От общего к частному дедукция: Дедукция – Гуманитарный портал

Дедукция как технология сплит-тестирования

Источник изображения

Дедукция (лат. deductio — выведение) — метод мышления, при котором частное положение логическим путём выводится из общего, вывод по правилам логики; цепь умозаключений (рассуждений), звенья которой (высказывания) связаны отношением логического следования.

wikipedia.org

Откровенно говоря, дедукция как технология познания и логики легко применимa и к интренет-маркетингу. Сейчас мы попробуeм разобраться, как именно, а начнeм с определения: 

Дедукция, как технология сплит-тестирования — метод оптимизации конверсии, при котором тестирование частных элементов лендинга логическим путем выводится из тестирования восприятия вариантов общего оффера.

Вот она простая, рабочая и с легкостью применимая формула сплит-тестирования.

Как утверждают профессионалы оптимизации конверсии (CRO) необходимо в среднем до 12 месяцев непрерывного и комплексного тестирования, чтобы получить результаты и положительный ROI.

 Просто поставить зеленую кнопку и ожидать увеличение конверсии на 149% — это, скорее всего, будет неэффективной и нерезультативной тактикой. Маркетологи и владельцы бизнеса начинают понимать, что оптимизация (или сплит-тест в частности) не работает на практике так эффективно как в теории, поскольку многообещающие тематические исследования могут вводить в заблуждение, а многие проведенные самостоятельно тесты никогда не достигали статистически существенного результата.

  • Тим Эш – эксперт по оптимизации конверсии целевых страниц

Статистика или бизнес?

«Тестируйте только один элемент лендинга в каждом конкретном тесте, таким образом, вы будетe точно знать, как каждое изменение влияет на конверсию». Это классическая модель сплит-теста, о которой мы неоднократно писали в нашем блоге. Несомненно, при написании докторской диссертации можно придерживаться единственных изменений, чтобы получить с научной точки зрения точные данные. И действительно, изменить всего один элемент на странице — иногда правильный выбор.

А теперь представьте целевую страницу, которую посещают всего лишь 100 человек в день. Весь процесс тестирования будет идти безнадежно медленно из за недостатка входящего трафика. В конечном счете нас интересуют конкретные бизнес-результаты — продажи и лиды, именно поэтому мы рекомендуем избегать «единовременного тестирования одного элемента» и перейти на оптимизацию сообщения или оффера в целом.

Тестируйте оффер, а не отдельные слова

Целевые страницы с самыми высоким уровнем конверсии работают хорошо, потому что фокусируются на верных идеях, предлагают правильные решения и буквально заставляют посетителей конвертироваться. Чтобы сделать это, нужно знать причины, заставляющие ваших целевых клиентов совершать действия. Другими словами, вы должны знать свое ценностное предложение и восприятие его целевой аудиторией. Ключевая вещь в A/B-тестировании — набор причин; именно с этой идеи следует и начать.

Вот пример домашней страницы приюта для собак:

Идея оффера — несправедливо, что некоторые собаки не имеют возможности быть счастливыми и должны жить в клетках, Вы можете помочь по крайней мере одной из них.

  • Ключевая фраза: «Предоставьте собакам второй шанс»
  • Главный заголовок: «Когда мы сможем выйти?»
  • Кнопка призыва к действию:«Дайте собаке шанс быть счастливой»
  • Изображение содержащихся в клетке симпатичных щенков

Эмоционально, не так ли? Если вы тестируете один элемент за раз, первый вариант для тестинга может быть такой:

Изменить только заголовок недостаточно, чтобы получить значительную разницу в коэффициенте конвертации трафика, потому что это не меняет общий оффер.

  • Психология продаж: чувства и цены!
  • Как использовать 6 принципов убеждения доктора Чалдини?

А вот вариант, где тестируется оффер в целом:

Эта страница имеет намного большие шансы повлиять на результаты конверсии, потому что сообщение отличается: «Вы можете получить нового члена семьи и лучшего друга». В этих примерах наглядно показана оптимизация и тестирование эмоциональной составляющей целевой страницы, а не просто заголовок, как автономный элемент.

Изучайте и корректируйте

После тестирования незначительных деталей, неорганизованное или неспланированное тестирование — вторая наиболее распространенная причина неэффективных результатов оптимизации конверсии. Предположим, что, конверсия первоначальной страницы (в предыдущем примере) была более высокой, чем у любого тестируемого варианта. Что дальше?

А дальше мы понимаем, что наша целевая аудитория, реагирует лучше не на фото животных, а на общий оффер о их спасении. Перед вами новый вариант лендинга, который на один шаг ближе к смыслу исходного сообщения (несправедливо, что у некоторых собак нет реального шанса в жизни):


Предположим, что и эта страница даст более низкую конверсию, чем оригинал, потому что она довольно негативная по смыслу послания. Казалось бы, отрицательные результаты, но не спешите расстраиваться — ведь теперь-то мы точно знаем, чего хотят наши лиды!

Улучшение оффера

Вашему вниманию предлагается следующий вариант, где оптимизирован самый первый оффер. Вот что получилось:

Большая часть страницы идентична оригиналу, но один основной элемент — заголовок — сфокусирован на сообщении, которое уже тестировали (помните картинку счастливой семьи?).

Эффективный путь к деталям

Наконец, вы можете протестировать детали — то, с чего многие начинают. Ключ такой технологии — изучениe восприятия посетителей. Например, изменение формулировки заголовка (как в предыдущем примере) не будет иметь достаточного влияния на конверсию, если мы не поймем, что чувствуют пользователи, глядя на наш лендинг. Вашему вниманию предлагается вариант, где ниже призыва к действию или CTA-кнопки появляется текст о медицинских проверках каждого щенка:

А теперь мы еще больше усилим наш оффер.

Контент ниже CTA-элемента на новом варианте страницы показывает целевой аудитории, что приют проводит вакцинацию животных и оформляет все бумаги:

  • Элементы призыва к действию от известных брендов
  • Как дизайн CTA-кнопки может увеличить конверсию?

Фокусируйтесь на результатах

Конечно, было бы здорово узнать, как каждый из отдельно взятых элементов посадочной страницы влияет или повлияет на коэффициент конверсии и качество лидов.  Из-за супердинамичных условий рынка практически невозможно заранее предсказать влияние графики или контента на конвертацию. Именно поэтому «дедукция как технология сплит-тестирования» — прекрасная формула систематизированной работы по увеличению ваших показателей, особенно хорошо применимая к рекламных кампаниям с небольшим бюджетом и входящим трафиком. 

Действуйте методом «от общего к частному»: от тестирования реакции целевой аудитории на общее предложение — к тестированию заголовков и цвета кнопок лид-формы.

Высокой Вам конверсии!

По материалам blog.kissmetrics.com

15-07-2013

Дедукция | Понятия и категории

Шерлок Холмс:
«Всякая жизнь – это огромная цепь причин и следствий,
и природу её мы можем познать по одному звену».

ДЕДУКЦИЯ — способ рационального мышления, метод, способ познания, заключающийся в движении мысли от общего знания (знания общих закономерностей, основных свойств, общего принципа, парадигмы) к частным выводам, дающим знания о конкретных предметах, процессах, явлениях.

Словарь терминов и понятий по обществознанию. Автор-составитель А.М. Лопухов. 7-е изд. переб. и доп. М., 2013, с. 78.

 

ДЕДУКЦИЯ ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНАЯ (нем. transzendentale Deduktion) — ключевой раздел «Критики чистого разума» И. Канта. Главная задача дедукции — обосновать правомерность априорного применения категорий (элементарных понятий чистого рассудка) к предметам и показать их возможность в качестве принципов априорного синтетического познания. Необходимость трансцендентальной дедукции была осознана Кантом за 10 лет до выхода «Критики», в 1771 году. Центральный аргумент дедукции впервые сформулирован в рукописных набросках 1775 года. Текст дедукции полностью переработан Кантом во 2-м издании «Критики».

Tags: 

Философия

ДЕДУКЦИЯ (от лат. deductio – выведение) – переход от общего к частному; в более специальном смысле термин «дедукция» обозначает процесс логического вывода, т. е. перехода по тем или иным правилам логики от некоторых данных предложений-посылок к их следствиям (заключениям). Термин «дедукция» употребляется и для обозначения конкретных выводов следствий из посылок (т.е. как синоним термина «вывод» в одном из его значений), и как родовое наименование общей теории построений правильных выводов.

Tags: 

Логика

ДЕДУКЦИЯ — движение знания от более общего к менее общему, частному; выведение следствия из посылок. Тесно связана с индукцией. Логика рассматривает дедукцию как вид умозаключения. Психология изучает развитие и нарушение дедуктивных рассуждений. Движение знания от более к менее общему анализируется в его обусловленности всеми психическими процессами, строением мыслительной деятельности в целом. Пример эмпирических исследований дедуктивных рассуждений — анализ доверия к посылкам и выводам из них.

Tags: 

Психология

ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНАЯ ДЕДУКЦИЯ КАТЕГОРИЙ (нем. Transzendentale Deduk- tion der Kategorien) — ключевой раздел «Критики чистого разума» И. Канта. Главная задача дедукции — обосновать правомерность априорного применения категорий (элементарных понятий чистого рассудка) к предметам и показать их возможность в качестве принципов априорного синтетического познания. Необходимость трансцендентальной дедукции категорий была осознана Кантом за 10 лет до выхода «Критики», в 1771 г. Центральный аргумент трансцендентальной дедукции категорий впервые был сформулирован в рукописных набросках 1775 г.

Tags: 

Философия

ДЕДУКЦИЯ В ИСТОРИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ (от лат. deductio — выведение) — способ теоретического познания, который представляет собой логическое суждение, основанное на принципе «восхождения от общего к частному; от абстрактного к конкретному». Понятие «дедукция» как доказательство посредством силлогизма встречается у Аристотеля, широко использовалось в средневековой логике и философии. Р. Декарт считал, что дедукция позволяет получить лишь опосредованное, основанное на суждениях, знание и предпочитал дедукции интуицию. Ф.

Tags: 

История

ДЕДУКТИВНОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ — умозаключение, логическая форма которого гарантирует получение истинного заключения при условии одновременной истинности посылок. В дедуктивном умозаключении между посылками и заключением имеет место отношение следования логического, логическое содержание заключения (т. е. его информация без учета значений нелогических терминов) составляет часть совокупного логического содержания посылок.

Tags: 

Логика

ДЕДУКТИВНАЯ ЛОГИКА — раздел логики, в котором изучаются способы рассуждения, гарантирующие истинность заключения при истинности посылок. Дедуктивная логика иногда отождествляется с формальной логикой. Вне пределов дедуктивной логики находятся т. н. правдоподобные рассуждения и индуктивные методы. В ней исследуются способы рассуждений со стандартными, типовыми высказываниями; эти способы оформляются в виде логических систем, или исчислений. Исторически первой системой дедуктивной логики была силлогистика Аристотеля.

Tags: 

Логика

ДЕДУКЦИЯ — один из основных способов рассуждения (умозаключения) и методов исследования. Под дедукцией в широком смысле понимается любой вывод вообще, в более специфическом и наиболее употребительном смысле-доказательство или выведение утверждения (следствия) из одного или нескольких других утверждений (посылок) на основе законов логики, носящее достоверный характер. В случае дедуктивного вывода следствия содержатся в посылках в скрытом виде, и они должны быть извлечены из них в результате применения методов логического анализа.

Tags: 

Логика

ДЕДУКТИВНОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ — умозаключение, которое обеспечивает при истинности посылок и соблюдении правил логики истинность заключения. В таких случаях дедуктивное умозаключение рассматривается как простой случай доказательства или некоторый шаг доказательства. Существует три вида дедуктивных умозаключений:

1. От более общего к единичному или к менее общему. Например: Все ароматические вещества улучшают вкус и аромат пищи; Ваниль — ароматическое вещество; Ваниль улучшает вкус и аромат пищи.

Tags: 

Логика

ДЕДУКТИВНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО — одна из форм доказательства, когда тезис, являющийся каким-либо единичным или частным суждением, подводится под общее правило. Существо такого доказательства заключается в следующем: надо получить согласие своего собеседника на то, что общее правило, под которое подходит данный единичный или частный факт, истинно. Когда это достигнуто, тогда это правило распространяется и на доказываемый тезис.

Tags: 

Логика

Методология

Страницы

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

Что такое дедуктивное рассуждение? Определение из WhatIs.

com

По

  • Участник TechTarget

Дедуктивное рассуждение — это логический процесс, в котором заключение основывается на согласовании нескольких предпосылок, которые обычно считаются истинными. Дедуктивное рассуждение иногда называют нисходящей логикой.

Дедуктивное рассуждение основано на логических предпосылках и построении заключения на основе этих предпосылок. Он не полагается на выводы, а затем предполагает, что эти выводы верны. Дедуктивное мышление — важный общий навык для людей всех типов, потому что он позволяет сделать вывод на основе двух или более фрагментов информации — вывод, в котором можно быть относительно уверенным.

Дедуктивное рассуждение также является пропозициональной логикой в ​​​​искусственном интеллекте (ИИ). Несмотря на то, что с учетом различных правил и фактов ИИ может использовать дедуктивные рассуждения, ИИ со здравым смыслом по-прежнему остается проблемой.

Аристотель и дедуктивное рассуждение

Греческий философ Аристотель, которого считают отцом дедуктивного мышления, написал следующий классический пример:

С1. Все люди смертны.

С2. Сократ — человек.

  1. Следовательно, Сократ смертен.

Пример Аристотеля называется силлогизмом. Силлогизм использует дедуктивное рассуждение, чтобы прийти к выводу, основанному на двух или более предложениях, которые считаются истинными. Это также называется аргументом «посылка-посылка-вывод». Посылки логического аргумента Аристотеля — что все люди смертны и что Сократ — человек — самоочевидно верны. Поскольку посылки устанавливают, что Сократ является индивидуумом в группе, все члены которой смертны, неизбежным выводом является то, что Сократ также должен быть смертным. Чтобы правильно опровергнуть вывод этого аргумента, нужно уметь опровергнуть одну из посылок.

Индуктивное и дедуктивное рассуждение

В то время как дедуктивное рассуждение идет от общих посылок к конкретному заключению, индуктивное рассуждение идет от конкретных посылок к общему заключению. В то время как дедуктивное рассуждение — это нисходящая логика, индуктивное рассуждение иногда называют восходящей логикой.

Индуктивное рассуждение основано на выводах, сделанных на основе предположений. Например, «солнце взойдет завтра, потому что солнце всегда встает утром». Другой пример может быть, если человек когда-либо видел только белых птиц, поэтому он предполагает, что все птицы белые. Заключение индуктивного рассуждения часто основывается на приведенных доказательствах.

Последнее обновление: октябрь 2020 г.

Продолжить чтение О дедуктивных рассуждениях
  • Дедуктивное и индуктивное рассуждение
  • Рассуждения в искусственном интеллекте
  • Найти талант ИИ практически невозможно, поэтому развивайте его
  • Используйте Python для простого управления виртуальными машинами
  • Как управлять поставщиками услуг самостоятельно
встроенное устройство

Встроенное устройство является частью более крупной вычислительной системы и имеет определенное назначение.

ПоискСеть

  • беспроводная ячеистая сеть (WMN)

    Беспроводная ячеистая сеть (WMN) — это ячеистая сеть, созданная путем соединения узлов беспроводной точки доступа (WAP), установленных в …

  • Wi-Fi 7

    Wi-Fi 7 — это ожидаемый стандарт 802.11be, разрабатываемый IEEE.

  • сетевая безопасность

    Сетевая безопасность включает в себя все шаги, предпринятые для защиты целостности компьютерной сети и данных в ней.

ПоискБезопасность

  • Что такое модель безопасности с нулевым доверием?

    Модель безопасности с нулевым доверием — это подход к кибербезопасности, который по умолчанию запрещает доступ к цифровым ресурсам предприятия и …

  • RAT (троянец удаленного доступа)

    RAT (троян удаленного доступа) — это вредоносное ПО, которое злоумышленник использует для получения полных административных привилегий и удаленного управления целью . ..

  • атака на цепочку поставок

    Атака на цепочку поставок — это тип кибератаки, нацеленной на организации путем сосредоточения внимания на более слабых звеньях в организации …

ПоискCIO

  • пространственные вычисления

    Пространственные вычисления в широком смысле характеризуют процессы и инструменты, используемые для захвата, обработки и взаимодействия с трехмерными данными.

  • Пользовательский опыт

    Дизайн взаимодействия с пользователем (UX) — это процесс и практика, используемые для разработки и внедрения продукта, который обеспечит позитивные и …

  • соблюдение конфиденциальности

    Соблюдение конфиденциальности — это соблюдение компанией установленных правил защиты личной информации, спецификаций или …

SearchHRSoftware

  • Поиск талантов

    Привлечение талантов — это стратегический процесс, который работодатели используют для анализа своих долгосрочных потребностей в талантах в контексте бизнеса . ..

  • удержание сотрудников

    Удержание сотрудников — организационная цель сохранения продуктивных и талантливых работников и снижения текучести кадров за счет стимулирования …

  • гибридная рабочая модель

    Гибридная рабочая модель — это структура рабочей силы, включающая сотрудников, работающих удаленно, и тех, кто работает на месте, в офисе компании…

SearchCustomerExperience

  • CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) аналитика

    Аналитика CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) включает в себя все программные средства, которые анализируют данные о клиентах и ​​представляют…

  • разговорный маркетинг

    Диалоговый маркетинг — это маркетинг, который вовлекает клиентов посредством диалога.

  • цифровой маркетинг

    Цифровой маркетинг — это общий термин для любых усилий компании по установлению связи с клиентами с помощью электронных технологий.

Что такое дедуктивное мышление? | Объяснение и примеры

Опубликован в 20 января 2022 г. по Прита Бхандари. Отредактировано 21 июля 2022 г.

Дедуктивное рассуждение — это логический подход, при котором вы переходите от общих идей к конкретным выводам. Его часто противопоставляют индуктивным рассуждениям, когда вы начинаете с конкретных наблюдений и делаете общие выводы.

Дедуктивное рассуждение также называют дедуктивной логикой или рассуждениями сверху вниз.

Примечание: Дедуктивное рассуждение часто путают с индуктивным. Однако в индуктивных рассуждениях вы делаете выводы, переходя от частного к общему.

Содержание

  1. Что такое дедуктивное рассуждение?
  2. Достоверность и обоснованность
  3. Дедуктивное рассуждение в исследованиях
  4. Дедуктивное рассуждение против индуктивного
  5. Часто задаваемые вопросы о дедуктивном рассуждении

Что такое дедуктивное рассуждение?

В дедуктивных рассуждениях вы часто приводите аргументы в пользу определенной идеи. Вы делаете вывод или приходите к заключению, применяя различные предпосылки.

Предпосылка — это общепринятая идея, факт или правило, и это утверждение, которое закладывает основу для теории или общей идеи. Выводы – это утверждения, подкрепленные посылками.

Аргументы дедуктивной логики

В простом дедуктивном логическом аргументе вы часто начинаете с одной посылки и добавляете другую. Затем вы формируете вывод на основе этих двух предпосылок. Этот формат называется «посылка-посылка-заключение».

Примеры: Аргументы дедуктивной логики
Посылка У всех насекомых ровно шесть ног.
Помещение У пауков восемь ног.
Заключение Следовательно, пауки не насекомые.
Помещение Синяя лакмусовая бумажка краснеет в присутствии кислоты.
Помещение Синяя лакмусовая бумажка стала красной после того, как я капнул на нее жидкостью.
Заключение Следовательно, жидкость кислая.

Действительность и надежность

Валидность и обоснованность — два критерия оценки аргументов дедуктивного рассуждения.

Срок действия

В этом контексте валидность относится к тому, как посылки соотносятся друг с другом и с заключением. Это концепция, отличная от исследовательской валидности.

Аргумент действителен, если посылки логически поддерживают вывод и связаны с ним. Но предпосылки не обязательно должны быть истинными, чтобы аргумент был действительным.

Примеры: Действительные (но неверные) дедуктивные аргументы Пример 1
  1. Если есть радуга, рейсы отменяются.
  2. Теперь радуга.
  3. Поэтому рейсы отменяются.

Пример 2

  1. Все перцы чили острые.
  2. Помидоры — перец чили.
  3. Поэтому помидоры острые.

Оба этих аргумента действительны . Несмотря на то, что посылки полностью выдуманы, они соотносятся друг с другом таким образом, что вы можете обоснованно сделать вывод.

В недопустимом аргументе ваши предпосылки могут быть верными, но это не гарантирует правильного заключения. Ваш вывод может непреднамеренно оказаться верным, но ваш аргумент все равно может быть недействительным, потому что ваш вывод логически не следует из связи между утверждениями.

Примеры: Недопустимые дедуктивные аргументы Пример 1
  1. У всех леопардов есть пятна.
  2. У моего домашнего геккона есть пятна.
  3. Следовательно, мой домашний геккон — леопард.

Пример 2

  1. Все президенты США живут в Белом доме.
  2. Барак Обама жил в Белом доме.
  3. Следовательно, Барак Обама был президентом США.

Оба они недействительны , потому что истинность предпосылок не обязательно приводит вас к верному заключению. Вы получите правильный вывод во втором примере, но оба аргумента имеют один и тот же недопустимый формат.

Прочность

Аргумент равен звучит как , только если он действителен и посылки верны. Все неверные аргументы несостоятельны.

Если вы начнете с верных предпосылок и веских аргументов, вы обязательно придете к верному заключению.

Примеры: Здравое дедуктивное рассуждение Пример 1
  1. Рейсы отменяются при экстремальных погодных условиях.
  2. Сейчас экстремальные погодные условия.
  3. Поэтому рейсы отменяются.

Пример 2

  1. Все фрукты выращены из цветов и содержат семена.
  2. Помидоры выращены из цветов и содержат семена.
  3. Следовательно, помидоры — это фрукты.

Что может сделать корректура для вашей статьи?

Редакторы Scribbr не только исправляют грамматические и орфографические ошибки, но и улучшают качество письма, следя за тем, чтобы в статье не было неясных выражений, избыточных слов и неудобных формулировок.

См. пример редактирования

Дедуктивное мышление в исследованиях

Дедуктивное рассуждение обычно используется в научных исследованиях, и оно особенно связано с количественными исследованиями.

В ходе исследований вы могли столкнуться с так называемым гипотетико-дедуктивным методом . Это научный метод проверки гипотез, позволяющий проверить, подтверждаются ли ваши прогнозы реальными данными.

Этот метод используется как для академических, так и для неакадемических исследований.

Пример: задача дедуктивного исследования. Вы работаете организационным исследователем в крупной страховой организации. В настоящее время организация сталкивается с растущим уровнем выгорания сотрудников, и вам поручено найти решение этой проблемы.

Вот основные этапы дедуктивного исследования:

  1. Выберите исследовательскую проблему и создайте формулировку проблемы.
  2. Разработайте фальсифицируемые гипотезы.
  3. Соберите свои данные с помощью соответствующих мер.
  4. Проанализируйте и проверьте свои данные.
  5. Решите, следует ли отклонить вашу нулевую гипотезу.

Важно, чтобы ваши гипотезы были фальсифицируемыми. Если это не так, вы не сможете определить, подтверждают ли ваши результаты их или нет.

Пример: метод дедуктивного исследования. Вы прогнозируете, что переход от пятидневной рабочей недели к четырехдневной рабочей неделе (без снижения заработной платы) поможет снизить или предотвратить выгорание за счет улучшения самочувствия сотрудников.

Вы формулируете свою основную гипотезу: переход на четырехдневную рабочую неделю улучшит самочувствие сотрудников. Ваша нулевая гипотеза утверждает, что не будет никакой разницы в благополучии сотрудников до и после изменения.

Вы ежемесячно собираете данные о самочувствии сотрудников посредством количественных опросов до и после изменения. При анализе данных вы отмечаете повышение самочувствия сотрудников на 25% после смены рабочей недели.

Используя статистический тест, вы обнаружили, что ваши результаты статистически значимы. Вы отвергаете свою нулевую гипотезу и заключаете, что ваши результаты подтверждают вашу основную гипотезу.

Дедуктивное и индуктивное рассуждение

Дедуктивное рассуждение — это подход «сверху вниз», тогда как индуктивное рассуждение — это подход «снизу вверх».

В дедуктивных рассуждениях вы начинаете с общих идей и работаете над конкретными выводами посредством умозаключений. На основе теорий вы формируете гипотезу. Используя эмпирические наблюдения, вы проверяете эту гипотезу, используя логическую статистику, и делаете вывод.

Индуктивное рассуждение также называют подходом, генерирующим гипотезы, потому что вы начинаете с конкретных наблюдений и строите теорию. Это исследовательский метод, который часто применяется перед дедуктивным исследованием.

На практике большинство исследовательских проектов используют как индуктивный, так и дедуктивный методы.

Часто задаваемые вопросы о дедуктивных рассуждениях

Что такое дедуктивное рассуждение?

Дедуктивное рассуждение — это логический подход, при котором вы переходите от общих идей к конкретным выводам. Его часто противопоставляют индуктивным рассуждениям, когда вы начинаете с конкретных наблюдений и делаете общие выводы.

Дедуктивное рассуждение также называют дедуктивной логикой.

Процитировать эту статью Scribbr

Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Цитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *