По горизонтали и вертикали это как: История искусств

Горизонталь или вертикаль: какую карьеру выбрать?

Существует два основных вида карьеры: вертикальная и горизонтальная. Сейчас все больше ценятся узкие специалисты, мастера своего дела, которые делают ставку как раз на горизонтальную карьеру, на развитие вглубь. Это золотой фонд компании. За такими сотрудниками охотятся рекрутеры и работодатели. Какую карьеру выбрать вам?
Начнем с определения карьеры. Термин «карьера» происходит от латинского «carrus» (телега, повозка) и итальянского «carriera» (бег, жизненный путь, поприще). Наиболее распространенное толкование слова «карьера» — продвижение вперед в определенной сфере деятельности. Например, получение бóльших полномочий, более высокого статуса, престижа, власти, денег. Под словосочетанием «сделать карьеру» понимается достижение престижного положения в обществе и более высокого уровня дохода.

Вертикаль и горизонталь

Карьера подразумевает разнообразные варианты профессионального роста и продвижения по службе.

Горизонтальная карьера (карьера вширь) — это когда человек берет на себя более широкий круг обязанностей и полномочий на своем рабочем месте. Это верный путь к узкому профи, мастеру своего дела. Такие сотрудники сегодня очень высоко ценятся рынком. За ними будущее. Их готовы перекупать, удерживать, развивать, мотивировать.
Часто обязанности работника при горизонтальном перемещении меняются, но должность остается прежней. Иногда у него появляется возможность по совместительству руководить проектом или преподавать. Горизонтальная карьера подразумевает и расширение полномочий, ответственности, повышение статуса, увеличение бонусов и оплаты труда.
Карьера вширь характерна для экспертов, научных сотрудников, консультантов, людей творческих профессий, профильных работников, которые являются лучшими в своей области. Эти специалисты профессионально совершенствуется в рамках своей должности, но кресло начальника в ближайшем будущем они, как правило, занять не стремятся.
В горизонтальной карьере нет других конкурентов, кроме себя вчерашнего. Все остальные — учителя. Когда человек перерастает определенный уровень, он сам становится наставником и передает дальше свой опыт, знания, умения.

Вертикальная карьера

Вертикальная карьера — это движение вверх по служебной лестнице. Здесь карьерный рост настолько очевиден, что порой его отождествляют с самим понятием «карьера». Итак, вот как может выглядеть вертикальная карьера финансиста. Выпускник финансового института работает некоторое время помощником бухгалтера, потом бухгалтером, затем заместителем главного бухгалтера, главным бухгалтером, финансовым директором, заместителем генерального директора, генеральным директором. Но в то же время молодой человек может, набравшись опыта и накопив клиентскую базу, создать собственную компанию. В идеале вертикальная карьера заканчивается на посту генерального директора (президента) компании. Но в реальном бизнесе редко можно встретить такой тип карьеры в чистом виде.

Движение по вертикали привязано к социуму. У начальника всегда должны быть подчиненные, иначе повышение не имеет смысла. Наличие конкурентов предъявляет к «вертикальному карьеристу» жесткие требования. Стремящийся к вертикальной карьере сотрудник должен наращивать как профессиональные, так и управленческие навыки. Его цель — стать лучшим, а в идеале единственным. Часто вертикальная карьера связана не только с самореализацией, но и с самоутверждением — через социальный статус, власть над подчиненными, материальную обеспеченность. Плохо, когда сама деятельность для человека лишь средство достижения этих благ. Так появляются начальники-самодуры, которые обрушивают свои личные амбиции на головы подчиненных.

Универсальных рецептов не бывает!

Люди, строящие горизонтальную карьеру, составляют золотой фонд компании. Как правило, эти сотрудники любят свою профессию, свое дело, оно им интересно, у них, что называется, горят глаза. Эксперты считают, что за таких узких специалистов и будут бороться работодатели. Перед последними встанет вопрос: как мотивировать такого рода сотрудников, чтобы они остались работать именно в данной компании?
«Как отмечают многие психологические исследования, в наше время, финансовая мотивация стоит не на первом месте, поэтому мотивировать сотрудников можно интересными задачами и проектами, вовлеченностью в процесс развития компании. А для данной вовлеченности в процесс сотрудники должны знать цели, задачи и стратегию компании, и понимать, какой вклад в реализацию этих целей, задач и стратегии вносит каждый из сотрудников. Необходимо помнить о поощрении (не только финансовом) тех сотрудников, которые показали наилучшие результаты в работе. К тому же, для сотрудников, стремящихся к построению карьеры в компании, важным является понимание того, что необходимо сделать, каких результатов добиться, для того, чтобы перейти на следующую ступень. Поэтому с первых дней работы сотрудники должны понимать систему роста в компании. Да и не стоит забывать про то, что есть у сотрудников интересы и увлечения помимо работы, которые тоже можно и нужно рассматривать как средства мотивации»

, — комментирует  Анастасия Максимова, специалист по работе с персоналом, Иностранное унитарное предприятие «ДИСКОМ», группа  фирм CAPAROL
Даже если работодатель не готов платить зарплату выше средней по рынку или организация вынуждена экономить на соцпакете, то можно мотивировать сотрудника различными дополнительными мероприятиями.
Это могут быть тимбилдинги, возможность обучения внутри компании, скидки в магазинах и ресторанах, льготное кредитование, новогодние подарки, совместные праздники, возможность интересных командировок, внутренние коммуникации (электронная газета, общие собрания, участие в работе над разными проектами и т.д.). Еще, как это ни банально, важно не забывать регулярно благодарить людей за хорошо выполненную работу.

Главное — личные ценности

Одному нужна помощь компании в изучении иностранного языка, другой хочет посетить семинар с целью более детального изучения своей специальности, третьему достаточно подарить на рождение ребенка коляску, а четвертый давно мечтал об абонементе в спортивный клуб рядом с домом. Важно, чтобы HR-отдел держал руку на пульсе событий, регулярно выясняя потребности персонала.

Деньги мотивируют всех

!

Если есть возможность увеличения зарплаты и улучшения условий труда, то работникам не нужен вертикальный рост. Но желание иметь больше денег и больше возможностей для комфортной жизни есть у каждого. Следует уделять внимание в первую очередь постоянным сотрудникам — тем, кто проработал в компании свыше двух лет. Нужно давать им больше полномочий, возможностей проявить себя.
Итак, если работнику интересно развиваться горизонтально, ставьте перед ним более сложные задачи в рамках его компетенций. Его можно периодически переводить (с его согласия, конечно же) в другой отдел — чтобы глаз не замыливался, чтобы он осваивал новые сферы деятельности.

Кого ценят работодатели?

Кого компания больше ценит, в том числе финансово, — строящих вертикальную или горизонтальную карьеру?
«Компании ценят ответственных и грамотных сотрудников, приносящих прибыль,

— считает Анастасия Максимова, специалист по работе с персоналом, Иностранное унитарное предприятие «ДИСКОМ», группа  фирм CAPAROL, —  А что касается построения карьерной лестницы в компании, то возможны варианты, в зависимости от актуального этапа развития конкретной  компании и принятых корпоративных норм и стандартов.  
В нашей стране широко представлены и те компании, которые вкладывают время и средства в развитие своих сотрудников, растят топ-менеджмент у себя внутри, и соответственно заинтересованы в лояльных сотрудниках. Но есть и те, кто старается взять сотрудника, который скорее заполнит недостающую функциональную единицу, и не будет стремиться к росту.
 Наша компания относится к  первому типу компаний: мы вкладываем много средств и времени в обучение и постоянное развитие сотрудников, и заинтересованы в том, чтобы сотрудники росли и строили свою карьерную лестницу в нашей компании. И ценим соответственно и тех, кто строит вертикальную карьеру, и тех, кто хочет развиваться горизонтально, но связывает свою карьеру именно с нашей компанией».

В последнее время рынок приходит к тому, что работодатели готовы платить достойную зарплату и предоставлять бонусы не только топ-менеджменту, но и узким специалистам, которые как раз развиваются горизонтально. 
Нацеленные на горизонтальный рост сотрудники стремятся к профессиональному росту, и в силах компании обеспечить их ресурсами: предоставить бóльшую степень свободы, возможность реализовывать новые идеи. Хорошо, если человек будет учить других, использовать свой педагогический и управленческий потенциал.

Определитесь: вертикаль или горизонталь

Когда вы придете устраиваться на работу, вас не должны застать врасплох вопросы о видах карьеры. Желательно заранее определиться, в какую сторону вы собираетесь развиваться: вширь или в высоту. Именно горизонтальная карьера на определенном этапе вашей профессиональной деятельности может послужить отличным началом к восхождению по вертикали. Опыт, умения, знания приобретаются именно во время работы по специальности. Рынок уже пришел к тому, чтобы платить достойные деньги именно мастерам своего дела. Людей с управленческими навыками и массой бизнес-образований сейчас достаточно, а вот отличных исполнителей, в совершенстве знающих свой продукт, не хватает.

Самое главное — определить для себя, какой путь построения карьеры подходит именно вам. Важно, чтобы он совпадал с вашими истинными потребностями. Ваши профессиональные навыки, знания, опыт — это основа, почва для любого вида карьеры, а главное, это основа профессионального развития. В то время как социального статуса, должности, материальных благ можно лишиться в один момент, ваша профессия будет с вами всегда.

Движение по горизонтали и вертикали

1. Движение по горизонтали

Сила направлена горизонтально

Пусть к бруску массой m, находящемуся на столе, приложена горизонтально направленная сила , а начальная скорость бруска 0 направлена в ту же сторону, что и сила (рис. 20.1). Коэффициент трения между бруском и поверхностью обозначим μ.

(Здесь и далее будем подразумевать горизонтальный стол.)

(Чтобы выбрать правильное соотношение сил на чертеже, учтите, что значение коэффициента трения заключено обычно в пределах 0,2-0,5. Поэтому модуль силы трения в несколько раз меньше модуля силы нормальной реакции.)

Если тело движется относительно поверхности, с которой оно соприкасается, то на него действует сила трения скольжения.

Направим оси координат, как показано на рисунке 20. 1.

1. Объясните, почему справедливо уравнение

ax = F/m – μg.     (1)

2. Объясните, почему из уравнения (1) следует, что:
— при F > μmg скорость тела увеличивается;
— при F < μmg скорость тела уменьшается;
— при F = μmg скорость тела не изменяется;

? 3. К бруску массой 2 кг, движущемуся по столу с начальной скоростью 3 м/с, прикладывают горизонтальную силу, равную по модулю 4 Н и направленную так же, как начальная скорость бруска. Коэффициент трения между бруском и столом равен 0,3. Какой путь пройдет брусок за 4 с?

Рассмотрим теперь случай, когда начальная скорость бруска равна нулю.

Если начальная скорость тела равна нулю, то надо выяснить, сдвинется ли оно с места. Если тело не сдвинется, то на него будет действовать сила трения искал, для которой нельзя пользоваться равенством F = μN.

? 4. Объясните, почему брусок не сдвинется с места, если

F ≤ μmg.     (2)

? 5. Объясните, почему действующая на неподвижный брусок сила трения равна

Fтр = F.     (3)

? 6. На столе покоится брусок массой 400 г. Коэффициент трения между бруском и столом равен 0,3. Чему будут равны ускорение бруска и действующая на него сила трения, если тянуть брусок горизонтальной силой, равной по модулю 1 Н? 2 Н?

Сила направлена вверх под углом к горизонту

К бруску приложена сила , направленная вверх под углом α к горизонту (рис. 20.2). Начальная скорость бруска равна 0.

? 7. Используя рисунок 20.2, объясните смысл следующих уравнений:


? 8. К движущемуся по столу бруску массой 0,5 кг приложена сила, равная по модулю 2 Н. Коэффициент трения между бруском и столом равен 0,3. Чему равна проекция ускорения бруска на ось x, направленную по скорости бруска, если сила направлена вверх под углом к горизонту, равным:
а) 30º? б) 70º?

? 9. Чему равны модуль силы нормальной реакции N и модуль силы F при равномерном перемещении по столу бруска массой 2 кг, если коэффициент трения между бруском и столом равен 0,5, а сила направлена:
а) горизонтально?
б) вверх под углом к горизонту, равным 30º?
в) вверх под углом к горизонту, равным 70º?

Итак, когда сила направлена горизонтально, N = mg и F = μmg. Если же направлена вверх под углом к горизонту, то N < mg (сила приподнимает груз), поэтому сила трения уменьшается. Казалось бы, что по этой причине всегда выполняется условие F < μmg. Однако это не так (случай в. предыдущего задания). Ведь при увеличении угла, который составляет сила с горизонтом, уменьшается горизонтальная проекция силы.

Пусть теперь сила приложена к покоящемуся бруску.

? 10. Объясните, почему брусок сдвинется с места только при условии, что

F(cos α + μ sin α) > μmg.     (5)

? 11. К покоящемуся бруску массой 2 кг приложена сила, равная по модулю 10 Н. Коэффициент трения между бруском и столом равен 0,5. Чему равно ускорение бруска, если сила направлена вверх под углом к горизонту, равным:
а) 30º? б) 60º?

? 12. Груз массой 10 кг покоится на столе. Коэффициент трения между грузом и столом равен 0,4. Чему будут равны ускорение бруска и действующая на него со стороны стола сила трения, если тянуть брусок силой, равной по модулю 40 Н и направленной вверх под углом 30º к горизонту? под углом 60º к горизонту?

Сила направлена вниз под углом к горизонту

Рассмотрим теперь случаи, когда сила направлена вниз под углом к горизонту, то есть когда брусок не тянут, а толкают.
Пусть начальная скорость бруска равна 0 (рис. 20.3).

? 13. Объясните, почему в данном случае


Заметим, что в случае, когда

tg α ≥ 1/μ,     (7)

полученное выражение для проекции ускорения будет отрицательным при любом значении F. Это означает, что при любом значении F скорость бруска будет уменьшаться. Дело в том, что чем больше сила , тем сильнее брусок прижимается к столу – а при этом увеличивается сила трения. И если выполнено неравенство (7), то сила трения растет с увеличением модуля силы быстрее, чем горизонтальная проекция этой силы.

? 14. Груз перемещают равномерно, прикладывая к нему силу 100 Н, направленную вверх под углом 45º к горизонту. Какую силу надо прикладывать, чтобы равномерно перемещать это тело силой, направленной вниз под углом 45º к горизонту? Коэффициент трения равен 0,5.

Рассмотрим теперь случай, когда брусок вначале покоился.

? 15. Объясните, почему брусок не сдвинется с места, если

F(cos α – μ sin α) ≤ mg.

Обратите внимание: в этом случае брусок невозможно сдвинуть с места, как бы велика ни была приложенная сила! В таких случаях говорят, что брусок заклинивает.

? 16. К грузу массой 10 кг, находящемуся на горизонтальной поверхности, прикладывают силу 3 кН, направленную вниз под углом 80º к горизонту. Коэффициент трения равен 0,3. Чему равна действующая на тело сила трения?
Подсказка. Проверьте, заклинит ли груз.

? 17. Груз массой 10 кг покоится на столе. Коэффициент трения между грузом и столом равен 0,2. Чему будут равны ускорение бруска и действующая на него со стороны стола сила трения, если тянуть брусок силой, равной по модулю 40 Н и направленной вниз под углом к горизонту, равным: а) 30º? б) 60º?

2. Движение по вертикали

Пусть брусок массой m прижимают к стене силой , направленной под углом α к вертикали (рис. 20.4). Коэффициент трения между бруском и стеной равен μ.

(Здесь и далее будем подразумевать вертикальную стену.)

Если начальная скорость бруска равна нулю, то есть три возможности: брусок может
— начать двигаться вверх;
— начать двигаться вниз;
— остаться в покое.

Если брусок начнет двигаться, то на него будет действовать сила трения скольжения, а если он останется в покое, то на на него будет действовать сила трения покоя.

? 18. Объясните, почему брусок будет двигаться вверх, если

F(cos α – μ sin α) > mg.

Подсказка. В таком случае на брусок действует сила трения скольжения, направленная вниз.

? 19. Объясните, почему брусок будет двигаться вниз, если

F(cos α + μ sin α) < mg.

? 20. Объясните, почему брусок останется в покое, если выполнены одновременно два неравенства:

F(cos α – μ sin α) ≤ mg и F(cos α + μ sin α) ≥ mg.

? 21.Брусок массой 1 кг прижимают к стене силой, равной по модулю 30 Н. Коэффициент трения между бруском и стеной равен 0,25. Чему равно ускорение бруска и как оно направлено, если сила направлена вверх под углом 30º к вертикали? 70º к вертикали? 80º к вертикали? 90º к вертикали (горизонтально)?
Подсказка. Выясните, начнет ли брусок двигаться. И если начнет, то в каком направлении.

Дополнительные вопросы и задания

22. Чтобы равномерно перемещать груз по столу, можно прикладывать либо силу 12 Н, направленную горизонтально, либо силу 11 Н, направленную вверх под углом 30º к горизонту.
а) Чему равны: коэффициент трения между грузом и столом? масса груза?
б) Чему равна сила нормальной реакции опоры, когда сила направлена вверх под углом 30º к горизонту?

23. Дед Мороз тянет санки массой 10 кг, на которых лежит мешок с подарками массой 20 кг. Веревка, привязанная ‘ к санкам, составляет угол 20º с горизонтом. Коэффициент трения между санками и снегом 0,2. Санки движутся равномерно со скоростью 1 м/с.
а) С какой силой Дед Мороз тянет веревку?
б) С какой силой санки давят на снег?
в) Чему равна действующая на санки сила трения?
г) С каким ускорением будут двигаться санки, если мешок с подарками упадет с ннх, а Дед Мороз будет продолжать тянуть веревку с той же силой?

24. Чтобы равномерно перемещать тело по горизонтальной поверхности, прикладывая силу, направленную вниз под углом 60º к горизонту, надо, чтобы сила была в 14 раз больше силы, направленной вверх под тем же углом к горизонту. Чему равен коэффициент трения?

25. Брусок массой 3 кг прижимают к стене силой 40 Н, направленной под углом 30º к вертикали. В начальный момент брусок покоится.
а) В каком направлении будет двигаться брусок?
б) Чему будет равно ускорение бруска, если коэффициент трения между бруском и стеной равен 0,4? 0,15?

26. С какой наименьшей горизонтальной силой надо прижимать книгу массой 400 г ладонью к стене, чтобы книга покоилась? Коэффициент трения между книгой и стеной равен 0,2, а между книгой и ладонью равен 0,3.
Подсказка. Книга не начнет скользить по стене, пока каждая из сил трения покоя, действующих на книгу (со стороны стены и ладони), не достигнет своего максимально возможного значения.

означает — Разделить по горизонтали или по вертикали — какой из них какой?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 2 года назад

Просмотрено 7к раз

Дан какой-либо предмет, его можно разделить горизонтальным разрезом на два объекта, расположенных вертикально (друг над другом), или можно разделить вертикальным разрезом на два объекта, расположенных горизонтально (рядом друг с другом) ).

Когда вы говорите «разделить по горизонтали» или «разделить по вертикали», какой из них какой?

Две пары примеров из систем Unix/Linux:

Два, вероятно, самых популярных текстовых редактора (emacs и vim) расходятся во мнениях. Размещение (разделить окно по горизонтали) в .emacs или vim -O[N] Подобно опции -o, но с разделением по вертикали , достигается тот же макет: две панели рядом друг с другом.

Два, вероятно, самых популярных решения для аккуратного расположения многих терминалов: tmux и терминатор также не совпадают, расположение рядом достигается в tmux на tmux splitw -h (цитируя руководство: «Окна могут быть разделены по горизонтали (с флагом -h)»), а в терминаторе — remotinator vsplit или пункт меню «Разделить по вертикали».

Мой вопрос должен быть общим и не ограничиваться компьютерным миром.

  • значение
  • использование
  • семантика

1

Когда вы разделяете объект по горизонтали, вы разрезаете его по длинной оси. Чтобы разрезать его вертикально, вы разрезаете его по короткой оси. Вот как я это понимаю.

Это горизонтальное разделение.

4

«Горизонтальный» означает «относящийся к горизонту», поэтому, строго говоря, является ли разрез вертикальным или горизонтальным, зависит от его ориентации относительно земли. Или, менее строго, «горизонтальный» — это то, что наблюдатель считает левым/правым, а не верхним/нижним.

Независимо от того, длинная или короткая ось не имеет пеленга (что хорошо для примера окна терминала OP, иначе терминология должна была бы измениться в зависимости от пропорций окна!)

Я согласен с @Centaurus в том, что направление раскола является важным моментом (например, если есть раскол в куске дерева).

Горизонтальное разделение = разделительная линия идет слева направо, а оставшиеся части укладываются друг на друга.

Но это явно не всегда совершенно очевидно для читателя, поэтому стоит попытаться найти другой способ сообщить предполагаемую ориентацию, где это возможно.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Горизонтальное мышление в вертикально ориентированном мире — BLACK SWAN FARMING

Основной доклад Джима Уомака на конференции LPPDE14 в Дареме прекрасно отражает одну из ключевых проблем, возникающих при разработке продуктов:

Большинство организаций организованы вертикально […] но продукт должен распространяться по организации горизонтально, чтобы быть сделанным правильно/хорошо и решить реальную проблему для клиента. Каждый раз, когда вертикальная и горизонтальная структуры пересекаются, у инженера или разработчика появляется два начальника. Задача состоит в том, как мыслить горизонтально в вертикальном мире.

К сожалению, пока мало признаков того, что это горизонтальное мышление укореняется. Люди внутри системе очень трудно вырваться из вертикальной организации, чтобы действительно увидеть, как течет работа. Даже те, кто это делает, редко рассматривают его от начала до конца — они по-прежнему склонны рассматривать разработку продукта как службу внутренним заинтересованным сторонам и не смотрят достаточно далеко вверх по течению, откуда берутся идеи — и что спрос и предложение никогда не будут в равновесии. .

Также гораздо более вероятно, что информационные потоки выровнены по вертикали. Мы даже используем метафору «каскад», чтобы описать метод распространения информации сверху вниз и создания «выравнивания». (Кроме того: возможно, именно здесь разработка продукта отличается даже от самых гибких военных подходов. Мне кажется разным то, сколько информации требуется для передачи между соседними ячейками и от одного момента времени к другому).

Вомак продолжает объяснять, как Toyota решила эту проблему:

То, как Toyota сделала это, говорит он – не то, чтобы мы все могли быть Toyota, и не должны быть – это иметь главного инженера . Главный инженер — это человек, ответственный за «выявление противоречий внутри организации» и «заведение разговора о том, что правильно делать для заказчика и компании».

[…]

Идея в Toyota была и есть такая: ваш главный инженер помогает различным частям организации работать вместе, делает вещи «целыми». Вопрос к разработчикам в организациях без этой роли — как можно эффективнее создать какую-то функцию главного инженера?

Итак, если задача главного инженера Toyota состоит в том, чтобы «вскрыть противоречия», может быть, есть другой способ сделать это? Какую форму принимают эти противоречия? Компромиссы кажутся очевидным кандидатом. Компромиссы между временем, стоимостью, ценностью (и возможностью в последних двух). Может быть, нам нужна экономическая основа, чтобы помочь справиться с этими противоречиями и принять лучшие компромиссные решения??

И, может быть, мы сможем выйти за рамки Toyota (уж не пора ли?). Может быть, мы могли бы сделать это без  главный инженер, через которого Toyota принимала все эти решения? Замена многих вертикальных ориентаций одним вертикальным авторитетом не кажется решением проблемы горизонтальной ориентации. Возможно, мы могли бы вместо этого быстро распространить информацию, которая нужна всем различным горизонтальным участникам системы, чтобы они были лучше согласованы и с меньшей вероятностью противоречили друг другу?

В мире программного обеспечения мы использовали «Владельцев продукта», где Toyota использовала главного инженера. Но как это у нас получается? Возможно, это значительно упростило интерфейс для команды разработчиков, но я видел слишком много владельцев продуктов, которым приходилось бороться с группой заинтересованных сторон, которые хотят всего, хотят этого вчера и имеют конфликтующие приоритеты и желания. Многие конфликты и противоречия возникают из-за того, что мы делаем разные предположений о том, где находится значение и срочность  — с тысячами компромиссов между различными аспектами ценности и времени.

Возможно, одним из способов быстрого распространения необходимой информации, необходимой для принятия правильных компромиссных решений и избежания противоречий, является достижение общего понимания стоимости задержки. Возможно, это изменит роль Главного инженера и Владельца продукта с той, которая принимает решения, на роль, которая поможет всем быстрее принимать лучшие решения. Это также помогает отделить части и позволяет быстро исследовать гораздо больше путей людям, которые лучше всего понимают эти компромиссы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *