Взгляд влево: Как определить ложь по глазам?

Как быть продуктивным в ситуации неопределенности

Все сейчас находятся в новых для себя условиях: удаленная работа, самоизоляция, дети, которых надо «вдохновлять на подвиг» учебы. О способах создания определенности и стабильности в любых условиях, снятия психологического напряжения и о том, как настроить свою психику на решение задач, мы поговорили на вебинаре в рамках проекта «Делаем офис мобильным» с Марианной Татарниковой, коучем, психологом, бизнес-тренером.

 

Профилактика стресса и увеличение продуктивности: советы от эксперта

Стресс — это нормальная адаптационная реакция организма, которая включается в новых для него условиях. В момент стресса в теле человека происходит 1400 химических реакций. Биохимические изменения не сразу возвращаются в норму, организм тратит много сил, и человек может чувствовать апатию, усталость и быть менее продуктивным.

Контролируем сильные эмоции

Победить гнев, злость или другие негативные эмоции помогут:

  • Физическая активность. Например, можно приседать или отжиматься. Это должна быть не обычная для вас зарядка, а действительно нагрузка для организма.
  • Громкий крик. Можно кричать в подушку, чтобы не пугать соседей.
  • Водные процедуры с разницей температур.

Используйте технику «Кинотетр»

Этот прием помогает увидеть ситуацию не изнутри, а со стороны.

Представьте, что вы сидите в центре кинозала и смотрите на ситуацию, которая сейчас происходит с вами: вы видите там себя и других людей — всю мизансцену.

Вы все еще эмоциональны? Делайте следующий шаг. Пересаживайтесь несколько дальше и смотрите на себя в середине зала, который смотрит на себя на экране.

Используйте технику STOP

Step back. Сделайте «шаг назад». Установите дистанцию между собой и ситуацией.

На этом шаге можно снять напряжение с помощью физической нагрузки, крика или водных процедур.

Think. Ответьте себе на вопросы: «В чем истинная суть происходящего? Что заставляет вас испытывать стресс? Каковы ваши приоритеты? Каковы возможные действия? Каковы препятствия?»

Organize. Организуйте свои мысли — составьте план действий

Proceed. Продолжайте движение вперед со значительно большей ясностью и пониманием.

Поддерживаем энергию

Чтобы поддерживать в себе энергию, ежедневно находите время от 15 до 30 минут только для себя. Проводите это время без информационного шума, просто отдыхайте. Можно читать, рисовать или принимать ванну — но не серфить в интернете.

Сконцентрируйтесь на чем-то позитивном. Каждый день благодарите, даже за простые вещи в своей жизни: за хорошую погоду, жизненные уроки и т.д.

Сфокусируйтесь на моменте «здесь и сейчас». Наш ум чаще всего находится в двух точках: в прошлом или в будущем. Сконцентрироваться на настоящем поможет настройка дыхания. Сфокусируйте на нем внимание. Какого цвета или температуры ваши вдох и выдох? Пусть ваш ум не уходит в прошлое или будущее, а будет сконцентрирован на дыхании. Можно использовать

технику «квадратного дыхания» — при нем продолжительность вдоха, выдоха и пауз равны между собой. При дыхании помогайте себе глазами. Сделайте вдох, считая про себя: «один, два, три, четыре», одновременно поднимайте глаза вверх. Задержите воздух в себе, сосчитав до четырех, взгляд перенесите вправо. Сделайте выдох: «один, два, три, четыре», одновременно опустите взгляд. Задержите дыхание, опять сосчитав до четырех, перенесите взгляд влево.

Создаем ситуацию определенности

Составляйте не только долгосрочные, но и краткосрочные планы. Каждый вечер составляйте план на следующий день, в нем должно быть не более трех важных дел в день — сфокусируйтесь на них. Обязательно вносите в план отдых.

Сделайте хронометраж дня.

Создайте себе каждодневные ритуалы: личные и семейные.

Социальные сети и новости смотрите в отведенное минимальное время.

Разграничьте место для работы и отдыха.

Инструктор по физ. культуре в детском саду № 317, Пермь

Комплексы упражнений для профилактики и снятия зрительного утомления офтальмотренаж

Для профилактики зрительного утомления, возникновения и прогрессирования миопии (близорукости) физкультминутки проводятся в середине каждого урока в течение 2-З минут.
Физкультминутка способствует укреплению склеры глаза, повышению работоспособности цилиарной мышцы, благоприятно влияет на формирование рефракции глаз у дошкольников и школьников, улучшает кровообращение в глазах.

Предлагаемые комплексы разработаны МНИИ глазных болезней им. Гельмгольца.

Комплекс 1

  1. ИП. — сидя, откинувшись на спинку парты. Глубокий вдох. Наклоняясь вперед к крышке парты, выдох. Повторить 5-б раз.
  2. И.П. — сидя, откинувшись на спинку парты. Прикрыть веки, крепко зажмурить глаза, затем открыть. Повторить 4 раза.
  3. И.П. — сидя, руки на поясе. Повернуть голову вправо, посмотреть на локоть правой руки; повернуть голову влево, посмотреть на локоть левой руки. Вернуться в исходное положение. Повторить 5-6 раз.
  4. И.П. — сидя. Смотреть прямо перед собой на классную доску 2-З секунды. Поставить руку по средней линии лица на расстоянии 15-20 см от глаз, перевести взгляд на кончик указательного пальца и смотреть на него З- 5 секунд, опустить руку. Повторить 5-6 раз.
  5. И.П. — сидя, руки вперед. Посмотреть на кончики пальцев, поднять руки вверх (вдох), следить глазами за руками, не поднимая головы, руки опустить, выдох. Повторить 4-5 раз.
  6. И.П. — сидя, руки на парте. Прикрыть веки и при закрытых глазах посмотреть вверх, вниз, вправо, влево. Повторить 5-6 раз, затем открыть глаза.

подробнее

Упражнения для снятия напряжения и утомления при работе с компьютером
  1. Закрыть глаза (1,5 — 2 мин.), открыть; крепко зажмурить; широко раскрыть; зажмурить, открыть.
  2. Офтальмотренаж (переводить взгляд). Вывешиваются различные таблицы с указанием направления движения взгляда по стрелкам. Дети выполняют самостоятельно.
  3. Движения руками — следим за кончиками пальцев.
  4. На счет 1-4 — смотреть на кончик носа, на счет 1-б — перевести взгляд вдаль. Повторить 4-5 раз.
  5. Упражнение «Пальминг» — 2 мин. Скрестить ладони рук, сосредоточиться на чем-нибудь очень приятном.
Комплекс упражнений для снятия утомления то позостатического напряжения

Учащиеся всех возрастных групп и даже воспитанники детских садов при двигательной активности в 2-3 раза ниже гигиенической нормы находятся в состоянии хронического «двигательного голода» — гипокинезии и гиподинамии.

В результате высокой статической нагрузки, связанной с длительным вынужденным поддержанием рабочей вози сиди, дети испытывают значительное позостатическое напряжение. приводящее к быстрому развитию утомления. У школьников снижаются обменные процессы, иммунобиологическая реактивность, умственная и физическая работоспособность, резервы здоровья.

Для снятия позостатического напряжения, развивающегося в результате длительного сидения порой за несоответствующей росту партой, столом в напряженной, со склоненными вперед туловищем и головой, позе, рекомендуется внедрять в учебный процесс методику периодически меняющихся динамических поз (В.

Ф. Базарный). Режим динамических поз (без использования специальной мебели — конторок) осуществляется на уроке следующим образом.

Учитель, воспитатель, родитель должны периодически (ориентировочно через каждые 10-12 минут) трижды переводить детей из положения сиди в положение свободного стояния, которое занимает одну минуту. В позу стоя дети переводятся в тот момент, когда они не заняты письмом. Наиболее целесообразно поднимать детей, когда учитель что-либо объясняет или один из учеников отвечает, остальные слушают.

Особенно режим динамических поз рекомендуется при занятиях за компьютером.
Приведенный режим динамических поз является наиболее простым и предназначен для детей, у которых мышечный тонус, необходимый для поддержания тела в вертикальной позе, в силу систематического сидения на занятиях значительно снижен.

Практический опыт убеждает в том, что чем более продолжительное время дети занимаются в режиме динамических поз, тем выше у них потребность в пребывании в позе свободного стояния.

В целом предложенный режим существенно повышает психическую активность на уроке, в том числе их учебно-познавательные способности. Кроме того, такой режим является весьма благоприятным вводным тренингом перед переводом детей на специальную мебель – конторки (В.Ф.Базарный с соавт.)

подробнее

Физкультминутки

Физкультминутки, которые можно применить в работе с детьми дома, предполагающей нахождение ребенка в одной позе длительное время. Дети сопровождают чтение стихотворения движениями.

На болоте две подружки,
Ручками хлопали,
две зеленые лягушки

Вправо, влево наклонялись
Утром рано умывались,
И обратно возвращались.
Полотенцем растирались.
Вот здоровья в чем секрет,
Ножками топали,
Всем друзьям физкульт-привет!

Хомка
Хомка — хомка, хомячок,
Подметает хомка хатку
Полосатенький бочок.
И выходит на зарядку.
Хомка раненько встает,
Раз, два, три, четыре, пять!
Щечки моет, шейку трет.
Хомка хочет сильным стать.
(Дети имитируют все движения хомячка.)

подробнее

Информационно-образовательные ресурсы:

Официальный сайт министерства образования и науки РФ
www.mon.gov.ru
Федеральный портал «Российские образование»
www.window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
www.scool-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
www.fcior.edu.ru
Единый портал
permedu.ru
Информационно-развлекательный портал для детей и подростков:
http://персональныеданные.дети

Song Искать «смотреть+на+право+смотреть+на+лево» | AllMusic

AllMusic сильно зависит от JavaScript.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать сайт в полном объеме.

  • Песня

    «Посмотри направо, посмотри налево»

    Барри Райан

  • Песня

    «Посмотри налево и направо»

    Грейси Филдс

  • Песня

    «Посмотри налево и посмотри направо»

    Грейси Филдс

  • Песня

    «Что касается левой стороны, то она начинает выглядеть красной. А как насчет правой, интересно, какого она будет цвета?»

    Кейджи Хайно / Pan Sonic

  • Песня

    «Тот, кто справа, слева»

    от Джонни Кэша

    Композитор Джек Клемент

  • Песня

    «Но если посмотреть направо»

    Стивен Марк

    Композитор Стивен Марк

  • Песня

    «Посмотри направо»

    от Оа

  • Песня

    «Вправо, влево»

    от Токива

    Композитор Токива

  • Песня

    «Посмотри на радугу / посмотри на танец радуги»

    Композитор: Э. Ю. «Ип» Харбург / Бертон Лейн

  • Песня

    «Справа от синей стены»

    от Rova Saxophone Quartet

    Автор: Джон Раскин

  • Песня

    «Тот, кто справа, слева»

    от Джонни Кэша

  • Песня

    «Тот, кто справа, слева»

    от Джонни Кэша

    Композитор: Дж. Х. Клемент / Джек Клемент

  • Песня

    «Тот, кто справа, тот слева»

    от Джонни Кэша

    Композитор Дж. Х. Клемент

  • Песня

    «Тот, кто справа, слева»

    от Джонни Кэша

  • Песня

    «Это правая рука или левая?»

    Лондонского камерного оркестра / Джеймса Сэмюэля

    Композитор: Джеймес Сэмюэл

  • Песня

    «3 направо, 3 налево»

    Фрэнки Янкович

  • Песня

    «Посмотри налево»

    Т. Рекс

    Композитор: Марк Болан

  • Песня

    «Двое справа, пять слева»

    Оккьюнг Ли

  • Песня

    «Слева направо»

    от Terrorvision

    Композитор: Ли Марклью / Ян Шаттлворт

  • Песня

    «Посмотри налево»

    Энн Фини

    Композитор Энн Фини

Дос-Бесос | Посмотрите налево

  • Потоковое + Скачать

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    1 доллар доллар США или больше

  • Купить полный цифровой альбом
  • Полная цифровая дискография

    7

    выпуска

    Получите все 7 релизов Look Left , доступных на Bandcamp, и сохраните 25% .

    Включает неограниченное потоковое вещание через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественные загрузки Первые четыре, Переход, Ожидающий, Укуси зеленое яблоко, Мастер крошечных туфелек, Вы должны пить больше, и Студенческие годы. , и , .

    Можно приобрести с подарочной картой

    42 доллара доллар США или больше (
    СКИДКА 25% )
  • Купить диск здесь

  • En su puerta me dio anoche
    La mujer que adoro un beso,
    Y en la calle el hambre pude
    Calmar de un anciano ciego.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *