СПРАВКА ПО ПРОБЛЕМЕ «ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»
«Окружающий мир», включенный в школьные программы с первого класса, не является предметом, разрушительно влияет на формирование мышления детей и их мотивацию к обучению.
Определение предмета, предложенное авторами в учебнике под ред. Плешакова («Окружающий мир – это то, что нас окружает»), антинаучно и не отражает ничего конкретного.
Изучаемые в рамках «Окружающего мира» темы (права ребенка, Конституция, кусочные бессистемные сведения из жизни животных, некоторые данные из истории, элементы анатомии, устройство жилища, фотосинтез, некоторые стихи, задания в духе «вырежи евро/доллары из приложения и приклей в тетрадь» и т.д. и т.п.) не имеют единства изучаемого предмета, представляют собой хаос обрывков информации из разных предметов, как правило, абсолютно не соответствующей возрасту ребенка в плане возможности освоения.
Материал в учебных пособиях по «Окружающему миру» дается настолько спутанным и непонятным языком, что даже взрослые зачастую тратят часы, чтобы понять то, что хотел сказать автор.
Весьма распространены случаи несоответствия тестов по предмету «Окружающий мир» материалу, который представлен в учебных пособиях. В частности, речь идет о включении в тесты для детей вопросов, требующих предметных знаний, не соответствующих классу обучения, которые не освещены в учебном материале, что приводит к невозможности планомерной подготовки детей к уроку и искусственному занижению оценок.
Например, в 1 классе в учебном пособии предлагается ребенку «нарисовать электрическую цепь». Каким образом ее рисовать, пояснения отсутствуют.
Или представлено задание «собрать из электроконструктора электрическую цепь». При этом, у ребенка нет конструктора. В «Окружающем мире» задания частно неадекватно сформулированы, включают термины, непонятные детям. Такой подход называют модным термином «опережающее обучение», который на самом деле грубо противоречит постулатам дидактики. Для детей 10 лет (4 класс) в учебнике Плешакова, Новицкой предложена тема о разделении власти на 3 ветви (законодательная, исполнительная, судебная) с изложением функций госорганов. Тема абсолютно не доступна детям начальной школы по их возрасту. 90% текста параграфа с терминами абстрактного содержания ребенку непонятны. Вместе с тем ребенку предлагается ответить на такие вопросы: что бы он сделал в роли Председателя Правительства, в роли депутата Госдумы, почему судебная власть независимая и т.п.По программе «Окружающего мира» дети вынуждены постоянно готовить презентации. Таким образом, предполагается, что уже в начальной школе ребенок должен уметь работать с компьютерными программами, уметь найти материал в Интернете, проанализировать его, систематизировать, а также владеть рядом компьютерных программ, которые еще недоступны в этом возрасте.
В учебниках распространена отсылка учеников (начальной школы!) к Интернету. Это само по себе вредно с точки зрения освоения предмета и является опасной провокацией погружения в сети, наполненные деструктивной информацией, игнорирует отсутствие компьютеров у многих детей или родительский запрет пользования Интернетом.
По факту подготовка к уроку «Окружающий мир» не имеет никаких границ, даже точное знание материалов к уроку, представленных в учебнике, абсолютно не гарантирует высокую оценку успеваемости. Изложенное дезориентирует, невротизирует детей и родителей, крайне негативно влияет на обстановку в семье, поскольку подготовка материалов для рабочей тетради по Окружающему миру всегда требует выполнения взрослыми, связана с поиском неких картинок в Интернете, распечаткой их на принтере (непонятно, что делать, если в семье нет компьютера и принтера), приклеиванием их в пустые листы бессмысленной Рабочей тетради. Подобные задания — профанация с точки зрения освоения тем детьми, влекут отвлечение родителей на время до 1,5 — 2 часов для распечатки картинок, выполнения прочих заданий к каждому уроку, пояснения ребенку непонятных терминов и темы в принципе.
При этом зачастую изучаются не базовые знания, которые являются основой для более глубокого изучения предмета, а разные несвязные аспекты сложных тем, чем игнорируется важный принцип обучения — «от простого к сложному».
В начальных классах дети еще толком не научились читать, а им предлагаются к проверке тестовые задания, которые невозможно выполнить без взрослых. Как следствие, получаем снижение мотивации детей к обучению, падение авторитета и роли учителя и школы.
В результате «Окружающий мир» не дает никаких системных знаний, дети находятся в постоянной растерянности от бессистемности и непонятности материала в учебных пособиях, непредсказуемости тестов, родители часами занимаются бессмысленной работой для выполнения заданий Рабочей тетради. А основные предметы (русский, математика, чтение) не получают должного внимания детей и родителей, все силы уходят на «окружающий мир». В итоге в среднюю школу дети приходят без базовых знаний, а из окружающего мира у него в голове — полная «каша» из Интернета.
«Окружающий мир» как вредоносный предмет должен быть исключен из школьной программы и заменен в начальной школе предметом «Природоведение».
В Приложении приведены отдельные примеры, показывающие неадекватность подачи учебного материала в рамках предмета «Окружающий мир».
ПРИЛОЖЕНИЕ
Примеры некорректных заданий по предмету «Окружающий мир»
1. Учебник, 3 класс. Автор Плешаков. В тестах перед детьми поставлен вопрос о выборе правильной диаграммы. При этом понятие «диаграммы» детям не понятно, учебной программой еще не введено.
2. Учебник Плешакова, 3 класс. Тема состава почвы и происходящих в ней процессов не доступна для понимания детьми. При этом автор касается этой темы в разных параграфах и использует в разных параграфах различную терминологию без пояснения сути понятий и разницы между ними (например, термины минеральные соли, соли, растворенные соли). Ребенку 9 лет недоступно понимание разницы между этими понятиями, это уровень средней школы.
Также запутанно и непонятно подана тема, связанная с фотосинтезом. Детям 9 лет сложно осознать разницу между «питанием» и «дыханием» растений, она не соответствует их возрасту. Схемы учебников не коррелируют полноценно с текстом. В итоге при подаче материала путается даже учитель (из практики родительских организаций), что выражается в ошибках при решении проверочных работ детьми, допускаемых не по вине детей.
Между тем базовых знаний природоведения детям не дается.
3. В учебнике Плешакова картинок ягодных кустов нет, а в тестах вопросы по ним есть. В результате ребенок не знает, является ли то или иное растение деревом или кустарником.
4. Учебник Плешакова, Новицкой (13ое изд., 2020 г.), с. 22-24 и далее, 4 класс (детям 10 лет).
Предлагается тема «Три ветви власти». Тема абсолютно не соответствует возрасту детей (что нарушает принципы дидактики) и изложение естественно включает непонятные термины, например: «и Председатель Правительства РФ, и министры, которые возглавляют разные направления в жизни страны – финансы, экономику, социальное обеспечение, здравоохранение, образование и многое другое, должны исполнять законы, изданные Федеральным собранием».
Термины «министры», «финансы», «экономика», «социальное обеспечение» не раскрыты в учебнике и в принципе будучи абстрактными не могут быть полноценно осознаны детьми 10 лет (это насилие над развитием мозга). Огромное количество непонятного материала формирует у детей ненависть к такому предмету и при накоплении (с учетом проблемы абсолютно во всех учебных пособиях, используемых в России) приводит к абсолютному нежеланию учиться.
5. Учебник. 2 класс, автор Плешаков. Тема «Собаки и кошки». В учебнике названо пару пород собак. В тестах предложено выбрать абсолютно неизвестные породы. Непонятно, как из сотен имеющихся в мире пород детям узнать, какие будут в тесте?
6. Тесты, автор Плешаков. 3 класс. Вопрос: что НЕ помогает зайцу спасаться от хищников: быстрые ноги, острое зрение, цвет шубки.
Ребёнок, зная, что у зайца реально быстрые ноги и специальное расположение глаз для лучшего обозрения опасности выбирает цвет шубки, руководствуясь логикой, что не каждая зима бывает снежной, и белая шубка может тогда быть заметной. Однако, это не правильный ответ. При этом, разбора особенностей строения тела зайца в учебнике нет совсем.
7. Определения вновь вводимых терминов отсутствуют в учебнике.
Пример: откуда детям знать, при приготовлении какого продукта используют дрожжи, если в теме про грибы нет ни слова о дрожжах?
8. Тест по Красной книге. Вопрос, сколько существует томов Красной книги? Информации в учебнике нет. Многим детям даже слово «том» было непонятно. В итоге отвечали родители посредством использования интернета. При этом, в разных источниках представлена разная информация — от 2 до 5 томов.
9. Много заданий по типу нарисуй, наклей фотографии. Текст по темам написан языком, не всегда понятным для детей.
10. Учебник, автор Плешаков: Сказано, что животные делятся по типу питания на растительноядных (непонятно, почему не травоядных), хищников, всеядных и насекомоядных. Тут же, на странице рядом, говорится, что «насекомоядные, то есть хищники».
11. Учебник. 4 класс. В учебнике тема полезных ископаемых. В рабочей тетради задание: «посетите краеведческий музей и ответьте на вопросы…». Если реально надо посещать музей для выполнения обычного домашнего задания к уроку, то это явно слишком для домашнего задания.
12. Тема про уголь. Вопрос: какие предприятия твоего региона занимаются переработкой угля? Что имелось ввиду? Ребенок 4 класс должен знать названия действующих ООО, АО?
13. ВПР за 2 класс. Вопрос с картинками про медведя — по картинке нужно было определить, медведь готовится к спячке или уже проснулся. Рисунки некачественные, черно-белые, изображён только медведь без привязки к природе и времени года. По каким критериям нужно понять проснулся медведь или готовится к спячке, неясно.
14. Московская область. Учебник Виноградова. Вопрос о числе дней в году в то время, когда по математике проходят еще первую сотню.
15. В рабочей тетради присутствуют крайне странные вопросы. Например: понять «мир глазами кузнечика».
16. Учебник. 2 класс. Тема: «Деревья. Кустарники. Травы.» В учебнике не отражена классификация с примерами трав, кустарников, деревьев. А тест с вопросами «классифицировать названия и соотнести их к кустарникам, травам, деревьям» есть.
17. Программа Гармония. Окружающий мир. 1-4 класс.
Материал подается отрывочно и однобоко. Авторы порой используют просторечия (например, слово «тогдашний»). Задания в рабочих тетрадях не согласуются с пройденным материалом.
18. Учебник. Плешаков, Окружающий мир, 2 класс, 1 часть. Тема Красная книга.
Сведения об эмблеме Всемирного фонда охраны природы в учебнике отсутствуют. При этом в тестах такой вопрос есть. На странице 98 учебника указано, что некие ученики сами составили свою Красную книгу и нигде не пишется, что они поместили туда животных не входящих в реальную красную книгу.
19. Учебник. 1 класс. Окружающий мир. Задание «Собери электросеть» абсолютно не соответствует возрасту ребенка. Программа «Школа России».
20. Тест на тему «Вода». Окружающий мир, 3 класс. Дети не знают понятие «объём», при этом в тексте есть вопрос: Каков объем ванны?
21. 1 класс. За 4 месяца учебы по предмету «Окружающий мир» 2 раз задание написать проект. Как ребёнок, который ещё не все буквы умеет писать, плохо читает, сможет сделать это?
22. Учебник. Автор Плешаков. Рабочая тетрадь для первого класса. На странице 36-37 предлагается практическая работа по очистке воды от туши. При этом о том, требуется специальная фильтровальная бумага, в учебнике нет ни слова.
23. Задание в рабочей тетради по окружающему миру (3 класс, Перспектива). Нарисованы растения и нужно подписать названия. В учебнике эти растения не рассматриваются, рисунков нет.
24. Учебник Плешакова, Новицкой (13ое изд. , 2020 г.), с. 14-16, 4 класс (напоминаем, детям 10 лет):
«Конституция – это Основной закон страны, который определяет устройство государственной власти, управления, правосудия и экономики…».
Все (!) термины, использованные в определении, НЕ раскрыты автором в тексте главы учебника и абсолютно непонятны ребенку 10 лет. Более того, автор сам допускает смешение понятий, поскольку устройство госвласти предполагает регулирование вопросов управления.
Адекватны ли авторы, требующие от ребенка 10 лет понимания понятий «устройство государства», «правосудие», «экономика»?
На с. 16 полностью приведена преамбула Конституции, в которой без каких-либо пояснений содержатся выражения непонятные детям 10 лет, например, «исходя возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы», «исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов». При этом в вопросах для проверки задается такой вопрос о том, какими словами можно заменить непонятные слова преамбулы, НЕ заглядывая в толковый словарь»? Дети высмеивают авторов подобного учебного материала за такие «задания».
Проблемы подачи материалы, несоответствие вопросов материалу, ляпы в «Окружающем мире» имеются абсолютно в каждой теме. Неадекватность авторов дискредитирует школу в целом.
25. ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вопросы про опыты, которых нет в школьной программе.
26. ВПР. Очень много вопросов по краеведению родного края, но этого материала в учебнике Плешакова нет.
27. ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Поставлен вопрос: что такое административный центр? Какие культурные, архитектурные, природные памятники края имеются? При этом этот материал не представлен в учебнике.
Некоторые примеры страниц из учебных пособий, рабочих тетрадей.
|
<= «Используя детали электроконструктора, собери электрическую цепь» |
|
Куда отнести пчел? К диким животным или к домашним? |
|
Вопрос «какие хвойные растения растут в вашем крае» не освещен в учебнике. |
|
Рабочая тетрадь: классификация деревья-кустарники-травы. Вопрос явно для самостоятельного изучения. В учебнике сведений об этом минимум. |
|
Сведения о комнатных растения отсутствуют. Есть только вопросы для самостоятельного изучения. |
|
Вопрос: «напиши название главного административного центра, где ты живешь»? – не рассчитан на возраст обучающегося ребенка, малыши не понимают, что такое «административный центр». |
|
Второв абзац сверху: вопрос про диаграмму. При этом с понятием «диаграмма» дети не знакомы. |
|
Вопрос «придумай рисунки-символы, обозначающие прошлое, настоящее и будущее» детям не понятен. |
|
Некорректно указаны сведения о Красной книге. Не упоминается, что Сережа и Надя НЕПРАВИЛЬНО составили Красную книгу. При этом, дети эти сведения принимают за чистую монету. |
|
Тема «в экваториальном лесу» представлена на самостоятельное изучение. |
|
Сборные сведения: география, астрономия, история, экология и т.п. изложены все «по вершкам». |
|
Опыт с очисткой воды от туши. Некорректно описан опыт. |
|
Сложный вопрос по истории представлен для самостоятельного изучения в Интернете (!) и дополнительной литературе. |
|
Пустое времяпровождение, фактически рисование. Такие бессмысленные задания сопровождают практически КАЖДУЮ тему. |
|
Простонародные понятие в тексте – «тогдашней» России. |
|
Тема «комнатные растения» в учебнике практически отсутствует, представлена на самостоятельное изучение. |
|
Сложные землеройные машины: тема не изучается, при этом вопросы по ней есть. |
|
Вопрос 5 — пустое времяпровождение, фактически рисование. Такие бессмысленные задания сопровождают практически КАЖДУЮ тему. |
|
Вопрос на освещен в учебнике. |
|
Вопрос 1 предполагает рисование, а не изучение «Окружающего мира». |
|
Задание, которое в силу возраста, ребенок не сможет сделать. |
|
Вопрос про дрожжи – сведения отсутствуют в учебнике. |
|
Вопрос вне известных ребенку этого возраста понятий. |
|
Определить породу кошки с помощью Интернета (!), доп. литературы. Вопрос не освещен в учебнике и слишком обширен. |
… |
[1] Например, картинка устройства жилища прошлых лет так дана, что ребенку непонятно, какой предмет в жилище как именно назывался (никакой нумерации элементов жилища с соответствующими наименованиями не дано).
Подписывайтесь на наши ресурсы:
Проект «Чему и как учились в начальной школе наши мамы и папы, бабушки и дедушки» для 4 класса
Проект на тему: «Чему и как учились в начальной школе наши мамы и папы, бабушки и дедушки» для 4 класса
Цель проекта: Найти информацию о том, как и чему учились в школе мои родители и бабушка с дедушкой. Узнать, чем отличалось обучение в прошлом от современного. Подготовить доклад, презентацию или сообщение по «Окружающему миру». Выступить перед классом, ответить на вопросы, защитить проект.
План проекта:
- Вступление.
- Какие предметы были в школе.
- Как учились наши родители, бабушки и дедушки.
- Что интересного было в старой школе.
- Школьная форма, отметки.
- Вывод.
Доклад к проекту:
Мои родители учились в школе не так давно, в конце восьмидесятых, начале девяностых годов прошлого века.
Мои бабушки и дедушки учились в семидесятых годах прошлого века.
С тех пор прошло не так много времени, но школа и система образования в ней сильно изменились.
Какие раньше были предметы
Когда в школе учились мои бабушки и дедушки, они ходили на занятия в специальной форме, вступали в октябрята, а потом в пионеры. В начальной школе они проходили многие из тех же самых предметов, что изучаем и мы.
Они учились по букварям читать, писать в прописях, изучали арифметику, природоведение, рисование, пение, занимались физкультурой.
Сейчас мы изучаем математику вместо арифметики и окружающий мир, а не природоведение. Иностранными языками они занимались с пятого класса и в начальных их не проходили.
Как учились мои родители.
Все дети писали в одинаковых тетрадках и занимались по типовым учебникам. Не было такого, чтобы в одной школе был один учебник, а в другой — иной.
Писали дети в тетрадках чернилами. Не гусиными перьями, но специальными чернильными ручками. Такой ручкой писать было труднее, зато почерк моих бабушек сильно отличается в лучшую сторону от писанины моих родителей. Они писали уже шариковыми ручками.
Что интересного было в школе.
В школах имелось много кружков по интересам, и некоторые дети ходили в них заниматься по собственному желанию, а других заставляли посещать.
На переменах в те времена стоял такой же шум, как и сейчас. Дети играли в разные игры — верёвочку, классики, догонялки. Бабушка рассказывала, что зимой у них имелась забава с шапкой, которую дети кидали вместо мячика.
Школьная форма и оценки.
Форма являлась обязательной для всех и одинаковой. У девочек тёмное платье и передник, у мальчиков синий костюм. Но мои родители говорят, что в их время ношение одинаковой школьной формы уже отменили, хотя учителя всё равно её требовали.
Мне кажется, что в прошлом учиться по-своему интересно и, наверное, тогда существовала более строгая дисциплина.
Зато отметки были такими же, как сейчас. Самой плохой оценкой оказывалась единица, самой лучшей — пятёрка. Их ставили в бумажные дневники.
В те годы не имелось компьютеров и ученикам приходилось делать многие задания в библиотеке, находя нужную информацию в книгах. Поэтому и доклады, и рефераты писались только от руки.
Вывод:
В школе прошлого не существовало современных технических средств обучения, имелась обязательная форма и строгая дисциплина. Но основные предметы остались прежними. И учиться в той школе было так же интересно, как в нашей.
Пример готовой презентации:
Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.
Чему должен научиться ваш ребенок в 4-м классе
Делитесь любовью
К четвертому классу школьные годы вашего ребенка быстро подходят к концу. Они должны были многому научиться за последние четыре года. Год четвертого класса принесет еще больше новых навыков и концепций. Родители должны быть уверены, что останутся в курсе этих концепций, чтобы помочь укрепить образование своего ребенка.
Если у вас есть вопросы о том, что ваш ребенок изучает в четвертом классе, вам поможет этот список основных тем. Имейте в виду, что конкретные стандарты могут различаться в зависимости от штата. Это все равно должно дать вам общее представление о том, чего ожидать от ребенка в этой возрастной группе.
Чтение и письмо
В этом году навыки критического мышления начинают применяться к базовым заданиям вашего ребенка по английскому языку. Им будет предложено установить дополнительные связи с информацией в данном отрывке, включая такие темы, как темы, идеи и определение основных событий. Они должны быть в состоянии понять несколько точек зрения, использовать иллюстрации для улучшения своего понимания и использовать контекстные подсказки.
Письмо становится более детальным в четвертом классе. Учителя начнут ожидать, что ваш ребенок будет писать структурированные статьи, используя введение и заключение. У вашего ребенка могут быть задания, которые включают научно-популярные темы в дополнение к авторским статьям и рассказам из третьего класса. В это время вы можете увидеть, как ваш ребенок делает более подробные проекты, которые включают:
- Поиск и систематизация информации для презентаций
- Делать заметки
- Редактирование черновиков
- Точно и быстро печатать
Математика
Подобно чтению и письму, уроки математики предполагают, что дети сделают еще один шаг в изучении более сложного материала. Вы часто видите, как дети переходят от конкретных идей, таких как положительные числа, к более абстрактной территории с отрицательными числами. Ваш ребенок должен очень хорошо разбираться в основах умножения и деления, чтобы подготовить их к более сложным задачам.
Графики являются важной частью учебного плана четвертого класса. Дети должны уметь их читать, интерпретировать, сравнивать данные и даже создавать свои собственные графики.
Дроби также считаются важной темой для учеников четвертого класса. Когда дело доходит до дробей, вы можете ожидать, что ваш ребенок научится:
- Складывать и вычитать
- Уменьшить
- Преобразование дробей в десятичные
- Понимать неправильные дроби и смешанные числа
Наука
Ваш ребенок начнет с начальных шагов научного метода в четвертом классе. Когда они проводят лабораторные эксперименты, учителя часто спрашивают их о гипотезе или прогнозе результата. Области изучения будут разными, но они часто охватывают геологию, естественные науки, астрономию или человеческое тело.
Социальные науки
В этом году темы социальных исследований начинают переходить от изучения окружающего мира к более историческим темам. Обычно они узнают об основных событиях в истории своего штата, в том числе о том, как разместить их на временной шкале. Ваш ребенок может начать понимать, как работает правительство и как соблюдаются законы.
В этом году у четвероклассников есть масса возможностей заняться своими интересами. Им будет предложено выполнить гораздо более сложную работу, чем раньше. Родители могут обнаружить, что в этом году их дети нуждаются в большей академической поддержке, даже если их дети в значительной степени независимы.
Используя этот список указаний, родители могут убедиться, что их дети изучают и усваивают ключевые понятия, прежде чем двигаться дальше. Понимание этих основных шагов необходимо для успешного обучения в средней школе в последующие годы.
Ваш четвероклассник и обществознание
Кто помнит даты Византийской империи? Или что индейцы олоне говорили на одном из утианских языков? Детали социальных исследований легко забыть, как только мы перейдем к реальному миру. Тем не менее, такие учебники по истории, географии, политике и антропологии имеют решающее значение для образования наших детей.
Как узнать, подходит ли вашему ребенку учебная программа по общественным наукам? Ознакомьтесь с нашими вехами по классам, чтобы понять стандарты вашего штата и страны.
В четвертом классе основное внимание уделяется штатам проживания учащихся. Четвертоклассники также начинают изучать основы демократии — начиная с местных, государственных и национальных органов власти — по мере того, как они изучают обоснование правил и законов. Четвертоклассники знакомятся с ранней историей США, создавая основу для более углубленного изучения в будущих классах.
Учащиеся научатся пользоваться различными ресурсами, включая учебники по обществознанию, Интернет, газеты и первоисточники (письма, дневники, речи, фотографии и автобиографии). Вы можете ожидать, что они будут создавать и использовать временные шкалы, графики, диаграммы и карты для интерпретации исторических данных и выполнения проектов, которые включают в себя интервью, дебаты, исследования, виртуальные экскурсии и ролевые игры для воспроизведения событий. Класс может отправиться на экскурсию в исторический музей или в столицу штата.
«Детям больше всего нравится изучать обществознание, когда оно касается их личной жизни», говорит учительница Тоня Бреланд, лауреат Национальной премии в области образования от Фонда Милкена. «Когда они узнают об истории своего государства и ранней истории нашей страны, важно, чтобы они видели связь со своей собственной жизнью и культурой. Социальные науки включают культуру, обычаи, традиции и историю».
Реклама
Регион причина
Ожидается, что четвероклассники узнают о пяти регионах нашей страны: северо-востоке, юго-востоке, юго-западе, среднем западе и западе. Они должны получить представление о физических характеристиках (каньоны, скалы, пустыни, горы, озера и т. д.), особенностях, природных ресурсах, истории и климате этих регионов.
Кроме того, ожидается, что учащиеся изучат культуру этих регионов, в том числе обычаи, кухню и искусство, а также узнают, какой вклад различные культурные группы внесли в Соединенные Штаты. Типичные действия включают исследование региона для создания туристической брошюры, презентации PowerPoint или студенческого музея.
Дети в четвертом классе изучают историю штата, изучая культуру, экономику и географию. Ожидается, что они определят обычаи, праздники и традиции различных групп людей и сравнит то, как семьи жили давным-давно, с тем, как они живут сейчас, исследуя рабочие места, транспорт, еду, литературу, искусство, ценности и праздники. Классы также должны включать уроки о первых поселенцах и коренных американцах.
Чтобы изучить географию и физические особенности своего штата, учащихся иногда просят построить трехмерную карту рельефа и обозначить горные хребты, реки и города. Другие проекты могут включать разработку брошюры, в которой рассказывается об истории штата, фактах и достопримечательностях, или создание модели исторического здания, такого как Капитолий штата. Ожидается, что четвероклассники также будут знать государственные природные ресурсы и понимать разницу между возобновляемыми ресурсами (например, водой и лесами) и невозобновляемыми (уголь и нефть).
Нанесите на карту
Четвертоклассники тратят время на изучение карт, и они должны знать, как пользоваться высотной или климатической картой, а также научиться интерпретировать карту с помощью легенды, масштаба, компаса и ключа. Детей часто просят сравнить карты, чтобы получить соответствующую информацию — например, изменение роста или плотности населения с течением времени.
Текущие события
В классе дети изучают текущие проблемы и события в мире, используя телевизионные новостные программы, газеты, журналы и Интернет. Класс может обсудить, как события влияют на жизнь учащихся, или сравнить их с прошлыми событиями. Обсуждение текущих событий повышает осведомленность учащихся о мире и помогает им связать настоящее с историей и информацией, полученной по другим предметам. Это также повышает способность вашего ребенка к критическому и аналитическому мышлению.
Стандартные тесты
Выборка учащихся по всей стране сдает тест National Assessment of Educational Progress — также известный как Nation’s Report Card — по общественным наукам в 4, 8 и 12 классах.