Опыт домашнего обучения: истории и отзывы родителей на домашнем образовании

Содержание

истории и отзывы родителей на домашнем образовании

Как изменится ваша жизнь на семейном обучении: 5 реальных историй

На примере учеников домашней онлайн-школы «Фоксфорда» рассказываем, какие положительные изменения ждут тех, кто решил учиться дистанционно. Опыт семейного образования — это предметы, которых нет в обычной школе, свободное время для хобби, развитие силы воли и многое другое!

  • Text Link

1. Вы сможете планировать свой день, как удобно

До того, как прийти в «Фоксфорд», Вика Деминенко училась в обычной гатчинской школе, и ей вечно не хватало времени. Английский, музыкальная школа, уйма увлечений — было трудно всё это совмещать с уроками и домашками. 

В «Экстернате Фоксфорда» Вика уделяла учёбе несколько часов утром, потом уходила в музыкальную школу и на дополнительный английский. Когда возвращалась, делала домашние задания и посвящала оставшуюся часть вечера своим хобби.

У меня всегда есть план на день. Утром беру блокнот, записываю всё, что сегодня нужно сделать, а вечером вычёркиваю завершённые дела. Это очень приятно!

2. Вы научитесь самодисциплине

Антонина Нестерова с первого класса на семейном обучении. По её словам, учиться дома может быть сложно — вокруг множество отвлекающих факторов. 

Чтобы учиться дома, нужно быть волевым человеком. Ведь вокруг столько интересных книжек, а на ютубе столько не просмотренных видео! 

Совет Антонины — развивать силу воли. Во время онлайн-занятий нужно убирать всё со стола, оставить только тетрадь, ручку, мышку и одну вкладку в браузере — вкладку с «Фоксфордом». Остальные гаджеты вынести за пределы комнаты, чтобы ничто не отвлекало от учёбы. 

<<Форма демодоступа>>

3. Вы освободите время для хобби

Ксения Поденюк увлекается конным спортом. Сначала она ходила в конюшню ради удовольствия. Но постепенно занятия приобрели серьёзный характер, пошли первые успехи на соревнованиях, и Ксения поняла, что не сможет жить без спорта.  

Но совмещать с обычной школой было трудно — от интенсивного графика Ксения начало много болеть. Тогда она перешла в «Фоксфорд». Опыт домашнего обучения позволил уделять достаточно времени и учёбе, и верховой езде. 

Сейчас я встаю около семи утра, еду на тренировку, спокойно возвращаюсь и сажусь заниматься. Бывают дни, когда приходится отрабатывать три или даже четыре лошади, я сильно устаю и пропускаю занятия. В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» никто не будет на тебя давить, ругать за пропуски. Потом, когда выдаётся пара свободных дней, я просто нагоняю пропущенный материал. Поэтому у меня всё в порядке с программой и успеваемостью.

4. Вы научитесь не пасовать перед трудностями

Когда Дима Якинто пришёл в домашнюю онлайн-школу «Фоксфорда», у него была слабая база по многим предметам. Программа в «Домашней школе Фоксфорда» интересная и насыщенная — даже на базовых курсах есть что-нибудь углублённое. 

Дима приложил немало усилий, чтобы выйти на должный уровень и начать кайфовать от учебного процесса. Личный опыт семейного образования Димы показал, что результаты того стоили! 

Для меня борьба с ленью — борьба с самим собой. 

<<Форма семейного образования>>

5. Вы сможете изучать то, что действительно нравится

Ярослав Ильин всегда хотел стать разработчиком игр, но в обычной школе программирование не преподают. Ярославу нравились информатика и математика, он прошёл диагностику Skillfolio в домашней онлайн-школе «Фоксфорда».

По результатам теста Ярослав выбрал технологический образовательный маршрут и начал программировать на Python, попробовал скретч и Java. Опыт домашнего образования позволил изучать перспективные предметы и идти к мечте.

Пройдите тест и узнайте, какой маршрут обучения вам подходит. Когда в вашем расписании будут предметы, которые действительно нравятся, все остальные будут делаться «за компанию». 

Резюме

Опыт домашнего обучения детей показывает, как меняется жизнь, причём в лучшую сторону. Если вы тоже хотите самостоятельно планировать свой день, развивать soft skills, заниматься своими хобби и изучать нужные предметы, то попробуйте сами альтернативную форму получения образования.

Откройте удивительный мир хоумскулинга!

Приглашаем вас в «Экстернат и домашнюю школу Фоксфорда»! Присоединяйтесь к нам и учитесь с преподавателями из лучших вузов страны, в удобном для вас темпе. Запишитесь на бесплатную консультацию и узнайте больше.

Выберите класс1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.

Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту externat@foxford. ru.

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.

Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту [email protected].

семейное обучение — The Vyshka

The Vyshka

Семейное обучение приобретает в России все большую популярность. По данным Министерства просвещения, каждый год количество семей, обучающих детей дома, вырастает в два раза. Мы поговорили со студентами московских вузов, которые провели на семейном обучении несколько лет, и узнали, почему дети уходят из школы, каково это — учиться дома и какие трудности ожидают «‎семейников» при поступлении в вуз.

Герои:
Томас Шульц, РАНХиГС

Серафим Мурасов, ГАУГН

Наталья (имя изменено по просьбе героини), НИУ ВШЭ

Переход на семейное обучение

Хоумскулинг, или семейное обучение (СО), предполагает изучение программы общего образования дома с помощью родителей или самостоятельно.

Учащийся на семейном обучении может самостоятельно выбирать уровень изучения предметов в рамках школьной программы и сдавать промежуточные аттестации в удобной для него форме. 

Причины перехода на семейную форму обучения для каждого учащегося различны. Некоторые уходят из школы из-за проблем со здоровьем, и тогда их снисходительно называют «‎домашниками». Другие хотят закончить школу раньше — и становятся экстернами. Учащиеся, которые переходят на домашнее обучение по собственному желанию, обычно получают название «‎семейники». 

Нашу героиню Наташу родители забрали из школы, когда она училась в 4-м классе: «‎У меня были постоянные конфликты с учителем, он считал меня какой-то выскочкой, много о себе думающей. Ему не нравилось, что я в тетрадях рисую, на уроках скучаю, еще и его самого поправляю». И пусть программа начальной школы была пройдена героиней еще до поступления в 1-й класс, а контрольные она решала за 10 минут вместо положенных 45, в ее дневнике раз за разом появлялись ‎тройки и ‎четверки.

Как-то, забирая меня из школы в слезах в очередной раз, папа спросил, не хочу ли я поучиться некоторое время дома, — рассказывает Наташа. — Я согласилась и с тех пор ни разу не пожалела об этом решении

Томас ушел из школы по собственному желанию после 5-го класса. В начальных классах он учился в городе Домодедово Московской области и постоянно чувствовал себя не в своей тарелке: ‎«Чувствовалась атмосфера бесперспективности, бессмысленности того, что мы изучаем. Учителя даже не пытались заинтересовать нас своими предметами. И большинство действительно ничем не интересовалось».

Сначала Томас решил уйти на семейное обучение на год, чтобы найти сильную школу в Москве. «‎В 7-м классе я писал экзамены в несколько школ и в итоге поступил в лицей «Воробьевы горы» — на тот момент очень сильную школу. Но проучился я там всего пару месяцев: понял, что учиться на дому нравится гораздо больше». В 10–11-м классах Томас все же вернулся в школу, правда, уже в частную.

«Я решил закончить школу в очном формате, боялся упустить какую-то важную часть своей учебной жизни. Но в государственные школы идти не хотелось: они все примерно одинаковые и не могли дать мне того, что я искал».

Серафим никогда не ходил в школу: «‎С 1-го класса меня учила моя мама, а в школу я ходил только на контрольные работы. Школьником в полном смысле слова я никогда не был». Причиной такого выбора стала личная травма мамы Серафима. «Мама считает, что школа убила ее мотивацию к обучению, ничем не помогла, годы в школе ей были в тягость. Такую же участь для меня она не хотела». ‎

Эксперимент с семейным обучением шел успешно, и младший брат Серафима также не пошел в 1-й класс школы. Некоторое время семья Серафима жила за границей, потом вновь вернулась в Россию, и везде он учился в форме семейного образования, так и окончил 11-й класс. Серафим считает, что «после того, как столько лет проучился дома, уже как-то нет смысла возвращаться».

Как учатся «семейники»

Законодательство никак не регулирует процесс обучения детей на семейном образовании, поэтому каждая семья строит обучение по-своему. Первые несколько лет Наташу по всем предметам учил и готовил к экзаменам отец, а начиная с 7-го класса она стала самостоятельно обучаться гуманитарным предметам: «Папа очень помогал мне первые годы и отпускал в самостоятельное плавание только тогда, когда понимал, что я уже готова. По русскому языку, например, я начала учиться сама уже с 7-го класса, по другим предметам — позже». С 10-го класса Наташа полностью училась самостоятельно.

Мама Серафима учила его примерно до 5-го класса, после он осваивал программу сам. «До 5-го класса мама учила меня по всем предметам, а вот после, по мере того как росло количество предметов, я как мог осваивал программу самостоятельно». В 9-м и 11-м классах в рамках подготовки к ГИА с ним также занимались репетиторы по русскому языку и математике. Другие предметы Серафим предпочел изучать самостоятельно: «Хороший репетитор на вес золота в прямом смысле — он дорогой. Я не хотел заставлять родителей тратиться, поэтому решил готовиться к экзаменам сам».

Томас же с первого дня на семейном обучении учился самостоятельно: «Родители помогали мне решать юридические трудности, оказывали поддержку, но не более, учился и сдавал экзамены я всегда сам». Вначале учиться самому было сложно, но уже на следующий год стало даже проще, чем в школе. «Я человек самостоятельный, умею сам себе составлять расписание, а потому учиться дома мне было не очень сложно», — отмечает Томас.

Процесс обучения у ребят строился тоже по-разному. Наташа училась много и сверх школьной программы, участвовала в олимпиадах для школьников и конференциях проектных и исследовательских работ: «‎Фактически учеба, включая разнообразные кружки, составляла все мое время, за исключением сна». Впрочем, как признается Наташа, «‎учиться было интересно, а родители поддерживали все начинания». 

Серафим и Томас учились по мере своего желания, свободное время занимали кружками, чтением научных и художественных книг. Томас называет режим обучения «‎лайт», потому что на самостоятельное изучение предмета тратится гораздо меньше времени. В то же время он иронично отмечает:

Все думают, что семейное обучение как сплошные каникулы, но на самом деле там только будни и никаких каникул

При учебе дома очень велик соблазн «‎на все забить», а потому важно воспринимать свое ‎освободившееся время не как каникулы, а как рабочие будни.

Экзамены на семейном обучении

Взаимодействие с традиционной образовательной системой во время семейного обучения может строиться по-разному. Наташа до 10-го класса сдавала исключительно независимые диагностики в МЦКО (Московский центр качества образования) и не была прикреплена к школе.

У нас по закону учащийся на семейном образовании имеет право сдавать экзамены в любой школе города. Но, когда я действительно попыталась найти такое место, мне отказала 51 школа из 52

Наташа сдала ОГЭ, когда была по возрасту в 10-м классе, а еще через год — ЕГЭ, но из-за юридических неточностей ей не смогли выдать аттестат.

«В итоге при идеальной успеваемости мне пришлось остаться на второй год, только чтобы получить аттестат». Так Наташа поступила в вуз на год позже — в 18 лет. 

Томас тоже ‎оставался на второй год, но по другим причинам. «С 6-го по 10-й класс я был прикреплен к частным онлайн-школам, где сдавал экзамен в конце года по каждому из предметов. Но в конце 10-го класса я узнал об очной частной школе («Новая школа», г. Москва — прим. The Vyshka), которая мне так понравилась, что я решил поступать туда». Поступить сразу в 11-й класс Томас не смог: в «Новой школе» вели прием только в 10-й класс. Так наш герой добровольно остался на второй год.

Отношения Серафима со школой складывались, как и у Наташи, непросто. «С 1-го по 3-й класс я был прикреплен к государственной школе, где и сдавал экзамены. Но, когда я был в 4-м классе, моя семья эмигрировала за границу, поэтому я ушел из российской школы. За границей мы решили к школе не прикрепляться, и аттестацию я там не проходил».

В 9-м классе по возвращении в Россию его семья обратилась в школу по месту прописки для сдачи промежуточных экзаменов и ОГЭ. Процесс заключения договора о семейном обучении шел тяжело: «‎Нам пришлось несколько раз приходить в школу с юристом и вести шестичасовые беседы. В итоге меня в школу приняли, и аттестацию я проходил именно в ней». Однако и после этого отношения оставались натянутыми. Когда в ту же школу обратился младший брат Серафима, ему мягко намекнули на отказ.

Плюсы и минусы

Все наши герои сошлись в одном: семейное обучение предоставляет большую свободу, которой каждый распоряжается в меру своих желаний. Для Наташи это была возможность попробовать себя в разных кружках, заниматься дополнительным образованием. По ее мнению, «семейное обучение дает больше возможностей для профориентации, и ‎по окончании школы дети на семейном обучении уже гораздо лучше знают, чего хотят от жизни, и знают, как этого достичь». Для Томаса была важна возможность путешествовать.

С его точки зрения, «семейное обучение отлично формирует полезные в будущем навыки самообразования». 

Единственным минусом семейного обучения ребята считают малое количество общения, упущение школьной жизни. По мнению Томаса, «большинство времени учащийся на семейном обучении проводит наедине сам с собой, а потому бывают и периоды чувства одиночества».

Сложности обучения

Сложности при семейном обучении возникают разные и в основном из-за неразработанности правового поля и отсутствия организаций, представляющих права детей на семейном обучении. «Найти учебники для самообучения в России почти невозможно, а формат сдачи экзаменов зачастую предполагает шестичасовые выматывающие мероприятия, которые гораздо сложнее, чем аналогичные у школьников», — отмечает Наташа. 

С точки зрения Серафима, «заниматься неинтересными предметами и зубрить к экзаменам и ГИА самостоятельно очень сложно», а постоянные занятия с репетитором требуют серьезных финансовых вложений. Кроме того, учась дома, очень легко испортить отношения с родителями. Как рассказывает Наташа,

Дело в том, что далеко не все родители могут гармонично сочетать роль учителя с родительскими обязанностями, и возникает тяжелый конфликт ролей. С одной стороны, родитель должен быть твоим другом, а с другой стороны, он же является требовательным и не всегда понимающим учителем

Все наши герои учатся в вузе на очной форме обучения и утверждают, что никаких сложностей в общении или учебе в таком формате у них не возникло. Наоборот, Томас и Наташа считают, что опыт семейного обучения очень помогает сейчас: им легко организовывать свой быт, успевать к дедлайнам, и даже остается время на студенческие ‎тусовки. Серафим отмечает, что он и вовсе «один из немногих людей на потоке, кому легко дается и учеба, и общение с сокурсниками».

Школа или дом

Томас, проучившись два года в хорошей, по его мнению, школе, отмечает, что обучение в коллективе ему нравится больше: «Если на семейном обучении я не осознавал, что мне не хватает общения, сейчас становится понятно, что при обучении в хорошей школе жизнь стала куда насыщеннее и полнее».

Наташа и Серафим не имели возможности сравнить свою ‎домашнюю жизнь со школьной, но признают, что учиться в хорошем, доброжелательном коллективе всегда интереснее, чем одному, хотя порой это и занимает больше времени. «‎Большинство государственных школ, к сожалению, в настоящий момент подобных условий не предоставляют», отмечает Наташа. Ребята надеются, что в будущем система образования в России изменится и детям не придется ‎бежать из школ. Ведь, как отмечает Серафим,

‎Cамообразование это реакция на рухнувшую, сгнившую систему образования в стране 

Говоря о будущем образовании своих детей, ребята допускают возможность обучать ребенка дома, если система образования не изменится и учиться в обычной школе ребенку будет некомфортно. «‎В любом случае я бы не вычеркивал из вариантов домашнее обучение, у меня был такой опыт, и он вполне допустим и для моего ребенка», — отмечает Томас. 

Текст: Нина Кулюлина
Иллюстрации: Алика Миндарова
Редактор: Елена Лемясова


Наш опыт домашнего обучения | Научные вопросы с неожиданными ответами

Крис и Эллен Бэрд, обновлено в декабре 2019 г.

Несколько человек спрашивали нас о нашем опыте домашнего обучения. В ответ мы решили собраться с мыслями в одном месте. Мы обучали на дому каждого из наших шести детей. Несмотря на то, что у домашнего обучения были свои проблемы, нам в целом понравилось, и мы рекомендуем его другим. Мы рассмотрим преимущества, заблуждения и проблемы домашнего обучения; а также связать подход нашей семьи к домашнему обучению.

I. Преимущества обучения на дому

Преимущество 1: Дети, обучающиеся на дому, могут заниматься своими интересами.
В институционализированных школах дети должны следовать установленному учебному плану. Напротив, мы обнаружили, что домашнее обучение позволяет детям персонализировать свое образование и исследовать свои уникальные интересы. Они начинают любить учиться, потому что могут исследовать темы, которые их интересуют. Дети, которые любят учиться, счастливы, уверены в себе и прилежны.

Преимущество 2: Домашнее обучение эффективно.
Мы обнаружили, что дети, обучающиеся на дому, могут выполнить тот же объем школьных заданий, что и дети в специализированной школе, за гораздо меньшее время. Это потому, что они тратят меньше времени на транспорт и ожидание в очереди. Это также связано с тем, что дети, которые любят учиться, как правило, остаются на задании и работают более эффективно. Дети, обучающиеся на дому, могут использовать дополнительное время каждый день, чтобы продвигаться вперед в учебе. Например, наш старший сын был принят в выбранный им университет на полную стипендию в возрасте 16 лет. Кроме того, дети, обучающиеся на дому, могут использовать дополнительное время каждый день для дальнейшего развития своих талантов.

Преимущество 3: Домашнее обучение позволяет использовать образовательный подход, ориентированный на Христа и служение.
Благодаря домашнему обучению мы обнаружили, что можем научить наших детей вере, молитве, покаянию, прощению, уважению, любви, служению и христианскому учению вместе с дробями, существительными и планетами. Мы верим, что важной частью образования, сосредоточенного на Христе, является служение. Например, песни, которые наши дети разучивали в хоре, пели пожилым людям в домах престарелых. Лоскутные одеяла, которые они сделали на уроке рукоделия, передали в приют для бездомных. Благодаря такому подходу их образование оказывает непосредственное влияние на мир. Кроме того, сервисно-ориентированное образование придает цели их обучению, еще больше мотивируя детей усердно работать.

Преимущество 4: Дети, обучающиеся на дому, могут сами контролировать свой распорядок дня.
Детям, обучающимся на дому, не нужно ждать, пока учитель скажет им, что пора начинать учиться. Они могут начать учиться, как только проснутся. Некоторые из наших детей чувствуют себя уверенными в этой свободе и просыпаются рано, чтобы выполнить значительную часть школьной работы до завтрака. Контроль собственного графика способствует уверенности в себе, независимости и усердию. В то же время предоставление детям возможности самим распоряжаться своим расписанием не означает, что мы позволяем им делать так мало, как они хотят. В нашей семье у наших детей не может быть свободного времени, пока они не закончат школьную работу на день, что предполагает выполнение определенного минимального объема работы. Если они тормозят из-за того, что не хотят делать школьные задания, они быстро обнаруживают, что из-за своего подхода пропускают время для игр.

Преимущество 5. Домашнее обучение обеспечивает гибкий учебный план.
Мы обнаружили, что можем попробовать одну рабочую книгу, а затем, если она нам не понравится, мы можем переключиться на другую через несколько месяцев. Гибкость домашнего обучения позволила нам попробовать множество различных рабочих тетрадей, учебных программ и подходов к обучению; позволяя нам определить те, которые лучше всего работают с каждым из наших детей. Кроме того, гибкость домашнего обучения означает, что на образование детей меньше влияют отвлекающие факторы жизни. Например, нашему сыну пришлось неожиданно провести весь день в кабинете врача, но он смог сдать контрольную по математике ночью, а не отстать.

Преимущество 6: Дети, обучающиеся на дому, могут работать в своем собственном темпе.
Дети испытывают большое разочарование, когда их заставляют работать в неестественном темпе. Когда определенный предмет дается ребенку легко, он может двигаться дальше, а не скучать от повторяющихся повторений и дополнительных страниц практики. В то же время это также означает, что ребенок может медленнее заниматься теми предметами, которые вызывают у него трудности. В нашей семье позволять детям работать в их естественном темпе — это не то же самое, что позволять детям работать в любом темпе, который они хотят. Мы обнаружили, что, говоря ребенку, чтобы он двигался так медленно, как он хочет, иногда он вообще не выполняет никакой работы. Вместо этого мы устанавливаем минимальный темп для каждого ребенка по каждому предмету, а затем время от времени корректируем минимальный темп в соответствии с его способностями.

Преимущество 7: Домашнее обучение защищает детей от безнравственности.
По своей природе институционализированные школы помещают большое количество детей в среду с небольшим количеством взрослых, что увеличивает вероятность подверженности сексуальной безнравственности, насилию и злоупотреблению наркотиками. Кроме того, все более светский характер институционализированного школьного образования означает, что сами учителя вынуждены представлять аморальность как приемлемую. Например, наш друг, который преподавал в средней школе, потерял работу, потому что отказался учить, что сексуальная безнравственность — это здорово. Напротив, домашнее образование, построенное на традиционных ценностях, может защитить детей от безнравственности. Когда мы впервые начали обучать наших детей дома, мы беспокоились, что это слишком защитит наших детей, сделав их хрупкими и невежественными. Тем не менее, мы обнаружили, что у детей, обучающихся на дому, есть много возможностей столкнуться с физическими проблемами, разнообразными культурами и различными мировоззрениями благодаря таким мероприятиям, как экскурсии, легкая атлетика, проекты служения, общественные мероприятия и друзья по соседству.

Преимущество 8: Домашнее обучение способствует сплочению семьи.
Мы обнаружили, что совместное обучение и совместная работа помогли нашей семье стать ближе друг к другу. Домашнее обучение дает нашей семье возможность проводить больше времени вместе. Кроме того, мы можем лучше адаптировать процесс обучения к особенностям личности каждого ребенка, потому что мы очень хорошо знаем каждого ребенка. При правильном подходе в школе весело! Благодаря домашнему обучению мы, как родители, можем принять участие в веселье вместе с нашими детьми.

II. Заблуждения о домашнем обучении

Заблуждение 1: У детей, обучающихся на дому, меньше возможностей для внеклассных занятий.
Мы беспокоились об этом заблуждении, когда впервые начали домашнее обучение. Мы обнаружили, что дети, обучающиеся на дому, могут иметь столько же возможностей для внеклассной деятельности, сколько и другие дети. На самом деле, эффективность домашнего обучения дает детям больше времени каждый день для занятий внеклассной деятельностью. В то же время гибкость домашнего обучения позволяет детям заниматься деятельностью, которая происходит в нерабочее время. Чтобы дать вам некоторое представление, в этом году наши дети участвовали в следующих структурированных мероприятиях вне дома:

  • молодежный оркестр (через колледж Амарилло)
  • уроки игры на фортепиано, скрипке и флейте (в Колледже Амарилло)
  • баскетбол (через баскетбольную лигу домашнего обучения)
  • футбол (через общественную футбольную лигу)
  • гимнастика (через колледж Амарилло)
  • бойскауты (правда наша церковь)
  • уроки рисования (через кооператив домашнего обучения)
  • кулинарных мастер-класса (через кооператив домашнего обучения)
  • уроки драмы (через кооператив домашнего обучения)
  • Классы Lego (через кооператив домашнего обучения)
  • уроки физкультуры (через кооператив домашнего обучения)
  • клуб обслуживания (хотя группа домашнего обучения 4H)
  • общественные мероприятия (через местную библиотеку)
  • танцы, игры и прогулки (через нашу церковь)
  • выпускной (через организацию домашнего обучения)
  • сменная работа (в Chick-fil-A)

Наша цель не хвастаться, а демонстрировать, что эффективность и гибкость домашнего обучения позволяет детям получать удовольствие от многих внеклассных занятий. Название «домашнее обучение» может ввести в заблуждение, поскольку создается впечатление, что дети, обучающиеся на дому, целыми днями сидят дома. Более точным названием было бы «обучение под присмотром родителей».

Заблуждение 2: Дети, обучающиеся на дому, не имеют достаточного социального взаимодействия.
Как должно быть ясно из предыдущего раздела, у детей, обучающихся на дому, есть много возможностей для общения с другими детьми. Кроме того, мы не считаем, что «здоровая социализация ребенка» — это то же самое, что «ребенок, сидящий весь день в комнате, полной детей его возраста». Социально здоровый взрослый продуктивно взаимодействует с людьми разного происхождения, разного возраста, в самых разных условиях. Поэтому здоровая социализация ребенка должна включать в себя все эти элементы. Домашнее обучение, ориентированное на услуги, превосходно предоставляет множество возможностей для социализации в реальном мире.

Заблуждение 3: Домашнее обучение не обеспечивает достаточную структуру.
Хотя существует опасность, что это произойдет, родители могут сделать свое домашнее обучение настолько структурированным, насколько они хотят. Один крайний подход к домашнему обучению — избегать всех рабочих тетрадей, заранее подготовленных лекций и установленных расписаний; и просто позволить детям исследовать мир, следуя их прихотям. Мы обнаружили, что, хотя такой подход может сделать ребенка опытным в практических аспектах жизни, он с треском провалится в достижении мастерства в таких предметах, как исчисление, грамматика и нейробиология. К счастью, неструктурированный подход к домашнему обучению встречается редко. Мы обнаружили, что ребенку необходимо сочетание структуры и свободы исследования. По основным техническим предметам, таким как фонетика, правописание, грамматика, математика и школьные науки, мы следуем установленному учебному плану. Темы для всех остальных предметов выбираются всеми по мере прохождения, а контент поступает из различных книг, видео и совместных занятий.

Заблуждение 4: Успешный родитель, обучающийся на дому, должен быть экспертом во всех областях.
Мы обнаружили, что одним из достоинств домашнего обучения является то, что дети в основном учатся сами с помощью высококачественных ресурсов. Роль родителей состоит в том, чтобы вдохновлять своих детей учиться, заставлять их выполнять задания, усваивать учебную программу и организовывать внеклассные мероприятия; но фактическое обучение происходит в основном из книг, упражнений, занятий, лекций и внешних наставников. Например, наша учебная программа по математике включает в себя видеолекции, учебное пособие, рабочую тетрадь, тестовую тетрадь и ключи для ответов. С этой учебной программой родители не должны быть экспертами по математике. Им просто нужно поощрять своих детей пересматривать видеозаписи лекций и перечитывать учебник, если у них возникают трудности. Мы обнаружили, что для продвинутых технических предметов детям нужны опытные наставники. Однако экспертами не обязательно должны быть родители. Мы смогли организовать для наших детей обучение у опытных наставников с помощью таких возможностей, как кооперативы домашнего обучения, частные уроки, общественные колледжи и онлайн-классы.

Заблуждение 5: Родители, обучающиеся на дому, никогда не отрываются от своих детей.
Хотя это может быть потенциальной проблемой, правда в том, что родители, обучающиеся на дому, действительно могут отдыхать от своих детей. Как мы упоминали выше, дети, обучающиеся на дому, в основном самоучки, а это означает, что они выполняют большую часть своей работы самостоятельно или с опытными наставниками вне дома. Это правда, что родители, обучающиеся на дому, видят своих детей намного чаще, чем другие родители, но это хорошо! Нам нравится быть с нашими детьми и контролировать их образование.

Заблуждение 6: Домашнее обучение стоит больших денег.
Исходя из нашего опыта, основные ресурсы, в которых нуждается ребенок, обучающийся на дому, — это карандаши, бумага, книги и несколько опытных наставников. Дорогое лабораторное оборудование, обширные учебные программы и платные частные репетиторы в большинстве случаев не нужны. Более того, многие книги, полезные для образования ребенка, можно взять в местной библиотеке, у друзей, передать от ребенка к ребенку и недорого купить на распродажах подержанных книг. Некоторые внеклассные мероприятия, такие как частные уроки музыки, действительно могут быть дорогими. Однако эта ситуация ничем не отличается от ситуации с детьми в институционализированных школах. Не считая частных уроков музыки и спорта, сумма денег, которую мы тратим на домашнее обучение, составляет около 300 долларов на ребенка в год, включая совместные занятия. Отправка ребенка в институционализированную школу обычно обходится дороже; от сотен до тысяч долларов в год на оплату обучения в государственных школах и десятки тысяч долларов на обучение в частных школах.

Заблуждение 7: Домашнее обучение требует от родителей ежевечерней подготовки к урокам.
Как уже должно было быть ясно сказано ранее, дети, обучающиеся на дому, в основном самоучки, используя купленную учебную программу, библиотечные книги и опытных наставников. По тем предметам, которые мы, как родители, преподаем нашим детям без установленного учебного плана (например, естествознание в начальной школе), обучение становится более эффективным, когда мы изучаем и учимся вместе с нашими детьми, а не повторяем заранее подготовленный план урока. Например, в этом году мы сосредоточились на энтомологии. Дети ловили стрекоз, бабочек, богомолов и других насекомых в близлежащем каньоне, приносили их домой, а затем использовали библиотечные книги, чтобы писать о них отчеты. Ко всему этому не было никакой подготовки, если не считать приобретения сети от насекомых и библиотечных книг.

III. Проблемы домашнего обучения

Задача 1: Домашнее обучение требует от родителей значительного количества времени.
Мы обнаружили, что для того, чтобы домашнее обучение работало, родители должны быть готовы посвящать этим усилиям большую часть своего времени. Это не означает, что родители, обучающиеся на дому, должны читать академические лекции по восемь часов подряд или ложиться спать допоздна каждую ночь, готовясь к урокам. Тем не менее, нам как родителям требуется много времени, чтобы подвозить детей к их различным занятиям, проводить групповые мероприятия и время от времени давать объяснения. Я (Эллен) — домохозяйка и большую часть времени с 8:30 до 16:00 каждый будний день провожу на домашнем обучении. Кроме того, я (Крис) провожу несколько часов в неделю, обучая детей фонетике, математике и школьным наукам. Несмотря на то, что мы обнаружили, что такой образ жизни является управляемым, он требовал от нас, как от родителей, жертвовать временем, которое в противном случае могло бы быть потрачено на домашние дела, покупки, развлечения и хобби. Чтобы выполнять работу по дому, не мешая школьному времени, мы требуем, чтобы все помогали. Наши дети делают большую часть стирки, мытья посуды и приготовления пищи. Если бы оба родителя работали полный рабочий день вне дома, вероятно, было бы очень трудно добиться успеха в домашнем обучении.

Задача 2: Домашнее обучение требует эмоционального напряжения.
Даже самые лучшие дети иногда бывают плаксивыми, немотивированными и недобрыми, что оказывает эмоциональное воздействие на родителей, обучающихся на дому. Попытка позаботиться о потребностях младенцев во время обучения на дому увеличивает эмоциональные потребности. Не существует волшебного решения, позволяющего избавиться от всех эмоциональных требований. В какой-то степени мы смирились с тем, что столкновение с эмоциональными требованиями — это цена, которую мы платим за домашнее обучение. Однако мы обнаружили, что перерывы и участие в других семьях, обучающихся на дому, помогают справиться с этой проблемой. Например, иногда, когда я (Эллен) выгораю и мне нужно вздремнуть, я откладываю уроки и отправляю детей на задний двор играть часок. Поддержка мужа стала для меня эмоциональным облегчением. В дни, когда я выгораю, мой муж может взять на себя все обязанности по дому и домашнему обучению, когда он приходит домой с работы, позволяя мне уединиться в своей комнате или отправиться на прогулку.

Задача 3: домашнее обучение требует большего планирования.
В институционализированной школе задачи выбора учебников, планирования экскурсий, составления расписания занятий и организации расходных материалов обычно не решаются родителями. Напротив, как родители, обучающиеся на дому, мы обнаружили, что должны сами исследовать, планировать и организовывать все эти элементы. Это планирование происходит в основном перед началом каждого учебного года. Это планирование было особенно сложным, когда мы впервые начали домашнее обучение, потому что мы не знали, с чего начать. К счастью, есть много ресурсов, которые могут помочь родителям, обучающимся на дому. Кроме того, другие опытные родители, обучающиеся на дому, всегда готовы дать рекомендации.

IV. Наш подход к обучению на дому

Ниже мы разделяем наш подход к обучению на дому на две области: A. Наши принципы образования и B. Наша учебная программа. Каждая семья уникальна и подходит к домашнему обучению по-разному. Имея это в виду, наши комментарии ниже приведены в качестве примеров того, что следует учитывать семьям, обучающимся на дому.

A. Наши принципы образования
Наш подход к домашнему обучению представляет собой смесь принципов из книги «Обучение Томаса Джефферсона» Оливера Демилля и книги «Хорошо тренированный ум» Сьюзан Уайз Бауэр и Джесси Уайз. Подход «Обучения Томаса Джефферсона» склоняется к меньшей структуре, в то время как подход «Хорошо тренированного ума» склоняется к большей структуре. Как упоминалось ранее, мы используем сочетание структуры и гибкости. Вот основные принципы из этих книг, которыми мы руководствуемся при обучении на дому:

  1. «От частей к целому». Этот принцип означает, что лучший способ изучения сложного предмета — это сначала изучить все небольшие части предмета, прежде чем пытаться изучить предмет в целом. Например, более эффективно учить детей читать, заставляя их систематически запоминать и практиковать правила фонетики, чем просто показывать им множество книг и надеяться, что они волшебным образом угадывают правила фонетики. Для основных предметов фонетики, орфографии, грамматики, математики и естественных наук средней школы мы применяем принцип «от частей к целому», используя установленную учебную программу с регулярно возникающими рабочими задачами.
  2. «Вдохновлять, а не требовать». Этот принцип означает, что мы стараемся вдохновлять наших детей учиться, а не заставлять их учиться. Мы вдохновляем их, открывая им чудеса света, задавая глубокие вопросы и вдохновляясь учиться как родители. Если родители искренне рады узнать о предмете, это волнение становится заразным. Мы обнаружили, что должны быть установлены определенные ежедневные минимальные требования, чтобы поддерживать прогресс некоторых детей, но мы по-прежнему стараемся как можно больше мотивировать наших детей, вдохновляя их. Хотя само по себе приобретенное знание должно быть наградой, которая вдохновляет на усердие, мы обнаружили, что детям младшего возраста часто нужны материальные награды, такие как наклейки, игрушки и поездки с мороженым.
  3. «Время структуры, а не содержание». Этот принцип означает, что для нетехнических предметов наиболее эффективно структурировать определенное время, затрачиваемое на каждый предмет, а не работать по заранее подготовленному плану урока. Свобода следовать своему любопытству еще больше вдохновляет детей учиться. Этот подход лучше всего подходит для таких предметов, как история, искусство, классическое чтение, изучение Священных Писаний, кулинария и естествознание в начальной школе. Например, наши дети, которые умеют читать, должны каждый день проводить определенное количество времени за чтением классической книги, но они свободны в выборе книги, если это классика.
  4. «Учитесь вместе с детьми». Этот принцип означает, что когда родители активно изучают и читают классические книги в свободное время, они могут лучше учить и вдохновлять своих детей. Обучение становится захватывающим образом жизни для всей семьи.
  5. «Читай классику». Этот принцип означает, что лучшими источниками знаний являются книги, написанные величайшими авторами более 50 лет назад. Например, лучше познакомиться со специальной теорией относительности, прочитав оригинальную книгу, написанную самим Эйнштейном, чем читать из третьих рук, плохо написанный, тупой отчет, написанный в прошлом году неизвестным автором. Лучше узнать об американском рабстве, прочитав классическую автобиографию, написанную рабом, чем прочитав стерилизованную, сжатую, предвзятую главу в учебнике. Детям лучше читать Шекспира, как бы это иногда ни было тяжело, чем читать современную книгу о Шекспире. По техническим предметам, таким как грамматика, иностранные языки, математика и школьные науки, мы считаем, что классические книги должны дополнять учебники, а не заменять их. Это связано с тем, что эффективные учебники в этих областях должным образом организованы для преподавания технической информации от частей к целому и в логическом порядке.

B. Наша учебная программа

  1. Математика . Мы обнаружили, что учебная программа Math-U-See превосходна и полна. Учебная программа охватывает весь диапазон от математики в детском саду до исчисления. Каждый класс в учебной программе поставляется с рабочей тетрадью, тестовой тетрадью, учебником, домашними заданиями и тестовыми решениями, а также DVD с лекционными видео. Мы считаем, что учебная программа Math-U-See настолько эффективна, потому что она полна, всеохватывающа, хорошо написана и использует подход «от частей к целому». Мы требуем, чтобы наши дети выполняли все задачи в рабочих тетрадях и выполняли все тесты, чтобы они усвоили материал.
  2. Акустика . Мы обнаружили, что книга Долорес Г. Хискес «Pphonics Pathways» превосходна и содержит все необходимое для обучения ребенка чтению. В этой книге систематически рассматриваются все фонетические правила английского языка, рассказывается об этом правиле и приводится одна или две страницы практических слов и фраз, использующих это правило. Мы обнаружили, что если медленно и систематически проводить ребенка по всем правилам в книге и заставлять его внимательно читать каждое слово в книге дважды, это дает ребенку возможность на три-пять лет опережать своих сверстников в умении читать.
  3. Правописание . Нам очень понравились наборы карточек по правописанию от All About Spelling. Карточки сгруппированы в соответствии с правилами правописания, и правила методично развиваются с возрастающей сложностью. Ранее мы использовали орфографические рабочие тетради. Тем не менее, мы обнаружили, что дети, которые борются с почерком, настолько отвлекаются и разочаровываются в письменном аспекте рабочих тетрадей, что очень медленно продвигаются в обучении правописанию. Напротив, подход с использованием карточек не требует рукописного ввода и более эффективен.
  4. Почерк . Мы пользуемся тетрадями для рукописного ввода Zaner-Bloser и очень ими довольны.
  5. Грамматика . Мы используем смесь нескольких учебников по грамматике.
  6. Высшие науки . Для детей старшего школьного возраста мы используем стандартные учебники естественных наук университетского уровня. Ребенок либо сам преподает материал, читая учебник, либо его учит родитель по учебнику, либо его обучает эксперт в кооперативе домашнего обучения, либо его обучают с помощью онлайн-лекций; в соответствии с потребностями и желаниями ребенка. Мы обнаружили, что The Great Courses предоставляет отличные онлайн-лекции на уровне средней школы.
  7. Классическое чтение . Мы требуем, чтобы каждый ребенок читал Священные Писания и классическую книгу в течение определенного количества времени каждый день. Классическая книга должна быть предварительно одобрена родителем, чтобы считаться классической. В нашем подходе к классическим книгам относятся такие книги, как «Маленький домик в прерии», «Маленькие женщины», «Лягушка и жаба», «Волшебный дом на дереве», «Хроники Нарнии» и «Повесть о двух городах». В их число не входят такие книги, как серия «Мурашки по коже», серия «Клуб няни», книги в жанре фэнтези или комиксы. Дети могут свободно читать такие книги, но они не считаются классикой. Кроме того, каждый месяц у нас есть определенная классическая книга, которую старшие дети должны прочитать и написать о ней сочинение.
  8. Другие предметы . Для уроков истории, уроков естествознания более низкого уровня, уроков рисования, уроков физкультуры и уроков кулинарии мы не используем установленную домашнюю программу. Вместо этого мы либо заставляем наших детей читать библиотечные книги и работать над проектами в соответствии с их интересами, либо заставляем их брать уроки через кооператив домашнего обучения.

Домашнее обучение разрушило мою жизнь?

В мире, полном горьких историй о домашнем обучении, мой личный опыт говорит о другом. Представьте себе: представьте, что вы выходите из темного тесного туннеля и оказываетесь на обширном поле ярких маргариток, греясь в теплых объятиях солнечного света. Именно так ощущался мой опыт домашнего обучения — глоток свежего воздуха, освобождающее путешествие, изменившее мою жизнь.

Надеюсь, вам понравится читать этот пост в блоге. Если вы хотите пройти мой курс о домашнем обучении, нажмите здесь.

На самом деле, мое восхищение домашним обучением было настолько глубоким, что я почувствовал себя обязанным написать книгу, разделяя свою убежденность в том, что каждый родитель должен рассмотреть этот альтернативный подход к образованию своих детей.

Но давайте обратимся к слону в комнате: Был ли я жертвой издевательств во время учебы в традиционных школах?

Ответ – решительное «нет».

Кто-нибудь пренебрегал или пренебрегал моим благополучием?

Абсолютно нет.

Видите ли, Я посещал христианскую школу с учителями, которые олицетворяли благочестивые добродетели , и моя семья была столпом любви и преданности Господу.

Тем не менее, несмотря на эти благословения, я все еще задыхался в рамках школьной системы, часто возвращаясь домой в слезах из-за полного истощения, которое навлекли на меня семичасовые школьные дни.

Итак, в этой статье я хочу обсудить свой опыт домашнего обучения, в частности:

  • Усталость: домашнее обучение против школы
  • Результаты тестов и академические результаты
  • Учиться всего два часа в день
  • Мой опыт домашнего обучения с программой
  • Социализация: опыт домашнего обучения против школы
  • Мой духовный путь до и после домашнего обучения
  • Испортило ли домашнее обучение мою жизнь!

(Интересно, что «домашнее обучение разрушило мою жизнь» в США гуглится примерно 20 раз в месяц.)

Усталость: опыт домашнего обучения или школа

Когда речь заходит о домашнем обучении, усталость может быть не первой, что приходит на ум в качестве веской причины для выбора этого образовательного пути.

Однако для меня это стало решающим фактором, повлиявшим на мое решение.

Почему, спросите вы?

Все сводится к фундаментальной истине: сон имеет огромное значение, особенно для юных умов .

Если наши дети лишены достаточного отдыха, последствия могут быть далеко идущими, влияет на их успеваемость и превращает их в сварливых, угрюмых существ , как только они переступают порог.

К сожалению, это реальность, с которой сталкиваются бесчисленные семьи, когда их дети посещают традиционные школы.

Представьте себе сцену: после долгого учебного дня дети возвращаются домой, их драгоценное время, проведенное с родителями, омрачено неприятными и краткими разговорами, во многом из-за охватившей их усталости.

Но вот подвох: даже будучи взрослыми, мы сами становимся истощенными и раздражительными, когда лишены сна.

Так как же мы можем ожидать, что наши дети избегут этой ловушки?

Результаты тестов: домашнее обучение по сравнению со школой

Мы делали домашнюю работу всего 2 часа в день!

Одним из необычных аспектов, которые сделали мое домашнее обучение поистине исключительным, была свобода структурировать наши учебные часы в соответствии с нашими собственными предпочтениями.

Пока мы выполняли наши задания, сроки полностью зависели от нас .

И позвольте мне сказать вам, что это изменило правила игры.

Представьте себе: всего два часа в день, пять дней в неделю, на учебу и выполнение всего необходимого.

Это может звучать слишком хорошо, чтобы быть правдой, но такова была наша реальность — замечательная договоренность, которая освободила нас от оков длительных домашних заданий .

Прошли те дни, когда человек был привязан к рабочему столу в течение бесконечных часов.

Вместо этого мы наслаждались новообретенной свободой продолжать свое образование в своем собственном темпе, углубляясь в самостоятельное обучение, которое зажигало подлинную любовь к получению знаний.

Сдвиг в динамике сделал учебу радостным занятием , лишенным внешнего давления или принуждения.

У нас была автономия выбирать материалы, которые мы хотели исследовать , что позволяло нам заниматься темами, которые нас действительно увлекали.

Этот преображающий опыт оказал неизгладимое влияние, даже когда я перешел в подростковый возраст.

Я обнаружил, что добровольно посвящаю бесчисленные часы изучению , движимый вновь обретенной страстью к самосовершенствованию.

Это больше не было похоже на обязательство, а скорее на сознательный выбор углубиться в темы, пленившие мое любопытство.

Оглядываясь назад, становится очевидным, что чрезмерные часы, проведенные за партой, не были залогом успеха в учебе .

Вместо этого домашнее обучение дало нам свободу выбирать собственный образовательный путь, прививая любовь к учебе, выходящую далеко за рамки обычных школьных ограничений.

Мой опыт обучения на дому

Когда дело доходит до обучения на дому, одна из уникальных обязанностей заключается в подборе учебных материалов для ваших детей .

Это путешествие, в которое наша семья отправилась с большим энтузиазмом, несмотря на то, что находится в двух часах езды от ближайшего склада учебных программ домашнего обучения в Канберре — паломничество, которое зажгло наш поиск идеальных ресурсов.

Будучи начинающими домашними учениками, мои родители, сами не будучи учителями, обратились за советом к знающему персоналу склада .

Они охотно впитывали советы и использовали мудрость других родителей, обучающихся на дому, в нашем сплоченном сообществе.

Это были коллективные усилия, направленные на то, чтобы мы принимали обоснованные решения, выбирая материалы, которые наилучшим образом соответствуют нашим образовательным потребностям.

После тщательного рассмотрения мы остановились на учебной программе ACE, которая хорошо служила нам в течение нескольких лет.

Однако по мере нашего прогресса и стремления к более серьезным испытаниям мы решили принять изменения.

Вход в Абеку — учебная программа, которая пробудила во мне новое чувство волнения.

Абека оказался глотком свежего воздуха, подняв мои математические навыки на новую высоту благодаря упору на тщательное повторение.

Каждая концепция была тщательно усилена, прокладывая путь к глубокому пониманию предмета.

В то время такие варианты, как онлайн-обучение или легкодоступные бесплатные программы обучения на дому, такие как Easy Peasy, были неслыханными.

Мы полагались на материальные ресурсы, доступные в то время, максимально используя выбранную нами учебную программу, чтобы способствовать нашему интеллектуальному росту.

Тем не менее, вот что по-настоящему очаровало меня в моем опыте домашнего обучения — беспрецедентная свобода переключения передач всякий раз, когда конкретный метод или учебная программа больше не соответствовали нашим потребностям .

В отличие от традиционных школ, где преобладает жесткость, обучение на дому дало нам возможность адаптировать и адаптировать наш образовательный подход.

Это было освобождающее откровение, которое дало нам возможность использовать новые методологии и учебные программы, соответствующие нашему индивидуальному стилю обучения.

Социализация: домашнее обучение или школа

Для многих людей проблема социализации является основной причиной отказа от домашнего обучения.

Многие беспокоятся о социализации на дому, опасаясь, что их дети станут «социальными изгоями» без школы, где их можно было бы социализировать.

Но мой опыт домашнего обучения показал мне, что это миф, что социализация происходит только в школе .

Кроме того, если родители строго не изолируют своих детей и не пренебрегают ими, домашнее обучение даст вам гораздо больше шансов всесторонне социализировать своих детей.

Для меня мой школьный опыт социализации заключался в том, что я отвергал хорошие христианские группы в своем классе и тяготел ко всем «крутым» девочкам из неполных семей с проблемами .

У этих девушек тоже были свои проблемы.

Мой опыт домашнего обучения позволил мне больше общаться с моими родителями, которые оказали на меня хорошее влияние .

Кроме того, наша группа домашнего обучения состояла из множества замечательных примеров (родителей и детей), которые полностью помогали мне в моем хождении со Христом.

На домашнем обучении я научился общаться с людьми из всех слоев общества, в том числе, когда:

  • мои родители водили меня на финансовые встречи со своими консультантами,
  • мы видели младенцев, малышей, детей и подростков, сгруппированных вместе в моем домашнем кооперативе,
  • мы ходили на велосипедные встречи, турниры по настольному теннису и футбольные матчи,
  • В 15 лет я подрабатывал в небольшом магазине и
  • В 16 лет я стала медсестрой и работала в местных домах престарелых.

Это всего лишь небольшой взгляд на нашу социальную жизнь.

Наш опыт социализации стал намного богаче после того, как мы бросили школу !

Моя христианская жизнь: опыт домашнего обучения и школа

Между моим домашним обучением и школой был ряд различий в том, что касается моего духовного хождения и отношений с Иисусом.

Давайте обсудим их ниже.

Мой школьный опыт на духовном уровне

Когда мы пошли в школу, мои родители заметили, что мы начали отдаляться от всего, что связано со Христом.

Хотя мы ходили в христианскую школу, в этой христианской школе (как и в большинстве христианских школ в Австралии) была политика , которая означала, что они принимали часть нехристианских учащихся для евангельских целей .

Это означало, что 50% класса были из христианских семей с христианским влиянием, а 50% были из светских семей со светским опытом.

Конечно, мы все перемешались, и (идея была в том, что) дети-христиане должны были обратить светских детей .

Со мной и многими другими детьми в школе этого не произошло.

Наоборот, обратная евангелизация — это то, что произошло .

Я медленно обращался к светскому образу мышления.

Об этом свидетельствуют мои родители, заставшие меня за кражей кукол Барби и киндер-сюрпризов из местного супермаркета.

Они были в ужасе, так как сказали, что не оправдывали и не учили меня такому поведению.

Но, , я воровал куклы Барби, потому что среди моих сверстников я был единственным, у кого не было куклы Барби (а я так хотел ее, что был готов ее украсть).

Вскоре после этого я подсел на воровство. Я думал, что понял, как иметь все, что я хочу, не платя за это.

На этом этапе мне было семь лет.

Мой опыт домашней школы Духовный

Когда мои родители забрали нас из школы и перевели на домашнее обучение (моя привычка воровать открыла им глаза на основную проблему), они ожидали, что мы станем неудачниками в учебе.

Мой папа думал: «Они собираются стать кассирами и копателями канав!» ​​

Но они думали: «Нам все равно — лишь бы они знали Христа». Не сказать, что они думали, что домашнее обучение спасет нас.

Но они осознали, что влияние вызывает обратную евангелизацию – процесс, который они видели у всех своих детей .

Усердно искали Господа и молились о решении.

(Действительно, это было трудным решением для них, поскольку обучение на дому сопряжено со значительными затратами — наиболее очевидной является потеря двойного дохода — и множество предрассудков, связанных с этим нетрадиционным выбором образования. )

И затем они нырнул.

Оно того стоило?

Пока я учился дома, мой отец регулярно вел долгие беседы о Библии, Иисусе и всем христианском.

Я возродил свою любовь ко Христу, которая, казалось, была подавлена ​​в школе.

Мои родители усердно посвятили много часов нашему духовному воспитанию (которое включало тщательное объяснение и обсуждение нашей христианской программы домашнего обучения).

В эти дни мы с братьями идем с Господом.

Мой старший брат служит пастором в церкви, а мой младший брат является активным христианином в своей поместной церкви.

Мы все женаты и занимаемся изучением Библии с настоящей жаждой Господа.

Мой опыт домашнего обучения показывает, что вам будет легче возрастать в любви ко Христу, когда у вас есть время, чтобы проводить с Ним беспрепятственный (умственный и физический) «шум», который возникает во многих школах.

Я вовсе не говорю: «Домашнее обучение разрушило мою жизнь». Я должен сказать, что оно помогло создать духовную среду, в которой я процветал.

Подпишитесь на Как обучаться на дому (мой канал на YouTube!)

Вы поймали ошибку домашнего обучения?

Хотите глубже погрузиться в сферу нетрадиционного образования?

Ну, любознательные товарищи, возрадуйтесь!

Вас ждут великолепные пути.

Во-первых, заходите на мой канал YouTube , где вас ждет кладезь знаний о домашнем обучении. От практических советов до восхитительных анекдотов, я раскрываю тайны домашнего обучения с оттенком остроумия и мудрости.

Подпишитесь, нажмите на колокольчик и отправляйтесь вместе со мной в увлекательное путешествие.

Для тех, кто ищет исчерпывающее руководство по обучению на дому, не ищите ничего, кроме моей  Программа обучения родителей на дому .

Этот прославленный онлайн-курс  вооружит вас знаниями, стратегиями и уверенностью, чтобы ориентироваться в волнующем мире домашнего обучения, как опытный профессионал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *