Ай месяц Апта Неделя | Тақырыбы Тема | Саны Кол-во часов | Мақсаты Цель | Қостілділік компонент Билингвальный компонент |
Қыркүйек Сентябрь 1 апта | «Путешествие в страну Самопознание» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Познакомить детей с предметом «Самопознание», объяснить основные элементы занятия, пробудить у детей интерес и желание задуматься о себе и других людях Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать память, внимание, воображение Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать усидчивость | Өзін — өзі тану – самопознание, Өз — сам, адам — человек, махаббат — любовь, достасу — дружить, деңсаулық — здоровье, әлем — мир |
2 апта | «Учусь быть человеком» |
1 час | Білімділік/ Образовательные: Формировать представления детей о положительных качествах человека и его возможностях Түзету-дамытушылық/Развивающие: развивать позитивное восприятие мира Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к людям | Адам — человек, достасу — дружить, қуаныш — радость, көңілді — веселый, көңілсіз — грустный, мейірімді — добрый |
3 апта | «Девочки и мальчики» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Формировать представления у детей о качествах, которыми должны обладать мальчики и девочки Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать стремление у мальчиков быть мужественными, а у девочек – быть нежными Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение мальчиков и девочек друг к другу | Қыз- девочка, бала — мальчик, күшті — сильный, батылдық — смелость, әдемі — красивый |
«Мое имя» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Расширять представления детей об имени человека(полном, уменьшительно -ласкательном) Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать положительное отношение к себе, к своему имени Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать привычку обращаться к другим по имени | Есім — имя, тегі — фамилия, аялы — ласковый, адам — человек, достасу — дружить, дос — друг, дос қыз — подруга | |
Қазан Октябрь 1 апта | «Мой день рождения» | 1 час | Білімділік/
Образовательные: Расширять представления детей о семейных праздниках,
формировать позитивное восприятие дня рождения как праздника Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать у детей навыки говорить добрые пожелания Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать любовь к семейным торжествам | Туу — рождение, туған күн — день рождения, күн — день, қуаныш — радость, көңілсіз- грустный, көңілді -веселый, пошташы — почтальон |
2 апта | «Мои чувства» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Учить распознавать эмоциональное состояние свое и других людей, знакомить детей с проявлением различных чувств Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать связную речь, логическое мышление Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать умение создавать хорошее настроение
| қуаныш — радость, көңілсіз — грустный, көңілді — веселый, мейірімді — добрый |
3 апта | «Добрые дела» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Формировать позитивное восприятие мира Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать навыки доброжелательного и заботливого отношения к сверстникам, родным и близким Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать в детях доброту | Деңсаулық — здоровье, қуаныш — радость, сауық — веселье, жұмыс — работа, дело, адам — человек |
4 апта
| «Вот такой Я — человек» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Активизировать использование детьми в речи добрых слов, формировать убеждение в том, что человек должен больше совершать хороших поступков и добрых дел Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать мышление, память, воображение Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать любовь к себе и окружающим | мейірімді — добрый, қылық- поступок, жұмыс — дело, жақсы — хорошо, шын — правда, шыншыл — правдивый, адам — человек |
Қараша Ноябрь 1 апта | «Родные и близкие» | Білімділік/ Образовательные: Уточнять представления детей о близких им людях Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать чувство любви и сопереживания родным и близким Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к родным и близким | Ана — мама, әке — папа, ата — дедушка, әже — бабушка, іні — брат, отбасы — семья, дүкен — магазин | |
2апта | «Праздники семьи» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Пополнить знания детей о семейных праздниках Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать стремление создавать хорошее настроение Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать любовь и уважение к семье | Мереке — праздник, жаңа жыл — новый год, туған күн — день рождения, отбасы — семья, көніл — настроение |
3 апта | «Мир семьи» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Обобщить и закрепить знания детей о родных и близких, о семье Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать представления о мире семьи, формировать положительное отношение к родным и близким Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать любовь к своей семье | Отбасы — семья, ата — ана — родители, ана — мама, әке — папа, ата — дедушка, әже — бабушка, туысқан — родные, туыс — родственники, туыстық -родство |
4 апта | «С чего начинается дружба?» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Формироватьпредставления о дружбе и друзьях Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать у детей понимание, что дружбой нужно дорожить Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать чувства взаимопонимания и доверия к людям | Достасу — дружить, дос — друг, дос қыз — подруга, достасын кету — подружиться, дос болу — быть друзьями, түсіністік — взаимопонимание |
Желтоқсан Декабрь 1 апта | «Верные друзья» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Показать взаимосвязь дружеского отношения к окружающим и его результаты Түзету-дамытушылық/Развивающие: Формировать навыки дружеского общения Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру
| Достасу — дружить, дос -друг, дос қыз — подруга, достасын кету -подружиться, дос болу — быть друзьями |
2 апта | «Друг всегда поможет» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Учить детей формулировать вопросы на заданную тему, обобщать и закреплять представления детей о друзьях и дружбе Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать зрительное и слуховое восприятие Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать чувство дружбы и единения с детьми планеты | Көмек — помощь, көмек беру- помогать, бірлік — единение, балалар — дети |
3 апта | «Друзья мои меньшие» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Показать взаимосвязь дружеского отношения к окружающим и его результаты Түзету-дамытушылық/Развивающие: Формировать навыки дружеского общения Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру | Күн — солнце, әлем — мир, бейбітшілік — мир, кемпірқосақ — радуга, табиғат — природа, құстар — птицы, гүлдер — цветы, достасу — дружить, дос — друг, дос қыз — подруга |
4 апта | «Планета друзей» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Учить детей формулировать вопросы на заданную тему Түзету-дамытушылық/Развивающие: Обобщать и закреплять представления детей о друзьях и дружбе Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать чувство дружбы и единения с детьми планеты | Бірлік — единение, балалар — дети, достасу — дружить, дос — друг, дос қыз — подруга, достасып кету — подружиться |
Қаңтар Январь 1 апта | «Все начинается с приветствия» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Учить детей выражать чувства добрыми словами Түзету-дамытушылық/Развивающие: Формировать навыки вежливого общения Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать потребность в доброжелательном общении | Қайырлы кеш — добрый вечер, Қайырлы кұн — добрый день, Қайырлы таң — доброе утро, сәлеметсіз бе — здравствуйте |
2 апта | «Добрые поступки» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Закрепить понятие «доброта», «полезное дело» Түзету-дамытушылық/Развивающие: Формировать культуру коллективного труда Тәрбиелік/Воспитательные: Обогатить опыт детей поступками, которые могут порадовать близких людей | Мейірімді -добрый, қылық — поступок, пайдалы — полезно, бірге — совместно, еңбек — труд |
3 апта | «Учимся понимать» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Учить детей понимать и оценивать свое поведение в конфликтных ситуациях. Различать чувство обиды, понимания и прощения Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать логическое мышление Тәрбиелік/Воспитательные: Прививать навыки позитивного отношения к окружающим людям | Әлем — мир, татуласу — мириться, достасу — дружить, дос — друг, кешірім — извинение, кешірім сұрау — извиниться |
4 апта | «Все начинается с понимания» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Учить доброжелательно и уважительно относиться к близким, родным, друзьям Түзету-дамытушылық/Развивающие: Закрепить у детей желание достигать согласия с окружающими людьми и мирно разрешать конфликтные ситуации Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать потребность дружить со сверстниками
| Бірлік — единение, балалар — дети, достасу — дружить, дос — друг, дос қыз — подруга, достасып кету — подружиться, әлем — мир, татуласу — мир, даусыз — мирным путем |
Ақпан Февраль 1 апта | «Гость – радость в нашем доме» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Формировать у детей представления о гостеприимстве Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать навыки гостеприимства Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать чувство гостеприимства | Сый көрсету — угощать, тамақ тарту — угощение, тамақтандыру — накормить, дастарқан жасау — накрывать стол |
2 апта | «Я — помощник» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Формировать представления детей о важности и необходимости домашних дел, как проявления заботы о родных людях Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать и стимулировать желани оказывать помощь близким Тәрбиелік/Воспитательные:Прививать детям навыки выполнения семейных поручений | Көмекші — помощник, көмек — помощь, үй — дом, кезек — дежурство, жұмыс — дело, отбасы — семья, пайда- польза, көмек беру — помогать |
3 апта | «Быть честным» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Формировать представления у детей о нравственных нормах отношений окружающими, честности, доброжелательности. Учить справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать речь, память, воображение Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать чувство справедливости | Адалдық — честность, әділ- честный, қайырлы таң -доброе утро, қайырлы күн- добрый день, қайырлы кеш — добрый вечер, қорқақ — трус, өтірік айту — лгать, өткірікші — лгун |
4 апта | «Я маленький гражданин своей страны» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Раскрыть понятие «Родина», формировать у детей представления о Родине Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать представление о казахстанцах Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать чувство любви, уважения к родной стране и гордость за свою Отчизну | Азамат — гражданин, туған жер — Родина, Отан — Родина, жақсы көру -любить, құрметтеу — уважать, мақтану — гордиться |
Наурыз Март 1 апта | «Родной дом» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Расширять представления детей о родном доме Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать бережное отношение к родному дому Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать чувство любви и уважения к дому, родителям и близким людям | Отбасы — семья, үй — дом, құрмет — уважение, ата — ана — родители, туысқан — родные, туыс — родственники, туыстық — родство |
2 апта | «Наурыз – праздник обновления» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Познакомить детей с праздником Наурыз Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развиватьпознавательный интерес к природе родного края Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать уважение к обычаям и традициям казахского народа | Наурыз — март, «Наурыз құтты босын!» «с праздником Наурыз!», сүйінші — хорошая весть, көктем — весна |
3 апта |
«Родной мой Казахстан» |
1 час | Білімділік/ Образовательные: Закрепить представление о Казахстане, как о дружной стране Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать интерес и любовь к родному краю Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать на эмоциональном уровне положительное отношение к своей Родине | Туған жер — Родина, Отан — Родина, жақсы соз байлықтан да артық — добрые слова дороже богатства, жақсы көру — любить |
4 апта | «Красота родного края» | 1 час | Білімділік/ Образовательные : Расширять представления детей о ценности и красоте родной земли Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать способность к эмоционально-эстетическому восприятию родного края, как источника любви и вдохновения Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к природе родного края | Жер — земля, туған жер — Родина, Отан — Родина, Орман — лес, сурет — картина, дала — поле |
Сәуір Апрель 1 апта | «Природа и человек» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Учить детей воспринимать прекрасное в природе, понимать единство природы и человека Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать навыки бережливого отношения к окружающему миру Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать трудолюбие | Табиғат — природа, адам — человек, көмекші- помощник, көмек — помощь, дұрыс- правильно |
2 апта | «Мой любимый детский сад» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Прививать детям любовь к детскому саду, уважение к его традициям Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать чувство принадлежности к коллективу детского сада, к группе Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать дружелюбие, взаимопонимание | Балабақша — детский сад, ұнау — нравиться, ойнау- играть, ойыншықтар- игрушки, тәрбиеші — воспитатель, қыз — девочка, бала -мальчик, балалар -дети |
3 апта | «Природа и здоровье» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Формировать представления детей о природе как источнике жизни и здоровья Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать интерес к изучению влияния природы на здоровье Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать навыки ЗОЖ | Деңсаулық — здоровье, әлем — мир, ауа — воздух, су — вода, жер — земля, табиғат — природа, өмір — жизнь |
4 апта | «Матушка природа» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Формировать познавательный интерес к природе, учить видеть взаимосвязь с жизнью природы Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать чувство любви к природе Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе | Табиғат — природа, жәндіктар — насекомые, ағаштар — деревья, құстар — птицы, жануарлар — животные, деңсаулық — здоровье, ауа — воздух, су- вода, жер — земля |
Мамыр Май 1 апта | «Природа родного края – источник радости» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Формировать у детей познавательный интерес к природе, как источники жизни, здоровья и радости, интерес к открытию удивительного в природе, способность восхищаться ею Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать положительные эмоции Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе, беречь прекрасные творения природы | Табиғат — природа, адам — человек, дала — поле, орман — лес, гүлдер — цветы, ағаш — дерево |
2 апта | «Маленький житель огромной страны» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Расширять представления о значении и ценности Родины в судьбе каждого человека. Раскрыть понятие «Патриотизм» Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать стремление быть патриотом своей страны Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать чувство городсти за свою страну | Жер — земля, туған жер — Родина, Отан — Родина, мектеп — школа, үй — дом, мұғалім — учитель, еңбек — труд |
3 апта | «Луч доброты» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Формировать позитивное восприятие мира Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать навыки доброжелательного и заботливого отношения, побуждать стремление к добрым поступкам Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать умение приносить радость себе и окружающим | Мейірімді — добрый, қуаныш — радость, көңілді- веселый, қылық -поступок |
4 апта | «Светлый путь самопознания» | 1 час | Білімділік/ Образовательные: Закрепить у детей полученные знания на занятиях «Самопознания», побуждать использовать в практической деятельности навыки позитивного общения со сверстниками и взрослыми Түзету-дамытушылық/Развивающие: Развивать самооценку, самоконтроль Тәрбиелік/Воспитательные: Воспитывать желание радоваться успехам сверстников | Қайырлы таң — доброе утро, қайырлы күн -добрый день, өзін — өзі тану — самопознание, достасу дружить, дос — друг |
Перспективное планирование по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста | Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме:
Представлен перспективный план работы по гендерному воспитанию дошкольников старшей и подготовительной группы. В него вошли коммуникативные игры, художественная литература, дидактические игры, решение педагогических ситуаций, совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по гендерному воспитанию
детей старшего дошкольного возраста
Блок 1. «Кто я: мальчик/девочка? Какой я мальчик? Какая я девочка?»
Цель: закрепить представления о себе как представителе определённого пола, о некоторых психологических характеристиках полов. Познакомить с основными качествами мужественности/женственности. Формировать представления о различиях внешних, так и в чертах характера и поведении, воспитывать культуру общения с партнёрами противоположного пола в различных ситуациях, игровой деятельности. Вырабатывать навыки: доброжелательного отношения; оказания помощи друг другу; умение видеть и ценить хорошие поступки и положительные черты характера; умение понимать и уважать мнение партнёров противоположного пола.
Блок 2. «Мужчина и женщина в семье и обществе».
Цель: уточнить и сформировать представления о роли и занятости мужчины/женщины в семье, об их взаимоотношениях: хорошая семья — дружная, все заботятся друг о друге, помогают, каждый член семьи имеет свой круг обязанностей. Формировать представления о социальных функциях, воспитывать стремление подражать позитивным формам мужественного/женственного поведения. Обогатить представления о мужских и женских профессиях. Для мужчин характерны профессии, которые позволяют проявить героизм, смелость, физическую силу, отвагу, благородство, умение прийти на помощь. Женщины выбирают профессии, позволяющие проявлять миротворчество, отзывчивость, доброту, умение видеть и создавать красоту.
Блок 3. «Я сегодня и в будущем».
Цель: расширять представления о настоящих и будущих социальных ролях в обществе и семье, формировать положительное к ним отношение и желание вести себя адекватно позитивным образцам мужского/женского поведения, формировать предпосылки мужественности/женственности, которые проявляются по отношению к представителям противоположного пола.
Старшая группа
Месяц | Содержание |
Сентябрь | 1 неделя. Тема «Давайте познакомимся» Цель: способствовать самораскрытию, развивать уверенность в себе, позитивное принятие себя и других. Игра «Познакомимся получше» Игра «Я загадаю — вы отгадайте» Игра «Угадай, кто позвал». 2 неделя. Тема «Мы заботимся друг о друге» Цель: расширять знания о том, как заботятся члены семьи о детях, как дети могут позаботиться о членах своей семьи, закреплять знания о различных предметах одежды, обуви, головных уборов для мальчика или девочки, мужчины или женщины, развивать логическое мышление. Игра «Мы такие разные». Игра «Кому что нужно?» 3 неделя. Тема «Моё я?» Цель: формировать представления мальчиков и девочек о своем Я и позитивное отношение к нему. Упражнение «Листочек» Игра «Мое имя» |
Октябрь | 1 неделя. Тема «Разные эмоциональные состояния». Цель: формировать представление о том, что люди испытывают разные эмоциональные состояния; это проявляется в особенностях мимики. Формировать умение передавать в схематическом рисунке эмоциональные состояние и находить им объяснения. Игра «Разные эмоции». Психологический этюд «Любящая мама». Чтение стихотворение С.Я. Маршака «Ежели вы вежливы» (отрывок) 2 неделя. Тема «Учимся общаться друг с другом». Цель: способствовать зарождению добрых чувств друг к другу, умение проявлять заботу и внимание. Психогимнастика Игра «Хорошо-плохо» Упражнение “Волшебники”. 3 неделя. Тема «Отчего портится настроение». Цель: помочь детям в определении своего состояния, а также других детей. Развивать эмоциональную отзывчивость, проявлять свои эмоции через мимику и жесты Игра «У кого какое настроение» Чтение А. Барто «Катя» 4 неделя. Тема «Кто я в семье сейчас и кем буду?» Цель: формировать представления детей об их настоящих и будущих социальных ролях в семье, воспитывать желание принять данную социальную роль и позитивное отношение к ней. Чтение рассказ В. Осеевой «Печенье» Работа в «Уголке мужского/женского дела» |
Ноябрь | 1 неделя. Тема «Здоровье» Цель: дать знания о необходимых правилах ухода за телом для мальчиков и девочек. О методах поддержания и сохранения здоровья. Бережно относиться к здоровью детей противоположного пола. Помнить что мальчик — будущий отец семейства, а девочка — будущая мама. Игра «Зеркало» Упражнение «Покажи фигуру» 2 неделя. Тема «Мама дома, на работе, в свободное время». Цель: формировать представление о многообразии социальных ролей, выполняемых мамой. Воспитывать заботливое отношение к старшим в своей семье, обогащать знания детей о позитивных примерах женственного поведения. Упражнение «Ласковушки» Игра «Соберём маму на работу» 3 неделя. Тема «Наши папы» Цель: обогащать знания детей о позитивных примерах мужественного поведения, формировать представления о специфической деятельности мужчин, воспитывать заботливое отношение к старшим в своей семье Анализ житейских ситуаций Чтение Н. Носов «Заплатка» 4 неделя. Работа в «Уголке мужского/женского дела» |
Декабрь | 1 неделя. Тема «Мальчики — девочки» Цель: познакомить с правилами ролевого поведения Анализ житейских ситуаций Игра «Разные дети» Игра «Я знаю 5…» 2 неделя. Тема «Знакомство с родословным древом» Цель: дать знания о родословном древе, его строении, выявить знания детей об их близких родственниках. Работа с пословицей «Земля без воды мертва, человек без семьи – пустоцвет» Упражнение «Общий ритм» Игра «Нарисуй своё дерево» Чтение К.Д. Ушинский «Дети в роще» 3 неделя. Тема «Человек растёт и изменяется» Цель: формировать представление о ходе возрастного развития человека; закрепить соответствующий словарь: упражнять в соотнесении предметов деятельности человека в соответствии с его возрастом. Игра «Что сначала, что потом» Игра «Кому что нужно?» Упражнение «Ласковое» 4 неделя. Работа в «Уголке мужского/женского дела» Изготовление подарков
|
Январь | 1 неделя. Тема «Я хочу, могу и умею» Цель: развивать у ребенка осознание своих достоинств, желаний, предпочтений, интересов, положительное принятие себя и других детей своего и противоположного пола. Игра «Я умею лучше всех» Чтение Е. Пермяк «Для чего руки нужны» 2 неделя. Тема «Правила поведения для мужчин и женщин» Цель: расширять представления детей о том, что такое семья, о некоторых родственных отношениях, об обязанностях членов семьи, знакомить с некоторыми особенностями поведения мужчин и женщин в обществе, в семье, воспитывать уважительное отношение к противоположному полу, стремление оказывать им посильную помощь. Игра «Какого цвета счастье?» Игра «Нужна твоя помощь» 3 неделя. Тема «Домашние обязанности мальчика и девочки» Цель: воспитывать желание ребёнка оказывать посильную помощь в семейных делах, расширить представления о возможной помощи, формирование правильного представления о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата. Игра «Изобрази картинку» Чтение К.Д. Ушинский «Два плуга» 4 неделя. Работа в «Уголке мужского/женского дела» |
Февраль | 1 неделя. Тема «Мальчики — будущие мужчины» Цель: способствовать пониманию ребенком роли мужчины и формированию у него мужественности. Воспитывать уважение к окружающим, заботу о них. Воспитание мужского характера. Упражнение «Эмблема» Чтение «Самое страшное» Е.Пермяк 2 неделя. Тема «Мальчики — маленькие рыцари» Цель: дать представление мальчикам о том, что они обладают особенными признаками поведения в ситуациях, когда они общаются с девочками. Находясь в окружении девочек, мальчики берут на себя роль защитника. Воспитывать в мальчиках уважительное, внимательное отношение к девочкам, стремление оказывать им посильную помощь. Упражнение «Настоящий рыцарь спешит помочь принцессе» 3 неделя. Изготовление подарков для пап и дедушек 4 неделя. «Расскажи о своей семье» Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик на предложение рассказать о членах своей семьи по генеалогическому древу. Работа в «Уголке мужского/женского дела» |
Март | 1 неделя. Тема «Девочки — маленькие хозяюшки» Цель: осознание и понимание того, что девочки — создательницы красоты, уюта, хранительницы домашнего очага. Анализ педагогических ситуаций Чтение С. Маршак «Усатый-полосатый» Изготовление подарков 2 неделя. Тема «Девочки — будущие мамы» Цель: понимание ребенком роли матери, бабушки; продолжать формировать в поведении способы заботливого отношения к старшим в своей семье, продолжать обогащать знания детей о позитивных примерах мужественного или женственного поведения из жизни их близких родственников. Игра «Закончи предложение» Решение проблемной ситуации рассказа В.А.Сухомлинского «У бабушки дрожат руки» Игра «Я знаю 5…» 3 неделя. Тема «Русские богатыри» Цель: познакомить детей с героями былин и героических сказок, обсудить примеры мужества, героизма, смелости. Упражнение «А как бы ты поступил» Чтение отрывков из произведений 4 неделя. Работа в «Уголке мужского/женского дела» |
Апрель | 1 неделя. Тема «Хорошо — плохо» Цель: помочь в осмысливании детьми своих качеств «мужественности», «женственности», развивать положительный образ Я-мальчика, Я-девочки. Упражнение «Я хорошая девочка (хороший мальчик)» Чтение Е. Пермяк «Торопливый ножик» Анализ житейских ситуаций 2 неделя. Тема «Мужчины и женщины в семье» Цель: продолжать закрепить представления детей о том, что такое семья, о некоторых родственных отношениях, об обязанностях членов семьи. Воспитывать в мальчиках уважительное, внимательное отношение к женщинам и девочкам, стремление оказывать им посильную помощь. Упражнение «Если мама устала? Если папа устал?» Упражнение «Черты личности» Чтение В Осеева «Добрая хозяюшка» 3 неделя. Тема «Моя сказка». Цель: продолжать учить составлять связные рассказы на тему «Я — будущая(-ий) мама(папа)» Игра «Согласны — не согласны» 4 неделя. Работа в «Уголке мужского/женского дела» |
Май | 1 неделя. Тема «Мы — воспитанные дети!» Цель: закреплять представления о правилах поведения в общении со взрослыми. Развивать ловкость. Игра «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра «Кто быстрее» Анализ педагогических ситуаций 2 неделя. Тема «Игрушки моей семьи» Цель: вызвать желание поделиться историей своей семьи со сверстниками 3 неделя. «Галерея семейных портретов» Цель: вызвать желание изображать членов своих семей с разным эмоциональным состоянием 4 неделя. «Сладкий вечер. Час улыбки и доброты» |
Подготовительная группа
Месяц | Содержание |
Сентябрь | 1 неделя. Тема «Кто такой человек» Цель: продолжать формировать и закреплять знания детей: чем отличаются мужчины и женщины, люди делятся на взрослых и детей, на мужчин и женщин, на девочек и мальчиков, есть люди молодые и пожилые. Формировать умение различать других детей по особенностям внешнего вида, поведения, привычек; помочь понять, что каждый из них — единственный, второго такого ребёнка больше нет Игра «Что изменилось» Игра «Кому что надо» Игра «Угадайте, кто ушёл» 2 неделя. Тема «Мы такие разные» Цель: формировать умение соотносить занятия ребёнка с его возрастом (от рождения до семи лет). Учить детей находить по описанию друг друга. Развивать слуховое внимание. Игра «Кому что надо» Игра «Я загадаю — вы отгадайте» Игра «Угадай, кто позвал» 3 неделя. Тема «Мои друзья — мальчики и девочки» Цель: расширять представления о сходстве и различии людей по половому признаку, о психологических характеристиках мальчиков и девочек, формировать эмоционально положительное принятие себя и других детей своего и противоположного пола. Дать знания о том как подружиться с представителем противоположного пола, как правильно оказывать знаки внимания. Упражнение «Снежный ком из ласковых имен» Игра «Комплименты» 4 неделя. Тема «Семейные заботы» Цель: формировать представления детей о ведении домашнего хозяйства. Побудить детей к размышлению над качествами личности. Уточнить знания о конкретных трудовых процессах. Проблемная ситуация «Делу — время, потехе — час». Игра «Я знаю 5…» |
Октябрь | 1 неделя. Тема «Мальчики — будущие мужчины, маленькие рыцари» Цель: продолжать способствовать пониманию ребёнком роли мужчины и формированию у него мужественности. Воспитывать уважение к окружающим, заботу о них. Воспитание мужского характера. Игра «Согласны — не согласны» Чтение В. Осеева «Сыновья» Рисование Детские портреты 2 неделя. Тема «Русские богатыри» Цель: продолжать знакомить детей с героями былин и героических сказок Слушание аудиозаписи «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча» Игра «Собери картинку» 3 неделя. Тема «Люди разных профессий» Цель: продолжать формировать знания детей о содержании разных профессий. Игра «Разные профессии» Чтение Дж. Родари «Чем пахнут ремесла» 4 неделя. Работа в «Уголке мужского/женского дела» |
Ноябрь | 1 неделя. Подготовка к спектаклю «Что посеешь, то пожнёшь» по мотивам рассказа В.Сутеева «Мешок яблок» 2 неделя. Тема «Если с другом…» Цель: дать детям знания необходимые в экстремальных ситуациях Упражнение «Общий ритм» Упражнение «Чем мы похожи» Игра «01, 02, 03» Анализ житейских ситуаций. 3 неделя. Тема «Уроки этикета» Цель: воспитывать внимательное, заботливое отношение к старшему поколению в семье Игра «Исправь ошибку» Работа с пословицей «Кто родителей почитает, тот вовек не погибает» Чтение рассказ Н.Артюховой «Точка» 4 неделя. Тема «Профессии моей семьи» Цель: начать работу над совместным альбомом группы, продолжить формировать представления детей о профессиях взрослых, их дифференциации от полового признака, развивать умение группировать орудия труда в соответствии с профессиональной принадлежностью. Игра «Нужна твоя помощь» Игра «Отгадай, какую профессию я загадал» Рисование орудий труда разных профессий |
Декабрь | 1 неделя. Тема «Дружат в нашей группе мальчики и девочки» Цель: продолжать работу по ознакомлению детей с качествами «мужественности», «женственности», развивать экспрессивные способы самовыражения, повышать внутригрупповое доверие и сплоченность детей группы. Упражнение «Лукошко» Рисование Портрет рыцаря, принцессы 2 неделя. Тема «Наши хорошие поступки». Цель: продолжать формировать элементарное умение анализировать поступки людей по отношению друг к другу. Побуждать детей к совершению хороших поступков. Чтение В.А. Сухомлинский «Стыдно перед соловушкой» Упражнение «Старенькая бабушка» Упражнение «Мое будущее» 3 неделя. Тема «Разные эмоциональные состояния». Цель: закрепить знания детей о разных эмоциональных состояниях. Формировать умение отбирать пиктограммы с изображением разных эмоциональных состояний к конкретным ситуациям. Развивать выразительность движений, внимание, наблюдательность, произвольность. Игра «Подбери правильно» (пиктограмма подбирается к эмоции) Игра «Зеркало» Игра «Пантомима» 4 неделя. Работа в «Уголке мужского/женского дела» Изготовление подарков |
Январь | 1 неделя. Тема «Русские богатыри» Цель: продолжать знакомить детей с героями былин и героических сказок, закреплять знания о понятии «мужественность», формировать желание приходить на помощь друг другу в трудную минуту Слушание аудиозаписи «Как Илья из Мурома богатырём стал» Игра «Да и нет» 2 неделя. Тема «Кем я хочу стать в обществе?» Цель: выявлять и обогащать знания детей об их будущих ролях в обществе, об их будущих профессиях, воспитывать желание принять данную роль Игра «Кто я?» Игра «Я взрослый» Игра «Мое будущее» Чтение Н. Носов «Заплатка» 3 неделя. Тема «Кто построил этот дом?» Цель: формировать обобщённое представление о связи труда разных профессий, занятых на одном производстве (строительство дома: экскаваторщик, каменщик, крановщик, плотник, электрик, маляр). Закрепить в речи соответствующий словарь. Игра «Кто построил этот дом?» 4 неделя. Работа в «Уголке мужского/женского дела» |
Февраль | 1 неделя. Тема продолжать формировать у детей позитивное отношение к себе и своей половой роли, развивать способность к самоанализу, самопознанию и самовыражению с помощью метафорических средств. Игра «Превращения» Игра «Угадай-ка» Игра «Я умею» Чтение В. Осеева «Отомстила» 2 неделя. Тема «Взрослые и дети» Цель: формировать представление о нравственном поведении в отношениях между взрослыми и детьми. Воспитывать доброе отношение к взрослым. Чтение В. Осеева «Волшебное слово» Игра «Мой папа лучший (мама, бабушка, дедушка)» Изготовление подарков 3 неделя. Тема «Чем пахнут ремёсла или все профессии нужны, все профессии важны» Цель: формировать представление о том, что всем необходим труд людей разных профессий. Упражнять в составлении небольших описательных рассказах о профессиях. Игра «Словесный портрет» Игра «Отгадайте, какую профессию я загадал (а)» Работа с пословицей «Не красна изба углами, а красна пирогами» 4 неделя. Работа в «Уголке мужского/женского дела» |
Март | 1 неделя. Тема «Мамы разные важны» Цель: продолжать формировать уважительное отношение к старшим, воспитывать тёплое отношение к матери, желание делать для неё приятное Игра «Я хочу быть похожим на…» Чтение С. Баруздин «Мамина работа» Изготовление подарков Работа с пословицей «Нет милее дружка, чем родная матушка» 2 неделя. Тема «Я, ты, он, она…» Цель: учить составлять свой словесный портрет, портрет подруги и друга, внимательно и заботливо относиться к друзьям противоположного пола Анализ житейских ситуаций. Упражнение «На какого сказочного героя я похож?» Чтение стихотворение А. Барто «Как Вовка бабушек выручил» 3 неделя. Тема «Заводы нашего города» Цель: формировать первичные представления о комбинатах и заводах города: выпускаемая продукция, товарный знак. Рассматривание продукции, иллюстраций Игра «Закончи предложение (моя мама работает на …)» 4 неделя. Работа в «Уголке мужского/женского дела» |
Апрель | 1 неделя. «Героические профессии» Цель: дать понятие детям о людях героических профессий, связанных с риском, опасностью. Воспитывать желание стать героями, приходить на помощь людям Чтение В. Бороздин «Тренировки» Упражнение «Смелый мальчик» Игра «Я умею» 2 неделя. «Если с другом вышел в путь…» Цель: обогащать, уточнять представления о дружбе между детьми. Воспитывать взаимовыручку, поддержку. Игра «Мое имя и Я» Упражнение «Исправь ошибку» Игра «Ты не должен» 3 неделя. «Рассказы о своей семье» Цель: закреплять представление о своей семье, об обязанностях всех членов семьи, заботе друг о друге. Составление рассказов по трём гендерным альбомам группу Награждение семей 4 неделя. Работа в «Уголке мужского/женского дела» |
Май | 1 неделя. Вечер игр 2 неделя. Чтение по желанию детей 3 неделя. Сладкий вечер. Час улыбки и доброты 4 неделя. Работа в «Уголке мужского/женского дела» |
Предварительное планирование услуг на дому для пожилых людей — полнотекстовый просмотр
Пожилые люди старше 65 лет составляют 13,1% населения Соединенных Штатов, при этом прогнозируется увеличение на 36% до 55 миллионов к 2020 году. повышенная распространенность потери памяти, физической инвалидности и множественных хронических состояний (например, болезни сердца, эмфизема, инсульт, диабет, рак, гипертония, артрит, остеопороз и дегенерация желтого пятна). Большим страхом среди пожилых людей является потеря независимости и переезд из дома в дом престарелых. Пожилые люди, которые остаются в своих собственных домах, как правило, испытывают большее удовлетворение, меньше депрессий и лучше поддерживают свои физические функции, чем пожилые люди, проживающие в домах престарелых или домах престарелых. Хотя пребывание дома имеет первостепенное значение, многие немощные пожилые люди колеблются между безопасным проживанием и личной опасностью. Падения, болезни и ухудшение памяти — все это ставит под угрозу независимость пожилого человека и его способность оставаться в своем доме.
Инструмент предварительного планирования Plan Your Lifespan предоставляет информацию, которая поможет пожилым американцам «заполнить пробелы» в своей жизни по мере необходимости. Установленный план будет предлагать руководство по получению тех ресурсов и профессиональных услуг, которые будут полезны для старшего. Эффективный план должен быть динамичным и адаптируемым к изменяющимся потребностям пожилых людей в области здравоохранения.
Целью данного исследования является проведение рандомизированного контролируемого исследования инструмента заблаговременного планирования для определения понимания субъектами услуг по уходу на дому, заблаговременного планирования медицинского обслуживания и других исходов, ориентированных на пациента. Исследователи также предполагают следующее:
h2: по сравнению с участниками группы контроля внимания и контрольными базовыми оценками, участники, получившие инструмент предварительного планирования, продемонстрируют повышенное планирование в отношении реализации/поведения, восприятия и намерения (измеренное с помощью инструмента планирования оценки) через месяц после вмешательство.
h3: По сравнению с участниками группы контроля внимания и контрольными базовыми оценками, участники, получившие инструмент предварительного планирования, продемонстрируют повышенную уверенность в доступе к услугам на дому (измеряется с помощью инструмента «Уверенность в доступе к услугам на дому») через месяц после вмешательства.
h4: По сравнению с участниками группы контроля внимания и контрольными базовыми оценками, участники, получившие инструмент предварительного планирования, продемонстрируют лучшее понимание услуг на дому (измеренное с помощью инструмента «Понимание услуг на дому») через месяц после вмешательства.
h5: по сравнению с участниками группы контроля внимания и контроля исходных оценок, участники, получающие инструмент предварительного планирования, с большей вероятностью сообщат о том, что сообщают о своих предпочтениях по вопросам, связанным с планированием продолжительности жизни, людям, которым может потребоваться принимать решения за них ( измеряется с помощью анкеты «Сообщение о планировании продолжительности жизни») после вмешательства в рамках исследования.
H5: По сравнению с участниками группы контроля внимания, участники, рандомизированные для использования инструмента предварительного планирования, будут сообщать об общем удовлетворении вмешательством/контролем внимания (измеряется с помощью инструмента удовлетворенности вмешательством).
Общая продолжительность вмешательства для каждого участника составит три месяца с оценкой на исходном уровне, после вмешательства и двумя последующими оценками через один и три месяца, всего 4 точки сбора данных.
Система гражданского образования (CES) :: US ARMY GARRISON DAEGU
Система гражданского образования (CES) представляет собой прогрессивную и последовательную программу развития лидеров, которая предоставляет расширенные образовательные возможности для гражданских военнослужащих на протяжении всей их карьеры. Гражданские военные станут многопрофильными, гибкими лидерами 21-го века, которые олицетворяют дух воина во всех аспектах, от поддержки боевых действий до государственной мудрости и управления предприятием.
CES предлагает несколько уровней развития гражданских лиц, включая базовый курс, базовый курс, курс среднего уровня, продвинутый курс, курс повышения квалификации супервайзера, курс развития оперативного офицера и многое другое. Чтобы просмотреть полный список доступных курсов, нажмите ЗДЕСЬ .
Способы доставки
Наши методы проведения курсов включают распределенное обучение (DL), резидентное обучение и смешанное обучение — сочетание как DL, так и резидентного обучения. Наши курсы ДО доступны для всех в качестве саморазвития.
Финансирование
Большинство постоянных армейских гражданских и местных национальных служащих финансируются централизованно — армия централизованно оплачивает ваше обучение, проезд и суточные. Это не выходит из бюджета вашего подразделения. Военнослужащие, штатные и временные служащие, а также сотрудники, не являющиеся служащими Министерства армии, финансируются через свои собственные организации.
Основания CES
Основными элементами CES являются:
- Ориентирован на студентов — фокусируется на передаче знаний с использованием армейской философии обучения на протяжении всей жизни с упором на развитие лидеров.
- Основанный на проблемах — Предоставляет учащимся реальные вопросы и проблемы, с которыми они столкнутся в качестве прямых или косвенных лидеров.
- Experiential — Позволяет учащимся практиковать новые навыки в среде, которая сводит к минимуму риск, поощряет участие и предлагает немедленную обратную связь.
- Обучение на основе запросов — фокусируется на вопросах, критическом мышлении и решении проблем.
Базовый курс (все классы, принятые на работу после сентября 2006 г.)
Цель базового курса состоит в том, чтобы ознакомить гражданских армейцев с концепциями развития лидеров, построить свою карьеру и стать лидерами гражданских армейских формирований. Цели курса: понять доктрину руководства армией США; повысить самосознание, что касается их профессии; понимать построение команды, групповую динамику и эффективное общение; оценить индивидуальные ценности и то, как они соотносятся с профессиональной этикой; понимать, как управлять профессиональным продвижением и использовать карьерный потенциал; и полные административные требования, ожидаемые от гражданских лиц армии.
- Базовый курс требуется для всех гражданских военнослужащих, принятых на работу после 30 сентября 2006 г.
- Базовый курс доступен только в рамках дистанционного обучения (DL).
- Стажеры должны пройти базовый курс перед завершением своей программы стажировки.
- У кандидатов есть 180 дней с даты зачисления, чтобы пройти этот курс.
- Абитуриент имеет неограниченное количество попыток пройти все уроки с результатом 80% и выше.
Право на участие: Базовый курс доступен всем военнослужащим в качестве инструмента саморазвития.
Частота: Начальная запись; Разовое требование
Время выполнения: 44,5 академических часа
Базовый курс (от GS-01 до 09)
Базовый курс Системы гражданского образования (CES) предназначен для командира гражданской армии, который осуществляет прямое руководство, чтобы эффективно руководить командами и заботиться о них. Базовый курс необходим для GS 5–9.супервайзеры (и эквивалентный диапазон оплаты/план оплаты). Базовый курс приветствуется, но не является обязательным для тех сотрудников, не являющихся руководителями, которые стремятся занять руководящие и/или руководящие должности. Базовый курс можно пройти одним из двух способов:
- Основной вариант — полностью онлайн-курс (базовый курс DL). Этот курс предлагается постоянно, и места легко доступны для всех будущих учащихся в классах GS 1–9 или эквивалентных.
- Потенциальные учащиеся также могут запросить посещение двухнедельного курса резидента (базовый курс резидента). Этот очный курс проводится 15 раз в год в Форт-Ливенворт, штат Канзас. Количество мест регулируется квотами и ограничено 240 студентами в год.
Обе версии базового курса требуют прохождения базового курса в качестве предварительного условия.
Периодичность: Однократное требование
Время выполнения: Резидент = 2 недели; DL = Самостоятельный темп, не превышающий 180 дней
Средний курс (от GS-10 до 12)
Цель промежуточного курса — научить гражданских лиц быть более адаптивными, инновационными, самосознательными и готовыми эффективно руководить персоналом и заботиться о нем, а также управлять выделенными ресурсами. Промежуточный курс предназначен для подготовки участников к возрастающей ответственности за осуществление прямого и косвенного надзора. Учащиеся улучшают свои лидерские качества и развивают навыки управления человеческими и финансовыми ресурсами, проявляя гибкость и стойкость, сосредоточив внимание на миссии. Этот курс представляет собой комбинацию длительности обучения и трехнедельного обучения резидента. Промежуточный курс требуется для супервайзеров GS 10–12 (и эквивалентный диапазон заработной платы / план оплаты). Промежуточный курс приветствуется, но не является обязательным для тех сотрудников, не являющихся руководителями, которые ищут руководящие и/или руководящие должности.
Предварительные требования: Если вы являетесь гражданским лицом, принятым на работу после сентября 2006 г., вы должны окончить базовый курс.
Специальная информация: Необходимо окончить 1-250-C61 (DL), этап 1, прежде чем зарегистрироваться на этап 2 резидента. Курсы CES централизованно финансируются для большинства гражданских лиц Департамента армии.
Периодичность: Однократное требование
Время выполнения: Резидент = 3 недели; DL = Самостоятельный темп не более 180 дней
Продвинутый курс (от GS-13 до 15)
Продвинутый курс направлен на подготовку гражданских армейских военнослужащих, обладающих навыками руководства сложной организацией в поддержку стратегий национальной безопасности и обороны; интеграция армейских и объединенных систем в поддержку объединенных сил; вдохновляющее видение и творчество; осуществление изменений; и управление программами. Расширенный курс проводится посредством смешанного обучения — DL и четырехнедельного обучения в резидентуре. Обучение в резидентуре проводится после успешного завершения DL и проходит в университетской среде, включая классную комнату и семинары в небольших группах. Продвинутый курс требуется для супервайзеров GS 13–15 (и эквивалентного диапазона/плана оплаты). Расширенный курс приветствуется, но не является обязательным для тех сотрудников, не являющихся руководителями, которые стремятся занять руководящие и/или руководящие должности.
Предварительные требования: Если вы являетесь гражданским лицом, принятым на работу после сентября 2006 г., вы должны окончить базовый курс.
Специальная информация: Студент должен закончить этап 1 продвинутого курса dL, прежде чем зарегистрироваться на этап 2 резидента.
Периодичность: Однократное требование
Время выполнения: Резидент = 4 недели; DL = Самостоятельный темп не более 180 дней
Непрерывное образование для старших руководителей (CESL) (GS-14 и 15)
Курсы CESL представляют собой программу непрерывного образования, которая объединяет гражданских лидеров старшего уровня для обсуждения текущих и актуальных проблем, стоящих перед армией. Цель программы состоит в том, чтобы лидеры постоянно возвращались к программе, чтобы обновлять и получать обновления о текущих армейских инициативах. Курс CESL проводится посредством смешанного обучения — DL и четырехдневного обучения в резидентуре. DL состоит из материалов для чтения и письменных заданий. Обучение резидентов CESL состоит из занятий как в малых, так и в больших группах. Структура курса представляет собой сочетание приглашенных докладчиков и интерактивных упражнений.
Предварительные требования: Учащийся должен окончить продвинутый курс (или его эквивалент) и базовый курс, если вы являетесь гражданским лицом, принятым на работу после сентября 2006 года.
Специальная информация: Курсы CES централизованно финансируются для большинства гражданских лиц Департамента армии.
Периодичность: Однократное требование
Время выполнения: Резидент: 4,5 дня
Курс повышения квалификации супервайзеров (все супервайзеры)
SDC предоставляет руководителям знания, необходимые для успешного управления рабочими процессами и лидерства в армейской среде. Курс развития супервайзеров — это онлайн-курс с уроками, посвященными руководству гражданскими служащими, и требуется для всех гражданских и военных сотрудников, которые руководят гражданскими армейскими подразделениями. Курс повышения квалификации супервайзеров должен быть пройден в течение первого года после назначения на руководящую должность в соответствии с испытательным сроком в один год. Руководители обязаны проходить этот курс в качестве повышения квалификации каждые три года. Курс повышения квалификации для руководителей доступен всем военнослужащим в качестве инструмента саморазвития.
У кандидатов есть 120 дней с даты регистрации для завершения. С этим курсом связан один выпускной экзамен, который по сложности сравним с комплексным экзаменом для выпускников колледжей. Кандидат имеет 2 попытки сдать выпускной экзамен и должен набрать 80% или выше, чтобы сдать его.
ЧАСТОТА: ОДИН РАЗ В 3 ГОДА ВРЕМЯ ЗАПОЛНЕНИЯ: 39 академических часов
Курс повышения квалификации супервайзеров-резидентов (все супервайзеры)
— Этот четырехдневный курс предназначен для того, чтобы вооружить контролеров в Форт-Кэмпбелле знаниями и информацией, которые им потребуются для наилучшего руководства монтажной рабочей силой. Это единовременное требование для всех руководителей. Обратите внимание, что этот курс НЕ заменяет обязательный онлайн-курс повышения квалификации супервайзеров. Для получения дополнительной информации о том, куда отправлять запросы на места, свяжитесь с отделом кадров по телефону 315-763-4928.
Эквивалент CES/Конструктивный кредит
Зачет курса может быть запрошен с использованием процесса зачета (эквивалентного или конструктивного) и может быть предоставлен при определенных обстоятельствах вместо посещения курса. Если вы не загрузите свои пакеты с использованием правильного процесса, это может привести к нерекомендации или задержке. Кредит за курс не считается окончанием курса и не считается окончанием курса. Это просто означает, что вы не обязаны проходить курс CES, эквивалентный курсу(ам), который вы уже закончили.
Эквивалент кредита . Сотрудники, которые имеют эквивалентные курсы профессионального военного образования (PME), гражданского наследия или других курсов PME, которые НЕ указаны в их записи об обучении ATRRS, могут вручную загрузить сертификат(ы) в CHRTAS, чтобы получить эквивалентный кредит для CES.