Отрицание защита: Защитный механизм: отрицание

Как отрицание вредит психическому здоровью?

Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с чем-то настолько неприятным или травмирующим, что старался сделать всё, чтобы избавиться от мыслей, чувств и воспоминаний об этом опыте.

Расставание, потеря близкого человека, увольнение с работы, провал на экзамене или даже что-то не столь масштабное, вроде неприятного комментария в наш адрес, — всё это сознательно или бессознательно бьет по нашему чувству самоценности и безопасности.

У кого-то, возможно, вся повседневная реальность пропитана таким болезненным опытом (токсичное окружение на работе, домашнее насилие, затяжные финансовые трудности, жизнь в нелюбимом городе или стране). При этом, если мы чувствуем, что эту реальность здесь и сейчас изменить невозможно, то нам не остается ничего другого, кроме как по максимуму избегать столкновения с ней или притворяться, что её вовсе не существует.

Так работает наша психика: она стремится защитить нас от негативных переживаний и включает различные защитные механизмы, в данном случае — механизм отрицания.

Отрицание само по себе как механизм защиты от травматичных переживаний — хорошая и здоровая вещь. Оно позволяет держаться от чего-то болезненного на расстоянии, пока не появится возможность с этим справиться. Но… только если речь идет об очень коротких промежутках времени. Долго пребывать в отрицании опасно и вредно.

Разумеется, не испытывать боль и разочарование гораздо комфортнее, чем их испытывать. Находиться в состоянии отрицания проще, чем сталкиваться со сложными чувствами и обстоятельствами. Однако проблема заключается в том, что пока мы эти чувства не испытываем, они только усиливаются и глубже в нас укореняются. Пока мы игнорируем реальность, она, как правило, тоже усугубляется, а возможные негативные последствия множатся и копятся.

И что хуже всего, пока мы находимся в отрицании, мы физически не можем обратиться за необходимой помощью и получить поддержку.

Почему сложно справиться с отрицанием?

Проблема в том, что сама природа отрицания такова, что вы можете даже не осознавать, что пребываете в нем. Как же тогда перестать отрицать, если даже не знаешь, что отрицаешь?

Как его тогда заметить?

Как правило, на то, что вы находитесь в отрицании, вам указывает кто-то другой. Это может быть партнер, друг или психотерапевт, кто-то, кто видит ситуацию со стороны и может относиться к ней более «объективно», чем вы.

Так что первый пункт — относиться к подобной обратной связи внимательно и стараться не уходить сразу же в защиту.

В идеале вообще на обратную связь реагировать как на некоторую гипотезу, которая может быть, а может и не быть верна. Поискать аргументы за и против. Поисследовать с разных сторон. Это позволит более критично отнестись к ситуации и в целом повысить осознанность.

Как самому разглядеть отрицание?

Периодически делать своего рода «самопроверки» и задавать себе следующие вопросы:

  • Хочу ли я, чтобы какая-то ситуация сложилась иначе или не произошла вовсе?
  • Как много времени я трачу на то, чтобы фантазировать об альтернативных исходах какой-то ситуации?
  • Пытаюсь ли я изменить то, что не в моей власти?
  • И логичный вопрос — что вообще в моей власти? На что я могу повлиять?
  • Не отказываюсь ли я принимать какие-то обстоятельства, даже если они уже являются реальностью?

Если обстоятельства, которые привели вас к отрицанию, являются особенно травмирующими, вам, безусловно, следует обратиться за профессиональной помощью. Это позволит бережно разобраться, как с причинами, так и с последствиями отрицания.

Важно помнить, как бы тяжело ни было прорабатывать подавленные эмоции, в конечном итоге вы будете чувствовать себя лучше и сильнее.

ПИСХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА «ОТРИЦАНИЕ»: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

     Нередко замечаю, что некоторые люди готовы полностью игнорировать свои жизненные проблемы, трудности, неприятности, не утруждая себя поиском выхода из них или какого-то решения, но при этом они жизнерадостны, оптимистичны и пользуются популярностью у окружающих. Как человек, я им даже немного завидую, что они могут радоваться простым вещам и не заморачиваться по поводу того, о чем многие бы могли переживать. Но как психолог я понимаю, что это связано с действием бессознательной защиты «отрицания», которая имеет две стороны. Попробуем в них разобраться.

      Человек, использующий психологическую защиту «отрицание» как бы говорит сам себе: «Это не случилось» или «Такой проблемы не существует».

      Отрицание – это мгновенный, внерациональный процесс. “Это не случилось” – более магический способ обращения с чемлибо неприятным, чем “это случилось, но я забуду об этом, потому что это слишком болезненно”.

      Такой способ справляться с эмоциональным напряжением формируется в раннем детстве, примерно в возрасте от двух до трех лет, когда познанием управляет дологическая убежденность: «Если я не признаю этого, значит, это не случилось».

      Большинство из нас до некоторой степени прибегает к отрицанию, с достойной целью сделать жизнь менее неприятной, и у многих людей есть свои конкретные области, где эта защита преобладает над остальными. В некоторых ситуациях, когда плакать не уместно, многие предпочтут отказаться от своих негативных чувств, чем позволят себе полностью их осознать и подавить слезу усилием воли.

      В чрезвычайных обстоятельствах способность к отрицанию опасности для жизни на уровне эмоций может оказаться спасительной. Благодаря отрицанию мы можем реалистически предпринять самые эффективные и, даже, героические действия.

Каждая война оставляет нам массу историй о людях, которые “не потеряли головы” в ужасных, смертельно опасных обстоятельствах и в результате спасли себя и своих товарищей.

      Однако, подобное искажение реальности, если его применять слишком часто, приводит к накоплению нерешенных проблем, потере разумной осторожности и что хуже, к ошибочному представлению об окружающем нас мире. Рано или поздно, у такого человека накапливается большой ком нерешенных проблем, которые уже не так то и легко распутать. А надежды на оптимизм, жизнерадостность и приподнятость настроения приводят к истощению нервной системы, ведь не возможно же бесконечно эксплуатировать экстренные ресурсы организма.

      Если вы замечаете в себе подобные тенденции, то психологи советуют переключаться на более зрелые способы совладания с негативными эмоциями, а так же не откладывать решение проблемных вопросов надолго.

Похожие видео:

Похожие статьи:

  • ОБИДА, ПРАКТИКА ОСВОБОЖДЕНИЯ
  • Зависть белая и черная
  • ИНТЕРЕСНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
  • ПИСХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА «ОТРИЦАНИЕ»: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
  • Три вида улыбки
  • ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ОБИДЫ (ИНТЕРВЬЮ)
  • Чувство ВИНЫ. Как справиться?

Выбрать психолога по моей проблеме

Что такое DDOS-атака и как защитить свой сайт от нее

Методы защиты и смягчения последствий с использованием управляемой службы защиты от распределенного отказа в обслуживании (DDoS), брандмауэра веб-доступа (WAF) и сети доставки контента (CDN)

ЧТО ТАКОЕ DDOS-АТАК?

Атака типа «отказ в обслуживании» (DoS) — это злонамеренная попытка повлиять на доступность целевой системы, например веб-сайта или приложения, для законных конечных пользователей. Как правило, злоумышленники генерируют большие объемы пакетов или запросов, которые в конечном итоге перегружают целевую систему. В случае атаки распределенного отказа в обслуживании (DDoS) злоумышленник использует несколько скомпрометированных или контролируемых источников для создания атаки.

Как правило, DDoS-атаки можно разделить по тому, на каком уровне модели взаимодействия открытых систем (OSI) они атакуют. Они наиболее распространены на сетевом (уровень 3), транспортном (уровень 4), представлении (уровень 6) и прикладном (уровень 7) уровнях.

Модель взаимодействия открытых систем (OSI):

# Слой Приложение Описание Пример вектора
7 Приложение Данные Сетевой процесс для приложения HTTP-флуд, DNS-запрос лавин
6 Презентация Данные Представление данных и шифрование Злоупотребление SSL
5 Сеанс Данные Межхостовая связь Н/Д
4 Транспорт
сегментов
Сквозные соединения и надежность SYN-флуд
3 Сеть Пакеты Определение пути и логическая адресация Атаки с отражением UDP
2 Линии передачи данных Рамки Физическая адресация Н/Д
1 Физический Биты Медиа, сигнал и двоичная передача Н/Д

Размышляя о методах защиты от этих атак, полезно сгруппировать их как атаки уровня инфраструктуры (уровни 3 и 4) и уровня приложений (уровни 6 и 7).

Атаки на уровне инфраструктуры

Атаки на уровне 3 и 4 обычно классифицируются как атаки на уровне инфраструктуры. Они также являются наиболее распространенным типом DDoS-атак и включают в себя такие векторы, как синхронизированные (SYN) наводнения и другие атаки с отражением, такие как наводнения пакетов пользовательских дейтаграмм (UDP). Эти атаки обычно имеют большой объем и направлены на перегрузку пропускной способности сети или серверов приложений. Но, к счастью, такие атаки также имеют четкие сигнатуры и их легче обнаружить.

Атаки на прикладном уровне

Атаки на уровне 6 и 7 часто классифицируются как атаки на прикладном уровне. Хотя эти атаки менее распространены, они также имеют тенденцию быть более изощренными. Эти атаки, как правило, невелики по объему по сравнению с атаками на уровне инфраструктуры, но, как правило, сосредоточены на определенных дорогостоящих частях приложения, что делает его недоступным для реальных пользователей.

Например, поток HTTP-запросов на страницу входа в систему, дорогостоящий поисковый API или даже поток XML-RPC в WordPress (также известный как pingback-атака WordPress).

Уменьшение поверхности атаки

Одним из первых способов смягчения последствий DDoS-атак является минимизация площади поверхности, которая может быть атакована, тем самым ограничивая возможности для злоумышленников и позволяя создавать средства защиты в одном месте. Мы хотим убедиться, что наше приложение или ресурсы не подвергаются воздействию портов, протоколов или приложений, откуда они не ожидают никакого взаимодействия. Таким образом, минимизируя возможные точки атаки и позволяя нам сконцентрировать наши усилия по смягчению последствий. В некоторых случаях вы можете сделать это, разместив свои вычислительные ресурсы за сетями распространения контента (CDN) или балансировщиками нагрузки и ограничив прямой интернет-трафик определенными частями вашей инфраструктуры, такими как серверы баз данных.

В других случаях вы можете использовать брандмауэры или списки контроля доступа (ACL), чтобы контролировать, какой трафик достигает ваших приложений.

Планирование масштабирования

Двумя ключевыми факторами для смягчения последствий крупномасштабных объемных DDoS-атак являются пропускная способность (или пропускная способность) и способность сервера поглощать и смягчать атаки.

Пропускная способность. При разработке архитектуры ваших приложений убедитесь, что ваш хостинг-провайдер предоставляет достаточные избыточные подключения к Интернету, которые позволяют обрабатывать большие объемы трафика. Поскольку конечной целью DDoS-атак является влияние на доступность ваших ресурсов/приложений, вы должны размещать их не только рядом с вашими конечными пользователями, но и с крупными интернет-биржами, которые дадут вашим пользователям легкий доступ к вашему приложению даже во время больших объемов. трафика. Кроме того, веб-приложения могут пойти еще дальше, используя сети распространения контента (CDN) и службы интеллектуального разрешения DNS, которые обеспечивают дополнительный уровень сетевой инфраструктуры для обслуживания контента и разрешения запросов DNS из мест, которые часто находятся ближе к вашим конечным пользователям.

Объем сервера. Большинство DDoS-атак — это объемные атаки, использующие много ресурсов; поэтому важно, чтобы вы могли быстро увеличивать или уменьшать свои вычислительные ресурсы. Вы можете сделать это, используя большие вычислительные ресурсы или ресурсы с такими функциями, как расширенные сетевые интерфейсы или расширенные сетевые возможности, поддерживающие большие объемы. Кроме того, также часто используются балансировщики нагрузки для постоянного мониторинга и перераспределения нагрузки между ресурсами, чтобы предотвратить перегрузку какого-либо одного ресурса.

Знайте, что такое нормальный и ненормальный трафик

Всякий раз, когда мы обнаруживаем повышенный уровень трафика, достигающего хоста, самым базовым уровнем является способность принимать только тот объем трафика, который наш хост может обработать, не влияя на доступность. Эта концепция называется ограничением скорости. Более продвинутые методы защиты могут сделать еще один шаг вперед и разумно принимать только законный трафик, анализируя сами отдельные пакеты. Для этого вам нужно понимать характеристики хорошего трафика, который обычно получает цель, и иметь возможность сравнивать каждый пакет с этим базовым уровнем.

Развертывание брандмауэров для сложных атак на приложения

Рекомендуется использовать брандмауэр веб-приложений (WAF) против атак, таких как внедрение SQL или подделка межсайтовых запросов, которые пытаются использовать уязвимость в самом приложении. Кроме того, из-за уникальной природы этих атак вы должны иметь возможность легко создавать настраиваемые средства защиты от незаконных запросов, которые могут иметь такие характеристики, как маскировка под хороший трафик или исходящие с плохих IP-адресов, неожиданных географических мест и т. д. Иногда это также может быть полезно. в смягчении атак, поскольку они получают опытную поддержку для изучения моделей трафика и создания индивидуальной защиты.

Зарегистрируйте учетную запись AWS

Ваша учетная запись будет относиться к уровню бесплатного пользования AWS, что позволит вам получить бесплатный практический опыт работы с платформой, продуктами и услугами AWS.

Учитесь с помощью предварительно настроенного шаблона и пошаговых руководств

Настройте защиту от DDoS-атак на AWS

Все клиенты AWS получают преимущества автоматической защиты AWS Shield Standard без дополнительной оплаты.

Поддержка AWS для Internet Explorer заканчивается 31.07.2022. Поддерживаемые браузеры: Chrome, Firefox, Edge и Safari. Подробнее »

Что такое атаки типа «отказ в обслуживании» | CISA

Что такое атака типа «отказ в обслуживании»?

Атака типа «отказ в обслуживании» (DoS) происходит, когда законные пользователи не могут получить доступ к информационным системам, устройствам или другим сетевым ресурсам из-за действий злоумышленника. Затронутые службы могут включать электронную почту, веб-сайты, учетные записи в Интернете (например, банковские услуги) или другие службы, которые полагаются на затронутый компьютер или сеть. Состояние отказа в обслуживании достигается путем переполнения целевого хоста или сети трафиком до тех пор, пока цель не сможет ответить или просто выйдет из строя, препятствуя доступу законных пользователей. DoS-атаки могут стоить организации времени и денег, в то время как ее ресурсы и услуги недоступны.

Каковы распространенные атаки типа «отказ в обслуживании»?

Существует множество различных методов проведения DoS-атаки. Наиболее распространенный метод атаки возникает, когда злоумышленник заливает сетевой сервер трафиком. В этом типе DoS-атаки злоумышленник отправляет несколько запросов на целевой сервер, перегружая его трафиком. Эти запросы на обслуживание являются незаконными и имеют сфабрикованные обратные адреса, которые вводят сервер в заблуждение, когда он пытается аутентифицировать запрашивающую сторону. Поскольку нежелательные запросы обрабатываются постоянно, сервер перегружен, что вызывает состояние DoS для законных запрашивающих.

  • В ходе атаки Smurf Attack злоумышленник отправляет широковещательные пакеты протокола управляющих сообщений Интернета на несколько хостов с поддельным исходным адресом интернет-протокола (IP), который принадлежит целевой машине. Затем получатели этих поддельных пакетов ответят, и целевой хост будет завален этими ответами.
  • SYN-флуд возникает, когда злоумышленник отправляет запрос на подключение к целевому серверу, но не завершает соединение с помощью так называемого трехэтапного рукопожатия — метода, используемого в протоколе управления передачей (TCP)/IP. network для создания соединения между локальным хостом/клиентом и сервером. Незавершенное рукопожатие оставляет подключенный порт в занятом состоянии и недоступным для дальнейших запросов. Злоумышленник будет продолжать отправлять запросы, заполняя все открытые порты, чтобы законные пользователи не могли подключиться.

Отдельные сети могут быть затронуты DoS-атаками без прямой атаки. Если сетевой поставщик интернет-услуг (ISP) или поставщик облачных услуг стал мишенью и атакован, сеть также перестанет работать.

Что такое распределенная атака типа «отказ в обслуживании»?

Распределенная атака типа «отказ в обслуживании» (DDoS) происходит, когда несколько компьютеров работают вместе для атаки на одну цель. Злоумышленники DDoS часто используют ботнет — группу захваченных устройств, подключенных к Интернету, для проведения крупномасштабных атак. Злоумышленники используют уязвимости системы безопасности или слабые места устройств для управления многочисленными устройствами с помощью программного обеспечения для управления и контроля. Получив контроль, злоумышленник может дать команду своему ботнету провести DDoS на цель. В этом случае зараженные устройства также становятся жертвами атаки.

Ботнеты, состоящие из скомпрометированных устройств, также могут быть сданы в аренду другим потенциальным злоумышленникам. Часто ботнет предоставляется службам «атак по найму», которые позволяют неквалифицированным пользователям запускать DDoS-атаки.

DDoS позволяет отправлять к цели экспоненциально большее количество запросов, тем самым увеличивая мощность атаки. Это также увеличивает сложность атрибуции, поскольку истинный источник атаки сложнее определить.

Масштабы DDoS-атак увеличились по мере того, как все больше и больше устройств подключаются к Интернету через Интернет вещей (IoT) (см.  Безопасность Интернета вещей). Устройства IoT часто используют пароли по умолчанию и не обеспечивают надежную защиту, что делает их уязвимыми для компрометации и эксплуатации. Заражение устройств IoT часто остается незамеченным для пользователей, и злоумышленник может легко скомпрометировать сотни тысяч таких устройств, чтобы провести крупномасштабную атаку без ведома владельцев устройств.

Как не стать частью проблемы?

Несмотря на то, что невозможно полностью избежать атаки DoS или DDoS, администраторы могут предпринять упреждающие действия, чтобы уменьшить последствия атаки на свою сеть.

  • Зарегистрируйтесь в службе защиты от DoS-атак, которая обнаруживает аномальные потоки трафика и перенаправляет трафик из вашей сети. Трафик DoS отфильтровывается, и чистый трафик передается в вашу сеть.
  • Создайте план аварийного восстановления, чтобы обеспечить успешную и эффективную связь, смягчение последствий и восстановление в случае атаки.

Также важно принять меры по усилению безопасности всех ваших устройств, подключенных к Интернету, чтобы предотвратить их компрометацию.

  • Установка и обслуживание антивирусного программного обеспечения.
  • Установите брандмауэр и настройте его для ограничения трафика, входящего и исходящего с вашего компьютера (см. Общие сведения о брандмауэрах для дома и малого офиса).
  • Оцените настройки безопасности и следуйте передовым методам обеспечения безопасности, чтобы свести к минимуму доступ других людей к вашей информации, а также управлять нежелательным трафиком (см. Хорошие привычки безопасности).

Как узнать, происходит ли приступ?

Симптомы DoS-атаки могут напоминать непреднамеренные проблемы с доступностью, такие как технические проблемы с определенной сетью или техническое обслуживание системным администратором. Однако следующие симптомы могут указывать на DoS- или DDoS-атаку:

  • Необычно низкая производительность сети (открытие файлов или доступ к веб-сайтам),
  • Недоступность определенного веб-сайта или
  • Невозможность доступа к любому веб-сайту.

Лучшим способом обнаружения и идентификации DoS-атаки является мониторинг и анализ сетевого трафика. Сетевой трафик можно отслеживать с помощью брандмауэра или системы обнаружения вторжений. Администратор может даже настроить правила, которые создают предупреждение при обнаружении аномальной нагрузки трафика и определяют источник трафика или отбрасывают сетевые пакеты, соответствующие определенным критериям.

Что делать, если вам кажется, что у вас приступ?

Если вы считаете, что вы или ваш бизнес подверглись DoS- или DDoS-атаке, важно обратиться за помощью к соответствующим техническим специалистам.

  • Обратитесь к сетевому администратору, чтобы узнать, вызвано ли отключение службы техническим обслуживанием или внутренней проблемой сети. Сетевые администраторы также могут отслеживать сетевой трафик, чтобы подтвердить наличие атаки, определить источник и смягчить ситуацию, применяя правила брандмауэра и, возможно, перенаправляя трафик через службу защиты от DoS-атак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *