Плачущий мужчина: Плачущий мужчина: нормально ли это?

Плачущий мужчина: нормально ли это?

Центр Прогрессивных Технологий FIDEM — психотерапия и логопедия © 2008-2023, Санкт-Петербург / СПб

Эмоции и чувства, Личность и характер, Отношения с собой и другими

ЭМОЦИИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ

Эмоции являются важным компонентом нашего взаимодействия с окружающим миром. Они присущи нам с самого рождения, поэтому мы воспринимаем их как нечто само собой разумеющееся и мало задумываемся, какую функцию они выполняют в нашей жизни.

Прежде всего они служат индикатором удовлетворения (или неудовлетворения потребностей). Человек по-разному относится к тем или иным явлениям действительности, и эмоции сигнализируют о том, что приносит удовольствие, а от чего лучше держаться подальше. Таким образом, человек может устанавливать для себя значимость происходящих событий. Ясно, что роль эмоций в нашей жизни огромна. Это относится не только к положительным, но и отрицательным переживаниям.

Следует отметить, что разделение эмоций на «позитивные» и «негативные» присуще скорее обывательской психологии.

Мы часто можем услышать призывы отбросить грусть, не поддаваться унынию, добавить в жизнь позитива. Профессиональные же психологи считают, что все эмоции ценны, а потому искать только радости, избегая печали, значило бы обеднять свою эмоциональную жизнь.

ПЛАЧУТ ЛИ МУЖЧИНЫ?

Слёзы сопровождают самые интенсивные эмоции – радость, горе, ощущение тщетности. Они способствуют психологической разрядке, снимая стресс и излишнее эмоциональное напряжение.

Плач – это физиологическая реакция, присущая всем людям независимо пола. Убеждение же, что мужчинам плакать не пристало, отражает скорее социальный запрет, чем реальное положение вещей. Мужчины склонны переживать сильные эмоции точно так же, как и женщины, в зависимости от типа темперамента: кто-то бурно, а кто-то более спокойно.

Однако, требования культуры таковы, что мальчикам с детства, как правило, запрещается «плакать как девчонкам». Эта установка может транслироваться, как отцом или дедом, так и родственницами женского пола, желающими вырастить сыновей «защитниками» и «настоящими мужчинами».

Стремление соответствовать поставленной перед ними ролевой модели побуждает мальчиков подавлять свои чувства, стесняться слёз и скрывать их от окружающих.

Заставить мужчину заплакать могут поистине серьёзные потрясения, как радостные, так и печальные – разрыв отношений, смерть близкого человека, рождение желанного ребёнка и т.п. Мужчины способны плакать, но предпочитают не показывать этого. Для многих допустима лишь скупая мужская слеза, мелькнувшая в уголке глаза.

ПОСЛЕДСТВИЯ ПОДАВЛЕНИЯ ЭМОЦИЙ

Запретивший себе плакать мужчина лишён естественного способа психологической разрядки. Куда же деваются подавленные чувства, если они не выражаются слезами? Эмоции – хитрый механизм, при подавлении одной может усиливаться влияние другой. Например, грусть может подменяться раздражением, горечь потери обрушиваться гневом и обвинением всех вокруг. Порой даже сам человек не может понять, почему вдруг его реакции на какие-то житейские мелочи стали острее, яростнее.

Непролитая энергия слез может выливаться в жестокость по отношению к окружающим. А поскольку агрессия часто воспринимается как признак мужественности, то она не всегда встречает такое общественное осуждение, как слёзы.

Другим легитимным способом расслабится может стать алкоголь. В результате есть риск появления психологической зависимости от спиртного, потому что другие способы снять напряжение под запретом.

Неспособность переносить трогающие за душу эмоции мужчина может прятать за показной бравадой и грубостью. Добиться сочувствия такого человека нелегко, он будет склонен обесценивать переживания окружающих, как и свои собственные, а женские или детские слёзы скорее вызовут у него злость.

Известный факт, что продолжительность жизни у мужчин в среднем меньше, чем у женщин. Одной из возможных причин является то, что они наносят себе вред изнутри, пряча слёзы, вместо того чтобы выплакать их. Это губительно сказывается на здоровье нервной системы. Не найдя никакого разрешенного выхода непрожитые эмоции блокируются, подавляются, растрачивая на повышенный контроль жизненные силы организма. Они уходят глубоко в бессознательное и часто начинают оказывать влияние на разные сферы жизни. Так, например, мужчина, когда-то столкнувшийся с уходом любимой и не позволивший себе оплакать, отпустить отношения, может трансформировать боль в страх предательства.

Кроме того, контроль и вытеснение рождают повышенное внутреннее напряжение на физическом уровне, что неизбежно ведет к болезням. Часто говорят, что невыраженные эмоции «способны разъесть человека изнутри». Поэтому мужчины, не позволяющие себе слезы ни в каком виде, могут страдать от таких психосоматических заболеваний как язва, гипертония и другие сердечно-сосудистые заболевания.

Пример из практики

Работа психолога с Алексеем, мужчиной 34 лет, началась как форма поддержки родителей, переживших смерть ребёнка. Прийти на встречу мужчину сподвигла жена Люба. Помимо того, что пара потеряла сына в результате несчастного случая, ситуация усугублялась тем, что их отношения были на грани распада. Мать была придавлена горем, в то время как отец казался отстранённым и даже как будто злился на жену за то, что она так явно и открыто горюет. Люба же, в свою очередь, чувствовала себя глубоко несчастной от того, что муж не хочет поддержать её.

На встречах с семейным психологом Алексей не участвовал в обсуждении и всячески пытался «сбежать» от происходящего: периодически выходил курить, доставал мобильный телефон. Взгляду специалиста предстал клиент, который не только не был готов работать со своим горем, но и всячески старался отгородиться и от своих, и от чужих переживаний. Было ясно, что, если вести разговор напрямую, это спровоцирует клиента закрыться ещё больше. Поэтому психолог не старался сразу же вывести Алексея на разговор, давая ему время освоиться.

На одной из встреч ведущий отметил, что Алексей нездоров: он дышал с явным затруднением, всё время тёр переносицу. Из разговора выяснилось, что у него гайморит, начавшийся вскоре после смерти сына. Никакой связи между этими событиями мужчина не видел. Но разговор о болезни стал для психолога пока что единственным способом установления контакта. На просьбу описать свою болезнь Алексей сообщил, что это как какая-то загородка или плотина, не позволяющая ему дышать.

– Плотины строят, чтобы сдерживать поток, – поддержал выбранную клиентом метафору психолог. – Что же произойдёт, если его не сдерживать?

– Наверное, плотину прорвёт и кто-нибудь погибнет.

– Кто же?

– Наверное… я, – ответил Алексей и на глаза его навернулись слёзы.

Позже он рассказал, что в детстве его отец в ответ на его огорчения как правило восклицал: «Распустил нюни! Разве это мой сын?!» Эти слова больно ранили и без того расстроенного мальчика. Подсознательно, у него сформировалось убеждение, что быть нужным – значит быть мужчиной, т.е. не плакать.

И он так хотел, чтобы отец им гордился, что никогда не показывал слёз, даже если ему было очень больно.

Иносказательно, через метафорическое описание своего симптома, Алексей смог понять, что его тревожит: если сдерживающая его чувства плотина прорвётся, то он «перестанет быть мужчиной» в глазах своего отца, что для него было равносильно гибели. Теперь же он осознал, что это детское чувство страха потерять отцовскую любовь теперь не позволяет ему оплакать собственного сына.

На следующем занятии Алексей признался, что кроме наступившего после слёз облегчения, он испытал огромное удивление. Его поразило то, что и психолог, и жена не осудили его, а напротив поддержали выражение чувств. Это стало для него настоящим открытием: оказывается, он имеет право на горе и есть люди, готовые принять его даже таким – слабым, сотрясающимся от бессильных рыданий.

Это был большой шаг для Алексея не только в переживании утраты, но и в том, чтобы лучше понимать себя.

Раньше на вопрос психолога «Что Вы чувствуете?» он чаще всего отвечал: «Ничего. У меня нет чувств. Я не чувствую боли». Однако, это совсем не значило, что глубокие переживания были ему недоступны. Скорее это было свидетельством того, что человек настолько отгородился от них, что находился в состоянии эмоционального ступора.

Важный момент, что Алексей не чувствовал не только горя, он точно также не чувствовал ни радости, ни удовлетворения. Как бы вытеснив свою боль в область бессознательного, он закрыл путь и многим другим, уже позитивным эмоциям. На метафорическом уровне можно сказать, что вся его душа была заполнена страданием и переживанием утраты, но мужчина не позволил им выплеснуться, выразиться. Места для чего-то доброго и светлого просто не осталось. Кроме того, отрицание, игнорирование, подавление и контроль загнанных вглубь эмоций отнимает много энергии. Поэтому у Алексея также отмечались апатия и снижение работоспособности.

Задача психолога состояла в том, чтобы постепенно помочь клиенту войти в контакт с собственными чувствами; не просто осознать их, а признать, что они имеют право на существование. И главное, что они по-своему ценны, потому что помогают ему справиться с тяжелейшей ситуацией в его жизни.


Поделиться:

Узнать подробнее об услугах Центра и записаться на прием можно по телефону (812) 640-38-55, написав в Whatsapp или , или заполнив форму ниже.

Услуги Центра
Консультация психолога онлайн
Индивидуальная консультация психолога / психотерапевта
Семейный психолог: консультации
Консультация сексолога /
сексопатолога
Детский и подростковый психолог: диагностика и консультации
Коучинг (лайф коучинг)
Логопед для взрослых
Логопед для ребенка
Психологическая диагностика
Профориентация для подростков и взрослых

Сотрудничество

Работа в Fidem

Контакты

МАЧО ТОЖЕ ПЛАЧУТ – Огонек № 5 (4884) от 06.

02.2005

1K 5 мин. …

 Эпоха «старых солдат, не знающих слов любви» прошла. Сжатые челюсти уже не в моде. Новый мужчина не стесняется говорить о своих переживаниях, не скрывает своих слез и фразу «Давай поговорим о наших отношениях» произносит с не меньшим удовольствием, чем женщина

 

Мужчины часто говорят: «Учись отстаивать свою позицию, будь смелее, не бойся своего гнева». Но однажды, черт возьми, ты решаешь слегка повысить голос в офисе: «Кто взял мою кружку?!», и тогда каждый мужчина считает своим долгом поинтересоваться, что за муха тебя укусила.

Женщины тоже отличаются довольно странным поведением. «Ты не должен скрывать свои эмоции, — говоришь ты мужчине, беря его за руку и придвигаясь к нему поближе. — Ты можешь принять себя как личность, которая имеет сильные и слабые стороны. Тебе нет необходимости прятать свои боль, депрессию и страх, притворяясь, что ты неуязвим». Но когда через пять минут мужчина начинает рыдать у тебя на плече: «А главный мне и говори-и-ит…», тебе хочется только одного — бежать подальше от этого хлюпика.

Парадокс. Все вокруг твердят, что нельзя подавлять свои эмоции, но как только женщина начинает сердиться, ей тут же объясняют, что это смотрится крайне непривлекательно и неженственно. И как только мужчина начинает плакать, ему тоже обязательно дают понять, что это выглядит отталкивающе и немужественно.

Безусловно, в некоторых случаях плачущий мужчина выглядит вполне респектабельно. Например, когда держит на руках своего новорожденного ребенка. Или когда, как Дэвид Бекхэм, отводит своего сына в первый класс и пускает слезу прямо на пороге учебного заведения. Но когда он начинает плакать чуть ли не по любому поводу, ты довольно скоро ощущаешь некую брезгливость. Нет, ты, конечно, обнимаешь его, похлопываешь по спине, приговариваешь: «Ну-ну, что ты». Но он не вызывает у тебя умиления, как ребенок, не вызывает должного сочувствия, как подруга, и уж точно не становится сексуально привлекательным как мужчина.

А между тем таких новых мужчин, суперчувствительных и не скрывающих своих эмоций, становится все больше. «Тридцать процентов всех британских мужчин пустили слезу за последний месяц, а это очень большая цифра», — говорит Питер Марш, директор Центра социологических исследований в Лондоне. В опросе приняли участие 2000 человек, и 77% из них считают вполне приемлемым плакать на публике. Теперь двадцатилетние и тридцатилетние мужчины общаются с женщинами более на равных, чем это было еще поколение назад. Причем женщины становятся мужеподобными, а мужчины — более женственными. «Мы пока не можем сравняться с итальянцами и американцами, когда дело доходит до непосредственного проявления эмоций, — комментирует Питер Марш, — но мы стараемся. Стереотип типичной английской сдержанности теперь явно рушится на глазах».

 

Когда мужчина начинает рыдать у меня на плече, мне хочется только одного — бежать подальше от этого хлюпика. Это выглядит совсем не мужественно

Как уже сообщал «Огонек», опрос, проведенный Институтом Рица в Милане, специализирующимся в вопросах психотерапии, показал: итальянские мужчины чаще женщин считают свое сердце разбитым, после того как любовным отношениям приходит конец. Французский психолог и психоаналитик Самюэль Лепастье в интервью для Le Nouvel Observateur то же самое говорит о своих соотечественниках: «Мачизм, по крайней мере у нас, вышел из моды. Раньше мужских ориентиров было предостаточно: везде все начальники были мужчинами. Потом появились разводы, произошла феминизация преподавателей… В результате многие мальчики стали расти в женском окружении».

В общем, социологи и психологи в один голос твердят: современный «женственный» мужчина — это продукт феминизма. Женщины получили право зарабатывать и распоряжаться своими деньгами, а мужчины поняли, как приятно бывает иногда поплакать и вволю пооткровенничать.

Американцы, страстные любители всем на свете давать хлесткие прозвища, назвали этот новый тип мужчины эмобоем. Эмобой (от английского emotional boy — эмоциональный мальчик) не боится быть сентиментальным и ранимым. Если метросексуал (еще один типаж мужчины, обнаруженный на Манхэттене) больше всего заботится о собственной внешности, то эмобой сосредоточен на собственных чувствах и переживаниях. Можно сказать, что эмобой — это мечта любой девушки, так как ему можно с удовольствием излить душу, он в ответ с таким же удовольствием изольет душу тебе, а потом вы вместе поплачете на брудершафт. Но на самом деле не все так прекрасно. Эмобой нравится далеко не каждой барышне.

Анна Розина, психолог-консультант из Москвы, уверена: женская проблема в том, что мы не привыкли лицезреть мужские слезы. Особенно это касается россиянок, выросших в патриархальной стране с жесткими понятиями о «мужественности» и табуировании — даже у совсем маленьких мальчиков — «бабских» эмоций. Женщина задумывается: если мужчина плачет сейчас, то как я могу быть уверена, что он не сломается в более трудной ситуации?

И то верно. Одно дело, когда парень рыдает рядом с тобой на диване, смотря сцену из «Искусственного интеллекта» — ту самую, где мама бросает маленького Дэвида одного в лесу. И совсем другое — когда мужчина плачет во время землетрясения, цунами или финансового кризиса. В тот момент, когда женщина и дети особо нуждаются в его поддержке, этот, извиняюсь, эмобой совершенно не скрывает, что расстроен и напуган так же, как и они. Зрелище, пожалуй, пострашнее цунами. Поэтому так и хочется завершить эту статью призывом: «Мужчины, дорогие! Плачьте от счастья или от горя, но заклинаю вас — не плачьте от страха или слабости. Спасибо».

Но тут мне грозит пальцем доктор психологических наук профессор Анна Леонова, зав. лабораторией психологии труда психфака МГУ: «Мужчины, подавляющие свои эмоции, чаще всего расплачиваются за это здоровьем. Бессонница, головные боли, гипертония, язва желудка, половое бессилие — вот далеко не полный список спутников психических переживаний. К 35 — 45 годам у них повышается риск серьезных сосудисто-сердечных заболеваний, например инфаркта миокарда». Неумение мужчин общаться, делиться своей болью разъедает их изнутри, подталкивает к превращению в домашних тиранов.

Почему же мы, жестокие дамы, применяем к мужчинам двойной стандарт? Может быть, мы старомодны? Ну что ж, тогда пришло время пересмотреть что-то в своих жизненных принципах. Пришло время проявить к лицам мужской «национальности» более высокий уровень толерантности. Они когда-то разрешили нам голосовать, а мы — вуаля! — разрешаем им плакать. А себе разрешаем гневаться. Потому что это глупо — быть одинаково несчастными. Эмоции — уникальное средство, дарованное человеку природой для снятия напряжения. Так что давайте прощать друг другу и «плач в жилетку», и разбитые тарелки. Как говорила одна из героинь сериала «Секс в большом городе»: «Если мы действительно хотим, чтобы мужчины разделили с нами надежды, мечты и страхи, то лучше добровольно поделиться с ними одноразовыми носовыми платочками».

 

1. Работа слезных желез способствует скорейшему заживлению кожных тканей, если на них есть порез, рана или ожог.

2. Слезы не дают коже под глазами преждевременно стареть.

3. Они очищают и увлажняют роговицу глаза.

4. Вместе с ними из организма выходят шлаки.

5. Уменьшается риск развития гипертонии, язвы желудка и мигрени.

Наталья РАДУЛОВА

-Предложение Дома-музея неизвестного плачущего человека — Махмуда Халеда

«Предложение Махмуда Халеда Дома-музея неизвестного плачущего человека (2017), который занимает все этажи виллы культурного пространства ARK Kültür в оживленный район Джихангир, также заслуживает отдельного упоминания. Задуманный как вымышленный музей, зрители входят с аудиогидом и обнаруживают, что отсутствующий житель дома — египтянин, переехавший из Каира в Стамбул десять лет назад. Рассказ о гомосексуальном преследовании в Египте, а затем в Стамбуле рассказывается через вещи этого неизвестного мужчины. Контекстные отсылки мелькают на протяжении всего тура: арест 52 мужчин на лодке для дискотек для геев на Ниле в 2001 году, фотографии районов плавания, тревожный отрывок из фильма египетского режиссера Махера Сабри 9.0003 All My Life  (2008), в котором гея обманом заставляют арестовать, и кожаную куртку, типичную для мухабарата (египетской секретной службы), и это лишь некоторые из них. Классическая песня Жака Бреля «Ne Me Quitte Pas», рассказ о потерянной любви, звучит во всем доме. Произведение Халеда захватывает, а формат музея работает исключительно хорошо, чтобы сохранить память об этом неизвестном плачущем человеке и многих других, живших с ним. Это также действует как зловещее предчувствие, если не предупреждение, для угрожаемого положения ЛГБТКИ-сообществ в современной Турции, которые сталкиваются с растущими преследованиями и оскорблениями из-за растущего консерватизма в стране. Угроза, с которой борется и мир искусства, если показать события последних лет, в том числе нападения на галереи и одно убийство на открытии выставки». Хороший сосед? 15-я Стамбульская биеннале, Нат Мюллер,

«Восприняв тему буквально, концептуально и поэтически, Махмуд Халед создал лучшую работу с «домашним музеем», полностью посвященную вымышленному иммигранту из Египта, откуда художник тоже родом. «Предложение по созданию музея неизвестного плачущего мужчины» вдохновлено плачущим мужчиной, закрывающим лицо, на фотографии, сделанной после его ареста в 2001 году за то, что он гей. Размещенный в модернистском ARK Kultur, бывшем доме торговца антиквариатом-геем, Халед беллетризовал жизнь такого человека с помощью мебели, предметов искусства и артефактов, разбросанных по трем этажам. Вымышленный музей также включает в себя аудиоэкскурсию, рассказанную с точки зрения соседа. Комната за комнатой мы ходим по вещам в доме, которые рассказывают интимные истории о предмете, имеющем отношение к обществу в целом. Возникает волнующее чувство вуайеризма при осмотре якобы личных вещей, таких как прикроватные книги о любви, сексе и экзистенциализме, или количество снотворного мелатонина, которое принял субъект. Что такого мощного и эффективного в работе, так это то, что она создает связь между слушателем и субъектом, несмотря на то, что он совершенно «чужой». Художник использует двойственность между богато украшенным домом и страданием, заложенным в повествовании, чтобы создать напряжение и удивление, сохраняя при этом тайну. Это впечатляющий подвиг, кульминацией которого является посещение темного подвала, освещенного только красным светом, напоминающего фотолабораторию в секс-клубе. Из других частей дома можно услышать визг людей в подвале, которые слепо натыкаются друг на друга. И несмотря на то, что дом наполнен интимностью и загадкой, ему все же удается вызвать сочувствие к неизвестному предмету». Почему вы не должны пропустить 15-ю Стамбульскую биеннале, Уилл Фуртадо, журнал Sleek, 6 ноября 2017 г.

убийства членов сообщества ЛГБТК часто игнорируются или расследуются слабо. На этом фоне Махмуд Халед разработал свой амбициозный проект «Предложение дома-музея неизвестного плачущего человека » (2017). Но первоначальная история, которая спровоцировала это, связана с инцидентом в Каире в 2001 году, когда 52 человека, арестованных на катере для гей-дискотеки, были заключены в тюрьму, избиты и доставлены в суд, где многие из них спрятали свои лица за белыми платками. Один из них с не полностью закрытым лицом был сфотографирован плачущим, и этот снимок в прессе стал культовым в египетском гей-сообществе. Халед преобразовал Ark Kültür, художественный центр, расположенный в стиле Баухаус 19жилой дом 30-х годов, в искусно вымышленный дом того плачущего мужчины. Уехав в изгнание в Стамбул, он живет жизнью утонченного, но крайне меланхоличного денди. В стеклянном шкафу в его гостиной нет семейных фотографий, а скорее кадры, сделанные кистью крупным планом в прогулочной зоне парка; на своем пианино он поместил несколько изображений плачущего мальчика — распространенный китчевый мотив 1950-х годов. В душе его зимнего сада монитор непрерывно воспроизводит семиминутную сцену из фильма Махера Сабри 9.0003 «Всю мою жизнь» (2008 г.), который считается первым египетским фильмом, открыто затрагивающим тему гомосексуализма, включая случай с «Каирскими 52». 1970-е годы, связанные с одноименным романом Памука 2008 года, Халед предоставляет аудиогид, который делает дисплей частью всеобъемлющего повествования о печали и воспоминаниях о прошлом. Но в отличие от ностальгии Памука по ушедшей эпохе, его предложение простирается от недавнего прошлого к острому настоящему». 15-я Стамбульская биеннале, «Хороший сосед», Йорг Хайзер, Art Agenda, 18 сентября 2017 г.

.

Плачущий человек | The New Yorker

На прошлой неделе я выгуливал свою собаку и наткнулся на плачущего мужчину на улице. Он сидел на приподнятом каменном выступе забора заднего двора, разделявшего два небольших жилых дома, спиной к железной решетке, подняв одну руку к лицу. Пес взглянул на него, и мы пошли дальше, но когда я остановился через приличное расстояние и оглянулся, он уже наклонился вперед в своем страдании, и я услышал рыдания. Худощавый высокий мужчина лет сорока с небольшим, бледное лицо его блестело от слез. Черные джинсы, серая рубашка, какая-то куртка. Моей первой мыслью было вернуться и спросить, могу ли я что-нибудь сделать. Мой пес — молодой фокстерьер, и я подумал, что его обаяние может ненадолго оживить бедолагу. Однако я сдерживался, обездвиженный нью-йоркским кодексом конфиденциальности и потому что мне было неловко. Он не заметил нас, и тихие звуки его горя теперь казались главным событием в квартале, где мы находились. Что произошло? Какие гнилые новости пришли к нему? Его мать умерла. Его девушка — в январе они были вместе уже три года — уехала в Сан-Паулу навсегда, оставив записку на кухонном столе и более длинное сообщение в его электронной почте. Его кот Макс необъяснимым образом упал в вентиляционную шахту. Его возлюбленная, занимающаяся перевозкой произведений искусства, была сбита велосипедом на Гринвич-авеню и нуждалась в нейрохирургии. Его работа — реставратор мебели; анестезиолог; помощник куратора; аналитик и дизайнер облачных вычислений; учитель физкультуры в частной школе — был уволен по бюджетным соображениям. Его отцу, гобоисту на пенсии, срочно понадобился сожитель со стажем деменции. Я не знал и не должен был знать. Мы с собакой возобновили нашу экскурсию, и я был удивлен, неожиданно вспомнив, что такое плач.

Не то чтобы я не должен был знать. Плач можно увидеть почти каждую ночь в вечерних новостях, вокруг мест бомбардировок или после сильных погодных явлений, а также на мемориалах и бдениях при свечах или, что более локально, ближе к концу получаса, от соседей внезапно умершего. (Женщины, которые сейчас плачут в кино, а некоторые даже в новостях по телевидению, часто вытирают влагу деликатным движением кончиков пальцев, чтобы сохранить макияж глаз.) Но мой мужчина плакал по-настоящему, и никого вокруг не было. Мужчины не хотят плакать, конечно, потому что это не по-мужски. Женщины плачут более осторожно, чем когда-то, возможно, взвешивая последствия. Мы плачем в кабинете психиатра или выбираем не плакать. Для взрослых слезы, если они действительно приходят, приходят издалека, но поражают нас своей фамильярностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *