Открытое общение: стратегии, виды и позиции. Рассмотрение трансактного анализа общения

Содержание

Открытое и закрытое общение. Как общаться с пользой и получать от этого удовольствие

Открытое и закрытое общение

Существуют различные виды общения на работе. Под видами я подразумеваю различные каналы, через которые люди, работающие в компании, могут общаться друг с другом.

• Открытое общение.

Оно осуществляется в интранете или на другой внутренней коммуникационной площадке, например: информационные бюллетени, совещания, встречи зазавтраком, общие рассылки по электронной почте.

• Закрытое общение.

Это обмен информацией в коридорах, в столовой, на рабочем месте, на корпоративных вечеринках, в зоне для курения, возле принтера или копировальной машины, у кофемашины, в личных письмах и за спиной коллег.

Мой собственный опыт

Некоторое время я работала на телеканале, сотрудники которого были немного застенчивы, несмотря на то что их окружали напористые и толстокожие репортеры, которым ничего не стоило припереть к стенке министров, бомбардируя их нелицеприятными вопросами в лучших традициях журналистики.

На ежемесячных совещаниях сотрудники сидели тихо, никто не осмеливался задать вопрос в открытую. Тогда решено было, что сотрудники будут задавать вопросы напрямую начальнику посредством электронной почты, а он будет на совещаниях лично отвечать каждому.

Это был новаторский метод решения рабочих проблем.

УПРАЖНЕНИЕ

Как обстоит дело у вас на работе? Еде происходит основное общение? Если вы работали в разных местах, вспомните, были ли какие-то отличия в общении.

Я должна признаться, что терпеть не могу закулисные разговоры. Люди, как мыши, шепчутся по углам, но стоит коту войти в дверь, и все высказанные мнения словно испаряются.

Конечно, это во многом зависит от социального, коммуникационного климата на работе, но ведь мы сами влияем на его формирование.

Мне было бы тяжело работать там, где люди ведут себя подобным образом. Надеюсь, что и не придется. Мне больше по душе открытая, доброжелательная атмосфера, где я могу свободно высказывать свои мысли коллегам или начальнику, не страшась репрессий.

Многие компании утверждают, что такой подход им близок, но на деле ситуация там совсем иная.

Линн. Когда я пришла на свою прежнюю работу, все вокруг говорили, что в компании принято открыто высказывать свое мнение, что ни одна идея не останется без внимания. Через некоторое время я присутствовала на совещании сотрудников и воспользовалась этой возможностью, чтобы внести предложение: я считала, что к общему телефону должны подходить все сотрудники, а не только две самые воспитанные девушки. В комнате воцарилась тишина, потом начальник откашлялся и сказал, что подумает об этом.

После совещания ко мне подошла коллега и попросила не вмешиваться в это дело. Оказалось, существовала негласная договоренность о том, что некоторые сотрудники освобождены от необходимости отвечать на телефонные звонки. И так было не только с телефоном. Я решила, что мне это не подходит, и уволилась.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПОЭТУ И АРХИТЕКТОРУ.  

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПОЭТУ И АРХИТЕКТОРУ.  (Андрею Андреевичу Вознесенскому, 1978 год) Вознесенский! напишите проект психотерапевтического кабинета, но не храм покоя! Там должна быть Плисецкая и, недосягаемая усмирению, невыдуманная одержимость сочных предвестий Мая. Там

Более открытое выражение чувств

Более открытое выражение чувств Во-первых, наш опыт показывает, что клиенты постепенно начинают более открыто выражать свои подлинные чувства перед членами своей семьи и перед другими людьми. Это относится к эмоциям, которые считаются отрицательными, таким, как

ОБЩЕНИЕ

ОБЩЕНИЕ Завышенная самооценка эпилептоида сочетается с недружелюбным, подозрительным отношением к окружающим, где нет места сочувствию, желанию помочь, понять другого. Присущая ему мизантропия создает целую палитру сверхценных идей, где окружающие выступают как

ОБЩЕНИЕ

ОБЩЕНИЕ Здоровый ребенок. Он хорошо понимает других людей, проявляет интерес к самым различным сторонам человеческих отношений. Все вокруг волнует его, ничто не проходит мимо него.С самого раннего детства видны его коммуникативные проблемы, связанные с неуверенностью в

ОБЩЕНИЕ

ОБЩЕНИЕ Особенно ярко проявляется комплекс неполноценности при общении с окружающими. Подросток–астеник тянется к сверстникам, скучает без них, но и устает от их общества.«Они не любят формального общения в шумной компании и предпочитают ей общение с близким другом.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО К ЧИТАТЕЛЯМ «Ст. М» (05/88 —)

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО К ЧИТАТЕЛЯМ «Ст. М» (05/88 —) Наша книга о таланте, о сущности таланта, о его механизме, о механизмах его движения к саморастрате (к бездарности) и к самовоплощению (творец). Это не популяризация известных знаний; это совершенно самостоятельное исследование, в

ПОНЯТИЕ «ОБЩЕНИЕ». ОБЩЕНИЕ КАК КОММУНИКАЦИЯ

ПОНЯТИЕ «ОБЩЕНИЕ». ОБЩЕНИЕ КАК КОММУНИКАЦИЯ Общение свойственно всем высшим живым существам, но на уровне человека оно приобретает самые совершенные формы, становясь осознанным и опосредствованным речью. В общении выделяются аспекты содержания, цели и

ЗОЩЕНКО: КЛОУН, ФИЛОСОФ, ЗАКРЫТОЕ СЕРДЦЕ

ЗОЩЕНКО: КЛОУН, ФИЛОСОФ, ЗАКРЫТОЕ СЕРДЦЕ «В этой повести Зощенко выворачивает наизнанку свою пошлую и низкую душонку, делая это с наслаждением, со смакованием, с желанием показать всем: — смотрите, вот какой я хулиган. Трудно подыскать в нашей литературе что-либо более

§ 1.

Технология манипуляции как закрытое знание

§ 1. Технология манипуляции как закрытое знание Иногда говорится, что манипуляция сознанием есть «колонизация своего народа». Постепенно, по мере накопления знания о человеке и его поведении, складывались доктрины манипуляции сознанием. Поскольку завоевание это тайное

Открытое окно

Открытое окно Дети имеют в мою комнату свободный доступ. Заранее договорено: можно играть или говорить вполголоса либо полная тишина. Для приема гостей у меня стульчик, креслице и маленький столик. Три окна вплотную друг к другу; среднее открыто; подоконники низко –

Общение

Общение В 2008 году Джон Качоппо и Уильям Патрик доказали, что одиночество само по себе может быть причиной стрессовой реакции. В отсутствие социального контакта в организме вырабатываются те же самые нейрохимикаты, что и при физической боли. Изоляция, остракизм,

Глава 14 Открытое общение с авторитетными лицами

Глава 14 Открытое общение с авторитетными лицами Вы и я – единое целое. Вы находитесь в неразрывном единении с каждым человеком, который когда-либо жил или будет жить на этой планете. Независимо от духовной мудрости, успеха и счастья другого человека вы – единое целое с

Стратегии общения | Уроки психологии в школе

Цель: рассмотреть различные стратегии общения и опробовать их на практике.

Задачи

— определить типы общения;
— разыграть ситуации для каждого типа;
— осознать свой ролевой диапазон;
— определить оптимальный тип общения для разных ситуаций;
— выбрать индивидуальный стиль общения.

Ход урока

Каждый из нас с разными людьми общается по-разному. Это зависит от человека, с которым общаешься, или от ситуации общения. Мы по-разному описываем впечатления от наших встреч и разговоров. «Я к нему со всей душой, спрашиваю, заглядываю в глаза, интересуюсь, а он буркнет что-то в ответ и больше от него ничего не дождешься». «Все время, пока мы сидели в кафе, я будто бы разговаривала сама с собой, а он и двух слов мне не сказал». «Она мне все время приказывает, говорит, как мне надо делать, как будто она не моя подружка, а моя мама». «Мы с ним так приятно пообщались, будто и не расставались на эти три года, он мне как брат». Из этих высказываний видно, что общение может быть нескольких типов:

1) открытое или закрытое. Общение получается закрытым тогда, когда мы не желаем или не умеем понятно для собеседника выразить свою точку зрения, свое отношение к чему-либо, не можем или не хотим поделиться имеющейся у нас информацией. При этом другой человек не понимает нас и не может с нами общаться. Иногда он не испытывает к нам симпатии, ему не нравиться наша речь или то, о чем мы с ним говорим; то есть иногда мы хотим общаться с человеком, а он — нет, он от нас закрывается. Противоположно этому открытое общение, когда человек хочет и может выразить полно свою точку зрения, открыться собеседнику. Так бывает, если человек нам приятен, и мы ему доверяем. При этом мы обязательно считаемся с его мнением, нам интересны его мысли по поводу обсуждаемой проблемы, хочется его понять. Чаще всего такой искренний интерес к собеседнику вызывает такую же ответную реакцию, человек чувствует, что он нам нравится, и тогда мы нравимся ему тоже. Если вы хотите понравиться человеку, то найдите в нем привлекательные или интересные черты, и он вам понравится. Открыто, с искренним интересом общаясь с людьми, улыбаясь им, мы приобретаем хороших друзей и близких людей. С этими дорогими нам людьми всегда следует стремиться общаться как можно более открыто, иначе мы отдаляемся друг от друга.

Иногда закрытое общение бывает вполне оправданно, например:
— если вы знаете, что человек все равно вас не поймет (он не в курсе дела или вообще смутно представляет, о чем речь), то бессмысленно тратить время и силы, пытаясь ему объяснить; легче поскорее «закрыть» тему и начать говорить о вещах, более близких и понятных вам обоим;
— в конфликтных ситуациях не стоит открывать противнику свои чувства и планы, так как можно оказаться в уязвимом положении, а он этим воспользуется.

В случае, когда вам хочется и есть, что сказать друг другу, наиболее эффективно открытое общение. Если вас объединяет интерес к какой-либо теме, ваши взгляды сходны, но не одинаковы, и вы можете открыть собеседнику что-то новое, то общайтесь открыто, искренне, не стесняясь и с удовольствием.

Вариантом полузакрытого общения является «одностороннее выспрашивание», когда человек задает множество вопросов, пытаясь выяснить ваши взгляды и мнения, а сам о себе ничего не рассказывает. В этом случае стоит попытаться понят: зачем ему это нужно, и в соответствии этим строить дальнейшее общение (раскрываться или не раскрываться, рассказывать о себе или перевести разговор на нейтральные, общие темы). Всегда настораживает чрезмерный интерес незнакомого человека к нам, за ним может стоять как праздное любопытство или желание поговорить, так и более серьезные мотивы, в которых следует разобраться.

Иногда приходится сталкиваться с людьми, открыто и свободно выражающими свои чувства, мысли, проблемы, нередко очень словоохотливыми. Слушая его, в один прекрасный момент вдруг понимаешь, что он совершенно не интересуется твоими мыслями на этот счет, твоими желаниями, хочешь ли ты его слушать, удобно ли тебе, не дает слова вставить. Он просто тебя использует; такой человек мог бы все рассказывать стенке, но она ведь не вздыхает сочувственно и не кивает головой. Ему с тобой хорошо, а тебе с ним скучно, хочется уйти. Подобного человека нельзя назвать собеседником: он не со-беседует, а беседует сам.

2) в форме монолога или диалога. Наиболее приятная и эффективная форма разговора — диалог, когда собеседники обмениваются мнениями, делятся информацией, высказывают планы и идеи; тогда им не скучно и интересно друг с другом, они узнают новое, а проблемы находят свое решение. Если говорит только один из собеседников, не давая высказываться другим, то они не прийдут к компромиссу, а зайдут в тупик. Но в некоторых случаях монолог бывает оправданным: на лекции или выступлении, когда собравшиеся внимательно слушают докладчика, а уж потом задают вопросы. Или когда человек сильно взволнован или напуган, говорит без остановки, и вы понимаете, что не стоит его перебивать, ему просто надо выговориться.

3) общение «по ситуации» или «по душам» (ролевое или личностное). В некоторых случаях мы вынуждены вести себя не так, как нам хочется, а как того требует ситуация, сдерживая свои эмоции, не высказывая свои мнения, ведя себя и разговаривая определенным образом. Например, в школе, являясь учениками, вы соблюдаете дисциплину, порядок, посещаете уроки, усваиваете знания, делаете домашнее задание, — все это необходимые черты ученика. Дома вы чувствуете себя посвободнее, но, выполняя иногда роль сына или дочери, приходится помогать маме на кухне или убирать в квартире. Исполняемая нами роль накладывает отпечаток на наше поведение, изменяя его. Учитель в школе вынуждена быть строгой и требовательной, справедливой и всезнающей — это черты профессии учителя. В домашней обстановке она, конечно же, мягче и ласковей, как мама и жена. Общаясь «по душам» с друзьями, мы ведем себя свободно и раскованно, как нам хочется, чувствуя себя самими собой. Это самый приятный и легкий тип общения.

Вывод

Процесс общения может строиться по-разному, в зависимости от ситуации и от людей, вовлеченных в общение.

Вопросы

1.  Какие типы (стратегии) общения вы знаете?
2.  Приведите примеры общения разных типов.
3.  Составьте список ролей, исполняемых вами в жизни.
4.  Какой тип общения преобладает у вас? Почему? Хотели бы вы общаться по-другому?

Что такое открытое общение? (с преимуществами и важностью) • BUOM

Автор: редакционная команда Indeed

9 сентября 2021 г.

Открытое общение может значительно улучшить сотрудничество между людьми в рамках одной организации. Если вы работаете на руководящей должности, открытое общение с членами команды и всеми, кто участвует в ваших проектах, может повысить эффективность. Знание того, что такое открытое общение и как поощрять его на рабочем месте, может быть ценным навыком, который вы можете улучшить на практике. В этой статье мы обсудим, что такое открытое общение, почему оно важно, различные способы его поощрения и его основные преимущества.

Что такое открытое общение?

Открытое общение — это когда люди могут открыто выражать друг другу свои мысли и идеи. В бизнес-среде организация может реализовать открытое общение, поощряя всех сотрудников выражать свои отзывы и мысли. Это может заставить сотрудников чувствовать себя более ценными для компании, что может повысить их лояльность и производительность.

Почему важно открытое общение?

Вот некоторые из основных причин, по которым открытое общение важно для организаций:

  • Это может улучшить вовлеченность. Поощрение сотрудников к открытому выражению своих мыслей и чувств может помочь им больше вовлекаться, что может повысить их приверженность организации. Высоко вовлеченные сотрудники также, как правило, добиваются лучших результатов.

  • Это может способствовать включению. Поощрение открытого общения также может заставить сотрудников чувствовать себя более вовлеченными. Сотрудники, которые считают, что их мнение ценно для руководства компании, обычно более склонны к конструктивной обратной связи.

  • Это может укрепить командные связи. Атмосфера на рабочем месте, где все открыто общаются, обычно более эффективна. Открытое общение внутри команд также может привести к большей ответственности сотрудников и помочь им осознать, что их работа важна для успеха их команды.

  • Это может повысить доверие. Организация с сотрудниками, которые знают, что конструктивная критика может положительно повлиять на их карьеру, может иметь более высокий уровень доверия между сотрудниками и руководством. Это доверие может помочь сотрудникам чувствовать себя в безопасности на своих ролях, что может привести к повышению производительности.

7 способов поощрять открытое общение

Рассмотрите эти семь методов улучшения открытого общения в вашей организации:

1. Сделайте это частью корпоративной культуры

Сообщите каждому сотруднику, что его обратная связь приветствуется и даже ожидается, — это, как правило, хороший способ поощрения открытого общения. Сотрудники, которые признают, что открытое общение является частью корпоративной культуры, обычно более открыты для свободного выражения своих идей. Процедуры компании, учебные материалы и аналогичные документы также должны побуждать сотрудников делиться своими отзывами.

2. Обучите руководство открытому общению

Лидеры компании, которые активно продвигают открытое общение, могут стать хорошим примером для других сотрудников организации. Всем менеджерам и руководителям важно научиться поощрять сотрудников, находящихся под их руководством, к открытому общению, чтобы они могли эффективно руководить другими. Руководство может посетить программу обучения лидерству, чтобы узнать, почему открытое общение важно и как они могут внедрить политику открытого общения в организации.

3. Постоянно спрашивайте у сотрудников их мнение

Как лидер, вы можете поощрять открытое общение, постоянно спрашивая сотрудников о том, как они вносят свой вклад в различные решения, даже если это не входит в их сферу компетенции. Вам не обязательно использовать идеи каждого сотрудника, но когда они выражают свои мысли по поводу определенной проблемы, они, скорее всего, заставят их чувствовать себя более ценными и уважаемыми. Это также может помочь им понять, что они могут свободно обращаться к вам, если у них есть какие-либо отзывы, которыми они могут поделиться.

4. Проводить анонимные опросы по внутренним вопросам

Привлечение сотрудников к участию в анонимных опросах — еще один эффективный способ улучшить открытое общение на рабочем месте. Предоставив им анонимность, вы можете побудить сотрудников свободно и безопасно выражать свои идеи. Анонимность может помочь сотрудникам чувствовать себя более комфортно, делясь своими мыслями с компанией.

5. Используйте эффективные способы обмена идеями

Помимо поощрения сотрудников к прямому выражению своих идей, вы можете использовать несколько других методов для поощрения открытого общения на рабочем месте. Например, наличие программного инструмента на основе чата, к которому все сотрудники могут обращаться и обмениваться идеями, может быть эффективным способом заставить сотрудников давать отзывы по различным темам. Вы также можете запланировать регулярные встречи с целью получения отзывов сотрудников.

6. Всегда проявляйте уважение к сотрудникам

Сотрудники, которые чувствуют себя уважаемыми, могут быть более открытыми для свободного обмена идеями. Вы можете повысить этот уровень уважения, уделяя каждому сотруднику все свое внимание при разговоре с ним. Вы также можете задавать им вопросы относительно их идей и отзывов, чтобы показать им, что вы активно слушаете и признаете их мысли.

7. Спросите сотрудников о решениях проблем

Всякий раз, когда в организации возникает проблема, прямой подход и просьба к сотрудникам высказать свое мнение о возможных решениях может побудить их к открытому общению в будущем. Это также может улучшить работу, решив любые проблемы между сотрудниками. Поощрение открытого общения путем запроса отзывов сотрудников по важным вопросам может мотивировать их на поиск решений проблем.

Преимущества открытого общения

Вот некоторые из основных преимуществ открытого общения на рабочем месте:

  • Это имеет тенденцию повышать производительность. Основным преимуществом реализации политик открытого общения является повышение производительности труда сотрудников. Сообщив сотрудникам, что компания хочет, чтобы они выражали свои идеи, можно улучшить моральный дух, что обычно приводит к повышению производительности.

  • Это может повысить уверенность сотрудников. Постарайтесь дать каждому сотруднику уверенность в том, что он может выразить себя, и уверенность в том, что его отзывы приветствуются. Это может привести к повышению лояльности сотрудников и повышению производительности труда.

  • Это может уменьшить культурный разрыв между сотрудниками. В некоторых организациях работает разнообразная рабочая сила, например, сотрудники из разных культур. Открытое общение этих сотрудников друг с другом и с руководством может привести к более сплоченному рабочему месту.

  • Это может повысить лояльность сотрудников. Наличие сотрудников, которые регулярно открыто общаются друг с другом, может повысить их лояльность к организации. Это может позволить им получить больше доверия к лидерству и стилю управления организации.

Taskworld

Открытое общение происходит в команде, когда ее члены могут делиться своими мыслями, не опасаясь последствий. Это не разовое явление. Это культурная черта, которую команды культивируют с практикой.

Открытое общение помогает укрепить доверие к организации и сеет семена превращения сотрудников в сопредпринимателей.

Первоначально концепция, популяризированная «бунтующими» калифорнийскими стартапами, теперь стала нормой, а не исключением, ожиданием, а не неожиданностью. Даже предприятия, которые не могут себе позволить создать культуру открытого общения, хотя бы любят создавать иллюзию этого.

В этом посте мы обсудим, почему открытое общение важно для команд. Прежде чем мы углубимся, давайте рассмотрим некоторые из его примеров и развеем распространенные мифы 

Каковы некоторые примеры открытого общения?

Открытое общение не означает проведения большего количества встреч или совместных мероприятий. Как мы уже говорили, это создание культуры, в которой люди могут высказывать свое мнение без всякого страха. Но это не происходит естественным образом. Это требует навязчивой приверженности со стороны руководства. Вот несколько конкретных примеров открытого общения:

  • Политика открытых дверей для совещаний

Одно дело сказать, что мнение каждого имеет значение, и совсем другое — создать политику, поощряющую это. Если у вас есть политика открытых дверей для стратегических совещаний, команда чувствует, что их мнение действительно ценится. Например, в Taskworld любой сотрудник компании может присоединиться к еженедельным спринтам и внести свой вклад. Конечно, это не означает, что каждое решение демократизируется или каждое собрание является публичным. Но это дает каждому возможность высказать свое мнение по вопросам, которые касаются всей компании.

  • Предоставление финансовой информации компании

Многие компании хотят, чтобы их команда состояла не только из сотрудников, но и из предпринимателей. Если вы стремитесь создать в своей команде чувство сопричастности, вам нужно относиться к ним как к владельцам. Обычно только высшее руководство владеет информацией о финансах компании, маркетинговом бюджете, прибылях и убытках, операционных расходах и т. д. Это создает вынужденный и ненужный разрыв между теми, кто знаком с такой информацией, и теми, кто не имеет к ней доступа. Обмен такой информацией является важным признаком открытого общения в любой команде.

  • Частая обратная связь в режиме реального времени

Возможность часто и в режиме реального времени давать обратную связь по всем направлениям является положительным признаком открытого общения на работе. Хорошее эмпирическое правило — спросить себя, можете ли вы оставить отзыв генеральному директору вашей компании. Если нет, необходимо проделать работу, чтобы сделать общение более открытым. Обратная связь в режиме реального времени — еще один признак открытых команд. Вот почему многие организации заменяют архаичные ежегодные обзоры культурой быстрой, основанной на фактических данных обратной связи.

  • Поднимать проблемы, а не отмахиваться от них

Команды, которые поддерживают открытое общение, поощряют своих членов поднимать проблемы, а не замалчивать их. Это также помогает повысить ответственность, поскольку люди с большей вероятностью признают свои ошибки, если их не накажут за то, что они сообщают о них.

  • Отказ от анонимных отзывов

Многие команды прибегают к анонимной обратной связи, чтобы выявить важные проблемы, которые остаются скрытыми. Намерение и обоснование правильные. Но это подчеркивает еще одну большую проблему: почему люди не могут говорить то, что хотят, не будучи анонимными? Чего они боятся? Устранение этих причин имеет решающее значение для формирования культуры открытого общения.

Вот почему я не сторонник анонимных отзывов. Хотя это может быть полезно, если организация не имеет открытой культуры и хочет получить честную обратную связь. Цель должна состоять в том, чтобы культивировать культуру, позволяющую отойти от нее.

Почему важно открытое общение?

Команды, практикующие открытое общение, получают следующие преимущества:

  • Повышает доверие

Когда люди чувствуют, что одно только их мнение не приведет их к беде, они испытывают больше доверия и товарищества со своими товарищами по команде. Доверие важно для открытого общения. А открытое общение ведет к более высокому доверию. Это интересный цикл, и сосредоточение внимания на одном из них приводит к более сильному усилению другого.

  • Поощряет владение

Когда сотрудники чувствуют себя вправе поделиться откровенным отзывом с кем-либо, они испытывают сильное чувство принадлежности и сопричастности компании. Обмен стратегическими знаниями о бизнесе с командой еще больше укрепляет их решимость взять на себя ответственность за свою работу.

  • Снижает стресс

Большая часть стресса на работе возникает из-за проблем с общением. Мой босс оценил, что я высказалась? Мои товарищи по команде поняли, что я сказал? Должен ли я поделиться этой информацией с другим отделом? Культура открытого общения дает чувство безопасности команде и снижает стресс.

  • Помогает преодолеть культурные различия

В разных культурах существуют свои стили общения. Например, ни для кого не секрет, что западный и азиатский подходы к сотрудничеству отличаются друг от друга. Движение за открытое общение повлияло на все культуры, чтобы они стремились к похожей среде. Традиционно иерархические рабочие среды, такие как Индия или Япония, нередко принимают идеалы открытого общения. Это облегчает устранение различий в мультикультурных командах.

Как вы поощряете открытое общение?

Открытое общение может процветать только в том случае, если руководство одержимо им. Принятие следующих четырех моделей поведения поможет:

  • Будьте наблюдательны

Следите за участием вашей команды в собраниях и публичных форумах. Сомневаются ли они в ваших решениях? Они говорят, если их не спросить? Сосредоточены ли они больше на сохранении гармонии, чем на оспаривании мнений? Вы поймете, насколько удобно вашей команде открываться.

  • Задать вопрос

Чтобы поощрить участие и нормализовать различия во мнениях, задавайте наводящие вопросы своей команде во время обсуждений. Несмотря на культурные различия, люди более склонны делиться своими мыслями, когда их конкретно спрашивают. Например, «Видите ли вы какие-либо недостатки в этом плане с инженерной точки зрения?»

  • Используйте предложения

Быть внимательным слушателем недостаточно. Если команда считает, что вы слушаете их только для того, чтобы они почувствовали себя важными, они разочаруются. Чтобы держать их в напряжении, используйте их идеи, которые резонируют с вами. Что еще более важно, сообщите о воздействии команде. Даже если вы не используете идеи своей команды, объясните им почему, а не просто игнорируйте их предложения.

  • Подтвердить вклад

Если вы реализуете идею своей команды и видите многообещающие результаты, отметьте их вклад. Это будет мотивировать их и вдохновит других внести свой вклад. Команды прибегают к открытому общению, когда чувствуют, что их не будут высмеивать за плохие идеи, а хвалят за хорошие.

Как вы поддерживаете открытое общение?

Культура открытого общения, как и все культуры, нуждается в сильном подкреплении. Помимо неустанного внимания к поведению, которое способствует открытому общению, сделайте это частью процесса найма. Убедитесь, что новые сотрудники подходят вашей команде.

Вовлеките свою команду в процесс. Вы можете чувствовать, что ваша команда любит открытое общение, но другие могут думать иначе. Попросите их оставить отзыв. Пока каждый член команды не почувствует, что может свободно общаться, работа будет сделана только наполовину.

Значение открытого общения на рабочем месте

Содержание
  1. Что такое открытое общение?
  2. Почему важно открытое общение?
  3. Примеры открытого общения в организации
  4. Другие способы практиковать открытое общение в качестве лидера
  5. Научитесь совершенствовать другие навыки общения

Отсутствие открытого общения похоже на игру в детский игровой телефон. Помните тот, где лидер шепчет сообщение, которое передается по цепочке людей? К концу игры исходное предложение полностью отличается от того, что изначально сказал первый человек. Теперь подумайте о том, как это происходит в реальной жизни. На рабочем месте отсутствие связи приводит к плохим результатам в бизнесе, потому что сотрудники действуют на основе неверно переданных сообщений и смешанных сигналов. Однако, в отличие от телефонной игры, в бизнесе есть реальные последствия для 9.0123 отсутствие связи .

Открытое общение — это ключевой навык, необходимый руководителям для обеспечения успеха в бизнесе. В опросе о важности коммуникации компания Fierce, Inc. обнаружила, что «86% респондентов винят отсутствие сотрудничества или неэффективную коммуникацию в неудачах на рабочем месте». Без четкой и последовательной коммуникации сотрудникам не хватает направления, страдает производительность, снижается уровень вовлеченности сотрудников и возникают конфликты. Единственное, что увеличивается, — это количество совершаемых ошибок (и количество клиентов, которые перестают покупать у компании).

Чтобы предотвратить возникновение этих проблем, узнайте больше об открытом общении, о его важности, примерах на рабочем месте и лучших способах практиковать его в своей команде.

Что такое открытая коммуникация?

Открытая коммуникация — это готовность делиться информацией между людьми прозрачным, честным, последовательным и надежным способом. Когда сотрудники открыто общаются, они ясно и уверенно выражают свои мысли, чувства, эмоции и планы. Устраняя агрессивные, пассивные или пассивно-агрессивные слова и невербальные сигналы, такие как язык тела, члены команды могут работать вместе более эффективно.

Почему важно открытое общение?

Без открытого общения на рабочем месте внутренние системы, обеспечивающие бесперебойную работу бизнеса, начинают давать сбои. В результате это влияет на то, насколько хорошо работает компания. Например, если между разными командами образуется разрозненность и сотрудники перестают общаться, возникнут проблемы. Это может выглядеть как дублирование работы или отсутствие решения конкретной задачи, которая имеет решающее значение для завершения крупномасштабного проекта. В целом, проблемы коммуникации влияют на производительность, моральный дух команды и удовлетворенность клиентов и сотрудников. Тем не менее, это всего лишь несколько способов, которыми отсутствие открытого общения вредит бизнесу. Узнайте больше о том, почему открытый стиль общения так важен, ниже.

Он выражает работу, которую необходимо выполнить

Не достичь цели легко, если  установление ожиданий  не входит в список приоритетов руководителя. Предоставление указаний, объяснение того, почему работа имеет значение, и объяснение роли каждого человека в достижении этих целей продвигает проекты к завершению. Открыто сообщая об этих вещах, сотрудники лучше понимают, что им нужно делать и почему.

Сотрудники учатся нести ответственность

Люди, скорее всего, возьмут на себя ответственность за свою работу, если у них есть перед кем отчитываться. Американское общество обучения и развития (ASTD) обнаружило, что встречи с другим человеком повышают вероятность достижения личных целей на 95 процентов. Это означает, что открытое общение путем обсуждения прогресса и потенциальных неудач помогает сотрудникам достичь сложных ключевых показателей эффективности ( KPI ) и других личных и профессиональных целей.

Команда укрепляет отношения

В Слушайте!: Искусство эффективного общения Dale Carnegie & Associates пишет: «Правда в том, что общение создает — или разрушает — отношения». Они имеют в виду, что общение является мощным. Когда лидеры развивают навыки открытого и конструктивного общения, возрастает доверие и укрепляются отношения. Однако, когда общение становится закрытым, происходит обратное. Сотрудники начинают воспринимать своих лидеров как эмоционально неразумных, пугающих, требовательных, пугающих и критически настроенных. В результате вовлеченность и  уровень удержания сотрудников  снижается, что может поставить остальную часть компании в затруднительное положение.

Организационные проблемы перестают ухудшаться 

При открытом общении руководители восприимчивы к получению информации, которая может помочь им решить проблемы, мешающие команде полностью реализовать свой потенциал. Подавление проблем — это только способ их умножить. Например, это может выглядеть как растущее недовольство сотрудника, который чувствует, что его начальник не учитывает их рабочую нагрузку при назначении новых обязанностей. В конце концов, разочарование человека и его неспособность справиться со своей работой могут привести к тому, что он перегорит и найдет другую работу. Чтобы предотвратить подобные проблемы, сотрудники должны чувствовать, что они могут открыто делиться своими проблемами и идеями по их решению, не подвергаясь осуждению, стыду или обвинению. Это лучший способ продолжить общение и наладить диалог между лидерами и членами команды.

Примеры открытого общения в организации

Итак, как выглядит открытое общение на рабочем месте? Правда в том, что лидеры практикуют это по-разному. Чтобы узнать, как это сделать, просмотрите несколько примеров ниже.

Громыхание

В  Не бойтесь лидировать Брене Браун предлагает стратегию открытого общения, когда люди хотят поступить наоборот. Она называет это «грохотом». Вот ее определение этой практики: «дискуссия, беседа или встреча, определяемые обязательством использовать уязвимость, оставаться любопытным и великодушным, придерживаться запутанной середины выявления и решения проблемы, делать перерыв и возвращаться назад, когда необходимо, чтобы быть бесстрашным в владении нашими частями, и . . . слушать с той же страстью, с которой мы хотим быть услышанными».

Во время разборок она предлагает:
  • Различать факты и предположения.
  • Заинтересованность в проблемах, чувствах, идеях и поведении.
  • Задавать уточняющие вопросы.
  • Пусть люди проведут вас через их мыслительный процесс.
  • Избегайте замкнутого языка тела, который сигнализирует о вашем гневе.

Предоставление (и получение) регулярной обратной связи 

Последовательная обратная связь является необходимой частью коммуникации в организации. Нормализация процесса предоставления и получения обратной связи помогает командам научиться совершенствоваться вместе. Кроме того, люди перестают бояться критики и более высоких целей, когда начинают понимать, насколько они способны. Это повышение уверенности соответствует развитию установка на рост в корпоративной культуре. Это также устраняет токсичное поведение на рабочем месте, такое как перфекционизм и отсутствие инноваций .

Чтобы создать цикл обратной связи:
  • Откажитесь от ежегодных обзоров эффективности и возьмите за привычку предоставлять отзывы каждую неделю.
  • Предложите сотрудникам ставить цели, которые заставляют их чувствовать себя некомфортно.
  • Научите людей терпеть неудачи с изяществом. Когда они совершают ошибку, спросите их, чему они научились на своем опыте и как они планируют двигаться вперед (вместо того, чтобы позволять им останавливаться на прошлом).
  • Озвучивайте свои ошибки и способы их исправления.
  • Попросите оставить отзыв о вашей работе. Это может выглядеть как вопрос: «Как я могу лучше поддержать вас?» или «Какую черту лидера вы бы хотели, чтобы в компании больше проявляли?»

Обучение лидерским качествам 

Лидеры создают культуру компании, то есть они несут ответственность за то, чтобы показать своей команде, как обращаться с людьми, сотрудничать, решать проблемы и практиковать совместное принятие решений. Когда генеральный директор или основатель закрывается от своей команды, взаимодействуя только с другими руководителями, никто не воспитывает следующее поколение лидеров. Открытое общение необходимо, потому что сотрудникам нужно показать, как они становятся лидерами, которые ведут себя и ведут друг друга. Обучение сотрудников тому, как перейти к эффективному  стили лидерства  позволяют владельцам бизнеса больше свободы в личной и профессиональной жизни. Они могут быть уверены, что организация будет функционировать в их отсутствие, высвобождая больше времени, чтобы сосредоточиться на способах развития бизнеса.

При обучении сотрудников тому, как быть лидерами:
  • Разработайте общекорпоративную программу наставничества.
  • Создайте книжный клуб по лидерству, чтобы обсудить определенные лидерские качества и способы их развития.
  • Регулярно взаимодействуйте с непосредственными подчиненными. Задайте им вопросы об их жизненных целях, амбициях на будущее, о своих сильных и слабых сторонах, какие уроки они надеются извлечь и какой, по их мнению, вклад они могут внести наилучшим образом.
  • Начните делегировать обязанности сотрудникам, одновременно проверяя их, отслеживая их прогресс и поддерживая их на этом пути.

Другие способы практиковать открытое общение в качестве лидера

Приведенные выше примеры — это лишь несколько избранных способов, которыми лидеры могут включить открытое общение в культуру своей компании. По правде говоря, есть много способов общаться более прямо и уверенно, оставаясь при этом доступным и дружелюбным. Ниже приведены несколько стратегий для создания рабочей среды, в которой честное и прозрачное общение является статус-кво.

Обмен идеями и мозговой штурм 

Открытое общение способствует творчеству и инновациям, поощряя членов команды развивать идеи друг друга. Встреча для мозгового штурма или обсуждение идей во время группового собрания — один из лучших способов повысить уровень вовлеченности и участия. Это также показывает членам команды, что вы обращаетесь к ним за ответами по решению проблем компании, развитию бизнеса и созданию отличной командной культуры. Кроме того, руководители, которые обращаются к своим сотрудникам за пониманием, демонстрируют, что они ценят мысли, мнения и способности своих сотрудников к стратегическому мышлению. Это приводит к большему чувству ответственности и заставляет работников чувствовать, что руководители видят в них неотъемлемую часть бизнеса.

Чтобы сотрудники говорили более открыто:
  • Поблагодарите их за то, что они поделились своими идеями, мыслями и проблемами.
  • Будьте уважительны, активно слушайте и уделяйте все свое внимание человеку, когда он говорит.
  • Действуйте в качестве модератора в беседах. Держите команду в напряжении друг друга, попросив их поделиться своими мыслями о том, что говорите вы или кто-то другой в группе.
  • Никогда не стыдите, не осуждайте и не реагируйте слишком эмоционально на то, что говорит член команды. Если вы не согласны со словами, которыми они делятся, попросите вернуться к разговору через 24 часа.
  • Создайте комитет по решению проблем , который собирается, как только возникают организационные вопросы. Члены команды узнают, как решать проблемы вместе, а также научиться не игнорировать препятствия, которые мешают бизнесу добиться успеха.

Демонстрация признания и признательности сотрудников 

Отличные команды открыто выражают благодарность и признательность друг другу. Каждый человек понимает, что бизнес никогда не сможет достичь своих целей и оказать огромное положительное влияние на мир без друг друга. Как выразился знаменитый тренер НБА Фил Джексон: «Сила команды — в каждом отдельном члене. Сила каждого участника — команда». Когда члены команды признают сильные стороны друг друга, они лучше понимают, как играть вместе. Он также удовлетворяет эмоциональные потребности, такие как чувство принадлежности, любви и уважения. По мере удовлетворения этих потребностей доверие растет, как и командные связи, необходимые для бесперебойной совместной работы.

Чтобы сформировать культуру признательности в команде:
  • Во время групповых собраний попросите каждого члена команды открыто признавать и ценить одного человека в комнате.
  • Озвучивайте случаи, когда люди проделывают отличную работу, решают сложные задачи, делают шаг вперед или демонстрируют отличное отношение.
  • Убедитесь, что у членов команды есть возможность сотрудничать и общаться вне личных встреч. Например, используйте Slack или Microsoft Teams, чтобы члены команды по-прежнему имели доступ друг к другу при удаленной работе.
  • Никогда не присваивайте себе чужую работу. Кроме того, не позволяйте членам группы делать это. Вместо этого поощряйте членов команды думать об общей картине, когда дело доходит до завершения проектов. Например, что должно произойти, чтобы достичь цели. Кто помог? Что они сделали? Как они это делают?

Честность и добросовестность руководства

Красивое высказывание о планах, которые вы никогда не собирались реализовывать, или неискреннее выражение благодарности только заставят людей меньше доверять вам. Нет ничего более раздражающего, чем человек, который весь день может поэтизироваться, но когда дело доходит до дела, его нигде не найти. Чтобы быть влиятельным лидером, ваши слова и действия должны совпадать. Как пишет Саймон Синек в Начните с Почему , «Доверие сохраняется, когда активно управляются ценности и убеждения». Без этого управления открытое общение порождает повышенное недоверие.

Чтобы не показаться ненадежным:
  • Определите свои ценности и живите в соответствии с ними.
  • Не давайте обещаний людям, которых не можете сдержать.
  • Будьте откровенны в том, с чем вы можете и не можете помочь.

Научитесь улучшать другие коммуникативные навыки

Открытое общение — это лишь один из методов, который человек может использовать для повышения своих лидерских способностей. Еще одна важная форма общения — напористое общение, которое отлично сочетается с этим конкретным навыком. Лидеры могут гарантировать, что их мысли, слова и действия будут ясно поняты, научившись уверенно общаться. Это не позволяет людям бессвязно вести себя косвенно и вносить свой вклад в токсичную рабочую культуру, действуя пассивно, агрессивно или пассивно-агрессивно.

Чтобы узнать больше об ассертивном общении и о том, как его практиковать, ознакомьтесь со следующей статьей:

Что такое ассертивное общение и когда оно эффективно?

Как заставить это работать

В этой статье

Общение играет жизненно важную роль во всех наших отношениях, будь то профессиональные или личные.

Но открытое общение является особенно важным аспектом хорошего брака. Практика открытого общения в браке часто решает основные проблемы в устной форме, тем самым предотвращая неприятные ситуации между парами.

Итак, что такое открытое общение? Это эффективно и прозрачно общаться, не опасаясь осуждения или перерастания диалога в спор. Открытое общение в отношениях необходимо для долговечности любящей связи.

Было бы неплохо обратиться за советом к семейному терапевту, чтобы укрепить ваши отношения. Это один из способов взглянуть на ваши отношения и повысить качество открытого общения в браке.

Многие из нас не умеют эффективно общаться. Нам может быть неудобно озвучивать свои потребности, или мы просто не знаем, как это сделать. К счастью, с некоторой практикой можно научиться навыкам открытого и честного общения.

Как выглядит открытое общение в браке?

Итак, что такое открытое общение в отношениях? В здоровом и любящем браке или счастливых отношениях пары говорят свободно, открыто и чувствуют себя в безопасности, когда делятся своими самыми сокровенными мыслями.

Они спокойно высказывают свои тревоги и чувства, когда возникают трудности, и выражают благодарность, когда все хорошо.

Когда пары практикуют открытое общение, оба партнера говорят уважительно, а не в обвинительной манере, без обидных или критических оскорблений.

Они внимательно слушают, стараясь понять то, что говорит их партнер, с сочувствием, вместо того, чтобы перебивать своего супруга и указывать на то, что не так в том, что они говорят.

В конце разговора пара позитивно оценивает разговор и чувствует, что их опасения были поняты и признаны.

Вот несколько советов по открытому общению, которые помогут вам стать лучше и более открытым собеседником.

1. Слушайте и моделируйте то, как говорят хорошие коммуникаторы

Послушайте, как люди, которыми вы восхищаетесь, используют свои слова. Телевизионные новости, радио и подкасты заполнены хорошо говорящими людьми, которые знают, как передать сообщение уважительно и приятно.

Определите, что вам нравится в их стиле общения:

Они говорят успокаивающим тоном?

Задают ли они своим слушателям хорошие, наводящие на размышления вопросы?

Показывают ли они, что слушают, когда с ними разговаривают другие люди?

Попробуйте включить то, что вам нравится в их стилях общения, в свою собственную манеру речи.

2. Говорите тихо, чтобы вас услышали

Хорошие ораторы знают, что секрет того, как заставить аудиторию по-настоящему слушать, заключается в том, чтобы говорить тихо. Это обязывает аудиторию открыть уши и оставаться внимательными. Вы можете сделать то же самое со своим супругом.

Говорите с ними мягко. Это не только передаст теплоту и доброту, но и позволит им открыть уши, чтобы услышать, что вы говорите.

Ничто так не прерывает разговор, как повышение голоса, крик или крик.

3. Дайте супругу почувствовать себя в безопасности

Это, несомненно, поможет ему открыться вам. Используйте стиль общения, выражающий чувство безопасности. Наряду с нежным голосом слова поддержки могут помочь вашему супругу эффективно общаться с вами. — Что бы тебя ни беспокоило, ты можешь рассказать мне.

Обещаю выслушать вас, не перебивая. Это готовит почву для того, чтобы другой человек открылся, не опасаясь критики или негатива, и способствует близости.

4. Покажите, что вы слушаете

Когда в разговоре наступает естественная пауза, повторное изложение некоторых вещей другим способом, которым ваш партнер только что поделился с вами, покажет ему, что вы вовлечены, присутствуете и действительно слушая их. Например:

«Похоже, вы сейчас недовольны своей работой. То, что ты сказал о своем боссе, меня тоже разозлит. Что я могу сделать, чтобы тебе стало лучше прямо сейчас?»

Использование такого языка показывает:

  • Что вы поняли проблему вашего партнера, и
  • Вы готовы поддержать их

5. Допускайте молчание

Иногда нам нужно подумать о том, что мы хотим сказать, прежде чем сказать это (и это хороший способ не выболтать то, что мы не имеем в виду). Открытое общение в браке означает не только передачу слова. Дайте вашим биржам передышку.

Даже если вам просто нужно вставить «Хмммм… дайте подумать об этом», пока вы размышляете, это показывает вашему супругу, что вы присутствуете, и вам просто нужно время, чтобы обдумать только что сказанное.

6. Время важно

Вы не хотите начинать важный разговор, когда вы направляетесь к двери, чтобы отвести детей в школу. И вам следует отложить тяжелый разговор, если вы чувствуете, что ваш супруг утомлен после долгого дня в офисе или зол на что-то, что он пережил в тот день.

У нас не всегда может быть отличное, открытое общение в любое время, но мы можем выбрать лучший, самый подходящий момент, чтобы наше общение происходило в оптимальных условиях.

Будьте внимательны к расписанию, настроению и другим факторам, если вы хотите создать условия для эффективного общения между вами и вашим супругом.

Тем не менее, если произошло что-то, что требует решения, не ждите слишком долго. Честное общение необходимо, чтобы не допустить обиды в браке.

Замалчивать проблему непродуктивно.

Просто убедитесь, что вы выбрали подходящий момент для начала обсуждения, чтобы получить желаемый результат от открытого общения.

7. Уважайте мнение вашего супруга, даже если вы не разделяете его ваше мнение, а я считаю иначе. Можем ли мы согласиться или не согласиться?»

Эти два предложения говорят вашему супругу, что вы их услышали и поняли. Это также позволяет вам уважать собственное мнение, которое подтверждает ваши чувства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *