Он не был романтиком: Он не был рожден романтиком, и не умела мечтать его ще…➤ MyBook

Содержание

Тест по Новой истории, тема «Искусство XIX века». 8 класс | Тест по истории (8 класс) по теме:

Тест к уроку  всеобщей истории (8 класс) по теме «Искусство XIX века».

Вариант №1

1. Он не был представителем европейского романтизма?

А) Байрон;                Б) Гёте;                 В) Гейне;                                 Г) Гюго.

2. Этот роман был написан В. Гюго…

А) «Корсар»;       Б) «Фауст»;      В) «Отверженные»;      Г) «Ругон-Маккары».

3. Он не был представителем импрессионизма…

А) Моне;                   Б) Ренуар;                    В) Дега;                 Г) Коро.

4. Эту оперу не написал Верди…

А) «Фальстаф»;         Б) «Отелло»;            В) «Риголетто»;       Г) «Севильский цирюльник».

5. Основатель анархизма?

А) Фурье;               Б) Сен-Симон;                В) Бакунин;                  Г) Маркс.

6. Он не был социалистом-утопистом…

А) Фурье;                 Б) Сен-Симон;                 В) Оуэн;                     Г) Маркс.

7. Он не был романтиком…

А) Байрон;                         Б) Гёте;                В) Гейне;                      Г) Гюго.

8. Кто открыл  Х — лучи?

А) Кюри;                              Б) Резерфорд;                              В) Фарадей;        

9. Композитор-романтик…

 А) Верди;            Б) Доницетти;              В) Шуман;                    Г) Моцарт.

10. Полёт братьев Монгольфье состоялся в …

А) 1782;                         Б) 1783;                   В) 1784;                      Г) 1785.

11. Где был испытан первый пароход?

А) не Сене;                 Б)  на Темзе;             В) на Луаре;                   Г) на Рейне.

12. Шоулс изобрёл…

А) телефон;      Б)  телеграф;      В) печатную машинку; Г) лампу накаливания.

Всеобщая история (8 класс)

Вариант №2

1. Эту оперу написал Бизе…

  А) «Кармен»;       Б) «Аида»;      В) «Травиата»;      Г) «Трубадур».

2. Он не был представителем романтического направления в музыке…

  А) Шопен;            Б) Шуберт;              В) Лист;                    Г) Дебюсси.

3. Он не был представителем академической школы живописи…

   А) Дега;            Б) Сера;              В) Мане;                    Г) Энгр.

4. Автор серии романов «Ругон-Маккары»…

  А) Диккенс;            Б) Бальзак;              В) Гюго;                    Г) Золя.

5. Он был представителем литературного течения натурализма…

  А) Диккенс;            Б) Бальзак;              В) Гюго;                    Г) Золя.

6. Кто предлагал  разделить общество на «фаланги»…

  А) Фурье;                 Б) Сен-Симон;                 В) Оуэн;                     Г) Маркс.

7. На чьи идеи опирался классический либерализм?

  А) Руссо;                 Б) Дидро;                 В) Смита;                     Г) Бакунина.

8. Он не писал оперы…

  А) Верди;                 Б) Россини;                 В) Беллини;             Г) Паганини.

9. Работа «Происхождение видов» была написана…

  А) Дарвином;         Б) Пастером;          В) Мечниковым;           Г) Кохом.

10. Им был написан «Завтрак на траве»…

   А) Жерико;              Б) Ван Гог;              В) Моне;             Г) Мане.

11. Полёт братьев Монгольфье состоялся в …

А) 1782;                         Б) 1783;                   В) 1784;                      Г) 1785.

12. Шоулс изобрёл…

А) телефон;      Б)  телеграф;      В) печатную машинку; Г) лампу накаливания.

Ключ к тесту.

Вариант

Номер вопроса

I

Г

В

А

Г

Г

А

II

А

Г

Г

Г

Г

Б

 

   

«Он не был польским романтиком». Биограф Чеслава Милоша Анжей Франашек

Дмитрий Волчек: 30 июня исполняется сто лет со дня рождения нобелевского лауреата, польского поэта Чеслава Милоша. Милош родился в Литве, в Российской империи. Юрист по образованию, в молодости придерживался левых политических взглядов. Участник польского Сопротивления во время Второй мировой войны. В послевоенный период работал польским атташе по культуре в Нью-Йорке и Париже, в 1951 году попросил политического убежища во Франции. Сотрудничал с журналом польской эмиграции “Культура” под редакцией Ежи Гедройца. С 1960 года работал в университете Беркли, Калифорния. Автор исследований о тоталитаризме и коммунизме в Европе, статей о Достоевском. Нобелевской премией награжден в 1980 году. В советской Польше произведения Милоша находились под запретом, после распада соцблока Милош был встречен на родине как герой, получал государственные награды. Столетие Милоша отмечается в Польше как национальный праздник. В Кракове на конференции, посвященной Милошу, с автором только что опубликованной биографии поэта, литературоведом, обозревателем еженедельника “Тыгодник повшехны” Анджеем Франашеком, встретилась Елена Фанайлова.

Елена Фанайлова: Начнем с цитаты из Нобелевской лекции Чеслава Милоша:

“Ссылка поэта – это следствие того положения, что захвативший власть в стране контролирует и язык этой страны, причем не только посредством цензуры, но и изменяя значение слов. И тогда долг писателя заключается в том, чтобы помнить. Память – это наша сила. Те, кто жив, получают мандат от тех, кто умолк навсегда. Они могут выполнить свой долг, лишь называя вещи своими именами, освобождая прошлое от вымыслов и легенд”.

Так вот, если говорить о памяти. На презентации книги вы, пан Анжей, сказали, что есть три момента в биографии Милоша, о которых известно чрезвычайно мало. И, насколько я понимаю, вы попытались их реконструировать. Речь идет о начале Второй мировой войны, о том, как он добирался из Румынии через Литву в Варшаву, потом вот эти годы — 1945-51 — когда он еще был официальным чиновником, польским атташе по культуре в Париже, и третий период, связанный с болезнью его жены, это 70-е.

Я бы хотела, чтобы вы сейчас рассказали об этих периодах. Какие документы Вам удалось обнаружить?

Анджей Франашек: До сих пор хуже всего известен период с сентября 1939 года до 1940-го года, когда он добирался из Румынии в Польшу через Советский Союз. Особенно неохотно он говорил про свой период в Бухаресте, скорее всего, потому что он попал туда с довоенной польской элитой, с которой он совершенно не чувствовал общности, и, возможно, еще потому, что он в то время расстался со своей невестой, будущей его женой. Весь этот период он постоянно о чем-то тосковал, он окрашен постоянной грустью. Этот период его биографии до сих пор не описан в деталях. Но мне удалось найти то место, где он жил в Бухаресте, и даже его стихотворение, которое он написал и опубликовал на румынском языке. И я нашел письмо, которое он посылал из Бухареста своим друзьям во Францию, в котором спрашивал, есть ли какая-то возможность устроиться во Франции. Потом, насколько я выяснил, ему удалось получить паспорт тогда еще независимой Литвы, потому что его друзья дружили с тогдашним литовским министром иностранных дел, и ему удалось на поезде переехать из Бухареста через Советский Союз в Вильно, и он запомнил этот переезд как большую травму.

Он говорил впоследствии, вспоминая этот период, когда он проезжал через Советский Союз, что нет, наверное, ничего хуже в жизни, чем стать гражданином Советского Союза. И поэтому, когда Вильнюс уже был занят Красной армией, он решил бежать из Вильнюса в Варшаву через различные “зеленые” границы. В этот период он объединился вновь со своей будущей женой Яниной.
Легче было описывать тот период, когда Милош был сотрудником министерства иностранных дел и когда он работал в Вашингтоне. Потому что в польском МИДе сохранилась обширная документация, его доклады, которые он делал, будучи атташе. И мы можем в этих документах прочитать о трех важных элементах. Первое — это его культурная деятельность, организация различных выставок, концертов, лекций и тому подобных вещей. Второй момент — это анализ политической американской жизни, в котором он основывался главным образом на американской англоязычной прессе, и он в какой-то степени гордился своими докладами, потому что он не старался писать их так, чтобы были довольны его начальники в Варшаве.
Например, он не писал, что коммунистический кандидат в президенты имеет какие-то большие шансы по сравнению с другими. И третий сюжет, достаточно интересный, это то, что благодаря документам, которые в МИДе сохранились, можно проследить, как Милоша пытались вернуть обратно в Польшу. Сохранилась достаточно подробная документация: шла переписка, как сделать так, чтобы вернуть его в Польшу, что делать с женой, как эту ситуацию разыграть так, чтобы он не наделал там проблем. И третий сложный период – с середины семидесятых, он касается очень личных переживаний Милоша. Сохранились его письма к различным адресатам, в том числе к Ежи Гедройцу и ксендзу Саджику, в которых он подробно описывает, насколько этот период для него сложен. С одной стороны, это борьба с болезнью и постоянными депрессиями жены, с другой стороны, с психическим заболеванием младшего сына. Действительно, это были малоизвестные факты, особенно в том, что касается сына, потому что Милош никогда не был склонен публично об этом рассуждать.

Елена Фанайлова: Этот период — болезнь жены и болезнь сына – занимает какое-то долгое время в его жизни?

Анджей Франашек: Это длилось около 10 лет, вплоть до ее смерти в 1986 году. Болезнь сына началась приблизительно в то же время, в середине 70-х. Нельзя точно сказать, когда его состояние стабилизировалось. Как мне кажется, Милоша это волновало еще и в 90-е годы.

Елена Фанайлова: А можно ли подумать, что его поэтическое творчество этого времени связано с этой трагедией, можно ли проводить такую параллель?

Анджей Франашек: Можно, конечно, это проследить, есть даже такое стихотворение, в котором говорится о том, как он учится ежедневному проявлению заботы о другом человеке и таким простейшим вещам, как приготовление пищи. И кто-то мог прочитать это как такое стихотворение о различных приятных сторонах жизни, что, мол, “я теперь умею различные соусы готовить”.

А на самом деле речь идет здесь о том, что у Милоша не было средств, чтобы нанять сиделку или кухарку, и он должен был всем этим заниматься сам. Более важным, как мне кажется, является тот факт, что он тогда начинает перевод Библии, “Книгу Иова”, и, без сомнения, ситуация Иова была ему лично близка. И одновременно из-за того, что он испытывал чувство вины из-за того, что такие несчастья встречают его близких, он хотел бы сделать такую работу, которая не была бы таким творчеством для него, как для художника, но он хотел сделать перевод Библии, который помог бы людям, которые находятся в несчастье, как-то понять этот текст.

Елена Фанайлова: Чеслав Милош признан праведником мира израильским мемориалом Холокоста Яд ва-Шем. Наверняка это связано не только с его подпольной литературной деятельностью в оккупированной Варшаве?

Анджей Франашек: Мне кажется, что ответ здесь должен состоять из двух частей. С одной стороны, как признавал сам Милош, это связано с деятельностью его брата Анджея. Анджей Милош тогда жил в Вильно и помогал евреям оттуда уезжать, в Варшаву, например, и для одной из таких пар, которая бежала в Варшаву, сам Чеслав Милош искал какое-то помещение, в котором они могли бы в Варшаве переждать. Более известен второй аспект этого дела. Милош был первым или, по крайней мере, самым известным поэтом, который отреагировал на восстание в Варшавском гетто и написал известнейшее произведение “Campo di Fiori“. Так как это стихотворение читали евреи, оно функционировало в подпольной прессе, оно стало своеобразным символом выражения несогласия с существующим порядком. Другое его стихотворение, которое появилось немного позже, это »Бедный христианин смотрит на гетто» (“Бедные поляки смотрят на гетто“), через много лет оно стало такой исходной точкой для эссе Яна Блонского, который был в “Тыгоднике повшехном” опубликован, и оно стало началом дискуссии, говорящей о возможной, я подчеркиваю — возможной, общей ответственности поляков за происходящее.

У Милоша никогда не было в некоторый степени характерной для польской ментальности антисемитской направленности. У него был, может быть, врожденный полный иммунитет на такие вещи.

Елена Фанайлова: В известной книге интервью Александра Фьюта с Милошем, в частности, идет речь о том, что антисемитизм вообще для него был неприемлем с юности.

Анджей Франашек: Мне кажется, что у большинства членов семьи Милоша не появлялось вообще таких вопросов даже. Конечно, сложно свести все мировоззрение к какому-то одному эпизоду из детства, но кроме известного эпизода с учителем французского и некоторых моментов, которые он описывал в книге »Родная Европа», стоит обратить внимание на брата отца Милоша, Витольда Милоша. Чеслав Милош вспоминал в старости, что этот человек представлял для него такой антипример. Витольд Милош был таким, можно сказать, неудачником, он потерпел жизненное поражение, и молодой Милош очень не хотел быть на него похожим, потому бежал в работу, в такую бурную деятельность. И одним из существенных элементов мировоззрения Витольда были такие исключительные, на фоне остальных членов семьи Милоша, антисемитские взгляды.

И вот эти антисемитские взгляды отождествились в глазах юного Милоша с фигурой родственника, на которого он не хотел быть похожим ни в чем.

Елена Фанайлова: Влияние фигуры Милоша на вас, как на биографа? Трудно было с ним, как с живым человеком?

Анджей Франашек: У меня есть такое впечатление, потому что я долго собирался начать эту работу. Мой издатель пишет на обложке, что книга писалась в течение 10 лет, и это правда только в определённом смысле. Действительно, часть этого периода я посвятил сбору материалов, что было делом достаточно трудоемким, но часть этого периода была таким, может быть, подсознательным откладыванием этой работы на потом. А потом оказалось, что можно просто сесть и написать в течение года эту книгу. Но кроме личной зрелости, нужна была дистанция между биографом и его героем, и мне кажется, что в определенный момент эта дистанция появилась, и я смог просто описать жизнь этого человека, не входя с ним в какие-то очень близкие отношения.

Елена Фанайлова: То есть у вас не было соблазна объяснить Милоша через современную польскую реальность, через современные отношения интеллектуала и общества, интеллектуала и власти, в каком-то политическом контексте?

Анджей Франашек: Нет, это тогда была бы совершенно другая книга. Ее бы можно было назвать интеллектуальной биографией или историей идей. Но для меня важно было рассказать о человеке и о художнике, о творце, как он созревал, как он формировался именно в то время. Я как раз старался не наложить наших современных взглядов на те дилеммы, которые были в обществе 50 лет назад

Елена Фанайлова: Какие из идей Милоша, по-вашему, сейчас работают, актуальны для Польши и для всей Европы?

Анджей Франашек: К сожалению, до сих пор актуален этот спор, который Милош вел с ультраправой частью польского националистически настроенного общества. В начале 90-х уже создавалось впечатление, что это уже совершенно исторические споры, которые к нам не вернутся. А оказалось, что глубинная структура духовного общества оказалась в большой степени не измененной. И поэтому этот спор Милоша оказался актуальным, но это не единственный момент. Наверняка можно сказать, что Милош важен как религиозный мыслитель, потому как мы сейчас живем в мире, которого он опасался и не мог принять. В таком мире, который можно назвать пострелигиозным (хотя это общее понятие, может быть, не очень точное), но он себе такого не представлял и не понимал человека, который вообще избавлен от этой духовной, религиозной составляющей. И поэтому размышления о религии вместе с Милошем могут быть для нас очень полезны. И есть для него такой достаточно фундаментальный жест, или способ существования, — это очень серьезное отношение к философским, религиозным, интеллектуальным проблемам, для него это никогда не было просто интеллектуальной игрой , но это были очень важные экзистенциальные моменты, которые лично его касались. Очень сильно я это ощущал, когда писал книгу, нужно было себя заставить осознать именно то, что Милош с такой интенсивностью преподносил все эти проблемы. (Совершенно не говорю, что я вообще мог сравняться с этой интенсивностью.)

Елена Фанайлова: У Милоша настоящая романтическая биография, по которой можно снимать голливудский блокбастер. Если бы он был русским поэтом, мы бы удивились, что он не романтический поэт. К примеру, Бродский, который у Милоша многому учился, — в нем сохраняется некоторый романтизм борьбы, вызова жизни, который он, как романтический герой, ей посылает.

Анджей Франашек: Но он этого очень не хотел, ему все эти романтические биографии очень не нравились, а особенно ему не нравилось искусство и романтическая поэзия, несмотря на то, что он воспитывался в Вильно, в городе Мицкевича и Словацкого, он себя соотносил с классической формой поэзии и с ранним Мицкевичем классическим. Считал, что в романтической поэзии произошла чрезмерная концентрация на внутренних переживаниях поэта, а в польском романтизме появились мессианские идеи, которые для него были глубоко неприемлемы. И поэтому происходили его баталии по поводу изменения формы польского стиха: он пытался вернуть стихосложение к формам более классицистическим и к переживаниям, которые говорят не о переживаниях внутреннего »Я» поэта, а о проблемах религиозных, о проблемах интеллектуальных и философских. Несмотря на свою биографию, в определенном смысле романтическую, он романтиком не был, и он очень избегал этой романтизации и пытался отделиться от этих польских романтических мифов.

Диктор:

КАМПО ДИ ФЬИОРИ

В Риме на Кампо ди Фьори
Корзины маслин и лимонов,
Булыжник вином забрызган
И лепестками цветов.
Креветок розовых груды
На лотках у торговок,
Черного винограда
Охапки и персиков пух.
Здесь, на Кампо ди Фьори,
Сжигали Джордано Бруно,
Палач в кольце любопытных
Мелко крестил огонь,
Но только угасло пламя —
И снова шумели таверны,
Корзины маслин и лимонов
Покачивались на головах.
Я вспомнил Кампо ди Фьори
В Варшаве, у карусели,
В погожий весенний вечер,
Под звуки польки лихой.
Залпы за стенами гетто
Глушила лихая полька,
И подлетали пары
В весеннюю теплую синь.
А ветер с домов горящих
Сносил голубкaми хлопья,
И едущие на карусели
Ловили их на лету.
Трепал он девушкам юбки,
Тот ветер с домов горящих,
Смеялись веселые толпы
В варшавский праздничный день.
Мораль извлекая, скажут,
Что римляне ли, варшавяне
Торгуют, смеются, любят
Близ мученического костра.
Другие, возможно, скажут
О бренности мира людского,
О том, что забвенье приходит
Прежде, чем пламень угас.
Я же тогда подумал
Об одиночестве в смерти,
О том, что, когда Джордано
Восходил на костер,
Не нашел ни единого слова
С человечеством попрощаться,
С человечеством, что оставалось,
В человеческом языке.
Спешили хлебнуть винишка,
Торговать мясцом осьминогов,
Корзины маслин и лимонов
Плыли в шуме толпы.
И он был от них далеким,
Как будто прошли столетья,
А им и мгновенья хватило
Взглянуть на последний взлет.
И эти — одни в своей смерти,
Уже забытые миром.
Как голос дальней планеты,
Язык наш уже им чужд.
Когда-то всё станет легендой,
Тогда, через многие годы,
На новом Кампо ди Фьори
Поэт разожжет мятеж.

Елена Фанайлова: Чеслав Милош, “Campo di Fiori”, стихотворение написано в Варшаве в 1943 году, перевод Натальи Горбаневской.

Поэты не то чтобы разжигающие мятеж, но борющиеся за справедливость, выходили на площадь в Минске 19 декабря прошлого года. Идеи Милоша о роли интеллектуалов в политической истории воплотились в Белоруссии протестами и арестами интеллектуалов. Глава белорусского ПЕН-центра поэт, переводчик, преподаватель Андрей Хаданович на конференции в Кракове рассказал об этом так:

Андрей Хаданович: Сразу появляется вопрос: что литератору в этой ситуации делать, что делать студенту или доценту, который приходит в аудиторию, зная, что его коллега, кандидат филологических наук Александр Иосифович Федута сидит в тюрьме КГБ? Возникает такое искушение публицистичности. И в этой ситуации, когда действительно “солидарность” престала быть пустым заштампованным словом, каждый делает в меру своих возможностей: кто-то переводит деньги, кто-то организовывает пикеты, кто-то пишет в интернете, распространяя информацию. Иногда мы в упор, даже ближайшие соседи, не видим друг друга, не читаем друг друга, не следим за тем, что происходит буквально в трехстах-пятистах километрах от твоей культурной столицы. Зачастую трагические, мрачные и так далее события становятся единственным шансом обратить друг на друга внимание.

Елена Фанайлова: Я уверена, что когда говорят пушки, музы не то, что не должны молчать, они должны разговаривать.

Андрей Хаданович: Музы иногда срываются на крик, а какой бывает женский визг, вы знаете.

Елена Фанайлова: Андрей, вы перевели одно из, как вы сказали, самых политизированных стихотворений Милоша. В русском переводе оно называется “Ты, оскорбивший”, хотя точнее было бы озаглавить его “Одному тирану”. Приведу цитату:

Жди, чтоб тебе, поклоняясь, молились,
Мудрость и благость твою воспевали
И золотые медали ковали,
Прожитый день принимая как милость

Андрей Хаданович: Да, это стихотворение, написанное еще в 50-х, даже в конце 40-х. Поэт неявно цитирует Бодлера, у поэта функция памяти, по-польски это еще рифмуется насквозь, а поэтому ни один тиран не может чувствовать себя спокойным, пока есть искусство, пока есть поэзия, которая ведет свой репортаж того, что происходит рядом, там, где уничтожают, оскорбляют, унижают человека. Такое, не самое характерное для Милоша, стихотворение. Говорят, что он потом его немножечко стеснялся. Я тоже хочу дожить до времени, когда будут читать более вечные по тематике и универсальные, более философские стихотворения Милоша с большим комфортом. А такое станет фактом истории не только польской, но и белорусской литературы, где-то там, в архиве.

Елена Фанайлова: Андрей, расскажите об эпизоде 19 декабря, когда вы читали на митинге протеста стихи.

Андрей Хаданович: Пять лет назад, в 2006-м, я что-то читал и в рэпоподобном виде озвучивал на митингах, а в этом году я, как переводчик, ухватился за классику жанра, за песню с уникальной историей, которую Луис Льяк написал, каталанский поэт, на волне борьбы с Франко, а потом гениально на волне “Солидарности” перевел и совершенно самостоятельную версию на ту же мелодию создал польский прекрасный поэт и бард Яцек Качмарский.

Вот это стихотворение “Стены” (по-белорусски “Муры”) я попробовал выкрикнуть. Говорят люди, что на несколько секунд или на полторы минуты тем, кому было страшно и холодно, сделалось немножечко теплее и веселее.

Так получилось, что после исполнения этой песни я вывесил перевод в своем ЖЖ. Может быть, не без инициативы Натальи Евгеньевны Горбаневской этот текст попал в редакцию “Новой Польши” и был опубликован. Это русскоязычный журнал, а тут было сделано исключение – белорусская страничка с текстом “Муров” Качмарского в моем переводе. Спасибо за жест солидарности с Белоруссией!

Почему ваш парень не романтичен и что с этим делать

Романтический партнер — это то, чего хотят многие люди, особенно женщины.

Но это также то, за что борются многие мужчины.

Романтика — это то, что варьируется по шкале, и если вы читаете это, кажется, что ваш парень склонен к неромантичному концу!

И это немного разъедает вас… или сильно.

Но почему он такой? И что вы можете с этим поделать? Давайте разберем это, начиная с…

Поговорите с сертифицированным и опытным консультантом по отношениям, который поможет вам справиться с неромантичным парнем. Вы можете попробовать поговорить с кем-то через RelationshipHero.com, чтобы получить чуткий, конкретный и действительно проницательный совет по отношениям в наиболее удобном для вас месте.

5 причин, почему ваш парень не романтичен

Понимание чего-либо — это первый шаг к тому, чтобы принять это и действовать в соответствии с этим (потому что в этом случае вам, возможно, придется сделать и то, и другое!)

Итак, давайте посмотрим, почему мужчина может не быть самым романтичным человеком в мире.

1. Его язык любви менее романтичен.

Пять языков любви — это концепция доктора Гэри Чепмена, который предположил, что люди по-разному чувствуют любовь и выражают ее.

Он придумал пять основных способов сделать это — языки любви. Это:

  • Слова подтверждения
  • Акты обслуживания
  • Получение подарков
  • Время качества
  • Физическое прикосновение

Теперь, если вы хотите понять, что означает каждый из этих языков, посетите нашу страницу «Пять языков любви» и перейдите к подробным объяснениям каждого из них.

Но уровень романтики (или того, что люди считают романтикой) варьируется в зависимости от основного языка любви человека.

Слова одобрения (говорить приятные вещи о своем партнере и рассказывать ему, как много они для вас значат) и получать подарки (покупать партнеру большие или маленькие вещи) — два языка, наиболее синонимичных романтике.

Слова «Я люблю тебя» или «Ты — мой мир» или любовное письмо, вероятно, наполнят сердца многих теплым пушистым светом. Точно так же ваши типичные цветы, украшения, конфеты и тому подобное часто рассматриваются как выражение романтической любви.

Качество Время может быть очень романтичным (вспомните ужин при свечах или поездку в Париж), а может и не быть (вспомните сериал на диване).

Акты служения (когда кто-то делает для вас что-то приятное) и Физическое прикосновение (практическое выражение привязанности) тоже могут быть по-своему романтичны, конечно. Но они могут быть не столь явно романтичными для вас или стороннего наблюдателя.

Теперь, если вы здесь спрашиваете, почему ваш парень не романтичен, вполне вероятно, что либо слова одобрения, либо получение подарков, либо и то, и другое являются вашими доминирующими языками любви, но язык вашего парня является чем-то другим.

Если они говорят на языке обслуживания и очень заботятся о том, чтобы угостить вас напитком, когда делают себе, или убирают белье до того, как вы вернетесь домой с работы, вы, возможно, не сочтете это романтичным.

Точно так же они могут захотеть обнять, поцеловать или прижаться к вам, но вы можете считать, что это то, что делает каждая пара, и это не особенно романтично.

Если их не беспокоит, что вы говорите им приятные вещи или о них, получаете от вас подарки или проводите романтическое время вместе, они могут не осознавать, насколько это важно для вас.

2. Романтика требует уязвимости.

Романтические выражения любви кажутся мне более ясными и очевидными, чем другие проявления своих чувств.

И это представляет некоторый риск. Носить свое сердце на рукаве и показывать свою любовь к кому-то таким вопиющим образом делает вас открытым и уязвимым.

Что делать, если другому человеку не нравится то, что вы делаете? А если они не благодарны? Что, если они не выразят свою любовь в ответ?

К сожалению, общество приучает мужчин сдерживать свои эмоции и не показывать их так часто, как это делают женщины. Эмоции воспринимаются некоторыми мужчинами как слабость, поэтому романтика также считается слабостью.

Возможно, поэтому многие мужчины приберегают романтику на День святого Валентина и дни рождения. Они чувствуют, что это разрешено в эти дни, но не так много в остальное время года.

И давайте не будем забывать о публичных проявлениях романтики – мужчины, как правило, не так хороши в этом. Они становятся неуклюжими, чувствуют себя вне своей зоны комфорта и поэтому избегают ее, где только возможно.

3. Романтика очень феминизирована.

Следуя предыдущему пункту, многие мужчины плохо выражают романтику, потому что считают ее вполне женственной.

Возможно, это потому, что женщины чаще используют романтические языки любви, но стереотипное представление о романтическом акте таково: мужчина делает что-то для женщины.

В великих любовных историях часто фигурирует мужчина, каким-то образом ухаживающий за женщиной. И будь то в книгах или на экране, эти истории ориентированы на женщин.

И подумайте, какие цвета обычно ассоциируются с романтикой – возможно, красный, розовый, фиолетовый. Не цвета, о которых вы обязательно подумали бы, когда думаете о мужчине, верно?

Поскольку романтика феминизирована, мужчины могут чувствовать себя менее уверенно, демонстрируя ее, потому что они каким-то образом не должны знать, что делать. Мужчина-мачо — это не обязательно тот, кто находится в контакте со своими чувствами — по крайней мере, внешне.

4. Мужчины не часто выражают романтические чувства с другими мужчинами.

Будь то благодаря природе или воспитанию, женщины склонны открыто выражать себя с другими женщинами.

Женщины делают комплименты своим подругам, покупают им маленькие подарки и вспоминают подробности жизни друг друга. Это платонически-романтические стороны их отношений.

Мужчины, с другой стороны, не так откровенны с такими вещами, когда дело касается других мужчин.

Возможно, это потому, что они, как правило, не нуждаются в откровенно романтических жестах, но гораздо реже мужчина покупает своему другу подарок или говорит, как прекрасно он выглядит.

И, как и во всем, совершенство достигается практикой. Женщины много тренируются в вещах, в основе которых лежит элемент романтики, даже если это делается не в романтическом ключе.

Мужчины не получают такой же практики, и поэтому им менее комфортно заниматься такими вещами.

5. Он не знает, что вы от него хотите.

Мы уже установили, что то, что вы считаете романтичным, может сильно отличаться от того, что считает романтичным ваш парень.

Так что еще одна причина, по которой он не может быть романтичным, заключается в том, что он не знает, чего вы от него хотите.

Это особенно верно для отношений, которые, возможно, немного новее, когда вы не сказали ему, что вам нравится, и он не уловил подсказки, которые вы подсознательно оставили для него.

Так что он либо ничего не делает, либо делает то, что вам совсем не кажется романтичным.

Что делать с неромантичным парнем

Лучше поняв, почему вашему парню не хватает романтики, пришло время подумать, что вы можете с этим сделать.

1. Более четко сообщайте о своих потребностях и пожеланиях.

Самое большое, что вы можете сделать, чтобы помочь своему парню стать более романтичным, — это четко объяснить ему, что вам нравится.

В конце концов, он не может читать ваши мысли. Если сама концепция романтики ему немного чужда, ему понадобятся некоторые инструкции, если он хочет говорить на вашем языке.

Так что усадите его в то время, когда вы оба можете сосредоточиться на том, что говорит другой — не после напряженного рабочего дня или когда он пытается смотреть спортивные передачи — и объясните, что случайный романтический жест важен для вас.

Затем приведите ему множество примеров того, что вам нравится слышать или получать, или что он должен делать.

Возможно, вы даже захотите отправить ему список в текстовом сообщении, чтобы он мог время от времени возвращаться к нему. Может показаться, что вы прописываете ему романтические отношения, но это может потребоваться, по крайней мере, для начала.

Не ждите, что он вдруг станет самым романтичным бойфрендом за одну ночь. Возможно, вам придется время от времени напоминать ему о вашей потребности в романтике, если он забыл или не показывает этого так часто, как вам хотелось бы.

Это не обязательно означает, что он сознательно пренебрегает вашими потребностями; просто вы просите его сделать что-то, что для него неестественно. Его уму потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этому, и это станет чем-то, о чем он думает привычно.

Пожалуйста, будьте с ним терпеливы.

2. Расписание.

Возможно, сама идея планирования романтических отношений убивает для вас эту романтику.

Но дай шанс.

Находить время для романтических отношений через равные промежутки времени может быть самым простым способом наполниться ими, потому что это дает вашему парню очень четкие ожидания.

Если он знает, что каждое второе воскресенье предназначено для качественной пары, он может заранее подготовить себя и любые маленькие сюрпризы.

Будь то прогулка по сельской местности, романтический ресторан, наблюдение за восходом солнца или что-то еще… он будет знать, и вы будете знать, что романтика на картах.

Черт возьми, вся концепция «вечернего свидания» основана на идее, что романтика должна дариться и приниматься в определенное время в определенный день. И многим парам нравится такое расположение.

Так почему бы не попробовать?

3. Обратите внимание, как он по-разному проявляет свою любовь и заботу.

Возможно, вы рассматриваете романтические жесты как выражение любви, но, как мы говорили выше, у вас и вашего парня, вероятно, разные языки любви.

Если ваше представление о спонтанном романе не так уж и готово, важно не приравнивать это к отсутствию заботы или привязанности.

Ваш парень может просто показать свою любовь способами, которые не так очевидны для вас. И вам решать искать и ценить эти пути.

Он приносит тебе твои тапочки без спроса? Предлагает ли он заказать вашу любимую еду на вынос, когда у вас был тяжелый день? Он предлагает помассировать вашу ноющую спину?

Возможно, это не ваши стереотипные романтические жесты, но они демонстрируют, что он действительно заботится о вас и вашем благополучии.

Вы, конечно, имеете право на некоторые проявления любви способами, наиболее значимыми для вас, но он также имеет право проявлять свою любовь способами, наиболее значимыми для него.

Ваши отношения — это баланс между дарением и получением любви способами, наиболее естественными для каждого из партнеров.

4. Будьте романтичны с собой.

Любовь к себе очень важна. Так почему бы вам не показать эту любовь к себе теми способами, которые вам больше всего нравятся?

Если это означает побаловать себя красивыми цветами или сосредоточиться на любовном и позитивном разговоре с самим собой, просто сделайте это.

Примите ванну при свечах с множеством пузырьков и ароматов под расслабляющую музыку. Конечно, это не совсем то же самое, что принять романтическую ванну с парнем, но, тем не менее, вы получите от этого массу удовольствия.

Если ваш парень не может сам заполнить вашу квоту на романтические отношения, вы должны найти способы ее увеличить.

5. Будьте реалистичны в своих ожиданиях.

Если ваш парень не романтичен прямо сейчас, есть большая вероятность, что он никогда не будет таким романтичным, как вам хотелось бы.

С другой стороны, когда он взрослеет с возрастом и видит преимущества романтических вещей для вас, он может удивить вас.

Важно быть реалистичным в том, что вы ожидаете от него.

Пока ваше расстройство или разочарование обоснованы, над этим вам придется поработать, так же как ему придется поработать над проявлением романтики.

Идеальных отношений не бывает, но если вы с ним действительно хорошо работаете вместе во многих других отношениях, ваше партнерство стоит того, чтобы идти на компромиссы.

Какой бы великой ни была романтика, она не является главным и конечным пунктом любви, а лишь ее частью. Настоящая любовь гораздо глубже романтики.

Все еще не знаете, что делать со своим неромантичным парнем? Пообщайтесь онлайн с экспертом по отношениям из Relationship Hero, который поможет вам во всем разобраться.

Вам также может понравиться:

  • 10 признаков того, что вы безнадежный романтик
  • 50 романтических вещей, которые можно сделать вдвоем
  • 30 идей для свиданий «Останьтесь дома» для пар
  • Понимание мужчин в отношениях: объяснение 5 ключевых моделей поведения
  • Что искать в парне: 20 хороших качеств, которые вам нужны в мужчине

Мой муж не ласков и не романтичен

Что делать, если ваш муж не ласков и не романтичен

Если вы чувствуете, что ваш муж не проявляет нежности или романтики, это может привести к проблемам в браке. Мы все время слышим: «Помогите! мой муж не ласков и не романтичен!» Не волнуйтесь, вы не одиноки. Это одна из самых распространенных тем, которые поднимают наши читатели, и у нас есть несколько советов, которые помогут вам ориентироваться в этих неромантичных, иногда разочаровывающих водах. Эти советы помогут вам создать реалистичные романтические ожидания, если вы чувствуете, что ваш муж не романтичен. Наличие соответствующих ожиданий от ваших отношений, когда вы чувствуете, что ваш муж отстранен и не любит вас, может помочь укрепить ваш брак. Настройте своего супруга на успех и создайте прочные отношения, используя эти советы и приемы, чтобы вернуть романтику в вашу жизнь!

Отказ от ответственности: этот пост содержит партнерские ссылки. Чтобы узнать о них больше, нажмите здесь.

Отсутствие романтики

Один из самых сложных аспектов отношений с супругом, который не является романтиком, заключается в том, что каждое «традиционно романтическое» событие в отношениях представляет собой довольно большое препятствие. Мы развиваем эти ожидания, и когда они не оправдываются, мы остаемся в этом неловком положении, изящно выражая признательность и в то же время признавая, что то, что только что произошло, было не тем, чего вы хотели. В конце концов, мы приходим к выводу, что мой муж не влюбчив и не романтичен, и продолжаем чувствовать разочарование и неудовлетворенность.

Когда я впервые переехала в Соединенные Штаты маленькой девочкой, моим первым американским диснеевским фильмом была «Русалочка». После встречи с принцем Эриком я закончил. Крюк. Линия. Грузило. Я влюбилась в концепцию Прекрасного Принца, романтики и того, что меня сбивает с ног. Даже будучи взрослой женщиной, уверенной в себе, независимой и работающей в сфере, где доминируют мужчины, я все еще люблю романтику. Дайте мне романтическую комедию, и я гарантирую, что у вас, вероятно, будет небольшой поток слез. Любовь, романтика… все это мне больше всего нравится.

Проблема в том, что Прекрасный Принц и сюжет книги Николаса Спаркса не являются реальностью. Эх, я бы так хотел, чтобы они были. Однако это не значит, что мы должны отказаться от романтики! Вместо этого у нас есть несколько полезных советов, как обуздать ваше представление о романтике и помочь вашему супругу стать более романтичным. Беспроигрышный вариант для всех!

Когда вы чувствуете, что ваш муж отстранен и не любит вас

Прежде чем мы углубимся во что-либо, это должно стать вашим правилом номер один: будьте реалистами. Я вышла замуж за морпеха. Его представление о романтическом свидании сильно отличается от моего. Вероятность того, что он устроит свидание с конкурентами Холостяку, не произойдет.

Я люблю величие и великолепие подобных вещей, но важно понимать, что сравнение — вор радости. В «Холостяке» у вас есть целая команда членов команды, разрабатывающих эти вещи. Да, КОМАНДА людей, которые садятся и придумывают самые романтические вещи, какие только могут быть. У вашего бедного супруга нет доступа к этому! Это не то, как знакомства работают для большинства людей. Так что, если вы чувствуете, что мой муж не ласков и не романтичен, проверьте свои ожидания и их происхождение.

Вы должны понять, что ваш супруг несовершенен и старается изо всех сил. С другой стороны, ваш супруг должен понимать, что ему или ей нужно приложить усилия, когда дело доходит до романтики, потому что это важно для вас. Также важно отметить, что сравнивать себя с другими парами — опасный путь. Некоторые люди от природы романтичны, и это здорово для их супругов; однако у каждой пары есть свои уникальные проблемы. Размахивание телефоном перед лицом супруга, попытка показать ему романтический жест, который вы видели в чьем-то инстаграме, не спасут ситуацию. Наоборот, это убедит вашего супруга в том, что он чувствует себя виноватым или плохо себя чувствует, а это не является целью этого упражнения. Мы все об укреплении вашего брака!

1. Понимание языков любви

Если вы как пара еще не освоили свои языки любви, возьмите книгу «Пять языков любви». Это потрясающий ресурс, который поможет вам обоим определить, какой у вас язык любви и как вы предпочитаете, чтобы вас любили. Если вы думали: «Мой муж не ласков и не романтичен», вам может быть полезно лучше узнать своего супруга. Признание их языка любви может быть отличным, поучительным способом сделать это!

Мой муж включает в себя акты служения, и я люблю дарить, дарить ли это подарки или получать их. Это важно понимать. Хотя мой муж ценит подарки от меня, это не его язык любви. Он бы предпочел, чтобы я вымыла ванные комнаты перед выходными или убрала двор, чтобы ему не пришлось выполнять эту работу по дому. Если мы поменяем сценарий, я не замечаю этих вещей, как он, поэтому я ценю получение от него цветов больше, чем когда он моет посудомоечную машину. Все люди разные в этой области, поэтому найдите время, чтобы определить и оценить эти различия.

2. Исправление недостатка привязанности в отношениях

Теперь, когда ваш супруг/супруга понимает ваш язык любви, подготовьте его или ее к успеху, определив способы проявления этих актов любви. Может оказаться полезным составить осязаемый список идей или разработать систему помощи ему или ей в реализации того, что вам нравится. Здесь важно общение, и я настоятельно рекомендую быть откровенным. Например, я отправляю мужу по электронной почте и СМС ссылки на идеи, которые мне кажутся милыми, или на свидания, которые, по моему мнению, будут веселыми. Я почти уверен, что у него есть куча сохраненных электронных писем со ссылками на потенциальные идеи подарков.

Прямо сейчас у вас под рукой есть удивительный ресурс – Дивы знакомств! Если вы думали, что мой муж не ласковый или романтичный, будьте активны и дайте ему ресурсы, чтобы помочь! Один из ЛУЧШИХ советов, как напомнить своему супругу, чтобы исправить недостаток привязанности в отношениях, — это подписаться на 10-минутный брачный вызов! Идеи будут отправлены прямо на его телефон!

Или, если ваш супруг заинтересован, он может подписаться на обновления по электронной почте и информационный бюллетень. Один из моих любимых аспектов этих электронных писем заключается в том, что они содержат краткую информацию об идеях для свиданий, и многие из них очень просты в настройке. Создавайте беседы, в которых вы оба обсуждаете, чего вы ожидаете от ваших отношений. Если романтика важна для вас, убедитесь, что ваш супруг понимает это. Будьте прямолинейны и активно помогайте ему разобраться!

3. Перестаньте думать: «Мой муж не романтик»

Когда ваш супруг делает что-то отдаленно романтическое, дайте ему знать! Не думайте, что мой муж не ласков и не романтичен, это просто случайность. Пусть ваш партнер знает, что вы цените его и усилия, которые он приложил. Помните наше правило номер один о том, чтобы быть реалистом: иногда он все испортит, и это нормально! Очень важно дать им понять, что вы заботитесь о них и цените их усилия. Если вы этого не сделаете, ваш супруг будет чувствовать себя обескураженным. Поверьте мне, это отбросит вас на десять шагов назад от того места, где вы хотите быть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *