По секрету всему свету караоке: Караоке по секрету всему свету вы раздайте песню эту

Из к/ф «По секрету всему свету» — «По секрету всему свету» — петь караоке с баллами онлайн бесплатно

  • Главная
  • Исполнители
  • Из к/ф «По секрету всему свету», Детский хор ВР и ЦТ
  • Караоке Текст песни «По секрету всему свету»
  • КАРАОКЕ
  • ТЕКСТ ПЕСНИ

Сейчас воспроизведение этой песни невозможно.


Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь другими песнями из нашего каталога

На эту песню Правообладатель временно отозвал лицензию для трансляции караоке в вашем регионе.


Мы уже работаем над этим.

А пока что можете воспользоваться другими песнями из нашего каталога

МЕНЯЙТЕ ТОНАЛЬНОСТЬ ПОД СВОЙ ГОЛОС

В режиме «праздник» доступна функция изменения тональности фонограммы

Перейти в режим праздник

ФОНОГРАММЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Специально для профессионального исполнения вы можете легко отключать мелодию-подсказку в режиме «праздник»

Перейти в режим праздник

Интересней ПЕТЬ С БАЛЛАМИ

Узнайте как вы поете, участвуйте в конкурсах, соревнуйтесь с друзьями

Перейти в режим праздник

полноэкранный режим

Специальный полноэкранный режим, который адаптируется под любые экраны и позволяет удобно использовать караоке в компании

Перейти в режим праздник

Сейчас воспроизведение этой песни невозможно.


Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь другими песнями из нашего каталога

На эту песню Правообладатель временно отозвал лицензию для трансляции караоке в вашем регионе.


Мы уже работаем над этим.

А пока что можете воспользоваться другими песнями из нашего каталога

МЕНЯЙТЕ ТОНАЛЬНОСТЬ ПОД СВОЙ ГОЛОС

В режиме «праздник» доступна функция изменения тональности фонограммы

Перейти в режим праздник

ФОНОГРАММЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Специально для профессионального исполнения вы можете легко отключать мелодию-подсказку в режиме «праздник»

Перейти в режим праздник

Интересней ПЕТЬ С БАЛЛАМИ

Узнайте как вы поете, участвуйте в конкурсах, соревнуйтесь с друзьями

Перейти в режим праздник

полноэкранный режим

Специальный полноэкранный режим, который адаптируется под любые экраны и позволяет удобно использовать караоке в компании

Перейти в режим праздник

Поделиться

Просмотров: 25780

Поделиться этим караоке с друзьями:

HTML-код

Из к/ф «По секрету всему свету» Детский хор ВР и ЦТ Детские песни

ЕЩЕ ПЕСЕН

Караоке Песенки В.

Шаинского, 12 песенок 08013-0

Возраст0-1 год1 — 2 года2 — 3 года3 — 4 года5 — 6 лет6 — 8 лет

Полмальчикидевочки

Рейтинг:

Артикул:

08013-0

Производитель:

Азбукварик

Страна бренда:

Россия

Страна производитель:

Китай

390 c

в наличии

в корзину

Поделиться:

  • Описание
  • Отзывы

Используя этот яркий микрофон-караоке, можно научиться петь песенки знаменитого композитора Владимира Яковлевича Шаинского. С помощью четырех кнопок выбирайте одну из двенадцати песен и развлекайтесь! Микрофон выполнен из яркого и легкого пластика, его удобно держать в руке.

Музыкальное содержание караоке состоит из песен: Облака, Песенка Мамонтёнка, Антошка, Улыбка, Пропала собака, Если с другом вышел в путь, Чунга-чанга, Вместе весело шагать, Пусть бегут неуклюже, Кузнечик, По секрету всему свету, Песенка про папу.

В ассортименте синий и желтый микрофоны.

Тип батареек: 2 х ААА (в наборе демонстрационные)

Размер игрушки: 14,5х4,7 см
Размер упаковки: 13х23х4,7см.

Оставьте отзыв

Центр для ванной Кораблик Kiddieland

1390 c

Развивающий центр — трактор Сафари Kiddieland

2790 c

Развивающая игрушка Музыкальный Сортер-Разбрасыватель Weina

1940 c

Мягкая книжечка для ванны Smoby

380 c

Каталка — ходунок Молния Маккуин Kiddieland

4700 c

Планшетик Сказочка для маленьких

520 c

Мультиплеер Песенки В. Шаинского, 20 любимых песенок

420 c

Планшетик Мишуткин. Первые знания более 100 звуков и слов

490 c

секретов караоке раскрыты — мы здесь, чтобы демистифицировать мир (караоке)!

Это мы!

Готовы раскрыть секреты караоке? Пойдем!

Мы Майкл и Ронни. Владельцы караоке Songbird. Мы начали этот бизнес два года назад. Ну, это началось два года назад, мы фактически начали три года назад. Мы вложили наши сердца и души в то, чтобы сделать этот увлекательный опыт не только хорошим соотношением цены и качества, но и хорошей ценностью для вашей жизни.

Сначала мы рассказали нашу историю, когда только открылись, но мы хотели воспользоваться этой возможностью, чтобы познакомиться поближе. Майкл жил в Японии много лет назад, и в 2016 году он взял нас туда, чтобы показать нам, почему ему это нравится. У нас была удивительная поездка.

Одна из многих вещей, которые мы делали, когда были там, пели караоке в «ящике», как они там это называют. Я думал, что буду ненавидеть это, но на самом деле я ЛЮБИЛ это. Это было так весело. Когда мы вернулись в Коллингсвуд, мы хотели выйти и спеть еще караоке, в отдельной комнате, конечно, потому что никто не должен слушать, как я пою, кроме моей семьи и близких друзей, лол.

Мы действительно не могли найти места, куда можно было бы приехать всей семьей. Большинство из них были частями баров или ресторанов, в которых было ограниченное время, когда дети могли присутствовать. Мы были так ошарашены. Настолько бездельничали, что мы решили, что мы должны открыть свое собственное место. И путешествие началось оттуда.

Это где?

Мы обнаружили, что старая масонская ложа выставлена ​​на продажу. Он был в действительно ужасном состоянии. Вы можете увидеть некоторые снимки до и после в этом старом посте, этом старом посте и этом старом посте. Мы хотели, чтобы атмосфера бутик-отеля была чистой и привлекательной. Судя по всем отзывам, мы думаем, что достигли этого чувства.

Важно!

Готовы ли вы к раскрытию еще одного важного секрета караоке… догадываетесь? Музыка! Конечно! Мы искали лучшего поставщика караоке, которого смогли найти, и мы уверены, что нашли его благодаря предложению healsonic. Наш iPad настолько прост в использовании, что вы даже можете выбрать свои любимые песни, когда захотите, и загрузить их в систему, когда приедете.

Поскольку Коллингсвуд — BYOB, мы тоже! Вы можете принести свое пиво и вино. Мы не разрешаем еду на улице (кроме праздничного торта/кексов/десерта), потому что мы сотрудничаем с несколькими местными ресторанами. Приходя сюда, вы заказываете у нас то, что вам нравится, и мы привозим это прямо к вам!

Мы действительно столкнулись с недавней неудачей из-за COVID-19, как и большинство всех остальных. Нам действительно повезло, что мы все еще можем работать и не пострадали от этой пандемии.

Мы работаем, чтобы все было чисто и все были в безопасности.

Пора!

Караоке Songbird — это отличный опыт! Вы можете прийти только со своей семьей и друзьями или устроить масштабные мероприятия, такие как юбилейные дни рождения, вечеринки в честь 16-летнего юбилея, свадебные мероприятия, девичники и даже корпоративный тимбилдинг! Мы так гордимся тем, что построили здесь, и надеемся, что вы сможете присоединиться к нам, чтобы получить незабываемые впечатления!

Вот и все наши секреты караоке раскрыты. Ну может не ВСЕ! Мы надеемся, что это демистифицирует мир Songbird Karaoke. Если у вас есть дополнительные вопросы, дайте нам знать!

Готовы забронировать мероприятие? Попробуйте наши онлайн-бронирования! Или позвоните нам. Или отправьте нам письмо!

Не забывайте, что вы можете подписаться на нас в Instagram или Facebook!

Караоке, Тикток и Мимесис · Не исследовать

Выше представлен фанвид фильма Барри Уайта «

Вы превратили весь мой мир вокруг », размытый для защиты конфиденциальности его создателя. Оно из 2014 года, но впервые я его увидел несколько лет назад, когда его перепостил художник-музыкант Садаф Нава.

В этом фанвиде фанатка Габриэла полулежит на диване. Ее мужчина сидит на кухне и ковыряет еду на вынос, не обращая внимания на то, что она снимает. Она туманно смотрит в свой телефон, и ее глаза признаются нам: она обожает этого своего мужчину, даже сейчас, когда он тупо возится с пультом. В настоящей любви никогда не стоит вопрос о том, соответствует ли возлюбленный нашим идеалам или нет. В любви они становятся идеалами во всем, что они есть и делают, даже в своих самых глупых аспектах, обожаемыми без причины. Я не мог припомнить более трогательного доказательства превращения любви, чем у Габриэлы: шестьдесят четыре секунды, сто с лишним просмотров, с шатким приложением для водяных знаков и полностью от души. Ни один профессионал не смог бы сделать ничего лучше. И зритель с достаточной проницательностью, посмотревший это на Youtube семь лет назад, возможно, смог бы предсказать TikTok сегодня, поняв силу, которая сделала возможным его рост: силу 9. 0041 мимесис .

Каждую ночь в Варшаве, Токио, Рио-де-Жанейро, Южной Филадельфии — по всей Земле — бары наполняются пьяницами, выстраивающимися в очередь с огрызками карандашей, чтобы иметь возможность спеть караоке и воспроизвести желаемое Грозовой перевал или Город суфражисток . Для некоторых из этих людей это не игра. Это потребность, которую нужно удовлетворять почти каждую неделю. Но при чем здесь притяжение? Что их заставляет? Один из переводов mimesis — это «мимикрия», например, дети, подражающие своим супергероям, или бабочка-наместник, подражающая монарху, и в караоке это полностью демонстрируется. Мы по очереди, как наши музыкальные супергерои, микродозируем славу перед неряшливой, всепрощающей публикой. Но это всего лишь бонус, а не суть. Желание почти не ослабевает в приватных караоке-залах — или когда вы поете в душе или в пробке, в одиночестве. Воля к караоке, как правило, носит общий характер, но в первую очередь не ради любви или пользы публики. Мимесис идет глубже. Вы замечали, как ветераны караоке часто придерживаются относительно скудного репертуара? Они поют одни и те же песни ночь за ночью, и кажется, что им никогда не становится скучно, даже если им будет скучно слушает те же самые песни. Это потому, что эти ветераны на каком-то уровне понимают то, чего не понимаем мы, гражданские лица: одни и те же песни никогда не бывают одинаковыми. Даже оригинальная песня не та. Когда вы думаете о мимикрии, вы думаете об оригинале и копии, как Платон думал о мимесисе, как о простой имитации. Это проблема. Это не мимесис, по крайней мере, не настоящее дерьмо , не тот мимесис, который можно найти в Эстетической теории Адорно .

Когда мы говорим о настоящем дерьме, оригинал сам по себе является мимесисом, в меньшей степени в смысле подражания, чем ответ , который в каждой своей дрожи взывает к глубочайшим напряжениям и противоречиям в нашем мире, и в себя и других. Я считаю, что мимесис — это больше воспроизведение , чем простое отражение, которое интимно воспроизводит все эти напряжения и противоречия в форме, которая делает их внезапно схватываемыми духом и чувствами. Наши музыкальные супергерои могут вызвать это лучше всего — у них есть настоящие позволяет искусно воспроизводиться, но когда мы добираемся до сцены караоке, мы не столько подражаем им, сколько искренне реагируем на те же силы и чувства. Мы не поем « я это ты ». Мы поем «, я знаю, через что ты прошел, » и в равной степени «, ты знаешь, через что я прошел». » Это создает впечатление простой имитации. Профи делают это лучше, но и мы отвечаем той же тоской, нежностью и горем, той же яростью, волнением, непобедимостью, ностальгией, возвышенностью — или, по крайней мере, теми же флюидами. Мы воспроизводим те же самые напряжения и противоречия, которые они воспроизводили, превращая их в чувственный результат, для всех наших пьяных друзей и коллег-завсегдатаев.

Впрочем, даже наши дерьмовые исполнения дорабатывают и, в важном смысле, сочиняют оригиналы. Песен было много: « Дай мне шанс », « Радио Свободная Европа », « Нам нужно выбраться отсюда, », « Санни, », « Прямо по линии ». — то, что я слышал тысячу раз, но на самом деле это была просто куча звуков, булькающих по интеркому универмага. Только когда я увидел эти песни, «миметированные» моими друзьями, резонирующие в их телах, впитывающие семантику близлежащего мира, они открылись мне как музыка. Бог свидетель, это не потому, что исполнение моего друга было безупречным. Наоборот, я действительно чувствовал все эти напряжения и противоречия в том, как они напрягались или боролись, или в особом стиле, в котором они разделывали классика. Вот когда мне действительно получил это.

Композиционно мелодия представляет собой мимесис, который воспроизводит во времени напряжение статичной музыкальной гаммы. И если говорить более исторически — в частности, об истории музыки — каждая новая песня — это мимесис бесчисленного множества других, которые были ей предшествовали. Под этим я не подразумеваю, что песни — это просто «ремиксы» на предыдущие. Последовательности, ритмы, тона, фактуры — все части и пьесы — не просто заимствованы. Они активно противопоставляются друг другу, используя напряженность между песнями и их частями, надеюсь, достаточно, чтобы избежать идентификации. Когда вы слишком легко или слишком сразу любите новую песню, свободную от какого-либо другого контекста, поцарапайте поверхность, и вы, вероятно, сможете разложить ее на вещи и песни, из которых она состоит Франкенштейна. Это гораздо труднее определить, когда речь идет об открывающей мир музыке «оригинальных» или «новаторских» гениев. Тем не менее, они тоже воспроизводят из глубинных источников, отвечая некоему канону, зажатому в их психике за всю жизнь прослушивания. Мы все разделяем эти каноны. Мы обращаемся к ним каждый раз, когда сочиняем или слушаем музыку. Однако большинство из нас не совсем музыкальные гении. На самом деле, многие из нас даже толком не умеют «делать» караоке. У нас нет ни голоса, ни присутствия, ни — как в моем случае — интереса. Тем не менее, синхронизация губ или фанвидео — это мимики, доступные почти каждому.

Подобно тому, как Palantir брал заметки от Фуко, а IDF — от Делёза и Гваттари, TikTok начинался несколько лет назад как стартап, тайно изучающий теорию для использования в своих исследованиях и разработках. Один нанятый сотрудник, постдок, вышедший из программы германистики, прибыл с красными щеками, желая объяснить срочность Эстетической теории Адорно . « Там все », — восклицал он. И это было , но — что неудивительно — не очень подходило для целей бизнеса. Затем однажды во время обеденного перерыва он наткнулся на видео Габриэлы на Youtube. Его пульс участился. Его глаза расширились. Он тут же позвонил в штаб: « Послушай, я понял: мимесис, — затем, откусив огромный кусок от сэндвича, — Я объясню позже на телефонной конференции. На TikTok можно было публиковать короткие оригинальные клипы, как на Vine или Snapchat, но, на мой взгляд, TikTok отличался тем, насколько сильно он опирался на миметические качества фанвидов — и в экспоненциальной степени, когда вы могли перерабатывать аудио из предыдущих TikTok. Точно так же, как мелодия — это мимесис, воспроизводящий фиксированную музыкальную гамму, каждый новый TikTok будет визуально имитировать и воспроизводить силы заданной длины звука, как Габриэла, разыгрывающая своими глазами и своим телефоном трансмутацию любви, глубоко интонируемую Барри Уайт. Музыкальные клипы делали это десятилетиями; теперь до подростков и пенсионеров оставалось совсем немного. Германист был прав. Высвобождаются огромные творческие энергии.

Однако через некоторое время тот же германист пожалел о своем решении. Сначала он гордился тем, что наблюдал за всеми этими микроработами, которые производятся миллионами. Даже если они длились всего минуту или четверть минуты, некоторые из этих TikTok содержали зерна настоящего эстетического прогресса, особенно те, которые объединяли визуальное и музыкальное в одно целое. Однако он не мог обманывать себя. Платформа была экстрактивной — и не только в финансовом или информационном отношении. было эстетический экстрактивный. Впервые это пришло ему в голову после просмотра нескольких TikTok, содержащих вступительные такты песни Саймона и Гарфанкеля The Sound of Silence . Из остроты песни вышло множество действительно забавных, действительно отличных видео-мемов. Но он заметил, что к тому, что казалось тысячным клипом, Звук тишины больше не затрагивал те же самые струны сердца, даже когда его слушали целиком. TikTok убил для него эту песню. Напряжение и противоречия, с которыми мы сталкиваемся, чтобы создавать музыку и наслаждаться ею, чрезвычайно богаты, но они не неисчерпаемы. Он уже знал это и фактически использовал истощаемость музыки в своей личной жизни, чтобы преодолеть обиды. Всякий раз, когда он оказывался в ловушке эмоционального тупика, он выбирал песню, которая точно выражала его боль, — ту, в которой говорилось: «9».0041 Я знаю, через что ты прошел » и в равной степени « ты знаешь, через что я прошел » — потом слушать это на повторе через наушники целыми днями, пока он больше не мог внутренне отыгрывать те чувства; то есть до тех пор, пока и он, и песня не были полностью исчерпаны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *