6. Научные школы в отечественной и зарубежной психологии.
В самом начале XX века возникло мощное направление, утвердившее в качестве предмета психологии поведение как совокупность реакций организма, обусловленную общением со стимулами среды, к которой он адаптируется. Это направление наз. бихевиоризм.Его “отцом” принято считать Джона Уотсона: требовал исключить все понятия субъективной психологии сознания.
Реальный вклад нового направления заключался в резком расширении изучаемой психологией области. Отныне она включала доступные внешнему объективному наблюдению, независимые от сознания отношения. Изменились и психологические эксперименты. Они ставились преимущественно на животных—белых крысах.
Тема обучения, приобретения навыков путем проб и ошибок стала центральной для этой школы. Исключив сознание, бихевиоризм неизбежно оказался односторонним направлением.
Следующее течение философии носит название –
Затем широкое значение в психологии заняли учения З. Фрейда, основоположникапсиоанализа.В работах Фрейда в качестве психологической проблемы был поставлен вопрос и сексуальной жизни человека. Фрейд предложил новую модель учения о личности, в которой утверждается, что личность строится из трех компонентов: Ид (оно), эго (я), супер-эго (сверх я). По Фрейду организм и общество являются материалом из которого либидо лепит свои формы.
Наиболее широким течением является течение – когнитивная психология. Ее представителями являются У. Найссер, А. Павийо. Ученые отводят главную роль в поведении субъекта — знаниям. Основное понятие данного вида психологии – «схема». Она представляет собой имеющийся у человека план сбора и программу переработки информации об объектах и событиях.
Другое крупное направление носит название – гуманистическая психология. Основатели данного течения хотели исправить идеи бихевиоризма и психоанализа и создать боле жизненную психологию. Целью личности стало – самоосуществление, самоактуализация..
Яркий представитель данного течения – А.Маслоу. Он считал, что человек должен реализовывать то, что в нем заложено, то, что он может.
Выготский Л.С.– ввел понятие о высших психических функциях как специфически человеческой, социально-обусловленной форме психики, а также заложил основы культурно-исторической концепции психического развития человека.
А.Н. Леонтьев – провел цикл экспериментальных исследований, раскрывающих механизм формирования психических функций как процесс вращивания высших форм в субъективные структуры психики человека.
П.Я. Гальперин– рассматривал психические процессы как ориентировочную деятельность субъекта в проблемных ситуациях.
Научные школы в отечественной и зарубежной психологии. — Студопедия
Поделись с друзьями
В самом начале XX века возникло мощное направление, утвердившее в качестве предмета психологии поведение как совокупность реакций организма, обусловленную общением со стимулами среды, к которой он адаптируется. Это направление наз. бихевиоризм.Его “отцом” принято считать Джона Уотсона: требовал исключить все понятия субъективной психологии сознания.
Реальный вклад нового направления заключался в резком расширении изучаемой психологией области. Отныне она включала доступные внешнему объективному наблюдению, независимые от сознания отношения. Изменились и психологические эксперименты. Они ставились преимущественно на животных—белых крысах.
Тема обучения, приобретения навыков путем проб и ошибок стала центральной для этой школы. Исключив сознание, бихевиоризм неизбежно оказался односторонним направлением.
Следующее течение философии носит название – гештальтпсихология. В переводе она означает – организованное целое, свойства которого не могут быть получены из свойств его частей. Основоположником данного учения стал В.Келлер. Келлер наметил воображаемую физиологию мозга, которая базировалась на физико-химических представлениях. Ученым этого течения представляли, что психология, опираясь на законы гельштапа, станет точной наукой – физикой. Но данная школа распалась в предвоенные годы, так как ученые были неспособны разработать единую схему анализа психической реальности.
Затем широкое значение в психологии заняли учения З. Фрейда, основоположникапсихоанализа.В работах Фрейда в качестве психологической проблемы был поставлен вопрос и сексуальной жизни человека. Фрейд предложил новую модель учения о личности, в которой утверждается, что личность строится из трех компонентов: Ид (оно), эго (я), супер-эго (сверх я). По Фрейду организм и общество являются материалом из которого либидо лепит свои формы.
Наиболее широким течением является течение – когнитивная психология. Ее представителями являются У. Найссер, А. Павийо. Ученые отводят главную роль в поведении субъекта — знаниям. Основное понятие данного вида психологии – «схема». Она представляет собой имеющийся у человека план сбора и программу переработки информации об объектах и событиях.
Другое крупное направление носит название – гуманистическая психология. Основатели данного течения хотели исправить идеи бихевиоризма и психоанализа и создать боле жизненную психологию. Целью личности стало – самоосуществление, самоактуализация.
Яркий представитель данного течения – А.Маслоу. Он считал, что человек должен реализовывать то, что в нем заложено, то, что он может.
Значительный вклад в развитие психологии внесли отечественные ученые:
Выготский Л.С.– ввел понятие о высших психических функциях как специфически человеческой, социально-обусловленной форме психики, а также заложил основы культурно-исторической концепции психического развития человека.
А.Н. Леонтьев –провел цикл экспериментальных исследований, раскрывающих механизм формирования психических функций как процесс вращивания высших форм в субъективные структуры психики человека.
П.Я. Гальперин– рассматривал психические процессы как ориентировочную деятельность субъекта в проблемных ситуациях.
Принципы психологии.
Понятие о принципах
Принципы психологии – это исходные положения, определяющие понимание сути и истоков психики людей, особенности ее формирования, развития, механизмы функционирования и формы проявлений, способы подхода к ее изучению и изменению.
Принципы аккумулируют в себе основные закономерности и законы, действующие в сфере психического. Выявление и формулирование принципов – результат длительных исследований специалистами психического, духовного. В этом смысле разнообразие подходов к пониманию психического объясняется многообразием психологических школ, своеобразием философских позиций, пристрастий психолога-исследователя. Большой вклад в разработку принципов психологии внесли философские науки, а также физиология, педагогика, социология, экономика, политология, этика, эстетика. Все эти науки изучают относительно самостоятельные сферы жизни и деятельности людей, оказывающие влияние на формирование и развитие их психики. Важно понимать, что законы, действующие в этих сферах, обладают относительной самостоятельностью, хотя и испытывают взаимовлияние на особенности своего проявления. Так, по поводу взаимодействия законов социальной жизни и биологии человека А. Н. Леонтьев заметил: то, какая пища попадает в желудок человека, обусловлено социальными обстоятельствами, но процесс пищеварения происходит по законам физиологии.
Опираясь на философские, естественнонаучные и другие научные основы, отечественная психология сформулировала ведущие методологические принципы, определяющие ее позиции в понимании психического.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Лучшие университеты по психологии 2023
10 лучших университетов по психологии
Прокрутите вниз, чтобы увидеть полный список лучших университетов по психологии
Психология изучает разум и поведение человека. Студенты-психологи узнают об эмоциях, о том, что нами движет и как мы взаимодействуем друг с другом.
Многие выпускники факультетов психологии становятся профессиональными психологами; однако степень в области психологии также может привести к карьере в сфере ухода за детьми, социальной работы или юриста. Прокрутите вниз, чтобы увидеть полное руководство о том, что вы можете делать со степенью психолога.
В этом году Times Higher Education опубликовал рейтинг 600 лучших университетов по психологии. В рейтинге представлены 47 стран.
Стэнфордский университет снова занял первое место после того, как в прошлом году уступил место новичку Кембриджскому университету. Кембриджский университет сейчас находится на втором месте.
Почти четверть университетов в общем рейтинге (153 университета) находятся в США. Следующей наиболее представленной страной является Великобритания с 79университеты присутствуют. Австралия, Германия и Канада также широко представлены, с 35, 32 и 29 университетами соответственно.
В рейтинге используется та же методология, что и в рейтинге Times Higher Education World University Rankings, но с более высоким весом цитирования и меньшим весом преподавания. Полную методологию можно найти здесь.
РЕКЛАМА
Лучшие университеты по психологии в Канаде
Лучшие университеты по психологии в Австралии
Лучшие университеты по психологии в Великобритании
Лучшие университеты по психологии в США
Пять лучших университетов по психологии
5.
Гарвардский университетПсихология является одним из самых популярных курсов учится на бакалавриате Гарвардского университета.
Студенты бакалавриата могут выбрать один из трех направлений обучения: общий курс, обеспечивающий наибольшую гибкость; направление когнитивной нейробиологии и эволюционной психологии; и направление когнитивной науки.
Программа магистратуры охватывает четыре основные темы исследований: познание, мозг и поведение; психология развития; социальная психология; и клиническая наука.
4. UCL
Отделение психологии и языковых наук UCL является крупнейшим отделением такого рода в Великобритании, в котором работает более 120 преподавателей и около 1500 студентов.
Программа бакалавриата UCL аккредитована Британским психологическим обществом, и выпускники имеют право стать его членами.
Помимо курсов бакалавриата, факультет предлагает 20 степеней магистра по таким темам, как бизнес-психология, неврология, наука принятия решений и взаимодействие человека с компьютером.
3. Принстонский университет
Факультет психологии Принстонского университета удостоил шести наград за выдающийся вклад от Американской психологической ассоциации, одного лауреата Нобелевской премии и трех наград Уильяма Джеймса от Ассоциации психологических наук.
РЕКЛАМА
Высшее образование сосредоточено на системной нейробиологии, когнитивной нейробиологии, восприятии и познании, психологии личности и социальной психологии, а также физиологической психологии.
Отдел тесно связан с Принстонским институтом неврологии, который проводит исследования в области неврологии и психологических функций.
Лучшие университеты искусств и гуманитарных наук
Лучшие университеты бизнеса и экономики
Лучшие университеты клинических, доклинических и медицинских
Лучшие университеты по информатике
Лучшие университеты по естественным наукам
Лучшие университеты по физическим наукам
Лучшие университеты по социальным наукам
Лучшие университеты по юридическим специальностям
Лучшие университеты по образовательным программам
Лучшие университеты по инженерным специальностям
2.
University of CambridgeТрипос психологических и поведенческих наук в Кембриджском университете охватывает преподавание когнитивной, социальной, психологии развития и биологической психологии в более широком контексте наук о поведении.
Студенты могут выполнять лабораторные работы со второго года обучения в дополнение к своей курсовой работе и обучению на семинарах.
По мере того, как студенты продвигаются по курсу, появляются возможности для дальнейшей специализации.
Потенциальные области исследований включают статистику, нейроанатомию, нейротрансмиттеры, нейровизуализацию, психологию развития, психопатологию, когнитивную психологию, язык, пол, семейные отношения и влияние, индивидуальное и групповое социальное поведение.
РЕКЛАМА
Что вы можете сделать со степенью психологии?
1. Стэнфордский университет
Кафедра психологии Стэнфордского университета была создана одной из первых в учреждении.
Исследования проводятся в таких областях, как аддиктивное поведение, психопатология и риск, а также стереотипы.
Доступны программы бакалавриата и последипломного образования, причем в последних особое внимание уделяется исследовательской подготовке. Отдел разделен на пять исследовательских групп, известных как области отдела, а именно естественные науки, неврология, когнитивная психология, психология развития и социальная психология.
Кафедра имеет тесные связи со многими другими кафедрами Стэнфорда, такими как биология, юриспруденция, медицина и бизнес. Есть также цели увеличить участие в различных междисциплинарных программах на территории кампуса.
Лучшие университеты по психологии 2023
Нажмите на каждое учебное заведение, чтобы просмотреть его профиль в мировом рейтинге университетов 2023
Рейтинг по психологии 2023 | Рейтинг психологии 2022 | Университет | Страна/регион |
1 | 2 | Стэнфордский университет | США |
2 | 1 | Кембриджский университет | Соединенное Королевство |
3 | 3 | Принстонский университет | США |
4 | 6 | УКЛ | Соединенное Королевство |
5 | 4 | Гарвардский университет | США |
6 | 5 | Калифорнийский университет, Беркли | США |
7 | 8 | Йельский университет | США |
8 | 12 | Королевский колледж Лондона | Соединенное Королевство |
9 | 9 | Пенсильванский университет | США |
10 | 10 | Мичиганский университет, Анн-Арбор | США |
11 | 11 | Калифорнийский университет, Лос-Анджелес | США |
12 | 7 | Чикагский университет | США |
13 | 17 | Университет Амстердама | Нидерланды |
14 | = 13 | Университет Британской Колумбии | Канада |
15 | = 13 | Нью-Йоркский университет | США |
16 | 16 | Колумбийский университет | США |
17 | 27 | LMU Мюнхен | Германия |
18 | 15 | Северо-Западный университет | США |
19 | 19 | Университет Торонто | Канада |
20 | = 25 | КУ Левен | Бельгия |
21 | 20 | Корнельский университет | США |
22 | 24 | Университет Мельбурна | Австралия |
= 23 | = 22 | Университет Карнеги-Меллона | США |
= 23 | 21 | Университет Дьюка | США |
= 23 | 28 | Университет Джона Хопкинса | США |
26 | 35 | Утрехтский университет | Нидерланды |
27 | 45 | Пекинский университет | Китай |
28 | 46 | Университет Квинсленда | Австралия |
= 29 | 18 | Эдинбургский университет | Соединенное Королевство |
= 29 | 38 | Университет Миннесоты | США |
31 | 41 | Университет Макгилла | Канада |
32 | 34 | Калифорнийский университет, Дэвис | США |
33 | 32 | Калифорнийский университет, Сан-Диего | США |
34 | = 25 | Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн | США |
=35 | 44 | Каролинский институт | Швеция |
=35 | = 36 | Университет Вирджинии (главный кампус) | США |
37 | 30 | Техасский университет в Остине | США |
38 | 31 | Вашингтонский университет | США |
39 | = 22 | Университет Висконсин-Мэдисон | США |
40 | 43 | Лондонская школа экономики и политических наук | Соединенное Королевство |
41 | = 49 | Свободный университет Амстердама | Нидерланды |
42 | 61 | Берлинский университет имени Гумбольдта | Германия |
43 | = 59 | Цюрихский университет | Швейцария |
44 | 42 | Университет Вандербильта | США |
45 | 29 | UNSW Сидней | Австралия |
= 46 | = 67 | Университет Кардиффа | Соединенное Королевство |
= 46 | = 65 | Венский университет | Австрия |
= 48 | 51 | Бостонский университет | США |
= 48 | 58 | Национальный университет Сингапура | Сингапур |
= 48 | 47 | Тилбургский университет | Нидерланды |
51 | 57 | Университет Радбуд Неймеген | Нидерланды |
52 | 33 | Калифорнийский университет, Ирвин | США |
53 | = 39 | Университет штата Огайо (главный кампус) | США |
54 | 151–175 | Университет Монаша | Австралия |
55 | = 39 | Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл | США |
56 | 62 | Университет Гронингена | Нидерланды |
57 | = 78 | Калифорнийский университет, Санта-Барбара | США |
58 | 69 | Вашингтонский университет в Сент-Луисе | США |
59 | = 59 | Университет Индианы | США |
60 | = 53 | Penn State (главный кампус) | США |
= 61 | = 73 | Университет Окленда | Новая Зеландия |
= 61 | = 67 | Университет Брауна | США |
63 | = 36 | Сиднейский университет | Австралия |
= 64 | 101–125 | Бристольский университет | Соединенное Королевство |
= 64 | 48 | Университет Рочестера | США |
66 | 81 | Мэрилендский университет, Колледж-Парк | США |
67 | = 82 | Маастрихтский университет | Нидерланды |
68 | = 65 | Университет Мангейма | Германия |
= 69 | 64 | Гентский университет | Бельгия |
= 69 | = 49 | Кентский университет | Соединенное Королевство |
71 | = 53 | Университет Гонконга | Гонконг |
=72 | 126–150 | Университет Бирмингема | Соединенное Королевство |
=72 | =70 | Токийский университет | Япония |
=74 | 72 | Дартмутский колледж | США |
=74 | 63 | Университет Тюбингена | Германия |
76 | = 82 | Свободный университет Берлина | Германия |
=77 | = 95 | Университет Эксетера | Соединенное Королевство |
=77 | 98 | Лейденский университет | Нидерланды |
79 | 77 | Австралийский национальный университет | Австралия |
80 | 88 | Китайский университет Гонконга | Гонконг |
81 | 52 | Университет штата Аризона (Темпе) | США |
82 | 57 | Манчестерский университет | Соединенное Королевство |
83 | =70 | Университет Сент-Эндрюс | Соединенное Королевство |
84 | = 95 | Университет Западной Австралии | Австралия |
85 | 101–125 | Рурский университет Бохума | Германия |
86 | = 73 | Наньянский технологический университет, Сингапур | Сингапур |
87 | 99 | Киотский университет | Япония |
88 | 126–150 | Университет Падуи | Италия |
89 | 92 | Университет Колорадо в Боулдере | США |
90 | 101–125 | Университет Питтсбурга — кампус Питтсбурга | США |
91 | NR | Гейдельбергский университет | Германия |
92 | = 95 | Йоркский университет | Соединенное Королевство |
93 | 101–125 | Университет Бата | Соединенное Королевство |
94 | 91 | Университет Глазго | Соединенное Королевство |
=95 | 84 | Католический университет Лувена | Бельгия |
=95 | 76 | Уорикский университет | Соединенное Королевство |
97 | 101–125 | Базельский университет | Швейцария |
98 | 126–150 | Констанцский университет | Германия |
99 | = 78 | Орхусский университет | Дания |
100 | 101–125 | ТУ Дрезден | Германия |
101–125 | 89 | Пекинский педагогический университет | Китай |
101–125 | 126–150 | Биркбек, Лондонский университет | Соединенное Королевство |
101–125 | 126–150 | Университет Кертин | Австралия |
101–125 | 80 | Университет Эмори | США |
101–125 | 101–125 | Университет Эрлангена-Нюрнберга | Германия |
101–125 | 126–150 | Университет Фрайбурга | Германия |
101–125 | 201–250 | Университет Лозанны | Швейцария |
101–125 | NR | Люнебургский университет Лойфана | Германия |
101–125 | 251–300 | Ливерпульский университет | Соединенное Королевство |
101–125 | 151–175 | Университет Макао | Макао |
101–125 | 151–175 | Университет Маккуори | Австралия |
101–125 | 55 | Университет штата Мичиган | США |
101–125 | 201–250 | Невшательский университет | Швейцария |
101–125 | 151–175 | Университет Нотр-Дам | США |
101–125 | = 93 | Университет Отаго | Новая Зеландия |
101–125 | = 93 | Потсдамский университет | Германия |
101–125 | NR | Университет Пердью Западный Лафайет | США |
101–125 | 101–125 | Университет Шеффилда | Соединенное Королевство |
101–125 | 201–250 | Университет Саймона Фрейзера | Канада |
101–125 | 101–125 | Университет Саутгемптона | Соединенное Королевство |
101–125 | 75 | Университет Южной Калифорнии | США |
101–125 | 126–150 | Университет Стоуни-Брук | США |
101–125 | 87 | Тринити-колледж Дублин | Ирландия |
101–125 | = 85 | Университет Ватерлоо | Канада |
101–125 | 176–200 | Университет Западной Англии | Соединенное Королевство |
126–150 | 201–250 | Университет Аделаиды | Австралия |
126–150 | 126–150 | Австралийский католический университет | Австралия |
126–150 | 151–175 | Бернский университет | Швейцария |
126–150 | 126–150 | Университет Калгари | Канада |
126–150 | 301–400 | Университет Центрального Квинсленда | Австралия |
126–150 | 126–150 | Кёльнский университет | Германия |
126–150 | 101–125 | Университет Копенгагена | Дания |
126–150 | 201–250 | Университет Флиндерса | Австралия |
126–150 | 90 | Технологический институт Джорджии | США |
126–150 | 151–175 | Ювелиры, Лондонский университет | Соединенное Королевство |
126–150 | 101–125 | Ланкастерский университет | Великобритания |
126–150 | 176–200 | Мейнутский университет | Ирландия |
126–150 | 126–150 | Университет Мюнстера | Германия |
126–150 | 126–150 | Ноттингемский университет | Соединенное Королевство |
126–150 | 101–125 | Университет Ноттингем Трент | Соединенное Королевство |
126–150 | 126–150 | Университет Регины | Канада |
126–150 | 201–250 | Ройал Холлоуэй, Лондонский университет | Соединенное Королевство |
126–150 | 101–125 | Университет Рутгерса – Нью-Брансуик | США |
126–150 | 101–125 | Римский университет Сапиенца | Италия |
126–150 | 101–125 | Университет Сассекса | Соединенное Королевство |
126–150 | 176–200 | Ульмский университет | Германия |
126–150 | 126–150 | Университет Виктории | Канада |
126–150 | 100 | Веллингтонский университет Виктории | Новая Зеландия |
126–150 | 151–175 | Университет Йонсей (кампус в Сеуле) | Южная Корея |
126–150 | 151–175 | Йоркский университет | Канада |
151–175 | 126–150 | Университет Аризоны | США |
151–175 | 101–125 | Университет Барселоны | Испания |
151–175 | 201–250 | Бостонский колледж | США |
151–175 | 126–150 | Калифорнийский университет, Санта-Круз | США |
151–175 | 101–125 | Университет Коннектикута | США |
151–175 | 101–125 | Даремский университет | Соединенное Королевство |
151–175 | 151–175 | Университет Флориды | США |
151–175 | 176–200 | Женевский университет | Швейцария |
151–175 | 151–175 | Университет Джорджии | США |
151–175 | 126–150 | Университет Граца | Австрия |
151–175 | 251–300 | Университет Ювяскюля | Финляндия |
151–175 | 151–175 | Университет Лидса | Великобритания |
151–175 | 251–300 | Университет Лестера | Соединенное Королевство |
151–175 | 101–125 | Университет Линчепинга | Швеция |
151–175 | 126–150 | Люксембургский университет | Люксембург |
151–175 | 176–200 | Массачусетский университет | США |
151–175 | 151–175 | Университет Майами | США |
151–175 | 151–175 | Миззоу — Университет Миссури | США |
151–175 | 101–125 | Национальный университет Тайваня (NTU) | Тайвань |
151–175 | 151–175 | Университет Ньюкасла | Соединенное Королевство |
151–175 | 251–300 | Университет Ньюкасла | Австралия |
151–175 | 251–300 | Университет Северной Каролины в Гринсборо | США |
151–175 | 201–250 | Университет Суррея | Великобритания |
151–175 | 101–125 | Университет Твенте | Нидерланды |
151–175 | 151–175 | Западный университет | Канада |
176–200 | 151–175 | Астонский университет | Соединенное Королевство |
176–200 | 251–300 | Университет Чун-Анг | Южная Корея |
176–200 | 201–250 | Университет Далхаузи | Канада |
176–200 | 201–250 | Университет Денвера | США |
176–200 | 201–250 | Университет Этвёша Лоранда | Венгрия |
176–200 | 251–300 | Университет Эссекса | Соединенное Королевство |
176–200 | 126–150 | Университет штата Флорида | США |
176–200 | 176–200 | Йенский университет им. Фридриха Шиллера | Германия |
176–200 | 201–250 | Университет Гёте Франкфурт | Германия |
176–200 | 126–150 | Университет Инсбрука | Австрия |
176–200 | 151–175 | Университет Айовы | США |
176–200 | NR | Университет Йёнчёпинга | Швеция |
176–200 | 176–200 | Университет короля Абдель Азиза | Саудовская Аравия |
176–200 | NR | Корейский университет | Южная Корея |
176–200 | 201–250 | Свободный университет Брюсселя | Бельгия |
176–200 | 151–175 | Университет Макмастера | Канада |
176–200 | 176–200 | Северо-восточный университет | США |
176–200 | 176–200 | Университет Осло | Норвегия |
176–200 | 126–150 | Университет Рединга | Соединенное Королевство |
176–200 | = 85 | Тель-Авивский университет | Израиль |
176–200 | 151–175 | Университет Турку | Финляндия |
176–200 | 251–300 | Университетский колледж Корка | Ирландия |
176–200 | 301–400 | Университет штата Вашингтон | США |
176–200 | 151–175 | Университет Вюрцбурга | Германия |
Посмотреть полную таблицу лучших университетов по психологии
РЕКЛАМА
Примечание редактора: В соответствии с нашим заявлением по Украине, опубликованным 2 марта 2022 года, российские университеты заняли меньше места в нашем рейтинге. Российские и белорусские вузы, соответствующие критериям этого рейтинга, в таблице выше не отображаются.
Психология — Сиднейский университет
Школа психологии является частью факультета естественных наук. Единицы обучения в этой программе доступны на стандартном уровне, за исключением PSYC2015 Brain and Behavioral Psychology (доступно на продвинутом уровне в PSYC29).15), PSYC3011 Learning and Behavior (доступно на продвинутом уровне в PSYC3911), PSYC3013 Perceptual Systems (доступно на продвинутом уровне в PSYC3913), PSYC3014 Behavioral and Cognitive Neuroscience (доступно на продвинутом уровне в PSYC3914) и PSYC3016 Developmental Psychology (доступно на продвинутом уровне). уровень в PSYC3916).
О программе
Психология – это и профессия, и наука. То есть психологические явления исследуются с использованием научного метода, а результаты этих исследований применяются в различных профессиональных условиях (например, лечение психических заболеваний, выбор работы, укрепление здоровья, образовательная политика и т. д.).
Когда вы изучаете психологию, вы будете охватывать ряд областей, включая поведенческую неврологию, теорию личности, социальные влияния на поведение отдельных лиц и групп, судебную психологию, психологию здоровья, психологию развития, ненормальную психологию, память, внимание, интеллект, сенсорные процессы и восприятие, методы исследования и теории обучения и мотивации.
Аккредитация и исследования на получение более высокой степени
Психология – это научное исследование человеческого поведения и психических процессов. Профессиональное обучение доступно на уровне последипломного образования. Научно-исследовательская деятельность школы охватывает все основные направления дисциплины. Обширная информация о предмете и школе доступна на сайте Школы психологии.
Программа психологии предназначена как для удовлетворения требований для аккредитации, чтобы студенты могли участвовать в дальнейшем обучении, чтобы стать зарегистрированными и практикующими психологами, И / ИЛИ подготовить студентов к исследованиям на более высоком уровне в одной или нескольких областях психологических наук.
Требования для завершения
Требования программы психологии перечислены в таблице раздела «Психология».
Контактная информация и дополнительная информация
W Изучение психологии
E психология[email protected]
T +61 2 9351 7327
Адрес:
Школа психологии
Brennan MacCallum (A18)
The University of Sydney NSW 2006 9020 Efan Ifan
[email protected]
T +61 2 9351 4353
Результаты обучения
Студенты, окончившие факультет психологии, смогут:
№ | Результат обучения |
---|---|
1 | Критика основных теорий основных дисциплин психологических наук. |
2 | Применять и оценивать как базовые, так и передовые методы исследования в психологии, включая дизайн исследования, анализ и интерпретацию данных, а также надлежащее использование технологий. |
3 | Отбирать, критически оценивать и обобщать информацию из соответствующих исследований и литературы и сообщать результаты в отчетах о научных исследованиях, эссе, презентациях и других средствах массовой информации. |
4 | Применять психологические концепции к личным, социальным и профессиональным проблемам, а также преодолевать культурные и социальные границы. |
5 | Планирование, проектирование, проведение и интерпретация экспериментальных исследований в области психологии с использованием глубоких знаний принципов статистики и планирования экспериментов. |
6 | Решайте подлинные проблемы в психологии и поведенческих науках, работая профессионально и этично, с учетом межкультурных точек зрения, в рамках совместных междисциплинарных команд. |
7 | Признавать и применять этические стандарты дисциплины и профессии, демонстрируя понимание сложности социокультурного и международного разнообразия и ценности эмпирических данных. |