Паспорт игры: Паспорт дидактической игры «Красивые цветочки» | Материал (младшая группа):

Паспорт дидактической игры «Красивые цветочки» | Материал (младшая группа):

                   Паспорт

          дидактической игры

      «Красивые цветочки»

                                               Автор игры:

                                                                                                                                                                 воспитатель МБДОУ

                                                                                                                                                                 детского сада №1 «Светлячок»

                                                                                                                                                                Кузнецова Ольга Анатольевна

 

       

                                                                                      г.Семенов, 2019г.

«Красивые цветочки»- дидактическая игра по развитию сенсорных качеств. Идея  тематического игрового решения образовательных задач соответствует требованиям ФГОС.

                                                    Актуальность:

В ФГОС дошкольного воспитания складывается потенциал для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального развития ребенка. Большое значение приобретает проблема умственного воспитания  детей дошкольного возраста, основой, которого является сенсорное воспитание. Сенсорное развитие ребенка- это  развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.п. Ребенок на каждом возрастном этапе оказывается наиболее чувствительным к тем или иным воздействиям.  В этой связи каждая возрастная  степень становится благоприятной для дальнейшего нервно- психического развития и всестороннего воспитания дошкольника. Чем меньше ребенок, тем большее значение в его жизни имеет чувственный  опыт. В раннем возрасте основная задача состоит в предоставлении ребенку достаточного богатства  и разнообразия внешних впечатлений, развития внимания к свойствам предметов. Сенсорное воспитание в этот период- это накопление впечатлений.

                                               Цель дидактической игры:

                   Формирование и развитие сенсомоторных качеств младших дошкольников.

                                               Задачи дидактической игры:

                   1.Способствовать накоплению сенсорного опыта

                   2. Содействовать формированию аналитического восприятия

                   3.Создавать условия для совместной игровой деятельности

                   4. Содействовать воспитанию бережного отношения к играм.

                                                Возможность использования в педагогическом процессе:

                   Совместная, организованная образовательная, игровая и досуговая деятельность.

                                               Содержание дидактической игры:

                   — игровое поле формата А4 из фетра;

                   — цветы из фетра красного, желтого, зеленого и синего цвета;

                   — пуговицы красного, желтого, зеленого и синего цвета;

                   — стебли и листочки на кнопочках из фетра;

                 — рукавички  на кнопочках из фетра красного, желтого, зеленого и синего цвета;

                — цветы из фетра на липучках  красного, желтого, зеленого и синего цвета для украшения  

                  рукавичек;

                           

                                             Варианты игры «Красивые цветочки»

Цель: расширять представления об основных цветах(красном, желтом, зеленом, синем), о строении цветов, развивать мышление, устную речь, внимание, память, мелкую моторику рук.

1.«Из чего состоит цветок». Цель:  показывать и называть части цветка.

              2.«Найди такого же цвета». Цель: развивать умение соотносить предметы одного цвета, расширять представления об основных цветах.

                                             Варианты игры «Красивая варежка»

Цель: расширять представления об основных  цветах, развивать ориентировку на листе, мышление, внимание, память, мелкую моторику.

1.Укрась варежку цветочком такого же (другого)  цвета.

2.Расположи варежку зеленого (красного, желтого, синего)цвета в середине листа; в правом (левом) верхнем (нижнем) углу.

 

Баскетбольные игры нашего детства



Баскетбольные игры нашего детства

Закрытие переезда на ул. Двинцев, Playground Савёловская

Вспоминаем, во что мы играли, когда не хватало людей или просто не было желания бегать.

Вспоминаем, во что мы играли, когда не хватало людей или просто не было желания бегать.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ АКТИВНОСТИ С МЯЧОМ И БАСКЕТБОЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ

Названия игр и правила игр в нашем детстве могли различаться, но скорее всего суть их была похожа на те, которые мы перечислим ниже:

Названия игр и правила игр в нашем детстве могли различаться, но скорее всего суть их была похожа на те, которые мы перечислим ниже:

Игра «33»

Начинаем со штрафной линии, бросаем до первого промаха. После промаха следующий участник подбирает мяч и бросает с той точки, где поймал мяч двумя руками. В случае попадания, игрок продолжает бросать со штрафной линии. Каждый бросок до 30 оценивается в 3 очка. А после того как участник набрал 30, каждое попадание оценивается в 1 балл.

Общая цель: набрать 33 очка, для победы, после достижения 30 баллов, необходимо три раза забить из-за трёхочковой. Если мяч после промаха отскакивает за плоскость щита/за лицевую линию, следующий игрок имеет право сделать шаг из-за пределов площадки и выполнить бросок.

Игра «15»

Начинаем со штрафной линии, бросаем до первого промаха. После промаха следующий участник ждёт, когда мяч один раз ударится о корт, подбирает его и выполняет бросок. Разрешается после отскока поймать мяч в прыжке и вместе с мячом приземлиться за пределами трёхсекундной зоны. В случае, если мяч отскакивает в трёхсекундную зону (если после отскока игроку неизбежно придётся бросать из трёхсекундной зоны), подбирающий обязан выполнить бросок сразу, без отскока от покрытия. Игра идёт до 15 очков, каждое попадание оценивается в 1 балл. После удачного подбора и попадания участник встаёт на штрафную линию и продолжает бросать до промаха.

Игра «Дворник»

В этой игре более активно используется разметка. Начинаем игру с ближайшей к кольцу отметки на «усах»/ границе трёхсекундной линии. После каждого попадания перемещаемся на одну отметку дальше от кольца. Если вы попали и должны переместиться выше, но следующая позиция уже занята, вы меняетесь местами с этим игроком. Шестёрка, дворник, почтальон, водитель, секретарь, советник, Босс. Если игрок, бросавший перед вами, промахнулся, а вы совершили подбор, тогда можно поменяться с ним местами. Побеждает тот, кто первым доберётся до позиции Босса и забьёт.

Игра «Американка»

Для этой игры нужно 2 мяча. Выбирается точка и участники выстраиваются в линию. Первый игрок совершает бросок и в случае промаха обязан успеть выполнить подбор и забить мяч в кольцо до того, как это сделает следующий игрок. Второй участник имеет право выполнить бросок сразу после того, как мяч первого коснётся дужки кольца. Побеждает последний оставшийся в игре участник.

Игра «Козёл» / H.O.R.S.E

Первый участник объявляет о том, какой бросок и с какой дистанции должен совершить. Если бросок удачный, следующий игрок обязан его полностью повторить. В случае промаха игрок штрафуется «буквой». В случае если второму игроку удаётся в точности повторить бросок, то объявляется второй круг и штраф составит уже 2 «буквы». Игроки имеют право выбрать новый бросок в конце каждого удачного круга, в случае если все участники согласны. Игра идёт до тех пор, пока у всех участников кроме одного не наберётся 5 заветных букв.

Игра «Паспорт»

Смысл игры в том, чтобы набрать 21 очко. Сначала нужно «открыть паспорт», забив с линии штрафного броска. Броски производятся по очереди. Затем игроку, открывшему паспорт, дается три броска за попытку — первый ценой в три очка (выполняется с линии штрафного броска), второй — ценой в два очка (после первого броска мяч должен стукнуться об землю и быть пойманным, только при таком условии можно совершать второй бросок) и третий — ценой в одно очко (при условии, что был выполнен второй бросок, после второго броска мяч должен быть пойман сразу БЕЗ удара о землю). При наборе очков от 0 до 21 устанавливаются несколько сгораемых сумм очков (например 9, 13 и 19), которые нужно обходить с помощью цен бросков. При броске мяча «air ball», все очки игрока сгорают. Игрок, забивший в одной попытке все три мяча получает шанс еще на одну попытку.

После набора 21 очка нужно «закрыть паспорт» попаданием с линии штрафного броска.

Джерси, футболки, кофты и носки с логотипами любимых команд NBA можете приобрести в магазине Streetball.

В МАГАЗИН

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, НЕ ЗАБУДЬ ПОДЕЛИТЬСЯ ЕЙ С ДРУЗЬЯМИ.

БОЛЬШЕ СТАТЕЙ ИЗ БЛОГА

Мы пишем полезные статьи про тренировки по баскетболу, баскетбольные кроссовки и все, что так или иначе связано с этой прекрасной игрой.

Кто попал в НБА прямо из школы?

24 факта о Кобе Брайанте

День когда спорт остановился: Как существовал «баббл» в NBA

NBA 2K: Все обложки видеоигры

Air Jordan 36

Алексей Швед перешёл в ЦСКА

#ЭТОТВОЯПЛОЩАДКА
в соцсетях:

 Наверх

Цифровой паспорт от Common Sense Education

Познакомьте учащихся 3–5 классов с Digital Passport™ от Common Sense Education. Отмеченный наградами набор из шести интерактивных игр решает ключевые проблемы, с которыми дети сталкиваются в современном цифровом мире.

Каждая увлекательная игра обучает важнейшим навыкам цифрового гражданства, которые помогают учащимся научиться ответственно использовать технологии для обучения, творчества и участия. Игры доступны на испанском языке.

Учащиеся узнают, как создавать безопасные и надежные пароли для входа в Цифровой паспорт и для всех других учетных записей, которые они создают. Студенты будут :

  • Узнайте, какие компоненты обеспечивают безопасность пароля.
  • Определите, как они могут создать запоминающийся, но безопасный пароль.
  • Создайте безопасный пароль.

Играй! Поделиться в Google Classroom

Учащиеся размышляют о том, что значит работать в режиме многозадачности на мобильном телефоне, и обдумывают преимущества сосредоточения внимания на одной задаче за раз. Учащиеся :

  • Узнают, что сотовые телефоны — это мощные и удобные средства связи.
  • Испытайте симуляцию многозадачности мобильного телефона и отвлечения внимания.
  • Подумайте о преимуществах сосредоточения внимания на одной задаче за раз.

Играй! Поделиться в Google Classroom

Учащиеся оценивают примеры онлайн-сообщений и решают, какой информацией следует делиться и когда. Учащиеся будут :

  • Поразмышлять о преимуществах обмена информацией в Интернете, осознавая при этом, что информация может распространяться быстро и далеко.
  • Классифицируйте информацию, которая должна оставаться конфиденциальной в Интернете.
  • Предсказать влияние онлайн-публикации или сообщения на чью-либо репутацию.

Играй! Поделиться в Google Classroom

Учащиеся реагируют на сценарии киберзапугивания, и им предлагается сделать выбор, чтобы стать честными. Учащиеся будут :

  • Сравнивать различные формы киберзапугивания и роли участников.
  • Интерпретируйте сценарии, иллюстрирующие важность сопереживания жертвам киберзапугивания.
  • Узнайте, как быть честным в случае киберзапугивания.

 

Играй! Поделиться в Google Classroom

Учащиеся учатся выбирать эффективные ключевые слова для поиска в Интернете. Они практикуются в выборе ключевых слов, наиболее релевантных поисковому запросу. Попутно они находят советы по сужению результатов поиска. Студенты будут

:

  • Узнайте, как ключевые слова могут помочь им найти информацию в Интернете.
  • Оцените ключевые слова на предмет их релевантности и полезности.
  • Попрактикуйтесь в определении наиболее эффективных ключевых слов для различных сценариев поиска.

Играй! Отправить в Google Classroom

Учащиеся микшируют мультимедийный контент для создания нового творческого произведения. Попутно они отдают должное артистам, чьи изображения и звуковые клипы они используют. Студенты будут :

  • Узнайте об авторском праве, авторстве и плагиате и примените свои знания в своей творческой работе.
  • Подумайте об этической важности отдавать должное другим за их работу.
  • Определите, как получить признание за свои цифровые творения.

Играй! Поделиться в Google Классе

Электронный паспорт

предназначен для учащихся 3–5 классов. Тем не менее, он может быть увеличен или уменьшен в зависимости от ваших учеников. Мы рекомендуем вам поиграть в игры, чтобы оценить их соответствие возрасту ваших учеников.

Каждый из шести модулей цифрового паспорта (игра и общий урок) рассчитан примерно на 20 минут. Дополнительные материалы и рекомендации см. в Руководстве для преподавателей.

Цифровой паспорт сохранит место, на котором ваши учащиеся остановились в игре, если они завершили раунд, но не сохранит их места в середине раунда. Обратите внимание, что для повторного входа в систему для завершения игры учащиеся должны будут использовать то же устройство и учетные данные для входа.

Очки подсчитываются после каждого раунда и отображают проценты везде, где это возможно (т. е. для любых игровых раундов, в которых есть правильные и неправильные ответы). Новые процентные показатели перезапишут старые, только если они выше по значению.

В любой момент вы можете сделать снимок экрана с оценками учащегося и распечатать его прогресс. Затем вы можете поделиться этими скриншотами с партнерами по обучению или администраторами.

Учащийся должен пройти все три раунда игры во всех шести играх, чтобы получить сертификат Цифровой паспорт. Если вы хотите поддерживать и поощрять своих учеников на протяжении всей игры, вы записываете их успехи в своем классе с помощью Таблицы успеваемости учащихся и распечатываете сертификат после завершения всех шести игр. Все документы для печати (включая сертификаты) доступны в нашем Руководстве для преподавателей.

Да! Поскольку это веб-интерфейс, учащиеся могут использовать свои имена пользователей для входа в Digital Passport с любого компьютера с доступом в Интернет. Поощрение учащихся играть дома и делиться играми со своими родителями — отличный способ познакомить родителей с темами, которые затрагивает Цифровой паспорт.

Короткий ответ: да! Цифровой паспорт не собирает личную информацию. Игроки могут ввести короткое имя пользователя, чтобы начать и продолжить игру, но оно хранится локально и не собирается или недоступно для Common Sense. По указанию учителей пользователи могут сделать снимок экрана со своими оценками. Мы не собираем такие скриншоты. Мы поддерживаем Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете и не собираем личную информацию от детей младше 13 лет. Нажмите здесь, чтобы прочитать нашу политику конфиденциальности.

Passport Game Studios — Noble Knight Games

Passport Game Studios — Noble Knight Games

Бесплатная доставка для всех заказов из США на сумму свыше 149 долларов!

Завершите свой квест

Расширенный поиск

0

Ролевые игры

Все ролевые игры Новые релизы Недавние поступления Издатели

Настольные игры

Все настольные игры Новые релизы Недавние поступления Издатели

Военные игры

Все военные игры Новые релизы Недавние поступления Издатели

Миниатюрные игры

Все миниатюры и игры Новые релизы Недавние поступления Издатели

Исторические миниатюры

Все исторические миниатюры Новые релизы Недавние поступления Издатели

Магия и ККИ

Все Magic и CCG Новые релизы Недавние поступления Издатели

Кости и расходные материалы

Все игральные кости и расходные материалы Новые релизы Недавние поступления Издатели

Passport Game Studios — компания, чья миссия: предлагать вам лучшие настольные игры со всего мира.

Более

Продукты фильтра

Список фильтров

10 на странице20 на странице60 на странице100 на странице Сортировать по состояниюСортировать по дате добавленияСортировать по самым популярнымСортировать по цене (высокая)Сортировать по цене (низкая)Сортировать по году публикацииСортировать по издателюСортировать по линейке продуктовСортировать по названию продуктаСортировать по типу продукта

1-21 из 21 продуктов

Сетка Список Ряд

3 желания

Рекомендуемая производителем розничная цена 10,00 долларов США
$6. 00 к $90,95

Автор: Passport Game Studios

Товарный номер: PGS206

Линейка продуктов: Карточные игры (Passport Game Studios)

Рекомендуемая производителем розничная цена 10,00 долларов США

Недавнее поступление

Аполлон XIII

Рекомендуемая производителем розничная цена 40,00 долларов США
$9.00 к $12.00

Автор: Passport Game Studios

Товарный номер: PGS110

Линейка продуктов: Настольные игры (Passport Game Studios)

Рекомендуемая розничная цена 40,00 долларов США

Потерпевшие кораблекрушение

Рекомендуемая производителем розничная цена 45,00 долларов США
$38. 00 к $40.00

Автор: Passport Game Studios

Товарный номер: PGS104

Линия продуктов: Настольные игры (Passport Game Studios)

MSRP $45,00

Бестселлер

CV — биографические данные

EX/NM $40.00

Автор: Passport Game Studios

Инвентарный номер: PGS111

Линейка продуктов: Карточные игры (Passport Game Studios)

Резюме — Расширение Gossip (2-й выпуск)

Рекомендуемая производителем розничная цена 20,00 долларов США
НОВЫЙ $ 17,95

Автор: Passport Game Studios

Товарный номер: PGS114

Линейка продуктов: Карточные игры (Passport Game Studios)

Рекомендуемая розничная цена 20,00 долларов США

Dungeon Raiders (2-е издание)

Рекомендуемая производителем розничная цена 19,99 долларов США 90 187 $12. 00 к $14.00

Автор: Passport Game Studios

Товарный номер: PGS204

Линейка продуктов: Настольные игры (Passport Game Studios)

Рекомендуемая розничная цена 19,99 долларов США

Недавнее поступление

Золото дураков

Рекомендуемая производителем розничная цена 45,00 долларов США
$38.00 к $40.00

Автор: Passport Game Studios

Артикул: PGS106

Линия продуктов: Настольные игры (Passport Game Studios)

Рекомендуемая производителем розничная цена: 45,00 долларов США

Бестселлер

Фестиваль Кингспорта

Рекомендуемая производителем розничная цена 40,00 долларов США
$9. 00 к $34,95

Автор: Passport Game Studios

Товарный номер: PGS108

Линейка продуктов: Настольные игры (Passport Game Studios)

Рекомендуемая розничная цена 40,00 долларов США

Фестиваль Кингспорта — Карточная игра

Рекомендуемая производителем розничная цена 25,00 долларов США
$6.00 к $90,95

Автор: Passport Game Studios

Товарный номер: PGS208

Линейка продуктов: Карточные игры (Passport Game Studios)

Рекомендуемая розничная цена 25,00 долларов США

Нокс

Рекомендуемая производителем розничная цена 13,00 долларов США
$8. 00 к $11,49

Автор: Passport Game Studios

Товарный номер: PGS202-13

Линейка продуктов: Настольные игры (Passport Game Studios)

Рекомендуемая розничная цена 13,00 долларов США

Претор

Рекомендуемая производителем розничная цена 59,00 долларов США
$18,95 к 19,95 долларов США

Автор: Passport Game Studios

Товарный номер: PGSNSK005

Линейка продуктов: Настольные игры (Passport Game Studios)

Рекомендуемая производителем розничная цена: 59,00 долларов США

Промо-набор Praetor

Рекомендуемая производителем розничная цена 12,00 долларов США
МИНИМАЛЬНЫЙ $ 9,95

Автор: Passport Game Studios

Линейка продуктов: Настольные игры (Passport Game Studios)

Рекомендуемая производителем розничная цена: 12,00 долларов США

Претор с промо-набором

Рекомендуемая производителем розничная цена 71,00 долл. США 90 187 25,00 новозеландских долларов

Автор: Passport Game Studios

Линейка продуктов: Настольные игры (Passport Game Studios)

Рекомендуемая производителем розничная цена 71,00 $

Провинция Романа

Рекомендуемая производителем розничная цена 55,00 долларов США
$9.00 к $18,95

Автор: Passport Game Studios

Товарный номер: PGS109

Линейка продуктов: Настольные игры (Passport Game Studios)

Рекомендуемая производителем розничная цена: $55,00

Недавнее поступление

Кварц

EX/NM $175. 00

Автор: Passport Game Studios

Инвентарный номер: PGS205

Линейка продуктов: Карточные игры (Passport Game Studios)

Салем

$65.00 к $124,95

Автор: Passport Game Studios

Артикул: PGS107

Линейка продуктов: Настольные игры (Passport Game Studios)

Со скидкой

Венеция

Рекомендуемая производителем розничная цена 65,00 долларов США
$24.00 к 29 долларов0,95

Автор: Passport Game Studios

Товарный номер: PGS105

Линейка продуктов: Настольные игры (Passport Game Studios)

Рекомендуемая производителем розничная цена: 65,00 долларов США

Вудуомания

Рекомендуемая производителем розничная цена 13,00 долларов США
$5. 00 к $11,49

Автор: Passport Game Studios

Товарный номер: FGS203

Линейка продуктов: Настольные игры (Passport Game Studios)

Рекомендуемая розничная цена 13,00 долларов США

Руна Олимп

Автор: Passport Game Studios

Инвентарный номер: PGS116

Линейка продуктов: Настольные игры (Passport Game Studios)

Продайте нам свое

Коробка-органайзер из кварца

Автор: Broken Token, The

Инвентарный номер: TBTORG066

Линейка продуктов: Карточные игры (Passport Game Studios)

Продайте нам свое

Бестселлер

Траян (издание 2013 г. )

Автор: Passport Game Studios

Инвентарный номер: PGS102

Линейка продуктов: Настольные игры (Passport Game Studios)

Продайте нам свое

Посмотреть корзину (0)

Продолжить покупки

Посмотреть список

Продолжить покупки


Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.

SW

В термоусадочной пленке. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.

Новый

Безупречный. Совершенно новый.

НМ

Рядом с Монетным двором. Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
Настольные игры и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании о состоянии не указано, что они не перфорированы.

EX

Отлично. Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.

VG

Очень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.

Fair

Очень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования. Могут иметь дефекты, такие как разрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, следы и т. д.

  • Предметы в коробках перечислены как «код/код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
  • Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
  • Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
  • Жетоны настольных игр перфорированы, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
  • В большинстве случаев игры и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
  • Картонная подложка миниатюрных пачек не сортируется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *