Определение беседа в психологии: Страница не найдена

Содержание

«Метод беседы в психологии» А.М. Айламазьян

  • Page 2 and 3: УДК 159.9:371.71 БВК 88.8 М
  • Page 4 and 5: 4 ние иного порядка
  • Page 6 and 7: 6 Камера дает общий
  • Page 8 and 9: 8 ствовать, убеждаю
  • Page 10 and 11: 10 чения влияния воп
  • Page 12 and 13: I. МЕТОД БЕСЕДЫ В ПС
  • Page 14 and 15: 14 щий (высказывающи
  • Page 16 and 17: 16 их порождающих: п
  • Page 18 and 19: 18 А как быть с «субъ
  • Page 20 and 21: 20 дуры порождения о
  • Page 22 and 23: 22 увеличивает прод
  • Page 24 and 25: 24 ства, благодарнос
  • Page 26 and 27: 26 моих отношений и
  • Page 28 and 29: 28 неожиданным и заг
  • Page 30 and 31: стаивая, сам не зна
  • Page 32 and 33: 32 И вдруг он, впроче
  • Page 34 and 35: 34 в рамках которого
  • Page 36 and 37: 36 обследуемым (напр
  • Page 38 and 39: 38 Особенным образо
  • Page 40 and 41: 40 В свете всего выш
  • Page 42 and 43: 42 работает довольн
  • Page 44 and 45: 44 Если обратиться к
  • Page 46 and 47: 46 прямым предметом
  • Page 48 and 49: 48 ли, что в создании
  • Page 50 and 51: II. МЕТОД БЕСЕДЫ В ИС
  • Page 52 and 53:

    52 беседы характери

  • Page 54 and 55:

    54 живаний. Такая та

  • Page 56 and 57:

    56 говорящего, возни

  • Page 58 and 59:

    58 чиной путаницы. С

  • Page 60 and 61:

    60 общаются. Не так л

  • Page 62 and 63:

    62 поддерживается в

  • Page 64 and 65:

    66 Предлагаемая в да

  • Page 68 and 69:

    68 яснению содержан

  • Page 70 and 71:

    70 знают себя, в чем

  • Page 72 and 73:

    72 фиксировать в нем

  • Page 74 and 75:

    74 В заключении необ

  • Page 76 and 77:

    76 седовали (если вы

  • Page 78 and 79:

    78 жна быть соблюден

  • Page 80 and 81:

    82 касаться. А полож

  • Page 84 and 85:

    84 ются академики ил

  • Page 86 and 87:

    86 ни, подумать над н

  • Page 88 and 89:

    88 сессии и увидеть

  • Page 90 and 91:

    90 В колонке «Стадия

  • Page 92 and 93:

    Категориинаблюден

  • Page 94 and 95:

    96 ных суждений, а не

  • Page 98 and 99:

    98 напряженности, бл

  • Page 100 and 101:

    100 впрок. Его пробле

  • Page 102 and 103:

    102 субъективно живе

  • Page 104 and 105:

    104 проживание через

  • Page 106 and 107:

    106 кому прошлому (бл

  • Page 108 and 109:

    110 на психическое с

  • Page 112 and 113:

    112 Именно страх поз

  • Page 114 and 115:

    114 А. — Не-ет. Я прие

  • Page 116 and 117:

    116 своей женщиной, с

  • Page 118 and 119:

    118 тему. «Облегченн

  • Page 120 and 121:

    120 взаимодействия.

  • Page 122 and 123:

    124 ствами: 1) широтой

  • Page 126 and 127:

    126 о «выпадении» ин

  • Page 128 and 129:

    128 Отсутствие визуа

  • Page 130 and 131:

    130 ций в диаде «конс

  • Page 132 and 133:

    132 лости. Невелик ее

  • Page 134 and 135:

    134 ента по отношени

  • Page 136 and 137:

    138 А. — Да, то что с н

  • Page 140 and 141:

    К. — Мгм… А потом о

  • Page 142 and 143:

    142 К. — А что Вы… А.

  • Page 144 and 145:

    144 проверяет наши ч

  • Page 146 and 147:

    «та» — досадное пр

  • Page 148 and 149:

    148 что она мне об эт

  • Page 150 and 151:

    152 ном пространстве

  • Page 154 and 155:

    154 этой же рассогла

  • Page 156 and 157:

    156 3) обратить внима

  • Page 158 and 159:

    К. Р. Роджерс Прилож

  • Page 160 and 161:

    160 интересовались и

  • Page 162 and 163:

    162 хотерапии? Мог ли

  • Page 164 and 165:

    166 щью которого инд

  • Page 168 and 169:

    168 Пример приведен

  • Page 170 and 171:

    170 Пример: «Я могу ч

  • Page 172 and 173:

    172 Временами чувств

  • Page 174 and 175:

    174 нии, более типичн

  • Page 176 and 177:

    176 Когда чувства «п

  • Page 178 and 179:

    180 счете». Взволнов

  • Page 182 and 183:

    182 мидесятой беседы

  • Page 184 and 185:

    184 шестой стадии ко

  • Page 186 and 187:

    186 ратно было в прош

  • Page 188 and 189:

    188 Переживание таки

  • Page 190 and 191:

    190 которых раньше с

  • Page 192 and 193:

    194 дии чувства, кото

  • Page 196 and 197:

    К. Р. Роджерс ХАРАКТ

  • Page 198 and 199:

    198 что очень многие

  • Page 200 and 201:

    200 чей лечила около

  • Page 202 and 203:

    202 Что касается эмо

  • Page 204 and 205:

    204 нил программу ма

  • Page 206 and 207:

    208 лишь четыре пере

  • Page 210 and 211:

    210 глубине души я ес

  • Page 212 and 213:

    212 преклонно уважат

  • Page 214 and 215:

    214 понять, почему я

  • Page 216 and 217:

    216 Именно в этом, мн

  • Page 218 and 219:

    218 ЛИТЕРАТУРА Абрам

  • Page 220 and 221:

    МЕТОД БЕСЕДЫ В ПСИХ

  • это в психологии метод исследования. Виды, достоинства и недостатки метода

    Распространённый диагностический метод опроса в психологии — это беседа, которая позволяет получить информацию о мотивах поведения, выявить необходимые черты характера, особенности субъективного мира личности. Как независимый метод беседа интенсивно используется в консультативной, диагностической и психокоррекционной психологии.

    Беседа в психологии — это средство сбора данных, а также инструмент убеждения, информирования, воспитания. Она применяется в медицинской, юридической, политической, возрастной отраслях психологии.

    Условия проведения беседы

    Квалифицированное применение беседы в психологии — это использование фундаментальных знаний, навыков общения, компетентности практического психолога как специалиста. Вопросы должны быть правильно заданы и сформулированы, иметь логическую взаимосвязь между собой. Но главным условием метода является доверие респондента исследователю.

    Беседа в психологии должна проходить по заранее построенному плану, базироваться на взаимном доверии, иметь вид диалога, а не допроса, исключать внушение или подсказку, предложенные в качестве вопроса. Беседа в психологии — это вопросно-ответный метод общения исследователя и испытуемого в свободной форме на определённую тему.

    Важным условием для проведения метода беседы в психологии является соблюдение конфиденциальности, этических норм, проявление уважения к собеседнику. Вспомогательные действия оказывают анкетирование для сверки достоверности данных и запись разговора на диктофон.

    Метод беседы связан с внешним и внутренним наблюдением, предполагающим получение невербальной информации и соизмерение её с вербальной: оценку отношения испытуемого к исследователю, предмету разговора, обстановке, искренность и ответственность личности.

    Виды беседы

    Виды беседы в психологии подразделяются на следующие:

    • индивидуальная;
    • групповая — в беседе принимают участие несколько испытуемых;
    • структурированная или формализованная;
    • стандартизированная — повышающая лёгкость обработки информации, но снижающая степень познания: не исключено неполное информирование;
    • нестандартизированная — проходит непринуждённо, подготовленные вопросы ставятся по обстоятельствам беседы, из-за чего повышается сложность обработки данных;
    • организационная: по способу проведения — по месту работы, жительства, в офисе психолога.

    По инициативе выделяют следующие типы беседы:

    • управляемая — происходит по инициативе психолога, который поддерживает тему разговора. Непропорциональность инициативы может создавать закрытость респондента, упрощение ответов до односложных;
    • неуправляемая — возникает по инициативе ответчика и может принимать форму исповеди, а психолог занимается сбором необходимой информации в поставленных целях, используя умение выслушать.

    Структура беседы

    Этапы беседы строго не ограничиваются, каждый из них может постепенно переходить в следующий или являться плановым:

    1. Вводная часть. Играет роль при создании атмосферы разговора и создания соответствующего настроения у собеседника. Требуется обозначить важность участия опрашиваемого в беседе, пробудить его интерес, сообщить о целях результатов. Кроме того, нужно указать время тестирования, будет ли опрос единственным с данным человеком, упомянуть о гарантии конфиденциальности.
    2. Второй этап. Обозначение вопросов, вызывающих максимум свободных высказываний собеседника по заданной теме.
    3. Третий этап. Его задачей становится детальное исследование обсуждаемых проблем способом перехода от вопросов общего характера к специфическим. Самый сложный и активный этап — кульминация беседы, при котором психолог должен слушать, наблюдать, задавать вопросы, поддерживая беседу в нужном направлении.
    4. Завершающая стадия. Производятся попытки ослабления напряжения, выражение признательности за участие.

    Создание атмосферы

    Раскрепощение собеседника имеет важную роль: в атмосфере искренности появляется возможность получить наиболее точную информацию. Исследователь должен исключить обстоятельства, провоцирующие неискренность испытуемого, такие как опасение выглядеть некомпетентно, запрет упоминания третьих лиц, откровенность в интимных сторонах вопроса, непонимание цели беседы, боязнь неправильных выводов.

    Ход беседы формируется в самом её начале, поэтому исследователю необходимо проявлять неподдельный интерес к личности испытуемого, его мнениям, но избегать открытого согласия или отрицания точки зрения. Отношение к теме разговора допустимо выражать мимикой, жестами, интонацией, постановкой дополнительных вопросов, замечаний специфического вида.

    Восприятие собеседника

    Восприятие бывает двух типов: организационное позволяет правильно воспринимать речь собеседника, эмоциональное, эмпатийное характеризуется способностью проникновения.

    Реплики исследователя могут считаться вопросами, хотя и не поставлены в такой форме, а вопросы респондента — ответами, независимо от субъективного восприятия.

    Психологу следует иметь в виду, что некоторые реплики, подразумевающие определённое отношение к собеседнику, могут повлиять на ход беседы до её абсолютного прекращения.

    Нежелательны реплики с оттенком осуждения, похвалы, приказа, угрозы, предупреждения, нравоучения, уничижения, ухода от проблемы, прямого совета. Такие фразы нарушают естественный ход рассуждения респондента и могут вызвать реакцию защиты, раздражения. Задача психолога — направить беседу в соответствующее целям русло.

    Виды слушания

    Слушание подразделяется на следующие виды:

    1. Рефлексивное: его суть заключается в формировании беседы при помощи активного речевого вмешательства психолога в процесс общения. Основные приёмы техники: выяснение, перефразирование, отражение чувств, подведение итогов.
    2. Нерефлексивное слушание: психолог управляет беседой невербально: мимикой, контактом глаз, жестами, выбором дистанции. Техника полезна в случаях: выражение собственной точки зрения респондента, ему нужно выговориться, собеседник затрудняется решить наболевшие проблемы, испытывает неуверенность.

    Беседа в психологии: достоинства и недостатки

    Преимуществом метода беседы являются предпосылки для правильного понимания вопросов с учётом устной, более раскрепощённой формы ответов.

    Недостатками беседы в психологии являются:

    • большие временные затраты, что имеет особое значение при массовых опросах;
    • необходимость высоких профессиональных навыков для проведения результативной беседы;
    • возможность нарушения объективности со стороны исследователя в зависимости от его личности, профессионального умения и опыта.

    Совмещение методов

    Беседа успешно используется как составляющая основного метода, например опроса, наблюдения, тестирования, эксперимента. Объединение методов психологии — беседы, эксперимента, опроса, наблюдения — обеспечивает исчерпывающую информацию, которая характеризует исследуемую личность.

    Эксперимент в психологии — это исследование в заданных условиях при помощи опосредованного вмешательства исследователя. Можно смоделировать искусственную ситуацию, обстоятельства, при которых испытуемый проявит себя характерным для него образом.

    Результативность беседы отражает показатель общей культуры специалиста и зависит как от внимания к словам, так и от умения получать невербальные сведения. Содержание информации обоих типов позволяет правильно интерпретировать данные и усовершенствовать достоверность результатов. Успешно организованная беседа является гарантом точности полученных сведений.

    Партнерская беседа — конспект — Психология

    Тема: Партнерская беседа. ПЛАН: 1. Понятие, сущность, принципы и функции партнерской беседы. 2. Этапы деловой беседы. 1. Понятие, сущность, принципы и функции партнерской беседы. Понятие «деловая беседа» весьма широко и достаточно неопределенно. Это и служебное совещание и просто деловой разговор заинтересованных лиц; т.е. проще говоря – это устный контакт между партнерами, связанными отношениями дела. • Под деловой беседой понимают речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций, фирм для установления деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению. • Значение деловой беседы велико. Это наиболее благоприятная и зачастую единственная возможность убедить собеседника в обоснованности вашей позиции с тем, чтобы он с ней согласился и поддержал её. • Главная задача деловой беседы – убедить собеседника принять конкретные предложения. • Функции деловой беседы: • взаимное общение работников из одной деловой среды; • совместный поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих идей и замыслов; • контроль и координирование уже начатых деловых мероприятий; • поддержание деловых контактов; • стимулирование деловой активности. • Принципы ведения деловой беседы: • получение оперативной деловой информации; • способствование расширению интеллектуальных возможностей и активизации коллективного разума ее участников при принятие важных управленческих решений. 2. Этапы деловой беседы. • Этапы деловой беседы: • подготовка мероприятия • начало беседы • информирование присутствующих • аргументирование выдвигаемых положений. • Завершение деловой беседы. • Подготовка мероприятия – это планирование сбор материала и его обработка; анализ собранного материала и его редактирование. • Начало беседы имеет следующие задачи – установление контакта с собеседником по методике, состоящей из пяти пунктов: снятие психологических барьеров; нахождение совпадающих интересов; определение принципов общения; выявление качеств, опасных для общения; адоптация к партнеру и установление контакта: • создание рабочей атмосферы (зависит от первых сказанных фраз). • Привлечение внимания к предстоящему деловому разговору. • Информирование присутствующих – это передача сведений с которыми вы хотите познакомить. Она должна быть точной, ясной (не

    6. Философско-этическая система Сократа. Назначение философии. Метод сократической беседы

    Читайте также

    23. Философско-психологическая система Р. Декарта

    23. Философско-психологическая система Р. Декарта Для Декарта опыт не является источником достоверного знания, таковым является сила разума. Методологические принципы познания, изложенные Декартом первоначально в «Правилах для руководства ума», затем в метафизических

    А. Исторический метод определения сущности философии

    А. Исторический метод определения сущности философии I. Первые определения общего соотношения вещей Существуют философские системы, особенно сильно запечатлевшиеся в сознании человечества, к которым всегда обращались, чтобы ориентироваться в том, что такое философия.

    Глава II УЧЕНИЕ СОКРАТА. ЕГО МЕТОД

    Глава II УЧЕНИЕ СОКРАТА. ЕГО МЕТОД 1. Философия в понимании Сократа. Говорят, что Херефонт, который в молодости был другом и последователем Сократа, прибыв однажды в Дельфы, святилище бога Аполлона, осмелился обратиться к пифии, устами которой якобы вещал бог, с таким

    3.

     Античная классика: моральная философия Сократа; проблема «эйдосов-идей» в философии Платона; Аристотель о материи и форме. Сократ

    3. Античная классика: моральная философия Сократа; проблема «эйдосов-идей» в философии Платона; Аристотель о материи и форме. Сократ Философский интерес Сократа к проблематике человека и человеческого познания знаменовал собой поворот античной мысли от прежней

    10. Абсолютный идеализм Гегеля. Система и метод философии Гегеля. История как процесс саморазвития «абсолютного духа»

    10. Абсолютный идеализм Гегеля. Система и метод философии Гегеля. История как процесс саморазвития «абсолютного духа» Георг Гегель завершил логическое разворачивание концепций Канта-Фихте-Шеллинга и, опираясь на идею Абсолютного Тождества Шеллинга, создал философскую

    1.

    4. Метод системной философии

    1.4. Метод системной философии Положим, что существует некоторая универсальная среда М, в которой создаются, функционируют, отмирают системы.Среда М содержит людей, коллективы из людей, преследующие определенные цели, природные, энергетические, информационные и другие

    4. Метод философии права

    4. Метод философии права Каждая более или менее развитая концепция философии права прошлого и современности – это определенная совокупность теоретических знаний о праве (как сущности и как явления), которая представляет собой взаимосвязь и единство предмета и метода

    Тема 2. Метод философии истории

    Тема 2. Метод философии истории Эволюция историософской методологии и ее основные вехи. Исторический финализм и его научные судьбы. Исторический детерминизм и классическая наука: поиски гарантированной истории. Становление новой научной картины мира и ее влияние на

    Предмет, метод и необходимость философии права

    Предмет, метод и необходимость философии права Что является предметом философии права? Какие области она в себя включает? Как соотносится с другими дисциплинами (в частности, с теорией права)? На эти вопросы нет единого ответа[2]. Это—обычная ситуация для любой

    Глава № 2. Предмет философии права и его метод

    Глава № 2. Предмет философии права и его метод § 1. Предмет философии права Философия исследует ту реальность, которая не является прерогативой естественных социальных и гуманитарных наук. Это область предельных оснований бытия мира, которая несет в себе возможность

    2. 1. Метод системной философии управления

    2. 1. Метод системной философии управления (содержание метода системной философии управления, принцип и Закон системности управления, Закон и принципы развития системного управления)В данном разделе последовательно излагаются метод системной философии управления,

    8. 2. Метод системной философии государственной информатики

    8. 2. Метод системной философии государственной информатики Метод системной философии информатики содержит описание этапов деятельности по созданию и реализации практических системных технологий сохранения, развития и использования информационного потенциала

    4.

     НАЗНАЧЕНИЕ ФИЛОСОФИИ

    4. НАЗНАЧЕНИЕ ФИЛОСОФИИ Философия — это учение о всеобщих принципах и законах развития природы, общества, познания и мышления.Философия в буквальном переводе — любовь к мудрости. Впервые слово «философия» употребил Пифагор, а ввел в общественное употребление

    Становление философии и роль Сократа

    Становление философии и роль Сократа Примерно 2500 лет тому назад мифологическому периоду с его спокойствием и самоочевидностью пришел конец. Сразу в нескольких точках – в Древней Индии, Древнем Китае, Древней Греции – «началась борьба рациональности и рационально

    Понятие, метод и разделение философии

    Понятие, метод и разделение философии § 1. Предварительное определение понятия По своему историческому понятию философия есть основная наука, т. е. та наука, которая должна установить единство человеческих познаний через выяснение того общего последнего фундамента, на

    Анализ разговора | Психология вики

    Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательная | Развивающий | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
    Методы | Статистика | Клиническая | Образовательная | Промышленное | Профессиональные товары | Мировая психология |

    Язык: Лингвистика · Семиотика · Речь


    Анализ разговора (обычно сокращенно CA ) — это изучение разговора во взаимодействии.СА обычно пытается описать упорядоченность, структуру и последовательные модели взаимодействия, будь то институциональное (в школе, в кабинете врача, суде или где-либо еще) или случайный разговор. Таким образом, использование термина «беседа» для обозначения этого дисциплинарного движения вводит в заблуждение, если его читать в разговорном смысле, как это делают многие. В свете этого один из основных практиков CA, Эмануэль Шеглофф, недавно назвал «разговор во взаимодействии» темой CA. Возможно, по этой же причине другие (например,g., Jonathan Potter), которые используют методы CA, идентифицируют себя как дискурсивных аналитиков (DA), хотя этот термин впервые был использован для идентификации исследователей, использующих методы, отличные от CA (например, Levinson, 1983), и до сих пор идентифицирует группу ученых больше, чем те, кто использует только методы CA.

    Вдохновленный этнометодологией, он был разработан в конце 1960-х — начале 1970-х годов главным образом социологом Харви Саксом и, среди прочих, его близкими соратниками Эмануэлем А. Шеглофф и Гейл Джефферсон.Сакс умер в начале своей карьеры, но его работа была поддержана другими в его области, и теперь CA стала признанной силой в социологии, антропологии, лингвистике, речевой коммуникации и психологии. Он особенно важен для интерактивной социолингвистики, дискурсивного анализа и дискурсивной психологии, а также является самостоятельной последовательной дисциплиной.

    Базовые конструкции []

    Организация очереди []

    Характер беседы по очереди.Очередность — одна из фундаментальных организаций разговора. Согласно CA очередность — это один из трех основных компонентов, из которых строится разговор. Двумя другими компонентами являются: компонент построения хода, то есть базовые единицы, из которых состоят очереди, и «компонент практики», часто называемый «набором правил», которым управляют взаимодействующие стороны. Хотя CA прямо не утверждает, что очередность универсальна, поскольку исследования проводятся на большем количестве языков, вполне возможно, что при наличии каких-либо оснований для претензии на универсальность языка очередность является хорошим кандидатом.Модель очередности для разговора была получена индуктивным путем путем эмпирического исследования полевых записей разговора и приспособлена к таким наблюдаемым фактам, как в подавляющем большинстве случаев участники разговора разговаривают по одному.

    Конструктивный элемент поворота []

    Конструктивная составляющая витков — это базовые элементы, из которых изготавливаются витки. Типы единиц включают: слово / лексический элемент, предложение / фразу и предложение. Обратите внимание, что не все типы единиц могут существовать на всех языках.Кроме того, возможно, что есть единицы на других языках, такие как частицы на азиатских языках, которые могут не существовать на английском языке.

    Компонент распределения поворота []

    Current Speaker выбирает следующего динамика (SSN) Следующий динамик автоматически выбирается как следующий (SS)

    Организация последовательности []

    Это касается порядка действий в разговоре.

    Пары смежности []

    Разговор имеет тенденцию происходить в ответных парах; как эти пары могут быть разделены на последовательность ходов.

    Предварительные последовательности []

    Использование последовательности разговоров перед целенаправленным разговором.

    Организация преференций []

    Существуют структурные (т. Е. Подтвержденные практикой) предпочтения для некоторых типов действий (в рамках последовательности действий) в разговоре по сравнению с другими действиями.

    Ремонт []

    Ремонтная организация занимается проблемами разговора, слуха или понимания в разговоре. Ремонт делится на два основных класса: самостоятельный ремонт и другой ремонт.

    Формирование боевых действий []

    Речь идет об описании практик, с помощью которых повороты в разговоре составляются и располагаются таким образом, чтобы реализовать те или иные действия.

    Список литературы []

    • Левинсон, Стивен К. (1983). Прагматика . С. 284-370. Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-29414-2.
    • Сакс, Харви. (1995). Лекций по разговору . Блэквелл Паблишинг. ISBN 1-55786-705-4.

    Тематический указатель литературы по анализу разговорной речи []

    Ниже приводится список важных явлений, выявленных в литературе по анализу разговоров, с последующим кратким определением и цитатами из статей, в которых названный феномен исследуется эмпирически или теоретически.Статьи, в которых придуман термин для явления или которые представляют каноническую трактовку этого явления, выделены жирным шрифтом, те, которые в остальном имеют центральное отношение к явлению, выделены курсивом, а остальные статьи, которые в противном случае направлены на то, чтобы внести значительный вклад в развитие этого явления. понимание явления.

    1. REDIRECT Шаблон: развернуть список
    ПЕРЕДАЧА
    Процесс, посредством которого взаимодействующие стороны распределяют право или обязанность участвовать в интерактивной деятельности.( Sacks, Schegloff, & Jefferson, 1974, )
    РЕМОНТ
    Механизмы, с помощью которых решаются определенные «неприятности» во взаимодействии. ( Schegloff, Jefferson & Sacks 1977 )

    Список литературы []

    • Аткинсон, Дж. Максвелл и наследие, Джон (редакторы) (1984). Структуры социального действия: исследования в области анализа разговоров , Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
    • Дрю, Пол и наследие, Джон. (1993).Talk at Work: взаимодействие в институциональных условиях. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
    • Энфилд, Н. Дж. И Стиверс, Таня. (2007). Ссылка на человека во взаимодействии: лингвистические, культурные и социальные перспективы. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
    • Наследие, Джон (1984). Гарфинкель и этнометодология , Кембридж: Polity Press.
    • Хатчби, Ян и Вуффитт, Робин. (1988) Анализ разговора . Polity Press.
    • Левинсон, Стивен С.(1983). Прагматика . С. 284-370. Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-29414-2.
    • Местное, Джон. (2007). Фонетическая деталь и организация разговора при взаимодействии . Материалы XVI Международного конгресса фонетических наук. Саарбрюккен, Германия: Организационный комитет 16-й Международной конференции по защите здоровья (ICPhS).
    • Келли, Джон и местный Джон (1989). Занимаясь фонологией , Манчестер: Издательство Манчестерского университета.
    • Боль, Жан. (2008). Не просто разговор: разговорный анализ и психотерапия .Карнак. ISBN 978-1855756892
    • Померанц, Анита М. (1984). Согласие и несогласие с оценкой: некоторые особенности предпочтительных / нежелательных форм поворота. В Дж. М. Аткинсон и Дж. Наследие (ред.), Структура социального действия: исследования в области анализа разговора . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
    • Псатас, Джордж (1995): Анализ разговоров , Таузенд-Оукс: Мудрец
    • Сакс, Харви. (1995). Лекций по разговору . Блэквелл Паблишинг.ISBN 1-55786-705-4.
    • Сакс, Харви, Шеглофф, Эмануэль А. и Джефферсон, Гейл (1974). Простейшая систематика организации очереди для разговора. Язык, 50 , 696-735.
    • Schegloff, Эмануэль А. (2007). Организация последовательности во взаимодействии: учебник по анализу разговоров, том 1, , Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
    • Стиверс, Таня. (2007). Назначение под давлением: беседы родителей с врачом и антибиотики (Оксфордские исследования в области социолингвистики).Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
    • Ten Have, Пол (1999): Анализ разговора. Практическое руководство , Thousand Oaks: Sage.

    Внешние ссылки []

    3 уровня разговора

    ВВЕДЕНИЕ

    Независимо от того, испытываете ли вы связи, полные любви и радости, или переживаете сложные взаимодействия, если вы похожи на меня, вы обнаружили, что общение с другими людьми является одной из самых динамичных и полезных сфер жизни:

    • Глаза любимого человека загораются благодарностью за то, что наконец почувствовали, что его ценят за их уникальный вклад (сущность?)…
    • Глубокий вздох облегчения от того, что мы избавились от ограничивающего представления о себе, которое мы несли в течение многих лет…
    • Прилив тепла в груди , когда наше сердце открывается, когда кто-то уязвимо обнаруживает себя…
    • Грубое, резкое волнение , когда мы раскрываем нашу правду, не опасаясь того, что другие могут подумать…
    • Взрывы смеха, раздающиеся , когда мы разделяем табу, личную шутку между нами…
    • Глубокое чувство единства с другим, когда мы соединяемся, испытывая любое чувство разделения между нами, растворяющееся …

    Тем не менее, если вы похожи на большинство людей, то эти переживания часто редки и редки… или происходят просто по милости.

    Мы обнаружили, что изучая и применяя даже всего несколько простых различий и инструментов, вы можете начать наслаждаться более богатыми и глубокими связями во всех ваших взаимодействиях.

    Схема подключения

    : 3 уровня общения

    Когда мне было за 20, я на короткое время объявил свою войну «светской беседе». Я устал от обыденных, поверхностных разговоров и хотел сразу перейти к глубоким, значимым взаимодействиям — к хорошему!

    В то время я подходил к людям, которых никогда не встречал на платформе вокзала BART в Сан-Франциско, и спрашивал их: «Итак, чем ВЫ увлечены?»

    Ну, как вы понимаете, люди смотрели на меня так:

    В конце концов я осознал то, что вам уже могло показаться очевидным — что разговор развивается естественным образом, и когда мы следим за ним, возникают новые уровни связи.

    Но что касается меня, поскольку сейчас я в некотором роде помешан на этом, я разбил эти этапы развертывания на то, что я называю «Уровнями разговора».

    У всех нас была интуиция, что мы могли бы вести более сочную и полезную беседу, но, как и с кодовым замком, мы не совсем уверены, какой код открывает этот более глубокий уровень связи, близости, игры, азарта… что бы мы ни искали.

    У вас всегда была предчувствие, что может быть богаче, глубже…

    Были ли вы когда-нибудь на свидании, на званом обеде, с коллегой или членом семьи, и у вас была нудная интуиция, вы могли бы получить более полезное, динамичное взаимодействие…

    Может быть, вы это поняли в неловкое затишье в разговоре , между темами…

    … или заметив, что вы настраивали их , потому что казалось, что , ни один из вас по-настоящему не интересовался этой темой…

    … или, что еще более отрезвляет, вы заметили, что ВЫ заполняли тишину пустой болтовней , «полны звука и ярости, ничего не значат»

    Хотя я не вижу ничего плохого в светской беседе, то, что кажется более дефицитным (и то, что ищут люди, которые находят нашу работу), является богатой связью.Итак…

    Как мы можем привести взаимодействие в такое место, где оно действительно ПИТАТЕЛЬНО для нас обоих?

    Во-первых, узнайте, на каком уровне вы находитесь —

    В каких разговорах вы обычно участвуете?

    Уровень 1: Информационный — просто обмен данными — никакой реальной близости, хотя вы можете найти совпадения или пересечение кругов друзей, интересов или прошлого.

    Уровень 2: эмоциональный / личный — делиться своими мыслями, чувствами, желаниями — нашим внутренним опытом («глубокая связь»).

    Уровень 3: Отношения — вовлечение в то, что происходит * прямо сейчас *, в данный момент между нами — это самый динамичный, самый редкий, мой любимый и главный предмет этого руководства …

    Мы подробно рассмотрим каждый из них:

    УРОВЕНЬ 1: ИНФОРМАЦИОННЫЙ

    На этом уровне это просто факты, мэм. Отлично подходит для отчета в полицию, но не для глубокого общения. Также известен как «широкий раппорт», потому что на этом уровне разговор идет ровно и широко.

    Примеры информационного разговора

    Хорошая погода.
    Да, сегодня будет 60 градусов, но я слышал, завтра пойдет снег.

    Где ты вырос?
    Я вырос в Джорджии, но большую часть своей взрослой жизни прожил в Нью-Йорке.

    Есть ли у вас братья и сестры?
    Я старший из троих детей.

    Чем вы любите развлечься?
    В основном садоводство и танцы.

    Чем вы зарабатываете на жизнь?
    Я аэрокосмический инженер JetBlue.

    Так говорит большинство людей большую часть времени.

    Преимущества этого уровня

    Общение на этом уровне хорошо для того, чтобы «почувствовать» кого-то, потому что, даже когда мы разговариваем о погоде, мы собираем все другие виды информации об этом человеке через невербальные слова, тональность его голоса, зрительный контакт и т. д.

    Таким образом, даже если содержание разговора относительно поверхностно, все еще происходят МИРЫ, на которые вы можете настроиться для большего разнообразия в любой момент…

    Давайте перейдем на следующий уровень…

    УРОВЕНЬ 2: ЛИЧНЫЙ / ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ

    На этом уровне мы делимся нашим интерьером, субъективным опытом … эмоциями и личными предпочтениями.

    Примеры личного / эмоционального разговора

    Какое время года ваше любимое?
    Ой, зима, я испытываю кайф, когда вижу первый снег в году.

    Как воспитание в южной стране влияет на вас теперь, когда вы взрослый человек здесь, в Нью-Йорке?
    Хм, думаю, это сделало меня более дружелюбным и доверительным, несмотря на то, что я нахожусь в такой городской среде…

    Что вам больше всего нравится в работе в JetBlue?
    Ну, я люблю приключения и путешествия … и это действительно дает мне свободу делать это.

    Что вам больше всего нравится в брате?
    Думаю, это его негодяйский, озорной характер. Даже когда он заходит слишком далеко и бесит меня, я все равно завидую тому, насколько он умен.

    Чему ваше сердце не может не открыться?
    Хммм… Животные определенно открывают мне сердце… особенно собаки… Не знаю, как бы я пережил детство без собаки…

    На этом уровне могут возникнуть потенциально деликатные темы, и здесь могут быть важны сильные навыки слушания … большие возможности для исцеления и избавления от стыда появляются, когда мы уязвимо делимся своим опытом в безопасном месте …

    Практики, которые могут поднять вас на личный / эмоциональный уровень

    • Подлинное любопытство
    • Отражение предложения
    • Поделиться Уязвимо

    Хорошо, давайте перейдем к уровню, на котором мы больше всего любим играть здесь, в Integral Center…

    УРОВЕНЬ 3: ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ

    Это этап, на котором вы переходите от разговоров о вещах и больше сосредотачиваетесь на том, что происходит между вами двумя прямо сейчас, в данный момент.

    Здесь также происходит обратная связь и размышления, необходимые для трансформации и роста. Обычно самый большой скачок от приятного разговора к положительному опыту — это переход от Информационного или Личного уровня… к ОТНОШЕНИЮ. ДА!!

    Именно здесь мы в Integral Center любим играть больше всего, и это также составляет основу нашей печально известной практики кругового спорта.

    Примеры реляционного диалога

    Я замечаю, что сейчас у меня кружится голова от разговора с вами — я так рад возможности общаться с вами.

    Я просто растерялся и обиделся, когда ты сказал, что моя мама никогда не была дружелюбна с тобой.

    Когда вы только что засмеялись, я услышал, как проходит ваша «южная красавица»… Меня тянет к вам, когда вы это делаете.


    Я замечаю, что чувствую себя напрягающимся каждый раз, когда вы жалуетесь на своего босса. Похоже, вы не собираетесь решать с ним ситуацию. Это правда?


    Пока вы разговаривали, я только что вспомнил, как мы отправляемся в поход в Скалистые горы в одну из этих лыжных кабинок на уик-энд…


    Слыша, как вы нашли свой путь к руководству, Я понимаю, какой ты хитрый.Придется мне присмотреться к тебе!


    Я замечаю, как мое сердце набухает, и я чувствую себя намного ближе к вам, когда вы говорите о том, как ваш брат поддерживал вас на протяжении многих лет.

    Обмен опытом на этом уровне может быть очень уязвимым, но это также место, где разговор переходит от обмена идеями или опытом к совместному созданию опыта , в настоящий момент…

    Я обнаружил, что разговоры о взаимоотношениях могут ускорить самосознание, развить наше сознание и быстро углубить связь и близость.

    Уровень 3 В сообществе…

    Совместное использование на реляционном уровне — это сдвиг в сторону создания аутентичного сообщества.

    Это тот тип сообщества, который радикально изменил меня лично и в отношениях.

    Личностное развитие и трансформация сознания ДРАМАТИЧЕСКИ ускоряются, поскольку мы предлагаем друг другу обратную связь и размышления о том, как мы переживаем и влияем друг на друга. Когда это вплетено в культуру сообщества, это настоящая трансформирующая Сангха.

    Тем не менее, это также уровень, на котором все усложняется. Когда мы уделяем внимание служению друг другу посредством обратной связи и размышлений, это становится богатой питательной средой для проецирования наших отрицаемых аспектов (или тени) друг на друга в целях «быть реальными» и т. Д.

    Пример проецирования против собственного опыта:

    Мне кажется, что вы подавляете свой гнев прямо сейчас, по сравнению с
    . Когда вы говорите, что не расстроены, я замечаю во мне напряжение и не верю вам до конца.

    Вы должны говорить правду людям в вашей жизни против
    Я разочарован тем, что вы еще не поговорили с этим человеком.

    Практики, которые могут поднять вас на уровень отношений

    • Говорите момент
    • Свое желание
    • Лапа Ударная
    • Отражение предложения
    • Установить контекст

    ————————————————————————————————–

    Итак, это то, что я называю тремя уровнями общения — информационным, личным / эмоциональным и относительным.Понимая, на каком уровне разговора мы работаем, и зная о других типах разговоров, которые мы МОЖЕМ вести, открываются новые возможности, и мы можем увидеть другие места, в которые мы могли бы пойти, другие приключения, которые нужно исследовать.

    НЕСКОЛЬКО ОТКАЗОВ

    1.

    Это не означает строгой философской основы

    Мы, вероятно, могли бы различить бесконечные типы разговоров (а не только 3) и несколько уровней, действующих в любой момент, учитывая природу субкоммуникации, невербальные выражения и язык тела, которые происходят одновременно … Например, подшучивание и флирт другие типы разговоров, которые не рассматриваются в этом руководстве…

    Может быть, это руководство следует называть «3 уровня глубокой связи», поскольку в действительности основное внимание в этом конкретном руководстве уделяется именно этому: глубокому соединению.При этом следует отметить, что…

    2. Разговоры не всегда должны быть трансформационными или глубокими, чтобы приносить вознаграждение

    Хороший разговор — это не «как можно глубже». Речь идет о том, чтобы отмечать КАЖДЫЙ этап разговора именно таким, какой он есть, и СОБЛЮДАТЬ свое желание углубиться в него, если на самом деле это так для вас!

    Я, например, часто так же доволен, что наслаждаюсь обычным глупым подшучиванием, чем имею глубокую, проницательную тантрическую связь.Наслаждайтесь всеми вкусами такими, какие они есть!

    Когда мы зацикливаемся только на «значимых разговорах», я обнаруживаю, что вещи становятся чрезмерно назойливыми и запутанными. Дайте вашим глубоким, личным беседам и «переживаниям» немного передышки!

    Наконец…

    3. Остерегайтесь зацикливаться на том, на каком уровне разговора вы ведете…

    Это одно из тех руководств, что лучше его прочитать, чем все забыть… пусть это отойдет на второй план. Один из самых верных способов убить отличный разговор или глубокую связь — постоянно проверять момент: «На каком уровне разговора мы находимся? Хорошо, как насчет… сейчас? »

    В идеале, это помогло пролить свет на ваши личные склонности и дало вам несколько советов, на которые следует обратить внимание в следующий раз, когда вы будете разговаривать с кем-то, и вы захотите заглянуть в него глубже.

    Приглашение: поделитесь своей историей здесь!

    Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы иметь более насыщенные и полезные разговоры, — это вернуться к ним в уме. Это укрепит то, что было для вас питательным в них. Я приглашаю вас поделиться в комментариях ниже историей / примером особенно полезного разговора, который у вас был — не стесняйтесь включать диалог, если хотите — и определить, что во взаимодействии было для вас больше всего вознаграждением — бонусные баллы, если это был уровень 3, родственный разговор!

    Разговор с самим собой по психологии: примеры и определение — видео и стенограмма урока

    Связь между познанием и поведением

    Когнитивная революция середины 1900-х годов показала значение познания или мышления в человеческом опыте.До этого психологический ландшафт правил бихевиоризмом, и мало внимания уделялось влиянию того, как мы думаем, на наше поведение. Благодаря работе таких психологов, как Альберт Эллис и Аарон Бек, мир пришел к осознанию роли познания в нашей жизни. И хотя когнитивная революция последовала за движением бихевиоризма, познание и поведение не являются независимыми друг от друга.

    Итак, как нам перейти от точки A (разговор с самим собой) к точке B (поведение)? По сути, сообщения, которые мы получаем, будь то извне или сами генерируемые, влияют на то, как мы воспринимаем себя.Наше представление о себе напрямую связано с решениями, которые мы принимаем, и, соответственно, с поведением, которое мы выбираем. разговор с самим собой в исправлении неадаптивного поведения. Другими словами, изменение того, как вы разговариваете с самим собой, может изменить вашу жизнь.

    Положительный и отрицательный разговор с самим собой

    Разговор с самим собой — это мощный инструмент, который может иметь как положительное, так и отрицательное влияние на нашу жизнь.Хорошая новость заключается в том, что у нас есть выбор в том, как мы разговаривать с самими собой, что также означает, что мы выбираем, как мы себя чувствовать и в результате вести себя.

    Помните ту речь, к которой вы готовились на уроке публичных выступлений? Как вы думаете, какой тип разговора с самим собой приведет к тому, что вы почувствуете себя более расслабленным и приложите все усилия?

    A) Я готовился всю неделю, тренировался перед моими друзьями, и я собираюсь сделать это, или

    B) Все, вероятно, подумают, что я тупой, и посмеются над моей речью.Я не могу этого сделать.

    Надеюсь, вы сказали «А», но каждый, кто его читает, вероятно, также может иметь отношение к утверждению Б. Утверждение Б не вызывает у вас такого чувства, не так ли? Давайте рассмотрим этот ход мыслей еще немного. Первое, что вы должны заметить, это то, что сообщение очень негативное. Помните, что самооценка играет большую роль в процессе установления связи между разговором с самим собой и поведением. Итак, в этом сценарии негативный разговор с самим собой оказывает негативное влияние на то, как вы относитесь к себе.

    Итак, если вы сделаете это один раз, это не приведет к тому, что вы перейдете от положительного образа себя к отрицательному, но повторяющееся воздействие отрицательного разговора с самим собой, несомненно, приведет к еще большему снижению самоощущения.В конце концов, если все, что вы слышите о себе негативно, почему бы вам не начать им верить? Как вы думаете, что происходит, когда вы идете в класс, чтобы произнести речь с отрицательной самооценкой? Вам не хватает уверенности и вы ожидаете неудачи. Когда вы ожидаете неудачи, вы почти всегда будете это делать. Но верно и обратное. Скажите себе, что вы готовы и готовы, и ваша самооценка улучшится, и у вас будет гораздо больше шансов на успех.

    Не всегда легко сказать себе, что все будет нормально, когда мы переживем стрессовую ситуацию, но, сначала узнав о наших привычках разговаривать с самим собой и приложив усилия к их изменению, вы разовьете более позитивные самооценка, которая ведет к более здоровому и счастливому подходу к жизни.Разговор с самим собой — это то, чем мы все занимаемся каждый день. Найдите минутку, чтобы понаблюдать за тем, как вы разговариваете с самим собой, и вы можете быть удивлены тем, что обнаружите.

    Краткое содержание урока

    Хотя большинство людей не разговаривают вслух сами с собой, у всех нас в голове происходит какой-то самогенерируемый диалог. Мы склонны принимать эти мысли как должное или полагать, что мы не можем их контролировать. Но, лучше осознавая их, мы обнаруживаем, что у нас есть некоторый контроль над тем, что мы говорим себе в голове.Это важно, потому что то, как мы внутренне разговариваем с самими собой, оказывает значительное влияние на нашу жизнь.

    Только в середине 1900-х годов значение познания или мышления в нашей жизни было полностью осознано благодаря психологам, таким как Альберт Эллис и Аарон Бек. До этого психологический ландшафт правил бихевиоризмом. Но на самом деле познание и поведение не независимы друг от друга. Наш разговор с самим собой влияет на нашу самооценку, что впоследствии влияет на решения, которые мы принимаем, и на поведение, которое мы принимаем.

    Негативный разговор с самим собой снижает нашу уверенность в себе и повышает вероятность того, что мы проиграем. Но позитивный разговор с самим собой приведет к более счастливому и здоровому подходу к жизни и даст нам гораздо больше шансов на успех. Разговор с самим собой — это то, чем занимаются все. Если мы найдем время, чтобы заметить, что говорим себе, мы сможем изменить свою жизнь к лучшему.

    психологических причин, по которым мы используем слова-вставки

    Персонаж Колина Ферта в «Речи короля» страдал заиканием.Совет графства Ланкашир / Flickr Некоторые счастливчики могут бегло говорить без колебаний. Однако для остальных из нас такие слова, как «ммм», «ээ» и «я имею в виду», являются общей частью нашего языка.

    Однако быть менее красноречивым не обязательно означает, что вы не так умны.Лингвисты говорят, что те, кто использует больше этих так называемых «слов-заполнителей», вероятно, лучше осознают, с кем они разговаривают и что говорят.

    Майкл Хэндфорд, профессор прикладной лингвистики и английского языка в Кардиффском университете, сказал The Independent, что люди часто используют эти слова из вежливости.

    «Если вы пригласите кого-то на вечеринку, и он скажет« нет »без каких-либо этих маркеров, они, вероятно, покажутся грубыми», — сказал он.«Если вы говорите« эм, ну, знаете, извините », это делает его намного более вежливым. Они играют действительно важную роль в вежливости».

    Еще одно использование слов-заполнителей — это когда мы говорим о чем-то глубоком или сложном и понимаем, что слушающему человеку может потребоваться больше времени, чтобы наверстать упущенное.

    «Как ораторы мы часто осознаем, что, если мы говорим слишком сложно, слушатель может не понять», — сказал Хэндфорд The ​​Independent. «Мы используем эти предметы довольно бессознательно, чтобы помочь человеку осознать то, что мы говорим.«

    Это относится и к говорящему. Иногда вы ломаете голову над правильными словами, потому что у вас пустой разум или вам задали особенно сложный или технический вопрос. Точно так же вы можете просто издавать звуки, чтобы подать сигнал, что вам есть что сказать, но ваш мозг еще не успел.

    Слова-вставки могут указывать на то, что кто-то лжет.

    В сообщении в блоге «Психология сегодня» д-р.Джон Р. Шафер, профессор Университета Западного Иллинойса и специальный агент ФБР в отставке, сказал, что эти короткие слова также могут сигнализировать об обмане. Он сказал, что такие ключевые слова, как «вы знаете», «я имею в виду» и «правильно», используются для того, чтобы искать подтверждения у слушателя или убедить его.

    «Правдивые люди передают информацию и ищут подтверждения у слушателей», — писал он. «Лжецы пытаются убедить других в том, что говорят правду. Слово« нравится »указывает на то, что сказанное отличается от того, что на самом деле имеет в виду говорящий.»

    Аналогично,» эм «и» ээ «задерживают речь, давая кому-то время оценить свои ответы, чтобы убедиться, что тому, что они говорят, будут верить.

    Конечно, это не значит, что все колеблющиеся лгут. Шафер отмечает, что короткие словечки тоже могут появиться по привычке и в большинстве случаев используются автоматически во время разговора. Так что это действительно зависит от ситуации.

    Использование слов-заполнителей зависит от возраста, пола и личности.

    В 2014 году д-р Чарлин М. Лазерна и ее коллеги проанализировали записи повседневной речи, собранные сотнями участников в исследованиях между 2003 и 2013 годами. Они хотели выяснить, есть ли какие-либо различия в использовании слов-заполнителей в зависимости от возраст, пол или личность. Их выводы были опубликованы в Journal of Language and Social Psychology.

    Результаты показали, что молодые люди используют короткие слова чаще, а женщины используют их чаще, чем мужчины.Однако это было только у подростков и студентов, а гендерные различия исчезли после 23 лет. Исследователи также пришли к выводу, что более сознательные люди чаще используют слова-заполнители.

    «Сознательные люди обычно более вдумчивы и осведомлены о себе и своем окружении», — пишут исследователи. «[Это показывает] желание поделиться или перефразировать мнение получателей».

    Я имею в виду, это не точная наука, верно? Но есть несколько причин, по которым люди могут колебаться.Так что это случай разобраться, думаете ли вы, что они делают это специально, чтобы обмануть вас, или это просто часть их личности. Это может быть признаком того, что они умеют слушать, понимаете?

    Благополучие связано с меньшим количеством светских разговоров и более предметными разговорами — ScienceDaily

    Есть ли счастливая жизнь, наполненная банальной болтовней или задумчивыми и глубокими разговорами? Ученые-психологи Маттиас Р. Мель, Шеннон Э. Холлеран и К. Шелби Кларк из Университета Аризоны, а также Симин Вазир из Вашингтонского университета в Сент-Луисе.Луи исследовал, различаются ли счастливые и несчастные люди по типам разговоров, которые они склонны вести.

    Добровольцы носили ненавязчивое записывающее устройство под названием Электронно Активированный Регистратор (EAR) в течение четырех дней. Это устройство периодически записывает фрагменты звуков, пока участники живут своей жизнью. Для этого эксперимента EAR отбирал 30 секунд звуков каждые 12,5 минут, что дало в общей сложности более 20 000 записей. Затем исследователи прослушали записи и определили разговоры как банальную светскую беседу или предметные обсуждения.Кроме того, добровольцы прошли оценку личности и самочувствия.

    Как сообщалось в Psychological Science , журнале Ассоциации Психологических Наук, анализ записей показал некоторые очень интересные выводы. Лучшее самочувствие было связано с тем, что они проводили меньше времени в одиночестве и больше времени говорили с другими: самые счастливые участники проводили на 25% меньше времени в одиночестве и на 70% больше времени говорили, чем самые несчастные участники. Помимо разницы в количестве социальных взаимодействий счастливых и несчастливых людей, была также разница в типах разговоров, в которых они участвовали: самые счастливые участники имели вдвое больше предметных бесед и на треть меньше светской беседы, чем те, в которых они участвовали. несчастные участники.

    Эти данные свидетельствуют о том, что счастливая жизнь — это социальная и глубокая в разговоре жизнь, а не уединенная и поверхностная. Исследователи предполагают, что, хотя текущие результаты не могут определить причинно-следственную связь, глубокие разговоры могут сделать людей более счастливыми. Они отмечают: «Так же, как самораскрытие может привить чувство близости в отношениях, глубокие разговоры могут привить чувство смысла партнерам по взаимодействию».

    История Источник:

    Материалы предоставлены Ассоциацией психологических наук . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

    (PDF) Социальная психология и язык: слова, высказывания и разговоры

    Дуглас К. М. и Саттон Р. М. (2003). Влияние целей коммуникации

    и ожиданий на абстракцию языка.

    Журнал личности и

    Социальная психология, 84

    , 682 — 696.

    Дуглас, К. М., Саттон, Р. М., и Уилкин, К. (2008). Не могли бы вы вспомнить свой

    язык? Исследование способности коммуникаторов подавлять языковые искажения —

    .

    Journal of Language and Social Psychology, 27

    , 123 — 139.

    Дудукович, Н. М., Марш, Э. Дж., И Тверски, Б. (2004). Рассказывать историю или

    рассказывать прямо: эффекты развлекательного пересказа в сравнении с точным пересказом

    на память.

    Прикладная когнитивная психология, 18

    , 125 — 143.

    Дулани Д. Э. и Хилтон Д. Дж. (1991). Диалогическая импликатура, сознательная репрезентация и ошибка конъюнкции.

    Social Cognition,

    9

    , 85 — 110.

    Дункан С. и Фиске Д. В. (1977).

    Личное взаимодействие: исследования,

    методы и теория

    . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Дункан С. Д., Касселл Дж. И Леви Э. (ред.). (2007).

    Жест и динамическое измерение

    языка

    . Амстердам: Джон Бенджаминс.

    Дюркгейм, Э. (1915).

    Элементарные формы религиозной жизни

    .Лондон:

    Allen & Unwin.

    Эхтерхофф Г., Хиггинс Э. Т. и Гролл С. (2005). Аудитория — настройка эффектов

    на память: роль общей реальности.

    Journal of Personality and

    Social Psychology, 89

    , 257 — 276.

    Echterhoff, G., Higgins, E. T., Kopietz, R., & Groll, S. (2008). Как цели коммуникации определяют, когда настройка аудитории искажает память.

    Журнал экспериментальной психологии: Общие, 137

    , 133 — 144.

    Эдвардс Д. и Поттер Дж. (1992).

    Дискурсивная психология

    . Лондон: Мудрец.

    Эль-Алайли А., Майерс К. Дж., Петерсон Т. Л. и Листад А. Л. (2008). «Я не хочу показаться высокомерным

    , но … ”Влияние использования заявлений об отказе от ответственности на восприятие

    человека.

    Бюллетень личности и социальной психологии, 34

    ,

    130–143.

    Эпли, Н., Кейсар, Б., Ван Бовен, Л., & Гилович, Т. (2004). Перспектива

    принимая как эгоцентрическую привязку и настройку.

    Journal of Personality

    and Social Psychology, 87

    , 327 — 339.

    Эпли, Н., Морведж, К., и Кейсар, Б. (2004). Перспективный взгляд на

    детей и взрослых: эквивалентный эгоцентризм, но дифференциальная коррекция.

    Журнал экспериментальной социальной психологии, 40

    , 760 — 768.

    Эриксон Б., Линд, А.Э., Джонсон, Б.С., & О’Барр, В.М. (1978). Стиль и формирование впечатления речи

    в судебной обстановке: Эффекты

    «мощной» и «бессильной» речи.

    Journal of Experimental Social

    Psychology, 14

    , 266 — 279.

    Эрвин-Трипп, С. М. (1968). Социолингвистика. В Л. Берковиц (ред.),

    Достижения экспериментальной социальной психологии

    (том 4, стр. 91 — 165).Новый

    Йорк: Academic Press.

    Эстес, З., Вержес, М., и Барсалу, Л. В. (2008). Голова вверх, ступня вниз: Объект

    слов направляют внимание на типичное местоположение объекта.

    Психологический

    Science, 19

    , 93 — 97.

    Evans J. W .; Уолтерс А. С .; Люк — Вудрафф М. Л. (1999). Сцена на смертном одре

    повествования: конструкт и лингвистический анализ.

    Исследования смерти, 23

    ,

    715 — 733.

    Fast, L. A., & Funder, D. C. (2008). Личность, проявленная в слове

    Использование

    : Корреляции с самоотчетом, отчетом о знакомстве и поведением.

    Журнал личности и социальной психологии, 94

    , 334 — 346.

    Феррейра В. С. и Делл Г. С. (2000). Влияние неоднозначности и лексической доступности

    на синтаксическое и лексическое производство.

    Когнитивная психология, 40

    ,

    296 — 340.

    Фидлер, К. (2008). Язык: набор инструментов для обмена и влияния на социальную реальность

    .

    Перспективы психологической науки, 3

    , 38 — 47.

    Фидлер, К., Блюмке, М., Фризе, М., и Хофманн, В. (2003). О различных вариантах использования лингвистической абстрактности: от LIB до LEB и далее.

    Европейский журнал социальной психологии, 33

    , 441–453.

    Фидлер К., Семин Г. Р. и Финкенауэр К.(1993). Словесная битва

    между гендерными группами: языковой подход к межгрупповым процессам

    .

    Исследования человеческого общения

    ,

    19

    , 409 — 441.

    Филдинг, Г., и Эвед, К. (1980). Влияние речи пациентов на

    врача. В R. N. St. Clair & H. Giles (Eds.),

    Социальные и психологические

    логические контексты языка

    (стр.51 — 72). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Фиш, С. (1980).

    Есть ли в этом классе текст? Орган толкования

    сообществ

    . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

    Фиске А. (1992). Четыре элементарных формы социальности: Основа единой теории социальных отношений

    .

    Psychological Review, 99

    , 689 — 723.

    Фиск, С. Т., Кадди, А. Дж. К., и Глик, П.(2007). Универсальные измерения

    социального восприятия: теплота и компетентность.

    Trends in Cognitive

    Science, 11

    , 77 — 83.

    Fitch, K. L., & Sanders, R. E. (1994). Культура, общение и преференции

    для прямоты в выражении директив.

    Связь

    Теория, 4

    , 219 — 245.

    Фитцсаймонс, Г. М., и Кей, А. С. (2004). Язык и межличностное мышление —

    : причинные эффекты вариаций в использовании местоимений на восприятие

    близости.

    Бюллетень личности и социальной психологии, 30

    , 547 — 557.

    Флинн, Ф. Дж., И Лейк, В. К. Б. (2008). Если вам нужна помощь, просто спросите:

    Понимание соответствия прямым запросам о помощи.

    Журнал

    Личность и социальная психология, 95

    , 128 — 143.

    Форгас, Дж. П. (1999a). Чувство и речь: влияние настроения на вербальные коммуникативные стратегии.

    Бюллетень личности и социальной психологии, 25

    ,

    850 — 863.

    Форгас, Дж. П. (1999b). О хорошем самочувствии и грубости:

    аффективно влияет на использование языка и формулировки запросов.

    Journal of Personality and

    Social Psychology, 76

    , 928 — 939.

    Fox Tree, J. E. (2002). Расшифровка пауз и гудков при разворотах.

    Discourse Processes, 34

    , 37 — 55.

    Fox Tree, J. E., & Schrock, J. C. (1999). Маркеры дискурса в спонтанной речи

    : О, какая разница, когда «ах».

    Journal of Memory и

    Language, 40

    , 280 — 295.

    Fraser, B., & Nolan, W. (1981). Ассоциация почтения с языковой формой —

    тик.

    Международный журнал социологии языка, 26

    ,

    93 — 109.

    Фасселл, С. Р., и Краусс, Р. (1989a). Влияние целевой аудитории

    на формирование и понимание сообщений: ссылка в общей базовой структуре

    .

    Журнал экспериментальной социальной психологии, 25

    ,

    203 — 219.

    Фасселл, С. Р., и Краусс, Р. (1989b). Понимание друзей и незнакомцев:

    Влияние дизайна аудитории на понимание сообщения.

    Европейский

    Журнал социальной психологии, 19

    , 509 — 526.

    Фасселл, С. Р., и Краусс, Р. (1991). Точность и предвзятость в оценках знаний других людей.

    Европейский журнал социальной психологии, 21

    , 445 — 454.

    Фасселл, С. Р., и Краусс, Р. (1992). Координация знаний в общении: влияние предположений говорящих о том, что знают другие.

    Journal of Personality and Social Psychology, 62

    , 378 — 391.

    Gaertner, S., & Bickman, L. (1971). Влияние расы на выявление

    вспомогательного поведения.

    Журнал личности и социальной психологии, 20

    ,

    218 — 222.

    Галинский А., Маги Дж. К., Инеси М. Э. и Грюнфельд Д. (2006). Мощность

    и

    перспективы не берутся.

    Психологические науки

    , 17, 1068 — 1074.

    Галлуа К., Огай Т. и Джайлз Х. (2005). Коммуникационное жилье

    теория: взгляд назад и взгляд вперед. В W. Gudykunst (Ed.),

    Theoriz-

    о межкультурной коммуникации

    (стр. 121 — 148). Таузенд-Оукс,

    Калифорния: Сейдж.

    Гарсия, М. Т., и Барг, Дж. А. (2003). Автоматическая оценка новых слов:

    Роль поверхностной фонетики.

    Journal of Language and Social

    Psychology, 22

    , 414 — 433.

    Гарфинкель, Х. (1967).

    Исследования по этнометодологии

    . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси:

    Прентис — Холл.

    Гаррод, С., и Андерсон, А. (1987). Говоря, что вы имеете в виду в диалоге:

    Исследование концептуальной и семантической координации.

    Cognition, 27

    ,

    181 — 218.

    Ссылки 29

    c36.indd 29c36.indd 29 19.10.09 19:40:49 PM 10.09.09 19:40:49

    Как использовать психологию, чтобы лучше общаться и избегать конфликтов | Натали Морад

    Часть 1: Эго-состояния и транзакции

    Кредит: designmilk

    У всех нас были сбои в общении.

    Вы знаете это чувство. В одну минуту у вас с кем-то нормальный разговор, а в следующую вы ругаетесь или кто-то из вас отключился.

    В обоих случаях поломка. Разговор не достиг своей цели, будь то услышанный, решение проблемы, ощущение связи, принятие решения и т. Д.

    Это происходит постоянно. Чтобы разговор сменился положительным, основанным на установлении связи, взаимодействием с отрицательным, требуется несколько секунд.

    И негативное взаимодействие сказывается на наших отношениях. Исследования показывают, что нам нужно 5 позитивных взаимодействий, чтобы компенсировать каждое негативное взаимодействие с кем-то близким.

    Так почему же это происходит?

    Согласно Transactional Analysis , сбои связи происходят из-за того, что мы не полностью присутствуем в наших разговорах.

    Вместо того, чтобы реагировать на здесь и сейчас, мы общаемся из разных «состояний эго». И когда эти эго-состояния пересекаются, возникает конфликт.

    Из этой статьи вы узнаете, как использовать транзакционный анализ для улучшения и конструктивного общения (и взаимодействия в целом) с самыми близкими вам людьми.

    Часть 1 познакомит с транзакционным анализом, различными состояниями эго и общими транзакциями. Часть 2 будет посвящена «играм, в которые мы играем» и способам их изменения.

    Трансактный анализ (ТА) — это психологическая теория, разработанная Эриком Берном в 1960-х годах, которая помогает объяснить, почему мы думаем, действуем и чувствуем именно так.

    TA утверждает, что мы можем лучше понять самих себя, проанализировав наши транзакции с самыми близкими нам людьми. Транзакция = разговор / взаимодействие между двумя людьми.

    TA наиболее эффективен для понимания: 1) транзакций с людьми, с которыми вы близки , а не с коллегами или знакомыми и 2) транзакциями по чувствительным, важным темам , таким как секс, деньги, ревность … почти все, что вызывает , т.е. вызывает у вас или другого человека глубоко укоренившуюся эмоциональную реакцию.

    TA основано на 3 принципах:

    • У всех нас есть три «эго-состояния » (родитель, взрослый и ребенок)
    • У всех нас есть транзакции (с другими людьми или внутри себя)
    • Мы все (бессознательно) активируем наши эго-состояния в наших транзакциях, что может привести к конфликту, негативным эмоциям, боли и т. Д.

    По сути, транзакционный анализ — это определение того, какие эго-состояния присутствуют в ваших транзакциях, чтобы вы могли лучше осознавать свои мысли и поведение и, в конечном итоге, иметь лучшие и более конструктивные транзакции с самыми близкими вам людьми.

    У всех нас есть все три эго-состояния: Родитель, Взрослый и Ребенок. Эти эго-состояния состоят из постоянных чувств и поведения. * Эго-состояния не всегда отрицательны, см. Ниже.

    Эти эго-состояния активизируются постоянно, независимо от того, осознаем мы это или нет:

    Родитель (уходящий корнями в прошлое) — Содержит отношения, чувства и поведение наших родителей (или любых основных опекун).Это включает в себя реакцию так, как сказал бы один из наших родителей: говорить то, что они сказали бы, чувствовать то, что они чувствовали бы, вести себя так, как они бы себя вели.

    • заботящийся родитель: забота, любовь, помощь
    • контролирующий родитель: критика, выговор, цензура, наказание и т.д. о том, что происходит здесь и сейчас. Подумайте о сделках, которые у вас есть с коллегами или знакомыми.Обычно это довольно просто, без множества эмоциональных спусковых механизмов.

      • Хороший способ узнать, активировано ли ваше Взрослое эго-состояние, — это проверить, подпитываются ли ваши вопросы / комментарии состраданием и любопытством или желанием обвинить, критиковать или доказать свою точку зрения.

      Ребенок (уходящий корнями в прошлое) — Содержит мысли, чувства и поведение, которые мы испытали в детстве.

      • естественный ребенок : любопытный, творческий, открытый, любящий
      • адаптивный ребенок : виноватый, испуганный, подавленный, тревожный, завистливый, гордый, пытающийся всем угодить … вы понимаете.

      ВАЖНО: Адаптивный ребенок — одна из самых проблемных частей нашей личности. Он развился, когда мы научились изменять (адаптировать) свои чувства и поведение в ответ на окружающий мир.

      Согласно ТА, три наших эго-состояния «проявляются» независимо от того, хотим мы этого или нет, поэтому важно знать, как они «выглядят».

      Хорошая новость в том, что это довольно просто сделать. Просто подумайте и ответьте на следующие вопросы:

      • Ребенок: Что вы помните, когда вы были ребенком, что вы чувствовали? Что было темой в вашем общении с родителями? Вы всегда боролись за их внимание? Вы чувствовали безусловную любовь? Чувствовали ли вы, что вам нужно проявить себя?

      Вот что имеет в виду Тони Роббинс, когда спрашивает: «Подумайте о человеке, любви которого вы жаждете больше всего: кем вы должны были быть, чтобы этот человек принял и полюбил вас? Что вы должны были подумать или сделать, чтобы получить их одобрение? »

      • Родитель: Когда вы были ребенком, как вы помните, как вели себя ваши родители? Были ли они критическими? С недоверием к другим? Чрезмерно осторожны? Безрассудный? Каковы были их представления о мире, деньгах, людях и т. Д.?

      Теперь обратите внимание на то, какие элементы эго вашего Ребенка и Родителя вы интегрировали в свои мысли, убеждения и поведение.

      Эго-состояния Родителя и Ребенка у каждого человека разные.

      Например, когда активируется мое детское эго-состояние, я отключаюсь и не могу ни с кем разговаривать. Чужой ребенок может защищаться или набрасываться на него. Все зависит от схем, которые вы подбирали в детстве.

      А теперь подумайте о самых близких вам людях. Как выглядит детское эго-состояние вашего партнера? А что насчет их Родителя?

      Согласно TA, существует три вида транзакций: дополнительные, скрещенные и скрытые.Часть 1 будет посвящена только дополнительным и перекрестным транзакциям. Часть 2 будет посвящена скрытым транзакциям.

      Важно понимать, что каждая транзакция состоит из трех частей:

      1. Что вы говорите (ваше активированное эго-состояние)

      2. Ответ (и эго-состояние), которое вы ожидаете «получить»

      3. Фактический ответ

      Дополнительные

      Дополнительные транзакции = эффективная и успешная коммуникация.

      Дополнительные трансакции — это когда два эго-состояния двух людей симпатизируют или дополняют друг друга.

      Это означает, что то, что вы говорите, и ответ, который вы ожидаете получить и на самом деле получите, совпадают.

      Дополнительное взаимодействие — это когда Человек 1 (Родитель) разговаривает с Человеком 2 (Ребенок), а Человек 2 (Ребенок) отвечает Человеку 1 (Родитель). Это проще понять с помощью картинок, см. Ниже.

      Пример 1: Взрослый — Взрослый

      Деньги — главная тема (по крайней мере, по моему опыту), потому что говорить о них неудобно, напряженно и эмоционально.

      Дополнительная транзакция вокруг денег могла бы выглядеть так:

      В этой транзакции все хорошо:

      • Человек 1 чем-то интересуется и задает вопрос от эго-состояния Взрослого, надеясь, что они получат ответ из Взрослого эго-состояния Человека 2.
      • Человек 2 отвечает из своего Взрослого эго-состояния.
      • Результат: Все хорошо, двое Взрослых работают вместе, чтобы понять проблему, принять решения и т. Д.

      * Я предполагаю, что вопрос Человека 1 вызван любопытством и, следовательно, исходит из эго-состояния Взрослого.Однако может оказаться, что вопрос Человека 1 на самом деле вызван желанием обвинить или доказать свою точку зрения. В этом случае, вероятно, активируется «Родительское» эго-состояние Человека 1, а не Взрослого.

      В любом случае цель транзакционного анализа — обратить внимание на ваши разговоры с самыми близкими вам людьми. Чтобы осознать, какие роли (состояния эго) вы активируете и почему.

      Пример № 2: Родитель — Дочерний

      Другая дополнительная транзакция — Родитель -> Дочерний.Например, это может произойти, когда один человек болен и хочет, чтобы о нем позаботился другой человек (P).

      • Человек 1 дерьмо чувствует. Их Детское эго-состояние активируется, потому что они хотят, чтобы о них заботились. Они ожидают, что Человек 2 ответит как Родитель.
      • Лицо 2 понимает запрос Лица 1 и с радостью выполнит его. Родительское эго человека 2 активируется, и они с радостью заботятся о человеке 1.
      • Результат : Все хорошо.Существует баланс «отдавать и получать», и обе стороны чувствуют себя любимыми.

      Как узнать, что у вас есть дополнительная транзакция?

      1. Вы чувствуете себя нормально (т.е. вас не переполняют эмоции)
      2. Вы чувствуете себя увиденным и понятым
      3. Разговор может продолжаться вечно (никаких эмоциональных всплесков, обид, хлопающих дверей или остановки разговора — то есть «Я закончил с этим разговором прямо сейчас»).Это означает, что вы действительно можете рассуждать о вещах, принимать решения, создавать план и т.д.

        Например: Вернемся к теме денег.

        В этой транзакции НЕ все хорошо:

        • Человек 1 чем-то интересуется и задает вопрос из состояния эго Взрослого, надеясь получить ответ от состояния эго Взрослого человека 2.
        • Человек 2 срабатывает. Это состояние детского эго активировано (они чувствуют, что их критикуют или опекают), и они злятся.
        • Результат: Вероятно, драка, или резкое прекращение разговора. Конечно, это нормально, если это случается время от времени, однако привычный срыв общения вредит отношениям.

        Другой пример:

        • Человек 1 чувствует себя дерьмом. Их Детское эго-состояние активируется, потому что они хотят, чтобы о них заботились.Они ожидают, что Человек 2 ответит как Родитель.
        • Человек 2 слышит Человека 1, но не понимает, в чем дело. Его / ее Взрослое эго-состояние активируется, и они приказывают Человеку 1 отдохнуть.
        • Результат: Человек 1, вероятно, чувствует себя обиженным из-за того, что его потребности не были удовлетворены. * Опять же, перекрестные транзакции происходят постоянно. TA призвана привлечь внимание к этим транзакциям, чтобы мы могли уменьшить их негативный эффект.

        Когда вы находитесь в середине перекрестной транзакции, единственный способ вернуть ее к конструктивному положению — это для одного или вас обоих изменить состояния эго.

        Обычно лучше перейти (или очень-очень постараться) в состояние эго Взрослого. Однако это может быть разным. Вы должны быть настроены на то, что на самом деле происходит в разговоре, и на потребности каждого человека (это сложно сделать, но возможно с практикой).

        TA — отличный инструмент, который поможет вам лучше и конструктивнее общаться с самыми близкими вам людьми. Это может помочь вам:

        • Будьте более осведомлены о том, что нужно другому человеку (нужно ли вашему другу, чтобы вы были Родителем (и воспитывали) или Взрослым (и давали совет)?
        • Проанализируйте свои модели взаимоотношений, это одно из вы постоянно активируете его / ее Детское эго-состояние? Вам нравится этот шаблон?

        Спросите себя:

        1. Какие эго-состояния активируются в моих транзакциях (мной И моим партнером / другом и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *