Подкрепление на подходе – Подкрепление на подходе, vol4ok84 07.10.2017 11:28:36

«Глубокое погружение 2018». Подкрепление на подходе

Ох уж мне эти нынешние медведи. Стоило мне отвлечься на важные дела, как быки перешли в атаку и завладели инициативой. Ничего то у косолапых без меня не ладится. Вот и пришлось отложить свои личные делишки и срочно возвращаться на поле боя дабы завалить парнокопытную армию.

Заваливать врага буду магией и гипнозом. В моём арсенале куча заклинаний (бахалай-махалай, трах-тибидох, чуфыр-муфыр, по щучьему велению — по моему хотению….). Короче, возвращаюсь к активным действиям и со следующей недели начинаю психическую атаку на всех лонгистов-оптимистов.

В понедельник дам последнюю возможность быкам унести ноги с рынка. Со вторника и начну гнать врага и погружать наши индексы на новые лои.

В нашем колхозе всё по-старому. Все колхозные телеканалы славят и зализывают все поступки и деяния родного руководства. Колхозники — ликуют и бьют челом начальнику. Коэффициент счастья зашкаливает. А руководство колхоза так полюбило своих подчинённых, что решило,,, ну почти решило — не отпускать тех на волю вольную ещё на пятилетку. Весьма здравый поступок. Ну в самом деле, зачем им воля вольная? Чтобы день за днём ходить по дворам и пинать какашки? Это не разумно. Гораздо разумнее — оставить их при деле и под присмотром руководства. А там глядишь к ним старуха с косой прийдёт — и не будет с ними никаких проблем и расходов. Ну а тех, кто не желает добровольно пахать в колхозе — решено облажить данью. Вначале в 4-ёх колхозных бригадах, в качестве эксперимента. Ну а дальше по трафарету — по всему колхозу. Тоже разумно — надаш руководству на что-то харчеваться. Тем более наш добрейший колхоз за последние годы, так по гусарски, простил и списал все долги забугорным должникам. Больше доить-то некого. Вот и приходится…

В амерском ранчо тоже всё по-старому. Рыжий чёрт безумствует как и прежде. На вечеринке G-7 нагадил всей шестёрке. Нагадил Китаю. Нагадил ООН-у. Нагадил МВФ-у. Интересно, есть ещё хоть какая-то полянка, где он не нагадил? Это добром не кончится… для быков. Кстати, этот лихой ковбой решил встретиться с нашим председателем колхоза. Символичное рандеву. Оба в контрах с Европой, а рыжий вообще со всеми. Сдаётся мне, что рандеву пройдёт как-то так — Улыбнутся, пожмут руки, похлопают друг друга по плечу… и конец фильма. Кинозвёзды важно и гордо разъезжаются по домам.

А теперь о других звёздах. Сейчас мир живёт футболом. Чудесный праздник надо сказать. Команда нашего колхоза тоже принимает участие на этом празднике. И «учавствует» разухабисто. Либо крупно выигрывает, либо крупно проигрывает. Завтра бой наших трактористов-бульдозеристов с испанской фазендой. Верим, надеемся, болеем. При любом итоге — не унываем, а наслаждаемся чудесным футболом.

Тут соседка по колхозу 3-мя постом ниже линчует меня за мой прогноз. И правильно, так его демона. Обещал типа нефть завалить, а не завалил. Требует, чтобы покаялся. Каюсь, грешен, большая недоработка, «простите промахнулся». Твёрдо обещаю покаяться в следующий раз… если снова промахнусь. Везёт же некоторым. Вася уже который месяц мажет по амерам. И ванька месяцами косячил с прогнозами. И ничего — никто их не укоряет. Добрые люди!!! Читайте Васю, Рому и других «профессионалов своего дела». А на меня не отвлекайтесь,

На этом пока всё. Всем всего хорошего.

smart-lab.ru

Подкрепление (психология) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 апреля 2018; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 апреля 2018; проверки требует 1 правка.

Подкрепление — в широком смысле, любое событие, стимул, действие, реакция или информация, которые, если следуют за реакцией, служат увеличению относительной частоты или вероятности возникновения этой реакции[1]. Понятие «подкрепление» по-разному используется в разных подходах к изучению поведения. В классическом обусловливании — это ассоциация, образующаяся посредством неоднократного объединения условного стимула с безусловным стимулом; в оперантном научении — ассоциация, образующаяся, когда за оперантной реакцией следует подкрепляющий стимул[2].

По характеру подкрепляющих стимулов

выделяют:

  • первичные подкрепляющие стимулы, или прямые физические вознаграждения, и вторичные способы подкрепления, то есть нейтральные стимулы, которые ассоциируются с первичными подкрепляющими средствами и таким образом сами выступают в качестве поощрения[3].
  • положительное подкрепление — это усиление поведения (подкрепление), происходящее за счет возникновения некоторого стимула или события; как правило, можно интерпретировать как стимулы, которые субъект хочет усилить или продлить своим поведением;
  • отрицательное подкрепление — это усиление поведения, происходящее за счет исчезновения некоторого неприятного стимула или события; происходит при наличии стимулов, действие которых субъект хочет ослабить или прекратить (например, поднять зонт, чтобы перестать намокать под дождем), изменив поведение.

Стоит отметить, что положительное и отрицательное подкрепление не являются наказанием

. Наказание — это возникновение неприятного стимула или исчезновение приятного.

Отрицательное подкрепление не является наказанием, так как наказание осуществляется после поведенческого акта и не дает возможности изменить поведение в текущий момент[4].

  • Подкрепление является связью между поведением и последствиями, а поощрение — объектом. В некоторых ситуациях материальные или символические поощрения используются в качестве подкрепления, но сфера применимости поощрений ограничена, чтобы не вызывать зависимость от них.
  • Поощрение не вполне поддается управлению самим человеком, а выдается ему извне.
  • Подкрепление адресовано действию, а поощрение — человеку.
  1. ↑ Оксфордский толковый словарь по психологии / Под ред. А. Ребера. — М., 2002.
  2. Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности. — СПб.: Питер, 2003.
  3. ↑ Психотерапевтическая энциклопедия / Под ред. Б. Д. Карвасарского. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2000
  4. 1 2 Варгас Дж. Анализ деятельности учащихся. Методология повышения школьной успеваемости. — М.: Оперант, 2015.

ru.wikipedia.org

Подкрепление | Особые переводы

в Подкрепление

Переводчик: Марина Лелюхина
Редактор: Марина Лелюхина
Оригинал:https://sites.google.com/site/thebcbas/aba-toolbox/reinforcement
Наша группа в фейсбуке: https://www.facebook.com/specialtranslations
Наш паблик вконтакте: https://vk.com/public57544087
Понравился материал — помогите тем, кому нужна помощь: http://specialtranslations.ru/need-help/

Копирование полного текста для распространения в соцсетях и на форумах возможно только путем цитирования публикаций с официальных страниц Особых переводов или через ссылку на сайт. При цитировании текста на других сайтах ставьте полную шапку перевода в начале текста.

Подкрепления — это огромная тема и нет никакой возможности рассказать о ней все в такой маленькой заметке. Подкреплений существует бесчисленное множество, и нет числа возможностям, которые открывают перед вами в процессе обучения правильно подобранные подкрепления.

Прикладной Анализ Поведения (ABA) во многом базируется на принципах подкрепления, которое используется практически во всех протоколах по работе с поведением и входит в трехчленную последовательность ( антецедент-поведение-последствия). Использование подкреплений приводит к тому, что в будущем в разы возрастает вероятность повторения подкрепляемого поведения. Поведение в будущем может проявляться как сразу же (через 3 секунды), так и позднее ( через 10 минут, 2 часа или 10 дней и т.д.), в зависимости от предшествующих факторов. Существует 2 вида подкреплений: положительные и отрицательные. Хотя говоря об «отрицательных подкреплениях» мы автоматически начинаем воображать что-то плохое, в рамках ABA прилагательное «отрицательное» не несет негативной окраски.  Ниже оба термина подробно расшифровываются.

  1. Положительное подкрепление: происходит поведение — сразу после поведения предъявляется подкрепляющий стимул — возрастает вероятность подкрепления в будущем.

Примеры:

Тодд заканчивает контрольную по арифметике вовремя и получает жвачку.

Джордж сидит смирно во время утреннего круга 5 минут и в награду получает пузыри.

2. Отрицательное подкрепление: происходит поведение — сразу же после этого убирается стимул — возрастает вероятность появления поведения в будущем.

Примеры:

Когда Тодд приступил к своей контрольной по арифметике, в ней было слишком много примеров. Как только он решал 5 примеров подряд, шестой можно было не решать и вычеркнуть.

Когда учитель сказал Сьюзи, что сейчас все пойдут на утренний круг, она в истерике упала на пол. Учитель разрешил ей не участвовать в утреннем круге.

Важный момент — можно сказать что нечто является подкреплением, только если точно известно что после его появления/удаления поведение гарантированно возрастает.  Только потому что нам кажется или очень хочется чтобы в результате наших действий поведение происходило чаще, мы не можем сказать что смогли его правильно подкрепить. Подкрепление = поведение гарантированно происходит чаще.

Также важно понимать, что то, что кажется нам удачным подкреплением, может не иметь никакой ценности для нашего ученика. Подкрепление — не то, что должно работать как подкрепление в нашем понимании, а то что действительно работает. Любая игрушка, занятие или игра, которая будет мотивировать ребенка уже на следующий день может не представлять для него никакого интереса.

От чего зависит эффективность подкрепления?

  1. Депривация/Насыщение:  когда «жизнь» недостаточно, или слишком хороша!

Депривация: отсутствие доступа к тому, чего очень хочется. Чаще всего используется для того, чтобы увеличить для кого-либо ценность определенного предмета или занятия.

Пример:

Я уже давно не ела пиццу, потому что сидела на диете. Поскольку в течение долгого времени мне не доставалось ни кусочка, я очень-очень-очень хочу пиццу.

Насыщение: обратная сторона депривации, когда вместо того, чтобы ограничить доступ к желаемому вам дают столько, сколько вы хотите и даже больше. Если все время использовать одно и то же подкрепление, человек насыщается и подкрепление перестает работать.

Пример:

Если вам будут подавать пиццу на завтрак и на обед, утром и вечером, в любое время суток и в любой день недели, рано или поздно вы пресытитесь и запросите пощады.

2. Незамедлительность: ТакжеТаОт ч1.ПримНасППриЕспоо поо    ппоо мммммподкрепление  нужно предоставлять как можно быстрее, сразу же после поведения, над которым мы работаем в данный момент. Чем больше промежуток времени между моментом, когда происходит поведение, и появлением подкрепления, тем слабее будет его эффект.

Пример:

Если в классе Райли спонтанно поднимает руку, чтобы ответить (наша цель на текущий момент) а в течение 10 минут ей не предоставляют такой возможности, подкрепляюшее влияние возможности ответить на поведение «поднимать руку» ослабевает. Давая возможность ответить спустя 10 минут мы подкрепляем уже что-то другое.

Важно понимать, что время от времени режим предоставления подкреплений надо прореживать. В конце концов мы сами,сидя на работе, не бегаем за зарплатой каждый час. Таким образом, нам надо научить наших подопечных не терять энтузиазма, даже если подкрепление предоставляется с задержкой, например через использование жетонов.

Индивидуально подобранная система подкреплений учитывает количество реакций или время в течение которого поведение должно происходить, прежде чем ребенок получит подкрепление. Эти параметры постепенно изменяются, подкрепление предоставляется все реже, пока наконец не исчезает совсем.

3. Размер: как долго и в каком количестве предоставляется подкрепление

Пример:

Если Майк получает огромную шоколадку после каждой прочитанной карточки со словами, то он быстро пресытится и мы будем вынуждены искать новое подкрепление. Лучшим вариантом будет давать ему кусочек шоколада после прочтения 20 карточек или после того как он полностью закончит задание по чтению.
Обусловленность: доступ к подкреплению должен предоставляться только после целевого поведения.

В процессе формирования поведения мы используем несколько процедур дифференцированного подкрепления. Дальше мы рассматриваем каждую из них подробно.

Дифференцированное подкрепление несовместимого поведения (DRI): в ходе данной стратегии мы подкрепляем поведение, которое физически несовместимо с целевым, над которым мы работаем.

Пример:
Самостимуляции при помощи рук или пальцев невозможны, если руки держать в карманах. При данной стратегии мы будем подкреплять человека за то, что его руки остаются в карманах.

Дифференцированное подкрепление поведения высокой частоты (DRH): данная стратегия предписывает подкреплять поведение, возникающее с высокой частотой, следовательно подкрепление предоставляется, если в определенный промежуток времени произошло необходимое количество реакций. Такую процедуру часто применяют при тренировке беглости и  когда поведение уже сформировано, но мы хотим чтобы оно появлялось чаще.

Пример:

Джонатан получит подкрепление только если закончит диктант в установленное для него время.

Дифференцированное подкрепление альтернативного поведения (DRA): подкрепляется поведение, альтернативное тому, над которым идет работа, то есть поведение, имеющее ту же функцию, но более приемлемое. Целевое поведение не подкрепляется.

Пример:

Если наша цель — работа над болтовней во время урока, мы подкрепляем работу над заданием, закрытый рот, поднятую перед тем как ответить руку и т.д.

Дифференцированное подкрепление снижения частоты реакций (DRD): в рамках этой стратегии мы систематически снижаем количество эпизодов поведения и предоставляем подкрепление как только количество реакций достигает оговоренного уровня.

Пример:

Если Кимберли выкрикивает в классе не меньше 5 раз за 5 минут ( в среднем), мы будем давать ей подкрепление, если она сможет сдержаться и выкрикнуть только 4 раза, затем — 3 раза и так до тех пор пока проблема не будет полностью решена.

Дифференцированное подкрепление другого поведения (DRO): при использовании этой процедуры мы подкрепляем отсутствие нежелательного поведения. Есть несколько способов ее применения, например подкрепление через определенные интервалы времени, или предоставление подкрепления, если поведение не происходит в определенный момент.
Пример:

Джей получает подкрепление, если не машет руками и ногами на протяжении всего дня и в не зависимости от того, где он находится. Таймер ставится на разные интервалы, от  1 до 10 минут, но он никогда точно не знает, когда прозвучит сигнал. Если таймер зазвенел, а Джей сидит спокойно — ему дают подкрепление.

Дифференцированное подкрепление поведения низкой частоты (DRL): эта процедура используется, когда мы не хотим полностью убрать поведение, а только ослабить. Другими словами, нам нравится что ребенок так делает, но мы бы хотели, чтобы он делал это реже. Таким образом, ребенок получает подкрепление, если поведение не проявляется в определенный промежуток времени после предыдущей реакции.

Пример:

В жару, во время перемены,  Джейд постоянно просится обратно в школу, где прохладнее. Не реже 1 раза в три минуты за 15-ти минутную перемену он спрашивает, не пора ли обратно . Для работы с этим поведением был задан первоначальный интервал в 3 минуты. Если Джейд просится обратно до того как истекут три минуты, ему не отвечают. Если вопрос звучит после трехминутного интервала с момента последней реакции — он получает ответ.

 

specialtranslations.ru

Введение в обучение с подкреплением для начинающих

Обучение с подкреплением в – это способ машинного обучения, при котором система обучается, взаимодействуя с некоторой средой.

В последние годы мы наблюдаем прогресс в исследованиях в данной области. Например DeepMind, Deep Q learning в 2014, победа чемпиона мира в Go с помощью алгоритма AlphaGo в 2016, OpenAl и PPO в 2017

В этой статье мы сфокусируемся на изучении различных архитектур, которые активно используются вместе с обучением с подкреплением в наши дни для решения различного рода проблем, а именно Q-learning, Deep Q-learning, Policy Gradients, Actor Critic и PPO.

Из этой статьи, вы узнаете:

  • Что такое обучение с подкреплением и для чего оно вообще нужно.
  • Три подхода к обучению с подкреплением.

Очень важно освоить все эти элементы, прежде чем погружаться в реализацию системы глубинного обучения с подкреплением.

Идея обучения с подкреплением заключается в том, что система будет учиться в среде, взаимодействовать с ней и получать вознаграждение за выполнение действий.

Представьте, что вы ребенок в гостиной. Вы увидели камин и захотели подойти к нему.

Тут тепло, вы хорошо себя чувствуете. Вы понимаете, что огонь – это хорошо.

Но потом вы пытаетесь дотронуться до огня и обжигаете руку. Только что вы осознали, что огонь – это хорошо, но только тогда, когда находитесь на достаточном расстоянии, потому что он производит тепло. Если подойти слишком близко к нему, вы обожжетесь.

Вот как люди учатся через взаимодействие. Обучение с подкреплением – это просто вычислительный подход к обучению на основе действий.


Давайте в качестве примера представим, что система учится играть в Super Mario Bros. Процесс обучения с подкреплением может быть смоделирован как цикл, который работает следующим образом:

  • Наша система получает состояние S0 от окружающей среды (в нашем случае мы получаем первый кадр нашей игры (состояние) от Super Mario Bros (окружающая среда))
  • Основываясь на этом состоянии, система выполняет действие A0 (наш герой будет двигаться вправо)
  • Переход среды в новое состояние S1 (новый фрейм)
  • Среда дает некоторую награду R1 нашему герою

Этот цикл ОП выводит последовательность состояний, действий и вознаграждений.

Цель системы – максимизировать ожидаемое вознаграждение.

Главная идея гипотезы вознаграждения

Почему целью системы является максимизация ожидаемого вознаграждения?

Обучение с подкреплением основано на идее гипотезы вознаграждения. Все цели можно описать максимизацией ожидаемого вознаграждения.

Именно поэтому в ОП, для того чтобы сделать наилучший ход , нужно максимизировать ожидаемое вознаграждение.

Вознаграждение на каждом временном шаге (t) может быть записано как:

Что эквивалентно:

Однако на самом деле мы не можем просто добавить такие награды. Награды, которые приходят раньше (в начале игры), более вероятны, так как они более предсказуемы, чем будущие вознаграждения.

Допустим, ваш герой – это маленькая мышь, а противник – кошка. Цель игры состоит в том, чтобы съесть максимальное количество сыра, прежде чем быть съеденным кошкой.

Как мы можем видеть на изображении, скорее всего мышь будет есть сыр рядом с собой, нежели сыр, расположенный ближе к кошке (т.к. чем ближе мы к кошке, тем она опаснее).

Как следствие, ценность награды рядом с кошкой, даже если она больше обычного (больше сыра), будет снижена. Мы не уверены, что сможем его съесть.

Перерасчет награды, мы делаем таким способом:

Мы определяем ставку дисконтирования gamma. Она должна быть в пределах от 0 до 1.

  • Чем больше гамма, тем меньше скидка. Это означает, что в приоритете долгосрочные вознаграждения.
  • С другой стороны, чем меньше гамма, тем больше скидка. Это означает, что в приоритете краткосрочные вознаграждения

Ожидаемые вознаграждения можно рассчитать по формуле:

Другими словами, каждая награда будет уценена с помощью gamma к показателю времени (t). По мере того, как шаг времени увеличивается, кошка становится ближе к нам, поэтому будущее вознаграждение все менее и менее вероятно.

У нас может быть два типа задач: эпизодические и непрерывные.

Эпизодические задачи

В этом случае у нас есть начальная и конечная точка. Это создает эпизод: список состояний, действий, наград и будущих состояний.

Например в Super Mario Bros, эпизод начинается с запуска нового Марио и заканчивается, когда вы убиты или достигли конца уровня.

Непрерывные задачи

Это задачи, которые продолжаются вечно. В этом случае система должна научиться выбирать оптимальные действия и одновременно взаимодействовать со средой.

Как пример можно привести систему, которая автоматически торгует акциями. Для этой задачи нет начальной точки и состояния терминала. Что касается нашей задачи, то герой будет бежать, пока мы не решим остановить его.

Существует два основных метода обучения:

  • Монте-Карло: Сбор наград в конце эпизода, а затем расчет максимального ожидаемого будущего вознаграждения.
  • Временная разница: Оценка награды на каждом этапе.

Монте-Карло

Когда эпизод заканчивается, система смотрит на накопленное вознаграждение, чтобы понять насколько хорошо он выполнил свою задачу. В методе Монте-Карло награды получают только в конце игры.

Затем, мы начинаем новую игру с новыми знаниями. С каждым разом система проходит этот уровень все лучше и лучше.

Возьмем эту картинку как пример:

  • Каждый раз мы будем начинать с одного и того же места.
  • Мы проиграем, если кошка съедает нас или если мы сделаем более 20 шагов.
  • В конце эпизода у нас есть список состояний, действий, наград и новых состояний.
  • Система будет суммировать общее вознаграждение Gt.
  • Затем она обновит V (st), основываясь на приведенной выше формулы.
  • Затем начнет игру заново, но уже с новыми знаниями.

Временная разница: обучение на каждом временном шаге

Этот метод не будет ждать конца эпизода, чтобы обновить максимально возможное вознаграждение. Он будет обновлять V в зависимости от полученного опыта.

Метод вызывает TD (0) или One step TD (обновление функции value после любого отдельного шага).

Он будет только ждать следующего временного шага, чтобы обновить значения. В момент времени t+1 обновляются все значения, а именно вознаграждение меняется на Rt+1, а текущую оценка на V(St+1).

Прежде чем рассматривать различные стратегии решения проблем обучения с подкреплением, мы должны охватить еще одну очень важную тему: компромисс между разведкой и эксплуатацией.

  • Исследование – это поиск дополнительной информации об окружающей среде.
  • Эксплуатация – это использование известной информации для получения максимального вознаграждения.

Помните, что цель нашей системы заключается в максимизации ожидаемого совокупного вознаграждения. Однако мы можем попасть в ловушку.

В этой игре, наша мышь может иметь бесконечное количество маленьких кусков сыра (+1). Однако на вершине лабиринта есть гигантский кусок сыра (+1000).

Но, если мы сосредоточимся только на вознаграждении, наша система никогда не достигнет того самого большого куска сыра. Вместо этого она будет использовать только ближайший источник вознаграждений, даже если этот источник мал (эксплуатация).

Но если наша система проведет небольшое исследование, она найдет большую награду.

Это то, что мы называем компромиссом между разведкой и эксплуатацией. Мы должны определить правило, которое поможет справиться с этим компромиссом.

Теперь, когда мы определили основные элементы обучения с подкреплением, давайте перейдем к трем подходам для решения проблем, связанных с этим обучением.

На основе значений

В обучении с подкреплением на основе значений целью является оптимизация функции V(s).

Функция value – это функция, которая сообщает нам максимальное ожидаемое вознаграждение, которое получит система.

Значение каждой позиции – это общая сумма вознаграждения, которую система может накопить в будущем, начиная с этой позиции.

Система будет использовать эту функцию значений для выбора состояния на каждом шаге. Она принимает состояние с наибольшим значением.

В примере лабиринта, на каждом шаге мы будем принимать наибольшее значение: -7, затем -6, затем -5 (и так далее), чтобы достичь цели.

На основе политики

В обучении с подкреплением на основе политики мы хотим напрямую оптимизировать функцию политики π (s) без использования функции значения.

Политика – это то, что определяет поведение системы в данный момент времени.

Это позволяет нам сопоставить каждую позицию с наилучшим действием.

Существует два типа политики:

  • Детерминированный: будет возвращать одно и то же действие.
  • Стохастический: выводит вероятность распределения по действиям.



Как можно заметить, политика прямо указывает на лучшие действия для каждого шага.

На основе модели

В подходе на основании модели мы моделируем среду. Это означает, что мы создаем модель поведения среды.

Проблема каждой среды заключается в том, что понадобятся различные представления данной модели. Вот почему мы особо не будем раскрывать эту тему.

В этой статье было довольно много информации. Убедитесь, что действительно поняли весь материал, прежде чем продолжить изучение. Важно освоить эти элементы перед тем как начать самую интересную часть: создание ИИ, который играет в видеоигры.

Оригинал

proglib.io

подкрепление на подходе — Перевод на испанский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Все, как и было, только теперь мы знаем, что подкрепление на подходе.

Думал, у тебя подкрепление на подходе.

Подкрепление на подходе, шеф.

Предложить пример

Другие результаты

Та же тактика, только теперь подкрепление уже на подходе.

Подкрепление уже на подходе, стоит подождать, пока не получим преимущество.

В качестве меры подкрепления подхода, основанного на управлении, ориентированном на конкретные результаты, в Организации Объединенных Наций Генеральному секретарю следует разработать систему стимулов и вознаграждения по результатам работы для рассмотрения Генеральной Ассамблеей.

Como medio de apoyar la gestión basada en los resultados en las Naciones Unidas, el Secretario General debería establecer un programa de incentivos y de remuneración dependiente de la actuación profesional para su examen por la Asamblea General.

Одним из решений может, пожалуй, служить ограничение их использования только пределами обозначенных минных полей. Это могло бы быть подкреплено подходом, предполагающим их уничтожение и замену, если это потребуется, на системы, соответствующие установленным нормам, по истечении срока их службы.

Es evidente que restringir su uso a campos de minas señalizados solo sería una solución parcial, que podría reforzarse procurando su destrucción y reemplazo, de ser necesario, por sistemas compatibles con las normas una vez hayan llegado al fin de su vida útil.

В подкрепление этих общих подходов был определен круг процессов, считающихся содействующими интеграции.

En apoyo de esos enfoques genéricos, se determinó una serie de procesos que propician la integración.

Мы должны остановить продвижение врага до подхода подкрепления.

С подходом подкрепления ЮНАМИД инцидент был урегулирован.

Соответственно, эффективное соблюдение Устава и уважение его принципов сегодня как никогда необходимы для подкрепления многостороннего подхода возросшим авторитетом и энергией.

De ahí que la efectiva vigencia de la Carta y el respeto a sus principios sean hoy más necesarios que nunca para darle renovada credibilidad y fortaleza al multilateralismo.

Кроме того, является очевидным, что усилия по предотвращению заболеваемости среди молодежи едва ли принесут успех, если они не будут подкреплены подходами, ориентированными на массовое участие населения, и не будут опираться на поддержку более широкой общины и открытую дискуссию в ее рамках.

También resulta evidente que sin una amplia participación, sin debate abierto y sin apoyo de las comunidades, los esfuerzos de prevención entre jóvenes no tendrán muchas probabilidades de tener éxito.

Эта операция была осуществлена силами роты, которая после подхода подкрепления выросла до батальона.

Tras este ataque, se reforzaron los efectivos de la compañía que llevó a cabo la ofensiva hasta alcanzar y superar un batallón.

Рекомендация 1, касающаяся разработки общей концепции, подкрепленной стратегическим коммуникационным подходом

Recomendación 1, relativa al desarrollo de una declaración de principios que se base en un enfoque de comunicación estratégica

Применение стандартов и норм по обеспечению защиты детей в вооруженных конфликтах должно быть подкреплено конструктивным подходом, который помог бы государствам-членам улучшить положение детей в их регионах.

La aplicación de principios y normas para proteger a los niños afectados por los conflictos armados debe basarse en un enfoque constructivo que ayude a los Estados Miembros abordar la situación de los niños en sus propias regiones.

Это диктует необходимость более эффективного использования ОПР для поддержки усилий развивающихся стран по реализации широкого спектра активных мер в подкрепление комплексного подхода к поощрению торговли и инвестиций в целях развития.

Ello requiere una utilización más eficaz de la AOD para respaldar los esfuerzos de los países en desarrollo para adoptar una serie de medidas dinámicas en apoyo del marco integral para la promoción del comercio y las inversiones para el desarrollo.

В этой области был взят на вооружение междисциплинарный подход, подкрепленный принятием ряда мер.

В ходе этого обзора были определены наиболее эффективные методы подготовки и практические формы накопления потенциала и подкреплен принцип использования динамичного подхода в целях достижения устойчивости.

El examen determinó los métodos de formación y las modalidades de aplicación más eficaces para la creación de capacidad y ratificó el principio de adoptar un enfoque dinámico en interés de la sostenibilidad.

Поэтому мы несем общую ответственность и должны уделить пристальное внимание совместным подходам, подкрепленным сотрудничеством и взаимным уважением и пониманием.

Por lo tanto, tenemos una responsabilidad compartida y debemos centrarnos en enfoques conjuntos inspirados por la cooperación, el respeto mutuo y la comprensión.

При наступательных операциях они применялись наряду с другими типами мин для защиты флангов, сковывания маневров противника, препятствовали подходу подкреплений или отводу войск.

En la ofensiva, junto con otros tipos de minas, se utilizaron para proteger las tropas, afectar las maniobras del enemigo y bloquear los refuerzos y las retiradas.

context.reverso.net

ПОДКРЕПЛЕНИЕ. Теоретические основания дрессировки

Вопрос о подкреплении в научении еще окончательно не разработан и в разных школах, изучающих поведение, решается неоднозначно.

В школе классических условных рефлексов подкреплением считается безусловное воздействие на животное, связанное во времени с условным сигналом. Причем подкреплением может быть любая вызванная деятельность организма.

В случае наличия подкрепления условный рефлекс называют положительным (подкрепляемым). А в случае отсутствия безусловного воздействия — отрицательным или тормозным (неподкрепляемым). При таком подходе болевое воздействие служит положительным подкреплением оборонительному поведению.

В оперантном научении подкреплением считается любое воздействие, увеличивающее или уменьшающее вероятность повторения в будущем предшествующего его воздействию поведения, то есть любое поведение определяется своими последствиями. В зависимости от того, будут ли эти последствия приятными, безразличными или неприятными, животное проявит тенденцию повторять данный поведенческий акт, не придавать ему никакого значения или же избегать его повторения в дальнейшем. В таком случае положительным подкреплением считается воздействие, которое увеличивает в будущем вероятность предшествующего ему действия, другими словами, животное стремится к получению положительного подкрепления. Момент получения положительного подкрепления всегда положительно эмоционален. И, наоборот, животное стремится избежать отрицательного подкрепления. Факт отрицательного подкрепления вызывает отрицательные (негативные) эмоции и снижает вероятность повторения в будущем поведения, приводящего к нему. Как уже упоминалось, само эмоциональное состояние может иметь выраженный подкрепляющий характер.

Надо сказать, что некоторые ученые считают, что этот термин «отрицательное подкрепление» несколько неудачен, так как всякое подкрепление по определению должно способствовать выработке какой-то формы поведения, т. е. оказывать положительное действие. Видимо, правильнее было бы в обоих случаях говорить о подкреплении, но не о положительном и отрицательном, а о положительном и аверсивном (в зависимости от его значения для организма).

С точки зрения мотивированного поведения, подкреплением считается любое событие, увеличивающее, уменьшающее или исключающее вероятность удовлетворения наличной потребности. Событие, связанное с удовлетворением потребности, и сам факт удовлетворения потребности являются положительным подкреплением. Факт неудовлетворения потребности считается отрицательным подкреплением. Такой подход объясняет существование форм научения без выраженного подкрепления, например, импринтинга или латентного научения.

Событие, регулярно предшествующее факту подкрепления, начинает нести информацию о его наступлении и, по законам развития условного рефлекса, само становится подкреплением. Такое подкрепление называется условным. Различают положительное и отрицательное условное подкрепление (известные всем «ХОРОШО!» и «ФУ!»). Таким образом различают натуральное (первичное в оперантном научении) подкрепление, заключающееся в непосредственном воздействии на животное (кормление, поение, оглаживание, причинение боли или неприятных ощущений) и условное (вторичное в оперантном научении) подкрепление, образующееся по законам классических условных рефлексов.

По мере тренированности, свойства условного подкрепления могут приобретать команда, а при инструментальных рефлексах — действия животного или даже данные обстановочной афферентации — потому, что, чаще или реже, их результатом бывает подкрепление. Чтобы условное подкрепление не потеряло своего сигнального значения, время от времени его необходимо подтверждать непосредственным воздействием на животное, то есть натуральным подкреплением.

Особое значение имеет время подачи подкрепления. Следует отметить, что закрепляется только непосредственно предшествующее подкреплению поведение. В оперантном научении считается, что разрыв между нужной формой поведения и фактом подкрепления не должен составлять более 10 секунд. Если этот разрыв больше, научение может не произойти.

Школой И.П. Павлова были описаны так называемые «отставленные рефлексы», когда разрыв между действием условного раздражителя и подкрепления составлял минуты и десятки минут. Выработка «отставленных рефлексов» осуществима только в специфических условиях павловской «башни молчания», но и при этом была отмечена закономерность — чем дальше во времени оставляется подкрепление, тем медленней вырабатывается условнорефлекторная реакция. В реальных условиях избежать факта оставления подкрепления помогает использование условного подкрепления.

Оказалось, что частичное подкрепление условных сигналов (до 50% случаев, а по некоторым данным до 33—25%), не затрудняет выработку условного рефлекса, но значительно замедляет его угашение при последующей отмене подкрепления. Но при свободном выборе режима положительного подкрепления, животные выбирают режим с большей вероятностью его получения. Возможно общее число случаев подкрепления важно только для упрочения реакции до навыка. Однако вариационный (вариабельный) режим подкрепления значительно закрепляет отработанный навык.

Значимость подкрепления, то есть его способность оказывать влияние на модификацию поведения определяется, с одной стороны его величиной. Оказалось, что животные при условии свободы выбора величины подкрепления, выбирают те случаи, в которых величина положительного подкрепления больше. Учитывая закон сохранения (экономии) энергии, животное может прийти к выводу, что величина подкрепления не окупает энергитические затраты связанные с его достижением. С другой стороны, величина подкрепления должна быть такой, чтобы вызвать безусловную реакцию животного. Например, отрицательное подкрепление только тогда эффективно, когда способно вызывать оборонительную реакцию.

Следует всегда помнить об относительности биологической значимости подкрепления. Так для совершенно сытого животного вряд ли значимым будет пищевое подкрепление, как для некоторых собак ласковое слово или поглаживание хозяина бывает безразличным и, следовательно, не воспринимается подкреплением. Для одних животных игра является сильным подкрепляющим фактором, для других возможность свободы и физической активности, одни собаки воспринимают рывок поводком средней силы как значимое отрицательное подкрепление, другие не обращают внимание и продолжают тянуть.

Относительность подкрепления также связана с потребностью, испытываемой организмом. Если ваша собака очень хочет погнаться за кошкой, то ваш кусочек сыра вряд ли будет подкреплением команде подхода.

Но связь выбранного подкрепления с насущной потребностью гораздо глубже. Дело в том, что потребность и способы ее удовлетворения достаточно жестко наследуемы и возможности, например, пищевого подкрепления не всесильны. Мак-Фарленд в своей книге «Поведение животных» приводит случай произошедший с супругами Бреланд почитателями и последователями Скиннера. Бреланд были уверены, что с помощью метода Скиннера можно выработать и закрепить у животных совершенно необычные и несвойственные для них реакции и в доказательство этого выработали у нескольких видов животных — енотов-полоскунов, свиней, кур и др. — различные формы поведения с помощью оперантного обусловливания. Вначале работа шла легко. Еноты подбирали монетку и переносили ее в металлическую коробку. Свиньи рылом подталкивали деревянную монетку к большой копилке в виде поросенка. Куры дергали за резиновое кольцо и высвобождали таким образом капсулу, которую они клювом выталкивали из клетки. Разумеется, каждая такая поведенческая реакция сопровождалась подкреплением.

Однако по прошествии некоторого времени еноты уже не так охотно опускали свои монетки, а предпочитали оставлять их у себя, манипулируя ими, потирая их передними лапами, а если и опускали их в коробку, то затем снова вынимали обратно. Свиньи уже не так спешили подтолкнуть монету к кормушке, для того чтобы получить себе пищу, а по дороге подбрасывали ее в воздух или пытались зарыть в землю, а затем снова выкопать. Куры же стали поклевывать свои капсулы, вместо того чтобы выталкивать их из клетки. То есть так или иначе, но оказалось, что вид подкрепления генетически связан с ограниченным поведенческим репертуаром.

Значимость подкрепления определяется также положением связанной с ним потребности в иерархии потребностей. Например, витальные потребности более значимы, чем потребности саморазвития. А в опытах по изучению влияния различных видов подкрепления на осуществление реакции экстраполяции оказалось, что при подкреплении самостимуляцией положительных зон мозга крысы оказались способными не только к многократному решению задачи, но и усложненного ее варианта, тогда как при пищевом подкреплении они этого не могли.

На значимость подкрепления также оказывают влияние индивидуальные особенности животного и его ранний опыт. Как уже упоминалось, для животных, выращенных в условиях ранней сенсорной депривации, отрицательное подкрепление более значимо, чем для животных, выращенных в нормальной или обогащенной среде. Кроме того, значимость подкрепления определяется величиной базовой для него потребности. Кстати, при отработке какого-либо действия, использование подкреплений, ориентированных к различным потребностям, способствует более быстрому научению.

Как при реактивном (классическом), так и при оперантном научении приобретенная реакция сохраняется лишь до тех пор, пока ее поддерживают безусловным раздражителем (в первом случае) или специальным подкреплением (во втором случае). Если же эти подкрепляющие факторы перестают действовать, то выработанное на их основе поведение быстро угасает и после нескольких попыток прекращается вовсе. Важно отметить, что речь здесь идет именно об угасании, а не об исчезновении или «стирании следов». Дело в том, что если снова начать предъявлять безусловный раздражитель или подкрепляющий фактор, то исчезнувшее поведение почти сразу же восстанавливается.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

bio.wikireading.ru

Подкрепление на подходе


www.tsarkov.org
Советы для тех кто борется с аморальностью,

развратом и растлением детей на телевидении и радио.

Подкрепление на подходе!
Для начала давайте определимся с терминами, которые нам дают словари:

_____________________________________________________________________________________

Гетеросексуальность – «предпочтение сексуальных партнеров противоположного пола; направленность полового влечения человека к лицам противоположного пола.» Cловарь по естественным наукам. Глоссарий.ру. Это — семьи, где есть папа и мама: 98-99% населения планеты Земля.
Гомосексуализм – «от греч. homos — одинаковый и латин. sexualis — половой. Извращенное половое влечение к лицам своего пола.» Толковый словарь русского языка Ушакова. Активных, — регулярно практикующих гомосексуалистов — 1-2% населения планеты (не учитывая «потенциальных», «раз попробовавших» и «сочувствующих»)

_____________________________________________________________________________________
Гомофобия «(от др.-греч. ὁμός /ˣомо́с/ — подобный, одинаковый, ὁ φόβος /ˣо фо́бос/ — страх, боязнь) — собирательное определение для различных форм негативной реакции на проявления гомосексуальности, Википедия

Гетерофобия «(от греч. ἕτερος — «иной», «различный», ὁ φόβος /ˣо фо́бос/ — страх, боязнь), Википедия, — «неприязнь или дискриминация людей с гетеросексуальной ориентацией. Предполагает иррациональный страх или отвращение к гетеросексуалам.»


_____________________________________________________________________________________
Демокра́тия (греч. δημοκρατία — «власть народа», от δῆμος — «народ» и κράτος — «власть») — политический режим, при котором народ является единственно легитимным источником власти. Под демократией также понимается метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса[2] или на его существенные стадии[3], Википедия
Гомодиктатура:

— Гомосексуали́зм от др.-греч. ὁμός — тот же, одинаковый и лат. sexus — пол) — предпочтение представителей своего пола, Википедия

— Диктату́ра (лат. dictatura) — форма государственного правления, при которой вся полнота государственной власти принадлежит одному лицу — диктатору, группе лиц или одной социальной прослойке («диктатура пролетариата»), Википедия


_____________________________________________________________________________________

Пока что наступило временное затишье, — умолкли «пушки», соратники начинают устраивать удобства в своих окопах и кому-то даже кажется, что все уже хорошо, — гомосексуалисты притихли и можно немного расслабиться. Не хочется нагнетать страхи, но с другой стороны, зная, что враги «чистят пушки» будет предательством успокаивать себя и других, предполагая, что столкновений больше не будет. Они готовятся, «вооружаются» против нас, а нам разве не надо переживать о том, что мы сами и наши дети пострадают от нашей сегодняшней беспечности?
Быть готовым дать отпор – не благочестивые пожелания, а обязанность, долг, дело чести, по которым о нас однажды будут судить не только Бог, но и будущие поколения, ради которых мы либо отстоим достойную жизнь в обществе, где ценится мораль, либо позволим разврату разлагать и разрушать жизнь общества в целом и жизнь наших детей в частности.

Давайте сегодня поговорим о том, — как быть готовым участвовать на различных видео и радиопрограммах, в которых пропогандируется и соответственно навязывается аморальность и разврат.
Совет № 1: Не думайте, что вам дадут час времени, чтобы вы в спокойной обстановке полностью объяснили свою позицию, даже если журналисты вам это пообещают. Вы должны максимально сконцентрировать, сжать то, что вы хотите сказать и дать ответ на любой вопрос одним-двумя предложениями.
Например: вам задают вопрос – почему вы верите, что гомосексуализм – грех? Если вы начнете рассказывать о том, что Бог триедин и Дух Божий носился над водою, то можете быть уверены, что журналисты вас перебьют и у тех, кто слушал ваш ответ останется конкретное впечатление, что вы не знаете ответ на этот вопрос, что вы — некомпетентны.
Услышав подобный вопрос вам нужно сразу же как из пулемета «выстрелить» самое главное:

  1. Бог сотворил человека и в отличии от другого творения, дал человеку разум и моральные принципы.

  2. Разврат разрушает личность изнутри, разрушает общество, страны и даже цивилизации.

  3. Гомосексуалисты чаще всех заражаются СПИДом и, соответственно, чаще всех заражают СПИДом других людей.

Если вас на этом моменте перебьют и не позволят говорить дальше, то вы уже очень много сказали!
Ведущие или гомосексуалисты обычно сразу же быстро идут в атаку, бросают грязью на гетеросексуалов и за счет очень быстрого перечисления ими разных гадостей нет возможности их остановить и опровергнуть. А зрители все перечисленное «проглатывают» как сущую правду, потому что никто не успел сказать, что это — ложь. Поэтому в таких случаях нужно сразу же заявить: – это конкретная ложь! Так нужно сделать даже если вам скажут, что «неполиткорректно перебивать других». А когда те возмутятся, то вы скажите – а ну-ка давайте по порядочку в чем это вы осуждаете нас?
Для примера привожу конкретные высказывания лесбиянки на одном ток-шоу: «у нас есть авторитарный тоталитаризм… весь христианский мир поддерживает гомосексуальность… узаконивание гомосексуализма принесло в европейские страны процветание и финансовую стабильность… в счастливой Европе демографическая ситуация не умирает, а наоборот развивается». И вы не поверите, но присутствующие гетеросексуалы ничего не сказали против не потому что не могли, а потому что НЕ УСПЕЛИ!
А должны были сказать: Стоп! Что за бред? А ну-ка давайте по порядку:

Вы сказали, что я защищаю «авторитарный тоталитаризм». А вы не авторитарно навязываете гомосексуализм и не тотально работаете, а только с 1% населения, которые являются гомосексуалистами? Что же вы тогда тут делаете?
Далее, вы сказали, что «весь христианский мир поддерживает гомосексуальность», — цитирую слово в слово, — и кого это из христиан вы спросили об этом? … Вот-вот – не христиане, и не поддерживают, и не весь мир! Вот где истина оказыватся «зарыта».

Далее вы сказали «узаконивание гомосексуализма принесло в европейские страны процветание и финансовую стабильность» — ух ты заехали, давайте ка разберемся – кто именно принес процветание? Мы то знаем, что процветание принесла протестантская этика труда, и не пять лет назад, когда ввели закон о гомосексуалистах, а сотнями лет до этого!

Потом вы сказали, что «в Европе демографическая ситуация не ухудшается, а наоборот улучшается» — так так, здесь поподробнее – за счет кого улучшается?… А-ааа, за счет мусульман и их больших семей! А коренное население гомосексуальной Европы вымирает, что вы скрываете! Вот так, теперь понятно!
И сколько процентов правды в этих высказываниях этой феминистки-лесбиянки?
Совет № 2: Никогда не оправдывайтесь, — неважно в чем вас обвиняют, а наоборот сделайте так, чтобы гетерофобы оправдывались.
Например: Гомосексуалисты любят называть почти всех людей планеты гомофобами. Вот вы и сделайте «вашим же салом вам по мусалам», или по-русски – «отплатите той-же монетой», — Спросите у них : почему они — гетерофобы? Что такого мы, 99% жителей планеты земля, плохого сделали вам, что вы, гетерофобы так сильно ненавидите нас? И пусть эти гомосексуалисты оправдываются – почему это они якобы не ненавидят нас?
Психологи знают, что обычно тот, кто оправдывается – виноват. Не думайте что своими оправданиями вы что-то докажете, — лучше сделайте так, чтобы они оправдывались.

Пример 2: Гомофобы жалобно слукавят – «мы вот «любим» друг друга, а вы «разбиваете» нашу «любовь»…» Если вы начали оправдываться, объяснять, что мы любим людей, а не любим грех, — это уже никто не слышит, потому что вы – оправдывающийся. Будьте «евреем», как сам Иисус общаясь с лукавыми людьми отвечал вопросом на вопрос, — спросите у них: «а не прочь ли вы добавить в свои «любвеобильные» ряды зоофилов, педофилов, некрофилов, — они же ведь тоже «любят»? И они готовы отстаивать, что они «любят» даже посильнее вас. А вы совсем как человеконенавистники пропогандируете гомосексуализм, совсем не думая о них. И более того –какова будет ваша реакция, если вам скажут, что вы мол слабо любите своих усыновленных деток, а вот к вам напрашиваются большие дяди-педофилы, которые сильнее вас любят этих деток…» И пусть гетерофобы оправдываются – почему это гомосексуализм – якобы нормально, а педофилия, некрофилия, зоофилия, это – аморально. А если эти гомосексуалисты скажут, что вся эта «филия» нормально, то вы якобы «чистосердечно» попросите у них адрес, чтобы «любвеобильные» педофилы пришли в гости к их деткам. Если они откажут – объявите их не толерантными человеконенавистниками, а если согласятся, то в этот же момент, все «нейтральные» или «сочувствующие» участники программы тут же выступят против всего этого разврата и аморальности.

Пример 3: Гетерофобы обвиняют вас в том, что вы гомофобы. А спросите у них, — почему это они навязывают всем гетерофобию? Расскажите им как вы видели толпу гетерофобов, от которой вам стало страшно, — они выглядели так что, как будто скажешь слово и они с тобой разделаются. Вы такого еще не видели? Скажите, что вы читали статью автора, который видел эти толпы в Амстердаме, Сан-Франциско. Пусть они оправдываются – почему это они распространяют гетерофобию и плодят толпы гомосексуалистов, возле которых страшно проходить по улице.
Совет № 3: Купите учебник по Логике и Риторике и изучите его. Очень сильно поможет. Вот одно из правил, которым успешно пользуются политики: Сразу – сильный аргумент, потом очень быстро перечисляете все слабенькие аргументы и в конце – самый сильный аргумент. (Но этот метод работает только там, где вы уверены, что вам дадут договорить до конца)
Например: звучит вопрос – почему гомосексуализм – плохо?

Ваш ответ:

(Сильный аргумент) – Генетикой доказано, что гомосексуализм – не врожденное качество, а приобретенное! Нет такого гена, который можно было бы изменить и гомосексуалист во мгновение ока стал гетеросексуалом. Это значит что вас насильно гомосексуализируют.

(Далее перечисляете аргументы, которые немного слабее)

— Гомосексуалисты – чаще всех заражаются СПИДом, естественно через их «любовь»,

— Гомосексуалисты – чаще всех заражают СПИДом других, АНАЛогично,

— Гомосексуалисты – чаще других впадают в депрессию и лечатся у психологов и психиатров.

— Гомосексуалисты как развратники являлись одной из главных причин по которым рушились и исчезали государства и даже цивилизации.

— Гомосексуалисты присваивают чужих детей и делают из них гомиков.

(И в конце вашей речи — самый сильный аргумент) – поймите, граждане, патриоты, добра вам желаю, – вас уничтожают, ваших детей заражают СПИДом, делают так, чтобы у вас не было детей и чтобы вы быстрее поумирали и освободили эту землю для них, якобы более достойных людей.

Пример 2: Гомосексуалисты очень часто меняют местами причину и следствие, следствие выставляют как причину и наоборот, либо вообще скрывают причину и т.п. И вы можете выглядеть глупо, пытаясь разобраться в причине, которая по сути является следствием.
Например, гомосексуалисты жалуются вам на то, как им трудно жить, когда «все их презирают», не дают им счастливо жить и «любить». Вы же должны четко понимать, что гена гомосексуализма не нашли и НИКОГДА не найдут, так как гомосексуалисты знают, что тогда их очень быстро вылечат. Возникает вопрос: а как они тогда стали гомосексуалистами? Изучите не труды современных гомосексуализированных психологов пятилетней давности их «образования», а клинические исследования, многолетние исследования семей, где родились «гомосексуалисты», общество, в котором они росли и вам станет их жалко – часть парней стали гомосексуалистами после того, как их «опустили», если непонятно – изнасиловали, после чего у них была сломлена воля и они уже смирились с тем, что им это «нравится», что это – «морально». Зеки очень просто вам могут рассказать как, кого и за что они сделали «петухом», который впоследствии «осознал, что он – гей». Далее, — в подавляющем большинстве семьи, в которых вырасли гомосексуалисты были очень проблемными, — отец тиран, или наоборот хлюпик, детство было либо ужасно жестоким, либо наоборот – полностью своевольным, либо крайняя несправедливость, либо «элитарная» вседозволенность (детки «звезд»)
ВОТ, что является истинной причиной того, что гомосексуалисты несчастны, а не то, что их кто-то на улице обозвал «петушками». И лечить нужно не следствие, а причину! Не вершки обрезать нужно, а вырвать корень!

Совет № 4: Всегда ищите и привлекайте на свою сторону ваших потенциальных сторонников. Вы то знаете, что 99% людей – гетеросексуалы, и это значит, что есть много людей, которые занимают нейтральную позицию, «пока их попу не трогают», как сказал один из них, так вот они могут быть на вашей стороне, если вы им правильно преподнесете свою позицию и правильно им объясните, что их попу «пока что не трогают».

Например: Вы сразу же делаете утверждение – Я, гражданин и патриот своей родины, своей страны, которую люблю. Я сделаю все возможное, чтобы те, кто уничтожает мою родину были выявлены и выставлены на суд. И что же я вижу на примере Европы? С распространением гомо-«культуры» люди перестали создавать семьи и рожать детей. В итоге коренное население европейских стран вымирает, а их место занимают мусульмане, у которых гомосексуализм наказуем и соответственно – большие, здоровые семьи. Хотите ли вы видеть такой нашу страну, чтобы она исчезла с лица земли, а на ее месте жили совсем другие народы???
Что вы сейчас сделали? Вы на свою сторону привлекли всех патриотов своей страны, даже если они и не сильно верят в Бога, в грех и др. Почему? Потому что вы дали им понять, что гомосексуализм уничтожит их родину, как это было на протяжении истории не раз и сейчас просиходит с Европой. Только невежда (не знающий) этого не видит.
Пример 2: Сразу же делаете утверждение: Я выступаю против любой тирании, я выступаю за права человека, я выступаю за демократию. Хорошо ли это когда один человек или маленькая групка людей насилует всю страну? И когда присмотришься – что же это получается, — активных гомосексуалистов – 1-2% от всего общества людей, а они навязывают свою «мораль» большинству людей и хотят «сидеть на нашей шее». Это же тирания. Давайте поддержим демократию! Что такое демократия? Это значит, что все мы как разумные люди собрались и проголосовали: это нам нужно, а это нам не нужно. Мы проголосовали, — нужны ли нам гетерофобы? Проголосовали! Ну так давайте же не дадим воли тем, кто хочет лишить нас свободы. Отстоим достижения демократии!

Что вы сейчас сделали? Вы на свою сторону привлекли всех демократов, — людей, которые не являются гомосексуалистами и ценят свою свободу, свои права, ценят человечность, — даже если они и не совсем поддерживают ваши дальнейшие рассуждения.

birmaga.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *