Юнговская теории личности. — Студопедия
Поделись
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Ульяновский государственный педагогический университет
Имени И.Н.Ульянова»
Доклад на тему : Карл Густав Юнг: Аналитическая теория личности. «Структура личности .Некоторые наиболее важные архетипы.»
Выполнили:
Егунова Татьяна Павловна.
Садретдинова Румия Рафиковна.
Группа- ДН-17-1.
Ульяновск
План доклада:
Вступление.
· Аналитическая теория личности.
· Юнговская теория личности.
Основная часть.
· Аналитическая психология: основные концепции и принципы.
· Структура личности.
1)Эго.
2)Личная бессознательная структура.
3)Коллективная бессознательная структура.
· Архетипы.
1)Обусловленность архетипов.
2)Компоненты сознания человека + примеры.
3)Типы людей.
· Некоторые наиболее важные архетипы.
1)Внимание в теоретической системе Юнга уделяется:
o Персона.
o Анима.
o Анимус.
o Тень.
o Самость.
Заключение.
Приложение.
Словарь терминов.
6. Список литературы.
Аналитическая теория личности.
Аналитическая теория личности — это совокупность гипотез, или предположений о природе и механизмах развития личности.
Аналитическая теория личности близка к теории классического психоанализа, так как имеет с ней много общих корней. Многие представители этого направления были учениками 3игмунда Фрейда.
Однако было бы неверным считать, что аналитическая теория является неким новым, более совершенным этапом в развитии классического психоанализа. Это — качественно другой подход, основанный на новых теоретических положениях. Самым ярким представителем этого подхода является швейцарец Карл Густав Юнг.Как и Фрейд, Юнг посвятил себя изучению динамических неосознаваемых влечений на человеческое поведение и опыт. Однако, в отличие от первого, Юнг утверждал, что содержание бессознательного есть нечто большее, чем подавленные сексуальные и агрессивные побуждения.
Юнговская теории личности.
Согласно теории Юнга, известной как известной как аналитическая психология, индивидуумы мотивированы интрапсихическими силами и образами, происхождение которых уходит вглубь истории эволюции. Это врожденное бессознательное содержит имеющий глубокие корни духовный материал, который и объясняет присущее всему человечеству стремление к творческому самовыражению и физическому совершенству.
Другой источник разногласий между Фрейдом и Юнгом — отношение к сексуальности как к преобладающей силе в структуре личности. Фрейд трактовал либидо, в основном, как сексуальную энергию, а Юнг рассматривал его как диффузную творческую жизненную силу, проявляющуюся самыми различными путями — как, например, в религии или стремлении к власти. То есть, в понимании Юнга, энергия либидо концентрируется в различных потребностях — биологических или духовных — по мере того, как они возникают. Как и Адлер, Юнг отвергал заявление Фрейда о том, что мозг представляет собой «приложение к половым железам».
Воззрения Юнга на личность человека являются, возможно, наиболее сложными, неортодоксальными и наиболее полемическими в персонологической традиции. Он создал уникальную, представляющую огромный научный интерес теорию, заметно отличающуюся от всех других подходов к изучению личности.
Аналитическая психология: основные концепции и принципы.
Аналитическая психология- одно из психодинамических направлений, основателем которого является швейцарский психолог и культуролог К. Г. Юнг.
В результате переработки Юнгом психоанализа появился целый комплекс сложных идей из таких разных областей знания, как психология, философия, астрология, археология, мифология, теология и литература. Эта широта интеллектуального поиска в сочетании с непростым и загадочным авторским стилем Юнга является причиной того, что его психологическая теория наиболее трудна для понимания. Понимая эти сложности, мы, тем не менее, надеемся, что краткое знакомство со взглядами Юнга послужит вам отправной точкой для дальнейшего чтения его трудов.
Структура личности.
Юнг утверждал, что душа (в теории Юнга термин, аналогичный личности) состоит из трех отдельных, но взаимодействующих структур: эго, личного бессознательного и коллективного бессознательного.
1. сознание — ЭГО — Я;
2. индивидуальное БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ — «ОНО»;
3. «коллективное БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ», состоящее из психических первообразов, или «архетипов».
Рассмотрим подробнее, как понимал Юнг структуру сознания и структуру бессознательного в психике человека (представим их в виде схемы):
1. сознание
восприятие Эмоции Мышление Интуиция воля Влечения сновидения
2. ЛИЧНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ
Информация из внешнего мира малой интенсивности, которая не достигла уровня сознания
Содержания, которые потеряли интенсивность и забыты
Врожденные биологические инстинкты и побуждения
Вытесненные из сознания, подавленные желания, мысли, переживания, образующие «бессознательные комплексы»
3. КОЛЛЕКТИВНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ
Эго является центром сферы сознания. Оно представляет собой компонент психологии (psyche), включающий в себя все те мысли, чувства, воспоминания и ощущения, благодаря которым мы чувствуем свою целостность, постоянство и воспринимаем себя людьми. Эго служит основой нашего самосознания, и благодаря ему мы способны видеть результаты своей обычной сознательной деятельности.
Личное бессознательное вмещает в себя конфликты и воспоминания, которые когда-то осознавались, но теперь подавлены или забыты. В него входят и те чувственные впечатления, которым недостает яркости для того, чтобы быть отмеченными в сознании.
И наконец, Юнг высказал мысль о существовании более глубокого слоя в структуре личности, который он назвал коллективным бессознательным (Jung, 1936/1969). Коллективное бессознательное представляет собой хранилище латентных следов памяти человечества и даже наших человекообразных предков. В нем отражены мысли и чувства, общие для всех человеческих существ и являющиеся результатом нашего общего эмоционального прошлого. Как говорил сам Юнг, «в коллективном бессознательном содержится все духовное наследие человеческой эволюции, возродившееся в структуре мозга каждого индивидуума» (Campbell, 1971). Таким образом, содержание коллективного бессознательного складывается благодаря наследственности и одинаково для всего человечества. Важно отметить, что концепция коллективного бессознательного была основной причиной расхождений между Юнгом и Фрейдом.
Таким образом, точка зрения К.Г.Юнга на предмет структуры личности может быть представлена в виде следующей схемы:
Архетипы. Юнг высказал гипотезу о том, что коллективное бессознательное состоит из мощных первичных психических образов, так называемых архетипов (буквально, «первичных моделей») (Jung, 1968). [Архетип (греч. αρχετυπον от «αρχη» — «начало» и «τυποζ» — «образ») — в позднеантичной философии (Филон Александрийский и др.) прообраз, идея. Архетипы — врожденные идеи или воспоминания, которые предрасполагают людей воспринимать, переживать и реагировать на события определенным образом. В действительности, это не воспоминания или образы как таковые, а скорее, именно предрасполагающие факторы, под влиянием которых люди реализуют в своем поведении универсальные модели восприятия, мышления и действия в ответ на какой-либо объект или событие. Врожденной здесь является именно тенденция реагировать эмоционально на конкретные ситуации —, например, при неожиданном столкновении с родителями, любимым человеком, незнакомцем, со змеей или смертью.
В ряду множества архетипов, описанных Юнгом, стоят мать, ребенок, герой, мудрец, божество Солнца, плут, Бог и смерть .(Таблица)
Юнг полагал, что каждый архетип связан с тенденцией выражать определенного типа чувства и мысли в отношении соответствующего объекта или ситуации. Например, в восприятии ребенком своей матери присутствуют аспекты ее актуальных характеристик, окрашенные неосознаваемыми представлениями о таких архетипических материнских атрибутах, как воспитание, плодородие и зависимость. Далее, Юнг предполагал, что архетипические образы и идеи часто отражаются в сновидениях, а также нередко встречаются в культуре в виде символов, используемых в живописи, литературе и религии. В особенности он подчеркивал, что символы, характерные для разных культур, часто обнаруживают поразительное сходство, потому что они восходят к общим для всего человечества архетипам. Например, во многих культурах ему встречались изображения
Архетипы обусловливают:
Предрасположенность к поведению определенного типа
Коллективные идеи человечества в определенную эпоху, «дух эпохи»
Влияют на внешний физический мир, природу, космос.
Карл Густав Юнг отмечал, что в сознании человека могут быть представлены следующие содержания, или компоненты:
1 – компонент сознания- это восприятие. Например, человек видит, слышит, осязает мир и тем самым его осознает. восприятие говорит нам, что есть — нечто. Но оно не говорит, что это такое. Об этом говорит нам процесс апперцепции — это комплексный процесс работы памяти и мышления, который позволяет нам понять, чем является что-либо.
2-компонент сознания — это мышление. Но часто, еще полностью не проанализировав информацию, мы уже испытываем эмоциональные реакции приятного или неприятного характера, т.е. чувственные, эмоциональные оценки — обязательный компонент человеческого сознания (3-й компонент).
Процесс предвосхищения, интуиции (интуиция — это восприятие, заключенных в ситуации потенциальных возможностей) — одна из основных функций психики, и человек может осознавать интуитивные предвосхищения (4-й компонент сознания).
В зависимости от того, какой из компонентов сознания является преобладающим у конкретного человека, на какой из них человек прежде всего опирается в получении и переработке информации, Юнг выделял типы людей:
Мыслительный тип — либо эмоциональный тип, ощущающий тип (опирается прежде всего на свои реальные восприятия в данный момент) — либо интуитивный тип (больше опирается на предчувствия и интуицию), а также волевой, рациональный тип (у него более выражены процессы воли — это 5-й компонент сознания, причем процессы воли представляют собой направленные мышлением импульсы, которые позволяют человеку действовать по своему усмотрению на основе принятия четкого решения и последовательно реализовывать свои решения) — либо у человека может преобладать 6-й компонент сознания — процессы влечений — которые побуждают человека к многократным изменениям своих решений и действий, к колебаниям, к гибкому реагированию; такой тип людей можно назвать воспринимающим, иррациональным, стихийным типом, с преобладанием «влечений — импульсов, проистекающих из бессознательного и имеющих характер зависимости и принуждения» (Юнг).
Сновидения — специфический компонент сознания, по словам Юнга, это «вторгнувшаяся в сознание равнодействующая бессознательных процессов». «Сон является состоянием, в котором сознание в значительной степени ограничено, но не исчезло полностью, также как бессознательная душевная жизнь не прекращается во время бодрствования. Часто наши сознательные намерения и действия перечеркиваются бессознательными процессами (например, оговорки, описки — «Оговорка выдает правду»)».
Юнг отмечает, что любая работа, обычно совершающаяся в сознании, может протекать и в бессознательном — даже интеллектуальная деятельность (например, поиск решения может осуществляться бессознательно, во сне).
Современные исследования подтвердили правоту Юнга: оказывается, каждую секунду человек получает из внешнего мира и космоса около миллиарда бит информации, но ощутить и осознать он может лишь 16 бит информации в секунду, а остальная информация поступает в БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ. Таким образом, бессознательная часть психики несравненно более информационно насыщена, чем сознание, и более тесно связана с миром, природой, с людьми, с космосом.
И в то же время в бессознательной части психики хранятся вытесненные из сознания, подавленные мысли, чувства, желания, события, о которых человек не хочет и не может думать в силу их запретности.
Изучая динамику бессознательного Юнг открыл функциональные единицы, для которых использовал название «комплексы». Комплексы — это совокупность психических элементов (идей, мнений, отношений, убеждений), объединяющихся вокруг какого-то тематического ядра и ассо-цирующихся с определенными чувствами.
Комплексы обладают определенной автономией, способны оказывать сопротивление сознательным намерениям, способны появляться и исчезать, когда им заблагорассудится, так как они лишены контроля со стороны сознания. Комплексы являются либо следствием, либо причиной конфликта, шока, потрясения, неловкости. Они содержат воспоминания, желания, опасения, обязанности, мысли, от которых никак не удается отделаться и потому они постоянно мешают и вредят, вмешиваясь в нашу сознательную жизнь. Комплексы, по мнению Юнга, являются «узловым пунктом душевной жизни», они дают стимул к новым устремлениям, не дают возникнуть «пагубному застою», но с другой стороны, комплекс- означает ту область в человеке, в которой он сейчас терпит поражение, где не может что-либо преодолеть. Комплексы проявляются в виде тех или иных симптомов (психические и поведенческие странности и нарушения, телесные недомогания и болезни). Устраняя отдельные симптомы, не удается реально помочь человеку до тех пор, пока не будет устранен сам комплекс — первопричина этих симптомов.
Теория личности К. Юнга — презентация онлайн
Похожие презентации:
Темперамент. Типы темперамента
Воображение и его виды
Вербальные и невербальные средства общения
Конфликты и способы их разрешения
Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Гуманистическая психология
Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи
Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
1.
Теория личности К. Юнга.2. План презентации
Биография К. ЮнгаОсновной вклад
Структура личности
Эго
Индивидуальное бессознательное
Комплексы
Коллективное бессознательное
Архетипы
Типология личности
Психологические функции
Теории развития
3. Биография К. Юнга
Карл Густав Юнг – швейцарскийпсихолог (1875–1961) – создатель
аналитической психологии,
которая пыталась отойти от линии
познания человека, заданной
Фрейдом.
К. Юнг занимался широким
кругом теоретических вопросов
психологии и ее практическим
применением для оказания
помощи людям, а также для
решения ряда общекультурных и
политических проблем.
4. Основной вклад
Он дал свой вариант структуры личности,выстроил ставшую популярной личностную
типологию. Юнг, как большинство
персонологов, полагал, что теория личности
должна строиться на принципе противоречия и
конфликта, ибо напряжение, создаваемое
конфликтующими стихиями, есть суть самой
жизни.
5. Структура личности
ЭгоИндивидуальное бессознательное и его
комплексы
Коллективное бессознательное и его архетипы
Установки – интроверсия и экстраверсия
Функции – мышление, чувство, ощущение,
интуиция
6. Центральная часть личности
Осознанныеобразы
восприятия
Воспоминания
ЭГО
Чувства
Мысли
7. Индивидуальное бессознательное
сфера личности, состоящее из переживаний,которые оказались вытесненными из сознания,
были подавлены, забыты или проигнорированы,
а также слишком слабые, не достигшие
сознания.
Содержание индивидуального бессознательного
может быть осознанно;
между ним и Эго осуществляется интенсивный
двусторонний обмен. Индивидуальное
бессознательное содержит в себе множество
комплексов.
8. Комплексы
Комплекс – это связанная группа чувств,мыслей, образов, воспоминаний, существующая
в личном бессознательном.
9. Коллективное бессознательное
– врожденноеоснование всей структуры личности. На нем
вырастают Эго, личное бессознательное и
другие индивидуальные приобретения.
Переживание мира во многом формируется
коллективным бессознательным , но не
полностью – иначе не были бы возможны ни
вариации, ни развитие.
10. Архетипы
Содержанием коллективного бессознательного,его компонентами являются архетипы
Архетип — это первичный психический образ,
универсальная мыслительная форма (идея),
содержащая значительный эмоциональный
элемент. Эта мыслительная форма создает
образы или видения, в обычной бодрствующей
жизни соответствующие некоторым аспектам
сознательной ситуации.
11. Типология личности
Количество архетипов в коллективномбессознательном может быть неограниченным.
Однако особое внимание в теоретической
системе Юнга уделяется маске, аниме и анимусу,
тени и самости.
маска,
которая
«надевается» человеком
в ответ на требования
социальных условностей
и традиций
Персона
мужской архетип
в женщине
Анимус
Тень
АРХЕТИПЫ
женский архетип
в мужчине
Анима
Самость
инстинкты,
унаследованные людьми
от низших
эволюционных
форм жизни
Стремление
человека к целостности
13.
Психологические функцииглавную рольиграет
эмоциональная
сторона
жизненного опыта
Чувствующая
личность
человек
судит о мире
по своим
предчувствиям
и интуитивным
ощущениям
главную роль
играет абстрактное
мышление
Интуитивная
личность
Способы
мировосприятия
Думающая
личность
Ощущающая
личность
непосредственно
воспринимающая мир
через органы чувств
14. Теории развития
С точки зрения Юнга, человек постоянноприобретает новые умения, достигает новых целей и
проявляет себя все более полно. Он придавал
большое значение такой жизненной цели индивида,
как «обретение себя», являющейся результатом
стремления различных компонентов личности к
единству. Эта тема стремления к объединению,
гармонии и цельности в дальнейшем повторилась в
экзистенциальной и гуманистической теориях
личности.
Согласно Юнгу, конечная жизненная цель – это
полное проявление Себя, то есть становление
единого, неповторимого и целостного индивида.
Теория Юнга, по оценкам современников, – одна
из самых захватывающих и интересных. Её
предметная область включает не только
психологию и психиатрию, но также и
философию, антропологию, историю культуры,
социологию, фольклористику, теологию,
историю религий. Влияние идей этой теории
испытали все области гуманитарного знания.
Это мировоззрение, система взглядов на мир и
место человека в мире.
Все, что раздражает в
других, может вести к
пониманию себя.
Юнг Карл Густав
Спасибо за внимание!
English Русский Правила
Теория личности Карла Юнга
Опубликовано Автор: shammee
Карл Юнг создал восемь различных типов личности. Эти ориентации представляют собой сочетание двух установок: интроверсии и экстраверсии и четырех функций.
В 1907 году Карл Юнг встретил Зигмунда Фрейда в Вене. Юнга интересовали идеи Фрейда относительно толкования снов. Точно так же Фрейд проявил интерес к заданию Юнга на словесных ассоциаций , которое он использовал для понимания бессознательных процессов пациентов. На самом деле, Фрейд пригласил Юнга на его ныне известное выступление на конференции Кларка в 1919 г.09, первая поездка Фрейда в Америку.
После некоторого спора о достоверности психоанализа Юнг и Фрейд пошли разными путями, и Юнг продолжил разработку аналитической психологии, которая отличала личное бессознательное от коллективного бессознательного, отражающего общие бессознательные мысли людей. Другой заметный вклад в психологию связан с теорией личности Юнга, которая была особенно примечательна благодаря своим определениям интроверсии и экстраверсии.
Интроверсия и экстраверсия Юнга
Первым из общих психологических типов Юнга был общий тип установки. Отношение, по Юнгу, — это предрасположенность человека вести себя определенным образом. Существуют две противоположные установки: интроверсия и экстраверсия. Эти два отношения работают как противоположные, но дополняющие друг друга силы и часто изображаются как классифицирующие символы инь и ян.
Интроверт лучше всего осведомлен о своем внутреннем мире. Пока внешний мир еще воспринимается, он не осмысливается так серьезно, как внутреннее движение психической энергии. Интровертное отношение больше связано с субъективной оценкой и часто уделяет больше внимания фантазиям и мечтам.
Для экстраверта, напротив, характерно движение психической энергии вовне. Эта установка придает большее значение объективности и получает большее влияние от окружающей среды, чем от внутренних познавательных процессов.
Ясно, что это не противопоставление одного против другого. Многие люди обладают качествами обоих подходов, рассматривая как субъективную, так и объективную информацию.
Четыре функции личности Юнга
У Карла Юнга было четыре функционирует , которые в сочетании с одним из двух его подходов формируют восемь различных типов личности. Первая функция — чувство — есть метод, с помощью которого человек понимает ценность сознательной деятельности. Другая функция — мышление — позволяет человеку понимать значения вещей. Этот процесс опирается на логику и тщательную умственную деятельность.
Последние две функции — ощущение и интуиция — могут показаться очень похожими, но между ними есть важное различие. Ощущение относится к средствам, с помощью которых человек знает, что что-то существует, а интуиция — это знание о чем-то без сознательного понимания того, откуда берется это знание.
Восемь типов личности, определенных Карлом Юнгом
- Экстравертное мышление – Юнг предположил, что люди понимают мир через смесь конкретных и абстрактных идей, но абстрактные концепции передаются от других людей. Мыслители-экстраверты часто работают в области исследовательских наук и математики.
- Интровертное мышление – Эти люди субъективно и творчески интерпретируют стимулы в окружающей среде. Интерпретации основаны на внутреннем знании и понимании. Философы и ученые-теоретики часто являются интровертами, мыслящими людьми.
- Экстравертное чувство — Эти люди судят о ценности вещей, основываясь на объективных фактах. Чувствуя себя комфортно в социальных ситуациях, они формируют свое мнение на основе общепринятых ценностей и убеждений большинства. Они часто работают в бизнесе и политике.
- Интровертное чувство – Эти люди выносят суждения, основанные на субъективных идеях и внутренне установленных убеждениях. Часто они игнорируют преобладающие взгляды и бросают вызов социальным нормам мышления. Люди с интровертными чувствами преуспевают в карьере искусствоведов.
- Экстравертное восприятие – Эти люди воспринимают мир таким, какой он есть на самом деле. Их восприятие не окрашено какими-либо ранее существовавшими убеждениями. Профессии, требующие объективной оценки, такие как дегустаторы вин и корректоры, лучше всего подходят экстравертам.
- Интровертное восприятие — Эти люди интерпретируют мир через призму субъективного отношения и редко видят что-то только таким, какое оно есть. Они осмысливают окружающую среду, придавая ей значение, основанное на внутреннем размышлении. Интровертные сенсорики часто обращаются к различным искусствам, в том числе к портретной живописи и классической музыке.
- Экстраверты Интуитивные – Эти люди предпочитают понимать значение вещей посредством подсознательно воспринимаемых объективных фактов, а не поступающей сенсорной информации. Они полагаются на догадки и часто игнорируют то, что воспринимают непосредственно своими чувствами. Изобретатели, которые пришли к своему изобретению через озарение, и некоторые религиозные реформаторы характеризуются экстравертным интуитивным типом.
- Интроверт Интуитив – Юнг считал, что эти люди находятся под сильным влиянием своих внутренних мотивов, хотя и не полностью их понимают. Они находят смысл в бессознательных, субъективных представлениях о мире. Интроверты-интуитивы составляют значительную часть мистиков, художников-сюрреалистов и религиозных фанатиков.
Применение ориентаций Юнга к целостной личности
Человек обычно не определяется только одним из восьми типов личности. Вместо этого различные функции существуют в иерархии. Одна функция будет иметь превосходящий эффект, а другая будет иметь второстепенный эффект. Обычно, согласно Юнгу, человек значительно использует только две функции. Двое других занимают более низкие позиции.
В своей работе 1921 года « психологических типов » Юнг сравнил свои четыре функции личности с четырьмя точками компаса. Пока человек смотрит в одном направлении, он или она все еще использует другие точки в качестве ориентира. У большинства людей одна функция остается доминирующей, хотя у некоторых людей за всю жизнь могут развиться две. Только человек, достигший самореализации, полностью развил все четыре функции.
Оценить:
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Эта запись была размещена в рубрике Без рубрики с метками Юнгианская теория, Личность, Психологические типы, Психология. Добавьте постоянную ссылку в закладки.Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты:
Присоединиться к 416 другим подписчикам
Архивы Выберите месяц Сентябрь 2015 г. (3) Январь 2015 г. (1) Март 2014 г. (2) Февраль 2014 г. (2) Январь 2014 г. (1) Сентябрь 2013 г. (2) Август 2013 г. (4) Июль 2013 г. (3) Июнь 2013 г. (3) Май 2013 г. ( 4) апрель 2013 г. (4) март 2013 г. (5) февраль 2013 г. (6) январь 2013 г. (4) декабрь 2012 г. (4) ноябрь 2012 г. (10) октябрь 2012 г. (5) сентябрь 2012 г. (7) август 2012 г. (12) июль 2012 г. ( 8) июнь 2012 г. (10) май 2012 г. (6) апрель 2012 г. (4) март 2012 г. (10) февраль 2012 г. (15) январь 2012 г. (5) декабрь 2011 г. (21) ноябрь 2011 г. (19)) Октябрь 2011 (37) Сентябрь 2011 (38) Август 2011 (47) Июль 2011 (8) Март 2011 (1)категорииВыбрать категориюКриптографияСлучайные статьиVisual BasicWeekly photo Challenge facebook.com/pages/Iiteeeestudents/258503660873860″> Подключиться к Facebook- Безнадежный странник 16 сентября 2015 г.
- Безнадежный странник 16 сентября 2015 г.
- Колебание между Апатией и Эмпатией…. 16 сентября 2015 г.
- Слова… 28 января 2015 г.
- Еженедельный фотоконкурс: Размышления ~ Ваша собственная личность …. 22 марта 2014 г.
- Цитаты из романа ~ Бесстрашный (Руина 2.5) 21 марта 2014 г.
- Weekly Photo Challenge: Object ~ Mobile Case: сборник любимых романов 4 февраля 2014 г.
- Тизер по вторникам (4 февраля) 4 февраля 2014 г. (Sempre Redemption) 4 февраля 2014 г.
- Это обязательно к прочтению! Нажмите здесь, чтобы открыть его: popxo.com/2018/06/things… 4 года назад
- popxo.com/2017/11/ways-t… 5 лет назад
- Абсолютная месть Нэнси Хэвиленд, персонаж книги weheartit.com/link/XMcRCg 6 лет назад
- 1 297 288 просмотров
- Обсудить 0
- Получить вдохновение 0
- Получить опрос 0
- Получить поддержку 0
- Узнать WordPress. com 0
- Сравнение облачных вычислений PDF для сравнения между различными облачными сервисами 0
Philosophy. lander.edu | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашняя страница по этике > Этика долга > Теория Юнга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| Философия 302: Этика Психологические типы Юнга
Реферат: Юнговская теория психологические типы очерчены как прелюдия к развитию натуралистического этика.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|