Организация различных видов деятельности и общения детей: Организация различных видов деятельности и общения детей

Содержание

Карта сайта

Карта сайта

Версия для слабовидящих

  • Главная

Ой… Мы не можем найти эту страницу сайта!

Мы сожалеем, но страница на которую вы пытались перейти не существует.

Пожалуйста вернитесь на предыдущую страницу или воспользуйтесь меню сайта.

  • Поступающему
    • Новости для поступающих
    • Все специальности
    • Центр трудоустройства
  • Студенту
    • Практика и трудоустройство
    • О студенческом совете
    • Приказы о ликвидации задолжности
    • Библиотека
    • Электронно-информационная образовательная среда
    • Новости
    • Оплата за обучение
    • Фотогаллерея
  • Преподавателю
    • Сводные графики учебного процесса
    • Учебно-методический портал
    • Расписание
    • Электронно-информационная образовательная среда
    • Аттестация педагогических работников
    • Вакансии
  • Воспитательная работа
    • Профилактика экстремизма и терроризма
    • Концепция воспитательной работы
    • Положение о воспитательной работе
    • План воспитательной работы института
    • Положение о совете профилактики
    • Обучение лиз с ОВЗ

Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья

Электронный ресурс
цифровой образовательной среды СПО

Рейтинг издания

Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья

Подзаголовок:Учебное пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования
Издательство:Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Авторы:
Год издания: 2018
ISBN:978-5-85219-014-7
Тип издания:учебное пособие
Гриф:

Видео

Библиографическая запись

Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования / составители Е. Е. Аюпова [и др.]. — Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. — 139 c. — ISBN 978-5-85219-014-7. — Текст : электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROFобразование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/86373 (дата обращения: 15.03.2023). — Режим доступа: для авторизир. пользователей

Об издании

Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования (по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»). В учебном пособии раскрываются особенности детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), методики организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), особенности организации и реализации индивидуальной коррекционно-педагогической и развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ.

Скачать библиографическую запись


Основы интеллектуальных автоматизированных систем. Ч.1
Алексеев В.В., Дидрих В.Е., Кулаков Ю.В.


Экономика строительного производства
Александрова Л.В., Серков Л.Н.


Concerto in mi minore. Т. 56
Антонио Вивальди


Sonata in re maggiore. T. 387
Антонио Вивальди


Право социального обеспечения


Организация торговли
Памбухчиянц О.В.


Основы программирования на Visual Basic и VBA в Excel 2007
Гарбер Г. З.


Ценообразование. Практикум
Забелина Е.А.

Поддержка общения детей в дошкольных учреждениях: опыт обучения языку и грамотности

Задачи

  • Перечислите примеры того, как вы можете поддержать общение детей и их языковое развитие.
  • Изучите ресурсы, которые предоставляют информацию о поддержке языкового и коммуникативного развития всех детей в вашем классе.
  • Обсудите, как вы можете поддерживать языковые и коммуникативные навыки детей с особыми потребностями в обучении в своем классе.

Учиться

«Основным элементом хорошего общения является ощущение, что каждый человек уникален и ценен.» — Неизвестно

Знаю

Дошкольники, находящиеся под вашим присмотром, нуждаются в ежедневной возможности участвовать в мероприятиях, которые помогают им приобретать новые навыки и практиковать уже имеющиеся в веселой, стимулирующей и поддерживающей среде. Как вы узнали из Урока 1, эффективные коммуникативные навыки являются неотъемлемой частью самовыражения детей, их развития социальных отношений и их обучения. В своей повседневной работе в дошкольном учреждении вы должны планировать и внедрять возможности для обучения языку и навыкам общения в течение дня. Это необходимо для развития языка и общения у маленьких детей.

Размышление о языке и общении в дошкольных учреждениях

Зная, что окружающая среда в значительной степени способствует обучению детей, одной из ваших отправных точек может быть размышление о развитии языка и общения детей в вашем классе. Вы можете начать с наблюдений, общения с семьями, информации о скрининге и оценке развития, которую вы собираете, а также вопросов о развитии каждого ребенка, его интересах и открытиях, которые они делают. Например:

  • Какова природа речи ребенка? Какой тип и длину предложений он использует? Делает ли ребенок несколько оборотов в разговоре?
  • Какие языки ребенок изучает или говорит дома? К какому языку ребенок наиболее восприимчив?
  • Как каждый ребенок сообщает, что он голоден, устал, ему скучно или он готов к игре?
  • Как каждый ребенок выражает свои эмоции?
  • Как каждый ребенок общается со взрослыми? Сверстники?
  • Как дошкольник относится к книгам? Знает ли он или она основные понятия о печатных изданиях, например, как держать книги вертикально, перелистывать страницы, указывать на слова и картинки?
  • Какие книги каждая семья читает своему дошкольнику?
  • Как другие области развития поддерживаются книгами и чтением?
  • Какой опыт письма у ребенка? Пытается ли ребенок писать или строчить буквы? Понимает ли ребенок, что печать имеет значение?

Задавая эти вопросы в сотрудничестве с семьями, у вас есть возможность задокументировать и узнать, как каждый ребенок развивает языковые и коммуникативные навыки, принимая во внимание другие области развития, культуры и темперамента.

Этот процесс может помочь вам и вашим семьям собрать информацию для поддержки планирования и разработки адаптивной среды, поскольку дошкольники развивают языковые навыки и изучают все более сложные способы выражения своих потребностей и желаний.

Поддержка общения для дошкольников: создание естественных возможностей для развития речи

У вас есть потрясающие возможности для развития языковых навыков и разговоров в дошкольном классе. В течение дня вы бесчисленное количество раз поощряете детей говорить, читать и писать. Первым шагом в создании естественных возможностей для общения является знакомство с детьми в вашем классе и с тем, как они общаются или используют язык. Вопросы в предыдущем разделе помогут вам понять разнообразие коммуникаторов в вашем классе.

После того, как вы соберете информацию о том, как дети общаются в вашем классе, вы должны использовать ее для принятия решений о том, какой опыт вы хотите предоставить, или о стратегиях, которые вы хотите использовать. Подумайте о повседневных делах и опыте или занятиях, происходящих в вашем классе: какие возможности для общения естественны в этих буднях? Например, во время перекуса вы можете задавать детям вопросы об их любимых закусках, спрашивать, что они любят есть дома, или вовлекать их в разговоры о цветах, текстурах или вкусах различных закусок. Вы также можете предложить им продукты на выбор или обустроить обстановку таким образом, чтобы способствовать общению детей. Вы можете, например, давать детям небольшие порции закусок, чтобы дать им возможность использовать язык, чтобы попросить еще, если они хотят. Вы также можете целенаправленно размещать некоторые продукты питания в недоступном для них месте, чтобы они могли попросить их у вас или у сверстников.

При тщательном планировании вы можете адаптировать и внедрить коммуникативные стратегии в разнообразный опыт и распорядок в вашем дошкольном классе. По мере того как дети в вашем классе осваивают новые навыки, вы будете постоянно оценивать их прогресс и адаптировать свои стратегии, чтобы продолжать способствовать их развитию.

Обеспечение языковой и коммуникативной среды в классе

Рассмотрите следующие компоненты языковой и коммуникативной среды в классе:

Отзывчивые взрослые: Реагируют на речь детей и опираются на их идеи и интересы. Важнее сосредоточиться на их идеях, чем на их грамматике. Если дети используют слова неправильно, просто смоделируйте соответствующий язык и продолжите разговор. Например, если Джулия говорит: «Моя бабушка подарила мне книгу», вы можете просто ответить: «Как хорошо, что бабушка подарила тебе книгу. О чем это?»

Частое использование моделей, подходящих для развития: Детям необходимо слышать, слушать и использовать язык в течение дня. Используя язык на уровне или немного выше текущего уровня ребенка, вы можете способствовать его развитию. Осознание уровня сложности языка, который вы используете, является одной из самых важных вещей, которые следует помнить при общении с маленькими детьми. Например, с маленькими 3-летними вы можете использовать предложения из трех-четырех слов с простыми словарными словами, чтобы убедиться, что дети могут понять и участвовать в разговоре. По мере того, как дети становятся старше, вы можете использовать больше слов в каждом предложении и вводить новые словарные слова. Это означает, что вы используете язык в течение дня и поощряете детей использовать язык тоже.

Преднамеренность: Преднамеренные учителя целенаправленно выбирают и используют соответствующие языковые модели и грамотность с детьми. Это означает, что во время вашего планирования и с учетом потребностей детей вы принимаете решения о том, какие слова или звуки использовать, какой новый словарный запас ввести, как описывать события, материалы или чувства или как адаптировать действия и опыт для удовлетворения особых потребностей в обучении. детей в вашем классе.

Экологическая печать и книги: Не забывайте предоставлять детям несколько возможностей читать и просматривать книги и распечатывать их в классе. Это включает в себя частое чтение детям, маркировку пространств или предметов в классе, маркировку на разных языках, которые представляют прошлое детей в вашем классе, наличие большого количества книг, легко доступных для детей по всему классу, ротацию книг и материалов на основе интересов и опыта детей. , создать в классе уютную зону, где дети могут читать в тишине или вместе с другими детьми, организовать занятия, связанные с рисованием и письмом, а также внедрить опыт, связанный с игрой со звуками, словами и буквами, в занятия и распорядок дня.

Участие семьи: Признание того, что семья является первым и наиболее важным учителем ребенка, имеет решающее значение для вашей работы в дошкольном учреждении. Как подчеркивалось в Уроке 3, вовлечение семьи в развитие общения детей имеет важное значение для обучения. Это означает развитие отношений с семьями детей в вашем классе. В третьем уроке вы можете найти список практик, которые помогают укреплять отношения с семьей.

Повторение: Использование повторения означает, что вы предоставляете детям частые языковые модели, особенно при обучении новым словарным словам. В языковых классах повторение происходит в течение дня. Учителя используют одни и те же слова в забавной форме (например, в песнях или играх), чтобы описать повседневную рутину или события, обозначить чувства или материалы и т. д. Повторение обеспечивает детям разнообразные и многочисленные возможности для изучения новых слов или новых вариантов использования слов. Повторение также важно при обучении новым понятиям. Детям нужно время и практика, чтобы освоить новые навыки, такие как распознавание букв, рифмование, счет и сортировка, или понимание печати. Чтобы овладеть навыком, дети должны испытать концепцию несколько раз в разных областях. Обратитесь к разделу «Обучение» этого урока, где приведены примеры методов обучения, которые вы можете использовать в своем классе, чтобы способствовать общению детей и развитию навыков.

Поддержка общения для всех детей

У некоторых дошкольников в вашем классе могут быть проблемы, влияющие на их речь и развитие общения, включая задержку развития, аутизм, неврологические расстройства и расстройства восприятия, а также нарушения зрения, слуха, речи или языка. У детей с Индивидуальными образовательными программами (IEP) есть специальный план, который поможет им достичь своих личных целей, и очень часто этим детям потребуются изменения или адаптация к распорядку дня, среде в классе и учебной программе. Программа Kids Included Together (KIT) может стать ценным источником идей.

Ниже приведена дополнительная информация, которую следует учитывать при дальнейшем планировании отзывчивых и увлекательных взаимодействий, среды и мероприятий, поддерживающих дошкольников в вашем классе.

Используйте разные способы передачи информации детям. Например, наглядные материалы, такие как расписания в картинках или фотографии, показывающие этапы мытья рук, дают детям ощущение предсказуемости и предоставляют возможности для взаимодействия с печатными изданиями.

Другим детям может понадобиться другая помощь. Для детей с нарушениями слуха вам, возможно, придется отрегулировать скорость или звук голоса, говоря более четко или в более медленном темпе. Возможно, вам также придется чаще проверять, поняли ли дети то, что вы сказали. Дети с нарушениями зрения могут пользоваться шрифтом Брайля, крупным шрифтом или большими книгами. Другим детям может потребоваться использование вспомогательных технологий. Это может включать в себя такое оборудование, как устройства связи, которые позволяют им исследовать свое окружение и взаимодействовать с другими людьми. Как вы читали на протяжении всего этого курса, очень важно, чтобы вы познакомились с детьми в вашем классе, чтобы иметь возможность поддержать их успешное участие в вашей программе. Убедитесь, что все дети и семьи чувствуют себя желанными и вовлеченными. Программа Kids Included Together (KIT) может стать ценным источником идей. Вы также можете рассмотреть Building Blocks и Kara’s Kit. Эти ресурсы от Совета по делам детей с особыми потребностями, отдел раннего детства, предлагают практические, реальные способы помочь детям добиться успеха в их среде. См. список ресурсов и ссылок для получения информации об этих материалах.

Имейте в виду, что дети, испытывающие трудности в общении, не обязательно имеют инвалидность или особые потребности в обучении. Возможно, вам придется внести изменения или изменения в зависимости от навыков и опыта детей, а также от того, что соответствует их развитию.

Упражнения в содержательном чтении книг и рассказывании историй в дошкольных учреждениях

Чтение книг и рассказывание историй являются важными способами развития коммуникативных и языковых навыков у маленьких детей. Чтение книг и рассказывание историй развивают у маленьких детей различные навыки, в том числе:

  • Изучение новых словарных слов.
  • Слушать и практиковать коммуникативные навыки (рецептивное и экспрессивное общение).
  • Понимание элементов рассказа или сюжета.
  • Фонологическое осознание (распознавание звуков языка и структуры языка).
  • Построение отношений, особенно когда детям рекомендуется читать в небольших группах.
  • Удовольствие от обучения и возможностей для личного самовыражения.

При выборе и использовании книг в дошкольном классе учитывайте следующее:

  • Выбирайте книги, освещающие различные культуры, языки, способности, семейные структуры и жизненный опыт. Дети должны иметь возможность увидеть себя и свою семью в этих книгах!
  • Создайте уютную книжную зону, где дети смогут читать самостоятельно или вместе с другими детьми.
  • Включите в свой класс книги по различным интересующим областям.
  • Предоставить разнообразные художественные и научно-популярные книги и материалы для чтения.
  • Ежедневно читайте детям.
  • Пригласите членов семьи прийти к вам в класс и почитать книги с детьми.
  • Чередуйте книги в зависимости от интересов и занятий ребенка.
  • Привлекайте детей к выбору книг. Предоставьте им выбор и включите их предпочтения.
  • Используйте чтение книг как возможность поговорить о социальных навыках.
  • В течение дня задавайте детям вопросы по рассказу.
  • Поощряйте детей писать собственные истории!

Рассмотрите следующие стратегии и адаптации для удовлетворения потребностей детей с особыми потребностями в обучении или детей, изучающих два языка во время чтения книг:

  • Используйте визуальный реквизит, большие картинки или другие материалы для детей, которые учатся слушать и заниматься.
  • Разрешите детям принести любимую игрушку или мягкую игрушку на урок рассказов, чтобы помочь им сесть и принять участие.
  • Детям, которые учатся понимать язык и слушать истории, дайте им экземпляр книги, чтобы он держал их в руках.
  • Пусть дети по очереди переворачивают страницы книги.
  • Посадите детей, которые учатся читать книги, рядом со взрослым или более компетентным сверстником.
  • Часто хвалите и поощряйте детей за то, что они сидят и слушают.
  • Несколько дней подряд читайте одну и ту же книгу и просите детей помочь вам закончить рассказ или вставить слова, которые они знают.
  • Говорите четко и медленно для детей с нарушениями слуха или изучающих два языка. Чаще проверяйте понимание.
  • Используйте шрифт Брайля, крупный шрифт или большие книги для детей с нарушениями зрения.
  • Попросите детей с аутизмом или задержкой речи повторять слова или фразы.
  • Переводите знакомые истории на основной язык детей для изучающих два языка.
  • Отправляйте переведенные книги и сказки домой вместе с детьми.
  • Одолжите книги в местной общественной или школьной библиотеке на родном языке детей.
  • Пригласите свободно говорящих на родном языке ребенка прийти к вам в класс и почитать вместе с детьми.

Развитие речи с помощью медийной грамотности

Использование цифровых технологий и неэкранных медиа быстро становится важным инструментом, с помощью которого мы формируем нашу личность, строим отношения и выражаем наши ценности. Как и традиционные формы грамотности, медийная грамотность помогает детям развивать новые навыки и взгляды, расширять свое творческое мышление и становиться эффективными коммуникаторами в современном мире. Рассмотрите следующие действия по развитию навыков, знаний и привычек в области медиаграмотности у детей и молодежи (Rogow, 2022):

Акция по медиаграмотности

Пример опыта

Доступ: Вы можете поддержать способность детей находить и использовать медиа с помощью. ..

Обсуждение общих символов из СМИ и их значений (например, увеличительное стекло означает «поиск»)

Понять: Вы можете помочь детям понять основные мультимедийные сообщения с помощью…

Выбор книг по информации на обложке (название, автор, иллюстрация, краткое содержание)

Общайтесь и творите: Вы можете поощрять детей к самовыражению с помощью нескольких слоев медиа, используя… 
 


Приглашение приглашенных докладчиков через видеоконференцию

Engage & Explore: Вы можете повлиять на детей, чтобы они использовали медиа для достижения цели и удовольствия,…

Использование старых технологий, таких как клавиатуры или цифровые камеры, в драматических игровых зонах

Оценить: Вы можете научить детей спрашивать, являются ли средства массовой информации подходящим инструментом для решения задачи, с помощью…

Обсуждение книжных предпочтений и выбора с детьми

Спросите: Вы можете продемонстрировать детям, как использовать вопросы для анализа медиасообщений с помощью…

Обмен личными наблюдениями и выделение времени во время занятий для детей, чтобы они могли задать вопросы

Коммуникативное и языковое развитие на всех этапах представляет собой сложный процесс и включает в себя другие области развития, такие как когнитивные навыки, и усиливается благодаря влиянию окружающей среды (семьи, опекунов, сверстников, опыта, деятельности и т. д.). Общение и язык помогают нам думать, учиться, решать проблемы, запоминать и понимать то, что мы испытываем.

См.

Видео недоступно. Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как учителя внедряют язык и общение в повседневную жизнь и распорядок дня. Видео недоступно. Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как учителя используют книги и рассказывают истории в дошкольных учреждениях.

Do

Среда, насыщенная коммуникацией и языком, характеризуется преднамеренным и частым использованием детьми и взрослыми устной и письменной речи, подходящей для их развития. В своем ежедневном общении с детьми дошкольного возраста учитывайте следующее:

  • Отвечайте на попытки детей общаться, развивайте и расширяйте то, что говорят дети.
  • Обеспечьте частые языковые модели, соответствующие уровню развития ребенка, в повседневной деятельности и рутине.
  • Следуйте указаниям и предпочтениям детей.
  • Включить новые слова в разговоры.
  • Включите языковые игры, песни и стишки в повседневную жизнь.
  • Задавайте детям вопросы об их чувствах, действиях, интересах или жизненных событиях.
  • Чаще читайте детям. Выбирая книги и другие печатные материалы, убедитесь, что они представляют различные культуры, языки, способности, семейные структуры и жизненный опыт. Дети с большей вероятностью будут участвовать в беседе, когда увидят в этих материалах себя и свою семью!
  • Предложите детям возможность практиковать языковые навыки и навыки грамотности в различных областях интересов в вашем классе! Книги, журналы, карты или другие печатные материалы должны быть доступны в любой области интересов. Рассмотрите, например, размещение карт, поваренных книг или журналов в блочной зоне для детей, чтобы они могли использовать их при строительстве или строительстве, или в игровой зоне для драматических игр, чтобы дети могли участвовать в творческой игре.
  • Важно не забывать давать детям возможность общаться по очереди. Часто взрослые говорят, говорят и забывают дать детям возможность общаться. Несмотря на то, что может быть трудно остановиться и дождаться реакции детей, это необходимо для развития навыков общения и разговора!

Стратегии продвижения коммуникации

Используйте эти коммуникативные стратегии, чтобы способствовать развитию языка в вашей программе

Исследовать

Просмотрите действие Сценарий связи . Прочитайте сценарии и ответьте на вопросы. Подумайте об уникальных способах общения детей в вашей программе и о том, как вы можете реагировать на них как учитель. Затем поделитесь своими ответами и обсудите их с инструктором, тренером или администратором.

Наличие обширной библиотеки детских книг в классе и множество возможностей для чтения маленьким детям способствует развитию их языка и грамотности, а также других областей развития. Персонал, работающий над получением сертификата CDA, должен использовать CDA Children’s Book Bibliography Упражнение по созданию списка детских книг для вашего класса.

Важно предлагать учебный опыт и деятельность, которые являются подходящими, привлекательными и поддерживающими обучение и развитие детей в различных областях развития, включая когнитивное, социально-эмоциональное, физическое, языковое и грамотное, а также творческое развитие. Персонал, работающий над получением сертификата CDA, должен использовать План действий CDA по изучению языка и грамотности.0310, чтобы развить опыт изучения языка и грамотности в соответствии с вашей учебной программой (или новым видом деятельности, который вы планируете внедрить).

Сценарий связи: уникальные способы связи

Размышляйте над сценариями общения, чтобы отточить свои отзывчивые отношения с дошкольниками

Требуется: заполните и просмотрите этот документ с вашим инструктором, руководителем или администратором

Детская книжная библиография CDA

Кандидаты CDA выполняют это задание для профессионального портфолио CDA

План деятельности CDA по изучению языка и грамотности

Кандидаты CDA выполняют это задание для профессионального портфолио CDA

Применять

Что вы делаете в настоящее время для развития общения, языка и грамотности детей в вашем классе? В этом разделе вы найдете два опросника, которые вы можете использовать для изучения вашей текущей практики. Завершить Опросник языковой среды дошкольного учреждения и проверьте свои ответы со своим инструктором, инструктором или администратором.

Нажмите на следующую ссылку, чтобы прочитать статью Национальной ассоциации образования детей младшего возраста (NAEYC), продвигающую письмо: https://www.naeyc.org/resources/pubs/yc/nov2017/emergent-writing. Обязательно просмотрите таблицу «Этапы зарождающегося письма» в статье, в которой четко описаны различные этапы обучения детей письму. Эта информация может быть полезна при измерении и обмене информацией о прогрессе письма детей.

Опросник языковой среды дошкольного учреждения

Убедитесь, что среда вашего класса способствует развитию речи

Внедрение письма и печати в повседневную деятельность и распорядок дня

Просмотрите все способы, которыми дети могут читать и просматривать книги и печатать в классе

Продемонстрировать

На следующем семейном вечере вашей программы вы будете говорить с семьями о создании класса, богатого языком и общением. Что из перечисленного вы планируете сказать?

«В дошкольных учреждениях мы много внимания уделяем структуре предложений, корректируя речь или грамматику детей, как только они появляются, чтобы не формировались плохие коммуникативные привычки».

«С маленькими 3-летними мы стараемся использовать предложения из шести-восьми слов со сложными словарными словами, чтобы их словарный запас продолжал расти».

«В нашем классе мы намеренно вплетаем язык в рутину и деятельность нашего дня; мы вводим новую лексику, предоставляем книги, основанные на интересах и культуре детей, обозначаем классные комнаты и предметы, а также обеспечиваем множество навыков письма и рисования».

«Мы стараемся не использовать повторение в нашем классе; детям дошкольного возраста становится скучно, когда есть много возможностей выучить новые слова».

Правда или ложь? Чтение одной и той же книги несколько дней подряд утомляет детей и мало способствует обучению.

Верно

Ложно

Закончите это утверждение: Вовлечение семей в общение их детей…

не нужно; общение с детьми – ваша ответственность.

не является обязательным для обучения.

наиболее эффективен, когда вы развиваете отношения с семьями.

сложно; большинство семей не заинтересованы.

Ссылки и ресурсы

Berk, LE (2013). Развитие ребенка (9-е изд.). Pearson Education Inc.

Байингтон, Т. и Ким, Ю. (2017). Содействие формированию письменной речи дошкольников. Дети младшего возраста, 72 (5), 74–82.

Чандлер Л.К., Янг Р.М., Нюландер Д., Шилдс Л., Эш Дж., Бауман Б., Саммерс Д. (2008). Развитие навыков ранней грамотности в рамках повседневной деятельности и распорядка в дошкольных классах. Особые дети младшего возраста, 11(2), 2–16.

Купер, П.Дж., и Саймондс, К. (1999). Сообщение для классного руководителя. Pearson Education Inc.

Совет по работе с особыми детьми: отдел раннего детства. http://www.dec-sped.org/

Эдвардс, К.С., и Да Фонте, А. (2012). План из 5 пунктов: содействие успешному партнерству с семьями учащихся с ограниченными возможностями. Обучение одаренных детей , 44, 6-13.

Милбурн, С.А., и Кэмпбелл, П.Х. (2007). Набор CARA: Создание адаптации для рутин и занятий . Исследовательские программы по изучению детей и семьи, Университет Томаса Джефферсона.

Национальная ассоциация образования детей раннего возраста (2014 г.). Принципы эффективной практики: двустороннее общение. https://www.naeyc.org/principles-efficient-family-engagement

Национальный совет по стандартам профессионального обучения (2012 г.). Универсальные стандарты дошкольного образования для учителей в возрасте 3-8 лет (3 9 лет).0403-е изд. ).

Национальная коммуникационная ассоциация (2014 г.). Что такое общение? https://www.natcom.org/discipline/

Ramsey, RD (2009). Как говорить правильные вещи каждый раз: хорошее общение со студентами, сотрудниками, родителями и общественностью. Корвин Пресс.

Рогов Ф. (2022). Начните с удивления, а затем добавьте вопросы: развитие медиаграмотности у детей младшего возраста. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста. https://www.naeyc.org/resources/pubs/tyc/winter2022/wonder-and-inquiry

Сандалл, С.Р. и Шварц, И. (2002) Базовые блоки для обучения дошкольников с особыми потребностями . Paul H. Brookes Publishing Co., 2002.

Травик-Смит, Дж. В. (2014). Раннее развитие детей: мультикультурная перспектива, (6-е изд.). Pearson Education Inc.

Занятия после школы: поиск правильного баланса

Занятия после школы: поиск правильного баланса

№ 116; Декабрь 2017 г.

Родители могут задаться вопросом, сколько послешкольных занятий подходит их ребенку. Развитие интересов вне школы, таких как искусство, музыка и спорт, может помочь ребенку учиться и расти. Организованная деятельность может помочь развить у ребенка навыки, самооценку и способность ладить с другими. Исследования показывают, что они также могут способствовать развитию мозга и физическому благополучию. Тем не менее, наличие свободного времени также важно, потому что это может дать детям время для игр, использования своего воображения и отдыха. Исследования также показывают, что игра, в частности, помогает детям научиться решать проблемы, определять интересы и работать с другими.

Решить, какие и сколько занятий после школы подходят для конкретного ребенка, может быть сложной задачей. Вот несколько советов, которые помогут найти правильный баланс:

  • Признайте, что все дети разные. При выборе занятий учитывайте потребности, навыки и интересы каждого ребенка.
  • Поощряйте детей исследовать различные виды деятельности, чтобы найти то, что им нравится.
  • Убедитесь, что у вашего ребенка достаточно свободного времени для игр, чтения книги или общения с друзьями.
  • Исследуйте ряд мероприятий, доступных в вашем сообществе. Обратитесь в местную школу, общественный центр, клуб мальчиков и девочек, YMCA или религиозные организации.
  • Будьте осторожны, не навязывайте ребенку свои желания. То, что вы играли на пианино или в футбол, не означает, что это подходит вашему сыну или дочери.
  • Будьте открытыми. Ваш ребенок может выбрать занятия, которые вам незнакомы.
  • Поощряйте ребенка сообщать вам, когда слишком много всего происходит и ему просто нужен перерыв.
  • Если ваш ребенок постоянно сопротивляется какой-либо деятельности, поговорите с ним о его мыслях и чувствах. Это правильная деятельность или правильное количество для них?

Некоторые дети и подростки перегружены. Слишком много обязательств может мешать школьной работе, семейному времени и личным интересам. Ранние предупреждающие признаки того, что ребенок может быть слишком занят или перегружен, включают:

  • Оправдания или отказ пойти на занятие
  • Чувство переутомления или нехватка времени для сна
  • Проблемы с организацией или соблюдением сроков
  • Ухудшение успеваемости в школе
  • Необъяснимые физические симптомы, такие как головная боль или боль в животе
  • Повышенная тревожность

Дети и подростки могут быть не в расписании. Некоторые дети хорошо распоряжаются своим свободным временем и руководят собой. Для других наличие слишком большого количества свободного времени может вызвать такие проблемы, как:

  • Изоляция
  • Скука
  • Превышение экранного времени
  • Отсутствие физической активности или ожирение

Иногда детям нужна помощь родителей и других взрослых, чтобы выяснить, какие занятия после школы им подходят. Также важно, чтобы дети научились быть счастливыми и управлять своим временем в одиночестве. Однако дети, которые предпочитают проводить слишком много времени в одиночестве, могут испытывать депрессию или тревогу.

Родители, у которых есть вопросы или опасения по поводу активности, расписания или настроения их ребенка, должны поговорить со своим педиатром или семейным врачом и попросить направление к детскому и подростковому психиатру или другому квалифицированному специалисту в области психического здоровья.

Большинство детей любят быть активными и занятыми. Нахождение правильного баланса между организованной деятельностью и свободным временем может способствовать социальному и эмоциональному росту и развитию.


Если вы найдете Факты для семей © полезно и хотел бы сделать хорошее психическое здоровье реальностью, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование на кампанию для детей Америки . Ваша поддержка поможет нам продолжать бесплатно выпускать и распространять Facts for Families , а также другую жизненно важную информацию о психическом здоровье.

Вы также можете отправить свой вклад по почте. Пожалуйста, сделайте чеки, подлежащие оплате AACAP, и отправьте по номеру Campaign for America’s Kids , P.O. Box 96106, Вашингтон, округ Колумбия, 2009 г.0.

Американская академия детской и подростковой психиатрии (AACAP) представляет более 9 400 детских и подростковых психиатров, которые являются врачами, прошедшими не менее пяти лет дополнительной подготовки после окончания медицинского учебного заведения по общей (взрослой) и детской и подростковой психиатрии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *