Перспективное планирование по самопознанию в старшей группе: Перспективное планирование по разделу » Самопознание» старшей группе

Перспективный план по самопознанию

Ай  месяц

Апта Неделя

Тақырыбы

Тема

Саны

Кол-во часов

Мақсаты

Цель

Қостілділік компонент

Билингвальный компонент

Қыркүйек

Сентябрь

1 апта

«Путешествие в страну Самопознание»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Познакомить детей с предметом «Самопознание», объяснить основные элементы занятия, пробудить у детей интерес и желание задуматься о себе и других людях

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать память, внимание, воображение

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать усидчивость

Өзін — өзі тану – самопознание,

Өз — сам, адам — человек, махаббат  —  любовь, достасу —  дружить, деңсаулық  — здоровье, әлем  — мир

2 апта

«Учусь быть человеком»

 

1 час

Білімділік/ Образовательные: Формировать представления детей о положительных качествах человека и его возможностях

Түзету-дамытушылық/Развивающие: развивать позитивное восприятие мира

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к людям

Адам  — человек, достасу — дружить, қуаныш —  радость, көңілді —   веселый, көңілсіз —  грустный, мейірімді —   добрый

3 апта

«Девочки и мальчики»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Формировать представления у детей о качествах, которыми должны обладать мальчики и девочки

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать стремление у мальчиков быть мужественными, а у девочек – быть нежными

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение мальчиков и девочек друг к другу

Қыз-  девочка, бала  — мальчик, күшті —  сильный, батылдық —  смелость, әдемі  — красивый

4 апта

«Мое имя»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Расширять представления детей об имени человека(полном, уменьшительно -ласкательном)

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать положительное отношение к себе, к своему имени

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать привычку обращаться к другим по имени

Есім —  имя, тегі —  фамилия, аялы —  ласковый, адам —  человек, достасу —  дружить, дос —  друг, дос қыз  — подруга

Қазан

Октябрь

1 апта

«Мой день рождения»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Расширять представления детей о семейных праздниках, формировать позитивное восприятие дня рождения как праздника

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать у детей навыки говорить добрые пожелания

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать любовь к семейным торжествам

Туу —  рождение, туған күн —  день рождения, күн  — день, қуаныш —  радость, көңілсіз- грустный, көңілді   -веселый, пошташы —   почтальон   

2 апта

«Мои чувства»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Учить распознавать эмоциональное состояние свое и других людей, знакомить детей с проявлением различных чувств

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать связную речь, логическое мышление

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать умение создавать хорошее настроение

 

қуаныш  — радость, көңілсіз — грустный, көңілді —  веселый, мейірімді  — добрый

3 апта

«Добрые дела»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Формировать позитивное восприятие мира

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать навыки доброжелательного и заботливого отношения к сверстникам, родным и близким

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать в детях доброту

Деңсаулық  — здоровье, қуаныш —  радость, сауық —   веселье, жұмыс  — работа, дело, адам —  человек

4 апта

 

«Вот такой Я —  человек»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Активизировать использование детьми в речи добрых слов, формировать убеждение в том, что человек должен больше совершать хороших поступков и добрых дел

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать мышление, память, воображение

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать любовь к себе и окружающим

мейірімді  — добрый, қылық-  поступок, жұмыс  — дело, жақсы —  хорошо, шын — правда, шыншыл —  правдивый, адам  — человек

Қараша

Ноябрь

1 апта

«Родные и близкие»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Уточнять представления детей о близких им людях

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать чувство любви и сопереживания родным и близким

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к родным и близким

Ана  — мама, әке — папа, ата —  дедушка, әже —  бабушка, іні —  брат, отбасы —  семья, дүкен — магазин

2апта

«Праздники семьи»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Пополнить знания детей о семейных праздниках

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать стремление создавать хорошее настроение

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать любовь и уважение к семье

Мереке — праздник, жаңа жыл — новый год, туған күн — день рождения, отбасы —  семья, көніл —  настроение

3 апта

«Мир семьи»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Обобщить и закрепить знания детей о родных и близких, о семье

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать представления о мире семьи, формировать положительное отношение к родным и близким

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать любовь к своей семье

Отбасы — семья, ата — ана — родители, ана —  мама, әке — папа, ата — дедушка, әже — бабушка, туысқан — родные, туыс —  родственники, туыстық -родство

4 апта

«С чего начинается дружба?»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Формироватьпредставления о дружбе и друзьях

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать у детей понимание, что дружбой нужно дорожить

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать чувства взаимопонимания и доверия к людям

Достасу —  дружить, дос — друг, дос қыз — подруга, достасын кету — подружиться, дос болу — быть друзьями, түсіністік — взаимопонимание

Желтоқсан

Декабрь

1 апта

«Верные друзья»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Показать взаимосвязь дружеского отношения к окружающим и его результаты

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Формировать навыки дружеского общения

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру

 

Достасу —  дружить, дос  -друг, дос қыз — подруга, достасын кету  -подружиться, дос болу — быть друзьями

2 апта

«Друг всегда поможет»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Учить детей формулировать вопросы на заданную тему, обобщать и закреплять представления детей о друзьях и дружбе

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать зрительное и слуховое восприятие

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать чувство дружбы и единения с детьми планеты

Көмек  — помощь, көмек беру-  помогать, бірлік —  единение, балалар  — дети

3 апта

«Друзья мои меньшие»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Показать взаимосвязь дружеского отношения к окружающим и его результаты

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Формировать навыки дружеского общения

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру

Күн — солнце, әлем — мир, бейбітшілік  — мир, кемпірқосақ — радуга, табиғат — природа, құстар —  птицы, гүлдер —  цветы, достасу —  дружить, дос  — друг, дос қыз —  подруга

4 апта

«Планета друзей»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Учить детей формулировать вопросы на заданную тему

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Обобщать и закреплять представления детей о друзьях и дружбе

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать чувство дружбы и единения с детьми планеты

Бірлік — единение, балалар — дети, достасу —  дружить, дос — друг, дос қыз —  подруга, достасып кету — подружиться

Қаңтар

Январь

1 апта

«Все начинается с приветствия»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Учить детей выражать чувства добрыми словами

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Формировать навыки вежливого общения

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать потребность в доброжелательном общении

Қайырлы кеш — добрый вечер, Қайырлы кұн —  добрый день, Қайырлы таң — доброе утро, сәлеметсіз бе  — здравствуйте

2 апта

«Добрые поступки»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Закрепить понятие «доброта», «полезное дело»

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Формировать культуру коллективного труда

Тәрбиелік/Воспитательные: Обогатить опыт детей поступками, которые могут порадовать близких людей

Мейірімді -добрый, қылық —   поступок, пайдалы — полезно, бірге — совместно, еңбек — труд

3 апта

«Учимся понимать»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Учить детей понимать и оценивать свое поведение в конфликтных ситуациях. Различать чувство обиды, понимания и прощения

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать логическое мышление

Тәрбиелік/Воспитательные: Прививать навыки позитивного отношения к окружающим людям

Әлем  — мир, татуласу —  мириться, достасу —  дружить, дос — друг, кешірім — извинение, кешірім сұрау — извиниться

4 апта

«Все начинается с понимания»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Учить доброжелательно и уважительно относиться к близким, родным, друзьям

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Закрепить у детей желание достигать согласия с окружающими людьми и мирно разрешать конфликтные ситуации

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать потребность дружить со сверстниками

 

 

Бірлік — единение, балалар —  дети, достасу  — дружить, дос — друг, дос қыз — подруга, достасып кету — подружиться, әлем — мир, татуласу —  мир, даусыз — мирным путем

Ақпан

Февраль

1 апта

«Гость – радость в нашем доме»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Формировать у детей представления о гостеприимстве

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать навыки гостеприимства

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать чувство гостеприимства

Сый көрсету —  угощать, тамақ тарту — угощение, тамақтандыру — накормить, дастарқан жасау — накрывать стол

2 апта

«Я — помощник»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Формировать представления детей о важности и необходимости домашних дел, как проявления заботы о родных людях

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать и стимулировать желани оказывать помощь близким

Тәрбиелік/Воспитательные:Прививать детям навыки выполнения семейных поручений

Көмекші — помощник, көмек —  помощь, үй — дом, кезек — дежурство, жұмыс — дело, отбасы — семья, пайда-  польза, көмек беру —  помогать

3 апта

«Быть честным»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Формировать представления у детей о нравственных нормах отношений окружающими, честности, доброжелательности. Учить справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать речь, память, воображение

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать чувство справедливости

Адалдық — честность, әділ-  честный, қайырлы таң  -доброе утро, қайырлы күн-  добрый день, қайырлы кеш — добрый вечер, қорқақ — трус, өтірік айту — лгать, өткірікші —  лгун

4 апта

«Я маленький гражданин своей страны»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Раскрыть понятие «Родина», формировать у детей представления о Родине

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать представление о казахстанцах

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать чувство любви, уважения к родной стране и гордость за свою Отчизну

Азамат —  гражданин, туған жер — Родина, Отан —  Родина, жақсы көру -любить, құрметтеу — уважать, мақтану —  гордиться

Наурыз

Март

1 апта

«Родной дом»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Расширять представления детей о родном доме

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать бережное отношение к родному дому

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать чувство любви и уважения к дому, родителям и близким людям

Отбасы — семья, үй — дом, құрмет —  уважение, ата — ана — родители, туысқан — родные, туыс —  родственники, туыстық — родство

2 апта

«Наурыз – праздник обновления»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Познакомить детей с праздником Наурыз

Түзету-дамытушылық/Развивающие:  Развиватьпознавательный интерес к природе родного края

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать уважение к обычаям и традициям казахского народа

Наурыз — март, «Наурыз құтты босын!»  «с праздником Наурыз!», сүйінші — хорошая весть, көктем — весна

 

3 апта

 

«Родной мой Казахстан»

 

1 час

Білімділік/ Образовательные: Закрепить представление о Казахстане, как о дружной стране

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать интерес и любовь к родному краю

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать на эмоциональном уровне положительное отношение к своей Родине

Туған жер —  Родина, Отан — Родина, жақсы соз  байлықтан да артық  — добрые слова дороже богатства, жақсы көру  — любить

4 апта

«Красота родного края»

1 час

Білімділік/ Образовательные : Расширять представления детей о ценности и красоте родной земли

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать способность к эмоционально-эстетическому восприятию родного края, как источника любви и вдохновения

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к природе родного края

Жер — земля, туған жер — Родина, Отан — Родина, Орман — лес, сурет —  картина, дала  — поле

Сәуір

Апрель

1 апта

«Природа и человек»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Учить детей воспринимать прекрасное в природе, понимать единство природы и человека

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать навыки бережливого отношения к окружающему миру

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать трудолюбие

Табиғат — природа, адам  — человек, көмекші-  помощник, көмек —   помощь, дұрыс-  правильно

2 апта

«Мой любимый детский сад»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Прививать детям любовь к детскому саду, уважение к его традициям

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать чувство принадлежности к коллективу детского сада, к группе

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать дружелюбие, взаимопонимание

Балабақша —  детский сад, ұнау — нравиться, ойнау-   играть, ойыншықтар-  игрушки, тәрбиеші — воспитатель, қыз — девочка, бала -мальчик, балалар -дети

   3 апта

«Природа и здоровье»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Формировать представления детей о природе как источнике жизни и здоровья

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать интерес к изучению влияния природы на здоровье

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать навыки ЗОЖ

Деңсаулық — здоровье, әлем —  мир, ауа —  воздух, су — вода, жер  — земля, табиғат — природа, өмір —  жизнь

   4 апта

«Матушка природа»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Формировать познавательный интерес к природе, учить видеть взаимосвязь с жизнью природы

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать чувство любви к природе

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе

Табиғат — природа, жәндіктар  — насекомые, ағаштар — деревья, құстар — птицы, жануарлар —  животные, деңсаулық — здоровье, ауа — воздух, су-  вода, жер — земля

Мамыр

Май

1 апта

«Природа родного края – источник радости»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Формировать у детей познавательный интерес к природе, как источники жизни, здоровья и радости, интерес к открытию удивительного в природе, способность восхищаться ею

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать положительные эмоции

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе, беречь прекрасные творения природы

Табиғат  —  природа, адам — человек, дала —  поле, орман —  лес, гүлдер —  цветы, ағаш — дерево

2 апта

«Маленький житель огромной страны»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Расширять представления о значении и ценности Родины в судьбе каждого человека. Раскрыть понятие «Патриотизм»

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать стремление быть патриотом своей страны

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать чувство городсти за свою страну

Жер —  земля, туған жер —  Родина, Отан —  Родина, мектеп  — школа, үй — дом, мұғалім — учитель, еңбек — труд

3 апта

«Луч доброты»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Формировать позитивное восприятие мира

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать навыки доброжелательного и заботливого отношения, побуждать стремление к добрым поступкам

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать умение приносить радость себе и окружающим

Мейірімді  — добрый, қуаныш —  радость, көңілді-   веселый, қылық   -поступок

4 апта

«Светлый путь самопознания»

1 час

Білімділік/ Образовательные: Закрепить у детей полученные знания на занятиях «Самопознания», побуждать использовать в практической деятельности навыки позитивного общения со сверстниками  и взрослыми

Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать самооценку, самоконтроль

Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать желание радоваться успехам сверстников

Қайырлы таң —  доброе утро, қайырлы күн  -добрый день, өзін — өзі тану  — самопознание, достасу   дружить, дос — друг

Перспективное планирование по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста | Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме:

Представлен перспективный план работы по гендерному воспитанию дошкольников старшей и подготовительной группы. В него вошли коммуникативные игры, художественная литература, дидактические игры, решение педагогических ситуаций, совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей

Скачать:

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по гендерному воспитанию

детей старшего дошкольного возраста

Блок 1. «Кто я: мальчик/девочка? Какой я мальчик? Какая я девочка?»

Цель: закрепить представления о себе как представителе определённого пола, о некоторых психологических характеристиках полов. Познакомить с основными качествами мужественности/женственности. Формировать представления о различиях внешних, так и в чертах характера и поведении, воспитывать культуру общения с партнёрами противоположного пола в различных ситуациях, игровой деятельности. Вырабатывать навыки: доброжелательного отношения; оказания помощи друг другу; умение видеть и ценить хорошие поступки и положительные черты характера; умение понимать и уважать мнение партнёров противоположного пола.

Блок 2. «Мужчина и женщина в семье и обществе».

Цель: уточнить и сформировать представления о роли и занятости мужчины/женщины в семье, об их взаимоотношениях: хорошая семья — дружная, все заботятся друг о друге, помогают, каждый член семьи имеет свой круг обязанностей. Формировать представления о социальных функциях, воспитывать стремление подражать позитивным формам мужественного/женственного поведения. Обогатить представления о мужских и женских профессиях. Для мужчин характерны профессии, которые позволяют проявить героизм, смелость, физическую силу, отвагу, благородство, умение прийти на помощь. Женщины выбирают профессии, позволяющие проявлять миротворчество, отзывчивость, доброту, умение видеть и создавать красоту.

Блок 3. «Я сегодня и в будущем».

Цель: расширять представления о настоящих и будущих социальных ролях в обществе и семье, формировать положительное к ним отношение и желание вести себя адекватно позитивным образцам мужского/женского поведения, формировать предпосылки мужественности/женственности, которые проявляются по отношению к представителям противоположного пола.

Старшая группа

Месяц

Содержание

Сентябрь

1 неделя. Тема «Давайте познакомимся» Цель: способствовать самораскрытию, развивать уверенность в себе, позитивное принятие себя и других.

Игра «Познакомимся получше»

Игра «Я загадаю — вы отгадайте»

Игра «Угадай, кто позвал».

2 неделя. Тема «Мы заботимся друг о друге» Цель: расширять знания о том, как заботятся члены семьи о детях, как дети могут позаботиться о членах своей семьи, закреплять знания о различных предметах одежды, обуви, головных уборов для мальчика или девочки, мужчины или женщины, развивать логическое мышление.

Игра «Мы такие разные».

Игра «Кому что нужно?»

3 неделя. Тема «Моё я?» Цель: формировать представления мальчиков и девочек о своем Я и позитивное отношение к нему.

Упражнение «Листочек»

Игра «Мое имя»

Октябрь

1 неделя. Тема «Разные эмоциональные состояния». Цель: формировать представление о том, что люди испытывают разные эмоциональные состояния; это проявляется в особенностях мимики. Формировать умение передавать в схематическом рисунке эмоциональные состояние и находить им объяснения.

Игра «Разные эмоции».

Психологический этюд «Любящая мама».

Чтение стихотворение С.Я. Маршака «Ежели вы вежливы» (отрывок)

2 неделя. Тема «Учимся общаться друг с другом». Цель: способствовать зарождению добрых чувств друг к другу, умение проявлять заботу и внимание.

Психогимнастика

Игра «Хорошо-плохо»

Упражнение “Волшебники”.

3 неделя.  Тема «Отчего портится настроение». Цель: помочь детям в определении своего состояния, а также других детей. Развивать эмоциональную отзывчивость, проявлять свои эмоции через мимику и жесты

Игра «У кого какое настроение»

Чтение А. Барто «Катя»

4 неделя.  Тема «Кто я в семье сейчас и кем буду?» Цель: формировать представления детей об их настоящих и будущих социальных ролях в семье, воспитывать желание принять данную социальную роль и позитивное отношение к ней.

Чтение рассказ В. Осеевой «Печенье» 

Работа в «Уголке мужского/женского дела»

Ноябрь

1 неделя. Тема «Здоровье» Цель: дать знания о необходимых правилах ухода за телом для мальчиков и девочек. О методах поддержания и сохранения здоровья. Бережно относиться к здоровью детей противоположного пола. Помнить что мальчик — будущий отец семейства, а девочка — будущая мама.

Игра «Зеркало»

Упражнение «Покажи фигуру»

2 неделя.  Тема «Мама дома, на работе, в свободное время». Цель: формировать представление о многообразии социальных ролей, выполняемых мамой. Воспитывать заботливое отношение к старшим в своей семье, обогащать знания детей о позитивных примерах женственного поведения.

Упражнение «Ласковушки»

Игра «Соберём маму на работу»

3 неделя. Тема «Наши папы» Цель: обогащать знания детей о позитивных примерах мужественного поведения, формировать представления о специфической деятельности мужчин, воспитывать заботливое отношение к старшим в своей семье

Анализ житейских ситуаций

Чтение Н. Носов «Заплатка»

4 неделя. Работа в «Уголке мужского/женского дела»

Декабрь

1 неделя. Тема «Мальчики — девочки» Цель: познакомить с правилами ролевого поведения

Анализ житейских ситуаций

Игра «Разные дети»

Игра «Я знаю 5…»

2 неделя. Тема «Знакомство с родословным древом» Цель: дать знания о родословном древе, его строении, выявить знания детей об их близких родственниках.

Работа с пословицей «Земля без воды мертва, человек без семьи – пустоцвет»

Упражнение «Общий ритм»

Игра «Нарисуй своё дерево»  

Чтение К.Д. Ушинский «Дети в роще»

3 неделя. Тема «Человек растёт и изменяется» Цель: формировать представление о ходе возрастного развития человека; закрепить соответствующий словарь: упражнять в соотнесении предметов деятельности человека в соответствии с его возрастом.

Игра «Что сначала, что потом»

Игра «Кому что нужно?»

Упражнение «Ласковое»

4 неделя.  Работа в «Уголке мужского/женского дела»

Изготовление подарков

 

Январь

1 неделя. Тема «Я хочу, могу и умею» Цель: развивать у ребенка осознание своих достоинств, желаний, предпочтений, интересов, положительное принятие себя и других детей своего и противоположного пола.

Игра «Я умею лучше всех»

Чтение Е. Пермяк «Для чего руки нужны»

2 неделя. Тема «Правила поведения для мужчин и женщин» Цель: расширять представления детей о том, что такое семья, о некоторых родственных отношениях, об обязанностях членов семьи, знакомить с некоторыми особенностями поведения мужчин и женщин в обществе, в семье, воспитывать уважительное отношение к противоположному полу, стремление оказывать им посильную помощь.

Игра «Какого цвета счастье?»

Игра «Нужна твоя помощь»

3 неделя. Тема «Домашние обязанности мальчика и девочки» Цель: воспитывать желание ребёнка оказывать посильную помощь в семейных делах, расширить представления о возможной помощи, формирование правильного представления о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата.

Игра «Изобрази картинку»

Чтение К.Д. Ушинский «Два плуга»

4 неделя. Работа в «Уголке мужского/женского дела»

Февраль

1 неделя. Тема «Мальчики — будущие мужчины» Цель: способствовать пониманию ребенком роли мужчины и формированию у него мужественности. Воспитывать уважение к окружающим, заботу о них. Воспитание мужского характера.

Упражнение «Эмблема»

Чтение «Самое страшное» Е.Пермяк

2 неделя. Тема  «Мальчики — маленькие рыцари» Цель: дать представление мальчикам о том, что они обладают особенными признаками поведения в ситуациях, когда они общаются с девочками. Находясь в окружении девочек, мальчики берут на себя роль защитника. Воспитывать в мальчиках уважительное, внимательное отношение к девочкам, стремление оказывать им посильную помощь.

Упражнение «Настоящий рыцарь спешит помочь принцессе»

3 неделя. Изготовление подарков для пап и дедушек

4 неделя.  «Расскажи о своей семье» Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик на предложение рассказать о членах своей семьи по генеалогическому древу.

Работа в «Уголке мужского/женского дела»

Март

1 неделя. Тема  «Девочки — маленькие хозяюшки» Цель: осознание и понимание того, что девочки — создательницы красоты, уюта, хранительницы домашнего очага.

Анализ педагогических ситуаций

Чтение С. Маршак «Усатый-полосатый»

Изготовление подарков

2 неделя. Тема  «Девочки — будущие мамы» Цель: понимание ребенком роли матери, бабушки; продолжать формировать в поведении способы заботливого отношения к старшим в своей семье, продолжать обогащать знания детей о позитивных примерах мужественного или женственного поведения из жизни их близких родственников.

Игра «Закончи предложение»

Решение проблемной ситуации рассказа В.А.Сухомлинского «У бабушки дрожат руки»

Игра «Я знаю 5…»

3 неделя.  Тема  «Русские богатыри»  Цель: познакомить детей с героями былин и героических сказок, обсудить примеры мужества, героизма, смелости.

Упражнение «А как бы ты поступил»

Чтение отрывков из произведений

4 неделя. Работа в «Уголке мужского/женского дела»

Апрель

1 неделя. Тема «Хорошо — плохо» Цель: помочь в осмысливании детьми своих качеств «мужественности», «женственности», развивать положительный образ Я-мальчика, Я-девочки.

Упражнение «Я хорошая девочка (хороший мальчик)»

 Чтение Е. Пермяк «Торопливый ножик»

Анализ житейских ситуаций

2 неделя.  Тема  «Мужчины и женщины в семье» Цель: продолжать закрепить представления детей о том, что такое семья, о некоторых родственных отношениях, об обязанностях членов семьи. Воспитывать в мальчиках уважительное, внимательное отношение к женщинам и девочкам, стремление оказывать им посильную помощь.

Упражнение «Если мама устала? Если папа устал?»

Упражнение «Черты личности»

Чтение В Осеева «Добрая хозяюшка»

3 неделя.  Тема  «Моя сказка». Цель: продолжать учить составлять связные рассказы на тему «Я — будущая(-ий) мама(папа)»

Игра «Согласны — не согласны»

4 неделя. Работа в «Уголке мужского/женского дела»

Май

1 неделя. Тема  «Мы — воспитанные дети!» Цель: закреплять представления о правилах поведения в общении со взрослыми. Развивать ловкость.

Игра «Что такое хорошо и что такое плохо»

Игра «Кто быстрее»

Анализ педагогических ситуаций

2 неделя. Тема  «Игрушки моей семьи» Цель: вызвать желание поделиться историей своей семьи со сверстниками

3 неделя.  «Галерея семейных портретов» Цель:  вызвать желание изображать членов своих семей с разным эмоциональным состоянием

4 неделя. «Сладкий вечер. Час улыбки и доброты»

Подготовительная группа

Месяц

Содержание

Сентябрь

1 неделя.  Тема «Кто такой человек» Цель: продолжать формировать и закреплять знания детей: чем отличаются мужчины и женщины, люди делятся на взрослых и детей, на мужчин и женщин, на девочек и мальчиков, есть люди молодые и пожилые. Формировать умение различать других детей по особенностям внешнего вида, поведения, привычек; помочь понять, что каждый из них — единственный, второго такого ребёнка больше нет

Игра «Что изменилось»

 Игра «Кому что надо»

Игра «Угадайте, кто ушёл»

2 неделя.   Тема  «Мы такие разные» Цель: формировать умение соотносить занятия ребёнка с его возрастом (от рождения до семи лет). Учить детей  находить по описанию друг друга. Развивать слуховое внимание.

Игра «Кому что надо»

Игра «Я загадаю — вы отгадайте»

Игра «Угадай, кто позвал»

3 неделя. Тема  «Мои друзья — мальчики и девочки» Цель: расширять представления о сходстве и различии людей по половому признаку, о психологических характеристиках мальчиков и девочек, формировать эмоционально положительное принятие себя и других детей своего и противоположного пола. Дать знания о том как подружиться с представителем противоположного пола, как правильно оказывать знаки внимания.

Упражнение «Снежный ком из ласковых имен»

 Игра «Комплименты»

4 неделя. Тема  «Семейные заботы» Цель: формировать представления детей о ведении домашнего хозяйства. Побудить детей к размышлению над качествами личности. Уточнить знания о конкретных трудовых процессах.

Проблемная ситуация «Делу — время, потехе — час».

Игра «Я знаю 5…»

Октябрь

1 неделя. Тема  «Мальчики — будущие мужчины, маленькие рыцари» Цель: продолжать способствовать пониманию ребёнком роли мужчины и формированию у него мужественности. Воспитывать уважение к окружающим, заботу о них. Воспитание мужского характера.

Игра «Согласны — не согласны»

Чтение В. Осеева «Сыновья»

Рисование Детские портреты

2 неделя. Тема  «Русские богатыри»  Цель: продолжать знакомить детей с героями былин и героических сказок

Слушание аудиозаписи «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча»

Игра «Собери картинку»

3 неделя.  Тема  «Люди разных профессий» Цель: продолжать формировать знания детей о содержании разных профессий.

Игра «Разные профессии»

Чтение Дж. Родари «Чем пахнут ремесла»

4 неделя. Работа в «Уголке мужского/женского дела»

Ноябрь

1 неделя.  Подготовка к спектаклю «Что посеешь, то пожнёшь» по мотивам рассказа В.Сутеева «Мешок яблок»

2 неделя. Тема  «Если с другом…» Цель: дать детям знания необходимые в экстремальных ситуациях

Упражнение «Общий ритм»

Упражнение «Чем мы похожи»

Игра «01, 02, 03»

Анализ житейских ситуаций.

3 неделя. Тема «Уроки этикета» Цель: воспитывать внимательное, заботливое отношение к старшему поколению в семье

Игра «Исправь ошибку»

Работа с пословицей «Кто родителей почитает, тот вовек не погибает»

Чтение рассказ Н.Артюховой «Точка»

4 неделя. Тема «Профессии моей семьи» Цель: начать работу над совместным альбомом группы, продолжить формировать представления детей о профессиях взрослых, их дифференциации от полового признака, развивать умение группировать орудия труда в соответствии с профессиональной принадлежностью.

Игра «Нужна твоя помощь»

Игра «Отгадай, какую профессию я загадал»

Рисование орудий труда разных профессий

Декабрь

1 неделя. Тема «Дружат в нашей группе мальчики и девочки» Цель: продолжать работу по ознакомлению детей с качествами «мужественности», «женственности», развивать экспрессивные способы самовыражения, повышать внутригрупповое доверие и сплоченность детей группы.

Упражнение «Лукошко»

Рисование Портрет рыцаря, принцессы

2 неделя.  Тема «Наши хорошие поступки». Цель: продолжать формировать элементарное умение анализировать  поступки людей по отношению друг к другу. Побуждать детей к совершению хороших поступков.

Чтение В.А. Сухомлинский «Стыдно перед соловушкой»

Упражнение «Старенькая бабушка»

Упражнение «Мое будущее»

3 неделя.  Тема «Разные эмоциональные состояния». Цель: закрепить знания детей о разных эмоциональных состояниях. Формировать умение отбирать пиктограммы с изображением разных эмоциональных состояний к  конкретным ситуациям. Развивать выразительность движений, внимание, наблюдательность, произвольность.

Игра «Подбери правильно» (пиктограмма подбирается к эмоции)

Игра «Зеркало»  

Игра «Пантомима»

4 неделя.  Работа в «Уголке мужского/женского дела»

Изготовление подарков

Январь

1 неделя. Тема «Русские богатыри» Цель:  продолжать знакомить детей с героями былин и героических сказок, закреплять знания о понятии «мужественность», формировать желание приходить на помощь друг другу в трудную минуту

Слушание аудиозаписи «Как Илья из Мурома богатырём стал»

Игра «Да и нет»

2 неделя.  Тема  «Кем я хочу стать в обществе?» Цель: выявлять и обогащать знания детей об их будущих ролях в обществе, об их будущих профессиях, воспитывать желание принять данную роль

Игра «Кто я?»

Игра «Я взрослый»

Игра «Мое будущее»

Чтение Н. Носов «Заплатка»

3 неделя. Тема  «Кто построил этот дом?» Цель: формировать обобщённое представление о связи труда разных профессий, занятых на одном производстве (строительство дома: экскаваторщик, каменщик, крановщик, плотник, электрик, маляр). Закрепить в речи соответствующий словарь.

Игра «Кто построил этот дом?»

4 неделя. Работа в «Уголке мужского/женского дела»

Февраль

1 неделя. Тема  продолжать формировать у детей позитивное отношение к себе и своей половой роли, развивать способность к самоанализу, самопознанию и самовыражению с помощью метафорических средств.

Игра «Превращения»

Игра «Угадай-ка»

Игра «Я умею»

Чтение В. Осеева «Отомстила»

2 неделя. Тема «Взрослые и дети» Цель: формировать представление о нравственном поведении в отношениях между взрослыми и детьми. Воспитывать доброе отношение к взрослым.

Чтение В. Осеева «Волшебное слово»

Игра «Мой папа лучший (мама, бабушка, дедушка)»

Изготовление подарков

3 неделя.  Тема «Чем пахнут ремёсла или все профессии нужны, все профессии важны» Цель: формировать представление о том, что всем необходим труд людей разных профессий. Упражнять в составлении небольших описательных рассказах о профессиях.

Игра «Словесный портрет»

Игра «Отгадайте, какую профессию я загадал (а)»

Работа с пословицей «Не красна изба углами, а красна пирогами»

4 неделя.  Работа в «Уголке мужского/женского дела»

Март

1 неделя. Тема «Мамы разные важны» Цель: продолжать формировать уважительное отношение к старшим, воспитывать тёплое отношение к матери, желание делать для неё приятное

Игра «Я хочу быть похожим на…»

Чтение С. Баруздин «Мамина работа»

Изготовление подарков

Работа с пословицей «Нет милее дружка, чем родная матушка»  

2 неделя.  Тема «Я, ты, он, она…» Цель: учить составлять свой словесный портрет, портрет подруги и друга, внимательно и заботливо относиться к друзьям противоположного пола

Анализ житейских ситуаций.

Упражнение «На какого сказочного героя я похож?»

Чтение стихотворение А. Барто «Как Вовка бабушек выручил»

3 неделя. Тема «Заводы нашего города» Цель: формировать первичные представления о комбинатах и заводах города: выпускаемая продукция, товарный знак.

Рассматривание продукции, иллюстраций

Игра «Закончи предложение (моя мама работает на …)»

4 неделя. Работа в «Уголке мужского/женского дела»

Апрель

1 неделя. «Героические профессии» Цель: дать понятие детям о людях героических профессий, связанных с риском, опасностью. Воспитывать желание стать героями, приходить на помощь людям

Чтение В. Бороздин «Тренировки»

Упражнение «Смелый мальчик»

Игра «Я умею»

2 неделя.   «Если с другом вышел в путь…» Цель: обогащать, уточнять представления о дружбе между детьми. Воспитывать взаимовыручку, поддержку.

Игра «Мое имя и Я»

Упражнение «Исправь ошибку»

Игра «Ты не должен»

3 неделя.  «Рассказы о своей семье» Цель: закреплять представление о своей семье, об обязанностях всех членов семьи, заботе друг о друге.

Составление рассказов по трём гендерным альбомам группу

Награждение семей

4 неделя. Работа в «Уголке мужского/женского дела»

Май

1 неделя. Вечер игр 

2 неделя.  Чтение по желанию детей

3 неделя. Сладкий вечер. Час улыбки и доброты

4 неделя. Работа в «Уголке мужского/женского дела»

Предварительное планирование услуг на дому для пожилых людей — полнотекстовый просмотр

Пожилые люди старше 65 лет составляют 13,1% населения Соединенных Штатов, при этом прогнозируется увеличение на 36% до 55 миллионов к 2020 году. повышенная распространенность потери памяти, физической инвалидности и множественных хронических состояний (например, болезни сердца, эмфизема, инсульт, диабет, рак, гипертония, артрит, остеопороз и дегенерация желтого пятна). Большим страхом среди пожилых людей является потеря независимости и переезд из дома в дом престарелых. Пожилые люди, которые остаются в своих собственных домах, как правило, испытывают большее удовлетворение, меньше депрессий и лучше поддерживают свои физические функции, чем пожилые люди, проживающие в домах престарелых или домах престарелых. Хотя пребывание дома имеет первостепенное значение, многие немощные пожилые люди колеблются между безопасным проживанием и личной опасностью. Падения, болезни и ухудшение памяти — все это ставит под угрозу независимость пожилого человека и его способность оставаться в своем доме.

Инструмент предварительного планирования Plan Your Lifespan предоставляет информацию, которая поможет пожилым американцам «заполнить пробелы» в своей жизни по мере необходимости. Установленный план будет предлагать руководство по получению тех ресурсов и профессиональных услуг, которые будут полезны для старшего. Эффективный план должен быть динамичным и адаптируемым к изменяющимся потребностям пожилых людей в области здравоохранения.

Целью данного исследования является проведение рандомизированного контролируемого исследования инструмента заблаговременного планирования для определения понимания субъектами услуг по уходу на дому, заблаговременного планирования медицинского обслуживания и других исходов, ориентированных на пациента. Исследователи также предполагают следующее:

h2: по сравнению с участниками группы контроля внимания и контрольными базовыми оценками, участники, получившие инструмент предварительного планирования, продемонстрируют повышенное планирование в отношении реализации/поведения, восприятия и намерения (измеренное с помощью инструмента планирования оценки) через месяц после вмешательство.

h3: По сравнению с участниками группы контроля внимания и контрольными базовыми оценками, участники, получившие инструмент предварительного планирования, продемонстрируют повышенную уверенность в доступе к услугам на дому (измеряется с помощью инструмента «Уверенность в доступе к услугам на дому») через месяц после вмешательства.

h4: По сравнению с участниками группы контроля внимания и контрольными базовыми оценками, участники, получившие инструмент предварительного планирования, продемонстрируют лучшее понимание услуг на дому (измеренное с помощью инструмента «Понимание услуг на дому») через месяц после вмешательства.

h5: по сравнению с участниками группы контроля внимания и контроля исходных оценок, участники, получающие инструмент предварительного планирования, с большей вероятностью сообщат о том, что сообщают о своих предпочтениях по вопросам, связанным с планированием продолжительности жизни, людям, которым может потребоваться принимать решения за них ( измеряется с помощью анкеты «Сообщение о планировании продолжительности жизни») после вмешательства в рамках исследования.

H5: По сравнению с участниками группы контроля внимания, участники, рандомизированные для использования инструмента предварительного планирования, будут сообщать об общем удовлетворении вмешательством/контролем внимания (измеряется с помощью инструмента удовлетворенности вмешательством).

Общая продолжительность вмешательства для каждого участника составит три месяца с оценкой на исходном уровне, после вмешательства и двумя последующими оценками через один и три месяца, всего 4 точки сбора данных.

Система гражданского образования (CES) :: US ARMY GARRISON DAEGU

Система гражданского образования (CES) представляет собой прогрессивную и последовательную программу развития лидеров, которая предоставляет расширенные образовательные возможности для гражданских военнослужащих на протяжении всей их карьеры. Гражданские военные станут многопрофильными, гибкими лидерами 21-го века, которые олицетворяют дух воина во всех аспектах, от поддержки боевых действий до государственной мудрости и управления предприятием.

CES предлагает несколько уровней развития гражданских лиц, включая базовый курс, базовый курс, курс среднего уровня, продвинутый курс, курс повышения квалификации супервайзера, курс развития оперативного офицера и многое другое. Чтобы просмотреть полный список доступных курсов, нажмите ЗДЕСЬ .

 

Способы доставки

Наши методы проведения курсов включают распределенное обучение (DL), резидентное обучение и смешанное обучение — сочетание как DL, так и резидентного обучения. Наши курсы ДО доступны для всех в качестве саморазвития.

Финансирование

Большинство постоянных армейских гражданских и местных национальных служащих финансируются централизованно — армия централизованно оплачивает ваше обучение, проезд и суточные. Это не выходит из бюджета вашего подразделения. Военнослужащие, штатные и временные служащие, а также сотрудники, не являющиеся служащими Министерства армии, финансируются через свои собственные организации.

Основания CES

Основными элементами CES являются:

  • Ориентирован на студентов — фокусируется на передаче знаний с использованием армейской философии обучения на протяжении всей жизни с упором на развитие лидеров.
  • Основанный на проблемах — Предоставляет учащимся реальные вопросы и проблемы, с которыми они столкнутся в качестве прямых или косвенных лидеров.
  • Experiential — Позволяет учащимся практиковать новые навыки в среде, которая сводит к минимуму риск, поощряет участие и предлагает немедленную обратную связь.
  • Обучение на основе запросов — фокусируется на вопросах, критическом мышлении и решении проблем.

 

Базовый курс (все классы, принятые на работу после сентября 2006 г.)

Цель базового курса состоит в том, чтобы ознакомить гражданских армейцев с концепциями развития лидеров, построить свою карьеру и стать лидерами гражданских армейских формирований. Цели курса: понять доктрину руководства армией США; повысить самосознание, что касается их профессии; понимать построение команды, групповую динамику и эффективное общение; оценить индивидуальные ценности и то, как они соотносятся с профессиональной этикой; понимать, как управлять профессиональным продвижением и использовать карьерный потенциал; и полные административные требования, ожидаемые от гражданских лиц армии.

  • Базовый курс требуется для всех гражданских военнослужащих, принятых на работу после 30 сентября 2006 г.
  • Базовый курс доступен только в рамках дистанционного обучения (DL).
  • Стажеры должны пройти базовый курс перед завершением своей программы стажировки.
  • У кандидатов есть 180 дней с даты зачисления, чтобы пройти этот курс.
  • Абитуриент имеет неограниченное количество попыток пройти все уроки с результатом 80% и выше.

Право на участие: Базовый курс доступен всем военнослужащим в качестве инструмента саморазвития.

Частота: Начальная запись; Разовое требование

Время выполнения: 44,5 академических часа

 

Базовый курс (от GS-01 до 09)

Базовый курс Системы гражданского образования (CES) предназначен для командира гражданской армии, который осуществляет прямое руководство, чтобы эффективно руководить командами и заботиться о них. Базовый курс необходим для GS 5–9.супервайзеры (и эквивалентный диапазон оплаты/план оплаты). Базовый курс приветствуется, но не является обязательным для тех сотрудников, не являющихся руководителями, которые стремятся занять руководящие и/или руководящие должности. Базовый курс можно пройти одним из двух способов:

  • Основной вариант — полностью онлайн-курс (базовый курс DL). Этот курс предлагается постоянно, и места легко доступны для всех будущих учащихся в классах GS 1–9 или эквивалентных.
  • Потенциальные учащиеся также могут запросить посещение двухнедельного курса резидента (базовый курс резидента). Этот очный курс проводится 15 раз в год в Форт-Ливенворт, штат Канзас. Количество мест регулируется квотами и ограничено 240 студентами в год.

Обе версии базового курса требуют прохождения базового курса в качестве предварительного условия.

Периодичность: Однократное требование

Время выполнения: Резидент = 2 недели; DL = Самостоятельный темп, не превышающий 180 дней

 

Средний курс (от GS-10 до 12)

Цель промежуточного курса — научить гражданских лиц быть более адаптивными, инновационными, самосознательными и готовыми эффективно руководить персоналом и заботиться о нем, а также управлять выделенными ресурсами. Промежуточный курс предназначен для подготовки участников к возрастающей ответственности за осуществление прямого и косвенного надзора. Учащиеся улучшают свои лидерские качества и развивают навыки управления человеческими и финансовыми ресурсами, проявляя гибкость и стойкость, сосредоточив внимание на миссии. Этот курс представляет собой комбинацию длительности обучения и трехнедельного обучения резидента. Промежуточный курс требуется для супервайзеров GS 10–12 (и эквивалентный диапазон заработной платы / план оплаты). Промежуточный курс приветствуется, но не является обязательным для тех сотрудников, не являющихся руководителями, которые ищут руководящие и/или руководящие должности.

Предварительные требования: Если вы являетесь гражданским лицом, принятым на работу после сентября 2006 г., вы должны окончить базовый курс.

Специальная информация: Необходимо окончить 1-250-C61 (DL), этап 1, прежде чем зарегистрироваться на этап 2 резидента. Курсы CES централизованно финансируются для большинства гражданских лиц Департамента армии.

Периодичность: Однократное требование

Время выполнения: Резидент = 3 недели; DL = Самостоятельный темп не более 180 дней

 

Продвинутый курс (от GS-13 до 15)

Продвинутый курс направлен на подготовку гражданских армейских военнослужащих, обладающих навыками руководства сложной организацией в поддержку стратегий национальной безопасности и обороны; интеграция армейских и объединенных систем в поддержку объединенных сил; вдохновляющее видение и творчество; осуществление изменений; и управление программами. Расширенный курс проводится посредством смешанного обучения — DL и четырехнедельного обучения в резидентуре. Обучение в резидентуре проводится после успешного завершения DL и проходит в университетской среде, включая классную комнату и семинары в небольших группах. Продвинутый курс требуется для супервайзеров GS 13–15 (и эквивалентного диапазона/плана оплаты). Расширенный курс приветствуется, но не является обязательным для тех сотрудников, не являющихся руководителями, которые стремятся занять руководящие и/или руководящие должности.

Предварительные требования: Если вы являетесь гражданским лицом, принятым на работу после сентября 2006 г., вы должны окончить базовый курс.

Специальная информация: Студент должен закончить этап 1 продвинутого курса dL, прежде чем зарегистрироваться на этап 2 резидента.

Периодичность: Однократное требование

Время выполнения: Резидент = 4 недели; DL = Самостоятельный темп не более 180 дней

 

Непрерывное образование для старших руководителей (CESL) (GS-14 и 15)

Курсы CESL представляют собой программу непрерывного образования, которая объединяет гражданских лидеров старшего уровня для обсуждения текущих и актуальных проблем, стоящих перед армией. Цель программы состоит в том, чтобы лидеры постоянно возвращались к программе, чтобы обновлять и получать обновления о текущих армейских инициативах. Курс CESL проводится посредством смешанного обучения — DL и четырехдневного обучения в резидентуре. DL состоит из материалов для чтения и письменных заданий. Обучение резидентов CESL состоит из занятий как в малых, так и в больших группах. Структура курса представляет собой сочетание приглашенных докладчиков и интерактивных упражнений.

Предварительные требования: Учащийся должен окончить продвинутый курс (или его эквивалент) и базовый курс, если вы являетесь гражданским лицом, принятым на работу после сентября 2006 года.

Специальная информация: Курсы CES централизованно финансируются для большинства гражданских лиц Департамента армии.

Периодичность: Однократное требование

Время выполнения: Резидент: 4,5 дня

 

Курс повышения квалификации супервайзеров (все супервайзеры)

SDC предоставляет руководителям знания, необходимые для успешного управления рабочими процессами и лидерства в армейской среде. Курс развития супервайзеров — это онлайн-курс с уроками, посвященными руководству гражданскими служащими, и требуется для всех гражданских и военных сотрудников, которые руководят гражданскими армейскими подразделениями. Курс повышения квалификации супервайзеров должен быть пройден в течение первого года после назначения на руководящую должность в соответствии с испытательным сроком в один год. Руководители обязаны проходить этот курс в качестве повышения квалификации каждые три года. Курс повышения квалификации для руководителей доступен всем военнослужащим в качестве инструмента саморазвития.

У кандидатов есть 120 дней с даты регистрации для завершения. С этим курсом связан один выпускной экзамен, который по сложности сравним с комплексным экзаменом для выпускников колледжей. Кандидат имеет 2 попытки сдать выпускной экзамен и должен набрать 80% или выше, чтобы сдать его.

ЧАСТОТА: ОДИН РАЗ В 3 ГОДА ВРЕМЯ ЗАПОЛНЕНИЯ: 39 академических часов

 

Курс повышения квалификации супервайзеров-резидентов (все супервайзеры)

— Этот четырехдневный курс предназначен для того, чтобы вооружить контролеров в Форт-Кэмпбелле знаниями и информацией, которые им потребуются для наилучшего руководства монтажной рабочей силой. Это единовременное требование для всех руководителей. Обратите внимание, что этот курс НЕ заменяет обязательный онлайн-курс повышения квалификации супервайзеров. Для получения дополнительной информации о том, куда отправлять запросы на места, свяжитесь с отделом кадров по телефону 315-763-4928.

 

Эквивалент CES/Конструктивный кредит

Зачет курса может быть запрошен с использованием процесса зачета (эквивалентного или конструктивного) и может быть предоставлен при определенных обстоятельствах вместо посещения курса. Если вы не загрузите свои пакеты с использованием правильного процесса, это может привести к нерекомендации или задержке. Кредит за курс не считается окончанием курса и не считается окончанием курса. Это просто означает, что вы не обязаны проходить курс CES, эквивалентный курсу(ам), который вы уже закончили.

Эквивалент кредита . Сотрудники, которые имеют эквивалентные курсы профессионального военного образования (PME), гражданского наследия или других курсов PME, которые НЕ указаны в их записи об обучении ATRRS, могут вручную загрузить сертификат(ы) в CHRTAS, чтобы получить эквивалентный кредит для CES.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *