Памятка как стать сильной личностью: Памятка Что необходимо, чтобы стать сильной личностью и сохранить свою(см)?

Содержание

TennisTrue|Как воспитать личность

Про воспитание детей пойдет речь.

Самое главное, что нужно знать про это: личность формируется только в процессе самовоспитания, а не воспитания кем-то другим. 

Чтобы стать сильной личностью, человек должен развить самосознание и саморегуляцию, а эти вещи развиваются только изнутри, посредством личных усилий. Как писал гениальный психиатр Пьер Жане: «Если человека вылечили внушением, он остался болен». Жане имел в виду психологическое здоровье. Нельзя быть психологически здоровым, если все изменения происходят с тобой извне, а изнутри ты никак ими не управляешь и не рулишь. 

То есть развитие личности ребенка, подростка, взрослого человека — это таинство, которое происходит внутри его границ. Однако пока человек мал, родители оказывают на это таинство большое влияние. 

Первое, на что влияют родители — это формирование внутри среды микросреды (второе — их личный пример, как с этой средой обращаться). Среда — это все те внешние факторы, которые воздействуют на организм, в нашем случае воздействовуют на ребенка и заставляют его формировать личность.

Личность — комплект психологических инструментов, которыми человек взаимодействует со средой и поддерживает жизнеустойчивость. Простыми словами — это все те черты, навыки, привычки, благодаря которым человек обеспечивает себе счастливую, энергичную, яркую жизнь. Или не очень счастливую, совсем не энергичную и вовсе не яркую, если личность у него слабая. 

То есть сначала среда влияет на психику и психика формирует личность, а потом уже и личность начинает влиять, выбирать и даже менять среду. Пока ребенок маленький, личность его очень слаба и инертна, влиять на среду он не может, выбирать тоже, поэтому средой целиком занимаются родители. 

Задача родителей — компенсировать факторы объективной среды так, чтобы ребенок во-первых, выжил, во-вторых, развивался бы правильно. Для этого родители кормят ребенка (сначала жидкой пищей, потом все более грубой), обеспечивают ему тепло, физическое и душевное, окружают его впечатлениями и стимулами. Из всего этого материала (плюс врожденные особенности) ребенок растит свою личность. И если с точки зрения физического материала родителям все более-менее понятно, какая еда нужна, какая температура воздуха, сколько купаний и какой массаж, то с точки зрения психологии все неясно. 

Главное, чего не понимают многие родители, это то, что для развития необходимы частично неудовлетворенные потребности. Постоянно неудовлетворенные потребности ведут к гибели, а постоянно удовлетворенные потребности к состоянию покоя. Потребности всегда связаны со стрессом. Потребность в пище связана со стрессом голода. Потребность ползать и ходить связана со стрессом скуки, которую испытывает мозг малыша, не получая дозы впечатлений и стимулов. Многие родители считают своей целью исключить из жизни ребенка стресс полностью. Он не должен испытывать негативные эмоции ни одной секунды, его желание должно мгновенно удовлетворяться. Так они создают извне постоянный приток еды, внимания, игрушек, больше, чем ребенок хочет, лишь бы он не испытывал стресс вообще. В результате такого обилия и переизбытка не формируется ни одного навыка и внутреннего инструмента по преодолению стресса и удовлетворению потребностей. Потребность удовлетворяется тут же заботливыми слугами, стресс не возникает. 

Ребенок вырастает и начинает нуждаться не только в пище, внимании мамы и игрушках. Ему хочется хороших оценок, интереса друзей и любви девушек. Вот засада. У него возникают потребности, которые мама не может удовлетворить. И от этих неудовлетворенных потребностей у него появляется стресс, с которым он не умеет справляться, поскольку стресса никогда не испытывал, у него даже гормональная система к стрессу совсем не адаптирована, не говоря уже о психической структуре, аморфной и нежной как кисель. У него нет внутренних инструментов, которые помогают нормальной юной личности переживать проигрыши, фрустрации, отказы, обломы, конфликты, падения самооценки и потерю границ. Он жил в искусственном мире, безветренном парничке, а теперь этот овощ попал под ледяной град. 

И он мог бы погибнуть, сбежал бы от чрезмерного стресса в психическую болезнь или какую-то аддикцию с головой (в игровую, а чуть позже в химическую: наркотики дают мгновенное избавление от стресса, почти как его мама в детстве, кайф к твоим услугам), а скорее не погиб бы, а выжил и стал сильней, но в ситуацию активно включаются его родители, которые пока живы и горы готовы свернуть ради счастья ребенка. К сожалению, счастье личности извне не обеспечишь, но родители этого не знают. 

Родители начинают снижать стресс своего ребенка своими силами, то есть опять за счет своих ресурсов, не думая, что он должен развивать свои, иначе так и останется овощем. Если силы родителей велики, а материальные ресурсы обильны, стресс подросшего малыша удается отсрочить. Родители платят учителям ребенка как репетиторам, чтобы те занимались с ним и относились к нему суперлояльно. Родители привлекают друзей приходить к ним в гости, заманивая угощениями и игрушками. Родители покупают ребенку все больше и больше вещей, чтобы он чувствовал себя лучше других и не страдал. Чуть позже деньги родителей обеспечат подростку и девушек тоже, а рано появившаяся машина подарит ему «авторитет» среди ровесников. Материальный избыток и купленная лояльность учителей и друзей действительно снижают на время стресс, а изнутри опор так и не формируется. 

И вот подросток оказывается во взрослой жизни. 

Всех преподавателей не купишь, и из престижного вуза, куда он поступил по блату, он слетает в непрестижный коммерческий, потом в еще более левый вуз, потом бросает это унизительное дело, сообщая родителям, что хочет зарабатывать. Родители растят иллюзии, что их малыш «идет своим путем». Папа дает ему деньги на «дело», много раз дает, но конечно эти деньги тратятся на кайф, обычно химический, поскольку надо снимать стресс, закрывать энергетические дыры. Учиться работать в состоянии ямы очень тяжело, да и не знает этот юный человек, что такое работа, у него нет внутреннего механизма, который есть у некоторых его ровесников и у многих взрослых людей: мотивировать себя, переломить инертность, отстрочить вознаграждение, собратья с силами, верить в себя, получить результат, укрепить мотивацию и так далее. Ничего у него этого нет, он всегда получал все извне, ему приносили. Его личность — это рот, умеющий только глотать. Даже зубов нет, чтобы жевать. Трубочка нужна, чтобы сосать. 

Он и в общении стрессу не умеет противостоять. Когда ему отказывают в любви, он сначала пытается использовать иллюзии, а потом обесценивает объект и все прочие объекты, чтобы больше не нарываться. Так у него очень быстро развивается полная фрустрация ресурсов и любви, и дружбы. А творчества и учебы, работы ресурсы даже и не подключались толком. Ему никогда это не нравилось, потому что свою любовь и купленную дружбу родители ему могли обеспечить, а творчество и интерес к знаниям извне вообще никак не дашь. 

Если такой человек начинает обвинять родителей, а это происходит обязательно, он ведь привык все получать извне, а теперь получает только оплеухи, значит виноваты родители, которые чего-то недодали. Да, они не смогли прогнуть мир под него (в первом классе у них получалось прогнуть под своего ребенка мир, мирок был мал, а большой мир никак не получается). Локус контроля у такого человека радикально внешний, как у любого инфантила, поэтому все причины своих неудач он ищет только в верных слугах, родителях. Ага, просто откупались, не давали достаточно любви… Куда еще больше любви? Зачем? Ага, не научили быть сильным, а должны были научить… Здесь остановимся. 

Научить быть сильным нельзя! Сила личности формируется изнутри. В процессе преодоления трудностей! Снаружи можно всего лишь обеспечить чередование посильной нагрузки и поддержки, чтобы ребенку приходилось пыхтеть, сопеть, ныть, огорчаться, но успешно (с результатом положительным) учиться преодолевать стресс и справляться с нагрузкой. А еще можно дать пример, свой личный пример, как ты с подобной нагрузкой справляешься. 

Про пример все родители, кстати, знают. Все стараются вести какие-то беседы с ребенком, что-то ему объяснять и приводить себя в пример. Но вот засада. Не считают дети примером своих родителей. Примером человек хочет воспользоваться только в одном случае. Когда он сам активно ищет инструменты для решения проблемы возникшей. А нет проблемы, нет и поиска инструмента. Зачем ему пример? 

Зачем ребенку, который заинтересован в том, чтобы выйти на следующий уровень в компьютерной игре, пример бабушки, как готовить ужин. Ему не надо готовить ужин, он у него на столе стоит. В лучшем виде. Или зачем ребенку, который думает как бы получить новый гаджет, пример папы, который работать пошел с 17 лет? Гаджет он может получить намного проще, подойти к папе и попросить. Вот и вся магия. Дело трех минут, а не трех месяцев тяжелой работы. Он ведь не идиот, чтобы идти к доступной цели окольными путями. А цели его в детстве все доступны, об этом позаботились услужливые родители.  

Вот если бы в его системе ценностей были умения: умею готовить, умею сам зарабатывать, он бы тогда пригляделся к примеру бабушки и папы. Но у него таких категорий в системе ценностей нет. Его система ценностей — разные виды кайфа, а не умения. 

Чтобы в системе ценностей человека появились умения, он должен осознать кайф от своей автономии (!). Тогда он будет радоваться тому, что научился еще что-то делать сам и может не ждать и не клянчить у другого. А кайф этот появляется не раньше, чем человек осознает, что другой может ему дать, а может и не дать, имеет полное право, не должен ему, а даже если даст, посмотрит на него сверху. Пока этой системы нет, пока все, что он хочет ему приносят и приносят с радостью, с поклонами, из позиции снизу, он не может осознать кайф — делать все самому, ни от кого не зависеть, ни перед кем не унижаться. Он и так не унижается, он царит, он просто берет приношения челяди и все. 

То есть вот эта усвоенная роль царя — это итог того культа, который существовал по отношению к его персоне. Если он будет обвинять родителей за это, он будет поддерживать свой культ в своей голове и никогда не станет полноценной личностью. Он так и не поймет, что они давали ему избыток, в детстве, а сейчас вообще ничего не должны и он должен все добывать себе сам, а не ныть, что родители ему не дали навыков и умений. Умения он должен был развивать сам, опоздал, но начать это делать никогда не поздно. Никто за него не разовьет в любом случае. 

Это если смотреть на ситуацию со стороны подросшего инфантила, а если смотреть на ситуацию со стороны родителей, конечно, в их интересах и в интересах ребенка — не закармливать его заботой, бесконечной любовью, не сливать с ним границы, дать ему переживать свои личные трудности (у маленького ребенка — маленькие трудности, у большого — большие, но к ним он должен быть уже готов и тренирован), переживать свой стресс, справляться с ним, тем самым развивая специальные мышцы личности. 

Когда ребенок что-то хочет, но не получает это сразу и легко, он развивает мотивацию, творческий подход и проактивность. Он думает об этом, он стремится, он растет. Ребенка следует хвалить и поощрять добиваться цели, а не класть ему в рот сразу, как только он чего-то захотел. Захотел? Отлично. Теперь у него есть стимул двигаться. 

Да, бывает и другая крайность. Слишком много стресса в жизни ребенка, непреодолимые заслоны на пути потребностей, слишком сильная нужда или даже травмы. В таких условиях личность может пострадать (и даже физически погибнуть), не успев окрепнуть и вырасти. Но такие родители, как правило, и сами находятся на дне жизни, статьи о воспитании они не читают, да и читали бы, вряд ли смогли бы воплотить. Такими случаями нужно заниматься на уровне социальной защиты. Большинство же родителей стараются давать ребенку все, что ему нужно.

Так вот, кроме необходимой заботы, ребенку нужно еще уважение к его растущей автономии. Некоторые понимают это извращенно. Дескать, надо уважать его мнение = выполнять все, что он хочет. Пошла вон, мама, значит уйти и постоять за дверью, подглядывая, иди сюда, мама, тут же прибежать и все, чего требует, дать. Вот что некоторые понимают под автономией ребенка и уважением к нему. Сделать из него маленького царя. Нет, автономия — это принципиально другое. Быть автономным значит быть самому себе слугой и царем, самому стать себе родителем, обеспечивать свои потребности самому или во взаимовыгодном сотрудничестве с другими. 

Те родители, которые автономию понимают правильно и даже про необходимую дозу стресса и зону ближайшего развития знают (зона ближайшего развития — то, что необходимо для роста — когда у человека не получается все, что он делает, а получается лишь большая часть, и ему есть куда расти), все равно иногда теряются, пытаясь понять, а где эта правильная доза и достаточная зона.

Ничего специально высчитывать не нужно. Правильный подход один: родитель должен сам жить как полноценная личность и любить ребенка, тогда ребенок получит и заботу, и необходимую дозу стресса для выращивания опор, и возможность постепенно учиться удовлетворять свои потребности, и посильную нагрузку для прокачки и все стимулы к росту и развитию. И пример родительский получит, которым захочет воспользоваться!

Если мать — вся целиком к услугам давно уже не месячного малыша и вся жизнь ее собралась в одной этой точке на долгие годы, ребенок так и останется точкой, не вырастет в личность, будет сначала паразитировать на матери, а потом пересядет на аддикцию какую-то или цепь аддикций. Будет на них паразитировать (а они на нем, пока не сожрут). 

Если мать попытается искусственно выдать ему дозу сепарации и нагрузки, а сама будет просто наблюдать за ним, ничем другим не занимаясь (кроме бытового обслуживания его же), она во-первых, не рассчитает дозу, во-вторых, он будет видеть ее принципиальное отстранение и будет испытывать тревогу. Почему мама не подходит к нему, ведь она ничем особенным не занята! Не любит? Если же мать на самом деле очень занята чем-то еще, чем-то важным, профессиональным, общественным или творческим, он это видит и учится понимать. Если при этом мать ребенка очень любит, она будет давать ему необходимую заботу, но не будет лишать его того пространства, где он должен учиться вставать на ноги в личностном смысле.  

Родители должны уважать себя и ценить свою личность, только тогда появится уважение к личности ребенка. Если они готовы жертвовать собой и себя считают приложениями к нему, они и его самостоятельность не оценят, они превращаются в изобильный корм, а ребенок получает источник пассивного удовлетворения и лишается поисковой активности и мотивации к прокачке собственных опор. 

Нормально воспитание осуществляется тогда, когда мать ребенка занимается учебой, работой, творчеством, а не только материнством. Для это надо хорошо понимать, что «я дам ему все» — неуважение к его собственной способности и возможности научиться брать то, что ему надо, от мира, освоить борьбу с внешним стрессом за личные ресурсы, стать изнутри сильным и самостоятельным. 

КГБПОУ «Ключевский лицей ПО и. А.В. Гукова»

Приемы антистрессовой защиты:

Отвлекайтесь:

— Много пользы может принести пятиминутная прогулка на природе.

— Постарайтесь переключить свои мысли на другой предмет.

— Оглянитесь вокруг и внимательно осмотритесь

— Обратите внимание на мельчайшие детали в окружении (пуговицы на одежде оппонента, цвет письменного стола и т. д.)

Снижайте значимость событий:

— Следует помнить, что истинной причиной стресса являются не люди, не ошибки, а то, как вы к этому относитесь

— Используйте принцип позитивности во всем с установками, типа:

«Не очень то и хотелось»,

«Главное в жизни не это»

«Не стоит относиться к этому как к катастрофе»

— «Нечего себя накручивать» и «Хватит драматизировать»

— следует помнить также, кто волнуется раньше, чем положено, тот волнуется больше, чем положено

Действуйте:

— Любая деятельность, особенно физический труд, в стрессовой ситуации выполняет роль громоотвода

— Стресс является очень сильным источником энергии, поэтому разрядиться можно самым простым способом:

наведите порядок на рабочем месте или дома;

устройте прогулку с быстрой ходьбой;пробегитесь.

Творите:

Любая творческая работа может исцелять от переживаний (ваше  хобби, литература, музыка, художественное и прикладное творчество, задачи на смекалку, кроссворды и т.д)

Формирование адекватной самооценки подростков

В обучении и воспитании особого внимания заслуживают подростки с конфликтной самооценкой, характеризующейся противоречием  между высокими притязаниями и сильной неуверенностью в себе. Этот конфликт порождает у подростка чувство неуверенности, напряженности. Следствием являются нарушение внимания, снижение работоспособности, повышенная утомляемость а также нарушения поведения и личностного развития человека

.

Самооценка не только сказывается на эффективности и успехе деятельности человека в данный момент, но и определяет весь последующий процесс развития самой личности Она  связана с потребностью в самоутверждении, т.е со стремлением человека найти свое место в жизни и утвердить себя же  в своем собственном  мнении.

При оптимальной (адекватной) самооценке подростки  правильно соотносят свои возможности и способности, стараются предвидеть, как к этому относятся другие люди.

 Адекватная самооценка – это итог поиска человеком реальной меры без переоценки себя и без излишней критики.

Завышенная самооценка – у человека идеализированный образ своей личности, своей ценности для окружающих. Свои неудачи человек игнорирует ради привычной высокой оценки самого себя, объясняет неудачи обстоятельствами, кто то – помешал и т. д…

Такими подростками  справедливое замечание воспринимается как придирка, объективная оценка – как несправедливо заниженная. По отношению к другим они допускают резкие высказывания, к чужому мнению нетерпимы, поэтому в коллективе  являются причиной конфликтов.

Заниженная самооценка —  приводит к неуверенности, к невозможности реализовать свои способности. Такой человек не будет ставить перед собой труднодостижимых целей, так как он слишком самокритичен, склонен копаться в себе, пока не найдет слабое место, а потом зацикливается на нем.

Подростки с завышенной самооценкой как правило раздражают, с заниженной – утомляют.

Заниженная и завышенная оценка – это блокатор развития личности. Если самокритичность выше или ниже нормы – это и есть преграда  для развития личности. Психика человека в этот период чрезвычайно чувствительна. В такое время еще только закладываются основы его личности и воздействовать на ее формирование вполне логично и необходимо.

Особое место должно отводиться работе с детьми, имеющими заниженную самооценку. Причинами пониженной самооценки у подростка могут стать:

  • изменившаяся внешность;
  • очки;
  • постоянная критика;
  • отсутствие заботы;
  • трудности с обретением друзей;
  • отставание в учебе;
  • не выявленные творческие задатки;
  • одиночество;
  • пьющие родители.

Если семья, педагоги и другие наставники настроены чересчур критично, постоянно говорят ребенку, что он ни на что не годен или у него нет вообще никаких талантов, то юное существо свято в это верит.

Подросток перестанет вообще делать хоть что-нибудь, чтобы исправить такое положение вещей. У него просто еще недостаточно имеется для этого силы воли и веры в себя.

В дальнейшем такому индивиду будет очень сложно адаптироваться к суровой взрослой жизни. Поэтому формирование и развитие адекватной самооценки у таких  подростков является одной из главных задач взрослых: и родителей и педагогов. И хотя изначально самооценка человека формируется в семье, педагогу следует помнить, что ни внимаем, ни признанием, ни утверждением его личности подростка  избаловать его  невозможно.

Мотивы и стимулы в обучении.

По отношению к учебной деятельности могут быть выделены две основные группы мотивов:

внутренние мотивы – «я сам хочу это делать, потому что…» и

внешние мотивы – «это нужно делать, потому что…»

В учебе внутренние мотивы должны преобладать над внешними.

  • Как определить, какие мотивы  преобладают?

Задайте своим ученикам вопрос «Как ты думаешь, почему нужно хорошо учиться?»

Внутренние мотивы, если отвечают:

  1. Мне интересен изучаемый предмет
  2. Интересны знания по предмету
  3. Интересен метод преподавания
  4. Полученные знания и умения пригодятся в будущем
  5. Хочу добиться успехов
  6. Я уже многое узнал и хочу узнать еще больше.
  7. Я хочу добиться власти (не в отношении, не в поведении,  а власти как уверенности, как осведомленности)
  8. Я хочу отомстить («я не глупее Иванова»)

Внешние мотивы, если отвечают:

  1. Хочу получать высокие отметки (это преподаватель должен хотеть высоких отметок)
  2. Хочу добиться одобрения преподавателей
  3. Хочу добиться одобрения родителей
  4. Хочу выделиться, превзойти  всех одногруппников
  5. Мне нравится преподаватель
  6. Я не хочу получать плохих отметок
  7. Я не хочу быть неудачником
  8. Я хочу избежать наказания
  9. Я стремлюсь избежать критики.
  • Внутренние мотивы должны преобладать над внешними.

В идеале мотив самообразования должен выйти на первый план, т.е все, что можно охарактеризовать «Мне интересно узнавать новое»

При несоответствии этому, когда «нужно» вместо «хочу» выходит на первый план у ученика может возникнуть интеллектуальная  дезадаптация, внутренние душевные тревоги, проблемы, что повлечет отставание в развитии мышления.

  • Что же делать? Как построить обучение так, чтобы ваш ученик захотел учиться? Именно захотел…

Все стимулы в обучении делятся на 4 группы:

  1.  Эмоциональные методы:
  1. Поощрение
  2. Порицание
  3. Учебно – познавательные игры
  4. Создание ярких наглядно – образных представлений (устно и с помощью наглядности)
  5. Создание ситуаций успеха (есть специальная «технология создания успеха»)
  6. Свободный выбор заданий
  7. Удовлетворенность ребенка быть значимой личностью

II. Познавательные методы:

  1.  Опора на жизненный опыт преподавателя  и ученика
  2.  Создание проблемной ситуации
  3. Побуждение к поиску альтернативных решений (несколько вариантов их)
  4. Выполнение творческих заданий

5). Предъявление заданий на смекалку

  1. «Мозговая атака» (собрать «в кучу»  самые немыслимые варианты, потом выбрать самые подходящие.
    )

7). Развивающая кооперация (работа по 2 человека, по бригадам и т.д)

 

III. Волевые методы:

  1. Информирование об обязательных результатах обучения.
  2. Формирование ответственности в отношению к учебе как интеллектуальному труду.
  3. Познавательные затруднения
  4. Самооценка своей деятельности и коррекция ее
  5. 5. Рефлексия поведения (обсуждение, кто как себя вел и какие возникли чувства)
  6. Прогнозирование будущей деятельности.

IV. Социальные методы:

  1. Развитие желания быть полезным
  2. Подражание в обучении сильной личности
  3. Создание ситуаций взаимопомощи
  4. Сопереживание, т.е переживание вместе с кем то
  5. Поиск контактов и сотрудничества
  6. Заинтересованность результатами коллективной деятельности
  7. взаимопроверка
  8. Рецензии друг — другу

 

 

 

 

 

 

6 привычек, которые помогут вам развить умственную силу

Физической подготовке уделяется много внимания, и не зря: хорошее физическое здоровье может предотвратить такие состояния, как болезни сердца или диабет, и помочь вам сохранить долгую и независимую жизнь. Но часто пренебрегают умственной подготовкой — наличием здорового и сильного ума , позволяющего справляться с проблемами и возможностями, которые жизнь ставит перед вами.

Важность здоровой психики

Распространено мнение, что отсутствие психического расстройства означает, что человек психически здоров и эмоционально здоров, но, по словам Рэйчел О’Нил, лицензированного профессионального клинического консультанта, это опасное заблуждение. «Человек, безусловно, может испытывать периоды стресса, дискомфорта, грусти или беспокойства, не обязательно соответствуя критериям психического расстройства», — сказала она. «Психическое здоровье — это процесс, и, как и физическое здоровье, это непрерывный процесс поддержания психического и эмоционального благополучия».

Неудивительно, что трудные или напряженные времена могут стать окончательным испытанием умственной подготовленности. Когда мы перегружены важным жизненным событием, способность быстро восстановиться требует значительной умственной силы и психологической устойчивости. Преимущество психического здоровья означает, что мы можем использовать свои умственные способности в полной мере, что позволяет нам быть более творческими, максимально использовать возможности по мере их появления и подходить к стрессовым ситуациям более спокойно и с меньшим беспокойством.

Итак, что вы можете сделать, чтобы повысить уровень своего умственного развития?

1. Сосредоточьтесь на одном деле

Многозадачность носят как почетный знак, но многозадачность слишком много вредна для здоровья. Практика присутствия. Когда вы гуляете, обратите внимание на то, что вас окружает — на погоду, на птиц. Когда вы проводите время с друзьями, внимательно слушайте, что вам говорят. Выключите телефон и постарайтесь забыть про бегущие в голове списки дел.

2. Найдите время, чтобы подвигаться

«Физическое и психическое здоровье идут рука об руку и не должны рассматриваться отдельно, поскольку плохое психическое здоровье может привести к плохому физическому здоровью и наоборот», — сказала Кимберли Лейтч, терапевт Talkspace из Нью-Йорка.

Психическое здоровье — это процесс, и, как и физическое здоровье, это непрерывный процесс поддержания психического и эмоционального благополучия.

Подобно лекарствам при лечении психических заболеваний, физические упражнения могут повышать уровень серотонина, дофамина и норадреналина в головном мозге. Он улучшает и нормализует уровень нейротрансмиттеров, что в конечном итоге помогает нам чувствовать себя психически здоровыми. Другие важные преимущества включают в себя: улучшение настроения и энергии, снижение стресса, более глубокое расслабление, улучшение ясности ума, обучения, проницательности, памяти и когнитивных функций, усиление интуиции, творчества, уверенности в себе и энтузиазма в жизни, а также улучшение социального здоровья и отношений, повышение самооценки. уважение и усиление духовной связи.

3. Устраивайте себе ежедневный «перерыв на осознанность»

«Каждый день выделяйте одну-две минуты, чтобы расслабиться, проверить свое тело и оценить, как вы себя чувствуете», — сказал О’Нил. «Есть ряд отличных приложений, которые могут помочь вам внедрить практику структурированной осознанности, или вы можете просто разработать практику, которая работает для вас».

Было обнаружено, что всего одна неделя краткой ежедневной практики медитации осознанности приводит к значительному улучшению внимания, энергии и стресса. Исследования показывают, что эти преимущества носят более чем субъективный характер: участники исследования испытали фактическое снижение уровня кортизола, контролируемого стрессом, и улучшение иммунной системы. Они также продемонстрировали улучшение зрительно-пространственной обработки, рабочей памяти и исполнительных функций — важных наборов умственных навыков, которые помогают вам выполнять задачи быстрее.

4. Выделите время на «уход за собой»

Выделите себе день или вечер, чтобы заняться чем-то, что вам искренне нравится. Это могут быть упражнения, чтение, запойный просмотр любимого шоу — по сути, назначьте свидание самому себе, чтобы сделать что-то веселое только для вас.

5. Установите ограничения и придерживайтесь их

Жизнь в обществе, ориентированном на успех, имеет свои преимущества. Но у него также есть недостатки, такие как выгорание, которое является реальной проблемой, когда вы пытаетесь получить все: успешную карьеру, время, достойное Instagram, с друзьями и счастливую семейную жизнь. Помните, что иногда можно сказать «нет». Насколько это возможно, установите границы в своей профессиональной и личной жизни, чтобы не перенапрягаться.

6. Не бойтесь обращаться за помощью

Обращение за помощью часто является первым шагом на пути к выздоровлению и поддержанию здоровья, но может быть трудно понять, с чего начать или к кому обратиться. Обычно вы чувствуете себя неуверенно и задаетесь вопросом, стоит ли вам пытаться справиться со всем самостоятельно.

Помните, что иногда можно сказать «нет».

«Проще говоря, никогда не бывает неподходящего момента, чтобы обратиться за помощью», — сказал О’Нил. «Разговор с кем-то о своих мыслях и чувствах всегда может помочь вам обрести понимание, которое, вероятно, будет полезно в вашей жизни. Если вы обнаружите, что испытываете периоды стресса или чувствуете злость, раздражительность, грусть или легкое разочарование, это может быть хорошим приглашением обратиться за профессиональной помощью, чтобы справиться с этими чувствами».

Психологическая подготовка не должна отнимать у вас много времени. Потратив на это несколько минут каждый день, вы почувствуете себя лучше и мыслите яснее. Помните, что расслабление так же важно в умственной тренировке, как и более энергичные действия, такие как упражнения на память или физические упражнения.

Первоначально эта статья появилась на Talkspace.


Читать дальше: Как не допустить превращения давления в стресс)

>

10 ЛУЧШИХ СПОСОБОВ СТАТЬ ПСИХИЧЕСКИ СИЛЬНЕЕ

Перейти к основному содержанию

Нелегко выжить в настоящее время в мире. Мы должны бороться за это, если мы хотим чего-то добиться в жизни. Вот несколько советов, как стать сильным человеком. для новой задачи или нового вызова. Даже много раз даже не пытайтесь делать что-то новое из-за боязни поражения. Ничего не произойдет, если вы не будете пытаться, или, возможно, люди будут судить вас или смеяться над вами, но они также будут судить вас в настоящем, если вы ничего не сделаете 😉

2. УПРАЖНЯЙТЕ РАЗУМ : Как и ваши мышцы, ваш разум нуждается в упражнениях, чтобы стать сильнее. Ставьте себе ежедневные маленькие задачи, которых вы можете достичь. Когда вы закончите немного, добавьте еще немного 

3. НИКОГДА НЕ УДОБНО :   Если вам неудобно, это означает, что вы чего-то боитесь . Не позволяйте страху управлять вами! Вы увидите, что их даже не существует.

4. СПРАВЛЯЙТЕСЬ С ЭМОЦИЯМИ : Подумайте минутку о том, что вы делаете, когда испытываете неприятные эмоции. Вы зарываетесь в свою кровать и спите часами, когда вам грустно? Вы переедаете, когда испытываете стресс? Пишите в журнал. Выйдите на прогулку или побегайте. Медитируйте и освободите свой разум.

5. БРОСЬТЕ ПЛОХИЕ ПРИВЫЧКИ : Перестаньте сравнивать себя с другими, Окружать себя негативными людьми или людьми, которые вам не нравятся, Размышлять о прошлом, бояться перемен, не учиться на своих ошибках, беспокоиться о том, что вы не может контролировать или изменить.

6. НЕ ВИНЯЙТЕ ДРУГИХ : Вы играете в игру с обвинением или берете на себя ответственность за то, что произошло. Хотя зачастую проще всего свалить вину на других, это никогда не бывает хорошо. Взяв на себя ответственность за свои проблемы, вы невероятно расширяете возможности, решаете проблемы и добиваетесь большего успеха.

7. ПИСАТЬ ДЛЯ СЕБЯ : Письмо делает вас умственно сильнее, повышая ясность и понимание ситуаций. Возьмите ручку и бумагу, отправляйтесь на природу и начинайте писать все, что приходит на ум. Время начала будет непростым, но вы можете написать, что у вас на уме.

8. ОКРУЖАЙТЕ СЕБЯ МОТИВИРОВАННЫМИ ЛЮДЬМИ: Обратите внимание на 5 человек, с которыми вы проводили больше всего времени за последние 3-6 месяцев. Как они повлияли на вашу жизнь — положительно или отрицательно. Если в среднем 5 человек имеют для вас какой-либо отрицательный результат, попытайтесь найти способ изменить это.

9. ПРАЗДНУЙТЕ МАЛЕНЬКИЕ ПОБЕДЫ : Празднование маленьких побед означает признание случившейся маленькой «победы». Это может быть приятная вещь, которую кто-то сказал вам, это может быть часть вашей работы, которая прошла на удивление хорошо, это может быть пробуждение в нужное время без дремоты и т. д. Все, что на самом деле не является негативным. в конце каждого дня и вскоре после пробуждения, перед началом дня.

10. ЕЖЕДНЕВНО ЗАНИМАЙТЕСЬ ХОББИ ИЛИ ЗАНИМАНИЕМ, КОТОРОЕ ПРИНОСИТ ВАМ РАДОСТЬ: Это отличная форма заботы о себе. В этом году посмотрите, не сможете ли вы найти хобби или занятие, которое вам нравится только потому, что оно заставляет вас чувствовать себя лучше. По мере того, как вы станете более уверенными и компетентными в этом, вы обнаружите, как уверенность и вера в себя переместятся в другие сферы вашей жизни. Позитивный разговор, который вы используете, и радость, которую вы находите в своем хобби, помогут вам стать умственно сильнее, когда вы будете решать более сложные аспекты выбранной вами цели.

Спасибо за чтение, обмен и подписку! 🙂

  • ПОДДЕРЖАТЬ ДРУГОЕ

    21 авг. 2021 г.

  • ТОП 9 ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПУТЕШЕСТВИЙ

    4 февр. 2020 г.

  • ТОП-10 ПРОБЛЕМ ИНДИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ

    6 января 2020 г.

  • 7000 инженеров, выпускников подают заявки на 549должности сантехнических работников

    29 нояб. 2019 г.

  • ТОП-10 СОВЕТОВ ПО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ

    24 сент. 2019 г.

  • 10 ОСНОВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ДИСЦИПЛИНЫ

    16 сент. 2019 г.

  • 10 главных недостатков индийской системы образования

    10 сент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *