Что делает
ЧТО ДЕЛАЕТ ПСИХОЛОГ В ШКОЛЕ?
Уже более 20 лет прошло с момента, когда первые практические психологи пришли работать в школы. Но до сих пор вопрос о деятельности психологической службы волнует учеников, родителей, учителей. Некоторые до сих пор склонны видеть в профессии некоторый высший мистический смысл, а другие наоборот, представляют работу довольно примитивно. Это можно понять, т.к. в среде самих психологов до сих пор идет поиск, и не утихают разговоры о месте и роли психологической службы в образовательном учреждении. Следует отметить, что наряду с социально-педагогической службой, психолого-педагогическая – самая молодая в системе образования. Она постоянно развивается, совершенствуется, приобретая новый опыт и формируя потребность в ней у всех участников образовательного процесса.
Деятельность службы осуществляется в соответствии с основными нормативными документами 1996 г. В них, в частности, прописаны основные направления деятельности педагога-психолога: диагностическое, психопрофилактическое, коррекционно-развивающее (для соответствующих образовательных учреждений), консультативное, а также – психологическое просвещение.
Деление между основными направлениями деятельности педагога-психолога весьма условно; скорее они взаимно проникают и дополняют друг друга, образуя некоторую целостную систему. В работе каждого педагога-психолога все эти направления обязательно присутствуют. Однако степень выраженности той или иной работы может быть разная. Так, например, в специальных коррекционных образовательных учреждениях основной акцент сделан на коррекционно-развивающую работу, как самой необходимой. Количество детей в таких школах и детских садах значительно меньшее, нежели в общеобразовательных учреждениях, и психолог имеет возможность «напрямую» (непосредственно) работать с каждым ребенком. И зарплату он получает именно за такую работу.
Иная ситуация в общеобразовательной школе. Здесь столько учеников, что психолог не имеет возможности непосредственно работать с каждым, да и основной запрос общеобразовательной школы иной. Сосредоточиться на работе с отстающими или проблемными учениками было бы неправильно, хотя бы потому, что это неизбежно скажется на «охвате» психологическими услугами других, менее проблемных учеников, ущемлении их прав, свертыванию прочих видов работ и как следствие – нерациональному использованию средств налогоплательщиков. Замечу, что педагог-психолог общеобразовательной школы получает свою зарплату именно за охват всех учеников примерно в равной степени. Модель «прямой», непосредственной работы с учеником не подходит для общеобразовательной школы, она не эффективна. Где же выход? Как можно организовать работу, чтобы выполнить эти условия?
Существует иная «опосредованная» модель деятельности педагога-психолога общеобразовательной школы, наиболее адекватная потребностям современной системы образования. Согласно этой модели деятельность психологической службы выстраивается через образовательную среду (или образовательный процесс) в целом.
В самом деле, кто ближе всего расположен к ребенку? – Родители, близкие друзья. Это первый, ближний круг, который оказывает самое сильное влияние на развитие и воспитание человека. Не менее важный, но все-таки более дальний – учителя и сверстники в школьном коллективе. При этом понятно, что учителя начальной школы, которые имеют возможность каждый день общаться с детьми, более влиятельны, нежели их коллеги в средних и старших классах. Администрация школы, а также все специалисты (педагог-психолог, в частности) объективно стоят еще дальше от ученика, их прямое влияние самое незначительное, поэтому и встает необходимость организации опосредованного (непрямого) влияния их на учеников через образовательную среду и других участников образовательного процесса: учителей, родителей, сверстников.
Образовательная среда включает в себя собственно образовательный процесс (процесс обучения и воспитания, а точнее эффективные способы обучения и воспитания), деятельность и общение учителя с учеником и родителями, а также социально-психологические процессы в классных коллективах (общение со сверстниками). Вот почему в нашей школе педагог-психолог уделяет особое внимание инновационной деятельности по 2 основным направлениям: «Освоение современных развивающих подходов в образовании» и «Управление воспитательной работой в школе по результатам мониторинга межличностных отношений».
Стержневая проблема первого направления – повышение психолого-педагогической компетентности учителя и освоение им современных развивающих методов, подходов в образовании. Современные требования системы образования не ограничиваются передачей знаний от учителя ученику. Знания не цель, а средство развития интеллекта, личности в целом. Задача учителя – не просто «пополнить копилку» знаний ученика, а выстроить процесс обучения так, чтобы ученик самостоятельно активно усваивал новые знания, развивая свой потенциал. Именно эти требования отражаются в новых стандартах образования. За годы учебы в школе каждый ребенок должен воспитать в себе потребность в самообразовании и саморазвитии, т.к. только эти качества обеспечат ему успешность в нашем стремительно меняющемся мире.
Это задача очень сложная. Далеко не каждый учитель способен поставить перед собой такую задачу и решать ее; помочь в этом учителю призван психолог. В силу своих профессиональных знаний, взгляд психолога на процесс обучения более глубокий, нежели у учителя традиционной школы. Не случайно развивающие образовательные программы нового поколения созданы ведущими психологическими школами в сотрудничестве с педагогами. Не случайно появление первых психологов в школах в конце 80-х совпало с периодом активного освоения педагогами современных развивающих подходов и программ. И далеко не всегда альтернативный психолого-педагогический смысл программ нового поколения понятен учителю. Освоение этого нового смысла учителем идет гораздо эффективнее в содружестве с психологом.Чтобы было понятнее, приведу простой пример. На уроке учитель читает детям несколько слов и просит их запомнить, потом ученики называют запомнившиеся. По мнению учителя, таким образом развивается память учеников. Однако у психолога при этом другое мнение.
- механическое запоминание лучше всего развито у детей 2-5 лет, и она не может обеспечить полноценного усвоения знаний в связи с ограниченным объемом;
- суть развития памяти состоит в овладении ребенком эффективными приемами запоминания, наоборот «уводящими» от механического способа, и позволяющими оперировать постоянно возрастающими объемами информации;
- эффективное овладение приемами осмысленного, ассоциативного запоминания осуществляется путем ежедневной, «каждоурочной» определенным образом подаваемой учебной информации. В этом как раз и состоит сложный процесс преобразования «традиционных» знаний в «развивающие».
В связи с этим вызывают также большое сомнение занятия по развитию психических познавательных процессов, которые обычно проводят начинающие психологи. Ни одно специальное, самое лучшее упражнение (занятие), проводимое в 1 раз в неделю, не сравнится по эффективности со всеми предметными уроками, выстроенными с учетом психологических закономерностей, т.
е. в современном, развивающем ключе (напомним, речь идет об общеобразовательной школе). Психологическое сопровождение, оптимизирующее образовательный процесс, усиливающее его развивающий характер, – вот сложнейшая и актуальная для современной системы образования задача педагога-психолога.Вторая по сложности и значимости задача, связанная с инновационным направлением работы «Управление воспитательной работой в школе по результатам мониторинга межличностных отношений», – создание и регулирование благоприятной, психологически комфортной ситуации в классных коллективах. Человек становится личностью только в социальной среде. Школа – один из самых важных социальных институтов в жизни человека. Поэтому умение выстраивать свои отношения с окружающими (взрослыми и сверстниками) способствует развитию личности ученика, его социализации и социальной адаптации. Развитие коммуникативных качеств личности (доброжелательности, терпимости, активности, уважения к личности другого человека и т. д.
Таким образом, деятельность педагога-психолога общеобразовательной школы, нашей в частности, направлена на решение задач оптимизации образовательного процесса (образовательной среды). Эта работа – не мановение «волшебной палочки», а кропотливая, подчас незаметная для окружающих деятельность. Но в современном обществе, в системе образования она необходима. Ее результаты — позитивные изменения в интеллектуальном и личностном развитии учеников, характере отношений взрослых и детей, профессионализме учителей, обоснованности управленческих решений.
Мне хочется закончить словами одного выдающегося ученого, которые запомнились еще со времен студенчества: «Присутствие психолога в коллективе иногда бывает незаметно, зато всегда бывает заметно его отсутствие…»
Педагог психолог | МД0БУ детский сад №115 города Сочи
Зачем в детском саду психолог?
Задача психолога в ДОУ – создание психологических условий для развития дошкольников, оказание психологической поддержки и помощи детям, педагогам и родителям. Особый акцент психолог делает на работу с педагогами и родителями, отвечающими за детей, так как именно в семье оказывают решающее влияние на развитие, формирование характерологических особенностей дошкольников.
Психология в образовательном учреждении имеет 3 направления – это работа с детьми, работа с родителями и работа с коллективом. Каждое из этих направлений состоит из психодиагностики, психокоррекции и психопрофилактики.
Направления деятельности педагога-психолога в ДОУ:
Психологическая диагностика.
Основная цель психодиагностики – выявление условий, препятствующих полноценному развитию и становлению личности ребёнка-дошкольника. Предметом психодиагностики являются индивидуально-возрастные особенности детей, причины нарушений и отклонений в их психическом состоянии. Диагностическое обследование проводится и после проведения коррекционно-развивающей работы для отслеживания её результатов.
Родители, дети которых проходят психологическое тестирование, часто волнуются, что результаты станут известны другим родителям. Одна из этических профессиональных норм психологов, одна из их заповедей – это конфиденциальность. Никаких имён. Вся информация по результатам психологического тестирования ребёнка передаётся родителям в напечатанном виде либо в устной форме при индивидуальной беседе.
Коррекционно-развивающая работа включает в себя индивидуальные развивающие и психокоррекционные занятия. Результатом индивидуальной работы педагога-психолога с ребенком является определение уровня развития детей и соответствие его возрастной норме, а также их индивидуально-психологических качеств. Эти данные способствуют повышению эффективности процесса обучения и воспитания.
Психологическое просвещение и психологическая профилактика.
Психологическое просвещение родителей и педагогов носит профилактический, т.е. предупреждающий характер. Основным средством профилактики отношений в развитии детей служит информированность родителей, повышение их психолого-педагогической культуры. Также психолог заботится о создании психологически благоприятного климата в ДОУ. Особое внимание уделяется стилю взаимодействия взрослых и детей. Важным является и изучение особенностей взаимодействия в коллективе сотрудников.
Психологическое консультирование.
Психологическое консультирование в ДОУ проводится с воспитателями и родителями по поводу проблем ребёнка, особенностей его развития. К сожалению, невозможно решить психологические проблемы детей только в условиях детского сада. Без участия родителей такая работа будет лишена всякого смысла. Именно поэтому важнейшим фактором, определяющим успешное решение проблемной ситуации является желание родителей взаимодействовать с психологом, педагогическим коллективом. Только совместная работа может привести к благополучному результату. Психическое здоровье вашего ребенка в первую очередь зависит только от ВАС!
УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ, СОТРУДНИКИ САДА, РОДИТЕЛИ!
Для вас работает кабинет психолога.
В НЕМ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ВОПРОСАМ:
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ
ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КОЛЛЕГАМИ ПО РАБОТЕ
СЕМЕЙНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
Адаптация к детскому саду. Почему он так себя ведет?
Многие особенности поведения ребенка в период адаптации к саду пугают родителей настолько, что они задумываются: а сможет ли ребенок вообще адаптироваться к саду, закончится ли когда-нибудь этот «ужас»? С уверенностью можно сказать: те особенности поведения, которые очень беспокоят родителей, в основном являются типичными для всех детей, находящихся в процессе адаптации. В этот период почти все мамы думают, что именно их ребенок «несадовский», а остальные малыши якобы ведут и чувствуют себя лучше. Но это не так. Вот распространенные изменения в поведении ребенка в период адаптации.
Эмоции ребенка
В первые дни пребывания в саду гораздо сильнее выражены отрицательные эмоции: от хныканья, «плача за компанию» до постоянного приступообразного плача. Особенно яркими являются проявления страха (кроха явно боится идти в садик, боится воспитателя или того, что мама за ним не вернется), гнева (когда малыш вырывается, не давая себя раздеть, или даже может ударить взрослого, собирающегося оставить его), депрессивные реакции и «заторможенность», как будто эмоций нет вообще. В первые дни ребенок испытывает мало положительных эмоций. Он очень расстроен расставанием с мамой и привычной средой. Если малыш и улыбается, то в основном это реакция на новизну или на яркий стимул (необычная игрушка, «одушевленная» взрослым, веселая игра). Наберитесь терпения! На смену отрицательным эмоциям обязательно придут положительные, свидетельствующие о завершении адаптационного периода. А вот плакать при расставании кроха может еще долго, и это не говорит о том, что адаптация идет плохо. Если ребенок успокаивается в течение нескольких минут после ухода мамы, то все в порядке.
Контакты со сверстниками и воспитателем
В первые дни у ребенка снижается социальная активность. Даже общительные, оптимистичные дети становятся напряженными, замкнутыми, беспокойными, малообщительными. Нужно помнить, что малыши 2–3 лет играют не вместе, а рядом. У них еще не развита сюжетная игра, в которую включались бы несколько детей. Поэтому не стоит расстраиваться, если ваш ребенок пока не взаимодействует с другими малышами. О том, что адаптация идет успешно, можно судить по тому, что кроха все охотнее взаимодействует с воспитателем в группе, откликается на его просьбы, следует режимным моментам.
Познавательная активность
Первое время познавательная активность может быть снижена или даже вовсе отсутствовать на фоне стрессовых реакций. Иногда ребенок не интересуется даже игрушками. Многим детям требуется посидеть в сторонке, чтобы сориентироваться в окружающей обстановке. В процессе успешной адаптации малыш постепенно начинает осваивать пространство группы, его «вылазки» к игрушкам станут более частыми и смелыми, ребенок станет задавать вопросы познавательного плана воспитателю.
Навыки
Под влиянием новых внешних воздействий в первое время малыш может на короткое время «растерять» навыки самообслуживания (умение пользоваться ложкой, носовым платком, горшком и т.д.). Успешность адаптации определяется тем, что ребенок не только «вспоминает» забытое, но вы, с удивлением и радостью, отмечаете новые достижения, которым он научился в саду.
Особенности речи
У некоторых детей словарный запас скудеет или появляются «облегченные» слова и предложения. Не волнуйтесь! Речь восстановится и обогатится, когда адаптация будет завершена.
Двигательная активность
Некоторые дети становятся «заторможенными», а некоторые – неуправляемо активными. Это зависит от темперамента ребенка. Изменяется также и домашняя активность. Хорошим признаком является восстановление нормальной активности дома, а затем и в садике.
Сон
Если ребенка оставить на дневной сон, то первые дни он будет засыпать плохо. Малыш может вскакивать или, уснув, вскоре просыпаться с плачем. Дома также может отмечаться беспокойный дневной и ночной сон. К моменту завершения адаптации сон и дома, и в саду обязательно нормализуется.
Аппетит
В первое время у ребенка может быть пониженный аппетит. Это связано с непривычной пищей (непривычен и вид, и вкус), а также со стрессовыми реакциями – малышу просто не хочется есть. Хорошим признаком считается восстановление аппетита. Пусть малыш съедает не все, что есть на тарелке, но он начинает кушать.
Здоровье
В это время снижается сопротивляемость организма инфекциям, и ребенок может заболеть в первый месяц (а то и раньше) посещения садика. Конечно, многие мамы ждут, что негативные моменты поведения и реагирования малыша уйдут в первые же дни. И расстраиваются или даже сердятся, когда этого не происходит. Обычно адаптация проходит за 3–4 недели, но может растянуться на 3–4 месяца. Не торопите время, не все сразу!
Уважаемые родители!
Если ваш ребенок с трудом расстается с вами по утрам
и испытывает отрицательные переживания, предлагаем вам
несколько советов, как наиболее безболезненно оставлять
малыша утром в группе:
скажите ребенку уверенным доброжелательным тоном, что вам пора идти;
поцелуйте его, словно ничего не происходит, и уходите не задерживаясь;
продемонстрируйте свою уверенность в воспитателе, обратившись к нему со словами типа: «Я вижу, у вас сегодня ожидается веселый день»;
скажите ребенку, как он может определить время, когда вы должны за ним прийти (например, сразу после обеда), но тогда уж будьте точны;
попрощавшись, уходите не оборачиваясь;
И самое главное – положительный настрой родителей на детский сад, если вы верите, что детский сад самое лучшее место на земле для вашего ребенка, так же будет считать и ваш ребенок, пусть пока на уровне внутренних ощущений.
Удачи Вам и оптимизма!
Что делает учитель психологии: Описание работы, обязанности и ответственность
Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать резюме учителя психологии.
Обязанности учителя психологии
Вот примеры обязанностей из реальных резюме учителей психологии, представляющие типичные задачи, которые они могут выполнять в своих ролях.
- Проведение еженедельных учебных занятий, помощь в подготовке к экзаменам и контрольные занятия
- Подготовка учащихся к национальному экзамену AP.
- Выполнение других обязанностей, таких как советник клуба и тренер женского футбола JV.
- Разработка учебного плана для интенсивного, практического и лекционного обучения.
- Разработайте и реализуйте творческие занятия, способствующие развитию фонематического восприятия и языкового развития в целом.
- Оценивайте и оценивайте, а также записывайте классную работу, задания, посещаемость и запрашивайте исследовательские работы APA.
Работа для преподавателя психологии. Возможно,
Работа для учителей психологии с высокой оплатой — 76 тыс. Долл. США и более чем
Поисковые рабочие места рядом в США
Учитель психологии начального уровня.
Вакансии учителя психологии на неполный рабочий день
Вакансии на неполный рабочий день Сейчас нанимают
Активно нанимают
Вакансии учителя психологии добавлены за последние 7 дней
Работа учителя психологии без диплома
Поиск работы без диплома
Нужно идеальное резюме учителя психологии?
Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.
Преподаватель психологии Должностная инструкция
Возможно, самый сложный вопрос, на который нужно ответить при принятии решения о карьере преподавателя психологии: «Должен ли я стать учителем психологии?» Возможно, эта информация окажется вам полезной. Прогнозируется, что по сравнению с другими профессиями карьера учителя психологии будет иметь темпы роста, которые описываются как «намного быстрее, чем в среднем» на уровне 11% с 2018 по 2028 год. Это соответствует данным Бюро статистики труда. Более того, прогнозируемое количество возможностей, которые, по прогнозам, станут доступными для учителя психологии к 2028 году, составляет 155 000.
Годовая зарплата учителя психологии составляет в среднем 54 388 долларов, что составляет 26,15 долларов в час. Однако учителя психологии могут зарабатывать от 38 000 до 76 000 долларов в год. Это означает, что самые высокооплачиваемые учителя психологии зарабатывают на 57 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.
Как и в случае с большинством профессий, чтобы стать учителем психологии, нужно потрудиться. Иногда люди меняют свое мнение о своей карьере после работы в профессии. Вот почему мы рассмотрели некоторые другие профессии, которые могут помочь вам найти следующую возможность. К этим профессиям относятся инструктор по поведенческим наукам, заведующий кафедрой социальных наук, заведующий кафедрой социальных наук и заведующий кафедрой поведенческих наук.
Узнайте больше о преподавателе психологии Описание работы
Вакансии преподавателя психологии, которые могут вам понравиться
Создайте резюме профессионального учителя психологии за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 5+ шаблонов резюме, чтобы создать резюме учителя психологии.
|
Брюс Стоун Преподаватель психологии Контактная информация Нью-Йорк, Нью-Йорк (550) 555-4643 Навыки
Трудовой стаж Преподаватель психологии 2019 – настоящее время Ps Услуги Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Преподаватель психологии 2018–2019 Нью-Йоркская школьная строительная служба New York, NY
Учитель обществознания 2008–2014 Объединенный школьный округ Ньютона 373 Бостон, Массачусетс
Образование Психология докторантуры 2015 — 2018 Нью -Йоркский университет Нью -Йорк, Нью -Йорк Университет Массачусетского консультирования.0005 Bachelor’s Degree Psychology 2005 — 2008 University of Massachusetts Boston Boston, MA |
|
|
Kelly Hunt Преподаватель психологии Контактная информация Марана, Аризона (310) 555-2030 Навыки Психология Учебная программа по учебной программе. Учитель обществознания 2010–2011 KinderCare Сан-Бернардино, Калифорния
Учитель истории 1999–2007 Новая школа Ирвин, Калифорния
Образование Психология докторантуры 2007 — 2010 Университет штата Калифорния — Сан -Бернардино Сан Бернардино, Калифорния Университет бакалавра. Консультирование 1996 — 1999 Университет Калифорния, IRVine 1996 — 1999 Университет Калифорния, IRVine 1996 — 1999 Университет Калифорния, IRVINE 1996 — 1999 Университет Калифорния, IRVINE 1996 — 1999 Университет. ЦС |
|
|
Kelly Hunt Psychology Teacher Marana, AZ (310) 555-2030 Experience Psychology Teacher2011 — настоящее время Evergreen•Marana, AZ
Учитель обществознания2010–2011 KinderCare•San Bernardino, CA
Учитель истории, 1999–2007 годы The New School•Irvine, CA
Навыки Психология учебная программа. , Ирвин•Ирвин, Калифорния |
|
Создать мое резюме
Создайте профессиональное резюме за считанные минуты, используя этот шаблон.
Навыки и личностные качества учителей психологии
Мы подсчитали, что 17% учителей психологии владеют учебным планом по психологии, экзаменами и социальными науками. Они также известны своими мягкими навыками, такими как навыки межличностного общения, навыки разговорной речи и навыки письма.
Мы разбили процент учителей психологии, у которых эти навыки указаны в их резюме здесь:
- Учебная программа по психологии, 17%
Создана и внедрена сертифицированная Советом колледжей учебная программа по психологии продвинутого уровня.
- Экзамен, 14%
Подготовил студентов к экзамену Advanced Placement по психологии, а также ко многим другим обязательствам.
- Социальные науки, 11%
Совместная работа с кафедрой социальных исследований для разработки оценивания и общей учебной программы.
- Социология, 10%
Создал текст, курсовые работы, проекты, тематические исследования и тестовые материалы для углубленной психологии и углубленной социологии.
- Управление классом, 6%
Реализовано управление классом для поддержания дисциплинированной учебной среды.
- Психология развития, 6%
Подготовка и чтение лекций для студентов и аспирантов в традиционных и гибридных классах по темам консультирования и психологии развития.
Большинство учителей психологии указывают «учебную программу по психологии», «экзамен» и «обществознание» в качестве навыков в своих резюме. Более подробно о наиболее важных обязанностях учителя психологии мы расскажем здесь:
См. полный список навыков учителя психологии.
Мы обнаружили, что 64,1% преподавателей психологии имеют степень бакалавра. Кроме того, 27,9% получили степень магистра, прежде чем стать учителем психологии. Хотя это правда, что большинство учителей психологии имеют высшее образование, как правило, невозможно стать таковым, имея только диплом средней школы. На самом деле каждый десятый преподаватель психологии не тратил дополнительные деньги на обучение в колледже.
Преподаватели психологии, поступившие в колледж, чтобы получить более углубленное образование, обычно изучали психологию и педагогику, в то время как небольшая группа преподавателей психологии изучала историю и английский язык.
Когда вы будете готовы стать учителем психологии, вам может быть интересно, какие компании нанимают учителей психологии. Согласно нашему исследованию на основе резюме учителей психологии, учителей психологии в основном нанимают C2 Education, Chaminade High School и KIPP Public Schools Северной Калифорнии. Сейчас самое время подать заявку, так как в C2 Education есть 3 вакансии учителей психологии, 1 из них в средней школе Chaminade и 1 в государственных школах KIPP в Северной Калифорнии.
Если вас интересуют компании, в которых преподаватели психологии зарабатывают больше всего, вам следует подать заявку на работу в Калифорнийском университете в Беркли, Иллинойском университете в Урбане-Шампейне и Мичиганском университете. Мы обнаружили, что в Калифорнийском университете в Беркли средняя зарплата преподавателя психологии составляет 79 долларов.,656. В то время как в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн преподаватели психологии зарабатывают примерно 76 618 долларов. А в Мичиганском университете средняя зарплата составляет 65 318 долларов.
Подробнее о зарплатах учителей психологии в США.
Некоторые другие компании, которые могут вас заинтересовать в качестве преподавателя психологии, включают DeVry University, STAR Education и The College of New Rochelle. Было обнаружено, что эти три компании наняли больше всего учителей психологии из 100 лучших учебных заведений США.
Три компании, которые нанимают самых престижных учителей психологии:
- C2 Education3 Работа для учителей психологии
- Chaminade High School1 Работа для учителей психологии
- Объединенный школьный округ Тусона1 Работа для учителей психологии
Высокооплачиваемая работа учителя психологии — $76K и выше
Поиск работы рядом с США
Вакансии учителя психологии начального уровня
Необходимый опыт не требуется
Неполный рабочий день Учитель психологии. Поиск вакансий без диплома
Создайте идеальное резюме
Наш инструмент для создания резюме проведет вас через процесс создания выдающегося резюме архитектора.
Чем занимаются преподаватели бихевиористских наук
В этом разделе мы рассмотрим ежегодные зарплаты представителей других профессий. Возьмем, к примеру, преподавателя поведенческих наук. В среднем годовая зарплата преподавателей поведенческих наук на 9 042 доллара ниже, чем в среднем за год учителя психологии.
Существуют также некоторые ключевые различия в обязанностях. Например, обязанности учителя психологии требуют таких навыков, как «учебная программа по психологии», «экзамен», «социальные исследования» и «социология». Между тем, типичный инструктор по поведенческим наукам обладает навыками в таких областях, как «аутизм», «аба», «прикладной анализ поведения» и «нарушения развития». Эта разница в навыках показывает, насколько действительно различны эти две карьеры.
Уровень образования, который получают инструкторы по поведенческим наукам, немного отличается от уровня учителей психологии. В частности, преподаватели поведенческих наук имеют на 14,9% меньше шансов получить степень магистра, чем преподаватели психологии. Кроме того, у них на 2,9% меньше шансов получить докторскую степень.
Каковы обязанности заведующего кафедрой социальных наук?
Теперь мы рассмотрим профессию заведующего кафедрой социальных наук. В среднем заведующие кафедрой социальных наук зарабатывают 80 879 долларов.более высокая заработная плата, чем у учителей психологии в год.
Не все в этих работах отличается. Возьмем, к примеру, их навыки. Преподаватели психологии и заведующие кафедрами социальных наук включают в свои резюме схожие навыки, такие как «социология», «профессиональное развитие» и «география».
В то время как некоторые навыки в этих профессиях похожи, другие навыки не так похожи. Например, несколько резюме показали нам, что обязанности учителя психологии требуют таких навыков, как «учебная программа по психологии», «экзамен», «социальные исследования» и «управление классом». Но заведующий кафедрой социальных наук может использовать такие навыки, как «стандарты аккредитации», «политология», «междисциплинарность» и «история США».
Как правило, заведующие кафедрами социальных наук учатся на более низких уровнях образования, чем преподаватели психологии. У них на 6,0% меньше шансов получить степень магистра и на 2,9% больше шансов получить докторскую степень.
Сравнение заведующего кафедрой социальных исследований
Третья профессия, которую мы рассмотрим, — заведующая кафедрой социальных наук. В среднем эти работники получают более низкую заработную плату, чем преподаватели психологии. На самом деле, они зарабатывают 9 долларов.,536 более низкая заработная плата в год.
Просматривая резюме нескольких преподавателей психологии и заведующих кафедрами социальных наук, мы обнаружили, что обе профессии имеют схожие навыки. Эти сходства включают в себя такие навыки, как «социология», «управление классом» и «Powerpoint», но они различаются, когда речь идет о других необходимых навыках.
Как уже упоминалось, эти две профессии различаются между собой другими навыками, которые необходимы для очень хорошего выполнения работы. Например, собирая резюме учителей психологии, они, скорее всего, будут иметь такие навыки, как «учебная программа по психологии», «экзамен», «социальные исследования» и «психология развития». Но заведующий кафедрой общественных наук может обладать такими навыками, как «разработка учебной программы», «учебные стратегии», «учебная программа по общественным наукам» и «учебные материалы».
Когда дело доходит до образования, заведующие кафедрой общественных наук, как правило, имеют такой же уровень образования, как и преподаватели психологии. Фактически, у них на 4,1% больше шансов получить степень магистра и на 0,2% больше шансов получить докторскую степень.
Описание председателя кафедры поведенческих наук
Заведующие кафедрами поведенческих наук, как правило, получают более высокую заработную плату, чем преподаватели психологии, примерно на 27 417 долларов в год.
Несмотря на то, что их заработная плата может различаться, преподаватели психологии и заведующие кафедрой поведенческих наук используют одинаковые навыки для выполнения своей работы. Резюме по обеим профессиям включают такие навыки, как «профессиональное развитие», «учебный план» и «классная среда».0005
Каждая работа требует различных навыков, таких как «учебная программа по психологии», «экзамен», «социология» и «социология», которые могут быть указаны в резюме учителя психологии. Принимая во внимание, что председатель по поведенческим наукам может включать такие навыки, как «учебная программа по естественным наукам», «химия», «разработка учебной программы» и «BSN».
В целом, руководители кафедр поведенческих наук достигают такого же уровня образования, что и резюме учителей психологии. Вероятность того, что заведующие кафедрами поведенческих наук получат степень магистра, на 1,5% ниже, а степень доктора наук — на 5,2% выше.
Как стать учителем психологии?
Консультирование и психология
Свинцовая академия
15 минут чтения
Если вы спросите кого-нибудь, как стать учителем психологии, его ответ будет совсем другим, чем десять лет назад. В Великобритании по мере того, как росла популярность психологии на уровне A-level, рос и спрос на учителей психологии. Как прямое следствие, правила, которые диктуют и оценивают квалификацию должностей учителей психологии, немного изменились.
Из-за технических тонкостей, связанных с этими правилами, вполне понятно, что можно запутаться, пытаясь их понять. Однако, как только вы поймете всю концепцию, вы сможете быстро разработать план достижения своих целей.
Прочтите статью, чтобы узнать об этих правилах. Я также нарисую четкую картину образования и квалификации, необходимых для того, чтобы стать учителем психологии.
Является ли психология хорошей профессией?
ДА! Вы знаете? Психология является жизненно важной областью из-за растущего внимания к психическому здоровью и благополучию. Если вы хотите заняться психологией в качестве карьеры, ознакомьтесь с полным набором онлайн-курсов по консультированию и психологии .
Содержание
- Как стать учителем психологии?
- PGCE (сертификат последипломного образования)
- School Direct
- Начальная подготовка учителей, ориентированная на школу (SCITT)
- Диплом бакалавриата и повышения квалификации
- Обученного учителя, но не в психологии
- онлайн -психология образование
- Психология в высшем образовании и профессиональном уровне
- Преподавание психологии в колледже и университетах
- Образовательная психология
- . Заработная плата в области психологии
- Рабочее время
- Основные обязанности, которые вы должны выполнять
Как стать учителем психологии?
Психология классифицируется как предмет средней школы (возрастная группа 14-19 лет). Раньше психологию могли преподавать учителя других предметов, но сейчас это не так. Степень психолога теперь необходима.
Чтобы изучать психологию в университете, вам необходимо выполнить некоторые вступительные требования. В большинстве университетов требуется по крайней мере один предмет, основанный на естественных науках или математике, сдаваемый на уровне A. Предметы включают психологию, химию, физику, биологию, географию, экономику, математику, статистику, вычислительную технику. Вам также необходимо иметь хорошие оценки GCSE (общий аттестат о среднем образовании). В большинстве университетов английский язык, математика и естественные науки требуются на уровне C/4 или выше.
Чтобы стать учителем психологии в средней школе, вам необходимо получить QTS (статус квалифицированного преподавателя). В большинстве средних школ QTS требуется для преподавания психологии в возрастных группах от 11 до 18 лет. Без этого вы сильно ограничили бы свои перспективы трудоустройства. Хотя это важно для большинства государственных школ (поддерживаемых правительством Великобритании), бесплатные школы могут ослабить это требование.
Существует несколько способов получения QTS. Вот они:
- PGCE (сертификат последипломного образования)
- Прямая школа
- Начальная подготовка учителей, ориентированная на школу (SCITT)
- Диплом продвинутого уровня бакалавриата
Давайте обсудим их.
Взгляните на изображения над каждой точкой. Они описывают ваш карьерный путь в двух словах. Прочтите, и вы поймете термины, которые я использовал в них. Если вам нужно, вернитесь к изображениям в любое время, чтобы понять весь процесс.
PGCE (сертификат последипломного образования)
PGCE — это последипломная квалификация и один из способов получения QTS . Вы можете пойти по пути выбора психологии в своей программе бакалавриата. Типичная степень психологии, вероятно, займет три года. Затем вы можете пойти на один год PGCE.
Полный рабочий день PGCE обычно длится один год, а неполный рабочий день PGCE может длиться два года. Однако, если вы закончили программу бакалавриата по другому предмету, вы можете сдать PGCE по психологии.
Программа PGCE Psychology позволяет вам соответствовать стандартам учителей на ключевых этапах 4 и 5, которые относятся к 14-19 классам.возрастная группа. Некоторые университеты также предлагают «Расширения программы», чтобы помочь вам связать другие предметы, такие как социальные науки или педагогическая психология.
Что касается сборов, то обычно они будут стоить вам около 9000–9500 фунтов стерлингов. Это может стоить вам на 2000-7500 фунтов стерлингов больше, если вы иностранный студент, хотя они сильно различаются. Это только плата за обучение. Вам также необходимо учитывать расходы на проживание и дополнительные расходы на поездки в школу.
Доступны не облагаемые налогом стипендии. Но вам нужно будет уточнить в выбранном вами учебном заведении, поскольку финансирование PGCE отличается от финансирования других аспирантов.
School Direct
Другим жизнеспособным способом стать учителем в нише психологии является подход School Direct. School Direct также является квалификацией последипломного образования , которая может дать вам QTS . Некоторые курсы PGCE доступны по маршрутам под руководством университета и напрямую от школы.
В рамках программы School Direct вы сразу попадаете в школу. Эти программы реализуются в школах, имеющих тесные связи с университетами или Консорциумом школьной начальной подготовки учителей (SCITT). Они могут быть наемными и неоплачиваемыми.
Тем не менее, трудно получить должность, где вы будете получать зарплату. В случае неоплачиваемых должностей школа может покрыть вашу плату за обучение. Вы можете претендовать на оплачиваемую программу, если у вас есть степень и три года соответствующего опыта работы в области психологии. Школы будут нанимать вас напрямую. Зарплаты, однако, сильно различаются.
Начальная подготовка учителей, ориентированная на школу (SCITT)
Программы начальной подготовки учителей, ориентированные на школу (SCITT), очень похожи на программы School Direct. это аспирантура степень.
Эти программы реализуются в школах или группах школ. Они сотрудничают с университетами, чтобы обеспечить практическое практическое обучение учителей, проводимое опытными учителями в соответствующих областях. Эти учебные программы часто разрабатываются для обслуживания местных школ, с которыми они сотрудничают.
SCITT часто дает возможность получить квалификацию PGCE вместе с QTS . Но не все программы SCITT приводят к квалификации PGCE и QTS. Вот почему перед подачей заявки на участие в программе вам необходимо проконсультироваться со своим поставщиком услуг обучения.
Если ваша степень бакалавра не связана с психологией, ваш врач может попросить вас пройти курс повышения квалификации по предмету (SKE). Это даст вам право на участие в программе. Эти усовершенствования связаны с другими предметами, такими как социальные науки или педагогическая психология.
Вы проведете не менее 120 дней в школах. Вы будете систематически увеличивать свое участие в школе, чтобы стать экспертом-практиком.
Диплом продвинутого уровня бакалавриата
Диплом продвинутого уровня бакалавриата (UGAdvDip или UGAD) — это награда FHEQ уровня 6, академически эквивалентная третьему году обучения в бакалавриате. Расширенный диплом предоставляет вам 60 баллов CATS (схема накопления и перевода кредитов) для перевода на уровень 6 FHEQ после завершения программы.
Приравниваются к степени бакалавра или диплому о высшем образовании. Таким образом, студент может сразу поступить на более высокую степень, такую как степень магистра или диплом о последипломном образовании после окончания учебы. Как этот или этот.
Вам будет рекомендовано пройти курс QTS после успешного завершения программы PGDE (диплом о профессиональном образовании).
Курс психологии онлайн, уровень 4
- Аккредитованные курсы
- Включена поддержка наставника
- 3 Рассрочка на кассе
- 14-дневная гарантия возврата денег
Изучение курсов
Подготовленный преподаватель, но не по психологии
Если вы полностью квалифицированный преподаватель с необходимыми навыками, но ваша степень не по психологии, то есть еще много способов стать учителем психологии.
Ваша степень должна быть тесно связана с психологией, или, если вы изучали психологию на уровне A, вы могли бы изучить курсы повышения квалификации по предмету (SKE). Такие предметы, как социальные науки или педагогическая психология, будут связаны с этими улучшениями. Даже соответствующий опыт может дать вам право на курсы SKE. Вы можете изучить финансирование этих курсов, поскольку они, как правило, полностью финансируются.
Взгляните на изображение выше. Первый ряд прямоугольников соответствует образованию A-level, а второй ряд — высшему образованию (бакалавриат и аспирантура). Однако для вашего удобства я заполнил только соответствующую информацию, указанную в предыдущем абзаце.
Онлайн-обучение психологии
Стать онлайн-преподавателем психологии также является для вас приемлемым вариантом. Учителя психологии могут создать виртуальную учебную среду для учащихся средней школы или колледжа.
Требуемое образование и полномочия могут варьироваться от учреждения к учреждению для работы в качестве онлайн-преподавателя психологии. Вы можете либо сосредоточиться на конкретной области психологии, либо преподавать предмет общей психологии. Даже если вы будете преподавать виртуально, вы возьмете на себя большую часть, если не все обязанности учителя, который преподает в классе. Разработка учебного плана, планы уроков и оценка успеваемости учащихся — вот некоторые из обязанностей онлайн-преподавателя психологии.
Лучшие курсы этой категории
Еще из этой категории
Психология в высшем образовании и профессиональный уровень
Стать учителем психологии в высшем образовании очень отличается от A-level или pre-A-level. Вы должны иметь ученую степень, о которой я расскажу ниже, в дополнение к гораздо более тяжелой работе. Как правило, большинство старших ученых (имеющих докторских степеней ) обладают соответствующими профессиональными навыками в области психологии. Поэтому они также выбирают практику в качестве психологов.
Преподавание психологии в колледжах и университетах
Преподаватели высших учебных заведений обучают студентов и аспирантов. Эти учащиеся должны быть в возрасте 18 лет и старше, изучающими академические и профессиональные предметы в университетах и высших учебных заведениях.
В настоящее время преподаватели чаще получают квалификацию преподавателя. Они могут включать в себя такие степени, как сертификат последипломного образования в области высшего образования (PGCHE) и сертификат последипломного образования в области обучения и преподавания в высшем образовании.
Вы также будете проводить собственные исследования, связанные с предметом, который вы изучаете, чтобы внести свой вклад в более широкую исследовательскую деятельность. Это может быть связано с вашим отделом или учреждением. Целью здесь является повышение авторитета вашего учреждения. Вы можете достичь этой цели, проанализировав свое исследование с экспертами в той же области (коллегами). Если исследование достаточно хорошее, оно будет опубликовано в статьях или даже в книгах.
Практически по всем дисциплинам вам потребуется докторская степень в соответствующей области в дополнение к вашей степени, если вы хотите стать преподавателем высшего образования. Для более профессиональных курсов, значительный опыт (в дополнение к нескольким годам опыта) в профессии может считаться таким же ценным, как степень доктора философии.
Вместо этого вам может потребоваться стипендия HEA Fellowship (стипендия Академии высшего образования), присуждаемая Advance HE, для преподавания в некоторых университетах. Чтобы получить стипендию, вы должны пройти обучение и получить квалификацию, соответствующую Рамочным профессиональным стандартам HEA UK (UKPSF).
Зарубежные университеты также являются выгодным вариантом для преподавателей высшего образования.
Смотреть Доктор Джейн С. Халонен, клинический психолог и профессор психологии в Университете Западной Флориды, дает несколько отличных советов о том, как сделать успешную карьеру в области психологии.
org» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Педагогическая психология
Работа в области педагогической психологии немного отличается от работы учителя психологии. Педагоги-психологи работают с детьми и молодежью, которые испытывают проблемы . Эти проблемы могут включать в себя ряд вещей, от ряда эмоциональных и социальных проблем до трудностей в обучении. Подобные проблемы мешают их обучению и участию в школе и других мероприятиях.
Обычно учителя, имеющие первую степень в области психологии , устраиваются на работу психологами-педагогами. После получения степени они также должны пройти трехлетнюю докторскую программу .
Если вы думаете о большинстве учителей психологии как о любителях в своей области, психологи-педагоги будут экспертами, применяющими научный подход. СП исследуют свою область и разрабатывают способы найти лучшие методы обучения. Обычно они имеют дело с людьми от младенцев до 25-летних.
Хотя на этом дискуссия о том, как стать учителем психологии, заканчивается, продолжение чтения поможет вам понять, насколько полезной может быть карьера психолога.
Аккредитованные курсы по запросу
Быстро и легко анализируйте данные с помощью мощной библиотеки PHP! Все наборы данных включены, где приветствуются новички!
Получите бесплатный курс
Факторы, о которых вы также должны знать
Теперь я собираюсь поговорить о некоторых других факторах, о которых вам также следует знать, если вы хотите стать преподавателем в области психологии. Это:
- Заработная плата,
- Рабочее время, а,
- Обязанности
Причина, по которой вам необходимо знать об этих факторах, проста. Все эти факторы сильно различаются в зависимости от того, каким учителем вы хотите быть. Так что вы должны посмотреть, совпадают ли они с вашими карьерными целями. Кроме того, было бы лучше подумать, как далеко вы хотите продвинуться в своей карьере. Потому что чем дальше вы продвигаетесь по карьерной лестнице, тем все три фактора тоже будут меняться одновременно.
Заработная плата в области психологии
Заработная плата в области психологии довольно сильно различается. Во многом это зависит от вашего профессионального развития. Кроме того, местонахождение учебного заведения также является фактором, влияющим на размер заработной платы. Чем выше стоимость жизни в вашем районе, тем выше должна быть зарплата.
Например, зарплаты в районе Лондона имеют лондонский вес. В настоящее время средний взвешивающий показатель Лондона составляет менее 90 438 фунтов стерлингов 4000 фунтов стерлингов в год 90 439 . Тем не менее, он значительно различается в зависимости от отрасли и работника. Некоторые из преподавательских должностей могут не оплачиваться во время учебы, но они могут согласиться покрыть ваши расходы на обучение.
- Как обсуждалось ранее, работа учителем психологии на уровне A-level или pre-A-levels будет приносить вам до 36 822 фунтов стерлингов в год . Эти вакансии довольно распространены. Если вы придерживаетесь своих целей, найти работу не должно быть большой проблемой. Диапазон заработной платы учителя средней школы в Шотландии немного отличается: от 21 867 до 34 887 фунтов стерлингов в год.
- Однако вы можете выбрать более достойную карьеру на уровне высшего образования. Получить постоянный контракт в качестве преподавателя высшего образования на начальных этапах может оказаться непросто . Возможно, вам придется согласиться на работу на условиях неполного рабочего дня или по срочному контракту.
На этом уровне работа в более чем одном учреждении одновременно и необходимость путешествовать между местами работы также не редкость. Типичная заработная плата преподавателей высших учебных заведений (HE) колеблется от 35 211 до 43 267 фунтов стерлингов в год. Ваш стандартный заработок будет составлять от 43 267 до 58 089 фунтов стерлингов в год на уровне старшего преподавателя.
- Заработная плата профессоров психологии может значительно превышать шестизначную отметку. Однако это зависит в первую очередь от вашего уровня опыта и ответственности.
- Заработная плата педагогов-психологов-стажеров такая же, как и у учителей психологии на уровне A. В Англии, Уэльсе и Северной Ирландии размер заработной платы обычно колеблется от 23 884 до 32 623 фунтов стерлингов в год. Полностью квалифицированные педагогические психологи зарабатывают в среднем 37 175 фунтов стерлингов в год, увеличиваясь до 50 159 фунтов стерлингов в год. Если вы сможете добавить баллы структурированной профессиональной оценки (SPA) к своей карьере, ваша зарплата может увеличиться до 55 040 фунтов стерлингов в год.
- Старшие и главные педагоги-психологи могут зарабатывать от 46 607 до 62 849 фунтов стерлингов.. Ваша зарплата может увеличиться до 68 954 фунтов стерлингов в год, включая баллы по дискреционной шкале и баллы структурированной профессиональной оценки (SPA). В случае шотландских местных властей эти цифры могут немного отличаться. Заработная плата старших психологов составляет 62 787 фунтов стерлингов в год, а главных педагогов-психологов — 72 759 фунтов стерлингов в год.
Часы работы
- Учителя Pre-A-level и A-level обычно работают 35 часов в неделю. Большинство учителей забирают свои отметки (оценки) и подготовку домой, чтобы сделать это вечером.
- Рабочее время преподавателей высшего образования трудно усреднить, так как это очень разнообразная область. Их типичная рабочая неделя мало чем отличается от других. Но исследования и разработки занимают значительную часть их годового рабочего времени. Однако это поле очень гибкое, и единственной переменной здесь является способность и желание работать .
- Рабочее время педагогов-психологов обычно составляет около 37 часов в неделю. Это может также включать вечернюю работу для родительских собраний. Если вы соответствуете требованиям работы, гибкость не является чем-то необычным. Возможна также работа на неполный рабочий день, перерывы в карьере и возможности по совместительству.
Основные обязанности, которые вы должны выполнять
Ответственность за свою работу является неотъемлемой частью вашей профессии. Хотя это будет сильно отличаться от роли к роли или от учреждения к учреждению, убедитесь, что вы знаете о них, прежде чем принять решение стать учителем психологии. Есть некоторые ключевые обязанности, которые разделяют большинство, если не все, учителей психологии.
- Разработка впечатляющей учебной программы для учащихся. Кроме того, помогите сделать его интерактивным и вдохновляющим, чтобы все учащиеся добились высоких результатов. Использование регулярных оценок для контроля их прогресса. Принятие мер, чтобы учащиеся не отставали с помощью такого мониторинга.
- Разработка и внедрение новых методов обучения, отражающих изменения в исследованиях и применение их в учебной программе и классе.
- Если применимо, руководство студенческими исследовательскими группами, в которые обычно входят ассистенты-исследователи (постдокторские исследования), доктора наук, магистранты и проекты бакалавриата последнего года обучения. Кроме того, проведение собственных исследовательских проектов и внесение вклада как в область психологии, так и в ваше учреждение в целом.
- Если применимо, подготовка заявок на получение финансирования для вашего отдела для исследований.
- Установление и поддержание полезного поведения, которое способствует обучению во всей академии.
- Помощь учащимся в приобретении качеств, способствующих чтению и обучению, а также в приобретении навыков грамотности.
- Предоставление внеклассных мероприятий, связанных и не связанных с психологией. Они должны быть привлекательными и приносить пользу психическому здоровью учащихся.
- Ответственность за общие оценки и успеваемость каждого учащегося. Поддержание регулярной связи с опекунами студентов относительно их успеваемости. Кроме того, проявляя активность в вопросах благосостояния и поддержки студентов.
Заключение
Как видите, стать учителем психологии можно несколькими способами. Это полезная профессия, поскольку она чрезвычайно популярна среди студентов. С этого момента эта тенденция будет идти только вверх.
Эта статья началась с того, что путь к тому, чтобы стать учителем психологии, сильно изменился. Как вы прочитали в статье, это уже не так просто или просто. Теперь вы знакомы со всеми процедурами и препятствиями на этом пути. С этого момента вы можете принять взвешенное решение о своих целях.
Если кто-то спросит вас, как стать учителем психологии, вы можете дать ему информированный ответ. Темы здесь погружаются глубоко в психологию.
К ним относятся когнитивная психология, психология ненормального поведения, детская психология, психология зависимостей и многие другие.
Что читать дальше:
- Как стать школьным консультантом – 8 основных шагов
- В чем разница между коучингом и консультированием?
- Как мотивировать человека в депрессии?
- Как устранить дисбаланс сил в консультировании?
- Пределы мастерства в консультировании – Ограничения консультантов
- Каковы преимущества и недостатки индивидуального консультирования?
- Как стать психологом-консультантом