По юнгу теория личности: Теории личности. Теория К. Г. Юнга

Аналитическая теория личности — Психологос

Аналитическая теория личности по К.Г. Юнгу

Философскую основу теории Юнга составляет телеологическое допущение организменной целенаправленности, благодаря которой трансформационные процессы индивидуации разворачиваются в каждом человеке по путям, уже заложенным в уникальном потенциале психологического центра, названному Юнгом Самостью. Концепция Самости подчеркивает важность равновесия и целостности, но выходит далеко за пределы этого, признавая, что духовная основа и трансцендентный источник творческой силы свойственны потенциалу роста в душе каждого человека.

Понятие Самости у Юнга невозможно ясно определить или полностью раскрыть без обращения ко всей его теории. Эта необычайно многоаспектная и обобщающая теория представляет психологию индивидуума как уходящую корнями в эволюционную историю, зафиксированную в форме архетипического образа и предрасположенности в коллективном бессознательном. Символизируемое океаном как первичным источником и вместилищем биологической эволюции, коллективное бессознательное предваряет и содержит в себе всплывающее сознание человечества. Таким образом, Я как носитель дифференцированного сознания — более поздний «пришелец» в развитии человека, «остров», поднявшийся из глубин океана. Юнг представляет себе истинный центр души в виде созидательного источника, из которого появляется жизнь и начинается развитие, и этим источником (одновременно и парадоксально уникальным, и универсальным, биологическим и трансцендентальным) является Самость.

Понятие бессознательного у Юнга включает индивидуальную сферу личного бессознательного, производного от впечатлений детства, но простирается дальше этого в океанические глубины коллективного бессознательного (также называемого объективной душой в отличие от личной и субъективной), которое поддерживает связь индивидуума с трансцендентным Источником его уникального созидательного потенциала и обеспечивает ему доступ к психологическому наследию человеческого опыта с незапамятных первобытных времен. Язык бессознательного — это символические образы, представляющие «неосязаемую» внутреннюю реальность как если бы она была нарисованной сценой. Символический модус применим к тому, что никогда не может быть познано полностью, и эссенциальная (essential — внутренне присущий) тайна человеческогй души уважается в психологии Юнга. Загадочный аспект сновидений рассматривается не как результат цензуры Я, а как следствие нашей несведущности в первичном языке, сочетающейся с эссенциальной тайной принципиально непознаваемого.

Если в сновидениях, приходящих с уровня личного бессознательного, в качестве выразительных средств используются знакомые люди и знакомые места, то темы за пределами уровня личного опыта передаются через архетипические образы, проникшие во все мировые мифологии, которые в символической форме отображают эволюцию человеческой души.

Хотя Самость составляет архетипическую Тотальность и несет в себе центральный организующий принцип души, она слишком всеобъемлюща для непосредственных встреч с Я, и потому такие контакты с архетипическим миром осуществляются в основном через персону, тень и аниму или анимус. В то время как Самость воплощает архетипическую гармонию, к которой люди стремятся в попытке достичь единства противоположностей, более имманентные архетипические силы выражают парадоксальную природу жизни как противоположностей, требующих примирения.

Персона и тень составляют пару противоположностей. Несмотря на свои корни, связанные с архетипической необходимостью коллективной культурной адаптации, персона развивается ближе к сознанию, чем другие архетипические силы, и создает социальную маску, соответствующую социальным ролям. Эта маска принимает окончательный вид в процессе отношений с представителями коллективной власти. В оппозиции к персоне находится тень, составленная отчасти из личных качеств, вытесненных из сознания в процессе формирования комплексов, в сочетании с архетипическими ядрами, несущими в себе как темноту всемирного «зла», так и творческий потенциал порождающей энергии.

Психологические трудности усиливаются поляризацией между персоной и тенью. Индивидуум, идентифицирующийся с идеализируемыми образами персоны, подвергается опасности прорывов из отвергнутого и забытого царства тени, которое усиливается как внутренний враг вследствие недостатка осознания и связанности с Я. Проникая в сознание либо путем проекции на других людей, либо через образы сновидений и продукты фантазий, тень является незваным гостем, который тем не менее приносит возможность облегчения индивидуации, открывая двери бессознательного, ведущие к тому, что требует освобождения и преобразования.

Юнг обозначает мужской принцип в душе женщины термином «анимус», а женский принцип в душе мужчины — термином «анима». Преодолевая расстояние между землей (феминность) и духом (маскулинность), половая полярность несет в себе базисный творческий динамизм побуждения к индивидуации. Аналогично положительным и отрицательным электрическим зарядам, половые противоположности обнаруживают сильное взаимное притяжение. Эти противоположности, пожалуй, легче всего можно охарактеризовать, ссылаясь на китайские принципы — ян (мужское начало) и инь (женское начало). Ян символизирует агрессивную, созидательную, проникающую силу фаллоса и меча, а инь — рецептивные, уступающие, сохраняющие и пульсирующие ритмы матки и приливов.

Важным аспектом процесса индивидуации является достижение сознательного принятия свойств, происходящих от «другого внутри». Метод усвоения бессознательных содержаний (сновидений, фантазий и т.п.) с помощью определенной формы самовыражения – активное воображение. Цель активного воображения — дать возможность услышать голоса тех аспектов личности (в особенности анимы/анимуса и тени), которые обычно о себе не заявляют, и тем самым установить связь между сознанием и бессознательным.

Активное воображение следует отличать от дневных мечтаний, остающихся в пределах личного повседневного опыта. Первая стадия активного воображения напоминает сновидение с открытыми глазами. Она может возникать спонтанно или вызываться искусственно. Вторая стадия помимо пассивного обозревания самих образов включает сознательное в них участие, оценку того, что они значат, и моральное и интеллектуальное обязательство действовать в соответствии со способностью проникать в их сущность. Это и есть переход от простой созерцательной или эстетической установки на позицию суждения. Активное воображение может стимулировать лечение неврозов, но лишь тогда, когда оно действует в комплексе с сознательными усилиями. В отличие от снов, переживаемых пассивно, процесс воображения требует активного и творческого участия эго.

Мужчина, прошедший этот этап индивидуации, обогащает свое маскулинное функционирование внутренним источником вдохновения, творчества и психологической поддержки. Анима делает его способным устанавливать связь с потоком спонтанного чувствования. Без такого использования своей феминной стороны как внутреннего ресурса он рискует впасть в бессознательную идентификацию с образом «низшей женщины», которая характеризуется частой сменой настроений и депрессией или психической инфляцией и примитивной иррациональностью.

Женщина, достигшая сознательного принятия свойств ее анимуса, способна эффективно использовать силы своего Логоса во взаимодействии с внешним миром. Теперь она может объективно разобраться в происходящем, ее способности к наблюдению и логическому рассуждению усиливаются, зачастую приводя к значительному повышению уровня рационального понимания и проницательности. Без такого использования своей маскулинной стороны как дифференцированного ресурса она может впасть в бессознательную идентификацию с образом «высшего мужчины», выносящего суждения как если бы они были фактом, делающего предположения без их проверки и провозглашающего самоуверенные и догматичные мнения.

Юнг и Фрейд: сравнительный анализ теорий личности

 

Юнг и Фрейд: сравнительный  анализ теорий личности

 

    Изучение личности  c разных точек зрения даёт нам в итоге сложную и необычайно интересную картину, исследовать которую можно до бесконечности. Это сфера научного знания, которая никогда не будет исчерпана, ведь личность представляет собой океан неизученного. Поэтому работ, касающихся вопросов личности и разных взглядов на нее будет много.

     Для сравнительного анализа я взяла таких авторов как Фрейд и Юнг. Мой интерес к этим авторам был вызван, прежде всего, их отношениями между собой, чем было вызвано расхождение во мнениях и как это повлияло на основные положения теорий.

 Прежде всего стоит  сказать, что Юнг не являлся  прямым учеником Фрейда, в отличии  от Адлера, например. Он пришел  к нему как психиатр в поиске  психологических подходов к лечению  нервно-психических заболеваний.  Вот как он описывает в своей  книге преданности теории Фрейда: «Его концепции указали мне  путь и помогли как в моих  последующих исследованиях, 

так  и в понимании каждого конкретного  случая. Фрейд подошел к психиатрии  именно как психолог, хотя сам  был вовсе не психологом, а  невропатологом».

Фрейд оценил его талант, предложил проводить вместе определенные исследования. Какое-то время их взгляды  на психоанализ как таковой совпадали, но постепенно во взглядах ученых накапливались  противоречия, и, в конце концов, Юнг пошел своим путем, отойдя от классической концепции психоанализа по Фрейду. Главное отличие теорий этих авторов в том, что Фрейд  видел причины вытеснения только в сексуальных травмах. Однако в  своей практике Юнг нередко наблюдал неврозы, в которых вопросы секса  играли далеко не главную роль, а  на передний план выдвигались совсем другие факторы: трудности социальной адаптации, угнетенность из-за трагических  обстоятельств, понятия престижа и  т. д. Впоследствии Юнг не раз приводил Фрейду в пример подобные случаи, но он предпочитал не замечать никаких  иных причин, кроме сексуальных. Юнг  же был в корне не согласен с  этим».

Что  касается самих теорий личности, то здесь Юнгом была изменена сама первоначальная структура, созданная  Фрейдом. В основе теории личности, созданной Фрейдом, лежит понятие о внутреннем личностном конфликте. Фрейд выделил три структурных части личности :

    • «Оно» или «Ид»-принцип удовольствия, наши инстинкты ( «Я хочу»)
    • «Я», или «Эго» — отвечает за разрешение внутреннего конфликта( «Я боюсь»)
    • «Сверх-Я» или «Супер-Эго».- принцип соблюдения ценностей( «Надо»)

       Фрейд считал, что все три грани  внутреннего мира человека 

постоянно  взаимодействуют друг с другом: «Ид» воспринимает окружающую  среду, «Эго» анализирует ситуацию  и выбирает оптимальный план  действия, «Супер-Эго» корректирует  это решения с точки зрения  моральных убеждений личности.

       Фрейд утверждал, что существует механизм смягчения внутренних противоречий, который позволяют человеку не загнать себя в угол и принять оптимальное для него решение. Итак, рассмотрим эти механизмы:

 

 

 1.    Сублимация. При этом сексуальная энергия, которая находится внутри человека, воплощается в общественной деятельности. 
2.    Вытеснение. При этом личность нейтрализует проблему путем потери мотивов к деятельности.

3.    Регрессия. Личность меняет свое поведение на более простое и отстраненное.  
4.    Проекция. Сравнения себя с другим человеком и анализ собственны впечатлений: а если бы так поступил мой друг, что бы я о нем думал?

5.    Рационализм. Заключается в желании человека увидеть ситуацию максимально объективно и выбрать наиболее логичный вариант решения. 
6.    Реактивное образование. Перемена направления мыслей и поведения человека.  

7.    Фиксация поведения. При этом личность действует, опираясь на изученные ею стереотипы и усвоенные на протяжении развития нормы морали.

         Фрейд отождествлял   бессознательное с психобиологической свалкой отторгнутых инстинктивных тенденций, вытесненных воспоминаний и подсознательных запретов, в то время как Юнг считал бессознательное его творческим, разумным принципом,  связывающим человека со всем человечеством, с природой  и космосом.   Исходя из этого Юнг создал новую структуру личности на базе Фрейдовской.

      Юнг рассматривал структуру личности как состоящую из  трех компонентов:  
1) сознание — ЭГО — Я;   
2) иидивидуальное бессознательное — «ОНО»;  
3) «коллективное бессознательное», состоящее  из  психических первообразов или «архетипов». Коллективное бессознательное — в отличие от индивидуального (личностного бессознательного) — идентично у всех людей и потому образует всеобщее основание душевной жизни каждого человека,  будучи по природе своей сверхличным. Коллективное бессознательное — наиболее глубинный уровень психики.

        Архетипы Юнга – символические образы, на основе которых формируется сознательная деятельность человека. Шесть основных архетипов: Персона(принятие самого себя), Эго(центр нашего сознания, который контролирует нас, наши цели  и т.д), Тень(центр индивидуального бессознательного, который был вытеснен из сознания), Анима (настоящая женщина) и Анимус и Самость(организует и защищает целостность и упорядоченность личности).

       На основании  всего изученного выше мы можем  со всей ответственностью заявить,  что Юнг стал чуть ли не  создателем абсолютно новой концепции  психоанализа, шагнув, быть может,  даже так же далеко, как и  Фрейд.

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

ВЫВОД: В отличие от Фрейда Юнг не сводил всю человеческую деятельность к инстинктам, вместо этого он ввёл понятие архетипов. Юнг проводит четкое разделение между индивидуальным и коллективным бессознательным. По его мнению, индивидуальное бессознательное призвано отражать личностный опыт конкретного человека. Оно состоит из переживаний, бывших ранее сознательными, но утратившими свой сознательный характер в силу забвения или подавления. Коллективное бессознательное – это общечеловеческий опыт. Аналитическая психология Юнга и психоанализ Фрейда это совершенно разные вещи. Психоаналитик пытается помочь человеку выделить его собственную душу.

Аналитический психолог пытается помочь человеку выделить описание собственной души, карту для нахождения собственной самости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Теория личности Юнга: ключевые концепции

Карл Юнг был швейцарским психологом, жившим с 1875 по 1961 год. Он был основателем аналитической психологии, школы мысли, которая подчеркивает важность индивидуальной психики и коллективного бессознательного в понимании личности. . В этом резюме мы рассмотрим теорию личности Юнга, включая его взгляды на структуру психики, функции сознания и роль архетипов.

Структура психики :

Юнг считал, что психика состоит из трех отдельных компонентов: эго, личного бессознательного и коллективного бессознательного.

Эго является центром сознательного осознания и отвечает за наше чувство идентичности и самоосознания. Это часть психики, которая находится в непосредственном контакте с внешним миром и отвечает за обработку сенсорной информации.

Личное бессознательное — это часть психики, которая содержит все переживания и воспоминания, не находящиеся в сознании. Сюда входят подавленные воспоминания, забытые переживания и другой бессознательный материал, который может влиять на наше поведение и эмоции.

Коллективное бессознательное — самая глубокая и загадочная часть психики. Он содержит архетипы, которые являются унаследованными моделями мышления и поведения, общими для всех людей. Согласно Юнгу, коллективное бессознательное — это резервуар общих переживаний и знаний, накопленных в ходе эволюции человека.

Функции сознания :

Юнг считал, что существуют четыре функции сознания: ощущение, интуиция, мышление и чувство. Каждая из этих функций играет различную роль в том, как мы воспринимаем мир и взаимодействуем с ним.

Ощущение — функция сознания, отвечающая за восприятие сенсорной информации из окружающей среды. Это основа нашего восприятия физического мира.

Интуиция — функция сознания, отвечающая за восприятие абстрактных закономерностей и возможностей. Это позволяет нам видеть дальше того, что сразу бросается в глаза, и устанавливать связи между, казалось бы, не связанными между собой явлениями.

Мышление — функция сознания, отвечающая за логический анализ и рассуждения. Это позволяет нам оценивать и принимать решения на основе объективных критериев.

Чувство — функция сознания, отвечающая за оценку эмоциональной значимости событий и переживаний. Это позволяет нам формировать личные связи и привязанности к людям и вещам.

Юнг считал, что у каждого человека есть доминирующая функция сознания, на которую он больше всего опирается в своем восприятии мира. Он также считал, что развитие других функций сознания необходимо для всесторонней личности.

Архетипы :

Юнг считал, что коллективное бессознательное содержит архетипы, представляющие собой унаследованные модели мышления и поведения, общие для всех людей. Эти архетипы являются универсальными символами, которые можно найти в мифах, снах и религиях по всему миру.

Согласно Юнгу, архетипы представляют фундаментальные человеческие переживания и эмоции, такие как мать, отец, герой и тень. Архетипы — это не сознательные мысли или чувства, а бессознательные паттерны, влияющие на наше поведение и эмоции.

Юнг считал, что процесс индивидуации, то есть развитие уникальной и целостной личности, включает в себя интеграцию архетипов в сознательное осознание. Он считал, что интеграция архетипов позволяет людям получить доступ ко всему спектру человеческого опыта и достичь чувства целостности и равновесия.

Юнг также считал, что архетипы играют роль в процессе психологического исцеления. Он считал, что исследование и интеграция архетипов может помочь людям преодолеть психологические трудности и достичь чувства духовного удовлетворения.

Заключение :

Теория личности Юнга подчеркивает важность индивидуальной психики и коллективного бессознательного в понимании человеческого поведения и эмоций. Согласно Юнгу, психика состоит из трех отдельных компонентов: эго, личного бессознательного и коллективного бессознательного.

Типология Юнга для тимбилдинга

Резюме

Эта статья призвана помочь людям любого уровня в организации лучше понять себя и тех, с кем они работают. Люди в рабочей среде, которые используют типологию как систематический, работающий, логичный инструмент для индивидуального и организационного развития, становятся более эффективными, продуктивными и, в конечном счете, финансово успешными.
Приобретая понимание теории и практики типологии, люди лучше знакомятся со своей собственной личностью и типами личности других людей и получают представление о том, почему люди действуют и реагируют так, как они поступают. Когда это происходит, понимание различий в других и уникальных способностей, которыми обладает каждая личность, начинает расти. В конечном итоге это приводит к более гармоничной и продуктивной рабочей среде. Теория и практика типологии уходят своими корнями в пожизненную работу уважаемых исследователей и практиков, таких как Карл Густав Юнг, Изабель Бриггс Майерс и Кэтрин Бриггс.

Содержание

  • Предпочтения типа
  • Тип и эффективные команды
    • Распределение типов команд
  • JTPW™ Personality Radar и эффективные команды
  • Следующие шаги 90 061

Типовые предпочтения

Согласно теории психологических типов Юнга, мы рождаются с предрасположенностью к функциям и установкам (ориентация на мир), которые мы предпочитаем использовать во взрослом возрасте, и предрасположенностью к тому, как мы хотели бы их использовать. Всего у нас есть четыре пары противоположных установок и функций, и из каждой пары будет развиваться предпочтение одной из них. Из-за этого предпочтения мы будем использовать эти установки чаще и более естественно. Они более доступны для нас и более удобны в использовании. Со временем мы склонны полагаться на эти функции и отношения, и в результате они становятся сильнее и развитее по мере нашего продвижения в жизни. Хотя наши предпочтения приходят легче, это не означает, что мы не можем использовать и развивать другие наши функции и отношения, когда того требует ситуация. Однако это означает, что для их использования потребуется больше энергии и концентрации, и у нас не будет столько ловкости и навыков, когда мы их используем. Психологическое предпочтение не представляет концепцию «или/или». Мы можем писать обеими руками, но предпочитаем использовать одну над другой. Важно помнить, что наши предпочтения динамичны и изменчивы, а не отлиты в бетоне. Они связаны с выбранным нами способом поведения в большинстве ситуаций. Ниже приведены критерии-предпочтения:

  • Экстраверсия — Интроверсия
  • Чувство — Интуиция
  • Мышление — Чувство
  • Суждение — Восприятие 900 06

Первый критерий, E xtraversion – Introversion , определяет источник и направление энергетического выражения личности. Экстраверт имеет источник и направление выражения энергии преимущественно во внешнем мире, тогда как интроверт имеет источник энергии преимущественно во внутреннем мире.
Второй критерий, S ensing — INntuition определяет способ восприятия информации человеком. Ощущение означает, что человек верит в основном информации, которую он или она получает непосредственно из внешнего мира. Интуиция означает, что человек верит в основном информации, которую он или она получает из внутреннего или воображаемого мира.
Третий критерий, T мышление — Чувство определяет, как человек обрабатывает информацию. Мышление означает, что человек принимает решение в основном посредством логики. Чувство означает, что, как правило, он или она принимает решение на основе эмоций.
Четвертый критерий, J udging — Восприятие определяет, как человек реализует информацию, которую он или она обработал. Суждение означает, что человек организует все события своей жизни и действует строго по своим планам. Восприятие означает, что он или она склонны импровизировать и искать альтернативы.
Возможные комбинации критериев определяют тип. Существует шестнадцать возможных типов. У каждого типа есть имя (или формула) в соответствии с первыми буквами в комбинации критериев (кроме iNtuition, где используется вторая буква «N», поскольку интроверсия также начинается с «I»). Например:

  • ISTJ : Интроверт Восприятие Думание Оценка
  • ENFP : Экстраверт Интуитивное Чувство Восприятие
90 052 Тип и эффективные команды

Команда является неотъемлемой частью любой организации. Он состоит из группы из двух или более человек, работающих вместе для достижения конкретной задачи или результата. Сейчас больше, чем когда-либо, членам команды необходимо эффективно работать вместе для выполнения задач. Поскольку многие команды теперь являются кросс-функциональными и самоуправляемыми, и ни один человек не имеет прямой власти над другими, важно признавать и использовать уникальный вклад, который каждый тип вносит в команду. Понимая различные подходы, сильные и слабые стороны этого типа, организация может улучшить работу команды, используя естественные сильные стороны членов команды. Понимание этих типов как себя, так и других может помочь членам команды открыть себя для разных точек зрения и, таким образом, более эффективно решать проблемы, разрешать конфликты и улучшать сотрудничество и сплоченность команды. Анализ типового состава команды может помочь в выявлении и устранении ее недостатков или «слепых зон».

Распределение типов команд

Ниже приведена сводная информация о распределении типов в одной из групп. Цифры в круглых скобках представляют количество членов команды в команде, использующих один и тот же тип.

Пример распределения типов команд

ESTJ (1) ISTJ (1) ENTJ (4) INTJ
ESTP ISTP ENTP INTP
ESFJ ISFJ ENFJ (5) INFJ
ESFP ISFP ENFP (1) INFP (1)

Преобладающий Типы в примере команды — ENFJ и ENTJ. Их сильные и слабые стороны также относятся к этой команде в целом. Среди недостатков команды в этом примере можно назвать приземленность, быструю ориентацию в нестандартных ситуациях и эффективное устранение неполадок. Эти характеристики являются типичными сильными сторонами ESTP, поэтому добавление ESTP в команду эффективно устранит эти «побрякушки». Важно понимать каждый тип, представленный в команде, и то, как конкретный тип ведет себя в командной среде. Понимание различий в подходах к командной работе разных типов помогает членам и лидерам команд наладить эффективное сотрудничество и повысить общую производительность команды.

  • Статистика распределения типов и круговая диаграмма включены в сводный отчет группы JTPW™, доступный пользователям онлайн-инструмента оценки Jung Typology Profiler for Workplace™ бесплатно.

Радар личности JTPW™ и эффективные команды

Типовой подход Карла Г. Юнга к личности был успешно применен для целей эффективной совместной работы. Обычно используемый метод включает в себя информирование членов команды об их юнгианском типе личности, его поведенческих моделях и характеристиках восприятия. Таким образом, члены команды учатся понимать, что движет действиями других людей, а также их ценности и цели. Понимание этих аспектов является ключевым фактором для налаживания эффективного сотрудничества между членами команды и повышения производительности команды.

Этот подход, хотя и доказал свою эффективность, все же имеет практические ограничения. Эти ограничения связаны с существенными различиями в поведении людей, которые могут иметь место в рамках одного и того же юнгианского типа. Поэтому представляется практичным и полезным охарактеризовать специфику индивидуальной реализации юнгианского типа, связанную с рабочим местом и работой в команде, в рамках 5 основных категорий поведенческих качеств в дополнение к традиционному подходу.

JTPW™ Personality Radar (или Personality Radar далее в этой статье) представляет собой график, который визуально представляет и обобщает сильные стороны поведенческих качеств, связанных с рабочим местом (поведенческие индексы).

Эти ключевые поведенческие качества, связанные с рабочим местом, можно сгруппировать в 5 следующих категорий:

9014 4 Сила, Уверенность, Видение, Находчивость
Категория Поведенческие качества
Лидерство
Общение и межличностные отношения Общение, Экстраверсия, Общительность
Эмпатия Эмпатия и в некоторой степени Общительность
Трудолюбие Сознательность и, в некоторой степени, Самообладание
Рациональность и аналитичность Рациональность

JTP W™ Personality Radar включен в отчеты об оценке личности, доступные в Jung Typology Profiler for Workplace™ . JTPW™ Personality Radar может эффективно использоваться практиками для практического построения команды и развития карьеры, даже если они не являются экспертами в подходе Карла Г.

Юнга к личности.

Основные шаги в построении эффективной команды включают определение уровня совместимости между членами команды, а также между командой и ее лидером.

При анализе Радаров двух членов команды, работающих вместе, мы ищем качества, выраженные на сходном уровне. Сотрудничество будет более эффективным в деятельности, на которую влияют поведенческие качества с аналогичным уровнем экспрессивности, потому что их подход к этой рабочей деятельности будет более сплоченным.

Например, взгляните на образец результатов Personality Radar Рис. 1. Респондент A и Рис. 2. Респондент B ниже.

Респонденты A и B будут последовательно работать над деятельностью, требующей Добросовестности , Уверенности ,

Провидца качеств.

Рисунок 1: Респондент А

Рисунок 2: Респондент Б

дополняющий вид сотрудничества. Например. каждый респондент должен быть сосредоточен на таких задачах или видах деятельности, которые наиболее подходят исходя из качеств, которые больше соответствуют его более сильным качествам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *