Карта сайта
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение
Республики Башкортостан
«Салаватский медицинский колледж»
453261 Республика Башкортостан
г.Салават, ул. Фурманова, д. 4
Телефон/факс: (3476)-38-78-83
e-mail: [email protected]
- Сведения о колледже
- Основные сведения
- Структура и органы управления колледжем
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Численность обучающихся
- Вакантные места для приема (перевода)
- Обработка персональных данных
- Противодействие коррупции
- Правовые основы противодействия экстремизму и терроризму
- Вакантные должности
- Информационная безопасность
- Олимпиада
- Наставничество
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Трудоустройство выпускников
- Абитуриенту
- Абитуриенту
- Контрольные цифры приема граждан
- Правила приема
- Положение об индивидуальных достижениях
- Локальные нормативные акты
- Перечень специальностей
- График приема документов
- Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
- Примерные тесты вступительных испытаний
- Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Информация о возможности подачи документов по почте
- Подача документов по электронной почте
- Перечень и сроки подачи документов
- Информация о наличии общежития и количестве мест в общежитиях, выделяемых для иногороднх поступающих
- Приказы о зачислении
- Количество поданных заявлений
- Подача и рассмотрение апелляций
- Заявление на поступление в колледж
- Обращение граждан по вопросам приёма
- Целевое обучение
- Согласие на обработку персональных данных
- Вступительные испытания
- Рейтинг абитуриентов
- Студенту
- Основные положения
- Культура и спорт
- Общежитие
- Студенческий совет
- Безопасность жизнедеятельности
- Учебно-методические материалы
- Аккредитация выпускников
- Страница педагог-психолога
- Студенческий профсоюз
- Стипендия Главы Республики Башкортостан
- Преподавателю
- Справочная информация
- Учебно-методическая работа
- Дополнительное образование
- Республиканские информационно-обучающие педагогические семинары
- Конкурсы и олимпиады
- Контакты
- Горячая линия
- Обратная связь
- Контакты контролирующих организаций
Такой страницы не существует.
|
Возрастные особенности старшеклассников (10-11 класс)
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
10-11 КЛАСС (ЮНОШЕСТВО)
Развитие ребёнка представляет собой постоянный переход от одной возрастной ступени к другой, связанный с изменениями личности ребёнка. Юношеский возраст (или период ранней юности) — период жизни и развития человека от 15 до 18 лет, что соответствует, в частности, возрасту учащихся 10-11 классов. В этом возрасте завершается физическое, в том числе половое, созревание организма. У мальчиков и девочек эти изменения включают в себя быстрый рост, развитие репродуктивных органов и появление вторичных половых признаков. Изменения, происходящие с телом, влекут за собой другие серьезные изменения. Юноши и девушки одновременно испытывают интерес, восхищение и тревогу по поводу изменений, происходящих с их телами. Они постоянно сравнивают свое тело с культурным эталоном. С этим тесно связано много динамических переживаний. Мальчики тяжело переживают свое отставание от сверстников в росте или появлении вторичных половых признаков и наличие себя черт характера, которые кажутся им «немужскими». И юноши и девушки весьма озабочены своей внешностью. Приобретают склонность к самоанализу и самокритике, что приводит к появлению у них своеобразной формы эгоцентризма: некоторым из них кажется, что они постоянно выступают перед воображаемой аудиторией, что другие люди постоянно обращают на них свое критическое внимание. Принадлежность к определенной социальной группе и собственное положение в ней чрезвычайно важны для старших школьников. Огромное значение, наряду с разветвленными товарищескими отношениями, в юности имеет дружба. Юношеский канон дружбы, в сравнении с подростковым эталоном, выдвигает на первый план ценности, связанные с развитием самосознания: самораскрытие, понимание, искренность, интимность. Отсутствие друзей переживается в этом возрасте очень болезненно и воспринимается как личный недостаток. Общение старшеклассников становится более избирательным, меняется соотношение значимых других. Во многих вопросах, особенно в том, что касается досуга, моды, художественных вкусов, они больше ориентируются на мнение сверстников. Это не означает, что старшие вообще теряют авторитет; в наиболее серьезных вопросах влияние родителей большей частью перевешивает влияние сверстников.
Старший школьный возраст – время активного мировоззренческого поиска, центром которого становится проблема смысла жизни. Потребность в самоопределении не только влияет на характер учебной деятельности старшеклассников, но часто и определяет ее. В этом возрасте формируется восприятие и переживание природы, появляются духовные ценности. Чувство любви раскрывает им «я» другого человека. Важнейшие проблемы этого периода — выбор профессии и выбор партнера общения. Современное общество предъявляет высокие требования к профессиональному образованию и готовности к созданию семьи, поэтому переход от детства к взрослости занимает длительное время и после гормонального созревания. Однако и позитивная фаза развития далека от гармонии. Для юношеского возраста также характерны конфликты, диссонансы, психические нарушения. Поскольку ранние браки и внебрачные связи порицаются обществом, то возникает желание противопоставить себя ему. Первые пробы общения юношей с девушками зачастую носят конфликтный характер. Хотя большинство молодых людей внутренне сепарируются от родителей, но по-прежнему материально зависят от них, что обостряет конфликт поколений. Поэтому мы объективно можем говорить о кризисах этого возраста. «Открытие» своего внутреннего мира – очень важное, радостное и волнующее событие, но оно вызывает много тревожных, драматических переживаний. Вместе с сознанием своей уникальности, непохожести на других приходит чувство одиночества, что порождает острую потребность в общении и одновременно повышение его избирательности, потребность в уединении. Наиболее значительными психическими отклонениями в юношеском возрасте являются тревога и депрессия. Естественно, что подростковый и юношеский периоды считаются наиболее опасными для возникновения различных заболеваний, в том числе — формирования зависимости от психоактивных веществ.Формирование временной перспективы идет у юношей и девушек достаточно сложно: нередко обостренное чувство необратимости времени сочетается с нежеланием замечать его течение, с представлением о том, будто время остановилось. Это выражается в том, что юноши, как бы, не желают задумываться над важными вопросами, откладывая их решение «на потом». Родители должны помочь своему ребенку спланировать последний учебный год, чтобы не было спешки в последний месяц. В то же время не следует создавать слишком нервозную обстановку, когда разговор заходит о будущем ребенка.
Юность – важный период в развитии человека, в этот период происходит вхождение человека во взрослую жизнь. Это в буквальном смысле «третий мир», существующий между миром взрослых и детей.
Яценко Г.А., педагог-психолог
Литература:
1. Глебова М.В. Психолого-педагогическое условие развития продуктивного мышления старшеклассника.
2. Хухлова О.В. Психология подростка.
Подростковый возраст — PubMed
. 2018 март;2(3):223-228.
doi: 10.1016/S2352-4642(18)30022-1. Epub 2018 30 января.
Сьюзан М. Сойер 1 , Питер С. Аззопарди 2 , Дакшита Викремаратне 3 , Джордж Паттон 4
Принадлежности
- 1 Центр здоровья подростков, Королевская детская больница и Детский научно-исследовательский институт Мердока, Мельбурн, Виктория, Австралия; Кафедра педиатрии Мельбурнского университета, Мельбурн, Виктория, Австралия; Институт Носсаля, Школа народонаселения и глобального здравоохранения, Мельбурнский университет, Мельбурн, Виктория, Австралия. Электронный адрес: [email protected].
- 2 Центр здоровья подростков, Королевская детская больница и Детский научно-исследовательский институт Мердока, Мельбурн, Виктория, Австралия; Кафедра педиатрии Мельбурнского университета, Мельбурн, Виктория, Австралия; Институт Бернета, Мельбурн, Виктория, Австралия; Отдел исследований аборигенов Вардлипарингга, Южно-Австралийский институт здравоохранения и медицинских исследований, Аделаида, ЮАР, Австралия.
- 3 Lancet Комиссия по здоровью и благополучию подростков и Глобальная стратегия по охране здоровья женщин, детей и подростков, Всемирная организация здравоохранения, Женева, Швейцария.
- 4 Центр здоровья подростков, Королевская детская больница и Детский научно-исследовательский институт Мердока, Мельбурн, Виктория, Австралия; Кафедра педиатрии Мельбурнского университета, Мельбурн, Виктория, Австралия; Институт Носсаля, Школа народонаселения и глобального здравоохранения, Мельбурнский университет, Мельбурн, Виктория, Австралия.
- PMID: 30169257
- DOI: 10.1016/С2352-4642(18)30022-1
Сьюзан М. Сойер и др. Lancet Child Adolesc Health. 2018 март
. 2018 март;2(3):223-228.
doi: 10.1016/S2352-4642(18)30022-1. Epub 2018 30 января.
Авторы
Сьюзан М Сойер 1 , Питер С. Аззопарди 2 , Дакшита Викремаратне 3 , Джордж Паттон 4
Принадлежности
- 1 Центр здоровья подростков, Королевская детская больница и Детский научно-исследовательский институт Мердока, Мельбурн, Виктория, Австралия; Кафедра педиатрии Мельбурнского университета, Мельбурн, Виктория, Австралия; Институт Носсаля, Школа народонаселения и глобального здравоохранения, Мельбурнский университет, Мельбурн, Виктория, Австралия. Электронный адрес: [email protected].
- 2 Центр здоровья подростков, Королевская детская больница и Детский научно-исследовательский институт Мердока, Мельбурн, Виктория, Австралия; Кафедра педиатрии Мельбурнского университета, Мельбурн, Виктория, Австралия; Институт Бернета, Мельбурн, Виктория, Австралия; Отдел исследований аборигенов Вардлипарингга, Южно-Австралийский институт здравоохранения и медицинских исследований, Аделаида, ЮАР, Австралия.
- 3 Lancet Комиссия по здоровью и благополучию подростков и Глобальная стратегия по охране здоровья женщин, детей и подростков, Всемирная организация здравоохранения, Женева, Швейцария.
- 4 Центр здоровья подростков, Королевская детская больница и Детский научно-исследовательский институт Мердока, Мельбурн, Виктория, Австралия; Кафедра педиатрии Мельбурнского университета, Мельбурн, Виктория, Австралия; Институт Носсаля, Школа народонаселения и глобального здравоохранения, Мельбурнский университет, Мельбурн, Виктория, Австралия.
- PMID: 30169257
- DOI: 10.1016/С2352-4642(18)30022-1
Абстрактный
Подростковый возраст — это этап жизни, простирающийся между детством и взрослой жизнью, и его определение долгое время представляло собой загадку. Подростковый возраст включает в себя элементы биологического роста и смены основных социальных ролей, которые изменились за последнее столетие. Более раннее половое созревание ускорило начало подросткового возраста почти во всех популяциях, в то время как понимание продолжающегося роста подняло его конечный возраст до 20 лет. Параллельно с этим отсроченные сроки смены ролей, включая завершение образования, брак и родительство, продолжают изменять популярные представления о том, когда начинается взрослая жизнь. Можно утверждать, что переходный период от детства к взрослой жизни в настоящее время занимает большую часть жизненного пути, чем когда-либо прежде, в то время как беспрецедентные социальные силы, включая маркетинг и цифровые медиа, влияют на здоровье и благополучие на протяжении всех этих лет. Расширенное и более всеобъемлющее определение подросткового возраста необходимо для разработки законов, социальной политики и систем обслуживания, соответствующих уровню развития. Вместо 10-19 летлет, определение 10-24 лет более точно соответствует росту подростков и общепринятому пониманию этого этапа жизни и будет способствовать расширенным инвестициям в более широком диапазоне условий.
Copyright © 2018 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Похожие статьи
Переход от подросткового возраста к взрослой жизни: физиология «переходной» фазы и ее эволюционные основы.
Розенфельд Р.Г., Никодимус, Британская Колумбия. Розенфельд Р.Г. и соавт. Горм Рез. 2003;60(Приложение 1):74-7. дои: 10.1159/000071230. Горм Рез. 2003. PMID: 12955022 Обзор.
Изменение моделей сексуального поведения подростков: последствия для здоровья и развития.
Фридман ХЛ. Фридман ХЛ. Дж Адолеск Здоровье. 1992 июль; 13 (5): 345-50. doi: 10.1016/1054-139x(92)-8. Дж Адолеск Здоровье. 1992. PMID: 1390784 Обзор.
Сроки вхождения во взрослые роли и изменения траекторий проблемного поведения при переходе во взрослую жизнь.
Мартин М.Дж., Блозис С.А., Бенингер Д.К., Масарик А.С., Конгер Р.Д. Мартин М.Дж. и соавт. Дев Психология. 2014 ноябрь;50(11):2473-84. doi: 10.1037/a0037950. Epub 2014 22 сентября. Дев Психология. 2014. PMID: 25243329
Подростковый возраст: основа будущего здоровья.
Сойер С.М., Афифи Р.А., Берингер Л.Х., Блейкмор С.Дж., Дик Б., Эзех А.С., Паттон Г.К. Сойер С.М. и др. Ланцет. 2012 28 апреля; 379 (9826): 1630-40. doi: 10.1016/S0140-6736(12)60072-5. Epub 2012, 25 апреля. Ланцет. 2012. PMID: 22538178
Жизненный путь в процессе становления: пол и развитие ожидаемого времени перехода взрослых ролей от подростков.
Крокетт Л.Дж., Бил С.Дж. Крокетт Л.Дж. и соавт. Дев Психология. 2012 ноябрь;48(6):1727-38. DOI: 10.1037/a0027538. Epub 2012 26 марта. Дев Психология. 2012. PMID: 22448985
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Практика воспитания и психическое здоровье подростков: опосредующая роль воспринимаемого материнского и отцовского принятия-отвержения и самоэффективности подростков.
Wu SL, Woo PJ, Yap CC, Lim GJRY. Ву С.Л. и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2023 6 января; 20 (2): 1052. дои: 10.3390/ijerph30021052. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2023. PMID: 36673804 Бесплатная статья ЧВК.
Связь между хронической болью и синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) у молодежи: предварительный обзор.
Battison EAJ, Brown PCM, Holley AL, Wilson AC. Battison EAJ и др. Дети (Базель). 2023 11 января; 10 (1): 142. дои: 10.3390/дети10010142. Дети (Базель). 2023. PMID: 36670692 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Психометрические свойства китайской версии краткого опросника межличностных компетенций для подростков.
Хуан Л. , Хуан Дж., Чен З., Цзян В., Чжу И., Чи Х. Хуанг Л. и др. Дети (Базель). 2022 27 декабря; 10 (1): 59. doi: 10.3390/дети10010059. Дети (Базель). 2022. PMID: 36670610 Бесплатная статья ЧВК.
Подростковая тревожность и TikTok: предварительное исследование.
Желук А.А., Андерсон Дж., Динин-Гриффин С. Желук А.А. и соавт. Куреус. 2022 14 декабря; 14 (12): e32530. doi: 10.7759/cureus.32530. электронная коллекция 2022 дек. Куреус. 2022. PMID: 36654625 Бесплатная статья ЧВК.
Роль низкого образовательного уровня на пути от проблем интернализации и экстернализации подростков к отключению рынка труда в раннем взрослом возрасте в голландской когорте TRAILS.
Минь А., Маклеод К.Б., Рейневельд С.А., Вельдман К. , ван Зон СКР, Бюльтманн У. Мин А и др. SSM Здоровье населения. 2022 5 декабря; 21:101300. doi: 10.1016/j.ssmph.2022.101300. Электронная коллекция 2023 март. SSM Здоровье населения. 2022. PMID: 36647514 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
Средний подростковый возраст: этапы развития подростков
Время чтения: 7 минут
Подростки в возрасте от 15 до 17 лет находятся на этапе подросткового возраста, когда они начинают покидать детство и готовятся к взрослой жизни. В то время как подростковый возраст продолжается до 20 лет, поскольку их мозг продолжает развиваться, подростки среднего подросткового возраста начинают превращаться во взрослых. Поскольку они соединяют детство и переходную взрослую жизнь, это может быть одним из самых сложных этапов подросткового развития.
За это время с молодыми людьми происходит много перемен. Большинство подростков достигают стадии подросткового возраста в старшей школе, поскольку они начинают исследовать интимные отношения и проводят меньше времени дома со своими семьями.
Средний подростковый период может быть очень трудным для подростков. Давление со стороны сверстников, физическое развитие и желание приспособиться, а также выделиться как личность — вот некоторые из проблем, с которыми подростки сталкиваются в этот период развития. Родители подростков могут помочь, поощряя здоровый выбор, правильные решения и социальный и эмоциональный рост. Родители также должны обращать внимание на предупреждающие признаки проблем с психическим здоровьем, таких как депрессия, тревога, суицидальные мысли, самоповреждающее поведение и расстройства пищевого поведения.
Какова стадия развития 15-летнего подростка?
Средний подростковый возраст начинается в возрасте 15 лет, когда дети продолжают развиваться физически, умственно и эмоционально. В середине подросткового возраста (в возрасте от 12 до 14 лет) подростки начинают вступать в период полового созревания, исследовать новые отношения и проверять границы. К 15 годам дети считаются подростками на средней подростковой стадии развития.
В этом возрасте подростки обычно плохо учатся в старшей школе и осваивают совершенно новый способ общения. Примерно в этом возрасте начинают развиваться романтические отношения, которые могут быть трудными как для родителей, так и для подростков. Сексуальная активность — это что-то новое и захватывающее, но важно, чтобы вы говорили с подростком о сексе, если вы еще этого не сделали.
Давление со стороны сверстников, которое всегда является проблемой для молодых людей, становится еще более интенсивным на этом подростковом этапе развития. В то время как 13- и 14-летние все еще молодые подростки, когда им исполняется 15 лет и они поступают в старшую школу, они наблюдают и учатся у старших детей. В целом, 15-летние хотят выглядеть более взрослыми и менее похожими на детей. Популярность становится большой проблемой; они хотят соответствовать «крутым ребятам». Поэтому родители 15-летних должны остерегаться опасного поведения, такого как эксперименты с алкоголем или наркотиками и вступление в интимные сексуальные отношения, прежде чем они будут готовы в своем развитии.
Этапы развития подростков среднего возраста
Обычно этапы развития подростков меняются каждые два-три года. Это потому, что подростки развиваются так быстро. Подростковый этап развития можно разделить на три различных этапа. Средний подростковый возраст, как следует из названия, является подростковой стадией развития в середине, что может сделать его одним из самых бурных.
Подростки в возрасте от 15 до 17 лет больше не считаются детьми, но еще не достигли позднего подросткового или раннего взросления. Однако они берут на себя больше обязанностей, например, учатся водить машину, устраиваются на работу и пользуются большей свободой для общения и проведения времени с друзьями. Есть много факторов, которые могут бросить вызов подросткам в этом возрасте, когда они исследуют свою идентичность, свои отношения с собой и другими, свое тело и проблемы с психическим здоровьем, которые могут возникнуть.
На этом этапе развития необходимо пройти несколько этапов развития подростков. К ним относятся физические, социальные, когнитивные и поведенческие вехи.
Половое созревание продолжается: физические изменения и их влияние на подростков
Некоторые дети рано расцветают и, возможно, начинают испытывать половое созревание уже в возрасте 9 лет, когда они считаются подростками. Другим требуется немного больше времени для физического развития. К среднему подростковому возрасту у большинства мальчиков растут волосы на лице и снижается голос. У девочек продолжает развиваться грудь и начинаются менструации. Многие подростки страдают от прыщей. Все это признаки подросткового полового созревания.
Этот этап развития часто сопряжен с неуверенностью в себе, проблемами с собственным телом и желанием соответствовать. Давление сверстников, слухи, плохое поведение девочек, поддразнивания и домогательства могут нанести подростку шрамы. Одна из основных вещей, над которыми подростки дразнят, — это их внешний вид. Например, девушки с большой грудью могут подвергаться домогательствам. Или дети могут распространять слухи о девочках, которые физически более развиты, чем их сверстники, называя их «распутными». Негативные последствия такого лечения для психического здоровья могут быть разрушительными.
Кроме того, в этом возрасте есть еще один уровень вех развития подростков, который может вызвать проблемы с психическим здоровьем у подростков, в частности, депрессию, изоляцию, суицидальные мысли и членовредительство. Подростки, которые являются трансгендерными, небинарными, гендерно-изменчивыми или имеют другую неконформную гендерную идентичность, могут чувствовать себя запертыми в теле, которое не соответствует их идентичности. Это может быть очень трудно понять людям, в том числе подростку, переживающему это. Родители подростков, которые не идентифицируют себя со своим полом, назначенным при рождении, могут поддержать своих ЛГБТ-детей, приняв, поняв и утверждая их и их идентичность.
Вехи когнитивного развития для подростков в возрасте от 15 до 17 лет
В то время как дети дошкольного возраста и младшие подростки мыслят конкретными способами, подростки в возрасте от 15 до 17 лет развивают более логические операции. Это означает, что они активно решают проблемы. Их взгляд на мир меняется. Они думают о своих эмоциях более сложно.
Когниция среднего подростка начинает развиваться на более зрелом уровне функционирования. Они способны воспринимать и интерпретировать ситуации, мысли, эмоции и идеи более зрело. Подростки в возрасте от 15 до 17 лет могут более тонко применять логику и разум в ситуациях. Они могут вести более глубокие разговоры и мыслить более философски, чем раньше. Подростки, которые могут достичь этого уровня познания на этой подростковой стадии развития, достигают вех своего развития.
Это изменение в познании может также означать, что подростки больше спорят со своими родителями. Поскольку они начинают применять логическое мышление к ситуациям, они могут стать упрямыми в своих мыслительных процессах и верить, что то, что они думают, правильно, а их родители должны быть неправы. Родители подростков среднего подросткового возраста должны помочь своим подросткам научиться вести разговор, который не перерастает в драки и крики.
Вехи поведенческого развития в середине подросткового возраста
Помимо учащения споров, подростки в возрасте от 15 до 17 лет начинают действовать и бунтовать против своих родителей. Они могут начать раздвигать границы, например, не выходить на улицу после комендантского часа, тайно встречаться с друзьями и участвовать в рискованном поведении, таком как эксперименты с наркотиками, алкоголем, курением и сексом.
Подростки на этом этапе развития рационализируют свое поведение и выбор. Например, если подросток живет в штате, где марихуана разрешена законом, он может подумать: «Если это законно, это не может быть плохо для меня, так что в этом такого, если я курю травку?» На этом уровне когнитивного развития подростки более глубоко думают о вещах, но в результате они не обязательно способны принять самое правильное решение.
Более того, подростки среднего возраста хотят соответствовать своим сверстникам. Это может привести к безрассудному поведению, такому как пропуск занятий, употребление наркотиков или алкоголя на вечеринках, «одалживание» автомобиля родителей и вождение автомобиля без прав или в нетрезвом виде. Хотя не все подростковое поведение на этом этапе является негативным, родители должны следить за рискованным поведением и поощрять своих подростков заниматься здоровыми делами с друзьями и семьей.
Признаки проблем с психическим здоровьем у подростков среднего возраста
Подростки известны своей капризностью. Но иногда эта капризность маскирует что-то более серьезное. Многие подростки в возрасте от 15 до 17 лет испытывают обострение социальной тревожности, депрессии и изоляции. Могут возникнуть серьезные психические заболевания, такие как расстройства пищевого поведения, расстройства настроения, тревожные расстройства и суицидальные мысли.
Родители подростков этого возраста должны следить за определенными изменениями в поведении, которые могут указывать на серьезные проблемы с психическим здоровьем, а не просто на подростковую тревогу. Крайне важно, чтобы родители выступали за своих подростков и обеспечивали им дополнительную поддержку, если это необходимо. Терапия может помочь подросткам исследовать и решать проблемы, с которыми они сталкиваются. Если ваш ребенок борется со своим психическим здоровьем, обязательно нормализуйте его переживания. Пусть они знают, что с ними все в порядке, что они не сделали ничего плохого и что есть надежда и помощь.
Узнайте об этапах развития в раннем подростковом возрасте (12–14 лет)
Настораживающие признаки поведения в среднем подростковом возрасте
В среднем подростковом возрасте подростки в возрасте от 15 до 17 лет могут проявлять признаки проблем с психическим здоровьем. Некоторые красные флажки, на которые следует обратить внимание, — это изменения в:
- Sleep
- Чувство вины и стыда
- Уровень энергии
- Концентрация
- Выполнение задач
- Аппетит
- Мотивация
- Мысли о самоубийстве
Помогите подростку чувствовать себя комфортно, разговаривая с вами на сложные темы, создавая атмосферу безопасности и открытого общения. Сочувствие и непредвзятые разговоры могут оказать огромное положительное влияние на благополучие вашего подростка.
Лечение проблем психического здоровья в среднем подростковом возрасте
Для родителей подростков в возрасте от 15 до 17 лет вам не нужно делать это в одиночку. Терапия — отличный способ поддержать психическое здоровье вашего подростка.
В Академии Ньюпорта мы помогаем молодым людям в возрасте от 12 до 18 лет формировать здоровую эмоциональную регуляцию, формировать сильное чувство собственного достоинства и устанавливать позитивные отношения со сверстниками и наставниками. Если вам нужна помощь в поиске подходящих для вашего возраста ресурсов в вашем районе, свяжитесь с нами. Мы здесь, чтобы помочь вам и вашему ребенку пройти этапы подросткового развития и проблемы психического здоровья, которые сопровождают этот этап.
Ключевые выводы
- В целом, 15-летние подростки, хотя и относятся к младшему возрасту среднего подросткового возраста, начинают становиться более сложными по мере того, как они переходят в средний подростковый возраст и переживают старшие классы, приобретают дружеские и романтические отношения.