Онлайн тест г айзенка на определение типа темперамента: Тест Айзенка на темперамент онлайн

Содержание

Практическое задание 3, Модуль Высшая нервная деятельность слушатель Ивачева Ксения Валерьевна


Скачать 208,31 Kb.

страница1/4
Дата12.12.2020
Размер208,31 Kb.
#155918
ТипПрограмма

  1   2   3   4

Связанные:
модуль 3 Ивачева
Тема 1. Предмет возрастной психологии. Проблемы возраста, Практическое задание 2., Практическое задание 2., Практическое задание 2., Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос

    Навигация по данной странице:
  • Дисциплина

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения

Программа профессиональной переподготовки

Практическая психология.

Технологии оказания психологических услуг населению и организациям (1490)

Дисциплина: Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

Практическое задание 3, Модуль 3. Высшая нервная деятельность

Выполнил:

слушатель Ивачева Ксения Валерьевна

Преподаватель:

Перевязко Елена Александровна
г. Москва — 2020

Задание 1. Российский физиолог И.П.Павлов провёл эксперименты, демонстрирующие процесс создания условных рефлексов у собак, после чего американский психолог Джон Б. Уотсон и его ассистентка  Розали Рейнер решили показать, что эмоциональные реакции могут быть обусловлены и у людей. Участником эксперимента стал 11-месячный ребенок по имени Альберт. Уотсон и Рейнер для начала проверили реакции ребенка, показывая ему белую крысу, кролика, обезьяну, маски и горящие газеты. Мальчик первоначально не показал страха ни перед одним из объектов, которые ему показали.

В следующий раз, когда Альберту была показана крыса, Уотсон создал громкий шум, ударяя по металлической трубе молотком. Естественно, ребёнок испугался шума и стал кричать. После повторных демонстраций белой крысы с громким шумом, Альберт стал пугаться крысу, даже если показ не сопровождался ударом молотка по трубе.

     Приведите в соответствие элементы классического обусловливания в эксперименте «Маленький Альберт»



Нейтральный стимул

 Белая крыса

Неоговоренный стимул

 Громкий шум

Безусловная реакция 

 Страх

Обусловленный стимул

 Белая крыса

Условный рефлекс

 Страх

 

Скачать 208,31 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

Дипломная работа

Диагностика темперамента. Типы. Структура — презентация онлайн

Похожие презентации:

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Конфликты и способы их разрешения

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Гуманистическая психология

Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи

Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Диагностика темперамента. Типы. Структура.

ДИАГНОСТИКА
ТЕМПЕРАМЕНТА.
ТИПЫ. СТРУКТУРА.

2. Темперамент – это совокупность наследуемых устойчивых индивидуальных психофизиологических свойств, которые определяют динамику психи

ТЕМПЕРАМЕНТ – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ НАСЛЕДУЕМЫХ
УСТОЙЧИВЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ, КОТОРЫЕ
ОПРЕДЕЛЯЮТ ДИНАМИКУ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЧЕЛОВЕКА.

3. Типы темперамента

ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА
ХОЛЕРИК
ФЛЕГМАТИК
САНГВИНИК
МЕЛАНХОЛИК

4. Ситуации, в которых важно учитывать особенности темперамента.

СИТУАЦИИ, В КОТОРЫХ ВАЖНО УЧИТЫВАТЬ ОСОБЕННОСТИ
ТЕМПЕРАМЕНТА.

5. Русалов Владимир Михайлович — главный научный сотрудник лаборатории психологии способностей и ментальных ресурсов им. В.Н. Дружинина, докт

РУСАЛОВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ —
ГЛАВНЫЙ
НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ЛАБОРАТОРИИ
ПСИХОЛОГИИ СПОСОБНОСТЕЙ И МЕНТАЛЬНЫХ
РЕСУРСОВ ИМ. В.Н. ДРУЖИНИНА, ДОКТОР
ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР.

6. Опросник В.М. Русалова предназначен для диагностики свойств темперамента, таких как энергичность, темп, пластичность и эмоциональность.

ОПРОСНИК В.М. РУСАЛОВА
ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ
ДИАГНОСТИКИ СВОЙСТВ ТЕМПЕРАМЕНТА, ТАКИХ КАК
ЭНЕРГИЧНОСТЬ, ТЕМП, ПЛАСТИЧНОСТЬ И
ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ.

7. Ганс Айзенка

ГАНС АЙЗЕНКА

8. Тест Айзенка

ТЕСТ АЙЗЕНКА

9. Литература 1. Альманах психологических тестов. — М.: КСП, 1996. — 400 с. 2. Белоус В.В. Проблема типа темперамента в современной дифференциальной пс

ЛИТЕРАТУРА
1. АЛЬМАНАХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ. — М.: КСП,
1996. — 400 С.
2. БЕЛОУС В.В. ПРОБЛЕМА ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА В
СОВРЕМЕННОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ
// ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 1981. Т. 2. № 1, С. 4555.
3. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ / ПОД ОБЩ. РЕД.
А.В.ПЕТРОВСКОГО. — М.: АКАДЕМИЯ, 1996.
4. ГИППЕНРЕЙТЕР Ю.Б, РОМАНОВ В.Я. ПСИХОЛОГИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ. — М.: ЧЕРО, 2000. — 780 С.
5. КОВАЛЕВ А. Г., МЯСИЩЕВ В.Н. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
ОСОБЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА. Т. 1. Л, 1957.
6. КРЕЧМЕР Э. ТЕОРИЯ ТЕМПЕРАМЕНТОВ. В КН.:
ГИППЕНРЕЙТЕР Ю.Б, РОМАНОВ В.Я. ПСИХОЛОГИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ. — М.: ЧЕРО, 2000. — С.
341-351.

10. Вопрос 1. Что такое импульсивность?

ВОПРОС 1. ЧТО ТАКОЕ ИМПУЛЬСИВНОСТЬ?

11. Ответ : Импульсивность — это быстрота, с которой эмоция становится побудительной силой поступков и действий без их предварительного обдум

ОТВЕТ : ИМПУЛЬСИВНОСТЬ — ЭТО БЫСТРОТА, С
КОТОРОЙ ЭМОЦИЯ СТАНОВИТСЯ
ПОБУДИТЕЛЬНОЙ СИЛОЙ ПОСТУПКОВ И
ДЕЙСТВИЙ БЕЗ ИХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
ОБДУМЫВАНИЯ И СОЗНАТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ
ВЫПОЛНИТЬ ИХ.
ВОПРОС 2. Для диагностики чего
используется тест-опросник Г.Айзенка?
ОТВЕТ: Личностный опросник Ганса Айзенка
поможет узнать темперамент, определить тип
темперамента с учетом интроверсии и экстраверсии
личности, а так же эмоциональной устойчивости.

14.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *