Песня учат в школе караоке со словами: Песня Учат в школе слушать онлайн или скачать

Содержание

Текст песни «Учат в школе» Михаила Пляцковского

Если бы поэт-песенник Михаил Пляцковский не написал текст песни «Учат в школе», такую ​​«инструкцию» для дошколят всё равно стоило бы создать. Потому, что в этой песенке они, будущие первоклассники, получают ответы на все волнующие вопросы.

Шестилетние девчушки и мальчуганы из песенных слов узнают, что школа — это место, где детям дают новые знания и умения. И не только. В школе еще учат вежливости, добрым поступкам, дружбе и справедливости.

Слова песни «Учат в школе»

Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырём прибавить два, по слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитан быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить и воспитан быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Находить восток и юг, рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

И не путать никогда острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Про глагол и про тире, и про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе…

Песня «Учат в школе» видео

Интересный факт: Созданию текста песни «Учат в школе» способствовал один занятный случай. Вот как о нём рассказывал сам Михаил Пляцковский:

«…Тему этой песни мне подсказал соседский мальчик, когда мы с ним находились между небом и землёй, а точнее, в лифте. Мальчуган был ещё совсем маленький и готовился пойти в первый класс.
— Ты молодец! — сказал я ему. — Будешь учиться в школе.
— А чему учат в школе? — спросил он меня.
— Читать!
— А ещё?
— Писать!
— А ещё?
— Считать!
— А ещё? А ещё? А ещё?
Вот настырный мальчишка попался! Он готов был повторять свой вопрос бесконечно. На моё счастье, лифт опустился — и двери распахнулись. Тут мальчуган выбежал первым и, скорее всего, забыл обо мне и о своих вопросах. Он забыл, а я нет, и, спустя некоторое время, сочинил стихотворение о том, чему можно научиться в школе…».

И ещё: Песня «Учат в школе» в каждом сердце занимает свое место. Слова этого произведения звучат на ежегодных школьных линейках и выпускных вечерах. Песенные строки невольно ассоциируются с самыми беззаботными и счастливыми годами в жизни каждого человека. Текст песни «Учат в школе» уже давно разобрали на цитаты, а саму композицию можно, безо всякого сомнения, внести в список самых успешных детских песен последнего столетия.

 

Чему учат в школе перевод на английский

Автор Алексей Фрунза На чтение 13 мин Просмотров 210 Опубликовано

Сочинение на английском языке Моя школа/ My School с переводом на русский язык бесплатно

Представлено сочинение на английском языке Моя школа/ My school с переводом на русский язык.

My name is Natasha. I’m twelve years old. I’m in the fifth grade. I study at gymnasium school number 1 in St. Petersburg.

My school is the best. My school is a four-storeyed building. Pupils of primary school study on the ground floor. There is a big gym in our school. Our physical training lessons and different sport competitions are held there. We celebrate holidays in assembly hall.

All classrooms of our school are light and spacious. There are physics and chemistry labs where we can make experiments. There are new computers in the computer sciences room. Our pupils often win the city academic competitions.

Teachers who work in our school are very good. Each of them teaches well and their lessons are quite interesting. Our form-mistress’ name is Irina. She is a teacher of Russian and literature. Thank to her our class is united and exemplary. I and all my classmates often go to the cinema, theatre, museums and exhibitions.

During summer holidays I miss my school. I like my school very much.

Меня зовут Наташа. Мне 12 лет. Я учусь в 5 классе, в гимназии №1, в городе Санкт-Петербурге.

Моя школа самая лучшая. Школа четырёхэтажная. На первом этаже занимаются школьники начальных классов. В нашей школе есть большой спортивный зал. В нём проходят уроки физкультуры и разные спортивные соревнования. В актовом зале мы встречаем праздники.

Все кабинеты у нас светлые и просторные. В кабинетах физики и химии есть лаборатории, где мы делаем опыты. В кабинете информатики стоят новые компьютеры. Ученики нашей школы часто побеждают в городских олимпиадах.

В школе работают очень хорошие учителя. Каждый из них всегда интересно проводит урок. Нашего классного руководителя зовут Ирина Александровна. Она преподаёт русский язык и литературу. Благодаря ей наш класс самый дружный и образцовый. Мы часто всем классом на выходных ходим в кино, театры, музеи и на выставки.

Когда начинаются каникулы, я скучаю по школе. Я очень люблю свою школу.

Тексты песен

Текст песни:

УЧАТ в ШКОЛЕ._What school is teaching.

1.To write words like Motherland
In a neat and knowing hand
School is teaching, school is teaching, school is teaching.
Add up figures with a run
Not to tease a younger one
School is teaching, school is teaching, school is teaching.

2.How to build a house for birds
And correctly spell the words
School is teaching, school is teaching, school is teaching.

To be kind and care the books,
Mind our way and mind our looks
School is teaching, school is teaching, school is teaching.

3.To explain the grammar rules,
Watch the raindrops hit the pools
School is teaching, school is teaching, school is teaching.
To obey as well as lead
And to be a friend in need
School is teaching, school is teaching, school is teaching.

Слова песни прочитаны: 1555

Рекомендуем послушать

Мы собрали более 100 000 страниц с произведениями самых популярных музыкантов нашего времени. Отбирались не только русские, но также казахские, украинские, белорусские, а также англоязычные авторы. В их число попали слова песни Чему учат в школе (МИНУС) на английском языке, которые часто поют не только в России, но и за рубежом.

Наш сайт представляет из себя огромный музыкальный архив, состоящий из композиций самых разных жанров. Поэтому, если вы желаете спеть в караоке песню на английском языке за авторством Чему учат в школе (МИНУС), то вы попали по адресу. Вам не придётся напрягаться и спрашивать нужные стихи. Мы уже подготовили их для Вас в удобном формате.

Даже если вы новичок в интернете вы запросто поймёте правила действия, ведь они элементарны. Не помните точное название? Не беда! У нас на сайте есть алфавитный указатель, который поможет найти нужый трек не только по названию, но и по имени исполнителя, требуется всего лишь кликнуть на соответствующую букву. Текст песни на английском языке — Чему учат в школе (МИНУС) находится прямо под онлайн плеером. Поскольку исполнитель является настоящий звездой, то чуть ниже мы добавили полный список авторских стихов. Достаточно лишь нажать на имя музыканта.

Как понять английский: чему не учат в школе?

10.01.2017, 19:38
10.01.2017, 19:38

«Вас невозможно научить иностранному языку» — название одной из книг Николая Замятина. И это абсолютно верно — научить языку невозможно, но вы можете научить себя, причем компетентная помощь со стороны опытного педагога отнюдь не исключается.

Ни один педагог не может, грубо говоря, «вложить в ваши головы свои знания», но он может направить вас и помочь в овладении трудными аспектами языка. Это та же работа в команде, где многое зависит от обоюдного желания и стремления достичь результата. Осознание этой простой истины является ключом к успешному овладению иностранным языком или даже несколькими.

Для чего нужен английский язык?

В наши дни владение английским является необходимым условием жизни человека в развитом обществе, скорее даже преимуществом не только в карьере, но даже в личной жизни. А вдруг ваш будущий супруг (га) иностранец…

«…А ты говори со мной словами — разговаривать нужно не словами! И не бойся, что я тебя не пойму! Пусть твоя душа говорит с моей душой — и они друг друга поймут! А о словах не нужно особенно заботиться…» («Вас невозможно научить иностранному языку» Николай Замятин)

Английский — язык международного общения, поскольку его понимают жители всех стран и представители крупных компаний мира. Хороший уровень владения языком открывает перед вами много возможностей. Вы свободно себя чувствуете за границей, а, именно, можете с легкостью объясниться с иностранцем, когда у вас отсутствует языковой барьер

(от англ. homesick). Также есть отличная возможность устроиться на более высокооплачиваемую работу, так как при сегодняшней конкуренции графа в анкете соискателя «Иностранные языки» может сыграть в вашу пользу, если вы ими владеете.

По статистике российского сайта поиска вакансий Head Hunter люди, владеющие разговорной формой английского языка, имеют зарплату в 2 раза больше, чем те же работники, но без знания языка.

И, наконец, вы можете просто кайфовать от того, что знаете перевод любимых песен на английском, а также смотреть зарубежные фильмы в оригинале. Читать специальную литературу и просто заводить новые знакомства в интернете и в реальной жизни без страха быть непонятым.

Подводные камни на пути овладения языком

Даже, если вы еще не владеете английским и, возможно, именно сейчас «плаваете в море», где нет полного и правильного понимания системы овладения иностранным языком — это не беда и уж тем более не повод опускать руки. Примечательно, но многие ошибочно полагают, что изучение языка дается далеко не всем: это надо либо родится в «языковой семье», где есть «носитель» языка, либо затратить годы, а то и немалые деньги, чтобы потом с помощью профессионального преподавателя наконец таки выучить этот английский. Хммм… очень распространенное заблуждение. Вы и только вы сами способны научить себя иностранному языку, приложив немало усилий и личного времени. А ниже рассмотрим распространенные заблуждения и трудности, которые будут преследовать вас на этом сложном, но интересном пути.

Навыки языка, которым не учат в школе

В овладении английским языком важно не умение выполнять тесты без допущения ошибок, а умение изъясняться на языке. В этом и заключается вся суть изучения иностранного языка: помочь вам, заметьте не научить вас, начать говорить и думать на английском, как на своем родном языке.

К навыкам овладения языком относят: аудирование (listening), говорение (speaking), чтение (reading) и письмо (writing). Так вот для жизни в большей степени необходимы (для работы, путешествий и общения) говорение и понимание, в школе же основной упор почему-то делается на чтение и письмо в ущерб практике речи и пониманию информации на слух. Вспомните хотя бы стандартный урок в школе:

«And now lets read this text and translate it. Then fill in the gaps and try to write the letter to your friend using this text». А сейчас прочитайте этот текст и переведите его. Затем заполните пропуски и попытайтесь написать письмо другу, используя данный текст.

И так весь урок, никакой практики речи, никакой тренировки навыков понимания собеседника. Только чтение и перевод. Учителям так проще и надежней быть в своей зоне комфорта, в которой они более-менее компетентны. И давать лишь те задания, в которых они уверены.

Курсы и пособия для изучения английского

Изучая иностранный язык весьма неконструктивно полагаться только на опытного педагога-репетитора или штудировать все учебники подряд в надежде, что это решит вашу проблему и вы в итоге заговорите на изучаемом вами языке. Вот как сейчас повелось записываться на онлайн-курсы или в языковые школы, которые за немалые деньги помогут преодолеть вам «языковой барьер» и научат вас думать и мыслить на иностранном языке.

Возможно, кому-то это действительно помогает, но без ясного понимания стратегии процесса обучения и инструкций по выполнению заданий (упражнений) — вся эта работа теряет свою полезность для обучающегося. Другими словами: это как, если бы вам сказали, что зеленый чай очень полезен для здоровья и нужно в срочном порядке его приобрести для своего же блага, но притом не проинструктировали, как он заваривается и как правильно его пить. В чем же тогда будет его польза, спрашивается? По этой же причине ни одна книга, ни один учебник не научат вас говорить и понимать иностранную речь.

Зона вашего комфорта и боязнь ошибаться

Этот ужасный акцент, из-за которого вас мало кто понимает и вы чувствуете себя неловко при общении. Если уж говорить на английском, так говорить четко и правильно, иначе вас просто не поймут. И придется вам на пальцах доносить своему собеседнику смысл вами сказанного. К сожалению, сегодня в школах очень мало внимания уделяется фонетической стороне речи. А, именно, как правильно произносить буквы и звуки, опять из-за чего же впоследствии развивается навык неправильного произношения. А в дальнейшем формируется устойчивый страх, который мешает вам грамотно читать и говорить на английском.

Чтобы достичь успеха в овладении английским — нужно просто перестать бояться совершать ошибки и пытаться говорить, пусть даже и с ошибками, используя всю имеющуюся в вашем словарном запасе лексику.

Ведь для вашего собеседника, а тем более «носителя» языка в первую очередь важна фонетика, то есть то, как вы произносите слова. От этого будет зависеть поймут вас или нет, а также степень уважения к вам.

А не задумывались ли вы, почему дети так быстро учат языки? Ответ прост — они не боятся ошибаться и в этом их преимущество. Соответственно, чем больше вы ошибок делаете в английском языке, тем больше вы говорите. Нужно всего лишь позволить себе выйти из зоны комфорта и начать развиваться.

Путь успеха

Если следовать этим простым правилам, которым, к сожалению, нас не учат в школе, то можно достичь максимального успеха в овладении иностранным языком или даже несколькими. Ведь как говорится: «Все гениальное — просто» или «Simple the best!».

1. Первое и основное, что должно у вас быть, это сильное желание научить себя иностранному языку, в частности английскому. Только искреннее желание научиться говорить на другом языке, помноженное на каждодневные действия (усилия) принесет вам реальный результат.

2. Немного грубо, но как есть: «Перестаньте считать себя идиотом!» и постоянно ныть, мол: «Мне не дано, я не с могу, у меня в семье никто не знает языков, откуда же мне ждать помощи, английский такой мудреный, боже, сколько времен и т. п. Представьте себе, канадец Стив Кауфман знает 15 языков. Как вы думаете, если бы он изо дня день повторял про себя, что новый язык выучить нереально, смог бы он тогда говорить на более 10 языках?!

3. Выкиньте из головы мысль о том, что всякие «чудо-курсы» английского языка за 3 месяца или книга-бестселлер в кратчайшие сроки не научат вас говорить на английском и понимать его. Ни один педагог, ни один учебник или новомодные курсы не дадут вам быстрого результата, если вы сами не готовы трудиться изо дня в день и ежедневно тренировать свои навыки.

4. Перестаньте «кормить» свои страхи и бояться ошибаться при произношении слов, в построении предложений и ответов на вопросы собеседника. Помните, что, чем больше вы ошибаетесь — тем больше вы говорите на английском. Просто выйдите из зоны своего комфорта и убедитесь сами, сколько открытий впереди и как много вами было упущено.

5. Используйте в целях собственной эффективности Правило Парето, который обнаружил, что «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата». Если мы в работе ограничимся тем, что является действительно важным, то, использовав 20% времени, мы получим 80% результата.

6. Тренируйте собственную память. Возьмите себе на заметку каждый день учить по 10−15, можно и больше новых слов. Вы увидите, как через месяц ваш словарный запас изрядно пополнится. Факт! Если повторить информацию 3 раза подряд, то вы вспомните ее даже через 10 лет.

7. Берите пример с детей. Как правило, дети учат язык через игру, так почему бы не последовать их примеру? Учить английский расслабленно, не напрягаясь до переутомления, а, испытывая при этом приятные эмоции, например, как в игре с ребенком.

8. Не пренебрегайте интернетом, который дает широкие возможности для изучения языка. Например, сайты, где можно смотреть зарубежные фильмы на английском ororo.tv, сайты с музыкой для развития навыка понимания речи на слух lyricstraining.com. По возможности, читайте адаптированные книги.

Верьте в свои силы и цените собственное время. Проверено на собственном опыте!

Источники: http://www.en365.ru/my_school.htm, http://xn—-7sbfozbvwhhd.xn--p1ai/песни/чему-учат-в-школе-минус_на-английском-языке, http://upages.io/professiya/kak_ponyat_angliyskiy_chemu_ne_uchat_v_shkole

Песни для малышей на детском интернет портале Чурики

Детскую песенку «Мишка косолапый по лесу идет» легко запомнить, легко петь, идя вразвалочку как медведь, наклоняясь за шишками и топая ногами. На этой странице: песня, текст песни, а также два варианта продолжения песенки-стишка.

Мишка косолапый текст

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенку поёт.

Шишка отскочила.
Прямо Мишке в лоб…
Мишка рассердился
И ногою топ!

Написаны два удачных продолжения короткого стишка. Первый вариант русского детского автора Андрея Усачева под названием «Косолапая песня»:

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенки поёт.

Вдруг упала шишка.
Прямо Мишке в лоб…
Оступился Мишка
И об землю — хлоп!

Засвистел на ветке
Пересмешник-дрозд:
— Мишка косолапый
Наступил на хвост!

А за ним вдогонку
Пятеро зайчат:
— Мишка косолапый! —
Из кустов кричат.

Подхватил дразнилку
Весь лесной народ:
— Мишка косолапый
По лесу идет!..

Бросился к берлоге
Маленький медведь:
— Чем такие ноги —
Лучше умереть!

Спрятался за шкапом
И ревёт ревмя:
— Мишкой косолапым
Дразнят все меня!

Мама удивилась:
— Глупенький сынок,
Я всегда гордилась
Формой твоих ног.
Я ведь косолапа,
И папа косолап,
Косолапил славно
И дедушка Потап!

Мишка косолапый
Стал ужасно горд.
Вымыл с мылом лапы,
Съел медовый торт.

Вышел из берлоги
И как заорёт:
— МИШКА КОСОЛАПЫЙ
ПО ЛЕСУ ИДЁТ!

Второй вариант Оксаны Ивановой:

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенки поёт.

Белка-озорница
С ветки скок-поскок,
Шишку уронила —
Прямо Мишке в лоб.

Сел на травку Мишка
И давай реветь —
Испугался шишки
Глупенький медведь.

— Больше я не буду
По лесу гулять,
Больше я не стану
Шишки собирать.

Спрятался под ёлкой,
Как листок дрожит.
Глядь — по лесу зайка
Серенький бежит.

Стыдно стало Мишке,
Лапой слёзы трет
И в густой малинник
С кузовком идёт.

Ёж-четвероножек
Спрятался в кустах.
Снова косолапый
Испугался: «Ах!»

— Больше я не буду
По лесу гулять,
Лучше я в берлоге
Буду сладко спать!

Мишка косолапый
Спит и видит сны.
Сладко спать в берлоге
Будет до весны.

Школьное попурри (-) x-minus.org слова песни

Школьное попурри (-) x-minus.org (исполнитель: Домисолька Ольга Юдахина)

1.Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Вычитать и умножать, малышей не обижать 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Вычитать и умножать, малышей не обижать 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 

2.Нагружать всё больше нас стали почему-то, нынче в школе первый класс вроде института. Нам учитель задаёт с иксами задачи, Кандидат наук и тот над задачей плачет. 
То ли ещё будет, то ли ещё будет, то ли ещё будет, ой-ёй-ёй 

3.Над нами солнце светит 
Не жизнь, а благодать 
Тем, кто за нас в ответе 
Давно пора понять, 
Тем, кто за нас в ответе 
Давно пора понять, 
Мы маленькие дети, 
Нам хочется гулять 

А нам говорят, что катет 
Короче гипотенузы, 
А я говорю вам - хватит, 
Устал я от этой обузы. 

Ля ля ля ля ля ля ля 
Короче гипотенузы, 
Ля ля ля ля ля ля ля ля 
Устал я от этой обузы 

4. Взмывая выше ели, не ведая преград, 
Крылатые качели летят, летят, летят. 

5. Дважды два четыре дважды два четыре 
Это всем известно в целом мире 
Дважды два четыре дважды два четыре 
Это всем известно в целом мире 
Дважды два четыре дважды два четыре 
А не три а не пять это надо знать 
Дважды два четыре дважды два четыре 
А не шесть а не семь это ясно всем 

6.Вычислить путь звезды 
И развести сады 
И укротить тайфун 
Все может магия 
Есть у меня диплом 
Только вот дело в том 
Что всемогущий маг 
Лишь на бумаге я 
Пр: 
Даром преподаватели 
Время со мною тратили. 
Даром со мною мучился 
Самый искусный маг 
Да-да-да 
Мудрых преподавателей 
Слушал я невнимательно, 
Все, что ни задавали мне 
Делал я кое-как 

7.Во французской стороне, 
На чужой планете 
Предстоит учиться мне 
В университете. 
До чего тоскую я - 
Не сказать словами. 
Плачьте милые друзья 
Горькими слезами. 
На прощание пожмем 
Мы друг-другу руки 
И покинет отчий дом 
Мученик науки. 

Вот стою, держу весло, 
Через миг отчалю. 
Сердце бедное свело 
Скорбью и печалью. 

Тихо плещется вода, 
Голубая лента. 
Вспоминайте иногда 
Вашего студента 

на-на-на-на-на-на-на 
Тихо плещется вода, 
Голубая лента. 
Вспоминайте иногда 
Вашего студента.

Песни для детей. Детские песенки из мультфильмов и кинофильмов. Тексты песен для детей. Слова популярных детских песен

Тексты песен и романсов



«А может быть ворона…» («Простая сказка») из мультфильма «Пластилиновая ворона» (Григорий Гладков — Эдуард Успенский)
«Антошка» шуточная песенка из мультфильма «Весёлая карусель» (Владимир Шаинский — Юрий Энтин)
«В лесу родилась ёлочка» (Леонид Бекман — Раиса Кудашева)
«В ноль часов и ноль минут» (Ян Френкель — Михаил Танич)
«В траве сидел кузнечик» песня из мультфильма «Приключения Незнайки и его друзей» (Владимир Шаинский — Николай Носов)
«Голубой вагон» песня из мультфильма «Шапокляк» (Владимир Шаинский — Эдуард Успенский)
«Два весёлых гуся» русская народная шуточная песня в обработке композитора Виктора Купревича
«Дважды два — четыре» (Владимир Шаинский — Михаил Пляцковский)
«Дельфины» песня из мультфильма «В порту» (Марк Минков — Сергей Козлов)
«Добрый жук» («Встаньте, дети, встаньте в круг…») из фильма «Золушка» (Антонио Спадавеккиа — Евгений Шварц)
«Ёжик резиновый» (Сергей Никитин — Юнна Мориц)
«Ёлка» (Михаил Раухвергер — Ольга Высоцкая)
«Ёлочка» песенка из мультфильма «Новогодняя сказка» (Оскар Фельцман — Игорь Шаферан)
«Ёлочка — зелёная иголочка» (Зиновий Компанеец — Ида Векшегонова)
«Зимний праздник» (Михаил Раухвергер — Нина Саконская)
«К нам приходит Новый год» (Вера Герчик — Зоя Петрова)
«Кабы не было зимы» песня из мультфильма «Зима в Простоквашино» (Евгений Крылатов — Юрий Энтин)
«Какое небо голубое» «Песня лисы Алисы и кота Базилио» из фильма «Приключения Буратино» (Алексей Рыбников — Булат Окуджава)
«Крошка Вилли Винки» (Сергей Никитин — русский текст Ирины Токмаковой)
«Маленькой ёлочке холодно зимой» (Михаил Карасёв — Зоя Александрова)
«Мы едем, едем, едем…» песенка из кинофильма «Веселые путешественники» (Михаил Старокадомский — Сергей Михалков)
«Неприятность эту мы переживём» песня из мультфильма «Лето кота Леопольда» (Борис Савельев — Аркадий Хайт)
«Новогодняя полька» (Татьяна Потапенко — Георгий Ладонщиков)
«Облака» песня из мультфильма «Трям! Здравствуйте!» (Владимир Шаинский — Сергей Козлов)
«От улыбки хмурый день светлей» («Улыбка») песня из мультфильма «Крошка Енот» (Владимир Шаинский — Михаил Пляцковский)
«Первоклашка» песня из кинофильма «Утро без отметок» (Владимир Шаинский — Юрий Энтин)
«Песенка Буратино» из музыкального фильма «Приключения Буратино» (Алексей Рыбников — Юрий Энтин)
«Песенка Деда Мороза» из мультфильма «Дед Мороз и лето» (Евгений Крылатов — Юрий Энтин)
«Песенка кота Леопольда» («Кручу, кручу, кручу, педали кручу…») из мультфильма «Прогулка кота Леопольда» (Борис Савельев — Аркадий Хайт)
«Песенка крокодила Гены» («День рождения») из мультфильма «Чебурашка» (Владимир Шаинский — Александр Тимофеевский)
«Песенка Львёнка и Черепахи» из мультфильма «Как Львёнок и Черепаха пели песню» (Геннадий Гладков — Сергей Козлов)
«Песенка мамонтёнка» из мультфильма «Мама для мамонтёнка» (Владимир Шаинский — Дмитрий Непомнящий)
«Песенка о лете» («Вот оно какое, наше лето…») из мультфильма «Дед Мороз и лето» (Евгений Крылатов — Юрий Энтин)
«Песенка поросёнка Фунтика» из мультфильма «Приключения поросёнка Фунтика» (Владимир Львовский — Валерий Шульжик)
«Песенка про папу» (Владимир Шаинский — Михаил Танич)
«Песенка Чебурашки» из музыкальной аудиопостановки «Чебурашка» (Владимир Шаинский — Эдуард Успенский)
«Песня о снежинке» («Снежинка») из кинофильма «Чародеи» (Евгений Крылатов — Леонид Дербенёв)
«Песня Снеговика» из музыкального фильма «Тайна Снежной королевы» (Марк Минков — Вадим Коростылёв)
«Подарки» (Владимир Шаинский — Михаил Пляцковский)
«Поле чудес» песня из кинофильма «Приключения Буратино» (Алексей Рыбников — Булат Окуджава)
«Про ёлочку» (Виктор Косенко — Максим Рыльский)
«Пусть всегда будет солнце» («Солнечный круг, небо вокруг…») (Аркадий Островский — Лев Ошанин)
«Снежинки» (Владимир Шаинский — Андрей Внуков)
«Спят усталые игрушки» колыбельная песня из телепередачи «Спокойной ночи, малыши!» (Аркадий Островский — Зоя Петрова)
«Танец маленьких утят» (Томас Вернер — Юрий Энтин)
«Точка, точка, запятая» песня из одноимённого кинофильма (Геннадий Гладков — Юлий Ким)
«Тридцать три коровы» песня из кинофильма «Мэрри Поппинс, до свидания!» (Максим Дунаевский — Наум Олев)
«Чему учат в школе» (Владимир Шаинский — Михаил Пляцковский)
«Что за дерево такое» (Михаил Старокадомский — Лидия Некрасова)
«Чунга-чанга» песенка из мультфильма «Катерок» (Владимир Шаинский — Юрий Энтин)


Тексты народных песен, старинных романсов и произведений авторов советского периода истории России заимствованы из общедоступных (открытых) источников и представлены на сайте «Retroportal.ru» в целях ознакомления, а также популяризации творческого наследия. Достоверность текстов подтверждена их сверкой с песенниками и поэтическими сборниками, выходившими в печати.

Конкурсная программа «Караоке на разный лад»

Конкурсная программа «Караоке на разный лад»

(для воспитанников 2-3 класса)

Цель: развитие творческого потенциала воспитанников с ограниченными возможностями

Задачи:

Образовательная: закрепление знания слов изученных песен, строения жанра музыки – песня, ориентирования в различных музыкальных жанрах;

Коррекционная: коррекция познавательной деятельности (памяти, внимания), эмоционально-волевой сферы (мимических свойств, выражения своих чувств в музыке), выравнивание общего звучания голосов;

Воспитательная: формирование умения работать в группах, чувства ответственности за групповую работу, повышение самооценки воспитанников.

Оборудование: название программы, аудиокассеты, СД-диски, домашнее задание (художественный свист), карточками с заданиями, табло, бланки для жюри, грамоты, призы.

Ход программы:

Добрый день, дорогие ребята! В течение учебного года мы выучили большое количество разных песен с элементами движений: веселых и грустных, быстрых и медленных, танцевальных и спокойных. Мы говорили, из каких частей состоит песня, прослушивали отрывки из музыкальных произведений. Ребята кто ответит мне, что такое «караоке» (ответы детей). Да караоке это один из распространенных способов исполнения песни практически без подготовки (фонограмма, текст песни в виде бегущей строки).

Сегодня вы станете участниками конкурсной программы «Караоке на разный лад», где мы исполним песни разными способами.

У нас есть две команды. Это «Поющие горошины» и «Веселые нотки». Оценивать ваше исполнение и ответы будет жюри (представлении е членов жюри). Результаты будут вывешиваться на специальном табло.

Итак мы начинаем.

«Разминка». Ребята, для чего мы исполняем попевочки (для разогрева голосовых связок).Предлагаю вместе спеть распевку «Песенка про ноты» (исполнение).

1 конкурс «Хор животных». Мы люди говорим словами, а как общаются животные, какие звуки они издают:

Поросята – хрю-хрю

Щенки – гав-гав

Гуси – га-га

Телята -му-му

Лягушки – ква-ква

Козлята – ме-ме

В этом конкурсе необходимо исполнить отрывок песни как одно из животных, а какое написано на карточке. Там же написано и название песни, которую вы должны исполнить (оценивается творческое исполнение песни).

Песня «Улыбка» — хор поросят

Песня «Кузнечик» — хор лягушат

Песня «Чему учат в школе» — хор гусей

Песня «Антошка» — хор телят

2 конкурс «Соловей». От каждого класса я приглашаю по одному участнику. Они должны насвистывать отрывок из любой песни или мелодию по желанию (исполнение).

3 конкурс «Строение песни». Для начала вспомним, из каких частей может состоять песня (вступление, куплет, припев, проигрыш, заключение). Мы все вместе исполним песни «33 коровы» и «Научись не глотать слова». Далее каждая команда, используя карточки, составит схему или порядок исполнения частей песни. Карточки могут быть лишними, будьте внимательны (исполнение, работа по командам).

4 конкурс «Караоке». Вам необходимо исполнить песню, название которой написано на карточке. Но исполнить ее как настоящие артисты на сцене, используя свою мимику, движения, хорошее настроение.

Песня «Черепахи и львенка»

Песня «Зеленые ботинки»

Песня «Хомячок»

Песня «О домбре»

5 конкурс «Угадай мелодию». Каждой команде будет предложено для прослушивания несколько музыкальных отрывков. Необходимо дать полный ответ: из какой сказки, мультфильма эта мелодия, что за сказочный герой ее исполняет и др.

песня «Чунга-Чанга»

«Песенка Вини-Пуха»

песня «Спят усталые игрушки»

«Песня Буратино»

«Песня крокодил Гена»

песня «Два веселых гуся»

«Песня кота Матроскина»

песня «Как известно мы народ горячий»

песня «Если добрый ты»

песня «Кабы не было зимы»

песня «В лесу родилась елочка»

«Танец маленьких утят»

Подведение итогов (жюри объявляет победителя, проводит награждение команд).

Наша конкурсная программа подошла к концу. Команды выступили творчески, использовали при исполнении песен мимику, движение, а также свои знания, приобретенные в течение года. До новых встреч!

Учат в школе. Слова и текст песни. Прослушать песню


Слова: Пляцковский М.
Музыка: Шаинский В.

Чему учат в школе

Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

Находить Восток и Юг,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

Про глагол и про тире
И про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

Клип на песню “Учат в школе”

 

Ноты песни

 

10 простых французских песен для начинающих

(Это действительно понравится вам и вашим ученикам)

Ищете аутентичные и легкие французские песни для начинающих изучающих французский язык в классе или даже для самостоятельного изучения французского? Вы учитель французского и ищете аутентичную музыку, которая не слишком сложна, но она действительно понравится вашим ученикам?

Я использую эти 10 аутентичных французских песен и музыкальные видеоклипы в моем французском 1 классе средней школы. Они идеально подходят для начинающих изучающих французский язык, новичков и идеально подходят для студентов, изучающих французский язык самостоятельно!

Эти аутентичные французские музыкальные видеоклипы сгруппированы по темам и общепринятой грамматической структуре.

П.С. — Я использую все эти песни, чтобы внести ясный вклад в мой урок французского. Вы когда-нибудь хотели, чтобы переход к профессиональному уровню был проще? Воспользуйтесь БЕСПЛАТНЫМ набором инструментов здесь. , чтобы изучить структуру для обновления вашей практики для получения понятной информации — без лишних хлопот — и подготовиться к предстоящим вызовам.

1. Papaoutai-Stromae

Строма — фаворит класса мгновенно — он новатор в мире европопа, и его четко сформулированные послания трудно игнорировать.Не говоря уже о танцевальных. Эта песня отлично подходит для être или семейного лексикона. Щелкните здесь, чтобы получить полный план урока по этой песне. Щелкните здесь, чтобы получить цифровую версию, удобную для использования на расстоянии.

2. Je M’appelle Mercy-Madame Monsieur

Я всегда показываю Je M’appelle Mercy в первый день занятий, чтобы студенты познакомились с этой фразой и показали студентам, как весело на уроках французского! Щелкните здесь, чтобы увидеть планы уроков. В этом видео, в частности, содержится сильный социальный посыл о войне и иммиграции — и ваши дети будут умирать от желания узнать, что означают слова, после того, как они посмотрят дразнящее музыкальное видео. Щелкните здесь, чтобы увидеть БЕСПЛАТНЫЙ план урока, основанный на этом мероприятии, спонсируемом программой Teachers Pay Teachs Teach for Justice Grant Program. Отлично подходит для приветствия и раннего раннего базового владения французским 1, а также для раннего введения в темы социальной справедливости.

3. Comme des Enfants-Coeur de Pirate

Я люблю показывать Coeur de Pirate, когда говорю о Канаде, особенно в моем отделе на AIMER, и мне нравится / не нравится. Эта песня также отлично подходит для знакомства с основными глаголами ER, и я также использую ее для усиления подлежащих местоимений.Готовые планы уроков для этой песни (включая культурное чтение) доступны в моем магазине TpT здесь.

4. Coup de Rêves-Ben l’Oncle Soul

Культура, культура, культура, друзья мои. Я показываю это видео, чтобы выделить франкоязычное сообщество в Африке, которое превышает численность франкоговорящих в Европе. Ben l’Oncle Soul привносит в класс столь необходимую современность и глубину, отдавая дань уважения великим гонщикам.

5. Elle Me Dit-MIKA

Эта песня просто фантастична своим причудливым видео, но образовательная ценность заключается в высоком качестве настоящего времени, как в обычном, так и в неправильном.Это идеальная песня, чтобы показать середину французского 1 для любой глагольной структуры, над которой вы работаете.

6. Dernière Danse-Indila

В этой песне есть отличные снимки Парижа, и она является прекрасным способом представить спряжения глаголов, так как это почти всегда от первого лица. Это отличный способ показать глаголы в контексте, прежде чем погрузиться в спряжение (конечно, с помощью коммуникативных методов, таких как понятный ввод!)

7. Эго-Вилли Уильям

Эта песня повторяет отличные фразы для начинающих. а Вилли Уильям говорит очень медленно, с множеством повторов.Он был практически создан для начинающих французских студентов. Я показываю эту песню во время своего аллергологического отделения.

8. Je Suis Chez Moi-Black M

Chez Moi всегда был фаворитом класса — это песня, которую мои ученики просят слушать в течение всего года, и я показываю ее в самом начале год, в первые две недели, чтобы сделать цвета и je suis. Это также отличная возможность поговорить о расизме и ксенофобии, поскольку в материале песни говорится об обоих. Щелкните здесь, чтобы увидеть план урока на неделю, посвященный посланию этой песни о социальной справедливости, которую преподают с помощью часто встречающихся глаголов, спонсируемой программой Teachers Pay Teachers Teach for Justice Grant Program. Вы можете посмотреть превью видео ниже:

9. Je Veux-Zaz

Эта песня Zaz, наполненная чистой радостью в простых вещах, превратит любой 1-й класс в кучу веселых оле. джазовые певцы. Его заразительные, великолепные, веселые и красиво простые тексты — отличный способ для студентов погрузиться в структуру Super 7 и не осознавать, сколько языка они изучают.

10. Edith Piaf-Je ne Regrette Rien

Ни один список из 10 лучших французских песен для начинающих не будет полным без La Mome. Она королева, и ее нужно уважать. Je ne Regrette Rien — это также более простой способ рассказать о классической французской культуре, поскольку многие студенты видели или, по крайней мере, знакомы с ее использованием в Inception. Кроме того, негатива в изобилии — кто мог желать большего?

Какой ваш любимый выбор для начинающих французского? Поделитесь в комментариях ниже, какие песни вы используете в классе или во время изучения французского!

Я тебя в окопах поймаю,

P.S. — Не забудьте взять свой набор инструментов БЕСПЛАТНО здесь или ниже . Это руководство, которое я хотел бы иметь, когда начинал преподавать!

10 простых песен, которые можно петь на любом уровне

Когда вы начинаете уроки пения, может быть трудно понять, какую песню вы хотите спеть в первую очередь, особенно если вы не знаете тип своего голоса или стиль, который предпочитаете практиковать. Это варианты, которые закрепляются по мере того, как вы продвигаетесь на уроках, но поначалу их бывает трудно определить.

Не зная вашего истинного диапазона вокальных способностей, выбор песни может быть основан на простом поиске того, на что вам нравится мелодия или у вас есть желание спеть. Но выбор песни важен, чтобы убедиться, что вы также делаете комплимент своему голосу. Вы можете выбрать песни, которые легко петь на любом уровне вокальных способностей.

Итак, почему песню легко петь? Вот несколько ключевых факторов, на которые вам следует обратить внимание: слова, которые легко запомнить, диапазон октавы или меньше, больше грудного или бельтингового голоса, без фальцета или головного голоса (что обеспечивает удобный диапазон) и ритм. который не содержит много неожиданных акцентов — ваш лучший выбор.

Легкие караоке-песни иногда являются отличным вариантом для начала, а некоторые караоке-песни петь легче, чем другие. «Богемская рапсодия» с ее постоянно меняющимися тональностями и мелодиями, вероятно, не будет лучшим выбором для начала. Он не попадает в категорию лучших караоке-песен.

И поэтому важно выучить песни, которые являются одними из лучших вариантов, которые вы можете попробовать, чтобы найти идеальную песню для своего голоса.

Вот список из десяти простых песен, которые улучшат ваше пение:

1.Ain’t No Sunshine Билл Уизерс

Это отличная песня для начала, потому что это повторяющаяся мелодия без настоящего «припева», и все куплеты звучат одинаково. Повторение упрощает распознавание высоты звука, а диапазон также очень ограничен, что упрощает задачу. Сама песня действительно впечатляет, поскольку она полна душевной боли и печали, поэтому вы действительно можете использовать динамику в вокале, чтобы взволновать вашу аудиторию.

2. Не могу не влюбиться, Элвис Пресли

Если вы думаете, что вам может понравиться более медленная баллада, «Can’t Help Falling in Love» — идеальный выбор.Это, как и вышеприведенное, также очень повторяющееся без настоящей части «припева», поэтому все куплеты звучат одинаково, но опять же, у бриджа есть немного больше вариаций.

Заметное изменение — когда дело доходит до части: « Как река течет / Конечно к морю / Милый, так и идет / Некоторые вещи должны быть. ’Таким образом, здесь более широкий диапазон вокала и более высокий диапазон высоты тона.

3. Заставить вас почувствовать мою любовь Боб Дилан

Текст этой песни немного сложнее, но мелодия и стихи довольно просты.И, если вы когда-нибудь были влюблены, это идеальная песня о любви, которая может понравиться любому. Большинство людей также знают версию, которую исполнила Адель, но без расширенного вокала, который она делает в своей версии, эту песню очень легко подобрать.

4. Shake It Off, Тейлор Свифт

Эта песня предназначена для более бодрых и веселых певцов, и она особенно интересна для вечера караоке. Если вы хотите спеть веселую песню, которая вам действительно нравится, это отличный выбор, потому что, опять же, в ней есть простые стихи и очень повторяющаяся мелодия, которая звучит просто ‘Отбрось, стряхни, о -, o-, off ‘ снова и снова.Это запоминающаяся мелодия, из-за которой сложно не двигаться или танцевать во время ее пения, что делает ее потрясающим угодником публики.

5. Mamma Mia от ABBA

Еще одна приподнятая и веселая песня «Mamma Mia» группы ABBA — еще одна отличная легкая мелодия для пения. Это веселая, ритмичная песня без каких-либо ключевых изменений, чтобы вы могли больше сосредоточиться на своей подаче, а не на подаче. Это также действительно хорошая песня среднего уровня для певца, который может не иметь обширной песни или не знает своей.

6. Леди Гага, рожденная таким образом

Удивительно, но эта песня отлично подходит для певца любого уровня. Хотя сама Леди Гага обладает довольно обширным диапазоном и способностью исполнять многие жанры, этот гимн — одна из ее самых простых, но мощных песен. Ноты все от нижнего до среднего диапазона, и у мелодии даже есть другая версия, более медленная, которую вы можете использовать, если не хотите более быстрого темпа. В песне также есть отличное послание об обществе и любви к себе, если вы хотите заявить о себе.

7. Da Doo Run Run by The Crystals (с участием Долорес Брукс)

Возвращаясь к более старой школе, эта песня имеет отличную мелодию с повторяющимся припевом ‘Da doo run run run, da doo run run’. Ритм барабанов — это то, что помогает вести припев и петь очень весело.

8. Теперь я ясно вижу, Джонни Нэш

Это одна из тех песен для хорошего настроения, с которых ваш день начинается правильно.С легким текстом и простой мелодией, это среднетемповая и легкая композиция. Это одна из тех песен, которые обязательно вызовут улыбку у любого, когда они ее услышат, что делает ее отличным выбором для легкой песни.

9. Тысяча лет Кристины Перри

Если вы хотите спеть песню о любви, которая имеет много смысла, не напевая слишком много высоких нот, эта песня идеально подойдет. Это также отличная универсальная песня, которая может подойти мужчине или женщине, настолько нейтральна в гендерном отношении, как песня Боба Дилана.Это отличная песня, если вы тоже любите фортепианные баллады!

10. Bubbly от Colbie Caillat

Это может быть самая легкая песня в списке. Мелодия и мелодия снова очень повторяются, что объясняет легкость разучивания и пения этой песни.

Это одна из тех песен, когда ее поют просто, она может быть простой, приятной мелодией. Но при желании вы можете глубже изучить динамику, а также сделать ее более стилизованной, так как вы будете чувствовать себя более уверенно.В середине песни есть немного фристайл-ската, с которым вы можете проявить творческий подход, что делает его отличным выбором для тех, кто заинтересован в создании своего певческого репертуара для демонстрации. Это отличная песня для «заднего кармана» на тот случай, если вам нужно что-то спеть на лету.

Существует множество песен с простыми текстами, мелодиями и мелодиями, которые можно включить в эту десятку лучших. Некоторые из них являются фаворитами публики, например, «Don’t Stop Believin ‘» от Journey, «I Love Rock’ n Roll» от Джоан Джетт, «Hey Jude» от The Beatles, «Like a Virgin» от Мадонны, «Wannabe» от The Beatles. Spice Girls, «Огненное кольцо» Джонни Кэша или «Wonderwall» Oasis.

Не бойтесь экспериментировать с некоторыми песнями, чтобы найти свой вокальный диапазон и тип голоса. Многие из перечисленных выше песен имеют разные стили и жанры, что делает его отличным списком для всех, кто интересуется пением, но просто не знает, с чего начать. Пора прыгнуть, сходи в караоке-бар и сделай свой первый удар в песне от всей души!

Отметим неделю караоке | Обучение без слез

Теперь у вас есть шанс спеть от души и пригласить своих учеников присоединиться к нам! Это неделя караоке, и певцы душа со всего мира собираются вместе, чтобы их голоса были услышаны.

В течение многих лет караоке было инструментом для расслабления, общения с другими и создания незабываемых впечатлений. Он побуждает участников действовать смело и рисковать, делая то, чего они обычно не делают, и дает им возможность расслабиться после долгого дня или недели тяжелой работы.

Хотя мы часто рассматриваем караоке и глупое пение как развлечение, оно может быть мощным инструментом для создания увлекательных занятий в классе. Подумайте о песне, которую вы помните из школьных дней, и о том, чему она вас учила.Вы можете сделать то же самое для своих учеников сегодня!

Вот три навыка, которым можно научить, включив музыку и движения в свой учебный день:

1. Буквы и цифры

Броские песни с запоминающимися словами можно использовать, чтобы помочь учащимся запомнить механику и правила формирования букв и цифр. Песни могут разбить сложные концепции на увлекательные занятия, от которых учащиеся не только получают удовольствие, но и с нетерпением ждут от них участия. Вот пара наших любимых песен с буквами и цифрами из Sing, Sound & Count With Me Music Album и Rock, Rap, Tap & Learn Музыкальный альбом.

2. Мелкая моторика

Песни с соответствующими движениями привлекают внимание любого стиля обучения. Учащиеся не только будут запоминать важные уроки по разным предметам, но и разовьют сильную мелкую и крупную моторику, которая необходима для участия в таких важных учебных мероприятиях, как письмо. Вот кинестетическое, фундаментальное продолжение под названием «Десять мизинцев», которое побуждает учеников двигать пальцами из музыкального альбома Get Set for School Sing Along .

3. Социальные навыки

Музыка также помогает учащимся понять социализацию. Песни могут научить студентов приветствовать друг друга, по очереди и многим другим навыкам, необходимым для совместной работы в классе и сотрудничества между студентами.

Моне Стивенс Моне А. Стивенс — аспирантка Джорджтаунского университета. Она стажировалась в нескольких организациях в Большом Балтиморе и Вашингтоне.C. Столичный округ, включая Смитсоновский институт и Американскую ассоциацию поручителей и верности. Моне увлечен укреплением сообществ и расширением прав и возможностей людей посредством массовой коммуникации. Недавно она окончила университет Таусона и вернулась в свой родной город недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, где надеется оказать положительное влияние.

Узнайте, как финские школы используют караоке, чтобы мотивировать учащихся и оживить уроки музыки

Система образования Финляндии из года в год считается одной из лучших в мире.Отсутствие стандартизированного тестирования, сотрудничество вместо конкуренции, высокообразованные учителя, меньше домашних заданий, караоке и многие другие важные факторы приводят к отличным результатам. Чего ждать? Караоке?

Финны без ума от караоке. Это национальное хобби, которое практикуется дома, в барах, на мероприятиях, в библиотеках, домах для престарелых и, конечно же, в школах. Финляндия, вторая родина караоке, является естественной родиной Singa — современного музыкального стримингового сервиса для пения. Singa используется в школах по всей стране, чтобы побудить учеников петь, а также чтобы помочь учителям музыки время от времени отходить от фортепиано и общаться со своим классом.В некоторых школах караоке стало изюминкой урока музыки.

«Вам не нужно все время быть прикованным к пианино. Вы можете больше сосредоточиться на том, чтобы направлять и вдохновлять учеников. — София Таркканен, учитель музыки, школа Эспунлахти

Пение под аккомпанемент имеет большой успех в школе. Школа Эспоонлахти

Ученики седьмого класса школы Эспоонлахти уже некоторое время наслаждаются караоке в конце урока.Те, кто хочет, чтобы их голос был слышен громче, могут петь в микрофоны.

Учитель музыки София Таркканен хвалит, что караоке дает учителю больше времени, чтобы сосредоточиться на учениках: «Вам не нужно все время быть привязанным к пианино. Вы можете больше сосредоточиться на том, чтобы направлять и вдохновлять учеников. Качественные фоны для караоке и встроенный гайд-вокал побудили также более неопытных или застенчивых студентов увлекаться пением ».

Караоке часто поют при музыкальном освещении на уроках музыки в школе Эспунлахти.Фото: София Таркканен

Singa имеет огромную библиотеку песен, что дает всем студентам возможность петь свои любимые песни, от новейших хитов до старых классических произведений. Неудивительно, что студенты предпочитают новые треки. «Новые модные хиты очень популярны среди наших студентов. Пение песен, которые они действительно знают и которые им нравятся, создает совершенно новое чувство единения», — говорит Таркканен.

«Когда учащиеся могут влиять на изучаемое содержание и сами предлагать свои любимые песни, это повышает мотивацию.»- Ханну Ахокас, учитель школы Линтуваара

Учитель Ханну Ахокас использовал Сингу в качестве инструмента для мотивации учеников 4 и 5 классов в школе Линтуваара. Помимо уроков музыки в программу во время перерывов было включено караоке. «Когда все скучные задания выполнены, пора петь вместе», — говорит Ахокас. Благодаря простоте использования Singa, Ахокас также видит в нем отличный инструмент для учителей-заместителей: «У учителя-заместителя часто не бывает слишком много времени на то, чтобы подготовиться к урокам музыки.Караоке — отличный вариант и не требует навыков игры на музыкальном инструменте ».

В целом Ахокас считает сингу полезным инструментом в музыкальном образовании в школах:« У Синга много свежих песен, и это вдохновляет учеников. Когда учащиеся могут влиять на изучаемый контент и предлагать свои любимые песни, это повышает мотивацию. Важно вовлекать учащихся в их собственный учебный процесс ».

Singa хороша для отработки цифровых навыков и изучения языков

Изучение цифровых навыков часто является важной частью школьной программы и платформ цифрового обучения, а онлайн-обучение становится все более популярной тенденцией.Singa For Schools естественно вписывается в эту палитру, поскольку это современное приложение, которое работает на iPad или в веб-браузере и легко подключается к домашнему караоке Singa.

Студенты могут продолжать практиковать пение и цифровые навыки дома с помощью домашнего караоке-приложения Singa на своем компьютере, мобильном телефоне и Smart TV. Караоке также может быть отличным инструментом для изучения языков, так как на экране легко следить за текстами песен построчно.

Singa for Schools легко работает на iPad или компьютере.

Если вы хотите узнать больше о Singa for Schools, свяжитесь с нами напрямую по адресу sales @ singabusiness.com, и ваши ученики начнут петь в кратчайшие сроки.

Фото обложки блога: Ханну Ахокас

Великих идей для вдохновенного образования

В Шасселе, расположенном во французском департаменте Рона, Chrystelle Monjoie использует ONE в течение последних трех лет. Как учитель и руководитель школы Ла Фонтен, она любит пользоваться платформой и рассказала нам, как она повлияла на ее класс. Мы внимательно рассмотрим инновационные способы использования ONE — будь то для отчетов, видеоуроков или даже караоке — к восторгу как учителей, так и студентов.

Почему вы начали использовать ОДИН в своей школе?
Chrystelle Monjoie: В нашей школе есть ученики с дислексией и дети, которым трудно писать. Им было трудно успевать за уроками и записывать домашнее задание. Тогда родители поймут, что их ученик принес домой не все, что им было нужно в школьной сумке, и что их записи были неполными. Мы выбрали ONE, чтобы помочь родителям лучше управлять уроками своих учеников. Сегодня мы используем ОДИН каждый день — это один из наших рабочих инструментов.

Какие приложения вы и ваши коллеги используете больше всего?
Мы все время используем текстовую тетрадь вместе с повестками дня детей. Мы также часто используем пространство для документов, которое позволяет учащимся получить доступ ко всем урокам, извлеченным в классе, из дома. Для презентаций мы используем мультимедийный блокнот. Таким образом, учащимся не нужно иметь дома специальные инструменты, такие как PowerPoint. Дети сначала создают тетрадь и передают ее учителям.Создав отчет, они могут поделиться им со всеми. Это отличная система. Также мы используем приложение шкафчик. Для учителей это отличный инструмент! Каждый раз, когда студент отсутствует, мы можем положить всю работу, которую мы проделали во время сна, в его или ее шкафчик. Таким образом, ребенок не потеряется, когда вернется в школу. Это действительно хорошо работает, так как ученики, которые пропустили урок, знают, что им нужно проверять задания в своих шкафчиках.

И ученики, и учителя пользуются удобством приложения Locker.

Учителям, как правило, больше всего нравится мультимедийный ноутбук из всех приложений. Используете ли вы это как-нибудь, помимо презентаций?

Да, учить музыке. После работы над песней в классе мы добавляем ссылку на музыкальный клип или караоке-версию песни в мультимедийный блокнот. Мы также добавляем слова рядом со ссылкой, чтобы студенты могли практиковаться дома. Мой собственный сын ходит в школу. В эти выходные мы посмотрели, чему он научился со своим учителем музыки всей семьей.Это действительно здорово, потому что это возможность поделиться и обсудить. Это позволяет родителям видеть, чем их дети делают в школе. В прошлом году мы работали над темой мюзиклов. Дети запомнили все песни, потом мы поставили спектакль. Студенты спели все тексты, которые были на ONE, хором перед своими родителями в конце года. Мы также заметили, что родители тоже знали все песни!

7-я ежегодная международная ночь караоке

7-я ежегодная международная ночь караоке!


Среда, 27 октября с 19:30.м-21:30.

Зал Епископа Зал


Призы за 1-е, 2-е и 3-е места для сольных, групповых и классных выступлений. Поговорите со своим профессором о получении дополнительной оценки за пение караоке


Как участвовать в караоке

Целей обучения:

Подготовка к песне — прекрасная возможность внимательно выучить аутентичный текст. Когда вы освоите свою песню, вы «овладеете» этими словами и структурами.

Процесс:

1.Найдите на следующих сайтах песню, которую хотите спеть. Не подпевать певцу, а петь одному:

· КАРАОКЕ КАНАЛ

https://karaoke.stingray.com/browse/songs/nil/all

(арабский, китайский, французский, немецкий, греческий, итальянский, испанский)

Щелкните «Песни» и выполните фильтрацию по языку.

· ТРУБКА ДЛЯ ВАС

Любой язык на земле (пришлите ссылку на инструментальную песню с текстом, написанным на экране)


КАРАОКЕ ВЕРСИЯ

http: // www.karaoke-version.com/karaoke/karaoke.html

(арабский, французский, немецкий, итальянский, испанский) Выберите свой язык в меню слева.

2. Как только вы найдете свою песню, отправьте ссылку Хелен Стэплтон ([email protected]) в Центр языковых ресурсов, и она купит ее для вас на канале караоке или загрузит видео с YouTube. ([email protected] X1468). Сделать это нужно до 25 октября, чтобы она успела скачать и составить плейлист. Будут приняты только первые 25 заявок, и все они в порядке очереди.

3. Вы получите расписание с примерным временем выступления. Начните разучивать песню задолго до мероприятия, подпевая артисту и просматривая тексты песен. Помните, что вы должны хорошо знать мелодию и слова, чтобы иметь возможность исполнять их без другого голоса в фоновом режиме.

4. Исполните свою песню в Британской Колумбии. Hearth Room 27 октября!

10 упражнений с легкими песнями ESL + рекомендации по песням для всех уровней

Какая ваша любимая песня?

Если это популярный хит, есть большая вероятность, что ваши ученики поймут тексты.

Шокирующее исследование показало, что большая часть популярной музыки написана для третьего класса или ниже.

Позвольте мне повторить это.

Большинство песен, которые слушают взрослые и подростки, легко может прочитать восьмилетний ребенок.

Хотя это может быть тревожным открытием о текущем состоянии музыкальной композиции, это отличная новость для учителей ESL!

Это означает, что вы можете взять песни, которые слушают ваши ученики, и превратить их в урок ESL, который понравится вам всем.

Вы даже можете создать целый урок (или несколько уроков!) Вокруг одной песни.

Это будет весело для ваших учеников и легко для вас.

Это может работать для любого уровня ученика ESL. Некоторые популярные песни написаны даже для первоклассников.

Независимо от того, насколько мало английского знают ваши ученики, на их уровне есть песня, которую слушают миллионы взрослых, говорящих по-английски.

Так давайте танцевать!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Почему музыка полезна для студентов ESL?

Музыка — это язык сам по себе, и теперь эксперты утверждают, что язык развивается как разновидность музыки. Оба основаны на использовании звуков для выражения мыслей и эмоций, и оба требуют времени, высоты тона и правильного акцента. Поскольку многие из одних и тех же навыков используются в музыке и речи, эксперты утверждают, что овладение языком и музыкой происходит бок о бок, а усвоению языка способствует музыка.

Вывод? Использование песен для обучения английскому языку поможет вашим ученикам учиться и станет отличным уроком.

С музыкой на английском языке вы можете…

  • Сделайте уроки интересными и актуальными. Нет более мотиватора, чем удовольствие. Даже студенты, которые изо всех сил пытаются выучить английский, будут делать все возможное, чтобы выучить важные для них фразы. Разучивая песню, которая нравится вашим ученикам, вы можете быть уверены, что они будут относиться к уроку и иметь желание выучить слова.Кто не хочет говорить своим друзьям, что они знают все слова из новой песни Бейонсе?
  • Дайте вашим ученикам возможность услышать носителей языка. Песни — это естественное слушание, в котором учащиеся даже не подозревают, что они участвуют! Слушая песню, которую поет носитель английского языка, учащиеся начинают развивать слух в отношении того, как говорят носители языка. Они начнут распознавать различные акценты английского языка и научатся выбирать фразы, которые трудно понять.Они также разовьют прекрасные разговорные навыки, выйдя из учебника и окунувшись в реальный мир того, как люди общаются на английском языке.
  • Учите новые слова и грамматику. Выбрав песню, которая немного более продвинута, чем текущие способности ваших учеников, вы сможете познакомить их со многими новыми словами и фразами. Вы даже сможете показать им, как используются грамматические конструкции, такие как глаголы и предлоги. Одно дело — услышать, как учитель рассказывает вам о глаголе в прошедшем времени, и совсем другое — услышать, как Тейлор Свифт использует его в популярной песне.Это придает каждому уроку реальную ценность.
  • Помогите ученикам попрактиковаться в произношении. Самое замечательное в музыке — это то, что ты можешь подпевать! Это позволяет студентам практиковаться в произношении слов, имитируя звучание певца как носителя языка. Это устраняет любые догадки относительно того, как должны звучать слова. Хорошей песней можно наслаждаться снова и снова, а это значит, что ученики могут продолжать подпевать вне класса для непрерывного обучения. Поскольку многие популярные песни довольно запоминающиеся, они могут даже застрять в их голове, и им не останется иного выбора, кроме как выучить слова.

Как выбрать правильную песню для урока ESL?

Возможно, самая большая проблема при построении урока вокруг песни — это найти правильную песню. Помимо простого выбора того, что понравится вам и вашим ученикам, есть и другие факторы, которые необходимо учитывать, чтобы ваш урок был успешным.

  • Словарь. Чтобы выбрать хорошую песню для урока, обратите внимание на словарный запас песни. В нем должны быть слова, которые ваши ученики еще не знают, но они должны знать достаточно, чтобы понять общий смысл песни.Это позволит им выучить новые слова в зависимости от контекста.

Также здорово найти песню, которая актуальна для того, чему вы учитесь. Для поиска песни с определенными словами используйте веб-сайт, например Lyrster, который позволяет найти песню по тексту. Например, если вы учите дни недели, вы можете ввести дни недели, и Lyrster покажет вам все песни, в текстах которых есть эти слова. Затем вы можете просмотреть текст каждой песни, чтобы узнать, какая из них лучше всего подходит вашим ученикам.

  • Грамматика. Следующее важное соображение — найти песню с грамматикой, соответствующей уровню ученика, которого вы преподаете. Если вы попытаетесь разучить песню, наполненную глаголами в прошедшем и будущем времени, но ваши ученики знают только настоящее время, они будут сбиты с толку и не смогут выучить большую часть грамматики песни.

Чтобы легко проверить грамматику песни, вы можете использовать веб-сайт с текстами песен, например AZLyrics. Просто введите песню, и она покажет вам текст.Затем вы можете посмотреть, какие глаголы, предлоги и идиоматические выражения используются в песне. Поскольку многие песни включают в себя сочетание времен глаголов, поищите песню, в которой достаточно того, что вы сейчас преподаете.

Например, если вы преподаете глаголы в прошедшем времени, ничего страшного, если в песне есть и другие времена глаголов, если есть хотя бы несколько глаголов в прошедшем времени. Студентам не нужно понимать каждое слово или понятие, но должна быть хорошая база, на которой вы можете учить.

  • Ясность. Когда вы нашли песню, подходящую для ваших учеников, следующим шагом для вас будет ее собственное прослушивание. Есть песни, которые содержат очень простую грамматику, но их почти невозможно понять даже носителям языка из-за скорости песни, качества записи или акцента певца. Хорошие тексты — только часть уравнения. Песня также должна быть исполнена так, чтобы ваши ученики были в состоянии понять.

Большинство песен на YouTube можно послушать, просто выполнив поиск по названию. Обратите особое внимание на скорость песни и голос певца. Достаточно ли медленно, чтобы ваши ученики могли подбирать слова? Певец бормочет или четко произносит слова? Есть ли в песне какие-то части, которые трудно понять даже вам? Есть ли какие-либо помехи в записи, например, царапающий фоновый звук?

Это все факторы, которые следует учитывать при оценке чистоты песни.Даже если одна запись песни нечеткая, вы можете найти другую запись той же песни лучшего качества или даже другую версию, спетую другим певцом.

  • Популярность. Если есть сомнения, вы можете начать с просмотра песен, которые находятся на вершине хит-парадов, потому что они, как правило, находятся на самом низком уровне чтения. На таких сайтах, как YouTube, Billboard и iTunes, есть музыкальные чарты, которые показывают, какие песни наиболее популярны. На YouTube даже есть клуб «Миллиард просмотров», в котором собраны песни, которые были воспроизведены более миллиарда раз.Скорее всего, ваши ученики будут с ними знакомы! Вы также можете посмотреть список 100 самых популярных песен Billboard. Чарты iTunes также показывают самые популярные в настоящее время песни и альбомы.

Вы можете просмотреть эти веб-сайты и быстро проверить тексты некоторых песен, чтобы увидеть, соответствует ли какой-либо из них критериям вашего урока. Конечно, вы всегда можете спросить своих учеников, какие песни или певцов им нравятся, и начать с этого. Если в нем есть приличный словарный запас и соответствующая уровню грамматика, вы можете использовать любую песню! Просто убедитесь, что в нем нет ненормативной лексики, и если это так, вы можете поискать версию, подвергнутую цензуре.

Если вы ищете лучший способ преподавать английский язык как иностранный с отличными музыкальными клипами и дополнительным контентом, то обязательно ознакомьтесь с программой FluentU.

Вы даже можете запросить бесплатную пробную версию, чтобы изучить огромную библиотеку и дополнительные функции, такие как викторины и карточки!

Какие песни лучше всего подходят для занятий ESL?

Хороший выбор песен сильно различается в зависимости от уровня ваших учеников и предмета вашего урока. Но вот несколько советов для каждого уровня ученика.

Начинающий

Для начинающих студентов вам понадобится песня, в которой используются простые словарные слова, глаголы настоящего времени и четкое произношение певца.

  • «Хорошая жизнь» от Three Days Grace имеет очень простую структуру предложений и может быть хорошим способом представить фразы «Я хочу» и «Мне нужно». Вы также можете попрактиковаться в составлении предложений, используя «я знаю» и «я не знаю». Вы можете даже попробовать обсудить в классе, что делает жизнь хорошей.
  • «Feeling Good» Нины Симоне — еще одна хорошая песня для начинающих.В нем много основных слов из естественной лексики, а также он может быть хорошим способом научить вас фразам типа «я чувствую».
  • «New York State of Mind» Билли Джоэла — отличная песня для начинающих, особенно для обучения американской культуре. Он цитирует несколько городов и географических объектов США и является отличным способом рассказать о культуре Нью-Йорка, в частности.

Средний

На этом уровне вы можете использовать песни с немного большей сложностью. Showtunes — хороший вариант, потому что они существуют в контексте повествования, что способствует хорошему обсуждению.

  • «Размахивая через окно» Бена Платта содержит хорошее сочетание глаголов в настоящем времени и причастий настоящего времени, а также простой словарный запас и полезные разговорные выражения. Кроме того, в нем есть актуальное сообщение о том, что вы аутсайдер, что может способствовать хорошему обсуждению в классе.
  • «Let It Go» Идины Мензель также включает в себя глаголы в настоящем времени и причастия настоящего времени, а также множество слов из словаря погоды. Его также можно использовать для обсуждения того, как быть собой.
  • «What You Own» Энтони Рэппа и Адама Паскаля — хороший способ познакомить с американской культурой, в том числе с трудностями жизни в Америке. В нем есть отличные разговорные выражения, а также причастия и императивы настоящего.

Продвинутый

Вы можете бросить вызов своим продвинутым ученикам, выбрав песни, которые написаны в более быстром темпе и включают различные времена глаголов, а также разговорные выражения.

  • «See You Again» Wiz Khalifa включает глаголы в прошедшем, настоящем и будущем времени и читается в быстром темпе.В нем есть полезные сленговые выражения и сообщение о потере и дружбе.
  • «Рев» Кэти Перри содержит хорошее сочетание глаголов прошедшего времени и причастий настоящего. Это сообщение о том, как постоять за себя и преодолеть препятствия.
  • «Без границ» Адама Ламберта есть много общих слов, касающихся времени и природы. В нем также используются различные времена глаголов и рассказывается о достижении вашей мечты.

Challenge

Если ваши ученики очень продвинуты, вы всегда можете повеселиться с песней-вызовом! Они развиваются очень быстро и могут помочь поднять навыки слушания ваших учеников на новый уровень.

  • «Hope» от Twista читается очень быстро и наполнен сленгом и речью, которую сложно понять. Он также содержит своевременное послание надежды посреди борющегося мира.
  • «Lose Yourself» Эминема — это попытка максимально использовать представившуюся возможность. В нем также много жаргона, и это хороший способ познакомить с городской культурой в Америке. В нем используются разные времена глаголов, и вы можете использовать цензурированную версию, чтобы избежать ненормативной лексики.
  • «Nothin’ to Lose »Джоша Грейсина не имеет особо сложных текстов, но он летает! Он также включает в себя множество времен глаголов, множество разговорных выражений и является отличным способом познакомить ваших учеников с американским южным акцентом.

Чтобы подготовиться к занятиям с песней ESL, убедитесь, что у вас есть высококачественная запись песни и хорошие динамики для ее воспроизведения. Попробуйте воспроизвести песню в классе до прихода учеников, чтобы убедиться, что ваше оборудование работает должным образом и что песню можно четко слышать даже в глубине комнаты.Только убедитесь, что не играете слишком громко, иначе другие учителя могут пожаловаться!

Если у вас есть видеооборудование, вы всегда можете воспроизвести видеоклип на песню, чтобы помочь учащимся визуализировать культуру песни. Видеооборудование также будет полезно для воспроизведения песни с текстом, если у вас есть лирическое видео.

Прослушивание

1. Активное слушание и письмо

Начните с воспроизведения песни, не показывая учащимся ни одного слова. Попросите их просто послушать, чтобы попытаться понять как можно больше самостоятельно.Чтобы стимулировать активное слушание, попросите их записать:

  • Фразы, которые они узнают.
  • Слова, значения которых они не знают.
  • Пара предложений, в которых изложена основная идея песни.

Если ваши ученики являются новичками, им может потребоваться прослушать песню несколько раз, чтобы выполнить это. Записывая ключевые слова и фразы, ваши ученики могут проверить себя и увидеть, как они справились с реальными текстами. Затем вы можете обсудить песню со своими учениками и спросить их, что они поняли, и посмотреть, какие вопросы у них есть.

2. Прочитать

Затем вы можете воспроизвести песню, показывая учащимся ее текст. Этого можно добиться, проиграв песню как видео с текстом на YouTube или распечатав текст с такого веб-сайта, как AZLyrics.

Затем вы можете обсудить результаты со своими учениками. Как они это сделали? Поняли ли они смысл песни? Были ли какие-то слова, которые их удивили? Что выяснилось после того, как они увидели текст?

Не стесняйтесь сыграть песню с текстом пару раз, чтобы их уши могли начать распознавать слова в исполнении туземцев.Песни могут быть трудными для понимания, но, позволяя учащимся одновременно видеть и слышать слова, они научатся распознавать эти фразы на слух.

Словарь и грамматика

3. Заполните бланк

Подготовьте для своих учеников рабочий лист, используя слова песен с удаленными ключевыми словами, чтобы им пришлось заполнить пропуски. Удалите важные словарные слова, глаголы и / или предлоги. Для начинающих студентов вы можете создать банк слов вверху, чтобы они могли видеть, как писать слова, вместо того, чтобы создавать слова самостоятельно.

Посмотрите, сколько пропусков они могут заполнить самостоятельно, а затем воспроизведите песню, чтобы они могли проверить свою работу. Есть ли какие-то слова, которые они до сих пор не понимают? Убедитесь, что учащиеся знают значение всех новых слов и понимают, как они используются в песне. Затем вы можете попросить учащихся попрактиковаться в использовании этих ключевых слов, написав с ними несколько собственных предложений.

4. Практика сленга

Песни — отличный способ познакомить студентов с полезными сленговыми выражениями, которые доставляют много удовольствия студентам.Перед уроком выберите из песни несколько сленговых фраз, которым вы хотите научить своих учеников.

Чтобы ввести фразу, попросите их сначала попытаться вывести ее значение на основе контекста песни. Затем вы можете объяснить его точное значение и привести пару примеров того, как вы могли бы использовать эту фразу.

Затем попросите учащихся попрактиковаться в этих фразах с партнером, сделав короткий разговор, в котором они будут использовать как можно больше новых сленговых слов. Вы даже можете попросить их записать свой диалог на бумаге, а затем прочитать его перед классом, чтобы попрактиковаться в разговоре и аудировании.

Произношение

5. Фразовая практика

Это очень важное занятие, поскольку оно может существенно повлиять на уверенность студентов в разговоре по-английски. Выберите ключевые слова, фразы и сленг из песни, которую вы сыграли, чтобы учащиеся поработали над произношением. Затем произнесите каждое слово или фразу и попросите учащихся повторять за вами.

Обратите особое внимание на проблемные слоги и звуки. В зависимости от родного языка ваших учеников они будут испытывать трудности с различными аспектами английского произношения.Это те области, над которыми нужно по-настоящему отточить.

Не заставляйте их просто повторять слово и двигаться дальше; вместо этого критикуйте их произношение и даже объясните, как они могут походить на вас. Для этого может потребоваться сообщить, как именно ваш язык и рот образуют слово. Попросите учащихся попрактиковаться в конкретных звуках, с которыми они борются. Убедитесь, что они используют соответствующую интонацию и делают ударение на правильном слоге.

Пусть они имитируют все аспекты вашей речи и продолжают работать с ними, пока они не смогут произносить эти ключевые слова, как носители языка.Когда они научатся этому, вы даже сможете ввести разные английские акценты, такие как американский, британский и австралийский!

6. Singalong

Попросите ваших учеников проверить свои навыки произношения, подпевая песню. Ни один урок песни не обходится без пения! Ваши ученики должны стремиться звучать как можно больше как певец, что, в зависимости от певца, может быть довольно забавным упражнением. Это означает, что нужно обращать внимание на высоту и ритм песни, а также на произношение каждого слова.

Здесь действительно проявляются многочисленные параллели между языком и музыкой. Поскольку припев повторяется несколько раз, это отличный способ выучить новый словарный запас путем повторения и запомнить слова.

Подпевайте всем классом и посмотрите, есть ли какие-нибудь смельчаки, которые хотели бы спеть припев соло. Разделите студентов на группы и попросите разные группы студентов спеть разные части песни для дополнительной задачи.

Культура

7. Краткое содержание песни

Песни дают прекрасное представление о культуре их происхождения.Некоторые песни даже о конкретных местах или культурных явлениях. Даже более общая песня часто глубоко говорит о мировоззрении этого региона.

Чтобы собрать эти идеи, попросите учащихся обобщить основную идею песни, написав о ней несколько предложений или проведя в классе обсуждение темы песни.

Нравится ли студентам смысл песни? Чем он похож или отличается от их собственной культуры? Есть ли у них особый опыт, связанный с текстами песни?

Если в песне есть какие-либо культурные элементы, которые особенно чужды вашим ученикам, найдите время, чтобы объяснить их.Это хорошее время, чтобы показать студентам видеоклип на песню, чтобы они могли увидеть культуру, в которой она происходит.

8. Перепишите текст

Это забавная задача, чтобы проверить способности ваших учеников писать песни! Разделите студентов на небольшие группы и предложите им переписать текст, используя мелодию песни, но меняя слова. Это хорошая возможность включить в урок другие культурные темы или словарный запас, даже если песня не имеет прямого отношения.

Вы можете дать каждой группе определенную тему или ключевые слова, которые должны быть включены в новые тексты песен. Для начинающих студентов это будет сложно, так что вы можете попросить их просто переписать припев. Для более продвинутых учеников вы можете дать по одному куплету песни каждой группе, чтобы вся песня была закончена, но каждая группа отвечала только за одну часть. Затем попросите каждую группу спеть перед классом свою партию.

Для многих песен есть инструментальная версия или караоке-версия на YouTube, которой можно подпевать.

Игры

9. Lyric Challenge

Это веселая игра на запоминание, которая может помочь учащимся выучить словарный запас песни. Это хорошее занятие после того, как вы уже немного поработали над песней, чтобы студенты были знакомы с текстами.

Студенты сядут в круг и по очереди будут произносить одну из строк песни. Каждый ученик должен внести новый текст, и если он не может вспомнить какой-либо текст, то этот ученик выбывает, и он переходит к следующему ученику.Вы можете отмечать слова, когда они их называют, чтобы отслеживать сказанное. В конце концов, останется только один ученик, и он станет победителем.

Как вариант, вы можете предложить ученикам выучить песню наизусть, а затем обойти их по кругу и попросить каждого ученика произнести следующую лирику по порядку, пытаясь пройти всю песню. Любой ученик, который не знает следующего стиха, исключен, и следующий ученик должен его придумать. Последний оставшийся студент — победитель!

10.Пародии на песни

Это задание — хороший способ убедиться, что учащиеся действительно понимают различные фразы и словарный запас песни, используя их в сценариях общения в реальном мире. Это хорошее заключительное задание, потому что оно бросает вызов учащимся письменной речи, пониманию и устной речи. Вы выберете определенные словарные слова, глаголы и фразы из песни, чтобы ваши ученики могли включить их в пародию.

В качестве альтернативы, если в вашей песне не используется много общеупотребительной лексики, вы можете попросить учащихся написать небольшой рассказ вместо разговора.Разделите студентов на небольшие группы и предложите им написать короткий сценарий, включающий ключевые слова. Новички могут составить простую пародию из нескольких ключевых слов; Продвинутые ученики могут составить сложную пародию со многими ключевыми словами.

Попросите их выполнить свои скетчи для всего класса, как только они будут выполнены. Просмотрите их пародии перед выступлением, чтобы убедиться, что они правильно используют слова.

В следующий раз, когда вы услышите, как ваши ученики говорят о последней песне Джастина Бибера, вы можете немного повеселиться и превратить это в подробный урок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *