Почему меня игнорируют все: «Что делать, если меня игнорируют?» — Яндекс Кью

Содержание

Меня все игнорируют: как повысить самооценку и уверенность в себе

Самооценка – это то, каким человек представляет сам себя. Если она соответствует действительности, то мы успешно преодолеваем жизненные преграды, четко понимаем, как поступить в той или иной ситуации, не боимся критики и не стесняемся похвалы.

Но не все находят золотую середину, и завышенная или заниженная самооценка сегодня – обыденное дело. И если в первом случае человек счастлив, несмотря даже на низкое качество своей жизни, то во втором – он испытывает сильный дискомфорт, вплоть до серьезных душевных страданий (возникают мысли, типа: “меня все игнорируют” или “я неудачник”). И с этим нужно что-то делать. Ниже мы подскажем, что именно, а точнее, как повысить самооценку и уверенность в себе.

Как проявляется низкая самооценка?

Прежде, чем узнать, как повысить самооценку и уверенность в себе,важно понимать, что такое самооценка в принципе.

Принято считать, что самооценка – это плод сравнения собственного Я (вашего эго) со сверх Я. По крайней мере так гласит одна из самых популярных теорий.

Проще: человек в течение всей жизни накапливает опыт, на основании которого формирует свою личность и собственные идеалы. И когда происходит конфликт наших представлений и придуманных образов с реальностью, начинается умаление своих достоинств, чувство нереализованности и, как следствие, низкая самооценка. Это особенно актуально в последние десятилетия.

С экранов телевизоров и из Интернета на нас льются потоки рекламы, в которых маркетологи говорят, как нам жить.


Они твердят: у тебя нет автомобиля за 100 тысяч долларов, значит ты – неудачник, не носишь брендовые вещи – что-то в твоей жизни идет не так. У тебя даже айфона до сих пор нет? Совсем беда. Хотя в сущности для 99% людей пользы от машины премиального класса – никакой, равно как и от дорогостоящего костюма или новой модели телефона.

Заниженная самооценка может стать одним из признаков депрессии. Однако если вы обнаружили, что недооцениваете себя, то это совсем не повод обращаться к психотерапевту или психиатру. Такой негативный взгляд на самого себя – последствие неумения ценить то, что вы делаете, и неправильной организации собственной жизни. А это, при наличии желания, можно достаточно легко скорректировать.

Все знают, как повысить самооценку!

Написано много книг о том, как полюбить себя и повысить самооценку. Однако почти все из них на 90 процентов состоят из воды. Все рекомендации, описанные в них, можно уместить в несколько пунктов. Вот они.

Советы, как повысить самооценку и полюбить себя

1. Оградите себя от информации, которая заставляет чувствовать себя неполноценным.

Это касается тех, кто задается вопросом: как быстро поднять самооценку (женщины особенно). Девушки сейчас проводят много времени в Инстаграме, Тамблере, ВКонтакте и прочих социальных сетях. Они наблюдают за звездами или популярными личностями, и невольно стремятся стать похожими на них. Однако мало кто всерьез задумывается о том, что те делают все это по большому счету ради денег (например, рекламируя различные бренды)  и их образы – это товар, а не реальность.

Влияние массовой культуры на поведение людей отлично демонстрирует короткометражный фильм Andy Huang – DollFace.

2. Людям важно, что о них думаю другие люди.

Велика вероятность, что вы тоже относитесь именно к этой группе людей. Если вас интересует, как полюбить себя и повысить самооценку, вам можно посоветовать сократить количество общения с людьми, которые постоянно вас критикуют (с завистниками, перфекционистами или просто занудами) и увеличить в своем окружение число тех, кто вас подбадривает и хвалит.

Ни одной женщине не повысит самооценку общение с вечно критикующей ее подругой, равно как и ни один мужчина не станет лучшего мнения о себе, если его жена ни во что его не ставит.

3. Ищете способы, как повысить самооценку, – старайтесь правильно организовывать свою жизнь.

Составьте четкий (для начала короткий) план того, чего нужно достичь, и безукоризненно следуйте ему. Целеполагание и пошаговое достижение этих целей поднимает собственную значимость в ваших глазах. Этот способ хорош не только в повышении самооценки у людей, он помогает преодолевать трудности, переживать депрессии.

4. И еще один совет по поводу того, как повысить самооценку и уверенность в себе: не ругайте себя за неудачи.

Это не научит вас в будущем совершать меньше ошибок, и ваша низкая самооценка не изменится в лучшую сторону. Напротив, самобичевание лишний раз напомнит вам о вашей несостоятельности, неудовлетворенности собой. Поэтому больше хвалите себя – за каждое, даже небольшое достижение.

Советы по повышению самооценки сами по себе ничего не дают. Начните следовать им и работать над собой. Они не так сложны, и старательно их выполняя, уже через несколько месяцев вас существенно реже будут посещать мысли, вроде привычных: “меня все игнорируют” или “я неудачник”.

«Доктор, меня игнорируют», или Как писать письма так, чтобы их читали / Хабр

«Мои письма никто не читает.»

«Я уже всё всем написал, а коллеги продолжают спрашивать одно и то же. Бесит.»

И особенно популярное: «Мы ещё неделю назад написали, что удалим эту таблицу из базы, и сказали адаптировать код! Так что мы не виноваты, что сайт (пайплайн, приложение, <подставь своё>) упали.»

Начну с весьма непопулярного заявления: ответственность за доставку и восприятие сообщения процентов на семьдесят лежит на отправителе (то есть на тебе). Конечно, если твой коллега — заядлый социопат и в принципе не читает никакие письма, наука здесь бессильна (но и тут есть варианты, которые обсудим ниже). Однако чаще бывает, что коллеги в принципе готовы потреблять наши сообщения, но безудержные приступы зевоты и недоумения делают своё чёрное дело.

Я много экспериментировал с формой и содержанием, чтобы с уверенностью сказать — письма от нашей команды (довольно технические по содержанию!) читают с удовольствием. И этого не так сложно добиться, как может показаться на первый взгляд.

(Ещё одним приятным следствием из умения писать качественные письма стало повышение доверия к нашей команде, которое мы измеряем, регулярно опрашивая наших бизнес-партнёров. Простая и понятная коммуникация — признак заботы о собеседнике.)

Вот программа из семи шагов, чтобы улучшить читаемость твоих писем, приобрести друзей и начать оказывать влияние на людей.

Шаг 1. Определись с целью сообщения.

Цель любой коммуникации — получить реакцию на сообщение от другого человека, обычно в виде действия. А раз так, для начала нужно понимать, чего именно ты хочешь: только так ты сможешь ясно выразить своё желание в виде просьбы или требования.

Итак, в хорошем письме должен содержаться призыв к действию (будь в курсе, прими меры, научись, помоги, больше не делай так) и стимул (иначе/тогда наступят последствия). Если адресат посчитает призыв важным, а возможные последствия значимыми, — он среагирует действием. Если же сообщение оставляет получателя в недоумении («и зачем я это сейчас прочитал?»), значит, суть коммуникации тобой была нарушена.

Вот алгоритм, которым пользуюсь я:

  1. Спросить себя: «что, по моему мнению, адресат должен сделать, прочитав моё сообщение?» (именно так — в форме глагола)

  2. По возможности максимально честно и открыто об этом сказать.

  3. Если нужно, объяснить причины.

Плохо: «Коллеги, на выходных кто-то поменял настройки в нашей админке, из-за этого не работала оплата по банковским картам!!! Ваши рассерженные админы.» (Это плохо, и мне жаль админов. Но что я-то должен делать? Эвакуироваться? Помочь с расследованием и наказанием виновных? Никогда больше не заходить в админку?)

Лучше: «Коллеги, на выходных… не работала оплата… Мы сейчас решаем, как настроить права доступа, чтобы это не повторилось, а пока просим вас не менять ничего в админке, если не уверены на 100%. Если есть сомнения, пожалуйста, спросите нас, мы с радостью поможем.» (Это заботливые админы: ясно описали желаемое действие, указали причину.)

Отдельно скажу про популярную цель написания писем — снять с себя ответственность и, не спросясь, переложить её на всех остальных сразу. Это признак непрофессионализма и какого-то… отчаянья, что ли. Эффекта подобная коммуникация не приносит, скорее, наоборот: оставляет собеседника с чувством недоумения и раздражения. Так делать не нужно.

Очень, очень плохо: «Не работала оплата… Так как админка — это должна быть зона для профессионалов, мы не будем нести ответственность, если такое повторится!!!» (Админы на грани потери работы: попытались снять с себя ответственность, не обозначили, что именно требуется от получателя. В общем, повели себя по-свински.)

Ещё пример невнятного сообщения со снятием ответственности. Осторожно что? Идти, подняв голову? Двигаться перебежками? Как можно было: «Перейдите на другую сторону улицы. С крыши может внезапно упасть снег.»

Итак, высокоуровневая структура хорошего сообщения следующая: «делай так-то, и вот почему».

Шаг 2. Определись с методом доставки

Это твой последний шанс передумать и не отправлять e-mail вообще (а, например, отправить что-то другое). В следующих пунктах сосредоточимся именно на письмах, обещаю.

Электронные письма сродни обычным (помнишь ещё такие?), только с ускоренной доставкой. По умолчанию не ожидается, что адресат обязан немедленно прочитать сообщение и уж тем более на него среагировать. Это асинхронный способ общения — а раз так, срочная коммуникация, где требуется немедленная реакция, должна происходить по другим каналам.

Плохо (в письме): «Коллеги, наш сайт упал и не подаёт признаков жизни! Немедленно разбираемся, что к чему!» (Немедленность плохо сочетается с электронными письмами. Кроме того, невнятно обозначено желаемое действие — смотри шаг 1.)

Лучше: инициировать инцидент, позвонить on-call инженерам, написать директору в слаке, а лучше сразу на телефон — одним словом, потребовать мгновенного внимания и реакции.

Срочность и e-mail — вещи плохо совместимые.

Шаг 3. Кому?

Редко бывает, что письмо одинаково полезно сразу и тебе, и мне, и зайчику, и лисичке. Скорее всего, от кого-то ты ждёшь ответной реакции, кто-то может просто принять к сведению, а кто-то — вообще не читать.

Правило хорошего тона — не насиловать сообщениями тех, от кого ты не ожидаешь никакой реакции. Если разделить адресатов не получается, честно признайся в заголовке письма, что некоторые вообще-то могут его и пропустить.

Плохо: техническое письмо на сотни человек, предназначавшееся для небольшой группы людей (скажем, только для тех, кто использует в работе Docker). Просто потому, что не настроена нужная группа адресатов.

Лучше (сразу после приветствия): «Если вы не используете Docker, можете закрыть это письмо. Если же используете, пожалуйста, прочтите внимательно: с понедельника мы планируем важные изменения в работе с репозиторием.»

Ещё лучше: настроить группу (например, [email protected]) и посылать письма только туда.

«Не знаю, кому это важно, пусть сами разбираются» — явный признак слабой коммуникации. Вернись на три шага назад.

«Это одинаково важно всем» — признак нездорового нарциссизма (только если ты не СЕО). Обычно так не бывает.

Иногда одно и то же сообщение может генерировать разные действия от разных групп: скажем, от бэкенд-программистов требуется немедленная реакция, остальные должны иметь ввиду, а девопсы — мониторить ошибки в логах. В этом случае идеальным вариантом было бы отправить разные письма разным группам; или одно письмо, но с чётким разделением стимулов.

Шаг 4. TL;DR

Следом за указанием целевой аудитории пусть следует краткая выжимка из всего, что последует дальше. Это даст возможность получателю быстро составить первое впечатление и принять одно из возможных решений:

  • продолжить чтение (если письмо срочное или затронута важная/интересная тема),

  • отложить и вернуться позже (например, если не требуется быстрый ответ, но письмо стоит внимания),

  • закрыть и забыть.

Чем быстрее ты передашь суть коммуникации, тем меньше будет раздражение и разочарование собеседника в случае, если сообщение предназначалось не ему. А иначе это напоминает длинный несмешной анекдот — и чем длиннее, тем больше жаль потраченного времени в конце.

Плохо: длинная история на семь абзацев — только чтобы понять из последнего предложения, что нас она не касается.

Лучше (после приветствия и указания адресатов): «В этом письме мы отвечаем на ваши вопросы об оптимальной настройке новой CRM на разных операционных системах (Windows, MacOS, Linux). Советуем сразу перейти к чтению раздела, посвящённого вашей системе.»

Шаг 5. Следи за речью

Если ты работаешь не в юридической конторе, у тебя нет ни одной причины наполнять свою речь многослойными конструкциями и канцеляризмами. За этим нужно следить и бороться: сложные обороты и непонятные термины — признак неуверенности в себе, желание «включить специалиста» там, где, наоборот, требуются хорошее понимание и простота речи.

Вот (далеко неполный) список признаков удушливой письменной речи:

  • ничем не оправданное словоблудие,

  • очень длинные, грамматически сложные предложения,

  • изобилие аббревиатур, терминов, ссылок на «решения администрации от 12.12.2021» и прочих ненужных подробностей,

  • нагромождение отглагольных существительных («подтверждение совершения сделки»),

  • слабые сказуемые (когда не «мы принимаем решение», а «решение принимается» — оно само, мы здесь ни при чём!).

Плохо: «Многоуважаемые коллеги! Во избежание существенных проблем с доступностью нашего интернет-портала для конечных пользователей во время нерабочих дней, по решению команды службы администрирования с 0 часов 0 минут следующих суток вводится политика запрета на публикацию обновлений кода (релизов) в рабочую версию сайта! Благодарим за понимание.»

Лучше: «С завтрашнего дня мы запрещаем релизы в продакшен по пятницам. Так мы надеемся снизить число инцидентов на выходных.» (Поставили в известность, объяснили причину. Сообщили это коротко и ясно.)

Золотое правило понятной коммуникации — писать так же, как говоришь. Если при чтении вслух запинается язык, а речь звучит как на заседании политбюро, — нужно упрощать.

Вот краткий переводчик некоторых канцеляризмов на разговорный русский:

  • «во избежание…» — «чтобы не…»

  • «надлежащим образом» — «как нужно», «как следует»

  • «в настоящее время» — «сейчас»

  • «немаловажно» — «важно»

  • «поставить в известность» — «сообщить»

  • «производить, выполнять, совершать, осуществлять работу» — «работать»

  • «большое количество денежных средств» — «много денег»

  • «обращаю ваше внимание на необходимость…» — «пожалуйста, …»

  • «в целях повышения эффективности процесса разработки…» — «чтобы было проще работать, …»

  • «в соответствии с решением руководства компании, …» — никому не интересно, удаляй полностью

  • «надеемся на ваше понимание» — агрессивная фраза-словоблудие, просто скажи «спасибо» в конце письма

  • «в очередной раз сообщаю…» — лучше подумай, почему предыдущие заявления не дали результата, и измени подход.

Типичный канцелярит — бессмысленный и беспощадный.

Шаг 6. Добавь жизни

Наконец, когда письмо уже написано и готово к отправке, проверь его на наличие эмоций. Тебе же вряд ли понравится общаться с человеком, у которого в арсенале полтора выражения лица, а голос звучит равномерно и монотонно, правда?

С письмом всё ровно так же.

Конечно, здесь важно не увлечься и аккуратно учесть контекст. Скажем, если ты сообщаешь об увольнении сотрудников из-за кризиса, шутки и картинки с мемами будут явно неуместны (а сочувствие и грусть — напротив, более чем!). Однако если ничего страшного не произошло, а обстановка в целом спокойная, даже на серьёзные темы можно говорить динамично и с юмором.

Вот несколько идей, которые я использую время от времени:

  • Пародия на кликбейт в теме письма (редко и с осторожностью): «Три потрясающих документа, после которых ты не будешь прежним».

  • Самоирония: например, одно время мы так старались привить культуру а/б-тестирования в компании, что подписывались «Your Correlation-is-not-Causation team».

  • Беззлобные шутки: однажды мы провели крайне неудачную маркетинговую кампанию и ещё долго балагурили на эту тему.

  • Эмоджи и смайлики (убедись, что они правильно отображаются в почтовом клиенте адресата).

  • Сторителлинг: иногда я выдумываю персонажа, работающего на какой-то должности в нашей компании, и рассказываю, как письмо решает его проблему.

Отдельно скажу про довольно простой, но мощный инструмент для добавления эмоций: числа. Обычно они выгодно выделяются на фоне текста и привносят разнообразие — но только если масштаб понятен читающему. Если же нет — предоставь какую-то базу для сравнения.

Не очень: «С Новым годом! В этом году мы выкатили 17535 релизов и написали 3525034 строки кода.» (Это как? Это сколько? Это много или не очень?)

Лучше: «С Новым годом! В этом году мы написали более 3,5 миллионов строк кода. Это примерно как 140 романов “Война и мир”!» (Всё ещё непонятно, зачем это кому-то знать — но хотя бы есть база для сравнения. )

Шаг 7. Финальные правки

Наконец, короткой строкой приведу несколько заключительных советов и комментариев, которые помогут «причесать» письмо перед отправкой.

Тема письма. Должна кратко очерчивать суть сообщения, чтобы при необходимости его (письмо) можно было легко найти в архиве спустя месяцы или даже годы. «Это важно!» — плохая тема. «Изменения в правилах начисления зарплаты с 2022 года» — гораздо лучше.

Если сообщение требует реакции адресата, лучше это тоже вынести в тему: «[Ответ до 15/12] Список гостей на новогодний корпоратив».

Продумай возможные вопросы. Если у получателей могут возникнуть вопросы или замечания, лучше сразу ответь на них в письме. Во-первых, так ты сэкономишь время: не нужно будет отвечать каждому по отдельности. Во-вторых, это создаст хорошее впечатление у читающего: о нём позаботились заранее и предусмотрели возможный отклик.

Большой список адресатов. Чтобы предотвратить атаку по кнопке «ответить всем», а также когда нужно скрыть адреса получателей друг от друга, поставь всех в bcc. Тогда каждый получит свою копию письма и сможет ответить только тебе.

Прочитай вслух. Этот простой приём позволит заметить сложные для восприятия конструкции и тавтологию.

Не пренебрегай вежливостью и правилами приличия. Мы много говорили про упрощение, однако стоит соблюдать баланс: вежливо поздороваться и попрощаться, а также пожелать приятных выходных — это те элементарные нормы общения, которые, возможно, кому-то поднимут настроение.

Найди баланс между краткостью и вежливым общением.

Смелее! Признаюсь честно, иногда мне тоже страшно нажимать на кнопку «Отправить». Не слишком ли много шуточек? Не слишком ли просто? Отнесутся ли ко мне серьёзно?

Однако страх проходит, когда начинают приходить ответы от коллег: с благодарностью за понятное сообщение или просто за хороший утренний настрой. Со временем я пришёл к выводу, что лучше быть немного странным, нежели очень скучным: странности привлекают внимание, и даже неудачные шутки люди принимают с благосклонностью.

Наконец, письмо завершено! Жми «Отправить» и с чувством морального удовлетворения отправляйся за кружечкой кофе — ты заслужил.

Автор: Евгений Ключников, Sr. Data Engineer, Eng. Manager @ GetYourGuide (Берлин)

Почему меня игнорируют? Как ваш голос может сделать вас невидимым

Нет ничего хуже, чем находиться в комнате, полной людей, и быть проигнорированным. Вдруг в голове начинают формироваться все параноидальные мысли:

Почему меня все время игнорируют?

Почему друзья игнорируют меня, когда я в них нуждаюсь?

Разговор о подавлении самооценки. Но прежде чем вы эмоционально отключитесь, вы можете внести небольшие изменения, чтобы превратить себя из игнорируемого тихого цветка в выделяющегося на любой встрече, званом ужине или общественном собрании — и все это с помощью нескольких простых изменений в вашем голосе и в том, как вы говорите.

Есть несколько причин, по которым кто-то может вас игнорировать. Мы надеемся, что эти советы дадут вам понимание, инструменты и вдохновение, чтобы вы могли стать центром внимания или, по крайней мере, получить отклик.

1. Ваша энергия отключена

Иногда ваша энергия может не совпадать с тем, с кем вы разговариваете. Если вы слишком энергичны, люди могут отвернуться. Они могут не захотеть соответствовать вашей энергии, поэтому они могут просто игнорировать вас. Особенно, если ваша энергия слишком интенсивна.

Точно так же, если у вас слишком мало энергии или вы сдержаны, люди могут игнорировать ваши попытки вступить в разговор, чтобы избежать «тяжелой работы». Необходимость задавать дополнительные вопросы или работать, чтобы помочь вам занять место, может отключить их, чтобы они проверили.

Никогда не помешает следить за своим энергетическим уровнем. Разговор имеет приливы и отливы. Иногда ключом к тому, чтобы вас заметили, является соответствие энергии того, с кем вы разговариваете, и отслеживание того, куда идет этот разговор.

2. О чем вы говорите

У разных людей разные пороги того, о чем им комфортно говорить на публике или в группе. У некоторых людей могут быть границы того, о чем они хотят говорить на вечеринке. Вечер пятницы может быть не лучшим временем для разговоров о политических волнениях или о вашей последней проблеме со здоровьем. Никому не нравится общаться с «Дебби Даунер».

Ответ на вопрос «Почему друзья меня игнорируют?» просто может быть то, о чем вы хотите поговорить, и когда вы решите поделиться ими. Слишком тяжелые, научные или мрачные разговоры могут привести к тому, что вас проигнорируют, рискуя испортить удовольствие. Люди могут предпочесть игнорировать вас, потому что у них нет другого способа избежать темы, которая может быть «слишком сложной».

Другие люди могут ненавидеть светские беседы, поэтому они игнорируют общие вопросы, опасаясь завязнуть в беседе, которую они предпочли бы не вести. Иногда, если вас игнорируют, это может просто означать, что человек не заинтересован в том, что вы сказали, или у него нет социальных инструментов для навигации по тому, что вы упомянули. Простое изменение темы может помочь вам вернуться в разговор.

3. Вашему голосу не хватает силы

Знаете ли вы, что люди могут определить силу верхней части тела по вашему голосу? Исследование Аарона Селла показало, что люди могут определить чью-то силу только по голосу.

Иногда тон, сила или полнота вашего голоса могут быть причиной того, что кто-то может просто плохо вас слышать в толпе. Если вы хотите усилить свой голос, посмотрите это видео на YouTube, где вы найдете несколько советов.

4. Вы говорите «Не слушай меня» невербально

Социальные сигналы, такие как избегание зрительного контакта, могут заставить другого человека не слушать. Это подсознательное суждение о том, что вы говорите, говорит вашему собеседнику, что вы думаете, что то, что вы говорите, не имеет значения.

Если ваш язык тела закрытый или замкнутый, кто-то может слушать ваши социальные сигналы, а не ваши слова. Если вы отводите взгляд или вам кажется, что вам некомфортно, кто-то может помочь вам почувствовать себя лучше, прервав разговор.

Если вы избегаете зрительного контакта, кто-то может воспринять это как отсутствие интереса. Они могут воспринять это как намек на то, что вы хотите, чтобы вас игнорировали, или игнорируете их.

5. Вы слишком много говорите

Чем меньше, тем лучше. Иногда слишком много разговоров может оттолкнуть людей. Может показаться, что вы слишком стараетесь. Точно так же излишние слова-паразиты, такие как «Гм…», «Нравится» и «Э-э», могут создать впечатление, что вы не уверены или не осознаете, что говорите.

Иногда слишком много разговоров может привести к тому, что люди отключатся от разговора. Не имея четкого представления о том, как действовать, они могут просто проигнорировать вас. Или они могут намеренно игнорировать вас, чтобы вы могли получить подсказку, чтобы перезвонить.

Хотя игнорирование кого-то может показаться напряженным, часто это тонкий и деликатный способ подсказать кому-то, как продолжить разговор.

6. Стереотипы 

Согласно исследованию Сьюзан Фиске, стереотипы могут влиять на динамику разговора. Сейчас более чем когда-либо наши социальные различия и привилегии являются частью разговора.

Иногда люди отказываются от разговоров, игнорируя кого-то, потому что они слишком перегружены деспотическим поведением. Они просто проверяют. Другие люди, обладающие большей социальной властью, могут игнорировать кого-то, чтобы отмахнуться от них, основываясь на убеждении, что они выше, или они думают, что уже знают, что кто-то собирается сказать.

7. Это не имеет к вам никакого отношения

Часто мы персонализируем поведение других людей. Возможно, кто-то вас не услышал или у него проблемы со слухом. Может быть, они нервничают и слишком компенсируют, или музыка слишком громкая. Никогда не повредит дать кому-то презумпцию невиновности.

Если вы сомневаетесь, не стесняйтесь повторяться. Если кто-то реагирует негативно или грубо, это может быть признаком того, что он не предназначен для разговора с вами.

Мощный голос гарантирует, что вас никогда не проигнорируют. Если вы хотите поработать над динамичным голосом, ознакомьтесь с классами и семинарами, доступными на Voiceplace. Вы заслуживаете того, чтобы вас услышали.

Почему меня игнорируют? Мы знаем 11 причин этого

Человеку свойственно раздражаться, когда другие его игнорируют. Не то чтобы вы ищете внимания, но это неприятное ощущение, когда вас игнорируют другие.

Особенно, когда ваши друзья игнорируют вас, и справедливо задуматься, не сделали ли вы что-то не так.

Хуже всего, когда ты не знаешь ответа на вопрос, Почему люди игнорируют меня? или почему люди игнорируют меня, когда я говорю?

По крайней мере, если бы вы знали причину, вы могли бы решить для себя, менять ли свое поведение или нет. Однако, если вы не знаете, почему люди игнорируют вас, это часто может сбивать с толку и причинять боль.

Мы не утверждаем, что это ваша вина, но, возможно, вы можете что-то сделать, чтобы побудить других приблизиться к вам или остаться рядом. И если вы улучшите себя, а они продолжат игнорировать вас, нахрен с ними!

Давайте докопаемся до сути, чтобы вы могли перестать задаваться вопросом, почему люди игнорируют вас.

11 причин, почему люди тебя игнорируют

Ты плохой слушатель

Почему интроверты тебя игнорируют?! | 9 …

Пожалуйста, включите JavaScript

Почему интроверты вас игнорируют?! | 9 Shocking Truths (Рассказал мужчина INFJ)

Возможно, ваши друзья говорили вам, что вы не умеете слушать, но вы продолжаете не обращать на них внимания. Многих людей очень раздражает общение с кем-то, кто заинтересован исключительно в разговоре о себе. Поэтому следите за собой при разговоре с другом. Разговор фокусируется больше на вас, чем на них?

Вам всегда нужна помощь

Люди желают дружбы с тем, кто не будет цепляться за них, как 10-килограммовый груз. Неприятно общаться с кем-то, кто нуждается в постоянной помощи.

Это легко становится удушающим для других, когда вы зависимы. Это создает большую нагрузку на связь, так как может быть трудно поддерживать отношения с кем-то, кто так требователен. Допустимо время от времени быть нуждающимся, но другим трудно идти в ногу с вами, если вы постоянно зависимы.

Ты НИКОГДА не признаешь свою ошибку

У тебя всегда есть оправдание, даже когда твоя очередь извиняться. Мы понимаем, что эгоистичным людям сложно извиняться. Однако извинения не являются признаком слабости. Это указывает на зрелость. Если вам интересно, почему другие игнорируют вас, подумайте, извинялись ли вы когда-нибудь, когда были не правы. Ваша гордость и эго никуда вас не приведут, вы понимаете это? Они разрушают дружбу больше, чем вы можете себе представить.

Поэтому, если вы хотите, чтобы люди перестали вас игнорировать, вы должны научиться извиняться.

Вы нечестны

Люди хотят дружить с теми, кто честен и прямолинеен. Они не хотят проводить время с кем-то, кто лжет и заставляет их сомневаться в каждом сделанном ими заявлении. Следовательно, если вы искренни, у вас обычно много друзей.

Но если вы нечестны или вас считают нечестным, они не поверят ни единому вашему слову. И самое главное, люди начнут игнорировать вас, как только узнают о вашем обмане.

Вы много критикуете

В определенной степени людям необходимо слышать критику. Тем не менее, вы также должны делать комплименты. Если вы сосредоточитесь исключительно на критике и резких замечаниях, у вас не останется много друзей. Дружба – это идеальное сочетание критики и поддержки.

В дополнение к честному мнению, вы должны время от времени говорить комплименты! В противном случае вы будете выглядеть враждебно и осуждающе. Людям не всегда нравится слышать, что то, что они делают, не является хорошей идеей.

Вы эгоистичны  

Да, это представляет небольшую трудность. Вы хотите делать то, что хотите, только когда вы с друзьями. Истерика начинается, когда кто-то не добивается своего. Если вам интересно, почему другие игнорируют меня, возможно, виноват ваш эгоизм.

Вы не всегда можете идти своим путем; таким образом, вы должны идти на компромисс и идти навстречу другим. Включает ли это планирование или извинения, все не всегда может идти своим чередом. В противном случае ваши приятели точно не заметят вас.

Вы хвастливы

Люди игнорируют вас, потому что вы постоянно находите способы похвастаться своими триумфами и успехами таким образом, что это звучит так, как будто вы притворяетесь выше всех остальных.

Вы кажетесь грубым и эгоцентричным. Поскольку вы, вероятно, были бы раздражены, если бы получили эту черту, вам не следует демонстрировать ее по отношению к другим. Хвастовство не является положительной чертой.

Вы берете на себя обязательства небрежно

Если вы продолжаете задаваться вопросом, почему люди игнорируют вас, оцените и подумайте, серьезно ли вы относитесь к обязательствам. Вы строите планы с кем-то на несколько недель вперед, но отменяете их в день мероприятия. Людям это не нравится. И по прошествии достаточного количества времени они начинают удаляться от вас. Это нормально вести себя таким образом, если у вас возникла настоящая чрезвычайная ситуация или произошло что-то неожиданное, и вы пытаетесь загладить свою вину.

Люди предпочитают друзей, на которых можно положиться при принятии обязательств, поэтому очень важно быть надежным, чтобы вас не игнорировали.

Вы человек-угодник

Признаем мы это или нет, но внутри каждого из нас есть человек-угодник. Но если вам интересно, почему люди игнорируют вас, особенно учитывая ваше желание нравиться, объяснение заключается в том, что вам нужно нравиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *