по полу. Кто победит? Студенты могут предсказать, как трение повлияет на результат.

Подробнее: PorterGaudCyclones

40. Растопить чашку

Химические вещества немного опасны для 3-классников, но есть простой способ показать, как вещества могут влиять друг на друга и изменять свою форму или консистенцию. Наливая ацетон на пенопластовую чашку, они увидят, как чашка «тает» и принимает совершенно новую форму.

Узнать больше: Учитель-сова

41. Статическая слизь

Статическое электричество — это забавная научная концепция, которую можно исследовать с бесконечным количеством способов увидеть его в действии. Сделайте слизь из кукурузного крахмала и воды и посмотрите, как она оживет, когда вы поднесете к ней источник статического электричества, например, воздушный шар.

Подробнее: Frugal Fun 4 Boys

42. Бомбочки для ванн

Что делает бомбочку для ванны шипящей? Изучите химические вещества, из которых состоит бомба для ванны, и то, как они реагируют. Объясните, как образуются пузырьки в результате реакции. Они даже могли сделать свои собственные простые бомбочки для ванн.

Подробнее: Гипотеза обучения

43. Сделайте разноцветные цветы

С помощью основных принадлежностей, таких как цветные маркеры и кофейные фильтры, учащиеся могут сделать эти забавные цветы и наблюдать, как цвета смешиваются или разделяются с небольшой помощью.

Узнать больше: Дар Любопытства

44. Пузыри внутри Больше пузырей

Этот эксперимент будет выглядеть как настоящее волшебство, но с небольшим количеством сахарной воды для пузырей ученики могут делать пузыри внутри пузырей. Это эффективный способ продемонстрировать поверхностное натяжение и эластичность.

Узнайте больше: Hello Wonderful

45. Водяные свистки

Имея только соломинку, чашку с водой и лист бумаги, дети могут сделать свои собственные сумасшедшие свистульки. Звук — это увлекательная научная концепция, которую учащиеся 3-х классов могут изучить в этом быстром упражнении-наполнителе.

Подробнее: Моя Баба

46. См. Молекулы воды в действии

Возьмите один стакан с холодной водой, один стакан с комнатной температурой и один с горячей водой и капните в каждый несколько капель пищевого красителя. Студенты будут наблюдать, как цвет по-разному распространяется в каждом стакане в зависимости от температуры.

Узнайте больше: www.coolscienceexperimentshq.com

47. Чем питаются растения?

Положите лист или цветок в чашку с подкрашенной водой. Студенты могут увидеть, как растение поглощает воду и как она перемещается по растению, медленно меняя цвет в течение нескольких дней.

Подробнее: Дерево обучения проекта

48. Эксперимент с проращиванием

К настоящему времени учащиеся прорастили бы семя, но теперь они могут выдвинуть гипотезу о различных обстоятельствах прорастания. Они могут смотреть на разные почвы, количество воды и количество света.

Подробнее: Обучение обезьяны

49. Эксперимент по выращиванию грибов

Пусть учащиеся очистят руки в разной степени и потрогают ломтики хлеба. На хлебе постепенно начнут прорастать грибки, и учащиеся увидят, насколько важно мыть руки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *