Основные направления и психологические школы: Школы психологии — Психологос

Содержание

Доклад на тему «Основные направления психологии»

Основные направления  психологии

Современная психология представляет собой широко развернутую область знаний, включающую ряд отдельных дисциплин и научных направлений. Так, особенности психики животных изучает зоопсихология. Психика человека изучается другими отраслями психологии. Социальная психология изучает социально-психологические проявления личности человека, его взаимоотношения с людьми, с группой, психологическую совместимость людей, социально-психологические проявления в больших группах (действие радио, прессы, моды, слухов на различные общности людей) и др. Таким образом, для современной психологии характерен процесс дифференциации, порождающий значительную разветвленность психологии на отдельные отрасли, которые нередко далеко расходятся  и существенно отличаются друг от друга, хотя и сохраняют общий предмет исследования — факты, закономерности, механизмы психики. Дифференциация психологии дополняется встречным процессом интеграции, в результате которой происходит стыковка психологии со всеми науками.

Я хотел бы рассмотреть четыре направления психологии: фрейдизм (психоанализ), бихевиоризм, когнитивную психологию и гуманистическую психологию.

Фрейдизм (психоанализ)

Ни одно направление не приобрело столь громкую известность за пределами психологии, как фрейдизм, его идеи влияли на искусство, литературу, медицину и другие области науки, связанные с человеком. Названо это направление по имени Зигмунда Фрейда(1856 — 1939).

Фрейдизм — классический, ортодоксальный психоанализ, выводящий все проблемы взрослого человека из полового инстинкта.

В расширительном понимании под фрейдизмом подразумевается классический (ортодоксальный) психоанализ, в отличие от неофрейдизма, аналитической психологии Юнга и индивидуальной психологии Адлера.

Психоаналитический подход по З.Фрейду включает пять фундаментальных принципов: динамический, экономический, структурный, принцип развития, принцип адаптации.

На этих принципах основывается психоаналитическое наследие, для которого наиболее существенными являются следующие положения:

1.                   Главное значение имеют человеческие инстинктивные импульсы, их выражение и трансформация и, что наиболее важно, их подавление, посредством которого удается избежать болезненных чувств или переживаний неприятных мыслей, желаний и воздействия сознания

2.                 Вера, что такое подавление является, по существу, сексуальным, что причиной расстройства является неправильное либидинозное, или психосексуальное, развитие

3.                 Идея, что корни неправильного психосексуального развития находятся в далеком прошлом, в детских конфликтах или травмах, особенно это касается родительского эдипова комплекса, выраженного в классическом желании противоположного по полу родителя

4.                 Уверенность в сопротивлении выявлению эдипова комплекса, его быстром восстановлении

5.                 Мысль о том, что, по существу, мы имеем дело с борьбой между биологическими внутренними импульсами (или инстинктами — Ид) и выступающим в роли защиты по отношению к внешней реальности Эго — в общем контексте моральных правил или стандартов (Супер-Эго)

6.                  Приверженность концепции психического детерминизма, или причинности, согласно которой психические феномены, так же как и поведение, бесспорно, не изменяются случайно, а связаны с событиями, которые предшествуют им, и, если не делаются осознанными, невольно являются основанием для повторения

Цель психотерапии в классическом психоанализе — понять и разрешить внутренние эмоциональные конфликты, возникшие в наиболее ранних отношениях, определяющие субъективное значение последующего опыта и, воспроизводящиеся в последующей жизни. Основной метод — анализ свободных ассоциаций.

Когнитивная психология

Слово «когнитивный» происходит от латинского глагола cognoscere — знать. Психологи, сплотившиеся вокруг этого подхода, утверждают, что человек — это не машина, слепо и механически реагирующая на внутренние факторы или на события во внешнем мире, напротив, разуму человека доступно большее: анализировать информацию о реальной действительности, проводить сравнения, принимать решения, разрешать проблемы, встающие перед ним каждую минуту.

Суть когнитивной психологии сводится к тому, что для познания мотивов, побуждающих человека к действию, необходимо изучить процессы, происходящие в человеческом разуме. Это течение в психологии занимается изучением человеческой психики, самого процесса восприятия человеком информации или знаний. Психологи стремятся понять, как происходит восприятие информации, мышление, процесс запоминания, логического мышления и т.п.

Как правило, изучение поведения происходит в когнитивной психологии посредством постановки лабораторных экспериментов. Когнитивный подход в психологии является научным, поэтому ему и требуются лабораторные исследования или эксперименты. К примеру, в лабораторных условиях тестировалась память испытуемых, которые находились в строгих рамках, созданных учёными.

Результаты, полученные опытным путём, часто подвергаются критике со стороны оппонентов в психологическом сообществе. Указывается на то, что условия, созданные искусственно, далеки от повседневной реальности. От этого результат теряет чистоту (отсутствует экологическая валидность).

Особенно сильный импульс в развитии когнитивная психология получила в середине прошлого века. Этому способствовали несколько факторов.

Во-первых, бихевиористический подход, ориентированный на изучение внешнего поведения человека, стал терять сторонников. Учёные всё больше склонялись к необходимости познания процессов внутренних.

Во-вторых, появилась возможность проводить более качественные эксперименты и получать более точные результаты.

В-третьих, стало с чем сравнивать человеческое мышление, благодаря развитию компьютерной техники.

С появлением технического устройства возможности учёных – психологов расширились. Они переняли для объяснения изучаемых процессов часть технической терминологии. Сравнивая процессы, происходящие в машине и в человеческом разуме, при решении одной и той же поставленной задачи, исследователи значительно продвинулись в познаниях исследуемой области.

 

 

 

Гуманистическая психология

Гуманистическая психология — психологическая концепция, особое внимание уделяющая изучению сознательного опыта человека, а также целостного характера природы и поведения человека.

В 60-е годы XX в. в американской психологии возникло новое направление, получившее название гуманистической психологии, или «третьей силы». Это направление, в отличие от неофрейдизма или необихевиоризма, не было попыткой ревизии или адаптации к новым условиям какой-либо из существующих школ. Напротив, гуманистическая психология намеревалась выйти за пределы дилеммы бихевиоризм — психоанализ, открыть новый взгляд на природу психики человека.

Основные принципы гуманистической психологии:
1. Подчеркивание роли сознательного опыта.
2. Убеждение в целостном характере природы человека.

3. Акцент на свободе воли, спонтанности и творческой силе индивида.
4. Изучение всех факторов и обстоятельств жизни человека.

Методологические позиции гуманистической психологии сформулированы в следующих посылках:

1.                  человек целостен

2.                 ценны не только общие, но и индивидуальные случаи;

3.                 главной психологической реальностью являются переживания человека;

4.                  человеческая жизнь — единый процесс;

5.                 человек открыт к самореализации;

6.                 человек не детерминирован только внешними ситуациями.

 

 

Бихевиоризм

Бихевиоризм определил облик американской психологии XX века. Его основатель, Джон Уотсон (1878—1958) сформулировал кредо бихевиоризма: «Предметом психологии является поведение». Отсюда и название — от английского behavior — поведение (бихевиоризм можно перевести как поведенческая психология). Анализ поведения должен носить строго объективный характер и ограничиваться внешне наблюдаемыми реакциями (всё, что не поддается объективной регистрации, — не подлежит изучению, то есть мысли, сознание человека не подлежат изучению, их нельзя измерить, регистрировать). Все, что происходит внутри человека, изучить невозможно, то есть человек выступает как «черный ящик», Объективно изучить, регистрировать можно только реакции, внешние действия человека и те стимулы, ситуации, которые эти реакции обуславливают. И задача психологии заключается в том, чтобы по реакции определять вероятный стимул, а по стимулу предсказывать определённую реакцию.

И личность человека, с точки зрения бихевиоризма, есть не что иное, как совокупность поведенческих реакций, присущих данному человеку. Та или иная поведенческая реакция возникает на определенный стимул, ситуацию. Формула «стимул — реакция» S—R являлась ведущей в бихевиоризме. Закон эффекта Торндайка уточняет: связь между S и R усиливается, если есть подкрепление. Подкрепление может быть положительным (похвала, получение желаемого результата, материальное вознаграждение) либо отрицательным (боль, наказание, неудача, критическое замечание). Поведение человека вытекает чаще всего из ожидания положительного подкрепления, но иногда преобладает желание прежде всего избежать отрицательного подкрепления, то есть наказания, боли и прочие.

Таким образом, с позиции бихевиоризма личность — все то, чем обладает индивид, и его возможности в отношении реакций (навыки, социально регулируемые инстинкты, социализованные эмоции + способность пластичности.

, чтобы образовывать новые навыки + способность удержания, сохранения навыков) для приспособления к среде, то есть, личность — организованная и относительно устойчивая система навыков. Навыки составляют основу относительно устойчивого поведения, они приспособлены к жизненным ситуациям, изменение ситуации ведет к формированию новых навыков.

Человек в концепции бихевиоризма понимается, прежде всего, как реагирующее, действующее, обучающееся существо, запрограммированное, на те или иные реакции, действия, поведение. Изменяя стимулы и подкрепления, можно программировать человека на требуемое поведение.

 

Заключение

Различные психологи и учёные внесли определённый вклад в развитие психологии, поэтому каждое направление психологии имеет своё значение, и внесло свой вклад в её развитие.

 

 

 

 

 

Таблица по школам и основным направлениям в психологии

Справочник

  • формат docx
  • размер 94. 09 КБ
  • добавлен 15 июня 2011 г.

Основные направления и школы психологической науки, основатели и деятели, их описание и основные идеи, развитие и нынешнее состояние

Похожие разделы

  1. Академическая и специальная литература
  2. Исторические дисциплины
  3. История науки и техники
  1. Академическая и специальная литература
  2. Концепции современного естествознания (КСЕ)
  1. Академическая и специальная литература
  2. Психологические дисциплины
  3. Периодика по психологии
  4. Культурно-историческая психология
  1. Академическая и специальная литература
  2. Психологические дисциплины
  3. Периодика по психологии
  4. Методология и история психологии
  1. Академическая и специальная литература
  2. Психологические дисциплины
  3. Периодика по психологии
  4. Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования
  1. Академическая и специальная литература
  2. Философские дисциплины
  3. История философии
  1. Академическая и специальная литература
  2. Философские дисциплины
  3. Философия науки и техники
  1. Документальная литература
  2. Жизнь выдающихся людей
  3. Ученые, изобретатели, деятели науки

Смотрите также

  • формат doc
  • размер 339.45 КБ
  • добавлен 12 ноября 2009 г.

М. : Институт психологии РАН, 1997, — 576 с. В книге дана общая характеристика психологической науки в России XX века и на этом фоне проанализированы некоторые основные линии развития в психологии личности, в социальной психологии и психологии познания. Особое внимание уделяется психологии субъекта, которая становится все более актуальной проблемой для наук о человеке. Для психологов, философов, социологов, педагогов и студентов соответствующих с…

  • формат doc
  • размер 83.76 КБ
  • добавлен 15 июля 2011 г.

Конспект лекций / Е.Г. Ефремов, Ю.Т. Новиков. – Омск: Изд-во ОмГТУ. – 68 с. Методологические основания исторического анализа. История психологии как наука . Развитие психологии в рамках учения о душе и сознании. Донаучное развитие психологии. Античная философская психология. Психология средневековья и эпохи возрождения. Психологическая мысль нового времени. Сенсуализм в психологии нового времени. Психологическая мысль в эпоху просвещения. Ассо…

Статья

  • формат doc
  • размер 139 КБ
  • добавлен 03 января 2010 г.

Предмет и задачи истории психологии как научной дисциплины. Периодизация истории психологии. Методы и принципы ист. психологии. Античная психология. Учение о душе в период средневековья. Психологические взгляды в эпоху Возрождения. Развитие психологии в 17 веке. Развитие психологии в 18 веке. Предпосылки выделения психологии в самостоятельную науку. Ассоциативная психология. Причины возникновения кризиса в мировой психологии в 10-30г 20 века. Пси…

Статья

  • формат rtf
  • размер 111. 74 КБ
  • добавлен 30 апреля 2010 г.

Историческое преобразование определений предмета психологии. Предмет изучения психологии. Естественнонаучные основы психологии. Методы исследования в психологии. Общие и специальные отрасли психологии. Методы изучения психологических явлений.

Реферат

  • формат docx
  • размер 56.72 КБ
  • добавлен 16 февраля 2010 г.

УГАТУ, история психологии, 18 страниц Специальность психология История античной психологии. История развития психологической мысли в эпоху феодализма и в период Возрождения. Развитие психологии в Новое время. Зарождение психологии как науки. Основные достижения отечественной психологии начала XX века. Использованная литература.

  • формат docx
  • размер 191.56 КБ
  • добавлен 15 июня 2011 г.

Краткая биография личностей, принимавших активное участие в развии психологии как науки, основные труды, идеи, влияние на развитие психологии как науки

Словарь

  • формат doc
  • размер 6.96 КБ
  • добавлен 21 июня 2010 г.

Психология имеет многовековую историю: первые научные представления возникли в VI в до н. э. Поэтому встает вопрос о периодизации истории психологии, задачей которой является расчленение этого процесса, выделение этапов, определение содержания каждого из них. таблица составлена по учебнику Ждан А. Н. «История психологии: от античности к современности», М.: Педагогическое общество России, 1999. хронология от VI в. до н. э. – V в. до 60-е гг. XX в…

  • формат doc
  • размер 117 КБ
  • добавлен 10 января 2011 г.

Описание временных периодов, развитие науки психологии на протяжении развития человечества, общая характеристика, перечень деятелей и основные идеи временного периода, от первобытности до современности.

  • формат doc
  • размер 8.15 МБ
  • добавлен 23 апреля 2009 г.

/ Пер. с англ. А. В. Говорунов, В. И. Кузин, Л. Л. Царук / Под ред. А. Д. Наследова. – СПб.: Изд-во «Евразия», 2002. — 532с., ил. Книга посвящена истории современной психологии – с конца XIX столетия и до наших дней. История психологии изложена здесь в виде очерков по сформировавшимся направлениям и научным школам мышления. Каждая из психологических школ рассматривается как течение, вырастающее из исторического контекста, а не как нечто независи…

  • формат pdf
  • размер 53.37 МБ
  • добавлен 21 мая 2011 г.

Издательство «Евразия», Санкт-Петербург, 2002 — 533 с. Книга посвящена истории современной психологии — с конца XIX столетия и до наших дней. История психологии изложена здесь в виде очерков по сформировавшимся направлениям и научным школам мышления. Каждая из психологических школ рассматривается как течение, вырастающее из исторического контекста, а не как нечто независимое или изолированное, а каждое направление рассматривается с точки зрения…

Доктор психологических наук, Школьная психология

Школа образования и человеческого развития

Обзор

Степень: PsyD Лицензия

Тип класса: Занятия онлайн и в кампусе

Программа PsyD Денверского университета, аккредитованная APA, готовит новаторских школьных психологов к тому, чтобы они были практиками, учитывающими культурные особенности, в различных условиях.

Сроки подачи заявок


15 ноября

Запрос дополнительной информации

Подать заявку сейчас!


Детали программы

Категории интересов: Образование Душевное здоровье

Кампус: CU Денвер

Аккредитация: Аккредитовано APA и одобрено NASP

Программа школьной психологии «Доктор психологических наук» (PsyD) предлагает всестороннее обучение под наблюдением и прочную основу школьной психологической теории и клинической практики. Выпускники получат научно обоснованный, учитывающий культурные особенности, социально справедливый и основанный на сотрудничестве подход. Эта программа является одной из 14 программ школьной психологии PsyD в стране, получивших аккредитацию APA. Это одна из немногих аккредитованных APA программ в стране, которая предлагает дополнительную двуязычную (испано-английскую) концентрацию школьного психолога.

Программа имеет 100-процентный уровень трудоустройства и считается лучшим значением в Колорадо для этого типа степени. Основополагающей миссией программы является подготовка культурно и лингвистически чувствительных школьных психологов. Все курсы вращаются вокруг тем справедливости и социальной справедливости. Студенты получают контролируемое обучение и прочную основу в теории и клинической практике.

Будучи студентом, вы: 

  • Примите участие в контролируемом клиническом опыте с молодежью и семьями с разными взглядами и опытом.
  • Примите участие в модели обучения практикующих ученых. Это готовит школьных психологов посредством тщательного изучения, объединенного с интенсивной контролируемой клинической практикой.
  • Учитесь у признанных на национальном уровне преподавателей, которые отражают передовой опыт в области школьной психологии
  • Взаимодействуйте со школами и членами сообщества по таким важным вопросам, как предотвращение самоубийств среди молодежи.

Учащиеся факультативного испано-английского двуязычного школьного психолога будут:

  • Узнайте, как подходить к двуязычным учащимся, семьям и сообществам с ориентацией на активы. Помимо двух обязательных курсов и практического компонента, двуязычный школьный психолог включает в себя оценку уровня владения испанским языком. Это гарантирует, что выпускники владеют другим языком для оказания психообразовательных услуг.

Учащиеся дополнительной программы NME Graduate Credential:

  • Узнают об основных структурах и организации мозга. Изучите систему реакции на стресс и то, как концепции NME могут применяться в образовательных и клинических условиях. Студенты также получат официальный сертификат об окончании NME от
    Нейросеквенальная сеть.

Наши выпускники получают степень PsyD и имеют право на получение лицензии в области школьной психологии Департаментом образования штата Колорадо. Выпускники также имеют возможность получить лицензию Государственного совета психологов-экзаменаторов. Выпускники работают в школьных системах, больницах и педиатрических клиниках, а также в общественных центрах психического здоровья. Кроме того, выпускники находят работу в органах государственной политики, государственного образования и здравоохранения.

Основные моменты программы: 

  • 100-процентный коэффициент трудоустройства
  • Лучшая цена в Колорадо для получения докторской степени по школьной психологии
  • Выпускники программы признаны одними из самых подготовленных в стране для поддержки людей с разными языками, культурами и способностями 
  • Программа PsyD аккредитована Американской психологической ассоциацией. Программа также полностью одобрена Национальной ассоциацией школьных психологов.

Образцы курсов

  • SPSY 5010 — Введение в консультирование по школьной психологии 3 кредита
  • SPSY 7500 — Биологические и нейропсихологические основы поведения 3 кредита
  • SPSY 5900 — Мультикультурные интервенции в школах 3 кредита
  • SPSY 6917 — Расширенный практический курс по психологической оценке 3 кредита

Каталог курсов

Рекомендуемое время завершения: 4 года

Требуемые кредиты для завершения: 100

Требования к поступающим


Крайние сроки подачи заявок

В связи с соревновательным характером этой программы, преподаватели могут просматривать только полные заявки. Чтобы ваша заявка была «заполнена» за достаточное время для проверки и рассмотрения преподавателями, мы настоятельно рекомендуем подавать заявку как минимум за один-два месяца до крайнего срока, чтобы у нас было достаточно времени для работы с вами над вашей заявкой, если элементы будут отсутствующий. Чтобы ваша заявка не осталась незавершенной во время опубликованного крайнего срока, обязательно выполните указанные ниже шаги как можно раньше.

Осенний семестр: 15 ноября

Требования к поступающим

  • 3 рекомендательных письма: Письма должны быть от нынешних или бывших профессоров/инструкторов, руководителей/работодателей, коллег и т. д. Рекомендации не должны быть старше двух лет
  • Официальные стенограммы из всех посещаемых учреждений
    • Инструкции по отправке официальных стенограмм
  • Резюме/CV: Укажите все имеющиеся сертификаты или лицензии в области психического здоровья, преподавания и/или образования, а также штат, выдавший их
  • Письменное заявление: рекомендации доступны в онлайн-приложении
  • Плата за подачу заявления в размере 50,00 долларов США
  • Вступительное собеседование: После успешного заполнения и рассмотрения вашего заявления, квалифицированные кандидаты приглашаются на обязательное собеседование . Участие в собеседовании обязательно, без посещения вы не будете приняты в программу. Дата собеседования на осень 2023 года — понедельник, 30 января 2023 года  и собеседование будет виртуальный .

Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 303 315 6300.

 

Дополнительная информация


Программа полностью аккредитована Комиссией по аккредитации Американской психологической ассоциации (APA).

Вопросы, связанные с аккредитацией программы, следует направлять по адресу:
Комиссия по аккредитации
Офис программных консультаций и аккредитации
Американская психологическая ассоциация
750 1st St. NE
Washington, DC 20002
Телефон: (202)336-5979
Эл.

Школьная психология, Под ред.С. | Университет Райдера

Перейти к основному содержаниюПерейти к нижнему колонтитулу

Обзор программы

Начните успешную карьеру в Университете Райдера по программе национального рейтинга, утвержденной NASP , по школьной программе получения степени по психологии. Под руководством опытных преподавателей, которые активно работают в этой области, вы будете развивать навыки и опыт, чтобы помочь детям с эмоциональными, поведенческими и академическими проблемами из разных слоев общества. Программа Rider может похвастаться 90 102 высокими показателями успеваемости учащихся 90 103, 100 % сдачей экзаменов PRAXIS и 100 % трудоустройством. Многие выпускники продолжают обучение в докторантуре.

Посмотреть справочник

 

Требования к кандидатам

Высшее образование и социальные услуги — как подать заявку

Ознакомьтесь с требованиями к поступающим, крайними сроками подачи заявок и шагами по подаче заявок на обучение в аспирантуре и социальных услугах.

Узнать больше

Ресурсы финансовой помощи выпускникам

Узнайте больше о финансовой помощи, оплате обучения и различных вариантах, которые мы предлагаем, чтобы сделать ваше обучение в колледже доступным.

Узнать больше

Образовательные преимущества университетского партнера

Вы сотрудник организации-партнера Университета Райдер? Вы можете претендовать на льготное обучение. Найдите наш список партнерских университетов.

Узнать больше

Факты и цифры

По всей стране растет потребность в специально подготовленных школьных психологах, которые могут работать с учащимися, учителями, семьями и другими специалистами, создавая безопасную и благоприятную среду обучения. Эта программа предназначена для студентов, желающих получить национальную сертификацию школьного психолога.

НАСП

одобрен и признан Национальной ассоциацией школьных психологов (NASP)

100%

проходной балл на Praxis. За последние 11 лет почти все участники программы «Школьная психология» сдали тест.

100%

коэффициент трудоустройства за последние 9 лет

Возможности программы

Приглашаются к участию члены из разных слоев общества, вероисповеданий и ориентаций, поскольку школьная психологическая программа сохраняет твердую приверженность разнообразию и улучшению человеческого благополучия. Приглашаются студенты всех академических специальностей.

Индивидуальный подход

Внимание один на один является отличительной чертой обучения Райдера. Вы получите персональное внимание со стороны заботливых преподавателей в совместном учебном сообществе на основе когорты.

Узнать больше

Первый год практического опыта

Заработайте 400 часов практики, прежде чем перейти к стажировке на полный рабочий день. Выполненная вами полевая работа поможет вам развить и применить навыки, полученные в классе.

Узнать больше

Наставничество

Послы психологии Rider’s School готовы ответить на ваши вопросы о Rider, процессе подачи заявления, процессе приема и учебной программе.

Узнать больше

Обучение с учетом культурных особенностей

Разнообразие изучается как предмет и включается в качестве темы в курсовую работу в программе. Студенты развивают предрасположенность, знания и навыки для эффективной работы с людьми с различными потребностями.

Узнать больше

Практическая модель NASP

Развивайте профессиональные знания и навыки в 10 областях обучения и практики, установленных Национальной ассоциацией школьных психологов (NASP), чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности учащихся, семей и школьного сообщества.

Узнать больше

Сертификация школьной психологии

Программа соответствует требованиям сертификации в Нью-Джерси и других штатах, включая Пенсильванию и Нью-Йорк. Выпускники имеют право на национальную сертификацию в качестве школьного психолога после получения проходного балла по школьной психологической практике.

Изображение

Программные требования

Используя хорошо структурированную развивающую учебную программу, наша программа с 64 кредитами основана на предыдущей курсовой работе и опыте и использует различные теоретические, концептуальные и экспериментальные педагогические мероприятия, чтобы научить студентов предоставлять ряд научно обоснованных услуг, включая консультации, психологические оценка, поведенческое и академическое вмешательство, профилактика, консультирование и планирование/оценка программ.

Посмотреть каталог

Программа целей обучения

Философию нашей программы дополняют следующие основные цели программы: предоставить каждому выпускнику необходимые навыки, профессионализм и базу знаний, чтобы стать продуктивным членом школьного психологического сообщества.

Голы включают:

  • Способность реализовать модель решения проблем, поддерживаемая глубоким пониманием базы знаний и эмпирической литературы по школьной психологии, а также правовых, этических и профессиональных стандартов практики.
  • Способность предоставлять психологические услуги и образовательные консультации в различных контекстах, где учитываются индивидуальные различия в этнической принадлежности, социально-экономическом статусе, культуре, поле, сексуальной ориентации и способностях.
  • Способность работать совместно с педагогами, администраторами, школьными консультантами, семьями и сообществом для предоставления широкого спектра образовательных и психиатрических услуг детям и подросткам.
  • Способность использовать принятие решений на основе данных и эмпирически подтвержденные стратегии предотвращения, оценки и вмешательства, которые оказывают положительное влияние на молодежь, семьи и сообщества / школы, которые они обслуживают.
Программа

Rider’s School Psychology — отличная программа, которую я бы порекомендовал любому начинающему профессионалу. Режиссер и соруководитель — фантастические наставники, и я дорожил своим временем, проведенным в программе.

Даниэль Роза ’20

Школьная психология (Ed.S.)

Читать далее

Основные моменты факультета

Заботливые преподаватели, которые исследуют то, чему учат

Когда вы запишетесь на школьную программу психологии Райдера, вы будете работать один на один с заботливыми и преданными своему делу профессорами, погруженными в эту область. Выдающийся преподавательский состав Райдера постоянно занимается исследованиями и публикациями.

Узнать больше

Научная продуктивность программы психологии школы Райдера названа пятой в стране

В недавней журнальной статье программа школьной психологии Университета Райдера названа пятой по продуктивности программой в стране с точки зрения научной продукции.

Узнать больше

Посмотрите выступление доктора Домбровски на TED: «Темная история тестов IQ»

TED Talk посвящен отмеченной наградами статье об интерпретации тестов IQ и всему исследованию доктора Домбровски, посвященному интерпретации тестов IQ, основанной на фактических данных.

Узнать больше

Узнать больше о факультете школьной психологии

Узнайте больше о последних публикациях, презентациях и публикациях в СМИ факультета школьной психологии.

Узнать больше

Стефан Домбровски

Профессор и директор

Посмотреть профиль факультета

Карен Гишлар

Профессор

Посмотреть профиль факультета

Ускорьте получение степени магистра

Наш ускоренный вариант бакалавриата позволяет получить как степень бакалавра, так и степень магистра за меньшее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *