Письма для детей: Занятия письмом с детьми 5–7 лет

Занятия письмом с детьми 5–7 лет

Занятия письмом с детьми 5–7 лет

Время скучных прописей — в прошлом!

Перестаньте мучить своё чадо бесконечными крючочками, черточками и кружочками. Серьёзно! Возьмите и распечатайте себе пару страниц прописей. Почувствуйте себя первоклашкой, начните обводить эти пунктирные линии. Только пишите той рукой, которой обычно не пользуетесь. Если вы правша — попробуйте писать левой рукой и наоборот. Ну как ощущения? Весело? Интересно? Захватывающе? Так может еще пару страниц? Нет?

Вот и ваши дети скажут — нет. Потому что современные дети устроены по-другому. Они более свободны во всех отношениях, они не выносят насилия и принуждения. Поэтому, самая главная задача: не заставить, а заинтересовать. Чувствуете разницу?

Сензитивный период для письмо

Красивые шрифты — они повсюду. Реклама, вывески, логотипы, этикетки, оформление постов в социальных сетях. Здорово же попробовать самому написать Coca-Cola так же красиво, как на фирменной бутылке. И это гораздо интереснее, чем прописи, а результат тот же — мы пишем, отрабатываем наклон, нажим, толщину, размер, плавность и многие другие тонкости письма.

Есть такое понятие, как «сензитивный период» — это период естественного интереса ребенка к какой–либо деятельности. Сензитивный период для чтения — 3 года, а для письма 4–5 лет. Да, именно в 4–5 лет ребенок начинаем САМ интересоваться письмом. Не рисованием — это мы все любим, чуть ли не с пеленок — а именно письмом. Именно в 4–5 лет у ребенка просыпается живой интерес к буквам. Поэтому очень важно малыша поддержать и дать необходимые инструменты, чтобы он легко этот интерес развил и закрепил на практике.

Более того, начинать писать ручкой в прописях раньше времени — это достаточно вредное занятие. Почему? Потому что мышцы кисти, которые участвуют в письме, формируются довольно поздно. Когда ребенка заставляют писать слишком рано — то в подавляющем большинстве случаев он пишет как курица лапой и с возрастом это не исправляется. Ребенок привыкает задействовать не те двигательные паттерны. Чем раньше вы заставляете ребенка писать — тем хуже у него почерк. Да, вот такой парадокс.

Поэтому так важно начать писать не ручкой, а кистью. Правильная постановка руки, правильное письмо, начинается именно с кисти.

Волшебный ключ письма

На занятиях письмом мы не просто занимаемся постановкой руки, учимся писать, тренируем и отрабатываем необходимые двигательные паттерны, но и учимся интересоваться буквами и любить их. Буквы — это отдельная знаковая система, отдельный язык! Шифр, код — называть можно по–разному. Главное, что суть не меняется: буквы — это наш проводник в удивительный мир письменного текста. Это как добыть волшебный ключик и открыть дверь в прекрасный и огромный мир непознанного!

Когда ребенок осваивает письмо — ему сразу открываются новые возможность для самовыражения. Он начинает подписывать свои рисунки, начинает писать записки, он учится и экспериментирует, выражая свои идеи, мысли, чувства. Это как сменить палку–копалку на экскаватор — поле возможностей существенно расширяется.

Ваш ребёнок будет писать каллиграфически!

У многих детей в школе проблемы с письмом только потому, что их учат неправильно, и неправильно закладывают базу. Если вы начинаете с ручки и прописей — готовьтесь к проблемам в школе. Начинать нужно с творческой каллиграфии. Именно с творческой, это ключевой момент. Важно, чтобы ребенку было интересно, тогда он действительно полюбит буквы и будет писать с удовольствием. Постепенно, мы придем к написанию того самого рукописного текста ручкой в тетради, о котором все так грезят.

Придём мы к этому не через тернистый путь, а по волшебной тропинке в сказочном лесу. В итоге у ребенка будет действительно красивый, каллиграфический почерк. Когда–нибудь потом, вы ещё будете получать от детей поздравительные открытки с теплыми пожеланиями и красивой надписью внутри.

Письма детям: 8 слов, которые должен услышать каждый ребенок — Goldy-Woman.com

Письма детям: 8 слов, которые должен услышать каждый ребенок

Писать письма своим детям — волшебный опыт! Они передают любовь, гордость и преданность, которые находятся за пределами силы повседневных слов, которые мы произносим вслух.

Одним из поводов написать своему ребенку письмо — праздничное событие, например, день рождения ребенка или Новый год. Попробуйте сделать эти письма ежегодной традицией, и она станет чем-то большим, чем обычный праздник. Каждое письмо — это осязаемое выражение вашей любви и гордости в сочетании с надеждами и мечтами о будущем. Возможно, лет эдак через 20 ваш уже взрослый ребенок найдет ваши письма в давно спрятанной коробке, и они будут напоминанием о том, как ребенок ваш дорог.

Ваши письма могут ободрить чадо через восемь простых слов, которые должен услышать каждый ребенок.

 

1. «Люблю»

Каждому родителю хочется поделиться с ребенком своими чувствами к нему, и слово «любовь», наверное, одно из самых важных.

Даже если вы говорите ребенку «Я тебя люблю» каждый день, эти же слова, написанные на бумаге, передаются совершенно иначе.

Например, можно написать:

  • «Мне трудно выразить, как сильно я люблю тебя»

  • «Быть твоей мамой/твоим папой — величайший подарок в моей жизни»

  • «Ничто не изменит моих чувств к тебе»

 

2. «Вижу»

Пока дети растут, родители многое подмечают, но как часто они задумываются об этом и говорят об этом детям? Поделитесь с ребенком своими последними наблюдениями в поведении и развитии зрелости в своем письме. Как она подросла? Какие положительные личностные качества у нее развиваются?

Например, вы могли бы указать на:

  • Щедрость с братьями и сестрами

  • Доброту дочери к ее друзьям

  • Зрелость в решении конфликтов.

 

3.

«Нравится»

На каждой стадии развития ребенка есть вещи, которые вам нравится делать вместе. В своем письме ребенку опишите что-нибудь особенное, что вам нравится делать вместе на данном этапе. Знать, что вы получаете удовольствие от каких-то совместных занятий, будет для ребенка очень важно. А еще это поможет запомнить такие письма и перечитывать их снова и снова годы спустя.

Подумайте, какими совместными занятиями вы по-настоящему наслаждаетесь вместе:

 

4. «Горжусь»

Говоря о том, чем вы гордитесь, будьте конкретны. Мы все мечтаем услышать эти слова, которые будут питать вашего ребенка годы спустя, когда он будет перечитывать ваши письма ему.

Например, вы можете выразить гордость за:

  • Умение налаживать межличностные отношения

  • Успехи в учебе или работе

  • Атлетические способности и другие таланты.

 

5.

«Ценю»

В каждом письме ребенку поделитесь несколькими ценными воспоминаниями. Это такие моменты, которые много значат лично для вас и о которых ребенок может не задумываться. Эти истории будут более искренни и памятны, чем любой отдельный комплимент.

Например, вы можете включить в письмо:

Воспоминания о совместных каникулах

Какое-то наблюдение, о котором вы никогда не забудете

Момент, когда вы осознали, что ребенок подрос — скорее в плане умственного развития, нежели физического.

 

6. «Надеюсь»

У каждого родителя свои надежды на будущее их детей. А ребенку полезно знать о ваших надеждах и мечтах, но это необязательно должно быть что-то глобальное.

Постарайтесь не давить на ребенка наподобие: «Надеюсь, ты станешь врачом». Вместо этого, предоставьте ребенку свою поддержку для актуальных увлечений и способностей:

  • Ваши надежды на дальнейшую дружбу со своим ребенком

  • Ваши надежды на способность ребенка видеть свои таланты

  • Ваши надежды, связанные с мечтами ребенка.

 

7. «Верю»

Детям очень важно знать, что вы верите в них. Используйте свои письма как возможность поделиться своей уверенностью в ребенке, как и верой, которая будет мотивировать лично вас.

Например, можно включить в письмо:

  • Собственную уверенность в будущем ребенка

  • Какой-либо вдохновляющий стих, который отражает данный период

  • Цитата, которая тронула лично вас.

 

8. «Обещаю»

Это слово с подвохом, поскольку некоторые обещания ребенку никогда нельзя давать (такие, которые вы не можете контролировать полностью). Однако при правильном использовании слово «Обещаю» сообщает о преданности понятным языком и с глубоким значением.

Подумайте об обещаниях, которые вы можете выполнить:

  • Обещаю всегда любить тебя независимо ни от чего

  • Обещаю всегда слушать тебя

  • Обещаю всегда прислушиваться к твоим чувствам и стараться увидеть вещи с твоей точки зрения.

 

Фото: Oliver Rossi/Getty Images

PeopleImages.com/Getty Images

Hero Images/Getty Images

Hill Street Studios/Getty Images

Cultura RM Exclusive/Erin Lester/Getty Images

JGI/Jamie Grill/Getty Images

Uwe Krejci/Getty Images

Creative RF/Getty Images

Автор: Дженнифер Вульф

Оригинал: thespruce.com

 

Научите своего ребенка алфавиту здесь!

Любой, у кого есть дети или кто учил их, расскажет вам, как трудно заставить их сосредоточиться на чем-либо в течение длительного периода времени, особенно если это что-то образовательное. Вот почему мы придумали несколько творческих вариантов, которые вы можете попытаться уговорить детей выучить и, надеюсь, запомнить их азбуку:

Выберите алфавит, чтобы увидеть конкретные действия, соответствующие этой букве.

                                              

Действия по букве A        Действия по букве B       Действия по букве C         Действия по букве D        Действия по букве E       

Действия по букве F            Действия по букве G         Действия по букве H         Действия по букве I            Действия по букве J

                                          

Буква K Виды деятельности          Буква L Действия       Действия на букву M       Действия на букву N        Действия на букву O

                                                Действия на букву T

                                                                  

Действия на букву U      Действия на букву V          Действия по букве X        Действия по букве Y                     

Буква Z Деятельность

Вот еще несколько способов:
Ехать куда-нибудь:
Этот способ довольно легко осуществить, особенно если вы возите своих детей на утренней пробежке в школу. Все, что вам нужно сделать, это указать на такие вещи, как рекламные щиты или номерные знаки, и пусть ваши дети просматривают буквы на них.

Это интересный способ обучения, к тому же он развлекает ваших детей в дальних поездках или когда вы застряли в пробке.

Alphabet Challenge:
Это может быть очень весело, если вы сделаете это правильно. Что вам нужно сделать, так это назвать ряд букв или показать детям буквы на доске в течение нескольких коротких секунд, а затем попросить их написать слово, связанное с этой буквой.

Итак, например, вы сказали бы букву «б», а затем они должны были бы написать «мяч», «пчела» или, если они пытаются похвастаться, «византийский», хотя последнее, вероятно, было бы немного случайность.

Приготовление закусок Alphabet:
Общеизвестно, что дети любят закуски , они сожрут все, что им положат в форме животного или красочное, как стая крошечных пираний. Что может быть лучше, чем утолить этот голод, приготовив им закуски на основе алфавита.

Однако вместо того, чтобы бросать их на незащищенные куки, вы можете сказать им съесть только одну конкретную букву.

Например, они могут есть только то, что имеет форму буквы «а». Таким образом, они начинают ассоциировать изучение алфавита с угощениями, что, в свою очередь, помогает мотивировать их учиться больше.

Песенки для пения:
Песни для пения, возможно, ваше лучшее оружие в войне против обучения детей алфавиту. Эти запоминающиеся маленькие мелодии всегда весело петь с детьми, и они всегда будут рады возможности спеть глупую песенку.

Если вы действительно хотите, чтобы это прилипло, вы можете делать это каждый день, чтобы максимизировать эффекты гипнотических мелодий.

Алфавитное бинго:
В эту игру очень весело играть и настраивать; Вы можете попытаться уговорить своих детей помочь вам сделать открытки. За бонусные родительские баллы вы можете позволить им настроить свои карты, что, в свою очередь, поможет развить их собственное творчество.

Как это работает: вы сажаете своих детей, и у каждого из них есть карточка с набором букв на ней, затем вы произносите букву, как если бы вы были игроком в бинго, а дети отмечают соответствующие квадраты на своей карточке. . Выигрывает тот ребенок, который первым заполнит свою карточку или проведёт горизонтальную или вертикальную линию.

Если вы хотите проявить творческий подход, вы можете говорить слова вместо букв, и дети могут отметить первую букву слова. Или, если вы хотите помочь им с их правописанием, вы можете изменить его на вторую, третью или четвертую букву, хотя вы должны убедиться, что буквы, которые вы используете, появятся на карточках.

Игра Alphabet Bag:
Последняя, ​​но не менее важная игра Alphabet Bag. Это действие довольно просто настроить; вам нужна сумка и набор предметов.

Получив сумку, покажите ее содержимое детям и попросите их, не глядя, выбрать из нее предмет, начинающийся с определенной буквы. Если они сделают это правильно, они выиграют, вот и все.

Это всего лишь несколько творческих идей, которые вы можете попробовать, чтобы помочь своим детям выучить алфавит. Каждый ребенок по-разному относится к этим различным занятиям, все зависит от того, насколько весело вы им это сделаете.

Когда вы создаете свою собственную игру дома, помните, что ваша основная цель – сделать ее максимально увлекательной для детей, иначе они не проявят к ней никакого интереса.

 



Если вы ищете веселые, увлекательные и захватывающие тематические мероприятия Letter A , которые можно провести с малышами, дошкольниками и младшими школьниками, вы попали в нужное место. Наши мероприятия широко используются учителями, мамами, папами, воспитателями и т. д. для обучения и преподавания, а также развлечения для детей!

Все наши мероприятия доступны бесплатно и можно бесплатно распечатать и поделиться . Выберите ниже, чтобы начать.


Штамповка Apple


Штамповка Apple — это очень весело. Разрежьте яблоко пополам и вырежьте форму буквы «А». Пусть ваш ребенок отпечатает букву на листе бумаги и произносит звук «А» каждый раз, когда он ставит штамп.

Ангелы
Вырежьте большой белый треугольник для тела и круг телесного цвета для головы и обведите отпечатки ладоней на белой плотной бумаге для крыльев. Склейте вместе и добавьте черты лица и ореол.

Моя книга «А»
Скрепите несколько листов белой цветной бумаги вместе с обложкой из цветной бумаги. Напечатайте «My A Book» и имя ваших детей на обложке. Вырежьте из журналов фотографии тех вещей, которые начинаются на букву «А», а также настоящие прописные и строчные буквы из объявлений или заголовков статей. Пусть дети выберут нужные им картинки и буквы и приклеят их на страницы своих книг. Позже организуйте время, когда дети будут читать вам свои книги.

Коробка для чувств
Имейте коробку для чувств, в которую дети не могут заглянуть, например, накрытую полотенцем или простыней. Попросите их угадать предмет, начинающийся с буквы «А», который вы положили в коробку.

Самолет
Вам потребуется:
2 рулона бумажных полотенец
1 рулон туалетной бумаги
Палочки для рукоделия
Клей
Один рулон бумажных полотенец, отмерьте примерно 3″ вниз от верха и разрежьте на 1/2 пути. . Отмерьте еще 2″ вниз и снова разрежьте наполовину. Удалите участок между разрезами. Приклейте второй рулон бумажных полотенец через этот участок. Раскрасьте самолет и, используя палочки для рукоделия, сформируйте букву «X», покрасьте их в белый цвет и приклейте к передней части самолета в качестве пропеллера. Сломайте еще одну палку пополам и вставьте их в трубку под крыльями для шасси.

Муравьи


Используйте 3 секции картонной коробки для яиц, чтобы сформировать тело. Пусть дети раскрасят его в любой цвет. Используя ершики для труб, поставьте усики на первую секцию и по шесть ножек на каждую из 3-х секций. Нарисуйте глаза или используйте волнистые глаза на передней части.

Сделать ковчег
Вырежьте две большие лодки и проделайте отверстия по бокам и дну. С помощью шнурков или пряжи (плотно обмотайте концы лентой, чтобы они не осыпались), свяжите 2 детали вместе. Сделайте форму радуги, чтобы верхняя часть подходила как ручка. Пусть дети раскрасят ручку и прикрепят ее степлером или клеем к верхней части ковчега. Наполните лодку крекерами с животными. Когда каждый ребенок выберет себе крекер, предложите ему сказать, что это за животное.

Коллаж «А»
Вырежьте большую букву «А» из плакатного картона или другой плотной бумаги. Предложите детям найти в журналах картинки вещей, которые начинаются на букву «А», и либо вырезать, либо вырвать их. Приклейте их на букву «А».

Коллаж из желудей
Вырежьте большую букву «А» из плотной бумаги или картона. Предложите детям собрать желуди и приклеить их к букве «А». Объясните, как из желудей вырастают дубы.

Развлечение с муравьями
Вырежьте большую букву «А» для каждого ребенка и позвольте им сделать на ней муравьиные отпечатки пальцев и подушечки для штампов. Используйте маленькие маркеры, чтобы нарисовать ноги.

 


ИГРА АЗБУКА От читателя ChildFun Хайди:
Я учитель и использую эту игру для детей младших классов начальной школы, чтобы выучить звуки алфавита.
Все дети встают или садятся в круг. Положите карточку с алфавитом на землю перед ними. Включите музыку, и дети пойдут по кругу. Когда музыка останавливается, они садятся перед ближайшей картой. Затем мы ходим по кругу, и каждый ребенок должен назвать звук буквы, которая у него есть.

Детей старшего возраста я прошу назвать мне слово, которое начинается с этого звука или содержит этот звук в середине или в конце. Это работает очень хорошо, и детям так весело.

Акробатика
Предложите детям выполнить акробатические трюки, такие как сальто, стойка на голове, изгибы спины, мостик, лошадки-качалки и т. д. Не забудьте постелить спортивный коврик или устроить экскурсию в спортзал. Подумайте о том, чтобы спонсировать соревнования по гимнастике.

ABC Bingo
Легко сделать из плотной бумаги или картона. Используйте кнопки или бобы, чтобы закрыть пробелы. Попросите детей совпадать, когда вы называете строчные/прописные буквы и т. д. Первый ребенок, закрывающий карту, кричит «Бинго». Призы могут быть простыми, например, закуска из мюсли или дополнительное время в определенном районе.

Алюминий «А» Нарежьте алюминиевую фольгу на длинные полоски и приклейте к большой вырезанной букве «А». Обсудите с детьми использование алюминия, а также его переработку. Попросите каждого ребенка принести из дома что-то, что можно переработать, и дайте ему выбросить его в мусорную корзину.

Звуки «А»
Расскажите о домашних вещах, которые начинаются на букву «А», и посмотрите, сколько вещей могут придумать дети.

Самолеты
Сделайте бумажные самолетики и полетайте на них, или расставьте стулья в 2 ряда и представьте, что это внутренняя часть самолета. Составьте свои собственные билеты, предоставьте кому-нибудь флаги, чтобы они могли помахать, когда взлетно-посадочная полоса свободна.

Я знаю свой адрес!
Побуждайте каждого ребенка запоминать свой адрес. Нарисуйте и вырежьте большой дом из плотной бумаги, чтобы разместить его на доске объявлений. Затем, пока дети запоминают свои адреса, предложите им приколоть свое имя и адрес к форме дома. Хороший способ помочь детям запомнить свой адрес — попросить их спеть его на мелодию простой песенки, например «Дождь, дождь, уходи».

Животные, животные повсюду!
Отведите детей в зоопарк! Почти во всех зоопарках есть контактная площадка для детей младшего возраста. Поговорите о каждом животном и о том, что оно ест, на что похоже и будет ли оно хорошим питомцем.

Коробка «А»
Украсьте коробку буквой «А». Внутрь коробки поместите предметы или изображения предметов, названия которых начинаются на букву «А». Это также хорошо работает, если вы используете картинки и просите каждого ребенка по очереди нарисовать одну картинку и сказать, как она называется и что они будут с ней делать.

Акробатические «А»
Разделите детей на группы по три человека. Пусть дети в каждой группе лягут на пол и телом сложат букву «А». Пусть дети в каждой группе поменяются местами и снова составят букву «А», чтобы каждый ребенок по очереди стал другой частью буквы «А». Затем попросите детей собраться в большие группы и сформировать гигантскую букву «А».

Астрономические космонавты
Во время кружка покажите детям фотографии космонавтов и расскажите о том, чем они занимаются. Превратите свой драматический центр в луну. Раздайте детям белые рубашки, сапоги и шлемы, чтобы они могли надеть одежду космонавта. Вы можете сделать шлем космонавта, используя бумажный пакет для продуктов или картонную коробку и украсив его фольгой, наклейками, ершиками для труб, шариками из пенопласта и другими предметами, которые можно найти в детском саду. Повесьте изображения планет по всему центру и, возможно, даже попросите детей нарисовать фреску с изображением ракетного корабля во время творчества и повесить ее на стену. Пусть дети представят, что они гуляют по Луне, и расскажут о том, каково это быть невесомым в космосе.

«А» для животных
Вырежьте изображения животных из журналов и заламинируйте, если хотите. Попросите детей повесить их на стену в детском саду, чтобы сделать свой собственный зоопарк, или собрать картинки в книжку с картинками для детского сада. Затем пусть дети нарисуют 4 своих любимых животных и сделают книжку с картинками, чтобы каждый ребенок забрал их домой. В качестве альтернативы можно сделать копии страниц книжки-раскраски с животными, чтобы дети могли раскрасить и сделать книжку с картинками.

Маски животных
Сделайте маски животных из бумажных тарелок или продуктовых пакетов, используя декоративные предметы, такие как наклейки, папиросная бумага, маркеры, клей, пряжа и т. д. Устройте кукольный спектакль или небольшую игру, и пусть дети придумают свои собственные реплики для своего животного.

Лунная прогулка
Продолжая тему космонавтов, предложите детям искать «лунные камни» в поисках сокровищ. Сделайте лунные камни из скрученной алюминиевой фольги или покрасьте шарики из пенопласта в серебристый цвет.

«А» для Антарктиды, Африки и Австралии
Используйте глобус или карту мира, чтобы показать детям, где эти разные континенты можно сравнить с нашим. Говорите о том, что такое континент, и читайте книги или показывайте видеоролики о разных континентах, чтобы узнать об их культуре. Поощряйте детей становиться друзьями по переписке в группе (для детей младшего возраста) или отдельными друзьями по переписке (для детей старшего возраста) с детьми из других мест в мире. В Интернете есть источники, которые помогут им начать работу над этим. Вы также можете узнать, с какими игрушками играют дети на этих континентах, и показать детям, как сделать свои собственные.

Веселье с аллигаторами
Пусть дети представят себя аллигаторами в болоте. Призыв «Аллигаторы вперед!» и «Аллигаторы, остановись!» наугад. Когда все Аллигаторы собираются, они издают короткий звук буквы «А». Когда они остановлены, они очень тихие. Любой, кто издает звук, когда его останавливают, «съеден» и выбывает.

Кто я?
Дайте детям подсказки о животном, и пусть они угадают, какое животное вы описываете.

Где я принадлежу?
Наклейте изображения животных на бирочную или фетровую доску. Попросите детей рассортировать картинки по категориям «ферма», «домашнее животное» или «зоопарк».

Вырасти собственное растение авокадо!
Получите несколько авокадо. Разрежьте их, чтобы удалить косточки. Помогите детям посадить ямки, воткнув в каждую ямку по три зубочистки на равном расстоянии друг от друга. Наполните небольшой стакан водой и установите косточки так, чтобы заостренный конец косточки находился в воде. Наблюдайте, как растет корень авокадо, а затем пересаживайте его в рыхлую почву. Это красивое растение, но обычно оно не дает авокадо, так как большинству деревьев авокадо требуется в среднем 13 лет, чтобы дать плоды, и они должны быть перекрестно опылены с другими деревьями авокадо, чтобы дать плоды.

Складывание гармошкой
Научите детей делать складки гармошкой и предложите им создать что-то, что будет использовать эти складки. Примеры включают птицу с крыльями, женщину в юбке или простой бумажный веер.

Алфавитная охота: Спрячьте несколько изображений вещей, начинающихся с буквы «А», по комнате, некоторые из них легко видны, а некоторые найти немного сложнее. Затем пусть дети отправятся на поиски картинок.

 


Простые закуски :
Миндаль
Хлопья Alphabet
Суп Alphabet
Американский сыр
Торт Angel Food
Крекеры с животными
Яблочное масло/сок
Яблоки, яблочное пюре
Абрикос
Спаржа 9004 3 авокадо

Apple Chat: Дайте каждому ребенку по яблоку . Попросите их описать яблоко, используя все чувства, кроме вкуса. Затем разрежьте яблоко пополам и объясните, что они растут из семян. Укажите на различные части, предложите им сосчитать семечки и нарежьте яблоко небольшими кусочками. Пусть съест кусочек и расскажет, какой он на вкус

Муравьи на бревне или плоту : Намажьте сливочный сыр на кусок сельдерея (бревно) или на крекер типа печенья (плот). Пусть дети кладут изюм на свои бревна и плоты.

Буква «А» Тест на вкус: Попробуйте яблоки, авокадо, артишоки, абрикосы и любые другие продукты, начинающиеся с буквы «А», которые вы сможете найти.

Запеченная тыква с желудями: Покажите детям тыкву с желудями. Положите желудь и тыкву рядом друг с другом и обсудите, чем они похожи и чем отличаются. Спросите детей, как, по их мнению, тыква-желудь получила свое название. Помогите детям увидеть, что тыква-желудь имеет форму желудя. Затем используйте тыкву, чтобы приготовить тыкву A-OK Acorn Squash следующим образом: разрежьте тыкву вдоль пополам, выскоблите семена и мякоть. Положите тыкву лицевой стороной вниз в форму для запекания и налейте около 1/2 дюйма воды. Выпекать при 375 в течение 25 минут. Тыква готова, когда мякоть станет мягкой. Слейте воду и переверните тыкву. Положите на тыкву немного сливочного масла и коричневого сахара и при желании добавьте корицу или мускатный орех. Снова поставьте тыкву в духовку, пока масло не растает. Наслаждаться!

 


Пальчиковые куклы
Пальчиковые куклы всегда пользуются большим успехом в ролевых играх с детьми. Их можно легко сделать из плотной бумаги и украсить практически чем угодно, например, ватными шариками, блестками, пряжей, маркерами, наклейками и т. д. Пусть каждый ребенок сделает пальчиковую куклу и разделит детей на небольшие группы. Пусть каждая группа устроит небольшой кукольный спектакль для остальных. Вы можете легко построить сцену из картонной коробки, используя папиросную бумагу или обрезки ткани для боковых занавесок.

Самолетик я
(Поет на мотив «Я чайник»)
Самолетик я (дети поднимают руки из стороны в сторону на высоту плеч)
Смотри, как я лечу! (Вращать одну руку вперед, как будто пропеллер)
Вот мои инструменты
Снизу вниз наверх (Другой рукой они тянутся от земли вверх над головой)
Сначала я набираю обороты (Сделайте двигатель- как звуки, продолжая вращать руками)
Тогда я могу летать (Поднять руки на высоту плеч)
Взлет с взлетно-посадочной полосы (начать движение вперед)
В небо! (Поднимитесь на цыпочки и продолжайте двигаться вперед. Пусть они немного покружятся, прежде чем вернуться в исходное положение.)

Муравьи
Муравьи, муравьи,
Везде,
Спеша сюда,
Спеша туда.
Нести сокровища
В свое гнездо,
Никогда не останавливаться
На отдых.
Муравьи, муравьи
Тут и там,
Спешащие и снующие
Везде.

Аллигаторы и обезьяны
5 маленьких обезьян
Сидят на дереве
Дразнят аллигатора
«Меня не поймаешь!»
А вот и аллигатор
Тихо, как только может быть (громко прошептать эту часть)
ЩЕЛЧОК!!! Нет больше обезьян, сидящих на дереве! (сожмите руки вместе и пощекочите детей)

Пой Ура для А!
(На мелодию «Фермер в долине»)
Давайте споем ура А,
Давайте споем ура А,
Давайте споем сегодня ура А
Давайте споем ура А.
Яблоко начинается с А,
Спаржа начинается так же,
Давайте сегодня споем ура для А,
Давайте споем ура для А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *