Осознаваемый психологический или физический дефицит чего либо: Microsoft Word — 1-часть-ln-15.doc

Содержание

Главная — ГБУ «Республиканский наркологический диспансер»

ГБУ «Республиканский наркологический диспансер»

364046, ЧР, г. Грозный, ул. К.Айдамирова (Верхоянская), 10

Телефон:  8 (8712) 29-55-18 (приемная с 9:00 до 16:50)

Телефон/факс: 8 (8712) 29-51-01 (для запросов с 9:00 до 16:50) 

Колл-Центр: 8 (928)803-53-03

8 (928)784-57-20 (кабинет медицинского освидетельствования на состояние опьянения)

Время приема граждан

Полные данные и схема проезда

Обратная связь:

E-mail: [email protected] (общая, по личным вопросам)

[email protected] (для запросов)

Мероприятия

«Здоровье важно здесь и сейчас»

24 апреля АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.

Подробнее

Новости

В России стартует конкурс на выбор Талисмана Десятилетия науки и технологий

23 июня стартует всероссийский конкурс на определение Талисмана Десятилетия науки и технологий. Принять участие в конкурсе может любой житель страны. Для этого необходимо до 31 июля включительно загрузить свой вариант Талисмана с коротким рассказом о нем на страницу конкурса талисман.наука.рф.

27/06/2023 Далее

В рамках межведомственного плана проведения месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни, в Национальной библиотеке им.А. Айдамирова был проведен семинар по профилактике употребления психоактивных веществ.

В качестве экспертов в мероприятии приняли участие специалисты республиканского наркологического диспансера.

22/06/2023 Далее

В Департаменте культуры Мэрии г. Грозный состоялся обучающий семинар. В качестве слушателей в мероприятии приняли участие представители централизованной библиотечной системы, центра национальной культуры, ДК им.Ш. Эдисултанова.

Экспертами выступили специалисты центра профилактики республиканского наркологического диспансера и психологической службы Управления Россгвардии РФ по Чеченской Республике.

21/06/2023 Далее

В Департаменте культуры Мэрии г. Грозный состоялся обучающий семинар.

В качестве слушателей в мероприятии приняли участие представители детской школы искусств, центра культурного развития, ДК «Оргтехника», Информационно-технического центра и ДК п. Элиханова. Экспертами выступили специалисты центра профилактики республиканского наркологического диспансера.

20/06/2023 Далее

Проведен футбольный турнир между воспитанниками ГБУ «Ахматовский социально-реабилитационный центр среди несовершеннолетних».

В рамках межведомственного плана проведения месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни, в детском летнем лагере «Горный Беной» был проведен футбольный турнир между воспитанниками ГБУ «Ахматовский социально-реабилитационный центр среди несовершеннолетних». Матч получился интересным и зрелищным, и закончился с ничейным результатом. Всем участникам и организаторам были подарены футболки, а центру для несовершеннолетних — футбольные мячи.

19/06/2023 Далее

Опрос

Как Вы оцениваете качество оказания услуг в диспансере?

Всего голосов: 429

Хорошее

Удовлетворительное

Неудовлетворительное

Руководство по законам о правах инвалидов

Последнее обновление:

В этом справочнике представлен обзор федеральных законов о гражданских правах, которые обеспечивают равные возможности для людей с ограниченными возможностями. Чтобы узнать больше о том, как эти законы могут применяться к вам, свяжитесь с учреждениями и организациями, перечисленными ниже.

Руководство и ресурсы

Прочтите это, чтобы получить конкретные рекомендации по этому вопросу.

  • Чтобы ознакомиться с темой для начинающих, просмотрите Featured Topics
  • Для получения информации о юридических требованиях посетите раздел Законы, правила и стандарты
  • .

Закон об американцах-инвалидах (ADA)

Закон запрещает дискриминацию по признаку инвалидности при трудоустройстве, государственном и местном управлении, общественных помещениях, коммерческих объектах, транспорте и телекоммуникациях. Это также относится к Конгрессу Соединенных Штатов.

Чтобы получить защиту ADA, человек должен иметь инвалидность или иметь отношения или ассоциации с человеком с инвалидностью. ADA определяет человека с инвалидностью как человека с физическими или умственными нарушениями, которые существенно ограничивают одну или несколько основных жизненных функций, человека, который имеет историю или записи о таком нарушении, или человека, который воспринимается другие как имеющие такое нарушение. ADA конкретно не называет все нарушения, которые покрываются.

Раздел I ADA: Трудоустройство

Раздел I требует, чтобы работодатели с 15 и более сотрудниками предоставляли квалифицированным лицам с ограниченными возможностями равные возможности для получения выгоды от всего спектра возможностей, связанных с трудоустройством, доступных другим. Например, он запрещает дискриминацию при приеме на работу, приеме на работу, продвижении по службе, обучении, оплате труда, общественной деятельности и других привилегиях при приеме на работу. Он ограничивает вопросы, которые могут быть заданы об инвалидности заявителя до того, как будет сделано предложение о работе, и требует, чтобы работодатели в разумных пределах приспосабливались к известным физическим или умственным ограничениям других квалифицированных лиц с инвалидностью, если только это не приводит к чрезмерным трудностям. Религиозные образования с 15 и более сотрудниками подпадают под раздел I.

Жалобы по Разделу I должны быть поданы в Комиссию США по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) в течение 180 дней с даты дискриминации или 300 дней, если обвинение подается в назначенное государственное или местное агентство по добросовестной трудовой практике. Физические лица могут подать иск в федеральный суд только после того, как они получат письмо о праве на иск от EEOC.

Обвинения в дискриминации при приеме на работу по признаку инвалидности могут быть поданы в любое местное отделение Комиссии США по равным возможностям при трудоустройстве. Полевые офисы расположены в 50 городах США и перечислены в большинстве телефонных справочников в разделе «U.S. Правительство.» Чтобы узнать о соответствующем местном отделении EEOC в вашем регионе, позвоните по телефону:

(800) 669-4000 (голос) (800) 669-6820 (телетайп) (844) 234-5122 (ВП) www.eeoc.gov

Для получения информации о том, как разместить конкретного человека с инвалидностью, обращайтесь в Сеть трудоустройства по телефону:

(800) 526-7234 (голос) (877) 781-9403 (телетайп) askjan.org

Раздел II ADA: Деятельность государственных и местных органов власти

Раздел II охватывает всю деятельность государственных и местных органов власти независимо от размера государственного учреждения или получения федерального финансирования. Раздел II требует, чтобы государственные и местные органы власти предоставляли людям с ограниченными возможностями равные возможности пользоваться всеми их программами, услугами и деятельностью (например, государственным образованием, трудоустройством, транспортом, отдыхом, здравоохранением, социальными услугами, судами, голосованием и городскими властями). встречи).

Государственные и местные органы власти обязаны следовать определенным архитектурным стандартам при новом строительстве и реконструкции своих зданий. Они также должны перенести программы или иным образом обеспечить доступ в недоступные старые здания и эффективно общаться с людьми с нарушениями слуха, зрения или речи. Государственные организации не обязаны предпринимать действия, которые могут привести к чрезмерному финансовому и административному бремени. От них требуется вносить разумные изменения в политику, методы и процедуры, когда это необходимо, чтобы избежать дискриминации, если только они не могут продемонстрировать, что это коренным образом изменит характер предоставляемых услуг, программ или мероприятий.

Жалобы на нарушения раздела II могут быть поданы в Министерство юстиции в течение 180 дней с даты дискриминации. В определенных ситуациях дела могут быть переданы в программу посредничества, спонсируемую Департаментом. Департамент может возбудить иск, если он расследовал дело и не смог устранить нарушения. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Министерство юстиции США Отдел гражданских прав 950 Пенсильвания-авеню, СЗ Секция прав инвалидов Вашингтон, округ Колумбия 20530 800-514-0301 (голос) 1-833-610-1264 (телетайп) ADA.gov

Раздел II также может быть приведен в исполнение посредством частных исков в Федеральном суде. Нет необходимости подавать жалобу в Министерство юстиции (DOJ) или любое другое федеральное агентство или получать письмо о праве на иск до обращения в суд.

Раздел II ADA: Общественный транспорт

Транспортные положения раздела II охватывают услуги общественного транспорта, такие как городские автобусы и общественный железнодорожный транспорт (например, метро, ​​пригородные поезда, Amtrak).

Органы общественного транспорта не могут дискриминировать людей с ограниченными возможностями при предоставлении своих услуг. Они должны соблюдать требования в отношении доступности вновь приобретенных транспортных средств, добросовестно приобретать или арендовать доступные подержанные автобусы, переделывать автобусы доступным способом и, если это не приведет к чрезмерному бремени, обеспечивать паратранзит там, где они работают по фиксированным маршрутам. автобусные или железнодорожные системы. Паратранзит — это услуга, при которой лица, которые не могут самостоятельно пользоваться системой регулярного транспорта (из-за физических или психических нарушений), забираются и высаживаются в пункте назначения. Вопросы и жалобы на общественный транспорт следует направлять по адресу:

Управление гражданских прав Федеральное транзитное управление Министерство транспорта США 1200 Нью-Джерси Авеню, ЮВ Вашингтон, округ Колумбия 20590 (888) 446-4511 (голос/ретрансляция) www. fta.dot.gov/ada

Раздел III ADA: Общественные помещения

Раздел III распространяется на предприятия и некоммерческих поставщиков услуг, которые являются общественными помещениями, частными организациями, предлагающими определенные виды курсов и экзаменов, частным транспортом и коммерческими объектами. Общественные помещения — это частные лица, которые владеют, сдают в аренду или управляют объектами, такими как рестораны, магазины розничной торговли, гостиницы, кинотеатры, частные школы, конференц-центры, кабинеты врачей, приюты для бездомных, транспортные депо, зоопарки, похоронные бюро, дневные центры ухода и отдыха, включая спортивные стадионы и фитнес-клубы. Транспортные услуги, предоставляемые частными организациями, также охватываются разделом III.

Общественные помещения должны соответствовать основным требованиям недискриминации, запрещающим изоляцию, сегрегацию и неравное обращение. Они также должны соответствовать особым требованиям, связанным с архитектурными стандартами для новых и перестроенных зданий; разумные модификации политик, практик и процедур; эффективное общение с людьми с нарушениями слуха, зрения или речи; и другие требования к доступу. Кроме того, общественные места должны устранять барьеры в существующих зданиях, если это легко сделать без особых трудностей и затрат, учитывая ресурсы общественного места.

Курсы и экзамены, связанные с профессиональными, образовательными или коммерческими заявлениями, лицензированием, сертификацией или аттестацией, должны проводиться в месте и способом, доступном для людей с ограниченными возможностями, или должны быть предложены альтернативные доступные условия.

Коммерческие объекты, такие как фабрики и склады, должны соответствовать архитектурным стандартам ADA для нового строительства и перестройки.

Жалобы на нарушения раздела III могут быть поданы в Министерство юстиции. В определенных ситуациях дела могут быть переданы в программу посредничества, спонсируемую Департаментом. Департамент уполномочен возбудить иск в случае наличия схемы или практики дискриминации в нарушение раздела III или в случае, когда акт дискриминации поднимает вопрос, имеющий общественное значение. Раздел III также может быть приведен в исполнение посредством частных исков. Нет необходимости подавать жалобу в Министерство юстиции (или любое федеральное агентство) или получать письмо о праве на иск до обращения в суд. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Министерство юстиции США Отдел гражданских прав 950 Пенсильвания-авеню, СЗ Секция прав инвалидов Вашингтон, округ Колумбия 20530 800-514-0301 (голос) 1-833-610-1264 (телетайп) ADA.gov

Раздел IV ADA: Услуги ретрансляции телекоммуникаций

Раздел IV касается доступа к телефону и телевидению для людей с нарушениями слуха и речи. Он требует, чтобы обычные операторы (телефонные компании) установили межгосударственные и внутриштатные службы ретрансляции телекоммуникаций (TRS) 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. TRS позволяет вызывающим абонентам с нарушением слуха и речи, которые используют TTY (также известные как TDD), и вызывающим абонентам, использующим голосовые телефоны, общаться друг с другом через стороннего помощника по связи. Федеральная комиссия по связи (FCC) установила минимальные стандарты для услуг TRS. Раздел IV также требует наличия скрытых субтитров в объявлениях общественных служб, финансируемых из федерального бюджета. Для получения дополнительной информации о TRS свяжитесь с FCC по телефону:

Федеральная комиссия по связи 445 12-я улица, С.В. Вашингтон, округ Колумбия, 20 554 (888) 225-5322 (голос) (888) 835-5322 (телетайп) www.fcc.gov/general/disability-rights-office

Закон о телекоммуникациях

Раздел 255 и Раздел 251(a)(2) Закона о связи от 1934 г. с поправками, внесенными Законом о телекоммуникациях 1996 г., требуют от производителей телекоммуникационного оборудования и поставщиков телекоммуникационных услуг гарантировать, что такое оборудование и услуги доступны и могут использоваться лицами с ограниченными возможностями, если это легко достижимо. Эти поправки гарантируют, что люди с ограниченными возможностями будут иметь доступ к широкому спектру продуктов и услуг, таких как телефоны, сотовые телефоны, пейджеры, ожидание вызова и услуги оператора, которые часто были недоступны для многих пользователей с ограниченными возможностями. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Федеральная комиссия по связи 445 12-я улица, С.В. Вашингтон, округ Колумбия, 20 554 (888) 225-5322 (голос) (888) 835-5322 (телетайп) www.fcc.gov/cgb/dro

Закон о справедливом жилищном обеспечении

Закон о справедливом жилищном обеспечении с поправками, внесенными в 1988 г., запрещает дискриминацию в отношении жилья по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейного положения и национального происхождения. Его покрытие включает частное жилье, жилье, получающее федеральную финансовую помощь, а также жилье штата и местных органов власти. Незаконна дискриминация в любом аспекте продажи или аренды жилья или отказ в жилье покупателю или арендатору из-за инвалидности этого лица, лица, связанного с покупателем или арендатором, или лица, которое намеревается проживать в доме. . Другие покрываемые действия включают, например, финансирование, практику зонирования, проектирование нового строительства и рекламу.

Закон о справедливом жилищном обеспечении требует, чтобы владельцы жилых помещений делали разумные исключения в своей политике и деятельности, чтобы предоставить людям с ограниченными возможностями равные жилищные возможности. Например, арендодатель с политикой «запрета домашних животных» может быть обязан сделать исключение из этого правила и разрешить слепому человеку держать в доме собаку-поводыря. Закон о справедливом жилищном обеспечении также требует, чтобы арендодатели разрешали арендаторам с ограниченными возможностями вносить разумные изменения, связанные с доступом, к их частной жилой площади, а также к помещениям общего пользования. (Арендодатель не обязан платить за изменения.) Закон также требует, чтобы новые многоквартирные дома с четырьмя или более квартирами были спроектированы и построены таким образом, чтобы обеспечить доступ для людей с ограниченными возможностями. Это включает в себя доступные зоны общего пользования, двери, достаточно широкие для инвалидных колясок, кухни и ванные комнаты, которые позволяют человеку в инвалидной коляске маневрировать, и другие адаптируемые функции внутри блоков.

Жалобы на нарушения Закона о справедливом жилищном обеспечении могут быть поданы в Министерство жилищного строительства и городского развития США. Для получения дополнительной информации или подачи жалобы обращайтесь по телефону:

Отдел соблюдения прав и прав инвалидов Управление справедливого жилья и равных возможностей Министерство жилищного строительства и городского развития США 451 7-я улица, ЮЗ, комната 5242 Вашингтон, округ Колумбия 20410 (800) 669-9777 (голос) (800) 927-9275 (телетайп) https://www.hud.gov/program_offices/fair_housing_equal_opp/disability_main

По вопросам, касающимся положений о доступности Закона о справедливом жилищном обеспечении, обращайтесь FIRST по вопросам доступности справедливого жилья:

(888) 341-7781 (голос/TTY) https://www.hud.gov/program_offices/fair_housing_equal_opp/accessibility_first_home

По вопросам публикаций обращаться в Центр обслуживания клиентов ЖКХ по телефону:

(800) 767-7468 (голос/ретрансляция)

Кроме того, Министерство юстиции может возбуждать дела, связанные с формой или практикой дискриминации. Закон о справедливом жилищном обеспечении может также применяться посредством частных исков.

Закон о доступе к авиаперевозчикам

Закон о доступе к авиаперевозчикам запрещает дискриминацию при авиаперевозках со стороны отечественных и иностранных авиаперевозчиков в отношении квалифицированных лиц с физическими или умственными недостатками. Это относится только к авиаперевозчикам, которые регулярно предоставляют услуги по найму населению. Требования касаются широкого круга вопросов, включая помощь при посадке и определенные функции доступности в недавно построенных самолетах и ​​новых или измененных объектах аэропорта. Люди могут отстаивать свои права в соответствии с Законом о доступе к авиаперевозчикам, подав жалобу в Министерство транспорта США или подав иск в Федеральный суд. Для получения дополнительной информации или подачи жалобы обращайтесь:

Отдел защиты прав потребителей в авиации, C-75 Министерство транспорта США 1200 Нью-Джерси-авеню, ЮВ Вашингтон, округ Колумбия 20590 (202) 366-2220 (голос) (202) 366-0511 (телетайп) (800) 778-4838 (голос) (800) 455-9880 (телетайп) www. transportation.gov/airconsumer/disability

Закон о доступности голосования для пожилых людей и инвалидов

Закон о доступности голосования для пожилых людей и инвалидов 1984 года обычно требует, чтобы избирательные участки в Соединенных Штатах были физически доступны для людей с ограниченными возможностями во время федеральных выборов. При отсутствии доступного места для голосования политическое подразделение должно предоставить альтернативный способ голосования в день выборов. Этот закон также требует, чтобы штаты предоставляли средства регистрации и голосования для избирателей с ограниченными возможностями и пожилых людей, включая информацию с помощью TTY или аналогичных устройств. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Министерство юстиции США Отдел гражданских прав 950 Пенсильвания-авеню, СЗ Секция голосования — 4CON 8 этаж Вашингтон, округ Колумбия 20530 (800) 253-3931 (голос/TTY)

Закон о национальной регистрации избирателей

Закон о национальной регистрации избирателей 1993 г. , также известный как «Закон об автомобилях-избирателях», упрощает для всех американцев осуществление их основного права голоса. Одной из основных целей Закона является повышение исторически низких показателей регистрации представителей меньшинств и инвалидов в результате дискриминации. Закон об автомобилях-избирателях требует, чтобы все офисы программ, финансируемых государством, которые в основном занимаются предоставлением услуг лицам с ограниченными возможностями, предоставляли всем заявителям программ регистрационные формы избирателей, помогали им в заполнении форм и передавали заполненные формы в соответствующие органы штата. официальный. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Министерство юстиции США Отдел гражданских прав 950 Пенсильвания-авеню, СЗ Секция голосования — 4CON 8 этаж Вашингтон, округ Колумбия 20530 (800) 253-3931 (голос/TTY) www.justice.gov/crt/voting-section

Закон о гражданских правах лиц, содержащихся в учреждениях

Закон о гражданских правах лиц, содержащихся в учреждениях (CRIPA), уполномочивает Генерального прокурора США расследовать условия содержания в государственных и местных государственных учреждениях, таких как тюрьмы, следственные изоляторы, центры предварительного заключения, исправительные учреждения для несовершеннолетних, государственные дома престарелых и учреждения для людей с психическими отклонениями или отклонениями в развитии. Его цель — позволить Генеральному прокурору выявлять и исправлять широко распространенные недостатки, которые серьезно угрожают здоровью и безопасности жителей учреждений. Генеральный прокурор не имеет полномочий в соответствии с CRIPA расследовать отдельные инциденты или представлять интересы отдельных лиц, находящихся в учреждениях.

Генеральный прокурор может возбуждать гражданско-правовые иски, если есть разумные основания полагать, что условия являются «вопиющими или вопиющими», что они наносят жильцам «тяжкий вред» и что они являются частью «схемы или практики» сопротивление полному осуществлению жителями конституционных или федеральных прав, включая раздел II ADA и раздел 504 Закона о реабилитации. Чтобы получить дополнительную информацию или довести вопрос до сведения Министерства юстиции, обращайтесь по телефону:

Министерство юстиции США Отдел гражданских прав 950 Пенсильвания-авеню, СЗ Секция специальных судебных разбирательств Вашингтон, округ Колумбия 20530 (877) 218-5228 (голос/TTY) https://www. justice.gov/crt/rights-persons-disabilities

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) (ранее называвшийся P.L. 94-142 или Закон об образовании для всех детей-инвалидов от 1975 г.) требует, чтобы государственные школы предоставляли всем имеющим на это право детям с ограниченными возможностями бесплатную надлежащее государственное образование в наименее ограничительной среде, соответствующей их индивидуальным потребностям.

IDEA требует, чтобы система государственных школ разработала соответствующие индивидуальные программы обучения (IEP) для каждого ребенка. Конкретное специальное образование и сопутствующие услуги, указанные в каждом IEP, отражают индивидуальные потребности каждого учащегося.

IDEA также требует соблюдения определенных процедур при разработке IEP. IEP каждого учащегося должен быть разработан группой знающих людей и должен пересматриваться не реже одного раза в год. В команду входит воспитатель ребенка; родители, за некоторыми ограниченными исключениями; ребенок, если это будет сочтено целесообразным; представитель агентства, имеющий право обеспечивать или контролировать предоставление специального образования; и другие лица по усмотрению родителей или агентства.

Если родители не согласны с предложенным IEP, они могут запросить слушание с соблюдением надлежащей правовой процедуры и пересмотр от образовательного агентства штата, если это применимо в этом штате. Они также могут обжаловать решение агентства штата в суде штата или в федеральном суде. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Управление специального образования и реабилитационных услуг Министерство образования США 400 Мэриленд-авеню, С.В. Вашингтон, округ Колумбия 20202-7100 (202) 245-7459 (голос/TTY) www.ed.gov/about/offices/list/osers/osep

Закон о реабилитации

Закон о реабилитации запрещает дискриминацию по признаку инвалидности в программах, проводимых федеральными агентствами, в программах, получающих федеральную финансовую помощь, при трудоустройстве на федеральном уровне и при трудоустройстве федеральных подрядчиков. Стандарты определения дискриминации при приеме на работу в соответствии с Законом о реабилитации аналогичны стандартам, используемым в разделе I Закона об американцах-инвалидах.

Раздел 501

Раздел 501 требует позитивных действий и недискриминации при найме со стороны федеральных агентств исполнительной власти. Чтобы получить дополнительную информацию или подать жалобу, сотрудники должны обратиться в отдел равных возможностей при трудоустройстве своего агентства.

Раздел 503

Раздел 503 требует позитивных действий и запрещает дискриминацию при приеме на работу федеральными государственными подрядчиками и субподрядчиками с контрактами на сумму более 10 000 долларов США. Для получения дополнительной информации по разделу 503 обращайтесь по телефону:

.

Управление программ соблюдения федеральных контрактов Министерство труда США 200 проспект Конституции, СЗ Вашингтон, округ Колумбия, 20 210 (800) 397-6251 (голос) (877) 889-5627 (телетайп) www. dol.gov/agencies/ofccp

Раздел 504

Раздел 504 гласит, что «ни одно квалифицированное лицо с инвалидностью в Соединенных Штатах не может быть исключено, лишено льгот или подвергнуто дискриминации в рамках» какой-либо программы или деятельности, которая либо получает федеральную финансовую помощь, либо проводится какой-либо исполнительной властью. агентства или почтовой службы США.

Каждое федеральное агентство имеет собственный набор положений раздела 504, которые применяются к его собственным программам. Агентства, предоставляющие федеральную финансовую помощь, также имеют положения раздела 504, касающиеся организаций, получающих федеральную помощь. Требования, общие для этих правил, включают разумное приспособление для сотрудников с ограниченными возможностями; доступность программы; эффективное общение с людьми с нарушениями слуха или зрения; и доступное новое строительство и переделки. Каждое агентство несет ответственность за соблюдение своих правил. Раздел 504 также может быть приведен в исполнение посредством частных исков. Нет необходимости подавать жалобу в федеральное агентство или получать письмо о праве на иск до обращения в суд.

Для получения информации о том, как подать жалобу 504 в соответствующее учреждение, обращайтесь по телефону:

Министерство юстиции США Отдел гражданских прав 950 Пенсильвания-авеню, СЗ Секция прав инвалидов Вашингтон, округ Колумбия 20530 800-514-0301 (голос) 1-833-610-1264 (телетайп) ADA.gov

Раздел 508

Раздел 508 устанавливает требования к электронным и информационным технологиям, разработанным, поддерживаемым, закупаемым или используемым федеральным правительством. Раздел 508 требует, чтобы федеральные электронные и информационные технологии были доступны для людей с ограниченными возможностями, включая сотрудников и представителей общественности.

Доступная система информационных технологий — это система, которая может работать различными способами и не зависит от какого-то одного чувства или способности пользователя. Например, система, обеспечивающая вывод только в визуальном формате, может быть недоступна для людей с нарушениями зрения, а система, обеспечивающая вывод только в аудиоформате, может быть недоступна для глухих или слабослышащих людей. Некоторым лицам с ограниченными возможностями может потребоваться специальное программное обеспечение или периферийные устройства для использования систем, соответствующих Разделу 508. Для получения дополнительной информации о Разделе 508 обращайтесь:

Управление общих служб США Управление планирования и управления предприятием Координатор CIO 508 1800 F Street, СЗ Вашингтон, округ Колумбия 20405-0001 www.gsa.gov/portal/content/105254
Совет США по соблюдению архитектурных и транспортных барьеров 1331 F Street, NW, Suite 1000 Вашингтон, округ Колумбия 20004-1111 800-872-2253 (голос) 800-993-2822 (телетайп) www.access-board.gov

Закон об архитектурных барьерах

Закон об архитектурных барьерах (ABA) требует, чтобы здания и сооружения, спроектированные, построенные или модифицированные за счет федеральных средств или сданные в аренду федеральным агентством, соответствовали федеральным стандартам физической доступности. Требования ABA ограничиваются архитектурными стандартами в новых и перестроенных зданиях и в новых арендованных помещениях. Они не касаются деятельности, проводимой в этих зданиях и сооружениях. Услуги почтовой службы США покрываются ABA. Для получения дополнительной информации или подачи жалобы обращайтесь:

Совет США по соблюдению архитектурных и транспортных барьеров 1331 F Street, NW, Suite 1000 Вашингтон, округ Колумбия 20004-1111 (800) 872-2253 (голос) (800) 993-2822 (телетайп) www.access-board.gov

Информационная линия ADA 800-514-0301 (голос) 1-833-610-1264 (телетайп) ADA.gov
Национальная сеть ADA (800) 949-4232 (голос/TTY) www.adata.org

Закон о доступе авиаперевозчиков 1986 г. 49 США § 41705

Исполнительный регламент: 14 CFR часть 382

Закон об американцах-инвалидах 1990 г. 42 США §§ 12101 и след.

Регламент реализации: 29 CFR, части 1630, 1602 (раздел I, EEOC) 28 CFR, часть 35 (Раздел II, Министерство юстиции) 49 CFR, части 27, 37, 38 (раздел II, III, Министерство транспорта) 28 CFR, часть 36 (Раздел III, Министерство юстиции) 47 CFR §§ 64. 601 и след. (Раздел IV, Федеральная комиссия по связи США)

Закон об архитектурных барьерах 1968 г. 42 США §§ 4151 и след.

Исполнительный регламент: 41 CFR, подраздел 101-19.6

Закон о гражданских правах институционализированных лиц 42 США §§ 1997 и последующие.

Поправки к Закону о справедливом жилищном обеспечении от 1988 г. 42 США §§ 3601 и след.

Исполнительный регламент: 24 CFR, части 100 и последующие.

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями 20 USC §§ 1400 и след.

Исполнительный регламент: 34 CFR часть 300

Закон о национальной регистрации избирателей 1993 г. 42 США §§ 1973гг и след.

Раздел 501 Закона о реабилитации 1973 г. с поправками 29 США § 791

Исполнительный регламент: 29 CFR § 1614. 203

Раздел 503 Закона о реабилитации 1973 г. с поправками 29 США § 793

Исполнительный регламент: 41 CFR часть 60-741

Раздел 504 Закона о реабилитации от 19 г.73, с изменениями 29 США § 794

Более 20 правил реализации программ с федеральной поддержкой, в том числе: 34 CFR, часть 104 (Департамент образования) 45 CFR, часть 84 (Министерство здравоохранения и социальных служб) 28 CFR §§ 42.501 и след.
Более 95 правил реализации программ, проводимых на федеральном уровне, в том числе: 28 CFR часть 39 (Министерство юстиции)

Раздел 508 Закона о реабилитации 1973 г. с поправками 29 США § 794d

Закон о телекоммуникациях 1996 г. 47 США §§ 255, 251(a)(2)

Закон о доступности голосования для пожилых людей и инвалидов от 1984 г. 42 США §§ 1973ee и след.


Закон об американцах-инвалидах уполномочивает Министерство юстиции (Департамент) оказывать техническую помощь физическим и юридическим лицам, которые имеют права или обязанности в соответствии с Законом. Этот документ представляет собой неофициальное руководство, которое поможет вам понять правила ADA и Департамента.

Настоящий инструктивный документ не является окончательным решением агентства, не имеет юридически обязывающей силы и может быть аннулирован или изменен по полному усмотрению Департамента в соответствии с действующим законодательством. Руководящие документы Департамента, в том числе настоящее руководство, не устанавливают юридически обязательных обязанностей, кроме тех, которые требуются в соответствии с положениями применимых законодательных актов, правил или обязательных судебных прецедентов.

Первоначально выпущено:

Последнее обновление:

Связанный контент

Руководство

Алгоритмы, искусственный интеллект и дискриминация по признаку инвалидности при приеме на работу

Избранная тема

Расстройство, связанное с употреблением опиоидов

Руководство

Вопросы и ответы: ADA и наем сотрудников полиции

Гражданские права учащихся со скрытыми нарушениями и Раздел 504





Гражданские права учащихся со скрытой инвалидностью в соответствии со статьей 504 Закона о реабилитации от 1973 г. 0005

Если вы студент с со скрытой инвалидностью или хотели бы узнать больше о том, как учащиеся со скрытой инвалидностью защищены от дискриминации в соответствии с федеральным законом, эта брошюра для вас.

Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 г. защищает права лиц с ограниченными возможностями в программах и мероприятиях, получающих федеральную финансовую помощь. Раздел 504 защищает права не только лиц с видимой инвалидностью, но и лиц с инвалидностью, которая может быть неочевидной.

Раздел 504 предусматривает, что: «Ни одно квалифицированное лицо с инвалидностью в Соединенных Штатах… не может быть исключено исключительно из-за ее или его инвалидности из участия, лишено льгот или подвергнуто дискриминация в рамках любой программы или деятельности, получающей федеральную финансовую помощь…»

Министерство образования США (ED) обеспечивает соблюдение Раздела 504 в программах и мероприятиях, получающих финансовую помощь от ED. Получателями этой помощи являются округа государственных школ, высшие учебные заведения и другие государственные и местные образовательные учреждения. ED поддерживает Управление по гражданским правам (OCR) с десятью региональными офисами и штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, для обеспечения соблюдения Раздела 504 и других законов о гражданских правах, касающихся получателей средств ED. (Адреса и номера телефонов региональных отделений OCR указаны в конце этой брошюры.)

Эта брошюра отвечает на следующие вопросы о гражданских правах учащихся со скрытой инвалидностью и обязанностях получателей ED:

  • Какие виды инвалидности подпадают под действие Раздела 504?
  • Что такое скрытые недостатки?
  • Каковы обязанности получателей ED в дошкольном, начальном, среднем образовании и образовании для взрослых?
  • Каковы обязанности получателей ED в послесреднем образовании?
  • Как удовлетворить потребности учащихся со скрытой инвалидностью?

ИНВАЛИДНОСТЬ, ПОКРЫВАЕМАЯ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗДЕЛОМ 504

Постановление раздела 504 ED определяет «лицо с ограниченными возможностями» как любое лицо, которое (i) имеет физическое или умственное расстройство, которое существенно ограничивает одну или несколько основных жизненных функций, (ii) имеет записи о таком обесценении или (iii) считается имеющим такое обесценение. Постановление далее определяет физическое или психическое нарушение как (A) любое физиологическое расстройство или состояние, косметическое уродство или анатомическую потерю, затрагивающую одну или несколько из следующих систем организма: неврологическую; опорно-двигательный аппарат; специальные органы чувств; органы дыхания, включая органы речи; сердечно-сосудистые; репродуктивный; пищеварительный; мочеполовой; гемический и лимфатический; кожа; и эндокринные; или (B) любое психическое или психологическое расстройство, такое как умственная отсталость, органический мозговой синдром, эмоциональное или психическое заболевание и особые трудности в обучении. В определении не приводится перечень конкретных заболеваний и состояний, представляющих собой физические или психические нарушения, из-за сложности обеспечения полноты любого такого перечня.

Ключевым фактором при определении того, считается ли человек «лицом с ограниченными возможностями», подпадающим под действие Раздела 504, является то, приводит ли физическое или умственное расстройство к существенному ограничению одной или нескольких основных жизненных функций. Основные виды жизнедеятельности, как определено в постановлении, включают в себя такие функции, как забота о себе, выполнение ручных задач, ходьба, зрение, слух, речь, дыхание, обучение и работа.

Нарушение должно иметь существенное влияние на способность выполнять основную жизненную деятельность. Например, человек с физическими или умственными недостатками не будет считаться инвалидом, если это состояние никоим образом не ограничивает человека или приводит только к некоторым незначительным ограничениям. Тем не менее, в некоторых случаях Раздел 504 также защищает лиц, которые не имеют инвалидности, но с которыми обращаются так, как если бы они были инвалидами, потому что у них в анамнезе или они были ошибочно классифицированы как имеющие психические или физические нарушения, которые существенно ограничивают одно или несколько основных жизненная деятельность. Например, если у вас в анамнезе была инвалидность, но у вас больше нет этого состояния, или если вы были неправильно классифицированы как больные таким заболеванием, вы также защищены от дискриминации в соответствии с разделом 504. Часто встречающиеся примеры первой группы — это лица с инвалидностью. истории психических или эмоциональных заболеваний, болезней сердца или рака; ко второй группе относятся лица, ошибочно признанные умственно отсталыми. Лица, не являющиеся инвалидами, могут подпадать под действие Раздела 504 также в том случае, если с ними обращаются как с инвалидами, например, если они инфицированы вирусом иммунодефицита человека.

ЧТО ТАКОЕ СКРЫТЫЕ ИНВАЛИДНОСТИ?

Скрытая инвалидность – это физические или умственные нарушения, которые не всегда очевидны для окружающих. К ним относятся такие состояния и заболевания, как специфические нарушения обучаемости, диабет, эпилепсия и аллергия. Инвалидность, такая как хромота, паралич, полная слепота или глухота, обычно очевидна для окружающих. Но скрытые недостатки, такие как плохое зрение, плохой слух, болезни сердца или хронические заболевания, могут быть неочевидными. Хроническое заболевание включает повторяющуюся и длительную нетрудоспособность, такую ​​как диабет, болезни сердца, почек и печени, высокое кровяное давление или язвы.

Приблизительно четыре миллиона учащихся с ограниченными возможностями обучаются в государственных начальных и средних школах США. Из них 43 процента являются учащимися с ограниченными возможностями обучения, 8 процентов — с эмоциональными расстройствами и 1 процент — с другими нарушениями здоровья. Об этих скрытых нарушениях часто невозможно узнать без проведения соответствующих диагностических тестов.

ОБЯЗАННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ED В ДОШКОЛЬНОМ, НАЧАЛЬНОМ, СРЕДНЕМ И ВЗРОСЛОМ ОБРАЗОВАНИИ

Для покрытия в соответствии с разделом 504 человек с ограниченными возможностями должен быть «квалифицирован» для работы в школе или учреждении, получающем средства ED. Например, положение раздела 504 ED определяет «квалифицированное инвалидное лицо» в отношении государственных дошкольных, начальных, средних или образовательных услуг для взрослых как лицо с инвалидностью, которое:

  • возраста, в котором лица без инвалидности предоставляются такие услуги;
  • любого возраста, в течение которого в соответствии с законодательством штата предоставление таких услуг лицам с ограниченными возможностями является обязательным; или
  • лицо, которому государство обязано обеспечить бесплатное соответствующее государственное образование в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями.

Согласно постановлению Раздела 504, получатель, который реализует государственную программу начального или среднего образования, имеет ряд обязательств перед квалифицированными инвалидами в своей юрисдикции. Эти получатели должны:

  • Ежегодно брать на себя обязательства по выявлению и местонахождению всех необслуживаемых детей-инвалидов;
  • Обеспечить «бесплатное соответствующее государственное образование» каждому учащемуся с инвалидностью, независимо от характера или серьезности инвалидности. Это означает предоставление регулярного или специального образования и связанных с ним вспомогательных средств и услуг, предназначенных для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей инвалидов в той мере, в какой удовлетворяются потребности неинвалидов;
  • Обеспечить, чтобы каждый учащийся с инвалидностью обучался вместе с учащимися без инвалидности в максимальной степени, соответствующей потребностям инвалида;
  • Установить недискриминационные процедуры оценки и размещения, чтобы избежать ненадлежащего образования, которое может возникнуть в результате неправильной классификации или неправильного распределения учащихся;
  • Установить процессуальные гарантии, позволяющие родителям и опекунам реально участвовать в принятии решений, касающихся оценки и размещения их детей; и
  • Предоставить детям-инвалидам равные возможности для участия в неакадемических и внеклассных услугах и мероприятиях.

Получатель, осуществляющий программу дошкольного образования или дневного ухода, или программу обучения взрослых, не может исключать квалифицированных инвалидов и должен учитывать их потребности в квалифицированных инвалидах при определении помощи, пособий или услуг, которые должны предоставляться в рамках эти программы и мероприятия.

Учащимся со скрытой инвалидностью часто не ставится правильный диагноз. Например, учащийся с невыявленным нарушением слуха может быть не в состоянии понять многое из того, что говорит учитель; учащийся с нарушением обучаемости может быть не в состоянии регулярно обрабатывать устную или письменную информацию; или учащийся с эмоциональными проблемами может быть не в состоянии сосредоточиться в обычной обстановке класса. В результате эти учащиеся, независимо от их интеллекта, не смогут в полной мере продемонстрировать свои способности или получить такие же образовательные преимущества, как и у здоровых учащихся. Они могут восприниматься учителями и однокурсниками как медлительные, ленивые или как проблемы с дисциплиной.

Независимо от того, учится ребенок в школе или нет, если его/ее родители считают, что ребенок нуждается в специальном образовании или сопутствующих услугах, они должны связаться с местным директором школ. Например, родитель, который считает, что у его или ее ребенка проблемы со слухом или ему трудно понять учителя, может потребовать проведения оценки ребенка, чтобы ребенок мог получить соответствующее образование. У ребенка с проблемами поведения или у того, кто плохо учится, может быть невыявленная скрытая инвалидность. Родитель имеет право потребовать, чтобы школа определила, является ли ребенок инвалидом и требуется ли специальное образование или сопутствующие услуги для предоставления ребенку надлежащего образования. Как только будет установлено, что ребенок нуждается в специальном образовании или связанных с ним услугах, школьная система-получатель должна принять меры для предоставления соответствующих услуг.

ОБЯЗАННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ED В ПОСЛЕСРОЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Постановление раздела 504 ED определяет квалифицированного человека с ограниченными возможностями для программ послесреднего образования как человека с ограниченными возможностями, который соответствует академическим и техническим стандартам, необходимым для поступления или участия в , образовательная программа или деятельность колледжа.

Колледж не обязан выявлять учащихся с ограниченными возможностями. Фактически, Раздел 504 запрещает получателю высшего образования направлять до поступления запрос о том, является ли претендент на поступление инвалидом. Тем не менее, высшее учебное заведение обязано информировать абитуриентов и другие заинтересованные стороны о наличии вспомогательных средств, услуг и академических корректировок, а также имя лица, назначенного для координации усилий колледжа по выполнению требований Раздела 504. После поступления (включая период между поступлением и зачислением), колледж может делать конфиденциальные запросы о том, есть ли у человека инвалидность, с целью определения того, могут ли потребоваться определенные академические корректировки или вспомогательные средства или услуги.

Многим учащимся со скрытой инвалидностью, стремящимся получить высшее образование, в начальной и средней школе предоставлялись специальные образовательные услуги. Этим учащимся особенно важно понять, что высшие учебные заведения также несут ответственность за защиту прав учащихся с ограниченными возможностями. В начальной и средней школе их школьный округ отвечал за выявление, оценку и предоставление индивидуального специального образования и сопутствующих услуг для удовлетворения их потребностей. Однако на уровне послесреднего образования есть некоторые важные отличия. Ключевые положения Раздела 504 о высшем образовании выделены ниже.

На уровне послесреднего образования учащийся обязан сообщить о своем состоянии инвалидности и запросить академические корректировки. Это следует делать своевременно. Студент может сообщить о своих потребностях координатору Раздела 504, соответствующему декану, советнику факультета или каждому профессору в индивидуальном порядке.

Учебное заведение может потребовать от учащегося, который запрашивает академические корректировки или вспомогательные средства в связи с инвалидностью, предоставить документацию о инвалидности и необходимости запрашиваемых услуг. Это может быть особенно важно для учреждения, пытающегося понять природу и степень скрытой инвалидности.

Запрошенная документация может включать результаты медицинских, психологических или эмоциональных диагностических тестов или других профессиональных оценок для проверки необходимости академических корректировок или вспомогательных средств.

КАК МОЖНО УДОВЛЕТВОРИТЬ ПОТРЕБНОСТИ СТУДЕНТОВ СО СКРЫТЫМИ ИНВАЛИДНОСТЬЮ?

Следующие примеры иллюстрируют, как школы могут удовлетворять потребности своих учащихся со скрытыми нарушениями.

  • Учащемуся с хроническими изнурительными медицинскими проблемами, такими как рак, заболевание почек или диабет, может быть уделено особое внимание для удовлетворения потребностей учащегося. Например, учащемуся, больному раком, может потребоваться расписание занятий, позволяющее отдохнуть и восстановить силы после химиотерапии.
  • Учащемуся с нарушением способности к обучению, которое влияет на способность демонстрировать знания на стандартном тесте или в определенных ситуациях тестирования, могут потребоваться измененные схемы тестирования, такие как устное тестирование или другие форматы тестирования.
  • Учащемуся с нарушением обучаемости или нарушением зрения, которое влияет на способность делать заметки в классе, может понадобиться блокнот или магнитофон.
  • Учащийся с хроническими заболеваниями, такими как заболевания почек или печени, может испытывать трудности при ходьбе или подъеме по лестнице. В соответствии с Разделом 504 этому учащемуся может потребоваться специальное место для парковки, достаточное время между занятиями или другие соображения, чтобы сохранить энергию учащегося для академических занятий.
  • Учащемуся с диабетом, который неблагоприятно влияет на способность организма вырабатывать инсулин, может потребоваться расписание занятий, учитывающее особые потребности учащегося.
  • Эмоционально или психически больному учащемуся может потребоваться скорректированное расписание занятий, чтобы выделить время для регулярных консультаций или терапии.
  • Ученик с эпилепсией, который не может контролировать припадки и у которого припадки вызваны стрессом или напряжением, может нуждаться в приспособлении для таких стрессовых действий, как длительные академические тесты или соревнования по физическому воспитанию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *