Педагогический талант: Всероссийские конкурсы — Педагогические таланты России

Содержание

Всероссийские конкурсы — Педагогические таланты России

Перейти к содержимому

Официальные Всероссийские конкурсы для педагогов

ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТАЛАНТЫ РОССИИ» ОДОБРЕНЫ МИНОБРНАУКИ РОССИИ. ВСЕ ДИПЛОМЫ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС

Подать заявку

Бесплатная публикация авторских материалов в СМИ

ПУБЛИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ.

Подать заявку

Официальные Всероссийские педагогические конкурсы

Всероссийский информационно-образовательный портал профессионального мастерства педагогических работников «Педагогические таланты России» является организатором Всероссийских педагогических конкурсов, в полном соответствии с ФГОС и направленные на поддержку передового, творческого потенциала педагогических работников и повышение профессионального мастерства, в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) и размещает авторские педагогические публикации.

Участвуй во Всероссийских педагогических конкурсах профессионального мастерства!

Готов стать победителем? Будь смелее! Поделись своими педагогическими материалами со всей Россией!

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

ДИПЛОМЫ И СЕРТИФИКАТЫ

Дипломы и сертификаты соответствуют действующим ФГОС и приказу Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 года №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

Отзывы участников

Меня порадовала высокая оценка моей конкурсной работы, моего труда. Участие во всероссийском конкурсе на сайте педталант.рф помогло мне при очередной аттестации. Наградной документ оформлен в соответствии с требованиями ФГОС. И еще следует отметить: бесплатное участие в конкурсах! публикации материалов! своевременное получение сертификатов и дипломов! Администраторы сайта в любое время суток дают консультацию, помогают, бесплатно высылают Образец диплома для проверки и по просьбе вносят все необходимые изменения.

Васильева Оксана Михайловна

педагог-психолог

Здравствуйте! Педагогические конкурсы соответствуют всем требованиям Минобрнауки России. Оформленные сертификаты, дипломы информативны, содержат все необходимые сведения от участии и призовом месте и достойно пополнили портфолио. Приглашаю коллег педагогов участвовать в педагогических конкурсах и делиться своими наработками, размещая их на сайте педталант.рф! Рекомендую этот сайт! Большое спасибо организаторам!

Медведева Мария Викторовна

заместитель директора по УВР

Это лучший сайт, который я знаю! Я получила Диплом и Сертификат и очень довольна 1 местом. А еще разместила публикацию педагогического материала бесплатно! На сайте в разделе Нормативные документы размещены все новые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации. Приказы легко скачать с сайта. Аттестация на высшую категорию прошла успешно!

Рязанская Надежда Андреевна

учитель-дефектолог

Профессиональный сайт для педагогов! Мне его посоветовали опытные педагоги и я очень рада 1 месту во Всероссийском конкурсе. На сайте размещены все последние новости и ФГОС образования, я читаю и скачиваю педагогический материал на флешку. Я участвовала и стала победителем в двух номинациях, получила наградные документы и благодарственное письмо! Все документы были приняты аттестационной комиссией без замечаний. Рекомендую сайт учителям.

Маханева Ирина Валерьевна

учитель начальных классов

Конкурсы проводятся согласно ч.2 ст.77 Федерального закона Российской Федерации “Об образовании в Российской Федерации” №273-ФЗ от 29.12.2012 г., Обучающиеся и педагоги принимают участие в Конкурсах на добровольной основе.

Уважаемые коллеги, Вы находитесь на страницах всероссийского информационно-образовательный портал профессионального мастерства педагогических работников «Педагогические таланты России». Данный ресурс создан в целях информационно-коммуникационного содействия педагогическим работникам посредством публикации учебно-методического материала, а также организации и проведения дистанционных мероприятий всероссийского уровня. Информационно-образовательный портал «Педагогические таланты России» является организатором международных, всероссийских конкурсов для педагогов, учителей, воспитателей, логопедов и дефектологов, музыкальных руководителей, психологов, педагогов дополнительного образования школ и детских садов, великороссийских творческих конкурсов. Дистанционные конкурсы проводятся в соответствии с ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г., в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, развития интеллектуальных, творческих и прикладных способностей обучающихся в образовательных учреждениях. Все наши дипломы соответствуют действующим ФГОС и приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». Новейшие функциональные возможности Информационно-образовательного портала «Педагогические таланты России» предоставляют возможность учителю, педагогу дополнительного образования, воспитателю быстро опубликовать статью, конспект, программу, проект на сайте и получить свидетельство о публикации сразу после оплаты.

Педагогический талант

Школьная жизнь    |   Дмитрий Николаев   |    16881

В чем главная задача школы? Только ли в том, чтобы выпускник знал закон Ома или теорему Пифагора? Или еще и в том, чтобы он чувствовал себя взрослым и самостоятельным человеком, способным принимать решения и брать ответственность за свои поступки?

Вопрос этот скорее относится к области философии, чем педагогики, но это один из моментов, которые были затронуты в беседе с директором школы № 55 из Чебоксар Александром Николаевичем Мулгачевым.

– Насколько сложно сегодня быть директором школы? Чего в этой работе больше: сложного или интересного?

– Самое сложное – это вовсе не организация учебного процесса или административная работа, самое сложное – это работа с детьми и их родителями. Каждый вторник у меня приемный день, приходят родители и не по одному разу приходится отвечать на одни и те же вопросы – про платное обучение, выпускные экзамены, про пороговый балл. Ну как я им сегодня отвечу про пороговый балл, когда он будет известен только по ходу сдачи экзаменов? Добавьте сюда и постоянно изменяющееся законодательство, и что надо быть не просто в курсе всех этих изменений, но и применять их в работе, и можно понять – сложностей хватает.

Интересного все же больше – конечно? это педагогическая деятельность, работа с детьми – как образовательный процесс, так и внеклассная работа. Мне кажется главное в работе педагога – не просто обучить какому-то предмету, донести информацию, которая определена программой, а скорее – сделать так, чтобы дети росли готовыми к жизни. К сожалению, такого предмета в программе нет, поэтому вся надежда на педагогический талант.

– Как складывалась ваша педагогическая карьера? Кем вы работали до того, как стали директором?

– Выбрать профессию педагога мне помогла директор школы, в которой я учился. Поэтому, закончив школу, я поступил в пединститут, а получив диплом в 1992 г., устроился работать учителем физики и математики в среднюю школу № 55, где и работаю до сих пор. Так что без преувеличения – вся моя карьера прошла в этой школе, сначала я был учителем, а в 2006 г. меня назначили директором.

Конечно, без сложностей на первых порах не обошлось – сложно было менять прежние отношения с учителями, ведь раньше мы были на равных, а теперь я стал их начальником. Но постепенно все образовалось.

Расскажите немного о школе, которую вы возглавляете. Можно ли сказать, что каждое учебное заведение индивидуально? Что отличает именно вашу школу?

— В свое время наша школа успела побывать и учебно-воспитательным комплексом, и лицеем, но со временем пришли к решению, что вариант обычной средней школы будет для нас оптимальным. Просто надо учитывать контингент учащихся, с которым мы работаем – тем, кому нужна углубленная программа в определенном направлении, могут выбрать другой лицей или гимназию, мы же предлагаем качественное среднее образование.

При этом, практически 100% наших выпускников по окончании школы поступают в вузы, а на прошедшей недавно научно-практической конференции, наши выпускники заняли 2-е место по биологии и 3-е место по технологии ремесел. В городских олимпиадах наши учащиеся тоже добиваются успехов: 3-е место по русскому языку и 3-е место по географии.

У школы есть и свои традиции. Например в конце апреля у нас в школе традиционно проходит Большой Совет, где принимают участие педагоги, учащиеся, родители и наши спонсоры. На совете мы подводим итоги уходящего учебного года, отмечаем особо отличившихся (как учеников, так и учителей), награждаем их ценными подарками, а вторая часть – проходит в ДК Тракторостроителей, где с концертной программой выступают воспитанники Центра эстетического воспитания нашей школы.

Центр – это своеобразная гордость нашей школы. Тут есть ансамбль народного танца и оркестр народных инструментов, фольклорный ансамбль «Забава» — всего 11 направлений, и думаю, не надо говорить, что без их участия не обходится ни одно массовое мероприятие в школе.

– ЕГЭ сегодня стал повсеместным стандартом. Считаете ли вы, что это более прогрессивный метод проверки знаний? Как в вашей школе сдают ЕГЭ?

– Безусловно ЕГЭ гораздо более удобен, в первую очередь самим выпускникам, позволяя максимально использовать свои возможности при поступлении в вуз. Но госэкзамен – это не только проверка знаний учащегося, это еще и проверка эффективности преподавания в школе. У нас ЕГЭ обходится без «двоек», и я надеюсь, что и в дальнейшем все будет по крайней мере на «хорошо».

Для подготовки к ЕГЭ у нас введены дополнительные занятия – это позволяет учащимся лучше сдавать экзамен, а школе показывать лучшие результаты.

– В последнее время, наметилась тенденция к существенному уменьшению числа 11-классников из-за неблагоприятной демографической ситуации в 90-е гг. Как это отразилось на вашей школе? Изменится ли что-то в ближайшее время?

– Ситуация действительно критическая. Раньше у нас было 3-4 одиннадцатых классов, это сто и более выпускников, в этом году – только один класс, 26 человек. Если говорить в целом по городу, то если еще не так давно количество выпускников было пять тысяч и более, то в этом году школы чебоксар могут выдать аттестаты лишь 1127 учащимся. В городе сейчас нередки школы, где просто нет одиннадцатых классов.

В этой ситуации, конечно, очень хорошо, что у нас есть хотя бы один выпускной класс, но главное – даже несмотря на демографический кризис, нам удалось сохранить занятость педагогов – число класс-комплектов у нас осталось прежним (иначе говоря – общее количество учащихся не изменилось).

Впрочем, такая критическая ситуация совсем скоро сойдет на «нет» — уже через два года у нас будут 3-4 выпускных класса.

Рассказывать о достоинствах своей школы любой директор может очень долго. А если бы вас попросили назвать всего один факт, который является предметом вашей гордости – что бы это было?

– Если всего один, то я бы сказал, что мы гордимся своими выпускниками. Большинство из них или учится в вузе, или окончили его, выбрав себе путь в жизни, занимаясь интересной работой. Бывает, выпускники заходят к нам в школу, мы всегда рады слышать об их успехах, тем более, что в этом, наверное, есть и наша небольшая заслуга.

А бывает, выпускники возвращаются обратно, но уже в другом качестве. Вот наша учительница математики Елена Николаевна Константинова – окончила педуниверситет и теперь сама преподает детям то, чему ее тут учили, и помогает им найти свой путь в жизни…

Программа поиска талантов


Программа поиска талантов
Управление послесреднего образования Дом
Назначение

Что нового

Новое Годовой отчет о результатах поиска талантов за 2021-2022 гг. будет доступен 5 апреля 2023 г. для обновлений.)

Письмо руководителям проектов программ TRIO и GEAR UP о сотрудничестве ED и HHS для неподключенной молодежи (MS Word, 76K)


Офис программы: Federal TRIO Programs

Номер CFDA: 84.044
Тип программы: Дискреционные/конкурсные гранты
Также известен как: TRIO (Поиск талантов — одна из восьми программ TRIO.)


Описание программы

Программа поиска талантов выявляет и помогает людям из неблагополучных семей, которые могут преуспеть в высшем образовании. Программа предоставляет своим участникам академические, карьерные и финансовые консультации и побуждает их окончить среднюю школу, продолжить и завершить свое послесреднее образование. Программа сообщает о наличии финансовой помощи и помогает участнику в процессе подачи заявки на получение высшего образования. Поиск талантов также поощряет лиц, не завершивших образовательные программы на уровне среднего или высшего образования, поступать или повторно поступать и завершать послесреднее образование.

Цель программы «Поиск талантов» состоит в том, чтобы увеличить число молодых людей из неблагополучных семей, которые заканчивают среднюю школу, поступают в высшие учебные заведения и завершают их.


типов проектов

Проекты предоставляют обучающие услуги, поиск карьеры, оценку способностей, консультирование, программы наставничества, семинары, информацию о высших учебных заведениях; образовательные или консультационные услуги, направленные на повышение финансовой и экономической грамотности учащихся; руководство и помощь в повторном поступлении в среднюю школу, программах альтернативного образования для бросивших среднюю школу, поступлении на общеобразовательные программы развития или послесреднего образования; а также ранее упомянутые программы и мероприятия, специально разработанные для учащихся с ограниченным знанием английского языка, учащихся из групп, которые традиционно недопредставлены в системе послесреднего образования, учащихся с ограниченными возможностями, бездомных детей и подростков, учащихся, находящихся в приемных семьях, или стареющих учащихся.

вне системы патронатного воспитания или других разобщенных учащихся.


Дополнительная информация

Услуги, предоставляемые программой, включают:

  • Академические, финансовые, карьерные или личные консультации, включая рекомендации по поступлению или повторному поступлению на программы среднего или послесреднего образования
  • Исследование карьеры и оценка способностей
  • Репетиторские услуги
  • Информация о послесреднем образовании
  • Воздействие на кампусы колледжей
  • Информация о финансовой помощи студентам
  • Помощь в заполнении заявлений о приеме в колледж и финансовой помощи
  • Помощь в подготовке к вступительным экзаменам в колледж
  • Программы наставничества
  • Специальные занятия для учащихся шестого, седьмого и восьмого классов
  • Семинары для семей участников


Версия для печати

Последнее изменение: 04. 04.2023

Поиск талантов в сфере образования // Программа образовательных возможностей // Университет Маркетт

Программа поиска талантов в области образования в Университете Маркетт (METS) финансируется Министерством образования США с целью увеличения числа молодых людей из неблагополучных семей, которые закончить среднюю школу, поступить и завершить свое послесреднее образование. Программа METS работает с учащимися с 6 по 12 классы. METS также поощряет лиц, не завершивших образовательные программы на уровне среднего или высшего образования, поступать или повторно поступать и завершать послесреднее образование.

Как правило, учащиеся METS являются потенциальными студентами колледжа в первом поколении (ни один из родителей не получил четырехгодичного высшего образования) с ограниченным доходом и сильным желанием поступить в колледж. Наши участники получают широкий спектр бесплатных услуг и участвуют в образовательных, культурных и развивающих мероприятиях.

Консультанты METS предоставляют услуги учащимся TRIO в различных целевых школах округа Милуоки. Сотрудники работают совместно с администраторами школы, консультантами, учителями, родителями и общественными организациями в течение всего учебного года.

Приложения для поиска талантов в сфере образования

Наша миссия

Миссия программы поиска талантов в сфере образования Marquette заключается в выявлении неблагополучной молодежи с потенциалом для получения высшего образования, поощрении их к продолжению учебы и окончанию средней школы и поступить на программы послесреднего образования. Кроме того, образовательный поиск талантов Marquette поощряет тех, кто бросил школу, вернуться в школу.

METS стремится использовать основанные на фактических данных инновационные методы, чтобы предоставить участникам проекта ресурсы, поддержку и пути к успеху, хотя и после окончания среднего образования. В частности, METS стремится вовлечь участников в строгий курс среднего образования, поддержать их успех в таком строгом курсе обучения, помочь им плавно перейти в программу высшего образования и добиться успеха в получении степени послесреднего образования.

Во-первых, мы стремимся увеличить настойчивость и окончание средней школы с строгим учебным планом для всех участников проекта. Во-вторых, мы стремимся расширить возможности участников подать заявление о приеме и поступить в высшее учебное заведение. Наконец, мы повысим вероятность того, что участники останутся в колледже и закончат его.

Кто имеет право?

Вы можете иметь право на участие в программе поиска образовательных талантов, если:

  • Вы являетесь гражданином США
  • Вы находитесь в 6-м, 7-м, 8-м, 9-м, 10-м, 11-м или 12-м классе
  • Доход семьи соответствует требованиям METS, установленным Министерством образования США (для получения дополнительной информации обратитесь в офис EOP METS по телефону 414-288-7593)
  • Вы учитесь в одной из целевых школ METS
  • Вы являетесь потенциальным студентом колледжа в первом поколении (ни один из родителей, будь то родной, приемный или законный опекун, не получил степень бакалавра)

  Услуги по поиску талантов в сфере образования

 Какие услуги предлагаются?

  • Академические консультации и помощь в мастерских средней школы:
  • Помощь в заполнении заявок на поступление в колледж и финансовую помощь/стипендию
  • Помощь в подготовке к вступительным экзаменам в колледж:
  • Программа изучения карьеры, объединяющая академическую подготовку с выбором профессии:
  • EmpowerU — Психообразовательные группы, созданные для повышения надежды и мотивации студентов путем переоценки их приоритетов и сосредоточения внимания на эффективных способах достижения успеха
  • Доступ к кампусам колледжей, а также к культурным мероприятиям, академическим программам и другим местам и мероприятиям, обычно недоступным для неблагополучной молодежи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *