Победы и поражения: Сочинение на тему Победа и поражение

Содержание

Сочинение на тему Победа и поражение

  • Сочинения
  • /
  • 11 класс
  • /
  • Победа и поражение

У каждого человека в жизни есть перечень своих побед и поражений. Каждая победа важна, каждое поражение играет важную роль в нашей жизни. Конечно, хотелось бы, чтобы в жизни было больше побед, а поражение вообще не присутствовали, но такое в нашей жизни невозможно. На самом деле бояться поражений абсолютно не стоит, так как каждое поражение — это один шаг навстречу победе, каждое поражение – это попытка добиться успеха.

Человек, который не бояться принять поражение и делает это достойно, уже является победителем. Победа никогда не дается легко, а принять поражение труднее вдвойне.

Для этого необходимо быть мужественным человеком. Я считаю, что не каждый человек обладает такими качествами, но их необходимо вырабатывать в себе, чтобы огорчение от поражения не позволило убить стремление к победе.
В моей жизни было много побед и поражений. Каждая победа дается с трудом, а каждое поражение воспринимается тяжело.

Я считаю победами даже маленькие достижения, которые привели меня к успеху. Каждая победа делает меня увереннее в себе и заставляет двигаться дальше, каждое поражение дает мне возможность работать более усердно над ошибками. Поражение показывает слабые стороны, которые со временем могут стать сильными.

Когда ты находишься на пьедестале победителей, то всегда испытываешь очень приятное чувство победителя покорившего этот мир. Когда поражение приходит к тебе, то тяжело совладать со своими эмоциями.

Поэтому я с легкостью могу сделать вывод, что победа и поражение – это два понятия, которые шагают друг с другом. Между победой и поражением находится тонкая и невидимая грань.

В русской литературе многие авторы затрагивают тему победы и поражения. Все примеры являются важными. Классики демонстрируют способности людей, их силу воли и способность адекватно реагировать на сложившеюся ситуацию.

Вариант №2

Человеческая жизнь извилиста. Она состоит из взлетов и паданий, побед и поражений. История помнит много войн, литература – поединков героя с другими, а также с самим собой, а философия – борьбу, как духовный поиск. А. де Сент-Экзюпери считал эти два слова высокими, но лишенными смысла. Конфуций же писал, что победа – это поражение. А Цицерон считал величайшей победой – победу над самим собой.

Легендарный роман Л.Н. Толстова посвящен этой теме. Смысл названия «Война и мир» гораздо глубже, чем кажется. Здесь боевые действие и сцены светской жизни, духовные искание героев, внутренняя борьба и путь к гармонии, межличностные конфликты и их разрешение. Андрей Болконский так и не стал победителем. Его цели пусты, эфемерны, мечты бессмысленны. Герой считал, что война – это красиво, а подвиг – прекрасен. Но на фронте он видит лишь грязь, ужас, кровь, страдания. А истинный герой – Тушин не вызывает восхищения, ведь он прост, скромен, неказист. Но умен, находчив, заботится о солдатах, в меру хитер – и в этом его победа.

Другой герой – Пьер Безухов находится в вечном духовном поиске. Мечется от отрицания всех философий до масонства. Он побеждает в этой внутренней борьбе, когда понимает, что истинная цель жизни в самой жизни. Важно всегда оставаться человеком, совершая каждый день маленькие подвиги на благо окружающих людей.

Александра Чацкого «фамусовское общество» считает побежденным. Но так ли это на самом деле? Он остался при своих взглядах, которые скоро одержат верх. Он умен. Его задавили толпой. Но не в количестве победа, а в качестве.

Героиня пьесы Островского «Гроза» избирает путь самоубийства. Это смерть, но не поражение. Она становится свободной от жестокого гнета «темного царства». И даже Тихон завидует супруге, ее смелости и обретенной свободе.

Победа и поражение – понятия противоречивые, философские. Трудно сказать сразу, кто победитель, а кто нет. На литературных примерах это особенно заметно.

Победа и поражение сочинение рассуждение

В нашем сознании победа представляется как нечто прекрасное. Это то, к чему стоит стремиться, то, что наполняет жизнь новым красками. А вот с поражением все совсем не так: слезы, разочарование, грусть. Но действительно ли разница между победой и поражением настолько велика?

Первое место на школьной олимпиаде, поступление в университет и, например, появление своей семьи это, безусловно, победа, которая дарит радость и глубокое чувство эйфории. Однако не будем ограничиваться моментом, а посмотрим, что может последовать за одним из этих событий.

Предположим в почтовый ящик опускается заветное письмо, которое говорит вчерашнему школьнику лишь одно слово: студент. Конечно, всё может пойти в правильном направлении по дороге без масштабных падений и нелепых неудач. Но может быть и не так.

Родители завтрашнего студента вынуждены работать в два раза больше, чтобы обеспечить достойную жизнь ребенка в городе, где находится университет. А это уже плохо сказывается на здоровье родителей, что, естественно, поражение как для ребенка, так и для родителей.

Победа и поражение неразрывно связаны. Они едины, выполняют свою роль день за днём, год за годом, столетие за столетием: творят нашу судьбу. Жизнь невозможна без падений, которые беспощадно следуют за взлетами побед. Так и за каждым маленьким, незначительным разочарованием идёт громкий голос победы.

Кто-то говорит, что наша жизнь состоит из белых и черных полос. Некоторые считают, что существование на Земле — это бумеранг: отдал зло — получи зло. Однако, на мой взгляд,  хоть оба высказывания и верны, наиболее правильно будет сказать именно так: жизнь это переплетение побед и поражений.

Также понятно, что победа для одного — это поражение для другого. Из двух шахматистов выйграет лишь один, а второй получит опыт. Этот опыт, возможно, важнее кубка чемпиона, потому что он даёт толчок к совершенствованию, развитию и становлению себя.

И победа, и поражение прекрасны. А разница между ними такая: пользу и радость от победы ты получаешь мгновенно, но плоды поражения часто оказываются ценнее, потому что ты помнишь их долгие годы и делаешь всё, чтобы в жизни было больше побед.

Другие:

← Опыт и ошибки↑ 11 классДетство счастливая пора →

Победа и поражениеСейчас читают:
  • Характеристика и образ Платова из рассказа Левша 6 класс сочинение

    Платов является одним из важных персонажей в рассказе «Левша». Автор упоминает казака в первых главах довольно часто, чтобы подчеркнуть его важность в данном произведении. Платов предстает перед читателями бывалым и смелым воякой.

  • Сочинение по картине Шевандроновой На террасе 8 класс

    Однажды на уроке литературы наш учитель рассказывал о русских живописцах двадцатого века. Классу было очень интересно послушать о восхитительных художниках того времени. Когда преподаватель принялся показывать дубликаты картин

  • Сочинение на тему Новогодняя ночь

    Существует ночь в году, когда можно собраться всей семьей. Поздравить друг друга с наступающим праздником и провести время весело и непринуждённо. Такая ночь называется новогодней и она для меня самая любимая в году.

  • Сочинения на тему Семья
  • Сочинение на тему Мой маленький друг 3 класс

    Малыш часто просил своих родителей купить ему собаку, он говорил, что без нее ему одиноко, но они почему-то всегда отказывали. Вот и у меня так же получилось.

  • Сочинение на тему 27 марта день театра

    Очень хорошо, что такие дни памяти культуры существуют, они напоминают человеку о простых радостях жизни. Многие ли задавались вопросом, а как часто мы посещаем театры? Эта культура кажется нам уже древней и невостребованной, но это мнение ошибочно.

Победа и поражение: учимся проигрывать и побеждать

Главная

Родителям

Как воспитывать ребенка?

Победа и поражение: учимся проигрывать и побеждать

  • Теги:
  • Рекомендации специалистов
  • 3-7 лет
  • 7-12 лет
  • подросток
  • дети в семье
  • семейные отношения

В жизни каждый сталкивается и с победой, и с поражением, и чрезвычайно важно уметь переживать связанные с ними чувства достойно.

Как же научить ребенка проигрывать?

Не поддавайтесь в играх. Зачастую родители играют в поддавки, полагая, что так ребенку будет радостнее, а им – спокойнее. Однако малыш, привыкший постоянно побеждать, рано или поздно столкнется с ситуациями, в которых сверстники могут оказаться сильнее или удачливее. Боль от поражения будет куда острее и болезненнее.

Поддаваться в играх целесообразно в раннем детстве, когда ребенок только начинает осваивать игровую деятельность, и необходимо делать это порционно, постепенно приучая ребенка к разным исходам игры, чтобы он почувствовал себя в роли и победителя, и побежденного. В случае проигрыша родители должны указать и на ошибки, и на роль везения, найдя, за что похвалить.

Находите положительные моменты, за которые можно похвалить. Не стоит акцентировать внимание на победе. Покажите ребенку, что сделано хорошо, например: «Да, сегодня ты не занял первое место, однако ты прекрасно выступил»; «Твоя команда не выиграла, однако вы очень слаженно работали в тандеме – продолжайте в том же духе, и вы обязательно одержите победу!» и т. д.

Анализируйте вместе с ребенком любой результат: какие его действия способствовали тому или иному исходу. Не стоит перекладывать ответственность на других участников состязания, необъективных судей, списывать всё на нечестную игру или погодные условия и так далее. Это не поможет ребенку улучшить свои результаты и осознать важность приложенных усилий. Поэтому вместо «Это они все плохие, а ты хороший – в этот раз просто не повезло» отметьте, что привело к данному исходу событий. Например: «Сегодня ты был не очень собран, поэтому сконцентрироваться не удалось» или «Когда ты разозлился, ты перестал справляться с эмоциями, и это отразилось на результатах игры». Затем спросите: «Как думаешь, что надо сделать в следующий раз, чтобы улучшить результат?»

Не обесценивайте ни эмоции ребенка, ни саму победу или проигрыш. Позиция «это всего лишь игра – это несерьезно» обесценивает деятельность, которой занимается ребенок, и его мотивацию. Зачем браться за дело, если оно бессмысленно?

Оставьте ребенку право испытывать разные эмоции – как позитивные, так и негативные. Не стоит бороться с грустью, разочарованием, обидой, злостью – лучше помогите ребенку правильно выразить данные эмоции. Это принесет гораздо больше пользы, нежели попытка «прекратить страдания малыша». Не стоит сдерживать слезы, если хочется плакать, а агрессию и злость помогите направить в спокойное русло – спорт, арт-терапию или игрушки-антистресс.

Сравнивайте успехи ребенка сегодня только с его собственными успехами вчера. Совершенно бесполезно ставить в пример других детей или опыт родителей в этом же возрасте. Обратите внимание на то, что нового ребенок приобрел в процессе этого опыта: «В прошлый раз ты сделал десять ошибок, а сегодня всего пять! Это значит, что ты показал результат в два раза лучший, чем тот, который был!» Приведите пример, что спортсмены стремятся не столько к победе над соперниками, сколько к улучшению личного результата.

Конкретизируйте похвалу. Хвалить ребенка следует как можно конкретней, чтобы с детства у него формировалась адекватная самооценка и понимание своих сильных сторон. Не «Ты просто умничка, настоящий отличник!», а «Посмотри, как нестандартно ты подошел к этой задаче – я очень тобой горжусь!». Отмечая конкретные достижения и достоинства, вы учите ребенка извлекать плюсы даже из поражения, а также более объективно относиться к собственным силам.

Как сформировать правильное отношение к победе

Наравне с умением проигрывать важно и умение выигрывать. Вкус победы сладок, однако стоит сохранять самокритичность и трезвую оценку своих возможностей, чтобы избежать «ловушек победителя». Поэтому, вместо того чтобы просто хвалить ребенка-победителя, спросите, что он сделал для того, чтобы одержать победу. Помогите сформировать осознание, что победа – это не единственная мера успеха, а успех измеряется количеством приложенных усилий и улучшением своих результатов.

Если вы чувствуете, что в любой деятельности ребенок ориентирован только на результат – победу, какой-либо приз, оценку, постарайтесь переформулировать отношение в ориентацию на процесс. Научите ребенка получать удовольствие от процесса деятельности независимо от возможного итога. В совместных занятиях используйте игры с непредсказуемыми итогами, где результат зависить от воли случая, а победить может любой участник. Таким образом ребенку будет легче научиться получать удовольствие от самого процесса деятельности.

Расскажите ребенку, что победа – это лишь следствие большей или меньшей подготовленности, а в ряде случаев – дело везения. Поэтому постоянная работа над собой и своими умениями – путь к достижению высоких результатов.

Но главное – любите и поддерживайте ребенка и в победе, и в проигрыше. Самое ценное, что вы можете дать, – это забота и любовь, которую ребенок заслуживает независимо от его побед и поражений.

Виктория Вострецова

Конфликтен ли ваш ребенок?

Дети не могут управлять своим гневом и идти на уступки. «Я-родитель» предлагает вам пройти тест на определение уровня конфликтности своего чада и узнать, какая помощь нужна ему со стороны взрослых.

Пройти тест

Победа и поражение — сочинение 11 класс

  • Сочинения
  • /
  • 11 класс

Любой человек, независимо от возраста хотя бы раз в своей жизни побеждал и проигрывал. Важна не только победа, но и поражение, ведь такие моменты играют важную составляющую в человеческой судьбе. Конечно же, каждому человеку хочется всегда и во всем побеждать. Чтобы унылых и неприятных моментов в жизни было как можно меньше. Но поражение – это тоже своего рода успех, он помогает по-новому взглянуть на ситуацию и не совершить опрометчивых шахов в будущем.

Поражение помогает человеку стать сильнее, увереннее идти к своей цели, набраться больше жизненного опыта. Нельзя этого бояться и отчаиваться каждый раз, когда настигает неудача. Победа не столь важна, так как человек, который смог стойко перенести поражение – это уже победитель. Чтобы стойко принять поражение и победу нужно быть сильным и мужественным духом.

Не бывает одинаковых людей, кто-то рождается уверенным в себе и стойко переносит все тяготы и успехи, а кому-то нужно всю жизнь работать над собой и вырабатывать уверенность и мужественность в себе. Важно научиться, не терять веру и, несмотря на негатив и поражение, стараться найти в себе силы и двигаться вперед.

Жизнь человека – это тяжелый труд, для одних все дается легко и просто, а для других – как победа, так и поражение слишком «тяжелая ноша». На мой взгляд, даже маленькое поражение – это прямой путь к большому успеху. Для того, чтобы победить, нужно определить для себя, что для требуется для успеха и четко идти по намеченному пути. Победа – делает человека сильнее, так ка дает уверенность в себе. Поражение побуждает усерднее заниматься над собой, своими поступками, учит анализировать. Главное, после каждого поражения научиться работать над своими ошибками.

Поражение, открывая человеку его слабые стороны, наоборот, побуждает совершать усиленную работу над собой. А победа показывает человеку, что он может стать лучше, увереннее в своих силах.

Мое личное мнение, что понятие победа и поражение имеют тесную связь друг с другом. Они толкают человека изменить себя, найти свое место в жизни. Победа и поражение спасают человека от слабостей, укрепляют его дух, делают мужественной и сильной личностью. Эти два слова постоянно обгоняют друг друга, оказывают сильное влияние на жизнь и мировоззрение человека. Чем у него будет больше побед и поражений, тем он будет лучше. Сильный и уверенный в себе человек может принести пользу не только себе, но и окружающим и близким ему людям.

Сочинение 2

Жизнь любого человека наполнена событиями. Самыми важными из них считаются те, которые сильно меняют внутренний мир человека и его жизнь. К одним из таких относятся победы и поражения.

Каждому из нас жизнь в определённый период показывает, что невозможно побеждать, не потерпев ни одного поражения. Ребенок не научится ходить, пока не упадёт много раз. Писатель не создаст шедевр, пока не перечеркнёт и не выбросит сотни неудавшихся страниц. Каждая неудача даёт нам новый опыт, который продвигает нас ближе к заветной победе.

Проигрывать нужно достойно. Не злиться на противников и обстоятельства, а анализировать и делать выводы. Не падать духом, а пробовать снова, используя полученные при поражениях знания. Каждый может достичь вершины, если он занят действительно своим делом.

В истории и литературе есть огромное количество примеров, когда победа достигалась после множества разгромов, а маленькие успехи в итоге заканчивались большим провалом. Во время Второй мировой войны советские войска вначале безуспешно пытались справиться с врагом всего мира, но после упорной борьбы и колоссальных потерь сумели защитить Родину и освободить всю планету от фашизма — идеологии насилия. В романе А. С. Пушкина «Капитанская дочка» главному герою Петру Андреевичу Гринёву пришлось пройти через многое: пережить разлуку с родителями, столкнуться со сложностями военной службы, стать свидетелем пугачёвщины, влюбиться, сражаться в дуэли за честь девушки и оказаться раненым, получить отказ родителей на благословение их брака, спасать Марью от рук разбойников, он мог быть сослан в Сибирь из-за клеветы его противника. Но в конце Маша уже выручает его, они получают благословение на свадьбу, женятся, беды от восстания уже их не тревожат и они продолжают спокойно свою долгую и счастливую жизнь. Можно считать это их общей победой.

Порою достичь желаемого можно не просто упорными усилиями, но и настоящими мучениями. Хорошо, если результат действительно будет того стоить. Но бывает так, что надо понять — лучше сдаться, чем пытаться пробить головой бетонную стену. Как понять, когда нужны настойчивость и упорство, а когда — смирение? Нужна мудрость, чтобы сделать верный выбор. Главное — понять, зачем нужна эта победа, расставить приоритеты. Я хочу достичь высокого результата в спорте для того, чтобы самосовершенствоваться? Или чтобы кому-то что-то доказать? Я хочу стать известным, чтобы моё творчество помогало в жизни как можно большему количеству людей, или чтобы компенсировать нехватку общения и внимания друзей и родных? Я хочу завоевать сердце той неприступной красавицы, потому что такой души, как её, я никогда не встречал? Или потому что она просто очень красивая? Важно быть честным с самим собой, отделяя истинные ценности от ложных. Правильно рассуждая и действуя, можно так победить, что от выигрыша будет не только радость, но и большая польза и ценный опыт.

11 класс

Другие темы:

← Проблема совести↑ 11 классОткуда берутся бесчестные люди? →

`

Победа и поражение

Популярные сочинения

  • Сочинение на тему Прозвища (7 класс)

    Сейчас у каждого из нас есть фамилия, имя и отчество. Но так было не всегда. В давние времена большинство русских людей не имело фамилий. У них были только имена и прозвища.

  • Сочинение на тему Примеры человечности из жизни

    Человечность это сложное понятие. Слово человек и слово человечность это два термина, которые не следует разделять друг от друга. Человеческое отношение проявляется к самому себе, а так же к окружающим.

  • Сочинения по картинам Кустодиева

    Описания картин Кустодиева

10 Важные сражения Первой мировой войны

Первая мировая война была беспрецедентным конфликтом в истории войн на тот момент. С 1914 по 1918 год крупнейшие империи Европы вели войну нового типа с использованием современного оружия, большого количества войск и огромного числа погибших. Во время Великой войны было много-много важных сражений, больших и малых, но сегодня мы представим вам 10 лучших сражений IWM.

Итак, без лишних слов, в произвольном порядке, вот 10 самых важных сражения Первой мировой войны. Мы не собираемся ранжировать их, но вы можете в комментариях ниже.

Сначала у нас есть Первая битва на Марне. Это произошло в самом начале Первой мировой войны. Германия надеялась избежать войны на два фронта, сначала выбив из войны Францию, а затем обратившись к России. После первоначального успеха немецкого наступления британцы и французы отошли к реке Марна в ходе так называемого Великого отступления. Им удалось сдержать там немцев, у которых не было достаточно подкреплений для продолжения наступления. Затем, в начале сентября, французы и англичане перешли в контрнаступление, и после нескольких дней ожесточенных боев немцы были вынуждены отступить.

Неспособность Германии быстро победить союзников разрушила их планы. Хотя битва при Танненберге на востоке против русских увенчалась успехом, эта комбинация означала, что война не закончится в ближайшее время.
Битва также положила конец мобильной войне на Западном фронте. Ужасные потери, понесенные под открытым небом, привели к тому, что солдаты начали рыть окопы, которые доминировали на Западном фронте до 1918 года.

Далее идет Галлиполи. Теперь это была наземная часть более крупной стратегии, позволявшей кораблям союзников захватить Константинополь и вывести Османскую Турцию из войны. Но эти высокие цели не были достигнуты. Первые высадки союзников были легко сдержаны османскими войсками, и быстро наступила тупиковая ситуация, особенно в бухте Анзак, где базировались австралийские и новозеландские войска. В летнюю жару число пострадавших резко возросло. Свирепствовали болезни, пища быстро становилась несъедобной, повсюду были огромные стаи мошек. Позже была предпринята новая атака в бухте Сульва, но она тоже потерпела неудачу, и патовая ситуация быстро вернулась.

В декабре наконец было принято решение об эвакуации. Галлиполи станет определяющим моментом в истории как Австралии, так и Новой Зеландии, раскрывая черты, которые с тех пор обе страны использовали для самоопределения. Для османов это была краткая передышка в упадке их империи. Но с появлением Ататюрка, который возглавил оборону Османской империи, он также заложил основы современной Турции.

Далее идет Ютландское сражение, крупнейшее морское сражение Первой мировой войны. Кроме того, это был единственный раз, когда дредноуты британского и немецкого флотов действительно вступили в бой. Немецкий флот открытого моря надеялся устроить засаду Королевскому флоту в Северном море. Но британцы были предупреждены своими дешифровщиками и рано вышли в море. Ютландия – это беспорядочное и кровавое сражение, в котором участвовало 250 кораблей и около 100 000 человек. Немцы повредили один флагман, HMS Lion, и потопили HMS Indefatigable, HMS Queen Mary и HMS Invincible, когда снаряды попали в их погреба с боеприпасами. Однако когда прибыл основной британский флот, уступившие в вооружении немцы повернули домой.

Британцы потеряли 14 кораблей и более 6000 человек, но были готовы к бою на следующий день. Немцы потеряли всего 11 кораблей, но никогда больше не будут серьезно бросать вызов британскому контролю над Северным морем, и это позволило Британии осуществить блокаду, которая способствовала поражению Германии в 1918 году. : Битва при Вердене. Это началось с десятичасовой немецкой бомбардировки укреплений вокруг города, при этом самый большой форт в Дуомоне был захвачен немцами в течение пяти дней, но после этого потери быстро росли. Летом немецкие войска были отведены, чтобы противостоять британским и русским наступлениям в других местах, что позволило Франции вернуть утраченные позиции. Благодаря тщательному управлению своей армией и стойкости своих войск Франция добилась оборонительной победы до конца года.

430 000 немцев и 550 000 французов были убиты или ранены в бою. Травма этой потери не только повлияла на принятие французами решений, но и оказала длительное влияние на французское национальное сознание.
Нападение на Верден резко сократило количество доступных французских войск. Это означает, что Британия и ее Империя должны будут возглавить «Большой рывок» на Западном фронте.

Следующая, как вы знали, будет в этом списке, Битва на Сомме. Для многих в Британии это один из самых болезненных и печально известных эпизодов Первой мировой войны. Давление на французов под Верденом на протяжении 1916 сделал боевые действия на Сомме все более неотложными, но, несмотря на семидневную бомбардировку перед атакой 1 июля, британцам не удалось добиться быстрого прорыва, к которому они стремились, и Сомма быстро превратилась в тупиковую битву на истощение. В течение следующих 141 дня британцы продвинулись максимум на семь миль. Потери британцев только в первый день — более 57 000 человек — делают этот день самым кровавым в британской военной истории.

Сомма, как и Верден для французов, занимает видное место в британской истории, символизируя потери и очевидную тщетность войны. Но наступление союзников на Сомму было стратегической необходимостью, чтобы удовлетворить потребности международного союза. Кроме того, как первая демонстрация танка, он преподал британским командирам важные уроки, которые в конечном итоге способствовали победе союзников в 1919 г.18.

Далее мы отправляемся в Россию на Брусиловский прорыв. Это будет самая успешная операция русских — и одно из самых успешных прорывных наступлений — Первой мировой войны. Названная в честь возглавлявшего ее русского командующего, атака использовала короткие, резкие артиллерийские обстрелы и ударные группы для использования слабых мест, что помогло вернуть в атаку элемент внезапности.

Атака русских отвлекла австро-венгерские войска от итальянского фронта и усилила давление на и без того напряженную и все более деморализованную австро-венгерскую армию. Это означало, что Германия была вынуждена перенаправить войска на Восточный фронт в поддержку своего союзника. По мере продолжения войны Австро-Венгрия становилась все более зависимой от Германии. Что касается русских, то им так и не удалось повторить успех Брусилова. Это было их последнее крупное наступление за всю войну, которое фактически привело к общему ослаблению — как в военном, так и в политическом — страны. Это привело к революции и, в конечном итоге, к полному краху русской армии.

Далее идет битва, которая стала символом ужасов, связанных с войной на Западном фронте. Он часто известен по названию деревни, где он завершился, — Пашендале. К 1917 году британские войска несли там постоянные потери, удерживая выступ, окруженный возвышенностью. Они планировали вырваться из этой плохой позиции и, захватив важный железнодорожный узел, подорвать все позиции Германии во Фландрии.

Предварительная операция по захвату Мессинского хребта увенчалась блестящим успехом, но к началу основного боя 31 июля немцы укрепили свои позиции. Первоначальные атаки провалились из-за чрезмерно амбициозных планов и несезонного дождя, создавшего невероятно грязные условия. Хотя 10 ноября канадцы наконец захватили хребет Пасшендале, жизненно важная железная дорога все еще находилась в пяти милях от них, и наступление было отменено. Многие солдаты чувствовали себя совершенно деморализованными, и доверие правительства к Хейгу упало. Обе стороны понесли тяжелые потери, но британский экспедиционный корпус (BEF) не добился стратегической выгоды.

Далее у нас идут немецкие весенние наступления, расчетливая авантюра для Германии, пытающейся раз и навсегда склонить чашу весов на Западном фронте. После поражения России Германия сосредоточила все свои ресурсы на Западном фронте, а перед ними стояли измученные силы союзников, находившиеся в наступлении в течение 3 лет. Их встретила огромная концентрация немецкой артиллерии, газа, дыма и пехоты, которые добились беспрецедентных успехов, измеряемых милями, а не ярдами. Но перед натиском линия союзников согнулась, но не сломалась. Бои стали нехарактерно открытыми, поскольку изолированные очаги защитников пытались замедлить продвижение немцев. Фактически, фельдмаршал сэр Дуглас Хейг издал специальный приказ дня, используя фразу «Спиной к стене», чтобы подытожить отчаянные, но решительные бои.

В то время как немецкие наступления были тактическими успехами, они были стратегическими неудачами. У наступлений не было никакой решающей цели, кроме как пробить брешь в линии союзников, в первую очередь нацеливаясь на британцев. Потери немцев были высоки, особенно среди их лучших частей, и когда союзники назначили маршала Фердинанда Фоша для координации обороны, ситуация начала меняться, и к началу лета немецкие наступления были остановлены.

Битва при Амьене ознаменовала начало кампании «Сто дней». Пережив немецкие весенние наступления, союзные войска нанесли собственный ответный удар, и с лета 1918 и далее, они постоянно были в наступлении. Благодаря тяжелому опыту прошлого союзники разработали новую тактику, сочетающую научные артиллерийские методы и гибкую огневую мощь пехоты с использованием танков и авиации. Эти общевойсковые методы должны были стать основой войн будущего.

Битва при Амьене началась 8 августа, и в первый день британцы продвинулись вперед на семь миль. Немецкий генерал Эрих Людендорф назвал это «черным днем» немецкой армии. Но в отличие от наступлений прошлого, союзники знали, когда остановиться. После четырех дней боев под Амьеном битва была остановлена, и в другом месте началось новое наступление. Хотя потери были высокими, успехи были решающими. К ноябрю немецкая армия больше не могла сражаться. Сотня дней была впечатляющим боевым подвигом, который привел к победе союзников.

И, наконец, битва при Мегиддо, положившая начало последнему наступлению Синайско-Палестинской кампании. Наступление началось с интенсивного, но непродолжительного артиллерийского обстрела. Британские силы и силы Содружества быстро прорвали разбитые османские позиции, продвинувшись в первый день более чем на 30 км. Затем конный корпус пустыни быстро прорвался сквозь бреши и сумел окружить османские войска. 7-я и 8-я армии рухнули под напором атаки, капитулировав десятками тысяч.

Победа при Мегиддо открыла путь на Дамаск, куда австралийские войска вошли 1 октября. В последующие недели союзники захватили более стратегически важные города. Окончательно вынудив османов просить мира 30 октября.

Вот и все, это наш топ-10 самых важных сражений Первой мировой войны. Дайте нам знать, каков ваш рейтинг? Что было самым важным? Или мы пропустили то, что, по вашему мнению, действительно важно? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Требование победы из поражения [ushistory.org]

Американская история 1. Общество коренных американцев накануне британской колонизации   a. Разнообразие групп коренных американцев   b. Анасази ок. Алгонкские племена   d. Племена ирокезов 2. Британия в Новом Свете а. Ранние начинания терпят неудачу b. Акционерные общества c. Поселение Джеймстаун и «Голодное время»   d. Рост торговли табаком e. Война и мир с народом Поухатана f. Палата горожан 3. Колонии Новой Англии а. Мэйфлауэр и Плимутская колония   b. Уильям Брэдфорд и первый День благодарения ок. Массачусетский залив — «Город на холме» d. Пуританская жизнь e. Несогласие в Массачусетском заливе f. Добраться до Коннектикута   g. Колдовство в Салеме 4. Средние колонии   а. из Новых Нидерландов в Нью-Йорк b. Квакеры в Пенсильвании и Нью-Джерси ок. Город братской любви — Филадельфия d. Идеи Бенджамина Франклина 5. Южные колонии   а. Мэриленд — католический эксперимент b. Наемные слуги c. Создание Каролины   d. Должники в Грузии e. Жизнь на юге плантаций 6. Афроамериканцы в Британском Новом Свете   а. Западноафриканское общество в точке соприкосновения с Европой b. «Средний проход» c. Рост рабства   d. Рабская жизнь на ферме и в городе e. Свободные афроамериканцы в колониальную эпоху f. «Подчиненные коды»   g. Новая афроамериканская культура 7. Начало революционного мышления   а. Влияние Просвещения в Европе b. Великое пробуждение c. Суд над Джоном Питером Зенгером   ум. Контрабанда   e. Традиция восстания f. «Что такое американец?» 8. Место Америки в глобальной борьбе   а. Новая Франция b. Франко-индейская война c. История и опыт Джорджа Вашингтона   d. Парижский мирный договор (1763 г.) и его последствия 9. События, приведшие к независимости   а. Королевская прокламация 1763 г. b. Противоречие Закона о гербовом сборе c. Бостонские патриоты d. Акты Тауншенда   e. Бостонская резня f. Чайный акт и чаепития g. Невыносимые действия 10. E Pluribus Unum   a. Конгресс Закона о гербовых марках   b. Сыновья и дочери свободы c. Комитеты по переписке   d. Первый Континентальный Конгресс e. Второй Континентальный Конгресс f. Здравый смысл Томаса Пейна g. Декларация независимости 11. Американская революция   а. Американские и британские сильные и слабые стороны   b. Лоялисты, наблюдатели и патриоты c. Лексингтон и Конкорд   d. Банкер-Хилл e. Революция в тылу f. Вашингтон в Вэлли-Фордж   г. Битва при Саратоге х. Французский Альянс   i. Йорктаун и Парижский договор 12. Социальные последствия американской революции   а. Влияние рабства b. Революция в социальном праве c. Политический опыт   d. «Республиканское материнство» 13. Когда заканчивается революция? а. Декларация независимости и ее наследие   b. Опыт войны: солдаты, офицеры и гражданские лица c. Лоялисты   d. Революционные изменения и ограничения: рабство e. Революционные изменения и ограничения: женщины   f. Революционные ограничения: коренные американцы g. Революционное достижение: йомены и ремесленники   h. Эпоха атлантических революций 14. Установление правил   а. Конституции штатов b. Статьи Конфедерации c. Оценка Конгресса   d. Экономический кризис 1780-х гг. 15. Составление конституции   а. Восстание Шейса b. Состав национальных суперзвезд c. Сложные вопросы   d. Конституция через компромисс 16. Ратификация Конституции   а. федералисты б. Антифедералисты c. Процесс ратификации: государство за государством   d. После фактов: Вирджиния, Нью-Йорк и «Записки федералистов»   e. Победа антифедералистов в поражении 17. Джордж Вашингтон а. Вырос в колониальной Вирджинии b. Сила личности и военное командование c. Первая администрация   d. Прощальный адрес e. Маунт-Вернон и дилемма революционного рабовладельца 18. Нерешенные внутренние вопросы   а. Билль о правах b. Финансовый план Гамильтона c. Растущая оппозиция   d. Военное поражение США; Индийская победа на Западе e. Устойчивость коренных американцев и насилие на Западе 19. Политика в переходный период: общественный конфликт в 1790-х гг. Трансатлантический кризис: Французская революция b. Переговоры со сверхдержавами c. Возникают две партии   d. Президентство Адамса e. Законы об иностранцах и подстрекательстве к мятежу f. Жизнь и времена Джона Адамса 20. Джефферсонианская Америка: вторая революция? а. Выборы 1800 г. b. Идеология Джефферсона c. Экспансия на запад: покупка Луизианы   d. Новая национальная столица: Вашингтон, округ Колумбия   e. Оплот федералистов: Верховный суд Джона Маршалла f. Восстание Габриэля: другой взгляд на Вирджинию в 1800 г. 21. Расширяющаяся республика и война 1812 г. а. Значение Запада b. Исследование: Льюис и Кларк c. Дипломатические вызовы в эпоху европейских войн   d. Сопротивление коренных американцев на западе Трансаппалачей   e. Вторая война за независимость Америки f. Требование победы из поражения 22. Социальные изменения и национальное развитие   a. Экономический рост и ранняя промышленная революция b. Хлопок и афроамериканская жизнь c. Религиозная трансформация и второе великое пробуждение d. Институционализация религиозной веры: Благотворительная Империя   e. Новые роли для белых женщин   f. Раннее национальное искусство и культурная независимость 23. Политика и новая нация   а. Эпоха добрых чувств и двухпартийная система b. Расширение избирательного права: демократия белого человека c. Миссурийский компромисс   d. Выборы 1824 г. и «коррупционная сделка» e. Джон Куинси Адамс f. Джексоновская демократия и современная Америка 24. Эпоха Джексона   а. Восстание простого человека b. Сильное президентство c. Споры об аннулировании в Южной Каролине   d. Война против банка e. Джексон против Клея и Калхуна f. След слез — переселение индейцев 25. Подъем американской промышленности   а. Эпоха каналов   b. Ранние американские железные дороги c. Изобретатели и изобретения   d. Первые американские фабрики e. Возникновение «женской сферы» f. Ирландская и немецкая иммиграция 26. Взрыв новой мысли   а. Религиозное возрождение   b. Эксперименты с утопией c. Права женщин   d. Реформа тюрем и убежища   e. Художники Школы реки Гудзон f. Трансцендентализм, американская философия 27. Своеобразный институт   а. Коронация короля Коттона b. Рабская жизнь и кодексы рабства c. Плантация и рыцарство   d. Свободные (?) афроамериканцы   e. Восстания на плантации и за ее пределами f. Южный аргумент в пользу рабства 28. Растет аболиционистский настрой   а. Уильям Ллойд Гаррисон и «Освободитель» б. Афро-американские аболиционисты c. Подземная железная дорога   d. Гарриет Бичер-Стоу — Хижина дяди Тома 29. Явная судьба   а. Республика Одинокой Звезды b. 54° 40′ или Бой c. «Американская кровь на американской земле» d. Американо-мексиканская война e. Золото в Калифорнии 30. Непростой мир   а. Условие Уилмота b. Народный суверенитет c. Три сенаторских гиганта: Клэй, Кэлхун и Вебстер    д. Компромисс 1850 г. 31. «Кровавый Канзас» а. Закон Канзаса-Небраски b. Пограничные хулиганы c. Мешок Лоуренса d. Резня в Поттаватоми-Крик e. Canefight! Престон Брукс и Чарльз Самнер 32. От непростого мира к ожесточенному конфликту   а. Решение Дреда Скотта b. Дебаты Линкольна-Дугласа c. Рейд Джона Брауна d. Выборы 1860 г. Юг отделяется 33. Разделенный дом   а. Форт Самтер b. Сильные и слабые стороны: Север против Юга c. Первая кровь и ее последствия d. Священные верования   e. Кровавый Антиетам f. О генералах и солдатах g. Геттисберг: Высшая точка Конфедерации   h. Северные планы по окончанию войны i. Дорога к Аппоматтоксу 34. Война в тылу   а. Прокламация об освобождении   b. Дипломатия военного времени c. Северный тыл   d. Южный тыл e. Выборы 1864 г. f. Убийство президента 35. Реконструкция   а. Президентская реконструкция b. Радикальная реконструкция c. Президент подвергся импичменту   d. Восстановление старого порядка 36. Позолоченный век   а. Связывание нации по железной дороге   b. Новые магнаты: Джон Д. Рокфеллер ок. Новые магнаты: Эндрю Карнеги   ум. Новые магнаты: Дж. Пьерпон Морган   e. Новое отношение к богатству f. Политика позолоченного века 37. Организованный труд   а. Великий переворот b. Трудовые ресурсы против руководства c. Ранние национальные организации   d. Американская федерация труда e. Юджин В. Дебс и американский социализм 38. Из деревни в город   а. Очарование американских городов b. Обратная сторона городской жизни c. Наплыв иммигрантов   d. Коррупция выходит из-под контроля   e. Религиозное возрождение: «Социальное евангелие» f. Художественные и литературные направления 39. Новые измерения в повседневной жизни   а. Образование   б. Спорт и отдых c. Женщины в позолоченном веке d. Викторианские ценности в новую эпоху   e. Печатная революция 40. Закрытие границ   a. Резня в Сэнд-Крик b. Последний бой Кастера c. Конец сопротивления   d. Жизнь в резервациях   e. Резня Вундед-Ни 41. Западные народные обычаи   а. Горнодобывающий бум b. Пути ковбоя c. Жизнь на ферме   d. Рост популизма e. Выборы 1896 г. 42. Прогрессивизм охватывает нацию   а. Корни движения b. Сборщики мусора c. Наконец-то избирательное право женщин   d. Букер Т. Вашингтон   e. У. Э. Б. Дюбуа 43. Прогрессисты в Белом доме   а. Тедди Рузвельт: Грубый всадник в Белом доме b. Разрушитель доверия c. Рука помощи для труда   d. Сохранение дикой природы   e. Передача факела   f. Выборы 1912 г. Новая свобода Вудро Вильсона 44. В поисках империи   а. Ранние пробуждения b. Гавайская аннексия c. «Помни Мэн!» д. Испано-американская война и ее последствия e. Следствие Рузвельта и Латинская Америка f. Добраться до Азии   g. Панамский канал 45. Америка в Первой мировой войне   а. Прощай, изоляция   b. Там c. Здесь d. Версальский договор и Лига Наций 46. Бурное десятилетие а. Эпоха автомобилей b. Борьба с «демоническим ромом» c. Изобретение подростка   d. Заслонки   e. Гарлемское Возрождение f. Экономика потребления g. Радиолихорадка h. Причуды и герои 47. Старые ценности против новых ценностей   a. Красная угроза b. Суд над обезьяной c. Непереносимость   d. Книги и фильмы   e. Внутренняя и международная политика 48. Великая депрессия   а. Крах рынка   b. Погружаясь все глубже и глубже: 1929-33   в. Бонусный марш   d. Последняя битва Гувера e. Социальные и культурные последствия депрессии 49. Новый курс   а. Банковский выходной   b. Возвращение людей к работе   c. Проблема земледелия   d. Социальное обеспечение   e. Алфавитный суп Рузвельта f. Критики Рузвельта g. Оценка Нового курса 50. Дорога в Перл-Харбор   а. Изоляционизм 1930-х годов б. Реакция на неспокойный мир c. Начинается война   d. Арсенал демократии   e. Перл-Харбор 51. Америка во Второй мировой войне   а. Стратегия военного времени b. Американский тыл c. День «Д» и капитуляция Германии d. Война на Тихом океане e. Японо-американское интернирование f. Манхэттенский проект g. Решение сбросить бомбу 52. Послевоенные вызовы   а. Вспыхивает холодная война   b. Организация Объединенных Наций c. Сдерживание и план Маршалла   d. Берлинский воздушный мост и НАТО e. Корейская война f. Внутренние вызовы 53. 1950-е годы: счастливые дни   а. Маккартизм б. Пригородный рост c. Земля телевидения   d. Американский рок-н-ролл e. Холодная война продолжается f. Голоса против конформизма 54. Новое движение за гражданские права   а. Отдельно больше нет? б. Роза Паркс и автобусный бойкот Монтгомери c. Столкновение в Литл-Роке   d. Сидячая забастовка e. Доходы и потери   f. Мартин Лютер Кинг мл.   г. Долгое жаркое лето   h. Малкольм Икс и нация ислама i. Власть черных 55. Вьетнамская война   а. Раннее участие b. Лет эскалации: 1965-68   в. Тетское наступление   d. Антивоенное движение e. Годы ухода 56. Политика от Камелота до Уотергейта   а. Выборы 1960 г. б. Новый рубеж Кеннеди   c. Глобальные вызовы Кеннеди   d. Убийство Кеннеди   e. «Великое общество» Линдона Джонсона f. 1968: Год распутывания g. Треугольная дипломатия: США, СССР и Китай 57. Формирование Новой Америки   а. Современный феминизм b. Борьба за репродуктивные права c. Поправка о равных правах   d. Роу против Уэйда и его последствия e. Экологическая реформа   f. Другие требуют равенства   g. Студенческая активность   h. Цветочная сила 58. Время болезни   а. Отмена президента b. Больная экономика c. Зарубежные беды   d. Поиск себя e. Новые правые 59. Годы Рейгана   а. «Утро в Америке» б. Рейганомика c. Внутренние и внешние связи   d. Жизнь в 1980-х   e. Конец холодной войны 60. Навстречу новому тысячелетию   а. Операция «Буря в пустыне» b. Бэби-бумер в Белом доме c. Республиканцы против демократов   d. Жизнь в век информации   e. Конец американского века

Американцы злились на британцев по многим причинам.

  • Британцы не ушли с американской территории в районе Великих озер, как они договорились по Парижскому договору 1783 года.
  • Великобритания продолжала помогать коренным американцам.
  • Великобритания не станет подписывать выгодные торговые соглашения с США
  • Впечатление: Великобритания претендовала на право принимать любых британских моряков, служивших на американских торговых судах. На практике англичане забрали многих американских моряков и заставили их служить на британских кораблях. Это было не что иное, как похищение.
  • В 1807 году британский корабль Leopard обстрелял американский фрегат Chesapeake. Другие американские торговые суда подверглись преследованиям со стороны британского флота.
  • Боевые Ястребы в Конгрессе настаивали на конфликте.

Но на самом деле Соединенные Штаты не были готовы к войне. Американцы надеялись опередить британцев, завоевав Канаду в кампаниях 1812 и 1813 годов. Первоначальные планы предусматривали наступление по трем направлениям: от озера Шамплейн до Монреаля; через Ниагарскую границу; и в Верхнюю Канаду из Детройта.

Гентский мирный договор был подписан британскими и американскими делегатами 24 декабря 1814 г., что фактически положило конец войне 1812 г.

Первые американские атаки были разрозненными и провалились. Детройт был сдан британцам в августе 1812 года. Американцы также проиграли битву при Квинстон-Хайтс в октябре. Вдоль озера Шамплейн ничего особенного не произошло, и в конце ноября американские войска отступили.

В 1813 году американцы предприняли сложную атаку на Монреаль, объединив наземную и морскую операции. Это не удалось.

Одним из ярких моментов для американцев стало уничтожение Оливером Хазардом Перри британского флота на озере Эри в сентябре 1813 года, что вынудило британцев бежать из Детройта. В октябре британцы потерпели поражение в битве на Темзе от американцев во главе с Уильямом Генри Харрисоном, будущим президентом. Именно здесь пал вождь шауни и британский союзник Текумсе.

Помимо мелких побед, в 1814 году положение американцев выглядело безрадостным. Британцы смогли направить больше людей и кораблей на американскую арену после победы над Наполеоном.

Англия задумала атаку по трем направлениям, сосредоточив внимание на контроле над основными водными путями. Контроль над рекой Гудзон в Нью-Йорке изолировал бы Новую Англию; захват Нового Орлеана перекрыл бы реку Миссисипи и серьезно подорвал бы жизнь фермеров и торговцев Среднего Запада; и, напав на Чесапикский залив, британцы надеялись угрожать Вашингтону, округ Колумбия, положить конец войне и заставить США уступить территорию по мирному договору.

USS Chesapeake вступил в бой с HMS Shannon во время войны 1812 года. Chesapeake прославился, когда HMS Leopard атаковал корабль у мыса Генри в 1807 году в поисках дезертиров.

Тем временем поддержка войны в Америке ослабевала. Сопутствующие расходы выросли. Новая Англия говорила о преуспевании в Союзе. На съезде в Хартфорде делегаты предложили поправки к конституции, ограничивающие власть исполнительной ветви власти.

Американская военная оппозиция была настолько слабой, что британцы ворвались в Вашингтон после победы в битве при Бладенсбурге и сожгли большинство общественных зданий, включая Белый дом. Президенту Мэдисону пришлось бежать из города. Его жена Долли собрала бесценные национальные предметы и сбежала с ними в последнюю минуту. Это был самый разгар войны.

Но американцы оказали сильное сопротивление в Балтиморе, и англичане были вынуждены отступить из этого города. На севере около 10 000 ветеранов британской армии продвинулись в Соединенные Штаты через Монреаль: их целью был Нью-Йорк. Когда американское состояние выглядело самым мрачным, американский капитан Томас Макдонаф выиграл морское сражение у озера Шамплейн, уничтожив британский флот. Британская армия, опасаясь, что британский флот не снабдит ее снабжением, отступила в Канаду.

Война 1812 года подошла к концу во многом потому, что британская общественность устала от жертв и расходов, связанных с их двадцатилетней войной против Франции. Теперь, когда Наполеон был почти окончательно побежден, небольшая война против Соединенных Штатов в Северной Америке потеряла поддержку населения. Переговоры начались в августе 1814 года, и в канун Рождества в Бельгии был подписан Гентский мирный договор. Договор предусматривал взаимное восстановление территории на основе довоенных границ, и, поскольку война в Европе уже закончилась, вопрос американского нейтралитета не имел значения.

В сущности, договор ничего не изменил и вряд ли оправдал три года войны и глубокий раскол в американской политике, который он усугубил.

Держа пальцы на спусковых крючках, эти американские пехотинцы демонстрируют обмундирование и вооружение, использовавшееся в войне 1812 года. войска в Новом Орлеане 8 января 1815 года. Хотя мирный договор уже был подписан, новости о нем еще не поступили на фронт, где генерал Эндрю Джексон одержал решающую победу, в результате которой погибло 700 британцев и всего 13 американцев. Конечно, битва за Новый Орлеан не имела ни военного, ни дипломатического значения, но позволила американцам щегольнуть заявлением о большой победе.

Кроме того, победа положила начало публичной карьере Эндрю Джексона как американского лидера нового типа, совершенно отличного от тех, кто руководил нацией во время революции и ранней республики. Битва за Новый Орлеан прославила Джексона до героического статуса, и он стал символом новой американской нации, возникшей в начале 19 века.

Война за независимость · Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона

Генерал Джордж Вашингтон привел американскую армию к победе во время Войны за независимость.

Несмотря на небольшой практический опыт управления крупными обычными армиями, Вашингтон показал себя способным и стойким лидером американских вооруженных сил во время Войны за независимость. Хотя он проиграл больше сражений, чем выиграл, Вашингтон использовал выигрышную стратегию, которая включала победы в битве при Трентоне в 1776 году и Йорктауне в 1781 году.

Битвы, в которых Вашингтон участвовал в

году

Конгресс создал Континентальную армию 14 июня 1775 года, и Джон Адамс назначил Джорджа Вашингтона главнокомандующим армией. Исследуйте битвы, в которых лично участвовал Вашингтон, чтобы сохранить свое наследие как «Первый на войне».

Учить больше

Индийская нация Онейда

Индейский народ онейда открыто заявил о своей поддержке патриотов во время Войны за независимость. По словам Джорджа Вашингтона, «Онейды проявляли к нам сильнейшую привязанность на протяжении всего этого Спора».

Учить больше

Изменение взглядов Вашингтона на рабство

Джордж Вашингтон начал сомневаться в рабстве во время Войны за независимость, когда он возглавлял борьбу колоний за независимость от Великобритании.

Учить больше

Кино

Зимние патриоты

Почему Вашингтон пересек реку Делавэр? Выяснить!

Смотреть

Пересечение Делавэра

Смелая переправа Джорджа Вашингтона через реку Делавэр была частью его атаки на гессенские войска в Трентоне.

Учить больше

Уильям Ли

Уильям Ли, порабощенный камердинер, служил в Вашингтоне на протяжении всей Войны за независимость. Он отвечал за организацию личных дел генерала, в том числе его объемных бумаг, и охранял его подзорную трубу.

Учить больше

Маркиз де Лафайет

Молодой маркиз стал частью семьи военного Вашингтона, и с годами их отношения выросли до отношений отца и его приемного сына.

Учить больше

Кампания Йорктауна

При поддержке французской армии и флота войска Вашингтона нанесли поражение армии ветеранов лорда Чарльза Корнуоллиса, окопавшейся в Йорктауне, штат Вирджиния. Эта победа привела непосредственно к мирным переговорам, завершившим войну в 1783 г.

Учить больше

Вода в центре войны

Автор бестселлеров Натаниэль Филбрик обсуждает отношения Вашингтона с водой. Обладая знаниями об окружающих реках и океанах, Вашингтон смог работать с французским флотом, чтобы победить британцев, что позволило одержать победу в Йорктауне.

Смотреть видео

Кино

Сейчас или никогда: кампания в Йорктауне

Пока революция висит на волоске, армия Вашингтона может наконец вытеснить британцев с американской земли.

Смотреть

Музыка

Во время революции армия использовала флейты и барабаны для общения во время сражений.

Учить больше

Ньюбургский заговор

Был ли молодой американский народ в опасности военного переворота в 1783 году? Вашингтон сыграл ключевую роль в спасении республики в ее наиболее уязвимом месте.

Учить больше

Военная техника Вашингтона

Небольшая подборка наиболее примечательного оружия, снаряжения и снаряжения, которые Вашингтон использовал на протяжении своей долгой и выдающейся карьеры.

Исследуйте предметы

15 июня 1775 г.

Джордж Вашингтон назначен Конгрессом главнокомандующим Континентальной армией

Посетив Второй Континентальный Конгресс в военной форме, Джордж Вашингтон был назначен главнокомандующим Континентальной армией своими коллегами-конгрессменами.

Вашингтон принимает командование в Кембридже, Массачусетс

После своего назначения главнокомандующим в Филадельфии Вашингтон отправился в Кембридж, штат Массачусетс, чтобы принять командование недавно сформированной Континентальной армией, расположенной вокруг Бостона.

Вашингтон начинает бомбардировку британских позиций в Бостоне и его окрестностях

С прибытием тяжелых орудий из форта Тикондерога Вашингтон принял смелое решение разместить эти артиллерийские орудия на Дорчестер-Хайтс. С этой высокой позиции Вашингтон мог атаковать британские корабли в бостонской гавани. Попытки британцев опровергнуть эту позицию американцев потерпели неудачу, и британские войска покинули Бостон 17 марта 1776 г.

Битва за Лонг-Айленд

90 002 Нападение британского морского десанта на американские позиции на вершине Бруклинских высот привело к знаменательной победе британцев. Столкнувшись с перспективой полного поражения, Вашингтон смог спасти свои оставшиеся силы, перебросив их через Ист-Ривер на Манхэттен.

Битва за Уайт-Плейнс

Регулярные войска Уильяма Хоу атаковали и разгромили Континентальную армию Вашингтона в Уайт-Плейнс в рамках Нью-Йоркской кампании 1776 года.

Битва при Трентоне

Переправившись через ледяную реку Делавэр в день Рождества 1776 года, Вашингтон повел свои войска в атаку на гессенский гарнизон в Трентоне, штат Нью-Джерси. Молниеносная атака Вашингтона застала гессенцев врасплох и привела к захвату почти двух третей из 1500 человек — ценой нулевых боевых потерь американцев. Эта победа значительно укрепила упавший боевой дух Континентальной армии.

Битва при Брендивайне

Джордж Вашингтон и Континентальная армия терпят поражение от марширующих на север войск генерала Хоу. Хоу смог успешно обойти с фланга американские войска, занимавшие позиции через Брендивайн-Крик возле Чаддс-Форд.

Битва при Джермантауне

Несмотря на поражение в очередной битве генералу Уильяму Хоу, Вашингтон и его французские союзники были впечатлены энергией и решимостью, проявленными американцами в битве при Джермантауне.

Вашингтон прибывает в Вэлли-Фордж

По завершении Филадельфийской кампании 1777 года Вашингтон повел свою плохо накормленную и утомленную армию на зимние квартиры в Вэлли-Фордж, штат Пенсильвания. Армия Вашингтона была опустошена болезнями, холодом и болезнями во время своего пребывания в Вэлли-Фордж. Вашингтон неоднократно просил Конгресс и других местных судей поддержать его истощающуюся армию. Во время пребывания в Вэлли-Фордж Континентальная армия действительно прошла улучшенную полевую подготовку у барона Фридриха фон Штойбена.

Битва при Монмуте

Стремясь нанести удар по британской армии, продвигавшейся на север из Филадельфии, Континентальная армия Вашингтона атаковала британские войска под командованием сэра Генри Клинтона и Чарльза Корнуоллиса возле здания суда Монмута, штат Нью-Джерси.

Зимний лагерь в Морристауне

В то время как Вэлли-Фордж более известен, зима, которую армия Вашингтона провела на своих зимних квартирах в Жокей-Холлоу, недалеко от Морристауна, штат Нью-Джерси, была самой холодной за последнее время. Именно здесь, в Морристауне, Континентальная армия чуть не утонула с голоду. Постоянная нехватка продовольствия и нескончаемая суровая зима привели к мятежу нескольких континентальных полков. Вашингтон заявил, что армия может «погибнуть от недостатка еды».

Армии Вашингтона и Рошамбо начинают свой поход в Вирджинию

Решив воспользоваться прибытием флота Французской Вест-Индии у побережья Вирджинии и ненадежным положением армии лорда Конваллиса, Вашингтон и Рошамбо согласились двинуть свои армии на юг в смелой попытке атаковать изолированный британский гарнизон.

Победа в Йорктауне

Спустя почти месяц после начала осады Йорктауна американцами и французами лорд Корнуоллис соглашается сдать свои британские и гессенские войска генералу Вашингтону. Эта полная победа над англичанами является последней крупной военной операцией на континенте.

Вашингтон доставляет адрес Ньюбурга

Зная о растущем недовольстве в своем офицерском корпусе, дислоцированном недалеко от Ньюбурга, штат Нью-Йорк, Вашингтон ловко противостоял группе офицеров, планировавших марш на Конгресс. Попросив офицеров поговорить во время их собрания в «Храме», Вашингтон призвал к терпению и неизменной лояльности, убедил заговорщиков и предотвратил потенциальный военный переворот.

Вашингтон сдает свою комиссию Конгрессу

Теперь, когда война подошла к концу, генерал Джордж Вашингтон сдал свои полномочия Конгрессу в Аннаполисе, штат Мэриленд. Действия Вашингтона подтвердили его основную веру в то, что вооруженные силы подчиняются гражданскому правлению — центральный принцип новых Соединенных Штатов.

Карты Войны за независимость

Коллекция исторических карт, связанных с кампаниями генерала Вашингтона в Войне за независимость

Бостон, его окрестности и гавань, с повстанческими сооружениями, поднятыми против этого города в 1775 году

План Нью-Йорка в 1776 году

Атака Хоу на Бруклин

Форты Вашингтон и Ли в Нью-Йорке

План Белых Равнин

Битва при Трентоне

План Принстона

Битва при Брендивайне

Битва за Джермантаун

Битва при Монмуте

Кампания Йорктауна

Осада Йорктауна

Книги о войне за независимость

Просмотрите нашу коллекцию книг о Вашингтоне и войне за независимость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *