Опросник томаса ответы 1: Недопустимое название — Psylab.info

Содержание

Тест № 25 ОПРОСНИК ТОМАСА-КИЛМЕННА. Деловая психология

Тест № 25

ОПРОСНИК ТОМАСА-КИЛМЕННА

Для того чтобы выяснить, какие стили поведения в конфликтной ситуации (и в какой степени) характерны лично для вас, необходимо обработать свои ответы, используя следующий «ключ», начисляя по одному баллу за каждое совпадение:

стиль «соперничество» характеризуют ответы 3 «А», 6 «Б», 8 «А», 9 «Б», 10 «А», 13 «Б», 14 «Б», 16 «Б», 17 «А», 22 «Б», 25 «А», 28 «А»;

стиль «сотрудничество»: 2 «Б», 5 «А», 8 «Б», 11 «А», 14 «А», 19 «А», 20 «А», 21 «Б», 23 «А», 26 «Б», 28 «Б», 30 «Б»;

стиль «компромисс»: 2 «А», 4 «А», 7 «Б», 10 «Б», 12 «Б», 13 «А», 18 «Б», 20 «Б», 22 «А», 24 «Б», 26 «А», 29 «А»;

стиль «уклонение»: 1 «А», 5 «Б», 6 «А», 7 «А», 9 «А», 12 «А», 15 «Б», 17 «Б», 19 «Б», 23 «Б», 27 «А», 29 «Б»;

стиль «приспособление (уступка)»: 1 «Б», 3 «Б», 4 «Б», 11 «Б», 15 «А», 16 «А», 18 «А», 21 «А», 24 «А», 25 «Б», 27 «Б», 30 «А».

Таким образом значение каждого из пяти стилей (тактик) может колебаться от 0 до 12 баллов.

Давать описание особенностей каждого из стилей здесь нет необходимости, так как все они достаточно подробно рассмотрены в лекции № 23 («Поведение в конфликтах»).

Оптимальной стратегией поведения в конфликте считается такая, когда применяются все пять стилей поведения, и каждый из них имеет значение в интервале от 5 до 7 баллов. Ваш результат отличен от оптимального, если одни тактики (стили) имеют значения ниже 5 баллов, другие – выше 7 баллов (сумма баллов равна 30).

Для оптимизации своего поведения в конфликте рекомендуется привести значения всех пяти тактик в интервал от 5 до 7 баллов, то есть реже прибегать к тактике, имеющей завышенное значение и чаще использовать тактику, имеющую заниженное значение по результатам тестирования.

Специалисты в области конфликтологии утверждают, что необходимо умелое применение всех пяти тактик (стилей) – соперничества, сотрудничества, компромисса, уклонения и уступки – в зависимости от конкретных условий конфликтной ситуации.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Опросник б

Опросник б 1. Предпочитаю спокойную, размеренную жизнь без стрессов и волнений. Да Нет 2. Избегаю риска, ведь рискуя можно потерять все. Да Нет3. Человек «золотая середина» в делах, успехах и жизни — это про меня. Да Нет4. Все в моей жизни, по крайней мере, не хуже, чем у

Тест-опросник Г. Айзенка для диaгнocтики экстраверсии — интроверсии и нейротизма (EPQ, форма А)

Тест-опросник Г. Айзенка для диaгнocтики экстраверсии — интроверсии и нейротизма (EPQ, форма А) ИнструкцияВам предлагается 57 вопросов об особенностях вашего поведения и ваших чувств. Если вы отвечаете на вопрос «да», ставьте рядом знак «плюс», если «нет» — ставьте знак

Тест № 9 Тест СПИЛБЕРГЕРА-ХАНИНА.

ОЦЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ (УРОВЕНЬ РЕАКТИВНОЙ И ЛИЧНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ)

Тест № 9 Тест СПИЛБЕРГЕРА-ХАНИНА. ОЦЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ (УРОВЕНЬ РЕАКТИВНОЙ И ЛИЧНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ) С помощью данного теста определяется уровень тревожности на момент его выполнения (РТ), отражающий реакцию на кратковременную сиюминутную ситуацию и уровень

Тест № 11 ОПРОСНИК Г. АЙЗЕНКА

Тест № 11 ОПРОСНИК Г. АЙЗЕНКА Одним из самых популярных и известных психологических тестов по праву считается личностный опросник, разработанный английским психологом Г. Айзенком. Из 57 вопросов – 24 направлены на определение уровня «экстраверсии-интроверсии» человека.

Тест № 21 ОПРОСНИК КОС (КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СКЛОННОСТЕЙ)

Тест № 21 ОПРОСНИК КОС (КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СКЛОННОСТЕЙ) Для того чтобы подсчитать свой результат по шкале «коммуникативные склонности», воспользуйтесь следующим «ключом»: поставьте себе по 1 баллу за каждый ответ «да» на 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33, 37-й вопросы и за

Тест № 23 МНОГОУРОВНЕВЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК «АДАПТИВНОСТЬ»

Тест № 23 МНОГОУРОВНЕВЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК «АДАПТИВНОСТЬ» Данный опросник имеет несколько структурных уровней, что позволяет получить информацию различного объема и характера. Для обработки результатов необходимо иметь четыре набора «ключей», соответствующих

Тест № 36 ОПРОСНИК ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ САМООЦЕНКИ

Тест № 36 ОПРОСНИК ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ САМООЦЕНКИ Для того чтобы определить уровень самооценки, необходимо сложить баллы по всем 32 суждениям:»очень часто» – 4 балла;»часто» – 3 балла;»иногда» – 2 балла;»редко» – 1 балл;»никогда» – 0 баллов.Сумма от 0 до 25 баллов говорит о

Тест ВМ (ориентировочный тест школьной зрелости — вербальное мышление)

Тест ВМ (ориентировочный тест школьной зрелости — вербальное мышление) И. ИразекКакое животное больше — лошадь или собака? Лошадь = 0, неправильный ответ = -5.Утром мы завтракаем, а в полдень…?Обедаем. Мы едим суп, макароны и мясо = 0.Полдничаем, ужинаем, спим и др. неправильные

Приложение 5 Тест-опросник «Коммуникативные и организаторские склонности (КОС-2)» [3]

Приложение 5 Тест-опросник «Коммуникативные и организаторские склонности (КОС-2)» [3] Инструкция для испытуемых Методика по определению коммуникативных и организаторских склонностей содержит 40 вопросов. На каждый из вопросов следует ответить «да» или «нет». Если вы

Тест-опросник удовлетворенности браком

Тест-опросник удовлетворенности браком Авторы В. В. Столин, Т. Л. Романова, Г. П. БутенкоТест предназначен для экспресс-диагностики степени удовлетворенности/неудовлетворенности браком. Опросник представляет собой одномерную шкалу, состоящую из 24 утверждений,

Опросник «MAC»

Опросник «MAC» Методика разработана М. Кубышкиной и направлена на выявление стремления (мотивации) человека к достижению цели, стремления к соперничеству (азартности) и стремления к социальному престижу.ИнструкцияПрочитайте внимательно каждое из приведенных ниже

Тест на кинестетическом уровне, или К-Тест

Тест на кинестетическом уровне, или К-Тест Журналы для мужчин не дают много советов по части секса, так как мужчины думают: «Я и так знаю, что делать.

Просто дайте мне голую бабу!» Джерри Сайнфельд. Вот представь себе, что ты уехал далеко от своего дома, скажем, километров за

2. Синемалогия по фильму «Афера Томаса Крауна»

2. Синемалогия по фильму «Афера Томаса Крауна» Оригинальное название: The Thomas Crown Affair. Римейк одноименного фильма 1968 года со Стивом МакКуином и Фэй Данауэй в главных ролях, снятый Норманом Джуисоном.Режиссер: Джон МакТирнанСценарий: Алан ТрастманВ ролях: Пирс Броснан,

Тест-опросник Томаса на поведение в конфликте

Тест килмена

Тест-опросник «Стиль поведения в конфликте» был разработан американским психологом Кеннетом Томасом. Он создан с целью исследования индивидуальной предрасположенности человека к конфликтному взаимодействию и определения стилей разрешения конфликтных ситуаций. Представленный метод может применяться в качестве ориентировки в изучении особенностей человека в плане адаптации и коммуникации, а также стиля его общения.

В методике Кеннета Томаса основное внимание уделено следующим вопросам:

    Исследуются формы поведения людей в конфликтах Определяются самые конструктивные и деструктивные формы поведения в конфликтах Определяются методы стимулирования конструктивного поведения в конфликтах

Чтобы описать поведенческие типы, Кеннетом используется двухмерная модель конфликтного регулирования, в которой базовыми измерениями являются:

    Кооперация, взаимосвязанная со вниманием индивида к интересам других участников конфликта Напористость, характеризующаяся стремлением защитить собственные интересы

Исходя из этих двух измерений, учёным определяются такие способы регулирования конфликтных ситуаций, как:

Конкуренция в качестве стремления удовлетворить свои интересы в ущерб другому Приспособление как пренебрежение своими интересами в пользу другого Компромисс Избегание, отличающееся отсутствием стремления как к сотрудничеству, так и к достижению собственных целей Сотрудничество, в котором конфликтующие стороны находят альтернативу, удовлетворяющую интересы всех

По мнению Кеннета Томаса, во время избегания конфликта ни один участник не может достичь успеха. Если участники руководствуются принципами компромисса, приспособления или конкуренции, остаться в плюсе может только одна сторона. И лишь в процессе сотрудничества выигрывают все стороны конфликта.

В тесте-опроснике «Стиль поведения в конфликте» Томас представляет каждую из рассмотренных форм поведения посредством двенадцати суждений о том, как человек ведёт себя в конфликте. Они сгруппированы в тридцать пар в разных сочетаниях. Испытуемый должен выбрать из каждой пары суждение, наиболее соответствующее его обычному поведению.

В России тест-опросник был адаптирован российским психологом Натальей Владимировной Гришиной. Мы же представляем вашему вниманию переработанную нами версию теста-опросника.

Инструкция по прохождению теста

Ниже вам будет дано 30 пар суждений. Вам необходимо выбрать именно то, которое, на ваш взгляд, в наибольшей степени соответствует вашему обычному поведению. Над ответами не нужно подолгу задумываться. В тесте нет правильных или неправильных ответов, и, чем честнее вы будете с самими собой, тем достовернее будут полученные результаты. На прохождение теста отводится от 15 до 30 минут. После того, как тест будет пройден, вы сможете ознакомиться с ключом к тесту и интерпретацией ответов.

Тестовый материал

Итак, из каждой предложенной пары суждений выберите одно, наиболее характеризующее ваше поведение

1 пара:

А) В некоторых случаях я могу предоставить другому человеку возможность быть ответственным за решение неоднозначного вопроса

Б) Я стремлюсь обращать внимание на точки соприкосновения, а не на расхождения во взглядах

2 пара:

А) Я всегда стремлюсь найти компромисс

Б) Я всегда стараюсь решить проблему так, чтобы были учтены и интересы и мои и другого

3 пара:

А) Практически всегда я непреклонен в достижении своей цели

Б) Практически всегда я пытаюсь сохранить хорошие взаимоотношения

4 пара:

А) Я всегда стремлюсь к компромиссу

Б) В некоторых случаях я могу поступиться своими интересами, чтобы в выигрыше остался другой человек

5 пара:

А) В процессе разрешения конфликта, я стремлюсь найти поддержку у соперника

Б) Я всегда стремлюсь сделать так, чтобы напряжённости не возникло

6 пара:

А) Я всегда стремлюсь сделать так, чтобы у меня не было неприятностей

Б) Я всегда стремлюсь достичь своей цели

7 пара:

А) Часто я стремлюсь отложить принятие решения по спорному вопросу, чтобы сделать это позже

Б) Нередко я могу пойти на уступки, чтобы добиться другой цели

8 пара:

А) Как правило, я всегда настаиваю на своём

Б) В первую очередь, я всегда хочу понять, в чём суть всех затрагиваемых вопросов и интересов

9 пара:

А) Мне кажется, что переживать по поводу разногласий следует далеко не всегда

Б) Я делаю всё, чтобы было так, как хочу я

10 пара:

А) Я решительно пытаюсь достичь своей цели

Б) Чаще всего я стремлюсь к поиску компромиссного решения

11 пара:

А) В первую очередь, я всегда хочу понять, в чём суть всех затрагиваемых вопросов и интересов

Б) Практически всегда я пытаюсь сохранить хорошие взаимоотношения

12 пара:

А) Чаще всего, я стараюсь избежать позиции, способной вызвать разногласия

Б) Я могу легко пойти другому навстречу, если и он тоже готов пойти на уступки

13 пара:

А) Чаще я предлагаю найти среднее решение

Б) Чаще я продолжаю настаивать на своём

14 пара:

А) Я всегда объясняю другому свою позицию и интересуюсь, как думает он

Б) Я всегда доказываю другому логичность своих суждений и плюсы своей позиции

15 пара:

А) Практически всегда я пытаюсь сохранить хорошие взаимоотношения

Б) Я всегда стремлюсь сделать так, чтобы напряжённости не возникло

16 пара:

А) Я всегда учитываю чувства другого и стараюсь не задеть их

Б) Я всегда доказываю другому логичность своих суждений и плюсы своей позиции

17 пара:

А) Как правило, я настойчив в достижении своей цели

Б) Я всегда стремлюсь сделать так, чтобы напряжённости не возникло

18 пара:

А) Я могу позволить человеку настаивать на своём, если знаю, что он будет счастлив

Б) Я могу легко пойти другому навстречу, если и он тоже готов пойти на уступки

19 пара:

А) В первую очередь, я всегда хочу понять, в чём суть всех затрагиваемых вопросов и интересов

Б) Часто я стремлюсь отложить принятие решения по спорному вопросу, чтобы сделать это позже

20 пара:

А) Я всегда стремлюсь к немедленному преодолению разногласий

Б) Я всегда настроен на лучшее сочетание потерь и выгод для каждого

21 пара:

А) В процессе переговоров я всегда учитываю желания другой стороны

Б) Мне больше нравится, когда проблема обсуждается прямо

22 пара:

А) Я стремлюсь занять такую позицию, которая будет посредине между моей личной и противоположной

Б) Я всегда стремлюсь отстоять свои желания

23 пара:

А) Меня всегда волнует вопрос, удовлетворены ли желания другой стороны

Б) В некоторых случаях я могу предоставить другому человеку возможность быть ответственным за решение неоднозначного вопроса

24 пара:

А) Если для другого человека очень важна его позиция, я пойду ему навстречу

Б) Я стремлюсь склонить другого к компромиссному решению

25 пара:

А) Я всегда доказываю другому логичность своих суждений и плюсы своей позиции

Б) В процессе переговоров я всегда учитываю желания другой стороны

26 пара:

А) Чаще я предлагаю найти среднее решение

Б) Практически всегда я стремлюсь сделать так, чтобы были удовлетворены желания всех сторон

27 пара:

А) Я стараюсь не занимать потенциально спорной позиции

Б) Я могу позволить человеку настаивать на своём, если знаю, что он будет счастлив

28 пара:

А) Как правило, я настойчив в достижении своей цели

Б) В процессе разрешения конфликта, я стремлюсь найти поддержку у соперника

29 пара:

А) Чаще я предлагаю найти среднее решение

Б) Мне кажется, что переживать по поводу разногласий следует далеко не всегда

30 пара:

А) Я всегда стараюсь сделать так, чтобы чувства другого не были задеты

Б) Чаще всего я придерживаюсь такой позиции в спорной ситуации, чтобы и я и другой человек достигли успеха

Теперь можете ознакомиться с ключом к тесту.

Ключ к тесу

Просмотрите нижеследующую таблицу и проставьте себе 1 балл за каждый ответ, который совпадает с ключами.

А теперь вы можете интерпретировать полученные результаты.

Интерпретация результатов теста

То количество баллов, которое вы набрали по каждой из шкал, показывает, насколько выражена у вас тенденция к тому или иному поведению в процессе конфликтного взаимодействия (характеристики указаны в начале). Чтобы узнать, какой тип поведения у вас доминирует, нужно просто сопоставить баллы по каждой из форм, и выбрать ту, по которой набрано наибольшее количество баллов.

Как уже упоминалось, Кеннет Томас полагал, что самой конструктивной и продуктивной является стратегия сотрудничества, т. к. только посредством неё в выигрыше могут остаться все стороны конфликта. Однако некоторые специалисты утверждают, что наиболее оптимально применять все пять стратегий, а лучшими показателями считаются такие, когда по каждому типу поведения набрано от 5 до 7 баллов.

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Если у вас есть желание пройти ещё несколько тестов на диагностику своего поведения в конфликтах, но уже в автоматизированной форме, то предлагаем вам пройти наш курс по самопознанию. Но заметим, что в нём вы найдёте не только раздел и тесты, посвящённые конфликтологии, но и множество других разделов и тестов, которые раскроют вам другие особенности вашей личности, покажут ваши преимущества и укажут на то, над чем стоит поработать. Курс вы найдёте вот по этой ссылке.

Инструкция по прохождению теста

Ниже вам будет дано 30 пар суждений. Вам необходимо выбрать именно то, которое, на ваш взгляд, в наибольшей степени соответствует вашему обычному поведению. Над ответами не нужно подолгу задумываться. В тесте нет правильных или неправильных ответов, и, чем честнее вы будете с самими собой, тем достовернее будут полученные результаты. На прохождение теста отводится от 15 до 30 минут. После того, как тест будет пройден, вы сможете ознакомиться с ключом к тесту и интерпретацией ответов.

Итак, из каждой предложенной пары суждений выберите одно, наиболее характеризующее ваше поведение

1 пара:

А) В некоторых случаях я могу предоставить другому человеку возможность быть ответственным за решение неоднозначного вопроса

Б) Я стремлюсь обращать внимание на точки соприкосновения, а не на расхождения во взглядах

2 пара:

А) Я всегда стремлюсь найти компромисс

Б) Я всегда стараюсь решить проблему так, чтобы были учтены и интересы и мои и другого

3 пара:

А) Практически всегда я непреклонен в достижении своей цели

Б) Практически всегда я пытаюсь сохранить хорошие взаимоотношения

4 пара:

А) Я всегда стремлюсь к компромиссу

Б) В некоторых случаях я могу поступиться своими интересами, чтобы в выигрыше остался другой человек

5 пара:

А) В процессе разрешения конфликта, я стремлюсь найти поддержку у соперника

Б) Я всегда стремлюсь сделать так, чтобы напряжённости не возникло

6 пара:

А) Я всегда стремлюсь сделать так, чтобы у меня не было неприятностей

Б) Я всегда стремлюсь достичь своей цели

7 пара:

А) Часто я стремлюсь отложить принятие решения по спорному вопросу, чтобы сделать это позже

Б) Нередко я могу пойти на уступки, чтобы добиться другой цели

8 пара:

А) Как правило, я всегда настаиваю на своём

Б) В первую очередь, я всегда хочу понять, в чём суть всех затрагиваемых вопросов и интересов

9 пара:

А) Мне кажется, что переживать по поводу разногласий следует далеко не всегда

Б) Я делаю всё, чтобы было так, как хочу я

10 пара:

А) Я решительно пытаюсь достичь своей цели

Б) Чаще всего я стремлюсь к поиску компромиссного решения

11 пара:

А) В первую очередь, я всегда хочу понять, в чём суть всех затрагиваемых вопросов и интересов

Б) Практически всегда я пытаюсь сохранить хорошие взаимоотношения

12 пара:

А) Чаще всего, я стараюсь избежать позиции, способной вызвать разногласия

Б) Я могу легко пойти другому навстречу, если и он тоже готов пойти на уступки

13 пара:

А) Чаще я предлагаю найти среднее решение

Б) Чаще я продолжаю настаивать на своём

14 пара:

А) Я всегда объясняю другому свою позицию и интересуюсь, как думает он

Б) Я всегда доказываю другому логичность своих суждений и плюсы своей позиции

15 пара:

А) Практически всегда я пытаюсь сохранить хорошие взаимоотношения

Б) Я всегда стремлюсь сделать так, чтобы напряжённости не возникло

16 пара:

А) Я всегда учитываю чувства другого и стараюсь не задеть их

Б) Я всегда доказываю другому логичность своих суждений и плюсы своей позиции

17 пара:

А) Как правило, я настойчив в достижении своей цели

Б) Я всегда стремлюсь сделать так, чтобы напряжённости не возникло

18 пара:

А) Я могу позволить человеку настаивать на своём, если знаю, что он будет счастлив

Б) Я могу легко пойти другому навстречу, если и он тоже готов пойти на уступки

19 пара:

А) В первую очередь, я всегда хочу понять, в чём суть всех затрагиваемых вопросов и интересов

Б) Часто я стремлюсь отложить принятие решения по спорному вопросу, чтобы сделать это позже

20 пара:

А) Я всегда стремлюсь к немедленному преодолению разногласий

Б) Я всегда настроен на лучшее сочетание потерь и выгод для каждого

21 пара:

А) В процессе переговоров я всегда учитываю желания другой стороны

Б) Мне больше нравится, когда проблема обсуждается прямо

22 пара:

А) Я стремлюсь занять такую позицию, которая будет посредине между моей личной и противоположной

Б) Я всегда стремлюсь отстоять свои желания

23 пара:

А) Меня всегда волнует вопрос, удовлетворены ли желания другой стороны

Б) В некоторых случаях я могу предоставить другому человеку возможность быть ответственным за решение неоднозначного вопроса

24 пара:

А) Если для другого человека очень важна его позиция, я пойду ему навстречу

Б) Я стремлюсь склонить другого к компромиссному решению

25 пара:

А) Я всегда доказываю другому логичность своих суждений и плюсы своей позиции

Б) В процессе переговоров я всегда учитываю желания другой стороны

26 пара:

А) Чаще я предлагаю найти среднее решение

Б) Практически всегда я стремлюсь сделать так, чтобы были удовлетворены желания всех сторон

27 пара:

А) Я стараюсь не занимать потенциально спорной позиции

Б) Я могу позволить человеку настаивать на своём, если знаю, что он будет счастлив

28 пара:

А) Как правило, я настойчив в достижении своей цели

Б) В процессе разрешения конфликта, я стремлюсь найти поддержку у соперника

29 пара:

А) Чаще я предлагаю найти среднее решение

Б) Мне кажется, что переживать по поводу разногласий следует далеко не всегда

30 пара:

А) Я всегда стараюсь сделать так, чтобы чувства другого не были задеты

Б) Чаще всего я придерживаюсь такой позиции в спорной ситуации, чтобы и я и другой человек достигли успеха

Теперь можете ознакомиться с ключом к тесту.

Ключ к тесу

Просмотрите нижеследующую таблицу и проставьте себе 1 балл за каждый ответ, который совпадает с ключами.

А теперь вы можете интерпретировать полученные результаты.

Интерпретация результатов теста

То количество баллов, которое вы набрали по каждой из шкал, показывает, насколько выражена у вас тенденция к тому или иному поведению в процессе конфликтного взаимодействия (характеристики указаны в начале). Чтобы узнать, какой тип поведения у вас доминирует, нужно просто сопоставить баллы по каждой из форм, и выбрать ту, по которой набрано наибольшее количество баллов.

Как уже упоминалось, Кеннет Томас полагал, что самой конструктивной и продуктивной является стратегия сотрудничества, т. к. только посредством неё в выигрыше могут остаться все стороны конфликта. Однако некоторые специалисты утверждают, что наиболее оптимально применять все пять стратегий, а лучшими показателями считаются такие, когда по каждому типу поведения набрано от 5 до 7 баллов.

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Если у вас есть желание пройти ещё несколько тестов на диагностику своего поведения в конфликтах, но уже в автоматизированной форме, то предлагаем вам пройти наш курс по самопознанию. Но заметим, что в нём вы найдёте не только раздел и тесты, посвящённые конфликтологии, но и множество других разделов и тестов, которые раскроют вам другие особенности вашей личности, покажут ваши преимущества и укажут на то, над чем стоит поработать. Курс вы найдёте вот по этой ссылке.

Исходя из этих двух измерений, учёным определяются такие способы регулирования конфликтных ситуаций, как.

4brain. ru

13.06.2017 21:11:52

2017-06-13 21:11:52

Источники:

Https://4brain. ru/blog/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B0/

Тест Томаса Поведение в конфликтной ситуации — Профориентация. Подготовка к ЕГЭ. Тестирование. » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест килмена

Тест Томаса (Kenneth Thomas) на поведение в конфликтной ситуации является одним из самых популярных среди подобных. Идея модели двухмерного урегулирования конфликтов была создана в соавторстве с Ральфом Килманном (Ralph Kilmann), из-за чего методику также называют тестом Томаса-Килманна. Авторы считали, что люди должны не стремиться избежать конфликта любой ценой, а грамотно управлять ими.

Выведенная авторами двухмерная модель урегулирования конфликтов состоит из двух измерений:

    Поведение личности, учитывающее интересы других людей Поведение личности, игнорирующее интересы и цели других людей и направленное на защиту собственных интересов

Таким образом, на основе различных комбинаций выраженности измерений выделяются 5 способов урегулирования конфликтов:

Соперничество

Как правило соперничество выражается в активном навязывании предпочтительного для Вас исхода второй стороне конфликта. Иногда оно бывает оправданно, например, когда принятое решение приведёт к выгоде для всех окружающих, а не только одному или нескольким людям, или когда предложенное решение явно более конструктивное.

Также соперничество часто используется при недостатке времени для уговаривания оппонента и оспаривания его доводов.

Соперничество стоит проявлять в опасных, экстремальных ситуациях когда времени на убеждение второй стороны нет и нерешённый вопрос может привести к опасным последствиям.

Приспособление

Приспособление может проявляться в добровольном или вынужденном отказе от продолжения борьбы и сдача своих позиций полностью или частично. Например, это может произойти от:

    осознания своей неправоты значительной зависимости от оппонента незначительности проблемы желания сохранить хорошие отношения с оппонентом уже полученного урона и нежелания потерять ещё больше угрозы ещё более негативных последствий влияния третьей стороны, вмешавшейся в конфликт осознания отсутствия шансов на победу

Одним из примеров такого поведения в конфликте можно привести знакомое всем автомобилистам «правило трёх Д» — «Дай Дорогу Дураку».

Компромисс

Часто оппоненты готовы частично пожертвовать своими интересами и завершить конфликт без перехода в состоянии полномасштабной войны, где останется только один, но с огромными потерями. Таким образом происходит готовность простить оппонента, отказаться от части первоначальных требований, частично признать правоту оппонента.

Компромисс крайне эффективен, когда обе стороны понимают, что обладают примерно равными возможностями, взаимоисключающими интересами. Или удовлетворяются частичным и, возможно, временным решением перед угрозой потерять всё.

В настоящее время компромисс — это наиболее часто используемое средство для завершения конфликтов.

Избегание

Избегание можно также назвать уходом от решения проблемы, когда одна из сторон пытается выйти из конфликта при минимуме действий и ущерба. Обычно используется уже после неудачных попыток отстоять свою правоту. Конфликт в таком случае остаётся не разрешённым, но затухает на какое-то время или навсегда. Избегание может оказаться вполне правильной и нужной реакцией на затянувшийся сверх всякой меры конфликт.

Также стараться избегать продолжения конфликта можно при стремлении потянуть время, выработать новую стратегию поведения, отсутствия желания решать проблему вообще и отдать решение на волю оппонента, а также просто при отсутствии или нехватке времени и сил продолжать начатое.

Сотрудничество

Наиболее конструктивное и эффективное поведение в практически любом конфликте. К сожалению, работает только при обоюдном желании оппонентов и готовность рассматривать противоположную сторону не как врага, которого нужно уничтожить любыми способами, а как союзника для эффективного решения проблемы к выгоде обеих сторон.

Стратегия сотрудничества эффективна когда:

    все участвующие стороны понимают важность решения проблемы, зависят друг от друга не имеют предубеждений против друг друга

К. Томас полагал, что при избегании конфликта успеха не добьётся ни одна из участвующих сторон. При таком поведении, как компромисс, конкуренция, приспособление, проигрывают или обе стороны, так как уменьшают свои требования и идут на уступки, или только одна из сторон конфликта, а вторая выходит чистым победителем. И только в случае взаимного сотрудничества обе стороны выигрывают, получая всё требуемое и даже больше.

Инструкция к тесту Томаса «Поведение в конфликтной ситуации»

Вам будет предложено 30 пар вариантов различного поведения в конфликте. В каждой из пар необходимо выбрать одну наиболее близкую Вам. Правильных или ошибочных ответов нет, старайтесь отвечать вдумчиво и правдиво, т. к. только от этого зависит достоверность результата теста.

Время прохождения теста: 5 – 10 минут

Предполагаемая аудитория: взрослые люди, возможно прохождение старшеклассниками

Стоимость теста: бесплатно

Количество вопросов: 30

Результат теста: станет доступен сразу после ответа на все вопросы в виде интерпретации, описания используемых шкал и их значений.

Стратегия сотрудничества эффективна когда.

Proforientatsia. ru

24.01.2020 10:37:53

2020-01-24 10:37:53

Источники:

Https://proforientatsia. ru/test/test-tomasa-povedenie-v-konfliktnoj-situatsii/

Методы исследования стилевых особенностей ведения переговоров, Анкета для выявления стиля ведения переговоров у государственных служащих, Тест Томаса Килмана — Анализ стиля ведения переговорного процесса у государственных служащих » /> » /> . keyword { color: red; }

Тест килмена

Анкета разработана нами на основании классификации стилей ведения переговоров Мастенбрука.

Анкета с помощью самооценок респондентов позволяет выделить основные переговорные стили:

Этический — оценка по утверждениям: 1, 5, 9, 13. Доверие И уверенность в существовании общих интересов, принципов и ценностей. Установление высоких стандартов. Поиск решений на основе общих интересов. Независимое мышление. Соблюдение принципов

Аналитико-агрессивный — оценка по утверждениям: 2, 6, 10, 14. Тщательный анализ. Предпочтение неопровержимых фактов и цифр. Хорошо выстроенная логика. Внимательное отношение ко всем существующим альтернативам еще до начала переговоров. Хорошо продуманные процедуры. Предсказуемость И жесткость при достижении поставленных целей.

Общительный — оценка по утверждениям: 3, 7, 11, 15. Использование хороших манер, личного обаяния. Дипломатичность. Позитивное влияние на атмосферу. Готовность к экспериментам. Чувствительность к интегративным решениям и гибкость

Гибко-агрессивный — оценка по утверждениям: 4, 8, 12, 16. Желание все сделать и успеть. Любовь к завершенности во всем. Извлечение преимуществ из всего, что есть. Динамичность в решении проблем. Склонность к вызовам как со своей стороны, так и со стороны партнера.

Суммарный балл по каждой переменной вносится в сводную таблицу результатов исследования.

Тест Томаса Килмана

Тест адаптирован Гришиной Н. В. для изучения личностной предрасположенности к конфликтному поведению. В своем подходе к изучению конфликтных явлений К. Томас делал акцент не только на разрешение конфликтов, а на управление ими. В соответствии с этим, К. Томас считает нужным сконцентрировать внимание на том, какие формы поведения в конфликтных ситуациях характерны для людей, какие из них являются более продуктивными или деструктивными, каким образом возможно стимулировать продуктивное поведение.

Одной из самых распространенных методик диагностики поведения личности в конфликтной ситуации является опросник Кеннета Томаса (Kenneth Thomas) «Определение способов регулирования конфликтов». К. Томас исходил из того, что людям не следует избегать конфликтов или разрешать их любой ценой, а требуется уметь грамотно ими управлять. Он совместно с Ральфом Килманном (Ralph Kilmann) предложил двухмерную модель регулирования конфликтов, одно измерение которой — поведение личности, основанное на внимании к интересам других людей; второе — поведение, подразумевающее игнорирование целей окружающих и защиту собственных интересов. На основе этой модели К. Томас выделил способы регулирования конфликтов.

Таких способов, по его мнению, всего пять:

1. Конкуренция — соперничество, основанное на стремлении личности добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому человеку или группе лиц; при таком поведении только одна из сторон, участвующих в конфликте, оказывается в выигрыше.

2. Приспособление — противовес конкуренции, готовность человека ради другого пожертвовать своими интересами, вследствие чего он оказывается в проигрыше.

3. Компромисс — готовность к взаимным уступкам; в этом случае обе стороны проигрывают, так как добровольно отказываются от своих интересов.

4. Избегание — отсутствие стремления как к сотрудничеству, так и к достижению собственных целей; при таком поведении ни одна из сторон не достигает успеха.

5. Сотрудничество — кооперация, основанная на полном удовлетворении интересов всех участников конфликта; в этом случае обе стороны оказываются в выигрыше.

Для выявления типичных форм поведения людей в конфликтных ситуациях Томас предложил специальную методику — «Опросник диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению».

Опросник представляет собой набор из 30 пар утверждений о поведении человека в ситуации конфликта. Индивиду, проходящему обследование, необходимо выбрать одно из двух суждений. Ему дается следующая инструкция: «Внимательно прочтите каждую пару суждений. Выберите из каждой пары то суждение, которое является наиболее типичным для характеристики вашего поведения. Обведите кружком соответствующую букву».

Предсказуемость и жесткость при достижении поставленных целей.

Studbooks. net

02.04.2018 11:25:44

2018-04-02 11:25:44

Источники:

Https://studbooks. net/1624190/psihologiya/metody_issledovaniya_stilevyh_osobennostey_vedeniya_peregovorov

Практические тесты Thomas International с ответами и пояснениями

Перейти к

Что мы предлагаем

30-дневный неограниченный доступ ко всем вашим тестам

Система личной эффективности для отслеживания вашего прогресса

Подготовка к CEB Cubiks, Kenexa, Saville и другим!

Подробные инструкции и рабочие решения

Thomas International

|

10 тестов 200 вопросов

Купи сейчас

Купи сейчас

Что такое Thomas International?

Компания Thomas International специализируется на тестах интеллекта и личности. Они предлагают множество различных тестов в двух разных пакетах. Во-первых, это серия тестов Thomas Skills, включающая более 100 различных категорий тестов. Второй — общая оценка интеллекта Томаса (GIA). GIA — это оценка когнитивных способностей, оценивающая общий интеллект вместо многих других тестов, измеряющих конкретные способности.

GIA состоит из пяти различных разделов. Assessment-Training.com предлагает индивидуальный пакет тестов, специально созданных для имитации тестов GIA. Попрактиковавшись с этим пакетом, вы будете полностью готовы к сдаче экзамена Thomas International.

Assessment-Training.com предлагает  индивидуализированный пакет тестов  , специально созданный для имитации  тестов Thomas International. Начните обучение прямо сейчас, чтобы убедиться, что вы полностью готовы к экзамену Thomas International!

Что включает в себя пакет подготовки к программе Thomas International?

В состав пакета подготовки Thomas International Assessment-Training. com входят:

  • Номер GIA, тест на скорость и точность 
  • Тест скорости восприятия GIA 
  • Тест рассуждений GIA 
  • Тест пространственной визуализации GIA 
  • Тест значения слова GIA

Все наши практические тесты поставляются с  подробные объяснения  и описание того, как вопросы могут быть решены. Кроме того, наша система персонального прогресса поможет вам отслеживать ваши успехи и предоставит подробное представление о ваших выступлениях. Эта система поможет вам определить ваши сильные и слабые стороны и даст представление о ваших областях развития. Инструмент прогрессии отслеживает ваши баллы, время тестирования и общий прогресс.

Начните тренироваться сейчас и получите немедленный доступ к тестам и тренируйтесь 24/7 на своем компьютере, телефоне или планшете!

Этот тест оценивает вашу скорость и точность при выполнении числовых задач в уме. В этом тесте вам представлены 3 числа. Задача состоит в том, чтобы найти число, которое больше всего отличается от среднего числа. Таким образом, если представлены числа 11, 4 и 8, правильный ответ — 4, потому что 8 — это среднее число, а 4 дальше от 8, чем 11.

Правильный ответ на приведенный выше пример вопроса: C, 1.

Наибольшее число равно 8. Наименьшее число равно 1. Оставшееся число равно 5.

1 дальше от 5, чем 8 от 5. Таким образом, правильный ответ – 1. 

 

Этот тест предназначен для оценки вашей способности проверять определенные наборы данных в вашей голове на наличие неточностей как можно быстрее и точнее. В этом задании вам будут представлены два набора букв. Один набор состоит из заглавных букв, а другой — из строчных. Каждая буква образует пару с буквой под ней. Ваша задача — как можно быстрее определить пару с двумя разными буквами.

Пример вопроса теста скорости восприятия GIA.

Правильный ответ на приведенный выше пример вопроса — 2. Только первые две пары — это одинаковые буквы.

 

Этот тест предназначен для оценки вашей способности быстро манипулировать ментальными объектами. Вам предоставляется набор коробок, каждая из которых содержит две фигуры в разных положениях. Задача состоит в том, чтобы определить все коробки, содержащие две одинаковые фигуры. Формы могут быть зеркальным отражением друг друга, поэтому сложно вращать изображения в голове и сравнивать их друг с другом.

 

Пример вопроса теста GIA по пространственной визуализации.

Правильный ответ на приведенный выше пример вопроса: B, 1.

Изображения в первой паре только повернуты, но одинаковы, а изображения во второй паре зеркально отражены, поэтому они не совпадают. Правильный ответ: одна пара одинакова.

 

В этом тесте ваш словарный запас оценивается по вашей способности определить лишнее слово из группы слов. В каждом вопросе вам предлагается три слова. Два из этих трех слов имеют одинаковое значение или каким-то образом связаны между собой. Ваша задача — решить, какое слово является лишним и не имеет отношения к другим словам.

Пример теста GIA на значение слова.

Правильный ответ на приведенный выше пример вопроса: B, «Счастливый».

Тихо и тихо — синонимы, и счастье не имеет отношения к этим словам.

Этот тест представляет собой тест на решение задач, предназначенный для оценки вашей способности делать логические выводы, делать выводы, рассуждать на основе информации и удерживать информацию в кратковременной памяти. В каждом вопросе вам предлагается утверждение о сравнении двух людей. После этого вам задают вопрос, относящийся к этому заявлению.

Пример вопроса GIA для проверки рассуждений.

Правильный ответ на приведенный выше пример вопроса: А, Сара.

Практика делает совершенным! Вы увидите, что с практикой ваша производительность улучшится. Знакомство с психометрическими тестами — первый шаг к успеху. Благодаря практике вы получите четкое представление о том, что представляют собой эти тесты, как они выглядят, что они измеряют и каковы будут условия тестирования.

Assessment-Training.com — это платформа для прохождения сертификационной практики, обучения оценке/проверке способностей и подготовки заявлений о приеме на работу. Мы предлагаем индивидуальные подготовительные пакеты  с тестами в том же стиле, что и фактическая оценка Thomas International.

В дополнение к тому, что все наши тренировочные тесты поставляются с отработанными решениями и объяснением того, как получить правильный ответ, мы предлагаем вам уникальную систему отслеживания личного прогресса .

Эта система прогресса поможет вам отслеживать ваши успехи и даст подробное представление о ваших выступлениях. Это поможет вам определить ваши сильные и слабые стороны и даст представление о ваших областях развития. Инструмент прогрессии отслеживает ваши баллы, время тестирования и общий прогресс.

Мы предлагаем вам инструменты, чтобы уменьшить беспокойство и убедиться, что вы получите максимальную отдачу от себя в день вашей сертификации, оценочного теста или собеседования при приеме на работу! Исследования среди наших пользователей показали, что благодаря практике ваши баллы могут улучшиться до 80% .

Более 96% наших клиентов порекомендовали бы систему Assessment-Training для практики.

Начните тренироваться сейчас и получите немедленный доступ к тестам и практикуйтесь 24/7 на своем компьютере, телефоне или планшете!

Assessment-Training.com является лидером на рынке онлайн-подготовки к экзаменам. Благодаря нашим непрерывным исследованиям и разработкам мы предоставляем передовую платформу электронного обучения . Мы продолжаем улучшать наши тесты, чтобы предоставить тесты с теми же стандартами последних тестов всех крупных издателей оценок. Наши продукты помогают кандидатам полностью подготовиться к заполнению заявки. Наша цель — помочь вам подготовиться к оценке, независимо от компании, должности или уровня, на который вы претендуете!

Чтобы помочь вам успешно сдать экзамен Thomas International, мы составили пакет подготовки,  специально созданный  для вашего экзамена. Эти тесты содержат те же вопросы, которые вы можете ожидать при реальной оценке.

Все практические тесты снабжены отработанными решениями и объяснением того, как получить правильный ответ. Наша система персонального прогресса поможет вам отслеживать ваши успехи и предоставит подробное представление о ваших выступлениях. Assessment-Training — это больше, чем просто учебная платформа, мы здесь, чтобы помочь вам!

Начните тренироваться сейчас и получите немедленный доступ к тестам и тренируйтесь 24/7 на своем компьютере, телефоне или планшете!

Как подготовиться к тесту Томаса GIA в 2022 году – Психометрический успех

Обновлено 19 сентября 2022 г.

Хейли Эшворт

Что такое международный тест Томаса GIA?

Компания Thomas International была основана в 1981 году и является одним из ведущих мировых поставщиков тестов на пригодность, работая с более чем 32 000 компаний в 60 странах.

Тест общего интеллекта (GIA) предназначен для проверки вашего общего интеллекта.

Первоначально разработанный для использования в вооруженных силах, оценочный тест Томаса GIA был неотъемлемой частью рекрутинговой батареи британской армии (BARB) .

В 1993 году он был адаптирован в качестве психометрического теста для компании Thomas International.

Сегодня рекрутеры используют тест GIA, чтобы предсказать области потенциальных сотрудников для улучшения и личного развития, а также их сильные стороны.

Исключительно хорошо сдавшие экзамены часто выбираются для будущих ролей более высокого уровня.

Сам тест состоит из пяти мини-тестов и оценивается по точности и скорости.

Оценочный тест Thomas International GIA отличается от других личностных тестов тем, что он оценивает вербальные и числовые навыки. Это дает работодателям представление о том, насколько вы способны адаптироваться, решать проблемы и работать в команде.

Оцениваются пять доменов:

  • Вечная скорость
  • Рассуждение
  • Числовая скорость и точность
  • Пространственная визуализация
  • Значение слова

Он широко используется в финансовом секторе, где JP Morgan, Deloitte и HSBC регулярно используют тест GIA в рамках процесса набора выпускников.

Чего ожидать от теста Томаса GIA

С 2006 года тест GIA основан на компьютере. Его выполнение занимает примерно 30-45 минут, при этом каждый мини-тест занимает от двух до пяти минут.

Перед каждым мини-тестом вам будет предоставлен набор инструкций и восемь практических примеров.

Практика теста Томаса GIA с помощью JobTestPrep

Пять мини-тестов или разделов:

Скорость восприятия

В тесте на скорость восприятия вы должны замечать неточности в таблицах, числах и тексте.

Практика скорости восприятия. Вопрос

Вам будут представлены два набора букв – один ряд строчных и один прописных. Вам нужно указать, сколько наборов совпадает.

Пример вопроса

a rg y b
S R p Y B

Рассуждение

Для каждого утверждения вам необходимо продемонстрировать свою способность делать обоснованные и логические выводы.

Вас также оценят по тому, насколько легко вы можете вспомнить информацию из кратковременной памяти.

Вопрос по практике рассуждения

Сначала появится утверждение. После того, как вы запомнили его, нажмите, чтобы перейти к следующему экрану и ответить на соответствующий вопрос.

Вы не сможете вернуться на предыдущую страницу, чтобы перепроверить выписку.

Пример вопроса

Саманта не такая высокая, как Джозеф .

Кто короче? Саманта или Джозеф

Число, скорость и точность

Этот раздел представляет собой классический тест на числовое мышление, поскольку он оценивает ваше понимание количественных данных и чисел.

Число, скорость и точность Образец вопроса

Вам будут показаны три числа.

Сначала определите, какой из них самый маленький, а какой самый большой.

Во-вторых, оцените, какое из этих чисел численно дальше от оставшегося числа.

Пример вопроса

a) 14, 4, 6
b) 9, 6, 4
c) 10, 12, 15

Пространственная визуализация

Раздел пространственной визуализации предназначен для того, чтобы увидеть, насколько быстро и точно вы можете вращаться символы и формы в вашей голове.

Пример пространственной визуализации Вопрос

Вам будут представлены два символа – некоторые пары являются зеркальными отображениями, другие представляют собой один и тот же символ, но один повернут. Вам нужно решить, сколько опций содержит совпадающую пару.

Пример вопроса

Сколько вариантов содержат совпадающую пару?

Как подготовиться к тесту Томаса GIA

Значение слова

В этом разделе оценивается, насколько быстро вы сможете определить лишнее слово.

На экране вы увидите три слова. Два относятся друг к другу; нет. Нужно обвести лишнее.

Пример вопроса

a) Выше, выше, никогда
b) Худощавый, стройный, пухлый
c) Горячий, холодный, городской

Как оценивается тест GIA?

Результаты теста GIA представлены в подробном отчете.

На первой странице показана диаграмма, показывающая ваши проценты и баллы по каждому разделу, а также общий балл.

Далее идет разбивка правильных и неправильных ответов по каждому мини-тесту. Он также включает в себя описание ваших сильных сторон и областей для развития.

Так как вы также оцениваетесь по скорости, ваш балл корректируется для всех тестовых вопросов, на которые вы потратили слишком много времени.

Ваш процентиль сравнивается с группой нормы, которая может включать любого кандидата в вашей возрастной группе, месте проживания или профессии.

Низкий балл — все, что ниже 35. Средний балл — от 35 до 65. Высокий балл — 86+.

Как пройти тест Томаса GIA

Первая часть прохождения любого личностного теста — это подготовка.

Шаг 1. Отработка вопросов

Найдите тренировочные тесты или примеры вопросов, на которые вы можете ответить и получить объяснения, которые помогут углубить ваше понимание.

Вы также можете попрактиковаться в различных личностных и психометрических тестах.

Некоторые веб-сайты предлагают платные подготовительные пакеты, но есть и значительное количество бесплатных ресурсов, которые вы можете использовать.

Скорость и точность очень важны при прохождении этого теста. Чем больше вы будете практиковаться, тем быстрее вы сможете ответить.

Практика теста Томаса GIA с JobTestPrep

Шаг 2. Изучите формат вопросов

Поймите, как представлены вопросы и как лучше всего на них отвечать. Каждый тест GIA следует одному и тому же формату, что упрощает его изучение.

Шаг 3. Практика против часов

Скорость является неотъемлемой частью этой оценки. Практика в условиях времени, чтобы вы знали, в каких областях вы теряете время.

Шаг 4. Практикуйтесь в умственной арифметике и упражнениях на память

Каждый может извлечь пользу из регулярных упражнений на память. Включение этих и математических упражнений в умственную деятельность в вашу повседневную жизнь поможет улучшить ваш общий интеллект. В свою очередь, это сделает психометрические тесты легкими.

Шаг 5. Правильно выберите свое местоположение

Вы можете пройти тест в любом месте, где есть подключение к Интернету. Выберите удобное место, где вас никто не побеспокоит и где есть надежное и стабильное интернет-соединение.

Шаг 6. Заранее подготовьте устройство

Если вы проходите тест GIA на собственном ноутбуке или компьютере, сообщите поставщикам тестов разрешение вашего экрана, чтобы они могли подтвердить, что вы сможете видеть все элементы теста .

Вы же не хотите пропустить половину вопроса в день оценки.

В день

В день испытания:

  • Используйте мышь вместо трекпада — Это поможет вам ускорить процесс, так как в вопросах вам предлагается обвести правильный ответ. Мышь намного подвижнее и точнее. Если вы левша, вы можете запросить перемещение мыши на другую сторону.

  • Внимательно прочитайте инструкции — Опасность выполнения практических тестов заключается в том, что мы иногда предвосхищаем вопрос. Прежде чем ответить, внимательно прочитайте инструкцию. Рекрутеры и потенциальные работодатели вместе с окончательными отчетами получают предупреждения о том, что вы могли выбрать ответы наугад.

  • Не бойтесь считать . Можно использовать пальцы, считать или произносить что-то вслух в уме или даже наклонять голову, чтобы увидеть изменения формы. Вам не разрешено использовать какие-либо инструменты, чтобы помочь вам, поэтому, если вам нужно использовать физические действия, сделайте это.

  • Найдите свой поток . Как только вы начнете тест, постарайтесь расслабиться и погрузиться в поток быстрых и точных ответов. Чем раньше вы войдете в ритм, тем легче вам будет пройти тест.

  • Позаботьтесь о себе – Перед прохождением теста убедитесь, что вы хорошо отдохнули, выпили и накормили. Это может длиться всего 35 минут, но любая усталость замедлит вашу реакцию.

Часто задаваемые вопросы

Тест Thomas GIA оценивается как по количеству правильных ответов, так и по тому, как быстро вы отвечаете на вопросы.

Низкий балл — это все, что ниже 35, средний — между 35 и 65, а для получения высокого балла необходимо набрать больше 86.

Thomas GIA поставляется в пяти категориях:

  • Скорость восприятия
  • Числовая скорость и точность
  • Пространственная осведомленность
  • Значение слова
  • Рассуждение

Всего вам нужно будет ответить на 130-160 вопросов за 20 минут.

Хотя тест Томаса GIA касается интеллекта, он не предназначен для измерения IQ.

Вместо этого он рассматривает то, что описывается как «подвижный интеллект», способность обрабатывать информацию и осваивать новые навыки.

Это оценка, которая фокусируется на принятии решений и обучении, и является последовательным показателем обучаемости кандидатов.

Психометрический тест Томаса GIA представляет собой форму теста интеллекта, в котором задаются вопросы, основанные на пяти различных категориях:

  • Скорость восприятия
  • Числовая скорость и точность
  • Значение слова
  • Рассуждение
  • Пространственная осведомленность

Это проверка способности кандидата изучать и обрабатывать новую информацию. Первоначально она использовалась как часть процесса набора для поступления на военную службу, но теперь используется для выяснения сильных и слабых сторон кандидата и того, насколько легко они будут быть тренироваться.

Минимальный балл, необходимый для прохождения теста Thomas GIA, зависит от должности, на которую вы претендуете, и требований группы по подбору персонала, но вы должны стремиться ответить на как можно больше правильных вопросов, чтобы получить наилучшие шансы на успех.

В общих чертах, средний балл от 35 до 65 должен указывать на то, насколько хорошо вы должны работать, поскольку лучшие участники, как правило, набирают больше 86, и ваши результаты будут сравниваться с результатами других людей, сдавших тест. перед.

Томас GIA — это тест на подвижный интеллект, который рекрутеры используют для оценки способностей кандидатов справляться с новой информацией, принимать решения и обрабатывать незнакомые идеи.

Это личностный тест, который также оценивает словесные и числовые навыки, чтобы команда по подбору персонала могла убедиться, что вы, как кандидат, умеете адаптироваться и решать проблемы, можете быстро учиться в новых ситуациях и обладаете необходимыми способностями для достижения успеха в роль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *