ДЕТСКАЯ ИНИЦИАТИВА, КАК КЛЮЧЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Материалы авторов печатного сборника практико-ориентированных материалов «Дошкольное и начальное образование – современные методики и технологии обучения и воспитания – МАЙ-2021»
Шкинёва Татьяна Михайловна
воспитатель логопедической группы
МБДОУ «Детский сад№ 87»
г. Иваново
ДЕТСКАЯ ИНИЦИАТИВА, КАК КЛЮЧЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Высокая скорость совершенствования технологий, большое количество разнообразной информации и быстрая её сменяемость, неопределённость рынка профессий — всё это вызовы XXI века, которые требуют от педагогов пересмотра педагогической парадигмы. Наша задача, в сложившейся ситуации, заложить внутренний стержень, который обеспечит ребёнку устойчивость сегодня, завтра, и годы спустя. Среди ведущих компетенций, определяющих успешность и результативность личности, современные психологи называют самостоятельность, способность к адаптации, критическое и творческое мышление, коммуникация, умение работать в команде, самообучаемость, нестандартный подход к решению трудных задач. Базисом для развития этих качеств, является инициативность.
Рекламное сообщение
Инициативность — это тот механизм, который обеспечивает прогресс, как отдельной личности, так и человечества в целом. Проблема формирования у детей самостоятельности и инициативы была и остается в современной педагогике одной из самых актуальных.
Работая на логопедической группе, я заметила, что дети с речевыми нарушениями очень сложно общаться со сверстниками и взрослыми. Игры детей носят индивидуальный, обособленный характер. Ребёнок, придя в группу, не способен выбрать род занятий, участников по совместной деятельности, не проявляет самостоятельность и инициативу в игре, познавательно – исследовательской, продуктивной и других видах деятельности. При организации образовательной деятельности на стартовом этапе мы сталкиваемся со следующими сложностями:
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования отмечено, что необходимо «побуждать детей к инициативности и самостоятельности». Значимость развития детской инициативы и самостоятельности, в частности, отражены в целевых ориентирах на этапе завершения дошкольного образования. (п.4.6 ФГОС ДО).
Инициативность – способность личности, выраженная в стремлении к самостоятельным общественным начинаниям, инициативе, активности. (Педагогический словарь).
По определению: инициатива – почин, внутреннее побуждение к новым формам деятельности, предприимчивость. (Толковый словарь Ожегова).
Проблеме проявления инициативы уделяли многие известные психологи и педагоги.
Л.С. Выготский в своей работе «Детская психология» отмечал, что: «Проблема формирования детской инициативности является крайне актуальной, как в теоретическом, так и в практическом плане». Г.А. Цукерман отмечает, что важным показателем познавательной активности является способность ребенка сформулировать вопрос, помогающий добыть информацию, необходимую для успешного действия. Инициатива способствует успешной социализации ребенка. Социальная активность и инициатива накладывают отпечаток на взаимоотношения ребенка с окружающим миром.
Ж. Пиаже и Э. Эриксон выявили, что развитие детской инициативы – одно из направлений развития личности, основой которой являются ее социально-значимые качества: стремление к самореализации; познавательная активность; развитая эмоционально-волевая среда; самостоятельность; произвольность поведения; общительность и коммуникативность; творческий подход к деятельности.
В изучении свойств личности психологи установили, что целесообразность формирования на этапе дошкольного детства у детей самостоятельности и инициативности является основным принципом развивающего обучения и воспитания ребенка.
Исследования психологов доказывают, что в дошкольный период открываются благоприятные возможности для формирования основ самостоятельности, ответственности, творчества. Современные педагогические работы и моя собственная практика показывают, что основной проблемой дошкольного образования является потеря инициативы среди детей, это требует значительных изменений в педагогической теории и практике дошкольных учреждений, совершенствования педагогических технологий. Именно поэтому, целью своей работы я вижу развитие инициативы дошкольников в процессе познавательно-исследовательской деятельности, чтобы каждый ребенок мог самореализоваться, развить свои умственные и творческие способности, стал более общительным и доброжелательным, свободно выбирал вид деятельности, активно участвовал в совместной деятельности, самостоятельно принимал решения, выражая свои чувства и мысли, проявлял инициативу.
Исходя из цели, были поставлены задачи:
- Создавать благоприятные условия для формирования и развития детской инициативы в разнообразных видах детской деятельности;
- Способствовать развитию творческого потенциала и самостоятельности детей;
- Создавать развивающую предметно – пространственную среду, способствующую поддержке детской инициативы;
- Повышать уровень информационной компетентности родителей, по вопросам инициативности, творчества и самостоятельности детей.
Данное направление требовало от меня не только тщательного изучения методической и научной литературы, а также определения необходимых подходов, эффективных педагогических методов и технологий для решения поставленных задач. Для меня стало важным создание условий для поддержки детской инициативы, возможности ее проявления, как в процессе непосредственной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности детей. Кроме того, приоритетным направлением стал подбор эффективных методик зарождения и проявления детской инициативы с учетом индивидуальных особенностей и потребностей каждого отдельно взятого ребенка.
Создание условий для развития детской инициативы я начала с мониторинга развивающей предметно – пространственной среды. Так был подготовлен и реализован проект «Инициатива начинается с приемной». Целью проекта стало выявление потребностей, интересов и склонностей каждого ребенка. Совместно с детьми, мы создали инициативные экраны. Приходя в детский сад, дети имеют возможность прикреплять к своим шкафчикам карточки с картинками – символами, которые информируют педагога о том, чем бы хотел заниматься в течение дня ребенок. Такой подход является наиболее эффективным на первоначальном этапе работы, при знакомстве с новыми воспитанниками, так как дошкольник имеет возможность не вербально выражать свои мысли, планировать деятельность на ближайший день. Кроме того, в процессе прикрепления карточки участвуют родители, которые также вовлечены в образовательный процесс. Именно с родителем ребенок может обсудить, что ему особенно интересно узнать, сделать или изучить сегодня. Этот метод очень нагляден для воспитателя и может являться основой диагностики по изучению предпочтений и интересов воспитанников.
В групповой комнате были созданы Центры активности, которые дают, детям возможность самостоятельно индивидуализировать образовательный процесс, исходя из собственных навыков и интересов. Материалы, содержащиеся в центрах, стимулируют активность детей, заставляют их использовать все органы чувств. Наша группа представляет собой лабораторию, в которой дети проводят эксперименты в качестве исследователей, художников, ученых, практикуются в дружеских взаимоотношениях, а разнообразный материал подталкивает детей к непрерывным творческим открытиям, решению проблем. Образовательная среда приемной и группы открыта для детей их авторских поделок, рисунков, пособий, коллекций. Результатами своей деятельности они делятся со сверстниками и воспитателями.
Проектная деятельность стала для нашего детского коллектива неотъемлемой частью образовательного процесса – его основой. Каждый проект имеет свой результат и формирует пути для его достижения. Проектный метод обучения актуален для развития инициативы и самостоятельности у детей, формирует умения делать выбор и стремиться к планомерному достижению намеченной цели. Здесь важно быть партнером, помощником детей. Метод проектов способствует пониманию детьми необходимости договариваться, откликаться на чужие идеи, умение сотрудничать, выслушивать другую точку зрения для достижения результата процесса познания.
Каждый проект имеет свой конечный результат. Совместно с детьми, мы разрабатываем макеты: «Животные жарких стран», «След из прошлого», «Что такое растение?», лэпбуки: «Безопасная дорога», «Россия – Родина моя», «Со спортом мы дружны», «Путешествие в космос», «История деревянной избы» на изучаемую тему, создаем коллекции, организуем флэш-мобы и акции, например, «Засветись», «Покормите птиц», «Правила твои друзья и забывать про них нельзя», «Безопасный интернет».
Коллекционирование – еще один эффективный способ формирования и поддержки проявления детской инициативы в процессе познавательно – исследовательской деятельности. «Музей камня», «Из чего сделан предмет?», «Что вырастет из семечек?», «Удивительные ракушки» всё это коллекции, собранные детьми и пополнившие развивающую предметно – пространственную среду группы.
При организации и планировании непосредственно образовательной деятельности я использую метод проблемного обучения. Благодаря этому методу, ребенок становится полноправным участником образовательной деятельности, систематически включается в поиск решения новых для него вопросов и ситуаций, вызывающих интеллектуальное затруднение, где у него происходит формирование подвижности и вариативности мышления, активизация мыслительной деятельности. Важно и необходимо педагогу качественно владеть методом проблемного обучения. Уметь лавировать, наводить на мысль, правильно формулировать вопрос, давать возможность высказываться разными способами (вербальными и не вербальными), уважать и принимать мнение детей, быть готовым к экспромту. При внедрении данного метода в образовательный процесс, процесс познания дошкольниками становится более эффективным, осмысленным и сложным.
Инновационной для детского коллектива стала технология, которую мы назвали «Совет дошколят». Данная технология позволяет максимально эффективно освоить и реализовать тот или иной проект и делает дошкольника участником образовательного процесса на паритетных началах с воспитателем. Технологию эффективней вводить в повседневный образовательный процесс постепенно, начиная со второго полугодия старшей группы. «Совет дошколят» помогает реализовывать образовательную деятельность, оптимально раскрывая потенциал участия детей изо дня в день. Позволяет вносить свой вклад в совместную работу, выражать свое мнение по поводу происходящего, делиться своими планами и решениями по вопросам, затрагивающим твою жизнь и жизнь группы, совместно находить решения вопросов и задач, возникающих в процессе совместного жизнетворчества. Говоря простым языком, «Совет дошколят — это общее собрание группы детей вместе с педагогом. Участвуя в Совете, каждый получает возможность рассказать о событиях в своей жизни, описать свои переживания, поделиться желаниями, а также получить новую информацию от других. Так мы с ребятами узнали, что у каждого камня есть свой рисунок, у какого растения самые длинные корни на земле, раскрыли секрет еловой шишки, изучили свойства магнита, познакомились с разнообразием и назначением тканей. По инициативе детей и взрослых мы планируем темы, предстоящие занятия, устанавливаем групповые правила: «выслушай до конца», «уважай мнение другого», «спроси, если интересно», «выскажи свою точку зрения» и прочие, поддерживаем позитивное расположение духа, проводим разного рода опыты, игры и упражнения (речевые, артикуляционные, совместное пение, чтение). Так как взрослые и их формы общения всегда являются примером для детей, то культура участия может быть сформирована только постоянной ежедневной практикой. В этом случае идеи, отвечающие интересам и желаниям детей, являются продуктивными и основательными. Например, участие детей в выборе темы проекта обеспечивает «запуск» познавательных интересов; самоопределение в видах деятельности развивает внутреннюю мотивацию; принятие самостоятельных решений относительно действий и их результатов воспитывает ответственность. Опора на опыт детей – чувственный (сенсорный), эмоциональный, кинестетический, представляет большие возможности для вовлечения детей в живой заинтересованный разговор, который может продолжиться планированием образовательного проекта. Алгоритм деятельности Совета:
- Инициирование сбора Совета ребенком группы или педагогом (вербальные и не вербальные способы к необходимости собрать Совет).
- Вовлечение детей в активное выдвижение идей, обсуждение возможных вариантов действий, создание проблемных ситуаций, и в итоге – в выбор темы образовательного проекта.
- Составление плана действий.
- Реализация задуманного.
- Итоговый продукт, либо действие как проявление реализации задуманного.
Функциональная эффективность Совета дошколят в 2019 году представлена книгой, сделанной при ведущем участии детей под названием «Ивановский край – родной уголок». Это книга является универсальным пособием, стимулирующим познавательную активность детей, демонстрирует инициативность и находчивость детского коллектива. Все идеи, изложенные детьми в ходе Совета дошколят, нашли воплощение в этой книге. Книга находится в открытом доступе для детей, расположена в патриотическом уголке группы.
Выпуск книги, стенгазеты, оформление творческой выставки – эффективные методы стимулирования детской инициативы и активизации познавательных процессов.
Исследуя, изучая, рассуждая, познавая окружающий мир, ребенок имеет возможность создавать собственными руками итоговый продукт, являющийся результатам процесса постижения и усвоения сложного и нового тематического материала. Новая форма подведения итогов очередного проекта – «защита открытий». В данной форме я увидела большой потенциал и возможность вывести процесс познавательно – исследовательской деятельности на уровень, где ведущая роль отведена ребенку. Так, моими дошколятами совершены такие открытия как: раскрытие еловой шишки в стакане воде, невозможность существования растения без света, лук – друг от всех болезней и недуг и прочие. Дошкольник получает возможность рассказывать и вовлекать в интересующую тему своих сверстников, отстаивать свою точку зрения, делиться достижениями и открытиями, заразить энтузиазмом и вселить чувство уверенности в сверстников, что они тоже смогут рассказать о самом интересном и увлекательном.
Совет дошколят стал для меня как для педагога универсальной технологией реализации проекта, совместного с детьми формирования и погружения в познавательно – исследовательскую деятельность.
- Паритетность начал всех участников совета;
- Умение взаимодействовать в группе, совместно обсуждать план действий и двигаться к решению поставленных задач;
- Возможность проявление своей индивидуальности, позиции, мнения;
- Умение слушать, проявлять выдержанность и уважение к участникам Совета;
- Формирование навыков монологической и диалогической речи в процессе обсуждения или выражения своего мнения;
- Обеспечивает возможность для формирования сложных и очень важных навыков рефлексивности.
В результате правильно построенной работы с детьми нашей группы, можно заметить, ребята научились самостоятельно осваивают материал, используя при этом разнообразные средства, самостоятельно делают выводы, не стесняются спросить, предлагают темы для обсуждения сверстникам. Ребята более уверенно достигают намеченной цели, могут самостоятельно формулировать проблемы и гипотезы, предполагают варианты решения проблемных ситуаций. И это огромное достижение для детей нашей логопедической группы.
Оттолкнувшись от самостоятельности и инициативности детей при организации познавательной деятельности, я увидела результат формирования важных для ребенка качеств и компетентностей, которые являются ключевыми в развитии личности: умственная и творческая активность; любознательность и наблюдательность; проявление целеустремленности и воли; развитие и совершенствование речевых навыков, культуры связной речи.
В заключении хотелось бы всем напомнить, что «если хочешь воспитать в детях самостоятельность, смелость ума, вселить в них радость сотворчества, то создай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовывали царство мысли, дай им возможность почувствовать себя в нём властелином».
Используемая литература:
1.Алиева Т., Урадовских Г. Детская инициатива – основа развития познания, деятельности, коммуникации // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 9.
- Детская инициатива: поддержка и развитие. // Детский сад: теория и практика №6, 2016 г.
- Коротаева, А. В. Святцева // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № С. 669-671. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26396053 (дата обращения: 14.10.2020)
- Нищева Н.А. Воспитываем дошкольников самостоятельными / Н.А. Нищева // Сборник статей СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000.
- Образовательная среда и организация самостоятельной деятельности старшего дошкольного возраста: методические рекомендации /под ред. О. В. Дыбиной/ – М.: Центр педагогического образования, 2008г.
Детский сад теория и практика № 6/2016. Детская инициатива: поддержка и развитие
- Номера за 2016 год
Способность ребенка проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — один из важнейших целевых ориентиров дошкольного образования. Именно инициативность и самостоятельность, а не совокупность знаний и не умение читать, писать и считать, обеспечивают готовность ребенка к школьному обучению и дальнейшей жизни. Значимость развития социальной активности, инициативности и самостоятельности личности ребенка не вызывает сомнений, она декларируется в нормативно-правовых документах, программах, проектах, научных и популярных публикациях, однако на деле акцент по-прежнему делается на формирование исполнительности: послушания, дисциплинированности, нормативности поведения и пр. Сказываются и инерция в системе дошкольного образования, и острая нехватка квалифицированных кадров, и ожидания родителей, многие из которых ориентированы на раннее интенсивное обучение, а не на полноценное проживание ребенком дошкольного детства, поддержку его свободной активности и инициативы. Выделяются виды детских инициатив. Раскрываются принципы и пути формирования инициативности у детей дошкольного возраста. Описываются условия поддержки и развития инициативы детей в повседневной жизни детского сада: эмоциональный комфорт, возможность выбора материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения, побуждение к самостоятельной свободной активности и др. Анализируются требования к предметно-пространственной среде, стимулирующей дошкольников к проявлению инициативы. Рассматриваются особенности поддержки и развития инициативы детей в специфических видах детской деятельности. Большое внимание уделяется игре как основной форме свободной активности дошкольника и познавательно-исследовательской деятельности по интересам. Подчеркивается необходимость развития у ребенка-дошкольника позиции субъекта деятельности, умения брать на себя ответственность, доводить начатое до конца. Светлана Максимова, главный редактор |
|||
Полистать журнал
|
Содержание номера«Детский сад: теория и практика» № 6/2016 «Детская инициатива: поддержка и развитие» |
||
5 | К читателям | ||
6 | Маралов В. Г. Детская инициативность: особенности проявлений, виды, пути формирования | ||
18 | Смирнова Е.О. Условия формирования и поддержки детской инициативы в детском саду | ||
32 | Полякова М.Н. Условия поддержки и развития детских инициатив воспитателем детского сада | ||
44 | Удова О.В., Чапчикова О.И. Особенности поддержки инициативы дошкольников в специфических видах детской деятельности | ||
54 | Микерина А.С. Развитие самостоятельности и инициативности у детей дошкольного возраста | ||
62 | Зубачевская Н.А. Мотивация ребенка к проявлению инициативы в музыкальной деятельности | ||
70 | Затеева Е. В., Трапезникова О.А. Развитие детской инициативы средствами мультипликации | ||
78 | Борохович Л.Ю. Технология «ТВИГИС» — поддержка инициативы и самостоятельности у мальчиков | ||
90 | Вахрушева Л.Н. Выявление любознательности у детей старшего дошкольного возраста | ||
100 | Кузьмишина Т.Л. Взаимосвязь семейного воспитания и развития инициативы у детей старшего дошкольного возраста |
САНДРА МАКБРАЙЕР БИО | kidsinitiative
Сандра Макбрайер — главный исполнительный директор Children’s Initiative и всемирно известный защитник интересов детей, молодежи и семей. Детская инициатива — это агентство по защите прав детей, базирующееся в Сан-Диего. Детская инициатива направлена на то, чтобы помочь детям, молодежи и семьям процветать и процветать, обеспечивая лидерство, защиту интересов, межсистемное сотрудничество, обучение и техническую помощь государственным учреждениям, общественным организациям, школам и предприятиям. Инициатива опирается на более чем 20-летний опыт работы в таких областях, как здравоохранение, образование, общественная безопасность и экономическая безопасность. Уникальная роль Инициативы в сообществе включает в себя: использование данных и исследований для стимулирования изменений, разработку инновационных решений для сообществ и создание прочных партнерских отношений для реализации позитивных изменений в системе и политике, которые поддерживают детей, семьи и сообщества.
Президент Клинтон назвал г-жу Макбрайер Национальным учителем года 1994 года, и в этом качестве она работала послом в области образования. Г-жа Макбрайер участвует в национальных и международных дебатах, затрагивая вопросы и проблемы, с которыми сталкиваются дети и семьи. Она также была признана учителем года в Калифорнии и округе Сан-Диего в 1993 году.
В 1987 году г-жа Макбрайер основала и развила первую в США успешную школу для бездомной и беспризорной молодежи, до 19 лет работая директором Школы помощи бездомным (теперь известной как Средняя школа Монарха) в Сан-Диего. 96.
Знающий и вдохновляющий борец за образование, справедливость и личное участие в улучшении жизни детей и молодежи, г-жа Макбрайер была в центре внимания программ Good Morning America, CNN, Primetime, Lifetime Magazine и CBS This Morning. . Радиоинтервью транслировались по Национальному общественному радио и Голосу Америки, и она была представлена в USA Today, Los Angeles Times, San Diego Union-Tribune, Christian Science Monitor, а в 2001 году как «герой для детей» в журнале Ladies Home Journal. .
Г-жа Макбрайер была назначена губернатором Калифорнии председателем Консультативного совета штата по дошкольным и послешкольным программам и Комитета штата Калифорния по делам несовершеннолетних. Она была назначена главным судьей Калифорнии членом Консультативного комитета по доступу и справедливости Судебного совета. Г-жа Макбрайер является председателем и членом многочисленных местных, государственных и национальных советов, в том числе: Агентства по технологиям обучения, Молодежного совета трудовых ресурсов Сан-Диего, Министерства юстиции – проект «Безопасное соседство», Калифорнийского партнерства после школы и Целевой группы по вопросам правосудия в отношении несовершеннолетних Сан-Диего.
Другие награды включают звание «Выдающийся выпускник года» Педагогического колледжа SDSU, награду за выдающиеся заслуги от Сената и Ассамблеи штата Калифорния, награду «Хедлайнер года» от пресс-клуба Сан-Диего, «Видящая женщина в образовании» от Лига женщин-избирателей, Премия за выдающиеся заслуги от PTA штата Калифорния, Премия за гуманитарную деятельность от Ассоциации защиты молодежи и Премия за живое наследие от Международного женского центра.
Управление инициатив по уходу за детьми
Гранты на стабилизацию ухода за детьми и восстановление
Конгресс выделил около 24 миллиардов долларов на программу Фонда ухода и развития детей (CCDF). Цель состояла в том, чтобы оказать финансовую помощь поставщикам услуг по уходу за детьми, чтобы помочь оплатить расходы, связанные с пандемией коронавирусной болезни 2019 (COVID-19), и стабилизировать рынок ухода за детьми.
Уход за детьми имеет решающее значение для поддержки детей, семей и экономики. Управление по уходу за детьми предоставляет своевременные рекомендации и техническую помощь, чтобы помочь штатам, территориям и племенам быстро и эффективно распределять эти средства. Стабилизационные гранты предоставляют беспрецедентную возможность восстановить более сильную систему ухода за детьми, обеспечивающую равный доступ к высококачественному уходу за детьми.
Штаты, территории и племена должны использовать большую часть этих средств для предоставления субгрантов поставщикам услуг по уходу за детьми. Они могут потратить оставшиеся средства на административную деятельность, стратегии создания предложения и техническую помощь. Ведущим агентствам особенно рекомендуется наращивать предложение услуг по уходу за детьми для удовлетворения различных потребностей семей и охвата широкого круга поставщиков, включая тех, кто ранее не участвовал в системе субсидий по уходу за детьми. Ключевые ресурсы включают следующее:
- Сеть технической помощи по уходу за детьми. (н.д. ). Пособия по стабилизации ухода за детьми. Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи
- Управление по уходу за детьми. (2021). Гранты на стабилизацию ухода за детьми, предусмотренные Законом об Американском плане спасения (ARP) (публичный закон 117-2), вступившим в силу 11 марта 2021 г. (CCDF-ACF-IM-2021-02). Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи
- Управление по уходу за детьми. (2021). Стабилизация ухода за детьми и COVID-19Часто задаваемые вопросы. Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи
Готовность к чрезвычайным ситуациям, реагирование на стихийные бедствия и восстановление
Подготовка и реагирование на чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия являются важными задачами Управления по уходу за детьми. Безопасность детей, благополучие семьи и устойчивость ухода за детьми являются ключевыми составляющими здоровой экономики и нации. Пандемия коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19) привлекла внимание к важной роли ухода за детьми и программы CCDF. Ведущие агентства CCDF могут разработать надежные и эффективные планы на случай стихийных бедствий, чтобы помочь программам по уходу за детьми реагировать и восстанавливаться.
Управление по уходу за детьми создало веб-страницу ресурсов по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям для грантополучателей и воспитателей. Некоторые ключевые ресурсы включают следующее:
- Office of Child Care. (2017). Гибкость в расходовании средств CCDF в ответ на чрезвычайные ситуации, объявленные федеральным правительством или штатом
- Сеть технической помощи по уходу за детьми. (2021). Уточнение планов действий CCDF на случай стихийных бедствий после пандемии COVID-19
- Сеть технической помощи по уходу за детьми. (2022). Руководство по ресурсам: ресурсы по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям, реагированию и восстановлению для программ по уходу за детьми
OCC Equity Action Plan
Управление по уходу за детьми (OCC) поддерживает работающие семьи с низким доходом, предоставляя финансовую помощь по уходу за детьми, и способствует обучению детей, улучшая качество раннего ухода и образования, а также послешкольных программ. OCC стремится продвигать справедливость для всех детей и семей, особенно для тех, кто исторически подвергался недостаточному обслуживанию, маргинализации и неблагоприятно страдал от постоянной бедности и неравенства.
OCC предпринял шаги для увеличения собственного капитала на:
- Включение вклада администраторов племен Фонда по уходу и развитию детей (CCDF), собравшихся во время фокус-группы, чтобы сделать предварительную печать CCDF Tribal Plan — заявку на получение средств CCDF — более простой для заполнения и более отражающей программы Tribal CCDF.
- Установление набора руководящих принципов справедливости в сотрудничестве с Office of Head Start для руководства нашей технической помощью (TA) получателям грантов CCDF и другим программам раннего ухода и образования, финансируемым Управлением по делам детей и семей, таким как Head Start / Early Head Начальное и племенное посещение на дому матерей, младенцев и детей раннего возраста.
- Повышение мнения и взглядов родителей, воспитателей и других лиц, обладающих реальным опытом работы в системе субсидий по уходу за детьми, посредством периодических слушаний, общенациональных круглых столов и рабочих групп, созданных для информирования о нашей деятельности по ТП.
- Поощрение участия сотрудников OCC в мероприятиях, ориентированных на равенство, таких как участие в возможностях профессионального развития в области разнообразия, справедливости, инклюзивности и доступности, а также в группах ресурсов сотрудников с учетом культурных особенностей.
- Повышение знаний и навыков сотрудников OCC с помощью серии из одиннадцати вебинаров от Центра справедливости и передового опыта, чтобы поддержать внедрение культурно-подтверждающих и учитывающих культурные особенности стратегий с учетом травм в учреждениях раннего ухода и образования.
Двигаясь вперед OCC:
- Немедленно — продолжит проводить обучение, чтобы снабдить сотрудников OCC информацией и ресурсами, чтобы помочь нам повысить нашу историческую, культурную и травматическую осведомленность о проблемах, характерных для коренных общин, что, в свою очередь, укрепит нашу взаимодействие и предоставление услуг населению, которое мы обслуживаем.
- В 2022–2023 годах — определить влияние административных требований CCDF на результаты деятельности детей и семей на территориях США, уделяя особое внимание просвещению потребителей, медианному доходу штата и исследованиям рыночных ставок. Также определите потенциальные административные решения для расширения доступа к высококачественному уходу за детьми, который отвечает потребностям малообеспеченных и других малообеспеченных семей.
- С 2022 по 2024 год — внедрить стратегии найма и удержания, чтобы в конечном итоге увеличить разнообразие рабочей силы OCC, чтобы лучше отразить демографию национальной гражданской рабочей силы. Эти стратегии включают в себя:
- Расширение распространения объявлений о местоположении
- Проверка и проверка документов по найму
- Оценка возможности реализации программы стажировок и/или стипендий
- Улучшение возможностей для приема на работу и профессионального развития для создания более инклюзивной культуры на рабочем месте и поддержки сотрудников OCC в достижении справедливости в своей работе
OCC предлагает общественности внести свой вклад в действия, которые мы предпринимаем для повышения справедливости. Пожалуйста, присылайте любые предложения или комментарии по поводу наших планов по адресу occ@acf.