ВЕБИНАР: «Реинтеграция эмоций» — краткосрочный метод работы с травмой и ее последствиями. Иматон
Вступление
Многие психологические проблемы, с которыми обращаются к специалисту, осложняются тем фактом, что клиент относится к своим переживаниям, как к невыносимому страданию, которого надо избегать всеми силами. Особенно ярко это проявляется в детских травматичных воспоминаниях. Появляясь, они закладывают убеждения и поведенческие стратегии, главная цель которых — во что бы то ни стало избежать повторения негативной ситуации. И человек для этого делает все возможное и не возможное. Так развиваются фобии, прокрастинация, перфекционизм, гиперконтроль, проблемы в личных отношениях и многие внутренние конфликты.
«Реинтеграция эмоций» – простой, но эффективный метод психотерапевтического воздействия, помогающий оперативно сгладить травматичное воспоминание и за несколько сессий избавиться от последствий психической травмы. Быстрый эффект достигается за счет осознанности, релаксации и реконсолидации памяти. Алгоритм реинтеграции простой, состоит из трех шагов и доступен для быстрого освоения.
На семинар приглашаются психологи, психотерапевты, а также специалисты, оказывающие помощь лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
В результате обучения участники смогут:
- познакомиться с авторским методом психотерапевтической работы;
- освоить алгоритм его использования для коррекции травмирующих воспоминаний и глубинных убеждений клиента;
- научиться осознанному вниманию к своим эмоциям и их телесным проявлениям, устойчивому проживанию и принятию эмоций;
- понять, как эффективно обучить этому клиентов, в том числе страдающих алекситимией;
- повысить собственную устойчивость к тяжелым переживаниям клиентов, смелее относиться к работе с такими запросами;
- использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности, не зависимо от психотерапевтического подхода, в котором работают.
В программе
- Знакомство с методом «Реинтеграция эмоций», базовый алгоритм его использования.
- Простые и сложные эмоции, их типичная локализация в теле.
- Протокол работы с травматическим воспоминанием.
- Запрос от клиента, выявление корневого воспоминания.
- Связь негативных воспоминаний с дисфункциональными убеждениями, их коррекция методами реинтеграции и рескриптинга.
- Страх непереносимых переживаний как основной фактор прокрастинации, социальных страхов и некоторых изолированных фобий.
- Обучение клиентов технологии самопомощи для дальнейшего развития их устойчивости к фрустрации. Алгоритм принятия Себя, Другого, Мира в целом.
Формы работы
мини-лекции, демонстрационные сессии, индивидуальные и групповые упражнения, обсуждение опыта, супервизия.
Объем программы 16 академических часов
Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!
Все участники получат запись направляемой медитации для самостоятельной практики.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться только тем участникам, которые лично присутствовали на программе.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Светлана, Санкт-Петербург (21.09.2022)
Очень полезный практический вебинар. На блюдечке щедро преподнесены техники работы с травмой и отработаны в парах и тройках. Если в курсах для психологов есть такая возможность, это самое ценное в них! С огромной благодарностью к автору программы Андрею!
Мария, Набережные Челны (07. 09.2022)
Было очень интересно! Необычный подход, как помочь клиенту прожить эмоции, но уверена, что многим он подойдёт. Основное преимущество — быстро и просто. А выйти можно на очень глубокие переживания,при этом клиент научится самопомощи и самоподдержке. Очень рада, что выбрала этот вебинар Андрея, ни разу не пожалела за эти два дня о своем решении.
Спасибо большое Вам, Андрей, за искренность, помощь, поддержку и готовность делиться своими знаниями и опытом!Мария, Набережные Челны (07.09.2022)
Было очень интересно! Необычный подход, как помочь клиенту прожить эмоции, но уверена, что многим он подойдёт. Основное преимущество — быстро и просто. А выйти можно на очень глубокие переживания,при этом клиент научится самопомощи и самоподдержке. Очень рада, что выбрала этот вебинар Андрея, ни разу не пожалела за эти два дня о своем решении.
Надежда, Архангельск (15. 04.2022)
Очень понравился вебинар. Два дня насыщены полезной информацией. Бери и применяй в практике. Была возможность отработать техники в группах, после задать вопросы. Андрей давал пояснения, ценные рекомендации. Однозначно беру все техники и приемы в работу!
Анастасия, Рязань (14.04.2022)
Очень полезный вебинар как для начинающих специалистов, так и с опытом работы. Программа полностью практикооринтированная — теория органично сочетается с практикой. Весь материал дается систематизировано — техника реинтеграции эмоций представлена в виде пошагового алгоритма. В процессе обучения была проведена демонстрационная сессия с последующим методическим разбором, работа в «тройках» позволила отработать алгоритм на себе и посмотреть на результат работы с трех позиций — клиента, психолога, наблюдателя. Моя «копилочка» пополнилась еще одной простой рабочей техникой. Благодарность автору вебинара за программу и Иматону — за возможность учиться у грамотных специалистов.
Резюме
почему реинтеграция помогает Мир психологии
Источник: Сара / Фликр
Знание того, что сексуальный преступник живет в вашем сообществе, может быть глубоко расстроенным. Многие из нас боятся нашего комфорта и безопасности, но подобные отношения могут сыграть определенную роль в том, чтобы заставить многих сексуальных преступников вновь обидеться.
После освобождения сексуальные преступники сталкиваются с множеством проблем. Помимо саморегулирования и обучения тому, как контролировать свои мысли и действия, им необходимо найти жилье, занятость и, самое главное, сообщество, которое примет и поддержит их непрерывную реабилитацию.
Секс-преступники обычно не чужие, скрывающиеся в темных переулках. Преступник часто является тем, кого жертва знает и доверяет. Робин Уилсон, профессор и координатор программ в Институте технологии и прикладного обучения Хамбер, утверждает, что относительно небольшое число преступлений на сексуальной почве, около 23 процентов, связано с незнакомцем, ранее неизвестным жертве. У публики есть ошибочное представление о том, кто типичный сексуальный преступник, а в то время как реестры сексуальных правонарушителей являются ценными инструментами правоохранительных органов, растет потребность в поддержке со стороны сообщества.
Уилсон считает, что подход, основанный на передовой практике, предполагает сотрудничество между соответствующими операционными, профессиональными и юрисдикционными доменами. Для осуществления реальной реабилитации сообщество должно участвовать в этом процессе.
- Шимпанзе Получите от небольшой помощи от своих друзей
- Не позволяйте советам по вопросам безопасности падать на глухие уши
- Стандартная успешная жизнь
- Знание смерти
- Пытаясь помочь людям помочь себе, может быть сложно
В 1994 году модель реинтеграции «Круги поддержки и подотчетности» (COSA) началась после того, как канадский пастор-меннонит начал группу добровольной поддержки для повторного сексуального преступника. Спустя почти 20 лет в Канаде и в настоящее время функционирует на международном уровне, COSA излагает реституционный подход к управлению рисками лиц, подвергшихся риску подвергшихся высокому риску, используя профессионально облегченный волонтерский подход.
Каждый «круг» состоит из основного члена (экс-преступника) и от четырех до шести членов сообщества, людей, которые добровольно предлагают свое время, чтобы помочь основному члену сообщества. Программа направлена на создание благоприятных отношений, основанных на дружбе и подотчетности за поведение – развитие открытости среди членов, являющихся важной частью процесса.
Проще говоря, бывшие преступники наименее склонны совершать повторные действия, когда у них есть «друзья», которые верят в них.
- Одиночество, как счастье, может быть контагиозным
- Новый подход к хронической нервной анорексии
- Вы можете контролировать: ломать плохие привычки
- Как мы можем помочь нашим государственным школам?
- Удивительная управленческая сила общей порядочности
Уилсон обнаружил, что у правонарушителей в COSA было 83-процентное снижение сексуального рецидивизма (повторение нежелательных и / или преступных поступков), 73-процентное сокращение насильственного рецидивизма и общее снижение на 71 процент во всех типах рецидивизма по сравнению с сопоставимыми не- Нарушители COSA. Его исследование в 2012 году показывает, что добровольцы из сообщества оказывают огромное влияние на улучшение возможностей правонарушителей вести нормальную и продуктивную жизнь.
Сексуальные преступники – гетерогенная группа, мотивированная различными факторами, говорит Майкл Сето, директор отдела судебной реабилитации в Королевской Оттавской медицинской группе. Сето считает, что успешная реинтеграция – это не просто отсутствие дальнейших оскорблений. «Успешная интеграция также означала бы, что человек мог бы жить в социальной, продуктивной жизни в своих обстоятельствах. Это может включать интимные отношения, стабильную занятость и позитивные связи с общественностью ».
Успех таких программ, как COSA, которые работают в сочетании с профессиональными программами лечения, можно отнести к непрерывной ре-гуманизации и реморализации преступника.
Преступников рассматривают как членов сообщества, и их сеть поддержки приближается к ним, не опасаясь прошлого. Самое главное, им дается уверенность в том, что они контролируют себя и что они могут вести себя по-другому, чем раньше.
Сето говорит, что основным препятствием для лечения сексуальных правонарушителей является стигма, связанная с тем, что она помечена как сексуальный преступник, и навсегда рассматривается как высокий риск, и что позитивная социальная поддержка оказывает огромное влияние на результаты лечения.
Возможно, наиболее обнадеживающей является история небольшого сообщества во Флориде, называемого «Чудо-деревня», где проживает более 100 зарегистрированных сексуальных преступников – ни один из которых не был повторно оккупирован. Его жители активно поддерживают друг друга в своих попытках построить новые жизни и работать, чтобы утвердиться в качестве действующих членов своего сообщества.
Следует отметить, что деревня не принимает тех, кто был поставлен диагноз педофилии или осужден за насильственные сексуальные преступления против незнакомцев. Некоторые говорят, что это состоит из более уязвимых лиц с более высоким риском, которые легче реабилитировать.
Уилсон говорит, что правонарушители, предназначенные для COSA, обычно являются теми, кто имеет долгую историю повторного оскорбления, как правило, не справлялись с лечением и проявляли неразрешимые антиобщественные ценности и отношения. Стабильное жилье, а также социальная поддержка показали взаимосвязь с уменьшением сексуального рецидивизма и преступности как среди детей-растлителей, так и у насильников.
Результаты убедительны: поддержка социальной сети имеет значение. Обращение к человечеству преступника, одиночество и потребность в позитивных отношениях оказывает сильное влияние.
Тем не менее, некоторые сексуальные преступники действительно слишком рискованны, чтобы их можно было вернуть в свои общины. Сето говорит, что, хотя «успешная реинтеграция – это стремление к большинству сексуальных правонарушителей, некоторые люди представляют такой высокий риск повторного нарушения, что отказ от нетрудоспособности является единственным жизнеспособным вариантом. Это может быть в виде длительных сроков, долговременной госпитализации или бессрочного вынесения приговоров в соответствии с назначением Канады по опасным правонарушителям ».
Все ли кажется слишком легким? Нельзя не удивляться. Опять же, разве не должно быть очевидно, что подход, который избегает и остракизирует, обречен с самого начала? Может ли кто-нибудь «повторно интегрировать», если рассматривать его как парию?
Возможно, сообщение об увольнении – это сострадание и человечность. И наша способность преодолевать наши неуверенности, когда в компании тех, кто пугает нас.
Когда Сето спросили, действительно ли он считает, что правонарушители могут измениться, он ответил: «Да … некоторые из них».
– Яна Вигор, докладчик, доклад о травме и психическом здоровье
– Главный редактор: Роберт Т. Мюллер, Доклад о травме и психическом здоровье
Авторское право: Роберт Т. Мюллер
«Недостаточно просто их вернуть». Трудности адаптации возвращенцев из Сирии и Ирака
История Гульмиры
28-летняя Гульмира (имя изменено – прим. ред.) в 2017 году со своим двухлетним сыном бежала из Сирии в Кыргызстан.
По ее словам, она поехала работать в Турцию, и уже не помнит, как оказалась в Сирии. Гульмира, чувствовавшая себя обманутой и потерянной, с самого начала искала пути возвращения в Кыргызстан. Она жила в городе Табка на севере Сирии, там и вышла замуж, родила ребенка. Позже, не сказав мужу, она еще с одной кыргызстанкой сбежала оттуда. Гульмира, уже вернувшаяся с Ближнего Востока, рассказывает, что и в Кыргызстане жизнь трудная. Она пожаловалась, что вместо психологической и социальной помощи от соответствующих специалистов она испытывает давление со стороны представителей спецслужб.
«Если по правде, я столкнулась с проблемами и здесь, будто их не было в Сирии. Сотрудники ГКНБ приходят в любой день и проводят обыски. Мы не получили никакой психологической помощи. После возвращения я все время испытываю стресс. Я запуталась и оказалась там [в Сирии], не знала. Вообще, я поехала работать в Турцию. Сейчас тоже [спецслужбы] утверждают про «Хизб-ут-Тахрир». В доме не нашли ничего противозаконного, забрали телефон и одежду. Говорят плохое обо мне соседям. Радуешься хотя бы психологической помощи и стараешься жить ради детей. Мы же взяли вину на себя и вернулись на родину. Я еле нашла дорогу обратно. Был выбор — либо смерть, либо дорога, могли и умереть в дороге. Сейчас не могу работать, потому что дети маленькие», — рассказала Гульмира.
Заявление собеседницы в ГКНБ еще не прокомментировали. Положение таких как Гульмира людей и их адаптация в обществе обсуждались на международной конференции в Бишкеке.
Читайте также
Возвращение домой: Дети кыргызстанцев вернулись из Ирака без родителей
Опыт стран Центральной Азии
Стало известно, что в зоне боевых действий в Сирии и Ираке побывали более 4 тысяч граждан стран Центральной Азии. Большинство мужчин там погибло, их жены и дети остались в лагерях для беженцев или в тюрьмах. Государства региона постепенно вывозят их оттуда и пытаются вернуть к нормальной жизни на родине. На конференции представители соседних стран поделились опытом реабилитации граждан, участвовавших в войне.
Например, Узбекистан пять раз проводил операцию «Мехр», в результате которых удалось вернуть из Сирии и Ирака более 400 женщин и 300 детей.
Как подчеркнула директор республиканского центра социальной адаптации детей Узбекистана Василя Алимова, первые возвращенные пребывали в удручающе тяжелом состоянии. Они потеряли уверенность в будущем и подвергались дискриминации.
«Сейчас дискриминации почти нет. Общественность и социальные работники стали воспринимать их как жертв, попавших под чье-то влияние в тех обстоятельствах. Дети, которые родились там, ни в чем не виноваты. Они имеют полное право иметь родителей и пользоваться всеми условиями, как и все дети их возраста. Они вернулись на родину после пережитых тяжелых условий, они и радовались этому, и опасались. Некоторые дети, родившиеся там, не умеют читать и писать. Игрушками у них было только оружие. Не было условий для развития детей. Они не видели других условий, кроме военных. Сейчас педагоги и психологи помогают раскрыть возможности у этих детей. Важно, чтобы дети чувствовали себя комфортно в этом обществе», — считает Алимова.
Читайте также
«Мы совершили большую ошибку». История вывезенной из Сирии семьи
Казахстан начал работу по возращению своих граждан из зон боевых действий с 2016 года. Были проведены операции «Жусан», «Русафа», в 2019 году из Сирии и Ирана вернули более 600 граждан, большинство из них — дети, остальные – женщины. Директор общественного фонда «Право» в Казахстане Ольга Рыль отмечает, что необходимо избавить возвращенных детей от стигмы и чувства самоуничижения.
«Накапливается опыт работы с теми, кто вернулся. Мы с 2016 года работаем с ребенком, который пробыл в тюрьме со своим отцом. Он сейчас учится в 11 классе. Можно сказать, что работа с того времени начала давать свои плоды. Почему сейчас говорят про опыт казахов? Наш фонд «Право» и центр «Шанс» организовали детсад и центр обучения с того момента, как дети сошли с трапа самолета. Дети по приезде сразу спрашивали про школу. Конечно, были подготовлены документы. Подготовительные курсы вернули доверие и научили их адаптироваться в обществе. Дети, которые росли в тяжелых условиях, ели листья, готовили суп из них — просто пытались выжить, оказываются смекалистыми. Способными к учебе. Мы стараемся раскрыть эти способности. Самое главное, они сами стремятся учиться и стараются догнать тот класс, в котором они должны учиться. Есть дети, которые пишут книги. 12-летний ребенок рассказывает своей тете все то, что он пережил, и пишет книгу. Отец и мать погибли у него на глазах. Все это он рассказывает», — отметила Рыль.
Официальный Душанбе вернул из Ирака 84 ребенка.
Ситуация в Кыргызстане
Кыргызстан же в марте этого года в рамках гуманитарной миссии «Мээрим» вернул из лагеря беженцев в Ираке 79 детей. Самому младшему было три года, старшему — 18 лет. Из них 37 родились на территории Ирака, Сирии и Турции. По словам заместителя министра труда, социального обеспечения и миграции Жаныл Алыбаевой, детей вернули родственникам, и с этого же года они начали ходить в школы и детсады.
«Сейчас дети ходят в детсады и школы. Есть и те, кто учится в профессиональных технических лицеях. Сейчас рано говорить о реинтеграции и адаптации в обществе возвращенных детей. Учебный год только начался. Но работа продолжается. Пока ведется мониторинг, только после этого можно что-то говорить», — заявила замминистра.
Читайте также
Кыргызстанец ждет возвращения дочерей и жены из Сирии
ООН образовал специальный фонд содействия возращению на родину жен и детей членов террористической группировки «Исламское государство», которые содержатся в специальных лагерях в Сирии и Ираке. По словам руководителя Булан института (Женева, Швейцария) Чолпон Орозобековой, сейчас начали репатриировать детей европейские государства. Фонд ООН выделяет средства государствам, желающим вернуть своих граждан из Сирии и Ирака.
«Сейчас в полевых палатках в Сирии под охраной военных проживают 70 тысяч женщин и детей, из них 43 тысячи – дети. Очень много детей до 12 лет. Я думаю, что увеличится количество стран, желающих осуществить их репатриацию. Это хорошая возможность, потому что ООН, кроме финансирования, научит еще проводить реабилитацию. Ведь реабилитация – это сложный процесс. Проблема не решится, если просто отправить самолет и вернуть сотни детей и женщин. Это начало большой работы. Реабилитация и реинтеграция может занять 5-6 лет. Государства должны быть готовы к этому. Эти люди получили травму, постконфликтную травму, надо быть готовыми к работе с этим. Потому что те, кто туда ехал, поддался радикальным идеям. Сейчас Казахстан и Узбекистан ведут хорошую работу с имамами и теологами. Если Кыргызстан хочет вернуть своих граждан, надо готовить специалистов, психологов, теологов по работе с детьми, педагогов, социальных сотрудников. Должны быть имамы, способные объяснить суть ханафитского мазхаба и то, что ислам – мирная религия», — заявила Орозобекова.
По данным Государственного комитета национальной безопасности (ГКНБ), в военных действия в Сирии приняли участие 850 граждан Кыргызстана, из них 150 погибли. Около 140 женщин, примкнувших к террористической организации «Исламское государство». Хоть из Ирака и были возвращены дети, такой работы по возвращению граждан из Сирии не проводилось.
Перевод с кыргызского, оригинал статьи здесь
Психологический процесс реинтеграции после девятимесячного/260-дневного одиночного кругосветного плавания на парусной лодке
Истории болезни
. 2015 г., апрель 56(2):198-202.
doi: 10.1111/sjop.12192. Epub 2015 20 января.
Андерс Кьергор 1 , Глория Р. Леон, Ноа С. Венейблс
принадлежность
- 1 Защита Дании, Sirius Patrol, Ольборг, Дания.
- PMID: 25605497
- DOI: 10.1111/sjop.12192
Отчеты о клинических случаях
Anders Kjaergaard et al. Scand J Psychol. 2015 9 апр.0003
. 2015 г., апрель 56(2):198-202.
doi: 10.1111/sjop.12192. Epub 2015 20 января.
Авторы
Андерс Кьергор 1 , Глория Р. Леон, Ноа К. Венейблс
принадлежность
- 1 Защита Дании, Sirius Patrol, Ольборг, Дания.
- PMID: 25605497
- DOI: 10.1111/sjop.12192
Абстрактный
В центре внимания этого отчета о клиническом случае находится процесс психологической реинтеграции после достижения очень сложной продолжительной и одиночной работы. Участнику было 29 лет.летний мужчина, успешно совершивший кругосветное плавание во время одиночной экспедиции продолжительностью 260 дней. Мы оценили психологические последствия с точки зрения стабильности и изменения личностных характеристик и личных убеждений до и через 180 и 360 дней после завершения путешествия. В целом конфигурация личности отражала адаптивное функционирование личности. Вера во внутренний локус контроля была последовательной во всем, как и восприятие личностного роста в результате кругосветного плавания. Показатели смелости NEO PI-R Нейротизм, экстраверсия, открытость и триархическая психопатия (Tri-PM) оставались стабильными. Положительное изменение личности отражалось повышением Сознательности; отрицательное изменение за счет снижения приятности и увеличения растормаживания Tri-PM. Хотя в целом участник продемонстрировал положительные изменения в результате своего путешествия, были также некоторые негативные аспекты фазы реинтеграции в отношении взаимодействия с другими людьми. Это последнее изменение может быть связано с последствиями изоляции от обычных социальных контактов в течение длительного периода.
Ключевые слова: психологическая реинтеграция; экстремальная среда; стабильность личности; одиночное кругосветное плавание.
© 2015 Скандинавские психологические ассоциации и John Wiley & Sons Ltd.
Похожие статьи
Индивидуальные черты, личные ценности и разрешение конфликтов в изолированной, замкнутой, экстремальной среде.
Корнелиуссен Дж.Г., Леон Г.Р., Кьергор А., Финк Б.А., Венейблс Н.К. Корнелиуссен Дж. Г. и соавт. Aerosp Med Hum Perform. 2017 июнь 1; 88 (6): 535-543. doi: 10.3357/AMHP.4785.2017. Aerosp Med Hum Perform. 2017. PMID: 28539141
Доменные и личностные предикторы смертности от всех причин среди пациентов Medicare в возрасте от 65 до 100 лет.
Вайс А., Коста П.Т. мл. Вайс А. и др. Психозом Мед. 2005 г., сентябрь-октябрь; 67(5):724-33. дои: 10.1097/01.пси.0000181272.58103.18. Психозом Мед. 2005. PMID: 16204430
Девятнадцатимесячная стабильность пересмотренного опросника личности NEO и оценки аспектов у пациентов с расстройствами личности.
Уилберг Т., Картеруд С., Педерсен Г., Урнес О., Коста П.Т. Уилберг Т. и соавт. J Нерв Мент Дис. 2009 март; 197(3):187-95. doi: 10.1097/NMD.0b013e3181923fa0. J Нерв Мент Дис. 2009. PMID: 19282686
Стресс и личность.
Лечич-Тошевски Д., Вукович О., Степанович Дж. Lecic-Tosevski D, et al. Психиатрики. 2011 окт.-дек.; 22(4):290-7. Психиатрики. 2011. PMID: 22271841 Обзор.
Личность и преодоление.
Карвер К.С., Коннор-Смит Дж. Карвер С.С. и др. Анну Рев Психол. 2010;61:679-704. doi: 10.1146/annurev.psych.093008.100352. Анну Рев Психол. 2010. PMID: 19572784 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Типы публикаций
термины MeSH
Мнение персонала: COVID-19 и самореинтеграция
Мнение персонала: COVID-19 и самореинтеграция
By Дебра Нофзигер на 13.05.2020 10:24
«Я ОБОЖАЮ эту бесконтактную ситуацию, оставайтесь дома!» Сколько наших ветеранов с посттравматическим стрессовым расстройством думали так в первую неделю нынешней пандемии? Из того, что я слышал в клинике, довольно много, но определенно не все. Некоторые, кажется, делают лучше, а другие намного хуже. Я предполагаю, что это верно для многих из нас, а не только для ветеранов. В конце концов, когда в последний раз кто-либо из нас не мог выбирать из множества социальных ситуаций, чтобы отвлечься от собственных сомнений и демонов? Одна вещь, которую мы действительно знаем из текущей ситуации, заключается в том, что когда внешний шум и отвлекающие факторы стихают, у нас появляется больше времени, чтобы послушать самих себя.
Принимая во внимание различные реакции пациентов и людей в целом, я думаю, что проблемы сейчас и в будущем, когда ограничения закончатся, могут быть связаны со всей концепцией реинтеграции. Словарь Merriam-Webster определяет этот термин как «снова интегрироваться в сущность: восстановить единство». Я нахожу это определение проницательным. Он говорит о двух или более вещах, которые когда-то были соединены, стали отдельными частями и теперь снова стоят лицом к лицу, без какого-либо «социального дистанцирования». разные, и постарайтесь не думать об этом. Теперь подумайте о том, что в вашем прошлом было что-то, что вызывало моральный дистресс, сильную боль и с чем вы буквально не можете жить. Избегание и отвлечение не так уж и плохо — это может помочь нам не зацикливаться на вещах, от которых мы не можем убежать. Это может быть адаптивный механизм выживания, когда он не управляет вашей жизнью. Я, например, хотел бы быть более активным дома. У меня всегда была ленивая и прокрастинирующая сторона, и признаюсь, мне это в себе не нравится. Я всегда хотел быть из тех, кто постоянно работает над чем-то, а не прозябает на диване. Но у меня спокойный характер. Поэтому, когда возникают «вы должны», я признаю их, использую их, чтобы мотивировать себя на данный момент, или просто меняю тему в своих мыслях. Как? Я звоню кому-то, выхожу и общаюсь с другими, общаюсь с семьей и т. д. Однако теперь эти возможности ограничены.
Люди, живущие с травмами и другими поведенческими проблемами со здоровьем, имеют широкий спектр болевых триггеров и способов, с которыми они справляются. Для многих они справляются с неприятными воспоминаниями и мыслями, изливая себя во внешний мир. Они также могут обнаружить, что внешний мир провоцирует их, поэтому они изолируются. Многие делают и то, и другое. Во времена социальных ограничений поначалу мысль о том, что не нужно общаться с другими, звучит великолепно. Однако это оставляет больше времени для собственных мыслей. Мы сталкиваемся с избегаемыми аспектами самих себя без наших обычных побегов. Чем дольше это длится, тем больше мы сталкиваемся с решением либо выполнить работу по реинтеграции тех частей себя, которые нам не нравятся, либо попеременно найти другие и потенциально более разрушительные способы, чтобы полностью отделить эти части себя.
В самые трудные времена семья может стать опорой, на которую мы опираемся. Тем не менее, многие ли из нас испытывают чувство удушья, постоянно находясь с семьей без существенного перерыва? Как бы сильно мы ни любили свою семью, существуют ограничения на то, сколько времени мы постоянно проводим с кем-либо лицом к лицу. Но я ХОЧУ быть с ними, верно? Что значит, что у меня с ними укороченный предохранитель, или они вызывают у меня симптомы травмы и/или депрессию?! Когда у нас есть побуждение сбежать от наших близких, это может заставить нас чувствовать себя еще хуже. Полезно помнить, что время врозь так же важно, как и время вместе, когда речь идет о длительных отношениях. Каждый делает то, что раздражает и раздражает других людей. Мы часто справляемся с ними, временно избегая человека. Если мы будем делать это слишком часто, мы, возможно, никогда не научимся терпеть раздражающие привычки. Вынужденное продолжительное совместное проживание также может выявить аспекты человека, которые мы могли не замечать раньше. С семьей идея реинтеграции объединяется, чтобы по-настоящему узнать друг друга, раздражающие привычки и все такое, и выяснить, как принять их в близких, не отрицая их существования. В конце концов, никто не совершенен. Мы можем узнать, что те раздражающие привычки, которые, как мы думали, сведут нас с ума, на самом деле терпимы. Мы также можем узнать, с чем мы действительно не можем жить, и прийти к семейному пониманию того, когда пространство действительно необходимо. Как ни странно, иногда это распространяется даже на домашних животных. Я, например, продолжаю получать вонючий глаз от моей кошки, которая хочет, чтобы я ушла с ее территории в течение дня! Ведь это ее дом, не так ли?
Есть и люди, которые очень хорошо живут вдали от мира. Общей темой для них является то, что внешний мир каким-то образом усугублял их страдания. Слишком много всего происходило, и здорово просто отключить весь этот стресс. Примеры этого включают людей, борющихся с медицинскими проблемами и ролью пациента. Быть вдали от всех встреч и не думать о себе как об ущербном может быть облегчением. Разговаривая с коллегами об этих людях, я задаюсь вопросом, что происходит, когда ограничения снимаются, и им снова приходится брать на себя роли, которые причиняют им страдания. Что происходит, когда они реинтегрируют все аспекты своего нынешнего «я», как расслабленного человека дома, так и человека, который ориентируется в разочаровывающей медицинской системе, которому постоянно напоминают об их ограничениях? Для этих людей это чудесная возможность увидеть, что для них есть нечто большее, чем просто страдание! Смогут ли они удержать это, когда напоминания снова заработают?
За свою жизнь я видел и испытал реинтеграцию развертывания настолько часто, что у меня есть сборник сценариев различных способов ее проявления и того, как с этим работать. Но это? Большинство из нас никогда не жили в ситуации, когда мы были бы более изолированы от других в течение такого длительного времени. У нас никогда не было такой массовой ситуации, когда мы сталкиваемся с такими экстремальными барьерами на пути к бегству от наших внутренних миров и в то же время дистанцированию от стрессовых внешних ситуаций. Как для себя, так и для других мы должны подумать о том, как мы можем воссоединиться с различными частями себя здоровым образом, найти новые здоровые отвлекающие факторы, если это необходимо, чтобы справиться с ситуацией, и, в конечном итоге, вернуться к ролям таким образом, чтобы они не поглощали другие части. кто мы есть.
Мнения в блогах CDP Staff Perspective принадлежат исключительно авторам и не обязательно отражают мнение Медицинского университета силовых структур или Министерства обороны.
Дебра Нофзигер, психолог. , — старший военный психолог-стажер по поведенческому здоровью в Центре психологии развертывания Университета медицинских наук для военных в Бетесде, штат Мэриленд. Доктор Нофзигер в настоящее время находится в Армейском медицинском центре Брук, штат Техас.
Теги:
COVID-19
Семьи военнослужащих
Посттравматическое стрессовое расстройство
Самопомощь
Военнослужащие
Мы снова встречаемся: повторное введение и реинтеграция цели в психологию личности
Олпорт, Г. В. и Одберт, Х. С. (1936). Названия черт: психолексическое исследование. Психологические монографии, 47 (1).
Google ученый
Англим Дж., Хорвуд С., Смилли Л. Д., Марреро Р. Дж. и Вуд Дж. К. (2020). Прогнозирование психологического и субъективного благополучия по личности: метаанализ. Психологический бюллетень .
Google ученый
Асад, К.К., Доннеллан, М.Б., и Конгер, Р.Д. (2007). Оптимизм: прочный ресурс для романтических отношений. Журнал личности и социальной психологии, 93 (2), 285.
PubMed Google ученый
Бауэр, Дж. Дж., МакАдамс, Д. П., и Сакеда, А. Р. (2005). Интерпретация хорошей жизни: Воспоминания о росте в жизни зрелых, счастливых людей. Журнал личности и социальной психологии, 8 (1), 203–217.
Google ученый
Брюэр М.Б. и Гарднер В. (1996). Кто это «Мы»? Уровни коллективной идентичности и представления о себе. Journal of Personality and Social Psychology, 71 (1), 83.
Google ученый
Бронк, KC (2011). Роль цели в жизни в формировании здоровой идентичности: обоснованная модель. Новые направления развития молодежи, 2011 (132), 31–44.
Google ученый
Бронк, К.С., Финч, У.Х., и Талиб, Т.Л. (2010). Цель в жизни среди подростков с высокими способностями. Исследования высших способностей, 21 (2), 133–145.
Google ученый
Бронк, К.С., Хилл, П.Л., Лапсли, Д.К., Талиб, Т.Л., и Финч, Х. (2009). Цель, надежда и удовлетворенность жизнью в трех возрастных группах. Журнал позитивной психологии, 4 (6), 500–510.
Google ученый
Ботвин, М. Д., и Басс, Д. М. (1989). Структура данных акта-отчета: восстановлена ли пятифакторная модель личности? Журнал личности и социальной психологии, 56 (6), 988–1001.
ПабМед Google ученый
Боуман, Н., Бранденбергер, Дж., Лапсли, Д., Хилл, П.Л., и Куаранто, Дж. (2010). Служение в колледже, расцвет во взрослой жизни: предсказывает ли участие общества в студенческие годы благополучие взрослого человека? Прикладная психология: здоровье и благополучие, 2 (1), 14–34.
Google ученый
Берроу, А.Л., и Хилл, П.Л. (2011). Цель как форма капитала идентичности для позитивной адаптации молодежи. Психология развития, 47 (4), 1196–1206.
ПабМед Google ученый
Берроу, А.Л., О’Делл, А.С., и Хилл, П.Л. (2010). Профили актива развития: цель молодежи как контекст надежды и благополучия. Журнал молодежи и подростков, 39, 1265–1273.
ПабМед Google ученый
Басс, Д.М., и Крейк, К.Х. (1983). Частотный подход к личности. Psychological Review, 90 (2), 105–126.
Google ученый
Кантор Н., Норем Дж., Лэнгстон К., Зиркель С., Флисон В. и Кук-Фланнаган К. (1991). Жизненные задачи и повседневный жизненный опыт. Journal of Personality, 59 (3), 425–451.
Google ученый
Каспи, А., Робертс, Б.В., и Шайнер, Р.Л. (2005). Развитие личности: стабильность и изменение. Ежегодный обзор психологии, 56, 453–484.
ПабМед Google ученый
Кеттелл, Р. Б. (1943). Описание личности: Основные черты разбиты на кластеры. Journal of Abnormal and Social Psychology, 38, 69–90.
Google ученый
Кондон, Д. М. (2018). Инвентаризация личности SAPA: эмпирически полученная, иерархически организованная модель оценки личности с самоотчетом. Препринт на https://psyarxiv.com/sc4p9/.
Коста, П. Т., младший, и МакКрей, Р. Р. (1995). Домены и аспекты: Иерархическая оценка личности с использованием пересмотренного списка личности NEO. Journal of Personality Assessment, 64 (1), 21–50.
ПабМед Google ученый
Дэймон, В. , и Малин, Х. (2020). Развитие цели: международная перспектива. В Оксфордский справочник по нравственному развитию: междисциплинарная перспектива (стр. 110–127). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Google ученый
Деймон, В., Менон, Дж., и Бронк, К.С. (2003). Развитие цели в подростковом возрасте. Прикладная наука о развитии, 7 (3), 119–128.
Google ученый
ДеЯнг, К.Г., Куилти, Л.К., и Петерсон, Дж.Б. (2007). Между гранями и доменами: 10 аспектов Большой пятерки. Журнал личности и социальной психологии, 93 (5), 880–896.
ПабМед Google ученый
Дигман, Дж. М., и Иноуэ, Дж. (1986). Дальнейшее уточнение пяти надежных факторов личности. Журнал личности и социальной психологии, 50, 116–123.
Google ученый
Флисон, В. (2001). На пути к интегрированному в структуру и процесс взгляду на личность: черты как плотность распределения состояний. Journal of Personality and Social Psychology, 80 (6), 1011–1027.
ПабМед Google ученый
Флисон, В. (2004). Перемещение личности за пределы дебатов о человеке и ситуации: вызов и возможность изменчивости внутри человека. Современные направления психологической науки, 13 (2), 83–87.
Google ученый
Фостер, JD (2009). Включение личности в инвестиционную модель: исследование процессов приверженности через индивидуальные различия в нарциссизме. Journal of Social and Personal Relationships, 25 (2), 211–223.
Google ученый
Голдберг, Л. Р. (1999). Широкополосный общедоступный опросник личности, измеряющий низкоуровневые аспекты нескольких пятифакторных моделей. Психология личности в Европе, 7, 7–28.
Google ученый
Голдберг, Л. Р. (1990). Альтернативное «описание личности»: факторная структура большой пятерки. Journal of Personality and Social Psychology, 59 (6), 1216–1229.
ПабМед Google ученый
Хан, Х. (2015). Цель как моральная добродетель для процветания. Журнал нравственного воспитания, 44 (3), 291–309.
Google ученый
Хилл, П.Л., Аллеманд, М., и Робертс, Б.В. (2013). Изучение путей между благодарностью и самооценкой физического здоровья во взрослой жизни. Личность и индивидуальные различия, 54 (1), 92–96.
ПабМед ПабМед Центральный Google ученый
Хилл, П.Л., и Берроу, А.Л. (2012). Взгляд на цель через призму Эриксона. Identity, 12 (1), 74–91.
Google ученый
Хилл, П.Л., Берроу, А.Л., Бранденбергер, Дж.В., Лапсли, Д.К., и Куаранто, Дж.К. (2010). Ориентация на коллегиальную цель и благополучие в раннем и среднем взрослом возрасте. Журнал прикладной психологии развития, 31 (2), 173–179.
Google ученый
Хилл, П.Л., Берроу, А.Л., и Самнер, Р. (2016). Целеустремленность и детско-родительские отношения в период взросления. Раннее взросление, 4 (6), 436–439.
Google ученый
Хилл, П.Л., Эдмондс, Г.В., Петерсон, М., Лайкс, К., и Эндрюс, Дж.А. (2016). Цель жизни в становлении взрослой жизни: Разработка и проверка новой краткой меры. Журнал позитивной психологии, 11 (3), 237–245.
ПабМед Google ученый
Хилл, П. Л., Шульц, Л.Х., Джексон, Дж.Дж., и Эндрюс, Дж.А. (2019). Конфликт между родителями и детьми в начальной школе как лонгитюдный предиктор целеустремленности во взрослой жизни. Журнал молодежи и подростков, 48 (1), 145–153.
ПабМед Google ученый
Хилл, П.Л., Син, Н.Л., Туриано, Н.А., Берроу, А.Л., и Алмейда, Д.М. (2018). Целеустремленность смягчает связь между ежедневными стрессорами и ежедневным благополучием. Анналы поведенческой медицины, 52 (8), 724–729.
ПабМед ПабМед Центральный Google ученый
Хилл, П.Л., и Туриано, Н.А. (2014). Цель в жизни как предиктор смертности во взрослом возрасте. Психологические науки, 25 (7), 1482–1486.
ПабМед ПабМед Центральный Google ученый
Хилл, П.Л., Туриано, Н.А., Мрочек, Д.К., и Берроу, А. Л. (2016). Ценность целеустремленной жизни: целеустремленность предсказывает больший доход и собственный капитал. Journal of Research in Personality, 65, 38–42.
ПабМед ПабМед Центральный Google ученый
Хилл, П.Л., и Уэстон, С.Дж. (2019). Оценка восьмилетних траекторий на предмет целеустремленности в исследовании «Здоровье и выход на пенсию». Старение и психическое здоровье, 23 (2), 233–237.
Google ученый
Джон, О.П., Науманн, Л.П., и Сото, Си Джей (2008). Сдвиг парадигмы к интегративной таксономии признаков большой пятерки. В Справочник личности: теория и исследования (стр. 114–158).
Google ученый
Кианг, Л. (2012). Достижение ежедневной цели посредством ежедневных событий и выполнения ролей среди азиатско-американской молодежи. Журнал исследований подросткового возраста, 22 (1), 185–198.
Google ученый
Ко, Х. Дж., Хукер, К., Гельдхоф, Г. Дж., и МакАдамс, Д. П. (2016). Продольная цель жизненных траекторий: изучение предикторов позднего среднего возраста. Психология и старение, 31 (7), 693.
PubMed Google ученый
Крогер, Дж., и Марсия, Дж. Э. (2011). Статусы идентичности: происхождение, значение и интерпретация. В Handbook of Identity Theory and Research (стр. 31–53). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер.
Google ученый
Лемола, С., Райкконен, Катри, Гомес, В., и Аллеманд, М. (2013). Оптимизм и самооценка связаны со сном. Результаты большой выборки, основанной на сообществе. Международный журнал поведенческой медицины, 20 (4), 567–571.
Google ученый
Льюис, Н. А., Туриано, Н. А., Пейн, Б. Р., и Хилл, П. Л. (2017). Цель в жизни и когнитивное функционирование во взрослой жизни. Старение, нейропсихология и познание, 24 (6), 662–671.
Google ученый
Майер, Дж. Д. (2005). История двух видений: может ли новый взгляд на личность помочь интегрировать психологию? Американский психолог, 60 (4), 294.
PubMed Google ученый
Мэджидсон, Дж. Ф., Робертс, Б., Кольядо-Родригес, А., и Лехуэс, К. В. (2014). Вмешательство, основанное на теории, для изменения личности: теория ценности ожидания, поведенческая активация и добросовестность. Психология развития, 50 (5), 1442–1450.
ПабМед Google ученый
МакАдамс, Д. П. (2013). Психологическое Я как актер, агент и автор. Перспективы психологической науки, 8 (3), 272–295.
ПабМед Google ученый
МакАдамс, Д. П., и Го, Дж. (2015). Рассказываю о зарождающейся жизни. Психологическая наука, 26 (4), 475–483.
ПабМед Google ученый
МакАдамс, Д. П., и Палс, Дж. Л. (2006). Новая большая пятерка: фундаментальные принципы интегративной науки о личности. Американский психолог, 61 (3), 204.
PubMed Google ученый
МакКрей, Р. Р., и Коста, П. Т. (1987). Проверка пятифакторной модели личности с помощью инструментов и наблюдателей. Журнал личности и социальной психологии, 52 (1), 81–90.
Google ученый
Макнайт, П.Е., и Кашдан, Т.Б. (2009). Цель жизни как система, которая создает и поддерживает здоровье и благополучие: интегративная, проверяемая теория. Review of General Psychology, 13 (3), 242–251.
Google ученый
Минехан, Дж. А., Ньюкомб, М. Д., и Галаиф, Э. Р. (2000). Предикторы употребления наркотиков подростками: когнитивные способности, стратегии выживания и цель в жизни. Journal of Child & Adolescent Substance Abuse, 10 (2), 33–52.
Google ученый
Паунонен С.В. и Эштон М.К. (2001). Большая пятерка факторов и граней и предсказание поведения. Журнал личности и социальной психологии, 81 (3), 524–539.
ПабМед Google ученый
Пибоди Д. и Голдберг Л. Р. (1989). Некоторые детерминанты факторных структур из дескрипторов личностных черт. Journal of Personality and Social Psychology, 57 (3), 552–567.
ПабМед Google ученый
Пфунд, Г. Н., Бразо, Х., Аллеманд, М., и Хилл. П. Л. (2020). Ассоциации между целеустремленностью и качеством романтических отношений во взрослой жизни. Журнал социальных и личных отношений .
Google ученый
Пфунд, Г. Н., и Хилл, П. Л. (2018). Многогранные преимущества цели в жизни. Международный форум логотерапии, 41, 27–37.
Google ученый
Пфунд, Г. Н., и Льюис, Н. Л. (2020). Старение с целью: изменения в развитии и преимущества цели в жизни на протяжении всей жизни. В P. L. Hill & M. Allemand (Eds.), Личность и здоровое старение во взрослом возрасте: новые направления и методы . Чам: Спрингер.
Google ученый
Пинкварт, М. (2002). Создание и поддержание цели в жизни в пожилом возрасте: метаанализ. Aging International, 27 (2), 90–114.
Google ученый
Робертс, Б. В. (2009). Назад в будущее: Личность и оценка и развитие личности. Журнал исследований личности, 43 (2), 137–145.
ПабМед ПабМед Центральный Google ученый
Робертс, Б.В., и ДельВеккио, В.Ф. (2000). Постоянство личностных черт в порядке ранжирования от детства до старости: количественный обзор лонгитюдных исследований. Психологический бюллетень, 126 (1), 3–25.
ПабМед Google ученый
Робертс Б.В., Кунцел Н.Р., Шайнер Р., Каспи А. и Голдберг Л.Р. (2007). Сила личности: сравнительная достоверность личностных качеств, социально-экономического статуса и когнитивных способностей для прогнозирования важных жизненных результатов. Перспективы психологической науки, 2 (4), 313–345.
ПабМед ПабМед Центральный Google ученый
Робертс, Б. В., Лехуэс, К., Крюгер, Р.Ф., Ричардс, Дж.М., и Хилл, П.Л. (2014). Что такое добросовестность и как ее можно оценить? Психология развития, 50 (5), 1315–1330.
ПабМед Google ученый
Робертс, Б.В., и Никель, Л.Б. (2017). Критическая оценка неосоциоаналитической модели личности. В Развитие личности на протяжении всей жизни (стр. 157–177). Лондон: Академическая пресса.
Google ученый
Ryff, CD (1989). Счастье — это все или нет? Исследования значения психологического благополучия. Журнал личности и социальной психологии, 57 (6), 1069.
Google ученый
Ryff, CD, & Keyes, CLM (1995). Пересмотр структуры психологического благополучия. Journal of Personality and Social Psychology, 69 (4), 719.
Google ученый (2006). Тест на вовлеченность в жизнь: оценка цели в жизни. Journal of Behavioral Medicine , 29 (3), 291.
Google ученый
Сим, Дж. Дж., Гойл, А., Маккеди, В., Эйдельман, С., и Коррелл, Дж. (2014). Как социальная идентичность формирует рабочую я-концепцию. Журнал экспериментальной социальной психологии, 55, 271–277.
Google ученый
Снайдер, К.Р., Рэнд, Л.К., и Сигмон, Д.Р. (2005). Теория надежды: член семьи позитивной психологии, In CR Snyder & SJ Lopes (Eds.), Справочник по позитивной психологии (стр. 257–276). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Google ученый
Сото, Си Джей, и Джон, О. П. (2017). Следующая инвентаризация большой пятерки (BFI-2): разработка и оценка иерархической модели с 15 аспектами для повышения пропускной способности, точности и прогнозирующей способности. Journal of Personality and Social Psychology, 113 (1), 117–143.
ПабМед Google ученый
Самнер, Р., Берроу, А.Л., и Хилл, П.Л. (2015). Идентичность и цель как предикторы субъективного благополучия в появляющейся взрослой жизни. Раннее взросление, 3 (1), 46–54.
Google ученый
Сун, Дж., Кауфман, С.Б., и Смилли, Л.Д. (2018). Уникальные ассоциации между большой пятеркой личностных аспектов и многочисленными измерениями благополучия. Журнал личности, 86 (2), 158–172.
ПабМед Google ученый
Уэстон, С.Дж., Льюис, Н.А., и Хилл, П.Л. (2020). Построение целеустремленности в пожилом возрасте: изучение роли поддерживающих отношений. Журнал позитивной психологии .
Google ученый
Вурст, С.