Перевоспитание это: Перевоспитание — Психологос

Перевоспитание — Психологос

01 октября 2022 г., 21:40

Фильм «Ликвидация»

​​​​​​​​​​​​​​ Перевоспитание — это воспитание, нацеленное на перестройку неправильно сложившихся взглядов, на изменение способов поведения, осложняющих процесс формирования личности.

Между воспитанием в чистом виде и перевоспитанием есть отличия.

Если воспитание — формирование качеств личности «с нуля», то перевоспитание — переделывание уже как-то воспитанной (сформированной) личности. Если в воспитании важную роль играет слово, то в перевоспитании действие слова ограничено. Здесь воздействуют в первую очередь примеры и организация нового поведенческого опыта.

Процесс перевоспитания предполагает:

  • Установление ключевых причин отклонений в развитии личности.
  • Определение путей и средств, способных изменить сложившиеся стереотипы поведения.
  • Разработку системы требований и контроля, механизмов поощрения и стимулирования.

Методы перевоспитания

Процесс перевоспитания включает в себя общие методы воспитания (переубеждение, переучивание, поощрение, наказание и др.), и специальные, присущие только перевоспитанию («взрыв», переключение, «реконструкция характера»).

Ведущими методами перевоспитания являются переубеждение, переучивание и «взрыв» — разрушение отрицательного.

Метод «взрыва» — специфический метод перевоспитания, разработанным А. С. Макаренко. «Взрывается» не внутренний мир личности в целом, а ее испорченные отношения с обществом и коллективом. «Взрыв» предполагает доведение до предела конфликта личности с коллективом; при этом четко ставится альтернатива: измениться, чтобы стать уважаемым членом коллектива, или уйти из него, чтобы стать объектом презрения товарищей. Важно максимально насытить переживаниями сам процесс «взрыва», чтобы вызвать у воспитанника чувство неудовлетворенности собой, пробудить страстное желание стать лучше. Метод «взрыва» выполняет лишь одну функцию перевоспитания: разрушает связи между отрицательными качествами, разрыхляет структуру трудновоспитуемости, однако не устраняет сами недостатки.

Поэтому за методом «взрыва» должны следовать переубеждение, переучивание и воспитание положительных качеств.

  • Перевоспитание
  • Педагогика

Комментарии (3):

Гость, 23 августа 2019 г., 15:11

Ну… а потом что? Статья обрывочная. Хотелось примера бы.

Гость, 17 октября 2021 г., 09:55

Почему кто-то считает, что у него есть полномочия такого плана? Человек имеет неотъемлимые права, в которые как раз и входит неприкосновенность его личной жизни и личного пространства, а само понятие перевоспитание невозможно без нарушения этих границ, к тому же нужно договорится со всеми, чтобы этого человека приседали и все вместе занимались газлайтингом (заставлять верить в то, чего на самом деле нет, это придумали они) и тем самым предали его, это бесчеловечно. Перевоспитывать можно только ребенка или человека недееспособного, во всех других случаях это аморально и противозаконно.

1

ответ

Гость, 02 мая 2022 г. , 15:39

Мы, конечно, все влияем друг на друга, хочется нам этого или нет. Можете не называть это словом воспитание. Перевоспитание предполагает прежде всего возможность увидеть ДРУГОЙ позитивный пример и взять его на вооружение при желании. Вспомните фильм «Джентельмены удачи»!! Не надо смотреть на все таким мрачным взглядом. А кстати, насчет ребенка: вы думаете он имеет меньше прав личности, чем взрослый???!!!

Материалы по теме:

01 мар. 2013 г.

Самовоспитание

Самовоспитание — воспитание себя, работа над своей личностью. 

13Подробнее

01 окт. 2022 г.

Среда воспитания

Среда воспитания — природные и социально-бытовые условия, в которых находится человек (Ребенок или Взрослый), и в которых происходит формирование или развитие его как личности.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Воспитание

Целенаправленная деятельность, призванная сформировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений.  

2Подробнее

Перевоспитание. Сущность, методы, этапы реализации

Как часто вы встречаете невоспитанных людей? Уровень культуры падает с каждым годом, общество становится все раскрепощеннее, и это откладывает свой негативный отпечаток на молодежь. Взрослым людям приходится заниматься перевоспитанием. Это понятие довольно широкое, ведь перевоспитывать можно не только других, но и себя. Как это сделать? Читайте ниже.

Определение

Перевоспитание – это процесс воспитания, который переформировывает отрицательные черты личности в положительные. Проще всего перевоспитываются дети и подростки. Но и характер взрослого человека можно поправить, если знать, как. Перевоспитание – это сложный процесс, который не всегда приводит к успеху, а порой может затянуться на многие годы. Почему? Личность, которую специалисты хотят перевоспитать, должна прилагать немало усилий со своей стороны для того, чтобы измениться. Человек не любит перемен, и ломать себя ему тем сложнее, чем он старше. Поэтому известное выражение «люди не меняются» – отчасти правда. Характер формируется до 3 лет, а дальше идет активная работа над созданием личности в целом. Даже человек, который занимается самовоспитанием, может потерпеть поражение. Почему? Ему может не хватить силы воли, уверенности в себе или знаний о том, как измениться эффективней.


Тюрьмы России — места, куда лучше не попадать

Наверное, нет страшнее места для человека, чем тюрьма. Места, где нет родных и близких, где нет…

Разница между понятиями

Чем отличаются процессы воспитания и перевоспитания? Вы замечали, что чему-то учиться правильно сразу намного проще, чем потом переучиваться? Если человек неправильно научится ходить и будет ставить ногу на ребро, ему потом сложно будет понять, как же это можно делать по-другому. То же самое касается и воспитания.

Жизненные ценности закладываются в каждого ребенка в детстве родителями. И если этот набор будет неполным, неточным или же неправильным, взрослый человек в будущем будет страдать. Ведь ему будет сложно понять, что, например, сорить на улице – это ненормально. По его мнению, так делают все: его родители, друзья и знакомые. Но если в примере с мусором еще можно объяснить персоне о том, что следует беречь окружающею среду и аргументировать свою позицию, то объяснить человеку, почему нельзя грубить, порой просто невозможно. Воспитание и перевоспитание – это одинаковые и разные процессы одновременно. И в первом, и во втором случае у человека закладывается правильная система ценностей, только в первом случае он ее воспринимает без боли и страданий, а во втором варианте личности придется ломать себя, чтобы суметь перестроить свою картину мира.


Процесс воспитания — это что это -? Основы и способы…

Процесс воспитания является важным аспектом в формировании подрастающего поколения страны….

Функции

Перевоспитание – это один из процессов воспитания. Значит, и функции у них будут схожими. Но так как порой приходится перевоспитывать не только детей, но и взрослых, подход к методике этих двух понятий будет разным. Функции перевоспитания:

  • Восстановление. Создание условий, благодаря которым человек сможет понять разницу между своим неправильным поведением и тем, которое ему нужно выработать. Причем задача воспитателя — сделать так, чтобы индивид сам захотел перемен, они должны быть естественными, а не навязанными. Идеальный вариант – это восстановление положительных качеств, которые когда-то были присущи индивиду.
  • Компенсация. Создание условий, благодаря которым человек сможет превзойти себя, свои недостатки, посмотреть и увидеть собственный прогресс. Желательно на этом этапе человеку слышать похвалу, причем не только от воспитателя, но и от окружающих авторитетных персон: родителей, друзей, коллег.
  • Стимулирование. Направление деятельности человека в то русло, где он смог бы наилучшим образом продемонстрировать свои положительные приобретенные качества.
  • Исправление. Помощь в избавлении от негативных сторон, неправильных убеждений или же неверных суждений.

Этапы

Самая сложная работа – это работа над собой. Перевоспитание – это длительный процесс, который делится на четыре этапа:


Пенитенциарное учреждение. История, виды, цели и структура…

Статья об исправительных учреждениях. Все о самых страшных тюрьмах России, целях, с которыми…

  • Подготовительный. На этом этапе воспитатель собирает сведения о человеке. Он внимательно изучает его положительные и отрицательные стороны. Обязательно следует углубиться в то, почему и как человек приобрел ту или иную отрицательную черту. На этом этапе личность, которую будут перевоспитывать, должна самостоятельно хотеть перемен. Человеку важно понимать, зачем ему нужно перевоспитание и что он получит после окончания этого процесса.
  • Начальный. Воспитатель начинает реализовывать свой план действий по перевоспитанию, который был разработан на начальном этапе. Постепенно производится подмена понятий: отрицательные меняются на положительные. Перевоспитываемый проявляет активность и инициативу.
  • Переломный. Человек осознает, что он находится на правильном пути, и понимает, зачем был затеян процесс по перевоспитанию. Личность видит свои первые успехи, а положительные отзывы знакомых помогают ей штурмовать вершины дальше.
  • Завершающий. Полная переработка личных качеств. Замена происходит успешно, и человек уже не может представить, как раньше он мог поступать и делать что-то по-другому.

Методы

Как же происходит процесс изменения характера и подмены личных качеств? Какие методы перевоспитания используются?

  • Убеждение. Проще всего человека в чем-то убедить. Если здравомыслящей личности что-то рассказать и суметь аргументировать свою позицию, она сможет понять мысль, которую вы хотите донести. Но изменения личности таким методом будут постепенными. Человеку требуется сначала смириться с тем, что его старые убеждения – ложь.
  • Принуждение. Быстрый способ добиться изменений – это заставить человека меняться. Но, как говорится, насильно мил не будешь. Поэтому такой метод работает не всегда и не со всеми.
  • Опора на положительные стороны личности. Всегда можно найти в человеке что-то положительное. Вот на эти хорошие качества и стоит делать ставку. Если у человека уже есть понятия о добре и зле, нужно на этой базе надстраивать другие убеждения.
  • Демонстрация авторитета. Человек всегда хочет быть похожим на того, кто ему нравится. Поэтому следует найти авторитета и убедить индивида, что ему присущи те черты, которых не хватает перевоспитываемому.
  • Одинаковое отношение ко всем перевоспитываемым. Если группа людей пытается измениться, воспитатель должен ко всем относиться одинаково. Он не должен выделять более способных членов и отдавать им свою благосклонность.
  • Задействовать не только разум, но и эмоции. Человек лучше усваивает информацию, когда переживает что-то. Просто понять порой бывает недостаточно.

Факторы, которые нужно учитывать

Процесс перевоспитания включает в себя следующие факторы:

  • Личные качества. Все люди разные, и это нужно понимать. Подход, который действует для одного человека, может не работать для другого. Следует опираться не на какую-то одну разработанную методику, а каждый раз подгонять методы воздействия под индивидуальность персоны.
  • Убеждение человека. Мировоззрение людей на чем-то базируется. Нужно выяснить, какая база есть у перевоспитываемого, и выращивать нужные черты и качества личности на ней. Возводить дом на готовом фундаменте будет намного проще, чем делать фундамент заново.
  • Знания педагога. Успешное перевоспитание зависит не только от перевоспитываемого, но и от воспитателя. Знания, опыт и навыки человека могут сыграть решающую роль. Человек с опытом подобной работы может сделать за месяц больше, чем начинающий специалист за год.
  • Скорость изменения. Так как все люди разные, то и темп перемен у каждого будет свой. Не стоит ждать чудес и думать, что взрослый человек сможет измениться за неделю.

Уровни воспитываемости

Эффективность процесса перевоспитания зависит от уровня педагогической запущенности подопечного.

  • Низкий. Не все люди поддаются изменениям. Уровень интеллектуального и морального развития у всех разный. Одному человеку можно что-то объяснить быстро, а другому на восприятие той же информации понадобится много времени. Также многое зависит от характера. Упертые личности могут отказаться меняться просто ради принципа.
  • Средний. Человек с низкой самооценкой быстрее согласится на перемены, чем уверенная в себе личность. Но как только восприятие себя поменяется, человек может затормозиться в развитии, так как на промежуточном этапе его уже будет все устраивать.
  • Высокий. Человек, которого не устраивает его жизнь, с удовольствием будет меняться. Личности, которым нечего терять, могут рисковать всем. Желание стать кем-то, начать жить с чистого листа будет мотивировать человека на достижение хороших результатов.

Проблемы

В процессе перевоспитания педагог может столкнуться с рядом проблем:

  • Недопонимание. Перевоспитываемому сложно понять, зачем нужно менять свою жизнь. Персону все устраивает, и она хочет, чтобы ее оставили в покое.
  • Нежелание меняться. Человек живет в обществе и всегда находится в социуме. Его взгляды и жизненные ценности формируются под воздействием окружающих. Изменение своего характера повлечет изменение круга общения, и не все индивиды согласны делать этот шаг.
  • Лень. Человек не хочет меняться и оправдывает свои действия занятостью или же усталостью. Лень – это проблема нашего поколения. Человек может хотеть перемен, но предпринимать какие-то шаги не стремится.
  • Депрессия. Угнетенное состояние – это не лучший спутник перемен. Перевоспитывать человека следует тогда, когда он будет к этому готов морально. Подавленная персона будет плохо внушаема, да и желание работать над собой будет отсутствовать.

Самовоспитание

Человек должен жить в гармонии с собой. Но порой личность понимает, что не дотягивает до своего идеала. Тогда на помощь приходит самовоспитание и перевоспитание. Проблему человек осознает и ищет пути ее решения. В этом могут помочь специальные книги, знакомые, всевозможные статьи в интернете. Но главное – это желание и мотивация. Если человек будет понимать, зачем ему нужно измениться, а главное, какую пользу он получит благодаря переменам, самовоспитание будет проходить легко, и не будет случаться срывов. Чтобы успешно преодолеть все преграды и закрепить результат, потребуется не один месяц, а минимум полгода. Именно за это время привычка успеет стать второй натурой.

Перевоспитание любимых

Влюбленные не видят друг в друге недостатков. Но стоит им начать жить вместе, как розовые очки спадают, и вчерашний кумир становится врагом. Девушка не может смириться с тем, что парень не моет за собой посуду и не может аккуратно развешивать свою одежду, а мужчина не понимает, зачем его избранница тратит половину общего бюджета на вещи и косметику. Взаимные претензии могут натолкнуть влюбленных на мысль о перевоспитании личности, которая живет с ними под одной крышей. Кажется, что изменить человека будет легко. Но это не так. Взрослый сформировавшийся человек видит в себе недостатки, но меняться он не согласен. Для этого нужно прилагать много усилий и тратить драгоценное время, которое можно провести более приятным образом. Поэтому перевоспитание возлюбленных обычно ни к чему хорошему не приводит, и люди расстаются.

Работа с молодежью

Детям нужно прививать правильные ценности. А что делать, если родители не справились с этой задачей? Учителям в школах и институтах следует самостоятельно заняться перевоспитанием трудных подростков. Конечно, это в первую очередь работа психолога, но с незнакомым человеком сложный ребенок не пойдет на контакт. Для него намного важнее мнение авторитета, например умного и любимого педагога. Перевоспитание подростков – дело сложное. Нужно им внушить общепринятые моральные нормы и сделать это так, чтобы ребенок не заметил подвоха. Работу нужно вести постепенно, и не следует оповещать подростка о той психологической паутине, которая его окружает. Перевоспитанием ребенка могут заняться родители. Но им это будет сделать сложно, если их мнение не является для подростка авторитетным.

Перевоспитание друзей

Могут ли сверстники направить своего ветряного товарища на путь истинный? Могут. Если ребенок из неблагополучной семьи попадает в общество, которое его не принимает, он всеми силами будет стараться поменяться и подстроиться под нормы среды своего окружения. В этом случае перевоспитание будет идти легко и быстро, так как человек будет иметь сильную внутреннюю мотивацию. Подобным образом можно перевоспитать взрослого человека. Если мужчина знакомится с умной и начитанной женщиной, он будет быстро меняться в лучшую сторону, чтобы привлечь объект своего обожания.

Как перевоспитать коллег

Можно ли изменить привычки своих коллег? Сделать это будет сложно, а порой и невозможно. Если вам не нравится, что человек на офисной кухне не моет за собой тарелку, а всех остальных это устраивает, вы ничего сделать не сможете. Персона будет только посмеиваться над вашей любовью к чистоте. То же самое касается и внутренних убеждений. Перевоспитание осужденных вами коллег дается сложно. Трудно заставить необщительного человека стать приветливей. Взрослые люди привыкли вести себя определенным образом, и ваши жаркие словоизлияния не произведут никакого эффекта. Если человек обладает нормальной самооценкой, критика просто проскочит мимо его ушей.

Re-EDucation – наше вдохновение и якорь

Re-EDucation, или Re-ED, представляет собой систематический подход к работе с детьми с проблемами психического здоровья и поведения. Re-ED фокусируется на выявлении и развитии существующих сильных сторон детей, не зацикливаясь на их слабостях или недостатках, чтобы эти положительные качества в конечном итоге занимали большую часть их существа.

Успех модели Re-ED, в частности, коренится в способности преданных учителей-консультантов строить доверительные отношения со студентами – отношения, которые вселяют уверенность, надежду, сочувствие и стойкость.

Когда его попросили описать философию Re-ED, доктор Николас Хоббс, ее создатель, определил следующие 12 принципов:

  1. Жизнь нужно проживать сейчас, не в прошлом, и жить в будущем только как настоящий вызов.
  2. Доверие между ребенком и взрослым необходимо, основа, на которой покоятся все остальные принципы, клей, скрепляющий преподавание и обучение; отправной точкой для перевоспитания.
  3. Время — союзник, работает на стороне роста в период развития, когда жизнь имеет огромный толчок вперед.
  4. Компетентность имеет значение; детям и подросткам нужно помогать, чтобы они были хороши в чем-то, особенно в учебе.
  5. Самоконтролю можно научить
    и помочь детям и подросткам управлять своим поведением без развития психодинамического понимания; симптомы можно и нужно контролировать прямым обращением, а не обязательно раскрывающей терапией.
  6. Можно значительно повысить когнитивную компетентность детей и подростков; их можно обучить общим навыкам управления своей жизнью, а также стратегиям преодоления сложного множества требований, предъявляемых к ним семьей, школой, обществом или работой; другими словами, интеллекту можно научить.
  7. Чувства следует лелеять, делиться ими спонтанно, контролировать, когда это необходимо, выражать, когда они слишком долго подавляются, и исследовать их с другими, которым доверяют.
  8. Группа очень важна для молодежи; это может быть основным источником обучения в процессе взросления.
  9. Церемонии и ритуалы придают порядок, стабильность и уверенность беспокойным детям и подросткам, чья жизнь часто находится в полном беспорядке.
  10. Тело является каркасом самости, физической самости, вокруг которой строится психологическая самость.
  11. Сообщества важны для детей младшего возраста и молодежи, но для того, чтобы научиться пользоваться преимуществами сообщества, необходимо испытать его.
  12. Взрослея, ребенок должен познавать РАДОСТЬ в каждом дне, и с нетерпением ждать завтрашнего радостного события.

Re-ED — это состояние сердца в той же степени, что и состояние ума — настолько же духовное, насколько и интеллектуальное. Вот как характеризует Re-ED доктор Франк Фексер, занимавший пост генерального директора PEP в течение двух десятилетий.

«Все начинается с безусловной заботы — не только о проблемных и тревожных детях, но и обо всех людях», — написал однажды Фексер.

«Он включает в себя чувство безграничной надежды, приправленное наивностью и наполненное безграничным энтузиазмом. Что касается детей, то Ре-ЭД слеп на один глаз, а на другой у него звёздочки. Re-ED никогда не говорит никогда. Re-ED не годится для обнаружения болезней, недомоганий или слабостей у людей. Re-ED нацелен на личные сильные стороны и опирается на них. Re-ED оценивает, что работает, что устойчиво, а затем лелеет эту часть, чтобы она занимала все больше и больше места в жизни ребенка».

 

Щелкните здесь, чтобы получить печатную листовку с 12 принципами Re-ED.

Опубликовано в Философия и методология

Услуги по переобучению – предоставление индивидуального обучения учащимся с особыми потребностями

19 апреля 2023 г.

Ms JoEllenMs JulieMr Derek

Февраль произвел трех сотрудников месяца! Мисс Джоэллен из нашего здания Mentor и мистер Дерек из нашего здания в Бедфорде. И «Мисс Джо», и «Мистер Коллинз» работают непосредственно со студентами в классах, а также обеспечивают транспорт для некоторых из наших студентов.

Г-жу Джули можно найти как в Менторе, так и в Бедфорде, выполняя свои многочисленные административные задачи, а также уделяя время работе со студентами. Спасибо всем троим за все, что они делают, и заслуженные поздравления!!

30 января 2023 г.

В этом месяце нам посчастливилось отметить трех наших сотрудников за их усилия по превращению Re-Ed в прекрасное место для работы и учебы! Двое наших учителей в Mentor — г-жа Хизер и г-жа Маккензи, а также наш начальник строительства в Бедфорде — г-жа Энджи, признаны нашими сотрудниками месяца в январе. Отличная работа и спасибо за все, что вы делаете для нашей школы и учеников!

Мисс ХизерMs. МаккензиМс. Энджи

19 июля 2022 г.

Скоро школа, и пора подумать о школьных принадлежностях! Если вам нужна помощь со школьными принадлежностями, Армия Спасения в Пейнсвилле предлагает помочь с бесплатными школьными принадлежностями тем, кто в этом нуждается. Ознакомьтесь с информацией на афише.

28 февраля 2022 г.

28 февраля 2022 г.

Уважаемые родители/опекуны,

Я хотел связаться с вами и сообщить вам о «НОВОМ» обновлении процедур COVID в отношении требований к маскам.

В пятницу, 25 февраля 2022 г., CDC объявил, что школьные округа в районах с низким или средним риском COVID теперь могут сбрасывать маски как в помещении, так и в транспорте. CDC теперь будет рекомендовать всеобщее ношение масок в школах только в сообществах на высоком уровне. С 1 марта 2022 г. Службы переобучения НЕ будут требовать от учащихся, сотрудников или посетителей носить маски. Мы продолжим соблюдать меры социального дистанцирования и следовать протоколам COVID. Если уровень сообщества поднимется до «ВЫСОКОГО» уровня, мы восстановим мандат маски.

Мы также просим вас продолжать следить за своим ребенком на предмет любых проблем со здоровьем или болезнью и сообщать о любых проблемах нашим надзорным органам. Если ваш ребенок болен, пожалуйста, оставьте его дома. Наша политика в отношении болезней по-прежнему заключается в том, что у учащихся не должно быть лихорадки и симптомов в течение 48 часов, прежде чем они вернутся в школу.

Мы ценим вашу поддержку и понимание в эти трудные времена.

С уважением,

Фредрик А. Фриско

Президент

5 января 2022 г.

Уважаемый родитель/опекун: 

Департаменты здравоохранения округов Лейк и Джога выпустили обновленное школьное руководство, касающееся изоляции и карантина применительно к близким контактам и положительным случаям. Это руководство (ссылка ниже) согласовано с руководством CDC и регулирует периоды изоляции и карантина для этих лиц.

Обновленное школьное руководство

Ниже приведена выдержка из документа с подробным описанием протоколов карантина/изоляции.

Рекомендации по помещению в карантин/изоляции

Протокол изоляции (симптомы или положительный тест)
медицинскую помощь для возможного тестирования на COVID-19 и
указаний по уходу.


Если у учащегося
положительный результат теста на COVID-19 и симптомы, он должен оставаться изолированным от других в течение 5 дней после появления симптомов. После 5-го дня, если у учащегося
нет симптомов и/или его состояние улучшается, учащийся может вернуться в школу и заниматься обычными делами, как
, при условии, что он продолжает носить маску рядом с другими в течение дополнительных 5 дней.


Если у учащегося нет симптомов, но у него положительный результат теста на COVID-19, он должен изолировать себя
от других на 5 дней с даты положительного результата теста. После 5-го дня 9-йУчащийся 0119 может вернуться в школу и заниматься обычной деятельностью, если он продолжает носить маску
рядом с другими в течение дополнительных 5 дней.


Если у учащегося, который не имеет симптомов и не был в тесном контакте, получен положительный результат теста на домашнем экспресс-тесте по номеру
, который не связан с посещением телемедицины, мы рекомендуем обратиться к своему врачу
или другим поставщикам тестов. пройти дополнительный тест перед возвращением в школу.

Карантинный протокол (воздействие)
Если учащийся уведомлен о том, что он был в тесном контакте с человеком, у которого был положительный результат теста на вирус
COVID-19, он может продолжать посещать школу, если он внимательно следит за симптомами
, и переходить на протокол изоляции, если он начинает испытывают какие-либо симптомы и проявляют бдительность в отношении
ношения масок в течение 10 дней после заражения.


Если учащийся или родитель считает, что ношение маски не может быть надежным,
они должны оставаться дома.

Служба переобучения применит новое руководство по изоляции и карантину, вступающее в силу немедленно, ко всем тесным контактам и положительным случаям, связанным с учащимися и сотрудниками. Руководство будет предназначено для всех сотрудников и студентов, независимо от их округа проживания. Мы продолжим внимательно следить за численностью персонала в обоих зданиях и ожидаем, что численность персонала будет достаточной для безопасного проведения очных занятий.

С уважением,

Фредрик А. Фриско

Президент

13 октября 2021 г.

Службы переобучения проведут День открытых дверей в обоих местах (Ментор и Бедфорд) 5 ноября с 1:30 до 3:00. Приглашаем семьи привести своих учеников, чтобы они встретились со своими учителями и насладились угощениями!

Сообщение навигации

← Предыдущие сообщения

Баскетбол возвращается!

Тренер «Неа Неа» ведет «Ре-Эд Лейкерс» на протяжении всего баскетбольного сезона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *