Мнение: адекватность — очень растяжимое понятие
Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции
Кукуся
принимает гостей с размахом
Профиль автораЯ тут читала статью про ужасных соседей и поняла, что понятие «адекватность» очень относительное.
Вот скажите, что для вас «чистоплотный сосед»? Я привыкла стирать раз в неделю. Нет, ну бывают из ряда вон истории, когда я делаю это чаще, но редко. И была у меня соседка, которая бурно возмущалась: «Ну как так можно? Оно лежит и воняет неделю? Я этого не понимаю!» При этом лежало и воняло не у нее в комнате, само собой. Ей было просто тяжело думать, что вот вообще так можно.
Еще была соседка, которая считала меня грязнулей из-за того, что я мыла пол два раза в неделю, а посуду — раз в два дня. Думаю, она бы написала тут про меня пост как о самой плохой соседке столетия.
Вообще, при этом обычно соседи считали меня чистоплотной. Да и я считаю себя нормальной.
При этом вспоминаю, что считаю неадекватной манеру встречать гостей у многих вроде бы адекватных людей. Я далеко не голубых кровей, но, когда ко мне приходит в гости подруга, я:
- оденусь как минимум так, как пошла бы на работу, а лучше даже надену нарядное что-то;
- достану лучший чай, сыр, колбасу, если времени мало, а если время есть — приготовлю что-то особенное;
- усажу подругу за стол, когда она приедет, поухаживаю за ней и всячески сделаю так, чтобы ей было хорошо и комфортно;
- считаю нормальным оплатить такси на дорогу назад или как минимум проводить до метро.
Я очень люблю, когда ко мне приходят в гости. И вот все то, что я описываю выше, мне в радость. Если у меня дома грязно или нет особо денег или сил угощать и развлекать гостя, я просто никого не приглашу. При этом, когда меня зазывают в гости подружки, я понимаю, что мои представления о том, как по моим правилам приличия нужно принимать гостей, совершенно неадекватны и не имеют никакого отношения к реальности. В реальности адекватно:
- когда принимаешь гостя, надеть грязные растянутые треники и футболку с большим пятном на самом видном месте — то есть быть одетой так, как будто ты дома одна и никого не ждешь. Про то, чтобы убрать с видного места батареи трусы мужа, речи нет никакой;
- гостье налить чаю и отрезать тортика, который она принесла с собой. Ну, еще предложить налить борща, который остался с той недели. Готовить нужно для гостя, только если Новый год или день рождения;
- гостя можно и нужно нагрузить работой по дому — заварить чай, накормить кота, помыть за собой посуду;
- на такси денег гостье нужно дать, только если эта самая гостья с тобой переспала. Провожать до метро тоже не нужно. И вообще гостью надо воспринимать как подарок себе — приехала такая девочка тебя развлекать. О ней думать не нужно.
И это адекватно, а я со своими понятиями неадекватная. Вот поэтому в гости я не хожу. Хоть меня, такую неадекватную, вечно зовут. Видимо, потому что в гостях я стараюсь вести себя скромно и делаю вид, что считаю все то, что со мной делают, нормальным.
Мнения.Читатели делятся мыслями на любую тему
ВысказатьсяВопросы для собеседования | UP business
При проведении собеседования у заказчика возникает ряд прикладных вопросов. Основной из них — что конкретно спрашивать у соискателя, на что обращать внимание?
Мы в компании обращаем внимание на четыре пункта:
- Адекватность;
- Мотивация;
- Компетентность;
- Ощущение от соискателя.
Все вопросы, которые мы задаем, способствуют выявлению какого-либо из этих пунктов. Давайте разбираться по очереди — какие вопросы эффективно задавать для того, чтобы выяснить, подойдет вам соискатель для решения задач бизнеса или нет.
Вопросы на адекватность
Проверяем, отвечает ли соискатель на ваши вопросы
Первый пункт — вопросы на выявление адекватности. Одно из самых ярких открытий 2014 года у меня было, когда мы на одно из наших групповых собеседований пригласили девушку, работающей на фейс-контроле одного из лучшего клуба в нашей стране. У нее достаточно высокие компетенции в плане управления групповой динамикой и вообще оценки людей за коротки промежуток времени — за вечер работы в клубе порой она оценивала более 4000 человек. И мне было очень интересно, как её опыт можно было бы применить на групповом собеседовании.
Один из основных выводов, которые я вынес из общения с ней, — как определить адекватность человека, который стоит напротив вас — адекватный человек отвечает на тот вопрос, который вы ему задали. Гениально.
Например: «Зачем вы к нам пришли?» Верный ответ на этот вопрос — «я пришел получить работу и заработать себе и вам. Мне были интересны условия и перспективы, которые вы озвучили в вакансии и у меня есть навыки, которые будут, как я считаю, полезны вашей компании». Конкретный ответ на озвученный вопрос.
Если же на вопрос «Зачем вы к нам пришли?» вы получите ответ в духе: «Моя трудовая деятельность началась в 1987 году, когда я в первый раз начал продавать на выходе из метро варёные джинсы. С тех пор жизнь меня покидала, я много чем занимался…» — перед вами типичный пример неадекватного человека. Это значит, что человек не готов переключиться со своего сценария, который он нарисовал в голове, на тот вопрос, который вы ему задали. И волнение или стресс — тут не причём.
С тех пор я этим методом пользуюсь сам и активно призываю пользоваться вас. Если вы видите, что человек отвечает не на ваш заданный вопрос, а на какой-то свой вопрос, существующий в его голове — значит, у этого человека очень большое количество «головняков», внутренних диалогов, неуверенности и недоговоренностей с самим собой — он попросту неадекватный.
Проверяем реакцию на предыдущего работодателя
Второй вопрос на адекватность, который мы задаем — «Что случилось с предыдущим работодателем?»
Ответ на этот вопрос подразумевает стопроцентный отцовский перенос на вас. Если предыдущий работодатель был мудаком, то следующим мудаком будете вы. Не существует таких ситуаций, где соискатель смешивает с грязью предыдущего работодателя, а сам остается весь в белом. Потому что как бы то ни было, работодателей на рынке огромное количество, и выбрать он мог любого. Это как в отношениях — если в отношениях что-то не получается, вопрос к тебе — а зачем ты сам выбрал этого человека? Вывод — не стоит работать с такими людьми.
Можно ничего не придумывать, ничего не добавлять, этого более чем достаточно, и по ответам на эти вопросы вы поймете, адекватный перед вами человек или нет.
Вопросы на выявление мотивации
Вопрос о цели трудоустройства
Первый вопрос на выявление мотивации — тот же самый, что и первый вопрос на выявление адекватности: «зачем пришел к нам?» По форме ответа мы можем определить не только степень адекватности человека, но и его мотивацию.
Деньги, развитие, удовлетворение собственных личных амбиций, развитие навыков, личностный рост — что человеку нужно от вас как от работодателя? Обычно люди достаточно охотно это выкладывают, и если человек неохотно отвечает на этот вопрос, то можно добавить туда несколько продающих эпитетов. Мол, «нам это нужно для того, чтобы мы понимали, может ли компания предоставить это вам как соискателю, и вообще, подходим ли мы вам».
Обычно после этой короткой продажи вопроса человек все-таки выкладывает, что ему нужно. А уже вы по выявленным ответам сможете понять, подходит ли вам мотивация человека и сможете ли вы закрыть его потребности — например существует ряд профессий, например агрессивные продажи по телефону, где у соискателя должна быть явная мотивация на деньги — без нее он сгорит менее чем за месяц.
Вопросы о желаемой зарплате
Второй вопрос на мотивацию, который мы задаем:
«Сколько денег тебе нужно получать для того, чтобы ты вышел на работу — минимум, ниже которого ты не опустишься?» — сравниваем с нижней планкой ЗП, указанной в вакансии — проверяем на адекватность, мы еще дополнительно сравниваем с анкетными данными.
«Сколько денег ты хочешь получать через полгода-год успешной работы?» — это позволяет понять амбициозность человека.
Можно также добавить несколько уточняющих вопросов, например: «Сколько получал в среднем по году на предыдущем месте работы?», «Сколько зарабатывал максимум в месяц?» — обычно я задаю эти вопросы, если ответы на предыдущие вопросы показались мне враньем или ожидания явно завышены.
Вопросы об увлечениях
Также после непродолжительного собеседования мы обычно спрашиваем, чем вообще живет человек. Конкретный вопрос: «Чем занимаешься помимо работы?»
Человек охотно рассказывает про свои увлечения, и здесь по эмоциям человека видно, насколько ему действительно это все нравится. Человек не может быть счастливым, довольным и эффективным сотрудником, если у него кроме работы ничего в этой жизни нет. И рано или поздно это выльется в головняки, которые эхом перенесутся и на ваш бизнес.
Поэтому по насыщенности жизни человека вы можете судить вообще, есть ли у него мотивация делать хоть что-то в этой жизни. Также порой можно спросить, есть ли у него краткосрочные либо среднесрочные цели на жизнь. «Давай пофантазируем. Прошло пять лет, чем ты занимаешься?»
И здесь я поражался порой открытиям, потому что в зависимости от того, насколько искренне вы проводили собеседование, соискатели выкладывают практически все. Кто-то сообщает, что на самом деле хотел бы бизнесом заниматься. Это очень забавное открытие, когда вы провели получасовое собеседование и вдруг узнаете, что человек, который пришел к вам на руководящую позицию, хочет не руководящую позицию занимать, а бизнесом заниматься. Кстати, этот ответ служит также тестом на адекватность человека — адекватность его поставленных целей, амбиций, планов и вообще стратегии на жизнь.
Спойлер — если соискатель хочет заниматься «каким-либо бизнесом» и но перед этим хочет поработать на руководящей позиции — он в 90% неадекватен. Любой новый бизнес не даст ему его привычный уровень дохода еще на протяжении 3-5 лет. А если он действительно хочет заниматься бизнесом — нужно заниматься им, а не устраиваться на работу.
Но и мотивация здесь проясняется, что человеку важно, к чему он идет. Может быть, он хочет построить дом. Может быть, он хочет работать не как вол, сейчас он работает по двенадцать часов в сутки, а все-таки немного в более спокойном режиме. И ему очень ценно будет поработать над личной эффективностью, потому что у него появился ребенок. И преимущество вашей компании как раз в том, что у вас график гибкий, и вы можете подстраивать его под работу сотрудника, например, или под его пожелания.
Поэтому такие вопросы позволяют выявить мотивацию и использовать эти же вопросы как инструменты для продажи вакансии в дальнейшем.
Вопросы на выявление компетентности
Вопросы для выявления компетентности работают очень плохо — нужна деловая игра.
Если это вакансия менеджера по продажам — деловая игра по продажам конкретно вашей продукции вашей целевой аудитории.
Если это руководитель и линейный менеджмент какой-нибудь — можно поиграть в кейсы. Вы даете человеку конкретный кейс: вот такая-то задача, вот такая-то ситуация. Мне нужно, чтобы ты расписал, что ты будешь конкретно в ней делать. Например, вот ваша позиция, точка А компании сейчас. Вот точка В, куда вы хотите прийти. Ваша задача как собственника или топ-менеджера — оценить адекватность предлагаемого решения.
По ответам на вопросы кейса вы оцениваете, понимает ли человек те задачи бизнеса, которые вы ему предлагаете, подходит он вам или не подходит.
Ощущение от общения с человеком — надо ли их учитывать
Я бы предложил вам положиться на ощущения от соискателя и не отбрасывать их в сторону — ваше личное неосознанное знание людей нарабатывалось годами. И если вы по ответам чувствуете, что человек — не то, не ваш, вам он не подходит, или вы ощущаете дискомфорт при общении с человеком — брать его не нужно, и общаться дальше с ним не нужно.
Обычно для того, что бы выявить — нравится человек или нет, достаточно немного покопаться в его ценностях. Например, как он общается с семьей? Кто у него родители? Насколько давно он их видел? Есть ли у него дети? Если нет, то почему, и когда планирует? Вы просто вытаскиваете человека на разговор о чем-то, что не касается работы. Вопросы могут быть любые — те, на которые он будет выкладывать вам свои убеждения и по ответам на которые вам проще будет понять его убеждения.
Какие вопросы задавать не надо
Можно спрашивать все, что угодно, если это адекватно с вашей стороны. Потому что так же, как вы оцениваете соискателей на адекватность, так же и соискатель оценивает на адекватность вас.
Странные вопросы
У нас был один из заказчиков, который спрашивал прямо с театральным пафосом (мы узнали об этом на собеседовании) — «А готовы ли вы умереть за компанию?»
Можно ли задавать такой вопрос? Можно, надо быть только готовым к тому, что часть соискателей просто посчитают вас неадекватным. И как бы вы ни продавали себя или свою компанию или условия после, они в конечном итоге просто к вам не пойдут. Если вы готовы к тому, что вопрос на ровном месте отрежет 50% или 30% соискателей, — тогда ничего страшного, задавайте.
Также у нас бывают работодатели, которых интересует гороскоп, когда человек родился и во сколько родился. Кто-то считает это ценной и важной информацией, которую, может быть, как-то можно интерпретировать и делать какие-то выводы. Я лично считаю, что четырех критериев, которые я вам назвал выше — это адекватность, компетентность, мотивация и ваши ощущения — более чем достаточно для того, чтобы принять положительное или отрицательное решение по человеку. Использовать астрологию, нумерологию, соционику или любую другую псевдонауку можно, если без этого ваши убеждения не позволят вам принять этого соискателя на работу. Но я бы поставил вопрос по поводу вашей собственной адекватности.
В любом случае в голове вы держите цель, зачем вам такой человек нужен. Но если вам спокойней и приятней спросить у человека дату рождения и сделать выводы на основе его гороскопа — опять же, можно это делать. Но, опять же, если вы готовы к тому, что часть соискателей от вас уйдет. Если все-таки этот вопрос не ведет вас к цели и вы не умеете эти вопросы интерпретировать — то лучше эти вопросы не задавать.
Стрессовые вопросы
«Стрессовое интервью» — никто не знает что это, но все слышали. Обычно подразумевается просто стрессовые вопросы, которые касаются неудобных тем — наркотиков, алкоголя, курения, секса, отношений, личной жизни — все зависит от того, как вы их задаете.
Однажды у нас было подозрение, что соискатель напротив нас, собеседующийся на руководящую позицию, периодически пьет.
Я думаю, что вам вряд ли хотелось бы работать с людьми, над которыми висит уголовное дело, или которые должны очень много денег. Вам просто это ценно знать, вы выбираете себе такого сотрудника на работу на долгий период, и вы имеете право спросить все, что угодно. А соискатель имеет право ответить или не ответить на ваши вопросы.
При этом и соискатель вас может спросить, например, не секта ли вы? Или насколько вы адекватны вообще? Потому что, к сожалению или к счастью, я сам видел несколько компаний, являющихся приверженцами сайентологической церкви.
Я лично считаю это показателем полной неадекватности.Общее правило — лучше не задавать вопросов, которые не ведут вас к цели. Если вы не можете со стопроцентной гарантией хоть как-то с пользой интерпретировать ответы — эти вопросы не нужны. Я бы свел количество вопросов до минимума, который действительно ведет вас к цели, и на основании них уже принимал бы решение.
Скачать бонусные статьи
Подпишитесь на рассылку и получите дополнительные материалы только для наших подписчиков:
- Как платить меньше налогов за сотрудников
- Как сформировать систему мотивации
инструменты отбора, отбор и найм персонала, соискатели
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть
Запинить
Адекватность сети
Последнее обновление 06.07.2022
Выпуск: Адекватность сети относится к способности плана медицинского страхования предоставлять обещанные льготы путем обеспечения разумного доступа к достаточному количеству врачей первичной медико-санитарной помощи и врачей-специалистов в сети, и все медицинские услуги, включенные в условия контракта. Федеральный закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) включал множество реформ, направленных на то, чтобы сделать качественное медицинское обслуживание более доступным и доступным. Кроме того, ACA требует, чтобы планы медицинского обслуживания, участвующие в квалифицированных планах медицинского обслуживания (QHP) на торговых площадках (также известных как «биржи»), соответствовали стандартам адекватности сети. К ним относятся обеспечение потребителям доступа к необходимой помощи без необоснованных задержек.
Тем не менее, тенденция в отрасли медицинского страхования к планам медицинского страхования с «узкой сетью», которые предлагают ограниченный выбор поставщиков, привлекла внимание органов государственного регулирования страхования. В ноябре 2015 года NAIC приняла поправки к своей модели адекватности сети плана управляемого медицинского обслуживания (№ 74). Поправки переименовали типовой закон в Закон о доступе к сети и достаточности плана медицинских пособий (№ 74) и внесли другие изменения в несколько важных областей, связанных с созданием адекватных сетей поставщиков. Модель также включает в себя ключевые положения для потребителей, такие как защита от неожиданных платежей за пределами сети, усиление защиты потребителей, а также баланс потребности в страховых компаниях для повышения качества и снижения затрат.
Предыстория: Страховые компании обычно могут определять и корректировать количество, квалификацию и качество поставщиков услуг в своих сетях. Они также могут ограничивать количество поставщиков в своих сетях в целях экономии затрат или координации помощи. При этом сети могут стать настолько узкими, что у участников могут быть относительно или крайне ограниченные возможности выбора поставщиков.
ACA поручает Министерству здравоохранения и социальных служб США (HHS) разработать критерии для сертификации планов медицинского страхования, продаваемых на торговых площадках. Эти критерии направлены на обеспечение каждого плана:
- обеспечивает достаточный выбор поставщиков
- включает «основных поставщиков медицинских услуг (ECP)» для обслуживания преимущественно лиц с низким доходом и лиц с недостаточной медицинской помощью
- предоставляет зарегистрированным и потенциальным подписчикам информацию о наличии внутрисетевых и внесетевых поставщиков услуг.
Чтобы гарантировать, что планы, предлагаемые на торговых площадках, удовлетворяют потребности участников, ACA требует, чтобы планы поддерживали сеть поставщиков, «достаточную по количеству и типам поставщиков, включая поставщиков, специализирующихся на психиатрических услугах и услугах по борьбе с наркоманией, чтобы гарантировать, что все услуги будут доступны без необоснованных задержек». В 2017 году администрация предложила отложить интерпретацию штатами стандартов сетевой адекватности и надзор за ними.
В 2016 г. Центр медицинских услуг и услуг Medicare (CMS) запустил пилотный показ информации о широте сети для квалифицированных планов медицинского обслуживания на сайте HealthCare.gov в четырех штатах: Мэн, Огайо, Теннесси и Техас. Потребители в этих экспериментальных штатах видят информацию, классифицирующую относительную широту сетей поставщиков планов по сравнению с другими планами Exchange в округе. Потребители могут сравнить сети для трех типов поставщиков, включая поставщиков первичной медико-санитарной помощи для взрослых, педиатров и больниц.
Деятельность NAIC: В 2013 году Целевой группе по нормативно-правовой базе (B) было поручено проанализировать существующие типовые законы NAIC, касающиеся медицинского страхования, чтобы определить, нужно ли в них вносить поправки с учетом всех изменений, внесенных ACA. Пересмотр первоначального Закона о модели соответствия плана управляемого медицинского обслуживания (№ 74) стал приоритетом для регулирующих органов, операторов связи и потребителей после того, как NAIC узнал, что федеральный Центр информации о потребителях и страховом надзоре (CCIIO) рассматривает возможность принятия правил для установления соответствия федеральной сети. стандарты – возможный универсальный национальный стандарт. Члены NAIC считали, что федеральный универсальный национальный стандарт не принесет пользы потребителям или поставщикам медицинских услуг, а регулирующие органы штатов в сфере страхования лучше всего могут сбалансировать стоимость, доступ и географические соображения при разработке стандартов адекватности сети.
В марте 2014 года Целевая группа по нормативно-правовой базе (B) создала Подгруппу по анализу модели адекватности сети (B). Полноправное членство NAIC приняло поправки Подгруппы к Модели № 74, которая теперь называется Законом
Изменения модели № 74 включают множество улучшений, таких как более конкретные требования в разделе 5 «Адекватность сети», касающиеся достаточности сети, того, как должна определяться достаточность сети и кто должен определять ее. Изменения также добавляют новый раздел, касающийся каталогов провайдеров. В этом разделе описывается, какая информация должна быть включена как в печатные, так и в электронные справочники, чтобы помочь потребителям выбрать план медицинского страхования. Он также включает в себя требование к поставщикам медицинских услуг периодически проверять каталоги своих поставщиков на предмет точности.
В редакции Модели № 74 также добавлен «Раздел 7 — Требования к участвующим поставщикам услуг с внесетевыми поставщиками услуг».
В этом разделе рассматривается один из аспектов проблемы «неожиданных счетов» путем создания механизма, с помощью которого потребители могли бы иметь дело со счетами, полученными ими за услуги, предоставляемые поставщиками услуг, не входящими в сеть, во время лечения в учреждении, входящем в сеть. Он также включает процесс посредничества поставщика для оплаты денежных переводов поставщиков услуг, предоставляемых внесетевыми учреждениями, для тех поставщиков, которые возражают против суммы платежа, полученного ими за внесетевые услуги, которые они предоставили, используя установленную ставку оплаты.Окончательное Федеральное правило о льготах и параметрах платежей на 2019 год
Признавая эффективность государственного подхода , окончательное правило Уведомления HHS о льготах и параметрах платежей на 2019 год включает стандарты CMS для эмитентов и бирж, дающие четкие полномочия штаты для определения адекватности сети в своих проверках сертификации QHP.
Кроме того, CMS отменяет требования к биржам на уровне штатов, использующим федеральную платформу (SBE-FP), для обеспечения соблюдения стандартов FFE в отношении сетевой адекватности и основных поставщиков услуг сообщества. Вместо этого CMS предоставляет SBE-FP возможность гибко устанавливать свои собственные стандарты, что, по мнению CMS, позволит SBE-FP использовать свой центр сертификации QHP для поощрения эмитентов оставаться на бирже, выходить на биржу в первый раз, или расшириться в дополнительные области обслуживания.
Закон об отсутствии сюрпризов
В декабре 2020 года Конгресс принял пакет помощи в связи с COVID-19 на сумму 900 миллиардов долларов и законопроект о государственном финансировании (H. R. 133). В эту меру включен Закон об отсутствии сюрпризов (H.R. 133, PL 116-260) — федеральный закон, запрещающий большую часть неожиданного выставления счетов за пределами сети. С 1 января 2022 г. как поставщики медицинских услуг, так и планы медицинского страхования должны рассматривать услуги вне сети, как если бы они были внутри сети, при расчете доли пациентов в расходах, за заметным исключением наземного транспорта скорой помощи. Комитет по медицинскому страхованию и управляемому медицинскому обслуживанию (B) NAIC тесно сотрудничает с федеральным правительством и другими заинтересованными сторонами для реализации Закона об отсутствии сюрпризов.
Все, что вам нужно знать
Адекватность встречного удовлетворения означает, что для заключения законного соглашения адресат оферты должен указать цену, равную стоимости, указанной оферентом.3 min read
По закону, Адекватность возмещения означает, что для заключения законного соглашения между двумя сторонами адресат оферты, также известный как бенефициар, должен дать взамен справедливую цену, которая либо равна, либо разумно пропорциональна стоимости, указанной оферентом. , также известный как благодетель. Цена, однако, может иметь несколько форм:
- Акт
- Обещание выполнить или не выполнить действие
- Свойство
- Деньги
Например, если вы предлагаете кому-то продать свой дом за 50 000 долларов, а взамен он предлагает вам услуги на эту сумму, то вознаграждение считается адекватным.
Исполнение контракта
Помимо возмещения, для принудительного исполнения контракта любым судом необходимы согласие с условиями контракта, действительное предложение и акцепт. Рассмотрение, по сути, обеспечивает исполнение обещаний, данных одной стороной другой, способом, приемлемым по закону. В письменном договоре, даже если неадекватное рассмотрение не является недействительным, оно может сделать договор не имеющим законной силы.
Некоторые контракты не обязательно требуют рассмотрения, чтобы иметь юридическую силу. Если суд установит, что одна сторона обманула другую и они заключили договор, не отвечающий минимальным требованиям в отношении возмещения, суд может разрешить замену возмещения, учитывая, что обманутая сторона в значительной степени полагалась на обещания, данные контрагентом. другая вечеринка.
Принципы адекватности рассмотрения
- Возмещение может включать денежные суммы, обещание что-то сделать или обещание не делать что-то.
- Прошлое вознаграждение, такое как обещание стороны выполнить задачу, которую она уже юридически обязана выполнить или уже выполнила, не считается адекватной.
- После того, как стороны договорятся о возмещении, оно может считаться обязательным, даже если цена не может быть полностью эквивалентна обещанию.
- Если возмещение связано с бесполезным предметом или вводящим в заблуждение обещанием, оно считается неадекватным.
- Сумма или исполнение, предоставляемое при возмещении, должны иметь стоимость, признаваемую судом.
- Соображение, нарушающее общественный порядок, такое как проституция, считается неадекватным.
Адекватное рассмотрение против. Достаточное рассмотрение
Несмотря на то, что как адекватное, так и достаточное рассмотрение включает определенную стоимость для того, чтобы договор был законным, между ними есть небольшая разница. В то время как адекватное возмещение требует, чтобы контракт представлял собой справедливую стоимость, достаточное возмещение рассматривает только стоимость как фактор — независимо от того, справедлива она или нет. Закон также предусматривает, что до тех пор, пока вознаграждение за контракт имеет некоторую стоимость, оно является законным, даже если стоимость может быть несправедливой. В этом случае рассмотрение является достаточным, но недостаточным.
Предложение против. Приглашение к угощению
Помимо понимания того, что такое внимание, не менее важно уметь различать предложение и приглашение к угощению. В договорном праве оферта определяется как заявление, обычно сделанное оферентом, которое побуждает адресата оферты заключить договор.
Выражение предложения может быть передано по разным каналам, таким как газета, письмо или реклама, если в нем подробно описаны условия предложения. Когда адресат наконец принимает предложение, считается, что они заключили договор, как в случае с Carlill v Carbolic Smoke Ball Co (189).