Отрочество понятие: ОТРОЧЕСТВО | это… Что такое ОТРОЧЕСТВО?

Отрочество — понятие и значение

Рассмотрим что означает понятие и значение слова отрочество (информация предоставлена intellect.icu).

Отрочество это — 1. Возраст между детством и юностью.

Отрочество это — Возраст между детством и юностью; период жизни в таком возрасте.

Отрочество это — 1. Отрочества, ( книжное ). Переходный возраст между детством и юностью. «Детство», «Отрочество» и «Юность» — названия повестей Л. Толстого.

-а, средний род

Возраст между детством и юностью.

{Андрей} был резв, шаловлив в отрочестве. И. Гончаров, Обломов.

Я почти ничего не помню не только о своем младенчестве, но даже о детстве, отрочестве. Бунин, У истока дней.


Часть речи

Имя существительное

Словоформы

отрочества, отрочеству, отрочеством, отрочестве, отрочеств, отрочествам, отрочествами, отрочествах

Синонимы wiki

возраст, малолетство, несовершеннолетие, детство, юность, младенчество, молодость, ребячество, детские годы, ранний возраст, нежный возраст

Цифровое произношение

Отрочество имеет soundex-О362, metaphone-«aтрaчиствa», double-metaphone primary : ATRX secondary: ATRK.

См. также

Возрастная психология

… трех лет Сознание и самосознание дошкольника Кризис детства Психологическая готовность к школе Отрочество Учебная деятельность Теоретическое мышление Развитие личности Кризис отрочества Подросток и взрослые … (Психология развития и возрастная психология)

2. ВОЗРАСТНОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА

… принято разделять начало жизненного цикла на следующие периоды : внутриутробный . период , детство , отрочество , юность Внутриутробный период делят на 3 стадии :. предзародышевую стадию — составляет две … … Продолжительность детства находится в прямой зависимости от уровня материальной и. духовной культуры общества Отрочество включает две стадии : подростковую , или пубертатного развития (длится до. 15 лет У подростка … (Психология развития и возрастная психология)

ЗНАНИЕ И ИНФОРМАЦИЯ: РАЗЛИЧИЯ В ПОНИМАНИИ ПОНЯТИЙ, падагогическое колесо — Философия информации

. В основе формирования … (Психология развития и возрастная психология)

3.25. ВОСПИТАНИЕ ОСНОВ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

… Основы патриотического воспитания отражены в современных программах : «Истоки »;, «Детство »;, «Из . детства — в отрочество »;, «Москвичок »;, «Наследие »;, «Я — Человек »; и др Каждый человек рождается в определенной среде , он биологически … (Педагогика и дидактика)


отроческий

отрощать


ОТРОЧЕСТВО — значение слова ОТРОЧЕСТВО


значение, определение слова

ОТРОЧЕСТВО, -а, ср. Возраст между детством и юностью; период жизни в таком возрасте. II прил. отроческий, -ая, -ое.

Морфология

  • Существительное, неодушевленное, средний род

Книги

Детство. Отрочество (сборник)

В книгу входят широко известные повести «Детство» и «Отрочество» из трилогии «Детство. Отрочество. Юность» – раннего произведения писателя. Для среднего школьного возраста.

Отрочество

…сть «Отрочество» – вторая часть знаменитой трилогии Льва Николаевича Толстого «Детство. Отрочество. Юность». У Николая Иртеньева в Москве появляется новый наставник. Жизнь вокруг кипит, но Николай чув…

Юность

…сть «Отрочество» – вторая часть знаменитой трилогии Льва Николаевича Толстого «Детство.

Отрочество. Юность». У Николая Иртеньева в Москве появляется новый наставник. Жизнь вокруг кипит, но Николай чув…

Старые тени

…но любил навещать меня мой «маленький дедушка», приводя с собой из тьмы забвения ряды таких же, как он, маленьких и ничтожных существований. Мое детство и отрочество, кажется, неразрывно связаны с эти…

Тупейный художник

…ройная старушка, которую звали Любовь Онисимовна. Она была из прежних актрис бывшего орловского театра графа Каменского, и все, что я далее расскажу, происходило тоже в Орле, во дни моего отрочества…»…

Статьи и публикации

Ответы@Mail.Ru: Что такое отрочество?

От 10-11 до 15 лет, соответственный переходу от детства к юности … Детство 0 —12 лет. Отрочество 12 —15. Юность 16 …otvet.mail.ru/question/38491501/

Ответы@Mail.Ru: что такое отрочество?

Отрочество О’ТРОЧЕСТВО, а, мн. нет, ср. (книжн.). Переходный возраст между детством и юностью. «Детство», «Отрочество» и «Юность» — названия …otvet.mail.ru/question/47109008/

Что такое отрочество? — Генон

Что такое отрочество? Генон — удобный поиск ответов на вопросы.

отрочество (отрочество это, что такое отрочество) « Д.Н …

отрочество: О́ТРОЧЕСТВО, отрочества, мн. нет, ср. (·книж. ). Переходный возраст между детством и юностью.

отрочество (отрочество это, что такое отрочество) « Т. Ф …

отрочество: о́трочество ср. Возраст между детством и юностью., Т.Ф. Ефремова Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный ( online …

Отрочество — это … значение слова Отрочество

Значение слова Отрочество. Общий толковый словарь Русского языка. Определение слова Отрочество по всем словарям мира.tolkslovar.ru/o8316.html — Похожие

Что такое ОТРОЧЕСТВО? — Толковый словарь русского языка на …

ОТРОЧЕСТВО. Социологический словарь. —англ. adolescence;;нем. Pubertat. Смотрите также: Толковый словарь — ОТСРОЧЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ …slovarus.ru/?di=223055 — Похожие

Что такое ОТРОЧЕСТВО — Толковый словарь русского языка …

ОТРОЧЕСТВО а, ср. Возраст между детством и юностью; период жизни в таком возрасте. || прил. отроческий, -ая, -ое. Вы можете поставить ссылку на …

Что такое отрочество — New-Best.net Поиск бесплатных ответов …

Подростковый возраст (отрочество) — период онтогенеза (от 10-11 до 15 лет ), соответственный началу перехода от юношества к молодости. new-best.net/different/50512.html

Отрочество что такое otrochestvo значение и толкование слова …

Что такое Отрочество? Значение и толкование слова otrochestvo, определение термина.

Ближайшие слова

  • ОТРОГ
  • ОТРОГАТЬ
  • ОТРОДУ
  • ОТРОДЬЕ
  • ОТРОДЯСЬ
  • ОТРОЖАТЬ
  • ОТРОИТЬ
  • ОТРОИТЬСЯ
  • ОТРОК
  • ОТРОКОВИЦА
  • ОТРОЧЕСТВО
  • ОТРОЧИТЬ
  • ОТРОЩАТЬ
  • ОТРУБ
  • ОТРУБ (2)
  • ОТРУБАТЬ
  • ОТРУБИ
  • ОТРУБИТЬ
  • ОТРУГАТЬ
  • ОТРУГИВАТЬСЯ
  • ОТРУИТЬ
  • ОТРУЛИТЬ
  • ОТРУСИТЬ
  • ОТРУТНЕТЬ
  • ОТРУХЛЯВЕТЬ
  • ОТРУШИВАТЬ
  • ОТРЫБАЧИТЬ
  • ОТРЫВ
  • ОТРЫВАТЬ
  • ОТРЫВИСТЫЙ
  • ОТРЫВНОЙ

ключевых понятий | Центр развития подростков

Наши юношеские годы — это динамичное окно биологических, когнитивных и социальных изменений, которые делают нас особенно чувствительными к определенным типам обучения и опыта, создавая возможности и проблемы для влияния на наше здоровье и благополучие на протяжении всей жизни.

Наука о развитии предлагает понимание этих изменений, указывая на виды опыта и поддержки, которые могут помочь нам процветать.

Ключевые концепции, основанные на исследованиях, отражают наши основные потребности в развитии в подростковом возрасте. Инвестирование в политику и программы, разработанные для удовлетворения этих потребностей, может помочь установить позитивные траектории, которые принесут пользу социальному и экономическому процветанию наших сообществ, нашей страны и нашего мира.

Исследование и принятие риска

Способность и желание идти на риск и пробовать что-то новое — это часть нашей естественной тенденции исследовать мир в подростковом возрасте. Это фундаментальный аспект обучения, который помогает нам расширять наши навыки, узнавать, кто мы есть, и, в конечном счете, покидать знакомый дом.

Готовность приближаться к новому и неизведанному в подростковом возрасте — важное качество, которое помогает нам адаптироваться к миру и подготовиться к взрослой жизни. Но давнее расовое и экономическое неравенство в нашем обществе часто ограничивает возможности для здорового риска и усиливает негативные последствия ошибок для молодежи из традиционно маргинализированных групп.

Взрослые должны поддерживать политику и программы, которые обеспечивают возможности для здорового исследования и позитивного принятия риска для всех подростков.

Читать далее

Значение и цель вклада

Подростковый возраст – важный период для того, чтобы помогать другим. В подростковом возрасте наши физические, когнитивные и эмоциональные способности развиваются таким образом, что позволяют нам приносить пользу окружающим нас людям. Мы становимся более способными оказывать эмоциональную и практическую поддержку нашим друзьям, семье, школам и более широкому сообществу более глубокими и значимыми способами, чем когда мы были моложе.

Опыт внесения положительных изменений также поддерживает наше чувство смысла и цели — устремленное в будущее ощущение того, что наша жизнь направлена ​​и значительна. Целеустремленность связана с более высоким эмоциональным благополучием, успехами в учебе и устойчивостью, и все это может быть мощным активом, когда мы справляемся с трудностями и достигаем целей во взрослой жизни.

Возможность не только внести свой вклад, но и поразмышлять о значении нашего вклада и получить признание нашего вклада важна для здорового развития в подростковом возрасте.

Подробнее

Принятие решений и регулирование эмоций

Научиться принимать правильные решения и справляться с сильными эмоциями в позитивном ключе — фундаментальные задачи подросткового возраста, которые мы готовы решать в этот период с точки зрения развития.

В подростковом возрасте наши когнитивные и эмоциональные способности развиваются таким образом, что помогают нам более глубоко учитывать потребности и точки зрения других, мыслить абстрактно и анализировать более сложные вопросы по сравнению с тем, когда мы были детьми. Эти изменения подготавливают нас к развитию навыков, необходимых для принятия правильных решений и управления своими эмоциями. И, как и любой навык, для этого требуется возможность практиковаться в реальных ситуациях, а также делать ошибки и учиться на них.

Подробнее

Поддержка родителей и других заботящихся взрослых

В подростковом возрасте мы становимся менее зависимыми от опекунов по мере того, как исследуем и расширяем наш социальный мир. Но семьи и другие опекуны продолжают играть решающую роль в нашем здоровом развитии. Надежные и поддерживающие отношения с родителями и другими поддерживающими взрослыми могут помочь нам повысить устойчивость, развить позитивное чувство собственного достоинства и справиться с трудностями. Обстоятельства, нарушающие эти связи, могут повлиять на наше здоровье и благополучие в подростковом и взрослом возрасте.

Взрослые должны знать, что их поддержка по-прежнему важна для развития молодежи. Молодежи нужны программы и политика, основанные на сильных сторонах семей, сталкивающихся с проблемами, и гарантирующие, что у всех молодых людей есть заботливый взрослый в их уголке.

Подробнее

Развитие ценностей, целей и идентичности

В подростковом возрасте мы начинаем формировать более глубокое понимание того, кто мы есть, что мы ценим и кем мы хотим быть. Мы становимся все более чувствительными к социальной обратной связи и лучше способны мыслить абстрактно и комплексно, что помогает нам построить более глубокое самоощущение на основе вопросов, связанных с идентичностью. Мы больше думаем о том, что значит быть членом нашей конкретной социальной или культурной группы или групп.

Здоровое развитие в подростковом возрасте включает формирование позитивного чувства собственного достоинства и принадлежности, основанное на наших ценностях и стремлениях. Этот процесс может быть сложным, если мы сталкиваемся с расизмом, сексизмом и другими формами предвзятости и дискриминации, которые слишком часто приводят к тому, что другие определяют нас способами, основанными на негативных или иным образом ограничивающих стереотипах.

Взрослые могут поддержать этот процесс развития здоровой идентичности, предоставляя возможности для исследования идентичности, подтверждая выраженную идентичность и обеспечивая доступ к сообщениям и отзывам, которые поддерживают гордость за свою расовую и/или гендерную или иную идентичность.

Подробнее

Уважение и социальный статус

В подростковом возрасте изменения в нашем социальном контексте по мере перехода в среднюю и старшую школу сочетаются с физическим и когнитивным развитием таким образом, чтобы повысить нашу чувствительность к принадлежности и заслужить уважение окружающих.

Это повышенное внимание к нашему месту в социальном мире побуждает нас приобретать навыки, необходимые для адаптации к более сложным социальным требованиям взрослой жизни. Это также усиливает воздействие чувства неуважения, исключения или получения сообщений о том, что мы не принадлежим, в том числе из-за опыта расизма, предубеждений и других форм дискриминации или домогательств.

Будучи подростками, мы стремимся заработать престиж и социальное положение у окружающих. Чтобы молодежь могла направить эту мотивацию в правильное русло, взрослые должны обеспечить, чтобы у молодых людей было достаточно положительных путей для получения уважения и одобрения со стороны взрослых и сверстников вокруг них.

Подробнее

Развитие подростков | Youth.gov

Подростковый возраст — это переход к взрослой жизни, который включает в себя быстрые изменения в мозге и теле, часто с разной скоростью, и является временем для здорового исследования личности и самостоятельности в обучении. Это также может быть стрессом или вызовом для подростков из-за этих быстрых изменений.

Хотя каждый взрослый прошел период полового созревания и имеет личный опыт этого перехода, все же важно понимать различные типы физических и психологических изменений, происходящих в подростковом возрасте. В следующем обзоре рассматриваются основные типы разработки, связанные с ними изменения и общие проблемы, которые могут возникнуть.

Эти TAG Talks затрагивают различные темы, связанные с развитием подростков, и узнают больше о том, что наиболее полезно для подростков, переживающих переходный период:

  • Сила мозга подростка : В этом видео используются результаты исследований, чтобы пролить свет на развитие мозга подростков, и рассказывается о том, что исследователи обнаружили в отношении развития, функционирования и способностей мозга подростков, а также даются практические рекомендации для врачей-практиков и семей с подростками.
  • Меняющийся переход к взрослой жизни : Это видео о переходе к взрослой жизни сегодня, о том, как он изменился с течением времени, какие навыки и способности полезны для молодежи, а также о роли семьи, образования и занятости в этом процессе.
  • Здравоохранение, ориентированное на подростков – модель Mount Sinai : Это видео рассказывает о растущем понимании того, что подростки и молодые люди нуждаются в медицинском обслуживании, ориентированном конкретно на их потребности и отличном от услуг, предоставляемых взрослым или маленьким детям.
  • Употребление психоактивных веществ, наркомания и лечение подростков
    : В этом видео рассказывается о проблемах употребления психоактивных веществ и зависимости у подростков и молодых людей, а также о наиболее эффективных подходах к лечению зависимости, включая опиоидную зависимость.
  • Кризис связи для мальчиков-подростков : В этом видео рассказывается о кризисе связи, его влиянии на здоровье и благополучие мальчиков-подростков, а также последствиях для поддержки подростков.

Физическое развитие

В подростковом возрасте обычно происходит всплеск роста, т. е. период очень быстрого роста и веса. Половое созревание, которое также происходит в подростковом возрасте, является периодом созревания, когда созревают половые органы. 1 Быстрые изменения в организме могут быть захватывающими, пугающими и/или сбивающими с толку. Некоторые подростки могут рано взрослеть, в то время как другие переживают позднее взросление, и то, и другое может вызвать дополнительный стресс из-за того, что они выделяются среди других. Это может быть особенно неприятно, потому что подростковый возраст является пиком развития желания соответствовать сверстникам.

Питание и физическая подготовка

Быстрое физическое развитие в подростковом возрасте требует от девочек и мальчиков повышенного количества калорий. Задача в это время состоит в том, чтобы убедиться, что подростки потребляют достаточный баланс соответствующих продуктов. Две серьезные проблемы с питанием в подростковом возрасте — это ожирение и расстройства пищевого поведения, обе из которых могут иметь негативные физические и психологические последствия для молодежи.

В Руководстве по физической активности для американцев рекомендуется, чтобы дети и подростки в возрасте от 6 до 17 лет ежедневно уделяли 60 или более минут умеренной или интенсивной физической активности. Недостаток физических упражнений способствует подростковому ожирению, поэтому изучение физической активности и пропаганда здорового образа жизни важны для поддержки здорового развития подростков. Кроме того, наличие фаст-фудов, которые обеспечивают большие порции высококалорийной пищи с низкой питательной ценностью, также способствует подростковому ожирению. 2 Многие районы также практически не имеют доступа к здоровой пище, также известной как продовольственные пустыни. 3

Наиболее известными расстройствами пищевого поведения являются нервная анорексия (опасное психологическое расстройство, при котором человек очень мало ест и часто чрезмерно тренируется) и нервная булимия (характеризуется перееданием много еды, а затем избавляться от этой пищи с помощью рвоты или слабительных). В то время как девочки-подростки более чем в два раза чаще страдают от расстройства пищевого поведения, чем мужчины, это становится более распространенной проблемой среди подростков мужского пола. 4

Сон

Достаточное количество сна в подростковом возрасте имеет решающее значение для оптимального физического и когнитивного развития. В целом подросткам необходимо в среднем девять часов сна каждую ночь, чтобы чувствовать себя отдохнувшими. Это также происходит, когда внутренние часы подростков сдвигаются, заставляя их ложиться спать позже и спать позже утром. Кроме того, растущие академические и социальные требования (например, постоянная доступность социальных сетей через смартфоны) могут привести к тому, что подростки будут ложиться спать позже и не смогут выполнить эти требования. В совокупности это может привести к недосыпанию, что может привести к снижению успеваемости, депрессивным симптомам и трудностям с регулированием настроения. 5 Самым опасным последствием являются автомобильные аварии из-за вождения в сонном состоянии, что делает безопасность водителя важной темой для молодежи. 6

Когнитивное развитие

Известно, что подростковый возраст является временем, когда подростки заявляют о своей независимости от семьи и начинают принимать решения самостоятельно. Во многом это связано с изменениями в развитии мозга, которые приводят к значительному прогрессу в когнитивных способностях. В это время происходит быстрый рост большого количества нейронов и усиление взаимосвязей между нейронами, что позволяет мыслить более сложно и изощренно. 7

Общеизвестно, что в подростковом возрасте вещи могут быть непостоянными из-за того, что разные части мозга производят эти изменения в разное время. Лобная доля, которая контролирует «исполнительные функции» (т. е. рассмотрение долгосрочных последствий, контроль над импульсами), является одной из последних частей мозга, которая полностью созревает, что у некоторых людей не происходит до 20 лет. Это может привести к ошибкам в суждениях, усилению рискованного поведения и перепадам настроения. 8 На рис. 1 показано нейровизуализирующее сканирование головного мозга в разном возрасте и показано, как синие/пурпурные области (т. е. более полностью зрелые области) постепенно охватывают большую часть мозга, но только в возрасте 20 лет.

Рис. 1. Нейросканирование головного мозга в разном возрасте

Источник изображения: Национальный институт психического здоровья; Пол Томпсон, доктор философии, Лаборатория нейровизуализации Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

Психосоциальное развитие

Абстрактное мышление и подростковый бунт — типичные типы подросткового поведения. Хотя такое поведение может создавать проблемы для молодежи, их семьи и других взрослых, которые с ними работают, оно является нормальной частью психосоциального развития. Эта область развития фокусируется на идентичности и постановке важного вопроса: «Кто я?» 9

В это время подростки приобретают более сложные мыслительные способности и начинают понимать, чем они отличаются от других и от своей семьи. Проблемы, связанные с самооценкой, распространены, поскольку они начинают отличаться от других, а также испытывают физические изменения в своем теле. Самооценка может быть сложным опытом, поскольку некоторые подростки могут иметь высокую самооценку в своей семейной жизни, но низкую самооценку среди сверстников или в своей успеваемости. 10

Это также время для подростков, чтобы установить свою автономию, пробуя разные роли, чтобы понять свою личность. Быстрое развитие мозга также поможет подросткам ориентироваться в будущем и научиться планировать свое будущее. 11

Ресурсы

Подростковый возраст: реализация возможностей для всей молодежи
В этом отчете рассматриваются нейробиологические и социально-поведенческие науки о развитии подростков, а также описывается, как эти знания могут быть применены для обеспечения благополучия подростков. , устойчивость и развитие, а также устранение структурных барьеров и неравенства возможностей, что позволит всем подросткам процветать. В отчете основное внимание уделяется использованию возможностей развития, чтобы использовать обещания подросткового возраста, а не близорукому сосредоточению внимания на сдерживании его рисков. Помимо обсуждения развития подростков и влияния неравенства и несправедливости, сопутствующие ресурсы включают набор средств коммуникации, заказные документы и серию видео на английском и испанском языках с рекомендациями по системам образования, правосудия, защиты детей и здравоохранения.

Объяснение развития подростков
На этой веб-странице Управления по делам народонаселения рассматриваются основные изменения в развитии, происходящие в подростковом возрасте, и даются предложения о том, как родители и заботливые взрослые могут поддержать молодых людей в этот критический период.

Исследование рискованного поведения молодежи: сводка данных и отчет о тенденциях за 2007-2017 гг.
В этом отчете Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) Отдела здоровья подростков и школьников (DASH) представлены сводные данные и информация о тенденциях по различным темам, включая сексуальное поведение, употребление психоактивных веществ с высоким риском, виктимизацию от насилия, психическое здоровье и самоубийство, а также молодежь из числа меньшинств.

Запугивание и педиатры
В этом информационном бюллетене от StopBullying.gov объясняется, почему педиатры и поставщики медицинских услуг являются важными союзниками, помогающими определить, подвергается ли ребенок издевательствам. Они могут предупредить родителей о признаках издевательств и о том, как они могут повлиять на здоровье ребенка, а также могут предоставить ресурсы для вмешательства, облегчения и исцеления.

Комплексное здравоохранение
В этом обзоре исследования от StopBullying.gov описывается, как можно решать психосоциальные вопросы, включая издевательства, во время визитов к подросткам, ежегодных школьных медосмотров, спортивных медосмотров и неотложной помощи.

Руководство по физической активности для детей школьного возраста и подростков
Это второе издание Руководства по физической активности для американцев , выпущенное Министерством здравоохранения и социальных служб США, содержит рекомендации по физической активности для детей школьного возраста и подростки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *