5 характеристик поколения Z — БизнесБизнес
Корпоративная культура
5 характеристик поколения Z
18 июля 2018 97 604 просмотра
Сергей Капличный
Сегодня на рынок труда выходят миллионы юношей и девушек, которые будут работать совершенно не так, как трудились их родители. Речь идёт о представителях поколения Z. Кто они? К чему стремятся и как с ними работать? Масштабных исследований — единицы. Одно из них — в книге «Поколение Z на работе».
Начнём с пяти основных отличительных характеристик этого поколения.
Сделай сам
Поколение Z воистину можно назвать поколением «сделай сам». Для остальных эта концепция в основном связана с домашними подвигами на ниве ремонта или, возможно, с художественными и ремесленными проектами. Но поколение Z на все, в том числе и на карьеру, смотрит сквозь призму этого принципа.
Независимые, полагающиеся исключительно на себя и ориентированные на концепцию «сделай сам» сотрудники очень ценны в быстро меняющемся мире. И поколение Z заставит работодателей открывать в своих сотрудниках больше талантов и навыков, которые не указывались в описании должности.
Взаимодействие с интернетом
В соответствии с результатами исследования Pew Research, в 1995 году, когда начали рождаться первые представители поколения Z, лишь 14% американских подростков имели выход в интернет. К 2014 году этот показатель достиг 87%.
«Это поколение не представляет своей жизни без постоянного выхода в интернет. Они — другие, и сейчас эти молодые люди вступают во взрослую жизнь», — пишет во вступлении книги Андрей Рыжаков, директор по медицинскому страхованию ОАО «АльфаСтрахование».
Поэтому одна из характерных особенностей знаменитостей поколения Z — их популярность в интернет-сообществе. На каждую кино или телезвезду в наше время есть звезда YouTube, появившаяся как бы ниоткуда. Такие сенсации, как Kid President, Dude Perfect и PewDiePie, не просто развлекают поколение, а посылают месседж о том, что каждый может стать звездой за одну ночь, не выходя из собственной спальни.
Мнимая многозадачность
Любой родитель ребенка из поколения Z расскажет, как в данную минуту тот болтает по телефону, еще через минуту (а точнее, секунду) уже отправляет текстовое сообщение, затем пересаживается к компьютеру и т. д. Поскольку у поколения Z просто-таки фанатичное стремление контролировать множество вещей, большинство его представителей полагают, что отлично справляются со многими задачами одновременно. Вполне естественно позволить им доказать это на деле. Какого менеджера не взволнует столь заманчивая перспектива?
Однако будем трезво смотреть на вещи — по сути, поколение Z не так уж успешно в условиях мультизадачности. Их мозг не сосредоточивается на множестве проблем одновременно. В чем они действительно сильны, так это в переключении между задачами, что у них получается быстро и без проблем.
«Чтобы строить конструктивный диалог между представителями разных поколений, между работодателем и молодыми сотрудниками, важно понимать, чего представители поколения Z ждут от своей карьеры, где и по какому поводу у них могут возникать конфликты и в чем удастся найти с ними общий язык», — считает Андрей Рыжаков.
Борьба со скукой
Представителям поколения Z труднее даются долгосрочные проекты, поэтому им может понадобиться помощь менеджеров, чтобы привнести в работу творческое начало и избежать скуки. Если речь идет о физическом труде, то для этого достаточно периодически менять его виды. Сидение в одном и том же офисе, работа над одним и тем же проектом будут восприниматься легче при наличии возможности иногда отвлекаться от нее или переносить рабочее место в ближайшую кофейню, где, по крайней мере, музыка лучше.
Возможны и более сложные варианты борьбы со скукой, как, например, пересмотр сроков, чтобы можно было разбить проект на этапы и сотрудники из поколения Z могли переключаться между ними.
Высокая мотивация
Поколение Z наблюдало за жесточайшей рецессией, когда многие их знакомые вынуждены были бороться изо всех сил, чтобы сохранить то, ради чего столь усердно трудились. Вдобавок им приходилось встречаться со многими миллениалами, полностью зацикленными на карьере и одновременно обремененными большими долгами. Будучи вынужденным поддерживать высокие темпы преобразований, поколение Z чувствует сильное давление, равно как и нетерпеливое стремление быстрее продвигаться вперед. Неудивительно, что у поколения Z высокий уровень мотивации.
По материалам книги «Поколение Z на работе».
Особенности поколения Z: что надо знать, прежде чем их нанимать
Эта тема интересует каждого. На протяжении всей жизни на земле существовала разница между поколениями. Всегда интересно заглянуть в будущее – кому мы его передаем?
В рамках курса «Профнавигация школьников» нам посчастливилось пообщаться с ребятами 12-16 лет и узнать, какой они видят работу мечты, что вкладывают в слова «сложная работа» и как они сами себя оценивают.
Конечно, нельзя сказать, что все подростки одинаковые и выдать какой-то единый типаж современного тинейджера, но тем не менее даже из наших немногочисленных наблюдений можно сделать обобщенные выводы.
Рефлексия и стресс
Мы были очень приятно удивлены способности подростков к рефлексии. Не каждый взрослый умеет себя настолько чувствовать и знать.
Современные дети растут в странном мире, в котором не совсем понятно, как родители зарабатывают на жизнь, чем они занимаются и за что им платят деньги, плюс высокие ожидания со стороны родителей и школы. Все это давит на современных подростков и вызывает стресс. Тема напряжения и прессинга прослеживается в интервью практически с каждым респондентом.
Справедливость
Современные подростки чувствительны к таким вещам, как справедливость. Для них очень важен коллектив и атмосфера, в которой они работают.
Деньги vs Удовольствие
Они не гонятся за деньгами, в первую очередь для них важно, чтобы работа приносила удовольствие.
Примеры интервью с поколением Z
Мы задавали ребятам банальные типовые вопросы, которые слышал каждый кандидат при прохождении собеседования. Ниже мы дословно приводим вам интервью с некоторыми представителями поколения Z.
– Что ты ждешь от работы?
Георгий: Я хочу продвинуться по карьерной лестнице.
Мирон: Что я жду от работы? Это удобный график работы, это атмосфера работы, постоянный карьерный рост.
Никита: Я жду, что мой рост будет постепенным. Если моя работа хороша, то меня повысят, если плохая то меня понизят. Это абсолютно правильно.
Артем: Бесценный опыт, который я смогу применить в дальнейшем. Общение с другими сотрудниками в компании. Можно обмениваться опытом и навыками.
– А что такое для тебя работа мечты?
Георгий: Работа мечты – это работа в хорошем коллективе, где работают доброжелательные люди.
Мирон: Работа мечты – это та работа, куда я хочу вкладывать все свои силы и свободное время. Чтобы не работать ради зарплаты, а чтобы моя работа приносила пользу для компании и была интересна мне самому.
Никита: Работа мечты – это то, что мне самому будет приятно делать. То, от чего я буду получать удовольствие.
Если я буду много денег зарабатывать, но мне это не будет нравиться, такая работа мне не нужна. Работа в приятном коллективе, чтобы завести хороших знакомых или друзей.Артем: Работа мечты – это дружный коллектив, который может тебя поддержать. Работа, от которой ты получаешь удовольствие. Ты не работаешь за деньги, ты работаешь за удовольствие. Ты не ждешь, когда закончится твой рабочий день, чтобы скорее уйти домой.
– А что такое для тебя сложная работа?
Георгий: Сложная работа – это когда плохой коллектив и когда перегружают.
Мирон: Сложная работа – это работа в плохой атмосфере. Работа под напряжением, когда на тебя давят со всех сторон. Это когда тебе ставят какие-то ограничения и рамки. Это сбивает и мешает как следует сконцентрироваться. Демотивирует.
Никита: Сложная работа – это та обстановка, в которой тебе постоянно кто-то мешает, кто-то дергает и спрашивает. Плохой коллектив – это когда, например, люди говорят, что их работа лучше, чем моя. Нервная обстановка мне не нравится.
Артем: Сложная работа — это работа, когда тебе кто-то мешает, не дает выполнить твою задачу. Может быть говорит то, что тебе не требуется… Мешает разговорами.
– Как ты понимаешь, что успешно выполнил свою работу?
Георгий: Чтобы понять, успешно ли я выполнил свою работу, я должен через какое-то время посмотреть на результат и понять, все ли меня устраивает.
Мирон: Успешно выполненная работа — это, когда ты сам удовлетворен результатом. Не когда ты выполнил и все, а когда вложил в нее все свои силы. Взял на себя ответственность за свою работу. И если ты что то сделал не так, то за свою работу несешь ответственность ты, а не компания.
Никита: Ооо… это мое самое плохое качество. Я могу сделать работу хорошо, но не могу остановиться. Я могу продолжить и ухудшить результат. Мне нужен человек, который будет меня контролировать, когда я работаю. Мне очень тяжело оценить, успешно ли я выполнил свою работу.
Артем: Успешная работа – это когда проект сдан и тебя похвалили. Выполнение задачи это и есть успешное выполнение работы.
– Назови свои три сильных и слабых качества.
Георгий: Сильные качества это:
- Я люблю серьезно учиться.
- Я очень люблю общаться.
- Мне интересно просто работать.
Слабые качества… (Пауза…Затрудняется…). Сложный вопрос, надо подумать.
– Может у тебя их нет?
Георгий: Слабые качества есть у каждого.
Вот я иногда ленюсь. Не каждую работу я выполняю с большим желанием. Я люблю общаться, но работать я люблю один. Я не знаю насколько это плохо, но одному мне больше нравится.
– Расскажи о своих сильных и слабых качествах.
Мирон: Сложный вопрос. Всегда трудно самого себя оценивать. Стрессоустойчивость, целеустремленность, приспособление к любому коллективу и атмосфере. Я могу себя перестроить без проблем.
А слабые: я не люблю перерабатывать больше 9 часов. Лучше сделать понемногу и качественно за чуть более длинный срок, чем быстро и как попало. Иногда лень бывает. Мне нужен будет помощник, сменщик. Еще одно слабое качество – я не люблю очень много общения с людьми, которым что-то от меня нужно. Если мне поставили цель, мы разошлись и у меня есть срок. Я выполню эту задачу к заявленному сроку. Не нужно меня дергать каждый день. Не люблю много пустого общения.
Никита: Сильные качества: Я общительный, могу поддержать любой разговор, так как знаю достаточно много. Если человек работает, я могу ему помочь, подсказать и не мешать ни капли. Я не буду его отвлекать. Если я взялся за работу, я не остановлюсь. Работу я обязательно доделаю, я не оставляю вещи незаконченными. Мне это не нравится.
Слабые качества: одно я уже назвал. Я раздражительный. Допустим, я могу разозлиться сам по себе. Я иногда сам не понимаю, отчего я злюсь. И не люблю, когда мне сильно мешают. От этого больше всего раздражаюсь. Иногда я переменчив. Иногда мне надо работать с кем то, а иногда хочу работать только один.
Артем: Сильные. Я умею учиться и познавать новое. Местами я усидчив, но так же я могу оставить работу на день, а потом вернуться и все сделать сразу. Умение общаться с людьми и работать в коллективе
Слабые: Возможно, если какой-то проект мне не нравится, то я могу быстро устать от него. Мне надоест его делать. Вообще, это очень сложный вопрос. Мне кажется, что человек сам не может назвать свои слабые качества. Это должны делать люди, которые с ним общаются.
– Кем ты себя видишь в будущем?
Георгий: Я бы хотел работать, как родители, сам на себя. Но мне так же хотелось бы стабильности и обеспеченности.
Артем: Я изучаю языки программирования.
Я знаю Паскаль, C++ и Java. Также я люблю физику и математику. Это мое.Выводы
Мы специально не стали менять обороты и слова, используемые подростками, чтобы вы могли самостоятельно оценить, насколько эмоционально зрелым подрастает поколение Z.
Из всего услышанного можно сделать вывод, что для современных подростков в работе крайне важны:
- Интерес и удовлетворение от сферы деятельности. Важно приносить пользу компании.
- Благоприятная атмосфера и коллектив. Отсутствие стресса и напряжения.
- Комфортный график
А это значит, что взаимодействовать с представителем поколения Z нужно не в приказном тоне и навязывать им правила и порядки, а создвать дружескую атмосферу доверия, подогревая их интерес к той или иной задаче.
Мы уверены, что будущее нашего мира в надежных руках!
Вы можете помочь раскрыться своему ребенку в рамках проекта «
Партнерский материал
7 Уникальные характеристики поколения Z
Обсуждения конфликта между поколениями сейчас редко выходят за рамки новостей.
В частности, большая часть нашей политики в нескольких разных странах определяется противоположными взглядами бэби-бумеров (родившихся с середины 1940-х до середины 1960-х годов) и миллениалов, их детей или внуков (рожденных с начала 1980-х до конца 1990-х годов). . Бумеры богаче и консервативнее, и их беспокоит падение цен на жилье; миллениалы социально либеральны и обеспокоены тем, что когда-нибудь смогут подняться по лестнице собственности. Поколение между ними, поколение Х, время от времени заглядывают внутрь. Но самое молодое поколение, поколение Z, почти полностью игнорируется.
Отчасти потому, что они еще молоды: поколение Z родилось с середины 1990-х до конца 2000-х, поэтому большинству представителей этого поколения еще нет 18 лет. Это означает, что, в отличие от старшего поколения, их взгляды на политику не не часто анализируются, потому что большинству из них еще не разрешено голосовать. И часто предполагается, что поколение Z настолько похоже на старшее поколение миллениалов, что нет смысла рассматривать их отдельно. Но это ошибка, как мы увидим в этой статье: поколение Z самобытно, отличается, и его нельзя игнорировать.
«Мама… для этого есть приложение».
Есть два ключевых вопроса, которые отделяют миллениалов от поколения Z, и первый — узнают ли они этот звук (мы скоро перейдем ко второму). Поколение Z — это поколение, которому никогда не приходилось иметь дело с коммутируемым доступом в Интернет или мобильными телефонами в форме кирпича. Они выросли со знанием того, что могут поговорить с кем угодно по всему миру в любой момент, и через различные социальные сети, это то, чем они занимались всю свою жизнь. Для этого поколения электроника, которая была роскошью для их родителей, старших братьев и сестер, всегда была необходимостью для жизни в современном мире. Это средство с технологией иногда использовалось для описания всего поколения; как и поколение Z, их также называют неоцифровыми аборигенами.
И разница между ними и их предшественниками в этом отношении разительная. Каждое предыдущее поколение видело переход от аналогового к цифровому — возьмите воспроизведение музыки, где средний миллениал может вспомнить, как записывает песни с радио, затем записывает компакт-диски, а затем перекидывает музыкальные файлы с одного телефона на другой. Для поколения Z музыка всегда потреблялась и распространялась в цифровом виде. И то же самое относится ко многим вещам, от карт до приглашений на вечеринки. Поколение Z — это первое поколение, для которого выдающиеся технологические достижения прошлого 20-го века — просто нормальная часть жизни. Несомненно, они увидят те же огромные изменения в технологиях во взрослой жизни, что и бэби-бумеры, поколение X и миллениалы, но с их ранним опытом поколение Z вполне может лучше адаптироваться и справляться.
Бомба может взорваться в любой момент, а улицы патрулируют вооруженные охранники… естественно.
Второй ключевой вопрос, который отделяет миллениалов от поколения Z, заключается в том, помнят ли они 11 сентября. Для самого старшего из поколения Z это произошло при жизни, когда они были слишком молоды, чтобы помнить; для большинства это историческое событие, которое произошло до их рождения. Этот вид международного терроризма в массовых масштабах, происходящий в западных странах, не кажется им чем-то новым; это то, что они всегда знали. Это помогает понять некоторые очевидные противоречия в убеждениях поколения Z; они хотят жить и работать по всему миру, но они глубоко обеспокоены и боятся терроризма, экстремизма, конфликтов и войн, которые могут столкнуться с ними. Но для поколения Z в этом нет противоречия: хотя терроризм и пугает, жизнь с ним является нормой, а не исключением, и они чувствуют, что столкнутся с ним как дома, так и за границей.
Но не только глобальный террор мешает поколению Z чувствовать себя в безопасности. Они также родились во время или непосредственно перед финансовым кризисом 2007 года и последовавшей за ним рецессией. Для незадачливых представителей этого поколения их самые ранние воспоминания вполне могут включать конфискацию домов, потерю работы членами семьи и другие признаки масштабных международных финансовых потрясений. Сравните это с бумерами и миллениалами, которые оба родились во времена процветания и, как правило, не сталкивались с экономическими спадами и их последствиями, пока не достигли подросткового возраста. Неудивительно, что поколение Z имеет репутацию бережливого и осторожного по сравнению с предыдущими поколениями.
Все возможно, лишь бы все были довольны.
Мир не только стал более пугающим, пока поколение Z было маленьким ребенком; он также стал более приемлемым. Самый очевидный пример — права геев: в то время как поколение X и миллениалы в Великобритании помнят борьбу за отмену 28-й статьи (законодательного акта, который запрещал пропаганду — и, по сути, обсуждение — гомосексуализма в школах), для поколения Z это далекая история. В то время как миллениалы приветствовали введение однополых браков в стране за страной, а взгляды старшего поколения медленно и неуклонно менялись в пользу, поколение Z, скорее всего, было удивлено тем, что во многих местах они еще не были легализованы.
Толерантность к различиям всегда была стандартной позицией поколения Z – в то время как их политика варьируется и может иметь тенденцию к экономической консерватизму, они считают, что быть социально либеральным само собой разумеется, и часто ужасаются тому, что кто-то может думать иначе. Отчасти это мотивировано тем, что поколение Z само по себе очень разнообразное поколение; это поколение, чьи родители познакомились с людьми со всего мира через дешевые авиабилеты и Интернет, и в результате они, скорее всего, будут представителями смешанной расы и более чем одной национальности, чем их предшественники. Они также с большей вероятностью узнают людей, в том числе своих сверстников, которые открыто являются трансгендерами. У них неоднородное поколение, и это им нравится.
«Папа, их называют семенами чиа!»
Наше понимание питания сильно продвинулось вперед: от знания того, сколько фруктов и овощей человек должен съедать каждый день, к пониманию того, что слишком много сахара, а не слишком много жира, действительно вредит нашему здоровью. Предыдущие поколения выросли с разнообразными вредными привычками в еде: жаркое бэби-бумеров, йо-йо диета поколения X и фраппучино с сахаром миллениалов. Все эти поколения повзрослели и усвоили вредные пищевые привычки (часто на основе того, что в то время считалось совершенно разумным советом по питанию). Хотя питание не является безупречной наукой, оно, безусловно, сильно продвинулось вперед, и поколение Z пожинало плоды, росло и привыкло получать пять порций в день, а также шоколад и чипсы, которые были в начальной школе их предшественников. ланчбоксы заменены закусками из орехов и фруктов.
И когда поколение Z стало подростком, оно продолжило эту полосу здорового образа жизни. Они гораздо реже начинают курить, чем представители предыдущих поколений, и гораздо больше из них не пьют алкоголь, даже в умеренных количествах. Частично это объясняется тем фактом, что поколение Z может общаться с друзьями в Интернете легче, чем любое предыдущее поколение, и поэтому тратит меньше времени на вечеринки, чем старшее поколение. Но отчасти это, безусловно, также связано с тем, что годы различных кампаний общественного здравоохранения, направленных на то, чтобы избавить старшее поколение от их вредных привычек, заставили поколение Z начать с формирования хороших.
Они любят свою аудиторию, но ценят свою анонимность.
Как показывает поток политиков, застигнутых врасплох неблагоразумными комментариями на форумах, сообщениями в блогах и дискуссиями в Facebook, предыдущие поколения часто попадались на копытах из-за плохого управления своей цифровой конфиденциальностью, забывая, что в Интернете ничто никогда не исчезает. , и что сказать что-то в социальных сетях может быть больше похоже на выкрикивание этого на городской площади, чем шепотом другу. Это не представляет опасности для поколения Z, которое выросло с четким пониманием границы между публичным и приватным в онлайн-настройках и поэтому тщательно охраняет свою конфиденциальность. Это одна из причин, по которой поколение Z мало интересуется Facebook, предпочитая социальные сети, где им легче ограничивать свое взаимодействие с ближайшими друзьями или представлять тщательно подобранное изображение, когда они публикуют сообщения для более широкой аудитории, например, в Instagram. .
Это не значит, что поколение Z заботится о конфиденциальности в ущерб всему остальному. В конце концов, они выросли в мире, где их любимые бренды обычно собирают обширные данные о них, чтобы адаптировать маркетинговые коммуникации к своим конкретным потребностям. Разница в том, что, в отличие от старшего поколения, поколение Z не рассматривает это как вторжение в частную жизнь, а вместо этого является ожидаемым маркетинговым приемом любой компании, стремящейся обеспечить хорошее качество обслуживания клиентов. Это не противоречие; просто поколение Z хочет сохранить в тайне свои сообщения, но не предпочтения своих клиентов. На самом деле, они будут избегать брендов, которые не предлагают им достаточно персонализированный опыт.
«Если я начну свой бизнес сейчас, я смогу получать прибыль к своему 18-летию!»
Поколение Z выросло в мире, который не всегда позволял им чувствовать себя финансово обеспеченными, и они учитывали это при планировании своей будущей карьеры. В то время как поколение миллениалов поощрялось мечтать о большем и стремиться найти удовлетворение и богатство в творческой и увлекательной карьере (с соответствующим разочарованием, когда оказалось, что доступ к этим карьерам требует большего, чем решимость), поколение Z более реалистично. Они мечтают стать предпринимателями, построить собственный бизнес и никогда не отчитываться перед боссом. Имея в своем распоряжении все ресурсы Интернета, они знают, что ведение собственного бизнеса может быть очень тяжелой работой, но они готовы к этому, потому что видят в этом путь к финансовой безопасности, которой они отдают приоритет. И их цели оптимистичны, но не невыполнимы: они не планируют стать миллиардерами до 30 лет, но мечтают изобрести приложение, которое позволит им закончить учебу без долгов.
В то время как поколение миллениалов достигло совершеннолетия, чтобы внезапно столкнуться с потерей финансовых привилегий, которыми пользовались их родители, прежде всего доступного жилья и сильно субсидируемого университетского образования, поколение Z выросло со знаниями, которые они вряд ли будут иметь это так хорошо, и они сделали свои планы соответственно. Это отражается не только в их предпринимательской жилке, но и в их склонности отдавать предпочтение высокооплачиваемой карьере, а не погоне за несбыточной мечтой.
Успешные интернет-предприниматели… которые еще не голосуют, не водят машину и не владеют недвижимостью.
Граница между детством и взрослой жизнью сильно сдвинулась за последние сто лет. Столетие назад во время Первой мировой войны в бой шли молодые люди, которых считали достаточно взрослыми, чтобы воевать (по крайней мере, тех, кто не лгал о своем возрасте), но недостаточно взрослыми, чтобы голосовать; тогда возраст для голосования был установлен на уровне 21 года. В первой половине 20 века число женщин, родивших первого ребенка в подростковом возрасте, неуклонно росло, пока не достигло пика в 19 лет.52 года, когда каждая пятая женщина родила первого ребенка в возрасте до 20 лет. В то время возраст окончания школы — и, следовательно, возраст, в котором люди считались достаточно зрелыми, чтобы работать полный рабочий день, — был установлен всего в 14 лет. Концепция быть «подростком» как чем-то отдельным и отличным от ребенка или взрослого только что наступило.
Граница между детством и взрослой жизнью для поколения Z так же неясна, как и для их предшественников 1950-х годов, но по-другому. Поколение Z не оставит образование, по крайней мере, до 18 лет, и после этого подавляющее большинство из них поступит в университет. Количество девочек в поколении Z, имеющих детей в подростковом возрасте, вероятно, будет ниже, чем за последние сто лет. И поскольку поколение Z выросло в мире, который кажется небезопасным, они вряд ли наслаждались свободой бродить в одиночестве, которую предыдущие поколения считали само собой разумеющимся; они также гораздо реже владеют автомобилем или умеют его водить. Но с другой стороны, осведомленность поколения Z об Интернете и своей конфиденциальности означает, что даже в подростковом возрасте они думают о том, что они говорят и как они это говорят, и даже работают над созданием личного бренда в Интернете. Поколению Z может быть относительно тяжело по сравнению с некоторыми из их предшественников, но их сильное чувство собственной идентичности и их решимость добиться успеха должны помочь им пройти через это.
Изображения: кричащая девушка в темных очках; три подруги; человек в капюшоне делает селфи; полезный салат; флаг мира; вооруженная охрана; рука держит телефон и ноутбук;
9 Определяющие характеристики генерации Z
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Характеристики генерации Z
- 1.1 Это технологические мастера
- 1.2 Они высокопрофильные
- 1,3.1.4 Они любят делать что-то нетрадиционным способом
- 1.5 Самостоятельное чувство собственного достоинства
- 1.6 Поколение, всегда стремящееся к большему
- 1. 7 Они возмущаются, когда им делают выговор.
- 1.8 Чрезмерная зависимость от технологий
- 1.9 Поколение Z и социальные сети
- 2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Существует разница между старым и новым поколением. У каждого свой взгляд, который кардинально меняется от поколения к поколению. Некоторые изменения помогают нам двигаться вперед, в то время как другие своим воздействием заставляют наш мир регрессировать.
Чем старшее поколение отличается от нынешнего? Воздействие создает разрыв? Что изменилось в лучшую или плохую сторону? Многие вещи и нормы были кардинально изменены. Последнее поколение, которое мы называем поколением Z, выглядит совершенно иначе.
Часть характеристик поколения Z заключается в том, что они хотят быть уникальными в своем роде. Они склонны бросать вызов любому статус-кво. Что ж, каждый из нас имеет право на свое мнение. Поколение Z не похоже ни на одно другое поколение, когда-либо существовавшее в истории человечества.
Объявление о приеме соискателей — Премия tBSC для лидеров мнений
Ссылка для участия в конкурсе — https://form.typeform.com/to/zhmnpax0
С годами призыв к Новым Бизнес-моделям становится все сильнее, громче, яснее и находит резонанс. Нам нужны новые бизнес-модели
Это нужно экономике, это нужно планете, это нужно будущему.
Теперь, как сообщество передовых мыслителей, мы, сообщество Black Sheep, сообщество лидеров новой мысли
организовать мероприятие по новым бизнес-моделям.
15 июня мы организуем Международный день черной овцы 2022, посвященный теме новых бизнес-моделей. И мы приглашаем вас, бросить вам вызов, на премию tBSC New Business Models.Напишите 1 видео формата A4 или 2 минуты с вашей идеей новой бизнес-модели или вашей бизнес-модели, которую вы хотите внедрить
В Международный день паршивой овцы 2022 мы вручим вам трофей сообщество прогрессивных мыслителей соберет наших вдохновителей, чтобы вывести вашу бизнес-модель на новый уровень.
Характеристики поколения Z
Они мастера технологий
Нынешнее молодое поколение, называемое поколением Z, настолько привыкло к технологиям, что быстро осваивает их. Это может считаться причиняющим больше вреда, чем пользы, но во многих случаях их знания об использовании технологий обычно им очень помогают. То, что было для старшего поколения (например, в 80-х), изменилось кардинально.
Многие молодые люди в наши дни зарабатывают так много денег с помощью своих телефонов. Они побили несколько рекордов в области технологий, начиная с подросткового возраста и до двадцати лет. Поколение Z более подковано в технологиях, чем любое другое поколение, о котором вы можете думать с начала времен.
Они очень любознательны
Характеристики поколения Z никогда не удовлетворяются простыми короткими ответами на вопросы и исследованиями. Они всегда будут хотеть знать причину явлений и явлений. Большинство из них в изобилии одарены навыками критического мышления, что обычно помогает им находить долговременные решения всех своих проблем и трудностей. Эта способность сейчас является одним из самых востребованных основных требований в школе, на рабочем месте и даже в общественных организациях, таких как религиозные места.
Навыки критического мышления никогда не были востребованы в старшем поколении, потому что не были слишком распространены среди них. Люди тех поколений довольствовались краткими и лаконичными ответами на вопросы. Обратите внимание, что члены более старшего поколения не обязательно были глупыми или легковерными, но они доверяли и твердо верили в данные им инструкции. Значительная часть характеристик поколения Z — склонность вникать во все дела!
Они обычно никогда не бывают терпеливыми Характеристики поколения Z
У всех представителей поколения Z есть одна общая черта: они никогда не бывают терпеливы. В основном они торопятся сделать что-то. В спешке они почти всегда упускают жизненно важные и убедительные моменты. Они, как правило, находятся на пересечении дорог с кем угодно и чем угодно на своем пути, чтобы быстро закончить.
Внимание к деталям, утонченность и тщательность в достижениях, которые когда-то характеризовали прошлые события, утеряны с этим поколением. Было бы лучше, если бы вы потратили все время на то, чтобы поставить все галочки перед тем, как что-то сделать в прошлом, чем делать что-то некачественное в старших поколениях.
Они любят делать вещи нетрадиционным способом
Это один из самых важных пунктов характеристик поколения Z. Все в жизни имеет естественный порядок завершения. Старшие поколения очень хорошо понимают эту концепцию и обычно следуют ей все время. Как часть их пылких характеров, Поколение Z почти всегда будет хотеть делать что-то нетрадиционными способами и проклинать последствия.
В них всегда преобладает дух исследования. Они хотят делать вещи самыми причудливыми способами и посмотреть, как далеко они могут зайти, чтобы поставить задачу своему уму и проверить свои навыки решения проблем. Справедливости ради, однако, иногда это работает для них, но в большинстве случаев они причиняют себе и окружающим людям ненужную боль. Они любят идти самыми неудобными путями, когда добиваются результатов.
Самостоятельное чувство права
Поколение Z считает, что имеет право на все, даже пальцем не пошевелив. Это поколение считает, что оно имеет право кормить с ложечки всеми своими требованиями, даже несмотря на то, что те, кто был до них, очень много работали, чтобы получить все, что у них есть. И да, в обоих поколениях есть свои преимущества и ограничения. Это самонадеянное чувство права ограничивает их в усилиях по достижению чего-либо.
Они хотят использовать ярлыки и пропустить полный цикл действий. Поколение Z ожидает, что для них все время будут делать что-то целиком. Их легко обескуражить, когда какая-либо обязанность требует дополнительных усилий или концентрации. Однако, если мы хотим быть конкурентоспособными сегодня, мы должны усердно работать для достижения наших целей. Старшее поколение понимает, что мир им ничего не должен. Они знают, что никто, кроме них, не может этого сделать, и что они обязаны сделать что-то сами. Это было более независимое поколение.
Поколение, всегда стремящееся к большему
Поколение Z имеет характер, который, кажется, всегда хочет большего, что неплохо. Но многие не ценят простые вещи вокруг себя. Они очень небрежно относятся к тому немногому, что у них есть, но все же пытаются получить больше, а не довольны тем, что имеют. Они хотят двигаться с тенденцией моды. Им просто нравится использовать новейшие модные гаджеты и одежду. Их жажда модных вещей пугающе ненасытна.
Стремление быть в фаворе толкает их на мошеннические и теневые сделки. Среди них широко распространены мошенничества, такие как киберпреступления, сложные бесплатные мошенничества и мошенничество. Старое поколение знает, что ресурсы ограничены и что они должны быть более изобретательными с тем, что у них есть.
Они возмущены выговором.
Слово «дисциплина» чуждо поколению Z. Когда-то мы получали приличную трепку. Поколение Z знает, что самое высокое, что они получат за любой свой поступок, — это легкие наказания. Это главная причина, по которой они редко слушают инструкции. Когда дело дошло до дисциплины, старшему поколению пришлось нелегко.
Это привело их в форму и сделало выход из строя чрезвычайно ужасным, так как все действия имели последствия. Представители поколения Z всегда быстро осуждают результаты всех своих действий. Правительство каждой страны также не помогает ситуации из-за ряда законов, запрещающих дисциплину подростков и молодых людей.
Чрезмерная зависимость от технологий
Даже после того, как они планируют встретиться где-то в определенное время, они связываются друг с другом несколько раз, чтобы подтвердить или уточнить, демонстрируя, что поколение Z менее доверчиво и больше зависит от технологий. Использование технологий часто мешает интуиции и чутью, например, использование калькулятора вместо мысленного счета.
Поскольку мобильных телефонов в свое время не существовало, старшие поколения должны были доверять друг другу и своим способностям. Когда поколение Z выбирает время и место для встречи, они ожидали, что другой человек появится, следя друг за другом с помощью чатов и телефонных звонков.
Поколение Z и социальные сети
Поскольку большинство людей сегодня прячутся за клавиатурой, у них больше нет чувства чести. Многие тролли поколения Z используют социальные сети для решения всех своих проблем, что является большим недостатком. Когда вы беспричинно поднимаете вопросы ненависти через Facebook или Twitter, это просто доказывает, что вы слабый человек. Вы только что разместили объявление в группе в социальной сети с какой-либо целью, и люди, которых вы даже не встречали за всю свою жизнь, начинают оставлять под ним ненавистные комментарии.
Даже люди, которые никоим образом не находятся в вашей возрастной группе, разбрасываются оскорблениями, как будто это нормально. Много лет назад, когда у кого-то были проблемы с вами, они либо держались особняком, либо лично имели смелость прийти и противостоять вам.