Отрывок из газеты публицистический стиль: В очередном номере газеты или журнала найдите примеры публицистических текстов. Докажите, что они принадлежат именно к этому стилю.

Репортер объясняет свой подход к написанию новостей и статей

Times Insider|Репортер объясняет свой подход к написанию новостей и статей

https://www.nytimes.com/2022/03/24/insider/a-reporter-

Реклама

Продолжить чтение основного материала

TIMES INSIDER

Брукс Барнс, корреспондент The Times, освещающий Голливуд, объясняет, как он пишет изменяется в зависимости от типа статьи, над которой он работает.

Credit… Shreya Gupta

Times Insider объясняет, кто мы и чем занимаемся, а также дает закулисные сведения о том, как наша журналистика объединяется.

Брукс Барнс постоянно крутит головой.

Как местный корреспондент The New York Times, освещающий жизнь ведущих голливудских знаменитостей, компаний и руководителей, он пишет как ежедневные новостные статьи о медиа-компаниях, так и давние заметки на такие темы, как команда аниматронных роботов Walt Disney World и Polo Lounge, Популярная голливудская точка, привлекающая представителей киноиндустрии.

Эти два типа статей — новости и очерки — являются инь и ян журналистики. Как следует из названия, новостные статьи предоставляют читателям новую информацию о важных событиях, часто по мере их развития. Они могут охватывать практически любую тему, как правило, содержат от 500 до 1000 слов и содержат факты, которые необходимо знать в данной ситуации. Статьи, которые не обязательно должны быть привязаны к конкретному событию, глубоко погружаются в конкретную тему или человека, обычно длиннее, чем новостные статьи, и часто предлагают более полный контекст по своей теме.

Каждый день The Times публикует оба. В то время как многие журналисты специализируются на написании новостей или тематических статей, г-н Барнс мечется между ними.

«В любой момент времени на сборочной линии у меня находится от восьми до десяти функций», — сказал г-н Барнс, добавив, что ему часто приходится бросать то, над чем он работает, чтобы гоняться за новостями, и что он сосредотачивается на написании функций, когда новости медленный. Как правило, он может закончить новостную статью за пару часов или меньше; создание основной функции может занять до шести месяцев.

Для г-на Барнса основное различие между новостной статьей и репортажем не в количестве слов, количестве интервью и не в том, сколько времени он тратит на ее написание: «Процесс написания меняется, — говорит он.

Новостная статья предназначена для сбора необходимой информации и быстрой публикации.

Он начинает работу над новостной статьей, звоня источникам, часто контактам, которые он установил за более чем 20 лет репортажей. Он говорит, что записывает свои самые важные вопросы, прежде чем звонить источнику, даже если у него крайний срок и он знает, что разговор продлится всего несколько минут.

Мистер Барнс сказал, что для очерка он даст около 10 интервью, не все из которых могут появиться в итоговой статье. Если он пишет профиль, он стремится провести несколько часов со своим субъектом в пятницу или субботу, когда человек более расслаблен и доступен.

Как и в случае с новостными статьями, он заранее записывает вопросы для интервью, хотя и старается не проводить слишком много исследований перед первой встречей с профильным субъектом, чтобы не прийти на интервью с предвзятым представлением о том, что может сказать предмет.

«Вы хотите сообщить, а не взять интервью у своего большого пальца», — сказал он.

Мистер Барнс никогда не конспектирует свои новости или тематические статьи, а вместо этого работает со своими заметками, к которым он обращается во время написания.

Он собирает все свои заметки из своих интервью и исследований, как напечатанные, так и написанные от руки, и вводит лучшие цитаты, факты и цифры в документ Microsoft Word. В отличие от новостной статьи, функция может включать в себя несколько попыток убедительных первых нескольких предложений — известных как лед — и много переписывания. «Известно, что я зацикливаюсь на леде гораздо дольше, чем следовало бы», — сказал он.

Структурно новостная статья намного проще, чем очерк: в новостной статье самая важная и своевременная информация приводится в первых нескольких предложениях, а остальные факты обычно располагаются в порядке убывания важности. Напротив, в полнометражном фильме писатель часто откладывает раскрытие определенных деталей, чтобы создать интригу.

Другим отличием, по словам мистера Барнса, является голос, который он вставляет — или не вставляет — в статью. Новостная статья обычно лишена личного привкуса, а репортаж может быть им насыщен. Он говорит, что иногда пытается «самоцензурировать» свой голос в новостной статье. В репортаже есть место для более лирического описания; Г-н Барнс может остановиться на том, как субъект одевается, разговаривает и реагирует на его вопросы.

Процесс редактирования также отличается. Что касается функций, это может потребовать много тонкой настройки: можно выбросить Ледеса и переписать абзацы. В случае с новостной статьей редактор действует скорее как подстраховка, чем подрезчик или полировщик, следя за тем, чтобы репортеры в срок не упустили из виду важную информацию или актуальные вопросы, а также чтобы они не совершали очевидных фактических ошибок.

Самой большой проблемой при написании новостной статьи, по мнению г-на Барнса, является достижение скорости и точности в срок. Особенности представляют собой другую загадку: писатель должен тщательно сжать часы интервью и исследований в захватывающий, но точный рассказ, который не увязнет в лишней информации.

Хотя мистер Барнс говорит, что ему нравятся обе формы, у него всегда было явное предпочтение.

«Я писатель, которому каким-то образом удавалось не увольняться с должности делового репортера в течение 20 лет», — сказал он.

Он добавил: «Мне нравится нежиться в словах и пробовать разные вещи. Я мог бы возиться с историей вечно».

Краткое руководство по написанию статей для газет

Писательская деятельность — это обширная область, объединяющая различные жанры. Каждый из них имеет различные характеристики с точки зрения того, какую информацию он стремится предоставить. Газетная статья в этом отношении имеет большое значение, так как является полезным средством информирования масс о текущих событиях.

Газетные статьи являются неотъемлемой частью журналистского творчества. Нельзя отрицать, что он не только информирует людей, но и помогает им формировать мнения относительно различных социально-политических сценариев. Вы можете подойти к журналистскому письму по-разному, но структура перевернутой пирамиды является наиболее подходящей.

Подход заключается в том, чтобы сначала предоставить основную информацию, а затем предоставить дополнительную информацию в конце. Этот формат газетной статьи зависит от того, что журналист считает наиболее актуальным. Журналист или писатель структурирует факты, используя формат перевернутой пирамиды, чтобы читатели могли получать важные обновления, не читая статью целиком. После перевернутой пирамиды газетная статья включает описательный контент после важной фактической информации.

Кроме того, объективность – одна из важных особенностей газетной статьи , требующая от журналиста представления вещей такими, какие они есть. Каждая газетная статья – от включения фактических данных до освещения общественного события – должна основываться на объективной информации из первых рук.

Чтобы научиться писать газетную статью, необходимо соблюдать правильный формат. Кроме того, хорошее исследование и правильная организационная структура являются ключевыми составляющими написания впечатляющей газетной статьи. Кроме того, такие элементы, как интересные лиды, броские заголовки, подписи и хорошая дополнительная информация, являются основными составляющими успешной газетной статьи.

Советы по написанию хорошей газетной статьи

Если вы новичок и ищете руководство по написанию хорошо проработанной газетной статьи, мы вам поможем. В руководстве есть вся практическая информация, которую вам нужно знать о том, как написать газетную статью.

Проведение исследований

Чтобы написать эффектную и информативную газетную статью, требуется тщательное исследование. Это ваш первый шаг и удобный способ собрать достоверную информацию из первых рук. Вам нужно,

Свяжитесь со своими источниками

Во избежание хлопот и проволочек необходимо заранее связаться с соответствующими источниками. Назначайте встречи или назначайте встречи как минимум за неделю до них. Это поможет вам организовать интервью. Для получения достоверной информации выберите как минимум 2 первоисточника. Также выберите источник, противоположный вашей тематике и теме, чтобы рассмотреть вопрос со всех сторон. Это сделает вашу статью всесторонней. Прежде чем выбирать источники, учтите это,

  • Источники должны быть профессионалами и экспертами в области, которую вы решили написать.
  • Всегда выбирайте сертифицированного специалиста или академика, чтобы использовать их обширный опыт для проверки информации в вашей статье.
  • Вы ​​можете использовать свидетелей, у которых есть информация из первых рук по теме, событию или происшествию, которое вы освещаете.
Проведите структурированное интервью

Личные интервью всегда полезны для написания газетной статьи. Расположите его в приличном и тихом месте для встреч, например, в офисе или кофейне. Подготовьте структурированные вопросы и попросите интервьюируемого прийти к согласию относительно их записи.

  • Вы ​​можете провести два или три интервью, если ваша тема детализирована и требует последующего обсуждения.
  • Примите все необходимые меры для расшифровки интервью, чтобы убедиться, что вы правильно цитируете источник.
Вторичные источники Work Out

Вам необходимо собирать информацию из других важных источников, таких как публичные библиотеки или различные надежные онлайн-источники. Просмотрите все соответствующие статьи, журналы и академические отчеты, чтобы найти точную и фактическую информацию по теме вашей статьи.

  • Воспользуйтесь местной публичной библиотекой или официальным веб-сайтом правительства.
  • Укажите все источники, на которые есть ссылки, в конце статьи, чтобы повысить достоверность предоставленной вами информации.
Counter Проверьте всю статистику, прежде чем добавлять ее в статью

Если ваша статья содержит статистическую информацию или числовые данные, их повторная проверка может уберечь вас от любых нежелательных ситуаций или претензий в будущем. Ключевым моментом является отслеживание всех статистических данных до их достоверных источников и встречная проверка на предмет их актуальности и правильности.

Читайте также: Выберите профессиональную услугу написания текстов с опытными авторами.

Структурируйте свою статью

После того, как вы собрали информацию и завершили исследование, пришло время структурировать вашу статью.

Создайте информативный и цепляющий заголовок

Заголовок может вызвать или подорвать интерес вашего читателя. Если он неинтересен, привлекателен и креативен, он с меньшей вероятностью привлечет внимание читателя. Он должен быть не только достаточно креативным, чтобы привлечь внимание читателя, но и точным и кратким, чтобы отражать суть вашей статьи.

  • Хороший заголовок информирует читателя о том, «что, когда и где» с первого взгляда.
  • Будьте ясны и кратки, не более пяти слов
  • Вы ​​также можете сделать заголовок в конце, после того, как закончите писать. Это даст вам лучшее представление о том, на чем следует сосредоточиться, чтобы правильно подвести итог вашей статье.

Создайте лид или вступительный абзац

Лид, несомненно, является неотъемлемой частью вашей газетной статьи. Изучение того, как привлечь лидов , не только сделает вашу статью интересной, но и поможет вам лучше информировать своих читателей. Вы можете воспользоваться помощью эксперта или профессионального журналиста, чтобы не только узнать, что такое лид, но и узнать конкретные методы, чтобы использовать их в своей новостной статье.

Свинец — это первый абзац статьи. Газетные статьи часто кажутся банальными из-за множества источников и подробностей. Большинству читателей нравится просто пролистывать первый абзац или первые несколько предложений, если только они не находят это достаточно интересным, чтобы читать дальше.

Хороший ведущий пример кратко, ясно и интересно сообщает читателям важную информацию. Не только это, но и определяет направление, тон и голос статьи.

Следующие советы могут помочь вам создать эффективный лид.

  1. Ответ на пять вопросов : Прежде чем приступить к написанию лида, определите важные аспекты, связанные с историей, которая отвечает на вопрос, кто, когда, что, почему и где. Подчеркните эти аспекты в начале статьи. Не вдавайтесь в подробности, чтобы объяснить их.
  2. Расскажите о конфликте: Выделите точку конфликта, чтобы заинтересовать читателя
  3. Конкретность: Чем короче, тем лучше. Обобщайте информацию в лиде и делайте ее конкретной, чтобы сделать ее информативной
  4. Краткость: Научиться представлять информацию в краткой, но эффективной форме очень важно, чтобы донести до читателя то, что он ожидает узнать. Будьте лаконичны и актуальны в отношении информации, которую вы даете в лиде.
  5. Подходящая лексика: Попробуйте использовать специальный жаргон и активные глаголы, чтобы сделать лид интересным, эффектным и живым. Избегайте пассивного построения, так как это может привести читателей в замешательство из-за неполного сообщения.
  6. Обновите своих читателей: Читатели уже знают последние новости благодаря современной медиакультуре и технологиям. Так что, если вы работаете в печатных СМИ, попробуйте обновить информацию, а не просто повторять старые новости.
  7. Честность: Этот совет относится к вашему обещанию предоставить правильную информацию в статье.

Чего следует избегать

  1. Цветочный и преувеличенный язык: Помните, что вы пишете новостную статью и использование красивого языка никогда не станет хорошим примером для новостей. Избегайте чрезмерного использования ненужных прилагательных и сосредоточьтесь на использовании живых глаголов.
  2. Избегайте избыточности: Умные журналисты никогда не тратят ведущее место на случайные слова и непреднамеренную избыточность. Рассмотрим этот пример новостной ленты: после полудня , вторник после обеда. Старайтесь по возможности избегать повторения информации, сразу к делу.
  3. Формула Лиды: Подача информации механическим тоном производит монотонный эффект. Ваши читатели хотят, чтобы их развлекали, поэтому создайте искренний и привлекательный лид.
  4. Избегайте использования «It» в начале: Ясность является важным элементом пресс-релиза или газетной статьи. Никогда не начинайте свою статью с местоимений типа «это». Это может дезориентировать ваших читателей.

Соблюдайте хронологический порядок при написании лида

Начиная с хорошо продуманной зацепки, всегда следуйте хронологическому порядку. Это означает размещать самые важные и текущие детали первыми и так далее. Это не только сделает вашу новостную статью исчерпывающей, но и поможет читателю бегло просмотреть начальный раздел. Предоставьте обновленную информацию в первых 1–3 строках, следуя принципу перевернутой пирамиды.

Расширьте свою статью с дополнительными сведениями

После того, как вы создали зацепку, и если она достаточно интересна, чтобы привлечь внимание читателя и вызвать у него любопытство, он может захотеть узнать больше. Раскрывая ключевые детали, вы рассказываете людям, как что-то произошло. Обеспечьте всестороннее освещение всех важных аспектов новости.

Обобщите и обдумайте информацию из первых рук, полученную из источников. Добавьте предысторию, контекстную информацию или любую другую информацию, относящуюся к теме или происшествию. Не удлиняйте каждый абзац более чем на 3–4 предложения, чтобы его было легко понять.

Включите подтверждающие цитаты

Ссылки на источники в статье повышают достоверность информации и повышают ценность репутации вашей организации. Включив подтверждающую цитату/утверждение из источников, вы можете проверить информацию, которую вы предоставляете.

Выбирайте уместные, короткие и краткие цитаты, которые носят информативный характер. Кроме того, убедитесь, что вы указываете используемые цитаты на их источник в статье.

  • Например, «Ребенок был без сознания, и у него была сломана нога, — заявил начальник полиции Питер Уилборн».
  • Не используйте слишком много кавычек, так как читатель может запутаться.

Завершите свою статью информативной ссылкой или цитатой

Чтобы завершить новостную статью, вы можете использовать эффектную цитату. Включение ссылки на веб-сайт компании/организации также является хорошим вариантом, если ваша статья посвящена какой-либо конкретной организации.

Например, вы можете написать «семья пострадавшего выразила обеспокоенность по поводу его здоровья», так как они говорят: «Мы просто надеемся, что он будет в порядке, не будет страдать от этих симптомов».

В качестве альтернативы: «Местная полиция рекомендовала родителям сопровождать своих детей повсюду, веб-сайт. www.ty.org

Используйте соответствующий тон

Простой и понятный язык

Усложнение вашей новостной статьи с лингвистической точки зрения не понравится вашим читателям. Помните, что ваша цель — проинформировать читателя, и если вы используете непонятный язык, это только отвлечет его.

Проще говоря, избегайте расплывчатых выражений или бесполезных слов. Говорите со своими читателями на языке непрофессионала, чтобы сделать его доступным для всех типов читателей. Избегайте построения длинных предложений или повторяющихся предложений.

Используйте Active Voice

Будучи журналистом, ваша работа состоит в том, чтобы информировать «КТО» что сделал. Это означает, что включение темы при написании новостной статьи — это ключ к уменьшению неясности. Это возможно только при использовании активного залога. Структура предложения становится более яркой и информативной в действительном залоге.

Сохраняйте информативный тон

Газетная статья предназначена для всех и направлена ​​на информирование читателей путем предоставления им правильной и обновленной информации. Вот почему крайне важно поддерживать информативный тон, который не показывает вашу субъективность. Он должен быть основан на фактическом отчете, инциденте или событии. Не преувеличивайте детали, используя гиперболический язык.

Полировка вашей статьи

И последнее, но не менее важное: как только вы закончите структурировать свою статью, прочитайте ее еще раз, чтобы пересмотреть и уточнить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *