Осознание и отождествление: Отождествление. Сознание говорит

Отождествление. Сознание говорит

Отождествление

Может ли отождествляться субъективное, потенциальное Сознание?

Нет. Никакого «я» нет. Все, что есть, — это Сознание, в том или ином состоянии. Кто с кем может отождествляться?

Где же происходит это отождествление? На субъективном или объективном уровне?

Отождествление происходит только на феноменальном объективном уровне индивидуума и его разделенного ума, когда объект присваивает себе субъективность Бога и затем говорит: «Я являюсь субъектом. Я могу думать. Я обладаю интеллектом.» Размышляя таким образом, он отделяет себя от остального мира.

Разве вы не говорили раньше, что это Сознание отождествило себя, став обособленным человеком?

Верно. В этом процессе проявления и его функционирования для того, чтобы это функционирование происходило, чтобы эта игра, или лила, имела место, чтобы возникали эти отношения любви и ненависти, Сознание отождествляет себя с индивидуальным организмом.

Представьте себе, что вы пишете пьесу, вы создаете шесть персонажей и вы играете за всех шестерых действующих лиц. Вы становитесь одним персонажем, и когда вы беседуете с другим персонажем, свет прожектора направлен на вас, как на говорящего. Затем на какой-то момент свет гаснет, и вы становитесь другим персонажем. Свет прожектора опять загорается, и вы говорите уже от лица иного персонажа. Но кто говорит? Этих шести персонажей нет. Вы играете различные роли. Именно вы ставите пьесу и играете за всех персонажей. Если бы эти шесть персонажей были наделены чувствительностью и интеллектом, они начали бы ссориться между собой по поводу того, кто из них важнее, кто более привлекателен. Точно так же все происходит и в этой пьесе-сновидении. Когда происходит просветление, вы только наблюдаете. Вы только свидетель, который наблюдает.

Но это все-таки субъективное Сознание, отождествившееся с персонажами.

Интеллект заставляет все эти персонажи думать, что они самостоятельны, заставляет их сравнивать и оценивать друг друга.

А Сознание лишь наблюдает эту забаву в ее объективном выражении.

Значит, на самом деле это интеллект совершает отождествление, а не чистая Субъективность?

Безличностное Сознание отождествляется с каждым телом-умом и создает «я». Животное — это тоже «я», но животное не заботится обо всех этих проблемах. Все проблемы создает интеллект, которого животные лишены. В основе своей все является объектами, и некоторое объекты наделяются чувствительностью. Они становятся чувствующими объектами: насекомыми, животными. Затем некоторые чувствующие животные дополнительно наделяются интеллектом — и становятся человеческими существами.

Но даже животные имеют «я».

Да, «я» присутствует.

А разве не чувство «я» является источником проблем?

Проблемы создает «я» плюс интеллект. Чувствительность плюс интеллект. Главным образом интеллект.

Животные не страдают?

Они не страдают психологически.

Животному нет надобности становиться просветленным?

Видите ли, когда животное чует опасность, все его тело готово к действию. Но как только опасность проходит, животное расслабляется. Оно не размышляет: «Что я буду делать, если опасность возникнет снова?» Это уже работа интеллекта. Животное же, как только грозящая ему опасность проходит, снова расслабляется. Именно интеллект заставляет человеческое существо думать: «Что я могу сделать, чтобы эта опасность не возникла?»

Это звучит так, как будто животные выше нас.

Выше или ниже? Если вам это приятно, я был бы рад сказать «да». По сути своей они все являются Сознанием в различных формах с различными характеристиками.

* * *

Каким-то образом даже этот диалог превращается в удовлетворение эго.

А это и есть удовлетворение эго.

Я задаю вам какой-то вопрос, и если вы говорите: «Верно», меня распирает от гордости. Иногда мне кажется, что чем больше я слушаю, тем больше раздувается эго.

Попытайтесь выяснить, кто хочет знать нечто? Кто этот ищущий? Есть ли вообще ищущий?

Это «я».

Где это «я»? «Я» всегда связано с телом, а тело, если посмотреть на него через микроскоп, является не чем иным, как игрой клеток, которые создаются и разрушаются.

Но тело — это все, что я знаю.

Да, и это основная субъективная иллюзия. Пока существует эта субъективная иллюзия, иллюзорное страдание должно оставаться. А то, когда эта субъективная иллюзия и страдание должны исчезнуть, не находится в руках субъективной иллюзии.

Но я должен сохранять эту иллюзию, пока что-то не случится.

Да, и когда это что-то случится, никто не знает. Это происходит только по Божьей милости. Но опять же это также всего лишь концепция.

А если это никогда не случится, я отправлюсь на тот свет с этой иллюзией?

Нет-нет. «Вы» не можете умереть. Умрет только тело.

Но в настоящее время я называю это тело «я».

Да, но это только потому, что вы осознаете, что существует иллюзия, не так ли? В этом теле есть сознание. Именно это сознание в теле говорит: «я умру». Иллюзия «я» возникает только по той причине, что есть сознание. Когда же тело умирает, сознание не может оставаться в нем. Сознанию нужен объект, чтобы проявлять себя.

Но все это лишь концепция.

Да. Рассмотрите концепцию электричества. Никто не знает в точности, что такое электричество. Электричество — это то, что оно собой представляет. Таким образом, электричество — это концепция, некий аспект Сознания.

Вы не можете видеть его.

Верно, электричество работает через миллиарды приборов. Представьте себе, что было бы, если бы электроприборы имели ум и интеллект. Они бы создавали для себя уйму проблем. Кухонный прибор мог бы заявить: «Почему это я кухонный прибор? Я хочу быть атомной электростанцией. Тот, кто сделал меня, поступил несправедливо, нечестно.»

Вы сравниваете меня с электричеством?

Нет, я сравниваю вас с электроприбором. Когда прибор ломается, что происходит с электричеством?

Но я не прибор. Я — концепция. Почему вы называете меня прибором, объектом?

Я хочу подчеркнуть, что когда организм тела-ума умирает, с Сознанием, которое функционировало через этот организм, происходит подобное тому, что происходит с электричеством, функционирующим через электроприбор.

Если прибор ломается, электричество продолжает функционировать. Вы раздуваете проблему, потому что вы думаете о себе «я», а для «я» этот организм тела-ума является величайшей вещью, которая случалась в мире. Но в течение бесчисленных веков объекты создавались и разрушались как часть функционирования Тотальности, как часть Божьей воли. Сколько миллиардов человеческих существ было создано и уничтожено? Почему вы придаете такое значение какому-то одному организму?

Потому что это я.

Но посмотрите в перспективе — организмы тела-ума создавались и уничтожались в течение тысячелетий. Подумаешь, еще один организм тела-ума уничтожен. Вся субъективная иллюзия, о которой я говорю, это то, что «вы» думаете, что «вы» являетесь телом-умом и вы переживаете о том, что случится с «вами» после смерти тела. Если вы понимаете, что «я» — это только концепция, как может концепция переживать по поводу того, что случится после того, как тело умрет?

Если это действительно так, «я» в конце концов просто исчезнет.

Верно.

Но до того времени «я» будет существовать.

Да. Но если есть понимание того, что «я» — это только концепция, даже не объект, где тогда это «я»? Где это «я», раздутое от важности?

Но вот здесь сидит тело, и вон там сидит тело. Я могу коснуться того тела, и к этому телу тоже можно прикоснуться.

Да. Но если вы без сознания, а ваша рука касается, поймет ли тело это касание?

Но в настоящий момент это просто слова.

Эти слова существуют потому, что есть Сознание. Это ясно. Если бы вы были без сознания, ничего этого не могло бы происходить.

Это тоже только слова. Когда вы говорите: «Это Сознание», это просто слова.

Да-да. Любая проблема, с которой вы сталкиваетесь, любые вопросы, которые возникают, — это просто слова, не так ли?

Я принимаю все это, но проблемы постоянно возникают.

Да, «вы» принимаете все это, «вы» принимаете всю эту иллюзию. Но «вы» не считаете себя частью этой иллюзии. Вот где самая главная трудность. Вы принимаете, что все является иллюзией, все является сном, но себя вы считаете отдельным от этого сна или иллюзии. Отсюда и проблемы.

Потому что я не считаю это реальным. Я понимаю, но не считаю это реальным.

Вы не считаете это реальным? Как вы можете считать иллюзию реальной? Вы принимаете, что это иллюзия?

Угу.

Итак, если вы принимаете, что это иллюзия, как вы можете считать что-то реальным?

Потому что это иллюзия, правильно?

Да.

Правильно, она не может быть реальной.

Она не может быть реальной. И если все является иллюзией, тогда вы и я, слушающий и говорящий, оба являемся частью этой иллюзии. Мы

оба — часть этой иллюзии. Это событие, которое сейчас происходит — тоже часть этой иллюзии.

Как мне найти реальность в этом?

Кто должен найти реальность? Кто это?

Я.

А «я» является иллюзией. Видите ли, если «я» — это иллюзия, как это «я» может найти что-нибудь? Как «я» может искать что-то?

Но где-то же должна быть истина?

Нет.

Нет?

Нет. Истина, или Реальность, сама по себе является концепцией. Когда вы находитесь в Истине или в глубоком сне, что является лишь бледным отражением реального, в этом состоянии глубокого сна присутствует Истина. И в этой Истине нет переживания. В бодрствующем состоянии состояние глубокого сна является концепцией. В глубоком сне оно является Истиной. Но как только вы подумали о Реальности, как только вы подумали о Субъекте, как только вы подумали об Абсолюте, как только вы подумали об Истине — в тот же момент это становится концепцией. Только когда мышление полностью останавливается, существует Истина.

Вы в сознании, в состоянии бодрствования, сейчас есть ощущение присутствия. Ощущение присутствия присутствует. Когда вы находитесь в глубоком сне, есть отсутствие ощущения присутствия. В состоянии бодрствования есть присутствие ощущения присутствия, в состоянии глубокого сна есть отсутствие ощущения присутствия. Но и это отсутствие, и это присутствие оба находятся в этом состоянии иллюзии, в феноменальности. Таким образом, если вы можете представить такое состояние, в котором нет противоположностей, это состояние являет собой отсутствие не только присутствия ощущения присутствия, но также отсутствие отсутствия ощущения присутствия. Другими словами, нет всей этой концепции присутствия или отсутствия.

Когда мы говорим о времени и пространстве, мы говорим «бесконечное пространство» и «вечное время». И это лишь умственная концепция тотального пространства и тотального времени. Но ум не в состоянии постичь это состояние, которое существует до возникновения пространства-времени. В тот момент, когда вы подумали о Реальности, реальность становится концепцией. Вы являетесь Реальностью, из которой разделенный ум создает концепцию. Вы есть Реальность, но не в виде «я».

[1) Ошибочные предпосылки теории цены издержек у Смита. Непоследовательность Рикардо, сохранившего смитовское отождествление стоимости и цены издержек]

[1) Ошибочные предпосылки теории цены издержек у Смита. Непоследовательность Рикардо, сохранившего смитовское отождествление стоимости и цены издержек] [XI—549] Относительно А. Смита следует прежде всего заметить, что и по его мнению«всегда существуют некоторые товары…

III. Отождествление различий

III. Отождествление различий Теперь Гегель может углубиться в размышления Фрагмента системы 1800 года. Нельзя ли сблизить элемент противоположности и потребность единства, которые он обнаружил во всех формах христиансткой религии, с общей концепцией природы и жизни?

§ 19. Отождествление опыта и акта, дающего из самого первоисточника, в эмпиризме

§ 19. Отождествление опыта и акта, дающего из самого первоисточника, в эмпиризме Эмпиризм с его натурализмом — это следует признать — проистекает из в высшей степени достойных мотивов. Эмпиризм — это практико-познавательный радикализм, какой намеревается заявить о

§ 18.

Отождествление как основная форма синтеза. Универсальный синтез трансцендентального времени

§ 18. Отождествление как основная форма синтеза. Универсальный синтез трансцендентального времени Если мы рассматриваем основную форму синтеза, а именно, форму отождествления, то он прежде всего выступает перед нами как всеобъемлющий пассивный синтез в форме

Отождествление

Отождествление Почему вы отождествляете себя с другими, с обществом, со страной? Почему вы называете себя христианином, хинду, буддистом или почему вы являетесь членом одной из многочисленных сект? Религиозно или политически человек отождествляет себя с той или иной

ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ

ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ Почему вы отождествляете себя с другими, с группой, с государством? Почему вы называете себя христианином, индусом, буддистом или почему вы принадлежите к одной из бесчисленных сект? Мы отождествляем себя с той или иной группой, религиозной или

Отождествление

Отождествление Почему вы отождествляете себя с другими, с обществом, со страной? Почему вы называете себя христианином, хинду, буддистом или почему вы являетесь членом одной из многочисленных сект? Религиозно или политически человек отождествляет себя с той или иной

2.

3. Логическое тождество и речемыслительное отождествление

2.3. Логическое тождество и речемыслительное отождествление Молчу и говорю одновременно. В молчании – слово. В слове – тишина. Закон тождества – это аксиома для логиков и излюбленная тема философов. Вспомним, что было сказано о тождестве мыслителями предшествующих

(САМО)ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ

(САМО)ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ Нем.: Identifizierung. – Франц.: identification. – Англ.: identification, – Исп.: identificaciфn. – Итал.: identilicazione. – Португ.: identfficaзаo.• Психологический процесс, посредством которого субъект присваивает себе свойства, качества, атрибуты другого человека и преобразует себя –

Отождествление с оленем

Отождествление с оленем Актеон пытается жить как олень и, поджидая «восход Арктура в месяце боэдромионе и мемактерионе», в период, когда олени покрывают оленух, покидает царский дворец и в одиночку отправляется в лес, предаваясь изучению оленьих повадок — и тут же

Авто-отождествление как механизм осознания — blog.

rudnyi.ru/ru

Изучение процессов в голове человека неизбежно связано исключительно с возбуждениями естественных нейронных сетей, поскольку ничего другого в черепной коробке ученым обнаружить не удается. На этом пути остается пропасть между тем, что доступно для экспериментального изучения в рамках нейрофизиологии, и обычными человеческими качествами. Обычная стратегия по преодолению когнитивного диссонанса в связи с наличием такого разрыва связана с поиском магических слов, которые помогают «уколоться и забыться».

Сотрудник лаборатории нейронных сетей, доктор физико-математических наук Владимир Яковлевич Сергин связывает магию перехода с авто-отождествлением паттернов нейронной активности. Ниже несколько цитат по этому поводу.

‘Как люди осознают что бы то ни было, например, вспышку света, запах или боль? Убедительного ответа на этот вопрос пока еще нет, хотя он является ключевым для понимания любых форм сознания. В статье постулируется механизм авто-отождествления, который состоит в том, что паттерн входного возбуждения, порождаемый стимулом в одной или нескольких областях коры, порождает паттерн выходного возбуждения, тождественный (совпадающий в основных чертах) с паттерном входного возбуждения.

‘Отображение сенсорных категорий (внутренних данных) паттернами входной нейронной активности коры есть представление этих категорий субъекту в качестве элементов отображения внешнего мира. В результате внешний мир оказывается представленным субъекту не в объективных характеристиках физического мира, а в сенсорных категориях: цвет, вкус, запах, тактильные ощущения и т.п., что и составляет феномен сенсорного осознания.’

‘Восприятие сложных физических событий окружающего мира начинается на уровне рецепторов и завершается ощущением, образом или простым символьным отображением в коре головного мозга.’

‘Действительно, способность осуществлять явное внутреннее представление как внешних объектов, так и конструируемых внутри образов, является наиболее ярким и специфическим свойством сознания. Функционирование сознания всегда связано с явными представлениями образов, символов, звуков, запахов, прикосновений и т.п., и неотделимо от них. Никакая сознательная деятельность мозга невозможна без явного представления данных, которое, вероятно, является ключевым процессом осознания.

‘Механизм авто-отождествления отбирает, посредством итерационной процедуры, такой специфический паттерн, на который данная нейронная структура отвечает наиболее высокой активностью. В результате, данное сенсорное возбуждение интерпретируется наиболее подходящим вариантом сенсорной категории, которой располагает долговременная память.’

‘Паттерн обратной связи в модели авто-отождествления – это паттерн категоризации, который составляет специфическую часть входного возбуждения. Поэтому паттерн обратной связи не является “повторным входом” сенсорных сигналов. Таким образом, возникновение субъективных ощущений не требует “синтеза информации” и не является результатом “повторного входа” сенсорных сигналов.’

‘Сенсорное осознание – это осознание внешних событий, которые отображаются паттернами нейронной активности коры и становятся внутренними сигналами мозга. В процессе мышления операционная активность мозга также отображается паттернами нейронной активности коры. Поэтому нейрофизиологический механизм осознания результатов операционной активности мозга может быть аналогичен механизму осознания сенсорных сигналов. Механизм авто-отождествления оказывается универсальным аппаратом осознания сигналов, как порождаемых сенсорным входом, так и генерируемых самим мозгом.’

‘Каким образом нейронные структуры головного мозга приобретают способность отображать сенсорные объекты? Естественным и самым простым способом отображения специфического сенсорного возбуждения является формирование нейронной структурой такого выходного паттерна нейронной активности, который был бы тождественным паттерну входного возбуждения. Условие тождественности выходного и входного паттернов нейронной активности открывает возможность обучения нейронной структуры без учителя.’

‘Осознание – это процесс представления внутренних данных в явной форме. Явное представление сенсорных категорий порождает сенсорное осознание. Явное представление результатов операционной активности мозга порождает мысль. Если зрительное осознание – это вИдение внешних событий, то мысль – это вИдение результатов операционной активности мозга.’

‘Явные события – это события вне воспринимающей системы, то есть внешние события. Это отличает их от неявных событий, происходящих внутри воспринимающей системы. Как это ни удивительно, но мы способны воспринимать внутренние события в явной форме, подобно внешним событиям. Механизм авто-отождествления позволяет представлять внутренние данные на входы нервной системы, что делает возможным их восприятие в явной форме.’

Информация

В. Я. Сергин. Авто-отождествление паттернов нейронной активности как физиологический механизм осознания. Журнал высшей нервной деятельности им. И. П. Павлова, т. 66, N. 3 (2016): 259-259.

https://elibrary.ru/item.asp?id=26159855

Обсуждение

https://evgeniirudnyi.livejournal.com/221395.html

https://www.facebook.com/evgenii.rudnyi/posts/1774110289390049

Осознание эмоций и навыки идентификации у девочек-подростков с нервной булимией

. 2004 г., декабрь; 33 (4): 760-71.

doi: 10.1207/s15374424jccp3304_11.

Лесли Сим 1 , Дженис Земан

принадлежность

  • 1 Отделение психиатрии и психологии, клиника Майо, MN 55905, США. [email protected]
  • PMID: 15498743
  • DOI: 10.1207/s15374424jccp3304_11

Лесли Сим и др. J Clin Child Adolesc Psychol. 2004 Декабрь

. 2004 г., декабрь; 33 (4): 760-71.

doi: 10.1207/s15374424jccp3304_11.

Авторы

Лесли Сим 1 , Дженис Земан

принадлежность

  • 1 Отделение психиатрии и психологии, клиника Мэйо, Миннесота 55905, США. [email protected]
  • PMID: 15498743
  • DOI: 10.1207/s15374424jccp3304_11

Абстрактный

В этом исследовании изучались навыки идентификации эмоций у 19 девочек-подростков (возраст M = 16 лет, 8 месяцев), у которых диагностировано Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (4-е изд. [DSM-IV], Американская психиатрическая ассоциация, 19).94) диагноз нервной булимии или расстройства пищевого поведения, не указанные иначе в булимическом спектре, 19 девочек того же возраста с диагнозом униполярной депрессии по DSM-IV и 19 девочек того же возраста без истории психического здоровья. Результаты показали, что девочки с нервной булимией, по сравнению с девочками из группы контроля и депрессии, демонстрировали значительно большее нежелание выражать эмоции и более низкую интероцептивную осведомленность. Более того, они демонстрировали значительно более длительные латентные периоды для получения информации об их эмоциональном состоянии в ситуациях, сгенерированных ими самими. Девочки с булимией, которым был предоставлен список эмоциональных ярлыков, одобряли значительно больше ярлыков для описания своих реакций на типичные подростковые ситуации, чем девочки из контрольных групп.

Похожие статьи

  • [Распространенность булимии среди учащихся средних школ в Касабланке].

    Газаль Н., Агуб М., Муссауи Д., Баттас О. Газаль Н. и др. Энцефал. 2001 г., июль-август; 27(4):338-42. Энцефал. 2001. PMID: 11686055 Французский.

  • Связь между биполярным расстройством и компульсивным перееданием.

    Ramacciotti CE, Paoli RA, Marcacci G, Piccinni A, Burgalassi A, Dell’Osso L, Garfinkel PE. Ramacciotti CE, et al. Психиатрия рез. 2005 15 июня; 135 (2): 165-70. doi: 10.1016/j.psychres.2004.04.014. Психиатрия рез. 2005. PMID: 15922456

  • Субклинические расстройства пищевого поведения и их коморбидность с аффективными и тревожными расстройствами у девочек-подростков.

    Тушетт Э., Хенегар А., Годарт Н.Т., Прайор Л., Фалиссар Б., Тремблей Р.Э., Котэ С.М. Тушетт Э. и др. Психиатрия рез. 2011 30 января; 185 (1-2): 185-92. doi: 10.1016/j.psychres.2010.04.005. Epub 2010 23 мая. Психиатрия рез. 2011. PMID: 20546924

  • Течение и исход нервной булимии.

    Herzog DB, Keller MB, Lavori PW, Sacks NR. Герцог Д.Б. и соавт. Дж. Клин Психиатрия. 1991 Октябрь 52 Приложение:4-8. Дж. Клин Психиатрия. 1991. PMID: 1938989 Обзор.

  • [Расстройства пищевого поведения и депрессия].

    Кириике Н. Кирийке Н. Рёикибецу Сёкогун Ширизу. 2003;(38):341-5. Рёикибецу Сёкогун Ширизу. 2003. PMID: 12876998 Обзор. Японский язык. Аннотация недоступна.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Взаимосвязь между самооценкой, интероцептивным осознанием, регуляцией импульсов и перееданием. Анализ пути в кандидатах в бариатрическую хирургию.

    Селла С., Чиприано А., Джардиелло С., Котруфо П. Селла С. и др. Клин нейропсихиатрия. 2019 окт; 16 (5-6): 213-220. doi: 10.36131/clinicalnpsych3019050604. Клин нейропсихиатрия. 2019. PMID: 34908958 Бесплатная статья ЧВК.

  • Стратегии регуляции эмоций при нервной булимии: экспериментальное исследование осознанности, самосострадания и когнитивной реструктуризации.

    Хесслер-Кауфманн Дж. Б., Хиз Дж., Беркинг М., Водерхольцер У., Дидрих А. Hessler-Kaufmann JB и соавт. Пограничное расстройство личности Эмот Дисрегул. 2020 3 июля; 7:13. дои: 10.1186/s40479-020-00129-3. Электронная коллекция 2020. Пограничное расстройство личности Эмот Дисрегул. 2020. PMID: 32637120 Бесплатная статья ЧВК.

  • Стиль привязанности, травма раннего детства, алекситимия и диссоциация у лиц, зависимых от алкоголя: модель структурных уравнений зависимостей.

    Зданкевич-Сцигала Э., Сцигала Д.К. Zdankiewicz-Ścigała E, et al. Фронт Псих. 2020 24 января; 10:2957. дои: 10.3389/fpsyg.2019.02957. Электронная коллекция 2019. Фронт Псих. 2020. PMID: 32038366 Бесплатная статья ЧВК.

  • Гипотеза уязвимости распознавания эмоций при депрессии в подростковом возрасте: систематический обзор.

    Найквист AC, Люббе AM. Найквист А.С. и соавт. Clin Child Fam Psychol Rev. 2020 Mar; 23 (1): 27-53. doi: 10.1007/s10567-019-00302-3. Clin Child Fam Psychol Rev. 2020. PMID: 31506834

  • Компульсивное переедание и связанные с ним особенности у кандидатов в бариатрические хирурги.

    Селла С., Фей Л., Д’Амико Р., Джардиелло С., Аллария А., Котруфо П. Селла С. и др. Open Med (Войны). 2019 7 июня; 14: 407-415. doi: 10.1515/med-2019-0043. Электронная коллекция 2019. Open Med (Войны). 2019. PMID: 31231682 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

термины MeSH

Инициатива по идентификации и повышению осведомленности следующего поколения

Категория: Возможность

Интересующие сообщества министерства обороны: Сенсоры

Тема: Инициатива следующего поколения 60155 Срок выполнения: Продление до 01 апреля 2025 г., 16:00 по восточноевропейскому времени

Правительственная организация: Командование специальных операций США (USSOCOM)

Описание:

Командование специальных операций США (USSOCOM), размещено Источники запросили приглашение сторон, заинтересованных в участии в проектах, разыскиваемых руководителем специальных программ USSOCOM (PMSP) в отношении современных технологий и возможностей для Инициативы по идентификации и повышению осведомленности следующего поколения (NGIA).

NGIA создана для удовлетворения требований в следующих основных областях:

Основная область 1: МЕТКИ, ОТСЛЕЖИВАНИЕ И ОБНАРУЖЕНИЕ (TTL): Знание того, когда, где и что делает противник, имеет решающее значение для планирования миссии и возможного успех. USASOC стремится заполнить технологические пробелы специальными техническими возможностями для маркировки, отслеживания и определения местоположения особо ценных лиц и целей (HVI&T). Индивидуальные решения должны обеспечивать возможности отслеживания целей днем ​​и ночью за горизонтом (OTH) и в пределах прямой видимости (LOS) в течение длительных периодов времени, в любых условиях местности/погоды, с использованием наземных, бортовых или спутниковых методов приема. Конкретные желаемые характеристики включают связь LPI/LPD, нетрадиционные средства эксфильтрации и способность выживать в суровых, близких/равных операционных условиях.

Основная область 2: РАЗВЕДКА И НАБЛЮДЕНИЕ (R&S): USASOC должен предоставить операторам возможность получать разведывательные данные в районах, которые труднодоступны из-за ограничений по местности/погоде, политической нестабильности и присутствия враждебных сил. Специальные автоматические датчики наземной базы обеспечат «орбиты без орбит», давая командирам ситуационную осведомленность, когда традиционные системы ISR либо не существуют, либо подразделения работают в незнакомых условиях, где традиционный сбор данных может дать сбой. Крайне желательны специальные усилия, которые включают датчики OTH Audio/Video, новые модальности датчиков, пассивный звук, датчики распознавания объектов машинного зрения и могут обойти меры противодействия со стороны противника.

Приоритетная область 3: БЕСПИЛОТНЫЕ СИСТЕМЫ (UMS): Дистанционно управляемые наземные и воздушные системы стали важной оспариваемой технологической областью USASOC. Для победы в следующем бою американским военным требуется несколько решений. Решения включают в себя создание запрещенных/ухудшенных систем GPS, средства подавления радиочастотных помех канала C2, которые производятся американскими компаниями с использованием деталей и могут быть интегрированы в БПЛА группы 1 и/или группы 2. Кроме того, нам требуется возможность управлять радиочастотной сигнатурой канала управления и уменьшать ее сигнатуру, чтобы защитить БПЛА от противодействия радиоэлектронной разведке. Автономность становится все более важной и позволит операторам сосредоточиться на задачах миссии и сократить количество времени «глаза на экране», необходимое для управления дистанционно управляемыми дронами, уменьшая количество войск для выполнения задачи. С ростом распространения коммерческих и вражеских беспилотных платформ способность блокировать, контролировать, использовать и противодействовать этим платформам необходима, чтобы выжить в текущей и будущей операционной среде.

Целью NGIA является формирование сферы технологического совершенства , состоящей из представителей промышленности, некоммерческих организаций и некоммерческих организаций, способных быстро и эффективно предлагать и осуществлять разработку прототипов решений, которые поддерживать и расширять стратегическое превосходство в широко заявленных областях спецопераций, представляющих интерес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *