Ответы тест айзенка словесный: Тесты Айзенка. Словесный тест (IQ)

Тесты Айзенка. Словесный тест (IQ)

1. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова стоящие вне скобок.

ТКАНЬ (…) СОСТОЯНИЕ ВЕЩЕСТВА

2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ГО (…) КОТ

3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово

КОХЙЕК
СНИНЕТ
ОЖИВТ
ЛУФОБТ

4. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов

5. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок

ЖИВОТНОЕ (….) МОНАХ

6. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

СНА (…) ОВОЙ

7. Исключите лишнее слово

ОЗУКРА
НИШПАЯЛ
НИБОВОС
ИШКУПН

8. Найдите общее начало для трех следующих слов:

9. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок

РОДНИК (….) ОТМЫЧКА

10. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

ПЕ (…) ОЛ

11. Исключите лишнее слово

АЧТПО
АИДРО
ФАГРЕЛТЕ
КТЕВИНЦ

12. Найдите общее начало для трех следующих слов:

13. Найдите слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

ТА (…) АТ

14. Найдите слово, которое означало бы то же, что и слова стоящие вне скобок

БИТВА (…..) РУГАНЬ

15. Исключите лишнее слово

АПНИСЕЛЬ
ЯШВИН
ТАСУПАК
АКАЧКБО
ШУРГА

16. Найдите общее окончание для следующих слов:

17. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

БАЛ (…) ЕДА

18. Исключите лишнее слово

ЮКИЛТ
ЛЮТАНЬП
ОЗАР
ЛСТУ

19. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов.

20. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок

РЫБА (….) НАКЛОННАЯ ПОВЕРХНОСТЬ

21. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого и началом второго

ДИК (…..) ЕЦ

22. Исключите лишнее слово

РАКОЧВА
ЛЬБГДОУ
ЕХРО
ЛУПЕДЬ

23. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок

НАСЫПЬ (…) ВРАЩАЮЩИЙСЯ СТЕРЖЕНЬ

24. Найдите общее окончание для всех последующих слов

25. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

СА (…) ОН

26. Исключите лишнее слово

ЗМАТЕ
РАЖПИ
АГОВЛ
ИНЕРГ

27. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок

ЧАСТЬ ОДЕЖДЫ (…..) ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ

28. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

У (….) Ь

29. Исключите лишнее слово

СЛОО
ОКОТИ
ООТРОНТ
РЕБЛАГД

30. Найдите общее окончание для всех последующих слов

31. Найдите общее окончание для всех последующих слов

32. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок

ЖИВОТНОЕ (…..) НЕЖНОСТЬ

33. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

КОВЕР (…) ЛЕТА

34. Исключите лишнее слово

ЛЕОР
БЕОРОЙВ
КОВАОРЖОН
ФЕЛИНДЬ

35. Найдите общее окончание для всех последующих слов

36. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

КАБ (…) ОШКО

37. Исключите лишнее слово

НЙЕНЙЭШТ
КИНСЕКД
ВЕХЧО
КЗААЛЬБ
СЙТООТЛ

38. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок

САМОВОЛЬНЫЙ УХОД (…..) МОЛОДАЯ ВЕТКА

39. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

40. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок

ПРЕДЛОГ (…..) РЕМЕНЬ УЗДЫ

41. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

С (…) ОКНО

42. Исключите лишнее слово

ЛИОРЗТЕВЕ
ОИКСМТ
РКМОА
МИТТЕР

43. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова стоящие вне скобок

КОСТОЧКА ПАЛЬЦА (…….) ПАУКООБРАЗНОЕ

44.Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

ГА (…) РЕЛЬ

45. Найдите общее окончание для всех последующих слов

46. Исключите лишнее слово

ЗОАК
РЕОББ
СФОМАРЕ
ШАДОЛЬ

47. Найдите общее окончание для всех последующих слов

48. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

Г (…) ОЖА

49. Найдите общее окончание для всех последующих слов

50. Исключите лишнее слово

TРБА
КПИРАКС
ТРСАЕС
АТМЬ
НКВЧУА

Ответы и объяснения. Словесный тест (IQ)

  1. ГАЗ
  2. БОЙ
  3. ЖИВОТ (Все остальные слова обозначают спортивные игры: хоккей, теннис, футбол)
  4. ЕЛЬ
  5. ЛАМА
  6. РЯД
  7. ПУШКИН (Все остальные слова — фамилии певцов: Собинов, Шаляпин, Карузо)
  8. ЧЕРНО
  9. КЛЮЧ
  10. СОК
  11. ЦВЕТНИК (Все остальные слова обозначают средства связи: почта, радио, телеграф)
  12. ВОДО
  13. ПИР
  14. БРАНЬ
  15. ВИШНЯ (Все остальные слова содержат букву А: апельсин, капуста, кабачок, груша)
  16. ОЛ
  17. БЕС
  18. СТУЛ (Все остальные слова обозначают цветы: лютик, тюльпан, фиалка, роза)
  19. ОМ
  20. СКАТ
  21. ОБРАЗ
  22. ОРЕХ (Все остальные слова обозначают породы собак: овчарка, бульдог, пудель)
  23. ВАЛ
  24. ЕСТЬ
  25. РАЙ
  26. ПАРИЖ (Все остальные слова — названия рек: Темза, Волга, Нигер)
  27. ВОРОТ
  28. КЛАД
  29. БЕЛГРАД (Все остальные слова содержат букву О: Осло, Токио, Торонто)
  30. АЙКА
  31. ИНА
  32. ЛАСКА
  33. КОТ
  34. ДЕЛЬФИН (Остальные слова — орел, воробей, жаворонок)
  35. ОТ
  36. ЛУК
  37. ЭЙНШТЕЙН (Остальные слова — фамилии знаменитых писателей: Диккенс, Чехов, Бальзак, Толстой)
  38. ПОБЕГ
  39. ЕНА
  40. ПОВОД
  41. ТОЛ
  42. ТЕЛЕВИЗОР (Остальные слова — москит, термит, комар)
  43. ФАЛАНГА
  44. МАК
  45. ОЧКА
  46. СЕМАФОР (Остальные слова — коза, бобер, лошадь)
  47. ЕНЬ
  48. РОГ
  49. ОЛЬ
  50. СКРИПКА (Остальные слова — брат, сестра, мать, внучка)

Источник — Психологические тесты / сост. С. Касьянов. — М. : Эксмо, 2006.

Тесты Айзенка для измерения коэфициента интеллекта (IQ) / Словесный тест

  1. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова стоящие вне скобок.
    ТКАНЬ (…) СОСТОЯНИЕ ВЕЩЕСТВА
  2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
    ГО (…) КОТ
  3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово
    КОХЙЕК
    СНИНЕТ
    ОЖИВТ
    ЛУФОБТ
  4. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов
  5. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок
    ЖИВОТНОЕ (….) МОНАХ
  6. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
    СНА (…) ОВОЙ
  7. Исключите лишнее слово
    ОЗУКРА
    НИШПАЯЛ
    НИБОВОС
    ИШКУПН
  8. Найдите общее начало для трех следующих слов:
  9. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок
    РОДНИК (.
    …) ОТМЫЧКА
  10. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго
    ПЕ (…) ОЛ
  11. Исключите лишнее слово
    АЧТПО
    АИДРО
    ФАГРЕЛТЕ
    КТЕВИНЦ
  12. Найдите общее начало для трех следующих слов:
  13. Найдите слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго
    ТА (…) АТ
  14. Найдите слово, которое означало бы то же, что и слова стоящие вне скобок
    БИТВА (…..) РУГАНЬ
  15. Исключите лишнее слово
    АПНИСЕЛЬ
    ЯШВИН
    ТАСУПАК
    АКАЧКБО
    ШУРГА
  16. Найдите общее окончание для следующих слов:
  17. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго
    БАЛ (…) ЕДА
  18. Исключите лишнее слово
    ЮКИЛТ
    ЛЮТАНЬП
    ОЗАР
    ЛСТУ
  19. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов.
  20. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок
    РЫБА (…. ) НАКЛОННАЯ ПОВЕРХНОСТЬ
  21. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого и началом второго
    ДИК (…..) ЕЦ
  22. Исключите лишнее слово
    РАКОЧВА
    ЛЬБГДОУ
    ЕХРО
    ЛУПЕДЬ
  23. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок
    НАСЫПЬ (…) ВРАЩАЮЩИЙСЯ СТЕРЖЕНЬ
  24. Найдите общее окончание для всех последующих слов
  25. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго
    СА (…) ОН
  26. Исключите лишнее слово
    ЗМАТЕ
    РАЖПИ
    АГОВЛ
    ИНЕРГ
  27. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок
    ЧАСТЬ ОДЕЖДЫ (…..) ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ
  28. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго
    У (….) Ь
  29. Исключите лишнее слово
    СЛОО
    ОКОТИ
    ООТРОНТ
    РЕБЛАГД
  30. Найдите общее окончание для всех последующих слов
  31. Найдите общее окончание для всех последующих слов
  32. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок
    ЖИВОТНОЕ (…. .) НЕЖНОСТЬ
  33. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго
    КОВЕР (…) ЛЕТА
  34. Исключите лишнее слово
    ЛЕОР
    БЕОРОЙВ
    КОВАОРЖОН
    ФЕЛИНДЬ
  35. Найдите общее окончание для всех последующих слов
  36. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
    КАБ (…) ОШКО
  37. Исключите лишнее слово
    НЙЕНЙЭШТ
    КИНСЕКД
    ВЕХЧО
    КЗААЛЬБ
    СЙТООТЛ
  38. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок
    САМОВОЛЬНЫЙ УХОД (…..) МОЛОДАЯ ВЕТКА
  39. Найдите общее окончание для всех последующих слов.
  40. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок
    ПРЕДЛОГ (…..) РЕМЕНЬ УЗДЫ
  41. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго
    С (…) ОКНО
  42. Исключите лишнее слово
    ЛИОРЗТЕВЕ
    ОИКСМТ
    РКМОА
    МИТТЕР
  43. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова стоящие вне скобок
    КОСТОЧКА ПАЛЬЦА (……. ) ПАУКООБРАЗНОЕ
  44. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго
    ГА (…) РЕЛЬ
  45. Найдите общее окончание для всех последующих слов
  46. Исключите лишнее слово
    ЗОАК
    РЕОББ
    СФОМАРЕ
    ШАДОЛЬ
  47. Найдите общее окончание для всех последующих слов
  48. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго
    Г (…) ОЖА
  49. Найдите общее окончание для всех последующих слов
  50. Исключите лишнее слово
    TРБА
    КПИРАКС
    ТРСАЕС
    АТМЬ
    НКВЧУА

Инструкция
ПЕРВЫЙ ТЕСТ
ВТОРОЙ ТЕСТ
ТРЕТИЙ ТЕСТ
ЧЕТВЕРТЫЙ ТЕСТ
ПЯТЫЙ ТЕСТ
СЛОВЕСНЫЙ ТЕСТ
ЧИСЛОВОЙ ТЕСТ
ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ТЕСТ
Ответы и объяснения. Оценка результатов
Литература:
  1. Психологические тесты / сост.
    С. Касьянов. — М. : Эксмо, 2006. — 608 с. (c. 419-427)

Digit Span Test — Проведите науку

Тест диапазона цифр

Учить больше

О тесте набора цифр

Тест на определение последовательности цифр, также называемый тестом набора цифр, является ключевым инструментом для работы с вербальной памятью. Обычно экзаменатор читает список чисел в виде последовательности цифр, а участник повторяет их до тех пор, пока не будет дан неверный ответ. В версии ConductScience Digital Health звуковой модуль перечисляет числа, и исследователь вводит их на экранный модуль. Он может быть смодулирован для диапазонов цифр длиной от 1 до 100 последовательностей с прямой и обратной последовательностью, доступной в качестве функций.

Digit Span Test: Introduction

Наша рабочая память представляет собой сложную систему, которая позволяет нам обрабатывать новые стимулы, одновременно используя старую информацию (Conway et al.

, 2005). Обратите внимание, что обычно рабочая память измеряется по трем шкалам: арифметическая, цифровая шкала и последовательность букв и цифр (Lovett et al., 2011).

Вербальная рабочая память была в центре внимания исследований. Это неудивительно: вербальная рабочая память играет решающую роль в повседневной жизни. Вербальная рабочая память — от запоминания телефонного номера до изучения нового языка — является ведущим фактором когнитивного функционирования людей. Принято считать, что вербальная рабочая память состоит из фонологической петли и зрительно-пространственного блокнота.

Тест Digit Sequence или Digit Span — один из основных инструментов, разработанных для измерения вербальной рабочей памяти. Первоначально тест был разработан для проверки рабочей памяти и внимания как часть шкалы интеллекта Векслера. Обычно экзаменатор читает список чисел, а участник повторяет их до тех пор, пока не будет дан неверный ответ (Блэкберн, 1957). Иногда участника просят повторить последовательность цифр в обратном порядке.

В управляемых компьютером тестах Digit Span цифры представлены на экране, что устраняет любые искажения слов и чтения. Мобильная версия теста ConductScience Digital Health представляет собой привлекательную и простую в использовании платформу для выполнения теста Digit Span.

Оба варианта доступны по запросу: возможность звуковой подготовки последовательности или визуальная подготовка последовательности с возможностью ответа респондента с помощью визуальных кнопок на экране.

Тест набора цифр: Методы

Тест на определение последовательности цифр измеряет вербальную рабочую память и внимание. После того, как экзаменатор предъявил цифры, участник должен их вспомнить – до тех пор, пока не запомнит всю последовательность или пока не повторит ее неправильно (Блэкберн, 19 лет).57). Обычно испытания представляются дважды.

Тест на последовательность цифр можно проводить в обратном порядке, что означает, что испытуемый должен повторять цифры в обратном порядке. Этот вариант требует, чтобы участник дольше удерживал цифры в своей рабочей памяти. Таким образом, считается, что способность хорошо справляться с этой дополнительной сложностью задачи может быть связана с общим интеллектом.

Обратите внимание, что в среднем взрослые могут вспомнить от восьми до десяти цифр вперед и от семи до девяти цифр назад (Lezak, 2004).

Тест диапазона цифр: Приложения

Тест последовательности цифр имеет множество применений в клинической практике и исследованиях.

Рабочая память . Как упоминалось выше, Digit Span — отличный инструмент для измерения рабочей памяти и, в частности, вербальной рабочей памяти. Тест проливает свет на процесс кодирования и получения информации, а также на то, как участники вспоминают и озвучивают свои ответы.

Общий интеллект . Первоначально разработанный как часть шкалы интеллекта Векслера, тест на определение последовательности цифр может выявить корреляцию между рабочей памятью и общим интеллектом. Дополнительные усилия, необходимые в обратной версии теста, могут быть связаны с интеллектом.

Когнитивные нарушения . Установлена ​​связь между функциями префронтальной коры и рабочей памятью. МРТ также указывает на активацию префронтальной коры во время теста (Owen et al., 2000). Таким образом, тест Digit Sequencing может помочь исследователям в изучении пациентов с когнитивными нарушениями.

Внимание.  Использование теста последовательности цифр для измерения внимания является спорной темой. Первоначально тест был разработан для проверки рабочей памяти наряду с вниманием, поскольку внимание является важным аспектом когнитивного функционирования и повседневной жизни. Исследователи наблюдали снижение производительности, когда человек испытывает стресс. Таким образом, считается, что между ними существует связь (Lezak, 2004). Однако исследования требуют использования других инструментов для измерения внимания (см. Сравнение).

Тест набора цифр: сравнения

Тест на определение последовательности цифр обычно проводится как часть оценочной батареи, такой как WAIS. Тест адаптирован для взрослых и детей.

При использовании в качестве инструмента для измерения внимания тесты Digit Span следует сочетать с другими измерениями. Например, тест повседневного внимания (Robertson et al., 1996) является надежным методом, который состоит из восьми подтестов, таких как подтест «Поиск по карте» и подтест «Счет в лифте с отвлечением». Обратите внимание, что коэффициенты ретестовой надежности для теста повседневного внимания высоки (M = 0,7 для контрольной группы и M = 0,78 для пациентов с инсультом). Кроме того, тест показывает хорошее лицо и конвергентную валидность в сочетании с мерами (Groth-Marnat & Baker, 2003).

Тест диапазона цифр: переводы

Тест последовательности цифр включает только числа, и поэтому было доказано, что последовательность цифр имеет большее преимущество по сравнению с последовательностью, не состоящей из цифр (Jones & Macken, 2015).

Тест охвата цифр: результаты и анализ данных

Тест последовательности цифр лучше по сравнению с нецифровыми стимулами, такими как буквы (Jones & Macken, 2015). Например, исследование с участием 84 студентов-психологов (возраст M = 22,07), проведенное в Университете Ноттингем Трент, выявило эффект превосходства последовательности цифр. Многочисленные исследования показывают, что размах пальцев увеличивается с возрастом.

Более того, последовательность цифр была связана с ассоциативным обучением на основе экземпляров (Jones & Macken, 2015).

Также считается, что СТМ влияет на интеллект. На самом деле, результаты показывают, что люди с более высоким IQ показывают лучшие результаты.

И последнее, но не менее важное: расстройства, такие как языковые нарушения, могут привести к низкой успеваемости и низким баллам в задачах на диапазон цифр.

На рис. 1 показано, что молодые люди лучше выполняют упражнения как вперед, так и назад, чем их пожилые коллеги.

COSMIN

Вообще говоря, последовательность цифр имеет самую высокую специфичность среди всех подтестов WAIS-III (Groth-Marnat & Baker, 2003).

Внутренняя надежность: Тесты последовательности цифр показывают высокую внутреннюю надежность: 0,70–0,90 (Conway et al. , 2005).

Тест-ретест: Надежность тест-ретест также хороша (0,50–0,70) и может даже достигать 0,83 (Wechsler, 1997).

Валидность:  Тем не менее, достоверность задач Digit Sequence может быть поставлена ​​под сомнение, поскольку существует множество теорий о природе памяти, что делает неясным, что оценивается. Обратите внимание, что тест показывает умеренную достоверность критерия при корреляции с составной оценкой Stanford-Binet-IV и кратковременной памятью Stanford-Binet-IV; r = 0,48 и r = 0,52 соответственно (Векслер, 19 лет).97).

Тест набора цифр: преимущества и недостатки

Тест последовательности цифр является эффективным методом измерения вербальной рабочей памяти.

Однако необходимы дополнительные исследования в отношении различных аспектов, таких как долгосрочные ассоциативные знания и применение тестов диапазона цифр с незнакомыми последствиями в реальной жизни (Jones & Macken, 2015).

Тем не менее, последовательность цифр демонстрирует эффект превосходства по сравнению с любым диапазоном, не состоящим из цифр, и тест на диапазон цифр является предпочтительным методом измерения когнитивных функций.

Кроме того, компьютерная и мобильная версии теста устраняют различия между исследователями и повышают надежность между экспертами (Collum et al., 2007).

Тест набора цифр: резюме и ключевые моменты

  • Тест последовательности цифр является одним из основных инструментов, разработанных для измерения вербальной рабочей памяти, общего интеллекта, внимания и когнитивных функций.
  • Первоначально тест был разработан как неотъемлемая часть шкалы интеллекта Векслера.
  • Во время стандартного теста экзаменатор читает список чисел, а участник повторяет их.
  • В тестах, управляемых компьютером, цифры отображаются на экране, что устраняет любую вербальную и читательскую предвзятость и снижает изменчивость между экспертами.
  • Мы предлагаем увлекательную и простую форму теста.
  • Кроме того, тест «Последовательность цифр» можно проводить в обратном порядке, когда испытуемый должен повторить цифры в обратном порядке.
  • Тест продолжается до тех пор, пока испытуемый не сможет вспомнить всю последовательность или пока он не повторит ее неправильно (Блэкберн, 19 лет). 57).
  • Тест «Последовательность цифр» демонстрирует хорошие психометрические свойства, такие как высокая внутренняя надежность и устойчивость к повторным тестам.
  • Последовательность цифр дает лучший результат по сравнению с нецифровыми тестами. Результаты показывают, что размах пальцев увеличивается с возрастом и коррелирует с интеллектом.
  • Тест «Последовательность цифр» — эффективный способ исследовать лабиринты человеческой памяти.

Ссылки

  1. Blackburn, H. &. (1957). Пересмотренное администрирование и оценка теста диапазона цифр . Журнал консультационной психологии , Vol. 21, № 2, 139-143.
  2. Коллум, Р., Рекс, Дж. Э., и Хайер, Р. (2007). Общий интеллект и объем памяти: свидетельство общей нейроанатомической структуры. Когнитивная нейропсихология , Vol. 24, № 8, 867-878.
  3. Конвей А., Кейн М., Бантинг М., Хамбрик З., Вильгельм О. и Энгл Р. (2005). Задачи на объем рабочей памяти: методологический обзор и руководство пользователя. Psychonomic Bulletin and Review , Vol. 12, № 5, 769-786.
  4. Гольдштейн, Э. Б. (2011). Когнитивная психология . Белмонт, Калифорния: Уодсворт.
  5. Грот-Марнат, Г., и Бейкер, С. (2003). Размах цифр как мера повседневного внимания: исследование экологической достоверности. Перцептивные и моторные навыки , Vol. 97, 1209-1218.
  6. Джонс Г. и Макен Б. (2015 ). Кратковременная память и ее измерение: почему диапазон цифр измеряет долговременное ассоциативное обучение . Познание, 144, 1-13.
  7. Лезак, доктор медицины (ред.). (2004). Нейропсихологическое обследование . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  8. Ловетт, М.С., Дейли, Л.З., и Редер, Л.М. (2011). Теория активации источника рабочей памяти: межзадачное прогнозирование производительности в ACT-R . Вашингтон, округ Колумбия: Управление научных исследований ВВС.
  9. Оуэн, А., Ли, А., и Уильямс, Э. (2000). Диссоциация аспектов вербальной рабочей памяти в лобной доле человека: еще одно свидетельство «специфической для процесса» модели латеральной лобной организации. Психобиология, 28 (2), 146-155.
  10. Робертсон, И., Уорд, Т., Риджуэй, В., и Ниммо-Смит, И. (1996). Структура нормального человеческого внимания: тест повседневного внимания. Журнал Международного нейропсихологического общества , 2(6), 525-534.
  11. Векслер, Д. (1997). Руководство по шкале интеллекта для взрослых Wechsler-111 . Нью-Йорк: Psychological Corp.

Создание приложений Digital Health

Свяжитесь с нами

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

Чем мы можем быть полезны?

Часто используемые тесты | Эдинбургский университет

Подробная информация о часто используемых психологических тестах и ​​шкалах.

Личность

Вы должны знать параметры личности, которые хотите оценить, и иметь какое-то обоснование для их оценки.

Если вас интересуют аспекты экстраверсия, невротизм и/или психотизм , то рекомендуется опросник личности Айзенка ( EPQ ) или его пересмотренная форма ( EPQ-R ). Краткая форма EPQ-R (которая подходит для большинства студенческих проектов) находится в открытом доступе и, следовательно, бесплатна

Айзенк, С., Айзенк, Х., и Барретт, П. (1985) Пересмотренная версия шкалы психотизма. Личность и индивидуальные различия, 6 (1), 21–29.

Также доступна общедоступная версия, подходящая для детей

Corulla, WJ (1990) Пересмотренная версия шкалы психотизма для детей. Личность и индивидуальные различия, 11 (1), 65–76.

Если вас интересует покладистость, добросовестность и/или открытость к опыту в дополнение к экстраверсии и невротизму, тогда вам потребуется пятифакторная модель личности .

Прилагательные, описывающие признаки, разработанные Голдбергом, находятся в общественном достоянии и рекомендуются для этой цели

Голдберг, Л. Р. (1992) Разработка маркеров для факторной структуры Большой пятерки. Психологическая оценка, 4 (1), 26–42.

 Короткая шкала, образованная от прилагательных Голдберга, находится в

.

Saucier, G. (1994) Мини-маркеры: краткая версия униполярных маркеров Большой пятерки Голдберга. Журнал оценки личности, 63, 506-516.

В Международном пуле предметов личности также есть дополнительные тестовые предметы Пятифакторной модели.

Международный личный набор предметов

Еще один способ оценить пятифакторную модель — использовать набор из 80 пар прилагательных.

McCrae, R.R. и Costa, PT, Jr. (1985) Обновление «Адекватной таксономии» Нормана: параметры интеллекта и личности в опросниках на естественном языке. Журнал личности и социальной психологии, 49, 710-721.

Тесты NEO-PI-R и NEO-FFI (от Costa and McCrae) также доступны в отделе, но, как и большинство проводимых личностных тестов, защищены авторским правом и опубликованы. Буклет нужен по каждому предмету. Затраты могут быть высокими, если вы хотите использовать такие опубликованные тесты, как эти, поэтому тщательно продумайте свой проект.

Если вы хотите изучить индивидуальные различия в агрессии , Опросник по агрессии находится в открытом доступе и имеет хорошие психометрические характеристики

А. Х. Басс, А. Х. и Перри, М. (1992) Опросник агрессии. Журнал личности и социальной психологии, 6, 452-459.

Для черты Поиск ощущений различные формы шкалы поиска ощущений Цукермана находятся в открытом доступе, но остерегайтесь старых версий с устаревшими формулировками. Последний (1994) версия этой шкалы доступна в

Zuckerman., M. (1994) Поведенческие выражения и биосоциальные основы поиска ощущений. Издательство Кембриджского университета.

Интеллект

В этих тестах основное деление проводится на те, которые должны проводиться индивидуально, и те, которые могут проводиться группами. Индивидуальные тесты обычно требуют большей подготовки, чем групповые тесты.

Из индивидуальных тестов Шкала интеллекта взрослых Векслера IV ( WAIS-IV ) подходит для большинства образцов взрослых. Для образцов детей шкала интеллекта Векслера для детей V ( WISC-V ) обеспечивает аналогичную детальную оценку, а WPPSI позволяет тестировать даже детей младшего возраста. Эти батареи требуют некоторого времени для ознакомления и обучения, а их администрирование занимает до двух часов. Для экономии времени можно использовать краткие формы.

Групповые тесты интеллекта требуют меньше времени и навыков для проведения. Прогрессивные матрицы Raven серии дадут показатель невербального интеллекта для детей (цветные прогрессивные матрицы), средних взрослых и детей старшего возраста (стандартные прогрессивные матрицы) и более способных взрослых (расширенные прогрессивные матрицы).

Недавно добавленный SPM -plus предназначен для оценки как среднего, так и более яркого диапазона. Словарные весы Mill Hill являются партнерами тестов Raven и измеряют вербальный IQ у детей (младший тест) или взрослых (старший тест). Тест Cattell Culture Fair Test также администрируется группой и имеет различные версии для тестирования невербального интеллекта в разных диапазонах способностей.

Настоятельно рекомендуется для тестирования вербальных и невербальных способностей у средних или одаренных взрослых диапазон тестов Элис Хейм ; Ач5 подходит для образцов средней мощности, а 9Тесты 0329 AH5 и AH6 подходят для групп со способностями выше среднего.

Память

Многие тесты памяти не являются проприетарными и могут быть разработаны путем обращения к справочнику, который описывает тест. По этой причине в отделе хранится мало тестов памяти. Существуют сотни тестов памяти, оценивающих различные аспекты памяти в различных модальностях.

Ваш руководитель проекта, вероятно, укажет, какой тест наиболее подходит для вашего исследования. Для многих целей Слуховой вербальный обучающий тест ( AVLT ) полезен, он относительно краток и проверяет многие аспекты памяти и может быть найден в:

Лезак. (2012). Нейропсихологическая оценка. Пятое издание. Издательство Оксфордского университета.

Для более широкой оценки функций памяти в отделении имеется четвертое издание шкалы памяти Векслера ( WMS-IV ).

Настроение (неклиническое)

Существует множество различных шкал настроения. Если вы хотите оценить общее неклинические состояния настроения вам рекомендуется использовать одну из последних шкал, которая оценивает два или три измерения. UWIST Контрольный список прилагательных настроения удобен, всеобъемлющ и бесплатен, и его можно составить, внимательно прочитав соответствующий справочник

Г. Мэтьюз, Д.М. Джонс и А. Г. Чемберлен (1990) Уточнение измерения настроения: Контрольный список прилагательных настроения UWIST , British Journal of Psychology, 81, 17–42.

Психология здоровья и другие клинические шкалы

В отделении имеется ряд клинических весов, и студенты могут узнать об их пригодности.

В дополнение к этим шкалам, перечисленным по отдельности, учащимся рекомендуется использовать пакеты под названием      «Портфолио психического здоровья» и « Меры в области психологии здоровья» . Они содержат многочисленные тесты, каждый из которых можно копировать так часто, как это необходимо, а также некоторую вспомогательную литературу, нормы и инструкции по подсчету баллов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *