Педагогическая валеология это: Педагогическая валеология — стратегия самосозидания

Педагогическая валеология

 Авторские программы, как правило, не учитывают:
состояния здоровья учеников

 Академик Н.М. Амосов при анализе проблемы здоровья отмечал, что человек конца ХХ столетия сталкивался с тремя пороками:
накоплением отрицательных эмоций без физической разгрузки, перееданием и гиподинамией

 Аналитический блок валеологического центра служит для:
сбора, хранения и обработки информации

 Астеники отличаются:
неустойчивой работоспособностью

 Астенические состояния часты у детей, перенесших
неоднократные инфекционные заболевания

 Астеническое состояние характеризуется неспособностью к:
длительному умственному напряжению

 Без стресса человек жить:
не может

 Бесконечное проявление мозговой деятельности сводится к:
мышечному движению

 В 1977 году ВОЗ был провозглашен девиз:
«Здоровье для всех к 2000 году!»

 В валеологической службе основное внимание направлено на создание клиники:
здорового человека

 В любом коммуникативном процессе участвует:
внушение

 В настоящее время в России в городах проживает более __________________ населения.
70%

 В основе авторитарной системы лежит:
принуждение

 В основе оценки состояния здоровья человека должен лежать принцип:
системности

 В основу учения о доминанте положены исследования:
А.А. Ухтомского

 В профилактических целях используются оздоровительное влияние факторов:
естественных

 В работе валеологического центра выделяется направление на создание:
индивидуального портрета здоровья

 В рамках развития концепции здоровья ребенка в качестве предшественницы педагогической валеологии, одним из ее методологических компонентов рассматривают:
педологию

 В России, по данным медиков, могут считаться здоровыми __________________ выпускников школ.
10%

 В структуре валеологического центра предусматривается блок:
диагностический

 В условиях плюралистических мнений диалог выступает как сущность:
миропонимания

 В школьном периоде завершается переход:
к трудоспособному возрасту

 Валеологичесая парадигма требует валеологического анализа каждого
урока

 Валеологическая служба должна обеспечить:
конфиденциальность информации

 Валеологический подход предполагает учет индивидуальных
склонностей

 Валеологическое мышление учителя предполагает:
осознание ценности человеческой личности

 Валеология — это мир знаний . ..
общечеловеческих

 Владыки Древнего Востока платили своим врачам только за те дни, когда они были:
здоровыми

 Всемирная ассамблея здравоохранения является высшим руководящим органом
Всемирной организации здравоохранения

 Вхождению молодых учителей в педагогический коллектив школы мешает:
корпоративность

 Высказывание «Народ здоров, если здорово общество» принадлежит:
Н.М. Амосову

 Высшей формой развития живых организмов на Земле, субъектом общественно-исторической деятельности и культуры является:
человек

 Диагностика функциональных состояний, предшествующих болезням, диагностика резервов здоровья — это __________________ диагностика.
донозологическая

 Диалог между ребенком и учителем — это предпосылка к . ..
социализации

 Дидактогения может возникнуть от:
стрессовой ситуации

 Документ, отражающий условия и содержательную обобщенную характеристику определенной профессии, требования к специалисту — носителю данной профессии, называется:
профессиограммой

 Донозологическая диагностика предполагает диагностику
здоровья

 Дородовая и предродовая диагностика развития, состояния зрелости ребенка — это __________________ диагностика.
антенатальная

 Естественные вещества растительного происхождения, вызывающие возрастание приспособляемости организма к условиям жизнедеятельности, называются:
адаптогены

 Задача учителя состоит в развитии в ребенке представления о:
своем месте в мире

 Закономерно возникающая в организме последовательность реакций на повреждающее действие патогенного фактора — это:
патологический процесс

 Здоровье человека напрямую связано с:
качеством образования

 Интенсивные методы дают возможность овладеть
знаниями за более короткое время

 Интенсификация педагогического процесса ведет к:
утомлению

 Истинная цель образования
развитие человека

 Истоки качества образования — в:
педагогической деятельности учителя

 К ущербу в развитии интеллекта приводит:
принуждение

 Комплекс медицинских, педагогических, профилактических мер, направленных на восстановление или компенсацию нарушенных функций организма и трудоспособности, — это:
реабилитация

 Комфортные условия существования со снижением возможностей организма и развитием детренированности адаптационных механизмов является:
противоречием между эволюционным прошлым человека и нынешним его образом жизни

 Критерии профессиональной ценности учителя должны содержать компоненты
валеологические

 Культуру и характер производства; состояние производственной среды и т. д.; социальную активность индивида — все это в комплексе называют …
потреблением здоровья

 Мастерство учителя заключается в выявлении механизмов
поисковой активности ребенка

 Материалы «Задачи по достижению здоровья для всех» опубликованы Европейским региональным бюро ВОЗ в:
1985 году

 Мера социальной активности, деятельного отношения человеческого индивидуума к миру — это:
социальное здоровье

 Методы группового обучения, максимально использующие все резервы личности, существуют лишь
теоретически

 Многие современные обучающие технологии
авторитарны

 Многие современные обучающие технологии не учитывают у ребенка
тип нервной системы

 Модель учительской деятельности должна быть:
динамичной

 На уроках труда проявляется теснейшая связь между
мышлением и рукой

 На школьную валеологическую службу возлагается ответственность за:
формирование здоровья

 Нарушение функции системы, органа или ткани организма, выражающееся неадекватностью реакции на действие раздражителей, называется:
дисфункцией

 Наследственный фактор, структурная и функциональная единица наследственности, контролирующая образование какого-либо признака, — это:
ген

 Наука о валеологическом воспитании человека, направленном на сохранение, укрепление и формирование здоровья и здорового образа жизни на всех этапах его развития, называется:
педагогической валеологией

 Наука о проявлениях здоровья, закономерностях и механизмах его формирования, сохранения и укрепления называется:
валеологией

 Наука, изучающая феноменологию, закономерности и механизмы достижения вершины развития человека как вида, индивида, личности, субъекта деятельности — это:
акмеология

 Неблагоприятные изменения психического состояния и психогенные реакции, способствующие возникновению неврозов, появляющихся в результате неправильных, неквалифицированных действий врача, осуществляющего ненамеренное внушающее воздействие на пациента, называется:
ятрогения

 Негативное психологическое состояние учащегося, вызванное психической травмой, полученной по вине педагога, называется:
дидактогения

 Нерациональная организация учебного процесса в школе погружает учителей в:
апатию и депрессию

 Новая педагогическая парадигма предполагает __________________ школы.
валеологизацию

 Новое поколение учителей делится своими проблемами
не очень охотно

 Нормализация обмена веществ у учителей после рабочего дня наступает через
2-3 суток

 Область медицины, изучающая влияние условий жизни и труда на здоровье человека и разрабатывающая меры профилактики заболеваний, обеспечения оптимальных условий существования, сохранения здоровья и продления жизни, — это:
гигиена

 Образ жизни, уровень производства и производительности труда; степень удовлетворения материальных и культурных потребностей; образовательный и культурный уровни; особенности питания, двигательной активности, межличностных отношений; вредные привычки, состояние окружающей среды — это факторы …
формирования здоровья

 Объективное состояние и субъективное чувство полного физического, психического и социального благополучия — это:
здоровье

 Один из основных разделов нозологии, учение о путях, механизмах и общих закономерностях возникновения, развития, течения и исхода болезней и патологических процессов — это:
патогенез

 Одним из первых в отечественной педагогической науке и практике психологическое обоснование дифференцированного обучения дал:
П. П. Блонский

 Основную задачу учителя видят в том, чтобы …
дать знания и развить умения

 Основным показателем валеологической технологии является направленность
личностная

 Основными факторами валеологических воздействий являются:
оздоровительные и диагностические программы

 Отдых, восстановление сил человека, израсходованных в процессе труда, называют:
рекреацией

 Относительное динамическое постоянство внутренней среды (крови, лимфы, ликвора, тканевой жидкости) и устойчивость основных физиологических функций организма (кровообращения, дыхания, терморегуляции, обмена веществ и энергии) — это:
гомеостаз

 Педагогика, развивающая способность к творчеству, способность сделать нечто новое — это:
креативная педагогика

 Педагогический процесс должен быть:
персонифицирован

 Педагогический процесс на валеологической основе — процесс сложного
речевого действия

 Педагогическое мастерство заключается в умении перевести процесс самообразования в:
самообучение

 Первая Российская ассамблея «Здоровье народов России» состоялась в:
1991 году

 Перегрузка ребенка происходит из-за того, что . ..
не выявлены поисковые механизмы их доминанты

 Переутомление учителя — это следствие …
нервно-психического напряжения

 Переход извне внутрь, процесс переноса (преобразования) внешних воздействий во внутренний план — это:
интериоризация

 По данным Всемирной организации здравоохранения за последнее десятилетие заболеваемость неврозами в мире возросла в:
24 раза

 По медицинским показаниям из юношей призывного возраста не годны к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации:
около одной трети

 По продолжительности жизни женщин Россия занимает __________________ место в мире.
103-е

 По продолжительности жизни мужчин Россия занимает __________________ место в мире.
147-е

 По расчетам ученых, продолжительность жизни человека как представителя животного мира, должна составлять:
120-150 лет

 Подлинными ценностями являются:
жизнь и здоровье человека

 Показателем задержки психического развития является неумение быстро
переключать внимание на новый вид деятельности

 Попытка ввести тесты для оценки деятельности учителей встречают:
пассивную враждебность

 Предметом валеологии на современном этапе является:
образ жизни человека

 При валеологическом подходе доминирует установка на обучение ребенка
самопознанию

 При принуждении доминируют:
квазипотребности

 Признаками психосоматической дезадаптации на начальной стадии является:
невроз

 Принцип «Здоровый разум в здоровом теле — великое благо» сформулировал:
Ювенал

 Приспособление строения организма и функций организма, его органов и клеток к условиям среды — это:
адаптация

 Продолжительность жизни — это:
интервал между рождением и смертью, равный возрасту смерти

 Происхождение, возникновение, развитие, процесс образования и становления развивающегося явления — это:
генезис

 Протекание психофизиологических функций дистресс
ухудшает

 Протекание психофизиологических функций эустресс
улучшает

 Противоречие учительского труда гласит: «Все понимают, что учитель должен быть гуманистом, но поступают. ..»:
иначе

 Процесс вхождения молодого учителя в педагогический коллектив
труден

 Процесс и результат усвоения системы знаний, умений и навыков, направленных на развитие и укрепление здоровья, осуществление здорового образа жизни — это __________________ образование.
валеологическое

 Процесс индивидуального развития организма называется:
онтогенезом

 Процесс сохранения и развития психических и физиологических качеств человека, оптимальной работоспособности и социальной активности при максимальной продолжительности жизни — это:
здоровье человека

 Процесс, обусловленный воздействием на организм чрезвычайных раздражителей внешней или внутренней среды, или наличием дефектов развития, при нарушении каких-нибудь одних и реактивной мобилизации других приспособительных механизмов с частичным нарушением саморегуляции и (или) гомеостаза и ограничением свободы жизнедеятельности, называется:
болезнью

 Психологическое побуждение к деятельности, поступку — это:
мотив

 Пытаясь развивать социальное в человеке, мы губим его:
биологическое

 Раздел патологии, общее учение о болезни, включающее биологические и медицинские основы болезней, а также вопросы их этиологии, патогенеза, номенклатуры и классификации, — это:
нозология

 Раскрыть новые резервы личности может подход
индивидуальный

 Реабилитационно-коррекционный блок валеологического центра служит для:
восстановления функциональных резервов организма

 Реализация учебной работы осуществляется через работу
урочную и внеучебную

 Речевая культура учителя может нести для ребенка опасность
психотравмирующих последствий

 Речевая культура учителя относится к:
суггестопедическим основам

 Российская педагогическая традиция требует ориентации учителя на изменение качества
человека

 Самая эффективная защита от стресса
мышечная работа

 Самосознание может быть творческим только тогда, если оно индуцирует:
активность

 Сегодня в центре внимания школы должно быть:
душевное здоровье

 Сегодня школа как система не имеет условий
обеспечивающих здоровый образ жизни

 Сегодня школа нуждается в:
здоровом образе жизни учеников и учителей

 Система научно обоснованных представлений, понятий, идей, суждений, накопленных человечеством о здоровье и здоровом образе жизни, — это:
валеологические знания

 Система поступков или отдельные поступки, противоречащие принятым в обществе правовым или нравственным нормам, — это __________________ поведение.
девиантное

 Система школьного образования, основанная на интеграции по горизонтали и вертикали, ориентирована на реализацию трех взаимосвязанных принципов:
валеологического, антропологического и гуманистического

 Совокупность генов вида или популяции с присущей данной группе организмов частотой мутаций — это:
генофонд

 Совокупность морфологических и функциональных показателей, характеризующих здоровье человека, — это:
соматический статус

 Совокупность особей одного вида, имеющих общий генофонд и населяющих определенное пространство с относительно однородными условиями обитания, — это:
популяция

 Совокупность хромосомных наследственных факторов, передаваемых от родительской особи к дочерней, — это:
геном

 Современное общество нуждается в людях, способных к:
восприятию широкого спектра знаний

 Сопротивляемость, устойчивость организма к воздействию различных повреждающих факторов среды — это:
резистентность

 Составными частями здорового образа жизни являются:
физическая активность, рациональное питание, адекватность выбранной профессии

 Состояние здоровья человека оценивается по следующим уровням:
соматическому, социальному, личностному

 Состояние, возникающее при действии чрезвычайных раздражителей и приводящее к напряжению адаптационных механизмов организма, — это:
стресс

 Состояние, при котором у человека имеет место совершенство саморегуляции функций организма, гармония физиологических процессов и максимальная адаптация к различным факторам внешней среды, — это __________________ здоровье.
физическое

 Социально-психологическая деятельность индивидуума, направленная на укрепление и сохранение здоровья, освоение норм, принципов, традиций здорового образа жизни, превращение их во внутреннее богатство личности, — это __________________ культура.
валеологическая

 Способность человека адекватно реагировать на внешние и внутренние раздражители, умение уравновесить себя с окружающей средой, представляет собой …
психическое здоровье

 Среди задач валеологического центра образовательного учреждения выделяется:
оценка подготовленности детей к обучению в школе

 Среди учителей, имеющих 15-20 лет педагогического стажа, преобладают:
консерваторы

 Статистическое понятие, обычно характеризуемое комплексом демографических показателей: рождаемостью, смертностью, детской смертностью, заболеваемостью, уровнем физического развития, индексами здоровья, средней продолжительностью жизни, приростом населения, называют:
здоровьем населения

 Стратегией валеологии является:
увеличение количества и качества здоровья

 Стратегическая задача обучения состоит во включении ребенка в активную деятельность без потерь
здоровья

 Стресс — это неспецифический ответ организма на любое предъявление ему . ..
требования

 Суггестопедия основана на методе
погружения в учебный материал

 Текущее состояние органов и систем организма человека, основу которого составляет биологическая программа индивидуального развития, опосредованная базовыми потребностями, доминирующими на различных этапах онтогенетического развития, — это:
соматическое здоровье

 Темп жизни ребенка в учебном процессе зависит от:
постановки задач учителем

 Термин «валеология» впервые был предложен:
И.И. Брехманом

 Технология валеологического сопровождения учебного процесса предполагает использование:
районного (городского) центра здоровья

 Типичные и существенные для данной общественно-экономической формации виды, типы, способы жизнедеятельности человека, укрепляющие адаптивные возможности его организма, способствующие полноценному выполнению им социальных функций и достаточно активному долголетию, — это:
здоровый образ жизни

 Труд учителя характеризуется большой нагрузкой на:
речевой аппарат

 У учеников необходимо развивать тип мышления:
опережающий

 У учителей чаще встречаются заболевания
органов дыхания

 Увеличение плотности урока и суммарной дневной нагрузки осуществляется за счет
здоровья учеников и учителей

 Управленческий блок валеологического центра служит для:
координации научно-методической деятельности

 Утверждение «Забота о здоровье ребенка — это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил. .. и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего, забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил и венцом этой гармонии является радость творчества» принадлежит …
В.А. Сухомлинскому

 Утверждение «Здоровье — все, но все без здоровья — ничто» принадлежит:
Сократу

 Учение о причинах и условиях возникновения болезней — это:
этиология

 Учителей-«непрофессионалов» отличает способность к:
самостоятельной исследовательской работе

 Учитель должен учитывать разную
динамику работоспособности детей на уроке

 Учитель-мастер передает образ
мышления

 Учителя-«непрофессионалы» для школы
благо

 Учителя-«непрофессионалы» приходят работать в школу
по велению души

 Учителя-новички часто испытывают перед администрацией
страх

 Форма теоретической деятельности человека, направленная на осмысление своих собственных действий и их законов, — это:
рефлексия

 Формирование здоровья детей и подростков — обязанность
любого педагога

 Формы человеческой (индивидуальной и групповой) жизнедеятельности, типичные для исторически конкретных социальных отношений, — это:
образ жизни

 Цель валеологического центра в образовательном учреждении
реабилитация субъектов образовательного процесса

 Центральное место в системе профилактических мероприятий занимает разработка
оптимальных режимов обучения

 Циклические колебания интенсивности биологических процессов и явлений — это:
биологические ритмы

 Часто методы выявления знаний в школе не адекватны
психофизиологическим характеристикам учащихся

 Эмпатия предполагает:
уважение другого человека

Наука

  • Сведения об образовательной организации
  • Абитуриентам
  • Студентам
  • Сотрудникам
  • Карьера
  • Профкомы
  • Документы
  • Военный учебный центр
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Часто задаваемые вопросы
  • Перечень абитуриентов
  • Приказы о зачислении
  • История СмолГУ
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Образовательные стандарты и требования
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Естественно-географический
  • Искусства и дизайна
  • Истории и права
  • Психолого-педагогический
  • Социологический
  • Физико-математический
  • Филологический
  • Общеуниверситетские кафедры
  • Дополнительного образования
  • Экономики и управления
  • Профком работников
  • Профком студентов
  • Центр ‘Модуль’ СмолГУ
  • Физико-математическая школа СмолГУ
  • Социально-психологический центр
  • Школа изобразительного искусства и дизайна
  • Ученый совет
  • Закупки СмолГУ
  • Абитуриентам
  • Международный отдел
  • Новости университета
  • Антитеррор
  • Противодействие коррупции
  • СмолГУ в СМИ
  • Прямая линия с ректором
  • Управление по связям с общественностью
  • Научно-методический центр сопровождения педагогических работников
  • Журнал ‘Известия Смоленского государственного университета’
  • Журнал ‘Региональные исследования’
  • Журнал ‘Туризм и региональное развитие’
  • Научно-образовательные центры
  • Диссертационные советы
  • Прикрепление лиц для подготовки диссертаций
  • Отдел сопровождения НИР
  • Студенческое научное общество
  • Гранты, конкурсы, премии, стипендии, мероприятия
  • Научный проект при поддержке Российского научного фонда
  • Национальный проект «Наука и университеты»
  • Стоимость обучения в СмолГУ по договорам
  • Комиссия по переводу студентов с платного обучения на бесплатное
  • Сведения о распределении стипендиального фонда
  • Гранты Президента Российской Федерации
  • Нормативные акты о студенческом общежитии
  • Внеучебная работа
  • Рейтинг преподавателей СмолГУ
  • Военный учебный центр

Комплексный подход в развитии компетенций студентов-валеологов

Список литературы

Апанасенко Г. Л., Попова Л.М. Медицинская валеология [Медицинская валеология], Киев, Здоровье, 1998, 242 с.

Апанасенко Г.Л., Попова Л.А., Маглований А.В. Санология [Санология], Львов, ПП Кварт, 2011, 303 с.

Арцишевская М. Шлях освити [Путь образования], 2000, т.3, с.6-20.

Билевич С. Имидж сучасного педагога [Образ современного педагога], 2002, т.2, стр. 30-33.

Бобиенко О.М. Ключевое компетенции личности как образовательный результат системы профессионального образования

Ключевые компетенции личности в результате образовательной системы профессионального образования // Докт. Дисс., Казань, 2005. 186 с.

Бондарь С. Биология и химия в школе [Биология и химия в школе], 2003, т.2, стр. 8-9.

Введенский В.М. Педагогика [Педагогика], 2003, т.10, с.51-55.

Вернадский В.Н. Размышления naturalista [Размышления натуралиста], Москва, Наука, 1997, 271 с.

Воронин Д.И. Здоровьязберигаюча компетентность студента в социально-педагогическом аспекте   [Здоровье – компетенция студента в социально-педагогическом аспекте // Харьков, 2006. С. 25-28.

Гончаренко С.Ю. Украинский педагогический словарь [Украинский педагогический словарь], Киев, Лыбедь, 1997, 376 с.

Гончаренко С., Мальование Ю. Освита [Образование], 1994, т.2, с.2-3.

Гломозда В. Педагогика [Педагогика], 1991, т.30, с.17-21.

Грибань В.Г. Валеология [Валеология], Киев, Центр образования, 2005, 256 с.

Гузик Н. Десять ключевых компетентностей, иаки обслуживают особенности та йыйи природный талант [Десять ключевых компетенций, которые служат человеку и его природным талантам], Киев, 2006, 148 стр.

Земская Н.О. Особистная Трансформационная компетентность студентов до здорового способа жизни // Ивано-Франковск, 2012. 20 с.

Ильченко В. Р., Гузь К.Ж., Коваленко В.С. Имидж сучасного педагога [Образ современного педагога], 2005, т.9-10, с.24-27.

Ковех Т. Зарубежная literatura [Иностранная литература], 1997, т.18, с. 6.

Мариновская О., Бабийчук Г. Моделирование начальных занятий на интегрированных основах

, Ивано-Франковск, 2002, с. 136 стр.

Масияускене О.В., Муравянникова Ж.Г. Валеология [Валеология], Ростов на Дону, Феникс, 2011, 251 с.

Никулина Ф. Завуч [Завуч], 2000, т.23-24, с.10-11.

Овчарук О. Компетентность как ключ до оновлення змисту освити. а ключ к образовательный содержание обновление]. Стратегия реформирования освити в України [Стратегия реформирования образования в Украине], Киев, КИС, 2003, стр. 13-41.

Родыгина И. Змист, формы и методы обучения [Содержание, формы и методы преподавание], 2005, т.1, стр. 34-36.

Якименко С.И. Формування профессиональной компетентности майбутн’ого вчителя в умовах высшего навчального заклад . Формирование профессиональной компетентности будущих преподавателей высшей школы. Киев: Word, 2011. 464 с.

Хуторский А. Народное образование

[Народное образование], 2003, т. 2, с. 58-64.

Джентри Д.В. Управление гневом и работа стресс: здоровье и нездоровый стиль. Поведенческий медицина: Работа, стресс и здоровье . Эд. Авторы: Д. В. Джентри, Х. Бенсон, С. Дж. де Вольф. Дордрехт. Издательство Martinus Nijhoff, 1985, стр. 205–217.

Лайтакаре Дж., Милунпало С., Вуори И. Оценка эффективности клиента санитарное просвещение пациентов работниками первичной медико-санитарной помощи в Финляндии 2 и Европейская конференция по эффективности укрепления здоровья и санитарного просвещения . Афины, Греция, 1992, стр. 14-18.

Оттавская хартия укрепления здоровья. Первая международная конференция по здоровью Акция . Канада, 17–21 ноября. Оттава, 1986. 843 с.

Пинет Г. Проблемы здравоохранения 21-го века век: законодательный подход к детерминантам здоровья, Пинет Г.

Здоровье законодательства на заре ХХІ века. Международный сборник законодательства в области здравоохранения   1998, том 49, стр. 137–138.

Поппл К. Анализ общественной работы: теория и практика . Букингемский, Открытый Университетское издательство, 1995, 200 стр.

Rodriguez F.A. Уровень физической активности и здоровье. Книга тезисов. Второй Ежегодный конгресс Европейского колледжа спортивных наук. 20-23 августа, 1997, Копенгаген, Дания, 1997, том 1, стр. 66-68.

Собель Д.С. Переосмысление медицины: совершенствование результаты в отношении здоровья с помощью экономически эффективных психосоциальных вмешательств. Психосоматическая медицина . 1995, т. 57, стр. 234-244.

Вуори И. Упражнения и физическое здоровье: Состояние опорно-двигательного аппарата и функциональные возможности. Ежеквартальное исследование по упражнениям и спорту, , 1995 г., том 66, стр. 276–285.

Wingerd D.L.

, Berkman L.F., Brand R.J. Многофакторный анализ практик, связанных со здоровьем: смертность за девять лет продолжение странового исследования Аламеда. Психосоциальный процессы и здоровье . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1994, стр. 273–347.

Всемирная организация здравоохранения. Доклад о состоянии здравоохранения в мире , 1995 г.: Приведение Пробелы. Женева, ВОЗ, 1995, с. 12.

Отчеты, отмеченные премией Crystal Prize 2020 «Лучшая работа»

%PDF-1.7 % 1 0 объект >/Метаданные 2 0 R/Страницы 3 0 R/StructTreeRoot 5 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 2 0 объект >поток 2020-12-18T10:16:05+02:002020-12-18T10:16:05+02:002020-12-18T10:16:05+02:00Microsoft® Word для Microsoft 365приложение/pdf

  • Отчеты отмечены премией Crystal Prize 2020 «Лучшая работа»
  • Юксель Алиев
  • uuid:eb207e95-beb7-44d0-8003-f5e8e2dccf75uuid:edb3c391-1e07-43ac-8bb5-8db17c313d17Microsoft® Word для Microsoft 365 конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 1390 объект > эндообъект 140 0 объект > эндообъект 141 0 объект > эндообъект 142 0 объект > эндообъект 143 0 объект > эндообъект 144 0 объект > эндообъект 145 0 объект > эндообъект 146 0 объект > эндообъект 147 0 объект > эндообъект 148 0 объект > эндообъект 149 0 объект > эндообъект 13 0 объект >/MediaBox[0 0 595,32 841,92]/Parent 3 0 R/Ресурсы>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]>>/Rotate 0/StructParents 7/Tabs/S/Type/Page >> эндообъект 251 0 объект >поток xZmo8 ͈P4MZl~Pm.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *