Педагога психолога мастер класс: Темы мастер-классов педагога-психолога

Содержание

Мастер-класс педагога-психолога совместно с учителем-логопедом

Мастер-класс

педагога-психолога совместно с учителем-логопедом

 

Лавриненко Ирина Андреевна,

педагог-психолог МДОУ № 14,

 г. Оленегорск Мурманской обл.

 

Технические средства: интерактивная доска.

Ход мастер-класса

Педагог-психолог: С давних пор сказка была одним из широко распространенных жанров устного творчества. Уходя своими корнями   в фольклор доклассового общества, и веками впитывая человеческую мудрость и жизненный опыт многих поколений, сказки всегда воспринимались как детской аудиторией, так и взрослыми ценителями народного искусства.

Учитель-логопед: В мир сказок ребенок вступает в раннем детстве, как только начинает говорить. Сказка помогает ребенку  укрепиться в понятиях о том, как  жить, на чем основывать отношение к своим и чужим поступкам. Сказочная фантастика утверждает человека в  светлом приятии жизни, полной забот и свершений. Сказки зовут в преобразование мира на началах человечности и красоты.

Педагог-психолог: У современных детей, «благодаря» информационному прогрессу, снизился интерес к живому общению, чтению книг, практически исчезла потребность к играм-драматизациям, что неизбежно приводит к отставанию в речевом, интеллектуальном и психическом развитии.

Учитель-логопед: В ходе деловой игры мы хотим показать вам интегрированный досуг, который можно реализовать как полноценное занятие учителя-логопеда или педагога-психолога.

Слайд 1

На экране появляется Белый кролик, который пробегает с часами и спешит (кадры из мультфильма Алиса в стране Чудес)

Ритуал приветствия «Ласковые слова»

Педагог-психолог: Посмотрите,  кролик обронил часы. Наверно он спешил в гости, а вежливые люди всегда приветствуют друг друга приятными, ласковыми словами.

Предлагаю  передавать друг другу эти часы. Пока они у вас, вы должны придумать и сказать ласковые слова приветствия.

Слайд 2

В это время на экране Алиса падает в колодец (кадры из мультфильма)

Учитель-логопед: Мы  оказались в сказочной стране, героиня которой вам хорошо знакома. Конечно – это Алиса.

Упражнение «Слова-словечки» (эмоциональная лексика со значением уменьшительности и увеличительности, словообразование)

Все в стране Чудес было необычным и загадочным. Если выпить эликсир – сразу уменьшишься в размере, а если откусишь печенье – сразу увеличишься.

 Слайд 3

На экране появляется кадр из мультфильма, где Алиса с эликсиром в длинном зале.

Учитель-логопед: Что же с нами будет, если мы попробуем эти угощения. (Учитель-логопед предлагает карточки с изображением баночки эликсира)

— Я начну предложение, а ты закончи: «Выпила девочка эликсир и стали у нее не ноги, а ножки. Откусила девочка печенье и стали у нее не ручки, а ручища» и т.д. Нос, голова, уши, глаза.

Педагог-психолог: Приключения Алисы в стране Чудес продолжались и оказалась она на чаепитии у мартовского Зайца.

Слайд 4

На экране слайд с кадром из мультфильма «о чаепитии»

Педагог-психолог: Предлагаю немного поразмяться, встаньте у своих стульев и повторяйте за нами.

Динамическая пауза «Чайник»

Я чайник – ворчун, хлопотун, сумасброд

(Изогнуть одну руку, как носик чайника, другую держать на поясе)

Я всем напоказ выставляю живот  (надуть живот)

Я чай кипячу, клокочу и кричу: (топать ногами)

— Эй, люди, я с вами чай пить хочу! (призывные движения руками).

Учитель-логопед: «Странная компания» —  подумала Алиса —  «Чай пить пригласили, а гостям не накрыли…»

Упражнение «Чего нет?» (словоизменение)

Логопед предъявляет картинки (блюдце, стул, ложка, чашка, баранка) и обращается к собеседникам поочерёдно:

Учитель-логопед: У меня есть чашка …а у меня нет чашки  и т. д.

«Глупейшая компания!» — подумала Алиса и отправилась дальше.

Педагог-психолог: По пути Алиса вспоминала всех тех, кто встретился ей в необычной Стране.

Слайд 5

На экране появляются Карточная королева, Чеширский кот, гусеница

Педагог-психолог: Предлагаю мимикой изобразить эмоциональные состояния героев сказки.

Алиса встретила злую Карточную королеву, радостного Чеширского кота, равнодушную гусеницу.

Слайд 6

На экране фрагменты из всего путешествия Алисы в стране чудес.

Учитель-логопед: Еще Алиса решила припомнить все события прошедшего ПНЯ (дня).

Педагог-психолог: Да не ПНЯ, а ДНЯ!

Учитель-логопед: Сначала она никак не могла подобрать к двери нужный ЛУЧ (ключ), потом это чаепитие, где ей не хватило КАШКИ (чашки), А эта необычная колода ПАРТ (карт)! Всё КОЧКА (точка)!

Слайд 7

Алиса на траве – Подумала Алиса и в этот момент проснулась. Мы с вами тоже вернулись из страны Чудес обратно в детский сад…

Спасибо за сотрудничество.

 

мастер-класс «Использование методов нейропсихологии в работе педагога-психолога ДОУ»

[Введите название организации]

Новые подходы в развивающей работе

Опыт работы педагога-психолога детского сада

Одна из актуальных проблем детской психологии сегодня — это проблема преемственности между дошкольным и школьным образованием. О важности этой проблемы может свидетельствовать тот факт, что в 2010 году в Москве состоялась Всемирная конференция ЮНЕСКО, посвящённая вопросам образования и воспитания детей младшего возраста. В работе конференции приняли участие около 1000 человек из 120 стран мира. Председатель Исполнительного совета ЮНЕСКО и постоянный представитель России при этой организации Элеонора Митрофанова в интервью журналистам отметила главное: «Дошкольное образование это основа процветания нации». Но при этом нельзя забывать, что дошкольное детство это не маленькая школа. Об этом периоде дошкольного детства Гуткина Н. пишет, что «очень часто мы рассматриваем дошкольное детство как период подготовки к школе, забывая, что этот время имеет свою самоценность». Исторически сложилось, что основной задачей систематического обучения в дошкольном возрасте стало ускорение психического развития ребёнка. На сегодня практика показала обратное. Как такового ускорения развития мы не получили, всё таки природу не переделаешь, зато выросло число детей с отклонениями в развитии. Речь не идёт о грубой патологии, скорее это варианты развития в пределах нижне нормативных границ. Но не корригируемые, эти проблемы могут заметно осложнить последующее обучение в школе. Специалисты так же отмечают снижение уровня мотивационной готовности детей к школьному обучению. Учитывая выше изложенное, очевидна актуальность создания программы занятий по подготовке детей к школьному обучению. Эта программа должна отвечать основным требованиям времени: 1. Учитывать основной вид деятельности ребёнка – игру; 2. Быть максимально индивидуализированной; 3. Должна обеспечивать вариативность занятий, создавая тем самым условия для творческой деятельности ребёнка. Мои первые занятия с детьми в детском саду были традиционными в рамках когнитивной модели. Благо программ такого типа достаточно. Но я стала замечать, что эти занятия «перестают» работать, не дают желаемого результата. Начался поиск. Нужны были новые подходы. Чтение литературы, анализ, встречи с коллегами…. И, наконец, на одном из Семинаров по психологии я знакомлюсь с книгой А. В. Семенович «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте» (метод замещающего онтогенеза). Вот это то, что я искала! Я поняла, как надо работать и куда надо двигаться. С тех пор эта книга стала моим верным и надёжным помощником. Программа, которую я стала создавать, основывается на использовании Метода замещающего онтогенеза. Это направление в коррекционной и развивающей работе считается одним из самых перспективных. Традиционно мы могли работать по двум направлениям: когнитивные методы и методы двигательной коррекции. Попытки связать эти два направления приводили к простой сумме: часть занятия посвящалась использованию когнитивных методов, часть – использованию двигательных методов. Но такое сложение не давало желаемых результатов. В упоминавшийся мною книге А.В. Семенович пишет, что «в сложившейся ситуации оптимальным является системный подход к коррекции и абилитации психического развития ребёнка, в котором когнитивные и двигательные методы должны применяться в некотором иерархизированном комплексе с учётом их взаимодополняющего влияния». И вот таким подходом явилась технология «Комплексное нейропсихологическое сопровождение развития ребёнка», созданная А.В. Семенович с коллегами. Основой в ней является Метод замещающего онтогенеза (МЗО) – нейропсихологическая технология, содержащая инвариантный комплекс этапов психолого-педагогического сопровождения детей с различными типами развития: от вариантов нормативного и отклоняющегося до грубых форм патологического. Суть этого метода «заключается в соотнесении актуального статуса ребёнка с основными этапами и векторами формирования мозговой организации психических процессов и последующим ретроспективным воспроизведением тех участков онтогенеза, которые по тем или иным причинам не были полностью освоены; в качестве ориентира (перспективы, результата) при этом используется «взрослоцентрическая модель», т.е. исходно заложенный в программу психолого-педагогического сопровождения образ идеального для данного типа онтогенеза уровня достижений» (Семенович А.В.). Моя работа начинается с диагностики. В данном случае, я использую методику нейропсихологической диагностики детей дошкольного возраста (Глозман Ж. М., Потанина А.Ю., Соболева А.Е.). Это комплекс нейропсихологических проб, адаптированный к дошкольному возрасту. Обычно используемые методики не дают возможности прогноза будущих школьных трудностей, поскольку не предусматривают качественного описания психологической структуры психических процессов и причин, определяющих их высокий или низкий уровень сформированности. Результаты проводимой мною диагностики позволяют мне выявить группу риска возможных будущих осложнений при обучении в школе. На основе полученных данных я строю Программу занятий с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка.Построение программы идёт в соответствии с развитием и формированием основных психических функций в онтогенезе. Мы воспроизводим эти этапы. Начинаем с двигательной коррекции, которая позволяет наверстать когда-то упущенное, сформировать недостающие связи, позволяет воздействовать на те функции, которые связаны с движением.

Начинаем из положения «лёжа». Глазодвигательные упражнения позволяют развивать зрительное и слуховое внимание. Ребёнок, лёжа на спине, следит глазами за предметом или в этой же позе с закрытыми глазами угадывает, с какой стороны раздался звук. Надо отметить, что эти, казалось бы, простые упражнения удаются далеко не всем детям. Оказывается, очень трудно удерживать взгляд на игрушке. Много раз наблюдала, как сложно даётся удержание взгляда на предмете: ребёнок смотрит куда угодно только не на игрушку. А теперь представьте на минутку такого ребёнка в классе на занятии. Он смотрит на доску и… ничего не видит. Взор скользит, ни на чём долго не задерживаясь. А потом воспитатели удивляются, как это ребёнок не может точно срисовать, списать…. Затем мы обязательно занимаемся дыханием. Эти упражнения учат ребёнка расслаблять своё тело, а так же насыщают головной мозг кислородом, стимулируя его деятельность. Правильное дыхание успокаивает и способствует концентрации внимания. Детям очень нравится «катать на лифте» игрушку. На сигнал «Вдох» ребёнок поднимает (плавно!) правую руку, в которой держит игрушку, на сигнал «Выдох» — рука опускается. Для усложнения присоединяем счёт. Счёт обозначает этажи: «Один – два» — это два этажа надо проехать. Так ребёнок учится чувствовать своё тело и управлять им.

Далее переходим к ползанию, которое также учит ребёнка владеть своим телом. Если ребёнок научился контролировать своё тело, то можно с уверенностью сказать, что он сможет контролировать и своё поведение. Например, упражнение «Брёвнышко»: ребёнок ложится поперёк комнаты и перекатывается в другой конец комнаты, учитывая ориентиры в виде поставленных с двух сторон игрушек так, чтобы они находились на уровне пояса. Это упражнение способствует развитию координации движений. Впоследствии его письмо будет более ровным, строчки не будут «плавать». Упражнения «Кошечка», «Гусеница» позволяют работать над переключением, распределением внимания. Эти упражнения дают тот же эффект, что и знаменитые корректурные пробы. Но в данной форме более доступны и интересны детям дошкольного возраста.

Завершаем эту часть занятия упражнениями обязательно стоя. Так мы проходим путь от младенца до ребёнка. Особое внимание я уделяю формированию пространственных представлений. Их не сформированность приводит к трудностям при обучении счёту, письму, рисованию, чтению. Система, которой я придерживаюсь, отражает формирование пространственных представлений в онтогенезе: от понимания схемы тела, через понимание положения своего тела в пространстве к «квазипространству». В этом блоке я использую такие упражнения, как «Весёлая зарядка», «Прищепки», «Моя рука, твоя рука». Одна из любимых игр детей «Роботы». По сути это двигательный диктант в пространстве. Я прихожу в магазин и собираюсь купить Робота. Предварительно проверяю, как он работает: может ли правильно выполнять мои команды. Сколько радости в глазах детей, которые прошли испытания и верно выполнили все мои команды! «Поиски клада» — ещё одна любимая игра детей. Предварительно мы учимся читать, рисовать карты. Освоив эти умения, мы отправляемся на поиски. Каждый ребёнок получает свою карту и — в путь. Иногда я озвучиваю карту, т.е. ребёнок двигается по моей команде. В конце пути, если не было ошибок, ребёнка ждёт или его друг (маленькая игрушка), или настоящий сюрприз.

Вторая часть занятия посвящена когнитивной коррекции. Это самая сложная часть работы, т.к. строится на основе данных диагностики, выявляющей сильные и слабые стороны ребёнка. Поэтому требуется максимально индивидуальный подход. Основой считаю работу над коррекцией свойств внимания и произвольной регуляции действий, поскольку они являются фундаментом всех психических функций. Здесь хорошо себя зарекомендовали такие упражнения, как традиционные корректурные пробы. Изюминка в том, что каждый ребёнок получает своё задание. Те дети, которым нужно поработать над концентрацией внимания зачёркивают на бланке один предмет. Те дети, которым нужно поработать над распределением внимания зачёркивают два знака различными способами. И совместно работаем над переключением внимания: вводится дополнительный сигнал, по которому дети меняют деятельность. Ещё одна игра вызывает восторг и просьбы поиграть в неё ещё. Это — «Рыба, птица, зверь». Я быстро произношу слова считалки: «Рыба, птица, зверь….», на ком остановилась считалка, должен быстро назвать рыбу, птицу, или зверя, в зависимости от того, что ему выпало. Параллельно происходит расширение кругозора, обогащение словарного запаса. Одно из любимых нами упражнений «Солнышко, заборчик, камешки». Каждому слову соответствует определённое положение рук, после нескольких повторений вместе со мной, меняю правила: «Делай то, что видишь» или «Делай то, что слышишь», а сама намеренно делаю ошибки. Это упражнение великолепно работает на развитие произвольности деятельности и помогает преодолевать импульсивность. У нас накопился достаточный арсенал игр и упражнений, так что иногда позволяем себе даже выбор. Справиться с импульсивностью нам помогают так называемые «Стоп-игры». Суть их в том, что по определённому сигналу действие должно прекратиться. Например, мы договариваемся, что на один хлопок они идут по кругу, на два хлопка подпрыгивают. Или на два хлопка должны изменить направление движения.

Для ребёнка занятие пролетает, как один миг. Часто слышу: «Как, уже надо идти в группу?» Но за кажущейся простотой кроется большая совместная работа.Дети, прошедшие данный курс коррекционных занятий, показали хорошие результаты готовности к школьному обучению. Уверена и в том, что процесс адаптации к школе у них так же пройдёт без осложнений. Что касается моей программы, то с новыми детьми мы отправимся в новое путешествие и нас будет ждать много открытий. И хочу надеяться, что таких путешествий будет ещё много…

Литература.

1. Семенович А. В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза. – М., 2008.

2. Глозман Ж. М. Нейропсихология детского возраста. – М., 2009.

3. Глозман Ж. М., Потанина А. Ю., Соболева А. Е. Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте. – М., 2008.

4. Сиротюк А. Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. – М., 2003.

Педагогическая психология: обучающие приложения (магистратура)

  • Курс обучения

  • Право на участие и передача кредита

  • Расходы и помощь

Полностью онлайн

Эта программа завершается онлайн в течение пяти последовательных академических семестров.

  • Все учащиеся будут проходить одни и те же два курса каждый семестр и продвигаться по программе. вместе.
  • В осеннем и весеннем семестрах два курса проходят один за другим в течение двух 8-недельных сессии. В летний семестр два курса проходят одновременно в течение одной 8-недельной недели. сессия, которая проходит с начала июня по июль.

Курсовая работа (30 кредитных часов)

Чтобы увидеть типовой список курсов по срокам, посетите пример страницы «Текущие студенты» для этой программы.

Полную информацию о требованиях к программе см. в официальном списке программ в Каталоге выпускников UNC.

Требования к поступающим

  • Иметь (или быть в процессе окончания) степень бакалавра в региональном аккредитованного колледжа или университета или сопоставимой степени в иностранном учебном заведении.

  • Иметь совокупный средний балл 3,00 или выше (по шкале 4,00) за последнее полученная степень или текущая степень в процессе.

    Если вы все еще получаете степень бакалавра на момент подачи заявления, прием будет основываться на вашем текущем совокупном среднем балле, и вам нужно будет повторно отправить свой официальная стенограмма (с указанием присужденной степени и окончательного среднего балла) во время вашего первого семестр. Если ваш окончательный средний балл упал ниже 3,00, вам будут предъявлены дополнительные требования. как определено академической программой, которая должна быть выполнена в течение одного календарного года, чтобы оставаться поступил в УНЦ.

    Если вы получили степень магистра или не менее 18 кредитных часов для получения степени магистра Степень, средний балл вашей магистерской работы будет использоваться.

  • Если ваш средний балл за последнюю полученную или текущую степень ниже 3. 0, мы просим вас предоставить нам обоснование того, почему мы должны рассмотреть вас за программу (например, свидетельство успеха в вашей профессии; продолжительность с момента получения степени бакалавра и т. д.). Это обоснование должно быть представлено как часть ваше личное заявление (см. ниже).

  • Примечание. Для этой программы НЕ требуется сдача выпускного экзамена (GRE).


Право на участие в зависимости от штата

В настоящее время UNC может предоставлять онлайн-обучение учащимся из любого штата, США. Виргинские острова и Пуэрто-Рико. В настоящее время мы не принимаем студентов на наш онлайн-курс. программы, которые находятся в CNMI.

Поскольку в некоторых штатах могут быть дополнительные требования или ограничения для определенных программ, пожалуйста, проверьте следующую страницу, чтобы подтвердить свое право.

Примечание: если ваше состояние показывая «ограниченную авторизацию», это означает, что вы, вероятно, имеете право на дополнительную документацию, но, пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для деталей.

Текущие разрешения штата на эту программу


Право на участие иностранных студентов

Иностранные студенты, проживающие за пределами США, имеют право подать заявку в наши онлайн-программы. Кандидаты на онлайн-программы должны продемонстрировать знание английского языка, или запишитесь на программу интенсивного английского языка UNC, чтобы ее рассмотрели.

Студентам полностью онлайновых программ UNC не обязательно приезжать в Соединенные Штаты Америки. Состояния. Вам не понадобится студенческая виза или какие-либо иммиграционные документы, и не нужно предоставлять финансовую документацию.

Пожалуйста, посетите страницу «Требования для поступления иностранных студентов», чтобы узнать подробности о требованиях к владению английским языком и о подаче заявления в качестве международного студент.


Перенос кредита

Применимый кредит выпускника с оценкой A или B из регионального аккредитованного университета может применяться к этой академической программе. магистра студенты степени должны получить как минимум 24 кредита в Университете Северного Колорадо. Вся работа, учитываемая в программе магистратуры, должна быть выполнена в течение пяти годы. Срок исчисляется с начала первого переведенного класса в и учитываются в программе степени. См. полную Политику перевода выпускников.

Учащиеся должны предоставить оригинал стенограммы своему консультанту для проверки. Студент и затем заполните форму передачи кредита, чтобы отправить ее вместе с оригинальной стенограммой в аспирантуру для рассмотрения и окончательного утверждения. одобрение.

Плата за обучение

Это программа расширенного кампуса, что означает:

  • Фиксированная плата за обучение для всех студентов (в штате или за его пределами)
  • Плата за обучение не взимается – она включена в нашу фиксированную плату за обучение
  • Некоторые курсы могут взимать определенную плату за дополнительные услуги и материалы

Стоимость обучения по программе на 2023-24 учебный год (осенний, весенний и летний условиях) составляет 612 долларов за кредитный час. Стоимость обучения на 2024-25 учебный год будет определена середина июня 2024 г.


Финансовая помощь

Студентам, желающим получить степень, которые не могут оплачивать обучение самостоятельно, рекомендуется подать заявку на федеральная финансовая помощь. Студенты должны сначала заполнить бесплатное приложение для федерального Студенческая помощь (FAFSA). На странице UNC FAFSA / финансовой помощи для аспирантов указаны ключевые даты и поддержка, включая дату выпуска и крайний срок для каждого академического год (цикл Осень-Весна-Лето, который начинается каждый август).

Запоздалые документы FAFSA по-прежнему принимаются в течение учебного года, но вы не может рассматриваться как максимальный размер помощи. Если срок приоритета истек принят на предстоящий/текущий учебный год, мы рекомендуем вам подать заявку на рассмотрение FAFSA как только вы запишитесь на свои первые курсы. В зависимости от времени года можно иметь возможность подать заявку на текущий учебный год и раннее/приоритетное заявление на следующий учебный год.

Студенты магистратуры должны получить как минимум 5 кредитов за академический семестр, чтобы иметь право на получение финансовой помощи. На постоянной основе зачисление основано на 9 кредитов за семестр.

Чтобы подать заявку на получение федеральной финансовой помощи

Заполните форму FAFSA по адресу https://studentaid.gov/h/apply-for-aid/fafsa

Для получения более подробной помощи обратитесь в Управление финансовой помощи: [email protected], 970-351-4862 или через веб-сайт UNC Financial Aid.

Студенты также могут найти полезную информацию, такую ​​как Руководство по федеральной помощи студентам на https://studentaid.gov/resources. Большинство ресурсов доступны на английском, испанском и шрифте Брайля.


Медицинское страхование студентов

Университет Северного Колорадо предлагает План медицинского страхования студентов (SHIP) всем студентам, ищущим степень, которые записываются на курсы в нашем главном кампусе UNC, расширенном Кампус-центр или онлайн.

Аспиранты, соискатели степени, зачисленные на 6 или более кредитных часов, автоматически получать это пособие каждый семестр. Страховые взносы SHIP появятся в вашем счете за семестр. Если у вас есть сопоставимое страховое покрытие, и вы не хотите платить за покрытие SHIP, вы должны отказываться от этого плана каждую осень через онлайн-процесс отказа.

Пожалуйста, посетите страницы медицинского страхования студентов UNC для получения дополнительной информации о страховом плане.

— Перейти «Вверх» к информационным вкладкам программы —

Руководство по программе магистра педагогической психологии

Педагогическая психология относится к области психологической науки, связанной с обучением человека и получением информации. Профессионалы в этой области часто работают педагогами или школьными психологами, которым поручено понимание и изучение социальных, когнитивных и поведенческих аспектов обучения и образования. Эти специалисты разрабатывают образовательные стратегии и методы обучения для повышения эффективности и создания эффективной среды в классе.

Для большинства профессий требуется ученая степень по педагогической психологии — обычно степень магистра. В этом руководстве описывается типичный курс обучения для магистерских программ по педагогической психологии, а также рассматриваются распространенные виды карьеры, результаты обучения и возможности профессионального развития.

Снимок степени

Типичные требования для поступающих:
Кандидаты обычно должны иметь степень бакалавра в аккредитованном учебном заведении. Кандидаты представляют академические справки из всех ранее посещаемых школ, баллы GRE, рекомендательные письма и краткое личное заявление.

Время завершения:
1-3 курс для студентов очной формы обучения

Средняя зарплата:
61 000 долларов США

Дополнительная информация о степенях педагогической психологии

Зачем получать степень магистра педагогической психологии?

Учащиеся могут получить степень магистра педагогической психологии по личным или профессиональным причинам. В приведенном ниже списке перечислены общие преимущества, связанные с ученой степенью в области педагогической психологии.

  • Повышение заработной платы: Степень магистра педагогической психологии часто приводит к повышению заработной платы. Многие специалисты получают ученую степень, чтобы увеличить свой потенциальный доход.
  • Перспективы карьерного роста: Для большинства профессий в области психологии образования требуется ученая степень. Выпускники получают широкий, усовершенствованный набор сложных навыков. Степень магистра в области педагогической психологии может квалифицировать обладателей степени для более широкого круга профессиональных возможностей, чем степень бакалавра.
  • Лицензирование: Требования различаются в зависимости от штата, но кандидатам на получение лицензии обычно требуется степень магистра педагогической психологии или смежной области. Практикующие психологи должны иметь лицензию.
  • Дальнейшее обучение: Некоторые студенты получают степень магистра, чтобы получить право на участие в докторских программах. Например, учащиеся обычно должны получить степень магистра педагогической психологии, прежде чем получить докторскую степень в этой области.
  • Личные достижения: Получение ученой степени в области педагогической психологии часто дает чувство выполненного долга.

Примеры курсов

Конкретные учебные планы различаются в зависимости от школы и программы. Потенциальные студенты должны связаться с отделом в выбранной ими школе для получения подробной информации о курсе. Тем не менее, большинство образовательных программ для выпускников психологии включают курсы, аналогичные тем, которые перечислены ниже.

Учебные программы магистерских программ по педагогической психологии обычно изучают основные компоненты этой области, включая дизайн и методологии исследований, учебные стратегии и методы вмешательства, управление поведением, культурное разнообразие и оценку учебных программ. Эти курсы помогают учащимся интегрировать свое обучение психологии и включать его в образовательную политику.

Групповая динамика

Этот курс исследует индивидуальное коммуникативное поведение в рамках различных групповых структур. Учащиеся изучают этапы группового развития, включая процессы принятия решений, групповое решение проблем, разрешение конфликтов, лидерские полномочия, социальные нормы и культурную чувствительность. Учащиеся учатся определять определенные группы и исследовать внутри- и межличностную динамику.

Развитие на протяжении всей жизни

Этот курс изучает развитие человека на протяжении всей жизни, охватывая социальные, биологические, эмоциональные, моральные и духовные аспекты. Курсовая работа подчеркивает взаимодействие между природой и воспитанием с младенчества до поздней взрослой жизни, исследуя психологические и социальные контексты, которые поддерживают здоровое развитие на протяжении всей жизни. Студенты также изучают несколько известных тематических исследований и современные проблемы, связанные с этой темой.

Теории обучения

Этот курс помогает учащимся развить практическое понимание доминирующих подходов к обучению в педагогической психологии, включая поведенческие, когнитивно-конструктивистские и социальные конструктивистские теории. Учащиеся изучают эпистемологические рамки, поддерживающие эти теории, и изучают ограничения каждой теории и современные приложения. Курс также охватывает ключевые понятия и стратегии, связанные с изучением информации и изучением языка.

Когнитивная психология

Учащиеся этого курса приобретают более глубокое понимание основных теорий и методов, относящихся к подразделу когнитивной психологии. Курсовая работа посвящена применению этих концепций в психологии образования. Учащиеся изучают основные концепции, темы, проблемы и эмпирические исследования в области когнитивной психологии и применяют эти знания в тематических исследованиях, взятых из обычных профессиональных ситуаций.

Магистерские программы по психологии онлайн

Выяснить, куда обратиться? Эти лучшие аккредитованные школы предлагают различные онлайн-степени. Рассмотрите одну из этих аккредитованных программ и узнайте их ценность уже сегодня.

Что вы можете сделать со степенью магистра педагогической психологии?

Бюро трудовой статистики (BLS) прогнозирует хорошие карьерные перспективы для клинических, консультационных и школьных психологов, отчасти из-за спроса на основные навыки в этой области. Профессионалы должны получить докторскую степень, чтобы практиковать в качестве психолога, но люди со степенью магистра педагогической психологии могут найти работу в самых разных условиях.


Где работают педагоги-психологи?

Педагог-психологи работают в начальных и средних школах, в университетах, в детских и учебных центрах, в исследовательских организациях и в качестве независимых консультантов.

Карьерный рост

Работающие специалисты и недавние выпускники со степенью магистра педагогической психологии имеют доступ к различным возможностям карьерного роста. Обладатели степени магистра могут продолжить обучение, получить лицензию и другие полномочия, а также членство в профессиональных организациях, продвигающих педагогическую психологию. Каждый путь может увеличить зарплатный потенциал и расширить карьерные перспективы.

Докторские программы

Докторская степень является высшей академической степенью, доступной в большинстве дисциплин. Независимые психологи обычно должны иметь докторскую степень, чтобы практиковать. Многие специалисты в области педагогической психологии получают докторскую степень, чтобы улучшить свои карьерные перспективы.

Получение докторской степени может увеличить доход и расширить карьерные перспективы. Некоторые обладатели ученых степеней работают психологами, в то время как другие проводят оригинальные исследования и эксперименты для расширения знаний в этой дисциплине. Специалисты с докторской степенью также могут претендовать на должности в системе послесреднего образования, в том числе на должности преподавателей колледжей и университетов.

Лицензия

В зависимости от работодателя и карьерных целей практикующие психологи-педагоги обычно должны иметь лицензию. Получение степени магистра педагогической психологии является первым шагом на пути к получению лицензии. В большинстве штатов также требуется, чтобы кандидаты на получение лицензии имели определенный профессиональный опыт. Лицензионные требования различаются в зависимости от штата, поэтому кандидатам следует обращаться в местные органы лицензирования для получения подробной информации.

В большинстве штатов требуется, чтобы кандидаты на получение лицензии имели как минимум степень магистра в этой области, а также несколько лет соответствующего опыта работы. В некоторых штатах требуется дополнительный опыт работы под руководством утвержденного консультанта. После выполнения этих общих требований кандидаты сдают письменный экзамен, на котором оцениваются их навыки и знания в области педагогической психологии.

Профессиональные организации

  • Отдел 15 Американской психологической ассоциации Эта организация регулярно проводит мероприятия, предоставляет гранты и награды, а также предлагает различные ресурсы для развития карьеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *