Отношения габен гексли: Дуальные отношения: Габен и Гексли

Содержание

Особенности интимной жизни СЛИ — Соционика — LiveJournal

Особенности интимной жизни СЛИ 

22nd-Dec-2010 02:38 pm [БС, СЛИ]

DANGER: БС!!! В случае приступа накатывающей тошноты, незамедлительно закрывайте страничку.

Любопытно читать на форумах утверждения о том, что Габены — это такие ленивые существа, которых не оторвать от дивана. Любопытно, потому что ленивый Габен — это то же самое, что и не склонный к знакомствам Гексли или Наполеон. То же самое, что и не способный постоять за себя Драйзер и Максим, то же самое, что и не способный логически мыслить Жуков или Дон Кихот.
Видимо это какой-то стратегический трюк, когда ты вся такая ах, неженка и лентяйка, ах, оставьте, я все равно никуда не пойду, никто не будет докапываться со всякой трудоемкой дурацкой фигней, и можно делать что хочешь и как следует.


Двигаемся дальше. Вокруг того, что Габены такие умиротворенные ленивцы сутками, лежащие на диване слагается много мифов. Ну к примеру то, что уж если Габен столь ленив, что не желает отлипнуть от своего любимого дивана, то и на диване он наверное не ахти какой любовничек.
Такие высказывания я не раз слышал от представителей разных социотипов. Это видимо, какая-то особая логика вещей, которую мне, человеку без логики понять не дано. Мне-то видится другое. Если человек большую часть своей жизни проводит на диване, то диван он должен знать лучше кого-либо другого. И если на сцене он и будет выглядить не убедительно, то уж точно не на диване.
Поэтому возникло у меня, как у объективиста, в ценностях которого находится ЧЛ, а не БЛ желание узнать — а каково оно на само деле. Естественно то, что никаких таких целей я себе не ставил. У тактиков вообще проблема с постановкой целей. Но жизнь как-то выстраивала структуру моих взаимоотношений с миром так, что цель сама собой появилась.

«Да, хватит ходить вдоль да около! Давай ближе к делу» — кричит из среднего ряда ЛСИ!
«На что это он нам намекает! Он что, в постель, что ли решил залезть, что бы получить ответ на такой неприличный вопрос?» — возмущается эмоциональный ЭИЭ.
«Интересненько и к чему приведут его все эти рассуждения?» — начинает шушукаться Альфа квадра.
Гамма тем временем, покидает зал, не желая участвовать в этом разврате. Только несколько Бальзаков и Джеков остаются на своих местах, в то время как начинается наше представление.
Разрешите представить вам самого искусного, самого заботливого любовника в соционе.
Этот человек способен подарить вам неземное наслаждение. Он мастерски владеет игрой под названием «почувствуй себя на вершине экстаза от моих ласк». И у него на это есть все полномочия.
СЛИ обладает восприимчиво-адаптивным темпераментом, поэтому в зависимости от контекста он играет разные роли. И во всех ролях — его главная задача быть нужным и полезным своему партнеру.
СЛИ относится к хладнокровным.. но так же и к заботливым вот в каком ключе:
Рассудительные сенсорики — заботливые — им нравятся, когда их увлекают идеями. Когда показывают свое доброжелательное отношения и заинтересованность в них.
Интровертные логики — хладнокровные — слабо эмоциональные.
Поэтому в сексе они себя будут вести прагматично и заботливо.
Без стеснения могут спокойно спросить:
«А у тебя презервативы есть?»
Нет? Ну тогда что ты тут делаешь — живо в аптеку! А я пока разложу нам кровать.
Это не тот тип людей, которые могут быть склонны к спонтанной страсти. Они как стратеги, наперед знают, к чему приведут те или иные отношения. И перемещаясь из кафешки к вам в гости, они прекрасно понимают, что это делается не для того, что бы попить кофе в домашних условиях.
Только вы должны знать, что Габены это очень хитрые зверьки. Играя с ними в кошки мышки, скорее всего, на деле мышкой станете Вы, а не Габен.
Акцент Габен будет ставить на себе. На своих желаниях. И что бы ни происходило в постели. Это происходит только потому, что Габен сам этого хочет!
Предварительная подготовка.
Депиляция, душ — само собой разумеющиеся факты, обязательные, а вот обстановку (свечи всякие и т.п.), белье красивое\одежда Габен создаст только под настроение. Поэтому не обольщайтесь, если вдруг, в какой-то момент этого не будет. Просто знайте, что у Габена не было желания и соответствующего настроения и все!
Конечно, Габен всегда позаботится о том, что бы в первую очередь ему было комфортно. А уж коль вы оказались под рукой в этот момент, не беспокойтесь, заботливый Габен своим комфортом жадничать не станет.
Габен живет по принципу: «мне нравится, что это нравится ему, но во главу угла ставится мое настроение»
Да, он не слишком будет озабочен партнером. Он просто больше полагается на то, что партнер сам выберет что-то приемлемое для себя. Ведь поиск вариантов и генерирование возможностей находится не в его епархии. В этом конечно присутствует некоторая доля эгоизма, но она выражается в том, что Габен думает «но согласитесь — мое хорошо, приводит к его хорошо».
Да Габенчик, ты безусловно в этом вопросе более экспертен, чем твой дуал, которые всегда сомневается — а мне хорошо? А мне приятно? Не сомневайся, мой милый друг — рядом с Габеном тебе будет очень приятно.
Как покорить сердце Габена?
Насколько Габен привязан в своих чувствах к одному человеку и как быстро он влюбляется?
В отношении влюбленности разница между СЛИ и ИЭЭ состоит в том, что они вкладывают совершенно разный смысл в это слово.
Для ИЭЭ влюбленность — это не более чем увлечение.
Увлекаться можно каждый раз кем-то новым, но любить глубоко только кого-то одного.
Если новый человек вызывает симпатию, то это ещё не означает, что к нему возникает влюбленность. Влюбленность — это не просто эмоциональное состояние, это ещё и физиологические изменения.
Склонность к влюбленности у СЛИ слабая. И выражаясь в шутливой форме, Габен говорит: «секс — это ещё не повод для знакомства».
Конечно, если быть более серьезным, то СЛИ эмоционально закрыты и поэтому влюбиться им в таком состоянии сложнее.
Для СЛИ, что бы позволить себе заняться сексом, человек должен быть эмоционально близок\комфортен. И это вопрос не времени, это вопрос доверия и приятия. До достижения этого эффекта он будет оставаться малознакомым хоть 10 лет.
Тут что называется «Один за день может стать близким, другой и за год не станет».
Это так же связано с ограничительной БИ дуала, для которого время имеет свои жесткие рамки.
А что нравится Габенам? Какие у них вкусы и предпочтения? — спрашивает любопытный читатель.
К счастью или к сожалению, сексуальные предпочтения у Габена складываются не только и не столько из внешнего вида, столько от поведения/повадок.
Для СЛИ важно, чтобы вы были чувственны к их потребностям и были искренними в своих желаниях.
И для этого необходимо прекратить делать что-то из вежливости, жалости, неловкости. Необходимо тщательно отслеживать свои желания, постоянно задавать себе вопросы «что я сейчас хочу?», «я сейчас делаю то, что хочу?», ни секунды не делать того, чего больше не хочешь.

Ориентация на удовлетворение своих естественных желаний, без какого либо принуждения.
Знайте — если в данный момент СЛИ не хочет чего то, то он не делает это.
Если во время секса СЛИ вдруг понимает, что желание пропало — он прямо так и скажет. «Я не хочу, давай продолжим в другой раз или (по обстоятельствам)»
СЛИ делает только то, что ему нравится. То, от чего он испытывает наслаждение. Потому что, если заниматься сексом из вежливости, то вы не скажете этого. Вы можете подумать: эти слова могут обидеть партнера, что так делать нельзя и т.д.
У СЛИ нет мысли — «а что он обо мне подумает, если я ему предложу сделать это?»
Как говорит СЛИ «Ты просто хочешь, что-то делать и делаешь это. Потому что у тебя есть желание сделать это.»
Конечно с учетом желаний и эмоциональной настроенности партнера. И если СЛИ почувствует что партнер не хочет\не настроен, он не будет предлагать. Тут идет взаимодействие на основе ощущений комфорта партнера.
Суть у СЛИ, по их мнению, в том, что «если ты не будешь делать то, что ты хочешь, а будешь следовать каким-то механическим стереотипам, то в тебе никакая чувственность/искренность не разовьется и чем больше в тебе механики во время секса, тем меньше чувственности. Можно вообще накорню убить свою сексуальность, если не делать того, что тебе самому хочется.»
Завораживает правда? Вот что значит базовый сенсорик. Рядом с таким лучше всего можно раскрыть свой бело сенсорный потенциал.
А можно мне попрактиковаться в этом с другими? — спрашивает очарованный Гексли — У меня столько желания. И мне так хочется их реализовать!
Ну тут не знаю. Все зависит от того, для каких целей Габен общается с вами и в каких вы с ним отношениях. Конечно Габены, к каждому встречному на вашем пути столбу, ревновать не будут.
И дело тут вот в чем. Чем меньше человек собственник, тем меньше он ревнивец и наоборот.
Ревность — это позиция собственника.. Условно, когда я говорю — это человек, это моя вещь!
И когда ты ревнуешь, ты думаешь больше о себе. «Где моя вещь? Кто взял мою вещь?»
Другое дело, когда ты беспокоишься о человеке — не случилось ли что с ним? Когда ты ревнуешь — ни о какой заботе не может идти никой речи.
Конечно, весьма логично предполагать, что тебе могут изменить, допускать этот факт, глядеть вокруг и в случае обнаружения поводов предпринимать какие-то меры.
У СЛИ отсутствие ревности вызвано тем, что если связь разрывается, то и нет смысла ревновать. Либо мы вместе и он думает обо мне, либо мы отдельно и тогда он может думать о ком угодно.
А вообще, прежде чем что-то делать, поинтересуйтесь у самого Габена, как он к этому относится. Поинтересуйтесь своими границами дозволенного. А то ведь и в лоб рамочной можно получить.
СЛИ исповедует принципы уважение к чужой свободе и демократии.
В целом отношение к ревности хорошо проиллюстрировал сам СЛИ: «Я отстаиваю точку зрения того, что ревность допустима, что она вообще нормальна. Ну по крайней мере оглядываешься по сторонам и возможно не пропустишь момент, когда твой парень начал трахать твою подругу под самым твоим носом. Отсутствие внимание к этому пункту — это безграничное доверие граничащее с детской наивностью»
А что больше всего Габену нравится в сексе? — спрашивает читатель.
В сексе СЛИ возбуждает в первую очередь энергетика. Им нужно чувствовать человека. Это возникает еще до касаний: тяга, влечение, притяжение, электричество между друг другом. Ощущение человека — его желание, мое желание — это единственный по-настоящему действенный возбудитель для СЛИ.
Если его нет, то все остальное теряет значение.
Знайте, что секс с Габеном начинает ещё до секса. «Между нами постоянный бесконтактный секс»
И Габену, хоть он и сенсорик, на первом этапе сближения важен не сам секс, а связь, которая его объединяет. Сам секс отходит на второй план.
«Какой то бесстыжий у вас этот Габен получается! Нельзя же так в открытую обо всем этом! — возмущается Джек.
«А правда, какие границы дозволенного имеются у Габена? Что он может себе позволить. Насколько он свободен от всяких омрачений, привитых обществом?» — подхватывает Гексли.
И у СЛИ все весьма разумно и не скованно.
Слово «извращение» не имеет никакого значения вне механической привычки испытывать стыд. Если тебя и твоего партнера возбуждает то, что вы делаете, если вы оба получаете удовольствие и хотите получать его дальше — делайте это, а не озирайтесь по сторонам и не ищите в своих желаниях чего-то противоестественного.
Если Вам приятно от этого, то по мнению Габена, это уже извращением назвать нельзя.
А если тебе не приятно, но ты это делаешь из вежливости, из-за того, что бы о тебе ничего плохого не подумали, то это уже по меньше мере не нормально и противоестественно.
И вообще извращение — это получение сексуального удовольствия не от секса, а от причинения физических увечий.
«Ну рамки дозволенного могут быть очень высоки, если мы отталкиваемся от своих желаний» — спрашивает один из слушателей. — Расскажите-ка нам, а какие у Габена непосредственные ограничения в сексе?
Да трахаются они со всеми подряд! Бесстыжие конфликтеры! — выражает свое возмущение Гамлет
Прошу соблюдать спокойствие в зале! Наберитесь терпения. И с этим секретом я готов поделиться.
Для Габена, неприемлемо, когда партнер, видя, что тебе больно продолжает на тебя воздействовать. Неприемлемо отсутствие взаимопонимания.
Габен считает так, что «Если партнеру что-то захочется — он скажет об этом, и ты сможешь или реализовать его желание, или не реализовать, если ваши желания не совпадут, и дальше делать то, что хочется тебе, или прекратить секс, если окажется, что ваши желания слишком разнонаправлены. «
Также неприемлемо в сексе, «когда со мной хотят делать то, на что я не соглашалась.»
Для Габена очень важна прелюдия. В сексе СЛИ испытывают удовольствие от телесного контакта, от многообразия сенсорных ощущений.
«Тогда какие наиболее чувственные места в его теле? Им больше нравится когда их ласкают/гладят/целуют/кусают/шлепают? У меня вот сегодня свидание с Габеном, мне это важно знать чем быстрее, тем лучше!» — волнуется Гексли
Учитывая то, что у СЛИ все тело чувствительное, сильные/жесткие прикосновения могут вызвать дискомфорт. Поэтому неприятно и больно, когда партнер кусает и шлепает.
Польку кожа у СЛИ очень мягкая им нравятся, нежные, легкие касания. Приятно когда пальцами едва касаются кожи и даже вообще почти не касаются.
Но иногда им хочется чего-то и более жесткого, но без особых механических воздействий на кожу
Это связано с настроением, пассивностью\активностью. При расслаблении нравится более медленные движения. А в страстном порыве — быстрые, но также классно когда они чередуются с медленными.
В сексе СЛИ обычно расслаблены и полностью отдаются во власть партнера. Но порой и сами могут проявлять инициативу.
Погружаться в СЛИ желательно медленно и постепенно. Иначе СЛИ может быть неприятно или даже больно. Но это только в первый момент, потом можно и резче.
В сексе СЛИ показывает своим телом/движениями то, как им хочется. Но больнее склонны поддаваться на ритм партнера. Если поза не позволяет показать, то могут произнести, как они хотят.
Так же важно учитывать, что СЛИ не нравиться когда у них спрашивают «как ты хочешь». В этот момент интуиция возможностей впадает в ступор и в итоге уже никак не хочется.
Другое дело предложить какой то вариант, желательно ОДИН. Если он СЛИ не понравится, то другой.
«А от чего зависит степень их удовольствия от секса?» — просыпается, зевающий все это время Максим.
Для СЛИ очень важно доверие, от которого в свою очередь зависит эмоциональный комфорт. А от комфорта степень расслабленности и удовольствия.
Что бы перестать напрягаться по ЧЭ, нужно доверять партнеру. А если не перестать по ней парится, то расслабится, не получится, и удовольствия от секса не получишь.
«А о чем их наиболее частые сексуальные фантазии?» — продолжает логическую мысль своего дуала Гамлет склонная к самым разнообразным фантазиям.
Эм. Если честно, то у Габенов с фантазиями туговато. Вообще они любят фантазировать о каких-то необычных формах секса. К примеру, секс с незнакомцем или в необычном месте. Но не беспокойтесь, Габены осознают, что между фантазией и реальностью имеется большая разница, и то что в фантазиях может выглядеть привлекательно — в реальности, может оттолкнуть.
«А может ли Габена возбудить взгляд или манера себя вести, если до того, как он увидел взгляд или манеру, этот человек ему не казался интересным?» — продолжает спрашивать Гексли, который собрался на свидание.
Это не просто взгляд…. это магнетизм. Но поймите, он не то чтобы особо возбуждает, скорее притягивает и заинтересовывает. Когда смотрит человек тебе в глаза и как будто в душу заглядывает, как будто он него к тебе ниточка протянулась. Ну, это скорее не возбуждение, а интерес. Для возбуждения, нужна непосредственная близость, не дальше вытянутой руки.
На этом мое представление подходит к концу…
— А можно последний вопрос? — спрашивает слушатель без бейджика.
— Хорошо. Задавайте
— А как Габен относится к свободным отношениям?
Свободные? Для СЛИ свободными они быть не могут, потому что отношения — это все равно связь, это единство взглядов и представлений. Есть толерантное отношение к сексу как к форме получения удовольствия, а не к отношениям в которых каждый гуляет сам по себе.
ЗАНАВЕС

Leave a Comment to the Entry

Соционика — Кладовка мыслей — ЖЖ

Сегодня обойдусь без вступления. Просто могу сказать, что 90% нижеследующего — обо мне.

 

ГАБЕН нетороплив, основателен и непроницаемо спокоен. Он производит впечатление мужественно-сдержанного человека с большим чувством собственного достоинства, даже если невысок ростом. Обладает прекрасным эстетическим вкусом, выбирая при этом удобную, неброскую одежду: однотонные темно-серые и темно-синие свитера, рубашки спокойных тонов.

ГАБЕН чаще всего бывает плотный, движения у него медлительные, слегка ленивые. Любит полусидеть-полулежать. Как только представляется случай сесть, тут же принимает оптимальную для отдыха позу, в которой тело может расслабиться и отдохнуть.

В спокойном состоянии погружен в себя, серьезен, мало что замечает вокруг, особенно когда работает. Но, как ни странно, все видит. Если подойти, словно бы нехотя, медленно поднимает глаза, в которых заметен пофигизм пополам с тоской. Так и кажется, что он не живет, а мучается.

С незнакомым человеком ему трудно найти подходящую тему. Но если инициировать разговор, ГАБЕН будет обстоятельно и доброжелательно отвечать на вопросы. Говорит обычно тихо, стараясь не привлекать к себе лишнего внимания.

Габенская улыбка, как правило, раздается не всем, а только близким, хорошо знакомым людям. Она делает необыкновенно милым суровое, мало эмоциональное лицо ГАБЕНА.

В детстве мальчик этого типа обычно отличается хорошей физической подготовкой. Он ловкий и подвижный. Ему легко на уроках физкультуры. Тренировки доставляют ему удовольствие, поскольку тело ему послушно. К числу его увлечений также относится моделирование и вообще все, что можно делать руками, поскольку руки у него очень умелые.

Учится маленький ГАБЕН в целом хорошо, хотя кажется, что с неохотой или из-под палки. Такое впечатление, что он делает уроки через силу, борясь (временами даже успешно) со своей бесконечной ленью. Но иногда в этой схватке он проигрывает, и тогда, особенно в старших классах, учеба летит к черту.

В принципе, ГАБЕН усидчив, толков и в состоянии добиться хорошего результата, особенно по физике и другим естественным и точным предметам. Но лавры отличника (читай «ботаника») редко привлекают его.

С возрастом ГАБЕН все меньше любит систематические занятия спортом, хотя время от времени может поразвлекаться со штангой или гантелями.

Мужчины этого типа наблюдательны, обладают ироничным умом и ненавязчивым тонким чувством юмора, хотя не каждому готовы его демонстрировать. ГАБЕН вообще не демонстративен и предпочитает достаточно уединенную, спокойную жизнь вдали от людей, а также шума, гама, суеты и всевозможных потрясений.

Мужчина ГАБЕН чаще всего стоит как бы вне культуры. Он необыкновенно критичен ко всему, имеет свою точку зрения, его трудно увлечь рекламой или попсовой дешевкой в любых ее проявлениях. Дискотеки и бестолковые шумные компании с большим количеством незнакомых людей, где никто никого не слышит, не привлекают юношей этого типа.

Другое дело знакомая компания, где его ценят и любят, или небольшая корпоративная вечеринка. Здесь ГАБЕН даже может взять на себя инициативу по увеселению остального народа или, по крайней мере, будет изо всех сил стараться поддерживать общую праздничную атмосферу.

Увлечь недоверчивого ГАБЕНА во время первой же встречи способна не каждая девушка. Во-первых, он не верит, что может кому-то нравиться. А во-вторых, редко кому удается пробудить его интерес в короткое время — ведь ГАБЕН, как правило, никуда не торопится. К тому же за его мужественной внешностью скрывается невероятная застенчивость и нерешительность. В отношениях он разбирается плохо, а потому не понимает, когда уже можно проявлять инициативу, а когда нет. А чтобы было проще и не так страшно, предпочитает ее вообще не проявлять. Вместо этого он любит напускать на себя загадочность и возбуждать к себе любопытство своим отсутствием.

Отношения с ГАБЕНОМ обычно «случаются» — он и сам толком не знает, откуда они взялись и когда начались. Способен влюбляться на расстоянии, глазами, долгое время наблюдая за той, которая случайно завладела его сердцем. При этом, будучи по натуре созерцателем, он обычно месяцами и даже годами может вообще ничего не предпринимать. Из рассказа одного ГАБЕНА: «Я учился в медицинском институте, и мне нравилась одна девушка. И я все ходил и смотрел на нее, а она мне все время нравилась, все 6 лет. И еще 2 года ординатуры.

Потом мы закончили учиться, и через какое-то время я позвонил ей и предложил выйти за меня замуж. И она вышла. Так я женился». ГАБЕН скрытен (потому что раним), не любит выставлять свои чувства напоказ, тщательно прячет их от посторонних. Дело в том, что он не так уверен в себе, как это может показаться. Научитесь хвалить и поддерживать своего избранника, тогда ему будет легче справляться с жизнью, и он будет чувствовать себя в жизни немного лучше.

Отношения для ГАБЕНА в единицу времени важны только одни, потому что настоящих ОТНОШЕНИЙ у него не может быть много. Если он вдруг обнаруживает, что все его мысли заняты новой избранницей, он довольно легко закрывает «прочитанную страницу» и без лишних угрызений совести начинает жизнь с чистого листа. Воспоминания о прошлом, как правило, оставляют его достаточно равнодушным, поскольку он живет сегодняшним днем.

Если ГАБЕН женился, то в семье он может задержаться надолго, иногда навсегда. Для этого ему должно быть там достаточно комфортно или… лень что-то менять. К тому же он боится: а вдруг новая жизнь окажется хуже. Заранее ему это не видно. В семейной жизни самое трудное для него — это выяснение отношений, скандалы и слезы. Не надо забывать, что всегда мягкий и доброжелательный ГАБЕН бывает иной раз и суров. Если ему что-нибудь не понравится, он тут же без всяких церемоний сообщит вам об этом со скрытой, но отчетливой угрозой в голосе. Вы поймете, ему не придется повторять два раза. В такие минуты с ним лучше не спорить, так как его гнев обычно недолог. И хотя он ревнив и обидчив, одновременно с этим и жалостлив.

Среди ГАБЕНОВ попадаются однолюбы (если мужчине этого типа повезет встретить ту единственную, которую он может любить всю жизнь). Если отношения с ГАБЕНОМ построены на доверии, они получаются очень прочными. Это помогает ему бывать периодически в хорошем настроении, близко дружить со своей женой (или подругой) и проявлять о ней заботу. В этом случае ГАБЕН бывает исключительно доверчив и открыт, испытывает душевный комфорт и временами бывает счастлив. Чтобы это длилось, он бывает готов на многое.

Дети в семье ГАБЕНА обычно пользуются покровительством отца. Он не мелочен и снисходителен к ним. Часто привязывается к ним и дружит с ними, стараясь научить чему-нибудь полезному.

Дома хозяйственный, много работает руками. Дома его снобизм проявляется в том, что он отдает предпочтение дорогим красивым вещам. Любит всевозможные механизмы, которые делают его жизнь удобной и комфортной.

Будучи практиком, ГАБЕН как на работе, так и дома, делает только то, что действительно зачем-то нужно и что принесет конкретную пользу. Он не склонен разбазаривать свой ресурс и всегда может экспертно оценить соотношение между ценой и качеством товара. Он также знает, сколько труда и времени придется потратить на то, чтобы заработать необходимую сумму на его приобретение.

В результате таких подсчетов обычно оказывается, что не стоит и начинать. Одним словом, ГАБЕН живет по принципу энергосбережения, то есть старается не столько больше заработать, сколько до минимума сократить свои потребности, чтобы работать как можно меньше. А вообще, он предпочитает, чтобы всякое дело делалось само, поскольку не любит перенапрягаться, и никогда не пренебрегает возможностью как можно дольше с комфортом отдыхать на любимом диване.

В любом начинании ГАБЕНУ не хватает эмоционального настроя, то есть энтузиазма, поэтому ему нужен кто-то, кто поможет преодолеть скепсис и решиться на новое дело. Часто ГАБЕНА бывает нетрудно подбить на какую-нибудь легкую авантюру — он действительно любит освежиться необычными впечатлениями. Они украшают его жизнь и заставляют сверкать ее новыми красками, помогая на время избежать постоянной габенской скуки. Иногда мужчины этого типа готовы быстро собраться и отправиться в дорогу. Некоторые любят ходить в походы, мирясь какое-то время с бытовыми неудобствами и отсутствием комфорта ради новых впечатлений, необходимых им как воздух.

По этой же причине (ГАБЕН знает по себе, как приятно в жизни что-нибудь новенькое) он любит делать сюрпризы. Может подарить что-нибудь, о чем близкий человек давно мечтал, или неожиданно сделать ему что-то приятное. Сам он при этом получает не меньше удовольствия, чем тот, кого он решил порадовать. Любит иногда неожиданно приехать туда, где, как ему известно, будет находиться в этот момент любимая женщина. И сиять от счастья, что сейчас обрадует ее своим появлением.

Хоть ГАБЕН и ленив, он никогда не останется без денег. Причем, дело, которое он себе выбирает, обычное бывает весьма серьезное, требующее от него как высоких профессиональных качеств, так и умения принимать самостоятельные решения. И то, и другое у него обычно есть. Из ГАБЕНОВ получаются хорошие врачи, мануальные терапевты, экономисты, архитекторы, компьютерщики, физики, философы, режиссеры.

Однако помимо деловых качеств, ГАБЕНУ на работе исключительно важны отношения, и за ними он тщательно следит. Ему жизненно необходимо, чтобы его любили, ценили, хвалили. Вследствие его постоянных (но почти незаметных) усилий в этом направлении ГАБЕН в коллективе обычно занимает место всеобщего любимца.

 

Далее ещё несколько описаний этого социотипа от различных авторов:

 

Описание типа ISTP. Вайсбанд

1. Айсберг в океане. Упрямый, замкнутый, почти всегда одинаково холодный и загадочный. Движения спокойные, точные, исключительно экономные. Со стороны кажется, что достигнутый результат всегда больше затраченных усилий. Неброское тихое упорство при обязательном завершении всего начатого, внутренняя ответственность за дело и скромность. «Англичане не демонстративны в своем отношении к труду», Как не демонстративны они в проявлении своих чувств вообще. Поначалу может показаться, что они делают все с прохладцей, спустя рукава. Но постепенно начинаешь понимать, что их неторопливость отражает общий ритм жизни: сочетание раскованности с отлаженностью.

2. Талантливая лень. Он не Дон Кихот бесцельно работать не станет. Прирожденный изобретатель, но с внедрением своих идей не торопится, пока не созревает условий для максимальной отдачи. Гордится своим умением не заниматься ничем, что не приносит пользы. Обожает комфорт, удобства. При совместных с кем-то действиях все мило и ненавязчиво устраивается так, как удобно ему. В достижимой для него области пространства все организовано идеально для работы и отдыха. Эстет, полностью доверяющий своему вкусу. Одевается очень аккуратно, со вкусом, но не вызывающе. Чувствительная кожа: «принцесса на горошине» — это про него.

3. Сдержанная эмоциональная насыщенность. Именно склонность скрывать эмоции под маской недоступности и холодности придает им тонкую отшлифованность и даже выразительность (В. Высоцкий, А. Миронов, А. Челентано). Спокоен при всех обстоятельствах, но по разному. Остается холодно недоступен когда любит. Не спешит поверить в чувства своего несколько легкомысленного дуала (Гексли). Очень ревнив и недоверчив: панически боится, что его эмоции будут выставлены на посмешище. В опасных ситуациях упрямо ничего не боится, спокойно приближаться к источнику опасности. Это его основной ход идти напрямик на противника; выдерживает тот, кто сильнее. Это основная поза актера Жана Габена — упрямство, неуступчивость, внутренняя правота и бесстрашие. Чем более одинок, тем более недоступен.

4. Цели и методы. Если рядом нет его дуала, его можно принять за лентяя и болтуна. Много говорит, а сам ничего не делает, чего-то выжидает. Он и вправду выжидает — вопля о помощи. Бесцельно работать он не станет, а целей сам выдумывать не умеет. Только горячий энтузиаст Гексли владеет ключиком запускающим в действие точный и безошибочный механизм Габена. Наградой Габену служит радость, которую он доставляет своим трудом. Об искренности желаний он судит по интонациям, которые его автоматически мобилизуют. И желание, и радость лучше всех умеет проявлять Гексли, большой, к тому же, мастер выискивать таланты и искренне восхищаться ими. А Габен, должен быть любимчиком, уравниловки он не терпит. Купить его можно лишь искренними чувствами, выражаемыми глазами и интонациями.

 

Описание типа ISTP. Гуленко
 
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ.

Умеет совершать разумные и полезные поступки. Адаптирует новые идеи к практике, извлекает из них максимум пользы. Ему присуще неброское, тихое упорство при обязательном завершении всего начатого, скромность. Изобретателен в быту и на работе, которая ему нравится. В достижимой для него области пространства все организует для работы и отдыха. Эстет, полностью доверяющий своему вкусу. Всегда имеет собственное мнение о том, что красиво и что некрасиво, где гармония, а где безвкусица. Ярко и броско одеваться не любит, предпочитает умеренность и гармонию.

Ценит дружбу. Если человек обратился к нему за помощью, помогает, не жалея личного времени. Своего мнения никому не навязывает, но потом обычно получается так, как он хотел. Ему доставляет радость, когда сделанное им кому-то понравилось. Имеет репутацию пунктуального человека. Не любит затягивать встречи. Стрессоустойчив, в опасной ситуации ведет себя подчеркну-то хладнокровно. Предупреждения об опасности вызывают у него не страх, а интерес, желание испытать себя.

ПРОБЛЕМЫ.

Склонен к скепсису, любит анализировать и подшучивать. На людях обычно не демонстрирует свои эмоции и чувства, хотя довольно впечатлителен. Очень зависит от настроения, периоды спада чередуются у него с периодами повышенной работоспособности. Скрытен, не любит фамильярности, умеет поставить человека на место. Приказ как форма обращения для него не существует: делает так, как считает нужным. По настоящему эффективно занимается только тем, что приносит удовольствие, из-за этого может производить впечатление ленивого человека. За бесцельную работу браться не будет. Ему не нравится вялая манера говорить, любит четко сформулированные, уверенные высказывания.

 

ОТ НЕГО НЕЛЬЗЯ ТРЕБОВАТЬ И ОЖИДАТЬ:
— постоянного эмоционального участия в происходящем;
— сопереживания и сочувствия тому, кто обвиняет других в своих неудачах;
— восприятия на веру малопроработанных проектов.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
— рациональное ведения хозяйства;
— обслуживание точной техники;
— качественное оформление изделий;
— управленческая деятельность среднего звена;
— малый бизнес;
— оформление интерьера и рабочего места.

 

Рекомендации ISTP (Гуленко)

Вашей сильной стороной является неистощимая любознательность к явлениям окружающего мира. Вы стремитесь к различным знаниям, охотно путешествуете, при этом не просто созерцая условия жизни, природу, архитектуру. У Вас хорошо развит эстетический вкус.

Глубинной целью Вашей личности является комфорт как в физическом смысле этого слова, так и в отношениях с людьми. Грубые манеры, бестактность, отсутствие душевной теплоты со стороны окружающих глубоко ранят Вас. Вы стремитесь к гармонии, покою, здоровому образу жизни.

Другой Вашей сильной чертой является деловая логика, благодаря которой Вы умеете рационально вести свои дела. В своих поступках Вы руководствуетесь исключительно здравым смыслом и чувством реальной пользы.

За бесполезные дела предпочитаете не браться. Но если дело Вас интересует, Вы можете развить большую работоспособность, действуя четко, размеренно и неуклонно. В таких случаях Вы заранее предусматриваете все детали работы, подготавливаете все необходимое, проявляя при этом изобретательность, завидную практичность и расторопность.

Ваша слабая черта — неумение проявлять свои чувства к людям, из-за чего окружающим Вы можете казаться холодным и равнодушным человеком. Присущая Вам внутренняя напряженность провоцирует иногда вспышки гнева, когда Вам трудно сдержать свои эмоции, хотя впоследствии Вы сильно сожалеете об этом.

Так как проявление оттенков чувств и эмоций дается Вам с трудом, Вы предпочитаете сентиментальности шутливую манеру разговора, из-за чего можете быть иногда неправильно поняты. Свои неудачи Вы предпочитаете переживать молча, в одиночестве. Чтобы не было ситуаций непонимания, старайтесь доверять партнеру и говорить с ним серьезным тоном.

Другой Вашей проблемой является значительный заряд скептицизма: это так же определяет Ваше пессимистическое отношение к будущему. Вы часто предаетесь меланхолии и унынию, у Вас могут опуститься руки и пропасть желание действовать. Ваша апатия во многом мешает Вам проявить размах и добиться в жизни большего, чем подсказывает Вам личный опыт. Вам можно рекомендовать чаще путешествовать, менять хотя бы в мелочах привычный уклад жизни. Новые впечатления вызовут интерес к изучению истории.

Постарайтесь найти дело по душе, которое наполнит Вашу жизнь смыслом, устремит Вас в будущее. Увлеченность работой — лучшее лекарство от скепсиса и апатии. Не позволяйте меланхолии овладеть Вами. В такие минуты отправляйтесь к друзьям, на прогулку, в кино, театр. Больше времени проводите с веселыми людьми, заряжающими Вас положительными эмоциями.

беспорядочных половых связей в «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли. Джон Дикарь на пределе своих возможностей

Содержание

1 Введение

2 Принцип распущенности в «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли
2.1 Принцип неразборчивости в Мировом Государстве
2.2 Принцип неразборчивости в резервации дикарей

3 Влияние на Джона Дикарь
3. 1 Индийское влияние, выросшее в моногамной резервации дикарей
3.2 Влияние Шекспира на Иоанна Дикарь

4 примера для Джона Спасителя на его пределе
4.1 Попытка Иоанна Дикого убить любовника своей матери Папы
4.1.1 Обзор сцены
4.1.2 Анализ: шекспировское и индийское влияние на Иоанна Дикого
4.2 Стремление Ленины к сексу против стремления Джона к любви
4.2.1 Обзор сцены
4.2.2 Анализ: индийское влияние 90 007 4.2.3 Анализ: влияние Шекспира
4.3 Самоубийство Джона Дикарь
4.3.1 Обзор сцены
4.3.2 Анализ: индийское и шекспировское влияние

5 Заключение

Процитировано.

1 Введение

В этой статье я опишу и проанализирую тяжелое положение Джона Дикарь не только в Мировом Государстве «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли, но и в Резервации дикарей. Я буду спорить о том, как Джон доведен до предела своих возможностей в трех основных сценах на протяжении всего романа, и хочу показать индийские и шекспировские влияния, которые определяют его действия и позже приводят к самоубийству Иоанна Дикарь.

Во-первых, я хочу дать обзор того, как беспорядочные половые связи реализуются в Мировом Государстве и в Резервации Диких. Позже я хочу показать две главные причины поведения Джона — с одной стороны, его индийское, а с другой — шекспировское влияние. Наконец, я разберу три основные сцены, в которых хорошо видно, как Джон Дикарь решает проблемы и как его действия определяются тем, что он вырос в Резервации Диких и читал Шекспира.

2 Принцип распущенности в «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли

Два мира, изображенные в «О дивный новый мир», являются почти полными противоположностями во всех отношениях — социальном, культурном и моральном. В Мировом Государстве принцип распущенности является важной частью общества, поскольку, согласно Хаксли, Миллеру и Санстейну, он удерживает людей от участия в политике. 1 Однако в резервациях отношения и беспорядочные половые связи рассматриваются совершенно по-разному, поскольку моногамия поощряется, а не подавляется. Далее я покажу и объясню эти различия.

2.1 Принцип промискуитета в Мировом Государстве

В Мировом Государстве промискуитет устанавливается в обществе с самого начала жизни младенца путем обусловливания. Ожидается, что даже дети присоединятся к эротическим играм с другими детьми 2 и будут считаться ненормальными, если не захотят участвовать. 3 На не рожденных, но сцеженных из бутылочек младенцев воздействуют гипонопедическими методами. Идея этих методов заключается в том, чтобы контролировать мысли людей, повторяя одно и то же сообщение во время сна. 4

Одно из этих повторяющихся сообщений: «В конце концов, каждый принадлежит всем остальным». 5 Повторяется три ночи в неделю в течение четырех лет. 6 Это утверждение не только показывает, что личность не имеет значения по сравнению с обществом, но также ясно показывает, что не может быть моногамных отношений. Поскольку «каждый принадлежит всем остальным» 7 , беспорядочный образ жизни не только предназначен, но и необходим. Более того, моногамные отношения, основанные на любви, рассматриваются как неуместные и поэтому подавляются в Мировом Государстве. Существует больше, чем просто методы, способствующие беспорядочным половым связям, поскольку существует множество узаконенных методов предотвращения беременности, таких как заменители беременности, патронташи для противозачаточных средств или жевательная резинка с сексгормонами. 8 По-прежнему только 30 процентов женского населения бесплодны, поскольку количество бесплодных женщин регулируется процессами искусственного оплодотворения. 9

2.2 Принцип неразборчивости в резервации дикарей

Резервацию дикарей можно рассматривать как противоположный полюс Мировому государству. Люди в резервации не обусловлены и не находятся под влиянием правительства. Вот почему они живут без современных товаров, которые люди в Мировом Государстве используют каждый день, и не имеют возможности когда-либо покинуть Резервацию. 10 Тем не менее, браки и семьи не только разрешены, но и поощряются. В отличие от мирового государства моногамные отношения считаются социальными и уместными. Поэтому индейцы наказывают Линду, мать Джона Дикого, выросшую в Мировом Государстве и потерявшуюся в Резервации Диких, за секс с другими индейскими мужчинами. «Они говорят, что эти мужчины — их мужчины» 11 , — объясняет она, не понимая, почему многоженство считается неправильным. 12

3 Влияния на Иоанна Дикарь

Чтобы объяснить, почему Джон Дикарь находится на грани распущенности в Мировом Государстве, а также в Резервации Дикари, важно взглянуть на обстоятельства, в которых он вырос. Во-первых, я хочу дать обзор условий в Savage Reservation. Позже я покажу шекспировское влияние, которым определяются его поступки.

3.1 Влияние индейцев, выросшее в ориентированной на моногамию резервации дикарей

Поскольку Джон Дикарь вырос в резервации дикарей в Нью-Мексико, на него больше всего повлияло его окружение, а не только его мать Линда. Даже если другие индейцы и особенно дети избегают его и не включают в свою повседневную жизнь, на него влияют социальные условности общества и их религиозные убеждения. Эта идея может быть подтверждена следующей цитатой, в которой мать Джона Линда пытается объяснить Бернарду Марксу и Ленине Краун, что ее сын никогда не мог понять, что многократное половое сношение с мужчинами других женщин является нормальным и не аморальным, как считают индейцы.

«Я [Линда] так и не смогла заставить его [Джона Дикарь] понять, что это то, что должны делать цивилизованные люди. Быть сумасшедшим заразно, я считаю. Во всяком случае, Джон, кажется, подхватил это от индейцев. Потому что, конечно, он много бывал с ними. Даже несмотря на то, что они были так жестоки с ним и не позволяли ему делать все то, что делали другие мальчики». 13

Эта цитата показывает влияние индейцев и, следовательно, всей резервации дикарей на Джона. Однако общество не принимает его, поскольку его мать ведет себя неадекватно и поэтому исключена. 14 Оставленный и запуганный, он пытается найти выход и посвящает себя книгам и чтению. «Чем больше мальчики указывали и пели, тем труднее он [Джон] читал» 15 , суммированы его действия. Сначала он читает единственную книгу, которая есть у Линды: «Химическое и бактериологическое кондиционирование эмбриона». Практические инструкции для Beta Embryo-Store

Рабочие, позже благодаря Попе — одному из любовников его матери — он может читать Библию и Полное собрание сочинений Уильяма Шекспира. Его восторженное чтение, вырывающее его из суровой действительности, является причиной того сильного влияния, которое произведения Шекспира оказывают на него. Я хочу показать этот эффект в следующем.

3.2 Влияние Шекспира на Джона Дикарь

Помимо индийского влияния, на Джона влияет прочтение Шекспира, которое определяет его действия. Случайно Полное собрание сочинений Уильяма Шекспира попало в его владение, когда Попе принес его в их дом. Даже если Джон на самом деле не понимает смысла слов, его соблазняет их красота. 16 Тем не менее, он принимает шекспировские концепции, например, идеи сильной и трагической любви, не отражая их, что приводит к проблемам для него, которые я хочу проанализировать ниже. 17 Читая Шекспира, Джон Дикарь гораздо более образован и грамотен, чем жители Резервации и Мирового Государства. 18

4 Примеры для Джона Дикарь на пределе своих возможностей

Чтобы показать, почему Джон Дикарь на пределе своих возможностей, когда сталкивается с распущенностью, я хочу проанализировать три основные сцены в «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли. В общем, я хочу дать обзор сцены, а затем обрисовать в общих чертах как индийское, так и шекспировское влияние, которое определяет и вводит в заблуждение его действия.

4.1 Попытка Джона Дикарь убить любовника своей матери Попе

Во-первых, я хочу проанализировать сцену, в которой Джон Дикарь пытается убить одного из сексуальных партнеров своей матери. Это покажет, что он сталкивается со своими ограничениями также в резервации дикарей, а не только в Новом Свете.

4.1.1 Обзор сцены

Прохождение является частью восьмой главы. После того, как Джон Дикарь впервые знакомится с произведениями Шекспира в возрасте примерно двенадцати лет, когда Попе находит и дает ему Полное собрание сочинений Уильяма Шекспира. Ненависть Иоанна Дикого к Папе — одному из сексуальных партнеров его матери — становится более реальной и сильной, когда он начинает читать «Гамлета». Тем не менее, поскольку его гнев подпитывается новым чтением всего лишь нескольких случайных слов, Джон не убивает Попе сразу, он ждет. Когда однажды он приходит домой после игры в 19 и видит Линду и Попе, лежащих вместе в постели, спящих, ожидание окончено. Бормоча «когда пьяный спит» — цитата из «Гамлета», — он пытается заколоть Попе ножом. Однако Попе, получивший лишь незначительное ранение, может дать отпор Джону. После этого он заставляет Джона смотреть ему в глаза, из-за чего тот начинает плакать. Попе начинает смеяться и говорит Джону уйти. 20

4.1.2 Анализ: Шекспировское и индийское влияние на Иоанна Дикого

В описанной сцене сильно преобладает шекспировское влияние на Иоанна Дикого. Его гнев на Попе усиливается, когда он впервые начинает читать «Трагедию о Гамлете, принце датском». Читая первую случайную страницу Полного собрания сочинений Уильяма Шекспира, Джон Дикарь цитирует Акт III, Сцена 4:

«Нет, но жить

В гнилом поту заплесневелой постели, Свариться в разврате, медить и заниматься любовью Над мерзким хлевом…» 21

В оригинальной пьесе Гамлет говорит с отвращением узнав, что его мать, королева Гертруда, занималась сексом со своим новым мужем — дядей Гамлета Клавдием, королем Дании. 22

Читая эту цитату, ненависть Джона к Попе усиливается после слов «говорил с ним […] о Линде и Попе». 23 Его отвращение к сексуальным партнерам матери, которое было вызвано его индийским окружением, усилилось при чтении Шекспира. Даже если он не вполне понимает значение слов, Гамлет дразнит Джона. Читая отвращение Гамлета к сексу его матери, Джон Дикарь переносит чувства Гамлета на свою собственную ситуацию. Его отвращение к отцовской фигуре Папы становится более реальным благодаря словам Шекспира, как и его желание убить его. 24 Тем не менее, он не убивает Попе сразу, а выжидает — как это делал Гамлет. Через несколько дней Джон застает свою мать спящей обнаженной рядом с Попе и цитирует Гамлета из акта III, сцена 3, прежде чем попытаться эдипально нанести удар любовнику Линды:

кровать…» 25

Гамлет использует эту цитату, объясняя, как он убьет своего дядю: мечом, когда Клавдий грешит. 26 Джон, однако, использует эту цитату как доктрину, когда пытается нанести удар Попе.

Подводя итоги, следует подчеркнуть шекспировское влияние на Иоанна Дикарь, поскольку он не только использует слова Гамлета, но и действует ими, не отражая их. Только при чтении Гамлета отвращение Иоанна растет и доводит его до того, что он хочет убить Попе. И даже тогда акт поножовщины сопровождается словами Гамлета, поскольку Джон пытается убить любовника Линды, когда он «в […] удовольствии своей постели» — так же, как Гамлет хотел, чтобы убийство произошло. 27

4.2. Стремление Ленины к сексу против стремления Джона к любви

Во-вторых, я хочу проанализировать сцену, в которой стремление Джона к любви терпит неудачу из-за стремления Ленины к сексу. Я также хочу еще раз показать огромные различия в роли распущенности в двух основных обществах из «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли, чтобы объяснить реакцию Джона на эту ситуацию.

4.2.1 Обзор сцены

Сцена является частью 13-й главы. Ожидая своего друга Ватсона Гельмгольца, Джон Дикарь открывает дверь, чтобы найти Ленину Краун, которая — с помощью сомы — наконец хочет признаться в своих чувствах к Джону. Прежде чем у нее появляется шанс сделать это, Джон начинает выражать свое восхищение Лениной и говорить о том, что она недостойна. Помимо концепции брака, он также объясняет, что в его резервации в Мальпаи нужно заслужить любовь, вынеся много боли, что для ушей Ленины ерунда.

[…]


1 Миллер, Гэвин. «Политические репрессии и сексуальная свобода в дивном новом мире и 1984». О дивный новый мир Хаксли: Очерки. Эд. Дэвид Г. Иззо и Ким Киркпатрик. Джефферсон, Северная Каролина, Макфарланд, 2008. 17–25. Распечатать. стр.17.

2 Мэй, Кит М. Олдос Хаксли. Лондон: Элек, 1972. Печать. Писатели и их мир. С. 100-101.

3 Хаксли, Олдос. Дивный новый мир. 6. Ауфл. Гамбург: Петерсен, 1994. Печать. Klassiker des Gebrauchs an Schule und Universität 10. p.46.

4 Международный всеобъемлющий словарь Вебстера английского языка. Кельн: Bellavista, 2004. Печать, стр. 621.

5 Huxley: 59.

6 Huxley: 60.

7 Huxley: 56.

8 Firchow, Peter E. Aldous Huxley, Satherist and Novelist. Миннеаполис: University of Minnesota Press, 1972. Печать. Миннесотские монографии по гуманитарным наукам т. 6.w с. 101.

9 Хаксли: 28.

10 Хростек, Катарина. Утопия и антиутопия Мишеля Уэльбека: Komparatistische Studien. Франкфурт-на-Майне [UA]: Ланг, 2011. Печать. Studien und Dokumente zur Geschichte der Romanischen Literaturen 59. p. 70.

11 Хаксли: 132.

12 Хаксли: 127-135.

13 Huxley: 128.

14 FIRCHOW: 130.

15 Huxley: 135.

16 Huxley: 136-137.

17 Нейт, Ричард. Biologismus und Kulturkritik: Eugenische Diskurse der Moderne. Вюрцбург: Königshausen u. Нойманн, 2014. Печать. п. 394.

18 Сион, Рональд Т. Олдос Хаксли и поиск смысла: исследование одиннадцати романов. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co., 2010. Печать. п. 129.

19 Точное время не указано.

20 Хаксли: 136-139.

21 Хаксли: 137.

22 Шекспир, Уильям. Гамлет. Эд. Хольгер Майкл Кляйн. [Начдр.]. Штутгарт: Reclam, 2014. Печать. Reclams Universal-Bibliothek 9292: Fremsprachtentexte. п. 132.

23 Хаксли: 137.

24 Сметерст, Пол. «О дивный новый мир, в котором нет поэтов»: Шекспир и научная утопия в «Дивном новом мире». О дивный новый мир Хаксли: Очерки. Эд. Дэвид Г. Иззо и Ким Киркпатрик. Джефферсон, Северная Каролина, Макфарланд, 2008. 96–106. Распечатать. п. 101.

25 Huxley : 138.

26 Shakespeare (Hamlet) : 127.

27 Shakespeare (Hamlet) : 127.

Gavin Keulks: Vita


Гэвин Кеулкс
ПРОГРАММА ОТЛИЧИЙ | КАФЕДРА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
  ГЛАВНАЯ  | АКТУАЛЬНЫЕ КУРСЫ  | ВСЕ КУРСЫ  | СТИПЕНДИЯ | ВИТА | КОНТАКТЫ  | МАРТИН ЭМИС ВЕБ  | НАГРАДНАЯ ПРОГРАММА
 

 

                                                                                                                      

Директор программы с отличием Университета Западного Орегона (действующая)

Профессор английского языка Университета Западного Орегона (действующий)

Президент факультетского сената Университета Западного Орегона, 2010–2012 года

Адъюнкт-профессор английского языка, Университет Западного Орегона, 2004–2009 гг.

Доцент английского языка, Университет Западного Орегона, 1999–2004 годы

Ассистент преподавателя и исследователя, Университет Кентукки, 1989–1999 годы

 

 

Редактор и введение., Мартин Эмис: постмодернизм и не только . Бейзингсток, Великобритания и Нью-Йорк: Palgrave

Macmillan, 2006. Первый сборник оригинальных эссе, опубликованных на Amis, в этом отредактированном сборнике представлены работы

.

двенадцати ученых из шести разных стран.

Отец и сын: Кингсли Эмис, Мартин Эмис и британский роман с 1950 года . Мэдисон: Университет Висконсина

Press, 2003. Интертекстуальный анализ романов, эссе и отношений Эмисов в контексте комедии, сатиры,

реализм и постмодернизм. Переиздано в мягкой обложке, январь 2005 г. Обзор эссе Роберта С. Бейкера в

г.

Современная литература 46.3 (осень 2005 г.): 544-54. Предварительный просмотр доступен в Google Книгах.

Рейс [роман]. Завершенная рукопись объемом 80 000 слов. В настоящее время не опубликовано.

 

«Кингсли Эмис» и «Мартин Эмис». Две статьи (по 2000 слов каждая) для Блэквелл Энциклопедия

Художественная литература ХХ века . 3 тома. ред. Брайан Шаффер и др. Оксфорд и Бостон: Блэквелл, 2011.

«Не меньше, чем мы заслуживаем»: традиционные корни современной сатиры Эмиса». Критические задания

сатирический выпуск. Зима 2010. 

«Предпочитая составную тьму»: теория травм и повествование в Земля под ее ногами и

Шалимар Клоун ». Рушди-писатель: с Гримус на Флорентийская чародейка . Эд. Минакши

Бхарат. Дели, Индия: Pencraft International, 2008. 247–63.

«Трапписты» и «Гудини» [два стихотворения]. The Antigonish Review 153 (лето 2008 г. ): 76-79.

«Отступая» [стихотворение]. The Merton Journal 15.1 (Пасха 2008 г.): 23-24.

«Последние работы Уинтерсона: навигация по реализму и постмодернизму». Жанетт Уинтерсон: современный критический

Направляющая . Ред. Соня Андермар. Лондон и Нью-Йорк: Континуум, 2007. 146–62.

«Нью-Йорк, Лос-Анджелес и другие токсичные явления: новый взгляд на постмодернизм в фильмах Рушди Fury и Shalimar

Клоун ». Траур после: Поминки Постмодернизм . Ред. Нил Брукс и Джош Тот.

Амстердам и Нью-Йорк: Родопи, 2007. 143–68. Предварительный просмотр доступен в Google Книгах.

«Воспоминания о прошлом наставничества, или Марлоу за шаффлбордом». Олдос Хаксли: Современный писатель-сатирик

Идеи . Ред. Питер Фирхов и Бернфрид Нугель. «Человеческие возможности», т. 8. LIT Verglag: Мюнстер, Германия,

2006. XI-XVI. Предварительный просмотр доступен в Google Книгах.

«С (ч) постмодернизмом: поздний Эмис». Мартин Эмис: постмодернизм и не только. Эд. Гэвин Кеулкс. Бейзингсток

и Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, 2006. 158–79.

«Введение». Мартин Эмис: постмодернизм и не только . Эд. Гэвин Кеулкс. Бейзингсток и Нью-Йорк: Palgrave

Макмиллан, 2006. 1–8.

Девять статей (около 2500-4500 слов каждая) для Oxford Encyclopedia of British Литература . 5 тт. ред. Дэвид Скотт

Кастан и др. Нью-Йорк и Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2005.

.
    • «Элизабет Боуэн». Том 1: 255-59.
    • «Артур Конан Дойл». Том 2: 203-08.
    • «Грэм Грин». Том. 2: 466-71.
    • «Олдос Хаксли». Том. 3: 90-94.
    • «Казуо Исигуро». Том. 3: 111-14.
    • «Дэвид Лодж». Том. 3: 328-31.
    • «Эдна О’Брайен». Том. 4: 117-20.
    • «Салман Рушди». Том. 4: 425-31.
    • «Джанет Уинтерсон». Том. 5: 299-302.

 

«Кингсли Эмис». Литературная энциклопедия . Эд. Роберт Кларк, Эмори Эллиотт и Джанет Тодд. 6 января 2005 г.

Лондон: Литературная словарная компания. http://www.litencyc.com/php/speople.php?rec=true&UID=5102

«Душ» [стихотворение]. The Merton Journal 10.2 (Пришествие 2003 г.): 24-26.

«Олдос Хаксли: столетняя библиография (1978–1995)». Журнал современной литературы , XX.2 (зима 1996 г.): 223-38.

«Основы для дебатов: природа ранней поэзии и прозы Р. С. Томаса». Материалы первого ежегодного

Конференция по Валлийские исследования . Рио-Гранде, Огайо: NAASWCH, 19 лет96. 95-102.

Домашняя страница профессионалов: www.wou. edu/~keulksg/ 

Сеть Мартина Эмиса. Авторитетный научный сайт. На первом месте во всех поисковых системах. 2006-настоящее время.

Веб-сайт программы

Honors, Университет Западного Орегона. 2008-настоящее время.

Веб-сайт Сената факультета Университета Западного Орегона. 2010-настоящее время.

Веб-сайт кафедры английского языка Университета Западного Орегона. 2007-2010 гг.

 

«Мемориалы травм и историческая география: поместья-призраки как современные стены голода».
Конференция «Трансатлантические связи II». Донегал, Ирландия, январь 2015 г.

.

«Что за грубый зверь»: интегрированные и конфликтующие пространства в Дублине».
Американо-канадская международная конференция по ирландским исследованиям. Университетский колледж Дублина, Ирландия, июнь 2014 г.

«Авторство в эпоху онлайн-архивирования».
Национальная конференция популярной и американской культуры. Вашингтон, округ Колумбия, март 2013 г.

«Скрытые поля и воронки: авторство, онлайн-архивы и закон об интеллектуальной собственности».

Национальная конференция популярной и американской культуры. Бостон, Массачусетс, апрель 2012 г.

.

«Риторика дорожной ярости: авторские веб-сайты и литературные наезды».

Национальная конференция популярной и американской культуры. Сан-Антонио, Техас, апрель 2011 г.

«Мифология Мартина Эмиса». Ассоциация современного языка Среднего Запада. Чикаго, Иллинойс, ноябрь 2010 г.

.

«Критическая масса: насилие, страсть и ирландский политический гротеск».

Северо-восточная ассоциация современного языка. Монреаль, Квебек. Апрель 2010 г.

«Ужасные красавицы, прекрасные ужасы: McDonagh’s Королева красоты Линейн ».

Ассоциация современных языков Среднего Запада. Сент-Луис, Миссури, ноябрь 2009 г..

«Мартин МакДонах и политический гротеск».

Национальная конференция популярной и американской культуры. Новый Орлеан, Луизиана, апрель 2008 г.

.

«Плохие парни из Lad Lit: толчки постфеминизма в романах Кингсли и Мартина Эмиса».

Северо-восточная ассоциация современного языка. Бостон, Массачусетс, февраль 2008 г.

.

«Безумный Падрайг и кельтский тигр: Мартин МакДонах и постнационалистическая Ирландия».

Ассоциация современных языков Среднего Запада. Миннеаполис, Миннесота, ноябрь 2008 г.

«Состояние английского романа и современной сатиры».

Сатира сегодня. Британская сеть исследований современной художественной литературы. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, июнь 2008 г.

.

«Интеллектуальная собственность: границы роста в цифровой науке и авторском праве».

Конференция ассоциаций народной и американской культуры Юго-Запада/Техаса. Альбукерке, Нью-Мексико, февраль 2008 г.

.

«Противостояние современности: зарождающийся реализм».

Ассоциация современных языков Среднего Запада. Кливленд, Огайо, ноябрь 2007 г.

«Цифровое очеловечивание».

Ежегодная конференция Общества цифровых гуманитарных наук (SDH/SEMI). Саскатун, Канада, май 2007 г.

.

«Администрирование авторских веб-сайтов: новые вызовы в сфере научных исследований, авторского права и дискуссий».

Совместная конференция популярной и американской культуры. Бостон, Массачусетс, апрель 2007 г.

.

«Голодные, замерзающие и истерически плачущие»: культурная навигация в Рипли Богл ».

Ассоциация современных языков Среднего Запада. Чикаго, Иллинойс, ноябрь 2006 г.

«Поздний Рушди или Рушди Лайт?: Искупление и восстановление в Fury и Shalimar the Clown».

15-я ежегодная конференция Британского Содружества и постколониальных исследований. Саванна, Джорджия, февраль 2006 г.

.

«Чтобы избежать обнаружения, я остаюсь в бегах»: Изгнанники и амнезиаки в художественной литературе Джанет Уинтерсон».

Ассоциация современных языков Среднего Запада. Милуоки, Висконсин, ноябрь 2005 г. 

.

«Джеймси и гигантская книга: Джойс и дебаты о смерти романа».

Американская конференция по ирландским исследованиям. Университет Нотр-Дам, апрель 2005 г.

 

«Желтые псы ярости: Мартин Эмис, Салман Рушди и постмодернистская паника».

Сообщества в кризисе: изоляция, осквернение, трансформация в 20 веке.

Университет Южной Каролины, апрель 2005 г.

 

«Путешествие на ночном поезде: постмодернистские кризисы и перекрестки».

Конференция по литературе и культуре ХХ века. Университет Луисвилля. Февраль 2005 г.

 

«Феминизм и его недовольство: ответ Кингсли и Мартина Эмиса на модернистскую мужественность».

Ассоциация современных языков Среднего Запада. Чикаго, Иллинойс, ноябрь 2003 г.

.

 

«После постмодернизма: Эмис, Рушди и горизонты событий художественной литературы».

Конференция по литературе и культуре ХХ века. Университет Луисвилля. Февраль 2003.

 

«Прикованные к истории: могут ли сосуществовать постколониализм и постмодернизм?»

Конференция по переосмыслению Содружества / постколониальной литературы. Университет Санта-Клара. апрель 2002 г.

 

«Погружение в затонувший корабль: Джойс, эксцесс и деградировавший современный эпос».

Экстрим Джойс/Чтение на грани. Калифорнийский университет, Беркли. Июль 2001 г.

 

«Кингсли Эмис, Мартин Эмис и войны за реализм двадцатого века».

Литературная конференция ХХ века. Университет Луисвилля, февраль 1998 г.

.

 

«Естественные отголоски ранней поэзии Р. С. Томаса».

Первая ежегодная конференция по валлийским исследованиям. Университет Рио-Гранде (Огайо). Июнь 1995 г.  

 

«Вода как текст и личность: водоемы Торо».

Текстовые регионы и региональные тексты. Университет Кентукки. Ноябрь 1994 г.

 

«Символическая возня: герои, лошади и высокомерие в двух классических вестернах».

Ассоциация народной культуры Юга. Университет Северной Каролины-Шарлотт, октябрь 1994 г. 

.
Презентации: гостевые лекции

 

«Правила Роберта, эффективность совещаний и другие захватывающие, вдохновляющие вещи».
Орегонский психоаналитический центр, Октябрь 2012 г.

«Общественное лицо стипендии». Премия Пастеги за выдающиеся достижения в области стипендии.
Университет Западного Орегона, май 2007 г.

.

«Чинуа Ачебе и постколониализм: учебник для начинающих». Средняя школа Северного Салема (Орегон). Май 2004 г.

«Салман Рушди и политика искусства». Серия «Мир и социальная справедливость». Университет Западного Орегона, июнь 2001 г. 

 

Рецензент эссе (ежегодно), Литература двадцатого века. 1999-настоящее время.

Рецензент эссе (периодический или индивидуальный), Журнал Общества современных языков Среднего Запада; Обзор ирландских исследований
Клио: Журнал литературы и истории; Обзор современного языка.

Рецензент рукописи (периодический или индивидуальный), McGill University Press; Академическая пресса Блумсбери.

Помощник редактора, Критические очерки об Олдосе Хаксли . Эд. Джером Мекер. Нью-Йорк: Г.К. Холл, 1997. 

Помощник редактора, Патрик Кавана: Справочное руководство . Эд. Джонатан Эллисон. Нью-Йорк: Г.К. Холл, 1996.

Помощник редактора, ANQ: American Notes and Queries . Кафедра английского языка, Университет Кентукки, 1994–1996 годы.

Супервайзер и оценщик писательского портфолио, Совет по образованию штата Кентукки. Саммерс, 19 лет93-94.

Консультант центра письма, Университет Кентукки, 1990-92

В Университете Западного Орегона: Курсовая работа для выпускников и старших курсов

 

ENG 631:                      Основные теории литературной критики

ENG 624:                      Британская литература: от модернизма к постмодернизму

WR 610:                        Формы объяснительной прозы

ENG 489/589:                 Литература меньшинств: Азиатско-американская литература

ENG 447/547:                 Основные авторы: W. B. Йейтс

ENG 447/547:                 Основные авторы: Джеймс Джойс

ENG 421/521:                 Исследования в области британской литературы

ENG 415/515:                 Теоретические темы: постколониализм

ENG 415/515:                 Темы в теории: социоисторизм

ENG 415/515:                 Темы в теории: постмодернизм

ENG 407/507:                 Семинар: Современная ирландская литература

ENG 407/507:                 Семинар: Британская постмодернистская художественная литература

ENG 407/507:                 Семинар: Ирландский модернизм

HUM 407H:                    Семинар для юниоров с отличием:  Литература о терроризме

HUM 407H:                    Семинар для юниоров с отличием: ирландская литература ХХ века

ENG 399:                       Апокалипсис тогда: литература и культура 1990-х

ENG 386:                       Форма и значение в кино

ENG 386:                       Итальянский неореализм и не только

ENG 325:                       Британская литература двадцатого века

WR 414:                        Расширенный состав

WR 321w:                      Деловое и техническое письмо

H 353:                             Награда за разработку диссертации

H 303:                             Диссертация с отличием

 

             В Университете Западного Орегона: Курсовая работа младшего отделения

 

ENG 223w:                     Введение в литературоведение

ENG 206:                       Обзор британской литературы с 1832 г. по настоящее время

ENG 205:                      Обзор британской литературы, 1660–1832

ENG 204:                       Обзор британской литературы, Beowulf to 1660

ENG 106:                       Введение в литературу: поэзия

ENG 105:                       Введение в литературу: драма

ENG 104:                       Введение в литературу: художественная литература

WR 135:                        Письмо в колледже II

 

             В Университете Кентукки: Курсовая работа младшего отделения

 

ENG 222:                        Британская литература 1700–1985 гг.: от Папы до постмодернизма.

ENG 221:                       Британская литература 1300–1700: сэр Гавейн – Джону Мильтону.

ENG 252:                       Американская литература 1865–1990 гг.: мечта и разочарование.

ENG 252:                       Американская литература II (в группе с Джоном Г. Кавелти)

ENG 251:                       Американская литература 1607–1865 гг.: от колониализма до гражданской войны.

ENG 251:                       Американская литература I (в группе со Стивеном Вайзенбургером)

ENG 201:                        Деловое и техническое письмо

ENG 102:                        Промежуточный состав

ENG 101:                        Вводная композиция

Советник по дипломным работам и/или член комитета

  • Тим Фрайтаг, MS в образовании (WOU), 2010.
  • Ким Логан, доктор философии. на английском языке (Университет Монаша, Австралия), 2009.
  • Ребекка Пенна, М.С. в образовании (WOU), 2007.
  • Николь ЛаРоуз. Кандидат наук. на английском языке (Университет Флориды), 2006 г. 
  • Джессика Миллс, М.С. в образовании (WOU), 2006.
  • Джули Петерсон. РС. в образовании (WOU), 2005.

Университет Западного Орегона, научный руководитель дипломной работы

    • Кэти Брэдли Коннор, «Их глазами: стиль и характер Родди Дойла», программа с отличием, 2007 г.
    • Джесси Лайт, «100-процентный американец: твердо доказанный факт», исторический факультет, 2003 г.
    • Розанна Паскалетт Капути, «Гонка самоубийц» [драма], Программа с отличием, 2002 г.
    • Селеста Д. Баркер, «Отец, слово и святое дыхание: Бытие и откровения Стивена Дедала»,
      Программа с отличием, 2001 г.
 
    • Лауреат премии «Академический консультант года факультета», Университет Западного Орегона, 2014 г.
    • Грант на крупный проект по развитию факультета, Университет Западного Орегона, 2013 г. 2800 долларов США на архивные исследования,
      Дублин, Ирландия.
    • Научный сотрудник Международного института канадских исследований. 14–26 июля 2009 г. Провинция Альберта. Местонахождение: Калгари,
      . Банф Центр, Ледник Атабаска, Ice Fields Parkway, Эдмонтон, Нефтяные пески Форт-Мак-Мюррей, Драм-Хеллер,
      Летбридж.
    • Лауреат премии Марио и Альмы Пастега за выдающиеся достижения в области стипендии, Университет Западного Орегона,
      2007. 1000 долларов.
    • Грант на крупный проект развития факультета, Университет Западного Орегона, 2006 г. 3000 долларов США на архивные исследования,
      Лондон, Англия.
    • Финалист, Премия Марио и Альмы Пастега за стипендию факультета. Университет Западного Орегона, 2006 г.
    • .
    • Финалист премии Марио и Альмы Пастега за выдающиеся достижения в области преподавания, Университет Западного Орегона,
      2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годы.
    • Грант на крупный проект развития факультета, Университет Западного Орегона, 2003 г. 2500 долларов США на архивные исследования,
      Центр Томаса Мертона, Университет Беллармин и Гефсиманское аббатство, Траппист, Кентукки.
    • Грант на крупный проект развития факультета, Университет Западного Орегона, 2002 г. 1500 долларов США на архивные исследования,
      Библиотека Хантингтона, Калифорния.
    • Летняя стипендия для повышения квалификации преподавателей, Университет Западного Орегона, 2001 г. 1000 долларов.
    • Выдающийся преподаватель литературы, Университет Кентукки, факультет английского языка, 1999 г.
    • Годовая стипендия для защиты диссертации, Университет Кентукки, 1997–1998 годы. 11 000 долларов.

Доктор философии, английский язык, Университет Кентукки, май 1999 г.

       

Диссертация: Отец и сын: Кингсли Эмис, Мартин Эмис и британцы Роман с 1950 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *