Окружение тянет вниз: Как окружение влияет на человека? — Офтоп на vc.ru

Про окружение, силу его влияния и этапы личного развития — Re-Self

Создай себя заново 30 комментариев

Как много мы сейчас говорим о силе влияния окружения на личность человека: если твое окружение тянет тебя вниз, то его нужно менять. Если, напротив, вокруг одни силачи во всех сферах жизни — то твой рост будет ускоренным.

Ищи правильное окружение — и будет тебе счастье. Не забывая, разумеется, отсекать неправильное. И все бы в этой формуле хорошо, кроме того, что она отводит человека от настоящего развития.

Давайте разбираться.

Этапы внутреннего развития человека в разрезе влияния окружающего мира

Все этапы условны и претендуют лишь на иллюстрацию смысла в той мере, в которой на это способны слова и их интерпретация.

Окружение тянет вниз, и окружение тянет вверх

В моей личной иерархии это стадия № 0. Состояние, которое предшествует серьезным самостоятельным подвижкам в жизни и характеризуется сильной зависимостью от внешнего окружения. Здесь не только родители, друзья и ближайшие коллеги влияют на ваши предпочтения и взгляды на жизнь, но и лента из социальной сети, телевизор, соседи по лестничной клетке. Они формируют ваши предпочтения в еде, одежде, видах отдыха и спорта; определяют цели и ближайшие действия. Коварство и одновременно комичность ситуации в том, что человек при этом убежден, что все происходящее — его личный выбор, драгоценная свобода воли. А то, что его убеждения и пристрастия на 80 (а то и на 99) процентов повторяют те, которые есть у его окружения? «Так поэтому с ними и общаюсь». Или человек прячется за ширмой «каждый ведь уникален» и ему не очевидно, как он копирует свою среду.

Именно для этого этапа (и только для этого!) актуальны все многочисленные советы про окружение, которые мы так часто слышим. Да, если окружение деструктивно — ты начнешь скатываться вниз, даже помимо своей воли (наличие которой, вообще, условно на этом этапе). Да, если окружение прогрессивно — наоборот, будешь двигаться вверх быстрее и легче, чем вне оного. Тяга окружения очень и очень ощутима на этом этапе, а если не забывать, что каждый человек начинает именно отсюда (в детстве собственного осознанного вектора развития нет просто физически), — то станет очевидно, откуда берется эта сила и почему она изначально не так прозрачна для нас.

Поэтому еще раз — да, окружение очень и очень важно. Его, увы, нужно менять, если оно буквально мешает двигаться вперед, и, возможно, очень полезно формировать для дальнейшего развития. Но если тут поставить точку в своем мировоззрении, то закрепишь себя на этапе «номер ноль» пожизненно. У тебя так или иначе будут всплывать виноватые (супруг, автор из интернета, родители, которые недолюбили, а прошлого ведь не вернешь), но что еще хуже, всегда будет подсознательное желание найти буксир — партнера, который утром встанет на пробежку и тебя приобщит;  друга-бизнесмена, который примерами и советами вытянет твой проект; коуча, который распишет план действий и будет его контролировать; психолога или психотерапевта, который закопается в твоих детских болячках и будет задавать тебе вместо тебя неудобные вопросы.

Мы все начинаем с этого этапа, это нормально, ненормально другое – застревать в своей зависимости от окружения. По мере собственного развития и укрепления необходимо идти дальше. Как минимум отдавать себе отчет, что «дальше» — существует.

Ты тянешь сам

Первые плоды работы над собой — хватка окружения начинает заметно ослабевать: причем как в деструктивных вопросах, так и в плане роста через влияние другого человека. Вас уже не заставишь делать то, что вы не хотите, не собьешь со своего пути какими угодно аргументами, но и, например, помочь вам внушением, если вдруг ситуация требует, уже все сложнее.

На этом этапе у человека могут наблюдаются проблемы с нетрадиционной медициной, гомеопатией, гипнозом и прочими методами, где частично, но присутствует эффект плацебо — когда мозг, поверив в силу препарата или методики, излечивает себя сам или когда подразумевается воздействие через волю другого человека.

Человек остается наедине со своей тягой, и это далеко не всегда только лишь легкое и радостное движение вверх. Бывает, что он начинает разрушать самого себя, а ему никто не может помочь, потому что первые шаги на пути саморазвития никак не гарантируют вам бесконечно прямой лестницы вверх. Все, что они могут обещать, — это непростой путь через тернии собственных иллюзий без возможности повернуть назад.

Недаром есть высказывание:

Если можете не вступать на духовный путь — не вступайте

Внешнее все меньше имеет силу. Авторитетные источники дают лишь фон, но уже не готовые выкладки. Ты уже не знаешь, где правда, а где вымысел, где истина, а где ее перевирание. Все требует только личного опыта, только проб и ошибок. Ты начинаешь сомневаться в своих убеждениях — даже тех, которые тебе помогли. Из скоростного движения вверх за какой-нибудь хорошей книгой, как было раньше, ты превращаешься в слепого котенка, на ощупь совершающего каждый шаг, понимая, что под ногами пропасть, а вокруг одна темнота, которую может подсветить только твой следующий шаг. Здесь фонариков, в виде методик, уже не выдают. А любые промедления за кратчайшие сроки откидывают назад, но полностью не обнуляют. Окружение по-прежнему не имеет былого влияния. Оно не может тебя поднять, но и опустить уже тоже не может. Ты только с самим собой, без возможности опереться на внешний фактор.

Но здесь же и начинается настоящее движение: то, к которому тебя готовили все книги, авторы, программы, тренинги. Каждый шаг вверх тут на вес золота, он сделан, возможно впервые, именно тобой и только тобой. И он каждый раз по-настоящему продвигает, даже в те периоды, когда ты ошибаешься и заходишь не туда.

Окружение тянется

И вот те, кто вчера сомневался в твоих шагах, — сегодня спрашивают совета. Кто критиковал, вдруг начинают делать так же. Они остыли, перестали спорить, воевать. Они начинают тянуться.

В максимальном масштабе реализации личности — это уровень духовных учителей. Люди, нахождение рядом с которыми разворачивает твою парадигму. Их состояние передается ДО слов и практик, фактом присутствия рядом. Недаром в Индии распространена традиция даршана — лицезрение и касание гуру как способ воспринять его благость.

Но следы этого феномена можно наблюдать и локально, например в эволюции осознанного вегетарианца, когда ты начинаешь борьбой за свое право не есть животный белок, а приходишь к тому, что те, кто с тобой спорил, вдруг перестают есть мясо, хоть ты уже давным-давно перестал объяснять свою позицию и как-то реагировать на критику.

Работа над собой — это не манипуляции на тему своего окружения, которые хоть и необходимы в деструктивных случаях первого этапа, но не могут стать сутью процесса. Работа над собой противоположна намерению вытянуть себя правильными людьми вокруг. Настоящее движение протекает всегда внутри и всегда индивидуально, когда через полученные разными путями знания и ответы ты приходишь к собственным знаниям и ответам, прокладывая тем самым неповторимый индивидуальный путь из тьмы к свету, из невежества к знанию, из подсознательного в полностью осознанное.

За плечами хорошего ученика всегда стоит настоящий мастер, тогда как за плечами настоящего мастера — в первую очередь он сам. Приглядитесь.

Олеся Власова

КОММЕНТ’АРИИ

Как создать мотивирующее окружение? – Новости – Институт дополнительного профессионального образования – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Бизнес-тренер, преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров, Ирина Бочко рассказала, как на достижение целей влияет наше окружение.

Для того, чтобы достигнуть поставленной цели, важны три ключевых элемента. Первый – это планирование, второй – самомотивация: книги, люди, общение, вера в себя и в свои силы, третий —  коммуникация. Умение выстраивать коммуникации, создавать правильное окружение вокруг себя позволяет достичь очень много в жизни.

Рядом с нами всегда есть люди, которые тянут на вверх, но всегда есть и те, кто тянут вниз. Важно понимать и осознать, кто рядом с нами, и кто какое влияние оказывает. Сегодня мы рассмотрим типы таких людей и 4 жизненные установки, которые помогут понять свое окружение.

Типы людей, которые тянут нас вниз.

            1. Король/королева скандалов. Человек, для которого интрига — это смысл жизни.

            2. Пессимист. Люди, которые заземляют ваши надежды и мечты.  Как правило, пессимисты — это люди, у которых «нет крыльев». В ответ на ваши размышления они будут говорить: «ну, да, это конечно здорово, но…… это все еще нужно проверить и просчитать» и т.д. На каждую вашу реплику они будут находить такие: «да, но».

            3. Вечно недовольные люди.

Рекомендация: по возможности избегайте общения с людьми, которые тянут вас вниз, используйте это время для себя.

Люди, которые тянут вверх.

1.  Герои и кумиры. Кажется, что такие люди для нас недоступны, но это не так. В Санкт-Петербург приезжает много известных, интересных людей, с которыми можно встретиться. Посетите одну из таких встреч и найдите возможность спросить совет по интересующей вас теме. Затем постарайтесь использовать данный вам совет, воплотить его в жизнь. Поверьте, что это возможно, и убедитесь, как советы таких людей изменят вашу жизнь.

2.  Нужные люди. Это может быть ваш друг, партнер, инвестор, клиент, доктор, наставник, работодатель и другие.  Подумайте, кто нужен вам в данный момент для достижения цели, создайте так называемое намерение. Продумайте, какие задачи поможет решить этот человек. Вам не нужно думать, как и где вы его встретите, потому что это может произойти в любой момент.  Важно помнить о своих целях, оставаться открытым общению с новыми людьми и эффективно использовать правила коммуникаций и навыки самопрезентации. Помните фразу: «у вас никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление».

Рекомендация: для поддержания ресурсного состояния постарайтесь привлечь в свое окружение людей, которые будут мотивировать вас на достижение цели.

Для этого необходимо владеть основными приемами коммуникации и понимать жизненные установки разных типов людей, то есть модели поведения, которых они придерживаются.

Рассмотрим подробнее типы людей с разными жизненными установками и рекомендации по общению с каждым из них.

Жизненные установки.

             1. «Я – о’кей, ты – о’кей». Такая установка направлена на коммуникацию и общение. «Я замечательный — и ты точно такой же замечательный». Установка «я – о’кей, ты – о’кей», называется «установка победителя». Люди с такой установкой очень хорошо относятся к себе, они с уважением относятся к своим достижениям, и изначально точно также с уважением они относятся к другим людям. Эта установка очень заразительна. Пообщавшись с таким человеком, вы чувствуете свой внутренний подъем. Про таких людей говорят, что у них все идет «как по маслу». Возможно, это и не всегда  так, но они производят такое впечатление.  Если вы встречаете человека со стилем: «я – о’кей, ты – о’кей», действуйте открыто, на равных позициях.

  Для таких людей самое главное – это уважение и время, которое они очень ценят.  Поэтому при общении с ними важно понимать и использовать эту особенность.

            2. «Я – о’кей,  ты  — не о’кей». Эта установка называется «озлобленный пессимист». Люди с такой жизненной установкой все время хотят находиться выше других, им нужно доказать, что они лучшие. Любимые фразы людей, которые пребывают в этой установке примерно такие: «я же тебе говорил, что все так и будет» или «я тут работаю целыми днями, почему у меня зарплата меньше, почему меня не ценят». Человек все время ставит себя выше. Для типа людей  «я – о’кей, ты  — не о’кей» важно чувство собственной значимости и, если на первых встречах обратить на это внимание, принять такую позицию, то с ним будет проще договориться. Можно пойти еще дальше, поднять такого человека еще выше, начать показывать, как важно нам его мнение  и, тогда его чувство значимости расцветает еще сильнее и, в результате, вам будет с этим человеком договориться еще легче.

При этом  люди такого типа относятся к людям, которые тянут вас вверх. Среди них очень много сильных личностей, интересных руководителей, тех, кто достигает успехов в жизни.

            3. «Я не о’кей, ты – о’кей». Этот стиль называется «комплекс неполноценности». Такие люди рассуждают  примерно так: «слушайте, ну что я понимаю, я всего только год работаю в вашей компании» или «уж вы-то лучше знаете, как нужно разговаривать с этим клиентом».  Такие люди приходят к руководителю и просят за себя решить проблему. И руководитель зачастую показывает мастер-класс, как вести переговоры, как решить задач, как разговаривать с клиентом. И в этих ситуациях подчиненный манипулирует руководителем. Как можно взаимодействовать с таким типом людей? Отдать ответственность им самим. Им нужно задать вопрос о том, что они предлагают для разрешения ситуации. Вопрос «Что ты предлагаешь?» сразу меняет позиции. На вас пытаются переложить ответственность, а вы отдаете ее обратно.

            4.  «Я не о’кей, ты – еще хуже». Эта жизненная установка самая депрессивная, встречается крайне редко и называется «стиль неудачника». Как только в ваших коллективах заведется такой человек, он заразит скептицизмом других людей. Если есть возможность, то такого человека лучше дистанцировать от себя или сделать ротацию. Такие люди больше всего вредят психологическому климату. Для общения с ними нужно иметь выдержку и понимание, почему человек так себя ведет.

Оцените свое окружение и сделайте коммуникации более эффективными, используя рекомендации по общению с разными типами людей.

Вы не можете знать заранее, когда и где вы встретите человека, который будет тянуть вас вверх, тем самым мотивируя на достижение поставленных целей, вдохновлять своим примером и заряжать энергией, поэтому оставайтесь  открытыми, интересными и позитивными для того, чтобы такой человек не прошел мимо вас.

Узнайте подробнее о программах дополнительного образования:

  • Master in Strategy and Management — Стратегическое развитие компании
  • Master in «Стратегическое управение финансами»
  • Master in Strategic Logistics Management — Стратегическое управление логистикой

Снос наших памятников | Sierra Club

Lee este artículo en español aquí.

Sierra Club — организация со 128-летней историей и сложной историей, некоторые из которых причинили значительный и неизмеримый вред. Пока защитники жизни чернокожих сносят памятники Конфедерации по всей стране, мы также должны воспользоваться этим моментом, чтобы пересмотреть наше прошлое и нашу существенную роль в увековечивании превосходства белых.

Пришло время снести некоторые из наших памятников, начав с правды о ранней истории Sierra Club. За этим последуют сообщения о том, как нам пришлось развиваться в вопросах иммиграции и контроля над населением, экологической справедливости и суверенитета коренных народов. Мы также посвятим пост обсуждению того, как Sierra Club работает над тем, чтобы сосредоточить голоса людей, которых мы исторически игнорировали, чтобы мы могли начать исправлять нанесенный вред.

Самой монументальной фигурой в прошлом Sierra Club является Джон Мьюир. Его произведения, любимые многими нашими членами, научили поколения людей видеть священность природы. Но Мьюир поддерживал дружеские отношения с такими людьми, как Генри Фэрфилд Осборн, который работал как над сохранением природы, так и над сохранением белой расы. Глава Нью-Йоркского зоологического общества и попечительского совета Американского музея естественной истории Осборн также помог основать Американское общество евгеники спустя годы после смерти Мьюира.

И Мьюир не был застрахован от расизма, пропагандируемого многими участниками раннего природоохранного движения. Он делал уничижительные комментарии о чернокожих и коренных народах, основанные на глубоко вредных расистских стереотипах, хотя его взгляды изменились позже в его жизни. Как самая знаковая фигура в истории Sierra Club, слова и действия Мьюира имеют особенно большое значение. Они продолжают причинять боль и отталкивать коренных и цветных людей, которые вступают в контакт с Sierra Club.

Другие ранние члены и лидеры Sierra Club, такие как Джозеф ЛеКонт и Дэвид Старр Джордан, активно выступали за превосходство белой расы и его псевдонаучную часть — евгенику. Джордан, например, входил в совет директоров во время президентства Мьюира. «Вор в законе» евгенического движения, он настаивал на принятии законов и программ о принудительной стерилизации, которые лишили десятки тысяч женщин права иметь детей — в основном чернокожих, латиноамериканок, коренных и бедных женщин, а также женщин с инвалидностью и психическое заболевание. Он стал соучредителем Фонда улучшения человека, чьи исследования и типовые законы были использованы для создания евгенического законодательства нацистской Германии.

В те ранние годы Sierra Club был в основном альпинистским клубом для белых людей среднего и высшего класса, которые работали над сохранением дикой природы, по которой они шли пешком — дикой природы, которая начала нуждаться в защите всего несколько десятилетий назад, когда белые поселенцы насильственно вытеснили коренные народы, которые жили на земле и заботились о ней тысячи лет. Sierra Club сохранял эту базовую ориентацию по крайней мере до 1960-х годов, потому что членство оставалось эксклюзивным. Членство могло быть предоставлено только при спонсорской поддержке существующих членов, некоторые из которых отсеивали любых цветных претендентов.

Белизна и привилегия нашего раннего членства породили очень опасную идею, которая все еще циркулирует сегодня. Это идея о том, что изучение, наслаждение и защита окружающей среды могут быть отделены от человеческих дел. Такое преднамеренное невежество позволяет некоторым людям закрывать глаза на то, что дикие места, которые мы любим, также являются исконной родиной коренных народов, изгнанных с их земель за десятилетия или столетия до того, как они стали национальными парками. Это также позволяет им упускать из виду тот факт, что только люди, изолированные от системного расизма и жестокости, могут позволить себе сосредоточиться исключительно на сохранении дикой природы. Чернокожие, коренные и цветные сообщества продолжают нести травматическое бремя борьбы за свое право на здоровую окружающую среду, одновременно борясь за свободу от дискриминации и насилия со стороны полиции.

Настойчивость этой ошибочной идеи является одной из причин, по которой мы до сих пор получаем комментарии от наших собственных членов, говорящих нам «остаться в своей полосе» и перестать говорить о проблемах расы, равенства и привилегий. Но, как говорит писатель Джулиан Храбрый NoiseCat: «Окружающая среда больше не является белым убежищем. Беспорядочные дела общества, власти и расы повсюду и переплетаются».

Sierra Club, к которому я хочу принадлежать, не только признает эту реальность, но и работает над противодействием расизму и изоляции, где бы они ни происходили — в наших парках и диких местах, в наших сообществах, в залах власти и особенно среди наши собственные сотрудники, волонтеры и 3,8 миллиона членов и сторонников.

Я знаю, что это не Сьерра-клуб, который существовал исторически. Людям в организации приходилось подталкивать Sierra Club к развитию к лучшему и утвердительно становиться на сторону справедливости, часто ценой больших личных затрат. В будущих постах этой серии мы поговорим больше о борьбе, через которую прошли коренные народы, цветные люди и их белые союзники, чтобы эта организация развивалась по таким вопросам, как иммиграция и экологическая справедливость.

За весь вред, который Sierra Club причинил и продолжает причинять чернокожим, коренным народам и другим цветным людям, я глубоко сожалею. Я знаю, что извинения пусты, если они не сопровождаются стремлением измениться. Я беру на себя это обязательство, публично, прямо сейчас. И я призываю вас привлечь меня и других руководителей, сотрудников и волонтеров Sierra Club к ответственности, когда мы не выполняем свое обязательство стать активной антирасистской организацией.

Прежде всего, мы реорганизуем нашу структуру руководства, чтобы черные, коренные и другие цветные лидеры Sierra Club составляли большую часть команды, принимающей организационные решения на высшем уровне. Мы инициируем аналогичные изменения, чтобы поднять голоса и опыт цветных сотрудников в организации. Мы знаем, что системы власти, которые привели нас сюда, не обеспечат необходимых трансформационных изменений.

Ожидая одобрения нашего совета, мы перераспределим 5 миллионов долларов из нашего бюджета в течение следующего года и еще больше в ближайшие годы, чтобы сделать давно назревшие инвестиции в наш цветной персонал и нашу работу по защите окружающей среды и расовой справедливости. Мы создадим диалог с нашими членами и ресурсы для них о пересечении вопросов расизма и экологической справедливости, а также инвестируем в наши кадры и возможности обучения, чтобы гарантировать, что сотрудники, волонтеры и участники несут ответственность за любой вред, который они причиняют членам. членов нашего сообщества Sierra Club, которые идентифицируют себя как чернокожие, коренные или цветные люди. Мы также проведем следующий год, изучая нашу историю и определяя, какие из наших памятников нужно переименовать или полностью снести.

В последующих постах этой серии мы более подробно поговорим о шагах, которые мы предпринимаем для восстановления Sierra Club на основе расовой и социальной справедливости, и постараемся возместить причиненный нами вред. Я знаю, что шаги, которые я описал выше, — это только начало многолетнего процесса, чтобы считаться с нашей историей, восстановить доверие со стороны сообществ, которым мы причинили вред, и создать разнообразный и справедливый Sierra Club для 21-го века. .


Этот пост исполнительного директора Sierra Club Майкла Брюна вызвал неоднозначную реакцию среди членов Sierra Club: некоторые одобрительно, некоторые неодобрительно, а многие со смешанными эмоциями. В духе поощрения конструктивного диалога между нашими участниками мы публикуем здесь образцы ответов.

Я был членом Sierra Club большую часть последних 35 лет, но, будучи индейским экологом, я часто съеживался при этом. Я давно знаю о расизме основателя Джона Мьюира и его желании, чтобы в Сьерра-Неваде не было коренных жителей. Приятно видеть, что вы извиняетесь за прошлое и обещаете что-то с этим сделать. Многие из нас считают эту организацию элитарным ансамблем богатых белых путешественников, которые предпочли бы, чтобы посещаемые ими пейзажи были лишены людей. Пустые ландшафты — результат действий поселенцев. Защита земли началась не с Sierra Club; это началось с коренных народов.

Теперь начинается настоящая работа в Sierra Club. Сделайте организацию инклюзивной, разнообразной, справедливой, практичной и действительно полезной для всех. Предлагайте теплые и искренние приглашения широкому кругу граждан присоединиться. Это трудная задача, но эта организация может это сделать.

— Майк Хорн

Я состою в клубе Sierra Club, потому что хочу наслаждаться дикой природой и защищать ее, а также хочу защитить весь мир от последствий изменения климата. Конечно, я ожидаю, что Майкл Брюн будет антирасистом и будет заботиться об обращении с другими людьми — так же, как я надеюсь, что лидеры NAACP, Антидиффамационной лиги и ACLU заботятся о сохранении дикой природы и изменении климата. Но их члены ожидают, что они будут делать свою работу, а наши члены ожидают, что Брюн будет делать свою.

Абсурдно анализировать жизнь Джона Мьюира, чтобы выделить несколько моментов или убеждений, которые не являются репрезентативными для работы его жизни. Едва ли найдется историческая (или живая) фигура, которая смогла бы пережить разбор каждого его или ее высказывания в Америке 2020 года. Ни Авраам Линкольн, ни Рузвельт Рузвельт, ни Кеннеди. Если Майкл Брюн не может найти способ объяснить жизнь Джона Мьюира, в целом, нашим членам, он, вероятно, получил неправильную работу. И если Sierra Club не может тратить свои драгоценные ресурсы на борьбу за наши идеалы безопасного климата и живой дикой природы в эти опасные времена под руководством самых квалифицированных и способных, тогда я могу найти другую организацию для поддержки.

— Майкл Кац

Большое спасибо за поучительное и вдохновляющее сообщение. Я не знал о сложной и порочной истории Sierra Club, и, хотя мне было трудно читать ее (особенно потому, что я очень восхищался Джоном Мьюиром), теперь я лучше понимаю этих первых лидеров и то, что могло сформировать их отношение. Как американец азиатского происхождения, я лично испытал на себе боль расистского отношения и поведения. Я согласен, что настало время для расплаты и примирения со стороны Sierra Club, и я полностью поддерживаю будущие шаги, обещанные в вашем заявлении.

— Рут Хунг Куперрайдер

Как член Сьерра-клуба, пожизненный путешественник Сьерра и поклонник Джона Мьюира, мне было жаль читать вашу статью «Снос наших памятников», потому что она исказила творчество и жизнь Мьюира. Мьюир не был расистом, да и в контексте своего времени он был терпимой и великодушной фигурой, достойной уважения и тогда, и сейчас.

Вы обвинили Мьюира в том, что у него есть друзья-расисты, но это были не столько друзья, сколько профессиональные партнеры. А вина по ассоциации — это всегда слабая риторическая уловка. Все мы знаем людей, чье мнение вызывает у нас сожаление, с которыми нам до сих пор иногда приходится иметь дело. У Мьюира было множество профессиональных знакомых; он не отвечает за их недостатки.

Журналы Мьюира содержали критический комментарий по поводу чернокожих, мимо которых он проходил во время своей прогулки по Югу. А после того, как на перевале Моно к нему подошла группа коренных американцев, которые просили алкоголь и табак и не давали ему продолжать какое-то время, он охарактеризовал их в негативном ключе. Но в своей следующей записи в дневнике он написал, что сожалеет о том, что был столь негативен. Позже, после того, как поездки на Аляску дали ему возможность близко пообщаться с тлинкитским сообществом, он очень четко заявил, что культура коренных американцев имеет ценности, превосходящие доминирующее белое общество того времени. В эпоху, когда действительно существовали кровожадные «ненавистники индейцев», Мьюир защищал коренных американцев и их культуры.

Критика Мьюира неуместна. Он не был идеальным, но он и не был расистом, о чем ясно свидетельствует его письмо. Вместо того, чтобы нападать на него, вы должны поработать над тем, как Сьерра-клуб потерял приоритетность цели сохранения дикой природы с его времен.

— Ким Стэнли Робинсон

Я просто хочу сказать «Спасибо» за эту статью. Экологическое движение нуждается в большем количестве лидеров, подобных вашему, чтобы исправить прошлые ошибки в отношении социальной и расовой несправедливости. Это письмо с извинениями мощное и крайне необходимое. Шаги, которые Sierra Club стремится предпринять, чтобы исправить прошлые ошибки и построить лучшее и справедливое будущее, надежны. Не менее важно и то, что действия не просто предпринимаются за закрытыми дверями — они излагаются публично. Укрепление доверия зависит от такой прозрачности. Еще раз спасибо за то, что вы не «остались в узком (экологическом) переулке». Веринг полностью ценится и имеет первостепенное значение. Мы надеемся, что другие последуют этому примеру.

— Трейси Рачек  

Спасибо, что написали это заявление. Я ректор колледжа Джона Мьюира в Калифорнийском университете в Сан-Диего. Мой собственный опыт с Sierra Club на протяжении многих лет был довольно сложным: из-за пропаганды, которую я получил, будучи учителем естествознания в средней школе в 1990-х годах, для «Нулевого роста населения», которая выступала против иммиграции и обвиняла Глобальный Юг во всемирной нехватке ресурсов; к финансированию, которое я получил для некоммерческой организации Wilderness Adventures for Youth, а также к стипендиям для организованных Sierra Club программ выездных мероприятий Inspiring Connections Outdoors. У наших студентов в колледже Джона Мьюира такие же сложные отношения с Джоном Мьюиром. Мы самый популярный колледж в Калифорнийском университете в Сан-Диего. Девиз колледжа «Прославление независимого духа» вдохновлен жизнью Джона Мьюира и находит отклик у наших студентов. Наши студенты привержены принципам экологической справедливости, борьбе с системным расизмом и возрождению наших отношений с сообществами кумеяай — наш кампус расположен на исконной родине народа кумеяай. Как колледж Калифорнийского университета в Сан-Диего с самым большим процентом студентов из числа коренных народов, чернокожих и латиноамериканцев, я считаю, что мы обязаны обращаться с памятниками, которые мы создали. Наши студенческие лидеры и преподаватели поддерживают критический диалог о наследии Джона Мьюира, учитывая, что он является тезкой нашего колледжа. Но мы сохранили этот разговор в основном изолированным, учитывая чувствительность многих людей, которые вложили деньги в наследие Мьюира. Ваше заявление позволило нам сделать эти разговоры достоянием общественности и послужило катализатором открытого обсуждения среди наших преподавателей, сотрудников, студентов и выпускников. Спасибо за смелость говорить правду.

— К. Уэйн Янг, проректор колледжа Джона Мьюира

Эта статья и ее попытка быть политкорректной в нынешних условиях достигли нового минимума. Критика Джона Мьюира, родившегося в середине XIX века, исходя из эволюции современных ему верований, необоснованна. Какими бы ни были недостатки Джона Мьюира, мы все должны быть вечно благодарны ему за то, что он сделал. У тебя есть работа благодаря Джону Мьюиру. Я надеюсь, что ваше будущее пребывание в Sierra Club будет недолгим. Я не планирую продлевать свое членство в Sierra Club.

— Ричард Бриско

Большое спасибо за эту замечательную статью. Я полностью поддерживаю работу по покаянию и исправлению расистского прошлого Sierra Club, чтобы создать организацию, которая продвигает справедливость, равенство и инклюзивность. Я приветствую вашу работу по повороту нас в правильном направлении. Я, конечно, не знал об этом расистском прошлом, пока не прочитал вашу статью. Тем не менее, я не сторонник сноса статуй Джона Мьюира, который не заслуживает того, чтобы его презирали и ненавидели наравне с генералами Конфедерации.

— Дейл Райт

Я полностью против вашего осуждения Джона Мьюира из-за его дружбы с известным евгеником. Вина по ассоциации еще никогда не выглядела так плохо. И попытка смягчить вашу (и совет директоров) сыпь вины белых, потратив 5 миллионов долларов на работу по расовой справедливости, просто потворствует групповому мышлению нашего нынешнего духа времени.

Я являюсь членом Sierra Club с 1999 года, но в этом году не буду продлевать свое членство. Не потому, что я расист, а потому, что осуждать неправильные идеологии прошлого, очерняя великого человека через вину по ассоциации, нелогично и неправильно. Вместо того, чтобы сносить памятник герою Конфедерации вроде Роберта Э. Ли, я советую построить новый героям-аболиционистам вроде Фредерика Дугласа или Леви Коффина. Клуб Сьерра следует по пути проявления добродетели и реакции на чувство вины за прошлые грехи Америки, которых очень много. Очерняя Джона Мьюира вместо того, чтобы дать сбалансированное представление об этом человеке и его истории, вы оказываете большую медвежью услугу нашему коллективному пониманию американской истории.

— Джон Кардарелли

Я цветная женщина и пожизненный член Sierra Club. Когда я учился в юридической школе много лет назад, я помню, как получил вопрос об экологической справедливости, когда баллотировался на руководящую должность в Ассоциации чернокожих студентов-юристов. Я помню, как ответил, что буду обеспокоен, если выяснится, что в чернокожих общинах происходит сброс токсичных отходов. Мой ответ запомнился мне, и хотя я знал, что Sierra Club не волнует бедственное положение цветных сообществ, я присоединился к нему в надежде, что однажды это изменится. Вы не можете себе представить, какое облегчение и удовлетворение я испытываю, прочитав ваш недавний пост, в котором признается соучастие Sierra Club в превосходстве белых. Какое мужество! Теперь я чувствую, что принадлежу как пожизненный член Sierra Club. Пожалуйста, включите меня в число союзников и сторонников вашей миссии по искуплению и преобразованию Sierra Club.

— Таня Льюис

Как 33-летний член Sierra Club и пожизненный сторонник равных прав, я должен опротестовать тест на чистоту, который вы, кажется, применяете к Джону Мьюиру и, предположительно, другим ранним членам организация. Я думаю, вы должны найти баланс, в котором вы отмечаете достижения, а также грехи нынешних и бывших членов. История вносит изменения, но применять стандарты завтрашнего дня к прошлым событиям и ассоциациям, особенно к событиям, предшествовавшим движению за гражданские права, бесчестит организацию и ее наследие. Будете ли вы рыться в предыстории Анселя Адамса, Дэвида Брауэра, Галена Роуэлла и кого-либо еще, чтобы найти ругательство, связь с фанатиком или интерес к ошибочной философии? И если вы найдете такое пятно, что вы будете делать? Вы на 100 процентов безупречны? Все ли в совете директоров идеальны? Я сомневаюсь в этом. Давайте признаем недостатки прошлого и будем двигаться дальше.

— Лео Штуцин

Я приветствую вашу инициативу по внесению необходимых изменений в нашу организацию. Однако я ужасно обеспокоен тем, что вы хотите удалить нашего основателя, Джона Мьюира, как символ защиты окружающей среды. Я думаю, что вы выплескиваете ребенка вместе с водой из ванны и прыгаете на волну разрушения, которая захлестнула эту страну. Да, похоже, что у Мьюира были друзья-евгеники, но это не значит, что он сам соглашался с философией евгеники. Все это кажется мне действительно натянутым поводом для удаления Мьюира. Это напоминает мне библейскую историю о мужчинах, которые хотели побить блудницу камнями: «Кто из вас не сделал ничего плохого? Тогда бросьте первый камень». Джон Мьюир возглавил спасение планеты. Слова, которые он написал в юности, и знакомые, которые у него были, не имеют никакого отношения к тому, чему он на самом деле учил нас или за что боролся. Я считаю, что удалять его неправильно, и я думаю, что все члены организации должны голосовать, чтобы решить, как обращаться с наследием Мьюира.

— Эллен Кеслер

Благодарим вас за откровенность и честность, с которыми вы столкнулись с прошлым Sierra Club. Как давний член Общества Джона Мьюира, Sierra Club, который вы описываете в будущем, — это организация, частью которой я хочу быть и буду продолжать активно поддерживать. Наши общественные земли и мировая окружающая среда являются дарами для всех людей, но этот дар дорого обошелся некоторым сообществам. Благодарим вас за то, что вы сделали первые шаги, чтобы правдиво рассказать о нашем прошлом и заявить о справедливости и инклюзивности как о нашем будущем.

—Scott Britton-Mehlisch

Мы не встречались, но я работал в Sierra Club с 1986 по 1996 год. Насколько мне известно, мы были первой национальной экологической организацией, разработавшей программу экологической справедливости в конце 1980-е годы. Маленькими шажками, но движение вперед. Я огорчен, прочитав заголовок San Francisco Chronicle , из которого следует, что Sierra Club отказывается от связи с Джоном Мьюиром. Джон Мьюир был продуктом того времени и этнической принадлежности, чудаком, который вдохновил многих задуматься о внутренней ценности и величии дикой природы. Со временем местный (в основном белый) туристический клуб превратился в силу добра на плечах многих щедрых и преданных делу людей. Ваша статья кажется мне обоснованной и взвешенной. Но берегитесь того, что происходит в переводе журналистов! Я, например, не думаю, что нужно переименовывать Мьюир Вудс или что-то в этом роде. Давайте будем трезвомыслящими взрослыми: каждый представляет собой ошибочную смесь всех своих действий и убеждений. Я не знаю никого, кроме Мьюира, кто забирался на высокое дерево, чтобы испытать грозу в Высокой Сьерре. Этот ущербный человек чувствовал себя в горах как дома, а не среди людей. Признать, простить, взять на себя обязательство: путь впереди еще довольно крутой. Спасибо за внимание.

— Wende Micco

Спасибо за ваше мужественное лидерство в признании ошибок Sierra Club, извинениях и принятии мер по исправлению того, что еще необходимо изменить. Вы продвигаете Sierra Club и мир на шаг вперед в пробуждении, которое происходит вокруг нас.

— Susan Mingesz

 

NWS JetStream — Теория «посылки»

Общеизвестно, что теплый воздух поднимается вверх. Обычно предполагается, что это связано с тем, что теплый воздух легче холодного. Хотя это правда, есть более фундаментальный процесс, который имеет место для причина

подъема теплого воздуха.

Теплый воздух поднимается в первую очередь из-за его меньшей плотности по сравнению с более холодным воздухом. С повышением температуры плотность воздуха уменьшается. Но даже воздух меньшей плотности не начнет подниматься сам по себе.

Первый закон физики Исаака Ньютона состоит в том, что скорость объекта останется постоянной, пока на этот объект не будет воздействовать другая сила. Более распространенный способ сказать это: «Объект в состоянии покоя имеет тенденцию оставаться в покое, а объект в движении стремится оставаться в движении».

Вот почему одного лишь уменьшения плотности воздуха недостаточно, чтобы вызвать подъем воздуха. Должна быть другая сила, действующая на менее плотный воздух, чтобы он начал движение вверх.

Эта сила — «гравитация». Роль гравитации заключается в том, что она притягивает более холодный, более плотный воздух к поверхности земли. Когда более плотный воздух достигает поверхности земли, он распространяется и подрезает менее плотный воздух, который, в свою очередь, заставляет менее плотный воздух двигаться, заставляя его подниматься.

Так работает полет на воздушном шаре. Пламя используется для нагревания воздуха внутри воздушного шара, делая его менее плотным. Снаружи воздушного шара более холодный и плотный воздух притягивается вниз под действием силы тяжести. Более холодный воздух подрезает более теплый и менее плотный воздух внутри воздушного шара, заставляя его подниматься.

Вот почему грозы часто образуются вдоль фронтов погоды. Фронт представляет собой границу, где более холодный и плотный воздух подрезает менее плотный и теплый воздух, заставляя его подниматься в атмосферу, образуя штормы.

В метеорологии мы часто относимся к «воздушным карманам» так же, как к полетам на воздушном шаре. Мы называем эти карманы воздуха «посылками». Посылка — это пузырь воздуха неопределенного размера, который, как мы обычно предполагаем, сохраняет свою форму и общие характеристики при подъеме или опускании в атмосфере.

Теория «посылки» имеет несколько предположений.

  • В стабильной атмосфере поднимающийся пакет становится холоднее, чем окружающая среда, замедляющая или заканчивающая его подъем (левое изображение). В нестабильной атмосфере температура посылки выше, чем температура окружающей среды, поэтому она остается плавучей и будет продолжать расти (правое изображение).
    В обоих случаях скорость охлаждения посылки остается фиксированной. Следовательно, стабильность/нестабильность основана на вертикальном температурном профиле атмосферы. Обычно мы предполагаем, что отношение влажного воздуха к сухому на участке остается постоянным по мере того, как он поднимается (или опускается) в атмосфере.
  • Мы также предполагаем, что к посылке не подключен внешний источник отопления.
  • Любая ненасыщенная посылка (относительная влажность менее 100%) охлаждается (или испаряется) со скоростью 90,8°C на 1000 метров (5,5°F/1000 футов) до тех пор, пока относительная влажность не станет 100% (воздух станет насыщенным).
  • Любая насыщенная посылка (посылка с относительной влажностью 100 %) охлаждается медленнее. Это связано с тем, что в процессе конденсации водяного пара в жидкость выделяется тепло. Высвобождающееся тепло, добавляемое в атмосферу, замедляет скорость охлаждения.

Из-за множества различных влияний на поток восходящего воздуха большинство, если не все, предположения не всегда будут на 100% верны. Тем не менее, «теория посылок», хотя и является чрезмерным упрощением реальных процессов в атмосфере, является хорошим способом осмысления того, как атмосфера создает погоду.

Целью просмотра посылок является помощь в определении стабильности атмосферы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *